Саксофон или саксофон как правильно пишется

Программа программа направлена на совершенствование профессиональных навыков сольного инструментального исполнительства. мастер-классы по специальному инструменту проводят педагоги из центральной музыкальной школы

Программа

Программа направлена на совершенствование профессиональных навыков сольного инструментального исполнительства.

Мастер-классы по специальному инструменту проводят педагоги из Центральной музыкальной школы при МГК имени П.И. Чайковского, профессора из Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского и Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова, преподаватели высочайшего уровня из ведущих музыкальных высших учебных заведений страны и заслуженные деятели культуры.

В процессе интенсивного индивидуального обучения участники программы приобретут знания, умения и навыки профессиональной работы с музыкальным материалом, откроют новые творческие возможности на занятиях по композиции, сценическому движению и актерскому мастерству, а также продемонстрируют свои успехи и достижения на академических концертах.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Мастер-классы по специальному инструменту  саксофон, флейта, гобой, ударные инструменты индивидуальная работа учащегося с преподавателем над готовым репертуаром; отработка технических и выразительных приемов исполнения; овладение методами работы над различными исполнительскими трудностями на основе тщательного изучения авторского текста; стремление к созданию интерпретации, адекватной композиторскому замыслу.

Индивидуальные репетиции с концертмейстером: работа обучающегося с концертмейстером над музыкальным произведением; совершенствование навыка работы с текстом произведения; закрепление знаний и умений, полученных на мастер-классах по специальному инструменту.

Мастер-классы по композиции: изучение принципов строения и развития музыкальной мысли, законов классической формы и гармонии, развитие навыков импровизационной игры и создания собственных произведений.

Комплекс теоретических занятий по сольфеджио, теории и истории музыки: лекционные и семинарские занятия, учебно-практические работы, формирующие необходимые навыки анализа музыкальных произведений и направленные на приобретение знаний о теоретических основах музыкального языка, а также о важнейших этапах музыкально-исторического процесса (в связи с другими видами искусств).

Мастер-классы по сценическому движению и актёрскому мастерству: учебно-практическая работа, направленная на преодоление психологических проблем у учащихся при публичном выступлении, формирование навыков вербальных и невербальных коммуникаций со слушательской аудиторией;

Самостоятельные занятия учащихся: индивидуальная работа учащегося над музыкальным произведением; совершенствование навыка первоначального прочтения и охвата произведения в целом; работа над различными техническими приемами, необходимыми для развития беглости, четкости, ровности исполнения.

Концертная практика: накопление исполнительского опыта, развитие навыков сценического самоконтроля, совершенствование стабильности исполнения.

Участники

Регионы/ количество участников:

Белгородская область -2

Краснодарский край — 1

Красноярский край — 1

РеспубликаКрым  — 1

Москва — 11

Пермский край — 1

Ростовская область — 1

Рязанская область — 1

Санкт-Петербург — 4

Свердловская область — 2

Севастополь  — 1

Республика Татарстан  — 2

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра Автономный округ — 1

Челябинская область — 1

Всего: 30 юных музыкантов из 14 региона РФ

Правила и критерии отбора

Критерии отбора для обучения по образовательной программе «Музыкально-исполнительское искусство»

Для оформления онлайн-заявки необходимо предоставить следующие сведения:

— не менее 3 видеозаписей, сделанных не ранее шести месяцев до даты подачи заявки, размещённых на канале YouTube. В описании к видеозаписям должны быть указаны: фамилия, имя, возраст претендента, исполняемые сочинения.

— страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);

— отсканированные документы, подтверждающие победы и лауреатские звания на конкурсах, фестивалях и пр. (скан-копии дипломов, сертификатов, грамот).

Видеозаписи должны содержать следующие произведения:

Специальность Фортепиано:

— произведение крупной формы (часть сонаты, концерта, вариации, рондо);

— два разнохарактерных сочинения, одно из которых виртуозного характера

Специальность Духовые и ударные инструменты:

Саксофон:

— произведение или часть крупной формы;

— одно или несколько разнохарактерных произведений академического направления

Флейта, гобой:

— часть или несколько частей крупной формы (концерт, соната и т.д.)

композиторов эпохи барокко, классического или романтического стиля;

— две разнохарактерные пьесы, одна из которых виртуозного характера

Ударные инструменты:

— исполнение на разных ударных инструментах (ксилофон, маримба или виброфон);

— исполнение произведения на малом барабане или ударной установке

К рассмотрению принимаются записи сочинений для солирующего инструмента и для солирующего инструмента в сопровождении фортепиано или оркестра, в том числе сделанные в домашних условиях, без участия концертмейстера или под заранее записанный аккомпанемент.

Исполнение только партии солиста из сочинения, предполагающего сопровождение фортепиано или оркестра, недопустимо.

Записи в составе ансамбля или оркестра не рассматриваются.

Внимание! В заявке для повторного участия в образовательной программе «музыкально-исполнительское искусство» видеозаписи произведений, сделанные в «Сириусе», к рассмотрению не принимаются. 

Срок оформления и рассмотрения онлайн-заявки

Заполненная на сайте Центра онлайн-заявка поступает на рассмотрение членам Экспертного совета Фонда «Талант и успех» и Экспертной организации «Центральная музыкальная школа при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского».

— онлайн — заявка рассматривается в течение 1,5 месяцев со дня перевода в статус «на рассмотрение»;

 — в случае положительного решения и утверждения заявки (статус «утверждена») участник приглашается на конкретный период обучения – образовательную программу. Приглашение осуществляется по мере комплектации группы по виду инструментов;

— в связи с производственной необходимостью Экспертный совет Фонда и Экспертная организация оставляют за собой право перенести приглашение на другой месяц;

— заявка может находиться в статусе «утверждена» не более 6 месяцев (время актуальности предоставленных видеозаписей). По истечении этого срока заявка переводится в статус «отклонена». Для участия в образовательной программе претенденту будет необходимо подать новую заявку с актуальными видеозаписями;

— в случае отказа от предлагаемых дат по уважительной причине заявка претендента включается в следующую образовательную программу, в которой будет его специальность. Отказ от участия в программе должен быть направлен в письменном виде (по электронной почте);

— в случае, если претендент отказывается от предлагаемых дат образовательной программы дважды, его заявка переводится в статус «отклонена». Повторная подача заявки возможна не ранее, чем через 6 месяцев с момента отказа;

— в случае отказа от конкретных дат образовательной программы после 7 дней со дня оповещения онлайн-заявки, его заявка переводится в статус «отклонена» повторная подача заявки осуществляется претендентом не ранее, чем через 6 месяцев;

— в случае отрицательного результата конкурсного отбора кандидат получает уведомление по электронной почте, заявке присваивается статус «отклонена». Повторная подача заявки возможна не ранее, чем через 6 месяцев с момента отказа;

— наличие у претендента на участие в образовательных программах по направлению «Музыкально-исполнительское искусство» гражданства Российской Федерации обязательно;

— повторное обучение на очной образовательной программе Образовательного центра «Сириус» по направлению «Музыкально — исполнительское искусство» допускается не ранее, чем через 6 месяцев после прохождения предыдущей программы при условии новых подтвержденных профильных достижений;

—  принять участие в образовательных программах Центра третий раз претендент может только по решению Экспертного совета Фонда в рамках специализированных программ подготовки к олимпиадам и конкурсам всероссийского и международного уровня;

— в связи с целостностью и содержательной логикой образовательной программы, интенсивным режимом занятий и объёмом академической нагрузки, рассчитанной на весь период пребывания обучающихся в Образовательном центре «Сириус», не допускается участие школьников в отдельных мероприятиях или части образовательной программы: исключены заезды и выезды школьников вне сроков, установленных Экспертным советом Образовательного Фонда «Талант и успех»;

— в случае нарушений правил пребывания в Образовательном центре «Сириус» участник образовательной программы может быть отчислен с образовательной программы.

Причины отказа утверждения заявки:

— Нарушение правил оформления онлайн-заявки (предоставление неполных сведений, размещение видеозаписей на других ресурсах кроме YouTube, использование в качестве примеров выступления видеозаписей, сделанных в «Сириусе» и др.).
— Несоответствие исполняемых сочинений репертуару, указанному в критериях отбора.
— Использование видеозаписей, сделанных более 6 месяцев назад.
— Несоответствие возраста претендента рамкам, установленным образовательной программой.
— Отрицательный результат конкурсного отбора.
— Превышение максимального числа посещений Образовательного центра «Сириус» (максимальное число посещений – три).

Куратор

Пясецкий

Валерий Владимирович

Директор Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского, Заслуженный артист РФ, профессор

Саксофон или саксофон как правильно пишется

Преподаватели

Чепурина

Мария Анатольевна

Преподаватель Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, 
преподаватель Центральной музыкальной школы при  Московской государственной 
консерватории им. П.И. Чайковского

Флейта

Биография

Саксофон или саксофон как правильно пишется

Орехов

Максим Александрович

Преподаватель Центральной музыкальной школы 
при Московской государственной консерватории 
имени П.И.Чайковского,
солист Национального филармонического оркестра 
России под управлением В.Т.Спивакова,
лауреат международных конкурсов

Гобой

Биография

Саксофон или саксофон как правильно пишется

Колесов

Сергей Владимирович

Преподаватель Санкт-Петербургской государственной 
консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова, 
обладатель Гран-при Международного конкурса 
саксофонистов им. Адольфа Сакса (Бельгия)

Саксофон или саксофон как правильно пишется

Никитин

Андрей Андреевич

Преподаватель Центральной музыкальной школы
при Московской государственной консерватории 
имени П.И. Чайковского,
солист – литаврист академического
Большого  симфонического оркестра
имени П. И. Чайковского,
солист ансамбля солистов «Студия новой музыки»
Московской государственной консерватории
имени П.И. Чайковского

ударные инструменты                                                                  

Саксофон или саксофон как правильно пишется

Рогалёв

Игорь Ефимович

Заслуженный деятель искусств РФ,
кандидат искусствоведения,
композитор,
профессор Санкт-Петербургской государственной консерватории
имени Н.А.Римского-Корсакова

Композиция

Биография

Саксофон или саксофон как правильно пишется

Синкевич

Наталия Михайловна

Преподаватель теоретических дисциплин 
высшей категории детской музыкальной
школы имени Р. М. Глиэра 
и филиала Центральной музыкальной школы «Балтийский»

Сольфеджио, история музыки

Саксофон или саксофон как правильно пишется

Насибулин

Руслан Зуфярович

старший преподаватель кафедры сценической пластики Российского института театрального искусства ГИТИС,
преподаватель сценического движения Московского театрального колледжа имени Леонида Филатова

Сценическое движение

Биография

Саксофон или саксофон как правильно пишется

Концертная практика

«Музыка для гобоя»
10 декабря | 15:45

Концерт участников мастер-классов Максима Александровича Орехова, лауреата международных конкурсов, преподавателя Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского, солиста Национального филармонического оркестра России под управлением В.Т. Спивакова.

Партия фортепиано – лауреат международных конкурсов Александра Полякова.

Саксофон или саксофон как правильно пишется

«Музыка для ударных»

13 декабря | 15:45

Концерт участников мастер-классов Андрея Андреевича Никитина, солиста Большого симфонического оркестра имени П.И. Чайковского, преподавателя Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского.

Партия фортепиано – лауреат международных конкурсов Светлана Симонова.

Саксофон или саксофон как правильно пишется

«Музыка для флейты и саксофона»
14 декабря | 15:30

Концерт участников мастер-классов Марии Анатольевны Чепуриной, лауреата международных конкурсов, преподавателя Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского и Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского, и Сергея Владимировича Колесова,  преподавателя Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова, обладателя Гран-при Международного конкурса саксофонистов имени Адольфа Сакса (Бельгия).                                                                                                    

Партия фортепиано – лауреаты международных конкурсов Елена Константиниди и Анна Брагинская.

Саксофон или саксофон как правильно пишется

«Концерт собственных сочинений»
23 декабря | 14:30

Концерт участников мастер-классов Игоря Ефимовича Рогалёва, Заслуженного деятеля искусств РФ, кандидата искусствоведения, композитора, профессора Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова.

Саксофон или саксофон как правильно пишется

КРИТЕРИИ ОТБОРА

Критерии отбора для обучения по образовательной программе «Музыкально-исполнительское искусство»

Для оформления онлайн-заявки необходимо предоставить следующие сведения:

— не менее 3 видеозаписей, сделанных не ранее шести месяцев до даты подачи заявки, размещённых на канале YouTube. В описании к видеозаписям должны быть указаны: фамилия, имя, возраст претендента, исполняемые сочинения.

— страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);

— отсканированные документы, подтверждающие победы и лауреатские звания на конкурсах, фестивалях и пр. (скан-копии дипломов, сертификатов, грамот).

Видеозаписи должны содержать следующие произведения:

Специальность Фортепиано:

— произведение крупной формы (часть сонаты, концерта, вариации, рондо);

— два разнохарактерных сочинения, одно из которых виртуозного характера

Специальность Струнные инструменты:

Скрипка

— концерт (первая или 2-и 3 части);

— две разнохарактерные пьесы

Специальность Духовые и ударные инструменты:

Флейта

— часть или несколько частей крупной формы (концерт, соната и т.д.)

композиторов эпохи барокко, классического или романтического стиля;

— две разнохарактерные пьесы, одна из которых виртуозного характера

Труба

— часть крупной формы или концертная пьеса классического стиля;

— одно или несколько разнохарактерных произведений

Саксофон

произведение или часть крупной формы;

— одно или несколько разнохарактерных произведений академического направления

К рассмотрению принимаются записи сочинений для солирующего инструмента и для солирующего инструмента в сопровождении фортепиано или оркестра, в том числе сделанные в домашних условиях, без участия концертмейстера или под заранее записанный аккомпанемент.

Записи в составе ансамбля или оркестра не рассматриваются.

 Исполнение только партии солиста из сочинения, предполагающего сопровождение фортепиано или оркестра, недопустимо.

Внимание! В заявке для повторного участия в образовательной программе «музыкально-исполнительское искусство» видеозаписи произведений, сделанные в «Сириусе», к рассмотрению не принимаются. 

Срок оформления и рассмотрения онлайн-заявки

Заполненная на сайте Центра онлайн-заявка поступает на рассмотрение членам Экспертного совета Фонда «Талант и успех» и Экспертной организации «Центральная музыкальная школа при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского».

— онлайн — заявка рассматривается в течение 1,5 месяцев со дня перевода в статус «на рассмотрение»;

 — в случае положительного решения и утверждения заявки (статус «утверждена») участник приглашается на конкретный период обучения – образовательную программу. Приглашение осуществляется по мере комплектации группы по виду инструментов;

— в связи с производственной необходимостью Экспертный совет Фонда и Экспертная организация оставляют за собой право перенести приглашение на другой месяц;

— заявка может находиться в статусе «утверждена» не более 6 месяцев (время актуальности предоставленных видеозаписей). По истечении этого срока заявка переводится в статус «отклонена». Для участия в образовательной программе претенденту будет необходимо подать новую заявку с актуальными видеозаписями;

— в случае отказа от предлагаемых дат по уважительной причине заявка претендента включается в следующую образовательную программу, в которой будет его специальность. Отказ от участия в программе должен быть направлен в письменном виде (по электронной почте);

— в случае, если претендент отказывается от предлагаемых дат образовательной программы дважды, его заявка переводится в статус «отклонена». Повторная подача заявки возможна не ранее, чем через 6 месяцев с момента отказа;

— в случае отказа от конкретных дат образовательной программы после 7 дней со дня оповещения онлайн-заявки, его заявка переводится в статус «отклонена» повторная подача заявки осуществляется претендентом не ранее, чем через 6 месяцев;

— в случае отрицательного результата конкурсного отбора кандидат получает уведомление по электронной почте, заявке присваивается статус «отклонена». Повторная подача заявки возможна не ранее, чем через 6 месяцев с момента отказа;

— наличие у претендента на участие в образовательных программах по направлению «Музыкально-исполнительское искусство» гражданства Российской Федерации обязательно;

— повторное обучение на очной образовательной программе Образовательного центра «Сириус» по направлению «Музыкально — исполнительское искусство» допускается не ранее, чем через 6 месяцев после прохождения предыдущей программы при условии новых подтвержденных профильных достижений;

—  принять участие в образовательных программах Центра третий раз претендент может только по решению Экспертного совета Фонда в рамках специализированных программ подготовки к олимпиадам и конкурсам всероссийского и международного уровня;

— в связи с целостностью и содержательной логикой образовательной программы, интенсивным режимом занятий и объёмом академической нагрузки, рассчитанной на весь период пребывания обучающихся в Образовательном центре «Сириус», не допускается участие школьников в отдельных мероприятиях или части образовательной программы: исключены заезды и выезды школьников вне сроков, установленных Экспертным советом Образовательного Фонда «Талант и успех»;

— в случае нарушений правил пребывания в Образовательном центре «Сириус» участник образовательной программы может быть отчислен с образовательной программы.

Причины отказа утверждения заявки:

— Нарушение правил оформления онлайн-заявки (предоставление неполных сведений, размещение видеозаписей на других ресурсах кроме YouTube, использование в качестве примеров выступления видеозаписей, сделанных в «Сириусе» и др.).
— Несоответствие исполняемых сочинений репертуару, указанному в критериях отбора.
— Использование видеозаписей, сделанных более 6 месяцев назад.
— Несоответствие возраста претендента рамкам, установленным образовательной программой.
— Отрицательный результат конкурсного отбора.
— Превышение максимального числа посещений Образовательного центра «Сириус» (максимальное число посещений – три).

Программа

Программа направлена на совершенствование профессиональных навыков сольного инструментального исполнительства.

Мастер-классы по специальному инструменту проводят педагоги из Центральной музыкальной школы при МГК имени П.И. Чайковского, профессора из Московской государственной консерватории имени  П.И. Чайковского и Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова, преподаватели высочайшего уровня из ведущих музыкальных высших учебных заведений страны и заслуженные деятели культуры.

В процессе интенсивного индивидуального обучения участники программы приобретут знания, умения и навыки профессиональной работы с музыкальным материалом, откроют новые творческие возможности на занятиях по композиции, сценическому движению и актерскому мастерству, а также продемонстрируют свои успехи и достижения на академических концертах.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Мастер-классы по специальному инструменту фортепиано, скрипка, тромбон/туба, валторна, саксофон: индивидуальная работа учащегося с преподавателем над готовым репертуаром; отработка технических и выразительных приемов исполнения; овладение методами работы над различными исполнительскими трудностями на основе тщательного изучения авторского текста; стремление к созданию интерпретации, адекватной композиторскому замыслу.

Индивидуальные репетиции с концертмейстером: работа обучающегося с концертмейстером над музыкальным произведением; совершенствование навыка работы с текстом произведения; закрепление знаний и умений, полученных на мастер-классах по специальному инструменту.

Мастер-классы по композиции: изучение принципов строения и развития музыкальной мысли, законов классической формы и гармонии, развитие навыков импровизационной игры и создания собственных произведений.

Комплекс теоретических занятий по сольфеджио, теории и истории музыки: лекционные и семинарские занятия, учебно-практические работы, формирующие необходимые навыки анализа музыкальных произведений и направленные на приобретение знаний о теоретических основах музыкального языка, а также о важнейших этапах музыкально-исторического процесса (в связи с другими видами искусств).

Мастер-классы по сценическому движению и актёрскому мастерству: учебно-практическая работа, направленная на преодоление психологических проблем у учащихся при публичном выступлении, формирование навыков вербальных и невербальных коммуникаций со слушательской аудиторией;

Самостоятельные занятия учащихся: индивидуальная работа учащегося над музыкальным произведением; совершенствование навыка первоначального прочтения и охвата произведения в целом; работа над различными техническими приемами, необходимыми для развития беглости, четкости, ровности исполнения.

Концертная практика: накопление исполнительского опыта, развитие навыков сценического самоконтроля, совершенствование стабильности исполнения.

Участники

Регионы/ количество участников:

Воронежская Область — 1

Калининградская область — 3

 Республика Крым — 1

Москва — 8

Московская область -2

Нижегородская область — 1

Новосибирская область -1

Оренбургская область — 1

Орловская область — 1

Приморский край — 1

Псковская область — 1

Ростовская область — 2

Санкт-Петербург — 11

Свердловская область — 2

Тамбовская область — 1

Республика Татарстан — 1

Челябинская Область – 1

Всего: 39 юный музыкант из 17 регионов РФ

Правила и критерии отбора

Критерии отбора для обучения по образовательной программе «Музыкально-исполнительское искусство»

Для оформления онлайн-заявки необходимо предоставить следующие сведения:

— не менее 3 видеозаписей, сделанных не ранее шести месяцев до даты подачи заявки, размещённых на канале YouTube. В описании к видеозаписям должны быть указаны: фамилия, имя, возраст претендента, исполняемые сочинения.

— страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);

— отсканированные документы, подтверждающие победы и лауреатские звания на конкурсах, фестивалях и пр. (скан-копии дипломов, сертификатов, грамот).

Видеозаписи должны содержать следующие произведения:

Специальность Фортепиано:

— произведение крупной формы (часть сонаты, концерта, вариации, рондо);

— два разнохарактерных сочинения, одно из которых виртуозного характера

Специальность Струнные инструменты:

Скрипка

— концерт (первая или 2-и 3 части);

— две разнохарактерные пьесы

Специальность Духовые и ударные инструменты:

Тромбон, туба:

— два или более разнохарактерных произведения

Валторна:

— часть крупной формы или концертная пьеса классического стиля;

— кантиленная пьеса

Саксофон:

— произведение или часть крупной формы;

— одно или несколько разнохарактерных произведений академического направления

К рассмотрению принимаются записи сочинений для солирующего инструмента и для солирующего инструмента в сопровождении фортепиано или оркестра, в том числе сделанные в домашних условиях, без участия концертмейстера или под заранее записанный аккомпанемент.

Записи в составе ансамбля или оркестра не рассматриваются.

 Исполнение только партии солиста из сочинения, предполагающего сопровождение фортепиано или оркестра, недопустимо.

Внимание! В заявке для повторного участия в образовательной программе «музыкально-исполнительское искусство» видеозаписи произведений, сделанные в «Сириусе», к рассмотрению не принимаются. 

Срок оформления и рассмотрения онлайн-заявки

Заполненная на сайте Центра онлайн-заявка поступает на рассмотрение членам Экспертного совета Фонда «Талант и успех» и Экспертной организации «Центральная музыкальная школа при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского».

— онлайн — заявка рассматривается в течение 1,5 месяцев со дня перевода в статус «на рассмотрение»;

 — в случае положительного решения и утверждения заявки (статус «утверждена») участник приглашается на конкретный период обучения – образовательную программу. Приглашение осуществляется по мере комплектации группы по виду инструментов;

— в связи с производственной необходимостью Экспертный совет Фонда и Экспертная организация оставляют за собой право перенести приглашение на другой месяц;

— заявка может находиться в статусе «утверждена» не более 6 месяцев (время актуальности предоставленных видеозаписей). По истечении этого срока заявка переводится в статус «отклонена». Для участия в образовательной программе претенденту будет необходимо подать новую заявку с актуальными видеозаписями;

— в случае отказа от предлагаемых дат по уважительной причине заявка претендента включается в следующую образовательную программу, в которой будет его специальность. Отказ от участия в программе должен быть направлен в письменном виде (по электронной почте);

— в случае, если претендент отказывается от предлагаемых дат образовательной программы дважды, его заявка переводится в статус «отклонена». Повторная подача заявки возможна не ранее, чем через 6 месяцев с момента отказа;

— в случае отказа от конкретных дат образовательной программы после 7 дней со дня оповещения онлайн-заявки, его заявка переводится в статус «отклонена» повторная подача заявки осуществляется претендентом не ранее, чем через 6 месяцев;

— в случае отрицательного результата конкурсного отбора кандидат получает уведомление по электронной почте, заявке присваивается статус «отклонена». Повторная подача заявки возможна не ранее, чем через 6 месяцев с момента отказа;

— наличие у претендента на участие в образовательных программах по направлению «Музыкально-исполнительское искусство» гражданства Российской Федерации обязательно;

— повторное обучение на очной образовательной программе Образовательного центра «Сириус» по направлению «Музыкально — исполнительское искусство» допускается не ранее, чем через 6 месяцев после прохождения предыдущей программы при условии новых подтвержденных профильных достижений;

—  принять участие в образовательных программах Центра третий раз претендент может только по решению Экспертного совета Фонда в рамках специализированных программ подготовки к олимпиадам и конкурсам всероссийского и международного уровня;

— в связи с целостностью и содержательной логикой образовательной программы, интенсивным режимом занятий и объёмом академической нагрузки, рассчитанной на весь период пребывания обучающихся в Образовательном центре «Сириус», не допускается участие школьников в отдельных мероприятиях или части образовательной программы: исключены заезды и выезды школьников вне сроков, установленных Экспертным советом Образовательного Фонда «Талант и успех»;

— в случае нарушений правил пребывания в Образовательном центре «Сириус» участник образовательной программы может быть отчислен с образовательной программы.

Причины отказа утверждения заявки:

— Нарушение правил оформления онлайн-заявки (предоставление неполных сведений, размещение видеозаписей на других ресурсах кроме YouTube, использование в качестве примеров выступления видеозаписей, сделанных в «Сириусе» и др.).
— Несоответствие исполняемых сочинений репертуару, указанному в критериях отбора.
— Использование видеозаписей, сделанных более 6 месяцев назад.
— Несоответствие возраста претендента рамкам, установленным образовательной программой.
— Отрицательный результат конкурсного отбора.
— Превышение максимального числа посещений Образовательного центра «Сириус» (максимальное число посещений – три)

Куратор

Пясецкий

Валерий Владимирович

Директор Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского, Заслуженный артист РФ, профессор

Саксофон или саксофон как правильно пишется

Преподаватели

Струков

Александр Сергеевич

профессор Московской консерватории имени П.И. Чайковского, лауреат международных конкурсов

Фортепиано

Биография

Саксофон или саксофон как правильно пишется

Беркуль

Татьяна Семеновна

Заслуженная артистка РФ, профессор
Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского,
заведующая отделом скрипки и альта Московской средней специальной
музыкальной школы (колледжа) им. Гнесиных

Скрипка

Биография

Саксофон или саксофон как правильно пишется

Яковлев

Игорь Юрьевич

Заслуженный артист РФ, профессор Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова

Тромбон, туба

Биография 

Саксофон или саксофон как правильно пишется

Воронцов

Дмитрий Александрович

Заслуженный артист РФ, доцент, заведующий кафедрой медных духовых и ударных инструментов Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова, солист Симфонического оркестра Государственного академического Мариинского театра

Валторна

Биография

Саксофон или саксофон как правильно пишется

Друтин

Леонид Борисович

Лауреат международных конкурсов, старший преподаватель кафедры деревянных духовых инструментов Российской академии музыки им. Гнесиных, руководитель отдела оркестровых духовых и ударных инструментов музыкального училища им. Гнесиных Российской академии музыки им. Гнесиных, доцент Государственной классической академии им. Маймонида

Саксофон

Биография

Саксофон или саксофон как правильно пишется

Шатковская

Татьяна Григорьевна

Доцент кафедры сочинения и кафедры инструментовки Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, член Правления Союза композиторов Москвы

Композиция

Саксофон или саксофон как правильно пишется

Зубова

Ольга Валерьевна

Кандидат искусствоведения, доцент Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского

Сольфеджио, история музыки

Биография

Саксофон или саксофон как правильно пишется

Круглова

Юлия Владимировна

Преподаватель актерского мастерства,
режиссер Театра Юношеского Творчества
Санкт-Петербургского Дворца творчества юных

Сценическое движение

Биография

Саксофон или саксофон как правильно пишется

Концертная практика

«Музыка для валторны и тромбона»
14 сенября | 16:00

Концерт участников мастер-классов Дмитрия Александровича Воронцова, Заслуженного артиста РФ, заведующего кафедрой медных духовых и ударных инструментов Санкт-Петербургской государственной консерватории имени                            Н.А.Римского-Корсакова, солиста симфонического оркестра Государственного академического Мариинского театра  и                  Игоря Юрьевича Яковлева, Заслуженного артиста РФ, профессора Санкт-Петербургской консерватории имени Н.А.Римского-Корсакова, солиста симфонического оркестра Государственного академического Мариинского театра.

Партия фортепиано – лауреаты международных конкурсов Полина Григорьева и  Елена Литвинова

«Музыка для скрипки и фортепиано»
16 сентяря | 16:00

Концерт участников мастер-классов Татьяны Семеновны Беркуль, Заслуженной артистки РФ, профессора Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского, заведующей отделом скрипки и альта Московской средней специальной музыкальной школы (колледжа) имени Гнесиных., и Александра Сергеевича Струкова, профессора Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского, лауреата международных конкурсов.

Партия фортепиано для скрипки – лауреат международных конкурсов Людмила Усова

«Музыка для саксофона»
17 сенября | 16:00

Концерт участников мастер-классов Леонида Борисовича Друтина, старшего преподавателя кафедры деревянных духовых инструментов Российской академии музыки имени Гнесиных, доцента Государственной классической академии имени Маймонида, лауреата международных конкурсов.

Партия фортепиано – дипломант всероссийского конкурса Валерия Амбарцумян                                    

«Концерт собственных сочинений»
23 сентября | 14:30

Концерт участников мастер-классов Татьяны Григорьевны Шатковской, лауреата международных конкурсов, доцента кафедры сочинения и кафедры инструментовки Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского, члена Правления Союза композиторов Москвы.

Ïðîëîã. «Â ÷àñàõ íà âàõòå èëè Ѹìãà-ìÿó».

               Êîò Ìàé1 ïðîñíóëñÿ îêîëî êðûíêè ìîëîêà è ìèñêè ñî ñìåòàíîé.
—  Îï-ïà, âîò ýòî ÿ ïîïàë, — ïîäóìàë òèãà-ìóðëûêà, — óæå íåïëîõî, îäíàêî, íàäî áóäèòü Ñåì¸íà Àðêàäüåâè÷à2,  è îí, êàê âñåãäà, óòâåðäèòåëüíî ïðîèçí¸ñ 7 ðàç ãðîìêîå ìàãè÷åñêîå «Ñ¸ìãà-ìÿó!». Êóêóøêà Êóøà  óñòóïèëà åìó  è íà ýòîò ðàç, íå æåëàÿ  ñêàíäàëèòü ñ ñèìâîëîì íàñòóïèâøåãî ãîäà, êîòîðûé ê òîìó æå åù¸ áûë íàäåë¸í òàêîé ðàñïîðÿäèòåëüíîé âëàñòüþ.
   Êóøà, äàæå íàõîäÿñü â ÷àñàõ íà âàõòå,  äîëæíà áûòü çàêîíîïîñëóøíîé, ÷òîáû å¸ ñîáðàòüÿ îäíàæäû íå çàÿâèëè: íó âîò, ïîøëà ïðîòèâ ñèëüíûõ ìèðà ñåãî è îòêóêîâàëà. Îíà óëûáíóëàñü è ïîäìèãíóëà òèãó ëåâûì ãëàçîì, ïîòîìó ÷òî ïðàâûì ïîäìèãèâàëà â÷åðà. Ìàé òåðïåòü íå ìîã îäíîîáðàçèÿ. Äåëî áûëî ñäåëàíî, è îí ñî çíàíèåì âûïîëíåííîãî äîëãà íàáëþäàë, êàê ìàýñòðî çàâòðàêàë, è ñîáèðàë ñíà÷àëà ñâîé ëåãåíäàðíûé êîæàíûé ïîðòôåëü, à ïîòîì òùàòåëüíî óêëàäûâàë ñàêñîôîí â ôèðìåííûé êåéñ äëÿ äóõîâîãî ìóçûêàëüíîãî èíñòðóìåíòà.
Äî ëåêöèè îñòàâàëîñü îò 20 äî 22 ìèíóò.

               
«Õëåá çà áðþõîì èëè âçÿòêè äëÿ ïîðÿäêà».

                Ñåì¸í Àðêàäüåâè÷ ïîñëå ïåðåíåñ¸ííîãî êîâèäà ïîëó÷èë  íå òîëüêî àíòèòåëà, íî è ìíîãî ñóùåñòâåííûõ îñëîæíåíèé: îí ñòàë âî âñ¸ì, íåñìîòðÿ íà âîçðàñò, àáñîëþòíî íåïðåäñêàçóåì è ÷èòàë ëåêöèè ìîëîäîìó ïîêîëåíèþ íà ëþáûå òåìû. Ãðàôèê åãî âûñòóïëåíèé âî ìíîãèõ ÂÓÇàõ áûë äîâîëüíî íàñûùåííûé, à ïîïàñòü ê íåìó íà ëåêöèþ ñ÷èòàëîñü áîëüøîé óäà÷åé. Âîò è ñåãîäíÿ àêòîâûé çàë î÷åðåäíîãî óíèâåðñèòåòà ïðîñòî ëîìèëñÿ îò ñòóäåíòîâ. Ìîëîäûå ëþäè ñèäåëè, ñòîÿëè â ïðîõîäàõ, à íåêîòîðûå óìóäðèëèñü ïðîíèêíóòü íà âåðõíèé òåõíè÷åñêèé ýòàæ è îòòóäà ñ áîëüøèì èíòåðåñîì  âçèðàëè íà âñ¸ ïðîèñõîäÿùåå. À ñìîòðåòü äåéñòâèòåëüíî áûëî íà ÷òî: íà ñöåíå çà áîëüøèì ôèðìåííûì ñòîëîì  ñèäåë ñàì Ѹìãà, ðÿäîì ëåæàë åãî êîíöåðòíûé ñàêñîôîí, à íà ñòóëå, îêîëî ñòîëà,  ðàñïîëîæèëñÿ áîëüøóùèé, óæå íå ìîëîäîé ïóøèñòûé êîò Ìàé, êîòîðûé òî ëè ñëóøàë, òî ëè âíèìàòåëüíî ñìîòðåë, íå ìèãàÿ è  çàïîìèíàÿ âñåõ ñèäÿùèõ â çàëå.

         Ýòî áûë åãî ãîä è åìó êàçàëîñü, ÷òî ðàç òèã èç áëàãîðîäíîãî ñåìåéñòâà «Êîøà÷üèõ», èç öàðñòâåííîãî ðîäà «Ïàíòåðà», òî îí çäåñü ãëàâíîå äåéñòâóþùåå ëèöî. Êîò âñåì ñâîèì âèäîì âîïðîøàë: äà, ÿ Òè㠖 áûñòðûé, îñòðûé è ìóäðûé, à íå õèòðûé. Ýòî äâå áîëüøèå ðàçíèöû: õèòðîñòü – ýòî ñïîñîáíîñòü èñêàçèòü, èçâëå÷ü è çàáëóäèòü, ýòî ñìåòëèâîñòü è âðîæä¸ííîå óìåíèå , íî ïðåçðåíèå, à ìóäðîñòü – ýòî ãëóáîêèé óì è æèòåéñêèé îïûò, ïðåäâèäåíèå è óâàæåíèå, íå òàê ëè?! Ѹìãà ïðåðâàë äóìû òèãà.

— Òàê âîò, ãîñïîäà ñòóäåíòû, ïîñ÷àñòëèâèëîñü íàì ñ âàìè æèòü ñîâñåì â äðóãîå âðåìÿ. Äà, ÿ íå îøèáñÿ, îòíþäü íå îøèáñÿ, íàì ñ âàìè ñëó÷èëîñü æèòü â òàêîå âðåìÿ, êîãäà óæå ñåìåðî æäóò îäíîãî è õëåá õîäèò çà áðþõîì, à åñëè áóäåòå ñåìü ðàç îòìåðÿòü è òîëüêî îäèí ðàç îòðåçàòü – óâîëÿò ñ ðàáîòû. Äà, äà, ïîñìîòðèòå â îêíî  è âû óâèäèòå ýòî âðåìÿ. Ñåãîäíÿ, ãîñïîäà, âîëê â ëåñó áîèòñÿ êðàñíóþ øàïî÷êó, à íàøåãî ëüâà, öàðÿ çâåðåé, âîçâîäÿò íà òðîí çàïàäíûå çàéöû, åù¸ êàêèõ-íèáóäü 30-40 ëåò íàçàä ìû áû ñìåÿëèñü íàä ýòîé ðåàëüíîñòüþ. Ìû ñåé÷àñ æèâ¸ì â òàêóþ ïîðó, êîãäà âçÿòêè áåðóò äëÿ ïîðÿäêà, èíà÷å ðóêîâîäñòâî óâîëèò âàñ êàê ïðîôíåïðèãîäíîãî, à  êàøó ìîæíî ëåãêî èñïîðòèòü ìàñëîì è â ðåêëàìå óñëóã, â ðàçäåëå «ãðóç÷èêè», îáÿçàòåëüíî äîáàâëÿþò ñëîâî «íåïüþùèå». Âû ìåíÿ ñïðîñèòå, à ÷òî æå ðàíüøå îíè âñå áûëè ïüþùèå? È ÿ âàì îòâå÷ó: êîíå÷íî, íåò, ïîòîìó ÷òî îíè áûëè, ïî÷òè âñå, ñèëüíî ïüþùèå.  çàëå çàñìåÿëèñü.

— Ìû æèâ¸ì ñ âàìè â ýïîõó êîâèäà, áëîãåðîâ è àíòèâàêñåðîâ. Ýòî íîâûå ïîíÿòèÿ, êîòîðûå, ê ñîæàëåíèþ, ñâÿçàíû â Ðîññèè ñ äóðàêàìè, æóëüíè÷åñòâîì, ïüÿíñòâîì è äîðîãàìè.  Ìàýñòðî çàìåð è îòðûâèñòî ïîâòîðèë: ñ äóðàêàìè è æóëüíè÷åñòâîì â áîëüøåé ñòåïåíè.
ÊîÂèä, ãîñïîäà – ýòî òàêàÿ õâîðü, êîòîðàÿ ñëó÷èëàñü â ýòîé Êî(ìïàíèè). Âèä (íî) ýòî áûëî êîìó-òî î÷åíü íóæíî, à áëîãåðû âîîáùå íåïîíÿòíî äëÿ ÷åãî ïîÿâèëèñü, ìîæåò, ãäå-òî íåäîó÷èëèñü, à ãäå-òî íå ïîëó÷èëèñü.  îáùåì îäèí ïèàð è ïàð, õàéïû äà ëàéêè. Îíè ÷òî-òî ñðåäíåå ìåæäó ñ÷¸òàìè, äåòñêèì âåëîñèïåäîì è ãèïåðçâóêîâîé ðàêåòîé, âðîäå è íîâîå, íî ñî ñòàðûìè ïðîáëåìàìè: ìíîãî øóìà, êîòîðûé îíè ñàìè è ñîçäàþò.
— À àíòèâàêñåðû, — êðèêíóë êòî-òî ñ ðÿäà/ìåñòà 20/22, ãäå âîññåäàë, êàê âñåì êàçàëîñü, òîëüêî äðåññèðîâàííûé òèãð.

— Àíòèâàêñåðû, — Ѹìãà îò äóøè óëûáíóëñÿ, — ýòî ëþäè, êîòîðûå äî ñèõ ïîð îòðèöàþò ïîëüçó «âàêñû», à âåäü å¸ ïðèäóìàëè  âî Ôðàíöèè åù¸ â öàðñòâîâàíèå Êàðëà âòîðîãî è ïðèìåíÿëè âî âñåõ êîðîëåâñêèõ äâîðàõ. Ñìåñü âàêñû íàíîñÿò íà ëèöî è ÿãîäèöû Ôîìû òîíêèì ñëîåì, ïîêà äî åãî ñîçíàíèÿ íå äîéä¸ò îïàñíîñòü çàáîëåâàíèÿ. Åñëè ïîñëåäíåå íå ïîìîãàåò, â âàêñó íàíåñ¸ííóþ íà ÿãîäèöû äîáàâëÿþò 50%-óþ  íàñòîéêó ñêèïèäàðà. ×åëîâåê ìîæåò è áîëåòü, íî ïîñòîÿííûé è êðàñèâûé áëåñê êîæè ãàðàíòèðîâàíî îáåñïå÷èò åìó ïðîõîä â ëþáîå îáùåñòâåííîå ìåñòî è áåç QRêîäà. Î÷åíü ýôôåêòèâíîå è ïîëåçíîå ñðåäñòâî.
 çàëå ðàçäàëñÿ õîõîò. Êóêóøîíîê âûãëÿíóë èç ÷àñîâ è õàéïàíóë ïî ñâîåìó: òðè ðàçà êðèêíóâ êó-êó. Êîò Ìàé, îòêðûâ ïëàíøåò, ïîñòàâèë òðè ëàéêà òèê-òîêåðó Êóøè.

«Ãëóõîíåìûå èëè ëó÷øèé äðó㠖 êóðüåð».

                Âîò âàì, ãîñïîäà, ñìåøíî è âû â ýòîì àáñîëþòíî ïðàâû.  Íàä íàøåé äåéñòâèòåëüíîñòüþ ìîæíî, à â íåêîòîðûõ ñëó÷àÿõ è íóæíî ñìåÿòüñÿ. À êàê èíà÷å,
êîãäà ìíîãèå æåíû âûïîëíÿþò ñâîé ñóïðóæåñêèé äîëã òîëüêî ïåðåä Íîâûì ãîäîì, à èõ ìóæüÿ, ïîñëå êîðïîðàòèâà ñ òðóäîì âñïîìèíàþò ñâîé àäðåñ è ÷àñòî òàêñèñò óçíà¸ò åãî  ïî ïàñïîðòó. È ýòî, ïî ñëîâàì æèëüöîâ, ïðîèñõîäèò â ñàìûõ, êàçàëîñü áû, áëàãîïîëó÷íûõ ñåìüÿõ ýëèòíûõ äîìîâ. Íàñ òåïåðü íèñêîëüêî íå óäèâëÿåò, ÷òî íà âîïðîñ ó÷àñòêîâîãî  ìèëèöèîíåðà: êàê ó âàñ ñîñåäè, æèëüöû óâåðåííî îòâå÷àþò: äà, âñ¸ íîðìàëüíî, òèõèå è ïðàêòè÷åñêè ìû èõ è íå ñëûøèì.
— Äà, îíè æå ãëóõîíåìûå. 
— Äà, ÷òî âû? Ìû ñ íèìè æèâ¸ì âîò óæ áîëåå 10 ëåò è îá ýòîì âïåðâûå ñëûøèì.
 
        Ñåãîäíÿ, ãîñïîäà, ÷åëîâåêà ìîãóò  óâîëèòü ñ ðàáîòû òîëüêî çà òî, ÷òî îí ìíîãî è î÷åíü ïðîäóêòèâíî ðàáîòàåò – ýòî, âèäèòå ëè, íåðâèðóåò âåñü  îñòàëüíîé êîëëåêòèâ.
—  íàñòîÿùåå âðåìÿ ìîë÷àíüå óæå íå ÿâëÿåòñÿ çîëîòîì, êîòîðîå, êñòàòè,  â êîëè÷åñòâå ïÿòè òîíí ñïîêîéíî ñåáå õðàíèòñÿ ó ìàéîðà òàìîæåííîé ñëóæáû ïîä ïîðîãîì äëÿ  åãî, òàê ñêàçàòü, óêðåïëåíèÿ.   çàëå ðàçäàëñÿ äðóæíûé õîõîò è áóðíûå
àïëîäèñìåíòû.

        Ñåì¸í Àðêàäüåâè÷, óäèâë¸ííî ïîñìîòðåë íà êîòà è òîò, êàêèì-òî ìàãè÷åñêèì äâèæåíèåì íàïîìíèë î ñîáëþäåíèè òèøèíû, çàë çàìåð.
— Äà, — ïðîäîëæèë Ѹìãà, — â íàøå âðåìÿ è ëþäè  ñòàëè ñîâñåì äðóãèìè:  óæå  ñàíêöèè âîñïðèíèìàþòñÿ êàê Áîæüÿ ìàííà è áëàãà, êîòîðûå äàþò ýêîíîìè÷åñêèé ðîñò. Êîãäà ëó÷øèé äðóã ñåìüè – êóðüåð, íà ñàìîêàòå èëè âåëîñèïåäå îí äîñòàâèò âàì, ÷òî óãîäíî, è äàæå èìïîðòíóþ íàäóâíóþ «íåâåñòó», â êðàéíåì ñëó÷àå íàøåãî ïðîèçâîäèòåëÿ, íî â õîðîøåì ñîñòîÿíèè, õîòü è ÁÓ.  Ìàýñòðî óëûáíóëñÿ òàê, ÷òî ñèäÿùèé êîò Ìàé âûíóæäåí áûë ÷óòü-÷óòü ïðèâñòàòü è áûñòðî îòðåàãèðîâàòü íà ýòó ìèçàíñöåíó. Îí, êàê äèðèæ¸ð, ìàõíóë ëàïîé òàê, ÷òî îäíà ïîëîâèíà çàëà äðóæíî çàñìåÿëàñü, à äðóãàÿ òåìïîðàëüíî è ìàæîðíî ãðîìêî çàõëîïàëà.
Íàñòóïèëà ïñèõîëîãè÷åñêàÿ ïàóçà è òîëüêî òèã ïîä¸ðãèâàë ñâîèìè ïûøíûìè  óñàìè è  ïðåäàííî ãëÿäåë íà ìàýñòðî.

«Ãëàâíîå ëþáîâíèöû èëè ýõî ñåêñà».

                Ѹìãà ðåçêî âñòàë, ïîäîø¸ë ê êðàþ ñöåíó è òèõèì, íî óáåäèòåëüíûì ãîëîñîì, êàê áû ïî ñåêðåòó ïðîäîëæèë ñâîé óâëåêàòåëüíûé ðàññêàç.
— Äà, òîâàðèùè è ãîñïîäà, ìû ìîæåì ñåãîäíÿ ñ óâåðåííîñòüþ êîíñòàòèðîâàòü, ÷òî òàêèå áîëåçíè, êàê àðèòìèÿ, ìàíèÿ ïðåñëåäîâàíèÿ, à òàêæå ìåäâåæüÿ áîëåçíü ìîãóò  âîçíèêíóòü òåïåðü ïîñëå ïðîñìîòðà íîâîñòåé ÒÂ, à ìíîãî÷èñëåííûå òåëåñåðèàëû ñíèìàþò, êàê êàæåòñÿ,  ðàäè ïðîäþñåðîâ, ñöåíàðèñòîâ, ðåæèññ¸ðîâ è àðòèñòîâ. Ó íèõ âåäü òîæå äåòè, æ¸íû, à ãëàâíîå ëþáîâíèöû, êîòîðûì, êðîìå âûïîëíåíèÿ ñâîèõ ïðÿìûõ  «îáÿçàííîñòåé», íóæíî êàê-òî ìîäåëüíî âûãëÿäåòü, ïðåñòèæíî ñóùåñòâîâàòü è æèòü çà ãðàíèöåé. Ïî çàëó ïðîêàòèëàñü âîëíà âîçìóùåíèÿ. Êîò Ìàé, ñäåëàë ëàïîé  òàêîå õèòðîå äâèæåíèå, êîòîðîå è áåç ïîÿñíåíèé îçíà÷àëî: ñïîêîéíî, îá ýòîì óæå âñå äàâíî çíàþò.

         Ñåì¸í Àðêàäüåâè÷  äîñòàë íàðó÷íûå ÷àñû è íåãðîìêî, íî ÿñíî ñêàçàë: â äâà ÷àñà íå êóêîâàòü.  Âûëåòåâøèé èç áóäèëüíèêà ñîííûé Êóøà ñíà÷àëà ïîñìîòðåë â çàë, à ïîòîì íà êîòà Ìàÿ, êîòîðûé íåäâóñìûñëåííî ñóðîâûì âçãëÿäîì íàìåêíóë: âòîðîé ðàç ïðåäóïðåæäàòü íå áóäó, ïòåí÷èê.
         Ìàýñòðî ïðîäîëæàë: íàøå óäèâèòåëüíîå è îäíîâðåìåííî íåïîíÿòíîå âðåìÿ, êîãäà ëþäè, âåðÿ êàæäîìó ñëîâó èíòåðíåòà è ïåðåäàâàÿ äðóã äðóãó âñå íåìûñëèìûå ôåéêè, íå âåðÿò â ëþáîâü, è îíà óæå ïî÷òè íè÷åãî íå ñòîèò. Âîò âàì è íàãëÿäíûé ïðèìåð èç ðàçãîâîðà äâóõ äàâíèõ íåìîëîäûõ ïîäðóã:
— Òû êóäà, â ÇÀÃÑ? ×òî îí òåáå âñ¸-òàêè ïðèçíàëñÿ â ëþáâè?
— Íåò, îí ìíå âñ¸-òàêè ïðèçíàëñÿ, ãäå õðàíèò äåíüãè.
 
È ýòî íå èç ñåðèè àíåêäîòîâ, à îò ëþäåé, êîòîðûå îñòàâëÿÿ ñåêñ íà ïîòîì, çàáûâàþò, ãäå åãî îñòàâèëè.  Ñëîâî ñåêñ ýõîì îáîøëî âñå ðÿäû è âåðíóëîñü ê êîòó Ìàþ, à òîò ïðîãëîòèâ åãî, êàê êðîêîäèë ìî÷àëêó, òîìíî óëûáíóëñÿ è ïðåäàííî ïîñìîòðåë íà Ѹìãó, êîòîðûé âåðíóëñÿ íà ñâî¸ ïðåæíåå ìåñòî çà ñòîëîì è ñäåëàë ãëîòîê òåðïêîãî øîòëàíäñêîãî âèñêè èç íåáîëüøîãî ïëîñêîãî çîëîòîãî ñîñóäà, ïîäàðåííîãî åìó îäíîé ëåäè âóìåí â çíàê áëàãîäàðíîñòè çà óñëóãè, êîòîðûå íå ïðèíÿòî îáñóæäàòü â öèâèëèçîâàííîì îáùåñòâå ïîðîäèñòûõ êèñîê.

«Ìîðå ìîðàëè èëè ðæàâ÷èíà ïîëèòèêè».

                Ñåì¸í Àðêàäüåâè÷ çàêàí÷èâàë âñòóïëåíèå ëåêöèè:
— À ìîæåì ëè  ìû ñ âàìè âåðíóòü ïðåæíþþ æèçíü?
— Äà, ìîæåì, íî äëÿ ýòîãî íàì íàäî òèê-òîê ïðåâðàòèòü â òèê-òàê ìîèõ ÷àñîâ. Êóêóøîíîê â íèõ âíîâü íàïðÿãñÿ, ïîòîì âûãëÿíóë èç öèôåðáëàòà è æàëîñòíî ïîñìîòðåë íà òèãà Ìàÿ.
 – Ѹìãà , ñíîâà ñäåëàâ íåáîëüøîé ãëîòîê âèñêè è, ÷óòü âñêðèêíóâ, êîíñòàòèðîâàë:
Íàì ñ âàìè æåëàòåëüíî çàíèìàòüñÿ â îñíîâíîì ñåòÿìè  ðûáîëîâíûìè, èíòåðíåò îò ýòîãî íå çàðæàâååò, à âîò ëæèâàÿ ïîëèòèêà, ôåéêè è íå÷èñòîïëîòíîñòü äîëæíû íàâå÷íî ïîêðûòüñÿ â í¸ì  çàãðîáíîé ðæàâ÷èíîé. Èíòåðíåò íåîáõîäèìî ïðåâðàòèòü â ìîðå ìîðàëè è îêåàí ïðàâåäíîñòè. Ìû îáÿçàíû âîçðîäèòü ëþáîâü è ñäåëàòü å¸ îñíîâîé æèçíè, à ðóêîâîäèòåëè âñåõ óðîâíåé äîëæíû  áûòü êðèñòàëüíîé ÷åñòíîñòè è ïîðÿäî÷íîñòè. Âîò òîãäà, íàêîíåö-òî, ñåìåðî ïåðåñòàíóò æäàòü îäíîãî, à õëåá áåãàòü çà áðþõîì, ñâîáîäíûì îò öåëëþëèòà.
Âîò åìó-òî ìû è ïîñâÿòèì ëåêöèþ. È òàê, ãîñïîäà ñòóäåíòû, áóäóùèé öâåò íàøåé ìåäèöèíû, çàïèøèòå, òåìà íàøåé ñåãîäíÿøíåé ëåêöèè: Öåëëþëèò.  Óñâîèâ å¸ è ïðîéäÿ ïðàêòè÷åñêèå çàíÿòèÿ, âû îêîí÷àòåëüíî ïîéì¸òå, ïî÷åìó æå â Ðîññèè äàæå ñûð â ìûøåëîâêå ïëàòíûé.

«Ñàêñîôîí íà ãðóäü èëè ÷¸ ïðîèñõîäèò, ðàçáåð¸ìñÿ».

                Ñåì¸í Àðêàäüåâè÷  ìåäëåííî ïîäîø¸ë ê ñòîëó è çàöåïèë ñïåöèàëüíûì êðåïëåíèåì, ëåæàùèì íà í¸ì, ñàêñîôîí  íà ãðóäü.  çàëå âñå âñòàëè è ïîïåðåìåííî, íåäîóìåâàÿ, ñòàëè ñìîòðåòü òî íà ìàýñòðî, òî íà êîòà è äàæå íà êóêóøîíêà, êîòîðûé óæå â íàãëóþ îñòàâèë ïîñò â ÷àñàõ  è ãëÿäåë íà ïðîèñõîäÿùåå, êàê êîáðà íà ôàêèðà, â ïîçå «ñàêñàôîíà, èçãîíÿþùåãî öåëëþëèò».  Êîò Ìàé âçãëÿäîì ãîëîäíîãî òèãðà ïîñìîòðåë â çàë è íà ëîìàííîì ðóññêîì ÿçûêå òî ëè ïðîãîâîðèë, òî ëè ïðîðû÷àë: ÷¸ ïðîèñõîäèò, ðàçáåð¸ìñÿ…
      Ñ¸ìãà âûïðÿìèëñÿ, êàê õèòðûé ñîëäàò ïåðåä ñòàðøèíîé, ðàçäàþùèì îñòàâøóþñÿ òóø¸íêó è òîðæåñòâåííî ïðîèçí¸ñ: ñåãîäíÿ ïåðåä ëåêöèåé â çíàê îñîáîãî ïðàçäíèêà ÿ ñûãðàþ âàì ïðîèçâåäåíèå  èç ñîáñòâåííîãî «Ìàé»ñêîãî» ðåïåðòóàðà. Ïîä áóðíûå àïëîäèñìåíòû è âîñòîðæåííûå êðèêè «áðàâî, áðàâèññèìî!», êîò,  êàê çàïðàâñêèé òèãð, ïðûãíóë íà ñòîë è, ðàñïðàâèâ óñû, íà÷àë êëàíÿòüñÿ, ïîêà ìàýñòðî íå èçâë¸ê ÷àðóþùèì òåìáðîì ñâîåãî ðîñêîøíîãî ñàêñîôîíà ïåðâûå íîòû ðîíäî Ðîæäåñòâåíñêîé ïüåñû.

Ýïèëîã.«Êýøáýê îò âàêñû èëè äîëãîå êó-êó».Ñ Ðîæäåñòâîì!Óñïåõîâ.

Íà ýêðàíå ñöåíû áîëüøèìè áóêâàìè ïðîñòóïèëî: Îò ïîêóïêè «Âàêñû» êýøáýê ñîñòàâèò 25%. Êîëè÷åñòâî çàêàçîâ îãðàíè÷åíî. Êîìïàíèÿ «ÊîÂèä».
          Ìàýñòðî ïðîäîëæàë èãðàòü ñâîþ Ðîæäåñòâåíñêóþ ïüåñó, êîò Ìàé, îáíÿâøèñü ñ òèãðîì, ñèäåë â ðÿäó/ìåñòå 20/22, à ïî çàëó íà ìàëîé âûñîòå ëåòàë áëîãåð Êóøà è ïåë âñåì «Ìíîãàÿ ëåòà», ÷òî íà åãî ÿçûêå îçíà÷àëî «Äîëãîå êó-êó!».

Ôîòî: “ß ñûãðàþ âàì «Ðîæäåñòâåíñêóþ ïüåñó»  èç ñîáñòâåííîãî ðåïåðòóàðà”. À.Þííà. USA. Stamford.

                06.01.2022ã.

1Êîò, òèãà-ìóðëûêà, òèã — ëåãåíäàðíûé êîò Ìàé
2Ñåì¸í Àðêàäüåâè÷ — Ѹìãà, ìàýñòðî èç Îäåññû
3Áëîãåð Êóøà, êóêóøîíîê, ïòåí÷èê – êóêóøêà, ïðîæèâàþùàÿ â ÷àñàõ
4Ñèäÿùèé â ðÿäó/ìåñòå 20/22 òèãð – ñèìâîë 2022ã.

P.S. Ìèíèàòþðà «Öåëëþëèò», ÿâëÿåòñÿ ïðîäîëæåíèåì öèêëà «Ïîõîæäåíèÿ áðàâîãî êîòà Ìàÿ». ×èòàéòå åãî ïðåäûäóùèå ðàáîòû «Ïëàíåòà ôèàëîê»  http://stihi.ru/2021/04/12/7132, «Ñ¸ìãà, Ìàé è Àðêà. Íîâîãîäíåå ðàíäåâó» http://stihi.ru/2021/01/13/4701,  «Ìàòð¸øêè» http://stihi.ru/2019/01/01/980, «Õðîìîé êîìàð» http://www.stihi.ru/2018/12/16/7833
è  «Ïîòîïñèÿ» http://www.stihi.ru/2012/12/26/7405 .

  • Саванна как пишется с большой буквы или нет
  • Савельева зинченко от предложения к сочинению 1 2 класс
  • С тобой хоть на край света как пишется
  • С тетками в бане рассказ
  • С рассказом моисея не соглашу рассказа моего