Сайт мдобу сказка п домбаровский

Уважаемые родители и сотрудники мдоу д/с 18сказка! 27 июля 2006 года был принят федеральный закон 152-фз о персональных данных

Уважаемые родители и сотрудники МДОУ д/с № 18«Сказка»!

27 июля 2006 года был принят Федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных» для обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Одной из причин принятия данного закона послужили многочисленные факты краж баз персональных данных в государственных и коммерческих структурах, их повсеместная продажа. Закон вступил в силу 1 июля 2011 года. Действие закона распространяется не только на бумажные носители, но и на электронные средства (такие как автоматизированные информационные системы и электронные базы данных).

МДОУ д/с № 18«Сказка» является оператором, осуществляющим обработку персональных данных сотрудников, воспитанников и их родителей (законных представителей) детского сада, а также физических лиц, состоящих в иных договорных отношениях с МДОУ д/с № 18 «Сказка»

Сейчас в детском саду собираются, хранятся, обрабатывается, передаются в вышестоящие инстанции персональные данные сотрудников, детей. Поэтому МДОУ д/с № 18 « Сказка» необходимо сделать все, чтобы было соблюдено действующее законодательство в области защиты персональных данных.

Таким образом, в настоящее время проблема защиты персональных данных является очень актуальной.

Для соблюдения требований закона «О персональных данных» (далее — ПД) детский сад должен получить от сотрудников и родителей (законных представителей) каждого воспитанника СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПД (на основании статьи 6, п. 1 №152-ФЗ «О персональных данных).

МДОУ д/с № 18 «Сказка» обрабатывает и защищает сведения о сотрудниках, детях и их родителях (законных представителях) на правовом основании.

Правовое основание обработки персональных данных:

  • Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
  • Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 года № 781 «Об утверждении положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года № 687 «Об утверждении положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации».
  • Политика МДОУ д/с № 18 «Сказка» в отношении обработки персональных данных.
  • Положение о защите персональных данных в МДОУ д/с № 18 «Сказка»».
  • Согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных.

Категории персональных данных сотрудников ДОУ, воспитанников и родителей (законных представителей) несовершеннолетних:

фамилия, имя, отчество; пол; дата рождения; место рождения; документ удостоверяющий личность; адрес регистрации; фактический адрес места жительства; фотографии; номер полиса обязательного медицинского страхования; сведения о состоянии здоровья, находящиеся в медицинской карте воспитанника; социальное положение; жилищные условия; документы при установлении опеки; контактные телефоны; сведения о гражданстве; паспортные данные; сведения об образовании; воинской обязанности; трудовом стаже; о предыдущем месте работы; составе семьи; социальных льготах; информация об образовании; страховом пенсионом свидетельстве; ИНН; сведения об аттестации; повышении квалификации; профессиональной переподготовке; сведения о наградах (поощрениях, почетных званиях).

Цель обработки персональных данных: обеспечение наиболее полного исполнения образовательным учреждением своих обязанностей, обязательств и компетенций, определенных Федеральным законом «Об образовании», а также иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области образования.

Оператор вправе:

  • размещать обрабатываемые персональные данные в автоматизированных информационных системах и бумажных носителях, с целью предоставления доступа к ним ограниченному кругу лиц: воспитанникам, родителям (законным представителям), а также административным и педагогическим работникам детского сада;
  • размещать фотографии сотрудника, воспитанника (фамилию, имя, отчество) на стендах в помещениях дошкольной организации и на официальном сайте ДОУ);
  • предоставлять данные сотрудника, воспитанника для участия в дошкольных городских, окружных, всероссийских и международных конкурсах, олимпиадах, викторинах, выставках и т.д.;
  • производить фото- и видеосъемки сотрудника, воспитанника для размещения на официальном сайте ДОУ и СМИ с целью формирования положительного имиджа детского сада,
  • включать обрабатываемые персональные данные сотрудника, воспитанника в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные нормативными документами окружного, муниципального и дошкольного уровней, регламентирующих предоставление отчетных данных.

МЫ ДОЛЖНЫ ОБРАБАТЫВАТЬ ВАШИ ДАННЫЕ,

НО МЫ НЕ МОЖЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ!

Некоторые сотрудники и родители обеспокоены необходимостью подписывать СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных. Смеем Вас уверить, что причин для беспокойства нет. Ваше согласие будет храниться в МДОУ д/с № 18 «Сказка» и распространяться только на наше ДОУ. Любой другой оператор ПД должен будет получить от Вас разрешение на обработку ваших персональных данных.

ДАННОЕ СОГЛАСИЕ ЗАЩИЩАЕТ ВАШИ ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ ВЫ УЖЕ ПРЕДОСТАВИЛИ НАМ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ РЕБЕНКА В МДОУ д/с № 18 «Сказка»

С нормативно-правовыми и локальными актами и формами согласия (пакет документов по защите персональных данных в ДОУ «Колокольчик») можно ознакомиться у заведующего ДОУ.

Согласие на обработку персональных данных ребенка и родителя (законного представителя) можно получить у заведующего ДОУ.

С уважением, администрация МДОУ д/с № 18 «Сказка»

Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский.

Продолжительность: краткосрочный (1 неделя).

Участники: дети, воспитатели, родители.

Актуальность темы

Сказки для детей раннего возраста просты, носят цикличный характер: повторение сюжета с небольшими изменениями. Эта особенность народных сказок позволяет ребенку лучше запомнить её, побуждает интерес к слову, вовлекая в активную речевую работу. Сказка является помощником не только в развитии речи у детей раннего возраста, но и в развитии разнообразных сенсорных эталонов.

Также сказка нужна для того, чтобы в иносказательной форме показать процесс становления ребёнка от маленького, бессильного и неумелого до большого, сильного, и умелого. Для этого герой проходит ряд испытаний, из которых каждый раз выходит победителем: то есть растёт, взрослеет, становится умнее.

Цель проекта: расширение представления детей о русских народных сказках (на примере сказки «Колобок») развитие воображения, мышления, звукоподражания; привлечение родителей воспитанников к совместной деятельности по реализации проекта.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить с народным творчеством на примере сказки «Колобок»
  • Побуждать детей к звукоподражанию, проговариванию слов
  • Побуждать детей отвечать на вопросы
  • Обогащать сенсорный опыт детей (осязание)
  • Формировать умение узнавать в игрушках, на картинках персонажей сказки и называть их.

Развивающие:

  • Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей и мелкую моторику рук;
  • Пополнять и обогащать словарный запас детей:
    • существительными: колобок, заяц, волк, медведь, лиса, мордочка;
    • прилагательными: жёлтый, румяный, круглый;
    • глаголами: постудить, покатился.

Воспитательные:

  • Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие: стимулировать любознательность. Продолжать работу по обогащению сенсорного опыта детей.
  • Речевое развитие: пополнять и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами.
  • Художественно-эстетическое развитие: развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности. Приучать детей к слушанию народных сказок, сопровождая их чтение показом различного вида театра.
  • Физическое развитие: сохранять, укреплять здоровье детей; предупреждать утомление.

Предполагаемый результат:

  • Дети проявляют интерес в рассматривании картин и иллюстраций к сказке «Колобок».
  • Речь детей активизируется, они отвечают на вопросы воспитателя.
  • Обогащается сенсорный опыт детей.
  • Дети следят за развитием действия в драматизации сказки.
  • Родители принимают участие в изготовлении поделок по сказке.

Этапы работы над проектом

I ЭТАП — Подготовительный

Создание условий, необходимых для реализации проекта. Обогащение предметно-развивающей среды, сбор и анализ литературы по данной теме.

  • Дидактические игры:
  • «Катится Колобок или нет?» на сравнение куба и шара, что покатится, а что нет?;
  • «Собери героев сказки» (пазлы) на развитие мелкой моторики рук;
  • «Найди такую же картинку» на развитие внимания
  • «Провести колобка по тропинке»: на развитие внимания, мелкой моторики;
  • Наглядно-дидактические пособия:
      Картинки и иллюстрации к сказке

    • Макет по сказке «Колобок»
    • Тактильная книга «Колобок»
    • Подборка различных видов театра: настольный, перчаточный, на фланелеграфе, магнитный
    • Подборка пальчиковой гимнастики

3. Разработка ОД по развитию речи.

II ЭТАП — Основной

Деятельность с детьми:

  • Чтение русской народной сказки «Колобок»;
  • Рассматривание картин, иллюстраций к сказке;
  • Драматизация сказки «Колобок»;
  • Разучивание пальчиковой гимнастики;
  • Проведение дидактических игр;
  • П/и «Пройти по дорожке колобка»: упражнять в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость;
  • П/и «Догони Колобка»: упражнять детей в беге в разных направлениях, не задевая друг друга;
  • Развитие движений «Колобок»: учить детей становиться в круг, расширять и сужать его;
  • Развитие движений: учить детей имитировать движения сказочных героев;
  • Дыхательные упражнения «Чей колобок дальше катиться?» — укреплять круговые мышцы рта, тренировать навыки правильного носового дыхания при спокойно сомкнутых губах;
  • Проведение артикуляционная гимнастики«Варенье»: выработка подъема языка вверх; подвижности кончика языка;
  • Игровая ситуация «Построим дом для колобка»;
  • Проведение НОД «Колобок» по речевому развитию;
  • Оформление выставки детских работ.

Взаимодействие с родителями:

  • Выставка творческих работ «Такой разный Колобок»;
  • Консультации:
      «Прививаем детям любовь к сказкам»;

    • «Почему важно перечитывать ребенку одну и ту же книгу. Снова и снова».

III ЭТАП — Заключительный

Обобщение материалов проекта, анализ деятельности детей.

Публикация материала на сайте ДОУ, на образовательном портале «Продлёнка».

Презентация проекта

Результаты проекта:

В ходе реализации проекта дети познакомились с русской народной сказкой «Колобок», рассмотрели иллюстрации и картинки по теме. Был пополнен и активизирован словарный запас, разучены новые дидактические и подвижные игры, пальчиковая гимнастика.

Дети посмотрели драматизацию сказки в различном исполнении. Проведены занятия по различным видам деятельности, а также с использованием нетрадиционной техники — аппликация «рваной бумагой».

Совместно с родителями была создана выставка «Такой разный Колобок», тактильная книга «Колобок» и сделан макет по сказке.

Я считаю, что реализация проекта прошла успешно.

img1

Презентация проекта:

  • Выставка работ по теме «Наш веселый Колобок» (дети);
  • «Такой разный Колобок» (родители).

Приложения:

  1. Пальчиковая гимнастика «Быстро тесто замесили».
  2. Конспект НОД «Колобок» по речевому развитию.
  3. Подборка фотографий продуктивной деятельности.

Список литературы

  1. Русская народная сказка «Колобок»;
  2. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — 336;
  3. Карпухина Н.А.Конспекты занятий в ясельной группе;
  4. Лыкова И.А. Изобразительное творчество в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. — М.: Карапуз. — 2010;
  5. Пальчиковые упражнения для развития речи и мышления ребенка. — М: ООО Издательство «Дом. ХХ век». — 2008. — 249с.;
  6. Рыжова Н.В. Артикуляционная гимнастика для малышей. — М.: Сфера, 2017. — 869 c.

                                                        Сайт мдобу сказка п домбаровский                                  

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение – Бочанихинская основная общеобразовательная школа

Баганского района, Новосибирской области

Дошкольная группа «Сказка»

Заведующая дошкольной группой «Сказка»: Дымура Любовь Анатольевна

Адрес дошкольной группы:

632770 ,Новосибирская область, Баганский район село Бочаниха, ул. Мира № 59

Номер телефона: 8(383)-53-49-435

Электронная почта: school_bochaniha@mail.ru 

 Внимание! Информация для родителей!

Количество вакантных мест для воспитанников разновозрастной дошкольной группы » Сказка»

Численность дошкольной группы » Сказка» Количество вакантных мест
15 7

Локальные нормативные акты 

Название                   файл
 1  Правила внутреннего распорядка обучающихся дошкольной группы «Сказка» файл
 2  Правила внутреннего трудового распорядка дошкольной группы «Сказка» файл
 3  Положение о правилах приёма на обучение по образовательным
программам дошкольной группы «Сказка», об отчислении и переводе в Муниципальном
казенном общеобразовательном учреждении.
файл
 4  Режим занятий обучающихся файл
 5  Положение о порядке и условиях осуществления перевода, обучающихся из
МКОУ Бочанихинской ООШ дошкольной группы «Сказка» в другие организации,
осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам.
файл
 6  Положение о правилах возникновения и прекращения отношений между
образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными
представителями) несовершеннолетних обучающихся.
файл
 7  Положение об Общем собрании коллектива файл
 8  Положение Управляющего совета файл
 9  План работы Управляющего совета файл
 10  Положение о Совете педагогов файл
 11  Положение о дошкольной группе «Сказка» Муниципального казённого
учреждения – Бочанихинской ООШ.
файл
 12  Положение о бракеражной комиссии файл
 13  Постановление администрации Баганского района Новосибирской области от
28.01.2020г. № 56 «О закреплении территорий за образовательными
учреждениями, реализующими основную образовательную программу дошкольного
образования»
файл 

Иные документы

  Название    Файл 
 1  Постановление №785 24.09.2019 г об открытии дошкольной группы «Сказка»  файл
 Лицензия №11248 17.02.2020 г на осуществление образовательной деятельности  файл
 файл
 Приложение №1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности  файл
 файл
 Положение о системе оплаты труда работников  файл
 5  Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников.  файл
 6  Соглашение по охране труда на 2020 год.  файл
 7  Положение о портфолио педагогического работника дошкольной группы «Сказка» (в соответствии с ФГОС ДО)  файл
 8  Положение о медицинском обслуживании в МКОУ Бочанихинской ООШ дошкольной группе «Сказка»  файл
 9  Положение об официальной странице на сайте МКОУ Бочанихинской ООШ дошкольной группе «Сказка»  файл
 10  Положение о порядке оформления и ведения личных дел воспитанников  файл
 11  Положение о порядке ведения личных дел педагогов и сотрудников  файл
 12  Положение о порядке предоставления отпуска в дошкольной группе «Сказка»  файл
 13  Положение о порядке и условиях командирования работников дошкольной группы «Сказка»  файл
 14  Положение о защите персональных данных работников дошкольной группы «Сказка»  файл
 15  Положение о работе со сведениями, составляющими коммерческую и служебную тайну  файл
 16  Положение по аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности  файл
 17  Положение о должностном (внутри дошкольном) контроле дошкольной группы «Сказка»  файл
 18  Положение о рабочей программе МКОУ Бочанихинской ООШ дошкольной группы «Сказка»  файл
 19  Положение о языках образования в дошкольном образовательном учреждении  файл
 20 Положение о ведении электронного протокола педагогического совета   файл

Документы об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей)

Название    файл

Постановление администрации Баганского района Новосибирской области «Об утверждении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание детей в муниципальных образовательных организациях» №189 от 28.03.2018г.

файл

Правила приема и отчисления в ДОУ

Название                   файл 
1 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учет и направление на зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) Баганского района». Постановление № 271 от 19.04.2016г. файл
2 Положение о правилах приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования, об отчислении и переводе в МКОУ Бочанихинская ООШ дошкольная группа «Сказка файл
3 Форма заявления о зачислении ребенка в детский сад файл
4 Форма Договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования файл
5 Форма согласия на обработку персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей). файл
6 Форма расписки в получении документов, представленных при приёме ребёнка в ДОУ файл
7 О закреплении микрорайонов за дошкольными образовательными учреждениями №56 от 28.01.2020г. файл

Приказ о приеме ребенка в МКОУ Бочанихинскую ООШ 

дошкольную группу «Сказка»


п/п
месяц группа дата номер приказа зачисления, дата зачисления  количество детей в группе
1. март  разновозрастная 28.02.2020   №1 от 02.03. 2020г.       8
2. март разновозрастная 28.02.2020   №1 от 02.03. 2020г.       8
3. март разновозрастная 28.02.2020   №1 от 02.03. 2020г.       8
4. март разновозрастная 28.02.2020   №1 от 02.03. 2020г.       8
5. март разновозрастная 28.02.2020   №1 от 02.03. 2020г.       8
6. март разновозрастная 28.02.2020   №1 от 02.03. 2020г.       8
7. март разновозрастная 28.02.2020   №1 от 02.03. 2020г.       8
8. март разновозрастная 28.02.2020   №1 от 02.03. 2020г.       8
9. сентябрь  разновозрастная  №15 от 18.09.2020г 7
10.
11.
12.
13.
14.
15.

Приказ о выбытии ребенка в МКОУ Бочанихинской ООШ 

дошкольной группы «Сказка»

Дата  ФИ выбывшего номер приказа 
1 31.08.2020 Моисеева Елизавета №13 от 31.08.2020
2 31.08.2020 Генин Егор  №14 от 31.08.2020

Презентации образовательных областей

Административный персонал:

Сайт мдобу сказка п домбаровский

Заведующий: Лях Валентина Ивановна

Образование: высшее педагогическое.

Окончила НГПУ в 2007г.

Специальность: учитель начальных классов.

Квалификационная категория: высшая.

Педагогический стаж: 17 лет.

Стаж в должности: до года.

Повышение квалификации: Диплом о профессиональной переподготовке в Частном Образовательном Учреждении Дополнительного Профессионального Образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по программе «Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ», 2018 г.

ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Профилактика насилия, дискриминации и суицидального поведения в условиях образовательных организаций», 2018 г.

Сертификат. Участник «Социально – профессиональные условия для достижения нового качества образования в школах с низкими образовательными результатами и функционирующих в сложных социальных условиях: вызовы 21 века», 2019 г.

Курсы профессиональной переподготовки по квалификации » Старший воспитатель» ,2019г


Педагогический персонал: 

Сайт мдобу сказка п домбаровский

Воспитатель: Дымура Любовь Анатольевна

Образование: высшее педагогическое

Окончила НГПУ в 1999 г.

Специальность: учитель географии

Курсы профессиональной переподготовки по квалификации » Старший воспитатель» ,2019г

Кв. категория: СЗД

Педагогический стаж: 38 лет

Стаж в должности: до года

Стаж в данном учреждении: 38 лет

Повышение квалификации: Диплом о профессиональной переподготовке в Частном Образовательном Учреждении Дополнительного Профессионального Образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по программе «Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ»,2018 г.


Сайт мдобу сказка п домбаровский

Воспитатель: Роговенко Марина Васильевна

Образование: высшее педагогическое,

Окончила НГПУ в 2005 г.

Специальность: учитель начальных классов

Курсы профессиональной переподготовки по квалификации » Старший воспитатель» ,2019г

Кв. категория: СЗД

Педагогический стаж: 30 лет

Стаж в должности: до года

Стаж в данном учреждении: 30 лет

Повышение квалификации: Сертификат, прошла стажировку в рамках регионального проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ и детей – инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области», 2019 г.


Сайт мдобу сказка п домбаровский

Помощник воспитателя: Божко Олеся Николаевна

Образование: основное, 2015г

Курсы профессиональной переподготовки по квалификации » Воспитатель» ,2019г

Окончила основную школу в 2015 г

Стаж в должности: до года

Стаж в данном учреждении: до года

В городских парках открылось 20 катков с искусственным льдом. Большая их часть принимает посетителей с 10:00 до 23:00. Покрытие ровное, прочное и переносит даже оттепели.

Побывать на одном из старейших искусственных катков столицы в Парке Горького, потанцевать на льду под джазовые композиции в саду «Эрмитаж» или познакомиться с творчеством известных художников в Перовском парке — у любителей катания на коньках появилось множество вариантов для проведения досуга. В парках Москвы открылось 20 катков с искусственным ледовым покрытием. Семь из них — бесплатны. Большая часть площадок работает с 10:00 до 23:00.

«Катки располагаются в разных районах города. Это традиционные точки притяжения москвичей зимой. На них проводят время всей семьей, назначают встречи с друзьями. Каждая площадка предлагает свою музыкальную или интерактивную программу. А благодаря искусственному ледовому покрытию кататься на коньках можно даже во время оттепелей», — отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Уловить отражение в «Зеркальном» и увидеть «Сияние льда»

Знаменитому катку в Парке Горького исполняется 90 лет. В юбилейный год ему вернули историческое название — «Зеркальный», которое он получил в 1930-е годы. В составе «Зеркального» два основных катка, а также детский и хоккейная площадка. Покататься можно со вторника по воскресенье. А забронировать коньки для проката очень просто: нужно оставить заявку в формате онлайн.

Вся информация о работе ледовой площадки представлена на сайте парка.

В саду «Эрмитаж» открылся каток «PROЛед», он работает ежедневно. Гости катка могут послушать джаз, а в перерывах узнать интересные факты о праздновании Нового года, зимних видах спорта и многом другом в тематических рубриках «PROФакты» и «PROЗнания». В еженедельной рубрике «PROУдачу» на одной из джазовых радиостанций разыграют пару билетов для посещения этой ледовой площадки. Особую атмосферу создает вечерняя иллюминация катка и сада. Расписание работы есть на сайте парка.

1(1)(6724)

Главной особенностью «City-катка», открывшегося в парке «Красная Пресня», является неоновая подсветка. Рядом с катком, площадь которого 800 квадратных метров, расположена фотозона в виде куба со светящимися надписями. «City-каток» отлично подойдет для досуга с детьми: здесь можно воспользоваться семейным тарифом — взять комбобилет по выгодной цене. Есть прокат коньков для детей и взрослых. Каток открыт ежедневно. График работы опубликован на сайте парка.

Один из самых крупных искусственных катков в парках Москвы — «Сияние льда». Он расположен в Таганском парке, его площадь — 4,6 тысячи квадратных метров. Для посетителей работают пункт проката и заточки коньков, раздевалка, кафе. Площадка открыта ежедневно. Расписание есть на сайте парка.

Сказки на «Полярном» и «Серебряный лед»

В парке «Фили» открыт небольшой бесплатный каток под названием «Полярный». Для его гостей ежедневно устраивают аудиотрансляции сказок Заполярья и организуют музыкальную программу. Чтобы попасть туда, понадобится предварительно зарегистрироваться на сайте.

Программу ледовой площадки, открывшейся в парке 50-летия Октября, посвятят темам дружбы и семьи. Вход на каток свободный, по предварительной регистрации. Для гостей работает обогреваемая раздевалка с возможностью аренды шкафчиков. Также подготовлена музыкальная программа. Есть пункт заточки коньков.

В Перовском парке открыт каток с искусственным льдом, площадь которого составляет одну тысячу квадратных метров. Здесь можно не только прокатиться на коньках, но и познакомиться с творчеством известных художников и писателей — шатер на ледовой площадке украшен репродукциями картин, которые разделены по направлениям живописи. Каждая снабжена QR-кодом, при наведении на который можно больше узнать о произведении и его авторе. В музыкальных паузах на катке звучит специальная рубрика, слушателям которой рассказывают интересные факты о художниках и живописи. График работы ледовой площадки представлен на сайте парка.

Каток «Серебряный лед» в Измайловском парке занимает площадь более трех тысяч квадратных метров. Атмосферу зимней сказки здесь создают музыкальные композиции. Можно cогреться чаем и перекусить, не снимая коньки, — на льду работает фуд-корт. Каток открыт ежедневно. Расписание сеансов доступно на сайте парка. 

Еще одна крупная ледовая площадка расположена в ландшафтном парке «Митино». Он называется «Льдинка» и занимает площадь четыре тысячи квадратных метров. График его работы есть на сайте парка.

В каких еще парках открылись катки с искусственным льдом:

— каток «Метелица» в Бабушкинском парке;

— хоккейная коробка в ландшафтном парке «Митино», вход бесплатный;

— «КиноКаток» в парке «Ангарские пруды», вход бесплатный;

— «Live!Каток» в усадьбе Воронцово, вход бесплатный;

— каток в парке «Дубки», вход бесплатный;

— каток в Гончаровском парке, вход бесплатный;

— каток в парке «Ходынское поле»;

— каток в саду имени Баумана.

ivanko(1)(867)

Соблюдение санитарных мер

В связи с эпидемиологической ситуацией билеты можно приобрести только онлайн на сайтах парков, традиционные кассы работать не будут. Информацию об этом разместят на специальных табличках при входе на каждый каток.

Покупая билет, нужно указать свои контактные данные: ФИО, номер телефона, электронную почту. Затем пользователь получит билет на свою электронную почту. Его можно распечатать заранее или показать на катке с экрана мобильного устройства. Для посещения бесплатного катка потребуется пройти предварительную регистрацию.

Все площадки будут работать по определенным сеансам. С подробным расписанием предлагается ознакомиться на сайтах парков или на их страницах в социальных сетях.

В пунктах проката и раздевалках нужно использовать маски. При входе будут измерять температуру. Для каждого объекта, включая сам каток, рассчитано максимальное число посетителей, которые могут находиться там одновременно. Гостям рекомендуют приходить незадолго до начала сеанса, чтобы успеть переодеться перед выходом на лед и не создавать очередей.

Сайт мдобу сказка п домбаровский


Wesha

Сiдайте у гурток, малятки. Сейчас дiд Панас расскаже вам казочку.

Фирма, в которой дiд Панас работал в году далёком, двухтысячном, разрабатывала девайсы, которые сейчас, во время наше просветлённое, наверное, отнесли бы к IoT.

Дело в том, что в стране далёкой и богатой многие фирмы берут мультифункциональные устройства сканер-копир-принтер — да не мелочь пузатую, каковую хозяева радушные на стол гордо ставят, а такие, каковые сами со стол размером, и ценятся у торговца хитромудого столько, сколько холопу убогому за жизнь сознательную не заработать — в аренду. И позволяет это фирме малой, незначительной, во-первых, не вываливать суммы такие сразу, а, во-вторых, не заморачиваться покупкой расходников, техобслуживанием и проч.: от арендодателя такого девайса раз в какое-то время приходит холоп, специально обученный, аппарат сий открывает, тонер израсходованный досыпает, смазывает что дОлжно, ну и так далее. И окромя прочего, холоп сей, специально обученный, считывает с аппарата показания счётчиков — сколько страниц отпечатано было, сколько тонера израсходовано и т. п. — и записывает эти показания в книжечку свою. В центральном офисе своём холоп сей показания эти докладывает, и арендодатель выставляет арендатору счёт: «в месяце прошлом 450 страниц напечатать вы изволили, так оплатите же дань в 45 монет звонких, не деревянных».

Фирма, в каковую дiда Панаса работать позвали, родила мышь мысль: «А зачем холопа, специально обученного каждый месяц гонять? Пусть ходит он токмо туда, где что-то воистину сломалось. А узнавать, куда холопа посылать, будем мы при помощи коробка малого, специально обученного запрограммированного, каковой одним кабелем подключится к этому самому устройству зело многофункциональному, а другим — к сети вольной, международной, Интернетом кличущейся. Коробок сей диагностику всю прочитает, на наш сервер передаст, и доложит сервер арендодателю, к какому конкретно клиенту потребно слать холопа, специально обученного, с бутылью смазки али коробкой тонера, а к какому — всего-навсего счёт в конвертике малом, бумажном.»

И сел дiд Панас писать серверную часть, с которой коробочонка должна была соединяться и докладывать что дОлжно. А саму коробочонку — и железо, и софт — аутсорснула фирма в страну далёкую и загадочную, кою Кетаем кличут.

Долго ли, коротко ли, прошли годы месяцы, и пришла из земли далёкой коробка малая. И подключили её к серверам, и зажужжали тестовые ксероксопринтеры, и заморгала заморская коробочонка глазками зеленоватыми, и потекли по проводам байтики, и прожевали их написанные дiдом Панасом со товарищи сервера, и выплюнули счета, и возрадовались и CTO, и CIO, и CEO, и shareholder-ы, и выпустили коробочонки в продакшн. А дiда Панаса отправили… нет, не на пенсию — на все четыре стороны отправили (слава богу, что с выходным пособием), ибо всем известно: дiд сделал своё дело — дiд может уходить.

Вот только неувязочка вышла: как пошла коробочка по рукам клиентов — оказалось, что ж-ж-ж сие — неспроста: не всегда отзывались коробочки на призывы серверов своих, а коли отзывались, то не признавали командиров своих, а коли признавали, то несли в ответ ерунду несусветную. А коли привозили коробки малые в офис фирмы с намерением устроить им допрос с пристрастием — так прекращали коробчонки выкобениваться сий же час, и работать начинали без нареканий, аки доктор дiд Панас в спецификации прописал.

И пошли и CTO, и CIO, CEO, и и shareholder-ы нет, shareholder-ы никуда не пошли — не барское это дело — к дiду Панасу на поклон. И встал дiд Панас со своей завалинки, взял в руки посох свой крепкий, деревянный, и молвил: «Помогу я вам, сынки; посмотрю я, чем горю вашему помочь. Но таксу возьму я с вас не простую, а золотую.»

И взошёл дiд Панас в свой старый офис, и смахнул дланью своей пыль с клавиатуры, и призвал он демонов, именуемых словами страшными, колдовскими — trafshow(1) и tcpdump(8), и медитировал он над тем, что сказали ему демоны о продакшене. И дошло до дiда Панаса, почему работали коробки в офисе фирмы, да не всегда работали в продакшне, и вспомнил он заклинания заветные: «maximum transmission unit« и «фрагментация пакетов«, и про гарантии священные протокола великого IP.

В офисе, коий пользовал сеть быструю, Ethernet-овую, в коей jumbo-кадры вольно бродили, непуганые, — первый же пакет пересылаемый гарантированно всё необходимое в себя вмещал. Когда ж привозили коробок малый к клиенту неблизкому, путь данных от сервера до него (и обратно) тернист был и извилист, и коли встречали пакеты жирные на пути своём интерфейсы с MTU невеликими, то плакали интерфейсы сии слезами горючими, и фрагментировали пакеты, и пропихивали фрагменты свозь себя в уверенности, что сторона принимающая соберёт пакет исходный из кусочков, в соответствии полном с заветами Винтона Серфа и Боба Кана великих, что в книгу не особо тайную записаны, из листов многих, RFC зовущихся. Но не читали заветов Серфа и Кана кетайцы ушлые, а если и читали — то не поняли, а если и поняли — то не так, и обрабатывала коробчонка ихняя из приходящих пакетов-кусочков тот только лишь, каковой быстрее остальных по проводам прибежать успел да не потерялся по дороге — и чихала звучно на все прочие с высоты своей невеликой. А понеже не обещает великий протокол IP порядка, а доставку токмо (ибо ежели кому порядок и целостность нужны, тот сынка его призывает, TCP), то и видели коробчонки вместо стройных сообщений серверовых шелупонь всякую.

И указал дiд Панас перстом своим, от клавиатуры заскорузлым, на чушь сию несусветную заказчикам. И бил CTO челом о длань свою да со всей силы; и закручинился CIO; и вырвал попросил CEO вежливо у дiда Панаса посох его крепкий, деревянный, и умчался быстрее ясна сокола в страну далёкую Кетай на крыльях люминиевых, боинговых, обещав то ли инсталлировать посох сей кому-то в отверстие неподобающее, то ли раздать чегой-то кетайцам ушлым — да ветер налетел вольный, и услыхали присутствующие из слов его что-то лишь про «…юлей»; и shareholder-ы нет, shareholder-ы никуда не пошли — не барское это дело.

Скоро сказка сказывается, но и …юли тоже не долго раздаются — не прошло и недель нескольких, как прибыли из далёкой страны Кетай коробки малые с прошивкой исправленной — знать, в отверстие подобающее посох инсталлирован был — и за…тряслось всё, запыхтело, и сервера зажужжали, и полились данные в глубокие закрома баз соответственных, и потекли денежки вечнозелёные стремительным домкратом в карманы shareholder-ов (и теперь-то они уж точно никуда не пошли: вот это — барское дело).

И я там был, только пива не пил — горькое оно. И вообще, сказка — ложь, да в ней намёк, добру молодцу про уровни модели OSI урок, не любо — не слушай, а семинар проводить не мешай.

  • Сайт могу писать вебинары по итоговому сочинению
  • Сайт мбдоу детский сад 3 сказка города котовска тамбовской
  • Сайт который напишет сочинение за тебя на любую тему бесплатно
  • Сайт лесная сказка белгородская область официальный сайт
  • Сайт который перефразирует сочинение