ИНН: 6828003474, Адрес: 393250, Тамбовская обл, г Рассказово, ул Маяковского, д 1
Сводка
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 5 «СКАЗКА» из г Рассказово по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 6828003474, ОГРН 1026801116759 и официальный офис компании находится по адресу 393250, Тамбовская обл, г Рассказово, ул Маяковского, д 1. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 5 «СКАЗКА» по данным Росстата, аффилированные лица Муниципальное бюджетное учреждение, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 5 «СКАЗКА» можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.
Статус компании: Действующая
Сведения актуальны на 2020-03-25
Сегодня: 2022-01-07
Данные юридического лица ИНН 6828003474 ОГРН 1026801116759
Общие сведения | |
---|---|
Наименование компании | МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 5 «СКАЗКА» |
Адрес одной строкой (может отличаться от записанного в ЕГРЮЛ) | 393250, Тамбовская обл, г Рассказово, ул Маяковского, д 1 |
Адрес одной строкой как в ЕГРЮЛ | 393250, ОБЛАСТЬ ТАМБОВСКАЯ, ГОРОД РАССКАЗОВО, УЛИЦА МАЯКОВСКОГО, 1 |
Количество филиалов | 0 |
Тип подразделения | Головная организация |
Тип организации | Юридическое лицо |
ИНН Что это? | 6828003474 |
КПП Что это? | 682801001 |
ОГРН Что это? | 1026801116759 |
Код ОКВЭД Что это? | 85.11 |
Версия справочника ОКВЭД | 2014 |
Дата выдачи ОГРН | 2013-08-08 |
Руководитель | |
ФИО руководителя | Скрынникова Галина Николаевна |
Должность руководителя | Заведующий |
Наименование | |
Полное наименование с ОПФ | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 5 «СКАЗКА» |
Краткое наименование с ОПФ | МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 5 «СКАЗКА» |
Полное наименование | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 СКАЗКА |
Краткое наименование | МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 5 СКАЗКА |
Организационно-правовая форма | |
Код ОКОПФ Что это? | 75403 |
Полное название ОПФ | Муниципальное бюджетное учреждение |
Краткое название ОПФ | Муниципальное бюджетное учреждение |
Версия справочника ОКОПФ | 2014 |
Состояние | |
Дата актуальности сведений | 2020-03-25 |
Дата регистрации | 1999-11-30 |
Статус организации | Действующая |
Коды ОКВЭД | |
85.11 (осн) | Образование дошкольное |
ИФНС регистрации | |
Код отделения | 6820 |
Наименование отделения | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области |
Адрес отделения | ,392000, Тамбовская обл,, Тамбов г,, З.Космодемьянской ул, д 12,, |
ИФНС отчётности | |
Код отделения | 6828 |
Наименование отделения | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Тамбовской области |
Отделение Пенсионного фонда | |
Код отделения | 079151 |
Наименование отделения | Государственное учреждение управления Пенсионного фонда РФ по г Рассказово и Рассказовкому району Тамбовской области |
Отделение Фонда соц. страхования | |
Код отделения | 6800 |
Наименование отделения | Государственное учреждение — Тамбовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 5 «СКАЗКА» на Карте России
Получить полный отчет
по компании
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 5 «СКАЗКА»
Получено %
Как получить рассрочку по уплате налогов подскажет интерактивный помощ…
Налогоплательщики могут получить рассрочку при наличии одного из следующих оснований:
причинен…
2021-12-28 13:54:09
Как подать жалобу на действия налоговых органов при госконтроле азартн…
ФНС России разъяснила требования к форме и порядку подачи жалоб при осуществлении налоговыми органам…
2021-12-15 09:57:11
Узнать свой ИНН стало еще проще
В сервисе «Узнай ИНН» на сайте ФНС России добавлена возможность поиска данных по реквизи…
2021-12-13 09:36:13
Смотреть все новости
Источники информации для сбора данных
Образец полного отчета по компании
Банковские операции
Информация об оборотных суммах, количеству и дате прихода-ухода денежных средств. Оценка рискованности.
Бухгалтерская отчетность
Сведения о лицензиях, виды деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.
Наличие гос.контрактов
Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос.закупках, реестр опубликованых заказов
Информация об учредителях
Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров. Информация об учрежденных организациях и руководстве.
Вносимые изменения в реестре
Список арбитражных управляющих и арбиртажная практика
Наличие задолженностей
Информация о задолженностях по заработной плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №3 «Сказка» города Котовска Тамбовской области
393192, г. Котовск, ул. Котовского, д.33
Информационно — творческий проект
«Снеговики»
Участники: дети и воспитатель Знобищева О.М.
средней группы № 5 «Светофорчик», родители.
Зачем искать его в горах?
Его найдёте во дворах.
Из года в год, из века в век
Живет здесь снежный человек.
Он на дворовом пятачке Стоит, держа метлу в руке.
Он веселит ребят весь день, Ведро, напялив набекрень…
Длительность проекта: краткосрочный.
Участники: дети и воспитатель Знобищева О.М. средней группы № 5 «Светофорчик», родители.
Форма проведения: групповая и индивидуальная.
Для педагога: вовлечь каждого участника проекта в активный познавательный, творческий процесс.
Для детей: познакомиться с историей появления снеговика и научиться делать снеговика своими руками из различных материалов.
Для педагога:
- Развивать интерес у детей дошкольного возраста к истории возникновения снеговика через знакомство с традициями разных стран и русской народной культурой.
- Формировать умение собирать, анализировать и представлять информацию, а также изготавливать снеговика своими руками.
- Способствовать развитию творческого потенциала детей и их родителей.
- Содействовать укреплению связи детского сада и семьи.
Для детей:
- Собрать краткую информацию о том, что символизирует снеговик за нашим окном и кто придумал этого зимнего красавца?
- Найти стихотворения и сказки, посвященные снеговикам.
- Подумать над подбором оборудования, инструментов, материалов.
- Вместе с родителями работать над изготовлением изделия.
- Участие в выставке «Парад Снеговиков».
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, снег и град. Актуальность данного проекта в том, что он позволяет в условиях воспитательно – образовательного процесса в ДОУ расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о снеговике.
В дошкольном возрасте ребенок лучше воспринимает полученную информацию, если задействованы все органы чувств, если он сможет не только увидеть, но и попробовать на вкус, поиграть, сделать что-то своими руками.
Так была сформирована идея проекта – узнать о снеговиках и сделать их своими руками различными способами (лепка, аппликация, рисование), организовать выставку снеговиков, сделанных совместно с родителями.
Данная тема представляет еще особую актуальность. Дети ждут с нетерпением новогодних чудес, пишут письма Деду Морозу, готовятся, как могут, родители тоже, по-своему, готовятся к этому празднику. Задача педагогов объединить детей и родителей, в едином творческом процессе, с целью создания в группе атмосферы новогоднего праздничного волшебства.
Познавательное развитие.
Социально – коммуникативное развитие. Развитие речи.
Художественно – эстетическое. Физическое развитие.
- определение темы проекта;
- формулировка цели и задач;
- привлечение родителей;
- поиск художественных произведений о снеговиках.
изучение литературы, знакомство детей с историей возникновения снеговика.
- е направление – формирование знаний о разнообразии и назначении снеговика через различные виды деятельности (игровую, речевую, театрализованную, музыкальную и т.д.).
- е направление – изображение снеговиков в процессе различных видов деятельности (совместной, самостоятельной).
- е направление – демонстрация результатов деятельности детей, где изготовленные снеговики играют главную роль.
Познавательное развитие
Составление и решение задач про снеговиков
Рисование и составление снеговиков из геометрических фигур Опытно-экспериментальная работа «Снег и его свойства» Презентация «История Снеговика»
Развитие речи и социально- коммуникативное развитие
Рассматривание книг, иллюстраций о снеговиках, составление рассказов с опорой на иллюстрации.
Стихотворения: «Снеговик» В. Черняевой, «Снежная семейка» Л. Слуцкой Русские народные сказки: «Морозко», «Снегурочка», «Мороз Иванович» Чтение отрывков из цикла книг А. Усачева «Дедморозовка»
Сказка на столе «Снеговик- почтовик»
Просмотр мультфильма по сказке В. Сутеева «Снеговик- почтовик» Обучение пересказу сказки В Сутеева «Елка»
Игра-имитация «Представь, что ты грустный (веселый, злой, добрый) снеговик
Беседы «История появления снеговика?» «Почему снеговик любит холод?»
«Помощник Деда Мороза»
Художественно-эстетическое развитие
Слушание: И. П. Чайковского «Времена года. Зима», «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик»
Лепка из пластилина «Снеговички-лесовички» Аппликация «Веселые Снеговики»
Рисование «СнеговичкИ и СнеговИчки» Раскраски по теме проекта
Физическое развитие
Физминутка «Лепим, лепим ком большой» Ритмопластика «Снеговики»
Лепка снеговика во время прогулки Музыкальная игра «Лепим мы снеговика» Подвижная игра «Снеговик» Дыхательная гимнастика: «Снежинка» Работа с родителями:
Беседа с родителями “Знакомство с проектом”
Совместная деятельность детей и родителей, направленная на поиск информации по темам: «История снеговика», «Что символизирует снеговик»; поиск стихотворении и сказок, посвященных снеговикам
Совместная деятельность детей и родителей, направленная на изготовление снеговика
Помощь воспитателям при оформлении группы к новогоднему празднику Помощь в организации выставки “Парад Снеговиков”
Внешний продукт: выставка творческих работ “Парад Снеговиков”, альбом
«Мы рисуем снеговика».
Внутренний продукт: у детей дошкольного возраста будет сформирован интерес к культуре своего народа; появится желание к дальнейшей творческой деятельности.
Опыт работы над проектом позволяет быть уверенным в том, что проводимые в детском саду семейные выставки, способствуют созданию атмосферы доброжелательности, взаимопонимания, сотрудничества родителей, детей и педагогов, появлению новых семейных традиций и традиций группы.
Ценность полученных результатов заключается в том, что в ходе работы развиваются творческие, коммуникативные, организаторские способности, эстетический вкус, познавательные мотивы.
История снеговика
Милый друг! Задумывался ли Ты над тем, что символизирует снеговик за Твоим окном, и кому впервые во всем мире пришло в голову слепить этого зимнего красавца?
Сегодня я расскажу Тебе необычную и очень интересную историю снеговика и открою тайну его появления на свет.
Представь себе, наших любимых, милых снеговиков ранее изображали огромными, злыми снежными монстрами. И не зря — ведь когда-то зимы были намного холоднее, поэтому приносили в дома немало хлопот.
Считалось, слепить снежную бабу в полнолуние — к несчастьям и ночным кошмарам. А в Норвегии верили, что рассматривать снеговиков ночью из-за штор опасно! Встретить снежную фигуру вечером считалось плохим знаком. Поэтому в темное время суток ее пытались обойти стороной. Это уже потом снеговики стали неотъемлемыми символами зимних праздников.
На Руси снеговиков лепили с древних времен и уважали, как и обладателя зимы Мороза. Снеговиков просили об уменьшении сильных морозов. Наши предки верили, что метелями, снегопадами руководят духи-женщины. Поэтому и лепили во своих дворах снежных баб. Интересно, что другие европейцы всегда считали снеговую бабу особой мужского пола. По- английски ее называли «snowman».
Христианская легенда рассказывает, что снеговики — это ангелы. Ведь снег
— дар неба. Эти зимние герои передают Богу просьбы людей. Поэтому из свежевыпавшего снега лепили маленького снеговика и шептали ему сокровенные желания. Считалось, как только фигурка растает, желание будет доставлено на небеса и непременно сбудется.
В Европе снеговиков всегда роскошно украшали: наряжали гирляндами, закутывали в шарфы и давали в руки большие, густые метлы. Нос из морковки задабривал духов урожая и плодородия. Перевернутое ведро на голове символизировало достаток в семье.
Интересный обычай украшать снеговика бусами из головок чеснока существовал в Румынии. Он защищал семейство от злых духов и болезней.
По старинному преданию, примерно в 1493 году впервые слепил снежную фигуру скульптор, поэт и архитектор Микеланджело Буонарроти. Исторические данные уверяют, что первое письменное упоминание о
снеговике можно встретить в одной из книг XVIII в., которая рассказывает о
«красивом снеговике» огромных размеров.
Его величество снеговик впервые украсил детскую книгу, изданную в Лейпциге.
Лишь в XIX снеговики «стали» добрыми героями новогодних сказок, появились на поздравительных открытках и завоевали любовь детских сердец.
На Руси снеговиков лепили с древних времен и почитали как духов зимы. К ним, как и к Морозу, относились с уважением и обращались с просьбами о помощи. Для этого маленького снеговика лепили из свежевыпавшего снега и тихонько шептали ему свою просьбу или желание. Верили, что как только снежная фигурка растает, желание сразу исполнится.
Идея празднования Дня снеговика
Такая идея пришла в голову Корнелиусу Гретцу. Юноша из Германии начал собирать коллекцию изображений снеговиков. Их у него более трех тысяч экспонатов, и с ней он попал в 2008 году в книгу рекордов Гиннеса.
Снеговиков любят все от мала до велика, и они вне религии и политики. Корнелиус размышлял, что в середине января во многих странах лежит снег, в этот день еще не было ни одного международного праздника, да и сама цифра 18 похожа на снеговика. Так зародился Всемирный День снеговика, и ему рады во всем мире.
В России День снеговика празднуют 28 февраля. Нам повезло, мы можем радоваться замечательному, веселому празднику два раза.
Снеговик стал обязательным символом зимы, каникул у детворы и новогодних праздников у взрослых. Снеговиков на Руси почитали, как духов зимы. Снег – это дар неба, а снеговик ангел, который может передать мольбы и просьбы людей Богу. Люди лепили маленького снеговичка и тихонько шептали ему свои желания.
Снеговики из ватных дисков.
Каждый ребёнок делает одного снеговика.
1). Приготовить по 3 ватных диска. Из одного сделать диск меньшего размера (обрезать). Приклеить на полоску.
2). Вырезать из цветной бумаги ведро на голову. Приклеить.
3). Приклеить глазки из черных пайеток.
4). Вырезать нос-морковку. Приклеить.
5). Нарисовать рот черным фломастером.
6). Вырезать маленькие круги для рук и ног. Приклеить.
7). Можно сделать цветной шарф, метлу.
Коллективная работа.
- На большом синем листе бумаги наклеить из белых полос белый снег.
- Приклеить ёлку.
- Снеговиков приклеить вокруг ёлки, будто они водят хоровод.
- Вокруг приклеить снежинки.
Слайд 1
Технологии эффективной социализации дошкольников Консультация для воспитателей МБДОУ детский сад № 3 «Сказка» города Котовска Тамбовской области
Слайд 2
Актуальность Современные дети живут и развиваются в совершенно новых социокультурных условиях. Они развиты, любознательны, умны, эрудированны, раскрепощены , свободны, импульсивны, капризны, плаксивы, драчливы, агрессивны, педагогически запущены , воспитываемые телевизором Современные дошкольники технически «подкованы», легко управляются с телевизором, электронными и компьютерными играми Дети хорошо информированы Для игры и общения постоянно не хватает времени Подрастающее поколение обладает «клиповым сознанием «, вскормленным рекламой и музыкальными роликами У современных детей резко снижена фантазия, творческая активность Дети нацелены на получение быстрого и готового результата нажатием одной кнопки.
Слайд 3
Цель — заложить основы полноценной социально успешной личности в период дошкольного детства, воспитать умеющего думать, совершать нравственные поступки и занимать активную позицию в жизни человека Задача — сохранение условий, в которых ребенок играет со сверстниками, сотрудничает с другими детьми в решении разнообразных познавательных задач, учится выстраивать отношения с людьми, сопереживать и находить свое место в коллективе, чувствует заботу о себе и пытается заботиться о других Цель и задачи ДОО
Слайд 4
Одним из ответственных этапов развития современных дошкольников (в период с 3 до 7 лет) является социализация Эффективная социализация является одним из главных условий жизни ребенка в обществе и важнейшая ее часть – развитие коммуникабельности, т.е. умения общаться со сверстниками и взрослыми. Без полноценного общения ребенок не сможет социально адаптироваться в обществе. Индивидуализация образовательного процесса, где сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования Эти два понятие тесно связаны между собой (индивидуализация и социализация ) ФГОС дошкольного образования
Слайд 5
Инновационные технологии в направлении социально-коммуникативного развития предлагает Н.П. Гришаева — это технология эффективной социализации дошкольников.
Слайд 6
Клубный час Ежедневный рефлексивный круг Ситуация месяца Проблемная педагогическая ситуация Социальная акция Дети – волонтёры Волшебный телефон Развивающее общение Коллективный проект Система социализации включает девять технологий:
Слайд 7
Цели: Воспитывать у детей самостоятельность и ответственность Учить ориентироваться в пространстве Воспитывать дружеские отношения Формировать умение проявлять инициативу и планировать свои действия Учить вежливо выражать свою просьбу и благодарить Формировать умение решать спорные вопросы и улаживать конфликты Поощрять попытки ребёнка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями « Клубны й час»
Слайд 8
Проводится ежедневно перед завтраком (младшие группы 5-10 мин., подготовительные (10 – 20 мин.) и по необходимости Примерные темы для ежедневного круга: «Чем сегодня мы будем заниматься?» «Почему мы выбираем именно эту тему?» «Что интересного произошло у нас в группе?» «Кого мы можем назвать справедливым?» «Почему не удаётся соблюдать правила в группе?» «Что делать, если хочется подраться?» «Рефлексивный круг»
Слайд 9
«Рефлексивный круг» по ситуации месяца «Мой дом – детский сад» Есть ли у тебя друзья? Кого можно считать другом? Как можно утешить друга? Как можно помириться, если поссорился? Какие правила есть у нас в группе? Какие из них ты выполняешь с лёгкостью, а какие нарушаешь? Зачем людям нужны правила? Как поступить с тем, кто нарушает правила?
Слайд 10
Её проживают дети всех возрастных групп в течение одного месяца Ребёнок начиная с ГКП проходит каждую ситуацию на определённом уровне сложности несколько раз за своё дошкольное детство По завершении проводится заключительный праздник В праздник включена «Проблемная педагогическая ситуация», что позволяет оценить, чему действительно научились дети «Ситуация месяца» объединяет в себе изучение программного материала, «Клубный час», «Рефлексивный круг», «Проблемную ситуацию» «Ситуация месяца»
Слайд 11
Цель проведения – самоопределение детей в эмоционально-напряжённой для них ситуации, в которой необходимо принять собственное решение без участия взрослого, дать оценку своим действиям, извлечь уроки из собственного поведения Этапы: — подготовительный (планирование ситуации, определение целей, разработка сценария) — создание ситуации, максимально приближенной к жизни «Проблемная педагогическая ситуация»
Слайд 12
Предварительный опрос детей и родителей (как они видят заданную проблему, как решают) Ситуация должна быть эмоционально напряжённой, но посильной для определённого возраста Может проводиться без присутствия воспитателя (он наблюдает или слушает из укромного места) Чтобы дети усвоили «урок» ситуацию повторяют 3-4 раза, но моделируя сюжет «Проблемная педагогическая ситуация»
Слайд 13
Цель – развитие гражданской позиции дошкольников, реальное включение родителей в жизнь детского сада Проводится ежемесячно и чаще всего за пределами детского сада Связана с ситуацией месяца тематически и методически Соблюдаются принципы добровольности участия и доступности смысла «Социальной акции» для ребёнка Предварительный опрос родителей по поводу их участия «Социальная акция»
Слайд 14
Ситуация месяца Социальная акция «Мой дом – детский сад» Разработка детьми и родителями сюжетных уголков в группе и их реализация «Я — житель земного шара» Дети вместе с родителями решили переписываться с детьми из других стран «Рождественский подарок» Сбор и отправка игрушек в детский дом, поездка туда детей вместе с родителями «Моя семья – мои корни» Дети и взрослые писали письма родственникам, ходили к ним в гости, делали газету – поздравление в своём подъезде «Я живу в Москве» Дети высаживали выращенные из желудей дубки в ближайшем парке «Мы живём в России» Дети приглашали ветеранов, показывали концерт, выезжали в дом престарелых вместе с родителями, рисовали открытки с поздравлениями ветеранам Примеры «Социальных акций»
Слайд 15
Задачи: — развитие навыков общения в разновозрастном коллективе — развитие самостоятельности и ответственности — создание ситуации, где формирование и передача игрового опыта происходит в естественной среде Заключается в предоставлении старшим детям возможности помочь и научить младших Используется в любом из режимных моментов, в том числе и в ходе «Клубного часа» «Дети – волонтеры»
Слайд 16
Составление ежедневного и еженедельного плана посещения старшими детьми младших Выделить группу детей, желающих играть с малышами Организовать школу волонтёров для старших детей по темам: «Научим малышей играть» «Научим разрешать конфликты» «Научим одеваться» «Знаем, как помочь в проведении рисования, лепки, аппликации и т.д.» «Дети – волонтеры»
Слайд 17
Это телефон доверия для детей, которые могут рассказать сказочному персонажу то, что не доверили бы взрослым Решает задачи: — развивать у детей умение выражать свои чувства — понять, что глубинно волнует ребёнка — определить степень эффективности усвоения ребёнком той или иной технологии — дать от имени сказочного персонажа позитивную инструкцию поведения «Волшебный телефон»
Слайд 18
Ребёнок говорит со сказочным персонажем в «Уголке уединения» Можно говорить по групповому телефону или принести специально украшенный «волшебный телефон» Предварительно выясняется, какие герои наиболее популярны у ребёнка Намечается примерный перечень вопросов, которые может задать персонаж Определяется цель общения с конкретным ребёнком (диагностика проблем, обратная связь по «Ситуации месяца» или «Клубному часу») «Волшебный телефон»
Слайд 19
Позволяет ребёнку самому решать свои проблемы, найти решение в конфликтных ситуациях Шаги: Опишите, что вы видите или попросите детей рассказать, что происходит Опишите чувства, которые, как вам кажется, испытывает ребёнок Примите чувства ребёнка (посочувствуйте одному и другому) Попросите детей озвучить свои позиции друг другу Если этого недостаточно, напомните правила в группе Оставьте детей одних, пусть обсудят проблему друг с другом. Ключевые слова «вместе» и «устроит обоих» «Развивающее общение»
Слайд 20
Если в группе произошла ситуация с нарушением правил, то на ближайшем рефлексивном кругу: Спросить у детей, не участвовавшие в нарушении, что они думают об этом Обратить внимание нарушителя на реакцию и чувства других детей Предложить детям правило и сделать его правилом недели (напоминать, рисовать его, повесить в группе) Спросить детей, что делать в следующий раз, если кто-то нарушит правило (кресло размышлений) Рефлексивный круг через «Развивающее общение»
Слайд 21
Проводятся ежемесячно по желанию детей Связаны с ситуацией месяца Используются для развития навыков коллективной деятельности Имеют различные формы, используют изодеятельность , театральную деятельность и т.д. «Коллективные проекты»
Слайд 22
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ