Сайт который поможет написать сочинение

Крутые задания, которые помогут превратить написание сочинений в творческий и увлекательный процесс! как часто учителя, задавая написать сочинение, разрешают ученикам

Крутые задания, которые помогут превратить написание сочинений в творческий и увлекательный процесс!

Сайт который поможет написать сочинение

Как часто учителя, задавая написать сочинение, разрешают ученикам выбрать тему или идею своего произведения? Увы, такие ситуации можно буквально перечесть по пальцам. Зачастую педагоги наперёд знают какой будет тема и структура очередного сочинения, ведь этого требует школьная программа.

Но что, если дать учащимся больше творческой свободы и даже время от времени её поощрять? Ведь существует множество нестандартных упражнений, которые помогают улучшить творческие и аналитические навыки письма, вызывая при этом огромнейший восторг у детей. 

В этой статье приведены 7 креативных заданий, которые покажут ученикам, что написание сочинений — это не всегда рутинный и однообразный процесс.

Искажение прошлого

Чтобы выполнить это упражнение, ученикам придётся выдумать историю, основываясь на различных визуальных образах. Чаще всего это старые фотографии и открытки, которые обычно служат мощным визуальным ориентиром для воображения. Они содержат никому не известные, но очень реальные истории, и задача учеников — подарить этим историям новую жизнь.

Пусть ребята внимательно изучат фотографии и попробуют угадать (или полностью выдумать) то, что на них происходит. Вот несколько руководящих вопросов, которые можно использовать в качестве подсказок для написания такой истории:

▸ Где была сделана фотография?
▸ Кто эти люди на фото и откуда они взялись?
▸ Каковы их отношения друг с другом?
▸ О чём они думают?
▸ О чём говорит их одежда, мимика, взгляд?
▸ Что произошло после того, как была сделана фотография?

«Утренние страницы» 

«Утренние страницы» — это увлекательное упражнение, которое прекрасно развивает воображение и память учащихся. Ребята могут выполнить это задание дома или же на уроке (обязательно в самом его начале). 

Идея задания заключается в том, чтобы записать что-нибудь рано утром, желательно сразу после пробуждения. Неважно, о чем будет писать ученик, важен сам процесс написания. Что бы ни пришло в голову, нужно заполнить этими идеями хотя бы одну-две страницы. 

Ученик может выполнить это задание даже за завтраком! Упражнение должно быть медитативным и расслабляющим, что послужит интересным и необычным стартом учебного дня. 

Главное, сочинять «утренние страницы» для себя, без внутреннего редактора и различных исправлений. Чтобы упражнение было эффективным, записи стоит держать втайне ото всех, и даже автор не должен читать их хотя бы в течение нескольких недель. 

Описание в 100 слов

Рассказать о чём-то, использовав сто слов. Звучит легко в теории, но на практике это непросто. Выполняя это задание, ваши ученики научатся писать более кратко, проверят понимание и улучшат навыки критического мышления.

Для начала попросите ребят выбрать идеи или предметы, о которых они мало что знают. Пусть попытаются написать о них, используя ограниченное количество слов. 

Чтобы успешно справиться с этим заданием, ученики должны быть лаконичными и точными в своих высказываниях. Другими словами, они должны понимать «когда», «почему» и «как» работает выбранная ими концепция или идея.

Сильные слова

Задание о «сильных словах» укрепляет не только фантазию, но и моральные ценности учащихся. Основная идея упражнения — вспомнить и записать историю о том, как ученик проявил храбрость, заступился за кого-то или поддержал чью-то идею. И даже если в жизни ребёнка таких ситуаций ещё не случалось — не страшно, ведь всегда можно написать о действиях того человека, который вдохновляет на отважные поступки. 

Вся прелесть этого задания в том, что оно никак не ограничивает фантазию учеников: история может быть о том, как ученик постоял за себя, за кого-то другого, за общее дело. Ученик может написать о том, что он однажды сказал или что хотел бы сказать, а ситуация может оказаться как настоящей, так и полностью выдуманной. 

Игра с перспективой

Игра с перспективой научит учеников видеть одну и ту же ситуацию по-разному. Вот несколько примеров того, как это работает:

▸ Возьмите известную сцену из фильма, например, триллера или драмы, и попросите учащихся переписать её как комедию.
▸ Дайте ребятам классическое стихотворение и пусть они перепишут его как новостной репортаж.
▸ Пусть учащиеся выберут любое стихотворение и составят из него сочинение, изменяя структуру и ритм первоначального произведения.

Составление заголовков

Хороший заголовок — это пятьдесят процентов успеха любой статьи или рекламы, но составить его не так просто. Иногда редакторы и журналисты часами ломают головы над фразой, которая станет главной идеей очередной публикации.

Создание заголовков может стать весёлым и креативным упражнением, которое поможет вашим ученикам в развитии творческого мышления. Пусть попробуют составить заголовок, используя минимальное количество слов!

Отзывы о фильмах, рецензии, рецепты и многое другое

Писать отзывы, комментарии и критику к различным творческим работам — это сложная задача, требующая большого опыта и понимания. Выберите случайную книгу или фильм, и пусть ваши ученики попробуют составить профессиональный комментарий к этому произведению. Такие упражнения помогут вам разжечь в учащихся творческий азарт и заставят их раз и навсегда полюбить писать сочинения. 

Уважаемые педагоги, а как вы прививаете своим ученикам любовь к творчеству? Давайте продолжим этот список идей в комментариях!

Сочинение – письмо по картине

Исаака Израилевича Бродского

«Летний сад осенью»

Цели:

1. познакомить учащихся с новым видом описания картины;

2. воспитывать и развивать культуру написания письма;

3. учиться выражать свои впечатления в сочинении-письме;

4. развивать творческую самостоятельность, умение излагать свои мысли в письме;

5. пробудить у школьников желание выразить своё отношение к картине, обосновывать, мотивировать его;

6. воспитывать любовь к искусству.

Тип урока: урок развития речи.

Форма урока: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы: творческо – поисковый.

Педагогические технологии: коммуникационные, критического мышления.

Оборудование: презентация «Картина И. Бродского «Летний сад осенью», диск с музыкой П.И. Чайковского «Времена года», иллюстрации.

Ход урока

  1. Организационный момент. Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку.

  1. Актуализация знаний учащихся.

1. Слово учителя с элементами беседы.

— Ребята, сегодня у нас необычный урок развития речи. Мы будем с вами писать не просто сочинение по картине художника, а письмо другу о своих впечатлениях от картины, который, как и вы, любит осень.

С жанром письма вы уже знакомились в 5 классе.

— Что такое письмо? Вспомните, кому мы писали письма? Как мы их оформляли?

2. Словарная работа

Письмо – бумага с написанным текстом, посылаемая кому-либо для сообщения чего-либо, для общения с кем-либо на расстоянии.

Эпистолярный – написанный в форме писем, состоящий из писем.

Адресат – тот, кому адресовано письмо.
Адресант – тот, кто адресует кому-либо письмо.

— А теперь вспомним слова и выражения, характерные для жанра письма.

— Как выделяются на письме обращения?

— А как можно попрощаться с другом в конце письма?

— Итак, мы предположили, какими будут начало и конец письма.

— А о чём мы будем рассказывать другу в письме?

Ради чего мы пишем письмо?

— Таким образом, наша задача – подробно описать картину и написать о своих впечатлениях в письме другу. Мы будем писать письмо – впечатление.

  1. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  1. Слово учителя.

А теперь настало время познакомиться с творчеством известного русского художника Исаака Израилевича Бродского. Впечатлениями о его картине мы и поделимся с другом.

  1. Знакомство с творчеством художника И.И. Бродского. Слово о художнике

Исаак Израилевич Бродский родился в 1884 году в селе Софиевка, близ города Бердянска. Первоначальное художественное образование он получил в Одесском художественном училище.

В 1902 – 1908 годах он учился в петербургской Академии художеств, в стенах которой молодой Бродский испытал благотворное влияние великого русского художника – реалиста И. Е. Репина. В конце жизни он писал: “От Репина я воспринял его отношение к искусству, любовь и серьезный подход к искусству как делу жизни”.

Глубокий след в дальнейшей творческой биографии Бродского оставили его поездки от Академии художеств в Испанию, Францию и Италию (1909 – 1911). В эти годы окончательно сформировались творческие принципы искусства Бродского. Бродский побывал на Капри в гостях у М.Горького. Здесь художник выполнил портрет хозяина. Итогом этой поездки стали большие работы «Сказка», «Италия», выполненные в 1911 году.

Уже во время учебы в Академии художеств ярко проявилось дарование И.Бродского – пейзажиста. Его пейзажи и портреты, несущие следы современного ему искусства, делают Бродского заметным, привлекают изысканной красочностью, ювелирной линейной проработкой деталей, оптимизмом поэтического мироощущения.

Великолепными образцами пейзажиста являются такие известные произведения: “Золотая осень”(1907), “Сквозь ветви”(1907). В картине “Сквозь ветви” художник совместил два пространственных плана. На первом – кружевной древесный ствол и ветки, на втором — безбрежные привольные просторы. Мы любуемся узором ветвей, игрой света и тени на прибрежной полоске земли.

Не менее замечательны картины «Зима» (1919 – 1922), «Заимка», «К весне», «Опавшие листья». Главную задачу художник видит в том, чтобы раскрыть устойчивые качества природы, показанной в определенное время дня и года. Пейзажные картины Бродского отличаются поэтичностью, законченностью формы, завершенностью композиции.

Большой цикл образуют пейзажи парков — «Аллея Летнего сада осенью» (1928), «Аллея парка» (1930), «Алупка» (1937) и другие работы. Они отличаются мастерством, филигранной передачей ажурной листвы, ветвей деревьев, тончайших нюансов света и тени. Картина «Летний сад осенью» написана в 1928г., когда художник достиг больших успехов в своем мастерстве.

  1. Работа над темой урока.

  1. Просмотр презентации «Картина И. Бродского «Летний сад осенью»

  2. Беседа по картине художника Летний сад осенью».

  3. Работа в парах.

Задание для 1 пары:

— О чем эта картина? Какое время года запечатлел художник? Какой момент изображен на картине?

(На картине изображена аллея с гуляющими на ней людьми. Деревья с опадающими листьями, пустеющая беседка, желтые цвета – все это дает нам ясное представление об осени. Автор описал позднюю осень).

Задание для 2 пары:

— Какие строчки из известных стихотворений вам вспоминаются, глядя на эту картину? Это задание я давала на дом ребятам 2 группы. (слайды 12 – 14).

— Эти строки из известного стихотворения А.С. Пушкина «Осень».

— Послушайте стихотворение поэтессы 20 века Л.Татьяничевой об осени.

— Как это произведение созвучно нашей картине?

Задание для 3 пары:

— Каков, по-вашему, замысел художника? Какое чувство вызывает природа?

а переднем плане зрители видят пустую аллею. Бродский как бы приглашает полюбоваться сначала красотой осеннего пейзажа, игрой света и тени. Он выписывает осень поэтично, с любовью, предлагая и зрителю не просто заглянуть в уголок Летнего сада, но и полюбоваться им).

— В каких красках исполнена картина? Какие цвета преобладают? О чем говорят краски, использованные художником?

(Один из последних дней золотой осени. Светит яркое солнце. День радостный, приятный, теплый. Листва деревьев желтая, но уже заметно поредела, поэтому кроны полупрозрачные, зато на земле много оранжевых опавших листьев. Высокие стволы деревьев упираются в лазурное небо, по которому проплывают белые облака. Художник использует типичные для золотой осени краски — все оттенки желтого, оранжевого, коричневого).

— А теперь обратимся к картине. Что и как изобразил художник на картине? Чтобы описание было точным и выразительным, мы должны собрать необходимые рабочие материалы

4. Составление рабочих материалов (заполнение таблицы)

а) Аллея сада

— Какими нарисованы деревья?
— Стволы деревьев, какими мы их видим?
— Какого цвета листья? Почему их мало?

б) Беседка

— Что мы скажем о ней?

— Где она находится?

в) Люди

— Чем они заняты?
— Помогает ли пейзаж понять настроение людей?
— Как пейзаж связан с жизнью людей, которые изображены на картине?

г) Небо

— Какое оно?
— Что вы можете еще сказать о небе?
— Какие краски использует автор для описания неба?
— Какую роль играет оно в картине?

5. Беседа.

— Каковы ваши впечатления от картины?

— Какие чувства вызывает этот пейзаж?
— Как пейзаж картины созвучен с твоим настроением?
— Какие чувства, желания появляются у вас от увиденного?

6. Составление плана сочинения.

1. Приветствие другу.
2. Картина И.И. Бродского «Летний сад осенью»:

а) общее впечатление от пейзажа картины;
б) описание неба, деревьев;
в) своеобразие красок аллеи сада;
г) люди, наслаждающиеся красотой осеннего дня;
д) настроение, вызванное картиной.

3. Прощание с другом.

7. Написание сочинения.

Написать сочинение — письмо по личным впечатлениям. В каком стиле будем писать сочинение? Не забудьте, что наше сочинение-впечатление мы пишем в форме письма. Обязательны приветствие, прощание.

  1. Подведение итогов урока.

  2. Домашнее задание: выполнить упражнение № 146.

На чтение 7 мин Просмотров 7.7к.
Обновлено

Предлагаем вашему вниманию два варианта итогового сочинения на тему: «Какова цель и смысл в жизни человека?» (направление «Человек путешествующий: дорога в жизни человека»). Данная тема позволяет выпускникам порассуждать, ради чего живет человек на земле, и что помогает преодолевать жизненные испытания.  

Вариант 1

Какова цель и смысл в жизни человека? Для того чтобы найти ответ на этот вопрос, прежде всего, необходимо разобраться в самих понятиях. Цель – это тот ориентир, к которому человек стремится, а смысл в жизни – это осознание человеком своего предназначения, своих возможностей и истинных жизненных ценностей. Причем цели у каждого человека меняются в зависимости от возраста и внешних факторов, а смысл остаётся всегда одним, но к его познанию трудно прийти, и многие оказываются не в силах преодолеть этот сложный путь.

Ярким примером человека, который упорно стремился к поставленным целям и в итоге понял, в чем заключается смысл его жизни, является Пьер Безухов – один из главных героев романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир». С первых страниц романа становится понятно, что Пьер сильно отличается от окружающих его представителей светского общества. Его искренняя натура располагает к себе, мягкий, стеснительный характер не вписывается в рамки понимания столичной элиты. Герой не хочет становиться частью окружающего его мира лицемерия.

Пьер пребывает в постоянном поиске, пытаясь осмыслить цель существования человека на земле. Также он занят поисками дела, которое удовлетворит его духовные потребности, потому что ему не подходят нравственные ценности современного ему общества. Тем не менее, он долго не может вырваться из порочного круга разгульной светской жизни из-за своей недальновидности и неумения разбираться в людях. Прозрение приходит только после жестокого удара, нанесенного Пьеру никем иным, как его женой. Иллюзия счастья разбивается о раскрывшийся обман. Дуэль с Долоховым становится началом нового периода в жизни графа Безухова.

Пьер начинает с новыми силами искать правду и смысл жизни. Поиски приводят его к масонам, но вскоре он понимает, что это всего лишь очередное разочарование. Окончательно сознание Пьера меняет война. Оказавшись в плену, он, наконец, понимает, в чем заключается смысл его жизни. Оказывается, правда всегда была рядом, просто нужно было понять, что сама жизнь – это и есть счастье.

В качестве другого примера хочется привести человека, который так и не смог найти смысл своей жизни. Это главный герой романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Он не знал, чего хочет, но понимал, что не хочет больше жить по-прежнему.

Евгений Онегин – типичный представитель светского общества, находящийся под его влиянием. Несмотря на свои незаурядные способности, он думает лишь о том, как бы развлечься. Его жизнь такая же пустая, как и душа. Его цели ничтожны, а ориентиры далеки от истины.

Однако автор неслучайно сделал Онегина главным героем, поэтому в скором времени ему надоедает подобное бесцельное существование. Он отчаянно стремится отыскать смысл существования, пытается изменить свою жизнь так, чтобы ему не было скучно. Евгений уезжает в деревню, читает книги, заводит новые знакомства. Он ищет новые идеалы, а когда их находит – не может понять, что достиг своей цели.

Онегин отталкивает Татьяну Ларину, посчитав ее признание легкомысленным и лишает себя преданного друга из-за общественного мнения. Именно страх перед людской молвой заставил главного героя принять участие в дуэли и выстрелить в Ленского. Побоявшись стать объектом сплетен, он убивает единственного друга и поспешно покидает деревню, которая напоминает о произошедшем. Путешествуя, Онегин пытается понять, ради чего стоит жить, но осознание приходит слишком поздно. Владимира Ленского уже нет в живых, а Татьяна вышла замуж.

Таким образом, А.С. Пушкин определяет две основные ценности в жизни человека – любовь и дружбу. Евгению Онегину пришлось пройти нелегкий путь, чтобы прийти к ним, но он упустил свое время, поэтому жизнь его так и не смогла обрести смысл.

Исходя из всего вышесказанного, можно прийти к выводу, что смысл жизни – это самостоятельный выбор каждого отдельного человека тех ценностей, которые станут его ориентирами в жизни. Поэтому найти смысл жизни для всех времен и народов невозможно. Каждый сам выбирает, ради чего ему жить.

Вариант 2

Каждый человек представляет собой уникальную личность, которой характерны особые качества, лежащие в основе характера и мировоззрения. Взгляды и жизненные ценности формируются в зависимости от наследственности, воспитания и темперамента. Поэтому смысл бытия будет совершенно разным для конкретного человека, и может меняться в зависимости от периода его жизни. Бывает и такое, что люди теряют смысл своего существования. Тогда им необходимо переосмыслить свою жизнь, пересмотреть ценности и найти новые ориентиры.

Ярким примером человека, который смог обрести смысл жизни после долгих испытаний и разочарований, является Андрей Болконский – один из главных героев романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир». Он презирал светское общество, тяготился праздным образом жизни, хотел вершить великие дела и быть полезным. Смысл жизни Болконского заключался в служении человечеству, но он понял это далеко не сразу.

В начале романа герой стремился к подвигам и славе, а его кумиром был Наполеон. Он видел в этом человеке силу, способную оказывать влияние на историю. Именно поэтому Андрей захотел идти на войну. Он надеялся подобно своему кумиру стать тем, кто изменит судьбу всего мира. Желаемый подвиг совершить ему удается – он ведет за собой в бой поникших духом солдат. Но оказавшись раненым, лежа на поле боя, Болконский понимает, что смысл жизни заключается совсем не в совершении подвигов и не в славе.  

После этого случая у него полностью меняется мировоззрение. Он понимает, что нет ничего важнее в жизни любви, поэтому возвращается домой. Самой главной радостью в жизни героя становится его сын, а затем появляется Наташа Ростова, благодаря которой Болконский узнает, что такое настоящая любовь. Однако эта любовь не принесет ему долгожданного счастья. По настоянию отца Андрей уехал на год в Европу, а Наташа не выдержала испытания разлукой. Узнав о ее предательстве, герой снова отправляется на войну, и именно там он понимает, что смысл его жизни заключается в простом служении народу, в патриотизме и верности Родине. Путь Болконского к истине оказался слишком трудным, но он успел осознать собственное предназначение перед смертью.

В качестве противоположного примера хочется привести главного героя рассказа И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско». Всю свою жизнь он подчинил одной цели – зарабатыванию денег, а семью, отдых и удовольствия отложил на «потом». Добившись желаемого положения в обществе, и сколотив необходимый капитал, господин из Сан-Франциско позволяет себе расслабиться, но судьба оказывается непредсказуемой, и вместо ожидаемого отдыха, главный герой умирает.

На примере его судьбы автор показывает бесцельность, пустоту и никчемность жизни человека, главными приоритетами которого являются материальные ценности. Деньги для господина из Сан-Франциско были целью, а не средством осуществления планов и желаний. Деньги – это то, ради чего он жил. У него никогда не было полноценной, счастливой жизни, но он этого так и не понял, ведь даже в путешествие он отправился не из-за того, что искренне хотел этого, а потому что так было модно в высших кругах.

Таким образом, можно прийти к выводу, что не существует однозначного ответа на вопрос «Каковы цели и смысл в жизни человека». Каждый человек видит смысл жизни в чем-то своем и пытается достичь для этого определенных, поставленных лично, целей. Главное – понять, для чего ты живешь в этом мире, и расставить правильные ориентиры, которые помогут найти свое место.

Инфоурок

Русский язык
ПрезентацииПрезентация к уроку Русского языка на тему «Сочинение — описание по картине А.Пластова «Первый снег» (4 класс)

Русский язык

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Русский язык

    Описание слайда:

    Русский язык

  • 2 слайд

    Еду. Тихо. Слышны звоныПод копытом на снегу,Только серые вороныРасшумелись

    Описание слайда:

    Еду. Тихо. Слышны звоны
    Под копытом на снегу,
    Только серые вороны
    Расшумелись на лугу.
    Заколдован невидимкой,
    Дремлет лес под сказку сна,
    Словно белою косынкой
    Подвязалася сосна.
    Понагнулась, как старушка,
    Оперлася на клюку,
    А над самою макушкой
    Долбит дятел на суку.
    Скачет конь, простору много,
    Валит снег и стелет шаль.
    Бесконечная дорога
    Убегает лентой вдаль.

  • 3 слайд

    Сайт который поможет написать сочинение

  • 4 слайд

    Сочинение-описание по картинеА.А. Пластов. «Первый снег»

    Описание слайда:

    Сочинение-описание по картине
    А.А. Пластов. «Первый снег»

  • 5 слайд

    Аркадий Александрович ПластовВыдающийся отечественный живописец, широко изве

    Описание слайда:

    Аркадий Александрович Пластов
    Выдающийся отечественный
    живописец, широко известен
    нашей стране и за рубежом
    как певец русской природы.
    Он родился в деревни Прислонихе Симбирской губернии. Был сыном деревенского книгочея и внуком местного иконописца. Закончил духовное училище и семинарию. С юности мечтал стать живописцем и сумел воплотить свою мечту — поступил в Московское училище живописи.

  • 6 слайд

    Аркадий Александрович – природный реалист. Он жил в реальном мире и любова

    Описание слайда:

    Аркадий Александрович –
    природный реалист.
    Он жил в реальном мире и
    любовался его красотой.
    Он считал, что
    надо писать правду.
    Главные герои его картин — русские крестьяне. Любил Пластов
    писать деревенских ребятишек. Они присутствуют почти
    на каждом его полотне.

  • 7 слайд

    Витя - подпасок

    Описание слайда:

    Витя — подпасок

  • 8 слайд

    Первый снег

    Описание слайда:

    Первый снег

  • 9 слайд

    Летом

  • 10 слайд

    В деревне

    Описание слайда:

    В деревне

  • 11 слайд

    Его полотна раскрывают красоту и силу родной земли, выражают восхищение чел

    Описание слайда:

    Его полотна раскрывают красоту
    и силу родной земли, выражают
    восхищение человеком –
    тружеником.

  • 12 слайд

    А.А. Пластов. «Первый снег»

    Описание слайда:

    А.А. Пластов.
    «Первый снег»

  • 13 слайд

    снег выпал ночью первый снег мягкий, тёплый, добрый; тихо падает с неба круп

    Описание слайда:

    снег выпал ночью
    первый снег мягкий, тёплый, добрый; тихо падает с неба крупными хлопьями
    — дети второпях выбежали на крыльцо
    — они еще не выходили из дома, так как нет следов

  • 14 слайд

    дети одевались второпях - мальчик в пальтодевочка без верхней одежды, наброс

    Описание слайда:

    дети одевались второпях — мальчик в пальто
    девочка без верхней одежды, набросила платок
    у неё валенки не по размеру
    головы подняты вверх, любуются хлопьями снега

  • 15 слайд

    детей очень заинтересовал первый снегопад, они рады ему; дети любознательн

    Описание слайда:

    детей очень заинтересовал первый снегопад,
    они рады ему;
    дети любознательны и наблюдательны;
    для них первый снег – праздник

  • 16 слайд

    Почему дети вышли смотреть на первый снег ?потому что первый снег – это событ

    Описание слайда:

    Почему дети вышли смотреть на первый снег ?
    потому что первый снег – это событие в жизни деревенских детей;
    разница в выражении лиц говорит о нежном сердце девочки (смотрит с восхищением) и важности мальчика, который ведет себя маленьким мужичком

  • 17 слайд

    Снег. - белый, чистый, свежий контрастные тона: белый снег и неприкрытая сн

    Описание слайда:

    Снег.

    — белый, чистый, свежий
    контрастные тона: белый снег и неприкрытая снегом земля, чёрная ворона
    художник передаёт радость передаёт радость от увиденного первого снега,

  • 18 слайд

    Берёзаона рада снегу – это долгожданное событие встречает с широко раскинут

    Описание слайда:

    Берёза
    она рада снегу – это долгожданное событие встречает с широко раскинутыми ветвями
    Почему нарисована часть берёзы?
    берёза – часть зимнего пейзажа, а дети и их настроение – главная, важная деталь в сюжете

  • 19 слайд

    Воронаобрадована первому снегу, шагает важно, высоко подняв голову кажется,

    Описание слайда:

    Ворона
    обрадована первому снегу,
    шагает важно, высоко подняв голову
    кажется, что она хочет его попробовать

  • 20 слайд

    Какой цвет здесь главный? розовый – он везде: на земле, в небе, на веточках д

    Описание слайда:

    Какой цвет здесь главный?

    розовый – он везде: на земле, в небе, на веточках деревьев;
    он помогает ощутить красоту природы, свежесть, праздник первого снега

  • 21 слайд

    Настроение картиныРадость Восторг Волнение Удивление Восхищение Беспокойство

    Описание слайда:

    Настроение картины
    Радость Восторг Волнение
    Удивление Восхищение Беспокойство
    Испуг Грусть Интерес

  • 22 слайд

    Опорные слова:

    Описание слайда:

    Опорные слова:

  • 23 слайд

    Снег мягкий, пушистый, белый, робкий, тихий, чистый, словно белое покрывало

    Описание слайда:

    Снег
    мягкий, пушистый, белый, робкий, тихий, чистый, словно белое покрывало укрыл землю, падал, щекотал лицо, порхал в воздухе
    Снежинки
    красивые, легкие как пух, похожие на звездочки летят, медленно кружатся в воздухе, падают хлопьями

  • 24 слайд

    Дети: Радостные, довольные, веселые, счастливые выбежали, смотрят, нравится,

    Описание слайда:

    Дети:
    Радостные, довольные, веселые, счастливые выбежали, смотрят, нравится, любуются падающим снегом

  • 25 слайд

    Береза С раскидистыми ветвями обрадовалась снегу, ждала его

    Описание слайда:

    Береза
    С раскидистыми ветвями обрадовалась снегу, ждала его

  • 26 слайд

    Ворона Словно темное пятнышко, будто темная «клякса» хочет попробовать снег

    Описание слайда:

    Ворона
    Словно темное пятнышко, будто темная «клякса» хочет попробовать снег

  • 27 слайд

    второпях удивление восхищение восторг шагающая

    Описание слайда:

    второпях удивление восхищение восторг шагающая выглянул обычная выскочила пиджак будничная радостных улыбаются палисадник нарядная нахлобучил
    стрекочетустилает
    Словарная работа.

  • 28 слайд

    План сочинения. 1. Автор картины. 2. Радость детей. 3. Дома и д

    Описание слайда:

    План сочинения.
    1. Автор картины.
    2. Радость детей.
    3. Дома и деревья
    4. Цвет и настроение картины.
    5. Моё отношение к картине.

  • 29 слайд

    Сайт который поможет написать сочинение

  • 30 слайд

    Сайт который поможет написать сочинение

  • 31 слайд

    Спасибо за вниманиеСоставила Астафьева А.Л.

    Описание слайда:

    Спасибо за внимание
    Составила Астафьева А.Л.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Сайт который поможет написать сочинение

  • Сейчас обучается 983 человека из 79 регионов

Сайт который поможет написать сочинение

  • Сейчас обучается 349 человек из 65 регионов

Сайт который поможет написать сочинение

  • Сейчас обучается 1016 человек из 81 региона

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Русский язык (в 2-х частях). Часть 1», Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Похожие материалы

  • Сообщение «Развитие речи обучающихся при изучении орфографии. Из опыта работы»

  • Сочинение на тему : “Зачем мне быть финансово грамотным”

  • Презентация по русскому языку на тему «Подготовка к ЕГЭ» 11 класс

  • Конспект по русскому языку на тему «Подготовка к ЕГЭ»

  • Технологическая карта урока русского языка в 5а классе «Члены предложения»

  • Выступление на тему: «Использование цифровых технологий на уроках русского языка»

  • Конспект по русскому языку на тему «Деепричастие как часть речи» 7 класс

  • Согласованные и несогласованные определения

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5448523 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Основы туризма и гостеприимства»

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)»

  • Курс повышения квалификации «Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»

  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»

  • Сайт мбдоу 15 сказка шумерля
  • Сайт который помогает написать сочинение
  • Сайт который проверяет сочинения
  • Сайт мадоу д с сказка г ак довурак
  • Сайт мбдоу 5 сказка г ардон