Сайт который меняет слова в сочинении

683 слова в своем всемирно известном романе война и мир л.н. толстой представил широко разветвленную систему образов. в книге много

(683 слова) В своем всемирно известном романе «Война и мир» Л.Н. Толстой представил широко разветвленную систему образов. В книге много и центральных, и второстепенных персонажей. И те, и другие мастерски охарактеризованы автором, и каждый из них интересен по-своему. Одной из второстепенных героинь величайшего творения Толстого является Анна Павловна Шерер, владелица светского салона.

Само произведение велико как по своему объему – это роман-эпопея, так и по своей известности – произведение почитается и в мировой литературе, состоит в золотом литературном фонде. Роман знакомит нас со светской жизнью практически  во всех ее проявлениях – но внимание акцентируется главным образом на моменте, когда на территории Российской империи начиналась Отечественная война в 1812 году.

Не секрет, что сперва автором роман был задуман как произведение о декабристах, однако пока велась работа над ним, изначальный замысел сменился – теперь рассматривалось другое время и другие персонажи. В итоге получилось очень объемное и большое произведение в нескольких томах. И в произведении многим нравится образ женщины, с которой читатели впервые знакомятся в самом начале романа, – Анны  Шерер. Рассмотрим ее образ подробнее.

Это богатая женщина сорока лет от роду, состоящая в привилегированной касте – в дворянском сословии. Она содержит свой собственный салон для особ высшего света – и то, не для всех, а для подданных императрицы Марии Федоровны. Благодаря этому, хозяйка имела определенное политическое влияние – клиентура, которая окружала ее и которую она обслуживала, способствовала этому.

Поначалу кажется, что женщина – верноподданная императрицы Марии. Кажется, что это очень искренняя и темпераментная особа – она словно живет не рассудком, а эмоциями. В ее речах всегда чувствуется восхищение собственным государством, она кажется ярой патриоткой своей страны и верит в справедливость закона. Но потом становится понятно, что все ее манеры и речи – это не более чем маска, они являются обманом. На самом деле, Анна говорит лишь для своего же блага – чтобы удержать выгодное заведение в высоком положении.

Она наслаждалась ролью хозяйки заведения для элиты империи, ее речи зависели от условий, которые складывались для страны и политики. Она делала все, что угодно, лишь бы это было выгодно для нее. Можно взять для примера ее отношения с Пьером Безуховым – когда он унаследовал крупное состояние, то она стала относиться к нему хорошо, а до того – почти брезговала, общалась с ним против своего желания.

По этой же причине, салон Анны Шерер стал популярнейшим  местом среди элиты – в салоне обсуждалось все, что творилось в высшем свете: сплетни, вести, те или иные истории, обозревались судьбы значимых персон. Иными словами, салон стал настоящим рассадником лжи.

Сама по себе Анна Шерер  была неплохим человеком. Она обладала хорошим вкусом и чувством юмора, была тактичной и умной. Но стремление соответствовать высшему свету ее испортило, сгубило все ее положительные качества. Теперь дама все время в маске – она лжет и лицемерит, нередко отпускает глупости и пошлости, ведет себя алчно и нередко завидует – однако, такой порядок жизни вполне оправдан: высший свет такое одобряет и поощряет, а значит, для Анны это выгодно.

Читателю на примере Анны Шерер показано, как влияние высшего света губит в людях все настоящее и искреннее. Видно, как она меняет свои приоритеты в зависимости от настроя общества, ведь она всеми силами угождает своим клиентам, стремясь извлечь из этого выгоду для себя. А ее якобы хорошие человеческие качества, которые она проявляет – уже не ее, а ее маски, ведь нужно соответствовать окружению из высшего света.

Шерер стремится показаться ярой патриоткой своей страны, но это тоже проявление ее маски. Она хочет представить себя в выгодном свете, поэтому участливо и бурно переживает за столицу, но это проявление эмоций тоже наигранное, ее дела разнятся со словами. Даже в войну салон Анны Павловны не прекращает функционировать – дворяне по-прежнему празднуют и радуются жизни, не думая о том, что в каких-то сотнях километров гибнут тысячами люди, защищая их. По сути, их антианалогами являются Болконский и Безухов. Они проявляют свой гражданский патриотизм в деле, а Шерер – только на словах. Скорее всего, если бы французы победили, то салон Анны Шерер не изменился. Они бы по-прежнему собирались в салоне и так же говорили бы, но уже на их языке.

Вероятно, единственное, что поменялось бы при французах – это темы, на которые стали бы общаться дворяне.

Образ женщины, которая владеет салоном для высшего света – собирательный, На примере его показана вся суть высшего света, который симпатизировал иностранной культуре, и был готов коллабрационировать с оккупантами. В итоге, знакомя нас с Анной Шерер, автор знакомит нас со светским миром, с его пороками и интригами – тем, без чего он не существовал.

Анна Шерер является лицом светского общества, каким оно было в ту пору.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Направления, темы и даты итогового сочинения 2021-2022 от ФИПИ: примеры итоговых сочинений, последние новости

Первым экзаменом, который будут сдавать 11-классники в 2022 году, станет итоговое сочинение по литературе. Уже известны направления, которые будут предложены выпускникам, поэтому мы предлагаем более детально разобрать каждое из них и возможные темы сочинений, а также узнать, какие советы по подготовке к первому экзамену дают ученикам опытные педагоги и репетиторы.

Итоговое сочинение 2022

Итоговое сочинение – допуск школьников к ЕГЭ в 11 классе. Проводится в первую среду декабря и оценивается по системе «зачет/незачет». Важно успешно сдать экзамен, чтобы получить право участия в ЕГЭ. Написание сочинения не составит труда, если заблаговременно начать подготовку и знать содержание нескольких литературных произведений.

Важно! Местом проведения итогового сочинения является школа, в которой учащийся получает образование. На выполнение работы отводят 3 часа 55 минут.

ФИПИ утвердил такие даты итогового сочинения в 2021-2022 учебном году:

  • 1 декабря 2021 года – основной поток;
  • 2 февраля 2021 года – первый резерв;
  • 4 мая 2022 года – второй резерв.

Итоговое сочинение по литературе 2022: темы, направления ФИПИ

Требования лояльнее, нежели критерии ЕГЭ, установленные ФИПИ. При «незачете» сочинение можно переписать еще 2 раза в учебном году. Пересдача будет доступна в таких случаях:

  • Ученик не посетил экзамен по уважительной причине, подтвердив отсутствие официальным документом (не подойдут причины «проспал», «опоздал на маршрутку», а также любимые школьниками «семейные обстоятельства»).
  • Ученик не смог завершить работу по состоянию здоровья (резко ухудшилось самочувствие на сочинении).
  • Учащийся получил «незачет».

Обратите внимание! К пересдачам не будут допущены ученики, не явившиеся на экзамен без уважительной причины, а также лица, отстраненные от выполнения работы за списывание и нарушение дисциплины в аудитории.

Темы и направления итогового сочинения в 2021-2022 учебном году

Направления и темы 2022 года

Важно! Темы итогового сочинения 2021-2022 года никто не может знать заранее. Их оглашают уже после начала экзамена. Но в начале года выпускникам сообщают, какими будут основные направления, по которым можно будет писать итоговое сочинение в 2022 году.

Материал данной статьи опирается на официальное письмо Рособрнадзора №04-416 от 26.10.2021 о направлении методических документов, рекомендуемых при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2021/22 учебном году.

В письме говорится о том, что в 2022 году итоговое сочинение 11-классники будут писать по таким четырем актуальным темам.

  • Человек путешествующий: дорога в жизни человека.
  • Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
  • Преступление и наказание — вечная тема.
  • Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.
  • Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

Вот краткие пояснения к каждой теме, представленные на официальном сайте ФИПИ.

Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.

Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.

Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.

Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.

Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

Преступление и наказание — вечная тема

Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.

Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.

Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.

В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.

Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.

При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

Критерии оценивания

Для качественного написания работы мало знать направления, по которым будет предложено итоговое сочинение 2021-2022 учебного года. При оценивании эксперты будут использовать вполне конкретные критерии, ориентируясь на которые можно максимально хорошо подготовится к первому испытанию (что будет особенно актуально для тех 11-классников, которые планируют получить за сочинение по литературе дополнительные баллы при поступлении в ВУЗ).

К работе предъявляются два основных требования:

  • Требование №1. «Объём итогового сочинения»
  • Требование №2. «Самостоятельность написания итогового сочинения»

Рекомендуемое количество слов – от 350. Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое итоговое сочинение не проверяется по требованию № 2 «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)» и критериям оценивания).

Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям:

  • «Соответствие теме»;
  • «Аргументация. Привлечение литературного материала»;
  • «Композиция и логика рассуждения»;
  • «Качество письменной речи»;
  • «Грамотность».

Важно! Для получения «зачёта» за итоговое сочинение необходимо получить «зачёт» по критериям № 1 и № 2 (выставление «незачёта» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачёту» за работу в целом), а также дополнительно «зачёт» по одному из других критериев.

Читайте также: Акция «Елка желаний» 2022: как пройти регистрацию и подать заявку? Заполнение анкеты на официальном

Источник 2022-god.com

Тематическое направление: Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?

26.09.2021 19:51:33

Автор: Анастасия Любимова


Мы живем в 21 веке — веке науки и технологий. Технический прогресс сейчас развивается;появляются новые телефоны, компьютеры и другая техника. Большинство людей изменяется в худшую сторону из-за зависимости к гаджетам. Не все умеют рационально использовать их.
Пример такой зависимости мы можем наблюдать в рассказе Рэя Брэдбери «Вельд». В этом произведении мы читаем о том, как технический прогресс влияет на человечество. Детская комната в «умном» доме заменяла детям всё;они «разгружались» в ней, превращали некоторые фантазии в реальность. Но родители, понимая, что ничем хорошим это не кончится, приглашали психолога,чтобы он решил данную проблему. Психолог, рассматривая ситуацию, подсказал семье сменить место жительства.
Таким образом Рэй Брэдбери доказал, что нельзя быть зависимым от чего-либо, или если это произошло, нужно обязательно проконсультироваться со специалистом, чтобы он назначил курс лечения.
Также пример технического прогресса мы видим в повести Булгакова «Собачье сердце». Главный герой Филипп Филиппович Преображенский с помощью технологий сделал из собаки человека. В последствии пёс полностью приобрел внешность и качества личности и получил документы с фамилией Шариков. Но так как изначально это была собака, то у него развились негативные качества, как грубость, нахальность, наглость, фамильярность и так далее. Эти качества нужно исправлять и причем очень срочно, иначе такой человек не сможет ужиться в обществе.
Здесь автор говорит, что из собаки невозможно создать доброго и умного человека.
Таким образом, можно сказать о том, что действительно технический прогресс сильно меняет каждого человека. Если человек будет правильно использовать тот же телефон или компьютер, то он будет развиваться. Поэтому нужно быть предельно осторожным, чтобы не стать зависимым от чего-либо и не деградировать.


Здравствуйте, Анастасия!

Вам удалось в сочинении раскрыть тему на материале двух писателей 20 века. Вместе с тем следует обратить внимание на неправильную интерпретацию сюжета М. Булгакова и логические ошибки.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

Анализ поверхностный, недостаточный. Присутствуют фактические ошибки в понимании текста.

Но так как изначально это была собака, то у него развились негативные качества, как грубость, нахальность, наглость, фамильярность и так далее.

факт.ошибка в интерпретации текста: эти качества появились у героя не от собаки, а от человеческого донора, люмпена Клима Чугункина

Эти качества нужно исправлять и причем очень срочно, иначе такой человек не сможет ужиться в обществе.

герои пытались их исправить, но то, что дано генетически, воспитанием не корректируется, как показывает повесть

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Логические нарушения не мешают пониманию смысла сказанного.

Технический прогресс сейчас развивается; появляются новые телефоны, компьютеры и другая техника.

он и прежде развивался

Также пример технического прогресса мы видим в повести Булгакова «Собачье сердце».

с ТАКЖЕ абзац не начинаем

Также пример технического прогресса мы видим в повести Булгакова «Собачье сердце». Главный герой Филипп Филиппович Преображенский с помощью технологий сделал из собаки человека. В последствии пёс полностью приобрел внешность и качества личности и получил документы с фамилией Шариков. Но так как изначально это была собака, то у него развились негативные качества, как грубость, нахальность, наглость, фамильярность и так далее. Эти качества нужно исправлять и причем очень срочно, иначе такой человек не сможет ужиться в обществе.
Здесь автор говорит, что из собаки невозможно создать доброго и умного человека.
Таким образом, можно сказать о том, что действительно технический прогресс сильно меняет каждого человека.

Так как у Шарикова остались ровно те качества, которые были у его «первоисточника», то это пример свидетельствует об обратном: технический прогресс не в состоянии изменить человека, не в состоянии из плохого генетического материала сделать хороший

К 4 (речь)+ 1 балл

Речевые ошибки не влияют существенным образом на восприятие текста.

Технический прогресс сейчас развивается; появляются новые телефоны, компьютеры и другая техника.

тавтология

Таким образом Рэй Брэдбери доказал, что нельзя быть зависимым от чего-либо, или если это произошло, нужно обязательно проконсультироваться со специалистом, чтобы он назначил курс лечения.

лучше заменить на слово «опасно»

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 6

Орфография

В последствии пёс полностью приобрел внешность и качества личности и получил документы с фамилией Шариков.

ВПОСЛЕДСТВИИ

Пунктуация

Таким образом ЗПТ Рэй Брэдбери доказал, что нельзя быть зависимым от чего-либо, или если это произошло, нужно обязательно проконсультироваться со специалистом, чтобы он назначил курс лечения.

запятая при ввод.слове

Грамматика

Но родители, понимая, что ничем хорошим это не кончится, приглашали психолога,чтобы он решил данную проблему. Психолог, рассматривая ситуацию, подсказал семье сменить место жительства.

нарушение видо-временной соотнесенности, нужно заменить на ПРИГЛАСИЛИ

нарушение видо-временной соотнесенности, нужно заменить на РАССМОТРЕВ

Таким образом Рэй Брэдбери доказал, что нельзя быть зависимым от чего-либо, или если это произошло, нужно обязательно проконсультироваться со специалистом, чтобы он назначил курс лечения.

заменить на союз А

Но так как изначально это была собака, то у него развились ТАКИЕ негативные качества, как грубость, нахальность, наглость, фамильярность и так далее.

нарушение состава союза

Общий вывод по работе

Итак, Анастасия, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует более вдумчиво отнестись к чтению художественных произведений, чтобы не допускать фактических ошибок в интерпретации и при пересказе.

Удачи!

Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;

Итоговый балл — 5 Зачёт

Тематическое направление: Человек путешествующий: дорога в жизни человека.

Жизнь- это тернистый путь человека к цели, которую он ставит перед собой. Возможно ли преодоление жизненного пути без ошибок? Думаю, что ошибки — это неотъемлемая часть жизненного пути. Но, совершая их, человек должен делать выводы, анализировать свои действия, в результате он получает опыт, который поможет ему в будущем. Эта мысль часто звучит в произведениях художественной литературы.

Обратимся к роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Автор пишет о том, как на жизненном пути главного героя Родиона Раскольникова появляются препятствия , которые он должен преодолеть. Раскольников становится рабом своей безумной идеи о “высших и низших людях” и убивает старуху-процентщицу и ее сестру. В результате -каторга. За время, проведенное в неволе, герой осознает, что совершил роковую ошибку. В эпилоге автор ярко изображает мучительный процесс «вочеловечевания» героя, осознания нравственного падения. Раскольников извлекает трудный урок и получает бесценный опыт. Этот пример из русской литературы показывает нам, что жизнь не проста и в ней не обойтись без ошибок.

В этом мы убеждаемся и читая роман-эпопею Толстого “Война и мир”. Автор рассказывает о разных судьбах героев произведения, и одна из них — судьба Пьера Безухова. Жизненный путь Пьера неровный. Вот молодой герой совершает хулиганские выходки вместе с так называемой “золотой молодежью”, что является ошибкой молодости. Несчастный брак с Элен и увлечение масонством тоже не приносят никаких положительных результатов. Но Отечественная война отодвинула все личные проблемы главного героя. Безухов находится в гуще событий и попадает в плен. В плену Пьер Безухов знакомится с Платоном Каратаевым, после общения с ним герой осознает все свои ошибки, делает выводы и меняет свой взгляд на жизнь. Этот пример ярко показывает читателю, что жизненный путь невозможен без ошибок, но каждый человек может очистить свою душу.

Подводя итоги, хочется сказать, что жизненные ошибки делают нас сильнее и опытнее. Но все же важно, чтобы они не оказались роковыми.

Здравствуйте, Анатолий!

Вам удалось в своем сочинении выполнить минимальное требование по количеству слов, написать самостоятельное сочинение, дать ответ на вопрос, привести уместные литературные аргументы, создать довольно грамотную работу с точки зрения орфографии, пунктуации, грамматики.  Вместе с тем следует обратить внимание на логические ошибки в развитии мысли, неточности в формулировке тезиса, а также речевые ошибки.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

Сочинение соответствует заявленной теме.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

В этом мы убеждаемся и читая роман-эпопею Толстого “Война и мир”.

Почему же без инициалов? Не думаю, что Вы забыли, как зовут писателя. Это неэтично: Достоевского Вы называете по имени и отчеству, а Лев Николаевич Толстой почему-то впал в немилость.

К3 (логика и композиция) + 0 баллов

В сочинении просматриваются части: вступление — основная мысль — заключение,  есть микровыводы после приведённых аргументов, но при этом в тезисной части есть нарушение логики развития мысли.

Ошибки

Во вступительной части сочинение происходит своего рода перескакивание с одной мысли на другую:

Жизнь- это тернистый путь человека к цели, которую он ставит перед собой. (Определение понятия жизнь). Возможно ли преодоление жизненного пути без ошибок? (Вопрос темы. Вместо ответа на поставленный вопрос, Вы даёте определение понятия «ошибки»). Думаю, что ошибки — это неотъемлемая часть жизненного пути. (Это не прямой ответ, это причина, комментарий, пояснение, почему невозможно прожить без ошибок).

Формулировка темы предполагает ответ на вопрос «Возможно ли преодоление жизненного пути без ошибок?» Вариантов ответа два: жизнь прожить без ошибок невозможно, либо можно прожить жизнь, не совершая ошибки. Но, наверное, было бы правильно выбрать первый вариант ответа. Вы это и делаете, но вот парадокс: делаете весьма своеобразно — не даёте прямого ответа. Что же Вы аргументируете, привлекая художественные произведения?

Этот пример из русской литературы показывает нам, что жизнь не проста и в ней не обойтись без ошибок.<…>Этот пример ярко показывает читателю, что жизненный путь невозможен без ошибок, но каждый человек может очистить свою душу.

Однотипные микровыводы.

Подводя итоги, хочется сказать, что жизненные ошибки делают нас сильнее и опытнее. Но все же важно, чтобы они не оказались роковыми.

Неорганично выглядит заключение. Финал — это попытка ответить на другой вопрос темы, а не на тот, который звучит в формулировке.

К 4 (речь)+ 1 балл

Ошибки

Вот молодой герой совершает хулиганские выходки вместе с так называемой “золотой молодежью”, что является ошибкой молодости.

Нарушение лексической сочетаемости. Можно сказать по-другому: Пьер ведёт праздный образ жизни, участвует в кутежах Анатоля Курагина, Фёдора Долохова.

Повторы.

Но Отечественная война отодвинула все личные проблемы главного героя.

Речевая недостаточность. Возможный вариант исправления: отодвинула на второй план.

В плену Пьер Безухов знакомится с Платоном Каратаевым, после общения с ним герой осознает все свои ошибки, делает выводы и меняет свой взгляд на жизнь.

Речевая избыточность. Не увлекайтесь местоимениями.

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 0

Ошибки

Орфография — 0

Пунктуация — 0

Грамматика — 0

Общий вывод по работе

Итак, Анатолий, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над логикой развития мысли, для этого начинайте работу над черновиком с чёткого ответа на вопрос темы, а далее развивайте мысль. К сожалению, думать и писать одновременно трудно. Советую сначала составлять логический каркас сочинения. Напоминаю также, что рекомендуемый объём слов — 350.

Удачи!

Тематическое направление: Человек путешествующий: дорога в жизни человека.

10.10.2021 23:24:09

Автор: Олег Корниенко


       Каждый день миллионы людей по всему земному шару путешествуют по разным обстоятельствам. Одни хотят обрести дом, то место, где их жизнь будет проходить благополучно, в комфортных условиях. Другие путешествуют с целью ознакомления с историей и культурой других народов, чтобы вживую увидеть их национальные достопримечательности и архитектуру. Также есть огромное количество людей, профессии которых связаны с путешествиями: лётчики, моряки, стюардессы, машинисты. Однако помимо заработка, отдыха, нахождения постоянного места проживания, что ещё дают человеку путешествия?
       Одним из литературных произведений, помогающих нам более детально рассмотреть данный вопрос, является произведение М.Ю. Лермонтова «Мцыри», где главный герой сбегает из монастыря, но через три дня возвращается, уже будучи умирающим, назад. На воле он наслаждается видами холмов и рек, напоминающих ему о родном доме, о семье, которой он был лишён. Мцыри восхищается грозой, даже пытается поймать её рукой. Этот небольшой путь от монастыря и обратно невероятно впечатлил главного героя, его кругозор за эти три дня расширился больше, чем за всю его жизнь, что в последующем подтверждается исповедью Мцыри перед монахом. Именно поэтому польза путешествий крайне велика, — они развивают человека, меняют его мировоззрение.
       Дополнением вышесказанному может быть и произведение Д.А. Глуховского «Метро». Артём, являющийся главным героем, родился в Москве. Он, будучи ребёнком, прогуливался в Ботаническом саду и любовался красотой окружающей его природы, дыша свежим, чистым воздухом. Однако в результате жестокой ядерной войны остатки человечества были вынуждены спрятаться от радиации под землёй, — в метрополитене. Жизнь Артёма стала ограничена тёмными, неосвещёнными тоннелями, над его головой теперь вместо чистого неба и яркого солнца свисают трубы на потолке. Но главному герою выпадает шанс отправиться  к центру метро с особым поручением, и у него начинается умопомрачительное путешествие. На пути ему встречается как много опасностей и трудностей, так и огромное количество знакомств с интересными людьми. Артём поражается разнообразию, уникальности каждой станции Московского метро, их архитектурой, интерьером, а также людьми, населяющих эти подземные города.
       Таким образом, данные примеры, дополняющие друг друга, показывают нам, что путешествие способно научить человека стремлению к большему, оно мотивирует его действительно жить, а не существовать. Путешествия дают человеку связи с людьми, которые в будущем могут ему помочь решить определённые жизненные проблемы и найти выход из трудных ситуаций. Также путешествие оставляет  в памяти людей впечатления, а общение с разными представителями народов и знакомство с их культурой повышают общую эрудицию человека.


Здравствуйте, Олег!

Вам удалось в сочинении раскрыть тему на материале классической и современной русской литературы. Вместе с тем следует обратить внимание на грамматические ошибки и повторы.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

Анализ на основе пересказа.

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Логические нарушения не мешают пониманию смысла сказанного.

Другие путешествуют с целью ознакомления с историей и культурой других народов, чтобы вживую увидеть их национальные достопримечательности и архитектуру.

логич.ошибка в ряду однород.членов. Разве достопримечательности не включают архитектуру?

Таким образом, данные примеры, дополняющие друг друга, показывают нам, что путешествие способно научить человека стремлению к большему, оно мотивирует его действительно жить, а не существовать.

как они могут дополнять друг друга? Допустим, один из них может дополнять другой, это приемлемо, но как друг друга?

К 4 (речь)+ 1 балл

Речевые ошибки не влияют существенным образом на восприятие текста.

Другие путешествуют с целью ознакомления с историей и культурой других народов, чтобы вживую увидеть их национальные достопримечательности и архитектуру.

повтор

Однако помимо заработка, отдыха, нахождения постоянного места проживания, что ещё дают человеку путешествия?

канцелярит (нагромождение отглаг.существительных)

Одним из литературных произведений, помогающих нам более детально рассмотреть данный вопрос, является произведение М.Ю. Лермонтова «Мцыри»…

повтор

…главный герой сбегает из монастыря, но через три дня возвращается, уже будучи умирающим, назад.

плеоназм

На пути ему встречается как много опасностей и трудностей, так и огромное количество знакомств с интересными людьми. Артём поражается разнообразию, уникальности каждой станции Московского метро, их архитектурой, интерьером, а также людьми, населяющих эти подземные города.

повтор

Таким образом, данные примеры, дополняющие друг друга, показывают нам, что путешествие способно научить человека стремлению к большему, оно мотивирует его действительно жить, а не существовать. Путешествия дают человеку связи с людьми, которые в будущем могут ему помочь решить определённые жизненные проблемы и найти выход из трудных ситуаций. Также путешествие оставляет  в памяти людей впечатления, а общение с разными представителями народов и знакомство с их культурой повышают общую эрудицию человека.

повторы; слово НАМ лишнее

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 5

Пунктуация

Именно поэтому польза путешествий крайне велика, — они развивают человека, меняют его мировоззрение.

запятая не нужна

Однако в результате жестокой ядерной войны остатки человечества были вынуждены спрятаться от радиации под землёй, — в метрополитене.

запятая не нужна

Грамматика

Дополнением К вышесказанному может быть и произведение Д.А. Глуховского «Метро».

нарушение управления

Артём поражается разнообразию, уникальности каждой станции Московского метро, их архитектурой, интерьером, а также людьми…

ошибка в построении предл. с однород.членами. Глагол ПОРАЖАТЬСЯ управляет как Творит., так и Дат.падежом, но выстраивая ряд однород.членов, нужно выбрать какой-то один из вариантов, а не писать вперемешку то в Творительном, то в Дательном.

Артём поражается …. людьми, населяющих эти подземные города.

ошибка в построении предл. с прич.оборотом (выбран неправильный падеж, д.б. НАСЕЛЯЮЩИМИ)

Общий вывод по работе

Итак, Олег, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над грамматикой и речью.

Удачи!

Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;

Итоговый балл — 5 Зачёт

  • Сайт который делает сочинение на русском
  • Сайт который пишет сочинение за тебя на английском
  • Сайт жк лесная сказка троицк официальный сайт
  • Сайт для сочинений из тик тока синоним
  • Сайт для проверки сочинения на ошибки и знаки препинания