Сайт где пишут сочинения бесплатно

Нужна помощь эксперта в написании уникальной работы? узнайте цену! тема документа предмет добавлено предмет: литература добавлено: 20.11.2016 предмет: литература добавлено:

Сайт где пишут сочинения бесплатно

Нужна помощь эксперта в написании уникальной работы? Узнайте цену!

Тема документа

Предмет

Добавлено

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 20.11.2016

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 20.02.2016

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 01.11.2015

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 23.10.2015

  • Предмет: История

    Добавлено: 23.05.2015

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 14.05.2015

  • Предмет: Основы права

    Добавлено: 03.05.2015

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 23.04.2015

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 13.04.2015

  • Предмет: Экология

    Добавлено: 13.04.2015

  • Предмет: Психология

    Добавлено: 13.04.2015

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 13.04.2015

  • Предмет: Философия

    Добавлено: 13.04.2015

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 13.04.2015

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 13.04.2015

  • Предмет: Философия

    Добавлено: 13.04.2015

  • Предмет: Философия

    Добавлено: 13.04.2015

  • Предмет: Философия

    Добавлено: 13.04.2015

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 09.04.2015

  • Предмет: Философия

    Добавлено: 08.04.2015

  • Предмет: Строительство

    Добавлено: 16.03.2015

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 15.03.2015

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 13.03.2015

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 21.02.2015

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 18.02.2015

  • Предмет: История

    Добавлено: 18.02.2015

  • Предмет: История

    Добавлено: 18.02.2015

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 18.02.2015

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 18.02.2015

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 18.02.2015

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 18.02.2015

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 18.02.2015

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 18.02.2015

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 18.02.2015

  • Предмет: Английский

    Добавлено: 27.01.2015

  • Предмет: Социология

    Добавлено: 19.01.2015

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 05.01.2015

  • Предмет: Основы права

    Добавлено: 09.12.2014

  • Предмет: Политология

    Добавлено: 04.12.2014

  • Предмет: Политология

    Добавлено: 04.12.2014

  • Предмет: Психология

    Добавлено: 04.12.2014

  • Предмет: Биология

    Добавлено: 01.12.2014

  • Предмет: Социология

    Добавлено: 07.11.2014

  • Предмет: Философия

    Добавлено: 23.10.2014

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 14.10.2014

  • Предмет: Эктеория

    Добавлено: 07.10.2014

  • Предмет: Философия

    Добавлено: 13.09.2014

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 15.05.2014

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 07.05.2014

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 24.04.2014

  • Предмет: Эктеория

    Добавлено: 21.04.2014

  • Предмет: Английский

    Добавлено: 21.04.2014

  • Предмет: Педагогика

    Добавлено: 07.04.2014

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 29.03.2014

  • Предмет: Английский

    Добавлено: 23.03.2014

  • Предмет: Английский

    Добавлено: 18.03.2014

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 21.02.2014

  • Предмет: Экология

    Добавлено: 16.02.2014

  • Предмет: История

    Добавлено: 09.02.2014

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 29.01.2014

    Помощь в написании работы, которую точно примут!

          Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на 5 клетке начинаем писать следующую работу).

    Между видами работ в классной и домашней работах следует отступать 2 клетки (на 3 клетке пишем).

    Между столбиками выражений, уравнений, равенств и т.п. отступаем 3 клетки вправо, на четвертой пишем.

    Все номера заданий и задач, которые выполняются в тетрадях, необходимо записывать в тетрадь. Мы рекомендуем писать задания по середине строки либо на полях, т.к. это:

    б) позволяет более четко и быстро найти номер задания при проверке любой работы, а отсюда более ясно просматривается структура классной или домашней работ.

    Слово «Задача» рекомендуем писать по середине, после чего сразу ставится номер задачи (номера остальных заданий пишем на полях).

    Число можно писать традиционно посередине, а можно и на полях (например: 17.03.01 без буквы» г.»).

    Число на полях тоже пишется на пятой клетке по вертикали, т.е. на той же строчке, где и домашняя (классная) работа. В любой работе (классная или домашняя) слава по горизонтали отступаем одну клетку от края.

    В письменной работе допускается и другая форма оформления. Перед каждым заданием учащиеся сами определяют цель задания и записывают ее в тетрадь.

    Необходимо с первого класса оформлять поля с внешней стороны страницы тетради. На поля следует отводить четыре клетки. Поля проводить простым карандашом.

    При записи математических выражений все символы (знаки, цифры) фиксируются с учетом правил каллиграфии, т.е. с соблюдением графики и соответствия количества клеток количеству записываемых символов. Особенно соблюдение этого требуется при работе с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение, деление).

    1. Общее положение

    1.1.  Настоящее положение разработано в соответствии с законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы, Новой системой оплаты труда и другими нормативно-правовыми актами федерального, регионального и муниципального уровня, регламентирующими единые подходы к ведению и порядку проверки ученических тетрадей.

    1.2.  Настоящее положение устанавливает требования к ведению и оформлению ученических тетрадей, определяет количество и назначение тетрадей по предметам, порядок проверки письменных работ учащихся, а также установление и размер доплат за проверку тетрадей.

    1.3.  Настоящее положение вступает в силу с момента издания приказа по школе до издания нового положения.

    2.        Количество и назначение ученических тетрадей

    2.1.  Для выполнения всех видов обучающих работ ученики должны иметь следующее количество тетрадей:

    по русскому языку в 1-4 классах — по 2 тетради, в 5-9 классах – по 3 тетради (в том числе одна  для творческих работ – сочинений, изложений), 10-11 классах – по 1 тетради;

    по литературе в 5-9 классах – по 1 тетради, в 10-11 классах — по 2 тетради (1 рабочая, 1 тетрадь для творческих работ — сочинений);

    по математике в 1-4 классах – по 2 тетради (в начальной школе, кроме того, тетрадь на печатной основе),  5-9 классах — по 3 тетради (2 по алгебре и 1 по геометрии), 10-11 классах – по 2 тетради (1 по алгебре и 1 по геометрии);

    по иностранным языкам — по 2 тетради в 5-9 классах и 1 – в 10-11 классах, по 1 тетради-словарю для записи иностранных слов в 5-11 классах;

    по физике и химии- 2 тетради, одна для выполнения классных и домашних обучающих работ, решения задач, вторая — для оформления лабораторных, практических, экспериментальных работ, работ практикума (она хранится в кабинете в течение года);

    по биологии, географии, природоведению, истории, технологии, ОБЖ, музыке, черчению по 1 тетради.

    2.2.  Для текущих контрольных письменных работ по русскому языку, литературе, математике, алгебре, геометрии, иностранному языку, физике, химии, биологии, географии, природоведению, истории, технологии, ОБЖ, музыке, черчению по 1 тетради. Кроме того, 1 тетрадь для творческих работ (сочинений, изложений) по русскому языку в 5-9 классах, по литературе в 10-11 классах.

    3.      Требования к оформлению и ведению тетрадей

    3.1.Учащиеся пользуются стандартными тетрадями, состоящие из 12-18 листов. Общие тетради могут использоваться  в 7-11 классах на уроках по учебным дисциплинам, при изучении которых необходимо выполнение больших по объему работ. Общие тетради по русскому языку и алгебре используются, только начиная с 9-го класса.

    3.2.Тетрадь по предмету должна иметь аккуратный внешний вид. На ее обложке (первой странице) делается следующая запись:

                              Тетрадь

    Для _________________________ работ

    по _______________________________

    ученика(цы) _________________ класса

    МОУ  «Средней общеобразовательной школы №5»

    Фамилия__________________________

    Имя______________________________

                На обложке тетрадей для контрольных работ, работ по развитию речи,

                лабораторных и практических работ делаются соответствующие записи.

    3.3.При выполнении работ учащимся не разрешается писать на полях (за исключением пометок на полях во время записи лекций в старших классах). Обязательным является соблюдение правила «красной» строки в тетрадях по всем предметам.

    3.4.Дата выполнения работы записывается в строку арабскими цифрами и названием месяца в тетрадях по математике в 1-6-м классах, прописью — в тетрадях по русскому языку в 1-9-м классах, цифрами на полях или строке в тетрадях по остальным предметам.

    3.5.Размер полей в тетрадях устанавливается учителем исходя из специфики письменных работ по учебному предмету.

    3.6.На каждом уроке в тетрадях следует записывать его тему, а на уроках по русскому языку, математике, алгебре и геометрии – указать вид выполняемой работы (классная, домашняя, самостоятельная, диктант, изложение, сочинение и т.д.).

    3.7.При выполнении заданий в тетрадях учащиеся должны указывать номер упражнения, задачи, вопроса.

    3.8.Устанавливается следующий порядок пропуска клеток и линеек в тетрадях:

    • по математике (алгебре, геометрии) – начинать писать с самой верхней полной клетки, между разными заданиями пропускать 2 клетки, между домашней и классной – 4 клетки, между датой и заголовком работы – 2 клетки.
    • по русскому языку – линейки внутри одной работы не пропускаются, между домашней и классной работой оставляют 2 линейки.

    Текст каждой новой работы начинается с «красной» строки на той же странице тетради, на которой написана дата и наименование работы.

    3.9.Итоговые контрольные работы по русскому языку и математике выполняются в специальных тетрадях, предназначенных для этого вида работ, поэтому слова «контрольная работа» не пишутся: в тетрадях по русскому языку записывается только вид работы (например, диктант). То же относится и к обозначению кратковременных работ, выполняемых в общих тетрадях.

    3.10.        Учащиеся ведут записи в тетрадях синей или фиолетовой пастой. Черная или зеленая пасты, карандаш могут быть использованы при подчеркивании, составлении графиков и т.д. Учащимся запрещается писать в тетрадях красной пастой.

    4.      Порядок проверки письменных работ учащихся

    4.1. Тетради учащихся, в которых выполняются обучающие классные и домашние работы, проверяются:

    по русскому языку и математике:

          в 1-5 классах и первом полугодии 6 класса — после каждого урока у всех учеников;

          в втором полугодии 6 класса и в 6-9 классах – после каждого урока только у слабых

     учащихся, а сильных — лишь наиболее значимые по своей важности, но с таким расчётом, чтобы раз в неделю тетради всех учащихся проверялись (по геометрии в 8-9 классах – 1 раз в две недели);

    в 10-11 классах — после каждого урока у слабых учащихся, а у остальных проверяются не все работы, а наиболее значимые по своей важности, но с таким расчётом, чтобы 2 раза в месяц учителем проверялись тетради всех учащихся;

    по литературе в 5-9 классах – не реже 2 раз в месяц; в 10-11 классах – не реже одного раза месяц;

    по иностранным языкам в 1-5 классах — после каждого урока; в 6 классе -2 раза в неделю; в 7 классе —  наиболее значимые классные и домашние работы, но не реже одного раза в неделю; в 8-9 классах — после каждого урока только у слабых учащихся, а у сильных – наиболее значимые один раз в две недели, а тетради-словари- не реже одного раза в месяц;

    по истории, обществознанию, географии, биологии, физике, химии и остальным учебным предметам выборочно, однако каждая тетрадь должна проверяться не реже одного — двух раз в учебную четверть.

    4.2.Изложения и сочинения по русскому языку и литературе, а также все виды контрольных работ по предметам проверяются у всех учащихся.

    4.3. Контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1-11 классах проверяются и возвращаются учащимся к следующему уроку;

    изложения и сочинения в начальных классах проверяются и возвращаются учащимся не позже чем через 2 дня, а в 5-11 классах – через неделю;

    сочинения в 9-11 классах проверяются не более 10 дней;

    контрольные работы по математике, физике, химии и иностранному языку проверяются, как правило, к следующему уроку, а при большом количестве работ –через один — два урока.

    4.4.В проверяемых работах по русскому языку и математике в 1-4-х классах учитель исправляет все допущенные ошибки, руководствуясь следующим правилом:

    а) зачеркивая орфографическую ошибку, цифру, математический знак, надписывает вверху нужную букву или верный результат математических действий;

    б) пунктуационный ненужный знак зачеркивается, необходимый пишется красной пастой;

    в) при проверке тетрадей по русскому языку учитель обозначает ошибку определенным знаком:  I –орфографическая ошибка, V-пунктуационная (для удобства подсчета ошибок и классификации).

    4.5. При проверке изложений и сочинений в 5-11 классах (как контрольных, так и

          обучающих), кроме орфографических и пунктуационных, отмечаются фактические

          грамматические и речевые ошибки.

    4.6.При проверке обучающих контрольных работ учащихся 5-11 классов по русскому

          языку и математике учитель только подчёркивает и отмечает на полях допущенную

          ошибку, которую исправляет сам ученик.

    4.7.По иностранному языку в 5-11 классах учитель исправляет ошибку, допущенную

          учеником.

    4.8.После проверки диктанта, изложения, сочинения дробью указывается количество

          орфографических и пунктуационных ошибок. В изложениях и сочинениях

          указывается, кроме этого, количество фактических речевых  и

          грамматических ошибок; после подсчёта ошибок в установленном порядке

          выставляется оценка работы.

    4.9.Все контрольные работы обязательно оцениваются учителем с занесением оценок в

          классный журнал. Самостоятельные обучающие письменные работы также

          оцениваются. Оценки в журнал за эти работы могут быть выставлены по усмотрению

          учителя.

    4.10.Проверенные контрольные работы (диктант, изложения) должны быть возвращены

           учителем к следующему уроку по данному предмету; сочинения – через урок в 5-8-х

           класса, через десять дней – в 9-11-х классах.

    4.11.При оценке письменных работ учащихся руководствоваться соответствующими

            нормами оценки знаний, умений, навыков школьников.

    4.12.После проверки письменных работ учащимся даётся задание по исправлению ошибок

            или выполнению упражнений, предупреждающих повторение аналогичных ошибок.

            Работа над ошибками, как правило, осуществляется в тех же  тетрадях, в которых

            выполнялись соответствующие письменные работы.

    5.      Осуществление контроля

    5.1.Контроль за порядком ведения и проверкой тетрадей осуществляет заместитель директора по УР или администрация школы. 

    5.2.Контроль осуществляется согласно плану внутришкольного контроля.

    6.      Установление доплат за проверку тетрадей

    6.1.За проверку тетрадей учителям устанавливаются доплаты в соответствии с действующим законодательством об оплате труда.

    6.2.Размер доплаты может быть отменён либо уменьшен в случаях:

    — неисполнения порядка проверки тетрадей;

    — ухудшения качества проверки тетрадей.

    Слово «эссе» пришло в русский язык из французского и исторически восходит к латинскому слову exagium (взвешивание). Французское «еssаi» можно буквально перевести словами опыт, проба, попытка, набросок, очерк.

    Эссе — это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.

    Некоторые признаки эссе:

    • наличие конкретной темы или вопроса. Произведение, посвященное анализу широкого круга проблем, по определению не может быть выполнено в этом жанре;
    • выражение индивидуальных впечатлений и соображений по конкретному поводу или вопросу. Заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета;
    • как правило, предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо, такое произведение может иметь философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический, научно-популярный или чисто беллетристический характер;
    • в содержании эссе оцениваются в первую очередь личность автора — его мировоззрение, мысли и чувства.

    Данный жанр стал популярным в последние годы. Создателем жанра считается М. Монтень («Опыты», 1580 г.). Сегодня такой жанр предлагается в качестве задания достаточно часто. Он является одним из основных компонентов пакета документов (при поступлении в учебное заведение или при трудоустройстве). Конкурс сочинений помогает из многообразия лучших выбрать самых лучших! То, как кандидат сумел подать себя, как описал свои достижения и промахи, позволяет экзаменаторам определить — достаточно ли хорош этот человек для них, достаточен ли его опыт, оправдает ли он надежды в будущем и способен ли принести пользу.

    Цель эссе состоит в развитии таких навыков, как самостоятельное
    творческое мышление и письменное изложение собственных мыслей.

    Его написание чрезвычайно полезно, поскольку это позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные понятия, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать опыт соответствующими примерами, аргументировать свои выводы. Для соискателей, например, одной из актуальных тем эссе является «Я и моя карьера». Такая тематика позволяет комиссии легко оценить особенности вашего мышления, творческие способности, энтузиазм и потенциал. Лучший способ достичь хорошего результата — писать прямо и откровенно, оставаясь честным перед самим собой. Если вы не честны, есть все шансы, что ваше сочинение сочтут неестественным.

    Структура и план эссе

    Структура определяется предъявляемыми требованиями:

    1. мысли автора по проблеме излагаются в форме кратких тезисов (Т);
    2. мысль должна быть подкреплена доказательствами, поэтому за тезисом
      следуют аргументы (А).

    Аргументы — это факты, явления общественной жизни, события, жизненные ситуации и жизненный опыт, научные доказательства, ссылки на мнение ученых и др. Лучше приводить два аргумента в пользу каждого тезиса: один аргумент кажется неубедительным, три аргумента могут «перегрузить» изложение, выполненное в жанре, ориентированном на краткость и образность.

    Таким образом, эссе приобретает кольцевую структуру (количество тезисов и аргументов зависит от темы, избранного плана, логики развития мысли):

    — вступление;

    — тезис, аргументы;

    — тезис, аргументы;

    — тезис, аргументы;

    — заключение.

    При написании эссе важно также учитывать следующие моменты:

    1. Вступление и заключение должны фокусировать внимание на проблеме (во вступлении она ставится, в заключении — резюмируется мнение автора).
    2. Необходимо выделение абзацев, красных строк, установление логической связи абзацев: так достигается целостность работы.
    3. Стиль изложения: эмоциональность, экспрессивность, художественность. Специалисты полагают, что должный эффект обеспечивают короткие, простые, разнообразные по интонации предложения, умелое использование «самого современного» знака препинания — тире. Впрочем, стиль отражает особенности личности, об этом тоже полезно помнить.

    Перед тем как приступить к написанию, обратите внимание на следующие вопросы. Ответы на них позволят вам более четко определить то, что стоит писать:

    • Затрагивая свои личные качества или способности, спросите себя:

    — отличаюсь ли я тем или иным качеством от тех, кого я знаю?
    — в чем проявилось это качество?

    • О деятельности, которой вы занимались (занимаетесь):

    — что заставило меня заняться этим видом деятельности?
    — почему я продолжал(ю) заниматься этим?

    • О каждом событии вашей жизни, о котором вы упомянули:

    — почему мне запомнилось именно это событие?

    — изменило ли оно меня как личность?

    — как я на это отреагировал?

    — было ли это откровением для меня; тем, о чем я раньше не подозревал?

    • О каждом человеке, которого вы упомянули:

    — почему я назвал именно этого человека?

    — стремлюсь ли я стать таким как он?

    — какими его качествами я восхищаюсь?

    — было ли сказано им что-то такое, что я буду помнить всю жизнь?

    — пересмотрел ли я свои взгляды?

    • О каждом из ваших предпочтений и том, что вам не нравится:

    — почему мне это нравится или не нравится?

    — повлияло ли это обстоятельство в значительной степени на мою жизнь?

    • О каждой вашей неудаче:

    — чему я в результате научился?

    — что полезного я вынес из этой ситуации?

    Классификация эссе

    С точки зрения содержания эссе бывают:

    — философскими;

    — литературно-критическими;

    — историческими;

    — художественными,

    — художественно-публицистическими;

    — духовно-религиозными и др.

    По литературной форме предстают в виде:

    — рецензии;

    — лирической миниатюры;

    — заметки;

    — странички из дневника;

    — письма и др.

    Различают также следующие типы эссе:

    — описательные;

    — повествовательные;

    — рефлексивные;

    — критические;

    — аналитические и др.

    В данном случае в основу положены композиционные особенности произведения, выполненного в жанре эссе.

    Наконец, предложена классификация на две большие группы:

    • личностное, субъективное, где основным элементом является раскрытие той или иной стороны авторской личности;
    • объективное, где личностное начало подчинено предмету описания или какой-то идее.

    Эссе соискателя на определенную тему принадлежит ко второй группе.

    Правила написания эссе

    • Из формальных правил можно назвать только одно — наличие заголовка.
    • Внутренняя структура может быть произвольной. Поскольку это малая форма письменной работы, то не требуется обязательное повторение выводов в конце, они могут быть включены в основной текст или в заголовок.
    • Аргументация может предшествовать формулировке проблемы. Формулировка проблемы может совпадать с окончательным выводом.
    • В отличие от реферата, который адресован любому читателю, поэтому начинается с «Я хочу рассказать о…», а заканчивается «Я пришел к следующим выводам…», эссе — это реплика, адресованная подготовленному читателю (слушателю). То есть человеку, который в общих чертах уже представляет, о чем пойдет речь. Это позволяет автору сосредоточиться на раскрытии нового и не загромождать изложение служебными деталями.

    Основные ошибки при написании эссе

    В отличие от тестов, эссе не предполагают формата multiple-choice (когда вам на выбор предлагается несколько вариантов ответа). Написание не ограничено по времени, вы можете переписывать его много раз, попросить друзей прочитать его. Воспользуйтесь всеми возможностями и постарайтесь избежать распространенных ошибок.

    1. Плохая проверка

    Не думайте, что можно ограничиться лишь проверкой правописания. Перечитайте и убедитесь в том, что там нет каких-либо двусмысленных выражений, неудачных оборотов и т. д. Примеры, которые не стоит «брать на заметку»:
    — «Я горжусь тем, что смог противостоять употреблению наркотиков, алкоголя, табака».
    — «Работать у Вас, в чудесном месте, где много архитектуры в готическом стиле, будет для меня захватывающей проблемой».

    1. Утомительные предисловия, недостаточное количество деталей

    Слишком часто интересное эссе проигрывает в том, что представляет собой перечисление утверждений без иллюстрации их примерами. Для него характерны обычные клише: важность усердной работы и упорства, учеба на ошибках и т. д.

    1. Многословие

    Эссе ограничены определенным количеством слов, поэтому вам необходимо разумно распорядиться этим объемом. Иногда это означает отказ от каких-то идей или подробностей, особенно, если они уже где-то упоминались или не имеют непосредственного отношения к делу. Такие вещи только отвлекают внимание читателя (слушателя) и затмевают основную тему.

    1. Длинные фразы

    Чем длиннее предложение, тем лучше — так считают некоторые кандидаты. Однако это далеко от истины. Длинные фразы еще не доказывают правоту автора, а короткие предложения часто производят больший эффект. Лучше всего, когда длинные фразы чередуются с короткими. Попробуйте прочитать эссе вслух. Если почувствуете, что у вас перехватывает дыхание, разбейте параграф на более мелкие абзацы.

    Когда вы закончите писать, сделайте такое упражнение. Присвойте каждому абзацу букву: либо S (short), либо M (medium), либо L (long). S — менее 10 слов, M — менее 20 слов, L — 20 и более слов.

    Правильным является следующий или похожий порядок букв — M S M L M S.

    Неправильным является такая последовательность: S S S M L L L.

    1. Не перегружайте эссе

    При написании отбросьте слова из энциклопедий. Неправильное употребление таких слов отвлекает внимание читателя, приуменьшает значение вашего произведения.

    Избежав подобных распространенных ошибок, вы сможете заинтересовать экспертную комиссию.

    Проверка эссе

    Огромное значение при написании эссе имеет проверка первой его версии. При написании черновика ваша главная задача заключается в том, чтобы выработать аргументацию, отшлифовать основные мысли и расположить их в строгой последовательности, сопровождая их иллюстративными материалами или вспомогательными данными и т.д. Написав первый вариант, дайте ему день или два отлежаться, а затем вернитесь к работе по проверке и улучшению, на «свежую голову».

    При проверке, обратите внимание наследующие важные моменты:

    1. Прежде всего, важно помнить, что эссе жанр субъективный
      поэтому и оценка его может быть субъективной. Не стоит ориентироваться на всех сразу.
    2. Представленные данные:

    Независимо от того, на какой вопрос вы отвечаете, вам нужно достичь определенных целей. От вас ожидают того, что при написании вы будете иметь в виду следующее:
    — ответил ли я на заданный вопрос?

    — насколько понятно и точно я изложил свои мысли?

    — естественно ли звучит то, что я написал, нет ли где ошибок?

    1. Навыки общения / письменной речи.

    Эссе предназначены также для того, чтобы проверить ваше умение излагать мысли на бумаге и ваши навыки письма. Консультант по вопросу отбора специалистов говорит: «Ваше творение не должно характеризовать вас как будущего писателя или филолога, вы — будущий лидер, управляющий. Для успеха важно умение хорошо презентовать свои идеи, а способность выразить их на бумаге есть у тех, кто легко общается с другими людьми».

    Плохо написанное (представленное) эссе не будет способствовать тому, чтобы вас хорошо оценили.

    1. Образ реального человека.

    Экспертная комиссия хочет разглядеть в эссе образ человека, который его писал. Важны не только результаты тестов, опыт работы, но и характер кандидата. «Мы ищем в документах нечто неуловимое, что не могут показать цифры, поэтому надеемся найти это в его сочинении. Ни в коем случае не упускайте возможность рассказать в них о себе. Это поможет убедиться в том, что мы рассматриваем кандидатуру вполне реального человека, а не просто сумму различных показателей».

    Здесь важно следующее — быть честными, искренними, неповторимыми, т. е. быть самими собой!

    Эксперты считают, что часто люди так хотят казаться кем-то: лидером или зрелой личностью, что забывают быть просто человеком!

    1. Индивидуальность.

    Единственный способ сделать так, чтобы комиссия разглядела за всеми документами образ конкретного человека — внести в свое сочинение элемент личного, неповторимого, уникального. Ваши эссе сразу станут более интересными и притягивающими внимание. Они помогут выделиться среди сотен других претендентов.

    «Эссе должно быть как можно более персонализированным. Скучно читать произведения, которые изобилуют общими фразами — это пустая трата времени. Все равно ничего не поймешь о личности данного кандидата».

    1. Детали.

    Все, что вы напишете, необходимо подтверждать примерами, делать ссылки на свой опыт. Детали сделают вас интересными, уникальными, специфичными.

    1. Отличительные черты / Неповторимость / Что-то интересное, смешное.

    По мнению экспертов «претендентам не следует бояться того, что они выйдут за рамки допустимого, лучше быть собой. Очень часто их беспокоит то, смогут ли они произвести нужное впечатление, поэтому они убирают все, что делает их выдающимися. Столь безопасные, с точки зрения претендентов, сочинения довольно утомительно читать».

    Вам вовсе не обязательно шутить, чтобы быть интересными. Однако постарайтесь использовать все имеющиеся в распоряжении средства, чтобы ваши сочинения запомнились.

    1. Честность.

    Экспертная комиссия не терпит участников, которые любят пускать пыль в глаза. Будет лучше, если вы отразите истинное положение вещей. В то же время не акцентируйте внимание на своих недостатках, хотя они и присутствуют в вашем характере. Надо быть честным, но позитивным. Отзывайтесь о себе и своих качествах только положительно! Так называемые «слабые стороны» следует презентовать следующим образом: «раньше это было моим недостатком, теперь же превратилось в положительное качество».

    1. Литературное произведение.

    Представители экспертных комиссий любят такие эссе, читать которые — одно удовольствие. «Убедитесь в том, что ваше — легко читать. Уделите ему еще немного времени: проверьте, последовательны ли ваши мысли, ведут ли они к логическому завершению темы».

    «Юмор — великий инструмент, но пользуйтесь им разумно. Саркастический или дерзкий тон часто раздражает. Настоящий юмор — искусство, он является признаком хорошего вкуса».

    Небольшое обещанное отступление

    Ну а теперь, для школьников и младшекурсников, и для всех тех кто дочитал до этого места: на пальцах, в двух словах, маленький секрет эссе: эссе — это о-чень-про-сто! Это всего-навсего сочинение! Только еще проще, потому что оно: ма-лень-ко-е и может быть без предисловий, пролога, эпилога, содержания, списка литературы, завязки, и прочих литературных премудростей и длинных объяснений. Всё это не-о-бя-за-тель-но! Сразу пишите то что хотите сообщить — коротко и ясно! Вот-и-все!!!
    Однако продолжим:

    В своих сочинениях вы рассказываете историю успеха, указываете причины, по которым хотите строить именно в том направлении, которое избрали. Вы можете пойти еще дальше, написав эссе в виде литературного произведения: рассказа, повести. Однако это рискованный подход, так как большинство людей не очень хорошие писатели, к тому же так можно преуменьшить серьезность вашего повествования. И наконец, Вас не пригласят к себе только из-за того что вы прекрасный рассказчик.

    Эссе на тему «Я и моя карьера»

    Это изложение в свободной форме (как правило, краткое, в объеме не более одной страницы) мыслей по поводу целей и смысла карьеры.

    Свободная форма позволяет в полной мере продемонстрировать творческие способности, нестандартность и гибкость мышления, навыки письменной коммуникации и эффективной самопрезентации.

    В нем соискатель раскрывает свой взгляд на карьеру, описывает причины и особенности выбора им профессии, характеризует образ будущего и раскрывает собственные стратегии достижения карьерного успеха.

    Пример написания эссе на тему «Я и моя карьера»

    Эссе на тему Трудоустройство: «Моя будущая профессия»

    Примеры других эссе на разные темы:

    Пример эссе на тему «Человек и природа»

    Пример эссе на тему «Свобода»

    Пример эссе на тему «Интернет в жизни современного человека»

    Пример эссе на тему: «Английский язык»

    Пример эссе на тему: «Русский язык»

    Пример эссе по истории: «Перспективы восстания декабристов»

    Пример эссе на тему «Конкуренция в природе и обществе»

    Пример эссе на тему: «Я — учитель»

    Эссе на тему: «Почему вокруг так много толстых?»

    Пример эссе по обществознанию на тему: «Экономика»

    Пример эссе на тему Человек и общество: «Проблемы одиночества и уединения в городе»

    Пример эссе на тему: «О времени и о себе»

    Эссе по литературе «Фантастика — развлечение или серьёзная литература»

    Пример эссе по обществознанию: «Социология рабочих взаимоотношений»

    Пример эссе по обществознанию на тему: «Глобальные проблемы современности и пути их преодоления»

    Пример эссе по обществознанию: «Социальный конфликт и его разрешение»

    Пример эссе по обществознанию на тему: «Анализ понятий менеджер и лидер»

    С тех пор как в Свердловской области ввели QR-коды, без которых нельзя попасть в торговые центры, рестораны, фитнес-центры, в регионе прошло семь акций протеста против системы ковид-free зон и обязательной вакцинации для некоторых категорий граждан.

    8 ноября. Родители вышли к мэрии с требованием отменить дистант в школах

    Первыми на протесты вышли родители, которые были против дистанта в школах. Они собрались у администрации Екатеринбурга и передали письмо главе города Алексею Орлову с просьбой вернуть детей в учебные классы. На встречу пришли три десятка человек.

    130e3226 resizedScaled 1200to672

    Они пили чай и читали стихи собственного сочинения. Примерно через час к собравшимся вышел начальник департамента образования Константин Шевченко. Он заявил, что в ближайшее время общеобразовательные учреждения получат рекомендацию принимать решение о введении дистанта или выходе части классов с удаленки самостоятельно.

    Дистант для школьников в Свердловской области отменили с 22 ноября.

    9 ноября. В Кировграде люди вышли на митинг против вакцинации и QR-кодов

    В митинге приняли участие около 60 человек. Жители написали обращения Генпрокурору РФ Игорю Краснову и прокурору Свердловской области Борису Крылову. В своих обращениях они жаловались на ограничения, связанные с борьбой с коронавирусом: принуждение проходить вакцинацию со стороны работодателей, а также вакцинацию детей от коронавируса, которая якобы планируется. Они просили провести проверку законности указа губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, в котором запрещается посещение ряда заведений жителям без QR-кодов. Документ подписали больше 100 человек.

    13 ноября. На митинг в Екатеринбурге вышли сотни противников QR-кодов

    Митингующие были не согласны с дискриминацией, которой, по их мнению, власти подвергают граждан, вводя обязательную вакцинацию. Некоторые на своих плакатах сравнивали антиковидные меры с нацизмом, а себя с жертвами холокоста и сегрегации. Часть протестующих вела себя агрессивно.

    d2f16482 resizedScaled 1200to673

    15 ноября. В Каменске-Уральском прошел пикет против дистанта

    В Каменске-Уральском несколько десятков человек вышли на пикет против дистанта. Изначально учеников на дистанционное обучение отправили с 7 по 13 ноября, но из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки по рекомендации Роспотребнадзора его продлили. Родственники школьников записали видеообращение к властям региона, в котором потребовали отмены ограничений.

    «Мы считаем, что дистанционное образование, когда ученик не имеет живого контакта с педагогом, не позволяет получать полноценные знания. Обучение является ущербным. Что опять же — нарушение Конституции, где гарантировано всеобщее среднее образование», — заявили родители в обращении.

    18 ноября. Бородатые «члены народного контроля» пытались штурмом взять ТЦ в Екатеринбурге и требовали отменить QR-коды

    10 человек без масок, которые назвали себя членами «народного контроля», попытались выяснить у охранников торгового центра «Гранат» правовые основания, на которых в ТЦ просят предъявлять QR-коды и документы.

    Мужчины заявили, что нас всех хотят отравить, а охранники, судя по всему, на стороне заговорщиков и поэтому не пускают невакцинированных в магазин.

    19 ноября. Противники QR-кодов штурмовали здание Областного суда

    Десятки человек пришли на заседание по иску юриста Ивана Волкова, который через суд потребовал от губернатора Евгений Куйвашева и его зама Алексея Шмыкова отменить систему проверки QR-кодов. К зданию облсуда пришло столько борцов с новыми ограничительными мерами, что большинству даже не хватило места в зале заседаний. Они ждали решения снаружи.

    После 5 часов рассмотрения дела судья отклонил иск к губернатору.

    20 ноября. Борцы с QR-кодами записали видеообращение к Владимиру Путину

    Для записи видео в дендропарке собрались почти 50 человек из сообщества «Иммунный ответ». Они отметили, что некоторые из них поставили прививку, но все равно они выступают против «сегрегации в Свердловской области». «Мы не можем молчать, когда наши права нарушаются, а органы правопорядка работают по чужой указке, и мы не можем нигде найти защиты. Сердца нас, уральцев, разрывает на куски от боли и внутреннего огня. Наши предки воевали не за то, чтобы нас, как второсортных людей, лишили прав», — отметили собравшиеся.

    Также они сравнили систему QR-кодов с фашизмом. «Мы не имеем права отделять одних от других, потому что наши деды в 45-м остановили фашизм. Наша задача — не допустить его возрождения сейчас. Фашизм на нашей земле не пройдет. С нами наши ветераны, победили они — победим и мы», — заявили активисты.

    Противники QR-кодов сейчас записывают обращения к президенту по всей стране и выкладывают его в социальных сетях с хэштегом #ПутинУслышьНас.

    Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев неоднократно заявлял, что в регионе нет обязательной вакцинации для всех жителей области. Однако он отметил на своей странице в Instagram, что обязательная вакцинация некоторых категорий граждан от коронавируса поможет сдержать рост заболеваемости и избежать крайних мер. «Это решение далось очень непросто, но, по мнению специалистов, сейчас или вакцинация, или в противном случае — локдаун», — написал Куйвашев, комментируя постановление Роспотребнадзора о введении в области обязательной вакцинации от COVID-19 для ряда граждан.

    • Ранее главный раввин Екатеринбурга запретил антиваксерам сравнивать QR-коды с нацизмом. Он считает, что, используя образ жертв Холокоста, протестующие против обязательной вакцинации тем самым оскорбляют память о них.
    • Тем временем в соцсетях сформировались сообщества людей, которые считают себя пострадавшими от обязательной вакцинации от COVID-19. Некоторые из них считают, что их родственники погибли после прививки. Противникам обязательной вакцинации готовы бесплатно помогать юристы. При этом официальные лица и эксперты-медики неоднократно заявляли, что случаев смерти в результате вакцинации от коронавируса в России не регистрировали.

    На чтение 7 мин. Просмотров 108 Опубликовано

    Категория: Сочинения ОГЭ (ГИА)

    Сочинение ОГЭ: «Что такое героизм? По А. Приставкину

    Вариант сочинения 1:

    Героизм – это поведение человека, который, не задумываясь, жертвует собой ради других людей. Как правило, героями становятся в каких-то критических ситуациях.

    Великая Отечественная война дала миру множество примеров героического поведения. О них рассказывается и в тексте А. Приставкина.

    Дедушка Пешеходов всех солдат считает своими героическими сыновьями: ведь они «в Сталинграде стояли до последнего дыхания» (предл. 19), «грудью упали на вражескую амбразуру» (предл. 21).

    Героем можно назвать и лётчика Виктора Талалихина, совершившего ночной таран в небе и уничтожившего вражеский самолёт.

    История победы нашей страны в той войне никогда не была бы написана без примеров подобного героизма.

    Вариант сочинения 2:

    Героизм в моём понимании – это ситуация, когда человек рискует или жертвует своей жизнью ради чего-то, например, спасения людей, страны. Во все времена люди помнят имена своих героев, потому что их подвиги восхищают, рождают в душах лучшие чувства.

    Именно поэтому мальчишки из текста А. Приставкина так увлечённо слушали рассказы дедушки Пешеходова. Он приводил примеры героического поведения сыновей Семёна и Василия: «…на Курской дуге задержали «тигров» и «Фердинандов» (предл. 28), «грудью упали на вражескую амбразуру» (предл. 21). Всех солдат, воевавших против фашистов, старик считал своими сыновьями.

    Героические поступки совершаются не только на войне, но и в наше мирное время. Девятнадцатилетний матрос эсминца «Быстрый» Тихоокеанского флота Алдар Цыденжапов во время пожара ценой своей жизни спас экипаж миноносца, за что был удостоен звания Героя России посмертно.

    Героизм – это проявление лучших человеческих качеств, поэтому мы гордимся теми, кто в сложнейших жизненных ситуациях делает осознанный выбор в пользу Родины или окружающих.

    Вариант сочинения 3:

    Я считаю, что героизм невозможен без самопожертвования, отваги, любви к другим людям. Ведь именно ради других совершают подвиги герои. Героизм – это самоотверженность.

    О бесстрашии и силе духа героев рассказывается и в тексте А. Приставкина. Дедушка Пешеходов приводит много примеров героического поведения своих сыновей (предл. 19, 21, 28). Для него родными людьми стали все, кто защищал страну от врагов (предл. 41-42).

    И мне тоже известны примеры из биографий героев Великой Отечественной войны. Трижды Герой Советского Союза лётчик Иван Кожедуб сбил 62 вражеских самолета!

    Без героев не было бы победы в той войне. И мы, потомки, гордимся ими.

    Вариант сочинения 4:

    Героизм – это проявление мужества, отваги, способность жертвовать собою ради других. Героизм проявляется, как правило, в экстремальных условиях, в моменты беды.

    Семён и Василий в рассказе А. Приставкина – сыновья старого фронтовика. Они погибли, как и тысячи других солдат, которых дедушка Пешеходов тоже считает своими детьми. Поэтому Василий и Семён в рассказах фронтовика предстают былинными героями (предл. 21, 22, 27, 28, 30, 31).

    Таким же храбрым человеком я считаю и юного Марата Казея. Во время войны он подрывал эшелоны, ходил в разведку, а когда оказался в кольце немцев, подорвал себя вместе с ними.

    Думаю, героизм предполагает готовность в самый сложный момент жизни принять ответственность на себя.

    Текст для работы По А. Приставкину: 

    (По А. Приставкину)

    <legend>Похожие материалы</legend>

    —> Чек лист «ЕГЭ-2021»28-10-2019, 19:02 —> Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по тексту А. Приставкина«Когда в школе пишут сочинение о войне, учителя знают…»Как Вы понимаете значение слова ГЕРОИЗМ? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое героизм?«.Мы все слышали о героизме, читали о нем в романах и стихах, видели памятники героям. Но что же заложено в понятии «героизм»? На мой взгляд, героизм — способность жертвовать собой ради других, не требуя ничего взамен. Герои – это обычные люди, которые могут побороть свои страхи и ринуться на защиту тех, кто в них нуждается. Во все времена человечество помнит своих героев и восторгается ими. Представленный тезис я могу доказать двумя аргументами.В тексте российского писателя Анатолия Приставкина мальчишки с восторгом и удивлением слушают рассказы дедушки Пешеходова. Он рассказывал про своих сыновей Василия и Семёна, которые во время Великой Отечественной войны совершали настоящие подвиги: «В Сталинграде стояли до последнего вздоха», «грудью падали на вражескую амбразуру», «на Курской дуге задержали «тигров» и «фердинандов». На самом деле старик считает всех, кто воевал против фашистов, своими сыновьями, поэтому Василий и Семён предстают былинными героями. Этот пример показывает, что люди, которым пришлось нелегко в Великую Отечественную войну – настоящие герои, благодаря им мы видим мирное небо над головой, строим планы на будущее.В рассказе М.А.Шолохова «Судьба человека» героизм проявляется в образе Андрея Соколова. Андрей был обычным человеком до момента наступления войны. Война раскрыла в нем героя: он вез снаряды под обстрелами ради своих людей; пережил плен и концлагерь, никого не предав, оставшись достойным человеком; потерял всех близких людей, но не сдался и продолжил идти путем добра. Несмотря на все эти события, он нашел силы жить дальше и даже взял себе на воспитание сироту Ваню. Андрей — это пример сильного человека, который стал настоящим героем.Героизм — это лучшее из человеческих качеств. Оно присуще смелым и сильным людям, которые в сложнейших ситуациях осознанно совершают героические поступки, идут против инстинкта самосохранения, жертвуют собой ради других, тех, кто слабее и не может защищаться.Автор сочинения: Елизавета Сапегина—> Чек лист «ЕГЭ-2021»18-02-2020, 04:12 —>

    Что такое героизм? Определение и значение слова.

    ГЕРОИЗМ — это поведение человека, которое в нравственном отношении представляет собой подвиг; это образ действия, присущий герою, берущему на себя решение труднейших задач, связанных с преодолением препятствий.

    ГЕРОИЗМ — это бесстрашие, самопожертвование и сила воли, проявляемые в необычной и опасной обстановке. Воинский героизм. Героизм защитников крепости.

    Слово происходит от греческого heros — вождь, славный муж, а в латинском языке heros — полубог. В русском языке слово «герой» известно с начала XVIII века.

    О понятии героизм

    ГЕРОИЗМУ свойственны доблесть, выдающаяся храбрость, самоотверженность, необыкновенное мужество, отвага, дерзость, решительность.

    Можно было бы в ответ привести много примеров героизма и во время войны, и в мирное время, героизма прошлых лет и наших дней. Он может проявиться неожиданно — в ответственную минуту, к нему можно готовиться упорным трудом—долгое время. Героизм многолик, но в сути своей един. Его основа — этика коллективизма, поднимающая поступок, деяние, труд до подвига. Всегда «герой — это человек, который в решительный момент делает то, что нужно делать в интересах человеческого общества»,— считал Юлиус Фучик.

    Можно было бы в ответ привести много примеров героизма и во время войны, и в мирное время, героизма прошлых лет и наших дней. Он может проявиться неожиданно — в ответственную минуту, к нему можно готовиться упорным трудом—долгое время. Героизм многолик, но в сути своей един. Его основа — этика коллективизма, поднимающая поступок, деяние, труд до подвига. Всегда «герой — это человек, который в решительный момент делает то, что нужно делать в интересах человеческого общества»,— считал Юлиус Фучик.

    Подвиг привлекает не только и не столько своей исключительностью: исключительностью мужества, отваги, исключительностью решительности, исключительностью безошибочной реакции, исключительностью самоотдачи. Подвиг обогащает нравственный опыт народа, показывает вершину его духа. Примеры героизма не забывают, их хранят и чтят. От сердца к сердцу передается всепобеждающая красота подвига, прибавляя людям мужества, усиливая готовность человека на самоотверженный поступок. Никто не может предугадать, где, когда, как прозвучит подвиг в вашей душе, но что прозвучит, нет сомнений.

    Примеры героизма в литературе:

    А.С. Пушкин «Капитанская дочка»Л.Н. Толстой «Война и мир»Л.Н. Толстой «Севастопольские рассказы»М.А. Шолохов «Судьба человека»Н.В. Гоголь «Тарас Бульба»Б.Л. Васильев «А зори здесь тихие»М. Горький «Старуха Изергиль»В.Г. Распутин «Живи и помни»Используемые источники:

    • https://vopvet.ru/news/sochinenie_ogeh_chto_takoe_geroizm_po_a_pristavkinu/2016-04-15-4468
    • https://primersoch.ru/sochogerus/76-sochinenie-ogje-93-geroizm-po-a-pristavkinu.html
    • https://primersoch.ru/opredsoch/315-geroizm.html

  • Сайт всероссийский конкурс сочинений 2020 официальный сайт положение
  • Сайт где можно опубликовать свои рассказы
  • Сайт где можно выкладывать свои рассказы
  • Сайт где можно выложить свои рассказы
  • Сайт д с сказка пгт восточный