Сайт детского сада сказка алатырь

Цель: учить выразительному подражанию; пробуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности; закрепить знания основных цветов, умение образовывать новые слова при помощи

Цель: учить выразительному подражанию; пробуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности; закрепить знания основных цветов, умение образовывать новые слова при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов –чик, -еньк, -онок. Развивать умение у детей разыгрывать спектакль по знакомой сказке; развивать интонационную выразительность речи. Воспитывать любовь к русским народным сказкам; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми посредством театрализованной деятельности.

Словарная работа: трусливый, косолапый, неуклюжий, бурый, плутовка

Методические приемы: загадывание загадки, вопросы к детям, имитация движений, драматизация сказки «Теремок», д/и «Назови ласково», д/и «Наоборот», физкультминутка, д/и «Спрячь бабочку», анализ

Материал: ворота, домик; шапочки героев сказки, вырезанные из картона цветы и бабочки основных цветов, мяч

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок»; просмотр иллюстраций к сказке.

ХОД.

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришла сказка. А какая сказка, вы отгадаете сейчас сами:

Невысокая избушка

в ней живут лиса, лягушка,

мышка, заяц, серый волк —

в крепкой дружбе знают толк.

К ним ещё медведь просился,

только он не поместился.

Залезая он бы мог разломать весь

Дети: Теремок

Воспитатель: — Молодцы, отгадали правильно. Сегодня мы с вами поиграем в сказку, а я вам буду помогать. Перед началом вспомним зверей из сказки, их голоса, повадки. Кто жил в теремке?

Дети: Мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.

Воспитатель: — А какая мышка, опишите ее.

Дети: — Маленькая, серенькая.

Воспитатель: –Мышка  очень быстро бегает, покажите. А как разговаривает мышка? Каким голоском?

Дети: – Пи, пи, пи. Тоненьким голоском.

Воспитатель: А как передвигается и говорит лягушка?

Дети: — Лягушка прыгает и говорит ква-ква.

Воспитатель: —Правильно. Расскажите мне про зайца, какой он?

Дети: пушистый, у него длинные уши, трусливый.

Воспитатель: -А какой у него голос?

Дети: — Дрожащий

Воспитатель: -Правильно. Покажите, как передвигается лиса, рыжая плутовка

Воспитатель: -Какой у нее голосок?

Дети: хитрый

Воспитатель: -Расскажите мне про волка.

Дети: волк серый, злой, голодный.

Воспитатель: -Какой у волка голос?

Дети: грубый.

Воспитатель: -Молодцы. А теперь расскажите про медведя.

Дети: медведь косолапый, неуклюжий, бурый.

Воспитатель: — Покажите, как медведь ходит. А каким голосом он говорит?

Дети: Толстым.

Воспитатель: Молодцы. Ребята, а кто из вас хочет стать мышкой (лисичкой, лягушкой, волком, зайцем, медведем? (Воспитатель надевает детям шапочки героев сказки)

Мы покружимся с тобой,

Сказку в гости позовём.

» Сказка, сказка, где же ты?

Ждём тебя, ты приходи!»

Все садитесь рядом,

Поиграем ладом

Приготовьте ушки, глазки

Начинаем нашу сказку.

Стоит в поле теремок, теремок. Он ни низок, ни высок. Вот по полю, полю мышка бежит, у двери остановилась и стучит:

Ребёнок: «Кто, кто в теремочке живёт?»

Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок и стала в нём жить. Вот по полю, полю лягушка бежит, у двери остановилась и стучит:

Ребёнок: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?

Ребёнок: Я мышка-норушка, а ты кто?

Ребёнок: Я лягушка-квакушка. Пусти меня

Воспитатель: Мы тебя впустим, если ребята выполнят задание.

ЗАДАНИЕ №1:

Воспитатель: -Назовите всех героев сказки ласково. Я буду называть вам животное, а вы называйте его ласково.

Лягушка – (Лягушечка, лягушенька).

Заяц-(зайчик, заинька).

Лиса-(лисичка,лисонька).

Волк-(волчок,волчишка).

Медведь-(медвежонок).

Молодцы ребята, вы справились с этим заданием, и мышка может впустить лягушку в теремок.

Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок, стали они вдвоём жить.

Воспитатель: Вот по полю, полю зайчик бежит, у двери остановилась и стучит:

Ребёнок: Кто в теремочке живёт?

Дети с помощью воспитателя: я мышка-норушка, я лягушка-квакушка. А ты кто?

Ребенок: А я зайчик- побегайчик. Пустите меня в теремок.

Воспитатель: Зайчик, они тебя пустят, если ребята выполнят ещё одно задание: это игра «Наоборот».

ЗАДАНИЕ № 2

Воспитатель: зимой –холодно, а летом-(тепло)

зимой зайчик — белый, а летом- (серый)

Уши у зайца длинные, а хвост- (короткий)

Заяц добрый, а волк- (злой)

Медведь большой, а мышка- (маленькая)

Молодцы! И зайчик прыгнул в теремок.
Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит:

Ребенок:-Кто в теремочке живёт?
Дети перечисляют кто живет в тереме: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик.
А ты кто?
Ребёнок: «Я лисичка-сестричка»
Воспитатель: Иди к нам жить. 

Вос-ль: Пустим, если ты, лисичка, поиграешь с ребятами.

Физминутка(Движения придумывает по стих-ию вос-ль).

Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь, ручки,вверх,

Шевелитесь, пальчики,-

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадёмся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернём.

Теперь садимся тише,тише-

Притихнем, словно в норках мыши.

Ходил медведь по лесу,

Топтался и рычал.

Хотел он очень мёда,

А где достать не знал.

Воспитатель:- Ну вот, вы справились и с этим заданием и теперь лисичка может тоже жить в теремке.

Стали они жить вчетвером. Вот по полю, полю волк бежит, у двери остановилась и стучит:

Ребёнок: Кто в теремочке живёт?

Дети: Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайчик-побегайчик, я лисичка-сестричка.

А ты кто?

А я волчок-серый бочок. Можно мне к вам в теремок?

Воспитатель: можно, если ребята справятся ещё с одним заданием.

ЗАДАНИЕ № 3 Игра «Спрячь бабочек»

Воспитатель: Испугались бабочки волка, разлетелись в разные стороны. Сейчас прилетят бабочки и рассядутся каждая на свой цветок. (Дети сажают бабочек на цветок такого же цвета, как сама бабочка)

Воспитатель: Ну вот, вы справились и с этим заданием и впустили волка в теремок.

Вот по полю, полю волк бежит, у двери остановилась и стучит:

Ребёнок: Кто в теремочке живёт?

Дети с помощью воспитателя отвечают:

Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайчик-побегайчик, я лисичка-сестричка, я волчок-серый бочок. А ты кто?

Ребёнок: А я медведь косолапый. Пустите меня в теремок.

Воспитатель: Но в теремке уже нет места. Ребята, что же нам делать? А давайте потеснимся и нашему мишке найдётся место в теремке.

Воспитатель: Молодцы! Все с ролью справились. Артистами ребята побывали и сказочку ребята показали. Артисты были очень хороши, похлопаем друг – другу от души!

А теперь, ребята покружились, покружились

В детском саду все очутились (воспитатель снимает шапочки у героев сказки)

Какую сказку мы с вами показывали? 

Какие звери жили в теремке?  (Ответы детей.)

До свидания, до свидания,

С вами было хорошо,

До свидания, до свидания,

Приходите к нам ещё.

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 10 «Сказка»

города Алатыря Чувашской Республики

КОНСПЕКТ

совместной деятельности воспитателя и детей

на тему: Драматизация сказки «Теремок»

Подготовила и провела

воспитатель: Лазарева О.В.

г. Алатырь, 2019г.

8 ноября 2021 г. подведены итоги республиканского творческого конкурса для дошкольников и младших школьников «Волшебница осень». На конкурс было представлено 345 работ (337 обучающихся) по номинациям: «Осенняя фантазия», «Осенняя пора, очей очарованье …», «Осенняя палитра». В конкурсе приняли участие дошкольники и младшие школьники из 13 районов (Алатырский, Аликовский, Батыревский, Вурнарский, Ибресинский, Канашский, Козловский, Урмарский, Цивильский, Чебоксарский, Шемуршинский, Ядринский, Яльчикский) и 5 городов республики (г. Алатырь, г. Канаш, г. Новочебоксарск, г. Шумерля, г. Чебоксары).

Победителями и призерами республиканского творческого конкурса «Осенняя фантазия» признаны:

Номинация «Осенняя фантазия»

1 место – Семенов Виктор, МАДОУ «Чуварлейский детский сад «Колокольчик» Алатырского района, руководитель — Алёшина Наталия Александровна;

1 место – Кузякин Олег, МБОУ «Арабосинская ООШ» Урмарского района, руководитель — Михайлова Светлана Вавилоновна;

1 место – Егорова Мария, МБОУ «СОШ №48» г. Чебоксары, руководитель — Давыдова Наталия Владимировна;

1 место – Бондарева Дарья, МАОУ «СОШ №59» г. Чебоксары, руководитель — Зверева Ирина Владимировна;

2 место – Николаева Мария, МАДОУ «Детский сад №20 «Василек» г. Канаш, руководитель – Салеева Галия Арифулловна;

2 место – Игнатьева Полина, МАДОО «Детский сад «Родничок» Урмарского района, руководитель – Платонова Ольга Михайловна;

2 место – Куликова Екатерина, МБДОУ «Детский сад №1 «Теремок» г. Алатырь, руководитель – Грачева Любовь Александровна;

2 место – Милютин Александр, МБОУ «СОШ №27» г. Чебоксары, руководитель – Милютина Ирина Вениаминовна;

2 место – Сумкова Дарья, МБОУ «Чурачикская ООШ» Чебоксарского района, руководитель – Мешкова Инга Владимировна;

3 место – Михайлова Алиса, МБДОУ «Детский сад №17 «Чебурашка» г. Новочебоксарск, руководитель – Табунова Татьяна Леонидовна;

3 место – Димитриев Никита, МАДОУ «Кугесьский детский сад «Крепыш» Чебоксарского района;

3 место – Михайлов Савелий, МАДОУ «Батыревский детский сад «Сказка» Батыревского района, руководитель – Михайлова Марина Ивановна;

3 место – Васильева Таисия, МБОУ «Кильдюшевская СОШ» Яльчикского района, руководитель – Митрофанова Виталина Геннадьевна;

3 место – Цыганова Анжела, МБОУ «Еметкинская СОШ» Козловского района, руководитель – Морозова Ирина Ивановна;

3 место – Симакова Мария, МБОУ «СОШ п. Опытный» Цивильского района, руководитель – Васильева Маргарита Николаевна;

3 место – Григорьева Диана, МБОУ «СОШ №47» г. Чебоксары, руководитель – Самарина Альбина Андреевна;

3 место – Стебаков Виктор, МБОУ «СОШ №33 им. Героя России сержанта Н.В. Смирнова» г. Чебоксары, руководитель – Кондратьева Р.Н.;

3 место – Иванов Илья, БОУ ЧР «Ибресинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» Минобразования Чувашии, руководитель – Надеждина Ольга Евгеньевна;

Лауреат – Захаров Арсений, МБДОУ «Карабай-Шемуршинский детский сад «Василек» Шемуршинского района, руководитель – Гаврилова Надежда Петровна;

Лауреат – Николаева Варя, МБДОУ «Детский сад №13» г. Канаш, руководитель – Васильева Марина Михайловна;

Лауреат – Первов Матвей, МБДОУ «Ибресинский детский сад «Радуга» Ибресинского района, руководитель – Канарейкина Наталия Александровна;

Лауреат – Шкапова Анастасия, МБОУ «Кильдюшевская СОШ» Яльчикского района, руководитель – Пежирова Тамара Александровна;

Лауреат – Артемьев Давид, МАОУ «СОШ №65» г. Чебоксары, руководитель – Александрова Ксения Владимировна;

Лауреат – Матвеев Александр, МБОУ «СОШ №47» г. Чебоксары, руководитель – Филиппова Альбина Владимировна;

Лауреат – коллектив 1 класса, БОУ ЧР «Новочебоксарская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» Минобразования Чувашии, руководитель – Ласанова Надежда Алексеевна;

Лауреат – Краснов Илья, МБОУ «Козловская СОШ №3» Козловского района, руководитель – Никитина М.Г.

Лауреат – Кузнецов Антон, МАОУ «СОШ №59» г. Чебоксары, руководитель – Михуткина Марина Геннадьевна;

Лауреат – Лукин Гавриил, МБОУ «СОШ №41» г. Чебоксары, руководитель – Григорьева Ирина Николаевна;

Лауреат – Старостин Артемий, МБОУ «СОШ №20» г. Чебоксары.

Номинация «Осенняя пора, очей очарованье …»

1 место – Кузьмин Антон, МБДОУ «Детский сад №3 «Зоренька» Урмарского района, руководитель – Шуйская Татьяна Алексеевна;

1 место – Кириллова Елена, МБОУ «СОШ №20 им. В. Митты» г. Новочебоксарск, руководитель – Краснова Г.Г.;

1 место – Нарышкина Анастасия, МАОУ «СОШ №59» г. Чебоксары, руководитель – Фокина Елена Петровна;

2 место – Михайлов Дмитрий, МБДОУ «Детский сад «Росинка» Цивильского района, руководители – Соловьёва Ирина Кирилловна, Краснова Светлана Анатольевна;

2 место – Юрдин Арсений, МБОУ «Челкасинская ООШ» Урмарского района, руководитель – Емельянова Вера Михайловна;

2 место – Александров Андрей, МАДОУ «Детский сад №200» г. Чебоксары, руководитель – Кормилицина Елена Николаевна;

2 место – Царыгина Марина, МБОУ «Чуварлейская СОШ» Алатырского района, руководитель – Шигаева Елена Викторовна;

2 место – Вражкина София, МБОУ «СОШ №62» г. Чебоксары, руководитель – Ильина Елена Ревовна;

3 место – Васильева Алиса, МБДОУ «Детский сад №5 «Цветик-семицветик» г. Новочебоксарск, руководитель – Качалкина Оксана Николаевна;

3 место – Солдаткин Семен, МБДОУ «Детский сад №1 «Теремок» г. Алатырь, руководитель – Беспалова Надежда Антоновна;

3 место – Романов Роман, МБДОУ «Детский сад №43 «Родничок» г. Новочебоксарск, руководитель – Пескова Светлана Сергеевна;

3 место – Александрова Анна, МАОУ «Гимназия №5» г. Чебоксары, руководитель – Гусарова Елена Александровна;

3 место – Левин Дмитрий, МБОУ «СОШ №41» г. Чебоксары, руководитель – Григорьева Ирина Николаевна;

Лауреат – Мишакова Екатерина, МБДОУ «Детский сад №2 «Колосок» Урмарского района, руководитель – Васильева Надежда Валериевна;

Лауреат – Моторкина Варвара, МБДОУ «Детский сад №1 «Теремок» г. Алатырь, руководитель – Вишнякова Ирина Николаевна;

Лауреат – Чернов Алексей, МАОУ «Урмарская СОШ им. Г.Е. Егорова» Урмарского района, руководитель – Николаева Елена Геннадьевна;

Лауреат – Обручкова Ульяна, МБОУ «Большеяльчикская СОШ им. Г.Н. Волкова» Яльчикского района, руководитель – Егоркина Лариса Николаевна;

Лауреат – Карпов Кирилл, МБОУ «Чуварлейская СОШ» Алатырского района, руководитель – Панькина Ирина Валерьевна;

Лауреат – Толубаева Аделина, МБОУ «Ибресинская СОШ №2» Ибресинского района, руководитель – Андреева Алевтина Николаевна;

Лауреат – Филиппова Галина, МАОУ «СОШ №59» г. Чебоксары, руководитель – Пигачева Инга Витальевна.

Номинация «Осеняя палитра»

1 место – Филиппов Василий, МБДОУ «Детский сад №17 «Чебурашка» г. Новочебоксарск, руководитель – Табунова Татьяна Леонидовна;

1 место – Яковлева Алиса, МБОУ «СОШ №48» г. Чебоксары, руководитель – Яковлева Анна Ильинична;

1 место – Яковлева Мария, МБОУ «Яльчикская СОШ» Яльчикского района, руководитель – Волкова Светлана Валериевна;

2 место – Митрофанова Мария, МБДОУ «Детский сад №164» г. Чебоксары, руководитель – Николаева Ольга Николаевна;

2 место – Яковлева Елизавета, МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №134» «Жемчужина» г. Чебоксары, руководитель – Осипова Галина Ивановна;

2 место – Семенова Мария, МБОУ «СОШ №64» г. Чебоксары, руководитель – Петрова Наталья Николаевна;

2 место – Гущина Василиса, МБОУ «СОШ №1» г. Шумерля, руководитель – Молюшкина Татьяна Владимировна;

3 место – Шилин Роман, МБДОУ «Чуварлейский детский сад «Колокольчик» Алатырского района;

3 место – Петрова Полина, МАДОУ «Кугесьский детский сад «Крепыш» Чебоксарского района, руководитель – Исаева Мария Владимировна;

3 место – Трофимов Владимир, МБОУ «СОШ №24» г. Чебоксары, руководитель – Матвеева Татьяна Николаевна;

3 место – Муравьев Даниил, МБОУ «СОШ №8» г. Новочебоксарск, руководитель – Заводчикова С.Н.;

3 место – Васильева Кира, МАОУ «Начальная общеобразовательная школа» г. Ядрин, руководитель – Владимирова Вера Николаевна;

3 место – Алимбочкова Ксения, МАОУ «Гимназия №5» г. Чебоксары;

Лауреат – Иванов Денис, МАДОУ «Батыревский детский сад «Сказка» Батыревского района, руководитель – Орлова Наталья Владимировна;

Лауреат – Зобков Михаил, МБДОУ «Детский сад №19 «Родничок» г. Шумерля, руководитель – Тетеревова Татьяна Викторовна;

Лауреат – Григорьев Глеб, МБДОУ «Детский сад №52 «Телей» г. Новочебоксарск, руководитель – Орлова Алена Владимировна;

Лауреат – Антонов Валерий, МАОУ «Большеяниковская СОШ» Урмарского района, руководитель – Яковлева Ирина Леонардовна;

Лауреат – Васильева Василиса, МБОУ «Лицей №18» г. Новочебоксарск;

Лауреат – Борисова Анастасия, МБОУ «Яльчикская СОШ» Яльчикского района, руководитель – Данилова Алина Николаевна;

Лауреат – Сильвестрова Анна, МАОУ «СОШ №65» г. Чебоксары, руководитель – Иванова Мария Петровна;

Лауреат – Федотова Мария, МБОУ «СОШ №19» г. Новочебоксарск, руководители – Федотова Татьяна Викторовна, Лаврентьева Екатерина Георгиевна.

Дипломы, призы будут выдаваться после 29 ноября 2021 г. в ГАНОУ «Центр одаренных детей и молодежи «Эткер» Минобразования Чувашии по адресу: г. Чебоксары, ул. Гражданская, д.50 А. с 9.00 до 17.00 ч. Сертификаты электронные на сайте.

Сертификаты участников


Воспитанник детского сада столицы занял 3 место в Международном конкурсе по робототехнике «РобоОлимп-2021» - http://gcheb-obraz.cap.ru/

Робототехника  — это перспективное направление в ближайшем будущем. Уже с дошкольного возраста оно привлекает  детей и родителей.  В детских садах города Чебоксары, в рамках организации системы дополнительного образования, по запросам родительской общественности, открываются кабинеты робототехники и lego-студии, проводятся мероприятия, направленные на развитие технического и математического мышления, воспитанники принимают участие во всероссийских и городских конкурсах по робототехнике и lego-конструированию.

Так, воспитанники детского сада № 209 г. Чебоксары Мидуков Андрей впервые принял участие в Международном конкурсе по робототехнике «РобоОлимп-2021». Андрей посещает кружок робототехники «Инженерики» в детском саду. Он успешно выполнил задания в своей возрастной группе и занял 3-е место в общегородском зачете.

Инновационные технологии в работе с детьми открывают педагогам новые возможности преподнесения материала, а у детей вызывают интерес к научным открытиям.

Справочно: в детских садах города Чебоксары функционирует 65 lego-студий.

Новости соседних регионов по теме:

Нажмите для просмотра в полном размере... - NashZernograd.Ru

В детском саду «Радуга» г. Зернограда открылся мини-центр конструирования и робототехники для дошколят

В детском саду «Радуга» г. Зернограда открылся интерактивный центр конструирования и робототехники для дошколят.
14:50 12.12.2021 NashZernograd.Ru — Зерноград

randpoint9

В детских садах Рязани появились вакантные места

На  сайте  мэрии опубликована информация о вакантных местах в детских садах Рязани.
21:40 10.12.2021 ИА МедиаРязань — Рязань

О наличии вакантных мест в дошкольных образовательных учреждениях города Рязани - Администрация города

О наличии вакантных мест в дошкольных образовательных учреждениях города Рязани

Как сообщают в управлении образования и молодежной политике, в городе распахнули свои двери ясельные группы в пристройках детских садов №№7, 10, 76, 131, 149.
18:18 10.12.2021 Администрация города — Рязань

Первое и самое ответственное звено в общей системе образования – дошкольное воспитание - ИА SakhaLife.Ru

Первое и самое ответственное звено в общей системе образования – дошкольное воспитание

А педагоги дошкольных образовательных учреждений – особая категория людей.
22:35 10.12.2021 ИА SakhaLife.Ru — Якутск

В детских садах Междуреченска идёт подготовка к Новому году - Управление образованием

В детских садах Междуреченска идёт подготовка к Новому году

В праздничной суете задействованы все: дети, педагоги и родители. Вместе они украшают детский сад и его территорию, создавая новогоднюю волшебную атмосферу.
16:52 10.12.2021 Управление образованием — Междуреченск

IMG_4974.JPG - Кирово-Чепецкий район

Завершился муниципальный конкурс «Воспитатель года — 2021»

Завершился муниципальный конкурс «Воспитатель года — 2021»

В Кирово-Чепецком районе состоялся муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в 2021 году среди дошкольных образовательных учреждений.
11:14 10.12.2021 Кирово-Чепецкий район — Кирово-Чепецк

Балаковский детский сад № 70 стал победителем федерального научно-общественного конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования — 2021» - Балаковские вести

Нажмите для просмотра в полном размере... - Управление образования

Мониторинг качества 2021

Дошкольные образовательные организации Калтанского городского округа МБДОУ Детский сад № 1 «Росинка», МБДОУ Детский сад № 10 «Солнышко», МБДОУ Детский сад № 11 «Березка»,
10:42 10.12.2021 Управление образования — Калтан

Объявлены результаты районного конкурса «Педагог года в дошкольном образовании» - Управление образования

Объявлены результаты районного конкурса «Педагог года в дошкольном образовании»

В соответствии с планом работы Управления образования с 22 ноября по 3 декабря 2021 г. проводился районный конкурс профессионального мастерства  «Педагог года – 2022» в номинации «Педагог года в дошкольном образовании».
22:05 09.12.2021 Управление образования — Миасское

Второй очный тур регионального конкурса профессионального мастерства «Детский сад года – 2021» - Управление образования

Второй очный тур регионального конкурса профессионального мастерства «Детский сад года – 2021»

Автор  Вожова Е.В.

С 6 по 8 декабря 2021 г. состоялся второй очный тур регионального конкурса профессионального мастерства «Один день из жизни дошкольной образовательной организации».
15:50 09.12.2021 Управление образования — Губкин

randpoint5

Присутствие родителей на утренниках в детских садах Рязани не запрещено

В Рязани нет запрета на присутствие родителей во время утренников в детских садах.
14:15 09.12.2021 РИА 7 Новостей — Рязань

Издевательства в детском саду проверит прокуратура - NDN.Info

Издевательства в детском саду проверит прокуратура

Родители пожаловались на жестокость, процветающую в новосибирском детском саду.
11:55 09.12.2021 NDN.Info — Новосибирск

Безопасность детства – 2021/2022 - Красночетайский район
В рамках акции «Безопасность детства – 2021/2022», в целях выявления семейного неблагополучия, проведения проверки надлежащего исполнения родительских обязанностей, профилактики совершения пожаров,
Красночетайский район

Мобильные группы продолжают рейды - Ядринский район
10 января 2022 года  мобильными группами при Ядринской районной администрации Чувашской Республики в ходе ежедневных рейдов обследовано: торговых объектов — 39, общественное питание — 4, образовательные учреждения -1,
Ядринский район

Автогонщики определили самых быстрых на 1-м этапе чемпионата Чувашии - Министерство по физкультуре и спорту
В рамках Декады спорта и здоровья на снежных трассах Еметкинского сельского поселения Козловского района были разыграны медали первого этапа чемпионата Чувашии по автомобильному спорту в дисциплине «ралли-спринт».
Министерство по физкультуре и спорту


Жителю Чебоксар, избившему несовершеннолетнего горожанина, вынесен обвинительный приговор.
Советская Чувашия

С начала года в Чувашии произошло 30 дорожно-транспортных происшествий - ОМВД Чувашской Республики
С 1 по 9 января в Чувашии произошло 30 дорожно-транспортных происшествий, в которых 4 человека погибло и 46 получили травмы различной степени тяжести, в том числе 5 детей в возрасте до 16 лет.
ОМВД Чувашской Республики

В Чебоксарах местный житель обвиняется в регистрации фирмы на себя как на подставное лицо - Следственное управление
Следственными органами Следственного комитета РФ по Чувашской Республике завершено расследование уголовного дела в отношении 48-летнего жителя города Чебоксары.
Следственное управление

Состоялось первое в новом году совещание с главами сельских поселений - Красночетайский район
10 января под руководством главы администрации района Ивана Михопарова состоялось первое в 2022 году совещание с главами сельских поселений.
Красночетайский район

На сегодняшний день в связи со сложной эпидемиологической ситуацией по COVID-19 учебный год проходит в особом режиме, направленном на недопущение распространения коронавирусной инфекции в учебных организациях.
Канашский район

В ходе очередных мероприятий масочного режима нарушений не выявлено - Алатырский район
В целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции в Алатырском районе проходят рейды по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима в общественных местах.
Алатырский район

Культурный досуг с Пушкинской картой - Институт культуры и искусств
В России реализуется культурная программа «Пушкинская карта». С её помощью молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет могут приобретать билеты в театры, музеи, библиотеки и концертные залы за государственный счёт.
Институт культуры и искусств

schelkunchik2 bp1yacsc - Знамя Труда
На еженедельном совещании в Доме Правительства министр культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашии Светлана Каликова рассказала об итогах проведения новогодних праздничных мероприятий.
Знамя Труда

Чувашский национальный музей: от Школы вышивки до рок-квартирников - Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела
В 2021 году Чувашский национальный музей отметил свое 100-летие. Подводя итоги юбилейного года, музей вспоминает самые яркие проекты и делится планами на будущее.
Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела

  • С чем сравнивает пушкин молодую царевну в сказке о мертвой царевне и семи богатырях
  • Савраска кто это в сказке
  • Саамская сказка богатырь ляйне читать
  • С чем или с кем борются рыцари в сказках ответ
  • С экономической точки зрения сказка о рыбаке и рыбке пушкина иллюстрирует