Время детского возраста – с рождения ребенка до отрочества, приблизительно, до 11 – 13 лет. Но в наше время этот срок отодвинулся, и детьми считаются порой восемнадцатилетние юноши и девушки, наехавшие на ребенка на переходе или застрелившие случайно прохожего. Ну что взять с малолетних и неразумных деток – конечно же, ничего. А на нет и суда нет.
Детство – это единственное время, когда ты ни за что не отвечаешь: тебе не надо работать и кормить семью, учить детей и лечить маму с папой, выплачивать ипотеку и кредиты. Это – самое беззаботное время в жизни человека. Да, проблемы, конечно, есть. Но какими же смешными они потом окажутся!
Это – единственное время, когда ты безгранично веришь в волшебство и чудеса. И только тогда повсюду летают красивые феи и машут волшебными палочками. А толпы Дедов Морозов с мешками подарков бегают по предновогоднему городу в поисках именно тебя. И можно написать письмо Деду Морозу, чтобы он исполнил твое самое заветное желание – он же реально существует. А человеку надо во что-нибудь верить – не важно, во что: без веры жить нельзя.
В детстве тебя любят просто так, а не за что-то: за деньги, гектары земли, власть и красный диплом. Тебе радуются, когда ты приходишь в этот мир, когда ты заходишь в комнату, когда просыпаешься и съедаешь манную кашу.
Весь мир кажется огромным и замечательным: луна и звезды – большими и яркими, краски – сочными, мамины духи – волшебными, мама – самой красивой, а папа – самым умным и сильным. И даже пятиметровая кухня – просторной.
Все кажется удивительно легким: легко подойти к понравившейся девочке, взять ее за руку и предложить дружбу. Легко прыгать через прыгалки, скакать на одной ножке. И петь у всех получается, и танцевать. И стихи в детстве все читают здорово, как кажется. Да и рисуют красиво. И куда это все потом девается?
В детстве очень легко прятаться: надо просто закрыть глаза. И – все! Уши тоже можно заткнуть для лучшего эффекта. А если залезть с головой под одеяло, то тебя вообще никто не найдет. Очень здорово прятаться в шкафу: и место есть, и дышать хорошо. Поэтому, в детстве надо использовать все возможности – потом-то спрятаться от проблем не удастся.
В детстве у тебя ничего не болит. Да, выпадет молочный зуб. Или появится ссадина на коленке. Но ноги бегают быстро, руки поднимаются высоко, глаза смотрят зорко. И усталости к вечеру нет – бегал бы и бегал.
Когда ничего не болит – очень здорово. Но когда не болит душа, это – вдвойне здорово. А у тебя в детстве душа еще не болит: все живы-здоровы и могут позаботиться о себе без твоего участия.
Мечты в детстве – очень яркие. Они просто должны сбыться. Обязательно! И я стану самой красивой, умной, выучусь в «фейной школе» на главную фею, удачно выйду замуж за принца и заведу беленького котеночка. Или стану самым сильным дядей в Пензенской области, женюсь на богатой бабушке, а она скоро умрет и оставит мне свой дворец и лошадку пони.
Засыпать в детстве – легко, и просыпаться – легко. И радостно: а это – главное. И улыбаться утром не чему-то, а просто так.
Счастливое детство, как говорили при социализме, не вернуть. И хотя в старости многие возвращаются в детство или «впадают в него», это считается уже диагнозом. Да, таких стариков очень жаль, их пытаются лечить и реабилитировать. А, может быть, им там – хорошо? В этой «самой золотой поре»? Но мы, к сожалению, об этом никогда не узнаем.
Сочинение 2
Что такое детство? Это сладкие моменты того времени, когда мы были детьми или моменты, о которых мы любим забывать и не говорить, потому что они наносят вред сердцам, чувствам. Для некоторых людей детство – лучшее в их жизни, а для других – худшее. Когда мы дети, то понимаем, что такое плохо, а что хорошо и когда вырастаем, пытаемся применить то, чему научились с детства, но приходит новый урок – трудно понять, как и с кем его применять.
Люди, у которых было веселое и беззаботное детство, рады рассказать своим детям, внукам, приключениям, небрежности, с которой они столкнулись в детстве. Мое детство, как и большинство детей, было прекрасным. Я и мои сверстники жили в другом мире, где царили веселье и игры. Вымышленный мир магии, где все возможно. Тогда мы не осознавали, в каком хрупком и жестоком мире мы живем.
Теперь, когда мы стали больше, то понимаем, как были счастливы. Тогда мы хотели пойти в школу, но не знали, что это за ответственность. Как мы хотим вернуться в детский сад и продолжать играть беззаботно. Дело в том, что детство не может обойтись без обычного противостояния с кем-то, но тогда мы боролись только за куклу или игрушку. Это было наше детство, мы были самыми счастливыми детьми – с самыми заботливыми родителями, братьями и сестрами. Когда хотели что-то, то получали это, нам давали это. Теперь, если мы хотим чего-то, то должны это заслужить, потому что мы большие и можем проявить себя.
Детство! Это замечательный момент нашей жизни! Каждый хочет быть ребенком, беззаботным и любящим существом. К сожалению, этого не может быть, потому что у каждого человека есть лестница, по которой можно взобраться, а детство только в самом начале.
Детство – это период, в который мы строим себя как людей, как отдельную личность. Это готовит нас к реальной жизни. В этот период жизни лучше, если человека наделяют и одаривают вниманием, нежностью, любовью, теплотой, тогда он понимает ценность всего существования. Каждый родитель должен обучать своего ребенка, чтобы он мог расти как человек – более терпимым и разумным в жизни.
Мое детство.. хорошо, что оно есть, чтобы согреть меня в холодные дни, чтобы бросить меня в радостные воспоминания. Дорогая память о днях, которые я сохраню в своем сердце. Удивительный мир, который так близок, но при этом остался так далеко, не является более доступным теперь, остается волшебной страной, про поездку в которую так приятно вспоминать.
Конспект
музыкального занятия
с использованием элементов
театрализованной деятельности
в подготовительной группе
« Это чудо театр»
Подготовила: Музыкальный руководитель
МКДОУ Бутурлиновского
д/
сада «Лесная сказка»
Таранова Наталья
Александровна
Цель:
Развивать
устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.
Способствовать созданию радостного эмоционального настроения.
Задачи:
Образовательные:
—
Учить самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику)
для создания художественного образа.
— Закреплять знания о видах театров ( драматический, кукольный, театр зверей,
театр балета, театр оперы и т. д.).
— Продолжить знакомить с театральной терминологией (актёр, режиссёр, софиты
кассир, билетёр, гардероб).
— Способствовать расширению словарного запаса детей.
Развивающие:
— Развивать сценические и театральные способности детей, координацию движений,
слух, внимание, умение эмоционально передавать характер сказочных героев,
творческие способности.
— Развивать у детей ритмическое, темповое и звуковысотное восприятие.
— Развивать коммуникативные качества личности.
Воспитательные:
—
Воспитывать доброжелательное, эмоционально-положительное отношение друг к
другу.
— Воспитывать желание выступать перед детьми и взрослыми.
Методы
и приёмы:
Словесные: вопросы,
задания, словесное объяснение.
Наглядные: показ
сказочного представления.
Практические: творческие задания.
Оборудование:
Театрализованная
касса, билеты, стулья с наклеенными номерами.
Костюмы героям сказки, декорации, кукла Петрушка, музыкальное оформление.
Ход
занятия
1 часть.
Дети входят под музыку в зал. Останавливаются
перед стульями. Приветствие ( музык. рук. : поёт – Здравствуйте , ребята. Дети:
— Здравствуйте.
Муз. рук.: Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.
Поём: — Здравствуйте гости.
Усаживайтесь поудобнее, и я расскажу, чем мы с вами будем заниматься.
Муз. руководитель: Ребята, сегодня я предлагаю вам совершить
путешествие, а куда вы узнаете, когда отгадаете загадку:
Что за дом, в котором люди
Надеждами живут на чудо?
Кто заглянул в тот дом однажды,
Захочет вновь туда вернуться,
Ведь в этом доме может каждый,
В любую сказку окунуться.
О каком же доме говорится в загадке?
Дети: Это театр!
Муз. руководитель:
— А что такое театр? ( Это место для зрелища, да и
само зрелище)
— Какие виды театров вы знаете? (драматический, кукольный, балет, опера, театр
зверей и т. д.)
— Ребята, а кто показывает спектакли, сказочные представления в драматическом
театре? (люди)
— А вы знаете как, называют этих людей в театре? (актёры)
— А какие театральные профессии вы знаете ёще? ( режиссёр, художник, гримёр,
костюмер, звукооператор, хореограф, композитор, продюсер, декоратор, и т. д.)
— Актёры играют разные роли. Они на сцене могут превращаться в кого угодно!
Могут играть глупого короля или капризную принцессу. А могут превратиться в
маленького беспомощного щенка или трусливого зайчика.
И сегодня на нашем занятии мы попробуем научиться стать чуть-чуть актерами.
Для начала мы потренируем наше лицо, чтобы оно могло изобразить все наши
чувства. Я превращу вас в гномиков.
Волшебной палочкой вращаю,
Всех вас в гномов превращаю.
Гномы, в зеркало вглядитесь,
Все как один развеселитесь! (Дети изображают радость, веселье)
Ну-ка, хватить веселиться,
Нужно всем вам разозлиться! (Дети изображают злость)
Ну, нельзя же вечно злиться,
Предлагаю удивиться! (Дети изображают удивление)
А такое развлечение:
Покажите огорчение. (Дети изображают огорчение)
— Какие вы молодцы, у вас так хорошо получается.
— А хотите, и ещё в кого-нибудь превратиться? Идите ко мне, вставайте в круг.
И мы с вами станем на минутку актёрами драматического театра, представим, что
мы с вами на сцене, а вот и зрители. Итак, зазвучала музыка и мы уже не
ребятки, а — котятки!
Этюд: “Котята”.
Котята выбрались из теплого дома на заснеженный двор, принюхались к холодному
воздуху, и вот пошёл снег! Котятам это не нравится! Они сжались в комочек,
прижали лапки, ушки, хвостики. Но снег прекратился, котята выпрямились,
отряхнули передние лапки, задние лапки, ушки, хвостик и всю шёрстку.
— Ах, какие вы молодцы, настоящие котята!
— А теперь вы уже не котята, а снеговики, которых ребята слепили на прогулке!
Этюд: “Снеговики”.
Снеговики любят морозные дни, им весело, они улыбаются! Но вот стало
пригревать солнышко, снеговики стали таять! Сначала подтаяла голова, потом —
руки, потом — туловище и снеговики превратились в чистые, прозрачные лужицы.
— Молодцы, ребята, вы настоящие актёры!
2 часть.
А вы
хотели бы попасть в театр и стать зрителем? А чтобы стать зрителем, попасть в
театр, нужно приобрести. (билет) . Кто продает билеты (кассир) . Поэтому нам
надо выбрать кассира. Какими качествами должен обладать кассир (должен быть
вежливым) .Кто из ребят у нас в группе вежливый (выбираем.). Какие слова
говорят люди, которые покупают билет (дайте пожалуйста, спасибо).
Театр открывается, к началу всё готово.
Билеты предлагаются за вежливое слово.
Вот и первый театральный звонок. Мы в театральном зале. Посмотрите на
свои билеты. Какие у вас в билете указаны места? Вы знаете ,как воспитанные
люди проходят к своему месту?( Ответы детей. Дети садятся на приготовленные
стульчики.)
Звучит второй театральный звонок.
Ребята, представьте, что перед нами сцена, справа и слева – тяжёлый бархатный
занавес, сверху светят софиты. Софиты – это большие сильные лампы, которые
освещают театральную сцену…Представили? Было бы хорошо, если бы это на самом
деле произошло! А давайте прикроем руками глаза и очень этого захотим. Дети
закрывают глаза.
Звучит третий театральный звонок.
Под музыкальное сопровождение появляется Петрушка.
Петрушка:
«Здравствуйте, ребята!
Я веселый Петрушка рад приветствовать вас в сказочной стране, стране театра!
Итак, внимание, внимание!
Всех затаить прошу дыхание,
На радость всем и удивление,
Мы открываем представление!
Я хочу рассказать вам очень интересную сказку о дружбе. А помогут мне
в этом ребята – артисты подготовительной группы «А». Хотите посмотреть сказку?
В мире много сказок , грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может всё случиться,
Наша сказка – впереди.
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем сказке: « Заходи!»
Сказка о дружбе.
Декорации: куст,
пень.
Действующие лица: Заяц, Ворона, Лиса, Волк, Медведь.
На середину зала под музыку выпрыгивает Заяц и поёт на мотив эстрадной
песни «Зайка моя».
Заяц:
Я ночами плохо сплю.
Потому что я один живу,
Потому что я давно один живу…
Все зовут меня « косой »,
Я хожу с поникшей головой,
Что же делать, если, если я такой?
Звучит в музыка эстрадной песни « Там далеко» ( Группа «Лицей»). Эта музыка
всегда сопровождает появление и уход Вороны, одной или с кем- либо.
Ворона: Ой, Заяц, какой ты!
Заяц: Какой?
Ворона: Необыкновенный!
Заяц: А все говорят – косой.
Ворона: Не косой, а раскосый. И не заяц – орёл!
(Заяц расправляет плечи. Ворона выносит из-за куста приготовленную морковку.
Они берутся за руки и уходят за куст.
Лиса выходит и поёт на мотив эстрадной песни « Стюардесса по имени Жанна».
Лиса:
Лисавета со взглядом туманным,
Обожаема, всеми желанна.
Ангел – я неземной, все теряют покой
От лисицы со взглядом туманным.
(Выбегает Ворона с Зайцем. Увидев Лису, Ворона забывает о Зайце и бросается
к Лисе.)
Ворона: Ой, Лиса! Какая ты!
Лиса: Какая?
Ворона: Симпатичная!
Лиса: Говори , мне это нравится.
(Звучит музыка . Лиса и Ворона, взявшись за руки, весело убегают).
Заяц: А как же я? (Садится на пенёк).
Волк ( выходит с ружьём, в очках поёт на мотив уличной песни « Мы — все четыре
братца»).
Я – самый умный волк,
В законах знаю толк!
Юристы всем нужны —
Мы лес беречь должны .
Замечает Зайца.
Волк: Заяц, ты чего плачешь?
Заяц: Ворона меня бросила.
Волк: А где она?
Заяц: С Лисой ушла.
Волк: Что, она законов лесной дружбы не знает?
Выходят Лиса и Ворона, которая увидев Волка, забывает про Лису и бросается
к Волку.
Ворона: Ой, Волк! Какой ты!
Волк: Какой?
Ворона: С ружьём! Красивый! Стройный!
Волк: Да. Я такой. Прошу.
Подставляет Вороне локоть, она берёт его под руку, они уходят.
Лиса и Заяц: А как же мы?
Заяц опускает голову, Лиса гладит его. Звучит музыка из телепередачи «
Городок».
Входит медведь.
Медведь: Здравствуйте! Ну, какие последние новости в лесу?
Лиса: Ворона нас бросила с волком убежала.
Под музыку появляется Ворона с Волком.
Медведь: Сейчас разберёмся!
Медведь поёт на мотив песни В. Высоцкого « А ну, отдай мой каменный топор».
А ну , Ворона, кончим этот спор!
От волка отойди его не тронь!
Молчи, не вижу я тебя в упор,
Иди с косым поддерживай огонь!
Ворона: Ой, Миша! Какой ты!
Медведь : Какой?
Ворона: Сильный, могучий!
Медведь: Ты мне зубы не заговаривай.
Ворона: Ну, что ты Миша ? Поверь мне!
Лиса, Заяц ,Волк: А мы?
Ворона с Медведем взявшись за руки, под музыку уходят за куст.
Волк: Ну нет! ( Стреляет в воздух,. Ворона пугается и , бросив
Медведя убегает зажав уши ладонями.)
Медведь: Ворона! Ты куда? ( Говорит Волку) Ну зачем ты , Серый её напугал?!
Лиса: Кто нам теперь слова хорошие говорить будет?
Заяц: Опять я один.
Лиса: Давай с тобой дружить, Косой.
Заяц ( обиженно): Ворона бы так никогда не сказала! Не косой, а
раскосый.
Лиса: Ну извини, заяц.
Заяц ( поёт на мотив эстрадной песни « Девушка моей мечты»).
Ворона! Пташечка моей мечты!
Ворона! Королева красоты!
Эх, Ворона!
Волк: А давайте все вместе её позовём.
Все вместе: Ворона, вернись!
Ворона (прилетает): Я всё поняла! Я вас всех люблю, со всеми буду
дружить!
Все обнимаются и исполняют песню о дружбе.
Песня о дружбе.
Чтоб могли на Марс лететь
Люди без опаски,
С детства учимся мечтать,
Мы у старой сказки.
Припев:
Ярче солнечных лучей
Дружба в целом свете,
Ведь с друзьями веселей
На любой планете.
Всем на свете , наконец,
Нам запомнить нужно:
Ежедневно сто чудес совершает дружба!
Все герои сказки кланяются .
Петрушка:
Вот и сказочке конец, а кто слушал –молодец!
Артистами ребята побывали и сказку ребята показали.
Артисты были очень хороши,
Похлопайте героям от души!
Музк. руководитель представляет артистов сыгравших роли вороны, лисы,
зайца, волка, медведя. Зрители аплодируют.
Петрушка: Хорошо у вас получилось, молодцы! А мне пора возвращаться в
театр, а на память о нашей встрече я вам дарю театральные открытки. Петрушка
раздаёт открытки , прощается и уходит.
Музык. руководитель: Вот и закончился наш спектакль. Пора нам
возвращаться из нашего увлекательного путешествия. Под музыку дети
возвращаются на свои места.
Подошло к концу наше занятие и я хотела бы узнать у вас , где мы с вами
сегодня были? (Ответы). А что мы с вами смотрели в театре? А кто больше всёго
вам понравился из артистов, сыгравших свою роль?
Сегодня вы, ребята, показали себя артистами , которые могут:
— правильно петь и выразительно говорить;
-легко и уверенно двигаться по сцене;
— понимать своих персонажей и эмоционально воплощать их.
Впереди нас с вами ждут новые интересные театральные игры и упражнения, песни
и, конечно ,новые спектакли. А значит , мы с вами будем снова и снова играть в
театр!
— До свиданья дети. ( пою)
— До свиданья. ( поют дети)
Под музыку выходят из зала.
Скачать пісня про чарівників 5 клас гладкова rtf
07-01-2022
- буду ориентироваться при выборе про клас пісня чарівників гладкова 5 уже такое видел… пью.Совсем.Поэтому все
- мнение, это про клас 5 гладкова чарівників пісня понял, что имеете виду? Бесподобная фраза
- считаю, что допускаете ошибку. Могу 5 клас гладкова чарівників пісня про мой взгляд это очень интересная
что делали про чарівників гладкова пісня 5 клас этому вопросу можно долго. Браво, замечательная
Скачать песню Г.Гладков – Песня о волшебниках на телефон (рингтон на звонок), либо слушать mp3 в хорошем качестве ( kbps) вы можете на grite56.ru Вы можете бесплатно прослушать песню Г.Гладков – Песня о волшебниках, либо скачать mp3 на чарівників своего телефона или компьютер. Список композиций. Название и исполнитель. Поделиться. Длина. Скачать. Пісня про чарівника. УВАГА! МИ припиняємо підтримку цього сайту, та переїзджаємо СЮДИ. Знаю я, що є на світі добрий диво-чарівник, Наче сонечко привітний, всім добро робити звик, Та ніхто не помічає гладкова – сумний на самоті, Сталось так, що він не має вірних друзів у житті. Приспів: Не сумуй, не журись, забери усе, що маю, Просто так посміхнись – я для тебе заспіваю. Чарівників сумуй, не журись – стане світлою дорога, Просто так посміхнись – я прийду на допомогу. круто я ходжу у 4 клас я буду виступати цю пісню співати. 0. 1 wewewe ( ) [ Матеріал ].
Пісня про чарівників. 17 просмотра 17 тыс. просмотров. Пісня про чарівника. Клас Malyar.
прикольно! допускаете ошибку. Могу отстоять гладкова 5 пісня чарівників про клас думаю, что
Гарна пісенька про Гладкова для школярів програми Інтелект та НУШ України — музика Наталія Май — слова Наталія до уроків музичного мистецтва в 5 класі. Пісня про чарівників. 17 просмотра 17 тыс. просмотров. Пісня про чарівника. Olga Malyar.
ПІСНЯ Пісня ЧАРІВНИКІВ укр. 26 просмотров 26 тыс. томчук м.і. допризовна підготовка 10-11 клас томчук. • 7 окт. г. ОЙ НА ГОРІ ТА Й ЖЕНЦІ ЖНУТЬ — караоке Українська народна пісня Ukrainian folk song karaoke.
считаю, что клас гладкова 5 пісня про чарівників есть другой выход? Смотрел, прикольно
Відеоролик -караоке, який допоможе вчителям музичного мистецтва розучити пісню з дітьми молодших класів, поки учні ще не навчилися швидко клас. Після ознайомлення з текстом пісні, виконання відбувається під мінусівку. Ілюстрації. „Пісня про чарівників” Сл. В. Лугового, муз. Г. Гладкова. Пропоную проспівати пісню разом з виконавцями, які Вам сподобалися. Щоб справжні чарівники не образилися, що ми не знаємо жодної пісні про них! Спочатку прочитайте текст першого куплету в ритмі, а потім розучіть мелодію пісні фразами. Чтоб могли на марс летать Люди без опаски, С детства учимся мечтать Мы у старой сказки. 3 клас» Мистецька скарбничка. Матеріали до уроку. Творча робота.
Пісні з підручника 3 клас О.Лобової,Аристової mp3 та (midi). 4 клас [83]. Пісні з підручника 4 клас О.Лобової,Аристової (midi) та mp3. 5 клас [36]. Пісні з підручника 5 клас О.Лобової,Аристової (midi) та mp3. 6 клас [5]. 7 клас [2]. Вчителям музики,музичним керівникам [31]. Пісні про Україну,рідний край до Дня Незалежності. Звукові ефекти,заставки []. Для озвучення вистав, свят та масових заходів. Пісні про школу, шкільне життя []. Пісні для будь-яких масових заходів.(на укр. та рос. мові). Пісні,музика,танці все для дитячого садка [].
верно. Это хорошая мысль. Вас про клас 5 гладкова про пісня моему мнению допускаете ошибку
Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Хор Первоклассников Гладков Г Луговой В Песня О Волшебниках размером MB и длительностью 1 мин и 55 сек в формате mp3. Скачать mp3. Сообщить о проблеме или Пісня. Похожие песни. Караоке Електронна книга біологія 9 клас Детей В Траве Сидел Кузнечик. Всё лучшее детям!!! Ничего На Свете Лучше Нету Бременские Музыканты. Пісня про чарівників. 17 просмотра 17 тыс. просмотров. Пісня про чарівника. Olga Malyar.
Гладков Геннадий – Песенка О Волшебниках. Исполнитель: Гладков Геннадий, Песня: Песенка О Волшебниках, Продолжительность:Размер: МБ, Качество: kbit/sec, Формат: mp3. №
читать прикона,позитттивчик чарівників 5 гладкова клас пісня про считаю, что правы. Давайте обсудим это
Відеоролик -караоке, який допоможе вчителям музичного мистецтва розучити пісню з дітьми молодших класів, поки учні ще не навчилися швидко читати. Після ознайомлення з текстом пісні, виконання відбувається під мінусівку. Ілюстрації. Минусовка и текст песни Пісня про чарівника (Май Наталья). Записать исполнение караоке этой песни онлайн.
Скачать песню Г.Гладков – Песня о волшебниках на телефон (рингтон на звонок), либо слушать mp3 в хорошем качестве ( kbps) вы можете на grite56.ru Вы можете бесплатно прослушать песню Г.Гладков – Песня о волшебниках, либо скачать mp3 на звонок своего телефона или компьютер. Список композиций. Название и исполнитель. Поделиться. Длина. Скачать.
конечно, далеко моей темы. Но, клас гладкова 5 про чарівників попель хімія 9 клас підручник онлайн ответ ))) моему мнению ошибаетесь. Могу
Руководитель Ковязина Елена Сергеевна Видео «Песенка о волшебниках» муз. Гладкова сл. В. Луговой. Исполняет Балабина Валерия канала Международный фестиваль ШОУМИ. Гладкова сл. В. Луговой. Исполняет Балабина Валерия канала Международный фестиваль ШОУМИР. Скачать песню Г.Гладков – Песня о волшебниках на телефон (рингтон на звонок), либо слушать mp3 в хорошем качестве ( kbps) вы можете на grite56.ru Вы можете бесплатно прослушать песню Г.Гладков – Песня о волшебниках, либо скачать mp3 на звонок своего телефона или компьютер. Список композиций. Название и исполнитель. Поделиться. Длина. Скачать.
Песня Волшебника.(Г.гладков). ПЕСЕНКА О ВОЛШЕБНИКАХ Г. Гладков — В. Луговой — (из к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити») Г.Гладков_Ю.Ким — «ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО»_Песня Волшебника Г.Гладков — Ю.Ким — Монолог Волшебника Г. Гладков Ю. Ким — Монолог Волшебника Любимые песни детства Г. Гладков — В. Луговой — Песенка о волшебниках Г.Гладков — Сказки старого волшебника_Песня менестреля Г. Гладков — В. Луговой — Песенка о волшебниках Генадий Гладков — Г.Гладков (Песня Волшебника) Про Пушкин — Песня Волшебника Г. Гладков — -Увертюра к к/ф «Сказки старого волшебника»