Рюк как пишется на английском

В любой непонятной ситуации говори doh так бы я охарактеризовала известного миллионам зрителей персонажа гомера симпсона. забыл что-то?

В любой непонятной ситуации говори “Doh” – так бы я охарактеризовала известного миллионам зрителей персонажа Гомера Симпсона. Забыл что-то? – “Doh!” Разозлился? – “Doh!” и так до бесконечности. На самом деле подобные восклицания (yeah, ouch, oops) – это не просто набор звуков, а полноценная часть речи – междометие (Interjection), которая отвечает за эмоциональную окраску передаваемой информации. Ранее в нашей статье «Междометия в английском языке» вы уже знакомились с междометиями и особенностями их перевода. Сегодня мы предлагаем вам рассмотреть восклицания на английском, о которых, возможно, вы даже не слышали! Woohoo!

Перед тем, как перейти к интереснейшему списку междометий от Oxford Dictionary, предлагаем вам освежить в памяти и систематизировать уже, возможно, знакомую информацию, просмотрев данное видео:

Готово? А теперь приступим к самому интересному.

  1. Abracadabra /ˌæbrəkəˈdæbrə/ – абракадабра.

    Универсальное «магическое» междометие, подразумевающее исчезновение кого-либо или чего-либо. Интересный факт: abracadabra также используется в английском языке для обозначения чепухи, а также жаргона, узкоспециализированной лексики и любых непонятных слов для слушателя.

    How did you do that? Abracadabra! – Как ты это сделал? Абракадабра!

    I don’t understand all this abracadabra. – Я не понимаю всю эту бессмыслицу.

    Другое «магическое» восклицание в английском языке – shazam /ʃəˈzam/, обозначающее представление какого-либо удивительного или неожиданного действия.

  2. Shazam! Here is the concert ticket you’ve wanted so much! – Пабам! А вот и билет на концерт, который ты так хотела!

  3. Abyssinia /ˌæbɪˈsɪniə/ – увидимся, до скорого!

    Abyssinia – это древнее название Эфиопии. «Так зачем же использовать его во время прощания?» – спросите вы. Ищите разгадку в игре слов: Abyssinia = I’ll be seeing you, то есть это всего лишь остроумный способ завершить разговор.

    Abyssinia! Have to go. – Увидимся! Мне пора уходить.

  4. Aloha /əˈləʊ(h)ə/ – буквально «присутствие дыхания», «дыхание жизни».

    Aloha – наиболее часто употребляемое гавайское слово, которое можно использовать в качестве приветствия, прощания, а также для выражения наилучших пожеланий, любви и привязанности.

  5. Bada-bing /ˌbɑːdə ˈbɪŋ/ – используйте это междометие, когда что-то делается легко и без особых усилий. Часто встречается в сочетании с bada-boom.

    Bada-bing, bada-boom – the cake has been baked! – Проще простого, торт готов!

  6. Bahala Na – филиппинское сленговое выражение, которое обозначает «что будет, то будет», «чему быть, того не миновать». Что примечательно, филиппинцы часто приписывают Бэтмена (да-да!) к этой фразе: “Bahala na si Batman!” – «Пусть Бэтмен решает».
  7. Banzai /ˈbɑːnzaɪ/ в переводе c японского «десять тысяч лет».

    Чаще всего «банзай» воспринимают как боевой клич воинов, однако изначально это междометие использовалось как форма приветствия и пожелания долголетия.

  8. Сhug-a-lug /‘tʃʌgəlʌg/ – «пей до дна», «пей залпом».

    Существует также более сокращенная версия – chug. Сhug-a-lug можно использовать и в качестве глагола.

    You’d better not chug-a-lug this drink! – Лучше тебе не пить этот напиток до дна!

  9. Cowabunga /kaʊəˈbʌŋɡə/ – коронная фраза (a catch phrase) Микеланджело из «Черепашек Ниндзя», которая выражает восторг, радость или удивление. Часто употребляется в паре с dude («чувак», «братан»).

    Cowabunga, dude! I’ve won the lottery! – Представь, чувак! Я выиграл в лотерею!

  10. Dagnabbit /ˌdæɡˈnæbɪt/ – это эвфемизм от damn it и God damn it («черт», «черт побери»).

    Dagnabbit! Why haven’t you told me earlier? – Черт побери! Почему ты раньше не сказал?

  11. Eureka /jʊˈriːkə/ (с греческого «нашёл») – одно из самых известных междометий всех времён и народов. Много лет назад Архимед воскликнул «Эврика», открыв основной гидростатический закон, лёжа в ванной. С тех пор это междометие олицетворяет возглас радости и удовлетворения от открытия.

    Eureka! I’ve found the solution! – Эврика! Я нашел решение!

  12. Gesundheit /ɡəˈzʊndhaɪt/ – «будьте здоровы». Если кто-то чихнул, будьте более оригинальны и вместо привычного bless you используйте немецкое слово gesundheit.

    Gesundheit! I hope you’ll get better soon. – Будь здоров! Надеюсь, ты скоро поправишься!

  13. Gordon Bennet /ˌɡɔːdənˈbenɪt/ – так сложилось исторически, что имя Гордона Беннета (американского издателя и публициста) стало использоваться как восклицание удивления, восхищения и даже раздражения. Существует мнение, что “Gordon Bennet!” – это эвфемизм от gorblimy /gɔ:ʹblaımı/ – «чтоб мне провалиться!» В свою очередь, междометие gorblimy появилось от “God blind me!”.

    Gordon Bennet! I can’t believe it’s actually true! – Чтоб мне провалиться! Не могу поверить, что это действительно правда!

  14. Hasta la vista (baby – по желанию) – самое «голливудское» междометие, заимствованное из испанского языка. В переводе значит «увидимся», «до встречи». Так говорил Терминатор, по желанию можете говорить и вы.
  15. Mother-of-pearl («перламутр») – если говорить о переносном значении mother-of-pearl, используйте данное выражение, когда вы удивлены, встревожены и, возможно, не доверяете чему-либо. Считается устаревшим эвфемизмом от “Mother of God” («Божья Матерь»).
  16. Zowie /ˈzaʊi/ – «вот это да!». Это междометие удивления, восторга, энтузиазма.

    Zowie! We’re going to Disneyland! – Ура! Мы едем в Диснейленд!

    А вот еще одно удивление: Yowzerjaʊzə/ – восклицание, выражающее одобрение и удивление одновременно, похоже на русское «Ух ты!».

    Yowzer! You’ve had your hair cut and coloured, haven’t you? It looks amazing! – Ух ты! Ты подстригла и покрасила волосы? Выглядишь отлично!

Надеюсь, вы получили удовольствие, узнав немного об употреблении и происхождении некоторых редких и распространенных междометий. Теперь предлагаем вам пройти небольшой тест и закрепить знания, полученные из видео и списка выше.

Тест

15 восклицаний в английском

Сопоставьте междометия и их значения

Chug-a-lug!

Yuck!

Gesundheit!

Abyssinia!

Zowie!

Dagnabbit!

Gordon Bennet!

Wow!

Ouch!

Shh!

Ура! Класс!

Чтоб мне провалиться!

Будьте здоровы!

Пей до дна!

Цыц!

Вау!

Фу! Отвратительно!

Черт побери!

Ай!

Увидимся! До встречи!

Тест недоступен для мобильных устройств.

Тест недоступен для мобильных устройств.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рюк ( яп .リ ュ ー ク, Хепберн : Рюку ) — вымышленный персонаж манги « Тетрадь смерти» , созданный Цугуми Охба и Такеши Обата . Он синигами, который бросает Тетрадь смерти, блокнот, который позволяет пользователю убить любого, просто зная его имя и лицо, в человеческий мир, чтобы найти облегчение от скуки своего собственного царства. Его подбирает Лайт Ягами , умный ученик средней школы, который использует его в попытке создать и управлять утопией, очищенной от зла, с ним у руля в качестве «бога».

В аниме- адаптации Рюка озвучивает Накамура Шидо на японском языке и Брайан Драммонд в английской версии. Оба актера повторяют свои роли для озвучивания компьютерной версии персонажа в фильмах с живым боевиком, а Дзюн Фукусима озвучивает компьютерную версию в телевизионной драме с живым действием. В мюзикле Рюка сыграл Котаро Ёсида . В американской экранизации боевиков Джейсон Лайлс сыграл персонажа в костюме, а Уиллем Дефо озвучил и запечатлел движения лица .

Создание и зачатие

Охба сказал, что он всегда упоминал яблоки на миниатюрах, потому что хотел использовать «предсмертное сообщение о том, что синигами едят только яблоки», и поэтому ему нужно, чтобы Рюк держал яблоки, и что «другой причины нет». Охба также сказал, что он специально выбрал яблоки, так как красный цвет «хорошо сочетается» с черным телом Рюка и что яблоки «хорошо подходят» к «большому» рту Рюка. Когда Обата сообщил Охбе, что яблоки имеют религиозное и психологическое значение, и что человек может «многое прочитать», включив яблоки, и что он предположил, что это была причина, по которой Охба включил яблоки, Охба сказал, что он «не думал об этом». вообще »и что он считает, что« яблоки — это круто … вот и все. [ смеется ] »Охба добавил, что, по его мнению, включение аспектов, которые могут стать более поздними сюжетными точками, было полезным, и яблоки использовались в качестве точки, когда Лайт спросил Рюка искать камеры в обмен на яблоки.

Обата сказал, что столкнулся с трудностями при проектировании Рюка. Он сказал, что его первоначальная идея Рюка заключалась в том, что Рюк выглядел как «молодой человек, похожий на Лайта» с черными волосами и крыльями. Обата сказал, что ему казалось, что синигами выглядят как «привлекательные рок-звезды». Обата чувствовал, что если бы Рюк выглядел более привлекательным, чем Лайт, он «казался бы главным героем», и «все не сработало бы». Обата сказал, что он решил стереть предыдущий дизайн и использовать окончательный дизайн, в котором Рюк имеет внешний вид рептилий, когда его редактор сказал, что Рюк не обязательно должен выглядеть человеком. Обата сказал, что ему нравится «чудовищная» внешность, и добавил, что по его лицу «никогда нельзя точно сказать, о чем он думает». Обата сказал, что он столкнулся с трудностями при рисовании Рюка в пилотной главе, так как у него не было «хорошей ручки» в «костной структуре своего лица». Обата сказал, что во время сериализации он «настолько привык» к основной структуре, что мог ее визуализировать. Обата описывает лицо Рюка как разное в пилотной главе и в реальной серии « Тетрадь смерти ». В « 13: Как читать» Обата подумал об идее, в которой лицо Рюка было маской, а под маской было бы «привлекательное» лицо.

Создавая тетрадь смерти Рюка, Обата подумал о внешнем виде почерка Рюка. Рюк написал слова «Тетрадь смерти» на обложке своей записной книжки, и когда он завладел книгой Сидо , он написал те же слова на обложке.

Фильмы

Сюсукэ Канеко , режиссер игровых фильмов , сказал, что он решил создать Рюка с компьютерной графикой, так как это сделало бы аспект Рюка, появляющийся только у людей, прикоснувшихся к Тетрадь смерти, «правдоподобными», и что аудитория могла бы «инстинктивно сказать» «что Рюк — синигами без« реального присутствия ». Канеко добавила, что если бы Рюка представлял актер-человек, внешний вид был бы «слишком реалистичным», актер мог повлиять на «присутствие» Рюка, и аудитория могла «усомниться в том, что он бог смерти, хотя бы на секунду». Канеко приказал команде графиков создать графику так, как если бы это был актер «в резиновом костюме».

Компания Digital Frontier, занимающаяся компьютерной графикой, анимировала Рюка. Канеко сказал, что, поскольку физическая структура Рюка «отличается от человеческого», он подумал об идее визуализировать человека в костюме Рюка. Он также хотел, чтобы зрители думали о Рюке как о человеке в костюме Рюка, разговаривающем с Тацуей Фудзиварой , актером, который играет Лайта. Он сказал, что «просил слишком многого» и хотел, чтобы зрители увидели фильм «Рюк» больше, чем «продукт новейших компьютерных технологий». Фудзивара сказал, что из-за постоянных съемок с Рюком он редко общался с другими актерами во время съемок первого фильма; Звезда из Малайзии описывает эмоцию Fujiwara как «притворное разочарование.» Фудзивара описал CG Ryuk как «такого эгоистичного» и «с которым гораздо труднее работать», чем с актером-человеком.

Режиссер американской адаптации Адам Вингард хотел сделать противоположность японским фильмам и пригласить на съемочную площадку актера, изображающего Рюка в максимально возможной степени. У них был семифутовый актер Джейсон Лайлс, одетый в костюм и выполняющий манеры и диалоги вместе с другими актерами, но вырезав его лицо и голос и использовав захват лица и диалог Уиллема Дефо . «Мы вырезали лицо существующего на съемочной площадке существа и заставили Джейсона носить эти красные светодиодные очки, чтобы, по крайней мере, мы могли видеть изображение его светящихся глаз, зная, что мы собираемся заменить это позже некоторой компьютерной графикой, а затем озвучьте это с Виллемом «. Сначала был создан большой прототип аниматронной марионетки Рюка, но в конечном итоге от нее отказались.

Появления

В тетради смерти

Рюк — синигами, которому скучно из-за деятельности (или ее отсутствия) в царстве синигами, поэтому он решает получить вторую тетрадь смерти и бросить ее в человеческий мир, чтобы кто-нибудь нашел его, надеясь облегчить его скуку. Ему удается обмануть короля синигами из второй тетради смерти. Он намеренно пишет инструкции внутри передней обложки (на английском, который, как он считал, является самым популярным языком в мире людей), чтобы люди поняли его цель.

Тетрадь смерти обнаруживает Лайт Ягами , и Рюк следует за ним на протяжении большей части сериала, чтобы увидеть, как Лайт использует ее. Рюк имеет довольно гуманоидную внешность. Его кожа голубовато-серая или пурпурного цвета, его конечности ненормально длинные, и у него выпученные желтые глаза с черными радужками (красные в аниме); в фильмах он представлен CGI .

Для Рюка характерно постоянное веселье и апатия по отношению к проблемам Лайта, а также его интерес к людям. Ему нравится видеть, как Лайт преодолевает различные проблемы, поставленные перед ним, и часто ждет худшего из возможных моментов, чтобы сообщить ему об определенном аспекте Тетради смерти, просто чтобы посмеяться. Иногда он бывает полезен, если это служит его собственным интересам, например, добыванию яблок или дальнейшему развлечению, но по большей части в шутку спрашивает Лайта, каким будет его следующий шаг, или заставляет Лайта объяснить ему смысл определенного действия. В первом томе он говорит Лайту, что не всегда смотрит на то, что пишет Лайт, потому что находит это более забавным. Лайт описывает Рюка как «сумасшедшее, сверхъестественное существо с этими злыми глазами», которое становится («что удивительно») «моральным компасом» для Лайта в киноверсии « Тетради смерти» .

Рюк очень любит яблоки , сравнивая их действие на синигами с сигаретами и алкоголем. Он утверждает, что проходит через своего рода ломку, если слишком долго обходится без них. Его симптомы отмены включают в себя скручивание, как крендель, и стойку на руках. Он также заявляет, что стесняется девочек; когда Миса Аманэ обнимает его, он становится нематериальным. Помимо яблок, Рюк увлекается видеоиграми , впервые показанными в восьмипанельном комиксе omake , где он просит Silver Game Boy Advance SP , первоначально опубликованном в Weekly Shonen Jump Volume 4-5 (двойной выпуск) в 2005 году. В другом случае Рюк спрашивает Лайта, не хочет ли он поиграть в Марио Гольф (в аниме он заменен на «видеоигры»), но не получает ответа, так как спальня Лайта забита камерами.

Как объясняет Рюк, когда он впервые встречает Лайта, он обязательно заберет жизнь Лайта, когда придет его время. В манге Рюк делает это после того, как Мацуда несколько раз выстрелил в Лайт . Он отчаянно умоляет Рюка написать имена следственной группы и членов СПК в Тетрадь смерти, что он сначала подразумевает, что он это сделает, но Рюк, напоминая Лайту, что он ни на чьей стороне, просто пишет вместо этого имя Лайта. Он ожидал, что Лайт мог придумать какой-нибудь выход из своей ситуации, но, видя, что он достаточно отчаялся, чтобы пойти к Рюку за помощью, он решил, что для него все кончено. Рюк возвращается в царство синигами.

Два года спустя Рюк ругает другого синигами за попытку повторить его успех с Лайтом, отдав свою тетрадь смерти «слабому» человеку. Еще шесть лет спустя Рюк возвращается на Землю и дает другому человеку свою Тетрадь смерти, который просит его вернуться с Тетрадью смерти еще через два года. Впоследствии, в 2019 году, Рюк возвращается, и пара продает Тетрадь смерти президенту США за 100 триллионов долларов, которые будут разделены поровну между всеми владельцами счетов в японских банках в возрасте до 60 лет, прежде чем человек откажется (и вспомнит) свою Тетрадь смерти. Рюку. Когда Рюк возвращается в Царство синигами перед тем, как доставить Тетрадь смерти, король синигами, ругая его, добавляет правило, запрещающее продажу Тетрадей смерти, из-за чего президент США отклоняет Тетрадь смерти из-за страха за свою жизнь и просто сообщает мир у него есть, в то время как человек умирает, когда он принимает свой 1 миллиард йен. Много позже новый синигами просит Рюка рассказать о его пребывании на Земле, поскольку последний готовится отправиться туда сам, и Рюк упоминает Лайта, когда безымянный синигами уходит до того, как Рюк закончил рассказывать свой рассказ.

В пилотной главе

В пилотной главе « Тетради смерти» Рюк является мастером двух «Тетрадей смерти», которые он бросает в человеческий мир; Таро Кагами поднимает первую, и Рюк разговаривает с Таро. Другого подбирает одноклассница Таро, Миура. Полиция сжигает книгу Миуры, не зная о существовании первой книги. В конце главы Рюк следует за старшим Таро. Тетрадь смерти 13: Как читать описывает Рюка из пилотной главы как «очень ленивого» и «некомпетентного».

В аниме

Рюк как пишется на английском

В аниме Лайт не просит помощи Рюка и ему удается сбежать со склада благодаря самоубийству Теру Миками , которое отвлекает всех остальных. Однако его раны слишком серьезны, чтобы он мог убежать очень далеко, и Рюк, который наблюдает за ним с вершины шеста, решает, что преследование Лайта во время тюремного заключения не стоит его времени и, таким образом, записывает имя Лайта в своей тетради смерти, отмечая что ему все равно было с ним очень весело. Свет к несчастью скончался, и над ним появилось привидение L , которое стало зеркальным отражением Света, стоявшего над L после его смерти.

В средствах массовой информации с живыми выступлениями

В серии фильмов, Ryuk это озвучивает по Накамура Сидо . Второй фильм заканчивается почти так же, как и манга, за исключением того, что молчание Рюка заставляет Лайта поверить в то, что он готов помочь. Когда Лайт учится по-другому, Лайт кричит на Рюка и прыгает через него, тщетно пытаясь остановить его смерть, прежде чем умереть на руках своего отца; до этого Рюк пользуется этой возможностью, чтобы показать Лайту, что люди, использовавшие Тетрадь смерти, не могут попасть ни в рай, ни в ад, независимо от их действий в жизни.

В спин-оффе L: Change the World Рюк предлагает L Тетрадь смерти. Когда L отказывается и продолжает сжигать его, Рюк жалуется, что L надоедает, и исчезает, возвращаясь в царство синигами.

В четвертом фильме, « Тетрадь смерти: осветите новый мир» , Накамура Шидо повторяет свою роль голоса и захвата движения Рюка. Спустя 10 лет после окончания дела Киры, Рюк снова посещает мир людей, чтобы найти преемника Киры по приказу короля-жнеца. Он находит биологического сына Лайта Хикари Ягами и дает ему предсмертную записку. Теру Миками, его опекун, который вырастил его, сходит с ума и убивает его, написав его имя в блокноте. Лидер оперативной группы «Тетрадь смерти» Цукуру Мисима становится свидетелем всего этого, убивает Миками и забирает свой блокнот. Цукуру становится новым владельцем, а Рюк остается с ним. Позже Цукуру забирает свою тетрадь смерти и просит Рюка передать тетрадь смерти и сообщение Лайта кибертеррористу Юки Шиен. Рюк находит своего нового друга. Позже Юки убивают в перестрелке, а Рюк в последний раз разговаривает с Цукуру, объясняя, почему жнецы смерти так усердно ищут следующую киру, потому что король жнецов смерти пообещал, что любой, кто найдет следующую киру, получит трон после того, как он уйдет в отставку. . Рюк также говорит, что они будут продолжать посылать записи о смерти, пока не появится следующая Кира. Рюк запрещает до свидания и исчезает.

В телевизионной драме с живым действием Рюка озвучивает Дзюн Фукусима, а Дайсаку Нишино — актер захвата движения Рюка. В конце серии Лайт умоляет Рюка о помощи, но Рюк позволяет Лайту сгореть в огне. Затем он возвращается в царство синигами с Рем.

Актер Виллем Дефо озвучил и запечатлел элементы лица персонажа в американской адаптации . В отличие от исходного материала, у Рюка нет нескольких «Тетрадей смерти», и он передавал Тетрадь смерти разным людям на протяжении десятилетий, и каждый из них использовал тетрадь для разных целей. Несмотря на неоднозначный прием фильма критиками, исполнение Дефо и его характеристика Рюка получили широкую оценку как фанатов, так и критиков, и многие назвали его одним из главных ярких моментов фильма.

Прием

Цугуми Охба, сценарист Death Note , сказал, что Рюк — его любимый синигами и что «Если бы я не сказал здесь Рюка, весь его персонаж был бы напрасным [ смеется ].

Высоко оценивая работы Обаты для сериала, Зак Берчи из Anime News Network выделил Рюка в качестве яркого примера; описывая его как «гротескного неповоротливого зверя, о чем, вероятно, подумает большинство людей, когда их попросят представить, как будет выглядеть мрачный призрак смерти». Его коллега Бриана Лоуренс чувствовала, что, несмотря на то, что раньше он был жизненно важным персонажем, Рюк отошел на второй план и стал «неважным» по ходу сериала, только чтобы снова стать жизненно важным в последней главе.

Что касается озвучивания актера в английском дубляже аниме, Том С. Пепириум из IGN сказал, что « Брайан Драммонд — это Рюк». Пепириум охарактеризовал голос Драммонда как «превосходный» и что это делает «веселым» смотреть, как «Рюк и его нескончаемая ухмылка хихикают над событиями, которые он привел в движение».

Китти сенсь из OtakuZone имели свое мнение о фильме изображении Ryuk , опубликованном в The Star , в малазийской газете. Китти Сэнсэй сказала, что Рюк «поначалу выглядит немного искусственно». Она говорит, что привыкла к изображению и полюбила «ликующий хихиканье Рюка и рыбьи ухмылки».

Sfist описывает RYUK в качестве единственного «(потенциального) фактора cheeseball» первого фильма , и что он может быть «трудно привыкнуть к»; в статье говорилось, что Рюк «добавляет» к фильму, если зрители «отпускают достаточно, чтобы принять присутствие Рюка».

использованная литература

  • Рэп батл как пишется
  • Рэйчел шелли однажды в сказке
  • Рэй брэдбери страшные рассказы
  • Рэй брэдбери улыбка итоговое сочинение аргументы
  • Рюгзак или рюкзак как пишется правильно слово