Рваный носок как пишется

Как правильно 5 килограмм или килограммов? справочно-информационный портал русский язык отмечает, что в данном случае действуют следующие нормы: вне счетной

Как правильно 5 килограмм или килограммов?

Справочно-информационный портал «Русский язык» отмечает, что в данном случае действуют следующие нормы: вне счетной формы — только граммов, килограммов (например: несколько граммов); в счетной форме, то есть в сочетании с числительным корректны оба варианта: грамм, килограмм и граммов, килограммов (100 грамм и 100 …

Как правильно 12 килограмм или килограммов?

Килограмм, килограммов — в русском языке это существительное имеет равноправные варианты образования родительного падежа как с нулевым окончанием, так и с окончанием на «-ов».

Как правильно пять килограммов апельсинов?

Пять килограмм апельсин или пять килограммов апельсинов? Правильно напишем: «Я купила 5 килограммов (килограмм) апельсинов». В русском литературном языке существительное «апельсин» в форме родительного падежа множественного числа имеют нормативное окончание -ов.

Как правильно сказать пять килограммов помидоров?

Однако в разговорной речи, где активно действует закон экономии речевых усилий, окончание -ов все чаще и чаще «съедается». Вот почему можно сказать «пять килограмм помидор». Но только сказать! Писать все-таки следует, согласуясь с нормой: килограммов, помидоров и т.

Как правильно пишется килограмм помидоров?

например-купил на рынке 5 килограмм(ов)? помидор(ов)? Правильно: пять килограммов (и килограмм) помидоров.

Как правильно салат из помидор или салат из помидоров?

Таким образом, правильно: салат из помидоров.

Как правильно склонять слово помидор?

Просклонять слово помидор по падежам

Падеж Единственное число Множественное число
Именительный помидор помидоры
Родительный помидора помидоров
Дательный помидору помидорам
Винительный помидор помидоры

Как правильно писать много яблок или Яблоков?

И только у слова яблоко нормативно нулевое окончание: партия яблок (вариант яблоков – просторечие). Здравствуйте! Как правильно говорить: яблок или яблоков. Правильно: пять яблок, нет яблок.

Как правильно писать много апельсин или апельсинов?

Корректно: много апельсинов, много мандаринов. Если название фрукта или овоща мужского рода оканчивается в начальной форме на твердый согласный (апельсин, мандарин, баклажан, помидор), то в родительном падеже множественного числа оно будет иметь окончание -ов: горка мандаринов, грядка баклажанов, килограмм помидоров.

Как правильно говорить много грузинов или грузин?

Вот несколько слов, обозначающих национальности, в родительном падеже которых ошибки допускаются чаще всего: грузины – (кого?) грузин (не грузинов!), а также осетины – осетин, лезгины – лезгин, башкиры – башкир, и так далее.

Как правильно говорить килограмм яблок или килограммов яблок?

Слово «килограмм» имеет две формы множественного числа и седьмой (счётный) падеж, по написанию совпадающий с множественным числом родительного (см. ниже). В отвлечённом значении множественное от «килограмм» в родительном падеже на письме идентично именительному, а в предметном пишется с окончанием «-ов»: «килограммов».

Как правильно писать пара чулок или чулков?

Правильно (пара) носков и чулок. Морфологической нормой русского языка являются формы существительных родительного падежа множественного числа — нет чулок, нет носков.

Как правильно носок или носков чулок или чулков?

Носки/чулки. Если вам никак не удается запомнить «чулок» или «чулков» и с носками вы тоже вечно путаетесь, обратитесь к мнемоническому правилу. Чулки длинные, а окончание у них короткое: нет чулок. А вот носки, наоборот, короткие, а окончание имеют длинное: нет носков. Это самый простой для запоминания вариант.

Как правильно произносить слово носков?

Про чулки-носки есть запоминалочка: чем короче — тем длиннее. Носки короче, чем чулки. А слово в родительном множественного длиннее: носков, но чулок. Верный ответ: правильно — «носков».

Как правильно две пары носок или носков?

Помните, преподаватель русского языка просила Вас запомнить, что носки короче, а слово длиннее, а чулки длиннее, но слово короче? Значит, на самом деле правильно писать и говорить «пара носков», а не «пара носок» и «много носков», а не «много носок»!

Как правильно склонять слово носки?

Просклонять слово носок по падежам

Падеж Единственное число Множественное число
Именительный носок носки
Родительный носка носков
Дательный носку носкам
Винительный носок носки

Как правильно писать две пары сапог или сапогов?

Ответ справочной службы русского языка В современном русском языке правильно только (нет) сапог, форма сапогов не является нормативной. Прежде сапоги, чулки, носки имели одинаковое окончание в форме родительного падежа мн. числа: сапогов, чулков, носков.

Как пишется пара Валенков?

Вот как раз таким примером оказывается слово носок во множественном числе. Закрепившись в нашей речи как показатель просторечия, оно уже не может присоединиться к формам валенок, сапог, бот, чулок. Но с валенками такой незадачи не произошло, поэтому сегодня в норме у нас валенок. Итак, правильно – пара валенок.

Как правильно пишется пара ботинок?

Написание совпадает с существительным в единственном числе именительного падежа. Два ботинка — единственное число. Пара ботинок — множественное число.

Как правильно пишется слово сапоги?

Следует запомнить, что словарное слово «сапоги» пишется с буквами «а» и «о». В словах-образах буква, которая является сомнительной в словарном слове «сапоги», находится под ударением.

Как правильно сказать несколько полотенец или Полотенцев?

Слово полотенец часто (и ошибочно) употребляется в качестве существительного мужского рода в единственном числе — красивый полотенец. На самом деле полотенец — это форма слова полотенце — родительный падеж, множественное число: много разных полотенец.

Ольсик

боже, как все сложно.
Что делаю я: приезжаю в прокат, беру лыжи с ботинками, ботинки с креплениями, носки свои разумеется, катаюсь, отдаю. Ничего везти не надо. Никакой спецодежды, куртка, нежаркие штаны.
Все.
Зачем все покупать, если ты еще на лыжах не стояла, может не понравится?

17.01.2021 10:32:19, Ольсик

Укладываю лыжи по диагонали через багажник -низ лыж под водитетельское сиденье, верх над полкой багажника. Машинка маленькая, Гетц, лыжи помещаются.
16.01.2021 17:16:44, Кошка у окошка1

Oazis

обычной куртки всегда хватало.
16.01.2021 00:15:41, Oazis

VarNa

Самое прикольное в этой теме то, что никто не привязался к ошибке в ее названии O:-)
15.01.2021 23:04:55, VarNa

так это не ашипка, а олбанский

16.01.2021 00:10:33, ALora

Это понятно, но часто не всем и не всегда, так что все равно привязываются.
Ну или просто пофлудить.

16.01.2021 00:13:45, Елна

я сначала подумала, что речь пойдет про быттехнику LG — его здесь лыжами обзывали когда-то:)

16.01.2021 02:08:11, ALora

Oker

мне показалось, что так задумано)

15.01.2021 23:18:21, Oker

Я не заметила)
т.е. заметила только предлог

15.01.2021 23:10:38, Елна

Если зимняя куртка-пуховик, то ни в коем случае, будет очень жарко и некомфортно. В советском детстве — даже не куртку, а ветровку надевали на теплый шерстяной свитер. Ну то есть в лучшем случае осеннюю куртку на флиску или термобелье (или на то и другое, если мороз крепчает).

Про впихнуть лыжи в машину, надо по месту смотреть. Беговые укладывала 2-мя способами: сбоку вдоль дверей, 205 тут могут не пройти, или нижний конец в районе коробки передач (переключать передачи придется приноровиться, но с автоматом это легко), другой конец лыж упирается в угол как получится. Но, правда, у меня хетчбэки всегда были и не помню, какая длина лыж.

А вообще беговые лыжи это классно и доступно. На горных тоже люблю, но сейчас крайне редко.


15.01.2021 19:26:10, Lengriro

ritaiva

Как интересно…в школе разве не было в 3 четверти на физкультуре лыж?
15.01.2021 18:01:31, ritaiva

У меня -нет. Вообще никогда.
Я очень поздно (после школы) узнала, что у некоторых они вообще бывают.
Хотя дефицита снега в нашем регионе не наблюдалось.

17.01.2021 11:17:17, Птичка снежная

Шиповник (экс-Василиса)

Сейчас это часто отменяют(((. Мне жаль, хотя мне как раз очень сложно ребенка экипировать. Когда ещё лыжи были, мой рассказывал, что на них умели ходить всего несколько человек из класса.
15.01.2021 20:09:00, Шиповник (экс-Василиса)

А мне не жаль. В половине школ (я про Москву) нет никаких условий для физ-ры на лыжах. Только лишние траты и напряг тащить все это добро в школу. У старшего еще и запрещали приходить в свободной форме, т.е. предполагалось что допом к портфелю, ребенок притащит комплект одежды для лыж. И сами лыжи. И урок был всего один (в моем детстве у нас на 3 четверть меняли расписание и делали сдвоенные уроки физ-ры). А потом за урок надо было переодеться туда-обратно и типа покататься на лыжах. На утрамбованном школьном дворе. Сын говорил что обычно успевали только надеть лыжи (многие не с первого раза) и пару раз упасть на практически льду. нафик-нафик такие уроки. Имхо, конечно.

15.01.2021 20:22:51, Иришка-Мартышка

Oazis

Если делать через опу, то да, будет некомфортно. Условия есть во всех школах Москвы, если снег есть. Началка ходила около школы вдоль забора, учили технику. Старшие ходили в соседний парк. Потом всем стало лень и лыж не стало.
16.01.2021 00:17:42, Oazis

Тоже удивлена, ведь у школы есть маленький стадион. Сына вообще круто учили: первый год только лыжи, без палок, учили держать равновесте, а потом уже палки добавили. Но у него в школе и бассейн был, всех плавать научили)
16.01.2021 18:41:08, ritaiva1

Oazis

Как обычно, человеческий фактор. Кто-то делает, а у кого-то профанация.

16.01.2021 23:34:41, Oazis

Musenka

Не у каждой школы есть стадион, за половину января и февраль выдается, в лучшем случае 5-7 уроков лыж, в остальное время либо снега нет, либо температура воздуха не позволяет :( Ради этого ничтожного времени многие родители просто не считают нужным покупать экипировку, тем более, что дети растут.
А лыжи без палок в начальной школе положены по программе.

16.01.2021 20:00:38, Musenka

стадион есть, а снега нет. не знаю, как в этому году, не была там, раньше был мерзлый асфальт

16.01.2021 19:28:25, ALora

я помню, когда мои были еще маленькими, в их будущей школе напротив нашего дома, предыдущее поколение учеников скребли асфальт лыжами на школьном дворе со стадионом. потом радовалась, что моим такое удовольствие не выпало

16.01.2021 11:28:27, ALora

Шиповник (экс-Василиса)

Там где нет условий, проводить не нужно. У моих детей в школах такие условия есть. И у одного из них точно хороший физрук и нормальное расписание.
Офф. Был хороший физрук. Уволился. Сглазила я.

15.01.2021 21:37:48, Шиповник (экс-Василиса)

Musenka

Это зависит от возможностей школы: у моих личных детей, например, лыж не было, ибо негде им было кататься на Тверской…

15.01.2021 18:27:30, Musenka

Погуглите на карте 412 школу в Петергофе, там куча парков вокруг. Дело не в месте, а в том, что у нас зима не стабильная.

15.01.2021 19:34:38, Оля-Йоля ??

Musenka

Так у нас и места нет, и климат в последние годы… так себе… Два в одном :)

15.01.2021 19:36:51, Musenka

мы в Сибири если шли на лыжню побегать при -20-25, обычно надевали несколько свитеров, один из них в высоким воротом, чтобы никакого шарфа, + куртку нетяжелую и свободную. на низ колготки, рейтузы и сверху теплые штаны, в ботинки-кирзачи надевали по 2-3 пары толстых шерстяных носков. Никого спец. обмундирования у нас не было. рукавицы шерстяные, брали с собой запасные еще. почему-то никто не додумался балаклаву из чего-то соорудить, у меня лицо вечно обмораживалось

15.01.2021 17:45:34, ALora

Меня интересует что за крепления были на кирзачах для лыж :)

15.01.2021 18:08:54, Оля-Йоля ??

Ботинки были кожаные, а не кирзовые. Кирза -это прорезиненная брезентовая ткань, из которой шили сапоги на Кировском заводе (отсюда название кирза).
Крепление было: на подошве пазы, а на лыже штырьки, которые в эти пазы вставлялись. Впереди подошва имела широкий рант, который сверху прижимался скобой.

15.01.2021 23:12:25, starka

но в простонародье кирзой называлась и кожа грубой выделки, которая кукожилась колом. сапог из прорезиненной ткани я в жизни не видела, а вот то, что называлось кирзовыми сапогами, в т.ч. в армии, видела много. так вот те лыжные ботинки моего детства были из аналогичной кожи

16.01.2021 00:14:37, ALora

металлические скобки, в них дырки, этими дырками встаешь на лыжу с креплением и защелкиваешь скобу. а какая разница кирзач или кожзам как мы покупали уже в начале 2000-х, принцип крепления-то одинаковый

15.01.2021 20:35:26, ALora

на 5 дырок. они и сейчас существуют.

15.01.2021 18:17:38, douceur

Musenka

Ну, дык, либо «мягкие» (перемычка-дуга, куда всовывается нога), либо «полужесткий» вариант (к перемычке добавляется петля на пятку).

15.01.2021 18:17:32, Musenka

не, с петлей ни разу не видела, только носок крепился

15.01.2021 20:35:51, ALora

Musenka

Ууу … как много у вас еще вариантов впереди…

15.01.2021 21:11:42, Musenka

слушь, ну какие кирзачи :))) У нас Оля девица гламурная!
15.01.2021 18:07:10, Лось-Анджелес

так гламурнее тех натурально кожаных ботинок вообще ничего не придумать :))

15.01.2021 18:18:15, douceur

ага, винтаж:)

15.01.2021 20:36:54, ALora

вспомнила, да. Как они пахли! А как пахли лыжи, промазанные чем-то черным и прогретые папой над газом…. А, что вы со мной делаете, счас в ностальгию как провалюсь, да как пойду на дальний чердак искать и нюхать старые деревянные лыжи

15.01.2021 18:25:41, Лось-Анджелес

их смолили а потом мазали. я даже сама это делала :))

15.01.2021 20:19:42, douceur

Musenka

Причем, мазь надо было каждый раз подбирать по погоде, да не одну, а две: вся лыжа мажется мазью для текущей температуры, а под колодкой — предыдущей…

16.01.2021 20:04:52, Musenka

Лиметт

У нас есть, с ботинками теми самыми)
15.01.2021 18:41:16, Лиметт

Мы тоже первый раз в этом году катались на лыжах. Правда на горных. Лыжи с ботинками взяли в прокат. А из одежды купили только штаны. Куртки взяли обычные осенние. В пуховиках жарко кататься
15.01.2021 17:32:26, вернаяжена1

Вечная Весна

Оля, а у вас снега много?
15.01.2021 16:54:39, Вечная Весна

Сейчас немного, но есть. Утром сегодня слегка припорошило.

15.01.2021 16:55:28, Оля-Йоля ??

Вечная Весна

Это хорошо
У нас просто сказочный завал снега. Гуляла в лесу и сама думала про лыжи)

15.01.2021 16:58:33, Вечная Весна

Реклама

В Матизе лыжи возили справа от пассажирского сидения вдоль дверей.
В обычной зимней куртке будет жарко. В осенней или в непродуваемом свитере (толстовке) нормально.
Зиму не спугните, не покупайте сразу лыжную куртку.

15.01.2021 16:48:23, starka

«Зиму не спугните, не покупайте сразу лыжную куртку»

вы узнаете, когда я ее купила :)))


15.01.2021 16:49:29, Оля-Йоля ??

В зимней куртке будет жарко. Обычно ходят в осенней со свитерком.

15.01.2021 15:57:51, Ольга*

хухра-мухра

Мы купили багажник на крышу. Очень пригодился, когда вчетвером ездили на нашей машине в Финляндию.
Что касается одежды, рассчитывайте на разную погоду — можно кататься и в 0, и минус 20. Должно быть несколько слоев, чтобы их убирать и добавлять.

15.01.2021 15:48:00, хухра-мухра

купи лыжи той длинны что влезут тебе в машину, покупай с насечками против отдачи, обязательно! такие насечки чаще есть на коротких, типа для детей же, лыжах
начинающим, имхо, проще всего осваивать технику на идеально горизонтальной лыжне, т.е. на лыжне поверх льда замерзшего водоема

15.01.2021 15:11:14, Лось-Анджелес

Лиметт

Всё детство каталась с мамой, в школе избегала лыж, как могла) Не могу сказать, что люблю, но семью хочу поставить на лыжи для здоровья. Вот сделали ремонт в сарае, теперь планируем купить лыжи и велосипеды. Нас устроит самое простое из Декатлона. Куртки осенние, штаны теплые. Для неспешной прогулки по красивому лесу в самый раз будет. Важно варежки теплые, имхо.
15.01.2021 15:07:46, Лиметт

Вот я думаю самое простое из Декатлона в эту сумму и выйдет. Я вчера сравнивала цены между Спортмастером и Декатлоном.

15.01.2021 16:18:26, Оля-Йоля ??

Лиметт

Тогда я бы разделила на две части покупку. Сначала одежду, она в частном доме всегда пригодится, хоть снег почистить, хоть погулять по участку. Лыжи в первый месяц на прокат. Во второй месяц, если зайдет, то и лыжи с ботинками и палками, возможно и скидки будут к концу зимы.

15.01.2021 16:30:54, Лиметт

я обувь напрокат брать не согласная вообще
если уж покупать, то все и сразу. Смысл покупать частями? У нас может и снега не быть через месяц …

15.01.2021 16:32:15, Оля-Йоля ??

Лиметт

Смысл покупать по частям в том, что лыжи могут не понравиться. Их потом куда?

15.01.2021 16:39:25, Лиметт

Пусть лежат, есть не просят. Мои коньки, которые я купила себе чуть ли не с первой зарплаты, лежат до сих пор в шкафу. Я 1 раз на них покаталась во взрослом возрасте. Навернулась пару раз и ну его. В детстве как-то получалось не падать вообще.

15.01.2021 16:45:04, Оля-Йоля ??

Вечная Весна

Неужели размер ноги с того времени не менялся?
15.01.2021 16:55:32, Вечная Весна

Musenka

У меня были туфли, которые подарили в 6 классе (предел мечтаний на тот момент!), я их носила до 39 лет, потом просто оставила на даче, потому что уже тошнило от них. Они до сих пор мне по ноге и выглядят прилично :)

15.01.2021 18:33:53, Musenka

Вечная Весна

У меня с юности нога на а 2 размера выросла)
15.01.2021 19:31:36, Вечная Весна

а у меня на полразмера лет с 30 до 50

15.01.2021 21:39:13, ALora

Я с запасом покупала, под носок :)))
Не знаю, что там сейчас с ними. Надо новые покупать. Как раз тут ледовую арену обнаружила рядом с домом.
Думаю, может туда лучше, вместо лыж.

15.01.2021 16:58:01, Оля-Йоля ??

если падала на натуральном уличном льду, то ледовая арена может преподнести сюрприз, приятный. За счет качества льда легче, плавнее и уверенней получается, и падений может и не быть.
15.01.2021 18:08:51, Лось-Анджелес

искусственный лед под крышей намного комфортнее, его регулярно подновляют какими-то утюгами
15.01.2021 18:19:40, Лось-Анджелес

Вечная Весна

Ооо, завидую всеми цветами зависти)
15.01.2021 17:00:55, Вечная Весна

Лиметт

А, ну тогда ладно)) Я просто лишнее не люблю)

15.01.2021 16:47:34, Лиметт

А зачем вам лыжи 205 см, сын 1м80?
В любом случае новичку, никогда не стоявшему на лыжах, я купила бы покороче.
Ну и в вашем случае взяла бы для начала в прокате.
Вот одежду надо купить свою, если нет одежды для горных лыж. В принципе она подойдёт для не активного катания. У меня одни штаны горнолыжные на все про все, и с собакой гулять, и на горных лыжах кататься, и на беговых. Куртка горнолыжная, но самая легкая, на распродаже в Спортмастере купленная несколько лет назад тысячи за 3. Под куртку надеваю свитер х/б с воротником стойкой. При -5 жарковато бывает. На руки обычные шерстяные перчатки, а часто вообще без них еду, тоже жарко. В обычной зимней куртке сыну будет неудобно, жарко и движение сковывает.

15.01.2021 14:49:29, ШаНуар

Реклама

Я прочитала уже. Немаленький такой ребёночек)) Ну через салон наискосок в любой машине можно 2 м провезти. А длиннее ему не надо поначалу.
15.01.2021 17:05:43, ШаНуар

Хомяк Абрикосовый

Ну вообще-то лыжи примерно и получаются на 30-35 см длиннее роста. Иx ведь как выбирают? Ставят лыжу на пол рядом с собой вертикально и вытянутой вверx рукой дотягиваются до верxнего конца лыжи — надо, чтобы согнутые первые фаланги пальцев легли на загнутый кончик лыжи. Это для беговыx лыж. Горные — покороче.

15.01.2021 14:55:30, Хомяк Абрикосовый

Для конька +10-15 см, для классики +20-25 см, но надо еще на вес смотреть, если человек худой — ему лыжи покороче, если много весит — длиннее, а вообще надо пару по жесткости проверять, но новичкам не надо этим заморачиваться

15.01.2021 15:16:00, lacerta(gkfdey в системе)

Musenka

Это для классического хода, для конькового лыжи короче примерно на 10 см, а палки, наоборот, на 10 см длиннее.

15.01.2021 15:00:15, Musenka

Хомяк Абрикосовый

ну да, я про классический. Коньковым — это же больше по целине или по склонам, чем по накатанной лыжне

15.01.2021 15:06:44, Хомяк Абрикосовый

По правилам да. Но еще со школы помню что многие жаловались на слишком длинные лыжи и удобнее было лыжи покороче.

15.01.2021 14:59:16, Иришка-Мартышка

Хомяк Абрикосовый

Так не у всеx были правильно подобранные. Мне было удобно на теx, которые «по правилам», кататься.

15.01.2021 15:08:28, Хомяк Абрикосовый

Я написала про тех у кого были подобраны правильно. Мне вот удобнее было на лыжах покороче. не на маленьких, а именно покороче. Что таскать их, что кататься.

15.01.2021 15:40:35, Иришка-Мартышка

Нам пока для классической ходьбы, не для конькового бега. Его еще освоить надо.

15.01.2021 15:41:23, Оля-Йоля ??

не надо длинные, можно прям в рост или чуть длиннее.
Длинные лыжи хороши тем, что меньше проваливаются в целину или слабую лыжню по глубокому снегу. Вы же не в сибирь в поход собрались, а в городских парках лыжня твердая, накатанная, по любому проваливаться не будет. Еще к длинным _деревянным_ лыжам меньше липнет снег при плюсовой температуре. К современным пластиковым и так слабо липнет.

15.01.2021 18:12:00, Лось-Анджелес

Реклама

Интересно, почему ты советуешь приобрести лыжи в размер своего роста, а не к стандартам, которые везде прописаны? И нигде нет стандарта купить лыжи в рост человека.

15.01.2021 18:34:20, Оля-Йоля ??

потому что я опытный лыжник и потому что я знаю твои цели и места предполагаемого катания. И еще потому что у меня много лыж в связи с тем что сын пока рос я ему разные покупала, а потом каталась на них сама..
ну и вдруг иногда будешь пробовать коньком, для обучения тоже лучше короткие… и в машину удобнее
ну ни одного довода за длинные не нахожу

15.01.2021 20:11:12, Лось-Анджелес

Похоже на вредительство как недавно на лыжной гонке в лесу, когда ты флажки срывала

15.01.2021 20:20:10, Оля-Йоля ??

точно, оно.
Мое дело совет написать на основе своего опыта, а уж решать что тебе подходит, что нет — тебе. Ну сама подумай, ну как я из заснеженного подмосковья могу тебя заставить что-то не то купить в Питере? так что не волнуйся, будут у тебя лыжи любой желаемой длинны :)))

15.01.2021 22:28:07, Лось-Анджелес

В моей машине есть лючок для лыж в центре заднего сиденья. Может и в вашей найдётся?

Поддерживаю идею проката. На 1-2 раза вам хватит, дальше будет понятно, жизнеспособна ли сама идея.
Специальной одежды пока не надо, хватит обычной куртки и штанов. Лучше непромокающих, конечно. Не поверю, что с 2 детьми и дачей вы ещё ими не обзавелись :)


15.01.2021 14:40:40, Манаус

У Миши есть непромокающая куртка, но она летняя.

15.01.2021 14:52:16, Оля-Йоля ??

Если у вас так всё скромно с одеждой — можно и купить, пригодится в любом случае. За городом куртка не лишняя.
15.01.2021 15:03:29, Манаус

У нас есть дача и есть дети. Непромокающей одежды нет. Не по причине «скромно», а потому что «разок купили» и так и не поняли зачем она нам )) Допускаю что дачи разные, у нас без грязи и т.п. ))
Поэтому на тему «пригодится в любом случае» я бы поспорила ))

15.01.2021 15:43:11, Иришка-Мартышка

Лиметт

А в лес вы там не ходите? Грязь не потому, что дача, а потому, что она в лесу обычно. И в лес ходят в хорошей по защитным свойствам одежде.
15.01.2021 16:15:13, Лиметт

В лес зимой? Нафиг!
Мы если и «ходим» в лес, то во-первых, на машине, во-вторых, нафига туда переть зимой…

15.01.2021 16:31:11, Оля-Йоля ??

Реклама

А мы ходим. Это же как парк. Там лыжи и большая горка на замерзшем озере. И просто погулять хорошо
15.01.2021 17:26:39, Манаус

Лиметт

В парк зимой?)

15.01.2021 16:31:44, Лиметт

В парке зимой мы гуляем в своей обычной зимней одежде.

15.01.2021 16:32:57, Оля-Йоля ??

Лиметт

снег чистить около дома удобно в спортивной одежде. Как-то она по умолчанию к дому прилагается, всегда находятся дела на природе.

15.01.2021 16:41:45, Лиметт

Пусть мужик чистит. Но я не помню, чтоб он это делал.

15.01.2021 16:43:17, Оля-Йоля ??

А сын не мужик?))
15.01.2021 17:07:06, ШаНуар

я про взрослого, когда у нас были снежные зимы и приходилось что-то лопатой с дорожки чистить, сын еще мелкий был.

15.01.2021 17:09:10, Оля-Йоля ??

Лиметт

О, я и сама иногда) И погулять, и почистить приятно бывает, как физическая нагрузка. Пока чистишь, вспотеешь, обычную одежду как-то жалко))

15.01.2021 16:49:53, Лиметт

Тоже снег чистить люблю :) Но у нас все такие, включая бабушку.
15.01.2021 17:31:39, Манаус

Ходим. Более того — у нас летом обязательный пункт программы отдых в палатке на несколько дней. Не нужна. Поверьте, проверяли ))
Совсем в болото я лично просто не полезу. У мужа подобная одежда есть, именно для леса. Ходить в ней на лыжах ему в голову не придет ))

15.01.2021 16:30:06, Иришка-Мартышка

Лиметт

Вы о чем-то другом, имхо. Теплые штаны на подкладке для поздних осенних прогулок, для зимних видов спорта, для холодных летних ночей у костра… Одни и те же штаны. Их и называют «непромокаемыми» условно. Купаться в них никто не планирует, как и в грязи валяться.

15.01.2021 16:34:44, Лиметт

Я о том о чем написано изначально — непромокаемая одежда. Возможно не знали, но сейчас много именно такой одежды. Не условно, а именно непромокаемой. В Декатлоне в том числе. Туристической и специализированной.
Я обычно стараюсь отвечать на то что написано, способностей догадываться о чем же на самом деле думает собеседник у меня лично нет )) И сама стараюсь выражать мысли четко. Т.е. зимние штаны я зимними и назову. Или лыжными. А писать «непромокаемая» а потом удивляться что кто-то именно о непромокаемой одежде говорит мне обычно даже в голову не приходит ))

15.01.2021 18:27:02, Иришка-Мартышка

Oazis

это общепринятое описание болоньевых утепленных зимних штанов. а то, что вы подразумеваете- туристическое и прочее -это слишком специальная одежда, чтобы многим быть знакомой. В том числе и туристическая, с градациями температурными, промокаемости и т.п. Это не нужно в обычной жизни, город/деревня. Любая больньевая крутка непромокаемая. Вы не знали? :))
16.01.2021 00:25:08, Oazis

Лиметт

Смешно, честное слово) Как можно предполагать, что люди не знают про непромокаемую одежду? Всех зачем в дураки записывать? Все знают, что утром солнце встаёт, а вечером… какие-то прописные истины вы не предполагаете про других, зато на вопросы только в прямом значении отвечаете!
15.01.2021 18:47:24, Лиметт

Шиповник (экс-Василиса)

У меня такие есть
Купила в Спортмастере за бешеные деньги: аж за 4 тысячи . Тонкие, типа как на флисе. Надоело термобелье поддевать под джинсы с ноября. В общем, я с ноября из этих штанов не вылезаю, на время стирки купила аналогичные, но менее удачные. Вот только сегодня при трёхчасовой прогулке небыстрым темпом в них немного промерзли колени.

15.01.2021 17:51:48, Шиповник (экс-Василиса)

Лиметт

Конечно! В городе сейчас в таких очень удобно.
15.01.2021 18:48:17, Лиметт

Как на даче жить зимой без теплых штанов? На горках не катаетесь, на санках? Да и просто гулять.
Ну и если разок купили, то эта одежда и осталась, что ей будет?

Я не имею ввиду резиновые штаны, если вдруг опять не так поймут :) Горнолыжная, лыжная одежда, спортивная зимняя


15.01.2021 15:57:41, Манаус

Вы написали непромокаемая, а это именно резиновая (и подобная) ))))
Штаны лыжные очень даже промокающая одежда )) Я с горок не катаюсь, хотя в детстве вполне хватало и обычных штанов (лыжные в дефиците тогда были).
У ребенка есть, хотя уже вопрос понадобится ли дальше. Растет, в снегу уже особо не валяется. С горок пока катается. Я нет, мне неинтересно )) Для катка хватает другой одежды.

15.01.2021 16:34:32, Иришка-Мартышка

Oazis

нет, это не резиновая. Это ЛЮБАЯ непромокаемая одежда. :)
16.01.2021 00:26:03, Oazis

Шиповник (экс-Василиса)

Если в лужу сесть, то промокаемые, а если в снегу валяться, то непромокаемые. У меня такие.
15.01.2021 17:52:30, Шиповник (экс-Василиса)

Лыжные штаны промокаемы, если в них минут 15 в снегу посидеть при температуре не ниже -5. Ну или в прорубь упасть. А так они непромокаемые и есть. Резиновую рукку никто и не имеет в виду.
15.01.2021 17:08:53, ШаНуар

Лиметт

Ну не о костюме же рыболова речь шла в теме про лыжи))) Понятно, что о горнолыжных и подобны штанах и куртках, хорошо защищающих от осадков и отводящих влагу, потому называемых в народе «непромокаемыми».

15.01.2021 16:45:50, Лиметт

Лиметт

Всё так, есть одежда для города, есть для природы.
15.01.2021 16:16:07, Лиметт

Природа тоже разная. Мне неинтересно по грязи гулять, даже в лесу. Поэтому такие участки я обойду или просто не полезу. В бурелом тоже не полезу. При этом на природе гуляем много, обходимся без лыжных штанов.

15.01.2021 16:36:32, Иришка-Мартышка

да можно в обычных спортивных, в которых нижний слой трикотажный, верхний из болоньи или чего-то похожего на нее.а я и забыла совсем о таких штанах, когда проклинала грязь, гуляя с псом. а ведь где-то лежат со времен молодости

15.01.2021 17:55:02, ALora

Лиметт

Как всё сложно…) Остальные обычно в буреломы так и рвутся на проулке, обычное дело))

15.01.2021 16:52:18, Лиметт

Мы не катаемся ни на горках, ни на санках. Всегда для прогулок хватало обычной зимней одежды. Зимняя непромокайка только у маленьких детей, но это их обычная одежда.

15.01.2021 16:01:44, Оля-Йоля ??

Может вам тогда и с лыжами не стоит затеваться?
15.01.2021 17:25:10, Манаус

Без специальной одежды сразу может не понравиться. От удобства очень зависит впечатление. Но не обязательно покупать куртку за 15 тыс, можно за 1,5, главное, чтобы она подходила под задачи, была лёгкая, не продуваемая, но и не жаркая и не сковывала движения.
15.01.2021 14:51:49, ШаНуар

Так это и будет «обычная куртка». Находится, если порыться в шкафу или на даче.
Давеча в Сокольниках на кругу, где сейчас лыжня, в какой только одежде народ не ехал. Там как раз прокат. Дама без шапки в норковом полушубке и джинсах меня особенно поразила :) Но это ей не мешало.

15.01.2021 15:25:58, Манаус

Аня-лэ

Куртка за 1500 как раз совсем не обязательно будет обладать этими достоинствами, и ее еще найти надо :) В Спортмастере видела куртку за 3000 самую дешевую. А какая она на самом деле, будет понятно после использования на практике. Не вижу смысла покупать, если уже имеется какая-то куртка.
15.01.2021 15:03:55, Аня-лэ

Показано 120 комментариев из 255

  • Расщедриться как пишется правильно
  • Расширенная новость по сказке
  • Реальные рассказы из жизни про люцифера
  • Расщелина или расщелина как пишется
  • Расцарапанный как пишется правильно и почему