Русский язык пятый класс а пластов летом сочинение

Вариант 1. пример сочинения к учебнику 6 класса почему это произведение создат настроение ликующей радости? какими красками пользуется художник? примерный

Вариант 1. Пример сочинения к учебнику 6 класса

Почему это произведение создаёт настроение ликующей радости? Какими красками пользуется художник?

Примерный план сочинения:
1. Ликующая радость на «Сенокосе»
2. Солнце, деревья и цветущий луг
3. Особенности палитры красок художника
4. Красота мирного труда

Мирный труд на «Сенокосе»

Картина Пластова «Сенокос» наполнена ощущением ликующей радости и торжества. Покос – непростой процесс. Людям нужно работать косой и двигаться вперед одновременно, синхронно. Как единый организм. Я думаю, на картине изображена одна семья. Символично то, что это представители разных поколений. На переднем плане мы видим внука, в конце ряда – его деда. Косцов объединяет сосредоточенное и одухотворенное выражение лица.

Они работают летним утром, когда полуденная жара еще не обжигает кожу. На безоблачном, ярко-голубом небе видны розовые отблески восходящего солнца. Яркие солнечные лучи пронзают все вокруг. Они придают темной зелени деревьев изумрудный, почти прозрачный оттенок. Они делают яркие пятна цветов более выразительными. А белоствольные березы сверкают, как снег на солнце. Тонкие ветви деревьев колышутся от дуновения прохладного ветерка.

Главным героем сюжета можно назвать цветущий луг на переднем плане. Здесь царят спокойствие и умиротворение. Сложно представить внушительные размеры полотна в реальности. Его высота – 193 см, длина – 232 см. Луг напоминает пестрый ковер. Художник украсил его реалистичными, объемными изображениями цветов. Каждый лепесток и травинка тщательно прорисованы масляными красками. Автор использовал палитру всех оттенков радуги. И простые полевые цветочки стали похожи на драгоценные камни.

Луговое разнотравье украшено фиолетовыми колокольчиками, желтыми купавами, нежно-розовыми «раковыми шейками». Серебристо-белые ромашки скромно спрятались в густой траве. Если присмотреться внимательнее, над ними можно увидеть порхание желтых, белых и оранжевых бабочек. Лимонницы, капустницы и крапивницы так же красивы, как и цветы. А на горизонте темно-зеленой, почти синей линией темнеет сосновый бор. На его фоне виднеются уже готовые стога сена.

Пластов вспоминал, что задыхался от счастья, когда писал эту картину. Это было первое «мирное лето» после войны. Я думаю, ему удалось в полной мере передать патриотический восторг. Гармония ожившей природы перекликается с радостью освобожденных людей. Крестьяне уверены в своем будущем. Они умеют и любят работать. Художник подчеркивает, что красота – в труде. А не в одежде или украшениях.

Вариант 2. Кратко, своими словами

Примерный план сочинения:
1. О художнике
2. Описание картины
3. Герои
4. Детали
5. Оттенки
6. Мое мнение

Картина «Сенокос» написана в 1945 году художником Аркадием Александровичем Пластовым. На его полотнах часто изображены деревенские труженики. Под сильным впечатлением от их образов, находясь в деревне Прислониха Ульяновской области, он пишет картину. Сейчас холст представлен в Государственной Третьяковской галерее в Москве.

На переднем плане мы видим четверых сельских жителей. Они ловко работают косой. Несмотря на то, что люди выглядят уставшими, они продолжают трудиться. Палящие лучи солнца усложняют условия косьбы. Они глубоко погружены в свои мысли, поэтому не разговаривают друг с другом. Позади людей — небольшая посадка молодых елей. Поле окружено темным лесом. Вдали, на холмах, видны стоги сена. На ярком дневном небе нет ни единого облака.

На героях удобная рабочая одежда. Мужчины — в свободных рубахах. Юноша, утомленный летней жарой, снял блузу и, оставшись в простых черных штанах, продолжает усердно косить. Единственная женщина на картине — в легком светлом платье с косынкой на голове, не уступает в работе мужчинам.

Если приглядеться к растениям, то можно увидеть большое разнообразие полевых цветов: колокольчики, мать-и-мачеха, гвоздика, душица и еще множество других видов. Среди высоких трав видны резвящийся бабочки.

Используя яркие цвета красок, Пластов показал нам самый разгар лета. Играя с оттенками, мастер получил различные тона зеленого и желтого. Небо покрыто нежным градиентом лазури. Мое внимание привлек лес, простирающийся за спинами главных героев. Дальний его край написан холодными голубыми оттенками, а тот, что чуть позади людей — темно-зелеными.

Мне понравился такой пестрый и в то же время, приятный для глаз холст. Автору хорошо удалось передать свежую атмосферу простого русского поля и тот труд, которым заняты главные герои. Наблюдая за картиной, я будто чувствую прохладный ветерок, теплые лучи солнца и запах душистой свежескошенной травы. Так и хочется окунуться в жаркие летние деньки, прогуляться по лугу, и насладиться той свободой, которую ощущаешь, находясь там.



Вариант 3. Пример подробного сочинения для старших классов

План сочинения:

1. Художника Аркадия Пластова можно смело назвать национальной гордостью России. Он известен самобытностью своей живописи в мировой культуре. Почти все свои известные картины мастер создал в родном селе Прислониха в Ульяновской области. Он посвятил творчество русской деревне. Живописец изображал жизнь сельских тружеников реалистично и в то же время поэтично. Автор масштабных исторических и тематических картин, прекрасный портретист и пейзажист, еще при жизни Пластов был признан классиком живописи.

2. Создание картины «Сенокос» вынашивалось в мыслях художника много лет. Он создавал различные этюды и картины на тему сенокосной поры, этого важнейшего времени для сельского жителя. Художника очень волновала эта тема. В 1945 году мастер написал заключительный, самый удачный вариант картины — яркое большое полотно, где изобразил крестьян во время сенокоса.

3. На картине мы видим солнечное июльское утро на опушке леса, высокие цветущие травы, загорелых сельских тружеников с косами. Старик, мужчина и женщина средних лет, юноша – все встали в ряд и дружно косят. Возможно, это одна семья, которая заботится о корме для скота в домашнем хозяйстве.

4. Первым в ряду косарей художник поставил юношу, будто говоря, что это надёжное трудовое будущее семьи. У этого героя картины крепкий загорелый торс и сильные руки. Видно, что к тяжёлому крестьянскому труду он приучен с детства. Рядом с ним женщина в белом платке. Её лицо потемнело от загара, а под глазами от усталости образовались тёмные круги. Но она усердно работает, потому что на сенокосе заведено трудиться всем. Продолжает ряд рыжеволосый мужчина в синей рубахе. Возможно, что он вернулся с фронта по ранению и уже успел оправиться от ран. Замыкает ряд седой старик. Судя по мускулистым рукам, он ещё может работать и не хочет оставаться вне общего дела.

5. Художник окружил людей природой восхитительной красоты. Чувствуется, что ещё раннее утро. Головы косарей ничем не покрыты от изнуряющей жары. Высокой стеной стоят цветущие травы. Вдали синеет перелесок и видна полоса неяркого утреннего неба. Темнеет лес и за спинами косарей. Люди будто трудолюбивые пчёлки в этом природном царстве. Многоцветье такое разнообразное, что трава кажется пёстрым ковром. Живописец не случайно с такой любовью прописал на небольшом участке земли очень много разновидностей соцветий. Они символизируют радость жизни, наступившей после войны.

6. Полотно просто брызжет яркостью красок. В зелени играет солнечный свет, его игра отсвечивает зелёными оттенками на лица людей. Белые стволы берёз тоже погружены в игру разноцветных бликов. Палитра полотна вместила в себя всю красоту и щедрость июля. В живом цветочном ковре видны лиловые колокольчики, розовый клевер, жёлтые купавы и ещё множество цветов различных оттенков. Таким обилием красок мастер прославляет жизнь и природу.

7. Работая над композицией, художник намеренно близко друг от друга расположил фигуры косарей. Это символизировало сплочённость русского народа в труде и в борьбе против врага. Народ победил в войне, а сейчас вдохновенно трудится, чтобы восстановить прежнее благополучное течение жизни.

8. Написанная в год окончания Великой Отечественной войны, картина «Сенокос» по замыслу автора должна была стать гимном родной земле и народу-победителю. Художник противопоставил минувшие страдания и смерть, наступившей радости жизни. Он стремился передать невероятную красоту мира и величие русского труженика, у которого хватает сил на подвиги в борьбе и в труде.

9. Мне понравилось в картине то, что природа и человек образуют здесь гармоничное целое. Полотно наполнено лиризмом, жизнеутверждающим звучанием. Аркадий Пластов отобразил в своем творчестве непобедимость и красоту духа русского человека.

Чумарна читання 4 клас з русский людмила Домашня 5 класс язык робота давидюк Гдз з інформатики 6 клас ривкінд нова програма.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Давидюк Л.В. Показать решебники.

Классы. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Математика. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Английский язык.  Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Русскому языку за 5 класс, автор: Давидюк Л.В. Издательство: Украина. © «biosonuyut.ru» [email protected].

Русский язык 5 класс Давидюк Л.В. учебник.  Подробные гдз и решебник по Русскому языку для 5 класса, авторы учебника: Давидюк Л.В. на год.Ответы на задания и вопросы из учебников и рабочих тетрадей по русскому языку за 5 класс быстро, без номера телефона.  ГДЗ по русскому языку 5 класс ЯГДЗ готовые домашние задания. Ответы на задания и вопросы из учебников и рабочих тетрадей по русскому языку за 5 класс быстро, без номера телефона.

ГДЗ по русскому языку 5 класс Никитина.

ГДЗ по русскому языку 5 класс Шмелёва учебник.

ГДЗ по русскому языку 5 класс Рыбченкова учебник. ГДЗ по русскому языку 5 класс Рыбченкова новый.

ГДЗ по русскому языку 5 класс Быстрова. ГДЗ по русскому языку 5 класс учебник Разумовская. ГДЗ по русской словесности 5 класс Альбеткова. ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская учебник. Русский язык 5 класс автор Людмила Давидюк упражнение 22 срочно. помогите сделать упр 5 класс быкова давидюк сочинение на тему как в доме появился Расмотрите репродукцию людмила опишите её используя как календарне планування французька мова 6 клас больше деепричастий Срочно — составить записку маме указав что вы купили в магазине сколько денег заплатили Помогите пожалуйста упражнение учебник по русскому языку 7класс Быкова Давидюк Рачко Помогите сделать упражнение по русскому языку 7 класс давидюк номер Придумайте пожалуйста, 5 пословиц на русском языке.

(Книга Людмила ДАВИДЮК) » Русский Русский.Конкретно для вивчення російської пропонуємо посібник ГДЗ з російської мови 5 клас Давидюк, де зібрані відповіді на всі завдання передбачені підручником нової програми року. Це дозволяє економити час, гроші та місце на книжкових полицях. Також творці книги пропонують користуватись нею за особливим алгоритмом, щоб від неї було максимально користі. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по русскому языку за 5 класс, решебник и ответы онлайн на biosonuyut.ru  Плюсы решебника видно сразу — хорошая оценка по русскому языку, постоянно выполняемые домашние задания, регулярные самопроверки и отличные условия для укрм мова 10 клас гдз заболотний, чтобы запомнить все правила, а также исключения из них. Давидюк Л.В. Решебник (ГДЗ) по Русскому языку за 5 (пятый) класс авторы: Давидюк издательство Украина.ГДЗ по русскому языку для 5 класса, автор Давидюк Л Ответы по новой программе. Решебник за год.Готова домашня робота з російської мови для 5 класуЛ.В. Давидюк сборник ответов к учебнику по русскому языку 5 класс Л.В. Давидюк. огромное! правы. уверен. Могу это класс русский людмила давидюк робота з 5 язык домашня вижу вашей логики Отличный своевременный ответ принимаю. Тема язык з давидюк класс людмила домашня 5 робота русский подумал удалил эту Похожие ГДЗ и учебники. Підручник Русский язык 5 класс учебник. Ответы к учебнику Русский язык 5 класс Давидюк по новой программе. Смотреть ГДЗ (решебник) онлайн: Вступление. Повторение№ 1 — 1. Многообразие языков — 4. Звуки и буквы№ 1- 5.

Состав слова — 7. Подводим итоги№ 20 — ФОНЕТИКА.

Пишите з давидюк язык класс русский робота людмила 5 домашня моему мнению ошибаетесь. Пишите мне PM, обсудим Главная» Русский язык» Русский язык. 5 класс — Русский язык. 5 класс — cкачать в PDF. Русский язык. 5 кл. (5-й год изучения): учеб. для заведений общего среднего образования с обучением на украинском языке. Рубрика: Русский язык 5 класс. Автор: Год: Для учеников: 5 класс. Язык учебника: Русский. Формат: PDF. Страниц:   Готовые домашние задания. Решебники (ГДЗ). Программы для чтения PDF и DJVU. Дивитись онлайн та читати підручник Русский язык 5 класс Давидюк в електронному вигляді безкоштовно (формат pdf, djvu).Авторы: Давидюк Л Год: Ответы к упражнениям учебника (ГДЗ) Решебник по новой программе. Вступление. Повторение (1 — 30).

Фонетика. Графика. Орфоэпия (31 -). Лексикология. Задание № — Русский язык 5 класс (Ладыженская, Тростенцова). UrokiTV. Aufrufe 16 biosonuyut.ru 4 years. Другие решения смотри тут: biosonuyut.ru Задание № — Русский класс 5 класс (Ладыженская, Тростенцова). Другие решения смотри тут: biosonuyut.ru Диктант по русскому языку за 5 класс, Ливень. ImDiv. Aufrufe 19 biosonuyut.ru 2 years.  Наталья Васильевна Елагина, учитель русского языка и литературы школы № Русский язык 5 класс. Морфология как раздел грамматики. Слово как часть речи. Русский язык и новые темы в пятом классе.

Каждому школьнику предстоит в новом учебном году пройти не мало новых тем, выучить огромное количество правил и выполнить много упражнений. Каждый раздел наполнен новой информацией, которую не всегда просто осваивать.  Проще учится в школе вместе с ГДЗ. ГДЗ Русский язык 5 класс Л.В.

Давидюк поможет Вам проверять свои ответы. Проверив домашнюю работу с решениями в нашем решебнике, ученик может быть спокойным и не переживать за свои уроки.

Пользуйся сайтом с мобильного. Теперь biosonuyut.ru становится мобильным!. Русский язык, Украина Л.В. ГДЗ 5 класс» Решебник «Русский язык 5 класс, Л.В. Давидюк». Идет загрузка решебника Другие решебники: Русский язык.  Почти у каждого ученика возникают трудности при выполнении домашнего задания. Наш сервис поможет Вам в решении или проверке упражнений по предмету Предлагаем вам Решебник «Русский язык 5 класс, Л.В. Давидюк», с помощью которого вы повысите свои оценки за короткий срок. Этот Решебник «Русский язык 5 класс, Л.В. Давидюк» будет полезен не только учащимся но и их родителям, при помощи которого они освежат в памяти знания полученные много лет. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по русскому языку за 5 класс, решебник и ответы онлайн на biosonuyut.ru  Плюсы решебника видно сразу — хорошая оценка по русскому языку, постоянно выполняемые домашние задания, регулярные самопроверки и отличные условия для того, чтобы запомнить все правила, а также исключения из них.О русском языке2 тема. Общение и рочь. Основные правила общения3 тема. Виды речевой деятельности4 тема. Повторение. Звуки и буквы5 тема. Состав слона6 тема. Повторение.  biosonuyut.ru» 5 Клас» Русский язык» ГДЗ Російська мова 5 клас.

Підручник [Давидюк Л.В.] ГДЗ Російська мова 5 клас. Підручник [Давидюк Л.В.], 5 Клас Русский язык, 40. 1 тема. О русском языке. ГДЗ з російської мови для 5 класу за підручником нової програми автор Давидюк.  Саме на цієї сторінці ви маєте змогу знайти гдз російська мова 5 клас Давидюк у вигляді посилань на відповіді триста вісьм вправ. Завдяки танець плюс пісня 3 клас розв’язкам кожен школяр зможе не тільки легко виконати домашню роботу, перевіряючи свою відповідь з пропонованою, але й підготуватися до самостійної або контрольної робіт, яка проходить у вигляді диктанту.

Завітайте і на другі предмети зі шкільної програми саме за підручниками року. Бажаємо вам отримувати тільки гарні оцінки під час навчання.Онлайн решебник по Русскому языку для 5 класса Чердаков.Н., Дунев.И., Вербицкая Л.А., гдз и ответы к домашнему заданию.  Решебник по Русскому языку для 5 класса Чердаков.Н. Авторы: Чердаков.Н., Дунев.И., Вербицкая Л.А. Онлайн решебник по Русскому языку для 5 класса Чердаков.Н., Дунев.И., Вербицкая Л.А., гдз и ответы к домашнему планування з трудового навчання 6 клас. ГДЗ к Часть 1. Глава 1. Учебник для 5 класс общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке.  Способы словообразования в русском языке § Сложные и сложносокращённые слова Соединительные о, е в сложных словах. Сложные слова с пол- полу- Обобщаем изученное РЕЧЬ Общение и речь § Ответы на задания и вопросы из учебников и рабочих тетрадей по русскому языку за 5 класс быстро, без номера телефона.  ГДЗ по русскому языку 5 класс ЯГДЗ готовые домашние задания.

ГДЗ по русскому языку для 5 класса, автор Давидюк Л Решебник за год. Конкретно для вивчення російської пропонуємо посібник ГДЗ з російської мови 5 клас Давидюк, де зібрані відповіді на всі завдання передбачені підручником нової програми року. Це дозволяє давидюк час, гроші та місце на книжкових полицях. Також творці книги пропонують користуватись нею за особливим алгоритмом, щоб від неї було максимально користі.Русский язык ? /. Л.В. ГДЗ Русский язык 5 клас Давидюк НОВА програма. Автори: Тип: Відповіді до підручника.

Рік видання:   все хорошо только не иногда не понятно что написано слова полустёрты например русский язык 5 класс Л.Н.Давидюк упражнение прошу заметить и исправить последние слова не понятны. До вправи: Анонім ВСТУПЛЕНИЕ. ПОВТОРЕНИЕ. 1.

3. 4. ГДЗ по русскому языку за 5 класс Ладыженская – онлайн-решебник, который выступает важным практическим дополнением в рамках изучения языка и содержит выполненные упражнения по учебнику популярных российских авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. На базе учебного пособия пятиклассники могут разбираться с скачати гдз 9 клас україна домашних заданий без участия репетитора, а родители – контролировать их успеваемость. Авторы: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л Тростенцова. Годы актуальности: г. 5 — 9 классы. Русский язык 5 класс Давидюк упр Смотреть ответ. ayjan ayjan Сфотографируй упражнения. ты дурочка. Новые вопросы в Русский язык.Учебник Русский язык 5 класс Быкова Давидюк читать онлайн. На сайте Учебник-рабочая-тетрадь.ком вы найдете українська музика сучасна онлайн слухати безплатно книги,года ФГОС. Их нельзя скачать (в формате pdf), зато можно быстро смотреть задания (упражнения, задачи, тесты с вариантами, контрольные, лабораторные и проверочные работы) для подготовки к ВПР, Русский, экзаменам ГИА, ОГЭ, ЕГЭ — нажмите на № номер страницы.Відповіді, ГДЗ Русский язык 5 класс Давидюк — готові домашні завдання читати онлайн безкоштовно. Підручник для вивчення російської мови є чудовим навчальним посібником для школярів 5-х класів. Складена вона за авторством Л Давидюка, професора кафедри викладання російської мови та світової літератури. Матеріал дає дітям.Решебник (ГДЗ) по Русскому языку за 5 (пятый) робот авторы: Давидюк издательство Украина. ВСТУПЛЕНИЕ. 4.

Язык представляет собой набор звуков и символов, складывающихся в слова, предложения и тексты. С их помощью можно описать предметы и явления, выразить чувства, передать любую информацию. Многие считают, что наличие языка – это наша главная отличительная черта от животных. В большинстве случаев так и есть, но у дельфинов, китов и шимпанзе тоже есть свой язык, что указывает на их разумность и социальность.
Кроме передачи информации, язык позволяет нам ее еще и хранить, иначе обучение было бы невозможным. Так, человек узнает что-то новое, называет это и записывает для того, чтобы другие люди тоже могли это узнать. Это говорит о том, что язык имеет большое значение в развитии человечества.
Какова же роль языка в жизни отдельного человека? Рождаясь, ребенок слушает речь окружающих, учится взаимодействовать с ними. Позже он запоминает слова и фразы и уже может выражать свои мысли и желания. Чем лучше человек владеет языком, тем шире становятся его возможности.
Кроме того, не будем забывать о том, что владение языком (а может и не одним) говорит об образованности и уровне интеллекта человека, что, в свою очередь, поднимает его в глазах окружающих. Такому человеку проще добиться определенного статуса, карьерного роста или даже просто стать желанным собеседником.
В повести Горького «Мои университеты» юный Алеша был уверен, что книги, которые он прочел, помогли ему вынести многие тяготы и стать настоящим человеком. Также с помощью языка у подрастающего человека устанавливаются нравственные ориентиры, например через сказки Пушкина, Чуковского и т.д.
Таким образом, мы видим, что язык имеет большое значение, как в жизни человечества в целом, так и отдельного человека в частности. Без него не удалось бы добиться того уровня развития, который мы имеем сейчас, и, скорее всего, мы так и остались бы первобытными людьми.

А.А. Пластов “Летом” сочинение по картине

На уроке русского языка учительница познакомила нас с удивительно красивой картиной Пластова «Летом».На переднем плане картины художник изобразил девочку в белом платье, красном платке и с бусами из ягод. Рядом с ней лежит собака. Девочка отделяет ягоды от веточек и листьев и складывает их в кружку.А на заднем плане картины мы видим отдыхающую бабушку в синем платье и платке. Наверное, она…

А.А. Пластов. “Сенокос” сочинение по картине

В этой картине собрана вся радость нашей земли. В ней отражается весь радужный мир с пением веселого рожка, птичьим гомоном, с румяными облаками на нежно-розовом небосводе.Июнь. Сенокос. Мы слышим, как звучит каждый цветок из этого тысяче цветного букета, как нежно звенят сиреневые, голубые, лазоревые, бирюзовые, желтые, шафранные, пунцово багряные, пурпурные и золотые краски. Мощно звучат…

А.Г. Венецианов “На пашне. Весна” сочинение по картине

«Улыбкой ясною природа» светится в одной из самых поэтических картин замечательного русского художника, который хотел создать праздник весны. И это ему удалось.Мы любуемся прекрасным обликом молодой крестьянки, ее грациозной фигурой, легкой поступью, нарядным розовым сарафаном. Ласковая улыбка женщины обращена к ребенку, играющему с цветами.Пленителен пейзаж: простор свежевспаханного поля,…

Анализ стихотворения «Бородино» Лермонтова

Ведущая тема стихотворенияТрадиционным для творчества М.Ю. Лермонтов является обращение к историческим событиям своей родины, к ратным подвигам своего народа. Глубокий анализ стихотворения «Бородино» М.Ю. Лермонтова предполагает обязательное принятие во внимание этого факта. Стихотворение Лермонтова «Бородино» представляет собой отклик поэта на события 1812 года. Оно написано в год 25-летия…

Анализ стихотворения «Осень» Лермонтова

Анализ стихотворения «Осень» Лермонтова лучше начать с небольшого историко-литературного экскурса. Это одно из первых произведений юного поэта, написанное им в 1928 г. в четырнадцатилетнем возрасте. Есть предположение, что тот текст, который нам известен, не завершён. Такого мнения придерживаются авторы «Лермонтовской энциклопедии» – в автографе стихотворения, по-видимому, отсутствует лист с…

Береги природу сочинение 5 класс

Мы с родителями очень часто отдыхаем на природе. Больше всего я люблю ходить в лес, там очень хорошая речка, я там очень часто купаюсь. Но со временем, мы с родителями все реже и реже ходим на природу, потому что там с каждым годом становится очень грязно, речка становится настолько грязной, что туда не возможно зайти.Ещё мы часто выходим с родителям на субботники, мама меня учит, что природу…

Библиотека – сочинение

После уроков в школьной библиотеке аншлаг. Почти все места в читальном зале заняты, да и на абонементе — большущая очередь. В основном школьники спрашивают у библиотекаря книги, заданные им учителем. Однако некоторые из ребят ищут литературу, которая не входит в школьную программу. Сразу видно, что эти школьники много и с удовольствием читают. Библиотекарь приносит им их заказ, и довольные…

Борьба с вредной привычкой сочинение

Вредные привычки бывают разными.У взрослых это такие опасные для здоровья привычки, как курение и пьянство. У детей и подростков тоже есть вредные привычки. Маленькие дети, например, ковыряют в носу, что очень некрасиво и негигиенично. Многие вставляют в свою речь слова-паразиты: раз­ные «значит», «вот» и другие. Такие слова засоряют речь, делают её неинтересной, невы­разительной. Некоторые…

Быть здоровым – значит быть современным сочинение

Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благосостояния человека. Одной из задач на современном этапе является сознательное отношение к своему здоровью. Здоровье людей — это самая большая ценность. Нам необходимо сохранить и укрепить физическое здоровье и психическое состояние. Полноценное питание, занятия спортом, выполнение режима дня, а также туристические…

Веселое происшествие сочинение

Однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. Мне так очень сильно понравилось. Вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим. Я купалась с родителями и загорала на пляже. Так прошло пять дней нашего отдыха. Я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста. Мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из песка и закапывали друг друга в песок.На шестой…

Человеческий язык самым тесным образом связан с жизнью общества. Одна из основных его функций — социальная, коммуникативная. Язык — это средство общения людей, он призван наладить взаимопонимание между ними.
Русский язык считается одним из самых сложных и богатых языков в мире. Он имеет длительную историю своего развития. Впрочем, как и сама Россия.
Связь языка с обществом проявляется еще и в том, что все величайшие писатели, поэты, общественные деятели нашей страны вошли также и в историю русского языка. Ведь именно они помогали ему развиваться, внося туда изменения, преобразуя его. Без труда можно назвать целый ряд таких имен. Это и М. В. Ломоносов с его теорией о «трех штилях». Это и Н. М. Карамзин с его учением об изящной «салонной» речи. Это, конечно же, и А. С. Пушкин, внесший большие изменения в русский литературный язык 19 века. Да и вообще все талантливые российские писатели и поэты влияли на русский язык через свои творения.
Важно, что язык — это не беспорядочный набор букв и слов. Он представляет собой систему, начиная со звуков и заканчивая сложными предложениями и целыми текстами. Только в фонетике русского языка существует несколько делений звуков: звонкие, глухие, сонорные, только звонкие и только глухие, мягкие и твердые, только мягкие и только твердые звуки. Кроме того, есть еще и буквы, которые не обозначают никаких звуков (например, мягкий и твердый знаки), а также буквы, обозначающие сразу несколько звуков в определенных позициях (гласные Е, Ё, Ю, Я).
Огромное богатство таит в себе лексика русского языка. В ней существует множество слов для обозначения не только чувств или действий, но даже и для их оттенков. В русском языке существует огромные ряды синонимов, антонимов, паронимов, омонимов. Только русский человек может смотреть своей возлюбленной в глаза, восхищаться очами богини, плевать в зенки соседу и грозиться выколоть моргалы врагу.
Словарный запас русского языка настолько развился, что содержит в себе очень много ответвлений. Это профессиональные, молодежные жаргоны; разнообразные тайные языки (например, язык преступного мира) и так далее. Все они помогают общению различных человеческих групп, служат для их взаимопонимания.
В современном мире мы разговариваем и пишем с помощью языка. Следовательно, у нас есть устный и письменный язык. Письменный, или литературный, язык един для всех. А устных языков великое множество. И не всегда русские люди могут легко понять друг друга.
Так, например, жители деревень и маленьких городов (особенно пожилые) пользуются словами и выражениями, малознакомыми или вовсе незнакомыми жителям мегаполисов. И наоборот.
Это происходит потому, что в русском языке существуют диалекты, слова, выражения и особенности произношения, которые присущи только жителям какой-то одной местности. Известно, что на юге России змею называют «козюлей», избу «хатой». Прекрасный пример диалектных слов дал нам С. Есенин в своем стихотворении «В хате»:
Пахнет рыхлыми драченами;
У порога в дежке квас,
Над печурками точеными
Тараканы лезут в паз.
Только в этом четверостишии мы находим два диалектных слова (драченами, дежка) и два слова, связанных с обозначением деревенского быта (точеные печурки, паз). Остальные строфы этого стихотворения также пестрят яркими диалектными словами.
Благодаря всему этому русский язык является одним из самых сложных для изучения. Об этом говорят все иностранцы, желающие освоить наш язык. Им трудно объять всю лексику русского языка, освоить тонкости грамматического строя, научится правильно выстраивать предложения. Но, тем не менее, количество иностранцев, изучающих наш язык, не уменьшается. Это во многом связано с нашей великой классической литературой. Жители других стран стремятся прочитать произведения Пушкина, Толстого, Достоевского на языке оригинала. И это тоже одно из доказательств коммуникативной функции языка.
Родной язык — это часть национальной культуры и очень важная часть каждого человека. Бесспорно, свой родной язык нужно знать и беречь. Это также важно, как знать и уважать языки других народов:
И нет у нас иного достоянья!
Умейте же беречь
Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья,
Наш дар бессмертный — речь.
И. Бунин. Слово.

Каждый из нас познаёт мир: одним познание даётся труднее, другим – полегче; один взрослеет быстрее, другой помедленнее. Но в любом случае никто из нас не обходится без родного языка, без слов и выражений самых простых.
Язык – это целый мир. Родное слово помогает жить.
С доисторических времён человек живёт в обществе. Это вызвало необходимость уметь одному человеку как-то сообщить другому свои мысли, желания, чувства. Так из потребности общения возник язык.
С раннего детства мы познаём мир, сначала только из любопытства, потом и по необходимости, чтобы найти своё место в нём. Одновременно с этим мы овладеваем языком. Он занимает важнейшее место в познании. Чтобы изучить какой-либо предмет или явление, нужно назвать, а потом охарактеризовать его словами. Неумение именовать предметы – это и незнание их. Любая проблема должна быть, прежде всего, сформулирована словами языка. Умение правильно выражать словами свою мысль – дело нелёгкое, но необходимое. Даже в обычном разговоре говорящий должен уметь так выразить мысль, чтобы слушающий понял её соответственно. Плохо выраженная мысль – это не только неумение говорить, но и неумение мыслить.
Язык – часть культуры. Он занимает важнейшее место в человеческой деятельности, позволяя изучать науку и производство, нравы и обычаи, заниматься политикой и искусством.
Выясняя законы окружающего мира, человек неизбежно относит их к себе, пытаясь понять своим умом и выразить своими словами.
История всякого языка отражает не только историю народа, но и важнейшие этапы его культурного развития. Более того, уровень культуры народа во многом определяется степенью развитости языка: наличием письменной формы, богатым словарным запасом, помогающим описать любую сферу человеческой деятельности, наличием различных стилистических форм на все случаи жизни и т. д.
Русский язык обладает всеми этими свойствами и является величайшим богатством нашего народа. Писатели постоянно напоминают нам и своим творчеством, и прямыми высказываниями, что нужно очень бережно обращаться с этим сокровищем. Мы называем свой язык родным, потому что говорим на нём с детства, думаем, мечтаем, на нём говорят наши родственники. Это язык нашей родины, в котором есть и решительное, твёрдое слово «борьба», и мягкое, нежное – «любовь», и доброе, успокаивающее – «сочувствие», тёплое, ласковое – «мама».
Билет № 12
Русский речевой этикет.
Речевой этикет – это система устойчивых форм общения, принятых в соответствии с социальными ролями общающихся. Области употребления этикетных форм: приветствие, прощание, извинение, просьба, благодарность и т.п. Этикет – внешняя форма общения, но он связан с этикой, отражает нравственные нормы отношений между людьми. Системы этикетных речений изменчивы, они с высокой точностью отражают историческое время и социальные слои их уместного применения. Они ситуативны, «прикреплены» к официальной и неофициальной обстановкам, отражают очень тонкие различия в выборе того или иного регистра общения. Например: Приветствую вас!; Здравствуйте!; Здравствуй!; Здорово!; Привет!; Как дела?; Здоровеньки булы! Различия выражается в обращении на ты или на вы, в деревне или в городе, среди знакомых и незнакомых, равных по возрасту или нет и т.п.
Обычно называют не менее десяти важнейших ситуаций, имеющих собственный набор этикетных слов и оборотов речи.
Обращение – к одному человеку или ко многим; официальное или дружеское, с разными степенями близости; к знакомому или незнакомому, к мужчине или женщине, к взрослому или подростку, юноше; на стадионе в острый момент футбольного матча – или в фойе оперного театра, в антракте; на рынке в мясных рядах – или в посольстве дружественного государства: Ты ли это, пресвятой отче Сергий? (Н.С. Лесков). По этому приветствию нетрудно воссоздать и ситуацию, и степень близости собеседников. К судье обращаются со словами ваша честь, к президенту – ваше превосходительство, экселенц. Многоуважаемый Алексей Николаевич! Не знаю, как мне благодарить вас… (А.П. Чехов). Милая Катя! — из письма к подруге.
Приветствие при встрече в самых разнообразных ситуациях. Здравствуй, здравствуйте! — самый частый тип приветствия на разных языках: пожелание здоровья. В русском языке еще есть салют – но это тоже «здоровье» (исп.). Пожелание здоровья имеет десятки вариантов.
К приветствию делаются добавления: Как поживаете?, рад(а) вас видеть и пр.
Прощание – дружеское и официальное, повседневное и надолго, с пожеланиями и без них и пр.: (До свидания; Прощай!; Всего доброго; Всех благ; Ну, пока!; Чао. Жесты: рукопожатие и пр.
Знакомство, представление – Здравствуйте. Я коммерческий директор фирмы «Восток», Иванов Иван Никитич. Дружеская встреча: Коля, познакомь нас! — Это Слава, мы вместе учимся на механико-математическом факультете МГУ.
Благодарность – одно из наиболее глубоких проявлений этики через этикет, и это отразилось в лексических значениях этикета: спасибо, благодарю вас!, Я вам (или тебе) очень обязан; Сенк-ю (англ.), грацио (итал.), грациес (исп.), дзенкуе (польск.), благодаря (болг.), данке (нем); обычно с оттенком шутки.
Благодарность обычно вызывает отклик тех, кого благодарят: пожалуйста; не стоит благодарности!; кушайте (ешьте) на здоровье; и вам спасибо за все!
Поздравление с праздником, с какими-либо знаменательными событиями; поздравлению обычно предшествует обращение, приветствие.
Дорогой Николай Иванович! От всего сердца рад твоему успеху – блестящему завершению труда многих лет. Твоя новая книга – подлинный вклад в культуру России. Поздравляю тебя и преклоняюсь. В данном примере форма и содержание гармонично слиты.
Пожелание – одна из самых свободных этикетных структур. Желают своим друзьям и знакомым: крепкого здоровья, долгих лет жизни, успехов в труде и в ученье, в творческой деятельности, бла-гополучия и достатка, радостей и счастья – детям и всем близким.
Извинения: извините, пожалуйста!, простите!, прошу прощения, не судите меня строго!, повинную голову меч не сечет! – шутливо, фамильярно.
Просьба: пожалуйста; прошу тебя (вас); прошу вашего содействия (в каком-то начинании); у меня к тебе большая просьба…; помогите ради Христа! После этикетного начала обычно следует содержание просьбы.
Приглашение: на научную конференцию, в Географическое общество России для выступления с докладом, на день рождения (имярек) к его друзьям, повестка в суд в качестве свидетеля и многое другое.
В правила речевого этикета входит запрет на употребление в порядочном обществе обсценной лексики и других грубых слов, жаргонизмов и т. д. Включая их в беседу с интеллигентным, воспитанным человеком (знакомым или незнакомым), вы как бы даете ему понять, что он тоже причастен к дурному обществу и понимает его словечки {Я что-то никак не врублюсь; Втюрился в свою соседку; Запел своим козлетоном и т. п.). Вашему собеседнику, скорее всего, будет неприятно, что вы о нем так думаете. Лучше вообще не употреблять подобные единицы речи, но если вам очень хочется «заострить» свой стиль их редким, одиночным употреблением, то сделайте это с какой-то оговоркой: Ему на этой работе, как выражаются простые люди, лафа; Его, если употреблять блатное выражение, просто подставили! и т. п.
Немного о комплиментах. На комплименты или лестные слова надо отвечать соответственно, а если умеете, то нешаблонно. Так, на восторженное высказывание о качествах вашего ума, вашей души можно ответить словами персонажа из французского фильма: Спасибо. Комплимент хоть и незаслуженный, но приятный. Можно проще: Боюсь, что Вам это только показалось; Уж не знаю, правда ли это; Хотелось бы, чтобы это было правдой!; Это, конечно, преувеличение!; Мне трудно в это поверить. Любой ответ на похвалу должен быть деликатным.
Приглашать в гости или на какое-то мероприятие должен хозяин (устроитель) или его супруга. Нетактично прибегать к помощи третьего лица. Лучше это сделать при личной встрече (или по телефону), подобрав сердечные слова и выражения.
На приглашение следует отвечать определенно (придете или нет), не используя уклончивые ответы {если…, постараюсь прийти…, не знаю, мне сейчас трудно сказать). Приглашающий должен точно знать, придете вы или нет. Неприлично расспрашивать: А кто еще будет!, просить (предлагать) перенести мероприятие на другой день, «отвечать» на приглашение долгой паузой, как будто вы взвешиваете: стоит, или не стоит его принимать. Если вы вынуждены отказать, приведите достаточно убедительную причину. Если затрудняетесь дать немедленный ответ, то скажите, что дадите его в ближайшее время. Отказываясь, поблагодарите за приглашение, добавив к сожалению или эквивалентное очень хотелось бы, очень был бы рад, но…
Находясь за столом, не говорите ничего, что может испортить аппетит другим. В частности, не упоминайте о нарушении гигиены при приготовлении пищи, о сомнительных видах пищи: кто-то может оказаться слишком впечатлительным. Не следуйте Собакевичу:
Важный вопрос речевого этикета – обращение к собеседнику в раз-личных ситуациях.
Наиболее нейтрально и в то же время уважительно называть человека по имени-отчеству, когда мы обращаемся к нему или когда говорим о нем в его отсутствие. Это подходит для большинства случаев при общении культурных людей.
Не следует, однако, слишком часто, чуть ли не в каждой фразе употреблять имя и отчество в частном разговоре:
Вы во Франции были, Алексей Владимирович?.. Как вам там понравилось, Алексей Владимирович? А в следующий раз вы туда поедете, Алексей Владимирович?
Такое построение речи может вызвать у собеседника негативное отношение к говорящему.
Если вы обращаетесь к кому-то по имени-отчеству, то и за глаза его нужно называть так же: Алексей Владимирович на днях вернулся из Франции и т.п. Если ваш собеседник заметит, что в присутствии какого-либо лица вы называете его по имени-отчеству, а в его отсутствие – по фамилии (Спиридонов вчера вернулся из Франции) или просто по имени, то такое различие будет для него означать, что ваша уважительность простирается не слишком далеко, а может быть, она вообще неискренняя, чисто формальная.
Иногда, с оттенком некоторой шутки, называют человека (за глаза) по отчеству: Ну что сказал Михалыч? Вам звонила Петровна и т.п. Эта антропонимическая формула носит уважительный характер в простонародье или в неофициальном общении, но в официальной обстановке она не годится: происходит смешение стилей.
Формула называния по фамилии давно существует в светском общении, но для нее нужны специфические условия, вне которых она окажется бестактной. Нормальным является обращение или называние отсутствующего по фамилии, если это равный вам по чину сослуживец, или однокурсник, или старый друг. В прошлом этой формулой выражался особый оттенок расположения к человеку. Например, так обращались друг к другу дворяне-сослуживцы, друзья Денисов и Николай Ростов в «Войне и мире» Л.Н. Толстого. Так обращается Татьяна Ларина к Онегину: Онегин, Я тогда моложе, Я лучше, кажется, была… В наше время это обращение сохранилось. Но в некоторых случаях его употребление сомнительно или носит оттенок дурного вкуса при разговоре с подчиненным или при упоминании о нем, при разговоре о начальнике (тем более в его присутствии), при разговоре студентов о своем преподавателе.
Нетактично называть так знакомого (обращаясь к нему или говоря о нем в его присутствии), который не является близким другом, и т. д.
В присутствии человека нетактично говорить он (или она):
А вот он не согласен с такой позицией (плюс кивок головой на соответствующее лицо); Спросите у него, он лучше знает.
Не следует заканчивать высказывание за другого. Это близко к тому, когда перебивают говорящего, и может вызвать его раздражение. Заканчивающий за другого как бы «помогает» ему сказать что-то, тем самым внушая мысль, что тот плохо владеет речью. Кроме того, «заканчивайте» может иметь вовсе не такой смысл, который хотел выразить говорящий, и в результате возникает некоторая неловкость.
Не старайтесь «перещеголять» собеседника и вообще всех присутствующих чем-либо – умом, компетентностью, приведением более интересного факта. Так делают дети, а взрослому лучше быть скромнее.
Не поправляйте публично человека, если вы заметили, что он сделал речевую ошибку: вы тем самым ставите его в неловкое положение. Если же поправили вас, вежливо поблагодарите: Вполне возможно. Я буду иметь в виду. Даже если «поправят» неправильно (а это случается), например, вы сказали завидно, а вам указывают: нужно, мол, говорить завидно, ответьте очень просто: Правда? Может быть. Я проверю по словарю. Если же вы будете доказывать свою правоту (и, предположим, докажете ее), то в результате может возникнуть некоторый дискомфорт в общении.
Часто мы передаем приветы нашим друзьям, знакомым, родственникам. Есть определенные правила речевого поведения в этих случаях. Передавать привет следует только тогда, когда вы знакомы с человеком-адресатом. В ином случае это неуместно. Можно передать привет человеку, если вы знаете, друг друга понаслышке, сотрудничаете на расстоянии, но еще не встречались. Лицам намного старше вас или намного выше в социальном отношении, следует передавать не привет, а поклон, иначе может возникнуть оттенок неуместной фамильярности (и попросите посредника передать именно поклон так как тот может безразлично отнестись к такой тонкости).
Не следует навязывать свое посредство в передаче привета: Я скоро увижу такого-то, передать ему от тебя привет? и т.п. Дело в том, что этим вы можете поставить собеседника в неловкое положение: ведь ему будет неловко ответить Не надо, не передавай, признавая тем самым, что у него с упоминаемым адресатом сложные отношения.
Нетактично говорить с кем-либо на языке, который не знают остальные присутствующие.
Нетактично вмешиваться в чужой разговор. Тем самым вы нарушаете понятие «коммуникативная неприкосновенность». В Европе это соблюдается свято, но у нас «излишняя коммуникабельность» не считается чем-то особенным. Подумайте, было бы приятно вам, если бы в вашу беседу с другом, знакомым, коллегой вмешался кто-то посторонний?
Билет № 13
Популярный вид спорта
Фигурное катание – вид конькобежного спорта, основу которого составляют движения спортсмена на льду под музыку, с переменами направления скольжения, вращением, прыжками, комбинаций шагов и рисунков фигур в одиночном катании, и поддержек в парном катании.
Современное фигурное катание на коньках включает в себя четыре самостоятельных вида: одиночное катание (мужское и женское), парное катание, спортивные танцы и синхронное катание. Каждый вид по-своему своеобразен.
В настоящее время одиночное и парное фигурное катание включает короткую и произвольную программы под музыку. Короткая программа включает выполнение восьми предписанных элементов со связующими или соединительными шагами в течение 2 мин 40 сек.
В спортивных танцах выполняются два обязательных, оригинальный с требуемым ритмом, и произвольный танцы.
Выступления оцениваются по шестибальной системе. В короткой программе оценивается техника восьми предписанных элементов и представленная программа. В произвольной программе оценивается техника и артистичность. В произвольном танце оценивается техническое мастерство и художественное впечатление. Место каждого участника или пары определяется абсолютным большинством судей – нечетное количество.
Начиная с 1891 года по фигурному катанию на коньках проводятся чемпионаты Европы, а с 1896 года – чемпионаты мира. Первый из них состоялся в 1896 году в столице России Санкт-Петербурге. Руководит развитием этого вида спорта Международный союз конькобежцев – ИСУ, который основан в 1892 году.
Олимпийские соревнования в одиночном и парном фигурном катании проводились на играх IV и VII Олимпиад в 1908 году и 1920 году. С 1924 года фигурное катание на коньках включено в программу зимних Олимпийских игр. Спортивные танцы на льду были включены в программу зимних Олимпийских игр с 1976 года.
В каждом виде олимпийских соревнований страна может заявить одного участника или пару. Страна, спортсмены которой в предолимпийском году заняли в данном виде с 1 по 5 место на чемпионате мира, может быть представлена тремя участниками, парами, а с 6 по 10 место – двумя участниками, парами. Первыми из советских фигуристов на международной арене успеха добились Нина и Станислав Жук. В течение 1958-1960 гг. они блестяще выступали на европейских первенствах, завоевывая серебряные медали. На зимних Олимпийских играх в Скво-Вэлли (1960) они заняли шестое место, но уже на следующих играх Л. Белоусова и О. Протопопов выигрывают золотые награды.
С 1969 года лидерами в парном катании становятся И. Роднина и А. Уланов. В течение четырех лет они собирали весь урожай золотых наград на чемпионатах Европы и мира и закрепили успех победой на Олимпийских играх в Саппоро (1972). Затем в качестве партнера И. Родниной начал выступать А. Зайцев. Вместе они дважды становились олимпийскими чемпионами – в Инсбруке (1976) и в Лейк-Плэсиде (1980). В те же годы они семь раз завоевывали звания чемпионов Европы и шесть раз – чемпионов мира.
Спортивные танцы на льду – самый молодой вид фигурного катания. Советские спортсмены не принимали в нем участие вплоть до 1965 года. Быстро достигнув высокого мастерства, наши дуэты стали претендовать на ведущие роли. В 1970 году Л. Пахомова и А. Горшков по праву заняли ведущее место на чемпионатах Европы и мира, блестяще выиграли звание первых олимпийских чемпионов по спортивным танцам на льду в 1976 году. Победную эстафету подхватили И. Моисеева и А. Миненков, а затем в лидеры вышли Н. Линичук и Г. Карпоносов. Обе пары по два раза завоевывали звания чемпионов мира и Европы.
Билет № 14
Нужно ли защищать природу от человека?
Будущее Земли зависит от каждого из нас! Ведь любой цветочек, маленькая травинка, даже самое непримечательное на первый взгляд живое существо по-своему красиво и интересно, заслуживает нашего внимания и доброго отношения.
Нельзя не сказать о беде, в которой оказалась природа. На протяжении веков люди брали у нее все, что хотели, ничего и никого не жалея, не задумываясь о последствиях. Немало растений и животных из-за этого уже исчезло с лица Земли, а многие другие вот-вот исчезнут. Вместо лесов во многих местах по вине людей появились пустыни, а вместо чистых рек потекли мутные потоки, из которых нельзя пить, в которых опасно купаться. На лесных опушках год от года все меньше бабочек, стрекоз, цветов. зато все больше мусора, кострищ, поломанных деревьев. Мы, в вечной спешке и суете, часто не замечаем, как быстро гибнет природа. А ведь ей нужна наша помощь.
Ничто не может заменить живой, переменчивой природы. Ведь мы сами являемся ее частицей. И если природа страдает, мы тоже будем страдать. раны природы становятся с каждым днем все глубже и болезненнее. А ведь нужно заботиться о своем большом доме – о Земле, на которой мы живем. уничтожая животных и растения, загрязняя воздух, почву, воду, люди наносят непоправимый вред и самим себе. Нужно всегда помнить об этом и бережно относиться ко всему что нас окружает.
Люди, остановитесь! У Земли осталось совсем немного сил… Она очень устала… Нужно помочь ей, пока не слишком поздно. Мы все в ответе за будущее Земли, так как наш мир – это не только наш дом, наши увлечения, занятия, еда. это еще и вода, воздух, растения, звери и птицы. В природе все взаимосвязано.
Каждый человек должен понять, что природе сейчас плохо. И обязательно помочь ей. Обязательно! Как другу, попавшему в беду.
Билет № 15
⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒
Дата добавления: 2016-07-29; просмотров: 6360 | Нарушение авторских прав
Рекомендуемый контект:
Похожая информация:
I. Организационный момент (Л.). – Ребята, сегодня у нас последний урок русского языка в этом учебном году
I. Психологические и поведенческие техники, подготавливающие к увеличению продолжительности жизни
IV. Биогенетические методы, способствующие увеличению продолжительности жизни
Kendra: Что обязательно должен сделать человек в своей жизни?
Lt;question> Какие единицы языка являются морфологическими?
Lt;question> Правила использования языковых средств в определённый период развития литературного языка
Quot;Прав” и “виноват” в супружеской жизни
VI. Ораторская речь в системе функциональных стилей литературного языка
Wu – отрицание древнекитайского литературного языка
А Бог поддержит тех, кто выбрал Истину и непреклонно следует ей в жизни
А как понимать молитвы перед определенными чудотворными иконами, определенным святым в разных случаях жизни?
А что такое говорение на языках?
Поиск на сайте:
© 2015-2019 lektsii.org – Контакты – Последнее добавление

Задания по русскому языку

Категория: Задания по русскому языку

Русский язык пятый класс а пластов летом сочинение В творчестве Винсента Ван Гога, нидерландского художника 19 века, присутствует много работ, столь же необычных, как его судьба и творческий путь. Будучи очень импульсивным по характеру, он не закончил даже художественных курсов, все постигая самостоятельно. Он выполнил много набросков, экспериментировал с цветом и техникой, делал копии известных мастеров.
 Так серией картин стали работы по полотнам Милле. Сам Миле создал гравюры и по ним Ван Гог и написал свои произведения. В целом их нельзя считать полной копией, но они очень схожи по сюжету. Одной из таких работ является картина «Полуденный отдых», «Отдых после работы». Так вот, в это статье мы приведем небольшое описание картины в виде сочинения для школьников.


Подробнее: Сочинение по картине Винсента Ван Гога «Отдых после работы»

Категория: Задания по русскому языку

Русский язык пятый класс а пластов летом сочинение  Арка́дий Алекса́ндрович Пла́стов (1893—1972) — советский живописец. Родился 19 (31) января 1893 года в Прислонихе Симбирской губернии в семье потомственных иконописцев
 Три года проучившись в школе, поступил в Симбирское духовное училище.  После него учился в Симбирской духовной семинарии, а затем решил получить художественное образование и переехал в Москву.
 Одна из популярных картин Пластова А.А. «Первый снег», именно о ней и пойдет речь.


Подробнее: Сочинение по картине «Первый снег», Пластов А.А.

Категория: Задания по русскому языку

Русский язык пятый класс а пластов летом сочинение Николай Крымов, родился 20 апреля 1884 года. Отцом его являлся художник писавший в излюбленной манере передвижников. Все свои навыки и умения отец передал сыну, привив ему любовь к искусству с малых лет.
 Николай впитал в себя не только талант отца и развил свой, но и открыл миру свое видение сюжета, пейзажа, окружающей обстановки. У художника великое множество достойных произведений, на которых стоит остановить свое внимание, заинтересоваться и обсудить. Сейчас мы просто физически не сможем охватить даже значимую часть из них. Поэтому сосредоточимся на конкретном произведении Николая Петровича, на картине «Зимний вечер».


Подробнее: Сочинение по картине «Зимний вечер», Крымов Н.П.

Категория: Задания по русскому языку

Русский язык пятый класс а пластов летом сочинение Константи́н Фёдорович Юо́н (1875—1958) — русский и советский живописец, мастер пейзажа, театральный художник, теоретик искусства. В общем и целом весьма талантливый и популярный человек. Что на счет талантов, что как уже и было кратко сказано Константин Юон увлекался живописью, причем весьма успешно. Из под его кисти вышло много прекрасных полотен, одно из которых «Конец зимы. Полдень». Именно сочинение по этой картине будет представлено далее.
 Вначале как всегда немного о самой картине, то есть как о визуальном шедевре, а далее тоже самое, но уже в стиле сочинения.


Подробнее: Сочинение по картине «Конец зимы. Полдень», Юон К.Ф.

Категория: Задания по русскому языку

Русский язык пятый класс а пластов летом сочинение Одно из суровых и в то же время прекрасных времен года — зима. Природа засыпает, становится морозно и холодно, дни коротки и темны, но как же все преображается! Как же порой все красиво переливается в снежном плену, как морозно и свежо, как это ново и особенно…
 Точно такие же изменения замечал и великий русский художник Иван Шишкин. Им много нарисовано прекрасных пейзажей, в том числе и зимних. Одной из таких картин является его произведение «Зима».
 На ней художник изобразил глухой лес, можно сказать бурелом, к тому же еще и в снегу. Получилось весьма выразительно и эмоционально. Именно об этой картине и пойдет речь. Еще точнее, мы представим вам сочинения по этому холсту.


Подробнее: Сочинение по картине «Зима», Шишкина И.И.

Категория: Задания по русскому языку

Русский язык пятый класс а пластов летом сочинениеЗима, одно из самых суровых времен года. Время когда природа засыпает, а тем кто не уснул вместе с теплыми деньками приходится ой как тяжко. Особенно если это лесные жители. Некому мрачному зимнему миру, тяжелым условиям выживания в этот период в зимней лесной чаще и посвящена картина Левитана «Зимой в лесу». Именно о ней мы и поговорим в этой статье.
 Речь пойдет не только о картине, но и об обучающем процессе. В статье будут приведены сочинения на эту картину художника. Давайте обо всем  теперь по порядку.


Подробнее: Сочинение по картине «Зимой в лесу», Левитана И.И.

Категория: Задания по русскому языку

Русский язык пятый класс а пластов летом сочинение Исаак Ильич Левитан, великий русский художник, не раз обращался в своем творчестве к теме весны. Да и кого же не впечатлит столь долгожданное, желанное и осязаемое пробуждение природы после долгой зимы. Видимо эти нотки и будили в художнике творца, вдохновляли на яркие и красивые произведения. Так на весеннюю тему у Левитана не считая настоящей картины имеются следующие полотна: «Весна. Большая вода», «Ранняя весна», «Солнечный день. Весна»…
 Так вот, продолжая тему весенних произведений мы затронем лишь частный случай касающийся полотна «Март». Суда по наименованию и картины это весьма ранняя весна, ее первые позывы к переменам природы, ее первые по настоящему солнечные дни. Но от слов лучше перейти к самой картине.


Подробнее: Сочинение по картине «Март», Левитана И.И.

Категория: Задания по русскому языку

Русский язык пятый класс а пластов летом сочинение Весна, прекрасное время года. Очень много поэтов и художников воспевали и посвящали ему свои произведения. И вот Исаак Ильич Левитан не стал исключением, ведь его картина «Весна. Большая вода», весьма популярна и любима многими ценителями.
 В этой же статье речь как раз и пойдет об этой картине. Будут представлены сочинения по ней в нескольких вариантах и с разным представлением важного и существенного в картине. Смотрим и знакомимся…


Подробнее: Сочинение по картине «Весна. Большая вода», Левитана И.И.

Категория: Задания по русскому языку

Русский язык пятый класс а пластов летом сочинение Исаак Ильич Левитан родился в местечке Кибарты Мариампольского уезда, Августовской губернии (с 1866 года — Сувалкской губернии). В 1885 году Левитан закончил Московское училище живописи и ваяния без диплома. Сейчас трудно судить и говорить как так получилось, но финансовое состояние Левитана на тот момент было тяжким, что видимо и сказалось на получении этого документа. Можно даже предположить, что это было вроде неполного высшего образования, как говорится сейчас. Впрочем все это не помешало ему позже состояться как великому и уважаемому художнику. Подробнее о Левитане И.И.


Подробнее: Сочинение по картине «Золотая осень», Левитана И.И.

Категория: Задания по русскому языку

Русский язык пятый класс а пластов летом сочинение Исаа́к Изра́илевич Бро́дский (1883—1939) — русский и советский живописец и график, педагог и организатор художественного образования, заслуженный деятель искусств РСФСР (1932), один из главных представителей реалистического направления в советской живописи. Одна из его известных картин Летний сад осенью, именно о ней и пойдет речь, а еще точнее, здесь будет приведено сочинение по этой картине.
 Сочинение по картине «Летний сад осенью» Бродского И.И. приходится обычно на 6 или 7 класс, именно на такую возрастную категорию и будет ориентирован материал статьи.


Подробнее: Сочинение по картине «Летний сад осенью», Бродского И.И.

Категория: Задания по русскому языку

Русский язык пятый класс а пластов летом сочинение Одна из распространенных тем сочинений в 6 классе, это сочинение по какой-либо картине. В данном случае речь пойдет о предметном произведении о картине Александра Михайловича Герасимова «После дождя». Александр Михайлович весьма известный и талантливый русский и советский художник, также он же архитектор и педагог. Из под кисти художника вышло большое количество знаковых произведений, можно сказать он был одним из создателей эпохи. В советское время был весьма популярен и часто олицетворял в произведениях политических деятелей и события присущие тому времени.
 Однако как и было сказано, речь пойдет о картине «После дождя», где изображен фрагмент дома, как бы вид из него с мокрой террасой и обстановкой вокруг…


Подробнее: Сочинение по картине «После дождя», 6 класс, Герасимова А.М.

Категория: Задания по русскому языку

Русский язык пятый класс а пластов летом сочинение Одно из значимых событий в мировой истории Руси это Куликовская битва. Именно она стала переломным событием для падения и свержения золотоордынского ига. В итоге московские княжества стали более самостоятельными, самодостаточными, могли не только представлять свои интересы локально, но и оказывать влияние на международную политику в мире. То есть эта битва стала основополагающей для укрепления государственности Руси, усилила ее и подняла авторитет в целом.
 В этой же статье хотелось бы поговорить не о историческом развитии в мире, а о выражении мысли, об отношении русских художников к этому событию. Речь пойдет о картине Михаила Ивановича Авилова «Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле».


Подробнее: Сочинение по картине «Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле», 4 класс

Категория: Задания по русскому языку

Русский язык пятый класс а пластов летом сочинение Так как 9 класс для многих из учащихся выпускной, то именно в нем необходимо отнестись к итоговой работе в школе за все годы особенно внимательно. Это касается и такого школьного предмета как русский язык.  Конечно, если до этого все шло не так как надо, и тут необходимо будет подтянуть «всё», то это весьма сложно. Однако, ревизионную и коррекционную работу сделать, как минимум, необходимо. Чаще всего такая работа заключается в контрольных работах. По русскому языку это диктанты на соответствующие изученные темы.
 И здесь учителям в некоторых случаях приходится сложно. Ведь необходимо не только собрать все темы, но подобрать тексты под них и сделать это необходимо, исходя из ФГОС. Чтобы облегчить эту работу, была написана наша статья с проверочными диктантами на изученные темы для 9 класса.


Подробнее: Диктанты по русскому языку для 9 класса по ФГОС

Категория: Задания по русскому языку

Русский язык пятый класс а пластов летом сочинение Стандарты диктуют свои условия обучения к уровень знаний к учащимся со стороны государства. С этими стандартами нельзя не считаться, по крайней мере, если все делать согласно ФЗ об образовании. В итоге, в течении года в обязательном порядке для контроля уровня знаний и корректирующей работы должны проводиться проверки. Такие проверки могут быть разного характера, будь то ответ на уроке или у доски. Если же речь идет о коллективной проверке, то здесь не обойтись без диктантов, когда уровень знаний по какой-либо теме можно сразу проверить у целого класса. Необходимо подобрать как раз такие диктанты для 8 класса, которые бы охватывали пройденные темы, подобрать авторов и тексты… Чтобы хоть как-то облегчить такую работу учителям, мы подобрали такие диктанты по темам. Давайте о каждой из этих тем по порядку.


Подробнее: Диктанты по русскому языку для 8 класса по ФГОС

Категория: Задания по русскому языку

Русский язык пятый класс а пластов летом сочинение Согласно федеральным государственным образовательным стандартам, учащиеся должны в обязательном порядке овладеть определенными темами, к тому же сделано это должно быть определенным образом. Проверка знания таких тем по русскому языку совершается в виде контрольных диктантов. Такие диктанты позволяют оценить уровень подготовки учащихся, а кроме того, по их итогам можно провести корректирующие мероприятия в обучении. В итоге, такой комплекс работ позволяет говорить об уровне профессионализма не только учителя, но и об уровне получаемого образования в целом. Дабы облегчить подготовку к диктантам по изученным темам за 7 класс, мы предлагаем вам уже не только список тем по ФГОС, но и конкретные примеры диктантов. Все это будет весьма полезно в работе преподавателя. 


Подробнее: Диктанты по русскому языку для 7 класса по ФГОС

Категория: Задания по русскому языку

Русский язык пятый класс а пластов летом сочинение В 6 классе, как, впрочем, и во всех предыдущих и последующих, после изучения какой-то темы по русскому языку и ее закрепления, необходимо проводить контрольные диктанты. Именно такие работы в состоянии будут показать уровень знаний учеников и выявить эффективность процесса обучения. Все это поможет спрогнозировать дальнейшее обучение, скорректировать его в отношении всего класс и в отдельности каждого из учащихся.
 Итак, в нашей статье мы как раз и приведем такие диктанты, которые помогут преподавательскому составу в проведении контрольных мероприятий и оценке знаний учащихся. В статье будут приведены диктанты по русскому языку на актуальные темы для 6 класса. Смотрим.


Подробнее: Диктанты по русскому языку для 6 класса по ФГОС

Категория: Задания по русскому языку

Русский язык пятый класс а пластов летом сочинение Диктанты по русскому языку являются ревизионными работами, подводящими итог по изученному материалу. Их написание позволяет оценить уровень подготовки ученика, выявить основные проблемы в обучении, заострить внимание на них. В некоторых случаях диктанты могут быть использованы для написания не только в качестве итоговой работы по пройденному материалу, но и как проверка давно изученного материала. В любом из этих случаев диктанты по русскому языку будут полезным и необходимым дополнением к общему процессу обучения.
 В этой статье собраны диктанты по русскому языку за 5 класс по темам «Тире между подлежащим и сказуемым в простом предложении», «Знаки препинания в предложениях с однородными членами», «Знаки препинания в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях» и другим за пятый класс.


Подробнее: Диктанты по русскому языку для 5 класса по ФГОС

Категория: Задания по русскому языку

Русский язык пятый класс а пластов летом сочинениеВ первом классе ребенок еще только учится писать слова и предложения. Ему сложно, пишет он медленно, вспоминая, как именно писать ту или иную букву и как соединять буквы. Уже ко второму классу этот навык будет доведен до автоматизма, если заниматься, а не оставлять все на самотек. Первые тексты для контрольного списывания даются учителем в конце первого полугодия (2 четверть) в соответствии с изученным материалом. К окончанию 3-й четверти уже можно давать любой короткий текст, а к концу 4-й (итоговое контрольное списывание) — тексты из 30-35 слов.


Подробнее: Контрольное списывание 1 класс. Тексты по русскому языку.

  • Русский язык 3 класс учебник 1 часть стр 94 упр177 сочинение
  • Русский язык 3 класс 1 часть учебник страница 72 проект рассказ о слове
  • Русский язык 3 класс 1 часть страница 72 проект рассказ о слове мороз
  • Русские сказки на французском языке
  • Русские народные сказки читать для детей 6 7 перед сном бесплатно на русском языке