Русалочка читать сказку дисней читать

15 декабря 2021 года прошло ровно 55 лет со дня смерти американского мультипликатора и режиссера уолта диснея. несмотря на то,

15 декабря 2021 года прошло ровно 55 лет со дня смерти американского мультипликатора и режиссера Уолта Диснея. Несмотря на то, что им было создано немало мультфильмов, полюбившихся детям, с именем предпринимателя также связано несколько скандалов, критика и многочисленные обвинения.

В материале редакции 24СМИ – громкие скандалы, связанные с именем Уолта Диснея.

Эксплуатация работников

Сотрудники студии Диснея считали его тираном и не безосновательно. Говорили, что зарплату он выплачивал только за те часы, которые люди проводили за работой, он вычитал время, затраченное на обеденный перерыв, чашку кофе, перекур, поход в туалет или даже те секунды, когда человек точил карандаш. Отмечали, что Дисней мог стоять над художником с секундомером, засекая, сколько времени тот тратит на один рисунок.

Также мужчинам и женщинам нельзя было общаться между собой и уж тем более заводить романтические отношения на рабочем месте. Уолт Дисней считал, что так сотрудники будут постоянно отвлекаться от труда. Кроме того, все мужчины должны были появляться на службе в костюмах и галстуках, а женщины – в юбках и неброских блузках с длинными рукавами.

Когда в середине 1930-х годов предприниматель задумал создать полнометражный мультфильм «Белоснежка и семь гномов», в успех которого никто не верил, условия труда и вовсе стали адскими. Мало того, что зарплата сотрудников составляла не более $12 в неделю, так художникам раз за разом приходилось перерисовывать один и тот же кадр, так как Диснею все не нравилось.

Он обещал, что, если мультфильм произведет фурор, все рабочие получат премии, но обещанных денег никто так и не увидел. Белоснежка понравилась зрителям и картина имела успех, но вместо поощрения сотрудников Уолт Дисней построил большую студию.

В 1941 году рабочие устроили забастовку, которая продолжалась пять недель, чтобы студия признала Гильдию мультипликаторов и стала соблюдать ее положения. Сам Дисней за это время только один раз вышел к сотрудникам, предложив им навести порядок у себя дома и перестать ворчать, а затем отправился в отпуск, на который его уговорила дирекция. После его отъезда и был подписан договор с профсоюзом.

Сексизм

Немало слухов и скандалов, связанных с именем Уолта Диснея, касалось и его отношения к женщинам. В адрес мультипликатора не раз звучали обвинения в сексизме, который проявлялся не только на работе, но и дома. Поговаривали, что из-за двух проигрышей на «Оскаре» Дисней перестал приглашать на церемонии свою жену Лилиан Боундс, полагая, что она приносит ему неудачу. Кроме того, двум дочерям предприниматель запрещал смотреть свои мультфильмы, так как считал, что они не будут достаточно громко над ними смеяться.

Мультипликатор также какой-то период времени отказывался брать на работу женщин, ведь они могли в любой момент забеременеть и уйти в декрет, оставив важный проект незавершенным. Дисней считал, что представительницы прекрасного пола не умеют рисовать и не имеют чувства юмора, которое так важно при работе с анимационными персонажами.

Во время Второй мировой войны, когда из-за мобилизации существенно сократился штат сотрудников-мужчин, Уолту Диснею пришлось поступиться своими принципами. Но все работницы женского пола при приеме в компанию проходили жесткий отбор, а затем он и вовсе стал брать на службу только замужних женщин с детьми.

Даже в своих мультфильмах Дисней отчетливо проявлял позицию, что единственный удел женщины – это быть хорошей хозяйкой и матерью. Также исследователи заметили, что большинство персонажей студии вовсе не имели матерей, а если родительницы и появлялись в картинах, то роль их была малозаметной и незначительной.

Расистский скандал

Уолта Диснея и его студию не раз обвиняли в расизме. Критики, исследователи и даже родители во многих его творениях усмотрели стереотипы о бедности, необразованности, жадности и жестокости афроамериканцев, азиатов и арабов. Расистские сцены углядели в картинах «Фантазия» (1940), «Дамбо» (1941), «Леди и Бродяга» (1955), «Книга джунглей» (1967), «Русалочка» (1989), «Аладдин» (1992) и «Король Лев» (1994).

А после фильма Диснея «Песня Юга» 1946 года, где главными героями были бывший раб дядюшка Римус, белокожие дети и братец Кролик, развернулась целая демонстрация. Еще до того, как состоялась премьера картины, газеты стали писать, что мультипликатор идеализирует рабовладельческий строй и поддерживает расовые стереотипы, поэтому призвали бойкотировать фильм.

Жестокость к животным

В числе скандалов, связанных с именем Уолта Диснея, значилась и жестокость к животным. Биографы привязывали многочисленные трагические смерти животных в мультфильмах предпринимателя к травматической истории, которая произошла с ним в детстве. Рассказывали, что в возрасте 8-9 лет Уолт Дисней мечтал о домашнем питомце, и когда однажды в лесу нашел полусонную сову, решил взять ее себе. В комнате птица очнулась и с испуга накинулась на мальчика. Он и сам не ожидал подобного поведения совы, поэтому со страха затоптал ее ногами. Позднее мультипликатор говорил, что этот эпизод повлиял на его нежное отношение к животным.

Да, в мультфильмах Диснея было достаточно сцен с милыми зверушками, но было и немало их трагических смертей. Стоит только вспомнить мать Бэмби, бездомного пса Нэтси, любопытных устриц из «Алисы в Стране чудес», молчаливого динозавра из «Фантазии», а также отца Симбы. Когда Уолт Дисней вставлял подобные сцены в свои картины, он рассчитывал на детскую чувствительность. Это сработало, и компания стала зарабатывать миллиарды.

Присвоение чужих заслуг

На этом скандалы, связанные с именем Уолта Диснея, не заканчиваются. Предприниматель не стеснялся эксплуатировать людей и присваивать чужие заслуги, выдавая их за свои, как произошло, например, с популярным мышонком Микки Маусом. На самом деле его создал аниматор Аб Айверкс, но его имени в титрах не упоминалось. Сначала художник терпел, понимая, что сам Дисней не особо умел рисовать, но последней каплей стал один случай.

В 1930 году на одной из вечеринок к мультипликатору подошел мальчик и попросил нарисовать ему Микки Мауса и поставить подпись. Дисней согласился, а сам разыскал Айверкса и передал ему просьбу ребенка, отметив, что сам потом просто распишется на рисунке. Аниматор не выдержал, предложил Уолту самому нарисовать мышонка и ушел со студии.

После его ухода Дисней ввел новое правило, согласно которому перед началом фильма упоминалось только название компании, а затем имена нескольких художников. Об этом предупреждали новых аниматоров, которые терпели такое положение дел некоторое время.

Также Дисней никому не рассказывал, что над созданием «Белоснежки», «Пиноккио» и «Бэмби» работала целая группа художников-аниматоров. В начале 40-х годов несколько из них покинули студию, при этом во всеуслышание заявив, что сам предприниматель не создает своих персонажей, на него работают сотни сотрудников. Пытаясь спасти свое положение, тот объявил, что его ушедших сотрудников завербовали коммунисты, которые хотят свергнуть правительство.

Заработок на мировых войнах

Ходили также слухи, что компания Уолта Диснея неплохо зарабатывала на войне. Во время Второй мировой правительству США были необходимы пропагандистские и учебные фильмы, и Уолт Дисней активно принялся за работу.

После того как в 1943 году вышел познавательный мультфильм «Победа через мощь в воздухе», ВВС США приняли решение назвать «бомбой Диснея» новую авиационную бомбу с ракетным ускорителем. В то же время персонаж компании Дональд Дак стал главным пропагандистом, который лично уничтожил врага, а также постоянно напоминал гражданам о том, что необходимо вовремя платить налоги, чтобы у государства нашлись деньги на борьбу с фашизмом. Этот момент также можно отнести к громким скандалам, связанным с именем Уолта Диснея.

21 мая

Русский язык

Повторение

Выполни упражнение: https://learningapps.org/10717194

(присылать не нужно)

Чтение

Выполни задания:

2)https://learningapps.org/7517526

20 мая

Математика

Повторение

Запишите число, классная работа

Минутка чистописания: 200

Работа по теме: с. 82 № 8 (1 и 2 пример)

Русский язык

Повторение

Запишите число, классная работа

Минутка чистописания: буква Н,н.

Работа по теме: с. 125 упр.267

Литературное чтение

Читать произведение «Святая ночь» с.201-208

19 мая

Чтение

Тема:М.Твен «Приключения Тома Сойера» .

Читать рассказ(с.194-200)

Русский язык

Тема:Повторение

1 Запиши число, классная работа.

2. Минутка чистописания: буква И.и

3.Выполнить у.251(с.118)

Математика(с.77)

Тема: Закрепление

1. Запиши число, классная работа

2. Минутка чистописания: число 456

3.Выполнить примеры №316(все)

18 мая

Русский язык

Итоговый диктант за год.

1. Запиши число.

Итоговый диктант.

Прослушай и запиши текст диктанта https://youtu.be/WkHH8OM9BWw

Математика

Тема: Закрепление умения решать примеры

1. Запиши число, классная работа

2. Минутка чистописания: наименьшее четырехзначное число

3. Реши примеры 313 на с. 76

Пришли классную работу учителю на проверку

15 мая

Математика

Тема:Контрольная работа

  1. Примерыс.114,№3
  2. Задача -с.114,№ 4

Окружающий мир

Тема ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОССИИ

Продолжим путешествие по России читать в учебнике с. 189-200 или смотреть видео https://youtu.be/ollar6I8tYk

14 мая

Русский язык

Тема: Правописание возвратных глаголов

1 Запиши число, классная работа.

2. Минутка чистописания: буква Э, э

3. Познакомься с правилом на с. 102

4. Выполни упр. 211

5. ДЗ с. 103 упр. 213

Чтение

Тема «Русалочка»

Дочитай сказку до конца с. 183-193

Пройди тест онлайн и пришли к следующему уроку результат https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-po-skazke-andersena-rusalochka

Окружающий мир

Путешествие по России

Просмотри видеоурок    https://youtu.be/ollar6I8tYk

13 мая

Чтение

Тема:Г.-Х. Андерсен «Русалочка»

Читать продолжение сказки (с.174-183,до слов»Солнце еще не вставало…»)

Русский язык

Тема:Обобщение по теме глагол. Правописание глаголов в настоящем времени.

1.Запиши число, классная работа

2. Минутка чистописания. Буква Ц,ц

3.Выполните у.246,выполнив разбор слова «не падает»,как часть речи(образец на с.147)

ДЗ-с.116,у.246

Математика

Тема:Проверка умножения делением и деления умножением

1. Запиши число, классная работа

2. Минутка чистописания:число 876

3.Устный счет:выполни устно задание «Цепочка «на полях учебника-с.74

3. Выполни № 290 ,с.74

4.ДЗ:с.74,№292(верхняя строчка)

12 мая

Математика

Тема: Деление на трёхзначное число

1. Запиши число, классная работа

2. Минутка чистописания: наименьшее трёхзначное число

3. Выполни № 284 (если забыл объяснение, посмотри видео с. 29 апреля)

4. ДЗ с. 73 №285 (верхняя строчка)

Русский язык

Тема:Правописание глаголов в прошедшем времени

1. Запиши число, классная работа

2. Минутка чистописания. Буква Ж,ж.

3.Выполни упр. 236 (без второго задания)

4. ДЗ с.113 упр. 239 списать.

Чтение

Тема:Г.-Х. Андерсен «Русалочка»

  1. Рассмотрите портрет писателя-сказочника:https://polit.ru/media/photolib/2012/12/14/anders_1355432742.jpg
  2. Прочитать сказку с.167-173,вимательно вникая в сюжет сказки.
  3. ДЗ.Еще раз перечитайте отрывок сказки.

pic

8 мая

Математика

Тема:Повторение изученного.

1. Запиши число, классная работа

2. Минутка чистописания:число 678

3.Тренировочные задания:с.67,№10(верхняя строчка)

с.71,№21(1)-по желанию

Окружающий мир

Тема: Такие разные праздники

1. Открой учебник на с.175 и познакомься с темой урока

2. Просмотри видео по данной теме https://youtu.be/yumx6cq3roE

3. Прочитай текст учебника на с. 175-179

7 мая

Русский язык

Правописание глаголов в прошедшем времени

Запиши число, классная работа

Минутка чистописания: Буква З,з.

Рассмотри таблицу в учебнике на с. 110

Выполни упр. 232 (присылать не нужно)

Чтение

Обобщение по разделу «Страна фантазия»

Посмотри виде по данной теме https://youtu.be/ZnNJgJoZ9_s

Окружающий мир

Тема Контрольная работа № 4

Выполни тест: https://testschool.ru/2018/01/06/itogovyiy-test-po-okruzhayushhemu-miru-za-4-klass/ (выполняем только часть А, т.е. 10 вопросов) 

Проверь себя по ответам и пришли мне только оценку (1 ошибка-5, 2 ошибки-4, 3-4 ошибки-3)

6 мая

Математика

Тема:Повторение изученного.

Тренировочные задания:

1)с.67,№9(верх.строчка)

2)с.70,№11(любые 2 уравнения)

На проверку учителю не высылать.

Русский язык

Тема:Правописание возвратных глаголов.

1. Открой тетрадь, запиши число, классная работа

2.Записать словарное слово на с.103

3.Прочитать 2 правила на с.102 и 103.Постарайтесь запомнить правило на с.103 .Это важно!

4.Выполнить у.219 На проверку учителю не высылать.

Чтение

Тема:Д. Свифт «Путешествие Гулливера»

  1. Читать с.160-165

30 апреля

Русский язык

Тема:Способы определения І и ІІ спряжения глаголов с безударными личными окончаниями.

1. Открой тетради, запиши число, классная работа

2. Минутка чистописания: буквы Е,е. три слова и предложение.

3.Повтори правило на с.98 Попробуй его рассказать себе или кому-нибудь взрослому.

4. Выполни упр. 207 (если ты забыл глаголы-исключения, повтори правило на с.94. 

ОРКСЭ

Тема: Православные праздники

1. Просмотри видео по данной теме 

https://youtu.be/yVLwR4zLg1E

https://youtu.be/yVLwR4zLg1E

Физ-ра

1. Ребята, повторите комплекс общеразвивающих упражнений https://youtu.be/rpTozfApeow

2.Не забываем про гимнастику для глаз!

Окружающий мир

Тема : Славные символы России.

1.Прочитать тему урока(с.168)

2..Просмотрите видеоурок https://youtu.be/O-qUDMz-7eY

3.Закрепить новую тему,прочитав в учебнике с.168-173

29 апреля

Математика

Тема: Письменное деление многозначного числа на трёхзначное 

1. Запиши число, классная работа

2. Минутка чистописания: самое маленькое двузначное число

3. Открой учебник на с. 72 и рассмотри тему урока

4. Посмотри объяснение новой темы http://https://ok.ru/video/308776604089

5. Выполни № 279

Музыка

Тема: Исповедь души. Революционный этюд. В каждой интонации спрятан человек.

  1. Просмотри презентацию по данной теме, пройдя по ссылке https://ppt-online.org/735760
  2. Прослушай данные мелодии:

А)Прелюдия № 7 Шопен

https://youtu.be/34aMmOqPwRg

ДЗ Выполни задания.

  1. Дай определения данным понятиям (1 предложение)
  2. Выполни тест из 6 вопросов. (Вид оформления 1-А, 2-В и тд.)
  3. По данному заданию вы получите по две оценки (за первое и второе задание)
  4. Вопросы

Физическая культура

  1. Выполните гимнастику для глаз:https://youtu.be/IyIlsJEwZpE
  2. Пальчиковую гимнастику:https://youtu.be/nc68I8JGM58

Русский язык

Тема:Способы определения І и ІІ спряжения глаголов с безударными личными окончаниями.

1.Запишите число,классная работа.

2.Минутка чистописания:З.з в соединении.

3.Внимательно изучите схему на с.97и правило на с.,98,постараясь запомнить.

4.Выполнить у.200

ДЗ повторить правило

Чтение

Тема:Кир Булычев. «Путешествие Алисы».

  1. Прочитать рассказ на с.150-156.
  2. Научиться выразительно читать, ответить устно на вопросы после рассказа(№2,3)

28 апреля

Русский язык

Тема:Способы определения І и ІІ спряжения глаголов с безударными личными окончаниями.

1.Запишите число,классная работа.

2.Минутка чистописания:Оо в соединении.

3.Просмотрите видеоурок: https://youtu.be/B7PCAm7vbBE.

4.Выполнить у.192

Дз с.95 у.195

Математика

Промежуточная аттестация

Пройди тест и пришли результат учителю

https://testedu.ru/test/matematika/4-klass/itogovaya-attestacziya-variant-7.html

Окружающий мир

Мы граждане России

Открой учебник и прочитай тему нашего урока на с. 164

Просмотри виде по нашей теме https://youtu.be/iAamnIeg8bs

Если ты желаешь проверить свои знания, можешь пройти тест по желанию.

https://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/4-klass/myi-grazhdane-rossii.html

Чтение

Тема:Е. С. Велтистов. «Приключения Электроника»

Прочитать рассказ на с.144-149.

При желании можете просмотреть кинофильм» Приключения Электроника»(в течении недели)

Дз.Выбери задание, которое тебе больше понравится и выполни его  (  Письменно ответить на вопрос №2,с.149  или   Викторину по произведению)                                                                                                                                                                                                                                                                     

ИЗО

Тема:Сопереживание — великая тема искусства.

Просмотрите презентацию по теме:https://yadi.sk/i/rNPPV5ASRbeJIw

Просмотри картинки, как рисовать поэтапно животных и нарисуй рисунок (по желанию) Присылать учителю не надо!

27 апреля

Русский язык

Тема:Правописание глаголов с безударными личными окончаниями.

  1. Запишите число,классная работа.
  2. Минутка чистописания:П.п в соединении.
  3. Записать словарные слова на с.90.
  4. Рассмотреть таблицу на с.90.
  5. Выполнить у.186,прочитав правило на с.91
  6. ДЗс.91,у.188(под цифрой «3» задание не делать)

Физ-ра

  1. Выполняем регулярно гимнастику для глаз
  2. Выполните комплекс упражнений https://youtu.be/Kwk84e7X3NA
  3. ДЗ написать свой режим дня (только девочки)

Чтение

Тема: Обобщение по разделу «Родина». Знакомство с новым разделом»

1. Просмотри произведения из радела

2. Прослушай стихотворение https://youtu.be/US4lsMx5Ya4

2. Проверь свои знания, пройдя тест https://onlinetestpad.com/ru/testresult/267371-4-klass-test-po-literaturnomu-chteniyu-po-razdelu-rodina?res=hinz4lzfvbtwm

Математика

Тема «Работа над ошибками. Умножение и деление»

1. Открой учебник на с.71 . Рассмотри тему урока

2. Выполни устно  № 3 на с. 69

3. Выполни № 18 на с. 71 (верхняя строка)

4. ДЗ С. 71  №18 (нижняя строка) 

24 апреля

Математика

Тема :Проверочная работа

1. Открой тетрадь. Запиши число, проверочная работа

2 Реши примеры № 1 в столбик

3. Реши задачу № 2 любым способом

Русалочка читать сказку дисней читать

Литературное чтение на родном языке (русском)

Тема:С.Чёрный. Серебряная ёлка.

  1. Рассмотрите портрет писателя
  2. Прочитайте сказку:https://skazki.rustih.ru/sasha-chernyj-serebryanaya-yolka/
  3. Письменно выполните задание,вставляя вместо точек нужные слова: Мне было … читать это произведение. События происходят … (где, когда). Главные герои… (чем занимаются, какие они).Это и будет дз.

pic

Технология

Тема:Создание титульного листа. Изделие: «Титульный лист».

1.Прочитать материал учебника стр.126-131

2.Зарисовать рисунок стр.128 в тетрадь, подписать название частей книги-выслать фото учителю

23 апреля

ОРКСЭ

Тема:Икона, фреска , картина

  1. Просмотреть видеоурок по теме https://youtu.be/rxb7Ad6N8Eo
  2. Прочитать материал темы в учебнике.это и будет вашим дз

Физкультура

1. Выполнить гимнастику для глаз. :https://youtu.be/81T-gyDA98c

2. ( письменно, на оценку) Составить свой режим дня и записать в тетрадь (задание для мальчиков)

Русский язык

Тема: Промежуточная аттестация

1. Пройди по ссылке и пройди онлайн тест https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/4-klass/test-dlya-promezhutochnoj-attestaczii-4.html

2. Сфотографируй результат и пришли фото результата. На листочке писать не нужно.

Окружающий мир

Тема «Основной закон России и права человека»

1. Открой учебник на с. 155. Прочитай название нового раздела, который мы начинаем изучать.

2.Просмотри видео по теме урока https://youtu.be/DuI49RXRfmk

3. Прочитай учебник на с. 156-163

4. Пройди тест и пришли результат (фото результата) https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-po-okruzhajuschemu-miru-osnovnoj-zakon-rossii-i-prava-cheloveka

22 апреля,среда

1.Чтение

Тема:А. В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске…»(с.138)

  1. Прослушать запись стихотворения:https://youtu.be/3r5NORGy9G4
  2. Прочитать стих. в учебнике
  3. ДЗ Ответить письменно на вопрос №1,3 с.138

Русский язык

Тема:Правописание глаголов с безударными личными окончаниями.

  1. Записать число,Классная работа
  2. Минутка чистописания:Т,т в соединении.
  3. Внимательно прочитать правило и рассмотреть таблицу на с.88.Постарайтесь запомнить окончания глаголов 1 и 2 спр.
  4. Табл.на стр.89 запишите в тетрадь,выделяя окончания глаголов.
  5. ДЗ: с.89,у.182

Физ-ра

Ребята, посмотрите комплекс общеразвивающих упражнений.

Научитесь выполнять его вместе с роботом.https://youtu.be/rpTozfApeow

Математика

Тема » Закрепление изученных знаний»

1. Открой тетрадь, запиши число, классная работа

2. Минутка чистописания. Запиши наименьшее двузначное число.

3. Пройди Устный счёт или разминку (тренажер № 1)

4. Открой учебник на с. 67.  Реши  № 3 (1)

5. ДЗ С.67 №10 (верхняя строка) 

Музыка

Тема «Народные праздники. Троица» 

Рассмотри видео по теме http://blob:https://www.youtube.com/cad34b7a-048b-46d4-9bf3-4199155e8736

Если тебя заинтересовал данный праздник, посмотри другие видеофильмы по данной теме.

Прочитай в учебнике с. 68-71.

  • Русалочка сочинение 4 класс литературное чтение
  • Русалочка сказка читать для малышей
  • Русалочка кто автор этой сказки
  • Русалка сказка читать для детей
  • Русалочка андерсен смысл сказки