Роно или рано как пишется

Матьчасть 1 матьчасть 29 мая 2021 в 10:53 брехня, я сама не влюбчива и в такую хрень не верю. мне

МатьЧасть

anonim 55

1


МатьЧасть

29 мая 2021 в 10:53

Брехня, я сама не влюбчива и в такую хрень не верю. Мне поступки не помогают и внимание, с годами, после колоссального опыта в общении с мужчинами я выучила их психологию на ура. Влюбиться в мужчину для меня очень сложно, да, могу общаться, как друзья, но никогда не полюблю.

Оцененная

anonim 95

2


Оцененная

29 мая 2021 в 10:54

 mobile online2

Вы должны решить, зачем это вам, для здоровья или потрындеть

Мизимец

anonim 146

3


Мизимец

29 мая 2021 в 10:55

 mobile online2

Это фантазёр)
Он раскачивает сам себя внутри МЫ влюбляемся в проекции

Мизимец

anonim 146

4


Мизимец

29 мая 2021 в 10:56

 mobile online2

Спрашивайте у него что его так зацепило и дозировано давайте)

Ра ру ра ру ра

(автор)

anonim 10

5


Ра ру ра ру ра

(автор)

29 мая 2021 в 11:00

 mobile online2

Ответ для МатьЧасть

Цитата:

Брехня, я сама не влюбчива и в такую хрень не верю. Мне поступки не помогают и внимание, с годами, после колоссального опыта в общении с мужчинами я выучила их психологию на ура. Влюбиться в мужчину для меня очень сложно, да, могу общаться, как друзья, но никогда не полюблю.

Я тоже не влюбчива, но бывает что накрывает) правда очень редко, и не за качества , а просто в образ влюбляюсь. Но вот эти сюси пуси меня отталкивают на раннем этапе.

Ра ру ра ру ра

(автор)

anonim 10

6


Ра ру ра ру ра

(автор)

29 мая 2021 в 11:01

 mobile online2

Ответ для Оцененная

Цитата:

Вы должны решить, зачем это вам, для здоровья или потрындеть

Дружба, и для эмоций , если сложится, т.е. можно сказать для здоровья.

Ра ру ра ру ра

(автор)

anonim 10

7


Ра ру ра ру ра

(автор)

29 мая 2021 в 11:02

 mobile online2

Ответ для Мизимец

Цитата:

Это фантазёр)
Он раскачивает сам себя внутри МЫ влюбляемся в проекции

Ахахах) фантазёр, ты меня называла)) фантазёр…
А зачем себя раскачивать?) Просто хочется секса и романтики?

Ра ру ра ру ра

(автор)

anonim 10

8


Ра ру ра ру ра

(автор)

29 мая 2021 в 11:03

 mobile online2

Ответ для Мизимец

Цитата:

Спрашивайте у него что его так зацепило и дозировано давайте)

Говорит будто всегда знакомы были. Общение действительно складывается легко и непринужденно. Как это дозировать?))

Дадосвидания

anonim 139

9


Дадосвидания

29 мая 2021 в 11:05

рано рано этос когда? на второй день?

Ра ру ра ру ра

(автор)

anonim 10

10


Ра ру ра ру ра

(автор)

29 мая 2021 в 11:09

 mobile online2

Ответ для Дадосвидания

Цитата:

рано рано этос когда? на второй день?

Через неделю общения, при том что даже не встречались еще. И как то подстраиваться что-ли , вроде как и норм, но напрягает. Но меня в данном случае интересует приятных досуг и секс, общение. Ну чтоб прилично все) не слишком по деловому. Но сама мысль что лапшает , портит всю романтику короче))

Дадосвидания

anonim 139

11


Дадосвидания

29 мая 2021 в 11:10

Ответ для Ра ру ра ру ра

Цитата:

Через неделю общения, при том что даже не встречались еще. И как то подстраиваться что-ли , вроде как и норм, но напрягает. Но меня в данном случае интересует приятных досуг и секс, общение. Ну чтоб прилично все) не слишком по деловому. Но сама мысль что лапшает , портит всю романтику короче))

а сколько ему лет? не думаю что лапшает, недели достаточно чтобы увлечься общением
ну и лапшает ради чего? ради секса? так вы ж тоже хотите пишете, в чем проблема

Ра ру ра ру ра

(автор)

anonim 10

12


Ра ру ра ру ра

(автор)

29 мая 2021 в 11:15

 mobile online2

Ответ для Дадосвидания

Цитата:

а сколько ему лет? не думаю что лапшает, недели достаточно чтобы увлечься общением
ну и лапшает ради чего? ради секса? так вы ж тоже хотите пишете, в чем проблема

32
Ну разве можно скучать за тем кого не видел лично?)) Сколько раз замечала, переписка и личное общение, восприятие, часто отличаются очень . Ради секса, если я ему нравлюсь, это приятно, если врёт ради секса не очень приятно как-то)
В общем завтра посмотрим.
У меня просто был такой , так мне налапшал, я не велась, а потом бац, и повелась. Он глазами даже врать умел. Потом начал говорить, что пора бы и сьезжаться, но денег нет, ну вы поняли…и начался прессинг.

Дадосвидания

anonim 139

13


Дадосвидания

29 мая 2021 в 11:16

Ответ для Ра ру ра ру ра

Цитата:

32
Ну разве можно скучать за тем кого не видел лично?)) Сколько раз замечала, переписка и личное общение, восприятие, часто отличаются очень . Ради секса, если я ему нравлюсь, это приятно, если врёт ради секса не очень приятно как-то)
В общем завтра посмотрим.
У меня просто был такой , так мне налапшал, я не велась, а потом бац, и повелась. Он глазами даже врать умел. Потом начал говорить, что пора бы и сьезжаться, но денег нет, ну вы поняли…и начался прессинг.

у меня тоже такой 32 лет, не Богдан случайно?

кураГАЛЯ Пользователь сейчас на сайте

anonim 18

14


кураГАЛЯ Пользователь сейчас на сайте

29 мая 2021 в 11:18

 mobile online2

Где познакомились? Скучать можно и за виртуальным знакомым, но они врут все.

Ра ру ра ру ра

(автор)

anonim 10

15


Ра ру ра ру ра

(автор)

29 мая 2021 в 11:21

 mobile online2

Ответ для Дадосвидания

Цитата:

у меня тоже такой 32 лет, не Богдан случайно?

Нет)

Я изначально озвучила цель общение, отношения , даже семья написала( я действительно хочу что то серьёзное , мне 35). Он вроде как и смутился, но общение продолжили. Он был женат, недолго. Ну и типа весь такой разочарованный ( бывшая сошлась с братом, почему расстались не спрашивала, думаю денежный вопрос, но это чисто моя догадка). Я сначала на него подзабила. А потом как-то начали плотно общаться.

МатьЧасть

anonim 55

16


МатьЧасть

29 мая 2021 в 11:21

Девочки, как Вы можете занимается сексом с незнакомцем из интернета? Вот реально не понимаю этого… я рассматриваю мужчин, только тех которых давно знаю, чаще это те, с кем работаю, но не в одном коллективе и не под одной крышей. Благо коллектив мужской в большей степени.

Ра ру ра ру ра

(автор)

anonim 10

17


Ра ру ра ру ра

(автор)

29 мая 2021 в 11:21

 mobile online2

Ответ для кураГАЛЯ

Цитата:

Где познакомились? Скучать можно и за виртуальным знакомым, но они врут все.

На сз))

Ра ру ра ру ра

(автор)

anonim 10

18


Ра ру ра ру ра

(автор)

29 мая 2021 в 11:22

 mobile online2

Ответ для МатьЧасть

Цитата:

Девочки, как Вы можете занимается сексом с незнакомцем из интернета? Вот реально не понимаю этого… я рассматриваю мужчин, только тех которых давно знаю, чаще это те, с кем работаю, но не в одном коллективе и не под одной крышей. Благо коллектив мужской в большей степени.

Почему с незнакомцем? Люди знакомятся, общаются, и начинают встречаться, как и в обычных отношениях

МатьЧасть

anonim 55

19


МатьЧасть

29 мая 2021 в 11:24

Ответ для Ра ру ра ру ра

Цитата:

Почему с незнакомцем? Люди знакомятся, общаются, и начинают встречаться, как и в обычных отношениях

Какое-то у меня отвращение к особям из интернета, не воспринимаю я их серьезно. Не стоит на них…?

Ра ру ра ру ра

(автор)

anonim 10

20


Ра ру ра ру ра

(автор)

29 мая 2021 в 11:28

 mobile online2

Ответ для МатьЧасть

Цитата:

Какое-то у меня отвращение к особям из интернета, не воспринимаю я их серьезно. Не стоит на них…?

Там такие же люди как и везде. Фейсбук у вас вызывает отвращение?)

Ра ру ра ру ра

(автор)

anonim 10

21


Ра ру ра ру ра

(автор)

29 мая 2021 в 11:29

 mobile online2

Ответ для МатьЧасть

Цитата:

Какое-то у меня отвращение к особям из интернета, не воспринимаю я их серьезно. Не стоит на них…?

А где вы знакомитесь?

МатьЧасть

anonim 55

22


МатьЧасть

29 мая 2021 в 11:31

Ответ для Ра ру ра ру ра

Цитата:

Там такие же люди как и везде. Фейсбук у вас вызывает отвращение?)

Я не сижу в Фейсбуке, инстаграм и.т.д. и да, мне 32 года)

МатьЧасть

anonim 55

23


МатьЧасть

29 мая 2021 в 11:32

Ответ для Ра ру ра ру ра

Цитата:

А где вы знакомитесь?

На работе

Кошка Мурка Пользователь сейчас на сайте

anonim 84

24


Кошка Мурка Пользователь сейчас на сайте

29 мая 2021 в 12:44

 mobile online2

Может он всем так пишет,можно его проверить создать левую анкету и с ним пообщаться,если он вам левой писать будет скучаю,значит врет вам.
Но вы должны с ним так общаться,чтоб он не понял,что это вы с левой ему пишите.
Потому,что он потом выкрутиться станет врать,я понял,что это ты и стал писать тоже на твою левую скучаю.
Я своего кавалера проверяла,не прошел проверку
Тоже писал скучаю,люблю
Но когда с левой ему написала
Он со мной левой не стал знакомиться,но он сказал он свободен никого у него нет.
После этого стал бывшим кавалером,но там не только это,причин масса.
Я как то сидела в игре Топфейс один мне писал сообщения,комплименты
Зашла в ту игру с другой своей странички с другим фото и именем
И этот же в игре мне на другую страничку,пишет слово в слово один текст,комплименты
Поняла,они всем одинаковое пишут,ко всем подкатывают.

Мизимец

anonim 146

25


Мизимец

29 мая 2021 в 12:44

 mobile online2

Ответ для Ра ру ра ру ра

Цитата:

Ахахах) фантазёр, ты меня называла)) фантазёр…
А зачем себя раскачивать?) Просто хочется секса и романтики?

Для настроения, ведь мужчины тоже думают, чувствуют и фантазируют!
Ну например»мы будем жить в доме» — это фантазия(
Вот надо найти участок, встречаемся завтра будем смотреть вместе. — уже действия.

Ра ру ра ру ра

(автор)

anonim 10

26


Ра ру ра ру ра

(автор)

29 мая 2021 в 13:00

 mobile online2

Короче, девочки, у него появились непреодолимые обстоятельства и мы завтра не встретимся))

Ра ру ра ру ра

(автор)

anonim 10

27


Ра ру ра ру ра

(автор)

29 мая 2021 в 13:01

 mobile online2

голосовое отправил, и я поняла что наверное и к лучшему. А то намечтала себе классного нежного любовника. Тьху. Так что не так то просто и секс найти на сз.

В гости звали?

anonim 213

28


В гости звали?

29 мая 2021 в 15:00

 mobile online2

Ответ для МатьЧасть

Цитата:

Брехня, я сама не влюбчива и в такую хрень не верю. Мне поступки не помогают и внимание, с годами, после колоссального опыта в общении с мужчинами я выучила их психологию на ура. Влюбиться в мужчину для меня очень сложно, да, могу общаться, как друзья, но никогда не полюблю.

Ггг, я тоже так думала) До одного случайного знакомства)

Впереди новогодние каникулы, и это идеальный момент, чтобы отдохнуть, ведь именно этим занимается вся страна. Одно это понимание может хоть немного ослабить чувство вины. Если нет, то начнем с главного: испытывать вину за отдых – не норма. Поэтому будет здорово для начала постараться понять, почему это ощущение тебя одолевает (анализировать свои чувства – вообще очень полезная привычка).

Причин возникновения чувства вины во время отдыха может быть очень много: попытка доказать свою значимость, низкая самооценка, нарушение личных границ, отсутствие доверия к коллегам. А может, ты весь год ленилась и прокрастинировала на работе, поэтому считаешь, что не заслужила отпуск? Занеси в список задач на следующий год докопаться до истины и, наконец, разобраться в себе (саморефлексия и грамотный специалист творят чудеса), а сегодня будем учиться отдыхать.

Осторожно, советы из статьи ниже действуют, но примерно как сухой шампунь. Голову рано или поздно придется помыть.

Осознай, зачем тебе отдых

Попробуй отнестись к отдыху, как к инвестиции, ведь он помогает не просто бороться с усталостью и выгоранием, но и влияет на продуктивность. Дай себе четкую установку – чем лучше я отдохну, тем больше добьюсь в новом году.

лукбук Hunkemöller

Тут поможет список задач на следующий год. Распиши по пунктам все свои планы и цели, не жалей себя из будущего и загрузи ее на максимум. А после посмотри на этот амбициозный список и осознай, как много сил потребуется на осуществление задуманного. Так что отдыхай и набирайся сил, пока есть возможность.

Подведи итоги года

Не обязательно писать пост в соцсетях, хотя почему бы и нет? Нам часто кажется, что мы делаем недостаточно, что могли бы больше. Мы гордимся друзьями, коллегами, детьми, но почему-то очень редко испытываем гордость за самих себя. А это в корне неверно.

Поделись списком достижений с личным дневником или составь электронное письмо с главными заслугами в работе и отправь общей рассылкой всему офису. Создай красивый Рилс с яркими моментами года или распечатай крутые летние фото и повесь на елку – не важно, главное – найти повод гордиться собой. Ты пережила этот год и даже пару раз была счастлива – ты заслужила каникулы.

Установи фильтр на людей

По работе нам приходится общаться с разными людьми: кто-то нам нравится, а кто-то выносит, как слитый финал любимого сериала. Но в личной жизни мы вольны выбирать.

Если после общения с человеком ты чувствуешь себя опустошенным, а он требует встречи на каникулах, то скажись больной или вали все на работу. А еще занеси в список дел на следующий год разобраться с личными границами и очистить окружение от токсичных людей, не прибегая ко лжи.

Будь внимательнее к себе, ведь если твои ресурсы истощились настолько, что сил не хватает даже на близких сердцу людей – общение не доставит удовольствия. Ты имеешь право отвергнуть любое предложение и остаться дома наедине с собой, просто потому что хочется.

лукбук Hunkemöller

Не осуждай себя

Никогда. Особенно в каникулы. Если пообещала себе не работать на праздниках, но очнулась с нотбуком в руках по уши в рабочих чатах, то не трать лишнюю энергию на самобичевание, потрать ее на отдых.

Если ты отдыхаешь, но ловишь себя на чувстве вины или стыда, просто прими это. Не стоит корить себя за чувства и эмоции. Проживай их, делай выводы, работай над собой, но без осуждений.

Измени темп

Если твои будни похожи на спринтерский забег – встречи, созвоны, презентации, – и все это за 45 минут, то на каникулах постарайся замедлиться. Медитации, долгие прогулки, чтение (читать лучше медленно и вслух, потому что, если читать любимого автора с той же скоростью, с которой ты читаешь бриф от клиента, – толку будет мало). Уйди в максимальный отрыв и позволь себе ничего не делать, совсем. Запейте чувство вины ромашковым чаем и переключи внимание на сериал, который все уже посмотрели, кроме тебя.

Если ты можешь себе позволить просыпаться без будильника, медленно завтракать и приступать к работе к 12.00 или маяться от безделья в офисе, размазывая нехитрую задачу на восьмичасовой рабочий день, то попробуй наполнить каникулы событиями и эмоциями. Чем ярче и насыщеннее пройдет отпуск, тем дольше сохранится запал на работу.

Созерцай красоту

Природа, искусство, твое отражение в зеркале, наконец, красота этого мира помогает нам замедлиться и обрести душевный комфорт, а значит, и хорошо отдохнуть.

Ищи места, которые наполняют светом, питают дух. Сходи на выставку, на которую не находила времени, посмотри фильм любимого режиссера, прогуляйся по лесу или городу, просто выйди во двор, чтобы посчитать, сколько окон в доме украшено мерцающими гирляндами.

Благодари

Хотя бы в качестве эксперимента, хотя бы на время каникул – посвяти пять минут утром и пять минут вечером благодарности. Можешь проговаривать вслух, можешь записывать, главное, постарайся ощутить всем сердцем это прекрасное чувство – благодарность.

Благодари мир, родных и близких, коллег, случайных прохожих и обязательно себя. Неважно, за что: в каждом из нас есть это зачастую невысказанное чувство. Когда ты начинаешь задумываться о том, за что благодарна, чувства вины и стыда понемногу теряют свою власть, так что просто попробуй.

Что делать, если учитель оскорбляет ученика? Ответственность учителя за оскорбление ученика

72070

Случаи оскорбления ученика со стороны учителя — сегодня не редкость. И если раньше на это многие смотрели сквозь пальцы, то сейчас родители стали более компетентны в вопросах защиты своих детей.

Что делать, если учитель оскорбляет ученика? Сын или дочка не хотят идти в школу из-за этого. Рассмотрим, как поступить в такой ситуации.

72071

Федеральный Закон «Об образовании»

Существует закон «Об образовании». В частности, в статье 48 отмечено, что учитель обязан с уважением относиться к своим ученикам. Уважать их честь и достоинство.

Есть еще одна статья, под номером 34, которая гласит: ученик имеет право на защиту от психического насилия, оскорбления личности. Также он имеет право на уважение своего достоинства.

Что делать, если учитель оскорбляет ученика? О каком достоинстве может идти речь?

72066

Что такое оскорбление?

Нужно уметь отделять пшеницу от плевел. Если педагог при личном общении с ребенком бросил то-то типа «ты что, глупый, что ли» — это не оскорбление. Оскорблением считается прилюдное унижение достоинства. К примеру, ребенок ходит в очках. А учитель при всем классе насмехается над ним. Тогда это можно рассматривать как оскорбление достоинства.

Что делать, если учитель оскорбляет ученика? Из-за внешности, плохо усвоенного материала или неправильного ответа? В этом случае нужно обязательно вмешиваться родителям.

Беседа

Но не спешите бежать в школу с угрозами и криками, как любят делать многие родители. Учителям начинают грозить всеми возможными карами. А в результате только хуже ребенку.

Для начала выясните, со всеми ли детьми так себя ведет учитель? Или только вашему «повезло». Сделать это просто, если вы общаетесь с родителями из класса. Расспросите их, не жалуются ли дети на поведение учителя. Можно также задать вопрос собственному ребенку. Мол, учитель только к тебе придирается или остальных тоже ругает. Если отпрыск называет имена одноклассников, которым тоже достается от бестактного педагога, не поленитесь связаться с их родителями и побеседовать на эту тему.

Имеет ли право учитель оскорблять ученика? Нет, конечно же, не имеет. Но об этом почему-то часто забывают, и ребенка безнаказанно унижают в присутствии всего класса. После того, как родители соберут необходимую информацию, можно идти к учителю.

Только не ругайтесь, едва войдя в кабинет. Будьте вежливы, но тверды. Сообщите, что до вас дошли сведения об унижении ребенка. И вам известно, что страдает не только ваш сын или дочь. Вы хотите поговорить на эту тему.

Очень часто педагогу хватает такой «профилактической беседы». А что делать, если не помогает? Об этом ниже.

72064

И снова опираемся на закон

Что делать, если учитель оскорбляет ученика? Родители последнего, согласно статье 45 закона «Об образовании», имеют полное право защищать свое чадо. Вплоть до привлечения педагога к дисциплинарной ответственности, включая увольнение. Также родители вправе требовать от учителя компенсации морального ущерба.

Пишем жалобу

Жалобу на учителя пишут на имя директора. Это самый первый шаг в защите своего ребенка. До того, как обращаться в соответствующие органы, поставьте в известность директора школы о неправомерном поведении педагога.

В своем обращении подробно перечислите все факты, свидетельствующие о нарушении прав ребенка об уважении чести и достоинства. И потребуйте принять меры по отношению к учителю.

Только будьте осторожны: педагог может выставить ситуацию таким образом, что ваш отпрыск окажется клеветником. И обращение ваше будет ничем иным, как наговором на учителя.

Идеальный вариант — коллективная жалоба на учителя. Чем больше родителей подпишет ее, тем выше вероятность того, что недобросовестный педагог будет привлечен к ответственности.

На разбирательство дается тридцать дней. За это время директор проводит служебное расследование и дает родителям письменный ответ.

Обращение составляется в двух экземплярах. Одно регистрируется и передается на рассмотрение директору, а на втором делается пометка о входящем номере жалобы с датой ее подачи. Кто это должен сделать? Конечно же, секретарь школы.

72068

Обращаемся в РОНО (УНО)

Там привлекут учителя к ответственности за оскорбления в адрес учеников. Родители пишут заявление в РОНО или УНО. В разных городах у этой организации разные названия. Если ребенок достаточно взрослый (8 класс и старше), он может написать жалобу от своего имени. Таким образом, и родители пожалуются, и ученик.

Обращаем ваше внимание, что обращение в РОНО пишется в том случае, если директор спустил все на самотек. Педагога, нарушающего права ребенка, и директора, который закрыл глаза на ситуацию, привлекут к ответственности. Дело может дойти до увольнения.

72065

Суд или прокуратура

Если разбирательство в отношении педагога не выявило нарушений в его поведении, а дети продолжают жаловаться, ничего не остается, как отправиться в суд. Или жаловаться в прокуратуру. Только надо учесть, что здесь мало одного заявления. Нужны более веские доказательства. Что это может быть?

Аудиозапись, на которой слышно, как педагог унижает ученика или учеников. Все можно записать на диктофон втайне от учителя.

Видеозапись. Снять видео незаметно не получится. И ребенок, которого унижают, не успеет этого сделать. Ему могут помочь одноклассники. Учитель начинает унижать? Кто-то снимает это на видео.

Если учитель оскорбляет ученика, статья ему за это «светит». Это административное правонарушение, не меньше. Но лишь в том случае, если потерпевший предоставит веские доказательства.

72069

Ответственность педагога

Каким должен быть учитель? Грамотным, добрым и с уважением относиться к своим подопечным. В прежние времена были такие учителя. А сейчас их становится все меньше и меньше. Педагог способен сорваться на ребенке из-за плохого настроения или унизить того из-за внешнего вида или неподготовленного домашнего задания.

В том случае, если его вину докажут, учитель понесет ответственность. Какой она может быть?

Дисциплинарная. Директор или РОНО после разбирательства вправе уволить учителя, позволяющего себе хамское отношение к детям.

Административная. Вредной учительнице придется заплатить определенную сумму за унижение ученика. От 10 000 до 30 000 рублей. Это административный штраф за оскорбление чести и достоинства ребенка.

Кроме того, родители пострадавшего вправе требовать в суде компенсации морального ущерба. И ее размер озвучивается ими самими в данном случае.

72067

А если ученик виноват?

Мы рассмотрели несколько вариантов, как могут действовать родители в случае оскорбления их ребенка со стороны учителя. А если все наоборот? Ученик оскорбил учителя, наказание какое он за это понесет?

Возможно несколько вариантов развития ситуации:

Самостоятельное урегулирование проблемы педагогом.

Обращение к родителям.

Обращение в судебные инстанции с требованием компенсации морального ущерба.

Опытные педагоги рекомендуют самостоятельно разобраться с возникшей ситуацией. Современные дети такие, что учителей и в грош не ставят. О своих правах они хорошо знают, только об обязанностях забывают.

Пропустить оскорбление мимо ушей.

Оставить хулигана после урока и задать ему моральную трепку.

Обернуть ситуацию таким образом, чтобы ученик, который позволил себе оскорбить педагога, искал из нее выход.

Объявить ученику бойкот.

Начать занижать оценки.

Последний момент — не один из самых лучших. Но порой у педагога другого выхода нет. К примеру, ребенок очень наглый. Но учится хорошо, а учитель знает, что за плохие отметки его ругают. Заработал «четыре»? Ставьте «три». Если есть желание, придраться можно ко всему.

Жалоба родителям не всегда приносит пользу. Нынешние дети не особо ценят труд учителей. Родители быстро встают на сторону своих любимых чад. Если учитель понимает, что родители адекватны, можно вызвать их в школу для разговора.

Судебная инстанция — это уже на самый крайний случай. Если на ребенка управы нет, он сам постоянно хамит, родители его защищают и поддерживают, к директору идти бессмысленно. Только надо быть готовым к тому, что с работы придется уйти после разбирательства.

Заключение

Детские права мы отстояли. Узнали, как можно помочь своему ребенку, если учитель ведет себя крайне непедагогично.

Только не бросайте на амбразуру грудью. Будьте внимательны в этом деле. Детям, особенно младшего школьного возраста, свойственно преувеличивать то, что происходит в действительности. Чадо могло примерить на себя ситуацию, возникшую в классе с другим учеником. И если мама отправится в школу, желая устроить скандал, согласитесь, это будет выглядеть странно.

Каким должен быть учитель? Добросовестным, любящим своих учеников, умеющим заинтересовать их своим предметом. Увы, но не все педагоги такие. Иногда в школу идут работать люди, вовсе не любящие детей. И с этим тоже приходится мириться. Или твердо заявлять о своих правах.

Что делать если учитель оскорбляет ученика

Зачастую школьники приходят к родителям с жалобой на своих учителей. Преподаватели, по словам учеников, позволяют себе кричать на подопечных или даже унижать их. Имеет ли право учитель оскорблять ученика и как регулируется данный вопрос в российском законодательстве?

Правовая сторона аспекта

Даже не прибегая к чтению законов, любой здравомыслящий человек понимает, что учитель ни в коем случае не должен унижать своих учеников и оказывать на них давление. Тем не менее, в нашем законодательстве подробно прописано, какие права имеет ребенок во время пребывания в школе.

Данный вопрос регулируется Федеральным Законом «Об образовании в РФ». А именно в 34 статье указано, что все участники учебного процесса должны уважать достоинства ученика. Также статья подразумевает, что ребенок должен быть защищен от любых форм насилия: психологического, физического, эмоционального и так далее. Школьник не должен подвергаться оскорблениям и имеет право на защиту жизни и здоровья.

Другая статья закона об образовании прямо говорит об обязанностях учителя. Каждый педагог обязан придерживаться нравственных, этических, а главное – правовых норм.

Кроме того, учитель обязан проявлять к ученикам уважение, не допускать оскорбления их чести и достоинства, соблюдать все правила профессиональной этики, а также следить за тем, чтобы ученики не применяли каких-либо способов унижения в отношении друг друга. Соответственно, ни о каком словесном, а тем более телесном, наказании не может быть и речи.

Если ученик повел себя неправильно, нарушил какое-либо правило учебного заведения, недобросовестно относится к учебному процессу или же в чем-то не удовлетворяет требованиям учителя, педагог имеет право пригласить в школу родителей ученика, чтобы провести в их присутствии, а также в присутствии директора школы, воспитательную беседу.

Лучшим решением со стороны преподавателя будет разъяснить ситуацию родителям и предоставить им возможность самостоятельно повлиять на ребенка. В любом случае, никакой «самодеятельности» в данном вопросе учитель проявлять не должен.

Ребенок пожаловался на оскорбления со стороны учителя

Если учитель оскорбляет ученика, что делать родителям, чтобы это пресечь?

imeet li pravo uchitel oskorblyat uchenika1Прежде всего необходимо поговорить с ребенком и выяснить все подробности, описываемых им унижений.

Стоит понимать, что иногда ребенок может преувеличить или даже соврать, если ему просто не нравится сама учебная дисциплина или у него хромает успеваемость. Однако ни в коем случае не нужно давить на ребенка.

Главное – получить от него честный ответ.

После выяснения обстоятельств родителям стоит навестить руководителя учебного заведения и в его присутствии поговорить с преподавателем, на которого пожаловался ребенок.

Не лишним будет и составить письменное обращение, в котором нужно подробно описать сложившуюся ситуацию, а также разъяснить, в чем были нарушены права школьника. Ответом на ваше заявление, при подтверждении совершенных деяний, должно стать понесение учителем дисциплинарной ответственности.

В случае если администрация школы отказывается решать данную проблему или решение руководителя не удовлетворяет родителей, можно обратиться с жалобой в вышестоящие органы, а именно в Районный отдел народного образования (Управление народного образования, РОНО), где также предоставить заявление о том, что учитель унижает ученика.

В обращении оставьте пометку, что вам было отказано в разрешении конфликта на уровне школы. Если и это не помогло – можно идти в прокуратуру. Однако такая мера считается крайней, поскольку обычно конфликт удается разрешить на ранней стадии.

Доказываем факт оскорбления

Если дело все же дошло до прокуратуры, родителям необходимо составить специальное заявление, подобное тому, что было подано директору школы. Желательно приложить копию данного обращения.

Кроме того, к обращению нужно приложить показания других учеников и их родителей с подписями, если таковые имеются. Стоит помнить, что опрос учеников может осуществляться только в присутствии их родителей или законных представителей, а также школьного психолога. Хорошим доказательством может послужить и запись оскорблений, исходящих от учителя, на аудио- или видео-носители.

В более серьезной ситуации, если к ребенку было применено физическое насилие – педагог ударил или толкнул ученика – необходимо снять побои и представить соответствующие документы прокурору.

На основании предоставленных доказательств, прокуратура решает, открывать административное дело или нет. Если дело возбуждено, прокурор начинает расследование, срок которого не должен превышать одного месяца. Соответственно, по итогам расследования прокуратура передает дело в суд, где решается судьба преподавателя.

А тут о том, как получить лицензию на кремацию животных.

Ответственность за оскорбление ученика

imeet li pravo uchitel oskorblyat uchenika2Регулирует наказание за оскорбление несовершеннолетнего ребенка статья 5.61 Кодекса об Административных Правонарушениях.

Согласно ей, физическое лицо должно уплатить штраф на сумму до 3 тысяч рублей, на лицо же, исполняющее должностные обязанности, может быть наложен штраф на сумму до 30 000 рублей.

Минимальной суммой для первой категории правонарушителей является одна тысяча рублей, для второй – десять тысяч.

Кроме того, можно потребовать возмещение морального ущерба по статье 152 Гражданского Кодекса РФ, заявив о факте нарушения права на защиту чести и достоинства.

В случае если учитель распространял об ученике ложные, порочащие его сведения, преподаватель так же может быть привлечен к наказанию по статье 128.1 УК РФ “Клевета”.

Гораздо более серьезное наказание повлечет дело с применением физического насилия. При нанесении вреда жизни и здоровью ученика учитель однозначно будет привлекаться к уголовной ответственности. В такой ситуации дело будут вести правоохранительные органы.

Заключение

Таким образом, ни в коем случае не стоит игнорировать жалобы на то, что учитель унижает ребенка при классе или обзывает его. Необходимо заняться разрешением конфликта на ранней стадии, собрав необходимую информацию и проведя беседу со всеми участниками процесса.

Учитель, нарушающий права ребенка, обязательно должен понести наказание в соответствии с нюансами возникшей ситуации.

Как учителю защититься от клеветы родителей?

Что такое клевета и как с ней быть

Клевета — это распространение ложной информации, порочащей честь и достоинство, подрывающей репутацию и доброе имя. То же значение имеют оговор, очернительство, поклеп, навет.

Ни один учитель не застрахован от того, что некий родитель в качестве мести, самовыражаясь или пытаясь свалить свою вину за проблемы ребенка на школу, его опорочит. «От людского оговора не уйдешь» и «Поклепами свои вины отводят» говорили наши предки. Что же делать в подобной ситуации? Существует два способа защиты.

1. Первичный, вне правового поля

  • Обратиться с докладной запиской к директору школы, в которой изложить все обстоятельства распространения клеветнических сведений.
  • Требовать тщательное расследование инцидента.
  • Организовать коллегиальное собрание, вынести ситуацию на обсуждение всего коллектива и заручиться его поддержкой. Во время собрания подробно описать ситуацию, отрицая чужую ложь. При этом нет необходимости приводить доказательства.
  • Сформировать своеобразный временный «профсоюз», цель которого — защитить коллегу от ложных обвинений.
  • Заручиться поддержкой вышестоящего лица, например районного методиста.
  • Защиту вести с позиции правовой базы о статусе, правах и обязанностях учителя, изложенной в Федеральном Законе «Об образовании РФ» и Инструкции о должностных обязанностях учителя.
  • Подать встречное заявления в управленческий орган учреждения образования или особую комиссию, занимающуюся урегулированием подобных споров.

2. Обращение в суд с исковым заявлением о защите чести, достоинства и деловой репутации согласно статье 152 ГК РФ. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Кроме того, статья 151 ГК РФ предполагает денежную компенсацию морального вреда за клевету.

Но нужно учитывать, что родители могут подать аналогичное заявление об очернительстве в их адрес. Поэтому учителю следует предпринять следующие меры.

  • Записывать оскорбления и угрозы родителей на диктофон, чтобы предоставить в суде.
  • Заручиться поддержкой нескольких свидетелей.
  • Иметь поддержку лояльно настроенных к учителю родителей.

В результате кляузников привлекут к административной ответственности за оскорбление. Если же будет доказан непосредственно факт клеветы, то виновный получит очень большой штраф за содеянное.

Оставайтесь с нами! Зарегистрируйтесь, чтобы узнавать первыми о публикации свежих статей, новостных материалов и об анонсах интересных мероприятий.

Влияние оговора на психику

  • Снижает профессиональную и личностную самооценку.
  • Блокирует волю и разум, парализует способность защищать себя.
  • Формирует отрицательные эмоции.
  • Выводит из равновесия, лишает целостности.
  • Вызывает ступор в общении и действиях.
  • Создает неподконтрольную сознанию программу агрессии и самоагрессии.
  • Создает мышечные зажимы и нарушает работу сердца.
  • Уничтожает душевные силы.

Система защиты от клеветы

  • Правовое обучение педагогов, их правовая информированность и компетентность.
  • Высокий уровень корпоративной культуры каждой школы, включая прописанную в кредо обязанность защищать сотрудников от очернительства и ложных слухов.
  • По возможности оснащение помещений школы камерами наблюдения.
  • Коуч-тренинги по формированию стратегии поведения в ситуации клеветы.
  • Психологические тренинги по раскрытию, стимулированию и использованию внутренних психо-эмоциональных ресурсов.

Примеры тренингов

Коуч-тренинг «4 позиции восприятия при клевете». Цель — сформировать эффективную стратегию поведения в ситуации поклепа, действуя с четырех позиций. Первая «я»-позиция: собственная точка зрения, собственные убеждения, ценности. Вторая «вы» позиция — способность «влезть в шкуру» клеветника, пережить и понять ситуацию, приняв его точку зрения. Третья «они» позиция — стать в ситуации сторонним наблюдателем, беспристрастным, хотя и заинтересованным. Четвертая «мы» позиция — ассоциироваться со всей системой. («Я есть система, школа, и как я, школа, поступлю, если мою часть, учителя математики обвиняют в рукоприкладстве»). В результате нарабатывается умение работать с информацией и эффективно действовать, учитывая различные точки зрения и используя их себе во благо.

Психологический тренинг «Раскрытие внутренних ресурсов». Цель — создать на психо-эмоциональном и физическом уровне состояние защищенности.

Самое защищенное состояние у человека — период пренатального развития, но с момента рождения память о нем блокируется. Трансперсональная техника «Взгляд назад» возвращает его, превращая в мощный ресурс, особенно в тяжелых психологических ситуациях.

Техника «Взгляд назад».

Руки положите перед собой на бедра так, чтобы левая ладонь лежала на ладони правой руки.

Плотно закройте глаза.

Направьте взгляд «назад», в область между пупком и почками, как у эмбриона.

Удерживайте этот взгляд и слушайте свое дыхание.

Сконцентрируйтесь на усиливающихся приятных ощущениях.

Зафиксируйте момент, когда глаза будто «падают» с лица в место концентрации.

Ощутите, что тело словно плавает, как в животике у мамы.

Останьтесь в «плавающем» состоянии на 10 минут.

Для возвращения в «норму» повращайте закрытыми глазами 9 раз по часовой стрелке.

Сбросьте все ощущения.

Результат: создание мощного защитно-оздоровительного ресурса.

«Хулой не возносятся» и «Ложь приводит к правде», говорит народная мудрость. А хорошо выстроенная и работающая система защиты учителя от хулы и лжи способна в принципе пресекать и блокировать подобные действия.

Что делать, если учитель оскорбляет ученика при всем классе

Содержание статьи

    1. Куда обращаться, если ребенка публично унижает учитель
    2. Заявление об оскорблении
        1. Какая ответственность за оскорбление ученика
      • Заключение

      9439e4bdeb48772d1bcc8767fa5c8f23

      Защитить ребенка от нападок со стороны учителя можно не только словом, но и правомерными действиями, обратившись с заявлением в правоохранительные органы или к опытному адвокату.

      Даже не зная законов, любой взрослый человек осознает, что оскорблять и унижать ученика не имеет права ни один учитель. В законодательстве РФ четко установлены права ребенка во время пребывания в школе, что регулируется ФЗ «Об образовании в РФ». Учащийся должен быть защищен от психологического давления и физической агрессии, не может подвергаться унижению и оскорблениям, а также имеет полное право на здоровую жизнь и спокойное обучение.

      Кроме прав ученика, этот закон объясняет обязанности педагога, который должен придерживаться правовых норм, проявлять уважение и соблюдать правила профессиональной этики. О словесном и телесном наказании речи быть не должно даже при неправильном поведении ребенка и нарушении им правил учебного заведения.

      В современных школах нарушение установленных норм встречается достаточно часто, что приводит к конфликтным ситуациям и судебным прениям. Что делать, если учитель при всем классе унижает и оскорбляет школьника, куда обращаться и какие меры предпринять? Получить ответ по конкретной ситуации можно у опытных юристов нашей компании, а также привлечь к разбирательству правоохранительные органы.

      Скандал с учителем, встречные угрозы и оскорбления, а также рукоприкладство и иные «домашние» меры будут квалифицированы как нарушение законов РФ и приведут к сложным последствиям.

      Куда обращаться, если ребенка публично унижает учитель

      Кричать на ребенка, оскорблять и унижать при всем классе или в социальных сетях и по телефону не имеет права ни один учитель. Такой подход к учебному/воспитательному процессу является непедагогичным и требует определенных мер со стороны родителей и вышестоящего руководства.

      Защитить ученика от нападок со стороны учителя можно несколькими способами – от официального обращения в комиссию по урегулированию споров до судебного разбирательства с возмещением морального ущерба.

      Родитель может обратиться с просьбой провести дисциплинарное разбирательство, по итогам которого педагога могут уволить и привлечь к ответственности. Главное – доказать, что действия педагога были направлены на унижение/оскорбление личности школьника.

      Куда жаловаться и что предпринять, если учитель обзывает и оскорбляет ребенка:

      • проблему можно решить миром, ограничившись разговором с учителем, но без угроз и повышенного тона;
      • если мировое соглашение не достигнуто, а нападки со стороны педагога продолжаются, то следует написать заявление директору школы (индивидуально или коллективно от нескольких учащихся);
      • одновременно с обращением к директору можно подать такой же документ в Комиссию по урегулированию конфликтов в учебном заведении. Чтобы жалоба не была признана заговором, лучше привлечь к разбирательству других родителей из вашего класса, имеющих претензии относительно поведения и обращения учителя с учениками;
      • крайняя мера добиться справедливости – исковое заявление в суд, прокуратуру и полицию, где не помешает поддержка опытного юриста.

      Если ситуацию не удалось исправить вышеизложенными способами, то остается перевод школьника в другой класс или школу.

      Заявление об оскорблении

      Заявление на оскорбление ученика учителем подается в полицию, прокуратуру и директору школы. Правильно оформить документ можно по заданному шаблону или воспользовавшись помощью наших юристов. Что следует указать в заявлении об оскорблении:

      • куда/кому подается документ – номер школы, ФИО директора, наименование суда, отделение полиции, данные начальника заведения/прокурора и т.д.;
      • данные заявителя и пострадавшего;
      • суть проблемы – события, факты, сведения об оскорблении и прочее;
      • подтверждающие вину учителя доказательства – аудио/видеосъемка, свидетельские показания одноклассников и иных участников конфликта, распечатка смс сообщений или страниц из социальных сетей;
      • ссылки на закон о защите интересов ученика и требования по привлечению учителя к ответственности;
      • подпись и дата.

      Если была попытка решить конфликт мирным путем, то следует приложить к заявлению копию жалобы к директору школы и сведения об устной беседе. Если есть свидетельские показания, все бумаги должны быть заверены подписями.

      Обратите внимание!

      Опрос детей может осуществляться только в присутствии родителей, опекунов и школьного психолога.

      Если заявление передается в прокуратуру, то на основании предоставленных доказательств принимается решение о возбуждении административного дела, срок расследования которого не превышает 1 месяц. Судьба преподавателя решается судом по месту проживания истца.

      В случае физического насилия, рекомендуется не затягивать с обращением в правоохранительные органы, а привлечь к делу опытного адвоката и снять побои при их наличии или подготовить неоспоримые доказательства толчка, удара, шлепка и иного действия педагога.

      Какая ответственность за оскорбление ученика

      Что будет учителю за оскорбление ученика, установлено ст. 5.61 КоАП РФ. Согласно данной административной нормы, за оскорбление человека предусмотрены следующие наказания:

      • за унижение чести и достоинства человека на граждан возлагается штраф до 3 тыс. руб., на должностных лиц (учитель) – до 30 тыс. руб., а на юридических лиц – до 100 тыс. руб.;
      • оскорбление в СМИ (радиоканал, телепередача, газета, интернет-портал и прочее) – штраф для граждан увеличивается до 5 тыс. руб. максимум, должностных лиц – до 50 тыс. руб., а юридических – до 150 тыс. руб.

      Дополнительно к административной ответственности родитель ученика имеет право потребовать возмещение морального ущерба. Сумма компенсации зависит от степени вины правонарушителя и последствий происшествия.

      Если порочащие честь ребенка сведения были распространены массово, то учитель будет привлечен к ответственности по статье 128.1 Уголовного кодекса РФ – клевета.

      В случае физического насилия над ребенком, расследованием занимаются правоохранительные органы и простым штрафом отделаться не удастся. По данным преступлениям предусмотрено лишение свободы, снятие с занимаемых должностей и принудительные работы. В любой ситуации лучше обратиться за поддержкой к опытному юристу, который поможет собрать доказательства, избежать наговора со стороны обидчика и добиться справедливости по закону.

      Заключение

      Исходя из законодательных норм можно установить, что игнорировать оскорбления учителей нельзя. Ученик имеет право на обучение, а педагог обязан создать для этого лояльные условия, включая защиту от нападок со стороны сверстников. Унижать, бить и обзывать школьника не может ни один педагог.

      Если ваш ребенок сообщил о подобном инциденте, нельзя придумывать оправдания случившемуся даже в случае их наличия. Педагог проходит специальную подготовку и должен быть стрессоустойчив, так как его работа основана на общении с детьми разного социального уровня и воспитания. При инциденте следует обратиться к нашим юристам или попытаться решить проблему мирным путем. В любом случае все должны понести заслуженное наказания. Если оставить унижение без вмешательства со стороны родителей, то неизвестно, чем закончиться безнаказанное поведение педагога – доведение школьника до самоубийства или истязание со стороны всего класса.

      Я работаю учителем начальных классов. Вот чем меня бесят родители

      Работать в школе непросто: детей часто нужно приводить в чувство, они обзываются и дерутся, не всегда вовремя делают домашнюю работу и загуливаются на переменах.

      Но ко все этим ситуациям я отношусь с азартом. В этом и есть моя работа: не только научить ребенка писать и считать, но и объяснить, как взаимодействовать с другими людьми, работать в коллективе, нести ответственность и исправлять ошибки. Чем сложнее задачу ставит перед собой и передо мной ребенок, тем интереснее ее решать и больше удовлетворения, когда удается с ней справиться.

      К сожалению, кроме детей на работе приходится плотно общаться и с родителями. Это уже совсем другое дело: взрослые порой ведут себя куда более абсурдно, чем дети, и при этом далеко не всегда готовы к конструктивному диалогу.

      Расскажу о ситуациях, которые встречаются чаще всего. Вот чем обычно меня бесят родители.

      Как победить выгорание

      Требуют слишком многого

      Идеальный родитель с точки зрения учителя — это тот, кто внимательно относится к успехам и неудачам ребенка, но при этом соблюдает границы в общении с преподавателями: разговаривает доброжелательно, внимательно изучает всю доступную информацию и не задает вопросы, на которые мы уже отвечали. На родительских собраниях и личных встречах такие родители не противопоставляют себя учителям, а наоборот, считают нас большой командой, которая старается сделать образовательный процесс максимально эффективным. Поэтому в первую очередь они спрашивают, чем могут дополнить работу учителей дома и нужна ли какая-то еще помощь.

      Общаться с такими людьми приятно: даже если они сталкиваются с проблемой или чем-то недовольны, то всегда готовы уделить время подробному обсуждению ситуации и найти выход, который всех устроит. Бывает, что ради разговора надо задержаться на работе, но это не бесит — зато я точно буду в курсе состояния ребенка и смогу найти оптимальный способ взаимодействия с ним.

      Но есть и другой тип родителей — я называю их тревожными. Такие родители очень многого требуют от всех окружающих — и от учителей, и от собственных детей. Отчасти я могу их понять: чаще всего это родители, которые много вкладывают в детей и, естественно, переживают из-за результата. Но все-таки у всего есть границы.

      Расскажу на примерах. Тревожные родители суетятся по каждому пшику: контролируют каждое домашнее задание, поминутно следят за перемещениями ребенка и требуют полного отчета о съеденных за обедом продуктах — вплоть до того, белый или черный хлеб ел школьник.

      Это вредит как нашей работе, так и детям. Учитель постоянно задерган пустяковыми вопросами и требованиями: например, меня просили найти носок, который ребенок потерял две недели назад непонятно где, проконтролировать, чтобы школьник ел овощи, но только не морковь, и даже ответить на вопрос, с какой скоростью он выполняет домашнее задание. Быть в курсе всего этого просто невозможно: я должен работать не с одним ребенком, а с целым классом, я несу ответственность за состояние всех учеников, решаю множество конфликтов и регулирую настроение в коллективе — мне попросту не до моркови.

      Дети таких родителей тоже постоянно находятся под давлением. В школе мы работаем над развитием самостоятельности и ответственности, учим детей проявлять инициативу и справляться с повседневными задачами без помощи взрослых: убирать за собой, готовиться к урокам и следить за расписанием. Но постоянный контроль убивает все успехи ученика.

      Поведение детей в классе тоже страдает. Если родители даже в мелочах заставляют ребенка поступать так, как им кажется правильным, например выбрать кружок по математике вместо танцев, рано или поздно школьник начинает бунтовать, конфликтовать и отказываться делать хоть что-то , причем не только дома, но и в школе. Разгребать это все приходится учителю, в то время как родители умывают руки и не хотят никак корректировать свое поведение: вы учитель, вы и работайте.

      Что делать. У каждого школьного работника есть не только список официальных обязанностей, но и дела, которыми он занимается по собственной инициативе просто потому, что это необходимо. Узнайте в начале учебного года, за что учитель берет ответственность вне уроков: это нормально и позволит вам понять, о чем его можно попросить и в каких ситуациях обратиться за советом, а что лучше оставить при себе и чем не стоит теребить учителя.

      Доверяйте учителям и своим детям, это сильно облегчает работу. В конце концов, если ребенок уже дорос до того, чтобы ходить в школу, то вполне в состоянии минимально о себе позаботиться — например, самостоятельно поискать свои вещи или проследить за рационом.

      Чем больше дома запретов, тем больше у ребенка соблазнов пойти вразнос в школе. Конечно, учитель попытается скорректировать поведение ученика, но гораздо эффективнее, если родители и дома начнут вести себя с ребенком по-другому.

      Не сомневаются в словах ребенка

      Когда ребенок попадает в ситуацию конфликта, не все родители могут совладать со своими чувствами и трезво оценить, что произошло. Многие не понимают, что слова ребенка — это всегда его интерпретация произошедшего, и сразу бросаются с шашками наголо спасать свою кровиночку: выяснять отношения с другими родителями, ругать учителей и грозить жалобами во все инстанции.

      Дети, которые все это видят, запоминают слова родителей и приносят их в школу — так конфликт переходит на новый виток. Разрешить его становится все сложнее: нужно привести в чувство родителей, докопаться до позиции детей, чтобы восстановить, как все было на самом деле, объяснить взрослым, что же все-таки произошло и почему изначальная ситуация не стоила выеденного яйца. Все это занимает часы, а иногда и дни — время, которое я мог бы потратить на интересный проект с детьми, тратится впустую.

      Что делать. Даже если вам кажется, что ребенок на сто процентов прав и его несправедливо обидели, не спешите искать управу. Сначала выдохните и дайте улечься своей злости, а потом спокойно узнайте у преподавателя, что произошло. Учитель видит ситуацию со стороны как одного, так и другого ребенка, да и просто со стороны — возможно, из-за сильных эмоций ребенок не заметил каких-то нюансов, которые в корне меняют дело.

      Независимо от того, кто виноват в конфликте, спросите учителя, какие шаги он предпринимает для решения ситуации и как ему в этом может помочь родитель: например, в каком ключе стоит поговорить с ребенком о произошедшем. А еще не забывайте, что дети забывают плохое быстрее, чем взрослые, — на следующий день после ссоры они уже могут вместе играть и общаться, если родители не будут накалять обстановку.

      Просят сделать исключение

      В школах много правил. Некоторые из них кажутся родителям неудобными, но без них организовать учебный процесс будет очень сложно.

      Например, во время пандемии многие школы перешли на комбинированное обучение: часть учеников занимаются в классе, а часть — онлайн, если болеют или по другой уважительной причине не могут присутствовать в классе. Работать в таком режиме непросто как учителю, так и ученикам: уроки требуют более тщательной подготовки, чем обычно, а во время занятия внимание учителя разрывается между классом и экраном.

      Мы сразу предупредили родителей о четких правилах: дети подключаются только к основным общеобразовательным занятиям — русскому, литературе, математике и окружающему миру — и только если ребенок пропускает уроки вынужденно, из-за обстоятельств , на которые семья никак не может повлиять. Но нет, родители постоянно пытаются выпросить особенные условия для своего ребенка и обижаются, если мы отказываемся устраивать комбинированные уроки рисования или подключать к занятиям ребенка, родители которого решили уехать на дачу в учебный день. Это бесит.

      Похожие ситуации происходят, когда класс выезжает на экскурсии. Организация таких поездок — всегда большая ответственность и нервотрепка: с одной стороны, мы отвечаем за жизнь и здоровье учеников перед родителями, с другой — перед законом.

      Школа должна заранее уведомить ГИБДД о поездке во всех подробностях: о количестве детей, маршруте и всех запланированных остановках. Нарушение плана поездки может повлечь за собой штраф до 100 000 Р , поэтому отклонения от маршрута исключены: мы забираем детей из школы, привозим в музей, а потом снова возвращаем в школу. Состав детей за время поездки тоже не должен измениться: учителя отвечают за жизнь и здоровье учеников в том числе и во время экскурсий.

      Но многие родители не понимают серьезности ситуации и часто просят сделать небольшую остановку по дороге недалеко от дома ребенка. Никакие аргументы не действуют — в ответ они обещают взять все риски на себя, не понимая, что в любой неприятной ситуации эти обещания не защитят школу и учителей от судебных разбирательств и крупных штрафов.

      Что делать. Следуйте правилам, которые приняты в школе: это помогает учителям эффективно выполнять свою работу даже в нестандартных и сложных ситуациях. Не требуйте для ребенка особых условий: если учитель разрешит одному ученику нарушить правила в виде исключения, другие тоже захотят это сделать, и вся система перестанет работать.

      Помните, что многие неудобные правила помогают обеспечивать безопасность детей в школе и за ее пределами. Не показывайте ребенку пример наплевательского отношения к требованиям учителей — дети далеко не всегда могут адекватно оценить риски, поэтому в школе ответственность за них несут именно взрослые.

      Не уважают личное время

      Иногда мне кажется, что родители даже не подозревают, что у преподавателей тоже есть выходные, личные дела и свободное время.

      Часто родители действительно пишут по делу: например, предупреждают о том, что ребенок не придет в школу, или просят прислать расписание. Но почему-то совершенно не считаются с моим рабочим графиком и требуют немедленного ответа даже среди ночи. Я не шучу: самое запоминающееся сообщение я получил в полпервого ночи — родители написали, что не успеют передать важное заявление для ребенка к первому уроку и принесут его после занятий.

      Если ответ на вопрос займет у меня минуту, это еще ничего, но иногда родители хотят, чтобы я потратил весь вечер после работы на подробный отчет об успеваемости или проблемах их ребенка. Это бесит: во-первых , для таких разговоров предусмотрены специальные дни, а во-вторых , у меня могут быть свои планы на личное время, в которые входит кружка пива в баре с друзьями, а не тяжелый разговор, к которому я не был готов.

      Однажды мне пришлось взять отгул по серьезным семейным обстоятельствам: я помогал жене в больнице. Чтобы меня не беспокоили в эти дни, я заранее предупредил вообще всех — администрацию, коллег, родителей. Но на всякий случай решил остаться на связи: иногда в школах бывают действительно срочные ситуации.

      В итоге у меня без конца трезвонил телефон, а когда я перезвонил после семи пропущенных с одного номера, захотелось убивать: оказалось, чьи-то родители просто не смогли найти в классе термокружку.

      Что делать. Если вы собираетесь обратиться к учителю в нерабочее время, подумайте, действительно ли вопрос требует такой срочности, — возможно, разговор вполне потерпит хотя бы до утра. Если вам необходима долгая беседа с учителем, заранее договоритесь об удобном времени встречи: преподаватели часто соглашаются задержаться в школе, чтобы разрешить сложную ситуацию, но тоже хотят свободно распоряжаться своим временем.

      Иногда некоторые вопросы проще решить вообще не через учителя. Например, домашнее задание быстрее узнать у других родителей или у одноклассников ребенка.

      Считают, что учитель занимается только уроками

      Работа на уроках — это вершина айсберга среди дел, которыми занимается учитель. Помимо этого, мы следим, что дети пообедали, погуляли и попали вовремя на кружки, проверяем домашние задания, готовим планы занятий на следующий день, а еще параллельно организуем крупные общешкольные мероприятия — праздники, олимпиады и конкурсы.

      Но и это не все. Одна из важных задач, которая требует внимания и отдельного времени, — воспитание в классе дееспособного коллектива. Я стараюсь научить детей уважительно относиться к друг другу, договариваться между собой даже во время конфликтов, задавать вопросы по существу, размышлять над проблемами и рефлексировать. В плотном графике школьной жизни приходится изворачиваться, чтобы выкроить на все это время: все-таки даже такая полезная внеклассная активность не должна быть в ущерб образованию.

      Родители видят результаты моей работы — замечают, что дети стали более ответственными, самостоятельными и собранными. Но не связывают их с усилиями, которые я трачу, и удивляются, если не беру трубку во время перемены, не готов выделить час на разговор, когда они без предупреждения приехали в школу, или не отвечаю на сообщение в течение 5—10 минут.

      Из-за слишком плотного графика учителя иногда ошибаются. Например, однажды я решил провести в классе игровой проект на сплочение, который подразумевал провокацию конфликтов между детьми. Чтобы успокоить родителей, я провел с ними встречу, но из-за бешеного ритма школьной жизни, бесконечных тетрадок и заполнения множества таблиц плохо к ней подготовился и произнес слово «эксперимент». У родителей это вызвало шок, а мне пришлось еще долго отбиваться от обвинений, что я провожу опыты над детьми.

      Что делать. Не забывайте, что учитель живой человек. Если вам кажется, что он неправ, ошибся или недоработал, не стоит сразу делать вывод, что он непрофессионал, жаловаться администрации и требовать увольнения: скорее всего, хватит личного разговора с обсуждением проблемы. Эскалация конфликта может только навредить — ко всем тем задачам, которые решает учитель, добавятся еще и разборки с начальством.

      Почему с 1 марта 2022 года университетам больше не нужно будет собирать по сто килограммов бумаг для госаккредитации? А что нужно? Как готовиться? Все о новых правилах госаккредитации, а также о том, как изменится ЕГЭ и сколько контрольных вправе проводить школа, в интервью «Российской газете» рассказал руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев.

      Среди критериев госаккредитации — доля выпускников, нашедших работу в течение года после диплома.

      Доверие с проверкой

      …С 1 марта вступают в силу поправки в Закон «Об образовании в РФ» в части госаккредитации образовательных учреждений. Это серьезный шаг вперед — к открытости и сокращению бумажной волокиты, которая так всем надоела. Аккредитация становится бессрочной, причем не только для вузов — новые требования будут и к колледжам, и к школам.

      Кто получит аккредитацию «автоматом» и навсегда? У вузов с действующей аккредитацией с 1 марта 2022 года она автоматически переходит в разряд бессрочных. А со дня на день должно выйти еще одно постановление: более 50 университетов, чья аккредитация заканчивается после 1 января 2022 года, получат продление по 1 марта, чтобы потом автоматически войти в ранг бессрочно аккредитованных.

      Но расслабляться все равно не стоит. Бессрочная аккредитация не означает отсутствие проверок. Те университеты, у которых аккредитация уже есть, ждет мониторинг — в мае 2023 года. Пока проводить мониторинг планируется раз в два года. Дата будет известна заранее.

      …Всего в мониторинге восемь показателей. Все показатели, за исключением двух, «стоят» 10 баллов. Доля преподавателей с ученой степенью и преподавателей-практиков — по 20. Абсолютный результат — 110 баллов. Но, набрав уже 70, вуз может выдохнуть и продолжать работу. Сегодня самый важный показатель для вуза — качество подготовки студентов. Не бумаги, не количество лабораторий или квадратных метров. Все это и так отслеживается мониторингом минобрнауки. Главное, чтобы данные были достоверными, чтобы их нельзя было подменить формальной «распиской», и — минимум бумаг.

      Альтернативой ЕГЭ может стать цифровое портфолио школьника

      …Если вуз не набирает нужного количества баллов, то он попадает в зону контроля. И тут будут проверки, где тоже важно соответствие аккредитационным показателям. Их всего два, и главный — доля студентов, выполнивших 70 и более заданий диагностической работы. И по двум пунктам необходимо набрать 60 баллов. Будет выборка среди студентов не младше второго курса. Вузы будут знать об этом заранее, то есть никто не приедет «вдруг». Важно: оценивают не студентов, они не будут получать зачет или оценку по итогам этих работ. Общую оценку получит вуз и конкретное направление подготовки.

      Не одним Единым

      …Как будет проходить ЕГЭ в 2022 году? Действие антиковидного постановления правительства, устанавливающее особый график, не продлено, поэтому пока настраиваемся на плановое проведение экзаменов. У нас два года не было весенней досрочной волны ЕГЭ, сейчас она стоит в расписании — с 21 марта по 18 апреля, включая резервные дни. Основной период экзаменов — как обычно, с 26 мая по 2 июля. Просьба, в первую очередь к родителям, сильно не переживать. Если мы поймем, что ситуация меняется, то быстро сможем все переформатировать. Если весной будет сильное ухудшение эпидемиологической обстановки, то примем решение о переносе весенней волны. И учителя, и школьники уже научились соблюдать необходимые меры безопасности.

      …Практически уверен: к 2030 году значительно вырастет роль портфолио. Класса с шестого ребята уже будут «копить» свои достижения. Это будет совершенно другая мотивация: планомерно набирать баллы за различные соревнования или занятия — волонтерство, занятия спортом, творчеством, достижения, которые потом дадут им право поступать в высшие учебные заведения. С развитием электронных баз и цифровых ресурсов у ребенка через 5-10 лет будет возможность формировать свой цифровой след достижений. Сейчас это интересует, по сути, только учеников 9-11-х классов: они активно участвуют в олимпиадах, соревнованиях, потому что это поможет при поступлении в вуз. Все соревнования, где участвуют более младшие школьники, никак вузами не засчитываются. Это демотивирует. Почему не создать объективную систему учета значимых достижений уже с 6-го класса? И сделать это альтернативой ЕГЭ. Мы прорабатываем идею поступления в вуз по портфолио, когда все достижения — учебные и нет — суммированы в один «файл». Нам эта идея кажется перспективной.

      Роно или рано как пишется

      Анзор Музаев: Контрольные должны быть двух видов — ВПР и те, что проводят учителя по учебному плану. Фото: Константин Завражин

      …И вузы, и минобрнауки должны увидеть готовый «продукт» или хотя бы апробированный прототип такого портфолио. Подчеркну: туда должны входить не только творческие, спортивные и другие внешкольные успехи, но и знания по предметам. Все достижения должны быть зафиксированы только в определенных центрах, которым доверяет минобрнауки, минпросвещения, Рособрнадзор, минкультуры, Росмолодежь и т.д., и верифицированы. Достижения должны быть значимыми. Это непростая задача, но в любом случае рано или поздно мы к этому придем.

      Гонка за пятеркой

      …Все регионы получили рекомендации Рособрнадзора о необходимости сократить число контрольных работ в школах. Есть и поручение Госсовета об этом. В течение следующего года мы проведем на эту тему широкомасштабный мониторинг. Будут большие выборки школ, мы проанализируем количество контрольных работ по каждому предмету. И на основании этого материала, возможно, выйдет несколько нормативных правовых актов, которые будут уже не рекомендацией, как сейчас, а требованием.

      …Почему число контрольных в школах зашкаливает? Считают, что во всем виноваты ВПР, что перегрузка — от них. Но на поверку оказалось, что во многих школах сегодня любую контрольную начали называть всероссийской проверочной работой. Зачем, непонятно: то ли нужно на детей и родителей нагнать «важности», то ли просто удобно. Я сам с этим столкнулся, когда год назад дочка-третьеклассница вернулась из школы и сообщила, что они будут писать ВПР. Для сведения: всероссийские проверочные работы проводятся с 4-го класса.

      …Кроме того, в последние годы и муниципалитеты начали «спускать» в школы какие-то свои придуманные контрольные, якобы для мониторинга. Учителя в аврале и шоке от такого количества заданий, конечно, начинали проводить «подготовительные» контрольные. А чтобы они выполнялись лучше, задавать на дом побольше. Просто «гонка вооружений» какая-то!

      …Теперь мы будем строго следить за тем, чтобы в регионах не множили сущности: все данные по всероссийским проверочным работам там есть. Никаких дополнительных мониторингов не нужно. И контрольные работы в школах должны быть всего двух видов: та, которую проводит в рамках своего учебного плана учитель, и всероссийская проверочная работа. Все.

      …Как будут проходить ВПР в этом году? Расписание уже утверждено — работы будут писать в период с 1 марта по 20 мая. Методические рекомендации о том, как будут проводиться ВПР в этом учебном году, мы уже направили в регионы. Их количество сокращено практически в три раза. Больше никаких повальных контрольных. Две обязательные работы — по русскому языку и математике и две — по случайному выбору. Предметы школа узнает только за пару дней, чтобы не было «натаскиваний».

      Роно или рано как пишется
      В детстве у нас часто формируется картина мира, мало похожая на реальность. Происходит это под воздействием окружающих людей, прежде всего наших близких или тех, с кем мы чаще всего имеем дело, а также информации, которую мы получаем из разнообразных источников, например, фильмов и книг. Но дети редко способны относиться к этой информации критически. И некоторые из нас даже в зрелом возрасте не могут избавиться от иллюзий, внушенных с детства. Вот наиболее распространенные из них.

      «Мне все должны»

      Такая позиция — обычно следствие неправильного воспитания. Начинается с того, что родители балуют ребенка, рассказывая ему, что он самый умный, красивый, талантливый и т.д., выполняя все его капризы. Ребенок к этому привыкает и считает, что и другие люди должны исполнять все его желания, забыв о собственных потребностях. В школе он требует, чтобы одноклассники решали за него задачки. В более старшем возрасте — чтобы его пропускали без очереди или уступали место. На работе он непременно будет добиваться, чтобы коллеги выполняли за него задания. С кем бы он ни общался, всегда станет вести себя так, как удобно ему, а не собеседнику. Больше всего, конечно, достается супругу или партнеру такого человека, так как на него обрушивается шквал требований и претензий, при этом сам человек уверен, что он никому ничего не должен. Но рано или поздно терпение окружающих лопнет и его начнут избегать или просто посылать подальше.

      Добрый волшебник

      Многие верят, что в их жизни непременно должен появиться человек, который решит все их проблемы и наконец сделает их счастливыми.

      В детстве все наши проблемы решают родители или другие взрослые. Они же дарят нам подарки и удовлетворяют наши «хотелки». Но с годами нам приходится брать ответственность за свое благополучие на самих себя. Однако не всех это устраивает. Некоторые продолжают надеяться, что однажды явится «волшебник», и им больше не придется ни о чем заботиться. Часто такого «волшебника» пытаются увидеть в будущем партнере. Женщины ждут прекрасного принца, который будет их любить, дарить бриллианты и снабжать деньгами, а мужчины — принцессу, которая будет выполнять всю домашнюю работу, растить детей и при этом еще показывать класс в постели. Если вторая половинка не оправдывает их ожиданий, следует жестокое разочарование. Такие люди могут всю жизнь перебирать потенциальных партнеров, но так и не найти «своего» — того, чьей жизненной целью будет дарить им счастье.

      Чтобы добиться успеха, должно повезти

      В сказках герои нередко получают жизненные блага по мановению волшебной палочки. Поэтому таким людям кажется, что для достижения успеха не следует прилагать усилий и везучим все «падает с неба». Если сам человек не слишком успешен, он может завидовать тем, кто успешнее его, при этом считая, что они ничем этого не заслужили, просто им повезло. Хотя на самом деле эти люди могли очень долго работать, чтобы получить то, что имеют сейчас. Мы не можем знать, что стоит за чужим статусом и благосостоянием.

      «Если у меня появится вот это, то я буду счастлив»

      В детстве нас делали счастливыми новый велосипед или игровая приставка. Но есть люди, которые и в зрелые годы убеждены, что та или иная вещь принесет им абсолютное счастье. Например, это могут быть новая машина, квартира, замужество, получение крупной суммы денег…

      Но даже получив желаемое, мы радуемся лишь какое-то время. Потом у нас появляются новые желания. А бывает и так, что полученное вообще не приносит радости.

      Морально зрелый человек понимает, что счастье не имеет отношения к каким-то конкретным вещам и обстоятельствам. Это особое состояние души, которое может вообще не зависеть от чего-то внешнего и тем более материального.

      «А вот мои родители…»

      Иные с годами никак не могут «отделиться» от родителей. Мало того, что они зависят от их мнения, они еще и переносят родительскую модель поведения на все аспекты своей жизни. Они всегда поступают так, как поступали их мать или отец. И не принимают ни одного жизненно важного решения, не посоветовавшись с тем из родителей, которого больше уважают. Это может приводить к серьезным проблемам в отношениях с партнерами. А ведь рано или поздно родителей не станет, и это обернется сильным стрессом, так как теперь придется все решать без них.

      «Я должен быть хорошим для всех»

      Многих детишек учат хорошо себя вести, быть послушными, уступать другим. Но не всегда и не во всех ситуациях это уместно. Если вы то и дело жертвуете своими интересами ради окружающих, действуете себе в ущерб, то ничего хорошего из этого не выйдет.

      К тому же такие люди очень зависимы от чужого мнения. Они постоянно нуждаются в одобрении со стороны и, если его не получают, у них резко падает самооценка. Вряд ли такой человек будет счастлив во взрослой жизни.

      «У меня еще все впереди»

      Ребенку часто говорят, что у него все впереди — успеет и наработаться, и попутешествовать, и переделать множество других вещей. И вот человеку уже сорок лет, а он постоянно откладывает принятие важных решений, не торопится с переменами в карьере, личной жизни, даже если они назрели. Иногда у него есть мечта, но он и пальцем не пошевельнет, чтобы ее осуществить — и все надеется, что когда-нибудь в обозримом будущем поедет в Непал или начнет писать картины. Но все время это откладывает.

      На самом деле мы не знаем, какой срок нам отпущен. И лучше стараться жить здесь и сейчас, чем откладывать жизнь на неопределенное будущее.

      myjane.ru

    3. Росомаха рассказ для детей
    4. Россия челябинская область карабашский городской округ база отдыха лесная сказка
    5. Роскошь как пишется с мягким знаком или нет
    6. Ровномерный или равномерный как правильно пишется
    7. Робинзон крузо рассказы аудио