Романтическая направленность сказки русалочка

Disney выпускает анимационные фильмы с 1937 года. однако некоторые родители запрещают своим чадам смотреть творения знаменитой кинокомпании. совершенно удивительны причины,

Disney выпускает анимационные фильмы с 1937 года. Однако некоторые родители запрещают своим чадам смотреть творения знаменитой кинокомпании. Совершенно удивительны причины, из-за которых многие мамы и папы запрещают детям наслаждаться просмотром легендарных анимационных фильмов.

«Книга джунглей» (1967)

Романтическая направленность сказки русалочка

Совершенно потрясающий мультипликационный фильм. Интересен не только сюжет, но и прекрасные музыкальные номера. Один из самых известных — «Я хочу быть похожим на тебя». Песню исполнила обезьяна по имени Король Луи.

Однако многие родители посчитали, что в фильме прослеживается мысль о расовом неравенстве. По мнению некоторых мам и пап, афроамериканцев намеренно изображают ленивыми. Родители хотят научить своих детей относиться ко всем как к равным. Именно поэтому в некоторых семьях просмотр данной анимационной ленты под запретом.

«Золушка» (1950)

Романтическая направленность сказки русалочка

«Золушка» — одна из любимых сказок многих маленьких девочек. Девочкам интересна история Золушки, в которой ее нашел принц после того, как она потеряла свою хрустальную туфельку. Многие красавицы мечтают о том, чтобы и их жизнь в один момент превратилась в прекрасную сказку. Однако многие родители не разделяют восторга по поводу этого мультфильма. Казалось бы, что не так в «Золушке»?

Некоторые мамы и папы считают, что данный мультик может сформировать у девочек неправильную жизненную позицию. По их убеждению, фильм пропагандирует зависимость от мужчин. Родители, запрещающие своим детям смотреть «Золушку», считают, что главная героиня бездействовала и надеялась на то, что явится прекрасный и богатый принц и кардинально изменит ее жизнь. Но разве можно надеяться только на мужчин?

Родители хотят донести до своих детей мысль о том, что человек сам творец своей судьбы и нужно уметь проявлять инициативу, а не сидеть и ждать «подарка судьбы».

«Питер Пэн» (1953)

Романтическая направленность сказки русалочка

«Питер Пэн» может показаться невинным анимационным фильмом для детей. Однако некоторым родителям категорически не нравится изображение коренных американцев. «Потерянные мальчики» обращаются к ним, используя расовые оскорбления, и даже издеваются над их культурой, танцуя в головных уборах. Стоит отметить, что опасения родителей небезосновательны. Дисней вынужден был изменить песню фильма из-за ее расового подтекста и того, как она была воспринята зрителями.

«Русалочка» (1989)

Романтическая направленность сказки русалочка

Многие родители невзлюбили Русалочку по той же причине, что и Золушку. Поклонники анимационных фильмов Disney часто спорят, является ли лента антифеминистским посылом о том, как человеку нужно изменить себя, чтобы его полюбили.

Ариэль отказалась от своего прекрасного хвоста ради человека, которого видела лишь однажды. Более того, она была готова отдать собственную жизнь за принца, в чувствах которого она не была уверена. Русалочка ослушалась отца, чтобы последовать зову своего сердца. Конечно, родителям девочек не близка подобная позиция персонажа.

При этом многие поклонники фильмов Диснея считают, что Русалочка пошла на жертвы и решила стать человеком не только потому, что испытывала симпатию к принцу и хотела быть рядом с ним, но и потому, что давно интересовалась миром людей и хотела ходить по земле.

Все зависит от того, как вы интерпретируете сюжет сказки.

«Бэмби» (1942)

Романтическая направленность сказки русалочка

Даже такой прекрасный мультик, как «Бэмби», многие родители запрещают смотреть своим детям. По их мнению, сцена, в которой убивают маму главного героя, может нанести ребенку психологическую травму.

Они убеждена, что психика маленького ребенка не готова к подобным потрясениям. Некоторые родители не знают, как объяснить своим детям произошедшее. Другие же мамы и папы, наоборот, рассматривают неприятный сюжет из анимационного фильма как обучающий момент. В любом случае все зависит от того, как вы интерпретируете происходящие события в мультфильме.

«Красавица и Чудовище» (1991)

Практически все персонажи в «Красавице и Чудовище» принимают неверные решения. И это одна из причин, по которой многие родители не показывают своим детям данную анимационную картину.

Если заострить внимание на сюжете, может возникнуть много вопросов. Отец отказался от дочери в обмен на свободу. Зверь любит прекрасную девушку, но при этом держит ее в заточении. Да и сам образ главного героя, по мнению многих родителей, может напугать детей и нанести психологическую травму неокрепшей психике.

«Фантазия» (1940)

Романтическая направленность сказки русалочка

Некоторым родителям не нравится этот мультипликационный фильм из-за его реалистичности. Динозавры реалистичны в своих действиях. И многих они пугают, особенно когда тираннозавр решает убить стегозавра.

Более того, многие мамам и папам не нравится нагота, в которой предстают персонажи фильма. Просмотр данного мультфильма может стать причиной того, что у детей появятся интересные вопросы. Конечно, если родители не готовы к подобным беседам и не знают, как ответить на вопросы деток, просмотр данного фильма лучше отложить.

Других же родителей не пугают ни реалистичность действий героев, ни их нагота. По их мнению, дети не обращают внимания на такие мелочи. Быть может, они и правы. Ведь неприятные нюансы можно найти практически в любом мультфильме.

«Коты-аристократы» (1970)

Романтическая направленность сказки русалочка

На первый взгляд совершенно безобидный мультфильм с милыми персонажами. Но даже этот шедевр Диснея многие родители критикуют и запрещают смотреть своим детям.

И причиной тому опять расовое неравенство. Среди персонажей мультфильма есть кошка с раскосыми глазами, которая также держит палочки для еды. По мнению некоторых родителей, это стереотипное представление жителей Восточной Азии. Более того, в произведении звучит песня Fortune Cookie, в тексте которой высмеивается культура.

«Покахонтас» (1995)

Романтическая направленность сказки русалочка

Дисней создал фильм о культуре коренных американцев. Покахонтас завоевала любовь многих зрительниц. А вот родители детей высказываются против данного произведения известной кинокомпании.

По мнению мам и пап, исторические факты в мультфильме не соответствуют действительности. Романтическая линия, которой восхищаются многие, это всего лишь вымысел. В реальности отношения между писателем и главной героиней были невозможны, поскольку Покахонтас была слишком мала.

Стоит отметить тот факт, что создатели фильма наняли для озвучивания картины коренных американцев. Видимо, для достоверности. Если не заострять внимание на реальной истории Покахонтас и исторических фактах, данный мультипликационный фильм вполне можно рекомендовать к просмотру.

«Дамбо» (1941)

Романтическая направленность сказки русалочка

Анимационный фильм «Дамбо» увидел свет в 1941 году. В то время расовая сегрегация все еще широко распространялась в связи с соблюдением законов Джима Кроу.

Одну из птиц на самом деле зовут Джим Кроу, а в одной из музыкальных композиций, которую пели в детском мультфильме птички, отдается дань уважения расистским шоу менестрелей. Более того, в анимационном фильме можно услышать «Песню о разбойниках», которая высмеивает афроамериканских рабочих. Безусловно, дети могут и не знать данных фактов. Поэтому только родители могут решать, могут ли их чада смотреть «Дамбо» или нет.

Вместо заключения

Многие родители очень ответственно относятся к тому, что смотрят дети. По этой причине некоторые анимационные фильмы знаменитой компании «Дисней» оказались в черном списке. Мамы и папы рассмотрели в популярных произведениях скрытый смысл, который, по их мнению, может навредить ребенку, его неокрепшей психике и помешать воспитанию. Возможно, дети и не обратят внимания на такие мелочи. Но выбор остается за родителями!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Романтическая направленность сказки русалочка

с использованием

информационно-коммуникационными технологиями

в совместной деятельности группы детей и учителя-логопеда.

                                                                              Разработан:

                                                                              учителем- логопедом

                                                                               ГБДОУ № 49

Пушкинского района

                                                                               Петруниной  Анастасией              

                                                                               Викторовной

2021 год

Проект разработан, как итоговая совместная деятельность для детей с логопедическим заключением — ТНР: Общее недоразвитие речи, III уровень речевого развития.

Цель:

Закрепление знаний об окружающем в рамках пройденных лексических тем.

 Задачи:

Коррекционно-образовательные:

—  Способствовать совершенствованию умения использовать полное предложение при ответе.

— Способствовать совершенствованию навыка звукового анализа и синтеза слов;

— Способствовать совершенствованию навыка слогового анализа и синтеза слов;

— Способствовать совершенствованию навыка анализа предложений;

— Способствовать совершенствованию умения пересказывать знакомые сказки;

Коррекционно-развивающие:

Способствовать: совершенствованию связной речи и лексико-грамматических категорий; совершенствованию психических процессов; совершенствованию общей и мелкой моторики.

Воспитательные:

Способствовать воспитанию умения работать в коллективе и формированию навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.

Интеграция  образовательных областей:

  • Познание
  • Социализация
  • Коммуникация

Используемые технологии:

— Информационно-коммуникативные технологии

— Игровые технологии

— Здоровье сберегающие технологии

— Личностно-ориентированные технологии

Оборудование:

— Канат, бутылка с картой, подзорная труба, ракушка, черная метка, сундук, «золотые монеты».

— Видеоролики (созданы самостоятельно): «Капитан», «Осьминог», «Черепаха», «Краб», «Русалочка», «Попугай».

— Игрушки: осьминог, черепаха, краб

— Буквы.

— Конверты со слогами (8 штук)

— Проектор, экран, ноутбук.

Этапы формирования совместной деятельности:

  • Ознакомление детей с морскими обитателями, водным транспортом, птицами.
  • Чтение художественной литературы:

-«Сказка о рыбаке и рыбке» — А. С. Пушкин

  • Беседы   с детьми о: корабельных и пиратских атрибутах (сундук, подзорная труба, черная метка, канат).

Ход совместной деятельности:

1.Организационный момент совместной деятельности: «Капитан»

Обращается внимание детей на канат.Романтическая направленность сказки русалочка

— Посмотрите ребята что это лежит? (Канат)

— Давайте потянем за канат.

Вытаскиваем бутылку с письмом.

— Ребята внутри что-то спрятано, давайте посмотрим.

На экране появляется видеоролик «Капитан».

— Ребята, отправимся в путешествие? (да)

-Смотрите в бутылке карта, но нам необходимо построить корабль, из чего мы можем построить корабль? (из стульчиков)

Строим корабль, рассаживаемся на борту.

2. На экране появляется видеоролик «Осьминог»

Дети отгадывают загадки, которые задает осьминог.Романтическая направленность сказки русалочка

В помещение спрятан осьминог игрушечный под ним подсказка – буква.

После отгадывания загадок предлагается найти игрушечного осьминога и взять подсказку.

— Ребята возвращаемся на корабль и отправляемся дальше. Посмотрим на карте, куда дальше путь держать.

3. На экране появляется видеоролик «Черепаха»

Черепаха предлагает отгадать ребусы: по первым звукам в словах (капитан),  по последним звукам в словах (канат).

После отгадывания ребусов надо найти игрушечную черепаху с подсказкой.

— Ребята поспешим дальше, по карте мы должны плыть к крабу.

Романтическая направленность сказки русалочкаРомантическая направленность сказки русалочка

4. На экране появляется видеоролик «Краб»

Краб предлагает найти задание под канатом. В конвертах спрятаны слоги (у каждого ребенка свой конверт), необходимо сложить слоги, чтобы получилось слово. После завершения задания краб показывает картинку, на которой нарисованы ПИРАТЫ. Это слово должно получиться у ребят.Романтическая направленность сказки русалочка

Далее предлагается найти подсказку возле пиратской подзорной трубы.

— Отправляемся дальше, на карте указано, что надо плыть к русалке.

5. На экране появляется видеоролик «Русалка» (пальчиковая игра «Мои умелые руки» из картотеки по лексической теме: Морские обитатели)Романтическая направленность сказки русалочка

Русалочка просит ребят научить ее, какой-нибудь интересной игре.

Затем предлагает найти подсказку в ракушке.

— Какие мы молодцы, развеселили Русалочку, но нас ждут еще пираты. Плывем дальше? (да)

6. На экране появляется видеоролик «Пираты»

Романтическая направленность сказки русалочка

Пираты просят посчитать, сколько слов в предложении: Лодка к острову плывет (4).

Считаем сколько слов.

— Дальше в путь к новым приключениям.

7. На экране появляется видеоролик «Попугай» (перепутаница).

Попугай рассказывает перепутанную сказку и просит отгадать детей, что же это за сказка – «сказка о рыбаке и рыбке». Предлагается пересказать эту сказку.Романтическая направленность сказки русалочка

Попугай предлагает найти подсказку на борту корабля (из стульчиков, на котором плывем) и сложить все подсказки вместе.

— Ребята давайте посмотрим, что это за подсказки. Смотрите, что в конвертах? (буквы).

— Давайте сложим их вместе, наверно, должно получится слово.

Складываем слово СУНДУК.

— Ребята сокровища спрятаны в сундуке, осталось найти его.

Ищем сундук и открываем (внутри «золотые монеты»).

— Давайте возвращаться в детский сад и там захватим с собой сундук.

Садимся на корабль и возвращаемся.

   8. Итоги занятия.

 Ребята, Вам, было интересно?

-Что Вам понравилось больше всего?

  • Романтизм как литературное направление сочинение
  • Роман сказка николая носова с элементами научной фантастики
  • Романтизм в рассказе горького старуха изергиль
  • Роман синоним для сочинения
  • Романовский троица рассказ текст