Роль бактерий в жизни человека сочинение

Многомудрый литрекон с удовольствием поработал и написал итоговое сочинение на тему: что может исказить жизненный путь? аргументы, тезисы, заключения, вступления

Многомудрый Литрекон с удовольствием поработал и написал итоговое сочинение на тему: Что может исказить жизненный путь? Аргументы, тезисы, заключения, вступления — все это представлено в изобилии. Приятного просвещения!!

Вариант 1

(399 слов) Каждый человек планирует свой жизненный путь, но далеко не все планы реализуются в делах. Почему так? А потому что на его дороге встречаются препятствия, и от того, сможет ли он их преодолеть, зависит его дальнейшая судьба. И таких испытаний великое множество. Их подробное описание мы встречаем в классической литературе.

Вспомним рассказ А.П. Чехова «Ионыч». Главный герой в юности был амбициозным и талантливым человеком, но в зрелости обрюзг, деградировал и превратился в алчного Ионыча, которого никто не уважал и не любил. Почему так произошло? Очевидно, что жизненный путь Дмитрия был искажен, а чем? В его случае основополагающую роль сыграло влияние среды. Оно сбило с толку молодого врача, когда он приехал в захолустье и оказался в окружении обывателей. Сначала Дмитрий находил силы противиться их воздействию, избегал тех, чей образ жизни ему не нравился. Однако со временем одиночество, усталость от рутины и неуверенность в себе вынудили Дмитрия подражать всем остальным и искать покой в мещанском прозябании и охоте за материальными благами. Отказ Катерины, разочарование в Туркиных, неумение держаться своего курса — все это изменило направление Дмитрия. Герой, мечтающий помогать людям и делать мир лучше силой своего знания, стал тем, кого не смог бы уважать в юности. Его путь исказило испытание чужим влиянием, которое он провалил.

Но бывает и так, что препятствие на путь человека настолько трудное, что его едва ли можно достойно преодолеть. Такой пример описал И.А. Бунин в рассказе «Легкое дыхание». Оля была обычной гимназисткой из обеспеченной семьи, но в подростковом возрасте ее развитие слишком сильно ускорилось, и учительницы были удивлены расцветом женственности в этом ребенке. Впоследствии их потрясла трагедия: Олю застрелил на вокзале офицер, который утверждал, что девушка сама спровоцировала расправу, обманув его. Оказалось, что героиня вела двойную жизнь: соблазняла молодых людей, обещала им совместное будущее, а потом лишь смеялась над ними. Почему совсем еще девочка стала вести себя так аморально? Причина была ужасна: ее изнасиловал друг отца, который воспользовался отсутствием родителей Оли и склонил ее к половому акту. После этого психика героини была травмирована, она ненавидела своего соблазнителя, и свое чувство она направила на всех остальных мужчин. Ее жизненный путь исказило испытание, которое не по силам превозмочь ребенку.

Таким образом, жизненный путь человека норовят исказить разнообразные препятствия, которых на нашем веку встречается немало. Каждый из нас должен приложить все силы, чтобы решить проблемы и выйти из тупика с честью и достоинством. Для этого очень важно помнить, кто ты и куда ты идешь. Целеустремленность позволит обойти или преодолеть преграды.

Вариант 2

(411 слов) К сожалению, далеко не все судьбы людей складываются так, как они хотели бы. Очень часто на дороге жизни мы спотыкаемся, уходим в сторону, а порой и падаем так больно, что подняться вновь становится крайне сложно. Но нельзя не признать тот факт, что наш путь искажают наши же ошибки. Это доказывают многочисленные примеры из литературы.

Так, Ф.М. Достоевский в романе «Преступление и наказание» подробно описал те заблуждения, которые позволяют человеку испортить себе жизнь. Иллюзии Родиона оправдали убийство старухи-процентщицы, и молодой человек с большими перспективами и талантами стал преступником. А ведь Раскольников получил все возможности для успешной самореализации. Его обеспечивали сестра и мать, он уже поступил в высшее учебное заведение и мог продолжить обучение, если бы, как Разумихин, работал и копил. В отличие от Сони Мармеладовой, он не должен был содержать семью и жертвовать собой. У него были способности, которые можно было бы применить на пользу обществу. Но Родиона сломала бедность, ведь он был слаб и тщеславен. Большое самомнение стало его главной ошибкой. В отличие от того же Дмитрия, он хотел всего и сразу, но трудиться ради этого честно готовности у него не было. Это и есть источник теории о вседозволенности. Это и есть ошибка, которая исказила жизненный путь героя.

Но чаще всего нас уводит в сторону от цели другая ошибка — потворство своей лени. Например, И.А. Гончаров в романе «Обломов» подтвердил это. Илья Ильич имел все возможности, чтобы реализовать себя и прийти к успеху. У него были дворянское происхождение, солидное наследство, ему дали высшее образование и капитал. Казалось бы, чего еще нужно для полного счастья и быстрого старта? Но все эти перспективы и дары судьбы Илья Ильич рассеял по ветру, потому что ему было лень что-либо делать. Обломов настолько деградировал, что не мог заполнить заявление при случае, хотя учился делопроизводству. Даже любовь к Ольге не мотивировала его привести в порядок финансы и начать уже работать, чтобы обеспечивать семью. И в союзе с Агафьей Илье было хорошо потому, что она взяла все хлопоты на себя, а мужу осталось лишь лежать и получать удовольствие от сытости и комфорта. Не такой судьбы хотел жизнерадостный и активный Илюша в детстве, но его путь искажен бесконечным потворством лени. Нельзя ничего добиться, если человек не готов и пальцем о палец ударить ради достижения цели.

Таким образом, наш путь искажают ошибки. Люди идут на поводу у своих заблуждений и оказываются у них в плену. А реальная жизнь проходит мимо. Блуждая по дорогам самообмана и порочных наклонностей, мы приходим не к тем результатам, которые так хотели получить.

Сочинение на тему “Роль родительских наставлений в жизни человека”

Если в семье происходит что-то, что вас категорически не устраивает, то это свидетельствует о том, что в системе отношений между домочадцами есть какие-то нарушения. Какой-то сбой, что может касаться не только взрослых, но и детей.

Ведь детское поведение напоминает лакмусовую бумажку, демонстрирующую всему миру, что в семье имеются проблемы, и задача взрослых — успешно со всем этим разобраться.

Проблемы в семье отражаются на ребенке! Первое, что нужно сделать — это спросить себя: «Что я сделал неправильно?»

img 16209528288274 1 Советы психолога: как избежать … img 16209528288011 1 Как родительские проблемы отражаются на … img 16209528285330 1 Советы психолога: как избежать … img 16209528292672 1 Как родительские проблемы отражаются на …

Ведь ваше поведение так или иначе влияет на всех остальных.

Если вы начнете изменять себя, то изменится и микроклимат вашей семьи. Постепенно и муж перестанет грубить, и ребенок станет более послушным и начнет вести себя осознанно. А вы вдруг почувствуете в себе прилив заботы и нежности.

Со стороны будет казаться, что произошло настоящее чудо, однако вы будете знать, что это чудо сотворено вашими руками.

Как понять, что доверие ребёнка утрачено

«У моей дочери совсем испортился характер. Она замкнулась в себе, почти перестала рассказывать о своей жизни, делиться мыслями и впечатлениями. Приходит домой, закрывается в комнате и не пускает. Ещё просит стучаться, когда захожу, а у нас дома это вообще не принято. На вопросы, где была и что делала, может ответить резко или вообще не ответить. Я списываю это на подростковый возраст, но всё же переживаю и за неё, и за наши отношения. Раньше-то жили душа в душу, она меня даже лучшей подругой называла. Не хочется, чтобы она совсем отдалилась от семьи. Как вернуть доверие ребёнка? Для меня это очень важно».

— Татьяна, мама 13-летней Василины.

Увы, часто родители не замечают первых признаков потери доверия в семье. Им кажется, что у ребёнка просто испортился характер, или он переживает подростковый кризис. В результате родители не считают нужным менять своё поведение, а пытаются «исправить» детей всё теми же наказаниями или долгими лекциями об их поведении. Или просто смиряются с тем, что им «достался» такой недоверчивый ребёнок. В результате дети ещё сильнее чувствуют одиночество, становятся замкнутыми и совсем перестают верить взрослым.

Перечислим признаки, по которым можно легко понять, что доверительные отношения с ребёнком нарушены:

ребёнок постоянно закрывается в комнате и категорически запрещает вам туда заходить;

перестал разговаривать с вами, рассказывать о себе;

не знакомит со своими друзьями, перестал приглашать их в гости;

огрызается в ответ на безобидные вопросы;

на вопрос «как дела» отвечает односложно;

сам перестаёт задавать вопросы и о чём-то просить;

не рассказывает о проблемах, у него всегда «всё нормально»;

о неудачах в учёбе вы узнаёте от учителей, а не от ребёнка.

Если изначально не удалось выстроить доверительные отношения с ребенком, то, возможно, эти признаки все время сопровождают вас. В этом случае также может помочь поведенческая терапия или консультация психолога.

Психологические проблемы во взаимоотношениях между родителями и детьми

Для выздоровления детей с психосоматическими реакциями и болезнями необходимо выяснить, в чем причина проблем во взаимоотношениях родителей и детей, в чем причина их внутреннего конфликта. Многие родители поначалу не желают признавать, что у ребенка имеются серьезные психологические трудности. Они считают его маленьким, не понимающим взрослой жизни, а значит, и не имеющим собственных желаний и переживаний. Они ищут причину болезни во внешних обстоятельствах (например, плохая экология), порой обвиняют врачей в неграмотном лечении и не понимают, что на здоровье самое большое влияние оказывают семейные отношения и домашняя атмосфера. Свое же повышение артериального давления и сердечный приступ связывают с сильными эмоциями и стрессами.

Такое расхождение во взглядах на причины взрослых и детских болезней связано опять же с недооценкой личности ребенка и недостаточным вниманием к нему.

Если у взрослых болит голова, то они требуют сочувствия и тишины. Но не обращают внимания на подобные жалобы ребенка и продолжают конфликтовать друг с другом, не беспокоясь о том, что ребенок слышит крик и все те нелицеприятные слова, которые они произносят. При этом родители могут любить ребенка и в определенной мере заботиться о нем. В таких ситуациях проблема заключается не в отсутствии родительской любви, а в неумении строить отношения с дочерью или сыном так, чтобы не травмировать их психику, а способствовать развитию личности, сохранению здоровья. Психосоматические болезни возникают чаще в результате многократно повторяющихся ситуаций, которые остаются родителями незамеченными и воспринимаются как нечто обыденное, т.е. нормальное. Важно понять, что если ребенок все время болеет, значит, в семье что-то не так и надо начать исправлять ошибки.

Наиболее частыми причинами психосоматики у детей являются неправильно выстроенные семейные отношения родителей и детей: воспитание по принципу Золушки, кумира семьи или с гиперопека. Родители не используют при этом разнообразные методы воздействия на ребенка, а сосредоточены на небольшом числе однотипных. Например, при типе воспитания «Золушка» ребенок лишен любви и тепла. Особенности отношений ребенка и родителей в этом случае заключаются в том, что малышу уделяют внимание только в случаях контроля, критики, сравнения с другими детьми, обвинений. В таких семьях детей часто подвергают наказаниям, в том числе физическим. Они растут подавленными, с комплексом неполноценности. Такие дети наиболее подвержены психосоматическим болезням.

img 16209528306162 1 12 советов для воспитания детей в эпоху … img 16209528306016 1 Конфликты между детьми в семье: что … img 16209528317757 1 Советы психолога: как избежать … img 16209528326579 1 Почему родители считают возможным не …

Если отношения в семье между детьми и родителями выстроены таким образом, что взрослые воспитывают в семье кумира, то многое ему позволяют, во всем видят проявления его гениальности. Ребенок растет избалованным, стремится всегда и везде быть лидером, но не способен дружить со сверстниками, нести ответственность за свои действия. Везде ему хочется выделиться и быть самым лучшим, как в семье, однако все оказывается иначе, и ребенок уязвлен, страдает от несоответствия желаемого и действительного.

Если семейные отношения между родителями детьми предполагают гиперопеку, то взрослые лишают ребенка самостоятельности и постоянно держат под своим контролем. Ребенок живет в подавленном эмоциональном состоянии и страдает от многих болезней.

Если психологическая проблема отношений родителей и детей лежит в гипоопеке, то ребенок не получает родительской заботы и предоставлен сам себе. Недостаток положительных эмоций, ласки и общения трансформируются в болезнь как средство привлечения внимания.

В психологии отношений родителей и детей выявление ошибок в выборе методов воспитания и использование разных психолого-педагогических приемов помогают исправить ситуацию. Для гармоничного развития ребенку необходимы поощрения, похвала и приемлемые виды критики, наказания, разумные запреты и ограничения, возможность проявить самостоятельность и выразить свое мнение, поддержка родителей. Чем больше приемов используют родители в воспитании своих детей в разных ситуациях, тем более адаптивному поведению они могут их научить.

Роль родительских наставления в жизни человека по произведению Островского «Гроза»

Роль родителей в жизни сложно переоценить. Ведь они с самого нашего рождения окружали нас добротой, заботой и лаской. В детстве они помогали нам в сложных ситуациях, поддерживали и давали жизненные советы. И сейчас продолжают это делать. Те наставления, которые дали нам наши родители и сформировали наш характер, особенности. В каждом из нас есть отпечаток наших родителей. Наставление-это настоятельный совет, поучение. Оно передает некий опыт от старшего поколения к младшему.

Но не всегда данный опыт оказывает хорошее влияние на человека. Да, есть множество примеров, когда наставления родителей помогают их чаду преодолеть жизненные трудности и несмотря ни на что остаться человеком. Таким примером является совет отца Гриневу в произведении А.С. Пушкина “Капитанская дочка”, где старший Гринев дает своему сыну наставление “Береги честь смолоду” и руководствуясь данным советом, Петр смог выдержать все испытания.

Но есть и примеры, где наставления родителей сыграли с их детьми злую шутку. Ярким примеров является произведение Островского “Гроза”. Кабанова задавила личности своих детей, заставив их приспособиться под данный уклад жизни. Тихон не в силах возразить своей матери, так как человек слабохарактерный, воспитан в послушании.

Обратим внимание на реплики Тихона: «Да как же я могу, маменька, вас ослушаться!»; «Я, маменька, из вашей воли ни на шаг». Однако это лишь внешняя сторона его поведения. Он не хочет жить по законам домостроя. Но из-за его воспитания он не способен возразить матери. Поэтому Тихон ищет утешение в пьянстве. Кабаниха своим нравоучением убила личность в Тихоне. Варвара, сестра Тихона, в отличие от брата сумела приспособиться к данному укладу жизни. Научилась обманывать свою мать. Живет по принципу: «Делай что хочешь, лишь бы все шито да крыто было». Жена Тихона, Катерина, не способна на обман: «Обманывать-то я не умею, скрыть-то ничего не могу». Она сильная, решительная личность, которая не смогла ужиться с порядками домостроя и покончила жизнь самоубийством.

Для нее это было проще, чем каждый день слушать нравоучения и терпеть самодурство Кабанихи. Таким образом, мы можем сделать вывод, что родительские наставления могут по-разному влиять на характер человека. В каких-то случаях они помогают найти ориентир в жизни. А в других слишком консервативные нравоучения подавляют личность. Проблема отцов и детей всегда была актуальной и будет таковой еще очень долгое время. Ведь между старшим и младшим поколениями всегда были и будут противоречия. Но для сохранения хороших отношений всегда нужно с пониманием относиться к мнению близких тебе людей.

Нужно прислушиваться к наставлениям родителей, ведь у них за плечами большой опыт. Но главное необходимо помнить. что окончательный выбор всегда стоит за тобой.

Почему моего ребенка обижают в школе

Главная ошибка родителей — искать причину травли в своём ребенке

Первое, что стараются сделать родители, узнав, что их мальчика или девочку обижают одноклассники, понять, почему это происходит. Что не так с их ребенком? И это их главная ошибка.

Буллинг — это «болезнь» общества, того социума, в котором находится ребенок. Мальчик или девочка не виноваты в том, что лидеры социальной группы (в нашем случае класса) «назначили» их жертвой. Задавая вопросы вроде: «Может, ты сам/сама настраиваешь ребят против себя?», или предлагая изменить поведение: «Будь добрее, не груби, постарайся найти общий язык», родители только усугубляют ситуацию. Они заставляют ребенка чувствовать себя виноватым в том, что с ним происходит. Узнав, что вашего ребенка гнобят в классе, не старайтесь понять почему, подумайте, как ему помочь.

Урок. Технологическая карта урока литературы.
план-конспект урока по литературе (6 класс) на тему

Федорюк Лидия Владимировна

Вам представлена разработка технологической карты урока литературы в 6 классе по теме «Поучения Владимира Мономаха». В контексте урока предложены задания, направленные на развитие универсальных учебных действий, что должно являться основой любого современного урока.

Скачать:

Вложение Размер
uchitel.docx 44.26 КБ
Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

Федорюк Лидия Владимировна, учитель МОУ СОШ №31 г. Комсомольска-на-Амуре

Федорюк Лидия Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №31

г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края

«Поучение» Владимира Мономаха. Поучительный характер древнерусской литературы.

«Слушай , сын мой, наставление отца твоего и не отвергай завета матери твоей» (Притчи Соломоновы)

6 класс. Меркин Г.С. «Литература». 6 класс. – Москва, «Русское слово», 2013 год

Тип урока, место в структуре курса

«Открытие» новых знаний. Один из 3 уроков, отведённых на изучение произведений древнерусской литературы

организация совместной деятельности по изучению «Поучения» Владимира Мономаха с целью осознания учащимися роли родительских наставлений в становлении человека

Обеспечить развитие умений выделять главное в художественном произведении;

научить решать проблемы в сфере учебной деятельности;

совершенствовать умение работать с текстом самостоятельно прочитанного произведения;

содействовать развитию коммуникативных умений через учебный диалог и работу в группах;

обеспечить развитие мотивации к изучению обозначенной на урок темы

1)выявлять историческую основу произведения; 2)формулировать тему и художественную идею произведения; 3)анализировать литературное произведение; 4)понимать связь произведения древнерусской литературы с эпохой написания и с современностью;

5)владеть литературоведческой терминологией (жанр – поучение) ( ПРЕДМЕТНЫЕ)

1)самостоятельно определять цели своего обучения, ставить для себя задачи; 2)выделять главное в прочитанном; 3)готовить слайдовую презентацию; 4)выразительно читать текст; 5)самостоятельно формулировать выводы ( МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ)

1)осознавать значение семейных традиций в жизни человека, эстетическую ценность произведений древнерусской литературы;

2)осваивать новые виды деятельности; 3)использовать для решения познавательных задач различные источники информации ( ЛИЧНОСТНЫЕ)

Обучающие и развивающие компоненты и задания

Контроль результатов учебной деятельности

осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке, создание комфортной обстановки начала урока

Эмоциональная , психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Каждое утро, провожая вас в школу, прежде чем сказать вам доброе слово «до свидания», мама, папа , бабушка или дедушка говорят вам особые слов, к которым , к сожалению, не всегда прислушиваются дети.

(Хорошо веди себя»,

«Слушай внимательно учителя», «Обязательно записывай домашнее задание» и т.д.)

Хорошо ! Молодцы! Назовите это одним словом, продолжив начало высказывания:

Родители дают вам … (совет), подберите к нему синонимы (наставление, указание).

А что значит дать совет, указание, наставление? Это научить кого-то правильно действовать, поступать

Позволю себе напомнить и мой совет: «Слушайте учителя и одноклассников с особым вниманием, стараясь не пропустить ни словечка, это поможет вам не только лучше и легче понять их, но и усвоить учебный материал. В умении слушать проявляются воспитанность собеседника, уважение к другому человеку, то есть его культура

Слушают учителя, участвуют в диалоге

Высказывают свои мысли, учатся строить предложения

подбирают синонимы, демонстрируя свой словарный запас

Отвечают на вопрос, высказывая свои мысли.

Демонстрируют готовность к уроку

Л: положительно относятся к учению; желают приобретать новые знания, умения

П: осознают познавательную задачу

Р: планируют необходимые действия

К : самостоятельно формулируют свои мысли

Оценочный лист деятельности

(учащиеся самостоятельно его заполняют в процессе урока)

и проблемное учебное действие:

организовать актуализацию знаний;

мотивировать к пробному учебному действию, определению темы урока

Воспроизведение ранее прочитанного, установление связи старого и нового знания

Дома вы самостоятельно прочитали фрагмент «Поучения» Владимира Мономаха.

Послушайте , пожалуйста, адыгейскую притчу, сопоставьте её содержание с «Поучениями», что их объединяет

Притча: У одного состоятельного адыга был единственный сын. Отец перед смертью позвал сына и сказал ему: «Я дам тебе три совета, которые ты должен выполнять всю жизнь: никогда не здоровайся первым; каждый вечер кушай сладкое; каждое утро надевай новую обувь». Через некоторое время отец умер, сын начал выполнять завещания отца: никогда не здоровался первым; каждый вечер кушал сладкое; каждое утро надевал новую обувь. Но получилась странная вещь: с ним перестали в ауле разговаривать, ушли деньги на сладости и обувь. Тогда он пришел к матери и сказал: «Мама, неужели отец был мне врагом. Почему он дал мне такой наказ?». На что мать ответила: «Отец запретил мне вмешиваться в твои действия, пока ты сам у меня не спросишь. Первый наказ- никогда не здоровайся первым — означает : вставай раньше всех и работай в поле, а люди, проходящие мимо, будут приветствовать тебя первыми. Второй наказ — каждый вечер кушай сладкое -означает : проработав целый день в поле, вечером любая еда будет сладкая. Третий наказ — каждое утро надевай новую обувь — означает, что мужчина сам следит за своей одеждой и обувью. Никогда адыг не ложится спать, пока не почистит свою

одежду». Со следующего утра юноша делал все, что сказала ему мать. Через некоторое время он стал богатым, женился на самой красивой девушке, и этот наказ передал своим детям.

Является ли слово наказ синонимом к ключевым словам?

Попробуйте сформулировать тему урока: о чём сегодня пойдёт разговор?

Учитель предлагает записать тему урока словами из Притчи Соломона

«Слушай , сын мой, наставление отца твоего…»

Прочитайте 1 абзац «Поучения» и выберите слова, которыми можно было бы записать тему урока

Роль родительского наставления в жизни человека

Все родители мечтают, чтобы их дети выросли добрыми, умными и счастливыми людьми. Мать и отец стараются дать своим детям как можно больше тепла и заботы, стремятся обеспечить их всем необходимым, чтобы детям всегда было комфортно и уютно в этой непростой жизни.

Взрослея, ребенок начинает понимать, что родители не всегда смогут оградить его от жизненных невзгод, как бы им этого не хотелось.

Подросток буквально захлебывается волнами противоречивых чувств и в этот непростой момент жизни на помощь снова приходят мудрые родительские наставления

Каждый из родителей стремится к тому, чтобы их дитя получило в этой жизни больше, чем когда-то в детстве доставалось им. Поэтому делает для этого все возможное и даже невозможное. Отдает последние копейки на образование, часто отказывая себе в элементарных вещах.

Если дети по достоинству ценят эти родительские порывы, если они остаются благодарными, мать и отец могут с уверенностью сказать, что вырастили хорошего человека. Пусть им пришлось нелегко, но все эти лишения стоили того.

В произведении А. С. Пушкина отец Петруши Гринева учит своего отпрыска добру и чести, наставляя

Поэтому вырастает и становится порядочным и честным человеком.

Но бывает и по-другому. Отец в детстве так же учит Чичикова бережливости с той лишь разницей, что речь идет не о чести и совести, а о деньгах. Поэтому уже взрослый Чичиков, вобрав в себя отцовский наказ, бережет копейку, да еще как.

За деньгами и наживой этот прилежный ученик не видит чужой беды и горя.

Сколько таких бездушных Чичиковых встречаем и мы в наше время. Кто-то же их вырастил и научил хватать и брать, не думая о других. Возможно, их родители и говорили правильные и умные слова, а делали все по-другому, несправедливо обращаясь с теми, кто с их точки зрения не соответствовал их статусу. Все эти противоречия происходили на глазах у детей.

Вот и выросли новые Чичиковы.

Родительское наставление подобно благословению имеет великую силу. Если бы все родители учили детей жить честно и справедливо, уважать людей, независимо от их материального положения, относиться к окружающей природе и братьям нашим меньшим с добротой и беречь их, насколько легче и прекраснее могла бы стать наша жизнь.

Примеры сочинений ЕГЭ по русскому языку, проверенные по критериям. В сочинениях выделены ошибки, даны рекомендации по их исправлению. Этот материал будет полезен тем, кто хочет научиться писать идеальное сочинение ЕГЭ.

Сочинение по тексту Горького на 22 балла. (Какими должны быть отношения между мужчиной и женщиной?)
Сочинение по тексту Симонова на 20 баллов. (Что помогло людям выстоять в годы Великой Отечественной войны?)
Сочинение по тексту Пришвина на 23 балла. (Какое воздействие оказывает природа на человека?)
Сочинение по тексту Пришвина на 16 баллов. (В чем заключается роль искусства?)
Сочинение по тексту Новикова на 8 баллов. (Проблема социальной незащищенности детей)
Сочинение по тексту Бека на 12 баллов. (Чем руководствуется человек, совершая подвиг?)
Сочинение по тексту Ткачёва на 15 баллов. (Проблема понимания подлинной красоты)
Сочинение по тексту Ткачёва на 18 баллов. (Проблема отношения человека в подлинной красоте)
Сочинение по тексту Кондратова на 19 баллов. (Проблема изменения в языке/ Каковы последствия изменений в языке?)
Сочинение по тексту Бакланова на 21 балл. (В чем причины войн?)
Сочинение по тексту Достоевского на 17 баллов (Можно ли построить абсолютное счастье на несчастье другого человека?)
Сочинение по тексту Бека на 24 балла. (Когда возможен массовый героизм?)
Сочинение по тексту Паустовского на 11 баллов. (Что такое шедевр?)
Сочинение по тексту Катаева на 17 баллов. (какова роль памятников и исторических мест в жизни человека?)


Сочинение ЕГЭ по тексту Горького (отношения между мужчиной и женщиной)

  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
  • admina
  • 1 517
  • 0

Подробнее

Сочинение ЕГЭ по тексту Симонова на тему: Что помогло людям выстоять в годы Великой Отечественной войны?

  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
  • admina
  • 3 831
  • 0

Подробнее

Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина на тему: Какое воздействие оказывает природа на человека?

  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
  • admina
  • 1 080
  • 0

Подробнее

Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина на тему: В чем заключается роль искусства?

  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
  • admina
  • 2 702
  • 0

Подробнее

Сочинение ЕГЭ по тексту Новикова: Проблема социальной незащищенности ребенка

  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
  • admina
  • 958
  • 0

Подробнее

Сочинение ЕГЭ по тексту Бека (чем руководствуется человек совершая подвиг)

  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
  • admina
  • 2 545
  • 0

Подробнее

Сочинение ЕГЭ по тексту Ткачева (проблема понимания подлинной краосты)

  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
  • admina
  • 1 872
  • 0

Подробнее

Сочинение ЕГЭ по тексту Ткачева (проблема отношения человека к подлинной красоте)

  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
  • admina
  • 1 415
  • 0

Подробнее

Сочинение ЕГЭ по тексту Кондратова (проблема изменений в языке)

  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
  • admina
  • 1 719
  • 0

Подробнее

Сочинение по тексту Бакланова (в чем причины войн?)

  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
  • admina
  • 10 301
  • 0

Подробнее

1 2


Назад


Вперед

В последнее время Бурятия вместе со своей столицей буквально обрастают спортивной инфраструктурой. Она призвана повысить качество жизни людей, которые получат доступ современным спортивным площадкам, физкультурным комплексам и дворцам спорта.

Возведение многих спортивных объектов стало возможным благодаря различным государственным субсидиям. В частности, речь идет о федеральной программе “Спорт — норма жизни” нацпроекта “Демография”.

Давайте поговорим о самых интересных спортивных объектах-новичках республики.

Ледовый дворец

Проект регионального центра по хоккею в Улан-Удэ начат в 2020 году. Его стоимость — около 1,5 млрд рублей, из них около 1,1 млрд рублей — средства из федерального бюджета, выделенные по федеральному проекту «Спорт — норма жизни». Остальные средства вкладывает частный инвестор — компания «Арена», с которой в 2019 году правительство Бурятии заключило концессионное соглашение. 

Концессионер полностью берет на себя содержание и эксплуатацию ледового дворца на десять лет. Обязательное условие — выделение бесплатных часов для занятий детско-юношеских школ.

На площади чуть более 16 тысяч квадратных метров будут развернуты две арены: основная и малая тренировочная, где будут проводиться не только спортивные соревнования и тренировки по хоккею, фигурному катанию, но и культурно-массовые мероприятия с вместимостью до двух тысяч зрителей. Арены возводятся с учетом требований регламента Высшей хоккейной лиги (ВХЛ группа А). Это относится и к трибунам для зрителей. Они обеспечат индивидуальными местами 2253 человека. Еще 26 мест специально оборудованы для людей с ограниченными возможностями.

— Ледовый дворец позволит без преувеличения перевернуть новую веху в спортивной жизни республики и даст импульс развитию зимних видов спорта, а также подарит жителям возможность лицезреть различные ледовые шоу и хоккейные матчи, — считает министр спорта и молодежной политики Иван Козырев.

Центр единоборств и ФОК в 103 мкр

В Октябрьском районе Улан-Удэ в скором будущем появятся два спортивных объекта – региональный центр единоборств (РЦЕ) и физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК).

Центр притяжения борцов со всей республики будет состоять из тренировочного двухэтажного комплекса и стадиона с беговыми дорожками и футбольным полем.

Тренировочный комплекс, помимо различных спортзалов (зал бокса, восточных единоборств, универсальные залы для игры в баскетбол и волейбол, раздевальные с душевыми и санузлами, тренерские, инвентарные), будет включать в себя и помещения для восстановительных и оздоровительных процедур —  сауны с парильной, блок реабилитационно-восстановительного центра, медицинские и массажные кабинеты. А для того, чтобы спортсмены не отвлекались от тренировок и соревнований на втором этаже разместили хостел на 20 мест и конференц-зал.

Центр единоборств строится за счет единой дальневосточной субсидии и будет довольно-таки внушительным – более 9 тысяч кв.м. На РЦЕ направлено более 285 млн рублей. Здесь можно будет заниматься всеми видами единоборств – это и борьба, бокс, дзюдо, самбо, а также игровыми видами спорта.

Ещё в 103 мкр. возводят городской физкультурно-оздоровительный комплекс. Объект начали строить в середине мая, общая площадь застройки составляет почти 14 тыс кв.м. Подрядная организация «Балси» в этом году выполняла подготовительные работы и планировку участка. С возведением спортивного объекта жители 103 мкр смогут полноценно заниматься физической культурой на открытом воздухе. 

В состав сооружений комплекса входит футбольное поле с искусственным травяным покрытием и беговые дорожки с резиновым покрытием по периметру поля. На вышеозначенные цели  направлено чуть более 56 млн рублей.

Спортцентр в Максимихе

В туристической мекке Баргузинского района — селе Максимиха строится спортивный центр. Он даст уникальную возможность для тренеров-преподавателей физкультуры проходить курсы повышения квалификации и проводить передподготовку тех, кто специализируется на вопросах спорта. Вместимость центра составляет 297 человек.

Центр включает в себя универсальный спортивный зал 30х18 м, зал общей физической подготовки, медицинский кабинет, массажную, зону для проживания, включающую 5 четырехместных номеров. 

На реализацию проекта из казны направлено более 113 млн рублей.

Три ФОКа в школах и площадки ГТО

Физкультурно-оздоровительные комплексы возле общеобразовательных школ несут особую функцию. Они дают дополнительную возможность нашим детям расти физически развитыми, а педагогам помогают приучать их к здоровому образу жизни и проводить занятия по спорту на новом уровне. 

Новые, современные школьные стадионы создают дополнительные возможности для дворовых видов спорта, ведь доступ к ним открыт для всех — от мала до велика. Благодаря этому дворовые инструкторы и энтузиасты смогут вывести увлечения на новый уровень.

— ФОКи значительно расширяют наши возможности и положительно влияют на воспитание детей. Школам же специализированные стадионы, построенные по всем нормам, позволяют устраивать на базе школ районные и городские турниры по футболу, хоккею и другим видам спорта. Именно поэтому в рамках нацпроекта “Спорт — норма жизни” возведение ФОКов ставится во главу угла, — говорит Иван Козырев.

В этом году физкультурно-оздоровительные комплексы для детей и подростков возвели сразу при трех школах. Речь идет о столичных СОШ: №13, №43 и № 55.

Это типовые комплексы. Они включают в себя: универсальную спортплощадку и площадку для уличных тренажеров, а также хоккейную коробку, стадион, уличный спортивный комплекс и две трибуны по 50 мест.

На возведение каждого ФОКа выделены от 31 до 39 млн рублей.

Кроме того, в рамках федерального проекта «Спорт-норма жизни» в районах поставят комплекты спортивно-технологического оборудования на 25,8 млн рублей. Речь идет о двух комплектах спортивных площадок (ГТО) и об одном ФОКе. 

Последний возведут в поселке Ильинка Прибайкальского района. А первые две построят в Северобайкальске и в Бичурском районе — эти два муниципалитета стали лучшими по итогам реализации ГТО.

Скейт-площадка

Последней в списке, но не по значимости, упомянем скейт-площадку на Центральном стадионе в Улан-Удэ. Любители современных видов спорта — роллеры, скейтбордисты, велосипедисты и самокатчики — давно надеялись, что в городе наконец появится специальная площадка для отработки прыжков и трюков. 

Геометрия всех конструкций на ней разработана и спроектирована при участии профессиональных спортсменов и учитывает требования как для тех, кто не первый год занимается катанием, так и для тех, кто только делает первые шаги. Оборудование произведено по самым передовым технологиям, что обеспечивает высокое качество и долговечность конструкций.

Возведение скейт-площадки стало возможным благодаря республиканской госпрограмме «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики республики Бурятия». Из регионального бюджета на спортобъект выделили 3,7 млн рублей.

Как мы видим развитие спортивной инфраструктуры в республике не стоит на месте. Строящиеся либо уже сданные объекты, безусловно, смогут в разы увеличить охват жителей, которые стремятся заниматься спортом и тем, самым повысить качество своей жизни. 

Автор:

Роль семьи в жизни человека — сочинение 11 класс

Семья — это большая часть жизни каждого человека. Каждый человек неполон без семьи. Семья играет значительную роль в жизни людей. Семья как дерево; на дереве много ветвей. Как и в жизни каждого, в семье так много отношений, с родителями, женой и детьми, которые живут вместе.

Члены семьи разделяют отношения между собой, и равную часть обязанностей в семье. Это создает целостность в их мире. В обществе существует большая потребность в лучших семьях, потому что настоящая семья создает хорошее сообщество, а хорошее общество создает хорошую страну.

Каждый хочет иметь хорошие семейные отношения, где все члены семьи понимают друг друга. Даже, когда любая проблема случается с каким-нибудь членом семьи, другие должны принять это как должное, и поддержать друг друга, что способствует крепким дружеским отношеним.

Каждый человек становится более счастливым, и у него нет никакого напряжения ни в чем, только благодаря союзу со счастливым человеком. А счастливый человек будет работать с радостью. Его поведение будет лучше, и он выполнит свое предназначение перед обществом и нацией, ведь он испытывает поддержку своей семьи, которая живёт в гармонии с собой и окружающим миром.

В чем же важность семьи?

1. Хорошая связь членов домохозяйства.

Члены домохозяйства создают различные типы отношений, которые являются связью домохозяйства, такой как отношения крови, отношения брака, усыновление и т. д. Все они происходят между различными членами семьи.

2. Позитивные отношения родственников.

Это жизненно важно для позитивных семейных отношений, которые считаются реальными отношениями. Это критический фактор для общего развития и благополучия ребенка.

3. Здоровые семейные отношения.

Здоровые семейные отношения способствуют выработке правильной привычке всех членов семьи. Первая передача хороших привычек приходит от родителей для их детей. В домашних условиях родители учат нас отличной практике и особым способам поведения, мышления и чувств. Есть также друзья, учителя, товарищи по играм и другие партнеры, которые сравнительно временно влияют.

4. Готовит новое поколение.

В каждом домашнем хозяйстве отношения играют важную роль в создании нового поколения для жизни в обществе.

5. Значение пожилых людей в семье.

Существует лучшая причина для здоровых семейных отношений — наш пожилой член семьи. Здоровые семейные отношения важнее для людей в возрасте. Они могут чувствовать себя более комфортно в семье, когда между их детьми и другими членами есть сильная связь.

6. Преимущества семьи.

Наличие семьи делает человека полноценным. Каждому нужен кто-то близкий, чтобы поделиться своими проблемами. Найти решение будет проще с родным человеком. И этот пробел восполняет только семья. Никто не может лучше понять нашу проблему, чем близкие люди. Точно так же люди, живущие в семье чувствуют себя счастливее, чем люди, которые живут одни. Потому что родная кровь может вылечить множество проблем. Каждый член семьи будет защищен от любого внешнего конфликта, потому что за ним станут все родные люди. В каждой полноценной семье растут умные и активные дети, которые лучше развиваются. Родители привлекают к воспитанию старшее поколение, а те передают свой опыт. Любовь, сила, честность, уверенность воспитываются в ребенке под руководством старших. Это происходит только в семье. Семейные ценности будут влиять на растущего ребенка в обществе.

Семейные отношения, подкрепляются другими факторами, способствующими социализации и общему развитию. Это образовательные учреждения, группы сверстников, рабочие отношения и различные средства общения.

Семейные отношения жизненно важны для человека. Все люди хотят и нуждаются в семье, потому что они неполны без семьи. Следовательно, семья выполняет все требования нашей жизни.

Сочинение Роль семьи

Жизнь человека в этом мире начинается с рождения. Очень важно чтобы ребёнок родился в полноценной семье, особенно важно, чтобы в его воспитании участвовали оба родителя, ведь они наши первые учителя в жизни, самые главные советчики. Говоря семья, мы подразумеваем самых близких и родных нам людей, это мама и папа, потом уже считаются братья, сестры, бабушки и дедушки. Все они играют очень важную роль для человека, каждый из них вносить свою частичку в жизнь другого члена семьи.

Чтобы у человека сформировались положительные черты характера, правильные ценности в жизни, он должен расти в семье, где все друг друга понимают, выслушивают, уважают, помогают и заботятся. Все члены семьи должны контролировать свое поведение, привычки и манеры общения, ведь на них смотрит подрастающее поколение, и берут с них пример.

К сожалению, есть и такие семьи, в которых случаются ссоры, конфликты, непонимание, равнодушие к своим близким и ещё хуже драки. Люди, вырастающие в таких семьях, обычно замкнуты в себе, напуганы или могут быть нарушителями закона, так как таким родителям нет дела, где их дети и чем они заняты. И вероятнее всего создать другую семью у человека не получиться, ведь с самого детства он видел неправильный пример поведения членов семьи.

Но ещё хуже в этой жизни тем детям, которые вырастают без семьи, это дети из детских домов. Такие дети по характеру очень одиноки, замкнуты и иногда не понимающие как жить без семьи. Очень часто из таких детей вырастают не законно послушные люди, и причина этого, как раз отсутствие семьи и должного внимания. Без внимания, любви и заботы, поддержки, им очень тяжело жить, и каждый из них мечтает оказаться в семье, но только в той, где к ним будут хорошо относиться. Только хорошие отношения в семье смогут изменить характер одинокого ребенка, и станет полноценной личностью.

В любой семье могут быть радости, печали, горе, успехи или проигрыши, и даже такие жизненные ситуации легче принимаются с поддержкой родных. Отношения семье всегда закрепляются семейными традициями, праздниками, поездками или просто семейным ужином, когда все собираются за один стол, общаются, смеются, вспоминают прошлое или делают планы на будущее, и все чувствуют спокойствие и гармонию.

Человек, который вырос в хорошей семье, получил правильное воспитание, всегда будет стремиться создать свою такую же семью, и все навыки воспитания, ценности будет передавать своим детям.

Роль семьи в жизни человека

Популярные сочинения

Единственное, что от нас остается, это наши дети и доброе имя, которое мы им оставляем. Ни счета в банках, ни золото, бриллианты, ни машины, квартиры, особняки,а именно, добрая память и доброе имя

Тему природы редко обходит какой-либо поэт, ведь она настолько многообразна, что каждая творческая натура видит в ней что-то свое, уникальное. И, безусловно, тема природы есть в лирике

Известные во всем мире картины Шишкина Ивана Ивановича, который своим живописным мастерством покорил сердца миллионов зрителей, закрепили ряд особенностей.

Сочинение на тему «Роль семьи в жизни человека»

Семья в жизни каждого человека играет большую роль. Семья – это родные и близкие, которые всегда рядом в трудную минуту. В них мы ищем утешение, радость, счастье, поддержку и заботу, даря все то же самое в ответ. В хороших семьях, где уважение и доверие друг к другу – это основа всех основ, рождаются самые счастливые дети и вырастают лучшие члены общества. Человек не может существовать в одиночку, зарождение семьи – естественный и важный аспект в жизни каждого из нас.

В произведениях литературы часто воспроизводятся темы семьи и родного дома. В романе Л.Н. Толстого «Война и мир» центральное место в сюжете занимает жизнь дома Ростовых. Эта семья создана по всем законам любви и взаимопонимания. Несмотря на то, что семейство находится на грани разорения, они продолжают вести роскошную жизнь, взрослые не скупятся и вкладываются на развитие детей, покрывая их долги и помогая в трудные периоды жизни материально.

Учитель проверяет на плагиат?
Закажи уникальную работу у наших авторов. Напишем в течение дня!

Связаться с нами:

Старшие Ростовы по всем принципам гуманизма воспитывают детей, вкладывая в них понятия о высших духовных ценностях человека. Вовсе неудивительно, что в такой семье вырос настоящий патриот, юноша Петя Ростов, готовый служить на благо родины. А девушка Наташа, дочь Ростовых, стала порядочной женщиной, способной любить и быть любимой.

Семью как высшую ценность человека описывает также М.А. Шолохов в романе «Тихий Дон». В доме Мелеховых царит уважение и забота друг о друге. Глава семейства, старший Мелехов, воспитывает своих сыновей в строгости, но вместе с тем и в ласковости и любви. Именно поэтому они вырастают отличными мужчинами и храбрыми воинами. В семействе Мелеховых каждый встанет горой за другого и не даст в обиду. В этом и заключается их великая сила. Стоит также упомянуть, что Наталью, жену Григория, приняли в дом как родную, наградив лаской и нежностью.

Семья – важнейший атрибут в жизни человека. Именно в узах семьи вырастают дети и новые граждане страны. Имеющий семью человек никогда не будет одинок, ведь самые родные и близкие люди будут сопровождать его всю жизнь, и в горе, и в радости. Только на родных людей можно положиться как на себя самого, и только имея семью, человек может быть счастлив.

Сочинение Семья в жизни человека

Семья – это одно из главных составляющих в жизни любого человека. Она играет важную роль, для каждого из нас это понятие индивидуально.

Для большинства из нас семья, это те люди, которые всегда рядом. Это мама и папа, бабушка и дедушка, сестра и брат. То есть близкие и родные люди, в окружении которых растет и развивается человек. В более зрелом возрасте мужчина и женщина создают новую семью, в которой рождаются дети.

Для маленького ребенка, его полноценного развития важно, чтобы рядом были любящие родители, которые подарили ему жизнь, и каждый день открывают мир полный новых и интересных впечатлений. Кроме родителей, не менее главную роль играет участие в воспитании бабушки и дедушки. Именно они всегда дарят много ласки, доброты и балуют ребенка. С братом или сестрой можно поделиться самым своими тайнами и самым сокровенными мечтами

В любом случае семья – это близкие люди, на которых можно положиться в трудную минуту, заручиться их поддержкой и услышать нужные слова. Важно ценить каждый миг, проведенный с родными, ведь без них человек был бы одиноким.

Для того, чтобы семья была крепкой, важно выстраивать здоровые и комфортные отношения, уважать, беречь и помогать друг другу. Дом – это крепость, и ее прочность зависит от правильно выстроенных взаимоотношений. Чтобы внутри семьи царила гармония и любовь, люди должны быть счастливыми. Для этого, каждый из супругов, несмотря на разности взглядов должны уважать мнение и интересы друг друга, поддерживать и идти на компромисс в той или иной ситуации. Это сложный и долгий процесс. Но сила любви между мужчиной и женщиной способна помочь сохранить теплую атмосферу в доме.

Дети учатся у своих родителей манере общения и поведения в обществе. Именно родители и близкие люди преподносят своим чадам уроки нравственности и дисциплины, помогают преодолеть различные трудности и помогают пережить сложные периоды в их жизни. Будущее ребенка зависит от того, какая атмосфера царит в родном доме. Именно поэтому мама и папа, а так же родные прививают важные ценности семейной жизни.

Для полноценной семьи, в которой всегда просто и спокойно, важными качествами являются честность, верность и уважение. Это залог счастливой и крепкой семьи.

Вариант 2

Каждый человек знает и понимает, что семья – это самое главное и важное, что есть в жизни. Именно семья играет важную и незаменимую роль для каждого.

У каждого свое понятие семьи. Для многих это люди, которые будут всегда рядом с вами. Это ближайшие родственники, такие как родители, бабушки и дедушки, братья и сестры. То есть – это те люди, которые на протяжении долгого времени рядом, которые всегда помогут. Когда человек взрослеет, он сам готов создать семью – новую ячейку общества с любимым человеком, которого избрал в качестве спутника своей жизни.

Безусловно, для малыша, который только недавно появился на свет, обязательно должны быть рядом родители, которые будут обучать его и проживать каждый день ради него, открывая мир всего нового и интересного. Так же, безусловно, немалую роль в воспитании играют и дорогие бабушки с дедушками. Ведь кто, как не они, будут баловать ребенка, и прощать мелкие шалости. Все это и есть семья. Это – люди, которые рядам и готовы помочь в любую минуту, выручить или что-то подсказать.

Ясно лишь одно, что семья – это родные и близкие люди, которые никогда не бросят тебя в беде и протянут руку помощи. Самое главное то, что надо ценить этих родных людей, говорить о том, что любовь к ним безгранична, чтобы они всегда чувствовали эту любовь и заботу. Ведь без семьи ты одинок.

Очень важно то, чтобы семья было неразлучной, иметь крепкие отношения между всеми членами семьи. Важно понимать друг друга, беречь и заботиться. Ведь, тяжело поспорить с тем, что дом – это крепость, в которой каждый чувствует себя под защитой. Когда в семьи царит взаимопонимание, любовь, доброта и искренность, люди светятся от счастья. Для этого нужно уметь иногда идти на уступки, пытаться понять друг друга, а не спорить или ругаться. Надо понимать то, что это самые близкие люди и всегда пытаться найти компромисс, а не заводить ссоры. Достичь понимания в семье довольно-таки тяжело, однако, это того стоит. Ведь только любовь и взаимопонимание помогут сохранить чарующую, семейную, уютную атмосферу в доме.

Семья – это те люди, которые всегда будут рядом, будут оберегать и заботиться. Это очень важно. Хорошие отношения в семье очень позитивно отражаются на маленьких детях, которые часто перенимают поведение своих родителей. Для того, чтобы ребенок рос в комфортных условиях, в первую очередь, он должен чувствовать любовь от своих родителей и других челнов семьи. Это очень важно как в маленьком возрасте, так и постарше. Ведь человек всегда хочет быть любимым кем-то и нужным кому-то. Все эти чувства, в первую очередь, должна давать семья.

Никто не будет спорить с тем, что залогом крепкой семьи будет любовь, понимание и уважение друг к другу. Без этих прилагательных нельзя представить семью.

Сочинение на тему Роль Семьи в жизни человека

Каждый человек на нашей планете хотя бы один раз нуждался в защите и понимании другими людьми. В такие моменты человек стремится в то место, к тому коллективу, где ему могут помочь, поддержать или просто выслушать, обеспечив уют.

Подобная атмосфера присутствует в семье, которая для нас является важнейшей организацией родственных отношений. К близким людям принято относить: мужа, жену, мать, отца, бабушек, дедушек, братьев и сестер. Это на самом деле подтверждает наша жизнь.

Более старшее поколение играет важнейшую роль в судьбе, так как становится путеводной звездой с самого рождения. Оно направляет в нужное направление, предостерегая от опасностей. Подрастая, ребенок начинает понимать, что самые искренние отношения присутствуют в семье, поэтому человека так часто тянет к родным людям.

Семьи могут быть большими и малочисленными. Однако они являются незаменимыми для каждого ее выходца. Мы гордимся достижениями членов семьи, так как тень побед отражается на нашей репутации. Неудачи также переживаются всей ячейкой. Поэтому для такой организации характерно единство целей, общность интересов. Это может иметь отношение к череде профессиональных интересов, передающихся из поколения к поколению. Сочувствие вызывает та категория семей, в которых царит враждебность, непонимание. В них люди чувствуют себя чужими друг с другом, несмотря на существующие родственные связи.

Семья является примером для подражания. В ней должны демонстрироваться крепкие дружественные и любовные связи. Это является важным моментом в становлении личности, ее воспитании и развитии младших поколений, подготовке к взрослой жизни. Ведь дети порой бессознательно пытаются подражать, вбирают опыт старших. Ошибиться в ней может каждый. Важно уметь простить, сгладить вину.

Впоследствии человек самостоятельно создает семью, в которой на основе опыта выстраивает отношения для себя и будущих наследников. В семью, где царят гармония и понимание, хочется всегда возвращаться. Она является опорой, позволяет чувствовать себя счастливым человеком.

Вариант 4

Семья – самое первое, что окружает маленького, только что родившегося человечка. Именно в семье человек приобретает навыки общения, модель поведения, с которой он выйдет в окружающий его социум. Для кого-то семья – это только он сам и родители, другой, говоря про семью, имеет в виду обширный круг людей, включающий бабушек, дедушек, дядюшек и тетушек, двоюродных братьев и сестер. Семья – те люди, которые придут на выручку, поддержат и ободрят в трудную минуту, разделят поровну беды и радости.

В нашей стране долгое время были общеприняты большие семьи, в которых под одной крышей живут три-четыре поколения родственников. Раньше, когда человек мог рассчитывать только на себя и семейную поддержку, так было проще выживать, особенно в деревнях. Теперь, когда государство имеет по отношению к своим гражданам определенные социальные обязательства, необходимость в таких многочисленных семьях отпадает. В одном доме, квартире чаще всего живут родители с несовершеннолетними детьми, которые покидают их, вырастая и становясь на ноги, создавая уже свои семьи.

Очень важно при создании семьи понимать, что атмосфера в ней должна быть теплой и уютной. Это первоочередная задача для молодых людей, которые хотят завести детей. Ребенок должен расти, наблюдая только взаимоуважение, любовь и заботу. Именно эти качества, копируя с родителей, он и понесет в мир. Напротив, ребенок, выросший в семье с неблагоприятной обстановкой, будет замкнут, одинок, несчастен. Все психологические проблемы, которые выявляются у взрослого человека, так или иначе берут свое начало в детстве. Никакой другой социальный институт не внесет такого весомого вклада в нравственное и психологическое развитие ребенка, как семья.

Повзрослев, дети в полной мере осознают, что пришло время уже им заботиться о постаревших родителях, приходит понимание, что нужно не только получать, но и отдавать. Так проявляется еще одна роль семьи – опека над состарившимися членами общества. Тогда родители и пожинают плоды своего воспитания, получая заботу соответственно усилиям, которые они вкладывали в своих детей.

Семью человеку не заменят ни богатство, ни слава, ни почет. Даже близкие друзья со временем превращаются в родных людей, становясь частичкой семьи. Берегите и укрепляйте свои семьи!

Также читают:

Картинка к сочинению Семья в жизни человека

Популярные сегодня темы

Образ Василисы в пьесе Горького предстаёт перед читателем в не самом хорошем свете. Она является молодой замужней девушкой 26 лет. Женственность, мягкость, душевное тепло — всё это не про неё.

Пес бродит по подворотням и мерзнет, его бок болит из-за того, что какой-то повар со злости плеснул на бедного пса кипятком. Животное описывает свои будни, быт Москвы и типы людей, больше всего он не любит швейцаров и дворников,

Все мы сегодняшние являемся частью событий, происходивших вчера, а также фрагментом всего того, что будет составлять наше завтра. Как листочки огромного дерева, которые много лет подряд распускаются

В своей гениальной пьесе «На дне» Максим Горький собрал людей разного сословия и происхождения, волей судьбы оказавшихся на «дне» жизни.

Некоторые люди, какими бы авантюрными и рискованными они ни были, некоторым трудно отрицать тот факт, что большинство из нас боится перемен. Страх перемен — это не то, о чем мы обычно думаем

  • Роль английского языка в современном мире сочинение
  • Роль английского языка в моей жизни сочинение
  • Роль антитезы в рассказе господин из сан франциско
  • Роль авторских афоризмов в языке комедии горе от ума сочинение
  • Роль артемона в сказке буратино кто сыграл