Раздел MP3
Раздел Lossless
*****
Помощь сайту
Наш опрос | ||
| ||
*** Strain Of Madness — The Jack 2021 (Lossless + mp3)
Материал предназначен для ознакомления! Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении /
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ] | ||||||||||||||||||
Для avant67 /С Новым Годом Вас!!! Я не кого не хотел обидеть своим высказыванием. Тут всё на вкус . Вам нравится , а мне нет . Тогда зачем меня посылать к прогу. Я с 70х по сегодняшние годы много направлений переслушал, и мне нравится когда громко играют и ПОЮТ. Fit For Rivals — Freak machine/вокал Рени Феникс. Весь диск на уровне. Может Вам и не зайдёт, и посылать Вас к самоцветам тоже не буду.
Саня другого нет выпущен, с ограниченым тиражем, этот альбом есть на одном известном сайте только он залит на турбо чтоб их там этой турбой торкнуло Искал но ничего не нашел лучше Арсения спроси он с турбиной вроде дружит может качнет и зальет полноценный, я бы тоже забрал такой альбом, а это барахло удалил
Друзья, может я чего не понимаю? Скачал Мр3, который идет сплошной звуковой дорожкой, без разделения на треки. По крайней мере AIMP у меня так воспроизводит… Можно прослушать конечно и так, но всё же?
Не, ну мало ли… я так и подумал
Это невнимательность, когда постоянно слетает ссылка, даже тогда когда проверяю новость, уже не змамечаешь мелкие неточности
Женя, а что значит «Стиль для главной» ?
Не знаток японского хэви, но мне больше нравится это, проверенное годами…
Исполняют классический хеви металл 80х тогда куда не плюнь хеви глэмовские парни, почти везде пели женскими голосами и визжали как резанные разве что Удо выделялся своей брутальностью, и то иногда приходилось ему переходить на визг, это стиль такой, так что уважаемый 3 Fedor6062 вам лучше к прог металлу поближе, или вообще к Пинк Флойду прижаться, а то вам ненравится что громко поют , то громко играют, значит вы наверное еще металл кор не слушали или экстримальный дет, там вообще никак не поют там рычат там не знают что такое петь
Задушевный альбом — это точно подмечено
На данном CD есть небольшое несоответствие между названиями треков на заднике и в буклете (и такое случается).
Трек # 07 в буклете идет с названием — «Under The Bright Moon Light», а трек # 12 вообще зафигачили под названием «Meet You At Midnight»!
Простим тов. Немцев из High Gain Records за эти небольшие оплошности))
Задушевный альбом от участников Strawbs и Steve Hackett’s Band. Сетевой МР3 на сайте имеется, а я добавлю своего лосика и ещё МР3 со сканами. И да, дуэт из Соединенного Королевства. Ну и автографы участников на обложке…
Альбом хорош, но записан отвратительно. Будем ждать европейца.
С таким кричащим вокалом быстро надоест.
молодцы парни..как и предыдущий прилично сделали ха видимо за Зенит болееют…раз так назвали
Лично мне вокал местами напомнил Johnny Gioeli из Axel Rudi Pell.
В целом понравился.Не напрягает
а на вокале походу женщина
И одна поправка, с разрешения автора релиза, басист Kami-chang сыграл на первом альбоме, здесь же (на втором) отметился Koh-z UEMOTO. Фиг поймёшь этих нерусских)) Но так на Japan Metal Indies
Заслушав анонс завис в недоумении, вокал… как бы это помягче выразиться… ни в какие ворота)) Но чуть позже дошло, Хикари так то девица)) Потом всё стало становиться на свои места и может сама по себе Хикари не впечатляет, но на таком мощном классицизме хэви метала тема реально звучит.
А льбом мощный классный просто бомбический душа радуется, прослушал на одном дыхаии, даже трех летняя внучка головой трясла и прыгала ,требовала чтобы я к ней присоединился а Heavy Changes выделю особенно
отлтчно ..В традициях хард 80-х.
Группа изменила направление в сторону хард . Очень даже не плохо, жаль, что это последнее творение золотых 90 х.
эта эпишка ..где то существует еще с бонусами.
так кто -всё же на альбоме поёт..????? раз Матс Левен пришёл в 1993м..а альбом 1992 го
на 04. Your Name On My Bullet другой голос
Ну а что, вполне себе добротный материал выдали итальянцы! Без каких либо изысков, простенько и со вкусом. Первый вариант альбома кого — то,
чем то не устроил. Поэтому альбом был полностью переработан, в том
числе и облога. Спасибо!!!
Новости, журналы
open 04/12/20
Всего найдено: 17
Здравствуйте. Впервые сей вопрос был отправлен 11 декабря. Вторая его часть — на следующий день. 1) Как известно, названия музыкальных групп, произведений, лекций и т.д. не берутся в кавычки, будучи написанными латиницей; те, в которых латиница сочетается с кириллицей, — также употребляются в так называемых «елочках». А как быть с названиями, которые написаны по-своему, хоть и кириллицей, но авторы которых решили «выделиться»? В данном случае имею в виду название муз. коллектива «трАйб», театра «ҐЕРЦЬ» (не аббревиатура), мероприятия/проекта «творческая оргия» (с маленькой буквы). Нужны ли тут кавычки? 2) Из той же оперы. Есть название заведения — «МахноПАБ». Требуется ли употребление кавычек? Могу ли я склонять данное слово?
Ответ справочной службы русского языка
Названия, написанные кириллицей, следует заключать в кавычки. Это касается обоих вопросов.
В случае если название «МахноПАБ» используется без родового слова, оно может склоняться в разговорной речи. В стилистически нейтральных текстах, деловой и официальной речи рекомендуем использовать это название с родовым словом.
Как пишутся (со строчной или прописной) названия музыкальных произведений К/концерт № 1 П. Чайковского, К/каприс № 24 Н. Паганини, С/симфония № 3 «Героическая»?
Ответ справочной службы русского языка
Если название музыкального произведения представляет собой сочетание родового слова (симфония, соната и т. п.) с номером или музыкальным термином, то оно пишется с прописной буквы, но в кавычки не заключается: Концерт № 1 П. Чайковского, Каприс № 24 Н. Паганини, Симфония № 3 «Героическая».
Дополните, пожалуйста, ответ на вопрос 285910. Существуют названия музыкальных произведений, где кавычки не нужны: Десятая симфония Баха, Вторая баллада Шопена, Сюита № 3. Одновременно есть симфония «Юпитер», соната «Аппассионата». Почему же название части произведения Адажио должно заключаться в кавычки?
Ответ справочной службы русского языка
Ответ дополнен.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, нужно ли писать название усадьбы в кавычках. например: усадьба «Михайловское».
Ответ справочной службы русского языка
Названия усадеб пишутся без кавычек (усадьба Михайловское), но названия музеев-усадеб заключаются в кавычки (музей-усадьба «Михайловское»). Кавычки помогают разграничить топоним (географическое название) и название музея.
Не нашла ответ на этот важный вопрос.
Скажите, пожалуйста, верно ли распространенное употребление множественного числа после названия музыкальных групп?The Beatles тогда выступили с концертом в Нью-Йорке.
Ведь родовое слово — группа. Откуда берется множественное число?
Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Вероятно, на согласовании по форме мн. ч. сказываются два фактора: 1) в английском языке Beatles — множественное число; 2) в русском языке существует множество названий групп, в которых используется форма мн. ч., например «Песняры» (ср. русифицированное «Битлы» — в разговорной речи).
Объясните, пожалуйста, разницу в использовании прописных букв в названиях типа Реквием Моцарта и полонез Огинского.
Ответ справочной службы русского языка
Общее правило таково: в названиях произведений искусства с прописной буквы пишется первое слово и собственные имена, напр.: Ленинградская симфония Шостаковича, Лунная соната Бетховена. На основании этого же правила с прописной буквы пишется Реквием как первое слово названия музыкального произведения – Реквием Моцарта, Реквием Верди (т. е. Реквием здесь – собственное наименование).
Однако к этому правилу есть примечание: начальное родовое наименование в подобных названиях пишется со строчной буквы: полонез Огинского (ср.: памятник Пушкину, собор Святого Петра). Т. е. полонез здесь – родовое название произведения, а не собственное наименование.
Добрый день! Как писать названия музыкальных произведений, например: Мазурка c-moll, Полонез D-dur, Полонез-фантазия — в кавычках, с прописной? Или как?
Ответ справочной службы русского языка
Слова мазурка, полонез могут быть как нарицательными существительными, так и словами в составе собственного наименования, от этого зависит использование прописной или строчной буквы. Верно: С-moll, D-dur.
Встречала в литературе 2 разных написания названия музыкального инструмента: комус и комуз. Какое написание верное?
Ответ справочной службы русского языка
В орфографическом словаре — только вариант комуз.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, как правильно писать названия музыкальных стилей: постпанк или пост-панк (англ. post-punk), построк или пост-рок (англ. post-rock)?
Ответ справочной службы русского языка
Следует писать слитно: постпанк, построк.
Подскажите, нужно ли брать в кавычки названия книг, периодических изданий, видеороликов, песен, музыкальных групп, если они указываются на иностранном языке?
Ответ справочной службы русского языка
Названия художественных (литературных, музыкальных и т. п.) произведений, написанные латиницей, лучше заключать в кавычки. Названия музыкальных групп предпочтительно писать без кавычек.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно пишутся названия музыкальных групп, если в этих названиях более одного слова — должно ли второе слово начинаться с прописной буквы?
Ответ справочной службы русского языка
Правил написания нет. Можно привести пример «Машина времени».
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как правильно писать названия музеев и галерей. Что кавычить? Что не кавычить? Какой принцип? Заренее благодарю.
Музей Метрополитен
Лондонская галерея Тейт
Ответ справочной службы русского языка
Кавычки ставятся, когда необходимо разграничить топоним (географическое название) и название музея, например: _Абрамцево_, но _музей-усадьба «Абрамцево»_. В остальных случаях названия музеев и галерей пишутся без кавычек: _Метрополитен-музей, лондонская галерея Тейт_.
Здравствуйте! И все же, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос : склоняются ли названия музыкальных групп? В частности,можно ли сказать состоится концерт » Короля и Шута » ?
Ответ справочной службы русского языка
Это название склоняется. Так сказать можно.
Распостраняются ли на названия музыкальных коллективов те же правила расстановки кавычек, что и на названия компаний?
Группы «Полюса» и Playmo открывали фестиваль.
Ответ справочной службы русского языка
Как правило, названия музыкальных коллективов, написанные латиницей, пишутся без кавычек.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как правильно писать: музей-усадьба «Останкино», музей-усадьба «Царицыно» — необходимы ли кавычки? Есть ли правило для подобных случаев?
Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Названия музеев-усадьб заключаются в кавычки: _музей-усадьба «Останкино», музей-усадьба «Царицыно»_.
В четверг, 25 ноября, в день рождения Ельцин Центра в Екатеринбурге состоится концерт группы Tequilajazzz. Одна из самых знаковых команд отечественной рок- и альтернативной сцены представит в CENTER Club свой первый за 12 лет «электрический» альбом «Камни».
Накануне концерта лидер группы Евгений Фёдоров в интервью для сайта Ельцин Центра рассказал о том, как стремительно создавалась новая пластинка, о восхищении самобытностью Екатеринбурга, невозможности произвольно настроить спусковой крючок творчества и о том, как в песнях группы преломились события 90-х годов. Поговорил с Евгением екатеринбургский музыкант и журналист Михаил Лузин.
– Давай начнём с концерта в Екатеринбурге. Давно у нас не были?
– Года два, если не ошибаюсь. Считай что давно, учитывая статус Екатеринбурга как одной из неформальных российских столиц.
– Какие ассоциации вызывает у тебя Екатеринбург?
– Во-первых, это красивый и очень своеобразный город. Город мастеровых. Вспоминаются сказы Бажова и улица с красивыми резными деревянными домами, которые почти все снесли, Розы Люксембург…
– В одном из них был клуб «Люк», где я впервые был на вашем концерте…
–…масса вещей, которые связаны с уральским бытом и своим особым характером. Мне очень нравится приезжать. И удивительно наблюдать, как город растёт и фантастически быстро меняется. Каждый новый приезд я обнаруживаю что-то новое, какие-то новые места, галереи, клубы и так далее. Очень круто всё. Вплоть до того, что моя жена ездила к вам летом просто туристом.
– Вы приезжаете с новым альбомом «Камни». Расскажи, как он писался?
– Стремительно! Очень быстро и легко всё сочинилось, и точно так же быстро и легко записалось. И он не являлся для нас каким-то глобальным высказыванием, типа «долго готовил, шёл к нему, вкладывал огромные мысли, силы, размышлял, тёр бороду, сейчас будем писать пластинку после долгого перерыва, это будет наш opus magnum, ля-ля-ля». Без этого отягощения всякой ерундой. Просто взяли и сочинили сами для себя неожиданно пластинку.
Во-первых, были вынуждены сочинить, потому что был уже назначен дедлайн – а именно презентации, которые в итоге не состоялись. Во-вторых, родился альбом очень быстро, как нормальная фиксация того состояния, в котором группа находится в данный момент. Как нормальная рок-н-ролльная пластинка, которая выходит раз в год. Как будто предыдущая была в прошлом году, а следующая уже в уме.
– Какая у тебя любимая песня из нового альбома?
– Трудно сказать, каждый раз разная. Я вспоминаю, как мы его записывали, и наверное, это самая первая песня («В тёмную воду. Intro» – ред.).
Я его не слышал уже давно. Вернее, мы его как записали, так я его и не слушал. И вряд ли когда-то послушаю. Я не слушаю наших альбомов, вообще никогда. Мы их выпускаем, и после этого к ним не прикасаюсь. Разве что только нужно вспомнить какие-то элементы аранжировки.
Не буду его слушать не потому, что он плохой. А потому, что он уже для меня в прошлом, а в прошлое я не люблю возвращаться. Теперь буду любить его в живом исполнении и всячески улучшать. Или упрощать. Или переосмыслять. И так далее. Мы будем его играть, и альбом будет жить теперь в живом исполнении.
– Я знаю, что «Камни» планируется как часть трилогии. Насколько уместно об этом сейчас говорить?
– Мы планируем, а как судьба распорядится, мы не знаем. А вообще мы уже работаем над следующей пластинкой. И она менее готова, чем та, которая будет через следующую. Песни на «третий том» в более-менее готовом виде у меня уже есть, а на второй – нет. Сейчас я вернулся из всех своих путешествий, и будем продолжать работу.
Концепцию я, естественно, не выдам. Но так скажем, этот альбом –сангвиник, следующий будет альбом-холерик, затем будет альбом-меланхолик. А альбома-флегматика у нас не ожидается. Потому что там, где флегматизм, места музыке нет. И наоборот. Хоть какие-то эмоции должны музыку питать.
– Скажи мне, как автор автору, как у тебя срабатывает этот спусковой крючок вдохновения?
– Не знаю!
– Бывают ли у тебя периоды, когда месяцами ничего не пишется?
– Конечно бывают, это нормальное состояние. Более того, когда что-то пишется, это состояние ненормальное, аномальное. И причина этого состояния никому не ведома. То, что называется вдохновением или озарением у поэтов или у исследователей поэтов. От природы это явление откуда-то берётся, и откуда – никому не известно. Просто щёлк! – кто-то по голове молотком, и оно появляется, вот и всё. А всё остальное время мы нормальные, обычные люди, которые занимаются ремеслом. Как это происходит, вот этот вброс, никому не известно. Где-то нажимается кнопка с призывом: «Скажи «А». И всё, мы послушно говорим это «А».
– Можно себя каким-то образом настроить, заставить творить?
– Нет, нельзя. Нужно просто не выпускать из рук ремесло, умение в нужный момент, когда нажмётся эта кнопка, и нужно будет сказать «А», суметь эту букву зафиксировать. Для этого нужно заниматься. Вот эта рутинная, казалось бы, работа даёт возможность тебе в нужный момент «не обделаться», а воспроизвести то, к чему тебя призывают. Остальные 99 процентов времени у любого абсолютно музыканта или писателя занимает именно это. Накопление материала, эмоций и так далее происходит беспрестанно. А потом вдруг откуда-то рождается звук.
– Ты был в Ельцин Центре до этого?
– Был, мы играли в холле с группой Optimystica Orchestra. И в музее тоже был. Прекрасный музей! Я прошёлся по временам своей юности, очень правдоподобно зафиксировано всё, это ж документальная вся история. Было очень любопытно.
– Ваш концерт совпадает с днём рождения Ельцин Центра. Случайно это или нет, но в этой связи хотелось бы поговорить о влиянии ситуации в стране на творчество. Ты же начинал заниматься музыкой в 80-е годы…
– Я начинал в 70-е, в 1979-м в первый раз получил деньги за своё выступление, это было ещё в школе, правда (смеётся). Но то, что можно считать активной фазой – когда больше, чем 30 человек узнали, что я занимаюсь музыкой – конечно, уже пришлось на 80-е.
– Было ли у тебя ощущение в 80-е годы, что что-то глобально в стране изменится?
– Восьмидесятые были разные, это целый разрез эпох. Помню 1980-й, когда была Олимпиада и улетал мишка. Помню 1982-й и последующие годы, когда один за другим начали умирать генсеки. Потом пришёл Горбачёв, и это стали уже третьи восьмидесятые, а к концу его эпохи это стало уже абсолютно другое время.
Самый пик пришёлся на 1985-1986 год, когда началась так называемая Перестройка. Это, конечно, нас всех очень вдохновляло. Потому что, как нам показалось, наконец-то рухнула вся эта советская громадина, которая нас очень раздражала. Имею в виду сейчас не страну географически, не народ, а именно политический строй.
– В 90-е альбомы «Текилы» выходили один за другим. Можно ли сказать, что это было особое время в плане свободы творчества и самовыражения?
– Если б не было свободы, альбомы каким-то образом всё равно выходили бы. У группы «Аквариум» сколько альбомов вышло ещё при Брежневе! Пускай на магнитных лентах, но это были абсолютно полноценные работы, как и у многих других — «Машины времени», «Воскресенья» и так далее.
В 90-е просто стало всё дико развиваться. Появился дикорастущий капитализм, который дал возможность функционировать деньгам каким-то таким образом, что они стали вкладываться в те виды музыки, которые раньше не попадали в поле зрения фирмы «Мелодия», Союза композиторов и всяких других организаций, которые главенствовали при Советском Союзе. Поэтому у нас было хаотичное время не то, чтобы свободы – анархии скорее всего. Которая неизбежна при переломе исторических эпох, безусловно.
– Это время нашло отражение в песнях того периода?
– Конечно, нашло. Например, наш альбом «Вирус» – категорическая иллюстрация ситуации середины 90-х годов. С клубами, бандитами, разборками, войной в Чечне, первой и второй. Если слушаешь эти песни, там это очевидно совершенно. Причём нашли отражение разные эмоциональные состояния. Как вдохновлённость разгулом этих стихий, так и усталость от их разгула.
Мне писал недавно какой-то наш слушатель внимательный. Написал такую вещь: когда слушал эти пластинки в год выхода, казалось, что это какие-то личные северо-готичные фантазии Евгения Фёдорова. А сейчас, говорит, слушаю и вижу, что это абсолютно точная иллюстрация ситуации 90-х годов. Просто жизнь.
Мы же, как все нормальные люди, не могли на это никак не реагировать. Тем более, что со всем народом переживали абсолютно точно такие же времена. Несмотря на то, что альбомы у нас тогда уже выходили. Помню, как стоял в очереди за детским питанием. Занимал очередь в 6 утра, а в 7.30 уже всё заканчивалось. Или как стоял много раз в очереди за гуманитарной помощью – детским молоком, какими-то консервами, памперсами. Всё это было. И все эти унижения, и всю эту голодовку мы пережили в равной мере со всей страной.
– Я не нашёл Tequilajazzz в списке групп, выступавших на «Голосуй или проиграешь». Это было принципиальное решение или стечение обстоятельств?
– Это было решение того, кто организовывал – нас просто туда никто не звал. Мы об этой акции узнали постфактум, что она по стране прокатилась.
– Новый альбом напомнил «Текилу» периода «Вируса» или «Целлулоида». Это совпадение или намеренное возвращение к той стилистике? Может быть, сейчас похожее время, или у тебя похожее состояние, или это влияние пандемии?
– Там есть прямые связки. Они легко ощутимы, если быть внимательным. Пандемия, я надеюсь, никак не повлияла ни на один из сюжетов в этом альбоме. Но конечно же, мы какие-то смутные времена сейчас переживаем. Время отката, реакции на то, что происходило тогда в 90-е. И как фигуранты 90-х годов, извини за слово «фигуранты», оно как будто из Уголовного кодекса, мы не можем не рефлексировать на эти темы. Конечно же всё это влияет. И неприкрыто, хотя и мягко, об этом поётся.
– А вот смотри, какая ещё штука сейчас происходит. Многие группы, которые давно не выпускали альбомы, та же ABBA, вдруг начинают выдавать новый материал. Это может быть связано с какими-то глобальными или даже трансцендентными явлениями? «Планета настолько очистилась, что…» и так далее. Веришь ли ты в то, что есть времена для музыки и времена, когда музыка по тем или иным причинам не звучит?
– Музыка может звучать всегда. Просто в разной форме и в разных местах. Когда-то она уместна только в клубах, а когда-то на площадях. Что касается ABBA, мне кажется, дело вот в чём. Старые группы обнаруживают, что и сегодня абсолютной популярностью пользуется звук, который они создавали в 70–80-е годы. И думают: «А что мы стоим в стороне? Мы просто должны прийти и показать, как мы это умеем». И они действительно умеют. Огромное количество современных групп, как ты знаешь, используют наработки 80-х годов. Ткни в любую инди-поп группу, и найдёшь что-то из 80-х. В этом нет ничего плохого, это классно, потому что тогда было действительно революционное время в музыке, которое много чего породило.
– А кстати, на пластинке альбом «Камни» уже вышел?
– На пластинке альбом ещё не вышел. Мы ждём сейчас тираж дисков, они пока затормозились. Как нам сказали на заводе, кончилось сырьё. Мне кажется это из-за того, что группа ABBA побила сейчас все рекорды по продаже винила вообще везде, по всему миру. И все заводы в срочном порядке допечатывают их альбомы. Я конечно же шучу, но это была бы классная версия – что сырьё кончилось, и мы ждём только из-за того, что все покупают ABBA.
– То есть в Екатеринбурге на концерте нельзя будет купить?
– Надеюсь, что успеем, но вряд ли. В декабре, может быть, появится. Мы надеялись, что винил появится к нашим концертам в Москве и Петербурге. Но и заводы встали, и концерты перенесли.
– Как ты относишься к ситуации с переносами концертов?
– А как можно к этому относиться? Это очень печально. Мы готовились, пылали этим. Потом бац! Кто-то нажимает на клавишу и всё, delete. Естественно, разочарование. Мы же не можем, как ваньки-встаньки, продолжать изображать радость: «А, перенесли и ладно, мы ещё порепетируем». Нет, конечно. Разбежались в разные стороны, кто куда уехал. Занимались своими делами, чтобы не подохнуть с тоски.
Облом очень мощный был. Я плюнул на всё, пошёл, купил билет и улетел на регату AFR в Грецию. Я, естественно не был заявлен на ней как шкипер. Хотя должен был быть, если бы не было концертов. У нас просто одновременно были концерты и регата, и я очень переживал, что пропускаю из-за концертов регату, на которой я к тому же являюсь арт-директором. В этом году у нас играли «Мумий Тролль» и Монеточка. В итоге я поехал просто матросом.
Но ничего, возвращаемся, завтра репетиции начинаются. Как раз поедем к вам.
– Давай ещё немного про паруса поговорим. У тебя яхтинг уже после «Крузенштерна» начался? (Евгений Фёдоров неоднократно участвовал в экспедициях на этом паруснике, и даже сделал себе татуировку с его изображением – ред.).
– Яхтинг был и до, и в середине, и после. Но такой, круизный – просто поболтаться с ребятами на лодке. На шкиперские права я сдал в прошлом году, в сентябре.
– А как ты считаешь, в чём магия «Крузенштерна»? Почему он так на тебя подействовал?
– Потому что он классный. Гигантский корабль, дом под парусами. Со своими законами, со своей историей очень мощной. С жесточайшей дисциплиной, оправданной абсолютно. При этом не диктатурой, а именно нормальной флотской вертикалью. Каждый занимается своим делом, каждый знает своё дело и любит его. Корневое слово здесь именно «любит». Я видел экипаж, и каждый, кто на борту, любит своё дело, любит этот дом, любит эту работу. Это даже работой не назовёшь – для многих это не работа, а просто жизнь. И конечно, это не может не «вставлять», когда ты видишь что-то огромное, настоящее и при этом очень красивое, абсолютно открыточное даже при собранных парусах. Тем более в море, когда ты с друзьями. Что я тебе объясняю? Плюс реализация детских мечтаний о том, как всё это произойдёт когда-то. И вот оно произошло, а потом ещё раз, и потом ещё раз и так далее.
– Возвращаясь к концерту, ваше выступление в Екатеринбурге – часть плеча тура? И когда в итоге будут концерты в Москве и Петербурге?
– Челябинск, Екатеринбург, Пермь, маленькое очень плечико. Петербург запланирован на католическое Рождество, 24 декабря, Москва – на Старый Новый год, 13 января. Это пока. Мы знаем, что это не предел. Мы не особо педалируем эти даты, потому что знаем, что могут и они тоже сместиться.
– Спасибо за разговор. Увидимся на концерте!
Концерт группы Tequilajazzz пройдет в четверг, 25 ноября, в CENTER Club в Ельцин Центре. Билеты можно купить онлайн.
Раздел MP3
Раздел Lossless
*****
Помощь сайту
Наш опрос | ||
| ||
*** Youstn — True 2021
Материал предназначен для ознакомления! Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении /
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ] | ||||||||||||||||||
Для avant67 /С Новым Годом Вас!!! Я не кого не хотел обидеть своим высказыванием. Тут всё на вкус . Вам нравится , а мне нет . Тогда зачем меня посылать к прогу. Я с 70х по сегодняшние годы много направлений переслушал, и мне нравится когда громко играют и ПОЮТ. Fit For Rivals — Freak machine/вокал Рени Феникс. Весь диск на уровне. Может Вам и не зайдёт, и посылать Вас к самоцветам тоже не буду.
Саня другого нет выпущен, с ограниченым тиражем, этот альбом есть на одном известном сайте только он залит на турбо чтоб их там этой турбой торкнуло Искал но ничего не нашел лучше Арсения спроси он с турбиной вроде дружит может качнет и зальет полноценный, я бы тоже забрал такой альбом, а это барахло удалил
Друзья, может я чего не понимаю? Скачал Мр3, который идет сплошной звуковой дорожкой, без разделения на треки. По крайней мере AIMP у меня так воспроизводит… Можно прослушать конечно и так, но всё же?
Не, ну мало ли… я так и подумал
Это невнимательность, когда постоянно слетает ссылка, даже тогда когда проверяю новость, уже не змамечаешь мелкие неточности
Женя, а что значит «Стиль для главной» ?
Не знаток японского хэви, но мне больше нравится это, проверенное годами…
Исполняют классический хеви металл 80х тогда куда не плюнь хеви глэмовские парни, почти везде пели женскими голосами и визжали как резанные разве что Удо выделялся своей брутальностью, и то иногда приходилось ему переходить на визг, это стиль такой, так что уважаемый 3 Fedor6062 вам лучше к прог металлу поближе, или вообще к Пинк Флойду прижаться, а то вам ненравится что громко поют , то громко играют, значит вы наверное еще металл кор не слушали или экстримальный дет, там вообще никак не поют там рычат там не знают что такое петь
Задушевный альбом — это точно подмечено
На данном CD есть небольшое несоответствие между названиями треков на заднике и в буклете (и такое случается).
Трек # 07 в буклете идет с названием — «Under The Bright Moon Light», а трек # 12 вообще зафигачили под названием «Meet You At Midnight»!
Простим тов. Немцев из High Gain Records за эти небольшие оплошности))
Задушевный альбом от участников Strawbs и Steve Hackett’s Band. Сетевой МР3 на сайте имеется, а я добавлю своего лосика и ещё МР3 со сканами. И да, дуэт из Соединенного Королевства. Ну и автографы участников на обложке…
Альбом хорош, но записан отвратительно. Будем ждать европейца.
С таким кричащим вокалом быстро надоест.
молодцы парни..как и предыдущий прилично сделали ха видимо за Зенит болееют…раз так назвали
Лично мне вокал местами напомнил Johnny Gioeli из Axel Rudi Pell.
В целом понравился.Не напрягает
а на вокале походу женщина
И одна поправка, с разрешения автора релиза, басист Kami-chang сыграл на первом альбоме, здесь же (на втором) отметился Koh-z UEMOTO. Фиг поймёшь этих нерусских)) Но так на Japan Metal Indies
Заслушав анонс завис в недоумении, вокал… как бы это помягче выразиться… ни в какие ворота)) Но чуть позже дошло, Хикари так то девица)) Потом всё стало становиться на свои места и может сама по себе Хикари не впечатляет, но на таком мощном классицизме хэви метала тема реально звучит.
А льбом мощный классный просто бомбический душа радуется, прослушал на одном дыхаии, даже трех летняя внучка головой трясла и прыгала ,требовала чтобы я к ней присоединился а Heavy Changes выделю особенно
отлтчно ..В традициях хард 80-х.
Группа изменила направление в сторону хард . Очень даже не плохо, жаль, что это последнее творение золотых 90 х.
эта эпишка ..где то существует еще с бонусами.
так кто -всё же на альбоме поёт..????? раз Матс Левен пришёл в 1993м..а альбом 1992 го
на 04. Your Name On My Bullet другой голос
Ну а что, вполне себе добротный материал выдали итальянцы! Без каких либо изысков, простенько и со вкусом. Первый вариант альбома кого — то,
чем то не устроил. Поэтому альбом был полностью переработан, в том
числе и облога. Спасибо!!!
Новости, журналы
open 04/12/20
Antisia & Psaruman Band — коллаборация двух музыкантов из Ростова. Прожив более пяти лет и получив профессиональное образование в США и Нидерландах Владислав и Антисия на время пандемии вернулись в Россию и создали новый ансамбль.
Антисия Мачнева — профессиональная пианистка, композитор, продюсер, аранжировщик и диджей. С трех лет обучалась по классу фортепиано в детской джазовой школе им. Кима Назаретова. После выпуска получила полную стипендию на обучение в Консерватории Принца Клауса (Гронинген, Нидерланды), а также по обмену в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Получив степень бакалавра по джазовому фортепиано, Антисия решила пойти дальше и расширить свой профессиональный спектр, получив звание магистра по написанию музыки к фильмам. В 2016 году Антисия Мачнева стала финалисткой джазового конкурса им. Принцессы Кристины (Амстердам, Нидерланды).
Владислав Psaruman Псарук — профессиональный тромбонист, композитор, продюсер, выпускник детской джазовой школы им. Кима Назаретова. После окончания школы Владислав получил полную стипендию на обучение в консерватории Принса Клауса. Ученик известного американского тромбониста Конрада Хервига, получил диплом бакалавра в 2018 году. Во время пребывания в Нидерландах Владислав сотрудничал с профессиональными оркестрами. За свою карьеру Владислав Псарук гастролировал по многим странам ближнего и дальнего зарубежья. Владислав Псарук — профессионально исполняет музыку в разных жанрах — джаз, поп, рок, фанк. С 2016 года Владислав создал собственный проект «Psaruman», испоняющий оригинальную музыку, в которой сочетаются элементы прог-рока, электронной музыки и джаза.
АНТИСИЯ
Антисия Мачнева
— Готовясь к интервью, я узнала, что ты обучалась написанию музыки к фильмам. Как теперь обстоят дела с практикой создания киномузыки?
— Это была моя дипломная работа в магистратуре. Изначально же я поехала в Нидерланды обучаться на бакалавра джазового фортепиано. Но там была больше направленность на традиционный джаз. Сочинять я начала уже в пять лет. Еще в детстве я представляла под музыку визуальные образы, придумывала истории… И вот когда окончила бакалавриат в Нидерландах, подумала: дай-ка я сейчас дипломную работу сделаю про музыку к фильмам. Тема моей магистерской работы звучала так: «Contemporary film music». Я изучала, как по-новому пишут музыку к фильмам. Старый способ — это когда мы больше от классики отталкиваемся. Какие-то шаблоны, конечно, сохранились… Тот же Джон Уильямс. Он задал стандарты киномузыки. Уильямс написал музыку к фильмам «Гарри Поттер», к «Один дома», «Супермен», «Инопланетянин», «Парк юрского периода», «Звёздных войн» и многим другим. До него были немцы… И это было очень интересно.
В этой магистратуре была Exchange Program (программа по обмену – КГ), потому я на полгода поехала в Нью-Йорк, где встретила продюсера Эминема. Оказалось, что он тоже пишет музыку к фильмам. Он меня пригласил в Лос-Анджелес. Я тогда подумала: Вау! Голливуд! Фильмы! Как все складывается! И я поехала туда пожить на полгода. Потом вернулась в Россию, в Ростов, и… наступила пандемия.
— Успела ли написать музыку к каким-нибудь фильмам, короткометражкам, клипам?
— Я работала с китайской компанией, которая, к сожалению, закрылась из-за пандемии. Сейчас пишу музыку к канадской компьютерной игре. Мне было бы интересно сочинить что-то к короткометражкам, я как раз сейчас общаюсь с видеографами. Клипы тоже было бы кайф снять.
— Композиции, написанные тобой, они как рассказы — сами за себя говорят. Слушая их, представляешь перед собой определенную картинку.
— Я всегда стараюсь заложить в музыкальное произведение какую-то историю, какую-то эмоцию. Есть такой психолог Роберт Плучик, он создал свой спектр эмоций. И я беру какую-то из этих эмоций и к ней пишу музыку. Здесь есть основные, центральные эмоции, а потом идут подразделения на более конкретные. Не так много позитивных эмоций.
— Твой коллега Psaruman тоже обучался в Амстердаме.
— Да, он окончил бакалавриат по джазовому тромбону в Гронингене, на севере Голландии.
— Где вы познакомились?
— Здесь, в Ростове. Даже немного успели вместе выступать. А потом я поехала в Нидерланды. Через какое-то время и он поехал.
— Совместный бэнд окончательно сформировался там, в Нидерландах?
— Да, этот формат, Antisia & Psaruman, оформился там. Влад стал больше сочинять, играть в оркестрах… Но у него есть тяга к року. Он сейчас делает роковые проекты — у него такой «металл». Этот проект он держит пока в секрете. А я держу в секрете электронный проект. Я параллельно диджествую.
— Что дает твоему звучанию электронная музыка?
— Когда я пошла в диджейство, я не знала всей истории этого явления. Когда я обратилась к диджею ARCHY, он рассказал мне, что диджеи делятся на два типа. На тех, кто «скретчит» — использует проигрыватель как инструмент, и тех, кто просто ставит, переставляет пластинки и красиво делает сведение. А есть еще диджеи, которые сами продюсируют: они сами пишут и сами исполняют свою музыку. Я как раз из этой категории, потому что я сама пишу электронику. Больше танцевальную. Поэтому мне было интересно с этой стороны изучить современную музыку.
— Как ростовская публика воспринимает авторский джаз в сочетании с электроникой?
— Интересно наблюдать, как народ начинается двигаться в такт музыки. Или, наоборот, поставишь спокойный трек — и народ немножко приугас. Ты такой: Окей. Я поняла, что вас не штырит от этого. Это как разные парадигмы на музыку. Музыка — это один большой термин, но он содержит столько много деталей! Когда я была только пианисткой, я слушала музыку как пианист. Когда стала больше продюсировать, я начала больше обращать внимание на эффекты, которые накладываются на музыку, на миксинг, на мастеринг. То есть, на те элементы, которые отвечают за качество музыки. Очень много парадигм.
PSARUMAN
Владислав Псарук
— Владислав, я заметила, что во время выступлений на Антисии всегда какие-то блестящие, серебристые предметы одежды – она как звезда. На тебе же всегда черные джинсы и майка – по виду ты настоящий хард-рокер.
— Абсолютно правильно считали. С 14 лет я был металлистом, играл в «Подземке». Я был вокалистом. Потом решил вернуться в джаз, но металл остался со мной по сей день. Поэтому я так и хожу – в бирюльках. Металл – абсолютная часть моей жизни.
— Во время выступления на сцене ты часто закрываешь глаза… О чем ты думаешь в это время?
— Зависит от момента. Иногда мне легче не видя публику растворяться в музыке. А бывает, думаю, как бы не ошибиться.
— Получив такое блестящее музыкальное образование в Нидерландах, вы уже выступали в Европе… Интересно уточнить, в каком возрасте можно добиться таких успехов?
— Мне 24, а Антисии – 25. Это все наша джазовая школа им. Кима Назаретова. Наш ментор Андрей Мачнев нас вырастил: Антисию — как отец и как музыкант, а меня – как музыкант. С 10 лет мы в оркестре вместе играли. Он как второй отец. И другие преподаватели тоже. Мы как одна большая джазовая семья. Многие наши музыканты уехали и успешно выступают за рубежом. У нас таких человек тридцать: кто в Голландии, кто в США…
Андрей Мачнев
— Как поживает твой рок-проект?
— Сейчас из-за пандемии сложно какие-то массовые рок-концерты проводить. В джазовом клубе я не рискую такую музыку исполнять. Рок-музыку, я мешаю с экспериментальной электроникой, авангардом, этникой. И поверх этого – просто металл. Сейчас эта музыка пишется с музыкантами из разных стран, кто-то из них в Лондоне живет, кто-то – в Финляндии, кто-то – в Амстердаме. Дай Бог, закончу новый альбом к концу года. Это будет чистый металл, но с тромбоном. Если получится, то в августе-сентябре будут 1-2 концерта – презентации нового материала.