Родительское собрание в 11 классе по итоговому сочинению

Слайд 1итоговое сочинение как допуск к гиа -11 классный руководитель 11 класса: соляник о.н. 14.11.2017слайд 2нормативная база проведения итогового сочинения

Слайд 1

Итоговое сочинение как допуск к ГИА -11 Классный руководитель 11 класса: Соляник О.Н. 14.11.2017

Слайд 2

Нормативная база проведения итогового сочинения Приказ Министерства образования и науки РФ №1400 от 26.12.2013 года «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования »; Методические материалы Рособрнадзора по проведению итогового сочинения (изложения) 2017-2018 учебного года ; Письмо Рособрнадзора от 12.10.2017 № 10-718 с перечнем основных изменений (дополнений, вносимых в методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2017/18 учебном году ; Приказ Министерства образования Омской области №76 от 20.10.2017 «Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения)».

Слайд 3

Кроме сочинения выпускник может написать итоговое изложение как допуск к государственной итоговой аттестации при условии, если он относится к следующей категории лиц : обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды ; обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы ; обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Слайд 5

Сроки написания заявления До 22 ноября 2017 года (за две недели до основной даты сочинения (изложения) включительно необходимо подать заявление вместе с согласием на обработку персональных данных

Слайд 6

Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе участников, помимо бланка регистрации и бланков записи (дополнительного бланка записи), находятся : ручка ( гелевая или капиллярная с чернилами чёрного цвета); документ, удостоверяющий личность; лекарства и питание (при необходимости); орфографический словарь, выдаваемый членами комиссии образовательной организации; инструкция для участника итогового сочинения (изложения); черновики; специальные технические средства (для участников с ОВЗ, детей-инвалидов, инвалидов).

Слайд 7

Во время проведения итогового сочинения участникам итогового сочинения запрещено: иметь при себе средства связи, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации; собственные орфографические и (или) толковые словари; пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). Участники итогового сочинения нарушившие установленные требования, удаляются с итогового сочинения руководителем образовательной организации и (или) членом комиссии образовательной организации по проведению итогового сочинения.

Слайд 8

Публикуются темы итогового сочинения на открытых официальных ресурсах за 15 минут до проведения итогового сочинения по местному времени: http://ege.edu.ru (topic.ege.edu.ru) http://ege55.ru http://rustest.r u Продолжительность выполнения — 3 часа 55 минут (235 минут), для участников с ОВЗ увеличивается по их желанию на 1,5 часа. Инструктаж во время написания работы не засчитывается. Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени. Если кто-то из ребят опоздал, он будет допущен к написанию сочинения, но отдельных дополнительных инструктажей ему не будет проведено и время написания не будет увеличено.

Слайд 9

Срок действия итогового сочинения

Слайд 10

К проверке по критериям оценивания, разработанным Рособрнадзором , допускаются итоговые сочинения (изложения), соответствующие установленным требованиям. Требование № 1. « Объем итогового сочинения» Рекомендуемое количество слов – от 350. Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания ). Требование № 2. «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)»

Слайд 11

Если сочинение не соответствует требованию № 1 и (или) требованию № 2, то выставляется «незачет» за соответствующее требование и «незачет» за всю работу в целом (такие итоговые сочинения (изложения) не проверяются по критериям оценивания).

Слайд 12

Критерии оценивания итогового сочинения 1 . Соответствие теме 2. Аргументация. Привлечение литературного материала (Логичность изложения) 3. Композиция и логика рассуждения (Использование элементов стиля исходного текста) 4. Качество письменной речи 5. Грамотность

Слайд 13

Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по трем критериям (по критериям № 1 и № 2 – в обязательном порядке, и «зачет» по одному из других критериев. Т ематические направления для итогового сочинения 2017/18 учебного года : «Верность и измена», «Равнодушие и отзывчивость», «Цели и средства», «Смелость и трусость», «Человек и общество».

Слайд 14

«Верность и измена» В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам. Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

Слайд 15

«Равнодушие и отзывчивость» Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь). В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

Слайд 16

«Цели и средства» Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека. Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

Слайд 17

«Смелость и трусость» В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций. На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

Слайд 18

«Человек и общество» Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

Слайд 19

В качестве примера ниже приведены несколько комплектов тем итогового сочинения 2016/17 учебного года: «Разум и чувство»; «Честь и бесчестие»; «Победа и поражение»; «Опыт и ошибки»; «Дружба и вражда»). Комплект №1 1. К каким последствиям может привести конфликт между чувствами и разумом? 2. Актуально ли понятие чести для современного человека? 3. Что можно и нужно побеждать в самом себе? 4. Надо ли сохранять традиции как социальный опыт прошлых поколений? 5. В чём разница между другом и приятелем?

Слайд 20

Комплект №2 1. Что , вслед за А.С. Пушкиным, можно назвать «души прекрасными порывами»? 2. В чём разница между честным человеком и человеком чести? 3. Когда поражение закаляет характер человека? 4. Можно ли приобрести жизненный опыт, не совершая ошибок? 5. Какие качества раскрывает в человеке дружба?

Администрация Коркинского муниципального района Челябинской области launch

Управление образования администрации Коркинского муниципального района launch

school

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя России С.А. Кислова»

Сведения об образовательной организации

Адрес456550, Челябинская область, г. Коркино, Цвиллинга, 38

Контакты

+7(351)523-89-32

меню

search

close

Loading…

  • Главная
  • Аттестация
  • Итоговое сочинение (изложение) в 11 классах
  • Родительское собрание по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году

Видео

Процедура проведения итогового сочинения (изложения)

Горячие линии

Горячие линии

по актуальным вопросам

Обращения граждан

Часто задаваемые вопросы

Вопросы руководителю

Отзывы и предложения

    • event_note Расписание уроков
    • accessibility Питание школьников
    • done_all Противодействие коррупции
    • import_contacts Электронный журнал
    • Вконтакте

Набор в образовательную организацию и условия приема

Вакантные места для приема (перевода)

BUS.GOV.RU

наша организация

на сайте

BUS.GOV.RU

forum Опросы

Активные опросы:

  • Анкета  для обучающихся «Удовлетворенность работой школы»
  • Анкета для родителей 

Все опросы

Информационный портал

Главная

О нас

Сведения об образовательной организации

Общие сведения

Новости

Структура и органы управления организацией

Опросы

Публичный отчет

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

Отзывы и предложения

В нашей школе учился Герой

Деятельность

Классы

Образовательные программы

Группы дополнительного образования

Образовательные стандарты

Самообследование

Программа развития

Всероссийская олимпиада школьников

Областная олимпиада школьников

Спорт

Школьный спортивный клуб «Лидер»

Инновационная деятельность

Внеурочная деятельность

Психолого-педагогическое сопровождение

Воспитательная работа

Профориентация

Юнармия

Российское движение школьников

75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 гг.

Дистанционное обучение

ВСОКО

Аттестация

Государственная итоговая аттестация (11 класс)

Государственная итоговая аттестация (9 класс)

Итоговое сочинение (изложение) в 11 классах

Итоговое собеседование в 9 классах

Промежуточная аттестация

Всероссийские проверочные работы

Коллектив

Работники образовательной организации

Профсоюзная организация

Вакансии

Условия

Режим работы

Питание

Мониторинг горячего питания Минпросвещением РФ

Материально-технический ресурс

Доступная среда

Безопасность

Информационная безопасность

Дорожная безопасность

Пожарная безопасность

Антитеррористическая безопасность

Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций

Электробезопасность

Профилактика экстремизма

Внимание, каникулы

Личная безопасность

Санитарно-эпидемиологическая безопасность

Профилактика травматизма

Охрана здоровья

Учебные периоды

Расписание звонков

Школьный информационно-библиотечный центр (ШИБЦ)

Финансирование

Бюджетное финансирование

Платежные реквизиты

Противодействие коррупции

Документы

Организационно-правовые документы

Организационно-распорядительные документы

Распорядительные документы

Результаты проверок

Формы документов

Ссылки

Полезные ссылки

Информационные системы

Электронный журнал

Контакты

Обращения граждан

Вопросы руководителю

Набор в образовательную организацию и условия приема

Вакантные места для приема (перевода)

Использование материалов

Горячие линии

Расписание уроков

Вход

Сайт поддержки пользователей

2021-2022Родительское собрание

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    2021-2022Родительское собрание

    Описание слайда:

    2021-2022
    Родительское собрание

  • 2 слайд

    Итоговое сочинение (изложение) – условие допуска к государственной итоговой

    Описание слайда:

    Итоговое сочинение (изложение) – условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

  • 3 слайд

    Общий порядок подготовки и проведения итогового сочинения (изложения)

    Описание слайда:

    Общий порядок
    подготовки и проведения
    итогового сочинения (изложения)

  • 4 слайд

    Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не п

    Описание слайда:

    Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление
    не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения)
    и согласие на обработку персональных данных.

  • 5 слайд

    Дата проведения1 декабря 2 февраля 4 маяВ случае получения неудовлетворительн

    Описание слайда:

    Дата проведения
    1 декабря
    2 февраля
    4 мая
    В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение обучающиеся вправе пересдать итоговое сочинение, но не более двух раз и только в сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового сочинения.
    Оценка: «зачет» – «незачет»

  • 6 слайд

    Начало итогового сочинения – 10.00 по местному времени. Вход участников итог

    Описание слайда:

    Начало итогового сочинения – 10.00 по местному времени.

    Вход участников итогового сочинения в образовательную организацию начинается с 09.00 по местному времени.
    Получение тем по защищенному каналу – 9.45.

  • 7 слайд

    1.Человек путешествующий: дорога в жизни человека2. Цивилизация и технологии

    Описание слайда:

    1.Человек путешествующий: дорога в жизни человека
    2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия? 
    3. Преступление и наказание — вечная тема
    4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
    5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

  • 8 слайд

    Продолжительность выполнения итогового сочинения составляет 3 часа 55 минут

    Описание слайда:

    Продолжительность выполнения итогового сочинения составляет
    3 часа 55 минут (235 минут).
    В продолжительность выполнения итогового сочинения не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения, заполнение ими регистрационных полей и др.)

  • 9 слайд

    Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе помимо б

    Описание слайда:

    Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе помимо бланка регистрации и бланков записи, находятся:

    — ручка (гелевая, капиллярная или перьевая с чернилами черного цвета);
    — документ, удостоверяющий личность;
    лекарства и питание (при необходимости);

    — инструкция для участников итогового сочинения (изложения);
    черновики.

    Записи в черновиках не проверяются.

  • 10 слайд

    Во время работы в учебном кабинете запрещается: - иметь при себе средства св

    Описание слайда:

    Во время работы в учебном кабинете запрещается:
    — иметь при себе средства связи, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;

    — пользоваться текстами литературного материала (художественными произведениями, дневниками, мемуарами, публицистикой, другими литературными источниками), собственными орфографическими и (или) толковыми словарями;

    — выносить из учебных кабинетов темы сочинений (тексты изложений) на бумажном или электронном носителях, фотографировать материалы итогового сочинения (изложения).

  • 11 слайд

    Все бланки сочинения (изложения) заполняются гелевыми, капиллярными или перье

    Описание слайда:

    Все бланки сочинения (изложения) заполняются гелевыми, капиллярными или перьевыми ручками с чернилами черного цвета.

    Участник должен изображать каждую цифру и букву во всех заполняемых полях бланка регистрации и верхней части бланка записи, тщательно копируя образец ее написания из строки с образцами написания символов, расположенной в верхней части бланка регистрации.

    Небрежное написание символов может привести к тому, что при автоматизированной обработке символ может быть распознан неправильно.

  • 12 слайд

    Каждое поле в бланках заполняется, начиная с первой позиции (в том числе и по

    Описание слайда:

    Каждое поле в бланках заполняется, начиная с первой позиции (в том числе и поля для занесения фамилии, имени и отчества участника).
    Если участник не имеет информации для заполнения какого-то конкретного поля, он должен оставить это поле пустым (не делать прочерков).

  • 13 слайд

    Категорически запрещается: - делать в полях бланков, вне полей бланков или в

    Описание слайда:

    Категорически запрещается:
    — делать в полях бланков, вне полей бланков или в полях, заполненных типографским способом, какие-либо записи и (или) пометки, не относящиеся к содержанию полей бланков;
    — использовать для заполнения бланков цветные ручки вместо черной,  карандаш (даже для черновых записей на бланках), средства для замазки, ластики.

  • 14 слайд

    Проверка длится не более 7 дней. К проверке по пяти критериям оценивани

    Описание слайда:

    Проверка длится не более 7 дней.

    К проверке по пяти критериям оценивания, утверждённым Рособрнадзором, допускаются итоговые сочинения (изложения), соответствующие установленным требованиям:

    Требование №1 «Объем итогового сочинения»

    Требование №2 «Самостоятельность написания итогового сочинения»

  • 15 слайд

    Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по

    Описание слайда:

    Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по пяти критериям:

    1. «Соответствие теме»;
    2. «Аргументация. Привлечение литературного материала»;
    3. «Композиция и логика рассуждения»;
    4. «Качество письменной речи»;
    5. «Грамотность».

    Критерии № 1 и № 2 являются основными.
    Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям № 1 и № 2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» по одному из других критериев (№ 3 — № 5).

  • 16 слайд

    Срок действия результатов итогового сочинения Результат итогового сочинения

    Описание слайда:

    Срок действия результатов итогового сочинения
    Результат итогового сочинения в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действителен четыре года, следующих за годом получения такого результата.
    Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них действующих результатов итогового сочинения прошлых лет.
    Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования результаты итогового сочинения только текущего года, при этом результат итогового сочинения прошлого года аннулируется.

  • 17 слайд

    Желаю творческих успехов

    Описание слайда:

    Желаю творческих успехов

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Родительское собрание в 11 классе по итоговому сочинению

  • Сейчас обучается 935 человек из 79 регионов

Родительское собрание в 11 классе по итоговому сочинению

  • Сейчас обучается 570 человек из 78 регионов

Родительское собрание в 11 классе по итоговому сочинению

  • Сейчас обучается 527 человек из 73 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Классный час «Как вести себя среди людей»(8-9класс)

  • «Память сердца»К 77-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается

  • Презентация к педсовету на тему «Система воспитательной работы классного руководителя по профилактике трудных подростков в классе»

  • Программа воспитания и социализации обучающихся

  • Презентация к внеурочному занятию «Правила гигиены»

  • Презентация «Давайте жить дружно» для 2 класса.

  • Выступление на МО учителей начальных классов

  • Конспект для родительского собрания «Протокол собрания»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5459515 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая компетентность педагога»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Управление конфликтами в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»

  • Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Методика обучения игре детей с особенностями развития в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»

  • Курс повышения квалификации «Основы педагогического дизайна»

  • Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»

Протокол родительского собрания № 1
от 20.09.18г.
Присутствовало : 15 чел.
Отсутствовало: 5 чел.
Повестка дня.
  Ознакомление
1.
  правилами
проведения государственной   итоговой   аттестации   выпускников   11   класса   в   2018­2019
учебном году, в том числе выпускного сочинения как формы допуска к ГИА.
нормативно­правовыми   документами,
 
с
 
­ Порядок проведения ГИА в 2019 году (нормативно­правовая база сопровождения ГИА)
­ Особенности организации ЕГЭ 2019 года.
­ Допуск к ГИА (проведение итогового сочинения).
­ Порядок проведения итогового сочинения в 2018­2019 учебном году.
­ Изменения в структуре КИМ ЕГЭ 209 года.
Об организации и проведении государственной итоговой аттестации для обучающихся с 
ограниченными возможностями здоровья. Правила выставления оценок в аттестат и 
условия получения медалей «За особые успехи в обучении». Рекомендации родителям по 
оказанию помощи выпускникам XI класса в период подготовки к экзаменам.
2. Определить значение семьи в формировании здоровья школьников, здорового образа 
жизни подростка.
По 1 вопросу слушали: зам. директора по УВР – Сиволобову Н.А., которая ознакомила и 
родителей (законных представителей) с Порядком проведения ГИА в 2019 году 
(нормативно­правовой базой сопровождения ГИА), распоряжением Рособрнадзора «Об 
установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, 
необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам 
специалитета»; официальными сайтами государственной итоговой аттестации:
http://www.ege.edu.ru/ ­ Официальный информационный портал единого государственного 
экзамена.
http://fipi.ru/ ­ Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФГБНУ 
«Федеральный институт педагогических измерений».
Информировала
­ об организации консультаций ответственного за организацию и подготовку к ГИА и 
учителей­предметников;
­ об особенностях организации ЕГЭ 2017 года: видеонаблюдение в ППЭ, пропускной режим
на ППЭ, недопустимость наличия любых средств мобильной связи на территории ППЭ. По 2 вопросу слушали: психолога Попову Е.С., которая рассказала о влиянии атмосферы 
семьи на психическое здоровье ребенка, влиянии теле­ и видеоинформации на психику 
ученика, о формировании навыков ЗОЖ.
Решили:
1. Классному руководителю, родителям, обучающимся 11 класса руководствоваться в 
своей деятельности по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации 
нормативно­правовыми документами федерального, регионального, муниципального и 
школьного уровней.
2. Родителям принять к сведению полученную информацию, создать благоприятную 
обстановку в период подготовки учащихся к экзаменам, усилить контроль за подготовкой 
к экзаменам. Обеспечить должный контроль за выполнением режима дня и режима 
питания.
3. Обучающимся усилить подготовку к экзаменам. Использовать для подготовки 
демонстрационные версии КИМ ЕГЭ, задания открытого банка заданий ФИПИ.
4. Классному руководителю и заместителю директора по УВР  информировать  родителей 
со всеми  изменениями и дополнениями, поступающими в последующий период.
Секретарь собрания:                  Крайнова С.А. Протокол родительского собрания № 2
от 20.10.18г.
Присутствовало : 13 чел.
Отсутствовало: 7 чел.
Повестка дня.
1.   Итоги   1   четверти.   Перспективы   на   2   четверть.   Выступление   учителей
предметников: учителя русского языка Лариной Т.В.., учителя обществознания и истории
Демидова П.А., учителя математики и информатики Заикиной О.Б.. 
2.  Стресс   –   это   не   то,   что   с   человеком   происходит,   а   то,   как   он   переживает
ситуацию.
3. Правонарушения несовершеннолетних: причины, профилактика.
4.   О   сохранении   здоровья   и   жизни   обучающихся   во   время   проведения   осенних
каникул.
5. Вопросы родителей.
По   первому   вопросу   слушали   классного   руководителя   Заикину   О.Б.,   которая
ознакомила родителей с предварительными итогами 1 четверти. После выступали учителя
по   вопросам   успеваемости   учащихся   класса,   учителя   русского   языка   Лариной   Т.В..,
учителя   обществознания   и   истории   Демидова   П.А.,   которые   ознакомили   родителей   с
особенностями изучения предмета в 11 классе,  со спецификой  подготовки учащихся к
ГИА. 
Решили: продолжить совместную работу по улучшению качества знаний, мотивации
к обучению среди учащихся 11 класса.
По   второму   вопросу   слушали   классного   руководителя  Заикину   О.Б.,   которая
напомнила   родителям   о   проведенной   работой,   в   форме   презентации   был   представлен
обучающий материал для родителей, советы по преодолению этого непростого периода в
жизни ребенка. 
Решили:   продолжить   сотрудничество   по   вопросам   преодоления   стрессовых
ситуаций учащимися.
По третьему вопросу классный руководитель Заикина О.Б. провела с родителями
круглый стол «Правонарушения несовершеннолетних: причины, профилактика».
Решили: продолжить совместную работу по профилактике правонарушений среди
учащихся 11 класса.
По четвертому вопросу слушали  Заикину О.Б., которая ознакомила родителей с
правилами поведения детей во время осенних каникул, с правилами поведения детей на
воде и др.
Решили:   родители   постоянно   будут   проводить   беседы   о   правилах   поведения   во
время осенних каникул.
По   пятому   вопросу   заслушали   вопросы   родителей,   на   которые   классный
руководитель дал ответы. Секретарь собрания:                                     Крайнова С.А.
Протокол родительского собрания № 3
от 20.12.18 г.
Присутствовало : 16 чел.
Отсутствовало: 4 чел.
Повестка дня.
1. Итоги  I  полугодия. Результаты итогового сочинения за курс основной школы.
Перспективы   на  II  полугодие.   Выступление   учителей   предметников:   учителя   русского
языка   Лариной   Т.В..,   учителя   обществознания   и   истории   Демидова   П.А.,   учителя
математики и информатики Заикиной О.Б.. 
2. Защита прав ребенка.
3.   О   сохранении   здоровья   и   жизни   обучающихся   во   время   проведения   зимних
каникул.
5. Вопросы родителей.
По   первому   вопросу   слушали   классного   руководителя   Заикину   О.Б.,   которая
ознакомила родителей с итогами I полугодия. В классе 2 отличников, 8 хорошистов. Далее
выступали учителя по вопросам успеваемости Белоглазова А., Марьянова К., Кузьминых
А., Семиной Ю.
Решили: продолжить совместную работу по улучшению качества знаний, мотивации
к обучению среди учащихся 11 класса.
По второму вопросу слушали классного руководителя Заикину О.Б., которая дала
разъяснение   о   защите   прав   и   законных   интересов   обучающихся   (в   частности   при
проведении   ГИА),   о   необходимости   повышения   правовой   грамотности   и   культуры
учащихся. 
Решили:   продолжить   сотрудничество   по   организации   разъяснительной   работы   с
учащимися.
По  третьему  вопросу  классный  руководитель  Заикина   О.Б.,  которая ознакомила
родителей с правилами поведения детей во время зимних каникул, с правилами поведения
детей на льду и др.
Решили:   родители   постоянно   будут   проводить   беседы   о   правилах   поведения   во
время осенних каникул.
По   пятому   вопросу   заслушали   вопросы   родителей,   на   которые   классный
руководитель дал ответы. Секретарь собрания:                                     Крайнова С.А.
Протокол родительского собрания № 4
                                                                                                           от 20.02.19
                                                                                                   Присутствовало: 11 чел.
Отсутствовало: 8 чел.   
Повестка дня.
1.  Предварительные  итоги  3  четверти.  Перспективы  на  4 четверть.  Выступление
учителей   предметников:   учителя   русского   языка   Лариной   Т.В..,   учителя   иностранного
языка Балакиной О.Н., учителя математики и информатики Заикиной О.Б.
2. Работа семьи и школы по профилактике ПАВ в рамках акции «Помоги ребенку».
3.  О  сохранении   здоровья  и  жизни   обучающихся  во   время  проведения   весенних
каникул.
4. Вопросы родителей.
По   первому     вопросу   слушали   классного   руководителя   Заикину   О.Б.,   которая
ознакомила родителей с итогами 3 четверти. Далее выступали учителя предметники по
вопросам успеваемости некоторых учащихся. 
Решили: продолжить совместную работу по улучшению качества знаний, мотивации
к обучению среди учащихся 11 класса.
По второму вопросу слушали Попову Е.С. Она познакомила родителей с влиянием
наркотиков и психо­активных веществ на организм подростка, рассказала о классификации
ПАВ, о группах ПАВ, которые были замечены полицией на территории региона.
Решили: прислушиваться к советам Поповой Е.С. и серьезно отнестись к проблемам
использования подростками ПАВ.
По   третьему   вопросу   слушали     классного   руководителя   Заикину   О.Б.,   которая
ознакомила родителей с правилами поведения детей во время весенних каникул.
Решили: родители постоянно будут проводить беседы о   правилах поведения во
время весенних каникул.
По   четвертому   вопросу   заслушали   вопросы   родителей,   на   которые   классный
руководитель дал ответы. 
Секретарь собрания:                                     Крайнова С.А..

Памятка о порядке проведения итогового сочинения для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей.

1.Итоговое сочинение как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI классов.

2.Обучающиеся XI классов для участия в итоговом сочинении подают заявления и согласия на обработку персональных данных не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового сочинения в свою школу.

3. Итоговое сочинение проводится в школах, где обучаются участники итогового сочинения.

4. Итоговое сочинение проводится в2021 году 15 апреля. Продолжительность написания итогового сочинения составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Темы итогового сочинения становятся общедоступными за 15 минут до начала проведения сочинения.

5.В продолжительность написания итогового сочинения не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения, заполнение ими регистрационных полей бланков и др.).

Повторно к написанию итогового сочинения в текущем учебном году в дополнительные сроки допускаются:

— обучающиеся XI классов, получившие по итоговому сочинению неудовлетворительный результат («незачет»);

— обучающиеся XI классов, удаленные с итогового сочинения за нарушения.

— обучающиеся XI классов, не явившиеся на итоговое сочинение по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

— обучающиеся XI классов, не завершившие написание итогового сочинения по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

6.Результат итогового сочинения как допуск к ГИА действителен бессрочно. Результат итогового сочинения в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действителен в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения.

7.Вход участников итогового сочинения в места проведения итогового сочинения начинается с 09.00 по местному времени. Участники итогового сочинения рассаживаются по одному человеку за рабочий стол. Итоговое сочинение начинается в 10.00 по местному времени. Если участник итогового сочинения опоздал, он допускается к написанию итогового сочинения, при этом время окончания написания итогового сочинения не продлевается. Повторный общий инструктаж для опоздавших участников не проводится. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

8.Во время проведения итогового сочинения на рабочем столе участников итогового сочинения помимо бланка регистрации и бланков записи (дополнительных бланков записи), находятся: ручка (гелевая или капиллярная с чернилами чёрного цвета); документ, удостоверяющий личность; орфографический словарь для участников, выданный по месту проведения итогового сочинения; лекарства и питание (при необходимости);инструкция для участников итогового сочинения; листы бумаги для черновиков, выданные по месту проведения итогового сочинения. Во время проведения итогового сочинения участникам итогового сочинения запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари, пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). Участники итогового сочинения, нарушившие установленные требования, удаляются.

9.За 30 минут и за 5 минут до окончания итогового сочинения члены комиссии по проведению итогового сочинения сообщают участникам итогового сочинения о скором завершении написания итогового сочинения и о необходимости перенести написанные сочинения из листов бумаги для черновиков в бланки записи. Участники итогового сочинения, досрочно завершившие написание итогового сочинения, сдают бланки регистрации, бланки записи (дополнительные бланки записи), листы бумаги для черновиков и покидают место проведения, не дожидаясь установленного времени завершения итогового сочинения. Внимание! Листы бумаги для черновиков не проверяются и записи в них не учитываются при проверке.

10.Проверка итогового сочинения участников итогового сочинения завершается не позднее чем через семь календарных дней с даты проведения итогового сочинения.

11. В случае если участник итогового сочинения по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить написание итогового сочинения, он может покинуть учебный кабинет. В данном случае оформляется соответствующий акт, на основании которого педагогическим советом будет принято решение о повторном допуске к написанию итогового сочинения в дополнительные сроки.

Требования к сочинению:

Рекомендуемое количество слов –от 350. Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет». Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника. Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» .

Критерии оценивания.

  1. Соответствие теме

  2. Аргументация. Привлечение литературного материала

3. Композиция и логика рассуждения

4. Качество письменной речи

5. Грамотность

Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по трем критериям (по критериям No 1 и No 2 –в обязательном порядке), а также «зачет» по одному из других критериев.

«Инструкция для участника итогового сочинения к комплекту тем итогового сочинения»

Выберите только ОДНУ из предложенных тем итогового сочинения, в бланке регистрации и бланке записи укажите номер выбранной темы, в бланке записи итогового сочинения перепишите название выбранной темы сочинения. Напишите сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём − от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачёт».Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем Вашего собственного текста.Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).В рамках заявленной темы сформулируйте свою позицию, докажите её, подкрепляя аргументы примерами из опубликованных литературных произведений. Можно привлекать произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), художественную, документальную, мемуарную, публицистическую, научную и научно-популярную литературу (в том числе философскую, психологическую, литературоведческую, искусствоведческую), дневники, очерки, литературную критику и другие произведения отечественной и мировой литературы.Достаточно опоры на один текст (количество привлечённых текстов не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал).Продумайте композицию сочинения. Соблюдайте речевые и орфографические нормы (разрешается пользоваться орфографическим словарём). Сочинение пишите чётко и разборчиво.При оценке сочинения в первую очередь учитывается соблюдение требований объема и самостоятельности написания сочинения, соответствие выбранной теме, умение аргументировать позицию и обоснованно привлекать литературный материал.

  • Роберт кох сочинение на английском
  • Рисунок по сказкам чуковского в садик
  • Рисунок по мотивам сказок пушкина 1 класс
  • Рисунок на тему путешествие в мир сказок
  • Рисунок на тему русские народные сказки 2 класс