Рисуют дети сказки пушкина

Мастер класс рисуем героев из сказок а.с.пушкина мбдоу детский сад 146 мастер класс рисуем героев из сказок

Мастер – класс «Рисуем героев из сказок А.С.Пушкина»

МБДОУ «Детский сад № 146»

Мастер – класс

«Рисуем героев из сказок А.С.Пушкина»

Подготовила: Минеева Н.А.

Воспитатель 2 младшей группы № 4

Цели:

1.Научить выполнять иллюстрацию к сказке.

2.Развивать интерес учащихся к творчеству ведущих художников детской книги.

Задачи:

1.обучать детей умению передавать основные события сказки простейшими средствами между предметами и героями в рисунке. Формировать умение располагать лист бумаги по вертикали или по горизонтали в зависимости от замысла;

2.развитие воображения и мышления, творческих способностей учащихся и эстетического вкуса;

3.привитие любви к чтению книг, любви к сказкам А.С. Пушкина, воспитание нравственно-эстетического отношения к миру, любви и интереса к искусству.

Оборудование

для детей: альбомный лист, простой карандаш, резинка, цветные карандаши или акварель (гуашь), кисти, баночка с водой, палитра, салфетки.sXMAvkogVhQ


для воспитателя: иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина.

Рисунок выполнен гуашью. При наброске самое сложное нарисовать рыбку. Тельце ее имеет форму яйца. Дорисовать детали: рот, глаза, роскошный хвост, корону. Затем намечаем контуры волн, облака. Раскрашивать нужно начинать с рыбки, затем волна и небо. Облака на темном небе получаются заметными, если темную гуашь разбавить голубым. Пену рисовать ластиком на карандаше или даже отпечатком пальцев. Брызги получаются с помощью расчески и кисти.

Как и любой рисунок, начинать рисовать иллюстрацию к сказке Пушкина нужно с того, чтобы продумав композицию, наметить основные обобщенные формы главных ее элементов.

Далее постепенно, ведя весь рисунок на одинаковом уровне проработки всех деталей, прорисовывать главных героев иллюстрации, в нашем случае это старик и золотая рыбка.

Чтобы рисовать лицо старика в ракурсе три четверти правильно, наметим центральную ось и конструктивные линии, учитывая сокращение пропорций в этом ракурсе:

Наметим и детали фона, одежды старика, не забудем нарисовать корону золотой рыбке и еще раз проверим правильность нарисованного.657737

Лишь после этого приступаем к цветовой проработке иллюстрации, которую можно сделать с помощью цветных карандашей, красок, маркеров.

Лично мне нравится сказка Пушкина о жадной, меркантильной старухе и о добром, немного наивном старике, речь о сказке: Сказка о рыбаке и рыбке.

Будем учиться рисовать нашу исполнительницу желаний – золотую рыбку.

Сначала смотрим на рисунок, а потом начинаем рисовать.

Я предлагаю нарисовать сказу «Золотой петушок», потому что из всех произведений А. С. Пушкина мне нравится именно это произведение. К тому же для его изображения не нужно особых художественных талантов. Возьмите бумагу, карандаши (фломастеры или краски), простой карандаш, ластик. Изобразите по центру петушка: туловище, пышный хвост и голова с гребешками. Самого петуха следует нарисовать на верху купола, чтобы было понятно, что речь идет именно об этой сказке. Далее по желанию можно изобразить другие здания, небо и солнце с облаками.9nY9R VEyUk


Нарисовать одну из сказок Пушкина вам будет легче, если у вас будут под рукой поэтапные картинки рисования. Я для вас предлагаю поэтапный рисунок царевны Лебедь.

Ниже показано, как поэтапно рисовать лебедя с немного приподнятыми крыльями.

На заднем плане можно нарисовать город, возвышающийся на холме и затем весь рисунок можно разукрасить цветными карандашами:

А можно задний фон и корону сделать даже с помощью аппликации цветной бумагой и это будет очень красиво выглядеть:

Как изобразить царевну-Лебедь из сказки Пушкина «Сказка о царе Салтане»:

  • сначала рисуют лицо (овал), глаза, нос и губы, начинают прорисовывать кокошник

  • руки, ноги, тело намечаются сначала линиями

  • далее прорисовывается платье, сначала наброском, далее прорисовываются детали платья и украшений

  • нарисовать волны под ногами у царевны, небо, сияние вокруг нее.

Как нарисовать зимнее утро, рассвет карандашом поэтапно

Уже нарисовал +4
Хочу нарисовать +4
Спасибо +113

Зима не всегда бывает серой.Pc3F1XWuJN8 Порой нас радует солнышко своими лучами и снег, что переливается на земле, елках и деревьях. Сегодня мы узнаем, как нарисовать зимнее утро карандашом поэтапно. Мы изобразим рассвет и сугробы из снега. Использовать будем цветные карандаши, и не только. Сделать это просто, если внимательно изучить урок рисования.


Инструменты и материалы:

  • Простой карандаш;
  • Черная ручка;
  • Ластик;
  • Лист белой бумаги;
  • Цветные карандаши (синий, голубой, розовый, желтый, оранжевый, зеленый).
  • Шаг 1

    Начинаем рисунок с фона. Справа расположим солнце. Чуть ниже добавим силуэты гор.

  • Шаг 2

    Нарисуем еще сугробов на переднем плане. Они должны заходить один за другой. Слева нарисуем два дерева (без листьев) и две елки, а справа – одно дерево.

  • Шаг 3

    Слева добавим вдали еще пару деревьев. Добавим еще больше сугробов.EnrghjmXYAEHA 1 Вокруг солнца наметим, легкими штрихами, лучи.

  • Шаг 4

    Черной ручкой обведем линии на рисунке. На елках добавляем немного снега. Карандашный набросок нам больше не нужен, мы его уберем с помощью ластика.

  • Шаг 5

    Прорисуем небо, делая плавные переходы. От солнца начнем прорисовывать желтым и оранжевым цветом. За тем добавим немного розового оттенка. Остается прорисовать голубым, и синим карандашом.

  • Шаг 6

    Горы на заднем фоне полностью зарисуем синим цветом. Между сугробами прорисуем этим же карандашом. Преимущественно рисуем у основания сугроба, оставляя верхнюю часть нетронутой.

  • Шаг 7

    Нужно добавим немного желтого цвета для того, чтобы показать солнечный свет. На сугробах добавим голубой цвет, делая плавный переход от синего оттенка.

  • Шаг 8

    Остается елки сделать зелеными.

    Деревья прорисуем коричневым, делая переходы от светлого к темному за счет нажима на карандаш.
  • Шаг 9

    Теперь мы можем сказать и показать, как рисовать зимнее утро с помощью цветных карандашей.

  • Белка песенки поет (поэтапное рисование) | «Золушка — хобби»

    Белка песенки поет,

    Да орешки все грызет.

    Вы помните, из какой сказки эти слова, которые знает каждый взрослый и ребенок наизусть? Правильно. Это сказка А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане».

    Сегодня на уроке мы будем рисовать иллюстрацию к этой знаменитой сказке.

    • Лист кладем вертикально. Делим его пополам вспомогательной линией. На карандаш сильно не нажимаем.
    • Внизу на расстоянии 2-3 см от края рисуем еще одну линию. Верхнюю половину листа делим еще раз пополам.
    • Ель стоит перед дворцом,
      А под ней хрустальный дом.
      Рисуем домик белочке объемный. В нижней части листа рисуем две параллельные линии, которые образуют прямоугольник.
    • Третья линия проходит параллельно прямоугольнику и продолжается вверх до середины следующей четверти.
    • Правую верхнюю вершину прямоугольника соединяем с верхней точкой линии.
    • Рисуем линию параллельную предыдущей. Получилась боковая стенка.
    • Рисуем линию параллельную низу домика.
    • Рисуем линию параллельную низа боковой стенки. Получаем пол в домике.
    • Рисуем еще одну параллельную линию крайней стенки. Получаем еще одну боковую стенку.
    • Теперь нам нужно нарисовать крышу. Для этого делим пополам верх домика. Проводим вертикальную линию до верхней линии на листе. Это будет вершина крыши.
    • От вершины рисуем грани крыши.
    • Украшаем домик. По краю крыши и по нижнему краю домика рисую небольшие полукруги.
    • К середине каждого полукруга подрисовываем маленькие капельки.
    • Около каждого угла домика рисуем параллельные линии.MMcA4pyqJJw
    • Передние углы и задний правый угол делаем витыми. Левый задний угол пока не прорисовываем.
    • Украшаем крышу. От вершины крыши рисуем линии к краям полукругов.
    • На  самой вершине рисуем маковку.
    • Белка там живет ручная,
      Да затейница какая.
      Вот мы добрались, собственно говоря, до самой белки. Рисуем внутри домика 2 овала– туловище и голову.
    • Обозначаем лапы: верхняя в виде фасоли. Нижняя лапа, как бы обрисовывает круг внутри туловища.
    • Рисуем большой пышный хвост, который начинаем рисовать примерно от середины спины. Сразу обозначаем белый кончик.
    • Рисуем голову. Мордочку слегка заостряем. Голову соединяем с туловищем плавной линией. Обозначаем носик.
    • Рисуем белую мордочку, глаз и ушки. На ушках подрисуем кисточки.
    • Белка песенки поет,
      Да орешки всё грызёт.
      Дадим белке в верхнюю лапу орех. Поскольку это сказка, то орех может быть достаточно большим.2238232
    • Стираем все вспомогательные линии.
    • А орешки не простые,
      Все скорлупки золотые
      Ядра чистый изумруд.
      Нарисуем кучу орехов. По низу можно расположить скорлупки. Они будут неправильной формы. А выше ядра круглые.
    • Помните, у нас остался один угол, не дорисованный у домика, который спрятался за белкой. Его все таки немного видно. Давайте его дорисуем.
    • Белка в домике готова. Но дом в сказке стоит где?  Правильно – под  елью.
      Ель стоит перед дворцом
      а под ней хрустальный дом.
      Рисуем ель. Намечаем расположение веток.
    • Прорисовываем еловые иголки. Если вы будите рисовать красками, этот этап можно частично упростить. Иголки не прорисовывать, а лишь слегка наметить. Ветки рисуем не только над домиком, но вокруг и внизу. Домик как бы утопает в еловых ветках.
    • Рисунок готов. Осталось его только раскрасить.
    • Если вам понравился мой материал ставьте «лайк», и подписывайтесь на канал «Золушка — хобби».

    Накануне — Пушкинский дом

    Выставка русской художницы и активистки Виктории Ломаско, которая рассказывает о повседневной жизни простых людей. Ломаско будет расписывать фрески прямо на стенах дома, связанных с ее графическими репортажными работами — основными медиа ее искусства.

    Чтобы работать, Ломаско путешествует по бывшему Советскому Союзу и проводит время с теми, кто редко бывает представлен в СМИ — разговаривает с ними и рисует их. Маргинальные, но все же важные низовые группы, фигурирующие в работе Ломаско, включают: бастующих водителей грузовиков, разбивающих лагерь на заснеженных дорогах, скромных домохозяек, выступающих против строительства новой церкви над детской площадкой, москвичей, протестующих против массового сноса домов, крупных демонстраций против официальной политики власти, невидимые и безгласные рабы столичной буржуазии, небольшого ЛГБТ-сообщества в сонном постсоветском городе — всех людей, чье скромное существование игнорируется мейнстримом.d0b2d0bbd0b0d0b4d0b8d0bcd0b8d180 d0bfd0b0d0bbd18cd187d0b8d0bad0bed0b2 d180d0b8d181d183d0bdd0bed0ba d0bfd183d188d0bad0b8d0bdd0b0 d0bf На протяжении многих лет Ломаско организует художественные мастерские для несовершеннолетних в центрах содержания под стражей, женщин в кавказских горных деревнях, везде используя искусство как средство освобождения и самовыражения.

    «Ее портреты обладают удивительной непосредственностью, они придают красочность и человечность тому, что иногда бывает мрачно. Когда она показывает возбужденные скопления людей, гитары, плакаты и воздушные шары, полосы света освещают темноту ».
    The Guardian

    ‘Хотя ее фигуры изображены широкими черно-белыми мазками, Ломаско изображения богобоязненных старушек, молодых скинхедов и ярких дальнобойщиков никогда не попадают в ловушки пародии, презрения или стереотипов.’
    The New Yorker

    Повествование выставки развилось вокруг метафоры снежного пейзажа, который заглушает и сдерживает идеи и движения. Выставка последовала за недавней публикацией книги Ломаско «Другая Россия» n + 1 в США и Penguin в Великобритании — книга вошла в шорт-лист Премии Пушкинского дома за русскую книгу в этом году.HhbtqB3 Y8 Фрески в главном зале Пушкинского дома отсылают к репортажам, представленным в книге, и обновляют их.Также будет представлена ​​коллекция оригинальных рисунков и слайд-фильм.

    Чернила Noodler’s Pushkin — бутылка 3 унции

    Чернила Noodler’s Pushkin — бутылка 3 унции | JetPens
    JetPens принимает и отправляет заказы. Подробнее см. COVID-19.
    >>>
    >>>

    Описание Технические характеристики Вопросы и ответы

    Чернила Noodler известны своей доступностью, широким диапазоном цветов и хорошими характеристиками на абсорбирующей бумаге, которая обычно не подходит для перьевых ручек.Они также известны своей самобытной этикеткой с уникальными рисунками, которые часто отражают политические и экономические идеалы их создателей. Стремясь удерживать цены на максимально низком уровне, Noodler’s использует простые бутылки и упаковку с коробками из переработанной бумаги.d0b2d0b0d181d0b8d0bbd0b8d0b9 d0b8d0b2d0b0d0bdd0bed0b2d0b8d187 d182d183d0bcd0b0d0bdd181d0bad0b8d0b9 d180d0b8d181d183d0bdd0bed0ba d0bf

    Все чернила Noodler на 100% произведены в США.

    Эти чернила являются частью линейки чернил Noodler’s Russian, названной в честь известных писателей в истории России, и названы в честь поэта и писателя Александра Пушкина.

    Особые свойства:

    • Пуленепробиваемые: Эти чернила являются водонепроницаемыми для бумаги на основе целлюлозы после полного высыхания и устойчивы ко всем известным инструментам фальсификатора, включая УФ-свет, отбеливатель, спирт и другие растворители.Эти чернила могут по-прежнему размазываться под воздействием воды.
    • Eternal: Эти чернила созданы, чтобы противостоять влиянию времени, хранятся в архиве, устойчивы к выцветанию и не подвержены воздействию влажных или кислых условий.

    • Флуоресцентные: эти чернила светятся в некоторых ультрафиолетовых лучах.
    • Устойчивость к подделке: Эти чернила устойчивы к воздействию лазеров, спиртов и растворителей, используемых фальсификаторами и чек-шайбами.

    Примечания:

    • Бутылка может отличаться от изображенной.sImN0w7Etk0
    • Бутылки с чернилами Glass Noodler заполнены чернилами до краев.Если вы получили эти чернила в стеклянной бутылке, будьте осторожны, открывая ее, чтобы не пролить.
    • Поскольку чернила Noodler производятся вручную небольшими партиями, цвета могут незначительно отличаться от бутылки к бутылке.
    • См. Наше руководство для получения дополнительной информации о различных типах чернил Noodler и их особых свойствах.

    Сравнить цвета и размеры


    Номер модели NOODLERS 19091
    Производитель Noodler’s
    Размер бутылки 88.7 мл / 3 унции
    Флуоресцентный Есть
    Характеристики чернил Устойчивость к выцветанию, предотвращению мошенничества, стойкость к ультрафиолетовому излучению
    Цвет чернил Зеленый
    Состав чернил Чтобы узнать больше о составе чернил, см.yKwTYfbTe6g Это руководство. На основе красителя
    Кол-во в упаковке 1
    Мерцание Нет
    Размер — высота 8.8 см / 3,5 дюйма
    Размер — длина 4,2 см / 1,7 дюйма
    Размер — ширина 4,2 см / 1,7 дюйма
    Использование Перьевые ручки
    Водонепроницаемость Водонепроницаемый
    Вес — предмет без упаковки i

    Для продукта, который содержит более одного предмета, это вес одного предмета.

    5,98 унций / 169 грамм

    На данный момент нет вопросов.


    Покупатели, которые купили этот товар, также купили



    Не знаю. Может это просто …

    Не знаю. Может быть, я просто пробую это новое Extra Fine Safari, но
    эти чернила кажутся действительно светлыми. Он гораздо больше похож на серый с зеленоватым оттенком.
    чем темно-зеленый, как я ожидал.

    2 человека нашли это полезным

    Я чувствую запах этого…

    25 февраля 2021 г.

    Подтвержденная покупка

    Мне неприятен запах этих чернил. В остальном, думаю, это прекрасные чернила.

    Чернила очень «влажные» …

    9 июня 2020 г.

    Подтвержденная покупка

    Эти чернила очень «влажные» и растушевываются на любой бумаге, кроме самой лучшей.
    (возможно, нет, если использовать очень сухую ручку). Тем не менее, у него прекрасный цвет и
    очень водостойкий после высыхания и довольно быстро сохнет.Если ты сможешь справиться
    с очень влажными чернилами полностью рекомендуется.


    | ct_55 | ct_1779 | ct_676 | ct_3742 | ct_3744 | ct_3745 | ct_745 |

    Illustraton для «Дубровского» Александра Пушкина (1799-1837), 1912 г.

    (бумага, карандаш, гуашь)

    Хотите это изображение сейчас?

    Персональное использование
    20 фунтов стерлингов.00

    Персональные принты, открытки, подарки, справочники. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.

    Презентация
    25,00 фунтов стерлингов

    Используйте в презентации. Все языки. 3 года. Некоммерческий или внутренний внутри компании или организации.

    Веб-сайт или социальные сети
    30,00 фунтов стерлингов

    Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги.5b4560345fdafeb737b97471c88dc265 Только частное (без коммерческого использования). Все языки. 5 лет. Никакой рекламы.

    Журналы и журналы
    50 фунтов стерлингов.00

    Печатный и / или цифровой. Используйте в одном журнале или журнале. Только на одном языке. Тираж 1500. 5 лет.

    Книжное использование
    50,00 фунтов стерлингов

    Печатные и / или цифровые / электронные книги, в том числе для использования в он-лайн академических базах данных.Одноразовое использование внутри книги. Любой размер. Академическая, торговая или самоизданная книга. Только на одном языке. Единая территория для торговли; глобальный для академических. Тираж 1500. 5 лет.

    Для получения более подробной информации посетите страницу часто задаваемых вопросов

    Добавить в корзину

    Черно-белый клипарт Queen Crown

    Свяжитесь с нами, если вы не можете найти черно-белый клипарт Queen Crown, который ищете.Королева Корона Клипарт Черно-Белая Черная Корона Клипарт Nte8gkyta Gif. 2017.02.16 Queen Crown Black. Королева Корона Клипарт Черно-белый Клипарт Панда Бесплатный Клипарт.

    Королева-консорт является женой правящего короля и носит этот тип короны, чтобы обозначить ранг, который ей дарован в соответствии с конституционным протоколом любезности.36 d0bb 32 d181 79 d0bbd0b5d0b2 d0bfd183d188d0bad0b8d0bd Разница между короной короля и королевы Хотя корона короля и королевы относится к одним и тем же головным регалиям, есть некоторые отличия.

    Галерея ClipArt «Формы листьев» предлагает 310 примеров различных форм, полей и расположения листьев.Чтобы узнать о листьях определенных кустарников или деревьев, см. Нашу подборку «Цветы и кустарники» или нашу галерею «Деревья».

    20 февраля 2016 г. · Этот красный, белый и черный торт на день рождения Минни Маус от jaklotz1 понравится любой маленькой девочке. Этот двухъярусный торт украшен очаровательными помадными ушками Минни Маус с бантом и ушками Минни в качестве украшения для торта! Верхний слой красный в белый горошек. Этот торт простой, но совершенно очаровательный для красно-черно-белой вечеринки с Минни Маус.

    Королева Корона картинки черно-белые.Предлагаем вам бесплатно скачать верхнюю часть картинки черно-белые картинки корона королевы. На нашем сайте вы можете бесплатно получить 10 качественных изображений. Для вашего удобства на главной странице сайта есть поисковая служба, которая поможет вам найти изображения, похожие на черно-белые картинки с изображением королевы короны с .4b3d091101567e761038772ff98243070016746a ..

    Найдите лучшие бесплатные стоковые изображения о королеве. Скачивайте все фотографии и используйте их даже в коммерческих проектах.

    Скачать Png — Королева Корона Клипарт Черно-белый, Прозрачный Png — это HD бесплатно прозрачное изображение PNG, которое классифицируется в PNG Сердце Корона, Силуэт Короны PNG, Picsart PNG эффект скачать.Если это ценно для вас, поделитесь им.

    Рождественский клипарт Бэтмен Клипарт Железный человек 65 изображений Клипарт King Crown Черно-белое Используйте эти бесплатные изображения для своих веб-сайтов, художественных проектов, отчетов и презентаций Powerpoint! Реклама © 2020 ClipartPanda.com О …

    Рисунки Пушкина | Ода Александра Пушкина Свободе

    Наследие Пушкина и Рисунки из книги

    В возрасте тридцати семи лет Пушкин был расстрелян на дуэли, призванной защищать честь своей жены.Анонимное письмо спровоцировало цепочку событий, которая привела к последней дуэли Пушкина.bhmocQ1IsbY Несмотря на то, что дуэль была противозаконной, Пушкин был настроен идти своим путем.
    Пушкин боролся с самодержавием и своей ролью в нем. Считалось, что его стихотворение «Ода свободе» вдохновило дворян, или так называемых повстанцев, участвовавших в восстании декабристов. После смерти царя Александра Первого многие образованные дворяне пытались убедить самодержавие увидеть возможность написать русскую конституцию.Так называемые «мятежные» дворяне хотели создать правительство с истинным представлением власти и справедливости для всех людей — как это сделала Америка — потому что нет справедливости без свободы и свободы. Те, кого считали лидерами восстания, были повешены. Некоторые из этих людей были друзьями Пушкина.
    Из моей книги «Ода Пушкина свободе» узнаю о его жизни и любви, а также о том, где он нашел вдохновение как для своих стихов, так и для прозы. Пушкин писал только тогда, когда чувствовал вдохновение.Семь лет понадобилось ему, чтобы закончить свой шедевр в стихах «Евгений Онегин».Polevoy Nikolay
    Там, где романтизм был в моде, он разработал свой собственный литературный жанр, известный как реализм. В то время как власть имущие считали, что он должен писать, как сэр Вальтер Скотт или лорд Брайон, Пушкин настаивал на создании своего собственного жанра и обретении собственного голоса. Этот новый жанр стал известен как реализм, и из-за этого он стал известен как отец русской литературы, оказав влияние на таких писателей, как Лев Толстой и многих других, которые пришли после.ему.
    Пушкин боролся с отсутствием свободы слова и жестким использованием цензуры. Эта борьба с Цензором длилась всю его жизнь. У него были серьезные проблемы с Цензором, который хотел изменить свои «ночи» на «дни» и вычеркивал слова, которые он тщательно выбрал, чтобы вызвать чувства.
    Был период во время ссылки Пушкина, когда он исследовал идею атеизма. Он видел лицемерие в религии. Утверждение, что он изучает атеизм, доставило ему массу неприятностей с семьей, друзьями и самодержавием.depositphotos 125306224 stock illustration hand drawn profile alexandr pushkin
    Увлечение Пушкина своим прадедом по материнской линии, которого привезли в Россию в рабство, послужило основой для написания «Капитанской дочки». История гласит, что царь Петр Великий был очарован людьми из других частей света, а прадед Пушкина приехал в Россию как молодой храбрый чернокожий принц из Эфиопии. Он был известен как Ганнибал (Ганнибал) и в конечном итоге получил свободу в качестве подарка от Петра Великого. Пушкин любил идею свободы как подарок.
    Шедевральный роман Пушкина в стихах «Евгений Онегин» породил женский голос в вопросах любви. Он написал этот роман, когда был в ссылке, и он был напечатан по главам за семилетний период в российском серийном журнале. Многие из персонажей, о которых он писал, были реальными людьми, чьи имена он изменил, чтобы защитить их. На протяжении всей работы есть строфы, в которых он использует «прямой адрес» для читателя. Эту технику Шекспир также использовал во многих своих произведениях.Это набросок Анны Керн, замужней женщины, которую Пушкин когда-то любил в юности.103 d0bb 91 d0bed0b1 d181 198
    Идеи Пушкина о критическом мышлении и использовании критики для повышения значимости литературы были новы в 1800-х годах. Его понимание искусства критики и различных техник рассказывания историй свидетельствует о его способности влиять на других и вдохновлять их.
    Набросок жены Пушкина Натальи. Считалась самой красивой женщиной России того времени.Вам придется прочитать мою книгу, чтобы увидеть, что между ними произошло. Чтобы прочитать мою книгу, зайдите в Amazon или Barnes and Nobel или в книжный магазин Xlibris в Интернете и найдите Ода Пушкина .


    Произведения Пушкина

    1. Евгений Онегин (шедевр и роман в стихах)
    2. Капитанская дочь
    3. Египетские ночи
    4. Борис Годунов (спектакль)
    5. Сказки Белкина
    6. Сказки позднего Ивана Петровича
    7. Пиковая дама
    8. Цыгане
    9. Каменный квест
    10. Полтава
    11. Руслан и Людмила (по мотивам «Царевны-невесты»)
    12. Медный всадник
    13. Ода Свободе
    14. Моцарт и Сальери (вдохновленные «Амадеем»)
    15. Скупой рыцарь
    16. Сказка о рыбаке и золотой рыбке
    17. Сказка о золотом петушке
    18. Мертвая принцесса и семь рыцарей (по мотивам «Белоснежки и семи гномов»)
    19. Бахчисарайский фонтан
    20. Арион
    21. Демоны
    22. Пророк
    23. Зимняя дорога

    … и многие другие

    .scale 1200

    Муниципальное бюджетное   дошкольное
    образовательное учреждение «Детский сад № 29

    Проект

    по сказке А.С. Пушкина

    «Там чудеса, там сказка бродит»

    г.
    Балахна

    2021
    г.

    Вид
    проекта: познавательно-творческий.

    Продолжительность:
    среднесрочный (сентябрь-ноябрь 2021г.)

    Участники:
    воспитанники старшего дошкольного возраста, родители, воспитатели группы.

    Интеграция
    образовательной области: художественно-эстетическое развитие, художественная
    литература, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,
    музыкальное развитие.

    Актуальность:
    мир Пушкинской поэзии –это светлый, добрый радостный мир любви, дружбы и созидания.
    Сказки для детей, написанные поэтом, одно из мощных средств воспитание чувств, поэтому
    надо формировать умение переносить образы сказочных героев на лист бумаги.

    Создание
    проблемной ситуации для детей – рассматривая портрет А.С. Пушкина, дети
    поинтересовались — кто этот человек ? (русский поэт Александр Сергеевич
    Пушкин). Выясняю, что дети знают о нем, что хотели бы еще узнать? Откуда можно
    узнать?

    Цель: познакомить
    с биографией и сказками поэта А.С.Пушкина. Развитие эстетических и
    познавательных устремлений детей старшего дошкольного возраста через лучшие
    образцы отечественного искусства-произведения русских художников – иллюстраторов
    к сказкам великого поэта. Развивать желание иллюстрировать полюбившиеся сказки
    Пушкина.

    Образовательная
    деятельность.

    Задачи.

    Познавательное
    развитие .

    -Развивать у детей
    интерес к изобразительному творчеству художников –иллюстраторов детских книг со
    сказками Пушкина; ввести их в созданный художником мир линий и красок; показать
    изобразительные средства, с помощью которых художник передает характерные
    особенности внешнего вида героев ;

    -Формировать
    умение всматриваться в иллюстрации, замечать выразительные средства (движения
    ,выражение глаз ,отражающих духовное состояние ).

    Художественно-эстетическое
    развитие.

    -Вовлечь
    детей в процесс создания образов героев пушкинских сказок различными способами:
    оригами, торцевание, рисование, лепка аппликация, используя как традиционные, так
    и нетрадиционные изобразительные материалы.

    -Воспитывать
    желание иллюстрировать сказки поэта, получать радость от занятий чтением и искусством.

    Художественная литература

    -Развивать
    интерес к сказкам А.С.Пушкина, поддерживать потребность и способность маленького
    «читателя» как свою жизнь, проживать множество чужих судеб.

    Музыкальное развитие

    -Развивать
    навыки внимательного слушания музыкальных произведений, их образного и
    эмоционального восприятия.

    Социально-коммуникативное развитие

    Побуждать рассказывать о
    впечатлениях по поводу своей творческой деятельности, добиваясь развернутых
    ответов.

    Ожидаемый результат.

    В
    ходе реализации данного проекта у детей происходит совершенствование восприятия
    прослушанных сказок, обогащение чувств, у детей заметно обогащается восприятия
    графических изображений в рисунке русских художников-иллюстраторов . Дети
    получают глубокие знания о русской культуре, о быте и традициях русского
    народа, совершенствуются социальные навыки поведения. Развиваются творческие
    способности и умения в продуктивной деятельности.

    Обеспечение: книги
    сказок А.С.Пушкина; иллюстрации к сказкам, репродукции картин, рисунков, фотографии
    по биографии А.С.Пушкина, фото-презентация; мультфильмы по сказкам А.С.Пушкина,
    ДВД-диск- «Сказка о царе Салтане и сыне его князе Гвидоне», аудиозапись со
    сказками поэта, аудиозаписи классической музыки композитора
    Н.А.Римского-Корсакого, К.Сен-Санса, М.И.Глинки.

    Основные
    формы реализации проекта:

    ·       чтение 
    художественной литературы,

    ·       продуктивная
    деятельность с интеграцией образовательных областей,

    ·       слушание
    музыкальных произведений,

    ·       слушание
    сказок А.С.Пушкина в аудиозаписи,

    ·       просмотр
    мультфильмов по произведениям А.С.Пушкина, видеоклипов по сказкам.

    Распределение
    работы над проектом
    .

    –Совместная
    работа педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей.

    -Совместная
    работа семей с детьми .

    -Работа
    педагога с родителями .

    -Работа
    педагога с другими специалистами.

    Содержание
    проектной деятельности.

    1 этап –
    подготовительный. Формирование устойчивого интереса к тематике проекта.

    1.
    Создание проблемной ситуации для детей. Выяснить, что дети знают об А.С.Пушкине,
    что хотели бы еще узнать; откуда можно узнать.

    2.
    Акция: Подари книгу детскому саду (произведения А.С.Пушкина). Возобновить
    интерес родителей к творчеству поэта. Пополнить библиотеку произведениями
    А.С.Пушкина. Продолжать формировать у родителей и детей желание участвовать в
    мероприятиях группы.

    3.Подбор
    аудио и видео материала по произведениям А.С.Пушкина (фильмы по сказкам, диски
    с аудиозаписями сказок, ролики, презентации). Ознакомить родителей с проблемой.
    Вместе обсудить цели и задачи проекта. Сформировать интерес у родителей по
    созданию условий для реализации проекта.

    4.Обсуждение
    и составление плана дальнейшей продуктивной работы воспитателя с детьми,
    совместной работы детей и родителей. Заинтересовать детей данной работой. Учить
    аргументировать свое предложение, давать правильную оценку выбору. Создать
    условия для демонстрации продуктов детской деятельности.

    2 этап —
    технологический. Формирование знаний, умений, навыков при изготовлении поделок,
    рисунков с помощью взрослого и самостоятельно.

    5.Сбор
    биографических и исторических справок об А.С.Пушкине. Ознакомление с ними
    воспитанников. Воспитывать желание узнавать новые факты жизни любимого
    поэта-сказочника.

    6.Рассматривание
    портретов А.С.Пушкина художников О.А.Кипренского и В.А.Тропинина. Познакомить
    детей с портретами поэтами, выполненными разными художниками. Закреплять знания
    о жанре портрета, его признаках(на них изображают лицо человека) и особенностях
    изображения (рисуют профиль и анфас).

    7.
    «Пушкин-художник»-знакомство с автопортретами поэта.

    «Мы-
    художники-графики»-рисование графического портрета А.С.Пушкина. Уточнить, что
    если художники рисуют сами себя, глядя, в зеркало, то картины называются-
    автопортретами. Слово «портрет» не русское. В переводе с французского языка оно
    означает «воспроизводить черта в черту» изображаемого человека. Развивать
    умение рисовать графический портрет, передавать черты лица.

    8.Рассматривание
    скульптуры – бюст А.С.Пушкина, памятников поэта на фото. Закреплять знание
    детей о том, что скульптура бывает монументальной и малой формы, ее
    изготовляются скульптуры из разных материалов.

    9.Создание
    сказочных образов в технике «торцевание» — (золотой петушок, золотая рыбка, царевна-лебедь,
    дуб). Слушание аудиозаписи «Ария царевны
    Лебедь»Н.Римского-Корсакова».Закреплять приемы аппликации в технике
    «торцевание», развивать мелкую моторику рук, развивать тактильные ощущения.

    10.Создание
    поделки из бросового материала «Флот царя Салтана» (губка, палочки, зубочистка).
    Слушание аудиозаписи «Море» В.Зырянова к сказке «О царе Салтане ». Формировать
    умение делать поделку из бросового материала, развивать воображение и
    творчество при изготовлении.

    11.Аппликация
    «Волшебное зеркальце». Чтение отрывка из сказки». Свет ,мой зеркальце, скажи»Развивать
    умение декорировать зеркальце, используя декоративные детали –бусины, бисер, стеклярус
    и др. Закреплять знания об орнаменте. Воспитывать любовь к творчеству.

    12.Просмотр
    ролика «У Лукоморья дуб зеленый». Познакомить детей с отрывком из сказки
    «Руслан и Людмила» посредством видео- ролика, выделить героев и предметы
    обстановки.

    13.Создание
    макета «У Лукоморья» — (дуб,ученый кот ,Кощей, баба Яга, русалочка и т.д. Слушание
    аудиозаписи «Увертюра к сказке «Руслан и Людмила»М.Глинки. Развивать умение
    создавать макет по стихотворению в процессе совместной деятельности;
    формировать умение распределять работу между собой, осуществлять самоконтроль,
    стремиться к согласованным действиям.

    14.Рисование
    иллюстраций по сказке («Портрет морских витязей», «Белочка во дворце
    хрустальном», «Сказка о рыбаке и рыбке»).  Слушание аудиозаписи «Три чуда» Н.Римского-Корсакова.
    Развивать умение изображать несложный эпизод сказки, передовая выразительность
    образа через цвет, форму, самостоятельно выбирать сюжет и технику исполнения.
    Отрабатывать умения располагать «сюжет» на всем листе бумаге, выделять главное,
    выбирать цветовое решение Развивать у детей фантазию, воображение, эмоциональное
    отношение к изображаемому. Закреплять умение использовать разные художественные
    материалы: восковые мелки, акварельные и гуашевые краски , цветные карандаши.

    15.Поделка
    декораций — «Замок» из бросового материала.  Создание уголка театральной
    деятельности с декорациями и героями сказок. Формировать умение при
    изготовлении поделок использовать бросовый материал (пластиковые бутылки),
    украшать декоративными деталями, раскрашивать гуашевыми красками , добиваться
    сходства с рисунками в книгах.

    16.Конкурс
    семейных работ по сказкам А.С.Пушкина. Организовать совместную деятельность
    детей и родителей, объединенных общими интересами, идеей создания поделок и
    рисунков по сказкам А.С.Пушкина.

    3
    этап- результативный. Самореализация участников проекта и оценка результатов.

    17.Создание
    альбома с иллюстрациями к сказке А.С. Пушкина совместного творчества взрослых и
    детей. Формировать эстетическое восприятие желание объединяться в общем деле.

     Представить
    творческий отчет о проделанной работе. Самореализация каждого участника проекта
    и взаимообогащение всех.

    Игровая
    ситуация

    «Предметный
    мир книг»

    «Предметный
    мир книги»

     Задачи:

    1.Расширять
    представления детей о разнообразии книг: большие и маленькие,для взрослых и
    детей, разные по жанрам.

    2.Систематизировать
    представления о значимости книги в жизни человека. 3.Познакомить с эстетической
    и познавательной ценностью книги.

    4.Обогащать
    способы взаимодействия с книгой.

    5.Воспитывать
    культуру восприятия художественных произведений.

    Материалы: книги разного
    формата; книги взрослые и детские; научно-популярные книги: энциклопедии
    детские «Я познаю мир» «Почемучка», энциклопедии взрослые (толковый словарь и
    т.д.);материал для починки книг; письмо.

    Ход:

    1.Ритуал приветствия

    В
    мире много книг чудесных.

    Очень
    , очень интересных,

    Книги
    в гости нас зовут,

    И,
    конечно, очень ждут!

    Книги
    обо всем расскажут.

    И
    научат, и покажут,

    Как
    прекрасен мир вокруг

    Здравствуй,
    книга, наш друг!

     Дети
    стоят в круг, выполняют движения или по показу воспитателя или самостоятельно.

    2.Встеча
    с Читаем Читаевичем .

    Воспитатель: Ребята
    к нам в группу пришло письмо, вы хотите узнать, что это за письмо. Тогда даю
    вам этот конверт .Смотрите, читайте. На конверте написан адрес детского сада
    обратный адрес: город Книжинск ,отправитель-Читай Читаевич.

    Письмо
    с таким текстом:

    «Все
    ,кто хочет с нами подружиться

     Все
    ,кто хочет хорошо учиться .

    Всех
    в книжный мир приглашаем

    Мы
    о себе расскажем,и о вас узнаем..»

    Дети
    совместно с воспитателем обсуждают содержание письма ,принимают решение .

    Отправляются
    в библиотеку детского сада или в центр книги ,который находится в группе .

    Воспитатель
    надевает накидку ,шляпу и превращается в Читая Читаевича. Читай Читаевич:

    Добрый
    день, ребята!  Вы знаете, кто я ? (ответы детей)

    Да,
    я тот, кто вас пригласил в наш город, Вы заполнили его название ? Почему он так
    называется? (ответы детей).

    Как
    вы думаете, где живут в нашем городе книги ?( ответы и предположения детей ). В
    нашем городе все книги живут в больших домах, которые называются библиотекой.

    В
    нашем городе несколько библиотек:

    ·      
    библиотека детской книги,

    ·      
    библиотека книг для взрослых,

    ·      
    научная библиотека.

    Вы
    хотите в них побывать ?(ответы детей).

    А
    что бы вы хотели увидеть в каждой библиотеке? ( дети определят свои цели ).

    Затем
    все вместе составляют схему маршрута по городу Книжинску, то есть определяют
    последовательность посещения библиотек.

    Библиотека
    детской книги.

    Дети
    подходят к полкам, на которых размещена детская литература.

    Читай
    Читаевич
    :

    Ребята,
    мы  с вами не заблудились? В какую библиотеку пришли? Как вы догадались?
    (ответы детей). Посмотрите,  книги стоят на полках,  каждой книги есть полка, а
    вот это книги потеряшки. Вы знаете, почему они так называются?

    (ответы
    детей). Правильно, ребята! Эти книги забыли, где они должны стоять. Помогите им
    найти свои домики.

    3.Задание
    «Расставь книги на полки»

    Дети
    расставляют книги:

    1.По
    тематике: сказки, стихи, рассказы о природе ,рассказы о людях, загадки,

    2.По
    фамилиям автора  по алфавиту).

    В
    процессе выполнения задания детям, в случае затруднения,

    оказывают
    помощь.Затем разбираются способы расстановки книг.

    Читай
    Читаевич :
    Ребята, почему книги должны стоять в
    определенном порядке ?

    Почему
    книги всегда стоят на полках ? Я с вами согласна, так удобнее находить нужную
    книгу и брать ее для чтения.

    4.Игра
    «Назови свою любимую книгу»

    Дети
    стоят в кругу ,предают друг другу мяч по кругу и называют свою любимую книгу .

    Читай
    Читаевич: Ребята, в каждом городе есть больница. Как вы думаете, в нашем городе
    есть такая больница ?( предположения детей ). Я приглашаю вас в книжную
    больницу.

    Дети
    проходят к другому столу, на котором находятся разорванные книги и необходимый
    материал для их лечения .

    Читай 
    Читаевич :
    Посмотрите, вот книги несчастные,

    Ведь
    попали они, в руки ужасные,

    Не
    любили их ребята,

    Растрепали
    их когда-то,

    И
    про них они забыли ,

    Своих
    друзей не полечили. (реакция детей)

    -Ребята,
    а вы смогли бы помочь этим книгам? (реакция детей). Тогда я, могучий Читай
    Читаевич,  превращаю вас в книжных докторов!

    5.Практическое
    задание «Помогите «больной» книге».

    Читай
    Читаевич:
    Слава книжным докторам!

    А
    неряхам –стыд и срам !

    Всегда
    вы книги помогайте,

    В
    беде друзей не оставляйте!

    6.Игра-тренинг
    «Волшебные превращения книг»

    Воспитатель:
    Ребята, представьте себе, что мы –старые, больные книги. Нам неуютно, холодно,
    очень хочется, чтобы нас полечили. Вдруг до нас дотрагиваются добрые руки. Они
    склеивают наши странички, меняют обложку книги, и мы становимся чистыми,
    красивыми, здоровыми. Мы радуемся ,что снова стали здоровыми!

    Читай
    Читаевич:
    Посмотрите, книги бывают разного размера:
    большие и маленькие, в твердом переплете и в тонком переплете. Как вы думаете,
    почему? (предположение детей). Да, книги в тонком переплете более удобны, если
    их взять с собой в дорогу, положить в сумку, они занимают меньше места. А для
    детей, какие книги выпускают? (ответы детей). Почему детские книги часто
    печатают на толстом картоне? (ответы детей).

    Читай
    Читаевич:
    Ребята, обратите внимание на состояние
    книги. Определите, какие книги здоровы, а какие нуждаются в лечении.

    7.Практическое
    задание « Помощь книгам»

    Дети
    осматривают книги, на листочках бумаги рисуют, какую помощь необходимо оказать
    книгам, листочки вкладываются в книги .

    8.
    Библиотека научной литературы

    Читай
    Читаевич:
    Здесь самые умные книги живут ,

    Они
    нас с тобой в страну Знаний  ведут

    Энциклопедиями
    те книги называют,

    Они
    всем людям помогают.

    Дети 
    рассматривают разные виды энциклопедий.

    Читай
    Читаевич:
    Ребята ,о чем бы вы хотели спросить у
    энциклопедии?( ответы детей)

    Читай
    Читаевич, в зависимости от вопроса, направляет ребенка к той или иной энциклопедии.
    Разбирается 3-4 вопроса. Остальные вопросы можно записать и найти ответы в
    энциклопедии после занятий.

    Читай
    Читаевич:
    Вот и завершилось наше путешествие в
    город Книжинск. Пришло время расставаться с книгами. Как вы думаете, надолго вы
    расстаетесь с книгой ( ответы детей). Почему вы считаете книгу своим другом? (ответы
    детей)

    9.Ситуация
    «Что будет если…»

    Читай
    Читаевич:
    Ребята, представьте себе, что вдруг
    исчезнут все книги на свете. Что будет? (рассуждение детей). Что будет, если
    человек не захочет читать книги? Что будет, если человек небрежно обращается с
    книгой ?

    Ситуации
    обсуждаются ,дети принимают решения .

    Читай
    Читаевич:
    Я желаю вам , ребята всегда оставаться
    добрым другом книги .

    10.Ритуал
    прощания

    Дети
    стоят в кругу, взявшись за руки :

    Книги
    разные нужны,

    Книги
    всякие важны.

    Человек
    без книги не может жить.

    Книги
    все должны любить.   

    6 июня наша страна отмечает 221-ю годовщину со дня рождения великого русского поэта и писателя Александра Сергеевича Пушкина.

    А.С. Пушкин — автор всем известных и любимых сказок. Не одно поколение детей выросло на сказках Пушкина, его творчество, ставшее неотъемлемой частью нашей культуры, сопровождает нас на протяжении всей жизни.

    Сказки Пушкина написаны в живой и легко воспринимаемой стихотворной форме, созвучной народным напевам и сказаниям. Фольклор вдохновил поэта и обогатил его творчество красочными образами и сюжетами. «Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма, – писал Пушкин под впечатлением от рассказов своей няни Арины Родионовны, донесшей до него великолепие и мудрость народного творчества. – Что за роскошь, что за смысл, какой толк в каждой поговорке нашей! Что за золото!»

    Сказочный мир Пушкина наполнен героями, созданными под влиянием фольклора, такими как царь Салтан, царевна Лебедь, кот ученый, богатыри, Балда, также здесь присутствуют исконно славянские мифологические персонажи — Кощей и Баба Яга с Избушкой на курьих ножках.

    Как провести этот день с дошкольником? 

    1. Немного биографии

    Александра Сергеевича  знают не только в нашей стране. Он известен всему миру. Конечно, сначала был просто маленький Саша Пушкин. Родился он очень давно – 6 июня 1799 года. В то время ещё не жили ни вы, ребята, ни я, не было на свете даже моей бабушки. Саша жил в большой семье. У него были старшая сестра и два младших брата. А ещё у Саши была няня Арина Родионовна. В доме у них было очень много книг. Отец Саши очень любил читать и писал стихи. Саша тоже начал писать стихи очень рано – в три года.

    Но мы с вами знаем, что Александр Сергеевич Пушкин писал не только стихи. Он написал ещё и сказки. Сказки он любил с детства Арина Родионовна знала много сказок и очень хорошо их рассказывала. Арина Родионовна брала в руки вязанье, садилась, и начиналась сказка… Эти сказки маленький Саша мог слушать подолгу. Но когда он вырос, он не забыл свою няню, он написал о ней стихотворение «Буря мглою небо кроет…» и, когда приезжал домой, обязательно слушал сказки и рассказы своей старенькой няни.

    Когда Саше исполнилось 11 лет, его привезли учиться в Царское Село, в Лицей – школу для мальчиков. Здесь он проучился шесть лет,встретил своих будущих друзей: Ивана Пущина, Антона Дельвига. В Царском Селе Пушкин начал писать свои настоящие стихи (можно продемонстрировать рисунок : Пушкин читает стихи своим друзьям). Пушкин любил рисовать и часто рядом со стихами он рисовал пером.

    Прошло много лет с того времени, когда жил великий поэт. Но его стихи не забыты. Его помнят и любят не только в нашей стране, но и во всём мире. Его именем названы город, станция метро, улицы, площади. В Казани, в самом центре города стоит памятник поэту. Создан музей Пушкина.

    Каждый год печатаются новые книги с его стихами, сказками. Но есть одна старая книга, которая хранится в музее. Учитель- Онегин Д. С. – прислал с фронта своим дочерям письмо и книгу со стихами Пушкина. Он думал, что погибнет на войне, не вернётся домой. В письме он написал, чтобы дочери хранили эту книгу, раненую в бою. Но он вернулся, много лет хранил эту книгу, а потом передал её в музей.

    2. Посмотрите этот замечательный мультфильм в котором говорится о Великом поэте простыми, понятными любому ребёнку словами.

    https://yadi.sk/i/ET5mbxBJpoSMog

    3. С какого возраста  нужно читать детям Пушкина?

    В соответствии с Примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой знакомство со сказками Пушкина начинается уже в 1 младшей группе (дети от 2 до 3 лет). Воспитатель читает отрывок из «Сказки о царе Салтане»

    Конечно, педагог не сообщает детям автора и название сказки, а привлекает внимание малышей к кораблику с парусами, пущенному по воде. Предлагает всем подуть, посмотреть, как побежит кораблик на раздутых парусах. Вот так в игровой форме начинается знакомство с волшебными сказками великого поэта.

    Во второй младшей группе (дети от 3 до 4 лет) воспитатель знакомит детей с отрывками из «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях».

    Образы солнышка, ветра, месяца дотупны и понятны детям этого возраста. Иллюстрации в книгах прекрасно дополняют чтение отрывков. Конечно, воспитатель вправе сам решать сообщать ли дошкольникам автора данных строк или нет. Я считаю, что уже в младшей группе дети вполне могут запомнить фамилию Пушкин.

    В средней группе (дети от 4 до 5 лет) предагается заучивание отрывка из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»- «Ветер, ветер, ты могуч!». Работа над поэтическим прозведением включает в себя всегда предварительную работу- знакомство с новыми словами, объяснения их смысла, чтобы не отвлекаться на это во время чтения. Детям необходимо сообщить имя, отчество и фамилию поэта, показать портрет. Предложить вспомнить стихотворение про ветер, которое они уже читали ранее. Если дети затрудняются, педагог читает. Здесь снова на помощь приходят иллюстрации.

    Почему объяснение новых слов так важно в работе над сказками Пушкина? Дело в том, что в них содержится столько архаизмов, т. е. слов, вышедших из употребления, что дошкольнику будет очень трудно понять смысл целой фразы. Следует привести примеры архаизмов: ланиты (щеки, выя (шея, длань (ладонь, внемлить (слушать).

    Сказки Пушкина нужно читать очень внимательно, а не вырывать какие-то места для запоминания.

    Так в старшей группе знакомство со сказками продолжается чтением «Сказки о царе Салтане,сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». Сказка достаточно большая по объему, поэтому прочитать за один раз не получится. Значит, это будет чтение с продолжением. Здесь можно использовать прием-запомнить место, на котором остановились, а в следующий раз предложить вспомнить. 

    В подготовительной к школе группе детям читают «Сказку о мертвой царевне и семи богатырях».

    4. А теперь можно и повтворить.

    Рисуйте, делайте поделки, аппликацию. Здесь Вас никто не ограничивает. Дайте полёт фантазии.

    Здравствуйте! Мне очень приятно получать от вас благодарности, я очень рада, что мои обзоры полезны!
    Саша-Santima вдохновила меня на обзор книжных изданий сказок Пушкина.

    В детстве больше всего мы любим слушать сказки, и среди всего многообразия сказок произведения А.С.Пушкина занимают особое место. Это целый сказочный мир, без знакомства с которым мы уже не мыслим свою жизнь, свое духовное развитие.

    Всё, что удалось интересного найти в Лабиринте в этой теме. Внимательно смотрите, не все издания безупречны — выбирайте по своему вкусу!

    Обзор №1 — книги со стихами о природе — здесь
    Обзор №2 — книги с детскими стихами — здесь
    Обзор №3 — большой обзор литературно-художественных изданий — здесь
    Обзор №5 — Новогодний обзор — здесь

    Александр Пушкин: Сказка о попе и его работнике Балде
    ИД Мещерякова, 2012 г.
    Художник: Милашевский Владимир Алексеевич
    Этот же художник проиллюстрировал сказку про Конька-горбунка, наверное, многим знакома эта книга с его иллюстрациями.
    Изображение
    ИзображениеКупить в Лабиринте
    ИзображениеКупить в read.ru

    Александр Пушкин: Сказки
    Эксмо, 2010 г.
    Художник: Власова А.
    В этом издании все сказки Пушкина и словарь редких слов и выражений. Иллюстрации в отзывах хвалят.
    Изображение
    ИзображениеКупить в Лабиринте

    Александр Пушкин: Золотые сказки
    Азбука, 2012 г.
    С превосходными иллюстрациями А. Рейпольского!
    Изображение
    ИзображениеКупить в Лабиринте

    Александр Пушкин: Сказка о рыбаке и рыбке
    Азбука, 2012 г.
    Художник: Чёлушкин Кирилл
    В отзывах пишут, что не совсем «детские» иллюстрации. Моё мнение, что ребёнку нужно показывать разные иллюстрации, в том числе и такие. Дети очень восприимчивы к искусству, а талант понятен всем независимо от возраста.
    Изображение
    ИзображениеКупить в Лабиринте

    Александр Пушкин: Сказка о рыбаке и рыбке
    Азбука, 2011 г.
    Художник: Чёлушкин Кирилл
    Книга отличается от предыдущей форматом и количеством страниц.
    Изображение
    ИзображениеКупить в Лабиринте
    ИзображениеКупить в read.ru временно отсутвует

    Александр Пушкин: Сказки
    ИД Мещерякова, 2012 г.
    Иллюстрации Ивана Билибина.
    Издательство Мещерякова — можно надеяться на хорошее качество печати. На сайте издательства смотрите, справа три разворота.
    Изображение
    ИзображениеКупить в Лабиринте
    ИзображениеКупить в read.ru

    Александр Пушкин: Сказки А.С. Пушкина
    Яркий Город, 2012 г.
    В книге представлены сказки Александра Сергеевича Пушкина в живописи Холуя.
    Отзыв из Лабиринта:

    Цитата:

    Книга хороша собой: страницы глянцевые и прочные, а вот шрифт мелкий, а рисунки на «вкус». Сказки хорошие и добрые. Моим детям очень понравились. Да кто не знает сказки Пушкина?! Речь о другом: хоть книга и интересна, но в ней есть грамматические ошибки, и это печально!

    Я ужасно не люблю ошибки в книгах, поэтому сама бы не купила это издание. Но, может, быть найдутся любители живописи Холуя, которые спокойно отнесутся к этому недостатку. :)

    Цитата:

    Несмотря на возрастающую конкуренцию Палеха и Мстёры, холуяне вырабатывалм собственный стиль. Как и в Палехе, они исходили из традиций древнерусской иконописи, но смелее вводили новые элементы: крупные и яркие цветовые пятна, контрасты тонов, современные сюжеты. В 1873 г. в Холуе основано иконописное училище, которым руководил живописец А. А. Харламов, выпускник петербургской Академии Художеств. Воссозданный промысел успешно существует по настоящее время

    Источник

    Изображение
    ИзображениеКупить в Лабиринте

    Александр Пушкин: Стихи и сказки
    Махаон, 2011 г.
    Плюс этой книги в том, что помимо сказок в неё включены стихи. О минусах читайте в отзывах в Лабиринте.
    Изображение
    ИзображениеКупить в Лабиринте
    ИзображениеКупить в read.ru

    Александр Пушкин: Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче
    Амфора, 2011 г.
    Художник: Билибин Иван Яковлевич
    Взяла эту книгу в свой обзор из-за иллюстраций Билибина, но качество печати оставляет желать лучшего! Такие книги лучше сначала смотреть в каком-нибудь магазине, а потом покупать. Мы покупали русские сказки с Билибиным, долго смотрели на них в Библиоглобусе, потом всё-таки заказали, но читать их не хочется… Слишком тёмная печать, слишком резкие контуры. А вот на открытках, которые сохранились у меня от бабушки — совершенно другой вид!! По-моему, издание Мещерякова лучше. Оставляю книгу в обзоре, чтобы вы не перепутали.
    Изображение
    ИзображениеКупить в Лабиринте
    ИзображениеКупить в read.ru

    Александр Пушкин: Сказка о золотом петушке
    Художник: Назарук Вячеслав
    Восторженные отзывы об иллюстрациях (смотрите в Лабиринте).
    Изображение
    ИзображениеКупить в Лабиринте
    ИзображениеКупить в read.ru

    Добавлю издания сказок про Конька-горбунка. Тем более, что сюжет сказки подсказал Ершову сам Пушкин!

    Петр Ершов: Конёк-Горбунок
    Издательство: ИД Мещерякова, 2011 г.
    Художник: Милашевский Владимир Алексеевич
    У меня сохранилась книга из детства именно с такими иллюстрациями, любила её и в детстве читать, и сейчас читаем с удовольствием.
    Изображение
    ИзображениеКупить в Лабиринте
    ИзображениеКупить в read.ru временно отсутствует

    Петр Ершов: Конёк-горбунок
    Издательство: Нигма, 2012 г.
    Художник: Кочергин Николай
    Очень интересное издание, на мелованной бумаге, огромного размера. С отличными иллюстрациями, редкий очень удачный репринт. Я даже где-то видела сравнение иллюстраций Кочергина и Милашевского и там показывалось, что первоисточник Кочергин, и было много нюансов в его пользу.
    Изображение
    ИзображениеКупить в Лабиринте
    ИзображениеКупить в read.ru

    Петр Ершов: Конёк-горбунок
    Издательство: Эксмо, 2011 г.
    Художник: Егунов Игорь
    Книга из серии «Книга в подарок», большой формат, мелованная бумага. Очень хвалят иллюстрации в отзывах на Лабиринте, да и вы сами можете посмотреть развороты.
    Изображение
    ИзображениеКупить в Лабиринте
    ИзображениеКупить в read.ru

    Петр Ершов: Конёк-горбунок
    Издательство: Эксмо, 2010 г.
    Художник: Егунов Игорь
    Те же самые иллюстрации, что и в предыдущем издании, только бумага офсет, сооттветственно и цена ниже.
    Изображение
    ИзображениеКупить в Лабиринте
    ИзображениеКупить в read.ru

    _________________
    Мой инстаграм @irishde
    Инстаграм Лены Даниловой @danilovaru
    Кира 31.01.2004 Егор 23.01.2017

  • Рита или ритта как пишется имя правильно
  • Рисунок цифры в сказках
  • Рисунок черно белый сказка о царе салтане
  • Рисунок тридцать три богатыря из сказки о царе салтане
  • Рисунок снегурочка из сказки снегурочка карандашом