Рисунок рассказ о себе 1 класс

Сочинения свободная тема о себе ниже вы найдете сочинения для девочки и мальчика для девочки меня зовут марина, мне 19
  • Сочинения
  • Свободная тема
  • О себе

Ниже вы найдете сочинения для девочки и мальчика

Для девочки

Меня зовут Марина, мне 19 лет, я учусь в 11классе. Не могу сказать, что я обожаю ходить в школу, но учусь я довольно таки не плохо. Мои любимые предметы это литература, химия, биология, и физика. С самого детства я ходила на разные кружки. Это баскетбол, восточные танцы, гимнастика, хип – хоп, волейбол, и плаванье. Но, к сожалению, я себя ни в чем не нашла.

Я среднего роста, у меня русые волнистые волосы, и серо – синие глаза.  Я гуляю  в  компании, она состоит  из пяти девочек это мои одноклассницы. Из этой компании я выделила одну девочку, которая стала для меня лучшей  подругой. И когда у меня возникают проблемы, я ей  все рассказываю. Она меня понимает и поддерживает как никто другой. В свободное время от школы мы гуляем на улице. Когда мы расходимся по домам после школы, быстро кушаем, и садимся за уроки. Потом созваниваемся, что бы помочь друг другу с уроками.  Как только с уроками покончено мы сразу же мчимся гулять на улице.

Я очень культурный общительный человек. Я просто обожаю спать, Это самое любимое занятие. Когда я встаю рано, меня это очень злит. Мне приятно заводить новые знакомства с людьми. Я общаюсь и с мальчиками и с девочками. Но больше среди моих друзей парней. Мне с ними легче найти общий язык. По характеру я спокойный человек. Люблю слушать музыку, и мечтать. Я хожу к репетитору по химии, так как я все — таки, определилась, что хочу стать фармацевтом. 

Изредка на меня нападает грусть и мне хочется побыть наедине с собой. Я живу в отличной семье. Моей маме 45 лет она работает кассиром в магазине. А папе 47 лет он шахтер. Я не одна в семье у меня есть старшая сестричка. Я не представляю свою жизнь без нее. Родители у нас очень добрые, но  иногда и могут наказать. Наказанием считается, что мы неделю не ходим гулять на улицу. А всегда на летних каникулах мы ездим на море отдыхать. А после моря едим к бабушке в деревню на две недели.  Я, честно говоря, не люблю копаться в огороде и ухаживать за животными. Максимум это квартирные животные: кошки, собаки, хомяки, попугаи. 

Я хочу рассказать о своей квартире в ней три комнаты. Это наша с сестрой комната, родительская спальня, и зал. В нашей квартире высокие потолки и большие окна, которые освещают нашу квартиру.

После окончания школы планирую поступить в университет на  фармацевта. У меня, как и у всех людей, есть цели, и планы на будущее, я очень хочу встретить настоящего мужчину, выйти замуж, родить детей  и жить долго и счастливо.

Сочинение для мальчика

На свете нет ни одного человека, который бы не мечтал. Я не стал исключением, в моей голове создавались образы прекрасного будущего. События, которые сделали бы счастливым не только меня, но и близких мне людей. Насмотревшись фильмов, я представлял себя их героем. Меня всегда тянуло к славе и общественному признанию, но я не всегда мог признаться себе в этом. Когда стремишься стать знаменитым тебе приходится искать у себя таланты, которые могут привести к известности. Я не мог похвастаться такими достижениями. В каждом новом увлечении мне представлялись возможности приближения славы.

Я был обычным ребенком без особых талантов. Я играл в футбол, как и все мальчишки во дворе и мечтал славе футболиста. Играть в эту игру я начал очень поздно и мне трудно было рассчитывать на большие успехи. Теми качествами, которыми овладели мои ровесники еще в раннем детстве, мне пришлось изучать в юношеские годы. Им никогда не удавалось понять, почему я не могу исполнить те или иные футбольные элементы. Я никогда не мог внятно объяснить причину отсутствие этих навыков. Параллельно с футболом я занимался бодибилдингом. Особая страсть к футболу начала угасать, а тренажерный зал преобладать в моей жизни. Я просматривал известные тренировки великих культуристов современности. Способы правильного набора мышечной массы и соблюдение питания. Однако после анализа состояния своего здоровья, я понял, что придется попрощаться с карьерой бодибилдера.

Я широко занимаюсь общественной работой и пытаюсь постоянно развиваться. Недавно меня заинтересовал новый вид заработка в интернете. Копирайтинг. Надеюсь, что мое будущее будет связано с этим направлением, а если нет, то просто буду идти дальше. В светлое завтра моей необыкновенной жизни.

Вариант 3

Рассказ обо мне очень интересен. Для меня. Не знаю, как с другими быть…

Родился я в этом же городе десять лет назад. Ничего, особенно, не изменилось с тех пор… В смысле, конечно, я повзрослел.

В ясли меня не отдавали, но в детском саду я был. Там началась, мне кажется, моя осознанная жизнь. Детский сад я любил. В группе у нас я был самым большим хулиганом! Но это было тоже здорово.

Выпускной из детского сада прошел весело. Мы пили детское шампанское! Родители – тоже, но не совсем детское. Хорошо, что в школу берут без экзаменов. Я пошел в эту школу – вот и учусь. Мне почти всё нравится. Больше нравятся точные науки, а не литературы всякие. Тут ответ точный всегда, проверенный. А в литературе, истории и подобном всегда можно порассуждать, воды налить.

Это про мой путь… Теперь о моей семье. У меня мама и папа, есть брат. Жаль, что он не живёт у бабушки. А ведь она могла б его забрать! Всегда она говорит, что хотела б завести домашнее животное. Бабушка наша живёт в Алтайском крае. «Не ближний свет», как говорит мой папа. А мне там нравится, когда мы ездим на каникулы – это сказка!

Так, что ещё сказать? Люблю крупы. Их легко варить, они полезны. Мама тоже рада, что мне они нравятся. Но шоколад я тоже люблю.

Я катаюсь хорошо на «велике».  Очень люблю, когда мы с отцом выезжаем на вело-прогулку.

Гулять тоже люблю, футбол во дворе. Думаю, что я нормальный парень! Девушки у меня пока нет. Кроме легкого романа с девчонкой в детском саду и не было. Но мы не могли быть вместе из-за наших родителей. Просто она тогда была старше. (Уже в старшей группе была, а я в средней.)

Хочу побыстрей вырасти, дополнить свою биографию достижениями всякими, интересными событиями. Хочу хорошую семью… Жену и двоих детей. Девочек. И собаку заведем. И дом построим!

Вот такие мои планы и мысли. Кратко о себе… Вот, надеюсь, что получилось хоть немного интересно. Я даже сам немного увлёкся. Будем считать, что это начало большой биографии большого человека.     

Рассказ О себе

Меня зовут Белова Анжелика. Взрослые называют меня Анжела, родители зовут Анжи. Я же предпочитаю просто и лаконично: Лика. Так меня зовут только друзья. 

Обычно все, кто знает мое имя, говорят, что я ему соответствую. Возможно, так и есть. В отличие от родителей, природа наделила меня сердцевидной формой лица и большими круглыми глазами. И угадайте, какого они цвета? Фиалкового. У меня не яркие глаза, но они чистые и необычные для большинства людей. Многие люди, впервые меня увидев, спрашивают, ношу ли я линзы. Каждый раз мне приходится качать головой зная, что никто мне не поверит. 

Хотя, у меня есть кое что, что досталось мне от родителей. Прямые волосы, цвета поспевшей ржи от мамы. И курносый нос от папы. Пожалуй, это единственные черты лица, схожие с ними.

Даже фигура у меня отличается от них. Моя мама всегда была худой девушкой с узкими плечами. Папа тоже никогда не отличался большим весом, он был стройным, но не более. Я же от кого — то унаследовала широкую кость. Я не была пышной или толстой. Всего-навсего коренастой. Но в выборе одежды мне это не сильно помогало. Даже запястье у меня было в два раза больше маминого. Хотя в целом фигура у меня была хорошая: в меру подтянутая, но не слишком накаченная. Хотя здесь больше сыграло роль то, что я занимаюсь легкой атлетикой, чем генетический фактор. 

Анжелика в переводе означает ангел. Друзья говорили мне, что мои золотистые волосы и фиалковые глаза отлично подходят под это описание. Да и рост у меня был подходящий: во мне было чуть больше полутора метров. Остается только одна вещь, которую с небольшим сомнением можно причислить к ангельской: характер. Да, я была добрая, приветливая и веселая. Но вместе с тем я была упорной, целеустремленной и иногда немного эгоистичной. Хотя последнее качество я всячески пыталась искоренить. При этом я всегда помогала тем, кто нуждался в моей помощи. Так что, скорее всего, мое имя действительно мне подходит. Как бы то ни было, я любила себя и близких мне людей. И знала, что они точно также любят меня.

Также читают:

Картинка к сочинению О себе

О себе

Популярные сегодня темы

  • Анализ сказки Карлик Нос Гауфа

    Жанровая направленность произведения представляется в качестве литературной авторской сказки. Главным героем сказки становится двенадцатилетний мальчик по имени Яков, являющийся сыном сапожника и торговки овощами на рынке.

  • Сочинение Почему Обломов предпочел Агафью Пшеницыну

    Вероятно, в жизни каждого человека бывают периоды, которые требуют ответственного выбора и решения. Помимо этого, в такой период нередко нужно проявлять усилия.

  • Сочинение про Любовь к Родине

    В наше время иногда сложно найти человека, который бы открыто говорил о том, что любит и ценит тот край, в котором родился. Однако, я являюсь именно такой личностью. Так же, как меня переполняет уважение и благодарность

  • Сочинение Россия — моя любимая страна

    Я живу в замечательной стране, называется она Россия. Наша страна самая большая на планете по территории. Путешествуя по ней, можно любоваться бескрайними полями и зеленью лесов.

  • Характеристика и образ Вари в пьесе Вишнёвый сад Чехова сочинение

    Одним из основных персонажей произведения является Варвара Михайловна, ставшая приемной дочерью главной героини пьесы Любови Андреевны Раневской.

01.10.2020

Тема: изображать можно линией

Образовательная задача:

Дать понятие о выразительном средстве – линии. Учить выражать через линию различные чувства и мысли. Познакомить учащихся с выразительным характером линии, развить умение пользоваться линией.

Знать о выразительном характере линии.

Овладевать

первичными навыками изображения на плоскости с помощью

линии, навыками работы графическими материалами (черный фломастер, простой карандаш, гелевая ручка).

Развивающая задача:

Развивать умение видеть линии в природе.

Способствовать формированию и развитию умения творчески использовать жизненные наблюдения и собственную фантазию в процессе создания изображений, развивать воображение. Уметь пользоваться линией и смелее выполнять дальнейшие рисунки. Находить и наблюдать

линии и их

ритм в природе.

Воспитательная заадача:

Формировать желание прилагать максимум творческих усилий для успешного выполнения работ. Стимулировать мотивацию учащихся созданием ситуаций успеха.

Оснащение урока:

,мультимедиа, природный материал: ветви, коряжины, рисунки. образцы графики.

Материал:Белый лист бумаги, уголь

Литературный ряд: загадки.

Музыкальный ряд: Сен Санс. Карнавал животных.

Ход урока

I. Организационный момент.

Проверка готовности детей к занятию.

II. Сообщение темы и цели занятия.

Сегодня на уроке наш знакомый Мастер-Изображения познакомит нас с тем, как можно изображать линией на плоскости. Вы узнаете, что такое линия и познакомитесь с новым художественным материалом.

III. Введение в тему урока.

Вступительная беседа.

Чему учил нас Мастер Изображения на прошлом уроке? (Он учил нас видеть, подмечать в обычных предметах что-то интересное, особенное.)

При помощи чего он научил изображать различные предметы, животных, птиц? (При помощи пятна.)
А чем вы работали?

Красками.

Презентация.

Отгадайте, пожалуйста, загадку о художественном материале, которым вы будете работать сегодня.

Загадка


По бумаге я бегу,
Все умею, все могу:
Хочешь — домик нарисую,
Хочешь — елочку в снегу,
Хочешь — дядю, хочешь — сад.
Мне любой ребенок рад.

Что это, ребята?

Карандаш.

Молодцы.

Слово «карандаш» означает «черный камень».

«Кара» — «камень», «аш» — «черный».

Именно черным камнем или углем рисовали в древности люди. Графитный карандаш был изобретен в XVI
веке.

Так что это очень древний художественный материал.

А что оставляет на листе карандаш?

Линии

Какие бывают линии? (Прямые, кривые, наклонные и т. д.)

Экран.

Линии бывают разные. Что напоминают линии в природе? (Ветви деревьев.)

Что вы видите на доске? (Пейзажи.)

Что в пейзаже напоминают линии? (Стволы деревьев, травы, ветви, цветы и др.)

Это графическая работа художника.

Рисунок тушью, карандашом или углем называется графикой

. В графических рисунках мы видим изображение линией.

с помощью линии можно нарисовать рисунок.

IV. Показ учителем на листе бумаги линейных изображений.

Переверните, пожалуйста ваши листочки. Что вы вилите?

Разные линии.

Нашему Мастеру поступил большой заказ из картинной галереи – нарисовать зверей, птиц и жителей подводного мира. Но, он один не успевает его выполнить.

И поэтому его рисунки оказались не законченными.

Помогите, пожалуйста Мастеру Изображения закончить их.

Давайте разделимся на три группы. И закончим рисунки по темам:

1 группа — Подводное царство

2 группа – Мир птиц

3 группа – Мир зверей

V. Практическая творческая деятельность детей.

Вы получили тему и задание, а теперь посмотрите внимательно на свои линии, пофантазируйте и закончите рисунок.

Используйте для этого черный уголек, который лежит у вас на столе. Это для вас новый материал. И можно работать как и простым карандашом.

VI. Итог урока.

1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.

Изображение каких зверей, птиц, рыб у вас получилось?

Придумайте общий рассказ о своих рисунках.

Рассказ детей.

2. Обобщение.

Что нового узнали на уроке?

3. Уборка рабочего места.

Департамент образования города Москвы

Государственное

Образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Московский институт открытого образования

Методика ИЗО в дошкольном учреждении

Педагог: Доцент Горяева Н.А.

Слушатель 1 курса: Панкратова И.Н.

Москва 2011г.



30.10.2013


19215


0


Цели:

развивать умение видеть линии в природе; учить изображать линией на плоскости; развивать воображение.

Оборудование:
карандаши, фломастеры, фотографии пейзажей, образцы графики.

Ход урока

I. Организационный момент.

Проверка
готовности учащихся к уроку.

II. Сообщение темы и цели урока.

– Сегодня на уроке наш знакомый Мастер-волшебник познакомит нас с тем, как можно изображать линией на плоскости. Вы узнаете, что такое линия.

III. Введение в тему урока.

1. Вступительная беседа.

– Какому способу изображения предметов учились на прошлом уроке? (Изображать предметы в объеме.)

– Что такое объем?

– Приведите примеры объемного изображения.

– Посмотрите и назовите, что я сейчас сделала. (Провели линию на доске мелом.)

– Да, я провела линию. Линию можно провести не только мелом на доске, карандаш, ручка, фломастер тоже оставляют на бумаге след – это и есть линия.

– Какие бывают линии? (Прямые, кривые, наклонные и т. д.)

– Линии бывают разные. Что напоминают линии в природе?

2. Работа по учебнику.

– Рассмотрите фотографии на с. 29 учебника.

– Что напоминают линии? (Ветви деревьев.)

– Что вы видите на доске? (Пейзажи.)

– Что в пейзаже напоминают линии? (Стволы деревьев, травы, ветви, цветы и др.)

– Это графическая работа художника.

Рисунок тушью, карандашом или углем называется графикой

. В графических рисунках мы видим изображение линией.

– Из линий можно сделать путаницу.

IV. Показ учителем на листе бумаги линейных изображений.

– Посмотрите, какую путаницу я сделала.

ПУТАНИЦА

Рады, рады, рады

Светлые березы,

И на них от радости

Вырастают розы.

Рады, рады, рады

Темные осины,

И на них от радости

Растут апельсины.

То не дождь пошел из облака

И не град,

То посыпался из облака

Виноград.

И вороны над полями

Вдруг запели соловьями.

К. Чуковский

– Какая путаница произошла?

– Что можно дорисовать, чтобы получилось какое-то изображение?

– Я дорисовала хвост, лапы – у меня получился кот.

Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну сторону, то в другую

. На слова «тише» дети приседают. На слова «выше» – выпрямляются и поднимают руки верх.

ВЕТЕР

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

V. Практическая творческая деятельность учащихся.

– Попробуйте и вы нарисовать путаницу из линий.

– Рассмотрите, постарайтесь обнаружить в ней какое-нибудь изображение.

– Дорисуйте так, чтобы получилось изображение какого-либо предмета. Используйте для этого черный фломастер или карандаш.

VI. Итог урока.

1. Выставка
работ учащихся и их обсуждение.

– Изображение каких предметов у вас получилось?

– Расскажите о своих рисунках.

2. Обобщение
.

– Что нового узнали на уроке?

3. Уборка рабочего места.

изображать можно линией.
рисование на тему «РАссказ о себе»

Учитель: Белешина С.Н.

Образовательные ресурсы:

    художественные материалы:

карандаши, фломастеры;

зрительный ряд:

графические работы художников;

План урока

1. Продолжение беседы «Линией можно рассказывать; повествовательные возможности линии».

2. Развитие умения видеть линии в природе.

3. Творческая практическая деятельность учащихся.

Цели

:

развивать умение изображать линией на плоскости, творческую фантазию, изобразительные навыки.

Задачи художественного развития учащихся:

    формирование навыков работы графическими материалами;

    развитие способности к творческому самовыражению.

Формы и методы обучения:

объяснительно-иллюстративный; фронтальная и индивидуальная.

УУД (умение учиться).

Регулятивные:

создает рисунок, самостоятельно поставив цель предстоящей работы и обдумав замысел, используя выразительные свойства выбранного графического материала; придумывает название рисунку, оценивает результат своего труда.

Познавательные:

понимает выразительные возможности линии в изобразительном искусстве и в природе; сравнивает живописные и графические произведения искусства.

Личностные:

учится видеть линии в природе, умеет использовать образный язык изобразительного искусства – применять линию для достижения своего замысла; повышает культуру речевого общения; развивает способности к творческому самовыражению.

Коммуникативные:

умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности.

Сценарий урока

I. Организационный момент.

1.

Приветствие

.

Личностные УУД.

Прозвенел и смолк звонок,

Начинается урок.

Мы за парты дружно сели

И на доску посмотрели.

Мы сегодня опять

Учиться будем рисовать.

— Какой сейчас урок? (за экраном)

+ Сейчас урок рисования.

2.

Проверка готовности учащихся к уроку
.

II. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.

Сегодня на уроке вы продолжите учиться изображать линией.

III. «Линия – рассказчица». Введение в тему урока.

Познавательные УУД.

1.

Эвристическая беседа
.

Вспомните, что мы рисовали на прошлом уроке? Рисовали линии.

Какие линии Вы знаете? (ПРЯМАЯ, ВОЛНИСТАЯ, ОСТРАЯ, ШИРОКАЯ, ТОНКАЯ)

Что изображают линией?

Что в природе напоминает линии?

Художники изображают линией (Выставка работ на доске)

2.

Работа по учебнику
.

Коммуникативные УУД.


Ребята откройте учебник на странице 30
(за экраном для

I

отделения)

(Для

II

На с. 30 учебника помещены иллюстрации к книге Ю. Дружкова «Волшебная школа». Какого литературного героя вы узнали на картинке?
(Ответы детей.)

Нарисованная линия может о многом рассказать. Давайте пофантазируем, о чем нам рассказывает линия
(Фантазируют.)

Посмотрите в книге на рисунки, которые нарисовали дети.

Что нарисовали дети?

Ребята сегодня Вы отправимся в путешествие на кораблике?

Ребята откройте тетрадь для рисования на стр. 11
(
за экраном для

I

отделения)

(Для

II

— отделения пишу на доске № страницы)

Регулятивные УУД:

осуществляет пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивает правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Дети плавно поднимают руки вверх, встряхивают кистями.

На зарядку солнышко Рисовали, рисовали,

Поднимает нас. Наши пальчики устали.

Поднимаем руки мы Наши пальчики встряхнем,

По команде «раз». Рисовать опять начнем.

IV. Педагогический рисунок.

Познавательные УУД.

Придумайте сюжет своей работы.

Положите лист вертикально (горизонтально)

Ребята как расположен рисунок вертикально? Горизонтально?

Я нарисую себя на кораблике. Он плывет в страну чудес. Я нарисую себя используя круг, овал, треугольник, прямоугольник. Рисовать буду линией. Чтобы нарисовать голову, использую овал, а туловище и ноги рисую с помощью прямоугольников. Затем рисую одежду. Нарисую облака и волны. Из — за облака выглядывает солнышко. Рисунок выполню карандашом и фломастерами.

V. Творческая практическая деятельность учащихся.

Регулятивные УУД.

чем нарисован рисунок?
(Он нарисован карандашом.)

Нарисуйте себя на кораблике. Дорисуйте волны, небо, солнышко.

VI. Итог урока. Рефлексия.

1.

Выставка работ учащихся
и их обсуждение.

Личностные УУД.

Куда плывет кораблик? У вас все получилось?

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Загадка По бумаге я бегу, Все умею, все могу: Хочешь — домик нарисую, Хочешь — елочку в снегу, Хочешь — дядю, хочешь — сад. Мне любой ребенок рад. Вопрос: «Для чего нужны карандаши?».

Слово « карандаш » означает «черный камень». «Кара» — «камень», «аш» — «черный». Именно черным камнем или углем рисовали в древности люди. Графитный карандаш был изобретен в XVI веке.

Что это? Что она делает? А теперь? А теперь что с ней происходит? Что стало? Что теперь? Эти линии называют контурами Игра

ветви деревьев В природе многое напоминает линии:

и многое другое

Вот путаница из линий. Может в ней кто-то спрятался?

Ослик, нагруженный поклажей.

Вы видели как веревочка нарисовала петлю одним движением. Попробуйте повторить и дорисуйте что считаете нужным.

Физкультминутка Мы работали все дружно, А теперь мы отдохнем. Ножками потопаем: раз, два, три, четыре. Ручками похлопаем: раз, два, три, четыре. Повернемся влево, вправо. Плечи выпрямим, вдохнем. И присядем, и привстанем. Раз, два, три, дыши ровней, От зарядки станешь крепче, Станешь крепче и сильней.

Изображать можно линией Линия – рассказчица, она бежит из-под карандаша и рассказывает обо всем, что ты хочешь. Чем вы любите заниматься в свободное время? Подумайте, что бы еще вы хотели рассказать о себе своим одноклассникам, но выразите это не словами, а рисунком.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раскрыть особенности графических средств в образной поэтической форме.Учить детей перевоплощаться, проигрывать различные роли и характеры перед другими детьми.Учить детей с помощью различных гра…

Урок изобразительного искусства по программе Б.М. Неменского «Изображать можно линией»

Сегодня на уроке вы придумаете «Рассказ о себе». Рассказ о себе нужно нарисовать, используя в рисунки линии. Линия — рассказчица, она бежит из — под карандаша и рассказывает обо всем, что ты хочешь….

Конспект урока по изобразительному искусству 1 класс: Изображать можно линией «Линия – рассказчица»

Урок ставит своей целью научить детей младшего школьного возраста изображать пейзаж с помощью разнообразной линии. Развивать фантазию, творческое воображение и эмоциональное восприятие учащихся. Закре…

Урок изобразительного искусства в 1 классе

Тема:

Изображать можно линией. Домик улитки.

Цель:

Познакомить учащихся с выразительным характером линии, развивать умение пользоваться линией
, дать понятие о спиралеобразной форме на плоскости, учить сравнивать предметы по форме, развивать глазомер, образное мышление, воспитывать познавательный интерес к окружающему миру.

Тип:

Комплексный, развивающий графические навыки.

Вид:

Репродуктивная, поисковая и творческая деятельность.

Задачи:

    Раскрыть особенности графических средств в образной поэтической форме.

    Учить детей с помощью различных графических средств изображать окружающий мир.

Ход занятия

I

. Организационный момент

Проверка готовности детей к занятию.

II

. Актуализация опорных знаний.

Сегодня мы отправимся в гости в художественную студию пана Кисточки (слайд 2). Он обучает двух своих учеников собаку Тюбика и кота Кляксу (слайд 3).Чтобы уметь правильно рисовать, нужно обладать теоретическими знаниями. Вот сейчас мы проверим, насколько вы обладаете теоретическими знаниями. Какие основные цвета? Какие цвета относятся к тёплой гамме? К холодной гамме?

Пан Кисточка дал ученикам задание: нарисовать героев мультипликационных фильмов. Но их рисунки остались незаконченными. Давайте поможем закончить рисунки, но знайте, что у нас всего лишь три цвета: красный, жёлтый, синий. Как с помощью этих цветов можно дорисовать зайцу (слайд 4) зелёную рубашку, коту Леопольду (слайд 6) фиолетовый бант, Смешарику (слайд 8) оранжевую шляпку?

III

. Сообщение темы и цели урока.

Диалог пана Карандаша и пани Краски (слайд 10)

Пан Карандаш

.У меня к вам серьёзный разговор. Мои друзья: фломастеры, ручки, карандаши возмущены тем, что вы постоянно даёте предпочтение кисточкам.

Пани Кисточка

. На всё своё время. Как раз сегодня мы будем рисовать не красками, а карандашами, ручками, а также познакомимся с выразительными возможностями линий, их видами и характерами. Ещё мы проследим, как изменяются линии, в зависимости от того, что мы рисуем.

IV

. Работа над темой урока

Главным

выразительным средством


рисунка есть линия. Она может быть (слайд 11) тоненькой и плавной,

колючей и злой.

Художники придумали несколько названий для линий: нежная, пушистая, бархатная, весёлая, тонкая.

Линией можно передать характер, настроение (слайды 12-19). Например: горизонтальные линии вызывают чувства спокойствия, потому что они напоминают нам про море, небо. Даже про диванчик, на который можно лечь с любимой книжкой. А вот вертикальные линии вызывают беспокойство. Наверное, потому, что они кажутся быстрыми, устремлённые вверх, будто зовут за собой к звёздам. С помощью волнистых линий можно изобразить спокойное равномерное движение волн моря. Если волк или акула попросят вас нарисовать им острые зубы, то не обойтись без ломаной линии – она острая и злая.

Линии делятся на прямые и кривые. По направлению линии могут быть горизонтальными или вертикальными. Если линии не имеют горизонтального или вертикального направления, их называют наклонными. В рисовании используют разнообразные линии: ломанные, волнистые, комбинированные. Все эти линии — прямые и ломанные, толстые и тонкие, короткие и длинные – можно превратить на горные вершины, морские волны, колючие растения, пушистые облака и многое другое.

Анализ формы, тренировочные упражнения

Сегодня мы попробуем нарисовать линиями улитку и её домик.

Какую форму имеет домик улитки? (слайд 20)

Домик улитки (слайд 21) имеет спиралеобразную закрученную форму. Возьмите в руки ручку. Кисть руки не кладите на стол, держите её свободно. Лёгкими касаниями осуществляйте плавные вращательные движения, как будто сматываете клубок с нитками.

Игра- упражнение «Домик улитки»

Улитка на листе капусты играла

И свой дом ненароком потеряла (слайд 22).

Мы поможем улитке и нарисуем ей домик. Для этого возьмём ручку и сделаем плавное движение, как будто постепенно закручиваем линию. Ваши домики очень понравились улике (слайд 23). Она не знает, в каком поселиться. Пока улитка выбирает себе домик, нарисуем её портрет (слайд 24).

Появилась улитка на тропинке,

Как будто турист с рюкзачком.

Она собственный дом несёт на спинке,

Еле двигается ползком.

Блестящие рожки, как антенны,

Стремятся в небо угловато

Изучает она дорогу

И идёт увлечённо куда-то.

IV

. Итог урока

    Сегодня мы не просто рисовали, творили, а помогли улитке нарисовать её домик и портрет. Кроме того, изображая характер улитки, использовали разные виды линий.

В

ыставка работ учащихся и их обсуждение.

Литература:

1. Л.Н. Любарская «Изобразительное искусство». Киев. «Форум», 2003.

Сочинение «О себе»

Меня зовут Карина. Мне девять лет. Я учусь в третьем «Г»
классе. После школы мне нравится играть со своей кошкой. А еще я люблю делать с
подругой Настей смешные видео. Мое хобби: рисовать, шить, читать книги. Мною
сделано много разных красивых поделок. Моим родным очень нравится.

Карина Д.

Меня зовут Павел. Я учусь в третьем классе. У меня в классе
много друзей. Мы всегда играем вместе. Со мной случалось много приключений. Все
мои приключения веселые.

Я веселый по жизни. Обо мне все хорошего мнения.

Павел З.

Меня зовут Зиновьева Александра Владимировна. Моя мама
называет меня Сашулей, а папа – Сашенькой или Сашей Мне девять лет, я учусь в
третьем классе. Я люблю играть на гитаре и компьютере, смотреть телевизор,
читать книжки, люблю играть в домино, в лото и шашки. По характеру я веселая,
активная, серьезная, внимательная и добрая.

У меня есть сестренка, ее зовут Уьяной. Ульяна любит играть
со мной в куклы, играть на компьютере и петь. Когда я прихожу со школы, я делаю
уроки, а потом играю с Ульяной в куклы. Перед сном я пью чай и читаю книжку
тридцать страниц в день.

Саша З.

Меня зовут Вика. Папа зовет меня Викой, а мама Виктория. Мне
десять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю танцевать, играть на компьютере.
По характеру я веселая. У меня есть кошка Мурзик. Он за мной бегает.

Ко мне приходит подружка Камилла. Она со мной играет. Когда
она общается с другими, отзывается обо мне хорошо. Мы живее дружно и весело.

Вика Е.

Меня зовут Уливанов Кирилл. Мне девять лет, учусь в третьем
«Г» классе. В классе со мной дружат ребята: Артем, Илья, Миша, Демьян и Антон.
Я хожу на секцию каратэ. Для меня очень важно выигрывать турниры. Я люблю
кататься на лыжах и плавать. У меня есть младшая сестра Лиза. Со мной она очень
любит играть и веселится.

Кирилл У.

 Меня  зовут Маша. Мама зовет меня Машулик, а папа –
Марья. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. У меня есть братик, его зовут
Миша. Для меня самое интересное ходить в школу.

Ко мне домой приходят подружки и мы веселимся. Обо мне
говорят, что я очень веселая. Со мной случаются разные необычные приключения.
Поэтому за мной нужен глаз да глаз.

Маша Д.

Меня зовут Камилла. Мне девять лет, я учусь в третьем
классе. Я люблю сказки, рассказы, веселые стихи, танцевать, заниматься
гимнастикой, играть на компьютере. По характеру я веселая.

У меня была собака Шарик, порода дворняга. Когда шарик
подрос, мы отвезли его в деревню.

Когда я приезжаю в деревню, он сразу же подбегает ко мне,
весело виляет хвостом и бежит за мной.

У меня есть одноклассница Вика. Для меня она подруга. Когда
она общается с другими, отзывается обо мне хорошо.

Так живем мы весело и дружно.

Камилла С.

Меня зовут Ксюша. Мама зовет меня Солнышком, а папа –
Моськой.  Мне девять лет, я учусь в
третьем классе. Я люблю петь, танцевать и играть в шашки. По характеру я
веселая.

У меня есть попугай Гоша. Я люблю с ним играть и говорить. У
меня есть подружки, они приходят ко мне в гости.

Ксюша Т.

Привет. Меня зовут Артем. Я живу в городе Чебоксары. Я учусь
в гимназии №4. Мой любимый учитель – Елизавета Николаевна. В школе у меня много
друзей, мы часто играем вместе на улице. Я люблю читать, помимо чтения я люблю
играть теннис. Я всегда сам делаю уроки и хорошо учусь в школе.

Артем Т.

Меня зовут Настя. Мне девять лет. Я учусь в третьем «Г»
классе. Я люблю петь и танцевать, а еще очень люблю играть на компьютере. По
характеру я добрая и веселая.

Мне бы очень хотелось иметь зверька, чтобы он со мной играл,
когда я прихожу после школы. Бегал бы за мной, садился бы ко мне на коленки, а
я бы заботилась о нем и любила бы всей душой.

Настя Т.

Меня зовут Настя. Мне девять лет. У меня есть сестра Лена.
Она очень хорошая и помогает мне во всем.

Я много рисую. У меня есть целый альбом рисунков. Чаще
всего  я рисую животных: кошек, собак,
рыбок. Особенно я люблю рисовать мою любимую собаку Белку.

Настя М.

Меня зовут Даша. Мама и папа зовут меня Дашенька. Мне десять
лет. Я учусь в третьем классе. Я люблю сидеть за компьютером. Я люблю петь,
танцевать и никогда не унывать. Со мной в комнате живет моя сестра Лена. У меня
есть кошка, ее зовут Галя, порода Перс. Галя любит пить молочко и спать. Мне
очень нравится, когда в доме все хорошо!

Даша П.

Привет! Меня зовут Катя. Родилась я 13 августа 2003 года в
городе Чебоксары. Мой рост при рождении был 52 см, вес – 3 кг 425г. Появилась я на свет
в роддоме №5.

Мой папа в день моего рождения был в служебной командировке
в Чечне, там он был уже полгода. Как только папа узнал про мое рождение, он
сразу же приехал и был очень рад. Ведь он стал папой!

Моему появлению на свет были рады все: папа с мамой, бабушка
с дедушкой, тети, дяди и все родные.

Назвали меня Екатериной, что в переводе с греческого
означает «чистая».

В зодиакальном гороскопе моему дню рождения соответствует
знак Лев.

Что же говорит гороскоп? Энергична, дружелюбна. Склонна к
упрямству. Хорошо оснащена умственно, наделена интеллектом; во взаимоотношениях
с окружающими дружелюбна, тепла, сострадательна.

По восточному календарь я коза: артистичная, влюбленная в
природу.

Мое любимое занятие в первые месяцы жизни – купание. Еще я
любила слушать музыку, прыгать в прыгунках, гулять.

Первые шаги я сделала 17 мая, было мне тогда 9 месяцев. С
того времени я перестала сидеть в коляске, начала бегать, иногда даже убегать.

Мои первые слова: «мама», «папа», «на», «дай». Любимые
праздники: день рождения и Новый год.

Сейчас я учусь в третьем классе. Мне девять лет. Мои любимые
занятия: готовить еду, читать, гулять, танцевать, петь. А еще мне нравится
кататься на лыжах, ледянках, санках, коньках, велосипеде и роликах.

Катя М.

Меня зовут Люба. Мне девять лет. Я родилась тридцатого августа.

Мою маму зовут Таня, а папу — Коля. У меня есть сестренка. Ее зовут Вера. Мы с ней очень похож на папу. Обо мне говорят, что я папина дочка.

Мне нравится танцевать, петь, гулять с подружками, читать сказки, смотреть фильмы.

Я люблю когда ко мне приходят в гости друзья и родные. Мы с мамой готовим что-нибудь вкусное и угощаем гостей.

У меня дружная семья. Я всех очень люблю. И для меня самое главное, чтобы наша семья всегда была вместе!

Люба Т.

Рисунок рассказ о себе 1 класс



10



0

Проект «Моя семья» для первого класса вы можете сделать, посмотрев образец проекта, который представлен ниже. В этом проекте вы должны рассказать о себе и своей семье и представить фото отчёт, в котором покажите фотографии всех членов своей семьи. Проект должен быть красиво оформлен и для этого вам нужно будет выбрать яркий фон для проекта и красивый шрифт для написания названия проекта на титульном листе. А на втором листе проекта нужно написать изречение или стихи о семье. Следующий лист можно отвести для вашего рисунка, а последующие листы вы должны использовать для фото отчёта, то есть представить фотографии свои и своей семьи с описанием ваших родителей, бабушек и дедушек. Напишите о себе, где вы учитесь, как вы проводите время с семьей, чем занимаетесь в свободное время.

Проект Моя семья 1 класс окружающий мир

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс



3



0

Для того, чтобы сделать фоторассказ на тему «Моя семья» необходимо найти фотографии всех членов семьи, а так же общую.

Фоторассказ можно сделать как на отдельном плакате, либо представить в виде отдельных слайдов.

К каждой фотографии необходимо сделать описание, рассказав о каждом члене семьи.

Найти пример готового фоторассказа можно в этом вопросе на сайте Большой Вопрос.

Рисунок рассказ о себе 1 класс



3



0

Проект «Моя семья» мы тоже когда-то делали. Основывается он на фото, поэтому смотреть чужой электронный вариант нет смысла. Мы делали его в виде презентации. Но при желании можно сделать его и на бумаге, хотя здесь надо будет потрудиться.

<hr />

Вот примерный план такого проекта:

Первый слайд (лист) ознакомительный — фото ребенка, имя, возраст и увлечения.

Второй слайд (лист) вся семья — папа, мама, брат (сестра) и сам ребенок. Если нет общего фото, то можно разместить на отдельном лите несколько фото — ребенок с папой, с мамой и с братом или сестрой. У нас было так.

Третий слайд (лист) фото с папой в разных ракурсах. И подпись: мой папа работает, например, водителем. Когда он дома, то много времени проводит со мной — катается на велосипедах, лыжах, играет в мяч и т.д. Любой текст в зависимости от имеющихся фото.

Четвертый слайд (лист) фото с мамой. И подпись: моя мама — инженер или домохозяйка. Она знает много интересного. С ней мы любим ходить в театры и музеи.

Пятый слайд (лист) фото с братом (сестрой). И кратко: сколько ему лет и как вы хорошо дружите и общаетесь.

Шестой слайд (лист) фото с домашним животным. У нас был кот. О том, что он тоже как член семьи. Все о нем заботятся и любят его.

Седьмой слайд (лист) опять желательно общее фото с подписью, что мы дружная семья и гордимся друг другом. Можно просто разместить какой-нибудь стишок на эту тему.

<hr />

Вот еще варианты проекта «Моя семья» и материалы к нему:

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс

<hr />

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс



3



0

Проект «Моя семья» для первого класса по окружающему миру можно выполнить в виде презентации, а также в виде стенгазеты с фотографиями и текстом.

Такой вариант оформления проекта также допускается. особенно, если родители не имеют навыков по созданию презентаций.

Это задание нужно выполнять совместно с детьми.

Нужно составить список членов семьи и подобрать фотографии каждого члена семьи, которые наилучшим образом показывали характер человека.

Также нужно продумать, какие события семейной жизни показать в проекте, какие традиции.

Сделать фото-подборку.

Придумать к каждой фотографии текст.

Напечатать его и вырезать, вырезать фотографии.

Разместить на листе ватмана и приклеить фотографии и подписи, дополнить рисунками и украшениями, нарисованными от руки.

Пример проекта «Моя семья» смотрим ниже:

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Текст также можно не распечатывать, а писать от руки цветными карандашами или фломастерами:

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс



2



0

Готовые образцы проекта «Моя семья» можно посмотреть в этом вопросе.

Однако следует помнить, что выполнить проект каждому придется самостоятельно, ведь нельзя использовать для своего проекта портреты чужих родителей. А ведь проект «Моя семья» задумывается именно как представление каждой конкретной семьи.

Я советую начать выполнение такого проекта с представления всей семьи, то есть с рисунка или фотографии всех членов семьи вместе. Такой снимок можно подписать, использовав какое-нибудь красивое стихотворение, например так:

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Далее следует отдельно представить каждого из членов семьи. При этом можно показать и совместные игры и занятия, например:

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Не следует забывать и о бабушках и дедушках. Им наверняка будет приятно, если вы выложите их фотографии в своем проекте.

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Ну и конечно надо бы сказать пару слов о себе и своих увлечениях.

Рисунок рассказ о себе 1 класс

В конце можно сделать краткий вывод-заключение о том, зачем все-таки человеку нужна семья и чем она для него важна.

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс



2



0

Вы правильно пришли с этим вопросом именно к нам. Не стоит терять время и переходит на другие ресурсы, у нас вы найдете образец Проекта для 1 класс на тему Моя семья. По мимо того что уже предложили вам ответившие в этом вопросе авторы, вы можете пройти вот в этот вопрос и увидеть еще больше готовых Проектов на тему Моя семья (в том числе выполненных и на бумажных носителях), и дельных советов по их созданию. А вот здесь лежат много образцов электронных презентаций на тему Моя семья.

Как видите, все доступно в одном месте — на нашем сайте Большой Вопрос.

Рисунок рассказ о себе 1 класс



2



0

Проект моя семья для первого класса сделать не сложно, нужно у родителей поспрашиать ваши детские фото, совместные прогулки и даже можно разные забавные моменты. Потом их отсканировать или сфотографировать на телефон, загрузить на пк и с ними сначала сделать презентацию к теме моя семья, а потом смикшировать нарезку из нее для дневника или портфолио, например, вот так:

1 слайд и описание: мои папа и мама, я внутри.

2 слайд Привет, мир, я родился и мне рады!

3 я веду сестру в школу

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Следующим рядом может быть подборка как мы с семьей проводим праздники

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Третьим рядом можно поставить путешествия или групповой портрет.

Если в твоей семье герои — обязательно напишши про них.

дляБВ

Рисунок рассказ о себе 1 класс



1



0

Фоторассказ по проекту «Моя семья» можно сделать так:

Я очень люблю свою семью, она у меня дружная и веселая. Мы часто собираемся вместе и развлекаемся.

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Мою маму зовут Светлана, она работает учительницей в школе. Мама у меня добрая и отзывчивая, ее очень любят ученики.

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Моего папу зовут Константин, он работает в офисе, работу у него ответственная.

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Еще у меня есть младшая сестренка, ее зовут Алина, она ходит в садик.

Рисунок рассказ о себе 1 класс

На выходных мы часто ходим к бабушке и дедушке. Бабушка Валя всегда старается и готовит вкусные пирожки.

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Я очень люблю свою семью и знаю, что они меня всегда поддержат.

Я считаю, что семья — это самое главное в жизни каждого человека.

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс



1



0

Семья — это группа людей, которых объединяет родственная принадлежность. В неё входят родители, дети, внуки и другие члены семьи. Моя семья не очень большая и состоит из шести человек, хотя есть еще много близких родственников.

Я живу с мамой, папой и братом Сергеем, а наши бабушка и дедушка проживают отдельно. Я считаю, что мы — семейство счастливое, поскольку мы не только любим друг друга, но и дружим.

Рисунок рассказ о себе 1 класс

На представленном ниже рисунке я нарисовала нашу семью:

Рисунок рассказ о себе 1 класс

А вот как моя семья выглядит в жизни:

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Мы все очень любим бабушку и дедушку, поскольку добрые и понимающие:

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Когда мы к ним приезжаем в гости, они с удовольствием с нами играют и развлекаются, а мы с удовольствием рассматриваем семейные альбомы, где они еще молодые:

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Мама, папа, брат и я — семейство дружное, поэтому мы все стараемся делать вместе. Мы вместе убираем квартиру, выбираемся в супермаркет за продуктами, а также вместе отдыхаем.

Больше всего мы любим всей семьей выбираться на природу, например, за грибами:

Рисунок рассказ о себе 1 класс

А летом мы просто отправляемся на прогулку, где находим тайные тропинки и места, на которые редко ступает нога человека:

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Зимой мы выезжаем в горы и наслаждаемся природой, катаясь на лыжах и санях:

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Я считаю, что только если есть семья, человек может быть по-настоящему счастлив. Вместе с родными людьми и невзгоды легко преодолеваются, ведь мы всегда поддерживаем друг друга.

Поэтому семья — основа счастливой жизни каждого из нас.

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс



0



0

Проект этот сделать несложно.

Вот пример:

Моя семья состояит из трёх человек. Это мама, папа и я.

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Мы очень дружные, много времени проводим вместе.

У меня самый лучший папа. По профессии он инженер. Он умеет делать много чего. И со мной погуляете, и поможет что-то сделать, отремонтировать, маме помогает по дому.

Рисунок рассказ о себе 1 класс

У меня самая лучшая мама на свете. Она работает дипломатом. Она бывает строгой, но справедливой.

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Я очень люблю свою семью.

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Семейное (родословное), или генеалогическое, дерево — это схематическое изображение всех родственников, построенное по порядку рождения (наследования) и родственных связей.

Семейное дерево для 2 класса.

Это может быть рисунок карандашами или красками, аппликация из цветной бумаги или фотошоп. Во всех случаях используются фото родственников с указанием ФИО и степени родства.

Само оформление дерева и рисунок дерева — индивидуальное, на ваш вкус и цвет.

Приведу примеры, образца семейного/генеалогич­<wbr />еского древа, на основе которых вы можете создать свое неповторимое дерево.

Я бы указала старших родственников у основания дерева — все же они основа рода, а себя на самой верхушке — как молодую поросль. Но в примерах вы встретите и обратный порядок расположения.

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс

В городских парках можно встретить самых разных животных, преимущественно грызунов. Например есть в парках мыши, есть белки, есть ежики. Мне запомнилась встреча с бурундуком.

Однажды мы гуляли с мамой по парку и вдруг услышали странный звук. Тонкий и высокий, как будто пела какая-та птица. Но мама сказала,что это не птица и сказала мне не шуметь. Мы осторожно прошли чуть дальше среди деревьев и вдруг я увидела бурундука.

Он сидел на старом пне и вертел головой во все стороны. Это было маленькое живое существо, такое забавное с длинным хвостом и полосками по спине. Шерстка его была короткой, а глазки блестели как пуговички.

Бурундук вдруг увидел нас, снова засвистел и быстро скрылся в траве. Это очень осторожное животное.

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Объяснение для 1 класса должно быть максимально простым и понятным, но конечно не следует говорить, что втер возникает потому, что деревья ветвями машут.

Я бы так объяснила появление ветра.

Нас окружает атмосфера, которая состоит из разных газов и мы называем ее воздухом. Воздух невидимый, но он существует и имеет свое давление. Он давит на человека. давит на стол, на все другие предметы.

Когда воздух нагревается, он поднимается вверх. Это можно легко увидеть понаблюдав за кипящей водой или дымом из трубы.

Но если теплый воздух поднимается вверх, то на его место должен прийти холодный воздух, ведь не может появиться пустота. Следовательно воздух приходит в движение.

Конечно нагревая чайник невозможно создать ветер, хотя небольшое перемещение воздуха будет. А вот масштабах планеты разница давления, которое возникает от того, что теплый воздух поднимается вверх, уже значительна. И именно от движения воздушных масс возникает ветер.

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Данный проект подразумевает сбор информации, о вашей классе и жизни в школе, это отчасти коллективная работа. Где каждый ученик принимает участие, в должен содержаться материал такого плана, рисунки и фотографии ваших одноклассников, рассказ о вашей первой учительницы, которая является ещё в добавок и вашим классным руководителем. Выразите своё отношение про школу, учёбу, о вашем дружном классе. Также можно в проекте использовать и стихи, характеризующие ваш класс, и написаны вами. Оригинальные идеи и стихи для своего проекта, вы можете найти здесь. здесь

Также и пример проекта, по которому вы сможете сделать свой и как он должен выглядеть смотрите ниже. Можно его сделать в тетради, а можно и на отдельных листах.

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс

­<wbr/>

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Рисунок рассказ о себе 1 класс

Такой вопрос может встретиться в учебнике для 1-го класса по «окружающему миру», поэтому свой ответ я буду адресовать именно для них, для первоклашек и родителям, которые вместе со своими малышами открыли его. Например, 4-ре года назад, мы таким образом ответили в тетрадке:

<hr />

  • Человек — это частичка природы. От того, как человек относится к природе зависит очень много. Например, я люблю лесную землянику, и лес мне дает ягоды. Если я буду уничтожать лес, разводить в нем костры, то лес погибнет, а ягод не останется. Получается, что я влияю на природу, разрушаю ее, что плохо!
  • Я часто вижу, как в городе люди сажают деревья и кустарники. Значит, будет больше кислорода, людям будет легче дышать в загазованном городе. Человек обращается к природе за помощью, природа ему помогает, и это замечательно (хорошо)!
  • В одной из книжек я увидел картинку с зубром. Прочитав которую, узнал, что редких животных человек переводит в заповедник, помогая им выжить. Получается, что человек влиял на природу и плохо, и хорошо, сначала истребив, а потом защитив зубров.
  • Мы пьем воду, которую дает нам природа (наша планета), но я знаю, что загрязнять ее нельзя потому, что тогда нечего будет пить не только человеку, но и многим зверям, растениям.
  • Получается, что моя связь с природой очень тесная, практически во всем и везде.

<hr />

Примерно об этом писали в тетрадке.

Младшим школьникам необходимо научиться сформированной связной речи, от этого зависит на сколько успешно будет учится ребенок. Картинки с сюжетами помогают развивать фантазию, учат развернутой речи, углубляют представление об обществе и природных явлениях.

Рассказ по картинкам 1 класс презентация

Как составить рассказ по картинке 1 класс

Дети должны уметь составлять рассказы о различных явлениях и предметах. Это может быть обычная кошка и даже предмет мебели.

Помогите ребенку составить рассказ, согласно рекомендациям:

  1. Нужно начать рассказ с темы, которая была обозначена, одним предложением. Например, «Я расскажу о персидской кошке».
  2. Описание должно включать характеристики предмета, всего 4 или 5. Пусть ребенок опишет как выглядит кошка (шерсть, окрас). Где кошка живет, приносит ли пользу, что ест. Можно рассказать какие повадки у кошки. Если описывается предмет неживой, нужно рассказать, зачем этот предмет нужен, из чего сделан (какой материал), состоит из каких частей.
  3. Подвести итоги — одно или два предложения.

Гусеница и домик. Ребенок должен разложить картинки с сюжетами последовательно, ответить на вопросы и составить рассказ самостоятельно.

Вопросы:

  1. Про кого будешь рассказывать?
  2. Придумай имя для гусеницы и расскажи про нее.
  3. Что гусеница делает летом?
  4. Куда гусеница заползла и что увидела?
  5. Что случилось с яблоком после того, как гусеница за него взялась?
  6. Что гусеница придумала в новом домике?
  7. Составь рассказ.

Образец, который можно использовать, чтобы помочь ребенку, если у него возникнут затруднения:

Жила себе поживала молодая гусеница зеленого цвета. Звали ее Настя. Летом хорошо гусеница проводила время. Она грелась на солнышке, лакомилась вкусными листочками, ползала по деревьям. Но, у Насти не было домика, и она хотела его найти и обосноваться в нем. Однажды залезла гусеница на яблоню, увидела красивое и большое яблоко и стала его грызть. Оно было вкусное и не заметила Настя, что прогрызла яблоко насквозь. Уютно и тепло было Насте в яблоке. Смастерила она дверцу и окошко и получился отличный домик.

Рассказ по картинке 1 класс азбука

Азбука, это первая книга ребенка, по которой он знакомится с буквами и учится читать. Если каждую букву будет сопровождать картинка, придуман сказочный герой, изучение алфавита превратиться в игру. Не все дети запоминают хорошо буквы. Картинки с буквами и маленький рассказ значительно облегчат задачу. На каждой карточке нарисована буква и известные персонажи сказок. Ребенок называет героя и пытается определить, как его зовут. Например, Айболит, начинается с буквы «А».

Составление рассказа по сюжетным картинкам 1 класс

Чтобы использовать картинки с сюжетами максимально, нужно их разрезать и попросить ребенка разложить их в логической последовательности. Затем спросите, почему он их разложил именно так. Пусть опишет сюжет, что происходит на картинках последовательно. В течении рассказа, задавайте наводящие вопросы. Составляя к каждому рисунку предложения и складывая из них рассказ, первоклассник развивается и готовиться к дальнейшему обучению, не только в первом классе, но и на всю жизнь.

Придумайте название к рассказу и запишите его, опираясь на вопросы.

Сюжетные картинки для составления рассказа, фото

Ребенок должен ответить на вопросы развернуто.

Картинки нужно расставить, соблюдая правильную последовательность и придумать рассказ.

Составление рассказа по картинке.

Сочиняем потешку.

Составление рассказа Осень

Ребенок смотрит на картинки и понимает, о чем идет речь:

  1. Рассказ о погоде, какое небо, какое солнце, какая погода, особенности осени.
  2. Что происходит осенью, какая растительность
  3. Как люди одеваются осенью.
  4. Как птицы себя ведут осенью.
  5. Как ведут себя животные осенью.
  6. Что делают люди осенью, какие работы проводят.
  7. Чем дети забавляются в это время года.
  8. Как ведут себя насекомые.

Например:

Пришла осень. Ночи стали длиннее, а дни короче. Солнце уже не греет так сильно и высоко не поднимается. На улицах лужи, потому что часто идут дожди. Ветер дует холодный. Начинается листопад. Листья меняют цвет и опадают. Люди убирают убирают урожай в садах и на огородах.

На улице холодает и люди одевают теплую одежду: плащи, куртки, шарфы и шапки. Обувают ботинки и сапоги. Если пойдет дождь, берут зонтики с собой. Птицы готовятся к зиме и перестают петь. Строят гнезда. Птицы перелетные улетают в теплые края. Осенью птицам нечего есть и становится холодно.

В лесу животные тоже к зиме готовятся. Они запасаются едой. Меняют свои летние шубы на зимние.

Взрослые на полях, в садах и огородах собирают фрукты и овощи.

Дети с родителями ходят за грибами в лес. Гуляют в парках, делают из листьев букеты. Катаются на роликах и велосипедах.

Не видно больше насекомых в лесах. Они залезают в теплые места и впадают в спячку.

  • Рисунок сказка маша и медведь карандашом
  • Рисунок про сказку репка
  • Рисунок рукодельница и ленивица из сказки мороз иванович
  • Рисунок поросенка из сказки три поросенка
  • Рисунок про сказку колобок