Рисунок поясняющий рассказ или описание

Конкурс посвящен 170-летию со дня рождения дмитрия наркисовича мамина-сибиряка //конкурс лично-командный// /// данное частное положение является неотъемлемой частью общего положения

Конкурс посвящен 170-летию со дня рождения Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка

//Конкурс лично-командный//

/// Данное частное положение является неотъемлемой частью общего положения ///

РАНГ конкурса – 2 (тема: иллюстрации к произведениям Д.М. Мамина-Сибиряка)

Организатор конкурса:

  • Система добровольной сертификации информационных технологий России («ССИТ»).
  • Научный руководитель конкурса – Заслуженный работник искусств, профессор А.А. Емельянцев

Для Вас, педагоги, и для образовательных учреждений, которые Вы представляете – сертификация образовательных услуг.

Для администраций, руководителей административных образований, для управленческих структур в сфере образования, для родителей – рейтинги в сфере образования. На основе аналитической обработки результатов конкурсов выстраиваются рейтинги учреждений и административных образований.

Именно для этого проводится данный и другие сертификационные конкурсы «ССИТ».

Контакты:

  • С вопросами обращаться на адрес электронной почты dialog@sertification.ru
  • Телефоны администратора конкурса: 8-962-907-73-20, 8-925-053-16-03.

Цели конкурса:

  • Предоставить возможность педагогам пройти независимую сертификацию в «ССИТ».
  • Стимулировать у детей и молодежи развитие фантазии, воображения, способностей к прикладному и художественному творчеству.
  • Вызвать дополнительный интерес педагогов к более творческой работе со своими воспитанниками.
  • Способствовать более глубокому знакомству детей и юношества с классиками отечественной литературы, на примере творчества и биографии русского писателя-прозаика и драматурга – Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка.
  • Включить итоги конкурса в действующие рейтинги образовательных учреждений, педагогов, региональные рейтинги.

Сроки проведения:

  • Работы принимаются с 1 января по 20 марта 2022 года .
  • Опубликование базы данных конкурса для сверки участниками – апрель 2022 года.
  • Подведение итогов – 20 мая 2022 года.

Условия проведения конкурса:

  • Конкурс лично-командный. К участию в конкурсе приглашаются воспитанники (ученики) учреждений дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования, социальной сферы, учреждений Министерства культуры РФ, частные лица.
  • Личный зачет: воспитанники (ученики) учреждений в возрасте от 3 до 19 лет включительно;
  • Командный зачет: команды воспитанников (учеников) учреждений. Команда может представлять собой студию, кружок, объединение, класс или учреждение. Участие в «командном зачёте» возможно в том случае, если команда предоставила на конкурс 20 и более работ личного участия. В командный зачёт будут взяты 10 лучших личных результатов членов команды.
  • Количество работ для участия в личном зачете от одного участника/учреждения не лимитируется. Количество команд от учреждения не ограничено.
  • На конкурс принимаются рисунки и изделия декоративно-прикладного творчества. В работах авторам предлагается сделать иллюстрации к любому произведению Мамина-Сибиряка: Серая шейка, Алёнушкины сказки, В ученье, Приёмыш, Сибирские и Уральские рассказы.
  • С целью устранения ошибок до подведения итогов конкурса, будет опубликована база данных конкурса, по которой участники смогут проверить наличие и правильность своих данных. После публикации итогов и изготовления наградных документов, исправление ошибок участников производится платно (дополнительная услуга).

Прием работ на конкурс:

  • Для участия в конкурсе необходимо предоставить целиком комплект материалов (в одном удобном для Вас варианте):
  1. Работы:
  • В электронном виде: фотографии работ должны быть пронумерованы (1, 2, 3 …) в соответствии с заявкой (не надо подписывать фото фамилией ребенка или название работы). Фотографии работ (рисунков и изделий) должны быть хорошего качества, обрезаны и повернуты. Обработка присланных фотографий организатором НЕ производится.
  • В реальном виде: каждый рисунок надо подписать, на каждое изделие сделать бирку с подписью. Подпись должна содержать: ФИ автора, возраст автора, название работы творческий замысел (обязателен для детей до 8 лет; он помогает усилить впечатление от работы, раскрыть концепцию работы). Данные подписей должны совпадать с данными заявками.
  • Заявку для работ;
  • Подтверждение об оплате оргвзноса конкурса «В ученье». Это может быть отчет банка об исполнении, фото (скриншот) экрана или описание оплаты в текстовом файле (напишите дату, ФИО плательщика, способ оплаты).
  • Мы сотрудничаем с платежной системой Wallet One, поэтому при оплате через карту (или телефон, пункт приема платежей)  после выбора муниципального района и направления конкурса Вас перенаправят на сайт платежной системы wl.walletone.com. Обязательно введите ФИО плательщика (либо участника).
  • Если пользуетесь онлайн-системой Вашего банка, сверьте реквизиты.
  • Наши реквизиты:
    Получатель ООО «МЦС»
    ИНН 7732009999  
    КПП 772401001  
    ПАО «Сбербанк России» г. Москва
    БИК 044525225 
    Кор.счет №30101810400000000225 
    Расч. счет № 40702810938060011933

  • Комплект материалов предоставляется одним из нижеперечисленных способов:
    1. По интернету, на адрес электронной почты sept@sertification.ru в теме электронного письма обязательно надо указать название конкурса, на который отсылаются работы: «В ученье» — это гарантирует своевременное поступление Ваших материалов в Конкурсный центр.
    2. По почте (или отправить с курьером) в головной орган «ССИТ» — ООО «Маркетинговый центр «Сентябрь». Почтовый адрес: 115573, г. Москва, Ореховый проезд, д. 43, корп. 2, с пометкой «на конкурс «В ученье». Получатель (поле Кому:) ООО «Маркетинговый центр «Сентябрь».
    3. Нарочным (лично привезти, отправить с курьером или почтовой курьерской службой). Предварительно по тел. 8-962-907-73-20, 8-925-053-16-03 следует уточнить место, дни и время приема работ.
    4. Прием работ через WhatsApp по номеру +7-925-053-16-03. Услуга отправки материалов на конкурс по WhatsApp является дополнительной, предоставляется только по желанию участника, по предоплате. Организационный взнос не отменяется в данном случае. Организационный взнос за работу плюс стоимость дополнительных услуг равно стоимость участия в конкурсе. Данная дополнительная услуга предусмотрена для тех участников, у кого нет возможности самостоятельно заполнить заявку в Excel. Полные условия оформления расположены в общем положении в разделе Оформление- п.6.
  • Независимо от способа отправки, обязательно убедитесь, что Ваши работы доставлены и приняты организатором. Это можно сделать по телефону или написав вопрос на dialog@sertification.ru после истечения срока приема работ. Организатор не несёт ответственности за качество работы интернета, «Почты России» и других средств доставки работ.
  • Критерии оценки:

    • соответствие данному Положению, правильность оформления заявки;
    • оригинальность сюжета, фантазия, юмор, патриотизм;
    • качество исполнения, самостоятельность выполнения работ, творческий замысел (особенно для детей до 8 лет включительно; он помогает усилить впечатление от работы, раскрыть концепцию работы). В творческом замысле можно записать рассказ ребёнка, что он попытался передать в своем рисунке; он помогает усилить впечатление от работы, раскрыть концепцию работы.

    Результаты конкурса:

    • Призёры конкурса, личного и командного зачетов, (те, кто занял 1, 2, 3 место) будут награждены дипломами (содержание диплома см. Общее положение п. 5.4.).
    • Итоги командного зачета будут опубликованы на страничке с итогами конкурса. Участники командного зачета получат дипломы. Команда победитель командного зачета получит кубок при условии участия не менее 25 команд.
    • Участники конкурса, не занявшие места, получат свидетельство об участии.
    • Наградные документы (дипломы, свидетельства, благодарственные письма) предоставляются всем в электронном варианте.
    • Педагоги, приславшие работы на сертификационный конкурс, получат номерное свидетельство участника добровольной сертификации. Свидетельства в электронном виде будут опубликованы на страничке «Свидетельства педагогов» (раздел Конкурсы. Сертификация — Итоги конкурсов), сроком на 6 месяцев.
    • Электронные варианты документов с подписью и печатью будут размещены на странице с итогами конкурса. Участники конкурса смогут самостоятельно их скачать и распечатать в любом количестве. Электронные документы будут доступны для скачивания в течение года с момента публикации итогов. Изготовление и хранение электронных документов входит в состав оргвзноса.
    • Бумажный вариант документов можно будет заказать дополнительно при заполнении Заявки на конкурс, выбрав в графе «вариант документа» — «бумажный». Графу «Вариант документа» необходимо заполнить для каждого участника. Дополнительная плата за заказ бумажного варианта документа (150 рублей за шт.) автоматически суммируется с оргвзносом за участие работы в конкурсе. Скидки по сертификатам распространяется на стоимость «бумажного» документа. В стоимость дополнительной услуги входит печать документа в типографии и отправка его адресату. Благодарственные письма педагогам и учреждениям в бумажном варианте выдаются бонусом к «бумажным дипломам», при соблюдении прочих условий (см. Общее положение п.п. 5.9. и 5.10.). После публикации итогов конкурса, заказ бумажных дипломов не принимается, или считается дополнительной услугой и оплачивается отдельно.
    • За каждую работу педагогу и учреждению будут начислены баллы в рейтинги, на основе которых по состоянию на 1 октября  2022 года будет принято решение о выдаче сертификатов на следующий период (подробнее см. раздел 8 «О сертификате и о сертификации» общего положения). Педагоги, не вошедшие в зону получения сертификата, получат свидетельство участника добровольной сертификации в электронном виде. Баллы также будут учтены при формировании региональных рейтингов.

    Нажмите здесь чтобы прочитать подробные условия общего положения


    Контактная информация:
    тел: 8-962-907-73-20, 8-925-053-16-03 Дежурный Администратор
    Для отправки работ используйте адрес E-mail: sept@sertification.ru
    По всем вопросам пишите по адресу E-mail: dialog@sertification.ru


    Copyright © 2012 — 2022 МЦ «Сентябрь»
    Last modified: 26.11.2021

    Разное

    Время чтения 14 мин.Просмотры 2.6k.Опубликовано

    Животные красной книги россии доклад 2 класс

    В Красную  книгу занесены редкие и исчезающие животные. Все они нуждаются в охране.

    Дровосек реликтовый — самый крупный жук. Его длина может достигать (11) см! Его называют реликтовым, потому что он существует с древнейших времён. У него также очень длинные усы — длиннее половины его тела.

    Дровосек реликтовыйJPG

    Этих уникальных жуков называют живыми ископаемыми. Они смогли пережить природные катастрофы и изменения климата. Сокращение численности реликтовых дровосеков произошло по вине человека: из-за вырубки лесов, сбора жуков и их личинок коллекционерами и другими людьми, которым встречались эти необычные жуки.

    Этот вид занесён в Красную книгу Российской Федерации, Красную книгу Республики Беларусь, Красную книгу Латвии, Красную книгу Эстонии, большинство региональных Красных книг.

    Белый журавль (стерх) — красивая белая птица, которая гнездится на ограниченных территориях севера России и больше нигде!

    Стерхjpg

    Приспособлен к жизни в заболоченных  местах. Всеяден. Самка откладывает только два яйца, из вылупившихся птенцов выживает один.

    Стерх опасается человека, при его приближении может покинуть гнездо, даже если там отложены яйца или уже вылупились птенцы.

    Во время миграции птицы пролетают (5,5) тысяч километров, больше других журавлей. Во многих странах, видя белых журавлей, люди восхищались ими. В Дагестане сложили легенду о том, что пролетающие  белые журавли — это души воинов, погибших за правое дело.

    В дикой природе стерхи находятся на грани вымирания. Они внесены в Красную книгу, охраняются на международном уровне. Так, в Индии есть национальный парк, где охраняются зимующие журавли. Создаются питомники для выращивания стерхов.

    Учёные орнитологи помогают птенцам выжить и учат их летать на большие расстояния. Но больше половины птенцов, выращенных в питомниках, не выживают в дикой природе, теряются в перелётах. Учёные разных стран исследуют эту проблему, ищут новые способы, как помочь птенцам.

    Зубр — крупное лесное животное, пострадавшее от охотников и вырубки лесов. Почти все животные были уничтожены в начале (ХХ) века. Это последний представитель диких быков в Европе.

    зубрjpg

    У взрослого зубра нет врагов, кроме браконьеров. Для восстановления численности зубров их разводят в национальных парках (в Беловежской пуще). Зубр занесён в Красную книгу Международного союза охраны природы, Красную книгу Республики Беларусь.

    Животные красной книги россии доклад 2 класс

    Рисунок поясняющий рассказ или описание

    Напиши рассказ об одном из представителей Красной книги России, обитающем в твоём крае. Можешь проиллюстрировать свой рассказ рисунком или фотографией.

    10 ответов:

    Рисунок поясняющий рассказ или описание



    8




    Амурский тигр.Он очень красив.Шкура оранжевого цвета с чёрными полосками на теле. Кончик хвоста всегда чёрный. На животе шерсть белая. Чёрные полоски у тигров никогда не повторяются, у каждого особый рисунок. Тело гибкое, длиной до трёх метров, весит больше двухсот килограммов. Проживает в Приморском и Хабаровском краях. Никогда не нападает первым на человека. Живёт 15 лет. В дикой природе насчитывается всего около пятьсот тигров. Это очень мало, поэтому он занесён в Красную книгу России.

    Рисунок поясняющий рассказ или описание



    5




    Такой рассказ не сложно написать и тем более для второго класса. Информация должна быть сжата и рассказываем только основную. Сначала выбираем какое-нибудь животное занесенное в Красную книгу. Можно узнать о таком представителе в интернете по вашему региону. Затем рассказываем уже непосредственно про это животное. К какому типу относится, места обитания, как размножается, что ест и т.д. Отдельным пунктом стоит вынести почему это животное занесено в Красную книгу, как исчезающий вид. Как ведется его охрана. Так что для такого сообщения вполне подойдет план.

    • Название животного
    • Описание
    • Ареал обитания
    • По каким причинам занесено в Красную книгу
    • Какие меры предприняты по защите.

    Рисунок поясняющий рассказ или описание



    3




    Красный волк — это животное, которое занесено в Красную книгу.

    Это животное относится к хищникам, красный волк внешне больше похож на лису. чем на волка.

    Это сравнительно небольшое животное, его вес — от 12 до 20 килограмм, длина тела составляет чуть больше метра. Самцы по своим размерам крупнее чем самки.

    Особенность красного волка — окрас шерсти, она имеет рыжий цвет с медным отливом, шерсть очень густая и хорошо согревает животное в зимнее время года.

    Поскольку красный волк является хищником, то его рацион составляют — зайцы, еноты, сурки.

    Красные волки живут семействами, самка приводит 5-8 волчат, самцы помогают в воспитании маленьких детенышей.

    К сожалению это красивое животное находится на грани вымирания.

    Рисунок поясняющий рассказ или описание

    Рисунок поясняющий рассказ или описание



    3




    Для того, чтобы написать рассказ на заданную тему, необходимо определиться с тем, о ком именно будет идти речь в рассказе.

    В рассказе необходимо дать характеристику животному из Красной книги, рассказать о том, где именно он обитает, какая численность животного на данный момент. Обязательно в конце рассказа рассказать о том, какие меры предпринимаются для защиты животного.

    В своём рассказе о животном из Красной книги я бы хотела рассказать о удивительном животном, о ирбисе или, как его называют по-другому о снежном барсе.

    Средний вес этого животного достигает шестидесяти килограмм, при длине тела одного, двум метрам. Ирбис в основ обитает в Красноярском крае, а также в Туве и Хакасии.

    Ирбис находится под угрозой исчезновения из-за его шерсти из-за его красивейшего меха.

    В данный момент насчитывается порядка 500 особей ирбиса.

    Пример рассказа о животном из Красной книги, о Манул приведён ниже в ответе.

    Рисунок поясняющий рассказ или описание

    Рисунок поясняющий рассказ или описание



    2




    В Красную книги занесены не только разные исчезающие и находящиеся под угрозой вымирания животные, но и растения, а так же представители царства грибов.

    Я хотела бы рассказать о таком макромицете, находящимся под охраной государства, как грифола курчавая. Благодаря своей причудливой внешности он имеет еще несколько названий: гриб-баран, танцующий гриб, маитаке.

    Встретить этот гриб — большая удача, он является редкостью. Растет он у подножия дубов и кленов, реже — бука и каштана с конца июня до начала октября. Растет грифола очень быстро. Вес плодового тела может достигать десяти килограмм, такую массу гриб-баран способен на брать за 1-2 недели.

    Тело этого гриба состоит из множества плоских волнистых кожистых, но мясистых шляпок в форме лопаты или полукруга, чьи ножки плоской формы сливаются в одно основание.

    Мякоть маитаке обладает ореховым вкусом и запахом. Гриб относится к съедобным макромицетам. Старые грибы сильно горчат.

    Рисунок поясняющий рассказ или описание



    2




    В Красную книгу России внесены животные, растения, а также рыбы. Можно подготовить рассказ о рыбе с названием Таймень, он внесен в Красную книгу ХМАО-Югры и красную книгу Иркутской области. рыба относится к семейству лососевых, она самая крупная из семейства. Это очень сильная рыба, она может совершать маневры в воде и быстро передвигается. Таймень — хищник, имеет острые зубы в несколько рядов. Окрас рыбы зависит от условий обитания. За 6-7 лет особь становится взрослой, половозрелой, весит около 4 кг, длина туловища — 70 см. Но в процессе жизни рыба может набрать вес до 80 кг, а в длину вырасти до 2 метров.

    Таймень обитает в одном водоеме, любит чистую и прохладную воду. Рыба очень ловко охотится, рано утром, когда всходит солнце, на перекатах ловит мелкую рыбу.

    Утверждают, что Таймень может издавать звуки, которые слышат за десятки километров.

    Таймень может прожить до 50 лет. Но это при наличии кормовой базы и условий обитания.

    Весной Таймень поднимается вверх по течению и откладывает икру. Водится эта рыба в озерах Байкал, Телецкое, Зайсан, встречается на Ямале, в бассейнах рек Охотского моря, в Амуре.

    Основной враг Таймени — браконьер, поскольку мясо и икра рыбы очень ценные.

    Рисунок поясняющий рассказ или описание

    Рисунок поясняющий рассказ или описание



    1




    Рассказ должен включать основную информацию: название, как выглядит, где живет, особенности животного, почему находится под риском исчезновения.

    Я бы рассказала о речном бобре.

    Он сильно рисковал исчезнуть с лица земли. Все дело в том, что мех этого животного высоко ценится — из него делают шапки, шубы.

    А между тем, речной бобр очень интересен. Вес его достигает 23 килограммов, в длину он может быть до 135 см. Мех у него двойной: сверху мы видим слой длинных волосков, которые скрывают серенький подшерсток — именно он не позволяет зверю замерзнуть.

    Живет речной бобр в водоеме, в нем же он и строит жилище. Посмотрите, как оно выглядит:

    Рисунок поясняющий рассказ или описание

    Чтобы вода в реке не промерзла, бобры строят специальную запруду (плотину).

    Сейчас охоту на бобров запретили, но им все равно живется плохо. Виной тому плохая экология, а также гидроэлектростанции.

    Рисунок поясняющий рассказ или описание



    1




    Амурские тигры являются наиболее курпными видами тигров, у которых шерсть гуще, чем у тигров, которые живут в тех районах, в которых тепло. Окрас тигров — светлее. Живот — белого цвета, а основной окрас шерсти зимой — оранжевый.

    Амурский тигр является единственным подвидом тигра, у представителей которых есть на брюхе пятисантиметровый слой жира, которых их защищает от леденящего ветра, когда температура становится крайне низкой. У них тело гибкое и вытянутое, а голова округлой формы, лапы не являются длинным, зато длинный хвост. Уши — короткие из-за обитания в холодной местности. Он различает цвета и в ночь видит гораздо лучше, чем человек.

    Вскоре тигров останется на столько мало, что потребуется их немедленно вывозить в места, где они будут в сохранности некоторое время.

    Рисунок поясняющий рассказ или описание



    1




    В Красную книгу России внесен один из редчайших видов леопарда — Леопард дальневосточный (амурский), который обитает лишь в юго-западной части Приморского края. Насчитывается всего около 40 особей этого зверя, причем 30 из них обитают в России.

    Рисунок поясняющий рассказ или описание

    Рисунок поясняющий рассказ или описание

    Дальневосточный леопард живет в хвойно-лиственных лесах, любит места между склонами сопок и территории с пересеченным рельефом. Эта красивая грациозная кошка в естественных условиях живет всего 12-15 лет, в неволе может существовать дольше — до 20 лет.

    Рисунок поясняющий рассказ или описание

    Леопард иногда охотится в дневное время, но предпочитает ночной образ жизни. Он и на водопой выходит лишь с наступлением сумерек, а добычу выслеживает в первую часть ночи.

    Рисунок поясняющий рассказ или описание

    Амурский леопард может вообще исчезнуть с лица Земли, поскольку кормовая база в последние годы резко сокращается. Пожары, освоение лесов и браконьерство приводят к тому, что косуля, главный источник питания этого животного, уничтожается. Уменьшаются популяции и других животных, которые служат леопарду кормом.

    Рисунок поясняющий рассказ или описание

    Ученые бьют тревогу — если не принимать меры, то скоро дальневосточного леопарда можно будет увидеть только на картинках. В связи с браконьерством в Китае даже предусмотрели серьезное наказание — смертную казнь за убийство леопарда.

    Рисунок поясняющий рассказ или описание

    Рисунок поясняющий рассказ или описание

    Прежде всего, надо знать какие животные обитают в вашем крае и иметь хоть маленькое представление о нем. Внимательно просмотрите выбранные варианты и выберите одно из предложенных животных. Расскажите о нем: название его вида, подтип, где обитает, что предпочитает есть, его особенности и интересные факты(про это будет интересно слушать детям). Если вы хотите добавить красочности, найдите рисунки детей или фото этого животного в интернете и распечатайте.

    Рисунок поясняющий рассказ или описание

    Сначала выбираем растение или животное, о котором хотим рассказать и далее все описываем по плану. Выбирайте то животное (растение) о котором вам было бы интересно самим узнать, чтобы выполнение задания было интересным.

    Вот, например, как я бы написала.

    Я бы хотела рассказать о дальневосточном леопарде.

    1) Тело леопарда стройное и мускулистое. Тело покрыто густым мехом желто-золотистого цвета, по всему меху разбросаны черные пятна. Хвост длинный, лапы короткие, но сильные. Самки немного меньше по размеру, чем самцы

    2) Леопарды являются хищниками. Они охотятся как на мелких грызунов, так и на оленей. Могут даже убить медведя.

    2021 11 26 115756072023964

    4) Основные причины вымирания — охота, также уменьшение доступных источников пищи и уничтожение человеком среды обитания

    5) Чтобы сохранить вид, охота на леопардов запрещена, также их разводят в неволе.

    Рисунок поясняющий рассказ или описание

    Рисунок поясняющий рассказ или описание

    Баранец обыкновенный.

    Состоит в царстве растений,встречается в восточной Азии, Европе, Северной Америки. Встречается также и в России: северная часть Якутии, от Новой Земли до Кавказа включительно, в Приамурье, на Чукотских островах, юге Иркутска. Растёт в темнохвойных лесах, еловых лесах реже в сосновых лесах. Баранец обыкновенный представляет собой вечно зелёное травянистое растение. Живёт до ста лет. За год вырастает от 1 до 4 сантиметра, листья они же филлоиды многоразрядные имеют тёмно-зеленый цвет. Обладает очень сильным ядом, но используется в медицине. Отвар из данного растения может быть сделан и назначен только специалистом, из-за яда который может вызвать: понижение давления, аритмею,нарушение речи,диарею и многие другие тяжёлые последствия.

    Рисунок поясняющий рассказ или описание

    В своем проекте «Красная Книга, или Возьмем под защиту» я бы выделила следующие примеры, исчезающих, занесенных в Красную Книгу, растений и животных — подснежник, даурский еж, белый журавль и амурский тигр.

    План выступления:

    1. Что представляет собой Красная Книга.
    2. Причины занесения животных и растений в Красную Книгу
    3. Список исчезающих животных.
    4. Ценность и важность Красной Книги.

    Как я оцениваю свою работу над проектом — проделанная работа оказалась очень интересной, немного трудной даже потребовалась небольшая помощь родителей, но успешно завершена.

    Благодарности за помощь и сотрудничество: благодарю своих родителей, брата и сестру за помощь в подготовке проекта «Красная Книга, или Возьмем под защиту…»

    Рисунок поясняющий рассказ или описание

    Рисунок поясняющий рассказ или описание

    Рисунок поясняющий рассказ или описание

    Рисунок поясняющий рассказ или описание

    Рисунок поясняющий рассказ или описание

    План проекта.

    1. Почему возникла «Красная книга».
    2. Международная «Красная книга».
    3. «Красная книга России».

    1.Долгое время люди думали, что у природы всё можно брать, что природные богатства неисчерпаемы. Но это оказалось не так. Люди охотились и тысячами уничтожали бизонов, истребляли странствующего голубя,пока они не исчезли с лица земли. Охота на тигров резко сократила численность этого животного. Исчезли некоторые животные, птицы,растения, по всему миру, которых мы больше не увидим. Тогда решили создать Красную книгу, в которую внесли всех исчезающих животных, птиц, растений для их охраны. Их нужно беречь и охранять. 2.Редкие виды животных и растений всего мира внесены в Международную «Красную книгу». В этой книге разноцветные страницы. Это сделано не для красоты. На красной странице записаны редкие и исчезающие животные,их осталось мало ,например:синий кит, гепард,полосатая гиена и др. На желтой странице животные численность которых стремительно уменьшается, например,Амурский тигр, лев,морж и др. На серых страницах, животные которые мало изучены: черепаха, жук-геркулес, Императорский пингвин и другие.На белых страницах записаны животные, которые всегда были в малом количестве: утконос, белый медведь, снежный барс. Черные, страницы, самые печальные: этих животных мы больше никогда не увидим в природе, только в музее или на картинках. Это- странствующий голубь, дронт, морская корова и др. А зеленые страницы, самые радостные, здесь записаны животные которых удалось спасти. Это- Бурый медведь, лось, бобр и другие.

    3.У нас в России тоже есть своя «Красная книга», она так и называется «Красная книга России». Наша страна большая много птиц, зверей, растений взяты под охрану. Это рабочий документ, где собраны все воедино данные о животных и растениях, которым грозит исчезновение.

    Рисунок поясняющий рассказ или описание

    Чтобы сделать проект на тему «Красная книга Курской области» нужно немного рассказать о том, что такое красная книга и более подробно рассказать о Красной книге Курской области:

    • когда была создана;
    • какие животные, растения и грибы в нее входят;
    • что предпринимается для их охраны;
    • заповедники Курской области.

    Важно взять картинки и пояснения, а так же рассказать о некоторых видах более подробно. Моно составить проект используя такую информацию:

    Красная книга — это документ, куда входят все редкие животные, растения и грибы на нашей планеты. Промыслы, связанные с ними запрещены. Есть общая для всего мира Международная Красная Книга, а есть региональные Красные книги, для разных стран и областей. Одной из таких Красных книг является Красная книга Курской области.

    Первое издание этой книги было выпущено в 2001 году. Состоит она из двух томов, а в будущем планируется новое издание.

    Некоторые виды растений и животных, которые занесены в Красную Книгу Курской области:

    • Выхухоль. Данный вид встречается только на территории РФ, а в Курскую область был завезен в 1956 году. Этот небольшой зверек достигает 20-ти сантиметров в длину, имеет такой же длинный хвостик. Живет в норах. Обитают выхухоли в Железногорском, Солнцевском, Льговском и других районах Курской области;
    • Европейская норка. Живет по берегам рек и ручьев. Вид сокращается не только из-за деятельности человека, но и из-за преобладания американской норки. Данный вид предпочитает заросшие деревьями и кустарниками области для обитания;
    • Аист черный. Обитает не только в Курской области и не только на территории РФ, но и во многих других странах. Их популяции все время сокращаются из-за того, что птица предпочитает гнездиться в безлюдных районах, а так же они часто становятся добычей охотников;
    • Клюква болотная. Вечнозеленый кустарник, ягоды которого широко переменяются для целебных целей в народной и официальной медицине. Вид так же занесен во многие региональные Красные книги.

    И другие растения и животные.

    Рисунок поясняющий рассказ или описание

    Рисунок поясняющий рассказ или описание

    Ответы на вопросы учебника «Литература» 5 класс, 1 часть, Коровина, страницы 224-225

    Смотрите также:

    Ответы на вопросы учебника к рассказу И. Тургенева «Муму».

    Сочинение «Чему посвящен рассказ «Муму». Против чего он направлен».

    Литература и изобразительное искусство

    Рассмотрите иллюстрации к рассказу в учебнике. Чем они интересны? Подготовьте и вы иллюстрацию или описание рисунка к рассказу.

    В учебнике мы видим пять иллюстраций разных художников.

    Первая — это картина Трутовского «Благодетельница». На ней показана типичная барыня в окружении приживалок. Мы видим, как они лебезят перед барыней.

    Вторая — иллюстрация Боклевского. На ней показан дворник Герасим, у ног которого вьётся собачка. Эта иллюстрация интересна тем, как художник изобразил Герасима — высокого, могучего и серьёзного.

    Третья — иллюстрация Пчелко. На ней показана встреча барыни и Муму. Она интересна изображением барыни, сухой властной старухи, которую окружили раскрывшие рты приживалки.

    Четвёртая — иллюстрация Бойма. На ней показана сцена прощания Герасима в трактире. Она интересна трогательным печальным выражением лица Герасима.

    Пятая и последняя иллюстрация — художника Табурина. На ней показан Герасим в лодке, готовый утопить Муму. Выражение его лица почти грозное, он испытывает необычайное душевное волнение.

    Описание рисунка к рассказу «Муму»

    Я бы хотела нарисовать тот самый момент, когда Герасим спас собачку из реки.

    Он шёл вдоль берега и увидел возле берега маленькую собачонку, чёрную с белыми пятнами. Она беспомощно барахталась в воде, не имея сил выбраться на берег. Собачка была мокрая и жалкая.

    Герасим протягивает к ней руки, а собачка доверчиво даёт себя взять.

    Творческое задание

    Почему Герасим ушёл в деревню? Что хотел сказать читателям Тургенев (выразить сочувствие, протест против своеволия помещиков, силу характера и чувство достоинства героя)? Подготовьте рассуждение на эту тему.

    Рассуждение на тему «Почему Герасим ушёл в деревню», 5 класс

    Герой рассказа Тургенева «Муму» дворник Герасим вырос в деревне. Он был крепостным и слово барыни для него всегда было законом. Он даже не мог представить себе, как можно ослушаться приказа барыни, пока не встретил Муму.

    Герасим трогательно привязался к маленькой собачке, полюбил её всей своей богатырской крестьянской душой. И первое непослушание он проявил как раз из-за Муму. Барыня потребовала, чтобы собачки не было в доме, и тогда Герасим стал прятать её в своей каморке, зажимая ей пасть, чтобы Муму не лаяла.

    Это уже был маленький подвиг, ведь Герасим ослушался барыню.

    Но та не унималась и потребовала уничтожить собаку. Герасим пообещал это сделать сам и, простившись, утопил свою любовь.

    В его сердце всё перевернулось. Он не смог оставаться в доме, в котором всё напоминало ему о Муму, и ушёл в деревню. Ушёл тайно, ничего никому не сказав.

    Это был его маленький протест, маленький бунт, единственное проявление свободомыслия, на которое он отважился. Он шёл «с несокрушимой отвагой, с отчаянной и радостной решимостью», и в этих словах автора мы видим всю глубину чувств, которые переполняли Герасима.

    Он не просто убежал, он почти освободился. А освободившись, ощутил радость и пьянящее чувство свободы. Он наконец-то ощутил себя человеком, достойным уважения, достойным иметь своё мнение и не бояться его высказывать.

    Я считаю, что поступок Герасима был прежде всего протестом против своеволия помещиков. А осмелившись на протест, Герасим обрёл и чувство собственного достоинства.

    Фонохрестоматия

    1. Как актёр читает первые строки повести, рассказывающие о старом доме с покосившимися балконами и о судьбе её хозяйки? Что он хочет сказать о судьбе старой барыни? Соответствует ли музыка, сопровождающая чтение, характеру повествования?

    Актёр читает эти строки спокойно, тихо, без сочувствия. Он просто рассказывает о старости, которая настигла барыню, о том, что она осталась одна, и доживала свои дни в скуке. Барыня не знала радости в жизни и поэтому не любила людей.

    Эти строки сопровождает тихая, патриархальная, грустная мелодия. Она соответствует характеру повествования.

    2. Как меняется интонация актёра, когда он рассказывает о Герасиме? Как актёр передаёт отношение автора к герою произведения?

    Про Герасима актёр рассказывает доверительно, выделяя слова, которые передают отношение автора к герою.

    3. Какие новые краски, тона находит чтец для того, чтобы передать нам душевное состояние Герасима, ухаживающего за щенком?

    Герасим трогательно заботиться за щенком, и актёр передаёт это мягким голосом, почти нежным. Это относится и к заботам Герасима, и к описанию щенка. Говоря о смехе Герасима, актёр сам смеётся.

    4. Каково отношение автора и актёра к приживалкам? Как это выражено в чтении актёра?

    Автор жалеет приживалок, ведь они такие же подневольные люди, которые боятся рассердить барыню неудачным словом.

    Актёр показывает, как робко приживалка мямлит в ответ на вопрос барыни о собаке, заикается. Они заискивают перед барыней и восклицают «Ах!»

    AVvXsEgS2XSEPjFHLifyvWNGNhd2mQmLUGeOssA6Qz49r4o3GShGqc8OYR0saZ q1BC dvR0znTeBVxpmqIv cVS3KTDO6RC6a3nFYyBlsbVmljGW9TSmfTuSTuvqhXZMg5PzvMRrIOG3F3qhDNwT6cceOhReXhWy ScM80CT8nZ5NFF5POp0tSvEdhwJP mlw=w400 h300

    Сидр — напиток с богатой историей, за право считаться местом изобретения которого спорят Франция, Испания и Великобритания.

    В последние десятилетия объемы производства и потребления сидра растут почти в геометрической прогрессии. Напиток становится все более и более популярным, и, несмотря на то, что у многих он до сих пор ассоциируется с пивом, можно говорить, что сидр — это новое вино!

    Возрастающая популярность сидра не могла оставить его в стороне от массовой культуры, в том числе и от кинематографа.

    «Ну, погоди!» 14-й выпуск

    Начну с известного большинству примера — 14-й выпуск советского мультфильма «Ну, погоди!» начинается с визита Волка в гости к Зайцу. Волк приходит с букетом цветов и эффектно ставит на стол бутылку сидра. Проблемы у Волка начинаются, когда бутылку нужно открыть.

    Не сумев открыть штопором, вилкой и зубами, Волк бьет бутылкой об стол, отчего пробка вылетает. Из бутылки выходят газ и пена, и Волк, держа бутылку в руках, делает круг по комнате и, улетев в окно, приземляется в пункт приема стеклотары. Сидя в горе бутылок, с этикеткой «сидр» на лбу, Волк произносит непременное «Ну, погоди!».

    «Голяк» (Brassic)

    Сериал про жизнь тусовки из британской провинции: страдающий биполярным расстройством главный герой, красотка мать-одиночка, пытающаяся делать карьеру, цыган-гей, участвующий в подпольных кулачных боях, управляющий борделем, бармен-мастер азартных игр, автомеханик-пакистанец, увлеченный каналом Discovery.

    В каждой серии ребят ждет новый мелко-криминальный кейс, переплетенный с бытовыми и социальными проблемами. Эти истории рассказывают с юмором, местами черным. В одной из серий третьего сезона Винни — главному герою — нужно посидеть с ребенком матери-одиночки Эрин, пока она работает. Эрин спрашивает, справится ли он, на что Винни отвечает, что у них есть кукурузные палочки и пара банок сидра, так что они круто проведут время.

    «Тинейджеры из Белфаста» (Cider punks)

    Ирландская анимационная короткометражка о жизни подростков-панков, местом сбора которых является паб, где пьют в том числе сидр. Снято в формате выпуска еженедельного шоу, рассказывающего о жизни современной Ирландии. Причем шоу с государственного канала, с иронией относящегося ко взглядам, не соответствующим традиционным.

    Подростки показаны нарочито непривлекательными, их монологи — банальными, ценности — поверхностными. Возможно, это попытка подсветить проблему пьянства в Ирландии (есть версия, что в Ирландии после 16:00 невозможно найти трезвого человека). Но в то же время это довольно неплохая кукольная анимация продолжительностью всего около 13 минут. Сидр сам по себе упоминается в названии и на постере в баре.

    «Грушевый сидр и сигареты» (Pear Cider and Cigarettes)

    Лауреат премии «Оскар» в категории «Лучший короткометражный мультфильм» 2017 года. Режиссер Роберт Вэлли, который также в качестве режиссера и художника участвовал в создании сериалов «Трон: Восстание; Любовь. Смерть. Роботы», а также супергеройского хита стриминга Amazon Prime — «Непобедимый».

    «Грушевый сидр и сигареты» — это рассказ от первого лица о друге автора Техно Стайпсе — парне, который всегда бежал впереди всех. Техно проживал жизнь, где ведущую роль играют деньги, женщины, алкоголь и другие атрибуты. С другой стороны, это жизнь, полная боли, одиночества, страхов. И вот перед автором стоят задачи: заставить Техно перестать пить и вернуть его из Китая в Ванкувер.

    35 минут отличной анимации под классную музыку.

    «Бесподобный мистер Лис» (Fantastic Mister Fox)

    Анимационная полнометражка от Уэса Андерсона, по сценарию, написанному режиссером совместно с Ноем Баумбахом и основанному на одноименной сказке британского сказочника-гота Роальда Даля. Роли озвучили Билл Мюррей, Уиллем Дефо, Мерил Стрип, Джордж Клуни.

    Мультфильм рассказывает о симпатичном и харизматичном хитреце — лисе мистере Фоксе, пообещавшем жене больше не воровать у людей и не совершать набегов на их фермы. Но, заполучив в соседи трех состоятельных фермеров, один из которых выращивает индеек и производит сидр, лис тайком от жены берется за старое. Все это приводит к противостоянию с фермерами, в котором сидр активно идет в ход — им затапливают лисью нору, чтобы выгнать зверей.

    «Уитнэйл и я» (Withnail & I)

    Комедийная драма про жизнь двух друзей-безработных актеров Марвуда и Уитнэйла, пропивающих пособия по безработице. Пытаясь вырваться из порочного круга, ребята уезжают в дом к дяде Уитнэйла — Монти. Чтобы дядя-гей их не прогнал, Марвуд сам представляется геем. Попытка оборачивается фэйлом и друзья вынуждены вернуться назад…В одном из эпизодов друзья делают заказ: два больших джина, две пинты сидра, сидр со льдом.

    Эта лента входит в список 100 лучших британских фильмов по версии Британского института кино. Фильм считают классикой алкоголической черной комедии, подтверждением чего является и то, что режиссеру Брюсу Робинсону также доверили экранизацию «Ромового дневника» Хантера Томпсона с Джонни Деппом в главной роли. Кроме того, в фильме россыпь отлично играющих культовых британских актеров. Например, дядю Монти играет Ричард Гриффитс, известный по роли другого дяди — Вернона из экранизации «Гарри Поттера».

    «Холодная Гора»

    Еще один оскароносец в списке — историческая мелодрама «Холодная Гора» с Николь Кидман и Джудом Лоу в главных ролях. «Оскар» за роль второго плана получила Рене Зеллвегер.

    Фильм о возвращении домой в разгар Гражданской войны в США конфедерата Ингмана. История любви и дружбы на фоне трагических событий, уровень пафоса и драматизма высочайший.

    Сидр в фильме упомянут в моменте, когда герои Николь Кидман (Ада) и Джуда Лоу (Инман) знакомятся: она — дочь священника, он — работяга на стройке часовни. Желая его разговорить, она подает ему стакан сидра и приглашает сделать перерыв в работе.

    «Правила виноделов» (The Cider House rules)

    Отличный пример, иллюстрирующий, что сидр по популярности в России проигрывал вину на рубеже 90-х и 2000-х, в связи с чем локализаторы не рискнули пускать в прокат фильм с названием «Правила Сидродельни».

    Мелодрама про акушера-самоучку из сиротского приюта, который по приглашению благодарных пациентов переезжает жить к ним на ферму, где они собирают яблоки и производят сидр. Там он переквалифицируется в сборщика и находит любовь. Но не все складывается идеально, и прошлое не отпускает его.

    Банальное описание, которое подойдет к тысяче других фильмов, но за сценарий к фильму Джон Ирвинг (который написал и книгу, положенную в основу фильма) получил «Оскар». Это действительно красиво снятая история с хорошим актерским составом: Тоби Магуайр, Шарлиз Терон, Пол Радд, Майкл Кейн. Кстати, Майкл Кейн получил за этот фильм «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана.

    «Санта-Барбара»

    Вспоминаем классику мыльной оперы и культовый сериал 90-х. В одной из серий (какой, точно не вспомню, но у вас может быть увлекательный челлендж на выходные) младший сын Сиси Кэпвелла Брэндон сидит с бокалом сидра и говорит новой пассии отца: «…это сидр. Папа говорит, его надо пить, потягивая».

  • Рисунок по сюжету сказки
  • Рисунок по рассказу музыкант
  • Рисунок про осень 2 класс и рассказ к нему
  • Рисунок по литературе 4 класс сказка о мертвой царевне и семи богатырях
  • Рисунок по рассказу бедный принц