Рисунок плюс и минус сказка

Жанр: литературная сказкачитайте краткое содержание других сказок ирины токмаковой:вечерняя сказкаглавные герои сказки может, нуль не виноват? и их характеристикааля. будущая

Жанр: литературная сказка

Читайте краткое содержание других сказок Ирины Токмаковой:

«Вечерняя сказка»

Главные герои сказки «Может, нуль не виноват?» и их характеристика

  1. Аля. Будущая первоклассница.Любознательная и отзывчивая девочка.
  2. Антон. Её друг. Ответственный и настойчивый.
  3. Плюс. Весёлый, добрый, находчивый.
  4. Пятёрка. Очень умная.
  5. Единица. Подозрительная, часто работает мостиком.
  6. Двойка. Вредный гусь.
  7. Минус. Любит всё отнимать. Хотел научиться строевому шагу.
  8. Тришка. Тройка. Разводит кроликов.
  9. Дыдва. Четвёрка. Печёт пироги.
  10. Шестёрка. Гимнастка. Любит переворачиваться.
  11. Семьпятниц. Семёрка. Переменчивая.
  12. Восьмёрка. Собирает грибы.
  13. Девятка. Обижается на Шестёрку.
  14. Больше и Меньше. Петухи-драчуны.

План пересказа сказки «Может, нуль не виноват?»

  1. Антон в учебнике.
  2. Мост из Единицы.
  3. Пропавший солдатик.
  4. Сестрички-единички.
  5. Борьба за кролика.
  6. Дети разделяются на болоте.
  7. Пироги Четвёрки.
  8. Знакомство с Плюсом.
  9. В гостях у Пятёрки.
  10. Драка петухов.
  11. Похищение Антона.
  12. Сложение двоек.
  13. Нуль на автомобиле.
  14. Разоблачение Минуса.

Кратчайшее содержание сказки «Может, нуль не виноват?» для читательского дневника в 6 предложений

  1. С помощью Единицы Аля попадает в учебник, где Антон ищет солдатика.
  2. Единица думает, что солдатика аннулировал Нуль.
  3. Детям помогают в поисках Плюс и Пятёрка.
  4. Минус пытается помещать поискам и похищает Антона.
  5. Но Антона спасают, а Нуль оказывается невиновным.
  6. Солдатика находят у Минуса, и тот обещает исправиться.

Главная мысль сказки «Может, нуль не виноват?»

Математика — наука точная, в ней должен быть порядок.

Чему учит сказка «Может, нуль не виноват?»

Сказка учит любить математику, учит выполнению простейших математических действий. Учит помогать попавшим в беду. Учит всё доводить до конца. Учит не обвинять никого напрасно.

Отзыв на сказку «Может, нуль не виноват?»

Мне очень понравилась эта увлекательная книга, из которой я узнала, что такое сложение, вычитание, сравнение величин. Мне понравились приключения Али, а также добрые и отзывчивые цифры, которые ей помогали. Мне понравилось, что Антон чувствовал свою ответственность за солдатиков.

Пословицы к сказке «Может, нуль не виноват?»

Математика — царица всех наук.

Порядок дела не портит.

Чужое добро впрок не пойдёт.

Не по виду суди, по делам гляди.

Другим не поможем, сами пропадём.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Может, нуль не виноват?» по главам:

1.

До первого сентября оставалось два дня. Шёл дождь и Але было скучно. Она наугад раскрыла учебник математики и прочитала задачу про солдатиков Антона. Там была нарисована комната, в которой Аля с удивлением узнала комнату своего приятеля Антона Водовозова. Да и сам Антон ползал под столом.

Аля крикнула ему и Антон обернулся. Он попросил девочку помочь найти солдатика. Аля не знала, как попасть в книгу, но единица вдруг перекинулась мостиком и Аля легко перебежала на страницу.

Антон был обеспокоен пропажей солдатика, а Единица сказала, что если его не найти, нарушится условие задачи и тогда верх возьмут двойки.

Красные двойки, похожие на гусей, тут же влетели в комнату, покружились и улетели.

Аля предположила, что солдатика мог украсть Кляксич, но Единица сказала, что в математику он не ходит.

Дети решили искать пехотинца.

2.

Они вышли через дверь и оказались на залитой солнцем лужайке. Единица сказала, что пехотинца мог аннулировать Нуль и позвала своих сестричек.

Появились танцующие единички, которые спели песню и выстроились в ряд.

Единичка рассказала про пехотинца и одна сестричка вспомнила, что видела, как мимо промчался на машине Нуль, а на заднем сиденье сидел кто-то грустный.

Нуль спешил к Тришке.

Единица объяснила детям, что Тришка — это цифра три, и дети отправились к тройке. Единица помахала им рукой.

3.

Вскоре дети дошли до трёхэтажного дома. Во дворе ссорились два человечка. Более толстый держал кролика и кричал, что не отдаст его. Второй,это был Минус, просил отдать одного из трёх кроликов.

Минус увидел ребят и выпустил кролика, а толстая Тройка поспешила убежать в дом.

Минус сказал, что не брал пехотинца, а Нуль честнейший человек. Но подтвердил, что пехотинца надо найти.

Потом Минус ушёл, а Тройка вышла из дома. Она посоветовала детям обратиться к Дыдве, так все звали цифру Четыре. Тройка объяснила детям дорогу и стала загонять кроликов.

4.

Дети пересекли четыре ручейка и каждый раз сидевшая рядом единичка оборачивалась мостиком. Но потом они дошли до болота. В нём было четыре кочки, но Аля не могла их перепрыгнуть.

Антон попросил девочку подождать и стал прыгать по кочкам. Он быстро домчался до домика Дыдвы.

Дыдва была озабочена задачей, в которой нужно было поделить пироги. Она не стала слушать Антона и ушла в дом.

Мальчик побежал обратно, но у болота никого не было.

5.

А Аля встретила весёлого гармониста Плюса. Плюс узнал о беде Али и предложил сходить к своему другу, Пятёрке. Он говорил, что Пятёрка очень умная и обязательно что-то придумает.

Плюс взял девочку за руки и они побежали.

Они быстро добежали до дома Пятёрки, но на крыльце сидела незнакомая тройка с палочкой сверху. Впрочем, она перекинула палочку и превратилась в Пятёрку.

Пятёрка узнала о беде Али и сперва предположила, что это дело рук Минуса. Но потом стала думать про Нуль.

В это время прилетели воробьи и рассказали, что Больше и Меньше опять дерутся.

Все бросились разнимать драчунов.

6.

Знаки Меньше и Больше походили на петухов. Они наскакивали друг на друга, пока Пятёрка не полила их водой из лейки. После этого знаки спокойно разошлись, но Пятёрка забыла все свои мысли.

Пришлось Але возвращаться с Плюсом и Пятёркой к болоту. Но там Антона не было, зато кувыркалась Шестёрка.

Она сказала, что видела Минус, который с кем-то шёл в сторону домика Семёрки. Плюс сказал, что Минус сомнительной доброты и может Нуль ни в чём не виноват.

Аля, Пятёрка и Плюс отправились к Семёрке.

7.

Семёрка копалась на клубничных грядках возле своего домика на лесной опушке. Она сказала, что принесёт молока, но передумала. Плюс назвал её Семьпятниц, потому что она всё время передумывала.

Пятёрка сказала, что Антона здесь не было, иначе он не смог так быстро вырваться от Семёрки, а значит нужно идти дальше.

В лесу слышался гогот и Плюс побежал посмотреть, что случилось.

8.

А между тем Антон действительно встретил у болота Минус. Тот предложил его отвести к Але, сказав, что там же он найдёт солдатика.

Минус повёл мальчика в еловый лес. Там он позвал гусей-двоек и велел стеречь Антона.

Антон оказался в окружении целой стаи двоек.

Но тут через заросли пробился Плюс. Он стал складывать гусей и те превращались в четвёрки и шестёрки.

Плюс сложил всю стаю и Антон оказался свободен. Они вернулись к Але и Плюс повторил, что Нуль может быть не виноват в пропаже пехотинца.

9.

На опушке леса плакала Восьмёрка. В её корзинке лежало семь грибов. Она сказала, что стоит ей найти восьмой гриб, появляется Минус и отнимает его.

Друзья помогли Восьмерке найти гриб и она ушла домой довольной.

А из лесу вышла Девятка и стала жаловаться на Шестёрку, которая постоянно претворяется ею. Хотя Девятка старше Шестёрки на целую Тройку.

10.

И тут появился автомобиль Нуля. Нуль был спокойным и добродушным. Узнав, в чём его подозревают, он стал смеяться. Нуль сказал, что аннулирует только то, что нужно, умножая на нуль. А печальным в его автомобиле был Дыдва, которого Нуль возил к стоматологу.

И тут Плюс всё понял. Он сказал, что Минус специально натравил двоек на Антона, чтобы отвлечь всех от поисков пехотинца. Что за время каникул Минус совсем распоясался и стал отнимать всё подряд.

Нуль предложил всем сесть в машину и поехать к Минусу.

11.

За забором Минуса слышались голоса. Минус убеждал кого-то научить его ходить строевым шагом, а этот кто-то требовал вернуть его.

Цифры долго звонили в звонок, пока Минус не открыл калитку. Он пытался отпираться, но довольно быстро сдался и вернул пехотинца.

Тут прибежала Единица стала просить Нуль простить её за подозрения. Нуль сказал, что не сердится, ведь им много работать парой, и они обнялись. А Аля поняла, что единица и нуль составляют цифру Десять.

Потом Нуль отвёз пехотинца на его страницу.

Когда мама вошла в квартиру, она увидела Алю с учебником математики, и похвалила дочь. Зазвонил телефон и Аля услышала голос Антона.

Мальчик спрашивал, будут ли они кому-нибудь рассказывать о случившемся. Аля ответила, что умный им поверит.

Рисунки и иллюстрации к сказке «Может, нуль не виноват?»

1

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…


еще…

КОММЕНТАРИИ

еще…

Спасибо большое, Татьяна Владимировна, за интерес к игре и доброжелательный отзыв!

Благодарю Вас, Лидия Петровна, за высокую оценку работы! Мне приятно Ваше вниман…

Спасибо за внимание к игре и позитивный комментарий, Лидия Петровна! Рада была В…

Благодарю, Лидия Петровна, за отзыв о работе.

Надежда Георгиевна, спасибо за отзыв о работе!

Лидия Петровна, спасибо за отзыв о работе!

Категория ИЗО 1 класс содержит материалов: 274

Страницы: 1 2 3 13 14 »

Презентация по теме «Рисуем снегиря»

s35793484

Снегирь — символ зимы и морозов. В холодную пору снегири расправляют своё оперение и выглядят как красивые разноцветные шарики на белом снегу, создавая праздничное настроение и ощущение чего-то прекрасного.

№76016 |
24.11.2020 |
annakoval

| 2.4Mb

Презентация к уроку ИЗО в 1 классе «Основные и составные цвета»

s25962668

Ресурс выполнен в программе Microsoft PowerPoint 2010 с применением триггеров. Работа предназначена для изучения нового материала. Учащимся предлагается поэкспериментировать с основными цветами, получить составные цвета; выполнить дидактическую игру, созданную в программе Learning Apps.org.

№75078 |
24.07.2020 |
DAN64

| 17.9Mb

Дидактическая игра «Цвета радуги»

s09224260

Дидактическая игра создана в программе Learning Apps.org и предназначена для уроков изобразительного искусства в 1 классе. Учащимся требуется расположить цвета радуги по порядку слева направо, для этого следует захватить карточку мышкой и соединить её с нужной цифрой.

№74882 |
06.07.2020 |
DAN64

| 0.2Mb

Презентация к уроку ИЗО в 1 классе «Цвета радуги»

s64018480

Ресурс выполнен в программе Microsoft PowerPoint 2010 с помощью технологических приёмов «Инфографика», «Имитация рисования». Работа предназначена для изучения нового материала. Учащиеся узнают не только семь цветов радуги, но и как лучше и точнее запомнить их порядок расположения.

№74519 |
30.05.2020 |
DAN64

| 22.3Mb

Конспект занятия по рисованию на тему «Подводное царство»

word150

Педагог проводит вводную беседу на тему «Подводное царство». Выясняется, какие рыбы и мелкопитающие живут в морях и океанах, как они выглядят, что еще может быть в подводном царстве (затонувшие карабли, пиратские сокровища, глубокие ущелья, подводные течения).

№72327 |
15.12.2019 |
omarova64

| 17Kb

Календарно-тематическое планирование по предмету «ИЗО» ПНШ 1 класс

22177824

Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» для обучающихся 1 класса составлено на основе авторской программы Б.М.Неменского, Л.А.Неменской, Н.А.Горяевой, О.А.Колобовой, Т.А. Мухиной из сборника «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского. 1 – 4 классы, автор учебника Неменская Л.А.

№72025 |
21.11.2019 |
Латышева

| 36Kb

Простое поэтапное рисование. Собака

63979159

Презентация содержит пошаговое рисование собаки для дошкольников и младших школьников. Ресурс состоит из 10 слайдов, выполнен с использованием технологического приема «Экран» в программе Microsoft Office Power Point» 2010.

№64722 |
27.07.2018 |
valyusha

| 0.2Mb

Простое поэтапное рисование. Слон

25749847

Презентация содержит пошаговое рисование слона для дошкольников и младших школьников. Ресурс состоит из 10 слайдов, выполнен с использованием технологического приема «Экран» в программе Microsoft Office Power Point» 2010.

№64721 |
26.07.2018 |
valyusha

| 0.2Mb

Простое поэтапное рисование. Тигр

ИЗО 1 класс
| урок нов. материал, факультатив
| презентация

88027806

Презентация содержит пошаговое рисование тигра для дошкольников и младших школьников. Ресурс состоит из 10 слайдов, выполнен с использованием технологического приема «Экран» в программе Microsoft Office Power Point» 2010.

№64720 |
26.07.2018 |
valyusha

| 0.2Mb

Простое поэтапное рисование. Поросёнок

48043764

Презентация содержит пошаговое рисование поросенка для дошкольников и младших школьников. Ресурс состоит из 10 слайдов, выполнен с использованием технологического приема «Экран» в программе Microsoft Office Power Point» 2010.

№64718 |
26.07.2018 |
valyusha

| 0.2Mb

Простое поэтапное рисование. Пингвин

05309081

Презентация содержит пошаговое рисование пингвина для дошкольников и младших школьников. Ресурс состоит из 10 слайдов, выполнен с использованием технологического приема «Экран» в программе Microsoft Office Power Point» 2010.

№64717 |
26.07.2018 |
valyusha

| 0.4Mb

Простое поэтапное рисование. Овечка

09373484

Презентация содержит пошаговое рисование овечки для дошкольников и младших школьников. Ресурс состоит из 10 слайдов, выполнен с использованием технологического приема «Экран» в программе Microsoft Office Power Point» 2010.

№64701 |
26.07.2018 |
valyusha

| 0.2Mb

Простое поэтапное рисование. Обезьяна

57072008

Презентация содержит пошаговое рисование обезьяны для дошкольников и младших школьников. Ресурс состоит из 10 слайдов, выполнен с использованием технологического приема «Экран» в программе Microsoft Office Power Point» 2010.

№64700 |
26.07.2018 |
valyusha

| 0.5Mb

Простое поэтапное рисование. Мышка

64831730

Презентация содержит пошаговое рисование мышки для дошкольников и младших школьников. Ресурс состоит из 10 слайдов, выполнен с использованием технологического приема «Экран» в программе Microsoft Office Power Point» 2010.

№64699 |
25.07.2018 |
valyusha

| 0.2Mb

Простое поэтапное рисование. Верблюд

58575401

Презентация содержит пошаговое рисование верблюда для дошкольников и младших школьников. Ресурс состоит из 10 слайдов, выполнен с использованием технологического приема «Экран» в программе Microsoft Office Power Point» 2010.

№64698 |
25.07.2018 |
valyusha

| 0.2Mb

Простое поэтапное рисование. Корова

87445337

Презентация содержит пошаговое рисование коровы для дошкольников и младших школьников. Ресурс состоит из 10 слайдов, выполнен с использованием технологического приема «Экран» в программе Microsoft Office Power Point» 2010.

№64696 |
25.07.2018 |
valyusha

| 0.3Mb


Полярность светодиода: определения катода и анода самостоятельно. Три метода определения полярности светодиодных ламп.

Цоколевка 5мм диодов

Чтобы подключить диоды как на схеме нужно определиться где у светодиода плюс и минус. Для начала рассмотрим на примере распространённых маломощных 5 мм диодов.

Катод и анод на маломощном диоде

На рисунке выше изображен: А — анод, К — катод и схематическое обозначение.

Обратите внимание на колбу. В ней видно две детали – это небольшой металлический анод, и широкая деталь похожая на чашу – это катод. Плюс подключается к аноду, а минус к катоду.

Если вы используете новые LED элементы, вам еще проще определить их цоколевку. Определить полярность светодиода поможет длина ножек. Производители делают короткую и длинную ножку. Плюс всегда длиннее минуса!

Если вы паяете не новый диод, тогда плюс и минус у него одинаковой длины. В таком случае определить плюс и минус поможет тестер или простой мультиметр.

Источник: http://svetodiodinfo.ru/texnicheskie-momenty/polyarnost-svetodioda.html

Особенности функционирования

Диоды, при подаче на них напряжения, имеют свойство проводить ток только в одном направлении. При обратном его включении постоянный ток протекать не будет.

Чтобы не ошибиться, впаивая двухполюсник в схему, необходимо узнать, где у диода плюс, а где минус. Это несложно сделать, если на устройстве существуют соответствующие маркировки. Часто на корпусе нет очевидных признаков обозначения полюсов. В таких случаях определение катода и анода осуществляется другими способами.

Источник: http://amperof.ru/teoriya/polyarnost-dioda.html

Почему нужно уметь отличать анод от катода

Определение «плюса» и «минуса» светодиода необходимо для проверки имеющейся пиктограммы там, где она отсутствует. Часто это случается на новых, «б-ушных», выпаянных из старых схем, диодах. В этом случае нет никакой гарантии, что производитель дешевых элементов не ошибся в их маркировке. Поэтому гарантии соответствия имеющейся маркировки никакой нет.

Подключение без проведения предварительного тестирования может завершиться пробивкой LED и не работающей электрической цепью. Произойдёт это из-за того, что ток диода движется в одном направлении (кроме двухцветников, моргающих светодиодов или ИК). Только верная распайка позволит получить нормальную, рабочую электросхему.

Важно! Точное определение, где у диода анод и катод позволяет собирать правильные электрические цепи, исключить вероятность пробивки LED или моргания светодиодов.

Источник: http://m-strana.ru/articles/diod-anod-katod/

Как определить анод и катод у диодов 1Вт и более

В фонариках и прожекторах 5мм образцы используются всё реже, на их смену пришли мощные элементы мощностью от 1 ватта или SMD. Чтобы понять где плюс и минус на мощном светодиоде, нужно внимательно посмотреть на элемент со всех сторон.

Распиновка мощных светодиодов

Самые распространённые модели в таком корпусе имеют мощность от 0,5 ватт. На рисунке красным обведена пометка о полярности. В данном случае значком «плюс» помечен анод у светодиода 1Вт.

Источник: http://svetodiodinfo.ru/texnicheskie-momenty/polyarnost-svetodioda.html

Из чего состоит диод

В нашем мире встречаются вещества, которые отлично проводят электрический ток. Сюда в основном можно отнести металлы, например, серебро, медь, алюминий, золото и так далее. Такие вещества называют проводниками. Есть вещества, которые ну очень плохо проводят электрический ток – фарфор, пластмассы, стекло и так далее. Их называют диэлектриками или изоляторами. Между проводниками и диэлектриками находятся полупроводники. Это в основном германий и кремний.

После того, как германий или кремний смешивают с мельчайшей долей мышьяка или индия, образуется полупроводник N-типа, если смешать с мышьяком; или полупроводник P-типа, если смешать с индием.

Теперь если эти два полупроводника P и N -типа приварить вместе, на их стыке образуется PN-переход. Это и есть строение диода. То есть диод состоит из PN-перехода.

строение диодастроение диода

Полупроводник P-типа в диоде является анодом, а полупроводник N-типа – катодом.

Давайе вскроем советский диод Д226 и посмотрим, что у него внутри, сточив часть корпуса на наждачном круге.

диод Д226диод Д226

Вот это и есть тот самый PN-переход

PN-переход диодаPN-переход диода

Источник: http://ruselectronic.com/poluprovodnikovyj-diod-i-jego-vidy/

Как определить анод и катод диода

1) на некоторых диодах катод обозначают полоской, отличающейся от цвета корпуса

катод диодакатод диодакатод смд smd диода

2) можно проверить диод с помощью мультиметра и узнать, где у него катод, а где анод.  Заодно проверить его работоспособность. Этот способ железный ;-). Как проверить диод с помощью мультиметра можно узнать в этой статье.

Где находится анод, а где катод очень легко запомнить, если вспомнить воронку для наливания жидкостей в узкие горлышки бутылок. Воронка очень похожа на схему диода. Наливаем в воронку, и жидкость у нас очень хорошо бежит, а если ее перевернуть, то попробуй налей-ка через узкое горлышко воронки ;-).

воронка диоддиод обозначение на схеме

Источник: http://ruselectronic.com/poluprovodnikovyj-diod-i-jego-vidy/

По внешнему виду

Иногда можно определить полярность по внешнему виду. У некоторых типов светодиодов на корпусе есть ключ – выступ или метка. Чтобы определить, какой вывод помечен ключом, лучше ознакомиться со справочными материалами.

Как определить катод и анод у светодиода

Ключ у катода светоизлучающего диода АЛ102.

Как определить катод и анод у светодиода

Внешний вид расположения выводов у светодиода АЛ307.

У бескорпусных светодиодов производства СССР можно выяснить цоколевку, присмотревшись к внутреннему устройству прибора сквозь слой компаунда. Вывод катода имеет большую площадь и сделан в виде флажка. Этот принцип мог стать стандартом, но сейчас производители его строго не соблюдают, поэтому данный способ ненадежен, особенно для элементов от неизвестного производителя. Поэтому использовать такое определение выводов можно только для предварительной ориентировки.

Важно! Цоколевку отечественных светодиодов можно узнать по длине ножек – вывод анода делается более коротким. Но это верно только для элементов, не бывших в употреблении – при установке на место выводы могут быть обрезаны произвольно.

Видео: Как визуально определить полярность.

Источник: http://svetilov.ru/svetovye-pribory/svetodiody/kak-opredelit-katod-i-anod

Зачем менять лампы на светодиоды?


Как уже было сказано мною в прошлой статье, светодиоды являются прекрасной альтернативой лампам накаливания, поскольку обладают целым рядом несомненных преимуществ, одним из которых является гораздо более долгий срок службы. Вы только вдумайтесь: даже обычный светодиод при соблюдении условий его эксплуатации способен светить свыше 50 000 часов. Это означает, что срок службы светодиода может достигать 15 лет! Светодиодная оптика остается работоспособной при температуре окружающего воздуха от +60 до -60 С. Само название светодиода произошло от его способности светиться и пропускать ток только в одном направлении. Принцип его работы основан на излучении светового потока так называемого p-n перехода полупроводникового кристалла. В то время как обычная лампа накаливания расходует львиную долю электроэнергии на тепло. Всего три светодиода с потребляемой мощностью 1 Вт каждый по силе свечения превосходят лампу накаливания, мощностью 60 Вт. Массовое применение светодиодов в автомобильной оптике способно не только снизить нагрузку на генератор и аккумулятор и существенно продлить срок их службы, но также снизить нагрузку на двигатель. В результате чего возможно заметное снижение расхода топлива, что очень актуально в зимнее время, когда даже самый экономный автомобиль становится более прожорливым.
Конечно же, LED-технологии имеют весомое преимущество перед лампами не только по соображениям экономии. Сегодня на рынке существует широчайший выбор светодиодных сборок, лент, модулей, с различными цветом и яркостью свечения. Точечные и маломощные SMD-диоды как правило, не требуют охлаждения кристалла. Более мощные светодиоды и светодиодные модули нуждаются в отведении избыточного тепла. И все же, тепловые потери даже у мощных светодиодных сборок намного ниже, чем у ламп накаливания аналогичной силы свечения. Преимущество LED элементов не ограничивается только перед традиционными лампами накаливания, включая галогеновыми и газонаполненными (ксенон). Дело в том, что мощные светодиодные сборки для автомобилей уже имеют в своем составе драйвер — устройство для пуска и свечения, в то время как ксеноновые лампы нуждаются в дополнительном монтаже высоковольтного блока розжига. Что касается применения LED элементов в подсветке кнопок, выключателей, шкал, ручек, подножек или днища, — то здесь все ограничивается лишь вашей собственной фантазией.

Источник: http://math-nttt.ru/teoriya/gde-plyus-u-svetodioda.html

Определяем полярность мультиметром

При замене диодов на новые, вы можете определить плюс и минус питания вашего прибора по плате.

Светодиоды в прожекторах и лампах обычно распаяны на алюминиевой пластине, поверх которой нанесён диэлектрик и токоведущие дорожки. Сверху она обычно имеет белое покрытие, на нём часто указана информация о характеристиках источника питания, иногда и распиновка.

Но как узнать полярность светодиода в лампочке или матрице если на плате нет сведений?

Маркировка на плате

Например, на этой плате указаны полюса каждого из светодиодов и их наименование – 5630.

Чтобы проверить на исправность и определить плюс и минус светодиода воспользуемся мультиметром. Черный щуп подключаем в минус, com или гнездо со знаком заземления. Обозначение может отличаться в зависимости от модели мультиметра.

Далее выбираем режим Омметра или режим проверки диодов. Затем подключаем поочередно щупы мультиметра к выводам диода сначала в одном порядке, а потом наоборот. Когда на экране появятся хоть какие-то значения, или диод загорится – значит полярность правильная. На режиме проверки диодов значения равны 500-1200мВ.

Определение полярности мультиметром

В режиме измерения значения будут подобными тем, что на рисунке. Единица в крайнем левом разряде обозначает превышение предела, либо бесконечность.

Источник: http://svetodiodinfo.ru/texnicheskie-momenty/polyarnost-svetodioda.html

Определение полярности по технической документации

Исчерпывающую информацию о светодиодах можно получить из технической документации завода производителя. Она отражает данные о массе и габаритах led, его цоколевке и электрических параметрах. При крупных поставках такая документация обязательно имеется в сопроводительных документах.

К сожалению, продавцы, торгующие в розницу, не всегда могут предоставить интересующие данные. К счастью, зная марку светоизлучающего прибора, информацию о назначении его выводов всегда можно найти в интернете.

Источник: http://ledno.ru/svetodiody/polyarnost-led.html

Виды диодов

Стабилитроны

Стабилитроны  представляют из себя те же самые диоды. Даже из названия понятно, чтоб стабилитроны что-то стабилизируют. А стабилизируют они напряжение.  Но  чтобы стабилитрон выполнял стабилизацию, требуется одно  условие.  Они должны подключатся противоположно, чем диоды. Анод на минус, а катод на плюс. Странно не правда ли? Но почему так? Давайте разберемся.  В Вольт амперной характеристике (ВАХ) диода используется положительная ветвь – прямое направление, а вот в стабилитроне другая часть ветки ВАХ – обратное направление.

Снизу на графике мы видим стабилитрон на 5 Вольт. Сколько бы у нас не изменялась сила тока, мы все равно будем получать 5 Вольт ;-). Круто, не правда ли? Но есть и подводные камни. Сила тока не должны быть больше, чем в описании на диод, иначе он выйдет из строя от высокой температуры – Закон Джоуля-Ленца. Главный параметр стабилитрона – это напряжение стабилизации (Uст). Измеряется в Вольтах. На графике вы видите стабилитрон с напряжением стабилизации 5 Вольт. Также есть диапазон силы тока, при котором будет работать стабилитрон – это минимальный и максимальный ток (Imin, Imax). Измеряется в Амперах.

вах стабилитрона

Выглядят стабилитроны точно также, как и обычные диоды:

ДиодДиод

На схемах обозначаются вот так:

стабилитрон обозначение на схеме

Светодиоды

Светодиоды – особый класс диодов, которые излучают видимый и невидимый свет. Невидимый свет – это свет в инфракрасном или ультрафиолетовом диапазоне.  Но для промышленности все таки большую роль играют светодиоды с видимым светом. Они используются для индикации, оформления вывесок, светящихся баннеров, зданий а также для освещения. Светодиоды имеют такие же параметры, как и любые другие диоды, но обычно их максимальный ток значительно ниже.

Предельное обратное напряжение (Uобр) может достигать 10 Вольт. Максимальный ток (Imax) будет ограничиваться для простых светодиодов порядка 50 мА.  Для осветительных больше. Поэтому при подключении обычного диода нужно вместе с ним последовательно подключать резистор. Резистор можно рассчитать по нехитрой формуле, но в идеале лучше использовать переменный резистор, подобрать нужное свечение, замерять  номинал переменного резистора и поставить туда постоянный резистор с таким же номиналом.

светодиодыосветительные светодиоды

Лампы освещения из светодиодов потребляют копейки электроэнергии и стоят дешево.

Диодсветодиодные лампочки

Очень большим спросом пользуются светодиодные ленты, состоящие из множества SMD светодиодов. Смотрятся очень красиво.

светодиодная лента

На схемах светодиоды обозначаются так:

обозначение на схеме светодиода

Не забываем, что светодиоды делятся на индикаторные и осветительные. Индикаторные светодиоды обладают слабым свечением и используются для индикации каких-либо процессов, происходящих в электронной цепи. Для них характерно слабое свечение и малый ток потребления

светодиоды

Ну и осветительные светодиоды – это те, которые используются в ваших китайских фонариках, а также в LED-лампах

Диод

Светодиод – это токовый прибор, то есть для его нормальной работы требуется номинальный ток, а не напряжение. При номинальном токе на светодиоде падает некоторое напряжение, которое зависит от типа светодиода (номинальной мощности, цвета, температуры). Ниже табличка, показывающая какое падение напряжения бывает на светодиодах разных цветов свечения при номинальном токе:

таблица светодиоды напряжение

Как проверить светодиод  можно узнать из этой статьи.

Тиристоры

Тиристоры представляют собой диоды, проводимость которых управляется с помощью третьего вывода – управляющего электрода (УЭ). Основное применение тиристоров – это управление мощной нагрузкой с помощью слабого сигнала, подаваемого на управляющий электрод. Выглядят тиристоры  примерно как диоды или транзисторы. У тиристоров параметров столько, что не хватит статьи для их описания. Главный параметр – Iос,ср. – среднее значение тока, которое должно протекать через тиристор  в прямом направлении без вреда для его здоровья. Немаловажным параметром является напряжение открытия тиристор –  (Uу), которое подается на управляющий электрод  и при котором тиристор полностью открывается.

тиристор Диод

а вот так примерно выглядят силовые тиристоры, то есть тиристоры, которые работают с  большой силой тока:

силовой тиристор

На схемах  триодные тиристоры  выглядят вот таким образом:

обозначение тиристора на схеме

Существуют также  разновидности тиристоров – динисторы и симисторы. У динисторов нет управляющего электрода и он выглядит, как обычный диод. Динисторы начинают пропускать через себя электрический ток в прямом включении, когда напряжение на нем превысит какое-то значение. Симисторы – это те же самые триодные тиристоры, но при включении пропускают через себя электрический ток в двух направлениях, поэтому они используются в цепях с переменным током.

Диодный мост и диодные сборки

Производители также  несколько диодов заталкивают в один корпус и соединяют их между собой в определенной последовательности. Таким образом получаются диодные сборки.  Диодные мосты  – одна из разновидностей диодных сборок.

маломощный диодный мостдиодные мосты

 На схемах диодный мост обозначается вот так:

диодный мост обозначение на схемедиодный мост обозначение на схеме

Существуют также и другие виды диодов, такие как варикапы, диод Ганна, диод Шоттки  и тд. Для того, чтобы их всех описать, нам не хватит и вечности.

Очень интересное видео про диод

Похожие статьи по теме “диод”

Как работает стабилитрон

Диод Шоттки

Диодный мост

Как проверить диод и светодиод мультиметром

Как проверить тиристор

Схема для проверки тиристоров

Источник: http://ruselectronic.com/poluprovodnikovyj-diod-i-jego-vidy/

Почему 3 контакта? где плюс, где минус?

Желтый крайний контакт -это будет масса (минус на кузов) центральный контакт тянешь до багажника (плюс на лампу будет) боковой -это вход питания (плюс с блока предохранителей к примеру)

Ты о чем? У лампочек нет полярности. Либо одно включил, либо другое. Если взять только средний и любой другой то получишь только включатель.

Зачем кнопка на свет в багажнике? Там концевичок надо поставить. Открыл — свет загорелся, закрыл — погас.

https://yandex.ru/images/search?p=1&text=подключение трехконтактного выключателя

На белые (серые) клеммы подключаем тот провод на свет в багажнике, который нужно «разорвать» (как правило «+»,а «-» берём в багажнике на месте от «массы), а на желтую подключаем соответственно противоположный по полярности провод («-«-масса) — это будет подсветка клавиши когда она нажата. Если нужно разорвать «массу» всё делается наоборот. Для большей уверенности прозвони серые контакты мультиметром на «вкл-откл» !

На выключателе должно быть написано 12 вольт и макс. ток. Если написано 220 вольт — логично, что лампочка подсветки гореть не будет. И тестером прозванивается любой выключатель. На крайняк — лампочкой-контролькой.

touch.otvet.mail.ru

Источник: http://gerkon-market.ru/svet/gde-u-svetodioda-plyus-i-minus.html

Полярность диода

Диоды – это электронные приборы, работа которых зависит от правильности их подключения в схему. Включение должно осуществляться с соблюдением полярности самого устройства.

Важно! При подключении двухполюсника в неверной полярности возможны возникновение короткого замыкания, выход из строя всего оборудования схемы.

Источник: http://math-nttt.ru/teoriya/gde-plyus-u-svetodioda.html

  • Рисунок отрывок из сказки спящая царевна
  • Рисунок к сказке у страха глаза велики 2 класс легкий
  • Рисунок к сказке шахерезада 5 класс
  • Рисунок к сказке про комара комаровича длинный нос и про мишу короткий хвост
  • Рисунок к сказке о царе салтане о сыне его славном и могучем богатыре 3 класс