Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Коллаж на тему я имею право». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.


  • Разное
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

«Создаём коллажи по правам ребенка для детей и взрослых»

Конкурс рисунков «Я в мире прав и обязанностей» проводился Нотариальной палатой Ульяновской области с 1 сентября по 5 октября 2012 года. Конкурс был организован в целях пропаганды правовых знаний, раскрытия творческих способностей среди детей и подростков, поощрения юных талантов, и был приурочен к Европейской неделе местной демократии-2012 в Ульяновской области.

В конкурсе принимали участие дети, внуки членов НПУО, сотрудников НПУО, а также дети Ульяновского детского дома «Гнёздышко» в четырех возрастных категориях.

Возрастная категория: дошкольная группа (до 6 лет):

Судя по теме это придумали либо вегетрианцы, либо КОМАРЫ!

На тему Я имею право . Провел воспитатель 1квалификационной категории.2.2. Практическая часть Проект Я имею право . 2.3. Итоговое мероприятие Развлечение с родителями на тему Права ребенка .

А как же муха цеце-распространитель сонной болезни, малярийный комар, пиявки, помойные мухи, саранча?
Так что тема весьма и весьма скользкая.

Нарисуй грустного кузнечика, с таким плакатом

Потому, что автор вопроса имеет право продлить свой вопрос открытым. Для этого через два дня в вопросе появляется дополнительная опция «Продлить». Если её нажать, вопрос останется открытым ещё трое суток. Продлевать свои вопросы можно сколько угодно.

Консультация психолога по детским рисункам.Раздел Имею право! содержит правовую информацию для несовершеннолетних и их родителей.Ребенок имеет право на общение с обоими родителями и другими близкими родственниками.

Классный час на тему «Я ребёнок! Я имею право»

Выставка детских рисунков Мои права проходит сейчас в Закарпатском художественном музее им.Бокшая. ФОТО 36295459096450. Нардеп Ланьо имеет дома площадью 2,5 тысячи квадратных метров29095668096666.

Внешне ничем не должен отличаться

Человек с истинной верой живет, движется и существует ради самого Бога. Человек со страхом верит ради самого себя. А смысл жизни атеиста таков, он выбирает любую опору, на которую можно опереться и не видит того, что она может подгнить. Атеизм – это тоже своего рода вера. Жизненный путь атеисту подсказывает мысль: «А где же Бог?». Так своим отрицанием Бога, он все же ищет Его. А когда приходит время подгнившей опоре, упасть, на которую надеялся атеист, то он получает дважды: за Бога, и за себя. Черпать силы больше неоткуда, и он принимает Христа, как личного спасителя и божественный источник силы открывается в его сердце.

Мировоззрением и нравственной жизнью.

Хорошей крепкой паматью плохой логикой кучей комплексов

Других не бывает.

Из Декларации о правах ребенка Ст. 26 1. Каждый человек имеет право на образование.Ну по статьям я понимаю, что из декларации прав реб нка! Только вот задание плакат нарисовать! Не соображу как и что.

ВЕРА. Она состоит в благочестивом доверии к священникам и ко всему, что они говорят, — даже если мы не видим в их словах никакого смысла. Это — высшая христианская добродетель; ее называют богословской, потому что она полезна священнослужителям. Без нее нет религии и, следовательно, нет спасения.

Он должен забивать камнями неверных и в быту не использовать даже лампочку

СТАРАНИЕМ в исполнении Веры (дела).

Быть убогим духом и подчинять спасителю нашему Иисусу Христу, он же в свою очередь подчиняется Богу.

Смотря кому он верит.
Если Богу — то свободен, любит и любим.
А если человекам, то в проклятьи.

Работы ребят посвящены теме Я имею право на. На рисунках дети изобразили то, на что они имеют право на образовние, на жизнь, на медецинское лечение и т. д. Рисунок Ивановой Лены 1-Б класс Право на образование .

Настоящей верой в Бога, которая сопровождается делами

Отличается отсутствием способности самостоятельно мыслить.

Вот те истинные верующие : Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
2 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
3 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. Исход 20:7
4 Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
5 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6 Не убивай.
7 Не прелюбодействуй.
8 Не кради.
9 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
те которые исполняют закон Божий

Если вы заявляете, что вы верующий, вы должны сначала официально доказать, что являетесь таковым. Для этого вы должны соответствовать критериям, официально указанным в Библии. Тесты должен проводиться в присутствии авторитетной комиссии и должны быть заверены нотариально. Итак, претендующий на звание истинно верующего должен пройти следующие тесты:
Тест №1
Передвижение предметов. «Истинно говорю вам: «Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажите горе сей: перейди отсюда туда», и она перейдет. И ничего невозможного не будет для вас. » — (Матфея, 17:20)
Испытуемый должен подвинуть гору песка (ГОСТ 8736-93 — Песок для строительных работ) весом в одну тонну на 1 метр силой веры.
Тест №2
«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; » — Марка 16:16-17
Испытуемый должен написать небольшое эссе на тему «Почему я уверовал» на языке, случайно выбранном из всех мировых с помощью лототрона.
Тест №3
Продолжение предыдущей цитаты: «будут брать змей» — Марка 16:18
Испытуемый получает комплект из черной мамбы в одну руку и гремучей змеи в другую на 10 минут.
Тест №4
Продолжение предыдущей цитаты: «и если что смертоносное выпьют, не повредит им» — Марка 16:18
Испытуемый должен выпить смертельную дозу случайно выбранного яда.
Тест №5
Продолжение предыдущей цитаты: «возложат руки на больных, и они будут здоровы» — Марка 16:18
Испытуемый должен наложением рук вылечить своего родственника, предварительно зараженного чумой или сибирской язвой.

ИСТИНА. В канун Вербного воскресения задал вопрос христианам. -Молчание. Задал
вопрос мусульманам. -Молчание. Буддисты по своей вере ответ так же не дали. Вот
и получается. Как Вы любите тень на плетень наводить. Все вокруг да около верущие
но по своей вере на элементарные вопросы ответить не можете. Зачем говорить то,
гего не знаешь? ЗАЧЕМ ВРАТЬ СЕБЕ? Обьяснял уже. Вера-это как компас для Вас, н�� не
как способ кичиться-мол верущий.

АХАХАХАХАХАХХАХХАХАХА НУ ТЫ ДАЁШЬ
ТЫ КСТАТИ, ОЧЕНЬ СООТВЕТСТВУЕШЬ СВОЕМУ СТАТУСУ «ГЕНИЙ»

Презентация на тему Имею право на права . Наименование ОУ.Презентация на тему Имею право на права учит детей соблюдать законы, заботиться о родителях, дает правовое знание.

Жанить? ну-ну. можешь, приставая Лена =))

НУ ЕСЛИ НА ХОРОШЕЙ ПОЧЕМУ НЕТ

НАПРИМЕР НА САМОЙ СЕБЕ ДА?)

Родительское собрание. Имею право на права . Зав. ДОУ, ст. восп. Воспитатели.Выявить проблемы в отношениях детей и родителей. Тест-рисунок Моя семья . Педагог-психолог. 3. Практический блок.

Теоретически — это приветствуется.
Только вопрос в том, что в твоём понимании «хорошая девушка»:
Подруга знает, что я коллекционирую картинки на тему «Девушки в медицине (медсёстры и пациентки) «,
и однажды предложила:
– А не хочешь ли ты пофотографировать Такую-то? – Для папки «Девушки в медицине» – она ведь медик.
(а у Такой-то уже взрослые дети, имеющие своих детей).
Я полу-в шутку, полу-чтоб отделаться, отвечаю:
— А она точно девушка? ?
– Нет, но она хорошо выглядит.
Ну что тут скажешь!

Ты боишься угрозы исходящей от мужика.

1. Занятия, беседы на тему Права ребенка . 2. Подготовка детских рисунков на тему Моя семья .И я имею право . Все права детей записаны в эту прекрасную книгу, которая называется Конвенция о правах ребенка .

А ее мужщина сказал что над тобой две шестерки во сне
Но одно я тебе скажу это вся тема не к добру тимболие призраки с 18 века. А ты точно уверен что две шестерки может быть три ну короче по любому это знак разочарованья но ты подруги днем к мужик по говори с рим может эта свинья че намутила

Магнитная буря. Проверено.

ВЕРОЯТНО это ваши придуманные страхи из жизни ((((

Меньше ужастиков на ночь и все наладится) Очень впечатлителен наверное.

Сон к неожиданному наследству.

Мультимедийный проектор, экран, фотовыставка, книжная выставка, выставка детских рисунков и сочинений, иллюстрации знаков разрешающих и запрещающих, детские ноутбуки.Учитель Тема нашего классного часа Имею право на права .

Это нервы и переживания! Сколько Вам лет?

Сколько вам лет?

Ваша бабушка жива я правильно понимаю ?

Цифры во сне обычно означают что вы не можете с чем то определится, сама по себе цифра 6 и день во сне имеет хорошее значение. Но приведения и крик обычно это какая то опастность.
Очевидно вас что то очень сильно волнует.
Желаю вам удачи!

Некоторое время назад я просила вас подумать и порисовать на тему. я имею право . Давайте посмотрим, что у вас получилось. Вы подготовили рисунки, а я выписала и напечатала на листочках некоторые права из Конвенции о правах ребенка Конвенция о правах ребенка .

К семейной ссоре.

Дима, понимаете тот мужчина которого вы не любите, он и есть причина ваших страхов, вы должны смириться с тем, что он с вашой бабушкой живёт общается, и тогда в этом сне изменяется сюжет, всё зависит от вас

Призраки — это нечто покинувшее, но не запамятованное или же практически забытое, но то, что мы не можем освободить из своих мыслей.
Явление во сне умерших родственников в виде призраков сигнализирует о нерешенных проблемах. В подобном случае стоит сосредоточить свое внимание на обстановку проистекающего в сновидении: лица наличествующих и другие особые моменты появления призраков.
В нашем соннике Вы можете узнать не только о том, к чему снятся сны про призрака, но и о толковании значения многих других снов. Кроме того, Вы узнаете больше о том, что значит видеть призрака во сне в онлайн соннике Миллера.

У меня такаежа фигня ГОД НО ТОЛЬКО КАРТИНКа в голове и это картинка к завтришнему дню в реале теже движение тажа поза теже слова

Узнай ответ на вопрос нужен детский рисунок на тему я имею право на Спрашивалке.Оказывается по закону ребенок имеет право иметь имя, отчество и фамилию. А также он имеет право на защиту этого права.

В нашей жизни часто случаются такие ситуации, в которых мы не знаем как правильно поступить. Бывает, что сердце говорит одно, а голова подсказывает другое. Вот что делать тогда? Часто мы слышим совет, что следует довериться своему сердцу. Но всегда ли оно так? По мимо того, что есть интуиция в любом государстве есть документ, который прописывает и указывает права и обязанности человека. Так, что я считаю, что каждый человек должен их знать и умело ими пользоваться, тогда выход из некоторых ситуаций будет найти на много легче

Самое главное право, которое дано любому человеку — это право на жизнь. Не один человек, не может лишить другого этого права. Всем нам известно, чем грозит нарушение этого закона. Мое личное мнение, что наказание за нарушения права на жизнь в нашем государстве сильно легкое. Еще те права, которые должны знать люди — это право на медицинское обслуживание, бесплатное образование, право на жилье, право на труд и отдых, на свободу слова. У человека есть очень много прав с которыми ему следует ознакомиться. Но так же отдельно выделяют права ребенка. Очень важно объяснить ребенку, что у него есть свои права, что он равноправный гражданин государства. Прежде всего, ребенок остается ребенком до восемнадцати лет, но не смотря на это его мнение и интересы должны учитываться, нельзя ставить его ниже себя.

Я считаю, что все права, которые я имею играют важное значение в жизни и в тот же момент обеспечивают спокойную и защищенную жизнь. Но очень важно, чтоб человек, знающий свои права не забывал и про свои обязанности. Потому что очень часто мы слышим людей, которые говоря, у меня есть право и совсем забывают про то, что у них есть обязанности. Очень хочется, чтоб наши права не ущемлялись и соблюдались в полной мере.

Воспитатель:

По извилистой дорожке

Шли по миру чьи-то ножки.

Вдаль смотря широкими глазами,

Шел малыш знакомиться с правами.

Знать должны и взрослые, и дети

О правах, что защищают всех на свете.

В: Ребята, сегодня мы будем говорить о том, что является важным для всех людей – о наших правах. Давайте вместе вспомним о том, для чего нужны права.

— А кто помнит, что такое же такое право? (Высказывания детей.)

Право – это возможность человека что-то делать, иметь, которая даётся и охраняется государством.

— А как называется документ, в котором прописаны все права детей? (Конвенция о правах ребёнка). Правильно, Конвенция о правах ребёнка – это закон, который был принят 20 ноября 1989 года ООН.

Я предлагаю рассказать о правах детей. А для этого мы с вами создадим цветок, но цветок не простой, а правовой.

В: Ребята, у меня в руках волшебный сундучок. Всё что нам нужно для создания правового цветка находится в этом волшебном сундучке. Давайте посмотрим, что же в нем находится.

Сердцевина — «РЕБЁНОК ИМЕЕТ ПРАВО».

Давайте подумаем, какой первый лепесток будет в нашем правовом цветке:

Свидетельство о рождении.

— Что это за документ?

— О каком праве он напоминает? праве на имя, фамилию, отчество.)

Знают, знают все на свете,

Знают взрослые и дети

Имя каждому дано,

И у каждого одно!

-Ребята, у каждого человека есть имя. Имена это слова, но особые. Они значат очень многое. Наши предки внимательно относились к выбору имени для своих детей. Им хотелось, чтобы дети их росли смелыми, крепкими, добрыми, милыми,например: Добрыня — делает добро, Людмила — милая людям.

-Вы знаете, что обозначают ваши имена (рассказы о значении своего имени)

Игра «Шляпа знакомств».

В: Я буду каждому из вас примерять эту шляпу, а вы должны представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество.

– Молодцы, я вижу у каждого из вас не нарушено право на имя.

— Скажите, какая обязанность есть у всех, связанная с этим правом? (Называть друг друга по имени)

(Воспитатель крепит лепесток) .

В: Ребята, а с кем вы живете? (ответы детей)

— Если сказать это одним словом — одна большая семья!

-Значит, у ребенка есть какое право? (Право на воспитание в семье)

— Да, семья – это близкие люди, родной дом, самое дорогое, что есть у человека!

— А теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Назови ласково» (с мячом). Вот мы и посмотрим, как вы называете ласково своих членов семьи. Я буду называть слово, а вы подберите к нему ласковые слова

БАБУШКА-

ДЕДУШКА-

СЫН-

МАМА-

ДОЧЬ-

БРАТ-

СЕСТРА-

В: Молодцы! Семья самое дорогое, что есть у человека. Не случайно в русском языке так много поговорок и пословиц о семье. Дети давайте вспомним, какие пословицы и поговорки о семье вы знаете?

Дети:

В семье дружат -живут, не тужат.

Семья сильна, когда над ней крыша одна.

Кто родителей почитает, тот счастлив бывает.

В хорошей семье хорошие дети растут

Птица рада весне, а дитя матери.

Вся семья вместе, так и душа на месте.

В: Как много вы знаете пословиц и поговорок о семье! Молодцы! В каждой семье все должны любить и уважать друг друга, взрослые заботится о маленьких

В: Ребята, расскажите, какие обязанности есть у вас в семье?

-Напомните, какое это право? (Право на воспитание в семье) (Воспитатель крепит лепесток).

В: Ребята, а где вы живете? (ответы детей: в доме, или дома) Значит какое есть право у детей? (Право на жилище)

(Каждый ребенок имеет право на жилье и неприкосновенность жилища)

— Как люди обязаны относиться к своему дому? (Бережно)

— Почему? (Потому что никто не может без разрешения заходить в мой дом и брать мои вещи) Это право на имущество, оно неприкосновенно.

-А какие пословицы вы знаете о доме?

Дети: — Мой дом –моя крепость

-В гостях хорощо, а дома лучше

— Не красна изба углами, а красна пирогами

— Все дороги ведут к дому

— Дома и стены помогают

(Воспитатель крепит лепесток).

В: — Ребята, вот вы родились, вам дали имя, вы растёте, идёте в дсад и что же дальше? (Пойдём в школу)

-Подумайте и назовите следующее право. (Право на образование)

-Скажите, для чего и зачем нужно учиться?

-Когда пойдёте в школу, вы должны стать прилежными учениками, как вы думаете, что это значит (мы будем слушать учителя, выполнять домашние задания, каждый день ходить в школу)

-Верно, вы узнаете много нового и интересного! (Воспитатель крепит лепесток).

В: Ребята, давайте посмотрим, что ещё есть в волшебном сундучке (картинка про больного ребёнка и врача)

Вопросы детям:

— Кто изображен на рисунке?

— Что он делает?

— О каком праве он тебе напоминает? праве на медицинский уход)

Если заболело ухо, если в горле стало сухо,

Не волнуйся и не плачь – ведь тебе поможет врач.

Классный час на тему «Я имею право» для 1-4 классов

Автор: admin · Опубликовано Февраль 28, 2015 · Обновлено Февраль 28, 2015

Объявлен всероссийский творческий конкурс «Я имею право жить, развиваться и дружить!». Дедлайн 31 мая 2015 года.

Организатор: редакция Всероссийской газеты для детей и подростков «Пионерская правда».

К участию в конкурсе приглашаются дети и подростки в возрасте 7–18 лет, пишущие на русском языке, проживающие на территории Российской Федерации.

Судя по теме это придумали либо вегетрианцы, либо КОМАРЫ!

Право на жизнь! 12.11.2013. На рисунке изображена женщина мать с младенцем.Идея рисунка ясна и информативна. Стиль рисунка отвечает требованиям темы. Просмотреть. Каждый ребенок имеет право .

А как же муха цеце-распространитель сонной болезни, малярийный комар, пиявки, помойные мухи, саранча?
Так что тема весьма и весьма скользкая.

Нарисуй грустного кузнечика, с таким плакатом

Виртуальная любовь — не Любовь!

Презентация на тему Я имею право. слайда 1.наше кредо Солнце, дружба, мир и дети как прекрасна ЖИЗНЬ на свете.

Да ..но с переходом в реал)

Это как нить общения. И чувства могут быть. Но не сильные. А если сильные, то необходимы реальные встречи. Иначе человек сгорит в этом огне. Или огонь погаснет скоро.

Любви лишней не бывает, всякая нужна, она многое компенсирует человеку

Виртуальная любовь ИМЕЕТ реальную

. -Что? ты —видела ?
. ЛЮБОВЬ -?

В среду, 3 февраля в 11.30 во Львовском городском совете состоится открытие выставки детских рисунков на тему Я имею право на . .Ночная жизнь. BACKPACKER party. 16 апреля 2015 года.

А любовь ли виртуальная

Вполне возможно
И при чем здесь пошлость? Я же не высылаю свои фотогрфии

Имеет полное право.

«. но не имею такой обязанности! «

Слайд 31. Каждый человек имеет право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу Михайленко Марина. Скачать бесплатно презентацию на тему Выставка рисунков Ваши права .

Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет небо!
Пусть всегда будет мама!
Пусть всегда буду я!
(Кстати, несправедливо, что в песне не упоминают пап)

Пользователь Светлана задал вопрос в категории Детские сады и получил на него 1 ответ.

Презентация на тему Я имею право

Может. Как и любая другая.

Мультимедийный проектор, экран, фотовыставка, книжная выставка, выставка детских рисунков и сочинений, иллюстрации знаков разрешающих и запрещающих, детские ноутбуки.Учитель Тема нашего классного часа Имею право на права .

А как фоточка-то?

Это Вы свою имеете ввиду? Тогда не понимаю в чем терзания? Кончно да.

Ничего нового. Лет 20 назад читал фантастический роман. Всё в точности, только мужик умер в возрасте 70 лет лёжа в коляске и теребя погремушку.

Сочинение на тему Права человека . Каждый человек от рождения имеет естественные права.Первым и главным правом человека является его право на жизнь. Оно должно быть священным для всех.

Ни когда об этом не думал. ))) ) Вот теперь вижу, на что лень матушка разум человеческий тратит!))))))

Что б я так жил!!

Это из категории «мама роди меня обратно»)))

Ну это не ново. меня больше прикалывает вот эта фотография

Конкурс рисунков — Я имею право. Открытый урок 2А класс — Спасибо за победу .3А класс — обучающее занятие тема Витамины . 4А класс Тематическое занятие по нравственно- правовому воспитанию Правоград .

Не люблю, так много всего натыканного ( Всё такое мелкое, а где простор? Комнатушки малюсенькие, кухня вообще с гулькин. . .этот как его. Плохо.

Я имею право жить, развиваться и дружить!Работы оцениваются по следующим критериям — идея рисунка — раскрытие темы — цветовое решение — креативность замысла — качество исполнения.

Снова соединяешь ванную и котельную проходом.. . не делается это вообще.. .
ванная второго этажа.. . сантехники тебя убъют за несоосность нижнего С/у и верхнего
нафига тебе гараж под спальней?? ? ну не вносите вы его в дом.. . сделайте независимым строением.. .
котельная снова малютка.

Вот ты совсем ничего не понимаешь. Котельные посреди дома ненужно располагать. Газовую трубу протянут по фасаду. На участке газовики трубу не прокладывают в земле, только воздушка.

Над гаражом можно располагать только нежилые помещения. Сауну лучше рядом с котельной. Всю сантехнику — друг над другом или рядом, чтоб не тянуть по дому лишние трубы с водой и канализацией. Узкие длинные коридоры не нужны.

Полная ерунда. Во-первых, несоосность сантехники. Любой прямой угол в перекрытии-это 100% засор в будущем. Во-вторых, ну не делают жилые помещения над гаражом! Что совсем места для него нет? В-третьих, гаражи у вас по 25 метров каждый, а самая большая комната всего 14. В-четвертых, что это за сауна между двумя спальнями? Как вы себе это представляете? Такое впечатление, что вы планируете автомастерскую, а над ней какое то жильё. Причем жильё убогое, клетушки по 10-14 метров. Вы в реале представляете себе эту площадь?

  • Заочные школы по информатике, их место в системе образования
  • Организация и проведение полевых сборов
  • Урок литературы «Обличение невежества и неблагодарности в басне И.А.Крылова «Свинья под дубом»»
  • Методическая разработка занятия и презентация по предмету «Художественное слово» на тему «Поэтические произведения С.Я. Маршака и Эдварда Лира»
  • Статья «Использование метода проектов на уроках информатики»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему:»Школа пешеходных наук»

Аннотация к конспекту «Школа пешеходных наук» Конспект занятий, направлен на ознакомление детей с основными правилами безопасного поведения на дорогах. Дети учатся выполнять действия по сигналу…

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему : » Великий помор — наш земляк»

Занятие проводилось к 300 летию М.В. Ломоносова перед слушателями курсов повышения квалификации….

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с социальной действительностью в средней группе «Деревянная игрушка»

Интересное занятие для детей: путешествие в мини- музей «Деревяной игрушки» , использование техники Декупаж….

Конспект занятия по ознакомлению с окружающей действительностью в средней группе на тему : “Путешествие по родному городу”

Воспитатель:Тула большой город, на чем же люди добираются на работу, в гости, в нужную им часть города? (На автобусах, трамваях, троллейбусах, автомобилях, такси, маршрутках). -Как вести с…

  • Занятия с детьми
  • Консультации для воспитателей ДОУ
  • Сценарии мероприятий
  • Работа с родителями
  • Физ. развитие
  • Методические разработки
  • Документация ДОУ
  • Тематические статьи
  • Проектная деятельность в детском саду
  • Планирование в ДОУ
  • Мастер-классы
  • Методическая работа в ДОУ
  • Дополнительное образование
  • Исследовательская деятельность
  • Развивающие игры для детей
  • Предметно-развивающая среда
  • Программы в ДОУ
  • Логопеду
  • Детское творчество
  • Бланки
  • Своими руками
  • Подвижные игры
  • Презентации
  • Родителям
  • Сказки, рассказы
  • Авторские стихи
  • Видео

Презентация на тему «Я имею право»

  • Тамара А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее…

  • Виктория Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее…

  • Татьяна отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее…

  • Татьяна отлично, благодарю

    Подробнее…

  • Татьяна отлично благодарю

    Подробнее…

  • Сценарии на 23 февраля
  • Масленица
  • Сценарии 8 Марта
  • Поделки на 8 марта
  • День космонавтики
  • День матери
  • Школьные праздники
  • Этот день в истории
  • День рождения
  • 1 сентября
  • 1 апреля
  • Праздник Пасхи
  • 1 Мая для детей
  • 9 Мая — День Победы
  • Выпускной
  • День защиты детей
  • Праздник «День Семьи»
  • День учителя
  • Осенний бал
  • День дошкольного работника
  • День Отца
  • Новый год
  • Рождество
  • Вечер встречи выпускников
  • День Святого Валентина
  • Игры, Головоломки, Фокусы
  • Ребятам о зверятах
  • Интересное детям
  • Детские авторы
  • Детские сказки
  • Детские Стихи
  • Детские Песни
  • Сочинения
  • Конструирование
  • Вязание
  • Поделки
  • Оригами
  • Рукоделие
  • Бисероплетение
  • Поделки из бумаги
  • Природные поделки
  • Поделки из пластилина
  • Открытки своими руками
  • Поделки из соленого теста
  • Игрушки своими руками
  • Поделки из пластики
  • Вышивка
  • Новогодние поделки

-Ребята, в 1989 году Генеральной Ассамблеей ООН была принята Конвенция о правах ребенка, состоящая из 54 статей и закрепляющая права ребенка – защита прав и достоинств маленького ребенка (словарная работа).

-Сегодня вас много в группе. Как к вам надо обратиться, чтобы всех назвать одним словом? (Дети, ребята, друзья, детки, ребятишки).

-А дети – кто это? (Это маленькие люди).

-Правильно, дети — это маленькие люди, которые растут, развиваются, а когда они вырастут, станут взрослыми людьми.

(Работа с иллюстрацией «Конвенция о правах ребенка»)

Конвенции о правах ребенка написаны, что каждый ребенок имеет право на жизнь, родители должны заботиться о родившихся малышах.

-Дети имеют право на воспитание в семейном окружении или быть на попечении тех, кто обеспечит им наилучший уход.

— Дети имеют право на достаточное питание и достаточное количество чистой воды.

-Дети имеют право на отдых.

— Дети имеют право на безопасные условие жизни, право не подвергаться жестокому или небрежному обращению.

— Дети не должны использоваться в качестве дешевой рабочей силы.

-Дети имеют право говорить на своем родном языке, исповедовать свою религию, соблюдать обряды своей культуры.

-Дети имеют право выражать свое мнение и собираться вместе с целью выражения своих взглядов.

-Дети – инвалиды имеют право на особую заботу и обучение.

-Дети имеют право на бесплатное образование.

— Дети имеют право на медицинский уход.

-В статье 7 Конвенции ООН написана — ребенок с момента рождения имеет право на имя

(Словарная работа)

Дети, кто знает, что это? (ответы детей). Да, это глобус (показ). Глобус – это маленькая модель земного шара. Наша земля очень большая, на ней живут миллиарды людей, более 200 наций.Все они похожи: у каждого есть свое тело, лицо. Но в то же время они отличаются друг от друга, каждый человек неповторим.

-Прошу вас, внимательно посмотрите на эти открытки. Дети, как вы думаете, чем отличаются эти люди?

1. Полом – женщины, мужчины, девушки, парни.

2. Возрастом – младенцы, маленькие дети, подростки, взрослые, пожилые.

3. Нацией — тувинцы, русские, немцы, англичане, японцы и т. д.

4. Цветом кожи.Индивидуальными особенностями: цветом волос, глаз, формой носа, рта. Походкой, ростом, голосом.

5. Национальной одеждой.

6. Профессиями (показ открыток).

7.Социальными ролями: мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, брат.

-Ребята, посмотрите внимательно друг на друга и скажите, чем вы похожи и чем отличаетесь? (ответы детей).

-А могут быть люди одинаковыми? (Могут, если они близнецы).

-А сейчас я загадаю вам загадку, а вы отгадайте, о чем она.

1. Нас не было – оно было, нас не будет – оно будет,

Никто ни у кого не видел, а у всех оно есть.

И у мамы есть, и у папы есть, у дочки есть, у внучки есть,

Чтобы его узнать, надо вслух назвать (имя).

2. Тебе дано – а люди пользуются (имя)

-Правильно, дети. У каждого человека есть свое имя. Произносите каждый свое имя (Я). Как красиво звучат ваши имена. В Конвенции о правах ребенка, в статье 7 написано «Ребенок имеет право на имя при рождении, право знать своих родителей и право на их заботу». Имя играет большую роль в жизни людей. Без имени нельзя обойтись. Люди ценят свои имена, через всю жизнь проносят имя. Человека можно лишить всех богатств, всех прав, но нельзя лишить имени.

-А как вы думаете, зачем люди придумали имена?

-Чтобы знать мальчик или девочка, мужчина или женщина, отличить одного человека от другого.

-Есть имена мужские и женские, девичьи и малчишечьи. Пока ты маленький, тебя зовут Женя, а когда ты вырастешь — Евгений или Евгения. Саша – Александр. Вова – Владимир.

Ребята, представьте себе, что произошло бы, если бы все имена вдруг исчезли? (ответы детей).

-Я прочитаю вам отрывок из военной истории. Давным-давно, когда была война,совсем молодого солдата ранило и он потерял память: он забыл как его зовут, свою фамилию, отчество, домашний адрес. И много-много лет врачи в госпитале, где он лежал, звали его словом «солдат». Очень мучился, переживал солдат, спрашивал себя – кто я, как меня зовут, откуда я, кто мои родители? Долго лечили врачи, только через много лет солдат выздоровел и вспомнил свое имя, фамилию, отчество и адрес. За это время его мама и сестры стали старенькими, он тоже постарел, они с трудом узнали друг друга.

-Надеюсь, вы не потеряете свое имя? (ответы детей)

Физминутка «Выполняем упражнение»

Выполняем упражнение

Быстро делаем движения.

Надо плечи нам размять,

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы идем – 1, 2, 3 (шагать на месте)

Мы поем – 1, 2, 3 (хлопать в ладоши)

Мы идем и поем -1, 2, 3 (прыжки на месте)

Очень дружно мы живем – 1, 2, 3 (шагать на месте).

-Дети, у человека есть еще и фамилия и отчество. Имя ребенку выбирают родители, а фамилию никто не выбирает. Фамилия переходит от отца, от деда, от прадеда. Фамилию носят все члены семьи.

-Можно прожить без фамилии? Очень трудно, например, есть у нас в группе 2 Милана, 2 Жени, 3 Саши. Как же их различить?

Сочинение на тему «Я и мои права»

  • Урок технологии в 10-м классе по теме «Сделать уроки технологии увлекательными».
  • Авторам
  • Вопросы и ответы
  • Конкурсы
  • Экспертный совет
  • Бонусная программа
  • Электронные документы
  • Печатные документы
  • Детям
  • Родителям
  • Педагогам
  • Детский сад
  • Начальная школа
  • Педагогическая мастерская
  • Академия Чтения

Программ, которые можно скачать и установить на своем компьютере довольно много. Если задать в поиске, то можно найти не менее десятка. Все они отличаются как интерфейсом, так и творческими возможностями создания коллажа. Вы выбираете ту, которая наиболее удобна вам в использовании. Здесь я хочу привести для примера только одну, наиболее популярную – это «мастер коллажей».

Классный час на тему «Я имею право»

И вот в уме этого юноши, угнетенного бедами и житейскими невзгодами, зародилась идея. Заключалась она в том, что он разделил мир на две категории людей. Первые, право имеющие, могут ради своих целей совершать любые злодейства. Например, Наполеон или Александр Македонский погубили тысячи жизней, но никто их не судит и не считает злодеями. Беседуя сам с собой, он рассуждает о том, что если бы Наполеону нужны были деньги для военной компании, то он добыл их любым путем. Убил бы ради этого и был бы в своем праве, потому что родился он с предназначением, для высших дел. Для таких людей законы не писаны.

Свою теорию, озаглавленную как «Тварь я дрожащая или права имею», Раскольников помещает в газету. С этого начинается его грехопадение. Кроме всего вышесказанного, в своей статье Родя пишет о том, что высший человек сам дает себе разрешение на любое преступление, не советуясь ни с кем, поэтому и совесть его никогда не мучает.

Почему ловят преступников? Да потому что они сами дают следствию все подсказки – так думает герой. А делают они это, потому что трусят, начинают сомневаться, мучаются. Сильного же человека поймать нельзя, ибо совершает он преступление ради высшей цели и никогда в этом не раскаивается. Высший может переступить через кровь, если того требует его замысел.

И вот Раскольников решил спросить у самого себя, чтобы выяснить, верна ли теория: «Тварь я дрожащая или право имею?» С одной стороны, он относит себя к высшим, но с другой, не уверен в этом. Ему нужно доказать свою правоту. Но как понять, что он действительно сверхчеловек и предназначение его в том, чтобы менять мир?

Выход находится очень простой – совершить убийство. Герой начинает разрабатывать подробный план совершения преступления. Находится и жертва – старушка-процентщица Алена Ивановна. Нет в ней никакого прока, думает Раскольников, столько денег скопила и мало ей. А вот бы пустить все ее капиталы на помощь нуждающимся?!

И вот наш герой мнит себя уже Наполеоном. Он все продумал и просчитал. Однако нет в нем того спокойствия, которое, по его мнению, должно быть в «право имеющем». Оказывается, что между задумкой и реализацией находится невероятная пропасть. То, что казалось в его теории таким легким, становится непосильным, мрачным и зловещим.

Итак, «тварь ли я дрожащая или право имею?». После преступления Раскольников начинает понимать, что не похож на своих кумиров, не может пролить кровь и спокойно жить дальше. Ночью после страшного преступления его охватывает ужас, который усиливает душевное расстройство. В лихорадке он мечется по комнате, пытается сосредоточиться и обдумать ситуацию, но не может совладать со своими эмоциями и страхами. В исступлении он прячет украденное в дыре за обоями и даже не замечает, что из комнаты схрон хорошо виден. Затем появляются галлюцинации, и никак не удается герою понять, где реальность, а где плод больного рассудка.

Постепенно первое волнение проходит, но болезнь не отступает. Раскольников ощущает разобщение с близкими и всем миром. Он прячется за маской даже перед матерью и сестрой, скрывая истинные чувства и замыкаясь в себе окончательно.

Логически Родя оправдывает убийство и обвиняет себя в слабоволии, малодушии, но именно пролитая кровь мешает ему открыто и беззаботно общаться с окружающими. Подсознательно он чувствует свою неправоту. В итоге он приходит к следующему выводу – «я себя убил, а не старушонку». Внутреннее расстройство героя только усиливается. И снять с души грех ему помогает только раскаяние и участие Сони.

Досуг «Я — ребенок. И я имею право…»

«Тварь я дрожащая или права имею?» — к этой мысли могут прийти многие гордые люди, поставленные в унизительное положение. И Достоевский своим романом хочет предостеречь их от роковой ошибки. Автор описывает ужас и противоестественность убийства. Раскольников оступается и тут же попадает в настоящий хаос, в котором уже не может руководить своими действиями. Становится понятно, что герой совершил насилие не столько над старушкой, сколько над самим собой. Пострадала его душа. Безумие становится расплатой за отнятие чужой жизни.

Достоевский не поучает своего читателя, он лишь демонстрирует последствия деяния. Федор Михайлович скорее задает вопросы в своем романе, нежели предлагает ответы.

Создание великолепных и выразительных фотоколлажей онлайн – отличный способ рассказать вашу историю или продвинуть ваш онлайн бизнес. С онлайн фоторедактором коллажей от Fotor вам дается возможность выбора из огромного количества шаблонов коллажей для фото. Артистичные шаблоны для фотоколлажей помогут вам превратить ваши коллажи из фото в искусство всего несколькими кликами. Стильные шаблоны для фотоколлажей дают вам шанс добавить ваши семейные фотографии в модные и красивые формы и добавляют еще больше теплоты. Не колебайтесь и попробуйте фоторедактор коллажей от Fotor. У нас вы найдете шаблон фотоколлажа, который отвечает вашим требованием и случаю.

Fotor приветствует всех, т.к. это фоторедактор «всё в одном». Он дает вам возможность добавить индивидуальности в ваши стили фотоколлажей. Вы можете регулировать ширину границы и округлость углов, менять фон и его цвет, когда вы применяете Классический шаблон Фотоколлажа. После этого вы можете импортировать ваше изображение и добавить текст к вашему коллажу из фото. В конце вы можете изменить размеры вашего фотоколлажа и разместить его на различных платформах. Заходите и испытайте это сами!

Одна фотография стоит тысячи слов, но сколько слов вы можете поместить в одно изображение? Попробуйте фоторедактор коллажей от Fotor и создавайте потрясающие фотоколлажи онлайн прямо сейчас, сделайте ваше изображение поразительным. Коллажи из фото очень популярны на Pinterest для онлайн предприятий. Это отличный способ показать ваш продукт с помощью еще большего количества детализированных фотографий в одном изображении и дать людям возможность увидеть продукт во всей его красе а потом перейти напрямую в онлайн магазин и купить его. Фотоколлажи также популярны в Facebook и Instagram. Делитесь своей жизнью каждый день с помощью нескольких фотографий в одном изображении и самовыражайтесь уникальным образом, быстро приобретая больше подписчиков. Хотите попробовать онлайн фоторедактор коллажей от Fotor прямо сейчас?

Презентация к классному часу на тему «Я — ребенок! Я имею право»

  • 1

    Откройте выбранное вами изображение в фоторедакторе коллажей от Fotor.

  • 2

    Перетащите ваше фото в ячейки фотоколлажа.

  • 3

    Вы также можете изменить фон, границы и добавить эффекты, стикеры и текст вашего коллажа из фото.

  • 4

    Сохраните вашу работу, выбрав формат и желаемое качество.

С помощью онлайн-инструмента для изменения размера изображений Fotor вы сможете настроить размер своих фото в Интернете всего за несколько простых шагов, сохранив при этом качество. Вам нужно лишь настроить величину изображения в пикселях или процентах и получить нужный размер.

Фотоэффекты Fotor с лёгкостью удовлетворятлюбые ваши потребности в редактировании, каким бы стилем вы ни вдохновлялись! Все наши удивительные эксклюзивные фотофильтры были разработаны командой талантливых дизайнеров Fotor. Сделайте своифотографиипотрясающими с помощью наших онлайн-фотоэффектов всего одним щелчком мыши.

На панели слоев выберите слой с моделью и дублируйте его (Cmd/Ctrl+J). Свяжите эти слои вместе, для этого выделите одновременно два слоя и кликните на первой иконке внизу панели слоев Связать слои (Link layers).

Перейдите на верхний слой и активируйте сохраненный контур на панели контуров (paths). Кликните по выпадающему меню и выберите Создать выделение (Make selection).

Установите радиус растушевки (feather) 0.3 и нажмите OK. На панели слоев внизу нажмите иконку Маски (Mask).

Рисунок на тему имею право на жизнь

Так как коллажи обычно содержат в себе несколько элементов из разных источников, важно каждый из этих элементов подкорректировать при помощи Уровней (Levels), чтоб все они имели одинаковый контраст и насыщенность.

Вы можете сделать это, добавив к слою, который вам нужно изменить, Уровни (Levels) в панели коррекции (adjustment panel). Вы можете откорректировать тени и света, если это необходимо.

Всегда неплохо смотрится какая-то текстура на изображении, особенно если вы добавляете в коллаж вектор, как я в этой работе.

Используя акварель и тушь, я создала произвольные пятна и отсканировала их в Photoshop, чтоб добавить глубины тем растекшимся кляксам, которые были созданы в Illustrator. Эти изображения вы можете найти в материалах к уроку.

Я также добавила следы краски на фон, чтоб сделать его интересней.

Чтоб сделать это, повторите шаг 10, но вместо того, чтоб добавлять слою текстуру, установите слою с краской режим наложения Умножение (Multiply). Вы можете изменить цвет краски, повторив шаг 8 и добавив корректирующий слой Цвет/Насыщенность (Hue/Saturation).

Кто имеет право зарегистрировать кого-либо в квартире?

Только собственник или официально числящийся на регистрационном учете человек.

В каком бы качестве жилплощадь ни находилась — частная или муниципальная.

В первом случае оформить может как полновластный хозяин всех квадратных метров, так и совладелец. Правда, здесь есть одно но — придется заручиться согласием всех со-собственников.

Если же просьба прописать обращена не к хозяину, а к официальному жильцу, то опять-таки, без согласия со-собственников не обойтись.

Бывают ли случаи, когда можно обойтись «в одно лицо»? Юридически да. На это могут рассчитывать:

  • несовершеннолетние дети;
  • ближайшие родственники (супруг, родители, совершеннолетние дети) — по письменному ходатайству;
  • совладелец части доли

О том, обязательно нужно ли согласие на регистрацию от собственника, узнаете из нашей статьи.

Каковы правила прописки в квартиру? Для постановки на учет необходимы документы:

  • заявление по форме 6;
  • удостоверения личности всех задействованных в сделке;
  • свидетельство о праве собственности (или договор социального найма, ордер);
  • листок прибытия;
  • документальное согласие со-собственников и жильцов (если речь идет о муниципальном жилище);
  • свидетельство о заключении брака;
  • военный билет;
  • копия лицевого счета и выписка из домовой книги (для муниципального жилища).

После этого придется подождать примерно неделю, после чего жильцу либо поставят штамп в паспорт о том, что он постоянно прописан по указанному адресу, либо выдадут свидетельство о временной регистрации. Сведения о жильцах заносятся в домовую книгу.

Каковы права прописанных в квартире не являющихся собственниками? О том, какие права имеет человек прописанный в приватизированной квартире, можете узнать из нашей статьи.

Влияет ли прописка на право собственности и что она дает? После постановки на учет, неважно, в частном жилище или в муниципальном, человек имеет право (если прописан в квартире но не собственник):

  • проживания на территории;
  • пользования предоставленным ему квартирным и общедомовым имуществом;
  • получения СНИЛС, ИНН;
  • оформления ИП;
  • получения субсидий и льгот;
  • устройства ребенка в учебное заведение;
  • устройства на работу (если есть ограничение по прописке);
  • оформления в квартиру своих несовершеннолетних детей и близких родственников;
  • давать согласие на прописку других людей.

Список получился не такой уж и маленький, но по сути становится понятно, что ничего, кроме уведомительного свойства, прописка не имеет. Дает ли прописка право собственности на жилье?

Право собственности может возникнуть только из приобретения жилья — будь это покупка, получение по наследству, договору пожизненной ренты, в качестве подарка или по решению суда.

Узнайте на нашем сайте о том, кого можно прописать в жилье, купленное по ипотеке.

Похожие записи: