Рисунок на сказку колобок для детского сада

Так важно детям объяснить, что такое пожарная безопасность, что спички не игрушка, нельзя поджигать сухую траву и пух на улице,

Так важно детям объяснить, что такое пожарная безопасность, что спички не игрушка, нельзя поджигать сухую траву и пух на улице, аккуратно использовать легко воспламеняемые предметы. Дети легче воспринимают информацию, если она подается в картинках, красочные герои рассказывают непоседам, как сделать так, чтобы пожара не случилось и как вести себя, если он все-таки случился. В статье рассмотрим аппликации для школы и детского сада, как нарисовать и что они значат.

рисунок пожарная безопасностьрисунок по пожарной безопасности 1 класс

Как нарисовать рисунок на тему пожарная безопасность

В школах и дошкольных учреждениях детям дают задание нарисовать картинки по пожарной безопасности. Готовые рисунки вещают на стену, а лучшего художника награждают призом. Через такое простое и увлекательное занятие ребенок начинает знакомиться с огнем, спичками, зажигалками, костром, огнетушителем и другими средствами пожарной безопасности.

рисунок пожарная безопасность

Картинка может быть нарисована карандашами, красками или фломастерами, главное, чтоб она передавала суть проблемы. В зависимости от возраста рисунки на тему пожарной безопасности могут быть сложными или совсем простыми, например, малыш может изобразить на альбомном листе костер и рядом сухую траву или зажженную спичку. В начальной школе ребята рисуют пожарные машины, не выключенный утюг или шторы, которые загорелись от газовой плиты. Рисунки могут сопровождаться надписями “спички детям не игрушка”, “при пожаре звонить 01” и т.д.

пожарная безопасность картинки для детей

Для рисунка нам понадобится:

  • альбом;
  • карандаши, краски или фломастеры;
  • ластик;
  • кисть;
  • стаканчик с водой.

Начинаем рисовать картинку.

правила пожарной безопасности для детей в картинках

В школу

Дети школьного возраста уже довольно неплохо владеют кистью и карандашами и могут нарисовать рисунок, который полностью передает пожарную тематику. Картинки рисуют в классе на уроке рисования, для конкурса или просто как домашнее задание. Картинки на тему безопасности при пожаре могут содержать разные аппликации, вот некоторые из них.

  1. Мальчик звонит по телефону, а вокруг дым. В углу рисунка цифра “01” или надпись “при пожаре звонить 01” или собака у телефонного автомата, а рядом горящая будка.рисунок по пожарной безопасности для детского сада
  2. Родители с детства рассказывают детям, что играть со спичками нельзя, тем более поджигать и бросать их. На рисунке изображаем ребенка с зажженной спичкой, сидящего на полу или рядом со шторами. Одно не верное движение и может случиться беда. Подписываем рисунок “детям спички не игрушка”.картинки на тему пожарная безопасностьрисунок по пожарной безопасности для детского садакартинка пожарная безопасность для детей
  3. Пожар может произойти из-за неправильного использования бытовой техники, открытое окно, зажженная плита и шторы, которые шевелит ветер. Использование одной розетки для всей бытовой техники на кухне, может произойти замыкание или не выключенный утюг, запрещено развешивать белье для сушки над газовой плитой. Все эти темы могут быть основой для детского рисунка.картинки на тему пожарная безопасностьпожарная безопасность рисунок в детский сад
  4. Использование новогодней пиротехники без присмотра взрослых тоже может обернуться бедой. На рисунке можно нарисовать детей с петардами или бенгальскими огнями.рисунки на тему безопасность
  5. Лесные пожары случаются из-за игры со спичками и не уважения к лесу, не потушенный костер или брошенная спичка. Очень популярная идея для рисунка по пожарной безопасности для детей.рисунки на тему безопасностьрисунок огонь друг огонь врагкартинки по пожарной безопасности для школьниковпожарная безопасность рисунок в детский садрисунок огонь друг огонь врагкартинки по пожарной безопасности для школьников

В детский сад

Дети в детском саду рисуют простые и понятные рисунки, например:

  • рисуем квадрат, это будут стены дома, а треугольник крышей;
  • внутри стен можно нарисовать маленький квадрат, это окно;
  • из окна черточки красного, желтого и оранжевого цвета, это пожар;
  • красный прямоугольник с кругами внизу-пожарная машина.

Для детского сада можно просто раскрасить готовые рисунки, раскраску можно купить в магазине или скачать нужную в интернете. Раскрашивайте вместе с малышом, а в процессе рассказывайте о вреде огня и как избежать пожара, это станет интересным и полезным занятием для ребенка.

рисунок по пожарной безопасности 1 класспожарная безопасность глазами детейрисунки на тему пожарная безопасность глазами детейрисунки на тему пожарная безопасность глазами детей

Рисуем пожар в доме

  1. Можно изобразить комнату, для этого рисуем квадрат, внутри мебель диван, кресла и стол, посередине ребенок играет со спичками, загорелись шторы и обивка мебели.
  2. Кухня газовая плита, это квадрат, круги, это конфорки, зажженное пламя и загоревшее полотенце, которое оставили рядом с плитой.
  3. Картинки сопровождаем дымом и надписями, для удобства сначала рисуем контуры мебели и огня, а потом соединяем точки.

противопожарная безопасность картинкирисунки по пожарной безопасности для начальной школы

Человека, который тушит пожар

Все дети знают, что для тушения пожара, нужно вызвать пожарника, поэтому его присутствие на рисунке необходимо. Человек, который тушит, выглядит так: каска, униформа, сапоги, а в руках шланг с водой.

  1. Рисуем тело человека, круглая голова, овальное туловище и ноги две линии.
  2. На лице должны быть глаза, нос и рот, пожарники во время работы серьезные, улыбка будет неуместной.
  3. Униформа, это длинный плащ, его можно нарисовать в виде треугольника, не забываем про рукава.
  4. Тонкие ноги будут некрасиво смотреться, поэтому делаем потолще, внизу сапоги.
  5. Шланг в виде “змейки”, а из него напор воды.

рисунок спички детям не игрушкарисунки по пожарной безопасности в детском саду

Огнетушитель

Лучшее средство от пожара, это вода или огнетушитель, рисуем прибор.

  1. Квадратная емкость, с полукруглым горлом.
  2. На вершине рычаг и небольшой шланг, отмечаем на листе точки и соединяем.
  3. Из шланга белая жидкость или порошок.
  4. Огнетушитель сам по себе не работает, на рисунке изображаем человека, а в руках прибор для тушения пожара.

рисунок пожарная безопасность

Пожарная машина

Без пожарной машины не обойтись.

  1. Прямоугольник, это кузов, круги, колеса.
  2. В автомобиле должно быть окно, двери, бампер и фары.
  3. Не обойдется пожарная машина без водяной пушки, иначе как она будет тушить пожар.

Нарисовать картинку «Пожарная безопасность» глазами детей несложно. Можно нарисовать рисунок, используя мысли в голове, а можно срисовать с готовой картинки. Главное — передать на рисунке пожарную тематику, правила пожарной безопасности, когда огонь друг, а когда враг.

рисунки на тему пожарная безопасность глазами детейрисунки по пожарной безопасности в детском садупожарная безопасность рисунок в детский садогнетушитель картинка для детейогнетушитель картинка для детей

Цель: 
воспитывать интерес к совместной познавательной и игровой деятельности со сверстниками и взрослым.

Задачи: 
Закрепить знания детьми русских народных сказок.
Развить интерес к устному народному творчеству, желание слушать и обыгрывать сказки, рассматривать иллюстрации к художественным произведениям.

Интеграция образовательных областей:

  • социально-коммуникативное 
  • речевое 
  • физическое развитие
  • художественно-эстетическое. 

Социально-коммуникативное развитие: 
воспитывать эмоциональную отзывчивость и чувство сопереживания героям сказки, продолжать формировать у детей нравственные понятия о добре и зле, умение оценивать поступки сказочных персонажей.  

Речевое развитие: 
активизировать словарь детей образными выражениями, способствовать умению выражать свои мысли в речевой форме, продолжать учить  разными интонациями передавать образы сказочных персонажей, развивать связную речь. 

Физическое развитие: 
здоровьесберегающие технологии 
Пальчиковая игра «Повстречались»

Художественно-эстетическое:

развивать любознательность, творческую активность .умение в рисунке передавать образы сказочных персонажей.

Предварительная  работа: 
Чтение русских народных сказок «Курочка Ряба», «Колобок , «Репка», «Теремок». Рассматривание иллюстраций к художественным произведениям, использование разных видов театра при обыгрывании сказок, беседы по содержанию.

Образовательные технологии: 
• элементы ТРИЗ 
• ИКТ 
• Игровая технология 
Использование электронных образовательных ресурсов: 
Непрерывная образовательная деятельность сопровождается демонстрацией тематических слайдов. 

Материалы и оборудование: 
Игрушка «Колобок», персонажи кукольного театра, книги со сказками, костюм Королевы сказочного царства (взрослый),костюмы детям для обыгрывания сказки, загадки о сказочных героях и отрывки из художественный произведений для литературной  викторины, дидактические игры «Собери картинку»,»Составь сказку», иллюстрации  к русским народным сказкам, формочки, лопатки, мячик, маленькие игрушки, изображающие героев сказок, листы белой бумаги Ф-А4,гуашь,кисти,стаканчики с водой, трафареты сказочных персонажей, карандаши простые и цветные, восковые мелки.

 — Презентация «Путешествие по сказкам»

Ход образовательной деятельности:

Утро.

Сюрпризный момент.

Цели: вызвать у детей интерес к предстоящей деятельности, активизировать внимание, развивать аналитические способности.

Для того, чтобы попасть в сказочную страну дети должны отгадать загадки о сказочных героях и по отрывкам из литературных произведений узнать название сказок. Детям предлагается «Литературная викторина» по презентации «Путешествие по сказкам».

После игры Королева сказочного царства предлагает детям закрыть глаза и представить сказочную страну (звучит музыка, меняется обстановка в группе, появляются необычные игрушки, книги со сказками, картины с изображением героев сказок, персонажи кукольного театра, игровой персонаж Колобок).

Детям предлагается открыть глаза и посмотреть, что же есть в стране сказок.

Утренняя гимнастика.

Цели: повысить психофизическую активность детей, поднять настроение.

Колобок предлагает детям изобразить сказочных героев и вспомнить, из каких они сказок.

Королева сказок обращает внимание на мимику, пантомимику детей при создании образа.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Цели: вызвать интерес к процессу умывания, закрепить культурно-гигиенические навыки.В процессе умывания Королева сказок читает отрывки из «Мойдодыра» Чуковского.

День.

Игра-занятие по сказке «Колобок».

Цели: развивать фразовую речь в соответствии с текстом сказки, речевую и пантомимическую выразительность, закрепить знание содержания сказок, развивать творческую активность, ,доставить удовольствие от игры.

Колобок предлагает отправиться в его сказку и показать её как в настоящем театре. Вместе с детьми вспоминает последовательность сюжета, выбирает героев сказки, дети одевают костюмы, разыгрывается сказка.

Дидактическая игра «Собери картинку»

Прогулка.

Хоровод «Каравай».

Цели: закрепить движения, учить согласовывать движения с текстом, развивать чувство ритма, создать радостное настроение.

Колобок говорит детям, что у него сегодня день рождения. Лиса в сказке его съела, а дети, когда пришли в сказочную страну, оживили его. Колобок просит поводить для него хоровод.

Игры с мячом.

Цели: развивать ловкость, меткость, координацию движений, закрепить знание цвета, формы.

Колобок говорит, что у него есть друзья, такие же круглые, как и он. Просит отгадать загадку о мяче. Затем Колобок играет с детьми в игры с мячом «Лови-бросай», «Прокати мяч через воротца».

Игры с песком.

Цели: закрепить знание свойств песка, развивать конструктивные умения, мелкую моторику, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, поддерживать желание ребёнка вступать в диалог.

Королева сказок предлагает поиграть с игрушечными персонажами (построить для них домики, приготовить угощение и т.д.).

Рисование мелом на асфальте сюжетов любимых сказок.

Вечер.

Игровая гимнастика (по сюжетам сказок).

Пальчиковая игра «Повстречались».

Королева сказок рассказывает о том, что в стране сказок повстречались много разных героев и предлагает поиграть с ними.

Повстречались два котёнка (соединяет мизинцы правой и левой руки)

Мяу-мяу!

Два щенка (соединяет безымянные пальцы).

Ав-ав!

Два жеребёнка (соединяет средние пальцы).

Иго- го!

Два тигрёнка (соединяет указательные пальцы).

Р-рр!

Два быка (соединяет большие пальцы).

Му-му!

Смотри, какие рога!

Игра со строительным материалом «Построим теремок».

(по сказке «Теремок» с игровыми персонажами).

Цели: развивать конструктивные навыки, умение соотносить предметы по величине и пропорции, закрепить цвет и форму, продолжать учить обыгрывать постройки.

Коллективное рисование по любимым сказкам.

Цели: развивать творческую активность, воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, активизировать речь, продолжать учить пользоваться трафаретами в изображении сказочных персонажей, учить составлять композицию, размещая героев на листе бумаги так, чтобы получилась сказка, учить дополнять композицию отдельными деталями в изображении героев, пейзажа и т.д.

Заключительный этап ( работа с родителями)

Оформление альбома с детскими работами «Путешествие по сказкам».

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 Колпинского района Санкт-Петербурга

Паспорт педагогического проекта

«Книжкина неделя»

Авторы проекта

воспитатели:

      Яковлева В.Н.      

Герейханова З.И

Участники проекта:

воспитатели, дети младшего возраста

родители          

Март 2019

Раздел программы/область

Интеграция познавательных областей: познавательное развитие, речевое развитие.

Название проекта

Книжкина неделя

Наличие межпредметных связей

Познавательное, речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Тип проекта

Творческо – педагогический, художественно – речевой.(1 неделя).

Участники проекта

Воспитатели, дети младшей группы, родители.

Цель работы над проектом

Формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность.

Задачи

1. Прививать любовь  детей к детской литературе. 2. Развивать восприятие детей, способность связи восприятия со словами и дальнейшими действиями. 3. Побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели. 4. Стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок, способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами – игрушками.

Актуальность проекта

.Формировать интерес детей к книгам. Развивать умения слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Развивать умения с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок и песенок

Методы проекта

Наглядные, словесные, игровые, практические.

Паспорт педагогического проекта  «Книжкина неделя» 

Метод трех вопросов

Что знаем?

Что хотим узнать?

Где и как найдем ответы на вопросы?

В нашей группе есть книги

Как обращаться с книгами, как их рассматривать

Спросим у воспитателя, родителей.

  Дети любят слушать новые сказки, рассказы, стихи; следят за развитием действия, участвуют в обсуждениях; сопереживают персонажам сказок, историй, рассказов, рассказывают с выражением  потешки и небольшие стихотворения. Проявляют интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций; участвуют в постановках, совместных развлечениях

Предполагаемый результат

Задачи по работе с родителями

       Заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе детского сада. индивидуальные беседы: «Какие книги читают дома», «Как изготовить дома с ребёнком книжку – самоделку», «Книги – наши друзья», «Какие бывают книги».  консультации для родителей: «Воспитание сказкой –¬ радость встречи с книгой», «Книжки для малышки».  памятки для родителей «Что читать детям дома по¬ возрасту», «Что можно читать и рассказывать малышу?», «Как привить малышу любовь к детской книге 

Этапы проекта

                I этап – подготовительный.

        Задачи: — составление плана совместной работы:

                        с детьми;

                    — родителями

                    — подбор методической, справочной, художественной литературы,  

                            для НОД, бесед, игр;

1 этап работы (предварительная работа):

 Ознакомление с целью и задачами проекта (чем будем заниматься):  детей, родителей

  Чтение и показ русских народных сказок «Колобок», « Теремок», «Курочка-Ряба»,»Репка», «Цыплёнок»,  Потешки: «Пошёл котик на торжок» и др.

 Драматизация знакомых сказок воспитателя с детьми¬

  Дидактические и настольно – печатные игры «Собери¬ сказку», «Расскажи сказку», «Отгадай сказку», «Сложи картинку и узнай сказку»  

Игровые упражнения «Угадай, кто я», «Вышла курочка гулять»

 Продуктивная деятельность:

 «Дорожка для Колобка» -¬ рисование,

«Снесла курочка яичко» — лепка,

«Домик – теремок» — конструирование

 Развитие ролевого диалога и игровых умений  беседы с детьми: «Какие бывают книги»,

 Роль родителей в участии в проекте:

 индивидуальные беседы: «Какие книги читают дома»,¬

 «Как изготовить дома с ребёнком книжку – самоделку», «Книги – наши друзья», «Какие бывают книги».

 Консультации для родителей: «Воспитание сказкой –¬ радость встречи с книгой», «Книжки для малышки».

  Памятки для родителей «Что читать детям дома по¬ возрасту», «Что можно читать и рассказывать малышу?», «Как привить малышу любовь к детской книге?»  

II этап – практический.

        Задачи: — планирование: определение воспитательно-образовательной

                          работы, планирование деятельности участников проекта;

                    — организация выставок детских работ «Рисунки по сказкам»;

Формы работы с детьми

Формы работы с родителями

          Тематические беседы:

«Нельзя рвать книги»

«Книжки с глазками».

 Индивидуальные беседы: «Какие книги читают дома»,¬

  Развитие ролевого диалога и игровых умений  беседы с детьми: «Какие бывают книги»,

  Ситуативная беседа: «Правила  общения с книгой

    «Как изготовить дома с ребёнком книжку – самоделку

       Чтение художественной литературы:

«Колобок»  «Теремок», «Курочка-Ряба»,»Репка», «Цыплёнок»,  Потешки:

«Пош ёл котик на торжок» и др.

 Индивидуальные беседы: «Книги – наши друзья», «Какие бывают книги».        

  Дидактические и настольно – печатные игры «Собери¬ сказку», «Расскажи сказку», «Отгадай сказку», «Сложи картинку и узнай сказку»             

 Консультации для родителей: «Воспитание сказкой –¬ радость встречи с книгой», «Книжки для малышки».       

              Театрализованная деятельность:

     Драматизация знакомых сказок воспитателя с детьми¬  «Колобок» Показ различных пальчиковых и кукольных театров.

       Памятки для родителей «Что читать детям дома по¬ возрасту»,      

              Сюжетная игра: «В гостях у колобка»

  Консультации для родителей:

 «Что можно читать и рассказывать малышу?»,      

         Продуктивная деятельность:

 «Дорожка для Колобка» —¬ рисование,

«Снесла курочка яичко» — лепка,

«Домик – теремок» — конструирование   

    «Как привить малышу любовь к детской книге?»       

    Игровые упражнения «Угадай, кто я», «Вышла курочка гулять»

Изготовление «Книжки –малышки»

Системная «паутинка» проекта

              Познавательное развитие.

  Тематические беседы:

«Нельзя рвать книги»

«Книжки с глазками».

  Развитие ролевого диалога и игровых умений  беседы с детьми: «Какие бывают книги»,

  Ситуативная беседа: «Правила  общения с книгой

«Домик – теремок» — конструирование

              Речевое развитие.

 Дидактические и настольно – печатные игры «Собери¬ сказку», «Расскажи сказку», «Отгадай сказку», «Сложи картинку и узнай сказку»   

  Развитие ролевого диалога и игровых умений  беседы с детьми: «Какие бывают книги»,           

              Социально-коммуникативное развитие.

                Сюжетная игра: «В гостях у колобка»

Чтение художественной литературы:

«Колобок»  «Теремок», «Курочка-Ряба»,»Репка», «Цыплёнок»,  Потешки: «Пошёл котик на торжок» и др.

              Художественно-эстетическое  развитие.

            Продуктивная деятельность:

 «Дорожка для Колобка» —¬ рисование,

«Снесла курочка яичко» — лепка,

«Домик – теремок» — конструирование     

              Физическое  развитие.

Показ различных пальчиковых игр: «Сорока-сорока»,»Пальчики здороваются» и др. 

     Подвижные игры: «По узенькой дорожке»,

 « Воробушки и автомобиль» и др.

                III этап – обобщающий.

        Задачи: — обобщить знания детей о книгах. Формирование нравственного, бережного и эстетического отношения к книгам..

        В ходе реализации проекта Книжкина неделя  предполагаемые результаты были достигнуты:

В результате проекта у детей пополнились и систематизировались знания и представления о книгах (книжки –малышки, музыкальные книги)   углубились представления о книгах, в процессе знакомства со сказками рассказами, потешками, стихами.

Приложения к проекту: Дидактические игры ,Конспекты бесед. Игровые упражнения. Консультации для родителей. Памятки для родителей.

  • Рисунок колобок из сказки самый легкий способ
  • Рисунок лешего из сказок
  • Рисунок любой сказки легкий
  • Рисунок на рассказ лиса и журавль
  • Рисунок на музыку чайковского нянина сказка 2 класс