Рисунок к венгерской сказке работай кошка работай

Организаторы новогодних вечеров, корпоративов, утренников и т. п. стараются сделать мероприятие максимально ярким и запоминающимся. нет никакого сомнения, что сценки

Организаторы новогодних вечеров, корпоративов, утренников и т. п. стараются сделать мероприятие максимально ярким и запоминающимся. Нет никакого сомнения, что сценки на Новый год 2022 станут отличным подспорьем при организации будущего новогоднего праздника.

Сценка на Новый год для детей в детском саду

Рисунок к венгерской сказке работай кошка работай
Каждый год воспитатели детских дошкольных учреждений ломают голову, что нового и неординарного придумать для малышей. Хочется, чтобы сценарий утренников постоянно менялся, и детям было нескучно в самый ожидаемый день календаря.

Чтобы дети росли смышлеными и сообразительными, воспитатели ежегодно в программу утренников включают различные сценки.

В младших группах детских садов такие представления, как правило, строятся на основе сказочного сюжета. Часто выступления сопровождаются музыкой. Детки заранее заучивают текст или стихи. Обычно они не очень сложные и содержат минимум слов.

В младших и средних группах роль ведущих выполняют воспитатели. Они задают малышам различные вопросы на новогоднюю тематику, а детвора весело и задорно отвечает. Этот диалог сопровождается также каким-либо действием.

Детки 5-6 лет уже могут участвовать в разных мизансценах и выучить более сложные тексты или стихи. В этом случае, воспитатели только следят, чтобы все происходило по сценарию.

Давайте, на примере посмотрим, как может проходить диалог деток до 3-х лет с новогодними персонажами: Дедом Морозом и Снегурочкой:

Диалог Снегурочки с детьми

Дети: Почему снежок идёт?

Почему на речке лёд?

Снегурочка: Это к нам зима пришла,

Много снега принесла!

Дети: Почему у нас в гостях

Ёлка в ярких огоньках?

Снегурочка: Потому что к нам идёт

Славный праздник Новый год!

А вот так может выглядеть сценка по мотивам известной сказки. В ней все герои адаптированы к тематике Нового года. В мини спектакле могут принять участие ребята, которые уже в состоянии выучить текст и способны играть определенную роль.

Сценка «Колобок»

Ведущий: Знают взрослые и дети, Жил да был на белом свете В доброй сказке Колобок, Колобок-румяный бок; В праздник елки Новогодней Сказка не кончается, Возле ёлочки сегодня Сказка продолжается.

Входит Колобок

Колобок: Я весёлый Колобок , Колобок-румяный бок, На сметане я мешон, На окошке я стужен, И сегодня в сад на ёлку Я к ребятам приглашен. Ведущий: По тропинке он катился, К нам на ёлку торопился. Вдруг у старой ёлки Повстречался с волком.

Навстречу Колобку выходит Волк

Волк: Здравствуй, славный Колобок! Ты куда спешишь, дружок?

Колобок: Тороплюсь я в детский сад, Нынче ёлка у ребят.

Волк: Я с утра не ел совсем, Вот тебя сейчас и съем!

Колобок: Что ты, серый, не спеши! Ждут нас в гости малыши. Приходи сегодня к детям, Новый год мы вместе встретим.

Волк: Ну, спасибо, очень рад, я приду на ёлку в сад!

Волк и Колобок уходят в разные стороны

Ведущий: Покатился Колобок, снова по дороге, А навстречу Колобку Мишка из берлоги.

Колобок и Медведь идут навстречу друг другу Медведь: Здравствуй, славный Колобок. Ты куда спешишь, дружок?

Колобок: Тороплюсь я в детский сад, Нынче ёлка у ребят.

Медведь: Я с утра не ел совсем, Вот тебя сейчас и съем!

Колобок: Нет, меня ведь ждут друзья! Приходи сегодня к детям, Новый год мы вместе встретим!

Медведь: Обязательно приду, с вами праздник проведу!

Медведь машет рукой Колобку. Расходятся в разные стороны.

Ведущий: Покатился Колобок дальше без оглядки. Видит: прыгают в лесу белые зайчатки.

Входят 2 зайчика 1-й заяц: Здравствуй, славный Колобок, Ты куда спешишь, дружок?

Колобок: Тороплюсь я в детский сад, Нынче ёлка у ребят! Приходите в гости к детям, Новый год мы вместе встретим.

2-ой заяц: Ура! Нас, зайчишек, не забыли! Нас на ёлку пригласили!

Выходит к зайцам лиса:

Лиса: Я сейчас вас всех поймаю! Кости вам переломаю! Ой, какие зайцы здесь, Может, мне любого съесть? Вот тебя-то я, косой, и возьму к себе домой! Лиса держит одного зайца за ухо.

Все (волк, медведь, зайцы) встают перед лисой

Медведь: Лиса, ты зайца отпусти, Мы в гости с ним должны идти.

Лиса: Вы меня, друзья, простите! Вот он, заинька, возьмите!

Волк: Можем мы тебя простить, Будем мы с тобой дружить, Если деток ты поздравишь, Вместе с ними поиграешь!

В этом видео можно познакомиться, как организовать сценку со снеговиками:

Чем старше дети, тем более сложные и продолжительные сценки готовятся воспитателями.В следующей сценке речь героев уже не ограничивается короткими монологами. В ней персонажи уже произносят стихи.

Сценка «Новогодняя Ёлка»

Ведущий: Стояла ёлочка в лесу Среди своих подруг, И вот что с ней произошло Однажды как-то вдруг! Пришел высокий человек, Погладил ветку ей… Очнулась ёлочка моя Среди цветных огней.

Наша ёлочка сказала: «Ах, куда же я попала?» (Фонограмма)

Отвечал Щелкунчик ей.

Щелкунчик: Ты среди своих друзей».

В полумраке в большом зале возле ели стоят Снеговик, Щелкунчик, Балерина.

Снеговик: Ты красива и стройна, Всем и каждому мила,.

Балерина: Только вот… На Новый Год У тебя наряд не тот! Украшенье не блестит, Свет на ветках не горит, И игрушки не блестят. Где же праздник для ребят?

Щелкунчик: Не лежат под ней подарки. Свечи не сверкают ярко. Не должно такого быть! Сюда детей не пригласить! Снеговик: Слышу шум какой-то я! Дед Мороз идёт сюда!

Входит Дед Мороз:

По заснеженным садам,

По искрящимся лесам,

По нехоженым тропинкам

Я пришел сегодня к вам.

Чтобы празднику здесь быть,

Должен был я к вам спешить!

Вот мешок чудесный мой –

В нем подарочки горой:

Тебе, Ёлка, конфетти,

Бусы, яркие шары,

Шишки золотистые,

Ленточки волнистые…

Все вместе с Дедом Морозом «украшают» Ёлку. Всё для праздника готово! Только деток позовём, Игры, пляски заведём, И станцуем, и споём!.

Зажигается свет, дети веду хоровод.

Пример сценки для детей постарше представлен в этом видео:

Как может выглядеть утренник в детском саде можно посмотреть здесь:

Новогодние сценки для семьи по ролям

Рисунок к венгерской сказке работай кошка работай
В настоящее время многие семьи отказываются от привычного новогоднего вечера, когда все заканчивалось просмотром телевизора. Сейчас праздничное застолье стараются разбавить небольшими сценками на разные темы.

Если собирается большая компания друзей и родственников, можно организовать представление по типу:

Для организации такой сценки не надо шить специальных костюмов и учить длинные речи. В ход идут ретро одежда и вещи, которых достаточно в каждом доме. Результат достигается за счет экспромта и сноровки участников.

Ярким примером этому может служить сценка «Новогодняя яишница»:

Что касается детей, то родители могут для своих чад организовать настоящий праздник, где будут присутствовать персонажи из любимых мультфильмов и сказок. К представлению можно подключить всех родственников, собравшихся вместе праздновать Новый год. Перед этим нужно хорошо продумать сценарий праздничного вечера, подготовить реквизит, сшить, при необходимости, костюмы или запастись масками героев.

Cмешные и современные для корпоратива

Рисунок к венгерской сказке работай кошка работай
Корпоративы организуются с целью сплочения коллектива для достижения еще больших результатов. Очень часто новогодние мероприятия носят масштабный характер. Иногда, собираются люди из разных подразделений компании, который слабо знают друг друга. Непринужденная обстановка и смешные сценки на разные жизненные темы создают непринужденную обстановку, в которой легко налаживаются знакомства и контакты.

Обычно в шуточных представлениях обыгрывается жизнь трудового коллектива или события глобального масштаба.

В постановке могут быть задействованы несколько человек. Их выбирают из числа тех, кто имеет тягу к творчеству и любит быть на виду.

Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов различных сценок.

Сценка «Старый год против Нового»

Для постановки потребуются шесть человек: ведущий, Старый год, Новый год и три сотрудника. Старый год одет в костюм с элементами праздничного декора, но уже изрядно потрепан. На груди у него табличка с цифрами 2021. Новый год одет в костюм Деда Мороза, на груди у него тоже цифры — 2022. Всем остальным участникам особая одежда не нужна.

Ведущий: В главную ночь, когда один год сменяет другой, принято провожать Старый и встречать Новый. А если бы была возможность выбирать, с кем остаться? Сотрудникам одной известной компании повезло, им предоставили такой шанс.

Старый год стоит слева, Новый год стоит справа, рядом с ним сотрудники, которые принимают участие в сценке.

Старый (смотрит с укором на сотрудников): Вот так значит! И это ваша благодарность за время, которое мы провели вместе!

Сотрудник 1 (С1): А что мы хорошего от тебя видели? Ты нас любил? Каждый день все дорожало, терялось, ломалось, не получалось!

С3: А тебе слабо было? Мы зачем записки жгли, пепел в шампанское сыпали, травились этой гадостью под бой курантов?

Старый: Ну, скажем прямо, травились вы потому, что оливье, заправленный майонезом, в холодильнике нужно после приготовления держать, а не на столе возле батареи… Во-вторых, кто вам сказал, что если что-то где-то написать, то оно должно исполняться? Тогда может мне и граффити на стенах общественного туалета начать исполнять? Там тоже ничего так желания встречаются, «Позвони мне», например.

С1: Ха, чтобы «Позвони мне» исполнить, не нужно особо таланта! Любой дурак справится! Не нужно от темы-то уходить, лучше уходи совсем.

Старый: Да не вопрос, слушаю и повинуюсь. Да вот только с кем оставаться собираетесь? С ЭТИМ?? Про меня вы хотя бы все уже знаете, а это же кот в мешке! Точнее, год в мешке! Я-то могу уже вам гарантировать, что бензин во мне не подорожает, нефть не подешевеет, президент не изменится, сборная по футболу не выиграет, пенсионный возраст не увеличится, налогов на тунеядство не появится, госпошлина за развод не вырастет, РПЦ больше концертов не отменит!

С2: Ну, что сборная не выиграет, а президент не изменится нам и этот может гарантировать (показывает пальцем на Новый год).

Старый: Ну вот чем он вас подкупил? Восемь выходных у вас будет? А вы у печени своей спрашивали, ей оно надо? Вот ты, вспомни (обращается к С1), я ж тебе встречу с любимой подарил! А вот ты (обращается к С2) ипотеку во мне взял.

С2: Ты обещал, что наши желания исполнятся. А что в итоге?

Старый: А зачем вы загадали, чтобы наша олимпийская сборная победила, а? Желание, конечно, хорошее, но в 2019 году не могло быть Олимпиады!

С2: Вот спасибо, дорогой! Поэтому до пенсии точно тебя не забуду!

Старый: А у тебя (обращается к С3) неужели совсем ничего хорошего не было? Ты ж в Таиланд съездил!

С3: Съездил! Потом месяц на хлебе и воде жил после такого отпуска!

Старый: Ах вы так! Хорошо, я ухожу! Но вот пройдет совсем немного времени, и вы вспомните обо мне! Вспомните, какой я был замечательный! Сколько хорошего у вас произошло! У кого-то сын родился, кого-то повысили, кто-то женился. И только по фотографиям вы сможете вспоминать эти замечательные моменты. А когда уходишь, то в спину тебе плохое: сломалось, не получилось, не дали… Что ж за участь-то у меня такая!

Сотрудники подходят к Старому году, кладут руки ему на плечо.

С1: Не обижайся, ты действительно был хорошим (начинают вспоминать, что важного произошло в компании, какие значимые события были у сотрудников).

С2: Мы не хотели тебя обижать.

С3: А давай и дальше пойдем вместе, а? Оставим весь негатив и вперед!

Старый: Спасибо, друзья! Но нет, мы же не в Зазеркалье живем, должен год от года как-то отличаться (начинает медленно и грустно уходить).

Новый год: Конечно, должен отличаться! Начнем с тарифов ЖКХ! (раздает сотрудникам квитанции).

С1: СКОЛЬКО?? 25 процентов??

Сотрудники толпой бросаются бежать за Старым годом и кричат: «Стой!! Не уходи!! Мы с тобой!! Мы передумали!!»

Корпоратив «Для тех, кто не успел, но еще не опоздал»

Действующие лица:

  • уборщица;
  • ведущий.

Реквизит и декорации праздничного зала:

  • мешочек, в котором находятся мелкие подарки: машинка, кукла, блокнот, счеты, солдатик;
  • закрывающее мусорное ведро;
  • ручки, нарезанные квадратные кусочки бумаги;
  • снежинка (под каждым уголком указан номер задания); огромная шляпа яркого цвета, глубокая, смешная.

Сцена №1.

Зал празднично оформлен. Звучит новогодняя музыка. На сцену выходит ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши друзья! Мы рады видеть вас этот волшебный день! Скоро Новый год – праздник, когда происходят чудеса и сбываются все желания! Но для начала я должен исполнить некоторые желания, которые, вы уж извините, из-за нашей почты, вовремя не были исполнены и подарки вовремя не были подарены. Сегодня мы исправляем эту досадную ошибку.

Достает маленький мешочек с подарками. Достает из него куколку, подходит к самой крупной даме в возрасте.

Ведущий: Это вы, девочка, писали Деду Морозу в детстве?

Дама: Да!

Ведущий: Вот вам от него подарочек (дарит игрушку)!

Подходит к руководителю.

Ведущий: Это вы, мальчик, в детстве просили у Дедушки Мороза машинку?

Руководитель: Да!

Ведущий: Вот и ваш подарочек (отдает игрушечную машинку).

Подходит к главному бухгалтеру: Вы помните, когда были маленькой, что просили у Деда Мороза?

Бухгалтер кивает.

Ведущий: Ну, вот и вам ваш подарочек! Дождались (вручает счеты)!

Ведущий подходит еще к нескольким гостям и дарит им игрушки!

Ведущий: Вот так и сбываются детские мечты! Давайте за это и выпьем!

Звучит музыкальная пауза.

Гости пьют и закусывают.

Сцена №2.

Выходит Ведущий.

Ведущий: Дорогие наши друзья! Вы, наверное, еще не знаете, что у Деда Мороза есть жена! И зовут ее госпожа Зима! Она вам прислала задания! Выносят большую Снежинку.

Конкурс №1 «Новогодние задания от госпожи Зимы». Каждый уголок Снежинки пронумерован. У ведущего расписаны пронумерованные задания.

На 1-м уголке – стихотворение про Новый год,

на 2-м уголке – танец с напарником либо напарницей;

на 3-м уголке – загадка про Новый год,

на 4-м – пожелание всему коллективу,

на 5-м уголке – попросить прощение, если кого-то обидел в прошлом году,

на 6-м-уголке – изобразить животное уходящего Нового года и животное следующего 2021 года и т.д.

Ведущий: Какие вы, оказывается, талантливые, друзья! За это стоит выпить!

Музыкальная пауза. Гости пьют и закусывают.

Сцена №3.

Ведущий выходит на сцену. За ним подметая идет Уборщица и ругает его.

Уборщица: Ты посмотри на него! Ишь, хорошо устроился! А мне все убирай? Хлопушки, гирлянды везде поразбросают, а я потом работай день и ночь! Ведущий оправдывается.

Ведущий: Ну, Клавдия Петровна, почему вы только про меня так говорите, что я вам лично плохого-то сделал? Вы на них посмотрите (обращает ее внимание на гостей).

Уборщица сердито смотрит на гостей. Кладет веник и берет мусорное ведро.

Уборщица: У, вы какие! Насорили-то как, насорили! А ну-ка, быстро взяли листочки! Нарисовали все плохое, что было в этом году! Через минуту пройду, чтобы всё выбросили, понятно?

Все гости хором: Понятно!

Звучит музыкальная пауза. Раздаются кусочки бумаги и ручки. Гости рисуют.

Сцена № 4.

Конкурс №2 «Выбрось все плохое». На квадратиках бумаги нужно нарисовать ассоциацию с плохим, что произошло в этом году. Например, если уменьшили зарплату, можно нарисовать перечеркнутые деньги, если была болезнь, рисуется грустный смайлик либо градусник и т.д. Потом все эти рисунки выбрасываются в мусорное ведро Уборщицы и выносится.

Уборщица возвращается.

Уборщица: Ну, что готово? Собрали весь мусор в своей голове? Вот и молодцы! Давайте всё мне сюда в ведерко! Проходит по залу, гости выкидывают в ведро свои рисунки-ассоциации.

Уборщица: Ого-го! Вот накопилось мусора! Все, все выкину, сожгу! Ничего плохого не останется!

Уходит.

Ведущий: Вот теперь скажите мне, легче же стало?

Все хором: Да!

Ведущий: Вот и отлично! Но свято место не должно оставаться пустым, верно?

Все хором: Да!

Сцена № 5.

Звучит новогодняя музыка.

Выходит Ведущий.

Ведущий: Письма писать Деду Морозу с пожеланиями рискованно, они могут просто не скоро до него дойти. Так вот у нас есть Волшебная Шляпа! Этакая мыслечитательница и мыслепожелательница!

Конкурс № 3 «Волшебная Шляпа желаний».

Ведущий: Сегодня под этой нарядной елочкой, в этот волшебный день каждый из вас может пожелать что угодно под Новый год и эта Волшебная Шляпа желаний исполнит любое желание (звучит легкая фоновая музыка. Каждый желающий подходит, надевает Волшебную Шляпу желаний и проговаривает свое желание).

Сцена № 6.

Выходит Ведущий.

Ведущий: А чтобы все наши пожелания и мечты сбылись, нужно эту Волшебную Шляпу желаний передать Деду Морозу, правильно?

Все хором: Да!

Ведущий: Давайте же его позовем, помните, как в детстве?

Все хором: Да!

Ведущий дирижирует и все гости хором кричат: Дедушка Мороз, выходи! Дедушка Мороз, выходи! Дедушка Мороз, выходи!

Звучит новогодняя песня (на ваше усмотрение). Выходит Дедушка Мороз со Снегурочкой.

Дед Мороз: Здравствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Снегурочка толкает его в бок.

Дед Мороз: Ой! Простите! Леди ендджентельмены! Дамы и господа!

Снегурочка опять толкает Деда Мороза в бок.

Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, друзья!

Снегурочка: Ну, наконец-таки, разобрался!

Дед Мороз смеется: Да это я тебя, внученька, проверял! Конечно же, мы среди дорогих нам друзей и поэтому проведем наш праздник весело, оригинально и смешно, согласны?

Все хором: Да!

Снегурочка: Тогда становитесь в наш дружный хоровод!

С Новым годом! С Новым счастьем!

Cценки в год тигра по ролям

Рисунок к венгерской сказке работай кошка работай
Существует мнение, что, чем чаще при встрече Нового года упоминаешь о тотеме, тем больше вероятность исполнения желаний. Поэтому в программу новогоднего вечера можно включить сценки с тигром. Давайте, познакомимся с одним из таких представлений.

Эту сценку можно организовать в любом взрослом коллективе, где ценятся юмор и шутки. Она также подойдет для новогодней вечеринки, где присутствуют дети.

Корова:

Я весёлая корова, целый год царила я

И удачу приносила добрым людям без вранья.

Позовём издалека дед Мороза старика,

Поднесу ему я водки и немножечко сырка.

Ну-ка дедушка Мороз, ты сильнее, чем наркоз!

Принеси ведёрко снега, поколдуй-ка ты всерьёз.

В ёлках ветром погуди и озёра остуди,

Но кусаться и щипаться, так не честно, погоди!

Я решила, видит бог, на второй статься срок.

Ой! Кусает Тигр за пятки! Убегаю без оглядки!

(Корова убегает).

Тигр:

Тигр я и ясно всем, что коров домашних я не ем

Разе только понарошку, как сказал зоолог Брем.

Мне бы рюмочку сакэ, чтобы нос всегда в траве,

И мешка четыре тефтелей, да чтоб крепче спал желудок.

Дед Мороза мой черёд в гости звать на Новый год,

Но одному не докричаться — помоги-ка мне народ.

(все зовут: дедушка Мороз,.дедушка Мороз…)

Дед Мороз:

Уж иду, не надо криков, а не то проснётся кролик

И тигра на целый год заточит себе в живот.

Лучше Тигр затаись и под ёлочку садись,

А мы, ребята, скажем хором: «Ну-ка, ёлочка, зажгись!

(ёлочка загорается).

А где Снегурочка у нас? Неужели на Парнас (Парнас-мясокомбинат в СПб).

Подалась поесть колбаски в последний раз?

Снегурочка (входит):

Ни за что! Какая проза! Внучка дедушки Мороза

Только иней ест с ветвей- дайте льдинку мне живей!

И мороженое с вишней будет радостью не лишней.

Мне его полейте мёдом и поздравьте с Новым годом.

Я люблю не закисать и под ёлочкой плясать.

Тигр:

А я- шалить и баловаться

И детей люблю кусать.

Дед Мороз:

Дайте мне куснуть за нос, я ведь дедушка Мороз!

А кто плясать не любит, синий будет словно купорос.

Снегурочка:

Поздравляем с годом Тигра вас, девчонки и мальчишки.

И, как говорят приметы, детям можно грызть конфеты.

воскресенье, 2 января 2021 г.

Запись только для пользователей

Запись только для пользователей

Запись только для пользователей

четверг, 30 декабря 2021 г.

12

Что такое фотопленка? (с)

Дорогой дневник

Несмотря на то, что сегодня выходной — я работаю. Да, у нас
официальный выходной и в тоже время работаю. Форс мажор он
такой.
Но опять случился смех и грех — оно написало. Написало что у нас
ошибки. Хотя ошибок абсолютно никаких. Информация никак не
искажена. Все по делу. Но ему, якобы, виднее. А мне виднее, что у
него отсутствуют мозги и зрение.

вторник, 28 декабря 2021 г.

5

Что такое фотопленка? (с)

Спой
нам, птица-свет
Мы не поём друг другу песен
Вот уж целый век
По городам и весям
Молчат
Спой о начале начал
Спой, о чём пели мы до войны
Пели мы до войны
Спой, о чём мы здесь пели до тишины

12

Что такое фотопленка? (с)

Дорогой дневник,

Ебала я его в рот, честно. Сегодня это чудо спросило у нас, откуда
мы взяли дату, когда будет действовать документ. То, что в
документе указали дату, которую мы указали его, кажется, не
ебет.

А отсюда я делаю вывод, что прошлый мой ответ был таким очевидным,
что он не знает что ответить, и из-за этого нашел к чему
присосаться снова.

пятница, 24 декабря 2021 г.

16

Что такое фотопленка? (с)

Дорогой дневник.

Сегодня нас ожидают бармены.
Ахуенно как круто хочу сказать

19

Что такое фотопленка? (с)

Как и обещала.

Дорогой дневник.
Не передать словами тот смех и грех, который я испытала сегодня. Я
узнала, как этот душнила отвечает на наши комментарии. «Ой,
спасибо» — отвечает душнила. «Ой, все» — читаю я. Ору и плачу,
насколько надо обижаться на то, что тебе ведут логическую цепочку,
а ты ее не понимаешь. Причем ведут мягко, словно ребеночка ведут
под ручку.

четверг, 23 декабря 2021 г.

13

I won’t stop till the whole world knows my name

— Друзья смеялись над той ночью и всё говорили, как было круто, и я
смеялся вместе с ними и притворялся, будто ни о чем не беспокоюсь.
А сам представлял как друзья стареют в нашей глуши и выцветают
среди ледяного безмолвия. Горы казались мне буквально стеной,
которая не дает мне уехать и удерживает там, где меня ждут только
лесопилки и пиво по вечерам. Мне надо было вырываться оттуда… Я
только об этом и думал.
Если бы я смог придумать, как сбежать через мою любовь к рисованию,
я бы сошел с ума от радости. Я хотел творить, а не валить деревья.
Хотел уехать на юг не потому, что ненавидел Аляску, а потому что
ненавидел себя в ней. Вся эта злоба внутри меня будто бы вызвала к
жизни какое-то чудовище, которое ходило за мной, пока я был
подростком. Я так старался делать не то, чего от меня ждали… а
зачем?
— Ты кое о чем забываешь… Если бы в тебе не было этой энергии, мы
бы не встретились.
— Это правда. Может быть, в конце концов важен только результат… Но
почему тогда я не могу уснуть, почему вижу эту лису и почему не
могу перестать думать об отце?

12

Что такое фотопленка? (с)

пора вводить рубрику «трудовые хуебудни»

Я все пониманию и в тоже время нихуя не понимаю. Вот есть человек.
Вот он заплатил бабло, чтобы читать газету. Но ему не нравится
газета, он пишет претензии — их исправляют. Впечатление от газеты у
него испортилось, он не доверяет тем, кто пишет какие-то статьи.
Как поступают люди в таком моменте — отписываются от газеты, чтобы
не морочить себе голову, не портить настроение и так далее. Что
делает этот человек — продлевает подписку на газету так и
увеличивает тираж в свой офис. Типа отбухал больше бабла, но при
этом остается недовольным.
Вопрос: нахуя?
Вопрос: зачем?
Самое смешное, что когда он пишет какие-то аля претензии, он или не
улавливает причинно-следственных связей из разряда «а зачем платить
за комуналку? Кто сказал что я должен? Это ваше мнение!». Да как
тебе сказать…Есть как-то обязательства. Но у человека шиза, не
иначе, если он не способен уловить логическую замкнутую цепочку, о
которой пишется каждый раз. Одно и тоже. И вроде цепочка логичная,
подкрепленная законами — нет и точка!
Да епть твою мать.

5

Что такое фотопленка? (с)

Меня боятся на работе. Причем я это не только ощущаю, но и подмечаю
в поведении.
Мне забавно, потому что я говорила все по делу и вкладывала все,
что знала. А после того, как получили по заслугам — сразу
испугались.
Это не пугает и не расстраивает. Наоборот. Такая черта далеко
поведет.

воскресенье, 19 декабря 2021 г.

19

Что такое фотопленка? (с)

В интернете всем друг на друга
похер
Всем насрать что чувствуешь, что думаешь, что волнует и
беспокоит.
Потому что это интернет. Как и в жизни, здесь каждый сам за
себя

13

I won’t stop till the whole world knows my name

— Ты помнишь, чем отец зарабатывал на жизнь?
— Вроде бы он был лесорубом?
— Можно и так сказать, если бы дерево было его холстом, а нож –
кистью. Даже отработав 50 часов в неделю, когда на его ладонях от
заноз живого места не было, он приносил домой лучший кусок
нутканского кипариса с лесопилки и делал из него игрушки.
Деревянная игрушка – первая, которую я помню, и самая любимая. Я с
самого детства знал, что пойду в отца и стану лесорубом. Подростком
я рисовал, мучился сомнениями и искал неприятности. Меня не то,
чтобы любили или не любили. Скорее, просто не замечали. Это дало
мне свободу, так что я стал куролесить со всякими безумными типами.
Хотя обычно я просто наблюдал за бардаком, который они творили. Там
было все: фейерверки в почтовых ящиках, сбитые на дорогах животные
на порогах чужих домов, разбитые окна в парикмахерских… Отец жутко
злился, но столько работал, что ничего не мог со мной поделать.
— Наверное, это удел всех взрослых? Тебе постоянно надо принимать
сложные решения. Ему надо было кормить тебя и себя, а разорваться
пополам он не мог.
— Сейчас я это понимаю, да. Но тогда я был уверен, что его компания
ему куда интереснее, чем я.

четверг, 16 декабря 2021 г.

13

I won’t stop till the whole world knows my name

— Ты проснулся? Вставал, или мне послышалось?
— Да, проснулся… Извини, не могу уснуть.
— Всё о нем думаешь?
— Да, немного. Возвращайся ко сну, моя любовь, все хорошо.
— Нет, ничего, все в порядке. О чем еще ты думаешь?
— Даже не знаю. Это странно, но у меня был один из самых ярких снов
в моей жизни. Мне снилась лиса в заснеженных горах. Потерявшаяся.
Напуганная. Эти глаза… Я не могу выкинуть их из головы. Она
бежала сквозь метель в поисках чего-то.
— Ты думаешь, это связано с тобой и тем, что происходило в
последнее время?
— Я не знаю. Это был просто сон, Рей. Сны обычно не имеют смысла.
Много чего произошло за последние пару дней и все.
— Ну, раз уж ты все равно не собираешься спать, расскажи мне свой
сон. Я хочу послушать.
— Хорошо. Недалеко от своего логова она нашла что-то, чего не
ожидала увидеть…
Но она не могла остаться. Она должна была найти двух других своих
лисят.
Так что она пошла дальше…
Пошла к чему-то древнему.
Туда, где были ответы.
Лиса искала повсюду, выглядывала хоть какой-то знак своих лисят.
Яркие огоньки вели ее к древнему дереву, как если бы у каждого из
них была своя история. А в этой земле была и моя. Мне казалось, что
я бегу там вместе с ней.

вторник, 14 декабря 2021 г.

Запись только для пользователей

понедельник, 13 декабря 2021 г.

13

Что такое фотопленка? (с)

Когда настанет момент, когда мне
станет на все похуй?

2

Что такое фотопленка? (с)

Люди любят себя жалеть. Люди обожают себя выставлять жертвами
обстоятельств, потому что так удобно. Тут не надо брать
ответственности. Все предельно просто: «я ведь так стараюсь!»,
«дайте шанс, я еще повоюю!». Так воюй. Так делай. Так старайся.
Косячишь? Старайся лучше, сделай так, чтобы потом не косячить. Не
успеваешь? Тогда делай все, чтобы успевать. «Ой, вот если бы я
осталась….», «Ой, на тебя взвалили мою работу…». Да, твою. Да,
взвалили, потому что не успеваешь. И вместо того, чтобы капать на
мозг, просто работай, учись, запоминай, старайся еще больше. А не
вот эти попытки показать свои мнимые старания, которые не приводят
к результату.

Ощущение, что люди так пытаются оправдать себя, свое бездействие,
отсутствие стараний. Потому что это значит взять ответственность на
себя. «Дайте мне шанс, но исправляться я не буду«.
«Позвольте мне повоевать еще, но на деле я ничего не хочу делать«. Эта
жалость к себе, эта инфантильность раздражает. Толку от нытья?
Толку говорить, как все плохо? Толку от того, чтобы сказать «если
позволите, я еще поработаю». Работай. Делай. Учись. Работай.
Исправляй ошибки. Работай. Работай. Работай. Работай.
Откуда в людях столько жалости к себе? Это считается любовью к себе
или наоборот? Или я просто безжалостна к себе и ебашу как проклятая
на результат. Потому что никого не волнуют мои чувства, никого не
беспокоит, что у меня внутри. Переживаю ли я? Волнуюсь ли я?
Тревожусь ли я? Беспокоюсь ли я? На работе да и в жизни посторонним
плевать. Главное они. Главное результат. Хочешь показать свое
желание? Работай, делай, учись, запоминай лучше. Разговоры — это
пустые слова. Просто выброс звука в воздух. Потому что эти слова не
несут результата, кроме как «пожалейте меня я стараюсь, но у меня
ничего не получается, потому что мне тяжело и учиться не хочу».

Может это нормально?
Я слишком критична к себе
Я слишком жестока к себе
Я слишком ответственна, чтобы позволить себе мазать сопли по столу.
Потому что я прекрасно осознаю, как всем вокруг похуй. Это работа.
Это не кружок по интересам. Там нет друзей, когда вы все вокруг
конкуренты друг другу.

А еще меня пытались переманить на
сторону другого подразделения.
Простите, что? Чем я заслужила такое внимание?

вторник, 7 декабря 2021 г.

9

Что такое фотопленка? (с)

Люди максимально сходят с ума, а я максимально на всех зверею, даже
не пытаясь себя сдержать. Потому что зачем? Для кого это надо? Мне
точно нет.

Подарки к новому году почти куплены. Одни даже попали в руки с
приключениями. Я люблю новый год, но почему-то левые неизвестные
люди всячески стремятся испортить настроение. Соглашусь, что на
любые действия или слова реагируем исключительно мы. И если надо
что-то менять, то свое отношение. Но я так заебалась его вечно
менять, что мое отношение похоже на сломанный компас с вечно
крутящимся направлением. Заебало настолько, что похуй.

Скачать Ван пис, чтобы смотреть все новогодние каникулы — почему бы
и да? Как и скачать кучу всего из списка, что так сильно хотелось
посмотреть.

Купить классные голографические дождики — почему бы и да.
Создаем максимальное настроение.

четверг, 2 декабря 2021 г.

Запись только для пользователей

четверг, 25 ноября 2021 г.

2

Что такое фотопленка? (с)

Хотеть собаку, но не заниматься ей.
Хотеть собаку, но не интересоваться воспитанием.
Хотеть собаку, но не слушать, что говорят знающие в воспитании
люди.
Хотеть собаку, но «у меня возраст». Нет. Возраст тут не при
чем.
Они не перестают удивлять тупостью, инфантильностью,
манипулятивностью и отсутствием здравого смысла.
Один вопрос — тогда нахрена?

Им жалко. Понимаете? Жалко. А мне с таким успехом больше жалко
животное, чем их жалость к воспитанию.

На чтение 24 мин. Просмотров 109 Опубликовано

Андерсен — Снежная королева

Андерсен — Соловей

Астафьев — Стрижонок Скрип

Бажов — Малахитовая шкатулка

Баум — Волшебник из Страны Оз

Булычёв — Миллион приключений

Булычёв — Путешествие Алисы или Девочка с Земли

Буссенар — Капитан Сорви-голова

Велтистов — Приключения Электроника

Гайдар — Судьба барабанщика

Гарин-Михайловский — Детство Тёмы

Гофман — Щелкунчик и мышиный король

Зощенко — Елка

Коваль — Приключения Васи Куролесова

Куприн — Барбос и Жулька

Куприн — Скворцы

Кэрролл — Алиса в стране чудес

Лагерлёф —  Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями

Линдгрен — Расмус-бродяга

Миф Дедал и Икар

Носов — Витя Малеев в школе и дома

Носов — Огородники

Носов — Ступеньки

Осеева — Динка

Пантелеев — Республика Шкид

Паустовский — Кот-ворюга

Паустовский — Корзина с еловыми шишками

Пушкин — Песнь о вещем Олеге

Рыбаков — Кортик

Свифт — Путешествие Гулливера

Сетон-Томпсон — Виннипегский волк

Сладков — Лесные тайнички

Сказка Марья Моревна

Толкиен — Хоббит, или Туда и обратно

Толстой — Детство Никиты

Трэверс — Мэри Поппинс

Чехов — Беглец

Шварц — Сказка о потерянном времени

Янссон — Шляпа волшебника

Читательский дневник «Солдат и царица»

  • Читательский дневник «Черная курица, или Подземные жители»
  • Читательский дневник «Путешествие Алисы»
  • Читательский дневник «Веселая семейка»
  • Читательский дневник «Стрижонок Скрип»
  • Читательский дневник «Кавказский пленник»
  • Читательский дневник «Калиф-аист»
  • Читательский дневник «Королевство кривых зеркал»
  • Читательский дневник «Мафин печет пирог»
  • Читательский дневник «Мальчики»
  • Читательский дневник «Маугли»
  • Читательский дневник «Мэри Поппинс»
  • Читательский дневник «Четвертая высота»
  • Читательский дневник «Ванька»
  • Читательский дневник «Что любит Мишка»
  • Читательский дневник «Три товарища»
  • Читательский дневник «Приключения Электроника»
  • Читательский дневник «Корзина с еловыми шишками»
  • Читательский дневник «Нюрка»
  • Читательский дневник «Путешествие Гулливера»
  • Читательский дневник «Гуттаперчевый мальчик»
  • Читательский дневник «Как я ловил человечков»
  • Читательский дневник «Маленький Мук»
  • Читательский дневник «Робинзон Крузо»
  • Читательский дневник «Приемыш»
  • Читательский дневник «Сказка о потерянном времени»
  • Читательский дневник «Сын полка»
  • Читательский дневник «Садко»
  • Читательский дневник «Конек-Горбунок»
  • Читательский дневник «Три толстяка»
  • Читательский дневник «Вересковый мед»
  • Читательский дневник «Русалочка»
  • Читательский дневник «Путешествие Нильса»
  • Читательский дневник «Детство Темы»
  • Читательский дневник «Дудочка и кувшинчик»
  • Читательский дневник «Городок в табакерке»
  • Читательский дневник «Ашик-Кериб»
  • Читательский дневник «Алиса в Стране чудес»
  • Читательский дневник «Аленький цветочек»
  • В 4 классе ученик может вести читательский дневник самостоятельно. На первой странице помещается список рекомендованной для чтения литературы. Необязательно соблюдать предложенную последовательность. Лучше начинать с текста, который заинтересовал по названию, затем переходить к тем, которые пугали объемом. Образец оформления «Читательского дневника» 4 класс: автор, название книги, жанр, основная мысль. В дневник выписывают главных и второстепенных героев, их поступки. Не всегда ученик 4 класса может сам разделить персонажей на группы, поэтому ему нужно разрешать описывать в дневнике всех, кто запомнился. Читательский дневник нужен для развития памяти, формирования навыков анализа и формулирования собственного мнения. Характеристика героев в 4 классе – это пересказ сюжета, поступков персонажа и его внешности. Краткое содержание произведений для «Читательского дневника» поможет написать отзыв, чем понравилось произведение. Рассказы передают запомнившиеся события. Ученик делает первые шаги в написании сочинений, изложений. В «Читательском дневнике» можно найти новые слова и их значения. Готовый образец предлагает завершать работу по тексту рисунком. Картинка сконцентрирует ребенка на деталях. С 4 класса можно начинать создавать по тексту кроссворды. Создание вопросов и ответы на них – первый шаг к работе по тестам, самостоятельная подготовка к ВПР.

    4 класс окончен, а значит пройден первый учебный этап под названием «Начальная школа».

    Впереди не менее важный и ответственный период.

    Начало средней школы – самое сложное.

    Школьникам приходится быстро адаптироваться к кардинально новому учебному процессу, новым предметам и новым учителям.

    Чтобы этот период не стал стрессовым, к нему нужно тщательно подготовиться, выполняя все рекомендации учителей на время летних каникул.

    Одним из требований школ России является наличие и заполнение читательского дневника 4 класс.

    По сложности он несколько отличается от дневников предыдущих годов – книги для читательского дневника 4 класс гораздо объемнее, а соответственно на их чтение и анализ уходит намного больше времени.

    К тому же, требования к тому, как вести читательский дневник 4 класс – строже, а сами произведения – сложнее.

    На помощь приходят ГДЗ Читательский дневник 4 класс – ответы на все вопросы по произведениям для читательского дневника 4 класс.

    То есть, это готовый читательский дневник 4 класс, в котором можно посмотреть правильное оформление читательского дневника в 4 классе и то, как заполнить читательский дневник 4 класс.

    В разных школах требования к оформлению и ведению читательского дневника могут различаться.

    К тому же, кроме стандартного варианта, есть специальные печатные издания таких тетрадей.

    Для того, чтоб охватить все возможные вопросы, мы предоставляем два максимально расширенных ГДЗ по читательскому дневнику 4 класс (ответы по произведениям для читательского дневника 4 класс):

    1. Стандартный пример читательского дневника 4 класс.

    Такой готовый читательский дневник содержит основную информацию по рассказам и сказкам для читательского дневника 4 класс (название, автор, жанр, количество страниц, главные герои), краткое содержание произведений для читательского дневника 4 класс, синквейн, отзыв для дневника чтения, пословицы к произведениям, чему они учат, главную мысль, план для дневника чтения.

    Помимо этого, все произведения мы иллюстрируем яркими детскими рисунками. Так, дети задействуют еще и зрительную память.

    2. Дневник Читателя Клюхина ответы 4 класс

    Это печатное издание 2017 года.

    Список литературы для 4 класса в данном примере дневника чтения по большей части отличается от предыдущего варианта.

    Здесь акцентируется внимание на знание лексики, орфографии и словообразования.

    В Дневнике Читателя Клюхиной И.В. также присутствуют творческие задания, в которых детям нужно сделать иллюстрации.

    ГДЗ Читательский дневник 4 класс (готовый читательский дневник от «ГДЗ Грамота») полностью соответствует требованиям школьной программы 4 класса.

    Он не содержит смысловых и пунктуационных ошибок. Школьник с легкостью может переписать готовый читательский дневник 4 класс (краткое содержание произведений, главную мысль, план и т.д.) и быть уверенным в правильности ответов.

    Ведение дневника чтения в 4 классе – необходимость.

    Ведь в 5 классе придется уделять много внимания точным наукам.

    При этом не всегда будет оставаться время на чтение объемных произведений по литературе.

    Здесь поможет готовый читательский дневник 4 класс.

    Достаточно перечитать в нем записи, чтоб восстановить в памяти весь сюжет сказки или рассказа для читательского дневника 4 класс.

    Готовый читательский дневник 4 класс – верный друг и помощник школьников!

    Содержание

    Аксаков Сергей сказка «Аленький цветочек»</li>Андерсен Ганс Христиан сказка «Дикие лебеди»</li>Андерсен Ганс Христиан сказка «Новое платье короля»</li>Андерсен Ганс Христиан сказка «Пятеро из одного стручка»</li>Андерсен Ганс Христиан сказка «Чайник»</li>Андерсен Ганс Христиан сказка «Штопальная игла»</li>Андерсен Ганс Христиан сказка «Гадкий утенок»</li>Андерсен Ганс Христиан сказка «Русалочка»</li>Андерсен Ганс Христиан сказка «Снежная Королева»</li>Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»</li>Арабская народная сказка «Али-Баба и сорок разбойников»</li>Арабская народная сказка «Волшебная лампа Аладдина»</li>Астафьев Виктор рассказ «Стрижонок Скрип»</li>Бажов Павел «Голубая змейка»</li>Бажов Павел «Горный мастер»</li>Бажов Павел «Две ящерки»</li>Бажов Павел «Каменный цветок»</li>Бажов Павел «Малахитовая шкатулка»</li>Бажов Павел «Медной горы хозяйка»</li>Бажов Павел «Синюшкин колодец»</li>Бажов Павел «Хрупкая веточка»</li>Бажов Павел сборник Уральские сказы «Малахитовая шкатулка»</li>Бажов Павел сказка «Серебряное копытце»</li>Бажов Павел “Огневушка-Поскакушка”</li>Бажов Павел “Таюткино зеркальце”</li>Барри Джеймс Мэттью сказка «Питер Пен»</li>Баум Лайнел Фрэнк сказка «Волшебник из страны Оз»</li>Братья Гримм сказка «Золотой гусь»</li>Братья Гримм сказка «Белоснежка и семь гномов»</li>Братья Гримм сказка «Бременские музыканты»</li>Булычев Кир повесть «Путешествие Алисы»</li>Былина «Алеша Попович и Тугарин Змеевич»</li>Былина «Вольга Всеславьевич»</li>Былина «Садко»</li>Былина «Святогор-богатырь»</li>Былина «Ильины три поездочки»</li>Былина «Три поездки Ильи Муромца»</li>Былина “Микула Селянинович”</li>Былина “Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча”</li>Былина “Про прекрасную Василису Микулишну”</li>Былины сборник «Русские богатыри и героические сказки»</li>Велтистов Евгений повесть «Приключение Электроника»</li>Верн Жюль роман «Дети капитана Гранта»</li>Волков Александр сказка «Волшебник Изумрудного города»</li>Гайдар Аркадий повесть «Тимур и его команда»</li>Галявкин Виктор «Никакой горчицы я не ел»</li>Гарин-Михайловский Николай повесть «Детство Темы»</li>Гарин-Михайловский Николай повесть «Тема и жучка»</li>Гаршин Всеволод «Сказка о жабе и розе»</li>Гауф Вильгельм «Карлик Нос»</li>Гауф Вильгельм «Маленький Мук»</li>Гауф Вильгельм «Холодное сердце»</li>Гераскина Лия сказка «В стране невыученных уроков»</li>Гофман Эрнст сказка «Щелкунчик»</li>Григорович Дмитрий рассказ «Гуттаперчевый мальчик»</li>Гюго Виктор рассказ «Гаврош»</li>Дефо Даниэль роман «Робинзон Крузо»</li>Драгунский Виктор «Англичанин Павля»</li>Драгунский Виктор рассказ «Главные реки»</li>Драгунский Виктор рассказ «Что любит Мишка»</li>Драгунский Виктор сказка «Бы»</li>Ершов Петр сказка «Конек — Горбунок»</li>Житков Борис рассказ «Как я ловил человечков»</li>Жуковский Василий «Сказка о царе Берендее и…»</li>Зальтен Феликс сказка «Бэмби»</li>Зощенко Михаил рассказ «Глупая история»</li>Зощенко Михаил рассказ «Елка»</li>Зощенко Михаил рассказ «Самое главное»</li>Коллоди Карло сказка «Приключение Пиноккио»</li>Кончаловская Наталья стихотворение «Слово о побоище Ледовом»</li>Крылов Иван басня «Волк на псарне»</li>Крылов Иван басня «Ларчик»</li>Крылов Иван басня «Листы и Корни»</li>Крылов Иван басня «Осел и Соловей»</li>Крылов иван басня «Свинья под дубом»</li>Куприн Александр рассказ «Барбос и Жулька»</li>Лагерлеф Сельма рассказ «В Назарете»</li>Лагерлеф Сельма рассказ «Святая ночь»</li>Лагерлеф Сельма сказка «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»</li>Лагин Лазарь сказка «Старик Хоттабыч»</li>Лермонтов Михаил баллада «Бородино»</li>Лермонтов Михаил поэма «Песнь про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»</li>Лермонтов Михаил сказка «Ашик-Кериб»</li>Летопись «Житие Сергия Радонежского»</li>Летопись «И вспомнил Олег коня своего»</li>Летопись «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда»</li>Лондон Джек рассказ «Белый клык»</li>Лондон Джек рассказ «Сказание о Кише»</li>Мамин — Сибиряк Дмитрий рассказ «Приемыш»</li>Маршак Самуил пьеса «Двенадцать месяцев»</li>Маршак Самуил сказка «Двенадцать месяцев»</li>Метерлинк Морис сказка «Синяя птица»</li>Некрасов Николай поэма «Мороз Красный нос»</li>Немецкая народная сказка «Три бабочки»</li>Носов Евгений рассказ «Кукла»</li>Носов Николай повесть «Витя Малеев в школе и дома»</li>Носов Николай повесть «Дневник Коли Синицына»</li>Носов Николай рассказ «Метро»</li>О.Генри рассказ «Вождь краснокожих»</li>Одоевский Владимир сказка «Городок в табакерке»</li>Олеша Юрий сказка «Три толстяка»</li>Паустовский Константин рассказ «Заячьи лапы»</li>Паустовский Константин рассказ «Корзина с еловыми шишками»</li>Перро Шарль сказка «Мальчик-с-пальчик»</li>Перро Шарль сказка «Ослиная шкура»</li>Перро Шарль сказка «Синяя борода»</li>Перро Шарль сказка «Спящая красавица»</li>Перро Шарль сказка «Красавица и Чудовище»</li>Пивоварова Ирина рассказ «Смеялись мы — хи-хи»</li>Погорельский Антоний сказка «Черная курица, или Подземные жители»</li>Пришвин Михаил рассказ «Выскочка»</li>Пушкин Александр «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»</li>Пушкин Александр баллада «Песнь о Вещем Олеге»</li>Пушкин Александр поэма «Руслан и Людмила»</li>Русская народная сказка «Иван-крестьянский сын и Чудо-юдо»</li>Русская народная сказка «Солдатская шинель»</li>Русская народная сказка «Царевна-лягушка»</li>Свифт Джонатан роман «Путешествие Гулливера»</li>Семяновский Феликс повесть «Фронтовое детство»</li>Сотник Юрий рассказ «Как я был самостоятельным»</li>Сотник Юрий рассказ «Маска»</li>Сочинение по картине «Наводнение» А. Комаров</li>Сочинение по картине «Сирень в корзине» П. Кончаловского</li>Сочинение по картине «Февраль. Подмосковье» Г. Нисский</li>Стивенсон Роберт Льюис баллада «Вересковый мед»</li>Стивенсон Роберт Льюис роман «Остров сокровищ»</li>Тайская народная сказка «Болтливая птичка»</li>Твен Марк повесть «Приключения Тома Сойера»</li>Токмакова Ирина «Сказочка о счастье»</li>Толстой Алексей былина «Илья Муромец»</li>Толстой Алексей повесть «Детство Никиты»</li>Толстой Лев быль «Как мужик камень убрал»</li>Толстой Лев повесть «Детство»</li>Троепольский Гавриил «Белый Бим Черное Ухо»</li>Хогарт Энн сказка «Мафин печет пирог»</li>Чарушин Евгений рассказ «Кабан»</li>Черный Саша рассказ «Игорь Робинзон»</li>Черный Саша рассказ «Кавказский пленник»</li>Чехов Антон рассказ «Каштанка»</li>Чехов Антон рассказ «Мальчики»</li>Шварц Евгений «Сказка о потерянном времени»</li>Шварц Евгений сказка «Два брата»</li></ul>-dnevnik-4-klass.jpg

    Многие родители стараются привить любовь к чтению детям с раннего детства. Конечно, как хорошо как сын или дочка быстро читает и обгоняет своих сверстников.

    Однако часто чтение у многих детей вызывает недовольство, они просто не хотят читать и не интересуются книгами.

    Для этого многие учителя по литературе предлагают сделать читательский дневник, который сделает этот процесс интересным и увлекательным.

    Зачем вести читательский дневник?

    Детские психологи утверждают, что читательский дневник является необходимой вещью.

    Он облегчит чтение, в него ребенок сможет записывать все прочитанные рассказы, начиная с раннего детства, а в дальнейшем он станет его гордостью и приятным воспоминанием.

    01-19.jpg

    Итак, что дает читательский дневник, а именно чему он учит ребенка:

    • Он помогает правильно понять главную мысль прочитанного рассказа.
    • При помощи него ребенок учится правильно пересказывать, выражать свои мысли, грамотно говорить.
    • У него улучшается память, он анализирует произведение и самостоятельно делает вывод.
    • Запоминает прочитанные произведения и их авторов.
    • Он развивает читательские навыки и культуру читателя.

    Образец оформления

    Оформление читательского дневника для 1, 2, 3, 4 класса можно выполнить по своему усмотрению.

    В интернете можно рассмотреть образцы уже готовых вариантов, которые можно взять за основу.

    Но все же стоит предварительно рассмотреть его разделы и их содержание:

    Раздел Описание
    Титульный лист
    Содержание В начале дневника стоит оставить несколько пустых страниц для содержания. На них будут указываться названия книг, которые прочитал ребенок
    Разворот дневника В этой части указывается самое главное – краткое содержание, рассказа, главные герои, основная мысль. Для оформления могут использоваться рамки, таблицы, логотипы, рисунки
    Дополнительные разделы Можно включить разделы под названием — «Моя золотая коллекция», «Рекомендую почитать», «Прочитайте, не пожалеете!»

    Многие учителя по литературе используют уже готовые бланки, в которых ученик может указывать прочитанные рассказы, составлять краткое содержание, отзывы и записывать другие важные сведения.

    Ниже имеются образцы оформления:

    Пример правильного заполнения

    Для учеников 1, 2, 3, 4 классов имеются пункты, которые обязательно должны указываться в дневнике для чтения.

    Рассмотрим:

    • Название произведения.
    • Ф.И.О. автора.
    • Требуется указать жанр, в котором написано произведение.
    • Желательно нарисовать рисунок к прочитанной книге.
    • Перечисление главных героев рассказа. Рекомендуется указать краткую характеристику к каждому.
    • Краткое содержание произведения. В этом пункте должно указываться, о чем идет речь в рассказе, что понравилось, а что нет.

    Каждый родитель может заполнять дневник вместе с ребенком. Также можно продумать свой вариант заполнения и оформления.

    Ребенок может сам дополнить рисунками, для оформления можно использовать цветные ручки, карандаши, краски, фломастеры и другие декоративные приспособления.

    Готовый читательский дневник

    Просьба книги — научись меня читать:

    • Прочитай заглавие, имя, фамилию автора.
    • Перелистай меня, рассмотри все иллюстрации.
    • Предположи, о чём я тебе расскажу.
    • Читай текст самостоятельно небольшими частями, проверяй и уточняй свои предположения.
    • Подумай, почему у меня такое название.
    • Работай над особенностями речи: окраска голоса, громкость, темп.

    06-1.jpg

    Примерный рекомендуемый список внеклассного чтения
    С.Маршак «Детки в клетке», «Отчего кошку назвали кошкой?», «Почта», «Вот какой рассеянный»
    Л.Толстой «Два товарища», «Булька»
    Б.Заходер «Птичья школа»
    А.Барто «Катя»
    Братья Гримм «Три брата»
    М.Пришвин «Берестяная трубочка», «Ёж»
    Н.Носов «Затейники», «Мишкина каша», «Живая шляпа»
    С. В. Михалков «Дядя Стёпа», «А что у вас?»
    К. И. Чуковский «Телефон», «Муха-Цокотуха», «Мойдодыр», «Тараканище», «Краденое солнце»
    А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный»
    В. В. Маяковский «Конь-огонь», «Кем быть?», «Что такое хорошо и что такое плохо»
    М.Горький «Воробьишко», «Горящее сердце», «Про Иванушку-Дурачка», «Утро»
    Ш. Перро «Красная шапочка», «Кот в сапогах»

    Пример оформления колонок читательского дневника:

    Дата ФИО автора Название произведения Главные герои Основная мысль произведения

    Краткое содержание произведений

    При заполнении дневника у многих могут возникнуть сложности при изложении краткой характеристики произведения, особенно у учащихся 1 класса.

    Чтобы понять, как это делается можно рассмотреть краткое содержание известных детских рассказов и сказок:

    Рассказы, сказки и авторы Краткое содержание произведений
    «Маленький принц», Антуан де Сент-Экзюпери Притча о том, что самое прекрасное в жизни глазами не увидишь, надо видеть и слышать сердцем, иначе среди множества людей человек одинок и несчастен
    «Алые паруса», Александр Грин
    «Серая шейка», Д. Мамин-Сибиряк
    «Белый пудель», А. И. Куприн
    «Уроки французского», В.Распутин
    «Лягушка-путешественница» В.М. Гаршин
    «Малахитовая шкатулка» П.Бажов
    «Чудесный доктор», А. И. Куприн
    «Дети подземелья», В. Короленко
    «Робинзон Крузо», Д.Дефо
    «Хамелеон», А. П. Чехов Полицейский надзиратель пытается исполнять служебный долг, но привитое чинопоклонство мешает ему
    «Три толстяка», Ю. Олеша
    «Аленький цветочек», С. Т. Аксаков Сказка знакомит читателя с нежно любящим своих дочерей купцом и младшей в семье дочери, которая ради спасения жизни отца, соглашается на жизнь во дворце чудища

    Есть и другие интересные рассказы, которые можно почитать вместе с детьми — «Гадкий утенок», «Огниво»- Андерсен. «Кладовая солнца» — М.М. Пришвин, «Гуттаперчевый мальчик»- Д.

    Григорович, «Стальное колечко». «Теплый хлеб»- К. Паустовский, «Серебряное копытце», «Каменный цветок»- П. Бажов. «Куст сирени»- А.И. Куприн, «Сивка-бурка»- А.Н. Толстой, «Мэри Поппинс»- П.Трэверс.

    «Приключения Тома Сойера» — М.Твен, «В деревне». «Танька», «Цифры», «Снежный бык» — И.А. Бунин.

    Читательский дневник для детей является хорошим средством для улучшения чтения, развития любви к этому занятию.

    Главное завлечь ребенка, придумать красочное оформление и мотивировать его на его ведение.

    В дальнейшем ребенок постарше (3 класс или 4 класс) будет его вести сам с особым интересом и будет стараться прочитать как можно больше произведений.

    Полезное видео

    Списки кратких содержаний по другим классам.

    5 класс6 класс7 класс8 класс9-11 классы

    Начальная школа – это тот отрезок обучения, когда дети только учатся читать.

    Поэтому и книжки им задают для чтения небольшого объёма, больше со сказками и разными интересными историями.

    Младшие школьники должны заполнять свои читательские дневники точно так же, как и старшие ученики.

    Но иногда после прочтения книжки из памяти улетучивается всё самое важное.

    Поэтому в читательский дневник дети записывают основные мысли, чтобы можно было быстро восстановить в памяти то, о чём они прочитали.

    Эта страничка создана специально для таких учеников, которым необходимо освежить свои знания по чтению.

    Здесь составлен список литературы, которую изучают в начальной школе

    Используемые источники:

    • http://chitatelskij-dnevnik.ru/klass/4
    • https://obrazovaka.ru/chitatelskiy-dnevnik/4-klass
    • https://gdz-gramota.ru/chitatelskii-dnevnik/chitatelskii-dnevnik-4-klass
    • https://ladyvapm.com/book/chitatelskij-dnevnik-oformlenije-soderzhanie.html
    • https://logoprav.ru/literatura/nachalo-dnevnik

  • Рисунок добро и зло в сказках 4 класс по орксэ
  • Рисунок зайца из сказки колобок
  • Рисунок героя из народной сказки кикимора
  • Рисунок все сказки пушкина
  • Рисунок в школу на тему сказки