Рисунок к сказке телефон чуковского

Слайд 1творческий проект по сказкам чуковского подготовила: полянских в. м. 2018гслайд 2творческий проект по сказкам чуковского направленность развития

Слайд 1

Творческий проект « По сказкам Чуковского» Подготовила: Полянских В. М. 2018г

Слайд 2

Творческий проект « По сказкам Чуковского» Направленность развития деятельности: комплексная (познавательно-речевая, продуктивная,изобразительная , театрализованная, музыкальная, игровая) Тип проекта: информационно-творческий Продолжительность: долгосрочный Участники проекта: дети, родители, педагоги Цель: создание условий для совместной проектной деятельности детей, педагогов и родителей по ознакомлению с творчеством К.И.Чуковского . Задачи: глубже познакомить детей с произведениями К.И.Чуковского . мотивировать детей и родителей на развитие традиции семейного чтения, а так же на выполнение творческих работ по прочитанному материалу. создать условия в группах для поддержания интереса детей к творчеству К. И.Чуковского (оборудование книжного уголка, театральной зоны с костюмами героев сказок К.Чуковского и др.) — организовать совместную деятельность педагогов, детей и родителей.

Слайд 3

Этапы работы: I этап: Целеполагание. Спланировать работу таким образом, чтобы вызвать интерес к произведениям классиков отечественной детской литературы, а так же к теме проекта у всех участников педагогического процесса через следующие формы работы: обсуждение проекта с воспитателями, специалистами и родителями, составление плана-схемы проекта. II этап: Подбор информации, литературы, дополнительного материала, создание ПРС. III этап: Работа по плану с детьми, родителями, педагогами. IV этап: Презентация проекта.

Слайд 4

Реализация проекта в разных видах деятельности: 1.Познавательно-речевая свободная деятельность: Чтение сказок К.И.Чуковского : « Тараканище », « Бармалей », «Краденое солнце», «Лимпопо», «Крокодил», « Муркина книга», «Муха – Цокотуха ». Чтение стихов: «Бутерброд», «Черепаха», «Чудо-дерево», «Туфелька», «Путаница», « Закалялка », « Бебека », «Храбрецы», «Обжора», «Радость», «Слониха читает», «Поросенок», « Федотка », «Песня о бедных сапожках», «Муха в бане», «Приключения Бибигона ». Выучить с детьми наизусть: отрывки из сказок, стихи, роли героев из музыкальной сказки «Муха – Цокотуха ». 2. Непосредственно – образовательная деятельность: • По художественной литературе «В Гостях у дедушки Корнея»; • Литературный вечер по творчеству К.И. Чуковского «Чудо – книга»; • Создание книги «Чудо-книга»; • Рисование персонажей из произведений Чуковского.

Слайд 5

3. Беседы по содержанию знакомых произведений. 4. Экскурсии в детскую библиотеку: • «Знакомство с творчеством К.Чуковского » 5. Творческое сочинительство : «Невероятные приключения знакомых героев»; 6. Открытое мероприятие: • Литературный вечер по творчеству К.И. Чуковского «Чудо – книга»; 7. Музыкально-театрализованная и досуговая деятельность • Игры-драматизации по сказкам «Телефон», «Муха-цокотуха», «Телефон»; • Просмотр мультфильмов: «Муха-Цокотуха», «Доктор Айболит», « Бармалей », « Федорино горе» и др..

Слайд 6

Пути реализации проекта • Пополнение содержания книжного уголка сказками К.И.Чуковского . • Изготовление декораций к сказкам, костюмов сказочных героев, атрибутов. • Участие в конкурсах рисунков, поделок, стихов. • Организация выставок творческих работ. • Слушание музыкальной сказки композитора М.Красева «Муха — Цокотуха» • Разучивание ролей всех героев. Содержание работы с детьми: • Беседы о жизни и творчестве К.И.Чуковского • Слушание различных сказок К.И.Чуковского . • Разучивание стихов, отрывков из сказок К.И.Чуковского . • Пересказ прочитанных сказок, их инсценировка. • Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам К.И.Чуковского . • Просмотр мультфильмов. • Игровая деятельность. • Продуктивные виды деятельности: работа с природным материалом, рисунок различной техники исполнения и т.д.

Слайд 7

Участие родителей в проекте • Знакомство с проектом. • Чтение сказок с детьми дома. • Помощь в пополнении книжного уголка произведениями К.И.Чуковского . • Наглядная информация для родителей (стенды, выставки и т.д.) • Совместная деятельность родителей и детей в изготовлении поделок, рисовании иллюстраций к сказкам. • Создание «Чудо-книги».

Слайд 8

Игры-драматизации по сказкам

Слайд 9

и: Работа с детьми: просмотр иллюстраций, игра «Путаница», рисование раскрасок.

Слайд 10

Литературный вечер по творчеству К.И. Чуковского «Чудо – книга» 28.11.2018г.

Слайд 11

В процессе осуществления работы достигли следующих результатов: — У дошкольников развивается устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, желание участвовать в игре по сюжету произведения. — Воспитанники умеют импровизировать образы героев, используя различные средства выразительности (мимику, жесты, движения, интонацию). — Дети выразительно исполняют ролевые действия, реплики, песни. — У дошкольников развиваются творческие способности в различных видах деятельности (изобразительной, художественной, речевой, музыкальной и игровой). — В группе пополнена предметно–развивающая среда декорациями, атрибутами к спектаклю, видами театра, персонажами кукольного театра- Дети становятся дружнее, сплочение, . зарождается чувство партнерства, взаимовыручки. Дошкольники овладевают навыками публичных выступлений. Цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою». К.И.Чуковский

Проектная деятельность в средней группе

Бабушкины сказки

(по творчеству К.И. Чуковского)

Емельянова Екатерина Николаевна

Вид проекта: среднесрочный.
Содержание проекта: Ребенок и книга.
Количество участников: дети средней группы, родители, воспитатели.
Продолжительность проекта:1.5 месяца
Цель проекта: Знакомство детей с творчеством К. И Чуковского через совместную деятельность детей, родителей и воспитателя. Привить интерес к художественной литературе.
Задачи:
-Вызвать у детей желание внимательно слушать чтение произведений художественной литературы, отвечать на вопросы по содержанию.
-Развивать связную, диалогическую, монологическую речь, обогащать словарный запас, развивать память, внимание.
-Развивать у детей творческие способности.
-Прививать любовь к книге, воспитывать бережное отношение к ней.
Предварительная работа:
-Приобретение книг, видеозаписей с произведениями К. И Чуковского.
-Создание дидактических игр, атрибутов к сюжетно-ролевым играм, играм — драматизациям по сказкам Чуковского.
-Оформление книжного уголка с портретом Чуковского.
-Выставка книг со сказками Чуковского для прочтения их дома с родителями. «На книжной полке».
-Подбор информации для родителей: «Творчество К. И Чуковского», «Как приобщить ребенка книге», «А у нас в семье читают»; ширма-раскладка «Ребенок и книга».
Ход-план проведения проекта
1-я неделя. У нас в гостях бабушка (Ф. И. О.)___
-Бабушка приносит книгу со сказкой Чуковского «Мойдодыр», читает ее детям и дарит в книжный уголок.
— Оформление уголка Мойдодыра в умывальной комнате.

 Цель: Закрепить знание детей, что нужно для того, чтобы быть всегда чистым и опрятным, как и когда необходимо использовать эти предметы (мыло, мочалка, полотенце, расческа, зубная щетка, зубная паста).
-Дидактическая игра «Помощники Мойдодыра».
Цель: Закрепить знания детей о предметах туалета с помощью загадок и картинок.
-Дидактическая игра «Наши руки». Цель: закрепить правила ухода за руками.
-Дидактическая игра «Собери картинку» (разрезные картинки из произведения «Мойдодыр»). Цель: учить детей собирать целое из частей, угадывать что нарисовано, закрепить название сказки.
— Плакат «Правила Чистюли»- запомнить короткие стишки о к-г навыках.
-Заучивание отрывка из произведения «Мойдодыр».
-ООД «Водичка-водичка».
2-я неделя. У нас в гостях бабушка (Ф. И О.)___
-Бабушка читает произведение Чуковского «Путаница». Цель: Познакомить детей с новым произведением Чуковского, вызвать эмоциональный отклик на шутливое произведение. Закрепить названия животных и их детенышей.
-Театр для бабушки. Показ на фланелеграфе сказки Чуковского «Цыпленок» (дети и воспитатель).
-Д/игры «Чей малыш», «Дружная семейка». Цель: Называть животных и их детенышей. «Кто как кричит». Цель: Закрепить знания о том, какие звуки издают разные животные, подражать голосам животных.
3-я неделяУ нас в гостях бабушка (Ф. И. О)___
-.Чтение сказки Чуковского «Телефон». Бабушка приносит книгу, читает ее и дарит детям. Цель: Вспомнить знакомое произведение, вызвать эмоциональный отклик, желание слушать и помогать в рассказывании сказки.
-Беседа детей и бабушки «Как вежливо разговаривать по телефону». Цель: Учить детей как надо вежливо разговаривать по телефону, вспомнить вежливые слова.
-Сказка для бабушки. Театр на палочках по сказке «Телефон». Цель: Помочь детям пересказывать эту сказку с помощью картинок на палочках.
-Д/игры: «Сказочные бусы», Цель: собирать на ленточку картинки из сказки «Телефон» по порядку, рассказывать сказку; «Театр на палочке». Цель: Учить детей пересказывать сказку близко к тексту, используя картинки на палочках, развивать речь.
-Рассматривание книги «Словарь вежливых слов», заучивание небольших стишков.
-Чтение стихотворения «Как я говорю по телефону» из книги «О вежливых манерах» А. Левина.
-Д/игры «Вежливые слова». Цель: запомнить и называть слова и выражения, которые помогут вежливо разговаривать по телефону.
4-я неделя. У нас в гостях бабушка (Ф. И. О.)___
-Обыгрывание ситуации по сказке «Федорино горе»: бабушка в роли Федоры приходит к детям и рассказывает, что с ней случилось. Дети помогают Федоре. Вместе читают сказку «Федорино горе» и обсуждают ситуацию. Цель: Познакомить с новым произведением, воспитание опрятности, аккуратности, закрепить знания о посуде. Воспитание чуткости, отзывчивости, желания помогать другим.
— Рисунок для бабушки «Украсим посуду». Цель: Украшать чашку и блюдце по мотивам гжельской росписи.
-Дидактические игры :«Разложи правильно». Цель: умение классифицировать посуду по назначению (чайная, столовая, кухонная);
«Разрезные картинки». Цель: собирать целое из частей, называть из какой сказки картинка;
 «Назови ласково». Цель: называть посуду в уменьшительно-ласкательной форме (чайник-чайничек, тарелка-тарелочка и т. д.);
 «Подбери чашку к блюдцу». Цель: Правильно подбирать чашку к блюдцу по цвету, форме, размеру.
— Сюжетно-ролевая игра «Угостим бабушку чаем».
5-я неделя. У нас в гостях бабушка (Ф. И. О)___
-Бабушка приносит книгу со сказкой «Краденое солнце», чтение сказки, беседа по вопросам. Цель: Знакомство с новым произведением, отвечать на вопросы по содержанию, вызвать эмоциональный отклик на это произведение.
-Обсуждение ситуации «Что было бы, если исчезнет солнышко?» Цель: учить детей высказывать свои мысли, рассуждать.
-Заучивание потешки «Солнышко-ведрышко», «Солнышко-колоколнышко»
-Продуктивная деятельность. Подарок для бабушки. Аппликация «Ярче солнышко светит». Цель: Выполнять коллективную работу, наклевать лучики солнышка в определенном порядке, чередуя их по размеру.
— Дидактическая игра «Собери картинку». Цель: Продолжать учить детей собирать целое из частей, называть из какой сказки картинка.
6-я неделя.
-Чтение сказки Чуковского «Муха-цокотуха». Цель: Запоминать простое произведение и рассказывать его по ролям.
-Подготовка к драматизации сказки: изготовление атрибутов, шапочек, разучивание слов, обыгрывание разных отрывков из сказки.
Д/игра «Бабочки и цветочки». Цель: Закрепить цвет, подбирать бабочки и цветочки по цвету.
-Д/игра «Четвертый лишний». Цель: Закрепить знания о насекомых.
Д/игра «Сказочные бусы». Ц: Нанизывать на шнурок картинки из сказки, рассказывать сказку, развивать выразительную речь.
-Драматизация отрывка из сказки Чуковского «Муха-цокотуха» (дети и воспитатель).
Заключение проекта.
-Оформление выставки рисунков по сказкам К. И. Чуковского. Совместная деятельность детей, родителей и воспитателей.
-Вручение подарков детям: новые книги К. И Чуковского, медали «Знаток сказок К. Чуковского».

Цель: Развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития.

Задачи:

  • Познакомить детей с жизнью и творчеством К.И.Чуковского.
  • Развивать мышление, речь, воображение, память.
  • Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту.
  • В игровой форме вспомнить, повторить и закрепить содержание сказок К.И.Чуковского.
  • Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге.

Участники игры: ведущий — учитель и 3 тройки игроков (при желании, можно увеличить количество игроков, создав дополнительную тройку и дополнительный тур, тогда в финале будут играть 4 игрока).

Оборудование:

  • портрет К.И.Чуковского на доске
  • выставка книг
  • детские рисунки по прочитанным произведениям Чуковского
  • «барабан» (сектора «П», «Б», «+», «0», «10», «20», т.д.)
    • «П» — приз,
    • «Б» — банкрот,
    • «+» — возможность открыть любую букву,
    • «0» — переход хода,
    • «10», «20» и т.д. — количество заработанных баллов
    • листы с алфавитом и карандаши
    • призы (канцелярские принадлежности)
    • приз победителя (диплом и книга «Сказки К.И.Чуковского»)
    • мультимедийная презентация (Приложение № 1)

Правила игры:

  1. Игра проводится в 3 отборочных и 4 основных турах — трех текущих и одном финальном.
  2. В каждом «основном» туре участвует по 3 игрока (которые выбираются на отборочных турах).
  3. Их цель — по очереди, называя буквы, отгадать зашифрованное слово.
  4. Вращая «барабан», игрок называет букву или передает ход.
  5. За правильно угаданную букву игроки получают очки. Если такая буква в слове отсутствует, ход переходит к другому игроку. Если же буква угадана верно, этот же игрок имеет право ещё раз выполнить ход (назвать другую букву).
  6. Победители каждого тура выходят в финал.
  7. Побеждает в игре тот игрок, который отгадает финальное слово.

*** В первом отборочном туре принимают участие все желающие. В отборочном туре 3 вопроса. Тот, кто первым отвечает на вопрос правильно, становится игроком основной части игры (т.е. входит в состав первой тройки игроков). В остальных отборочных турах принимают участие те, кто еще не участвовал в основной игре.

Ход игры

— Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки,

Толстенькие и тоненькие,

С бантиками и без бантиков.

Серёжи и Толи, Коли и Пети.

Здравствуйте, милые дети!

— Здравствуйте!

— Что-то недружно, значит ещё поздороваться нужно.

— Здравствуйте, девчонки! (ответ)

— Здравствуйте, мальчишки! (ответ)

— Здравствуйте, и вы, учителя!

Недалеко от Москвы, в поселке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра. Звали этого замечательного человека Корней Иванович Чуковский. 1апреля 2012 года, если бы он был жив, ему исполнилось бы 130 лет. Корней Чуковский — это литературный псевдоним писателя. Настоящее его имя — Николай Васильевич Корнейчуков.

Все эти удивительные сказки, написанные в стихотворной форме. Детским поэтом и сказочником Чуковский стал случайно. А вышло это так. Однажды заболел его маленький сынишка, и Корней Иванович вез его в ночном поезде. Мальчик капризничал, стонал и плакал. Чтобы хоть как — то развеселить его, отец стал рассказывать ему сказку. Жил да был крокодил, он по улицам ходил. Мальчик затих и стал слушать. На следующий день, он попросил, чтобы отец рассказал вчерашнюю сказку. Оказалось, что он запомнил ее всю. Так К.И.Чуковский стал детским писателем.

А вы знаете сказки Чуковский? Сейчас проверим.

— Сегодня в эфире вы можете увидеть… Кто сказал в кефире?

Я не в кефире, я в эфире, т.е. на канале № 1, куда и вас приглашаю на игру «ПОЛЕ ЧУДЕС».

(звучат позывные игры)

Первый отборочный тур

Вспомни сказку

Необходимо выбрать 3 игрока

Веселится народ

Муха замуж идет

За лихого, удалого

Молодого … КОМАРА

(«Муха-Цокотуха»)

И мне не надо

Ни мармелада, ни шоколада

А только маленьких,

Ну очень маленьких ДЕТЕЙ

(«Бармалей»)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор …АЙБОЛИТ

(«Доктор Айболит»)

А посуда вперед и вперед

По полям, по болотам идет.

И чайник сказал утюгу

— Я больше идти…НЕ МОГУ

(«Федорино горе»)

А за ним — то народ

И поет и орет:

«Вот урод так урод!

Что за нос, что за рот!

И откуда такое…ЧУДОВИЩЕ…

(«Крокодил»)

Солнце по небу гуляло

И за тучку забежало.

Глянул заинька в окно

Стало заиньке …ТЕМНО

(«Краденое солнце»)

— Внимание! Сегодня в первой игровой тройке играют:

  1. ………….., учащийся ……класса
  2. ………….., учащийся ……класса
  3. ………….., учащийся ……класса

— Перед вами здесь загадка,

И по буквам вы отгадку

Быстро скажете сейчас,

Приз получите тотчас.

Внимание — вопрос!

В одной сказке К.И.Чуковского случился пожар — загорелось море. Кто смог потушить его?

«Тут бабочка прилетела, крылышками помахала. Стало море потухать и потухло»

— А пока крутится барабан, давайте познакомимся. Расскажите нам немного о себе:

— Вы учитесь?

— Чем занимаетесь?

— Что вы очень любите есть?

— Кто вам это готовит?

В финал выходит …………………………….

Второй отборочный тур

Закончите четверостишие

Необходимо выбрать 3 игрока

Дорогие гости, помогите!

Паука-злодея зарубите!

И кормила я вас,

И поила я вас, …»

«В Африке разбойник,

В Африке злодей,

В Африке …»

«Маленькие дети!

Ни за что на свете

не ходите в Африку,

В Африку гулять!

В Африке акулы,

В Африке гориллы,

В Африке большие…»

«А за нею вилки,

рюмки да бутылки,

чашки да ложки, …»

«Убежало одеяло,

Улетела простыня,

И подушка …»

Во второй игровой тройке играют:

  1. ………….., учащийся ……класса
  2. ………….., учащийся ……класса
  3. ………….., учащийся ……класса

— Внимание, внимание! Все ушки напрягли,

Послушайте задание и взрослые и вы!

А публику попросим мы,

Сидели, чтоб как мышки,

Иначе все задания изменим мы детишкам.

Готовы? Тогда слушайте задание,

Вам это по зубам.

Внимание — вопрос!

Способ передвижения одного из героев в сказке «Тараканище»

Жаба на метле

— Представьтесь, пожалуйста.

— Сколько вам лет?

— Как зовут ваших родителей?

— Чем они занимаются?

— Любите ли смотреть мультфильмы?

— Какой мф любимый?

— А папа, мама смотрят с вами?

В финал выходит …………………………….

Третий отборочный тур

Вопросы

Необходимо выбрать 3 игрока

Из какой это сказки: «Бабочка-красавица, кушайте варенье, или вам не нравится наше угощенье?»

Муха-цокотуха

В какой сказке гости предали именинницу?

Муха-цокотуха

Из какой это сказки: «Я за свечку — свечка в печку, я за книжку, та — бежать и вприпрыжку под кровать»?

Мойдодыр

Кто приучил к порядку мальчика из сказки «Мойдодыр»?

Умывальник

Почему маленьким детям ни за что на свете нельзя гулять по Африке?

Там злой и ужасный Бармалей

Почему от Федоры сбежала посуда?

Федора не мыла посуду

В какой сказке все наоборот?

«Путаница»

Встречаем третью тройку:

  1. ………….., учащийся ……класса
  2. ………….., учащийся ……класса
  3. ………….., учащийся ……класса

— Ставьте ушки на макушке,

Слушайте задание.

Я читаю, ну, а вы чуточку внимания.

Внимание — вопрос!

Бесстрашный герой-победитель, который справился со злодеем.

«Тараканище»

— Пред

аете с родителями?

Игра со зрителями

— Я объявляю игру со зрителями.

Вот теперь вы не сидите,

А мозгами шевелите.

Вы готовы? Если да,

Отвечайте, господа!

Как звали сестру доктора Айболита?

«Корзинка с потерянными вещами»

В корзинке любимое лакомство крокодилов из сказки «Телефон».

— Что это? (Калоша)

В корзинке то, что крокодил проглотил в сказке «Мойдодыр».

— Что это? (Мочалка)

В корзинке то, чем угощали бабочку в сказке «Муха-цокотуха».

— Что это? (Варенье)

В корзинке то, чем лечил бегемотиков доктор в сказке «Доктор Айболит».

— Что это? (Шоколад)

В корзинке то, на чем ехали комарики в сказке «Тараканище».

— Что это? (Воздушный шар)

Итак, финал

В финале играют:

  1. ………….., учащийся ……класса
  2. ………….., учащийся ……класса
  3. ………….., учащийся ……класса

— Сегодня в финале мы приготовили очень сложное задание:

— Чуточку внимания, слушайте задание:

Как называлась улица, по которой прогуливался К.И.Чуковский, когда писал свою знаменитую сказку о докторе Айболите?

Б

А

Р

М

А

Л

Е

Е

В

С

К

А

Я

Суперигра (по времени)

В суперигре принимает участие ………….., учащийся ……класса

О каком лакомстве идёт речь в одной из сказок К.Чуковского?

Награждение участников и победителя

Всем спасибо за игру!

Конкурс посвящен 140-летию со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского

/// Данное частное положение является неотъемлемой частью общего положения ///

РАНГ конкурса: 2 (тема: К.Чуковский, математика)

Организатор конкурса:

  • Система добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ».

Для Вас, педагоги, и для образовательных учреждений, которые Вы представляете – сертификация образовательных услуг.

Для администраций, руководителей административных образований, для управленческих структур в сфере образования, для родителей – рейтинги в сфере образования. На основе аналитической обработки результатов конкурсов выстраиваются рейтинги учреждений и административных образований.

Именно для этого проводится данный и другие сертификационные конкурсы «ССИТ».

Контакты:

  • С вопросами обращаться на адрес электронной почты dialog@sertification.ru
  • Телефоны администратора конкурса 8-962-907-73-20, 8-925-053-16-03.

Цели конкурса:

  • Предоставить возможность преподавателям математики пройти добровольную сертификацию в «ССИТ».
  • Предоставить возможность молодым людям проявить творческие способности не в традиционном решении математических задач, а в самостоятельном конструировании задач. Вызвать дополнительный интерес к учебному предмету «Математика».
  • Стимулировать стремление педагогов к более творческой работе с воспитанниками.
  • Способствовать более глубокому знакомству детей и юношества с классиками отечественной литературы, на примере творчества и биографии русского и советского поэта, публициста, переводчика, журналиста и любимого детьми писателя – Корнея Ивановича Чуковского.
  • Включить итоги конкурса в действующие рейтинги образовательных учреждений, педагогов, региональные рейтинги.

Сроки проведения конкурса:

  • Работы принимаются с 1 октября по 10 декабря 2021 года (включительно)
  • Подведение итогов – 10 февраля 2022 года.

Условия проведения конкурса:

  • Конкурс ориентирован на школьную образовательную программу. В конкурсе могут принять участие младшие школьники (с 1 по 4 класс), дети до 10 лет включительно, при желании дошкольники.
  • Одна работа может содержать только одну задачу. Если в работе больше одной задачи, эксперт оценивает первую задачу.
  • В работах авторам предлагается составить задачу-сказку на любую математическую тему программы начальной школы, написать решение задачи и ответ. Условия задачи должно быть авторским в виде небольшой сказки с участием героев любимых сказок Корнея Чуковского.
  • Работа должна иметь объем не более 2 страниц формата А-4, напечатанных шрифтом №12, через 1,5 интервала. Титульный лист и другие листы оформления в объем работы не входят. Иллюстрации: фотографии, рисунки, графики, таблицы и т.п. в указанный объём не входят и могут быть расположены либо в тексте работы, либо в приложениях. Фотографии принимаются в формате JPG. Принимаются и рукописные работы объёмом не более 3 страниц.
  • Презентации могут включать в себя не более 20 листов, с содержанием текста, который не превышает указанного выше объема.
  • Участие в конкурсе платное, подробнее см. раздел 7. «Стоимость» Общего положения. Оргвзнос платится за каждую работу. Количество работ от каждого автора, учреждения не ограничено.

Прием работ на конкурс:

  • Для участия в конкурсе необходимо предоставить комплект материалов:
  1. Заявку на работы.
  2. Работы.
  3. Подтверждение об оплате оргвзноса конкурса «Твоя задачка-сказка по  К. Чуковскому». Это могут быть копии онлайн платежей, сделанных с помощью платежных систем (по картам или с помощью телефона) — отчет банка, фото (скриншот) экрана, описание оплаты в текстовом файле (дата платежа, ФИО плательщика, способ оплаты).
  • Мы сотрудничаем с платежной системой Wallet One, поэтому при оплате через карту (или телефон, пункт приема платежей)  после выбора муниципального района и направления конкурса Вас перенаправят на сайт платежной системы wl.walletone.com. Обязательно введите ФИО плательщика (либо участника).
  • Если пользуетесь онлайн-системой Вашего банка, сверьте реквизиты.
  • Наши реквизиты:
    Получатель ООО «МЦС»
    ИНН 7732009999
    КПП 772401001
    ПАО «Сбербанк России» г. Москва
    БИК 044525225
    Кор.счет №30101810400000000225
    Расч. счет № 40702810938060011933

  • Будьте внимательны! Комплект материалов отправляется только целиком. Комплект материалов направляется организаторам одним (удобным для Вас) из нижеперечисленных способов:
    1.  По интернету, на адрес электронной почты sept@sertification.ru в теме электронного письма обязательно надо указать название конкурса, на который отсылаются работы: «Твоя задачка-сказка по  К. Чуковскому» — это гарантирует своевременное поступление Ваших материалов в Конкурсный центр.
    2.  По почте в головной орган Системы добровольной сертификации информационных технологий – ООО «Маркетинговый центр «Сентябрь» (115573, г. Москва, Ореховый проезд, д. 43, корп. 2) с пометкой «Твоя задачка-сказка по  К. Чуковскому». Получатель (поле Кому) – ООО «Маркетинговый центр «Сентябрь».
    3. Прием работ через WhatsApp по номеру +7-925-053-16-03. Услуга отправки материалов на конкурс по WhatsApp является дополнительной, предоставляется по желанию участника, по предоплате. Организационный взнос не отменяется в данном случае. Организационный взнос за работу плюс стоимость дополнительных услуг равно стоимость участия в конкурсе. Данная дополнительная услуга предусмотрена для тех участников, у кого нет возможности самостоятельно заполнить заявку в Excel. Предоставляется только по желанию. Полные условия оформления расположены в общем положении в разделе Оформление- п.6.6.
  • Независимо от способа отправки, обязательно убедитесь, что Ваши работы доставлены и приняты организатором. Это можно сделать по телефону или написав вопрос на dialog@sertification.ru после истечения срока приема работ. Организатор не несёт ответственности за качество работы интернета, «Почты России» и других средств доставки работ.
  • Критерии оценки:

    • соответствие тематике конкурса: математическая задача с авторским условием;
    • оригинальность условия задачи;
    • корректность (решаемость) задачи и правильность построения алгоритма ее решения;
    • самостоятельность выполнения работы.
    • соответствие Положению конкурса, правильность оформления заявки.

    Результаты конкурса:

    • Призёры конкурса (те, кто занял 1, 2, 3 место) будут награждены дипломами (содержание диплома см. «Общее положение» п. 5.6.)
    • Участники конкурса, не занявшие места, получат свидетельство об участии (содержание свидетельства см. «Общее положение» п. 5.7.)
    • Педагоги, приславшие работы на сертификационный конкурс, получат номерное свидетельство участника добровольной сертификации. Свидетельства в электронном виде будут опубликованы на страничке «Свидетельства педагогов» (раздел Конкурсы. Сертификация — Итоги конкурсов), сроком на 6 месяцев.
    • Наградные документы (дипломы, свидетельства, благодарственные письма) предоставляются всем в электронном варианте.
    • Электронные варианты документов с подписью и печатью будут размещены на странице с итогами конкурса. Участники конкурса смогут самостоятельно их скачать и распечатать в любом количестве. Электронные документы будут доступны для скачивания в течение года с момента публикации итогов. Изготовление и хранение электронных документов входит в состав оргвзноса.
    • Бумажный вариант документов можно будет заказать дополнительно при заполнении Заявки на конкурс, выбрав в графе «вариант документа» — «бумажный». Графу «Вариант документа» необходимо заполнить для каждого участника. Дополнительная плата за заказ бумажного варианта документа (150 рублей за шт.) автоматически суммируется с оргвзносом за участие работы в конкурсе. Скидки по сертификатам распространяется на стоимость «бумажного» документа. В стоимость дополнительной услуги входит печать документа в типографии и отправка его адресату. Благодарственные письма педагогам и учреждениям в бумажном варианте выдаются бонусом к «бумажным дипломам», при соблюдении прочих условий (см. Общее положение п.п. 5.9. и 5.10.). После публикации итогов конкурса, заказ бумажных дипломов не принимается, или считается дополнительной услугой и оплачивается отдельно.
    • За каждую работу педагогу и учреждению будут начислены баллы в рейтинги, на основе которых по состоянию на 1 ноября 2022 года будет принято решение о выдаче сертификатов на следующий период (подробнее см. раздел 8 «О сертификате и о сертификации» общего положения). Педагоги, не вошедшие в зону получения сертификата, получат свидетельство участника добровольной сертификации в электронном виде. Баллы также будут учтены при формировании региональных рейтингов.

    Нажмите здесь чтобы прочитать подробные условия положения


    Контактная информация:
    тел: 8-962-907-73-20, 8-925-053-16-03 Дежурный Администратор
    Для отправки работ используйте адрес E-mail: sept@sertification.ru
    По всем вопросам пишите по адресу E-mail: dialog@sertification.ru


    Copyright © 2012 — 2022 МЦ «Сентябрь»
    Last modified: 29.06.2021

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 211 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

    по художественно – эстетическому направлению развития детей».

    «В стране сказок К. И. Чуковского».

    ( комплексное занятие в средней группе )

    Выполнила: Бачурина О.И.,

    воспитатель МБДОУ №211.

    г. Кемерово, март 2021 год.

    Тема:«В стране сказок К. И. Чуковского».

    Цель:Показать детям удивительный мир сказок К.И.Чуковского, их мудрость и красоту.

    Задачи:

    Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, умение чувствовать красоту и выразительность языка произведений;

    — Побуждать в детях радость от встречи с любимыми героями;

    — Развивать умение развернуто отвечать на вопросы по сказке, выражать свое мнение и оценивать поступки героев сказок;

    — Воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом.

    Предварительная работа:чтение произведений К.И.Чуковского, просмотр мультфильмов и слушание аудиосказок по мотивам произведений автора, рассматривание иллюстраций.

    Методы и приемы: словесные, игровые, практические, наглядные, рассказ воспитателя, метод вопросов, сюрпризный момент.

    Материалы и оборудование: портрет К.И.Чуковского, выставка книг с его произведениями, иллюстрации к сказкам, магнитная доска, «Чудо – дерево», аптечка, герой Айболит, музыкальное сопровождение.

    Реализация видов детской деятельности: восприятие художественной литературы,коммуникативная, двигательная, музыкальная, изобразительная.

    Вводная часть.

    С добрым утром детский сад, детский сад проснуться рад.

    Солнцу рад, ребятам рад, с добрым утром детский сад!

    Вместе с солнышком встаем, вместе с птицами поем,

    С добрым утром, ясным днем, вот, как славно мы живем!

    А теперь давайте пожелаем доброго утра нашим гостям!

    (дети садятся)

    Сказки любят все на свете,

    Любят взрослые и дети,

    Сказка в жизни лучший друг,

    Это знают все вокруг!

    Основная часть.

    Ребята, а вы любите сказки? А что такое сказки? Сказки – это волшебные истории, в которых есть необыкновенные герои, волшебные предметы и волшебные превращения. Они бывают народные и авторские. Мы с вами читали много русских народных сказок, которые сочиняли простые люди. Авторские сказки пишет автор. А чему нас учат сказки? Они учат нас добру, учат нас быть сильными и верить в то, что зло обязательно будет наказано, а добро победит.

    — Сегодня я приглашаю вас в сказочную страну одного писателя, который очень любил детей, и которого любите вы. Еще он любит животных разных и больших и маленьких, добрых и не очень.

    В гости дедушка Корней приглашает всех детей!

    — Это портрет Корнея Ивановича Чуковского. Он написал много сказок. А вы знаете, как Чуковский начал писать сказки?

    Слушайте внимательно, я вам сейчас расскажу.

    Корней Иванович Чуковский жил давно, когда ваши дедушки и бабушки были такими же маленькими, как вы сейчас.

    У него было четверо детей: две дочери и два сына. Он очень любил их, часто играл с ними в прятки, в салочки, купался с ними в море, катал их на лодке, строил вместе с ребятишками сказочные замки из песка. Жили они дружно и весело.

    Но однажды случилось несчастье. Один из его сыновей (маленький мальчик) тяжело заболел. У него была высокая температура, сильно болела голова. Мальчик ничего не ел, не мог уснуть, а только плакал.

    Чуковскому было очень жалко своего сынишку, хотелось его успокоить, и он на ходу стал придумывать и рассказывать ему сказку. Сказка мальчику понравилась, он перестал плакать, внимательно слушал и наконец, уснул, а через несколько дней совсем поправился.

    После этого случая Корней Иванович Чуковский стал сочинять сказки. И многие из них вам знакомы. Например, одна из сказок «Чудо – дерево». Вот и у нас есть такое:

    Как у наших у ворот

    Чудо – дерево растет,

    Чудо, чудо, чудо, чудо

    Расчудесное!

    Ни цветочки на нем,

    А листочки на нем,

    И не яблочки наливные,

    А ключики золотые!

    А под каждым ключиком задание – по словам угадать название сказки и найти соответствующую ей иллюстрацию (картинку прикрепить на магнитную доску).

    1. Рано утром на рассвете

    Умываются мышата,

    И котята, и утята,

    И жучки, и паучки.

    Ты один не умывался

    И грязнулею остался,

    И сбежали от грязнули

    И чулки и башмаки.

    («Мойдодыр»)

    2. «И со слезами просил:

    — Мой милый, хороший,

    Пришли мне калоши,

    И мне, и жене, и Тотоше»…

    («Телефон»)

    3. «А за ними блюдца, блюдца –

    Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!

    Вдоль по улице несутся –

    Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!

    На стаканы — дзынь!- натыкаются,

    И стаканы — дзынь!- разбиваются.

    И бежит, бренчит, стучит сковорода:

    «Вы куда? куда? куда? куда? куда?»…

    («Федорино горе»)

    Физминутка.

    К сказке в гости мы пришли (шагаем на месте),

    Дерево с замком нашли (руки разводим в стороны).

    Справа заглянули (наклон вправо),

    Слева заглянули (наклон влево).

    И присели, и привстали (сели, встали),

    И зайчонком поскакали (прыжки на месте).

    Ручки наши разомнем (руки в «замочек»),

    И замочки отопрем («замочек» раскрываем)!

    4. «Бабочка-красавица.

    Кушайте варенье!

    Или вам не нравится

    Наше угощенье?»…

    («Муха – Цокотуха»)

    5. «Звери задрожали,

    В обморок упали.

    Волки от испуга

    Скушали друг друга.

    Бедный крокодил

    Жабу проглотил.

    А слониха, вся дрожа,

    Так и села на ежа»…

    ( «Тараканище»)

    6. «И прибежала зайчиха

    И закричала: «Ай, ай!

    Мой зайчик попал под трамвай!

    Мой зайчик, мой мальчик

    Попал под трамвай!

    Он бежал по дорожке,

    И ему перерезало ножки,

    И теперь он больной и хромой,

    Маленький заинька мой!»…

    ( «Айболит»)

    7. «Плачет серый воробей:

    «Выйди, солнышко, скорей!

    Нам без солнышка обидно –

    В поле зёрнышка не видно!

    Плачут зайки

    На лужайке:

    Сбились, бедные, с пути,

    Им до дому не дойти»…

    ( «Краденое солнце»)

    — Молодцы, ребята! Чудо – дерево расколдовали, отгадав все сказки! Но есть еще одна тайна, которую надо раскрыть. Вы мне поможете? Что будет на земле, если не будет солнца, как вы думаете? Для чего оно нужно нам?

    Творческая коллективная работа «Солнышко»

    ( аппликация из ниток, музыкальное сопровождение).

    А героям сказок нужно солнышко? Для чего? Давайте их расположим под его лучиками, чтоб им было радостно и тепло жилось( ребята с магнитной доски перемещают героев сказок к солнышку).

    Заключительная часть.

    В гости приходит герой сказки К.И.Чуковского – Айболит(стучится в двери и подходит к ребятам).

    — Ребята, кто-то пришел к нам в гости. Кто же это? Здравствуй, Айболит! Как ты здесь оказался?

    Айболит: «Здравствуйте, ребята! Где это я? А что это вы тут делаете? Молодцы! А вы знаете для чего солнце необходимо человеку? Оно дает силу, энергию, тепло, радость. Оно необходимо организму человека, чтобы зубы и кости были крепкие, а кожа и волосы красивые.

    Ребята, я торопился к зверятам на помощь, они заболели. Но случайно попал к вам. Я в торопях собрал аптечку, но вдруг я что-то забыл. Вы поможете мне взять только нужные предметы?»

    Игра «Собери аптечку»

    (воспитанники помогают собрать только медицинсие принадлежности, объясняя для чего они).

    «Спасибо, ребята! Вы мне так помогли! Вот я был в гостях у Федоры, а от нее убежали предметы от пыли, грязи. А вы помогаете взрослым мыть игрушки? Посуду? Молодцы! Вижу, что чисто у вас в группе и игрушки на своих местах лежат. Да и по дороге встретил Мойдодыра. Он мальчика грязного мылом мыл, мочалкой тер, щеткой чистил, мальчик мыться не любит. А вы умываетесь по утрам и вечерам? А зубы чистите? А руки моете? А для чего? Молодцы, ребята!

    Сюрпризный момент.

    А чтобы не болеть, нужно принимать витамины! Вот вам угощение – витаминки! Будьте здоровы! А я поспешу к больным зверям на помощь. До свидания!

    ( Айболит уходит).

    Песня – танец «Выглянуло солнышко».

    Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/463074-konspekt-zanjatijapo-stranicam-skazok-kichuk

  • Рисунок к сказке три брата братьев гримм
  • Рисунок к сказке спящая красавица шарль перро
  • Рисунок к сказке спящая царевна и 7 богатырей карандашом
  • Рисунок к сказке спящая царевна и семь богатырей 5 класс
  • Рисунок к сказке спящая царевна для 5 класса