10
0
Что же нарисовать?
Первое что приходит на ум, конечно же это тараканище. Большого, на весь лист, важного, с огромными усищами.
Или бесстрашного воробышка, который проглотил таракана, точнее доедает его (как на картинке), где осталась одна нога от «великана»:
А можно изобразить спасителя зверей с остатками усищ устрашителя, как показано ниже:
Ответ дан для сайта Большой вопрос. ru
7
0
Нарисовать картинку к сказке Чуковского «Тараканище» очень просто!
Там набор персонажей на любой вкус и умение рисовать.
К сказке Тараканище можно нарисовать следующих персонажей:
медведи, велосипед, комарики, воздушный шарик, раки, собака, волки, кобыла, львы, автомобиль, зайчики, трамвайчик, жаба, метла, пряники, гиппопотам, акула, носорог.
Но главные действующие герои сказки — это Таракан и Воробей, вот их лучше всего и рисовать.
и
5
0
Если вы хотите нарисовать главного отрицательного персонажа сказки Чуковского «Тараканище», то присмотритесь к этому наброску:
Нарисовать его несложно, а затем его нужно раскрасить так, как вам заблагорассудиться. Например, Тараканище может быть таким:
А можно таракана изобразить так:
Тараканище можно изобразить рядом с испуганными животными, рядом с ним они должны казаться намного меньше:
Если вы хотите нарисовать главного героя сказки, Воробья, то можете остановиться на сцене его встречи с тараканом — Тараканище пока еще живой, воробей его не успел склевать:
Хотите сделать рисунок поярче? Тогда остановите свое внимание на следующем цветном изображении:
5
0
Сказка «Тараканище» рисунок, картинки для детей
Конечно, лучше нарисовать как иллюстрацию к сказке одного из героев — таракана. Таракан бесстрашный, большой и усатый, которого все боятся.
Например, такого
или вот рисунок более простой.
Чтобы нарисовать таракана, нужно нарисовать овал, который мы превратим в таракана. Сверху рисуем маленькую голову, и большие-большие усы. По бокам лапки, по три с каждой стороны. На самом теле рисуем полосочки. Вот и готов герой!
Каким ни был бесстрашным герой, его съел воробей.
Воробья можно нарисовать по таким схемам.
Вот и для образца рисунка заключительная сцена сказки. От таракана ничего и не осталось!
3
0
Безусловно,иллюстрацию к известной сказке Корнея Ивановича Чуковского можно нарисовать по-разному. Взять для создания рисунка можно любой момент. Например, можно нарисовать страшного таракана и кобылу с волками; таракана и велосипед с медведями. Как вариант, могу предложить вам несколько интересных образцов:
**
Но вы можете создать свой рисунок, объединив сразу всех персонажей.
Детский рисунок может быть совсем простым. Например, один школьник вот так изобразил сказку «Тараканище».
**
Давайте нарисуем такой вариант. Итак, для начала простым карандашом делаем набросок воробья.
Рисуем овал. Верхнюю часть рисуем немного меньше — это будет голова. Далее рисуем клюв, глаз, крыло (это буквально одна изогнутая линия), хвост, лапки.
**
Набросок готов. Теперь остается добавить рисунку объем и «оживить» воробья). Чтобы птичка выглядела более реалистично, сделайте перышки — это буквально несколько штрихов простым карандашом. Четче прорисуйте клюв, крыло (крылья), лапки с коготками.
В клюве нарисуйте таракана. Это просто. Рисуем овал — это тельце и голова. Затем тонкими линиями рисуем лапки, усы длинные.
При желании можно вашему рисунку добавить цвет, используя краски, например.
3
0
Детская сказка про «Тараканище» достаточно емкая, чтобы к ней можно было показать множество самых разных сюжетов с ее героями. Автор — знаменитый детский писатель Корней Чуковский.
Что можно нарисовать, чтобы показать это произведение?
Можно изобразить начало истории, как многие звери веселятся, радуются, не ожидая, что их мир и дружелюбие будут нарушены мерзким грубияном рыжего цвета с длиннющими усищами.
Также, нарисовать можно различных зверушек, разбегающихся по сторонам и прячущихся, кто за кочками, кто в болоте, лишь бы не быть обнаруженными страшным злодеем. Это слоны, гиппопотамы и др. звери.
Вообще, для сюжета к этой сказке можно нарисовать многих зверей, упомянутых автором: медведей, разъезжающих на велосипедах, «пятящихся» в обратную сторону и постепенно «отступающих» раков, котов, львов, правящих автомобилями, волков, зайчиков, жабу, оседлавшую «метлу», жуков, крокодила, быков, обезьян, акулу, отважную и храбрую героиню кенгуру и др. Этих зверей можно нарисовать поэтапно, чтобы видно было мастер-класс с поэтапным уроком.
Также, можно показать финал истории, как с тараканом расправился прилетевший воробей, — герой, спасший всю ватагу.
Вот так поэтапно сделаем простой рисунок со слонихой для сказки:
Как без главного героя произведения?
А еще можно почитать сказку в стихах — синквейнах.
2
0
Детскую сказку «Тараканище» можно нарисовать, изобразив животных, которые улепетывали от грозного таракана.
К примеру, нарисовать прячущихся за кустами зверей:
Значимым моментом сказки «Тараканище» был момент, когда храбрая Кенгуру стала убеждать зверей не бояться Таракана. Это можно проиллюстрировать следующим образом:
Отважное Кенгуру можно поэтапно нарисовать так. Сначала сделаем наброски головы, туловища, лап и хвоста. Прорисуем все детали, дорисуем ушки и глаза. Осталось раскрасить наш рисунок:
Еще один кульминационный момент сказки — это когда Воробей съел Таракана. Его можно изобразить так:
Самого спасителя животных Воробья можно нарисовать поэтапно следующим образом.
Нарисуем голову птицы виде круга, а туловище птицы — в виде овала. Обозначим крылья.
На следующем этапе нарисуем клювик, глаз и хвостик. Далее прорисуем перья, дорисуем лапки. Осталось лишь раскрасить нашего воробья карандашами или красками:
2
0
Автором сказки «Тараканище» является лбимый детский писатель Корней Чуковский.
Сказка была написана в 1921-м году.
В сказке рассказывается о том, как звери испугались маленького таракана.
Нарисовать можно разные сюжеты. Предлагаю воспользоваться идеями художника Сутеева. Его рисунки несложные, их можно легко срисовать:
![][<wbr />2]
2
0
Главным героем сказки «Тараканище» является таракан, сначала его и нарисуем.
Рисуем овал, делим его вертикально на две части, по бокам рисуем лапки.
Теперь намечаем голову таракана.
Теперь рисуем усы.
Прорисовываем лапки и рисуем глаза.
Также можно нарисовать и воробья, это он смог справиться с тараканом и освободить зверей от страха.
Воробья начинаем рисовать с головы (в форме круга), далее туловище (овал), рисуем крылышко. Далее рисуем клюв и глазки. НЕ забываем про хвостик и лапки.
Можно нарисовать рисунок, где воробей вместе с тараканом.
Или вот такую: на рисунок можно добавить траву, солнышко.
Тут рисуем еще и других зверей, которые испугались рыжего таракана.
1
0
Сказку Чуковского «Тараканище» нарисовать проще простого. Можно изобразить либо героев из нее, или какой-нибудь понравившейся сюжет. Предлагаю нарисовать главного героя — таракана, который смог напугать зверей.
Рисуется таракан пошагово таким образом.
Начнем рисование с головы, добавим продолговатое тело, усики большие, глаза и лапки — передние и задние. Их у таракана ни одна пара. Можно теперь нарисовать таракана из сказки.
Рисуется он по аналогии описанной выше, только на мордочке дорисуем рот в ухмылке и глаза не точками, а тело сделаем полосатым. Раскрасим.
Из эпизодов мне понравился вот такой детский рисунок.
Рисуем таракана в центре, а от нео разбегающихся животных, птиц и т.п. Фон — песок, пальмы.
В сказке Чуковского «Путаница» повествуется о зверушках, которые решили жить по-другому. Котятам надоело мяукать, поэтому они начали хрюкать. Другие зверушки присоединились к котятам и тоже изменили свои голоса. После этого началось всеобщее безумие — зверушки баловались и кривлялись до тех пор, пока не загорелось море.
История завершилась благополучно, а зверушки получили урок на всю жизнь. Теперь они всегда делают лишь то, чему их учит природа.
План к сказке «Путаница» может быть таким:
- Котята захотели хрюкать.
- Утята и другие зверушки поддержали глупую затею.
- Заинька пытается облагоразумить зверьков.
- Зверушки продолжают баловаться.
- Лисички поджигают море.
- Звери занимаются тушением пожара.
- Бабочка тушит огонь взмахом крылышек.
- Всеобщее ликование.
- Зверушки возвращаются к привычному образу жизни.
Гоголем-моголем.
Именно этот напиток в стихотворной сказке об известном, благодаря Чуковскому, докторе Айболите, является панацеей от всех ветеринарных заболеваний.
Гоголь-моголь — это десертный напиток на основе яичного желтка и сахара, с добавлением фруктовых соков, а иногда — и алкогольных напитков. Но думаю, что Айболит не рискнул бы давать животным алкогольный коктейль, хотя рецептура айболитовского лекарства Чуковским не раскрывалась)
Произведения Чуковского, предназначенные для детей, конечно, сразу же приходят на ум всем. Но не они главные в творчестве писателя. Есть две вещи, которые особо ценны для тех, кто связан с изучением русского языка.
Это настоящие бестселлеры, выдержвшие несколько несколько десятков изданий и прошедшие проверку временем, — «От двух до пяти» (исследование слово- и речетворчества малышей) и «Живой как жизнь»— настоящее философское исследование законов, по которым изменяется русский язык. В обеих книгах писатель живо, на конкретных примерах, часто с юмором и иронией рассказывает «языковые» и «речевые» истории, иногда анекдотичные.
Рекомендую эти две книги каждому.
Отрывок из книги «Живой как жизнь»
Отрывок из книги «От двух до пяти»
К сожалению, не могу назвать мультики про доктора Айболита, относящиеся к постсоветскому периоду (да и есть ли они?) Зато могу подсказать названия прекрасных мультиков про доброго доктора, созданных в советское время: «Айболит и Бармалей», «Павлиний хвост» (про то, как Медведь захотел иметь павлиний хвост, из-за этого попался охотникам, и Айболит его выручал).
Потому что крокодил был вредный и наглый, вот и проглотил солнышко.
Хорошо помню это произведение Корнея Чуковского «Краденое солнце». А, потом, из вредности крокодил хотел проглотить и луну. Но тут вмешался медведь и все хорошо закончилось.
Чуковский Тараканище
Сказки > Авторские сказки > К.И.Чуковский
Здравствуйте, уважаемые читатели. Вы попали на страницу, посвященную сказке Корнея Ивановича Чуковского Тараканище. На этой страничке вы можете:
Часть первая
Ехали медведи
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперёд.
А за ним комарики
На воздушном шарике.
А за ними раки
На хромой собаке.
Волки на кобыле.
Львы в автомобиле.
Зайчики
В трамвайчике.
Жаба на метле…
Едут и смеются,
Пряники жуют.
Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан!
Таракан, Таракан, Тараканище!
Он рычит, и кричит,
И усами шевелит:
«Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую»
Звери задрожали,
В обморок упали.
Волки от испуга
Скушали друг друга.
Бедный крокодил
Жабу проглотил.
А слониха, вся дрожа,
Так и села на ежа.
И сказал Гиппопотам
Крокодилам и китам:
«Кто злодея не боится
И с чудовищем сразится,
Я тому богатырю
Двух лягушек подарю
И еловую шишку пожалую!» —
И вскричал Гиппопотам:
«Что за стыд, что за срам!
Эй, быки и носороги,
Выходите из берлоги
И врага
На рога
Поднимите-ка!»
Но быки и носороги
Отвечают из берлоги:
«Мы врага бы
На рога бы,
Только шкура дорога,
И рога нынче тоже не дёшевы».
Только раки-забияки
Не боятся бою-драки;
Хоть и пятятся назад,
Но усами шевелят
И кричат великану усатому:
«Не кричи и не рычи,
Мы и сами усачи,
Можем мы и сами
Шевелить усами!»
И назад ещё дальше попятились.
«Не боимся мы его,
Великана твоего:
Мы зубами,
Мы клыками,
Мы копытами его!»
И весёлою гурьбой
Звери кинулися в бой.
Но, увидев усача
(Ай-яй-яй!),
Звери дали стрекача
(Ай-яй-яй!).
По лесам, по полям разбежалися:
Тараканьих усов испугалися.
И сидят и дрожат под кусточками,
За болотными прячутся кочками.
Крокодилы в крапиву забилися,
И в канаве слоны схоронилися.
Только и слышно, как зубы стучат,
Только и видно, как уши дрожат,
А лихие обезьяны
Подхватили чемоданы
И скорее со всех ног
Наутёк.
И акула
Увильнула,
Только хвостиком махнула.
А за нею каракатица —
Так и пятится,
Так и катится.
Но однажды поутру
Прискакала кенгуру,
Увидала усача,
Закричала сгоряча:
«Разве это великан?
(Ха-ха ха!) Это просто таракан)
(Ха-ха-ха!) Таракан, таракан, таракашечка,
Жидконогая козявочка — букашечка.
И не стыдно вам?
Не обидно вам?
Вы — зубастые,
Вы — клыкастые,
А малявочке поклонилися,
А козявочке покорилися!»
Часть вторая
Вот и стал
Таракан победителем,
И лесов и полей повелителем.
Покорилися звери усатому
(Чтоб ему провалиться, проклятому!).
А он между ними похаживает,
Золочёное брюхо поглаживает:
«Принесите-ка мне, звери, ваших детушек,
Я сегодня их за ужином скушаю!»
Бедные, бедные звери!
Воют, рыдают, ревут!
В каждой берлоге
И в каждой пещере
Злого обжору клянут.
Да и какая же мать
Согласится отдать
Своего дорогого ребёнка —
Медвежонка, волчонка, слонёнка,—
Чтобы несытое чучело
Бедную крошку замучило!
Плачут они, убиваются,
С малышами навеки прощаются.
Испугались бегемоты,
Зашептали: «Что ты, что ты!
Уходи-ка ты отсюда!
Как бы не было нам худа!»
Только вдруг из-за кусточка,
Из-за синего лесочка,
Из далёких из полей
Прилетает Воробей.
Прыг да прыг
Да чик-чирик,
Чики-рики-чик-чирик!
Взял и клюнул Таракана —
Вот и нету великана.
Поделом великану досталося,
И усов от него не осталося.
То-то рада, то-то рада
Вся звериная семья,
Прославляют, поздравляют
Удалого Воробья!
Ослы ему славу по нотам поют,
Козлы бородою дорогу метут,
Бараны, бараны
Стучат в барабаны!
Сычи-трубачи
Трубят!
Грачи с каланчи
Кричат!
Летучие мыши
На крыше
Платочками машут
И пляшут.
А слониха, а слониха
Так отплясывает лихо,
Что румяная луна
В небе задрожала
И на бедного слона
Кубарем упала.
Вот была потом забота —
За луной нырять в болото
И гвоздями к небесам приколачивать!
Много интересных рассказов было написано в советские времена и другими детскими писателями.
На этой странице вы сможете замечательную сказку Корнея Чуковского Тараканище читать текст с картинками, а внизу страницы можно сказку Чуковского Тараканище слушать
Сказки Чуковского — прекрасное средство для воспитания детей. Сказки Корнея Ивановича Чуковского ориентированы на совсем маленьких детей. Детям старших групп детского сада и начальной школы несомненно понравятся рассказы Николая Носова.
Аудио сказка Чуковского Тараканище слушать онлайн
Инфоурок
›
Начальные классы
›Презентации›Презентация к уроку родная литература «Чуковский «Тараканище»(1 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
-
2 слайд
Описание слайда:
Часть первая
Ехали медведи
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперёд. -
3 слайд
Описание слайда:
А за ним комарики
На воздушном шарике.
А за ними раки
На хромой собаке. -
4 слайд
Описание слайда:
Волки на кобыле.
Львы в автомобиле.
Зайчики
В трамвайчике.
Жаба на метле… -
5 слайд
Описание слайда:
Едут и смеются,
Пряники жуют.
Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан!
Таракан, Таракан,
Тараканище! -
6 слайд
Описание слайда:
Он рычит, и кричит,
И усами шевелит:
«Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую» -
7 слайд
Описание слайда:
Звери задрожали,
В обморок упали.
Волки от испуга
Скушали друг друга. -
8 слайд
Описание слайда:
Бедный крокодил
Жабу проглотил.
А слониха, вся дрожа,
Так и села на ежа. -
9 слайд
Описание слайда:
Только раки-забияки
Не боятся бою-драки;
Хоть и пятятся назад,
Но усами шевелят
И кричат великану усатому:
«Не кричи и не рычи,
Мы и сами усачи,
Можем мы и сами
Шевелить усами!»
И назад ещё дальше попятились. -
10 слайд
Описание слайда:
И сказал Гиппопотам
Крокодилам и китам:
«Кто злодея не боится
И с чудовищем сразится,
Я тому богатырю
Двух лягушек подарю
И еловую шишку пожалую!» — -
11 слайд
Описание слайда:
«Не боимся мы его,
Великана твоего:
Мы зубами,
Мы клыками,
Мы копытами его!»
И весёлою гурьбой
Звери кинулися в бой.
Но, увидев усача
(Ай-яй-яй!),
Звери дали стрекача
(Ай-яй-яй!). -
12 слайд
Описание слайда:
По лесам, по полям разбежалися:
Тараканьих усов испугалися.
И вскричал Гиппопотам:
«Что за стыд, что за срам!
Эй, быки и носороги,
Выходите из берлоги
И врага
На рога
Поднимите-ка!» -
13 слайд
Описание слайда:
Но быки и носороги
Отвечают из берлоги:
«Мы врага бы
На рога бы,
Только шкура дорога,
И рога нынче тоже
не дёшевы».
И сидят и дрожат
под кусточками,
За болотными
прячутся кочками. -
14 слайд
Описание слайда:
Крокодилы в крапиву забилися,
И в канаве слоны схоронилися.
Только и слышно, как зубы стучат,
Только и видно, как уши дрожат, -
15 слайд
Описание слайда:
А лихие обезьяны
Подхватили чемоданы
И скорее со всех ног
Наутёк. -
16 слайд
Описание слайда:
И акула
Увильнула,
Только хвостиком махнула.
А за нею каракатица —
Так и пятится,
Так и катится. -
17 слайд
Описание слайда:
Часть вторая
Вот и стал
Таракан победителем,
И лесов и полей повелителем.
Покорилися звери усатому
(Чтоб ему провалиться, проклятому!).
А он между ними похаживает,
Золочёное брюхо поглаживает:
«Принесите-ка мне, звери, ваших детушек,
Я сегодня их за ужином скушаю!» -
18 слайд
-
19 слайд
Описание слайда:
Бедные, бедные звери!
Воют, рыдают, ревут!
В каждой берлоге
И в каждой пещере
Злого обжору клянут.
Да и какая же мать
Согласится отдать
Своего дорогого ребёнка —
Медвежонка, волчонка, слонёнка,—
Чтобы несытое чучело
Бедную крошку замучило! -
20 слайд
Описание слайда:
Плачут они, убиваются,
С малышами навеки прощаются. -
21 слайд
Описание слайда:
Но однажды поутру
Прискакала кенгуру,
Увидала усача,
Закричала сгоряча:
«Разве это великан?
(Ха-ха ха!)
Это просто таракан!
(Ха-ха-ха!) -
22 слайд
Описание слайда:
Таракан, таракан, таракашечка,
Жидконогая козявочка — букашечка.
И не стыдно вам?
Не обидно вам?
Вы — зубастые,
Вы — клыкастые,
А малявочке поклонилися,
А козявочке покорилися!» -
23 слайд
Описание слайда:
Испугались бегемоты,
Зашептали: «Что ты, что ты!
Уходи-ка ты отсюда!
Как бы не было нам худа!» -
24 слайд
Описание слайда:
Только вдруг из-за кусточка,
Из-за синего лесочка,
Из далёких из полей
Прилетает Воробей.
Прыг да прыг
Да чик-чирик,
Чики-рики-чик-чирик! -
25 слайд
Описание слайда:
Взял и клюнул Таракана —
Вот и нету великана.
Поделом великану досталося,
И усов от него не осталося. -
26 слайд
Описание слайда:
То-то рада, то-то рада
Вся звериная семья,
Прославляют, поздравляют
Удалого Воробья! -
27 слайд
Описание слайда:
Ослы ему славу по нотам поют,
Козлы бородою дорогу метут,
Бараны, бараны
Стучат в барабаны!
Сычи-трубачи
Трубят! -
28 слайд
Описание слайда:
Грачи с каланчи
Кричат!
Летучие мыши
На крыше
Платочками машут
И пляшут. -
29 слайд
Описание слайда:
А слониха, а слониха
Так отплясывает лихо,
Что румяная луна
В небе задрожала
И на бедного слона
Кубарем упала. -
30 слайд
Описание слайда:
Вот была потом забота —
За луной нырять в болото
И гвоздями к небесам приколачивать!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Пожаловаться на материал
- Сейчас обучается 983 человека из 79 регионов
- Сейчас обучается 889 человек из 81 региона
- Сейчас обучается 350 человек из 69 регионов
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
Проверен экспертом
Общая информация
Похожие материалы
-
Ғылымға кіріспе Адамның ішкі ағзалары
-
Статья «Как научить ребенка читать »
-
Математика 3-сынып Қарапайым а+124≤ 135 теңсіздіктердің шешімдер жиынын табу
-
Олимпиадные задания по предмету «Литературное чтение» (4 класс)
-
Математика 3-сынып «Көбейту мен бөлу амалдарынан тұратын қарапайым теңдеулер»
-
Классный час «Народа каждого язык-прекрасен и велик»
-
Внеклассное занятие «Семья начало всех начал»
-
Урок обучения грамоте «Знакомство с буквой Б»
-
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5448503 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования»
-
Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент — персональная эффективность преподавателя»
-
Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
-
Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Методика обучения игре детей с особенностями развития в рамках реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»
-
Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»
-
Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»
-
Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида»