Рисунок к сказке о рыбаке и рыбке 2 класс поэтапно для ребенка

Как нарисовать рыбу карандашом поэтапно для детейрыбы бывают разных цветов и размера. обитают они практически в каждом водоме. большинству людей

Как нарисовать рыбу карандашом поэтапно для детей

Рыбы бывают разных цветов и размера. Обитают они практически в каждом водоёме. Большинству людей нравятся эти существа, и они заводят их у себя дома в аквариумах. Сегодня мы предоставим информацию о том, как нарисовать рыбу карандашом поэтапно для детей.Простой пример

Яркий и красивый рисунок для детей

В одном из наших уроков мы рассказывали, как нарисовать русалку. Сейчас давайте узнаем как изобразить рыбу с ярким окрасом для детишек. Работа очень лёгкая, так что даже самые маленькие дети с ней справятся, конечно, не без помощи родителей и нашей инструкции. Перед началом творческого процесса подготовьте фломастеры и, естественно, альбом для рисования. Приступаем:

  1. Начиная от левой стороны листа изображаем дугу, наклоняем её вниз.Яркий и красивый рисунок для детей (Шаг 1)К этой дуге дорисовываем большую галочку. В правой части этого наброска дугообразной линией показываем хвост рыбы.
  2. Далее, от левой части рисунка выводим идентичный силуэт. Дугообразной линией отделяем головы от туловища. Наводим этот участок более жирной линией. Наверху начиная от участка головы, дорисовываем верхний плавник.Яркий и красивый рисунок для детей (Шаг 2)
  3. Теперь, под низом рыбки изображаем небольшой нижний плавник. Под силуэтом головы показываем ещё два небольших плавника. Отрезками небольшой длины уточняем детали плавников. На голове рисуем круглые глаза. Детализируем их и в передней части наброска выводим рот.
  4. На туловище дорисовываем чешую, она в виде множества дужек. Отделяем хвостик от туловища и детализируем его четырьмя отрезками. В передней части рыбы показываем несколько пузырьков. Яркий и красивый рисунок для детей (Шаг 3)Как нарисовать рыбу поэтапно, понятно, но, чтобы она понравилась даже младенцу, её необходимо раскрасить в яркие цвета.
  5. Фломастером розового цвета, раскрашиваем хвост. Фиолетовым делаем остальные плавники. Красным раскрашиваем первый ряд чешуи. Зелёным цветом делаем второй ряд плавников, синим третий ряд. Яркий и красивый рисунок для детей (Шаг 4)Фломастером зелёного цвета раскрашиваем следующий ряд чешуи. Красным раскрашиваем два следующих ряда, сиреневым показываем предпоследний ряд. Голубым раскрашиваем остаток хвоста и пузыри перед рыбой. Белым карандашом делаем рисунок объёмным.

Картина готова. С этой работой легко справится ребёнок, главное, придерживаться нашей инструкции.

Рыбка из мультфильма В поисках Немо

Продолжаем учиться рисовать морских животных. В одной из наших статей мы проводили уроки по рисованию дельфинов, теперь давайте изобразим главного героя из знаменитого мультфильма. Звать эту рыбку Немо.

Мы будем работать фломастером, для начинающих рекомендуем использовать простой карандаш. Ещё для работы потребуется масляная пастель. Как нарисовать рыбку для детей:

  1. На листе изображаем овал, с левой стороны он должен уменьшаться. Рыбка из мультфильма В поисках Немо (Шаг 1)Слева выводим силуэт хвоста персонажа. Ставим на этом участке две вертикальные полоски.
  2. Теперь отделяем голову от туловища и на туловище показываем полоски. Ближе к голове в нижней части наброска выводим плавник, в виде треугольника с закруглённой нижней часть. В самом низу этого наброска проводим отрезок, повторяющий углубление.Рыбка из мультфильма В поисках Немо (Шаг 2)
  3. Далее, изображаем волнистым отрезком плавник на спине рыбы. Дополняем верхний плавник полосками. В нижней части головы показываем улыбку и дорисовываем зубки. От улыбки поднимаемся и показываем два круглых глаза.
  4. Перед рисунком с правой стороны показываем несколько пузырьков. Рисунок готов, теперь нужно его раскрасить.
  5. Для раскрашивания изображения мы будем использовать масляную пастель, но если у вас нет такого материала, вполне можете использовать фломастеры.Рыбка из мультфильма В поисках Немо (Шаг 3) Оранжевым мелком, раскрашиваем полностью рисунок, но не трогаем полосы. Сверху этого цвета добавляем красный, делать это нужно не по всему раскрашенному участку, а только в некоторых места.
  6. Чёрным мелком красим рот и наводим полоски. Пастелью серого цвета покрываем некоторые участки полосок, чтобы они были неравномерными. Коричневым раскрашиваем глазки. Голубым мелом раскрашиваем пузырьки.

Рисунок готов. Потратив несколько минут свободного времени вы не только узнаете как нарисовать рыбу, но и получите массу положительных эмоций от готовой картины с изображением этого мультяшного персонажа.

Как нарисовать Золотую Рыбку из сказки О Рыбаке и Рыбке

Предлагаем продолжить рисунки из сказок. В этот раз мы научим вас изображать Золотую Рыбку. Она является одним из главных персонажей советской популярной сказки. Для организации этого творческого процесса подготовьте краски, кисти и ёмкость с водой. Начинаем творческий процесс:

  1. Самой большой кистью, набираем голубую краску. Мазками в разных направлениях, примерно до середины листа делаем небо. Как нарисовать Золотую Рыбку из сказки О Рыбаке и Рыбке (Шаг 1)Синим и изумрудным цветом краски показываем море на переднем фоне рисунка.
  2. Теперь, на тонкую кисть набираем материал золотистого цвета. Им примерно набрасываем на фоне силуэт рыбки, в виде немного перевёрнутой запятой. К этому наброску добавляем контур верхнего плавника. Как нарисовать Золотую Рыбку из сказки О Рыбаке и Рыбке (Шаг 2)
    Далее, показываем хвостик, состоящий, из двух частей и дорисовываем нижние плавники практически спереди наброска.
  3. Затем добавляем на голове глаза и губы Золотой Рыбки. Отделяем голову от туловища и отмечаем место для короны. Выводим овал на голове.
  4. Берём толстую кисть, набираем оранжевую краску и этим цветом покрываем верхнюю часть рыбки. Оранжевой краской выделяем места вокруг глаз, показываем этим цветом и правую часть хвоста. Набираем золотистую краску и выделяем участки на голове.
  5. Смешиваем жёлтую краску с белилами, уточняем на силуэте некоторые светлые участки. В этот цвет добавляем коричневого материала и показываем на изображение тёмные участки. Тёмно-красной гуашью выделяем губы и участки на спине.Как нарисовать Золотую Рыбку из сказки О Рыбаке и Рыбке (Шаг 3)
  6. Делаем смесь жёлтого и коричневого материала и выводим корону на голове Золотой Рыбки. Смесью жёлтой краски с белилами ставим точки наверху короны. Добавляем на спину и верхний плавник, добавляем оранжевого тона.
  7. Тонкой кистью, набираем белила и уточняем ими глаза. Дополняем щёчки светло-оранжевым цветом. Коричневым проходим по теневым участкам. Белой гуашью показываем блики по всему рисунку. Чёрной краской, показываем зрачки, коричневым материалом рисуем брови и ресницы.
  8. Ставим блики в глазах и на ресничках. Опять коричневым материалом показываем теневые участки на рисунке. Картина готова.

Теперь вы знаете как изобразить Золотую Рыбку из советского мультфильма. Работа для новичков сложная, но соблюдая наши требования, с ней справятся даже дети.

В продолжение темы сказочных персонажей, можно нарисовать Буратино.

Как нарисовать рыбу карандашом

Если по одному из уроков на сайте megamaster.info вы уже нарисовали кита или черепаху, то с этим рисунком не должно возникнуть проблем. Единственное, что вам нужно для работы, естественно, кроме простого карандаша и альбома это набор мультицветных карандашей. Эта работа так же как и предыдущие весьма яркая и понравится она даже самым маленьким детям. Начинаем:

  1. На листе ставим отметки приблизительного размера будущей рыбки. Как нарисовать рыбу карандашом (Шаг 1)По этим отметкам чертим контур тела. Сверху наброска изображаем плавник, неважно какой формой вы его покажите. Добавляем к наброску силуэты нижних плавников. Дорисовываем большой хвост, желательно красивой формы и приступаем к детализации рисунка.
  2. Уточняем изображение рыбки карандашом. Отделяем голову от туловища и на голове рисуем круглый глаз. Прорисовываем плавники и хвост. Ластиком стираем ненужные штрихи.Как нарисовать рыбу карандашом (Шаг 2)
  3. Далее, линиями детализируем плавники. На теле показываем чешую. Заштриховываем голову мультицветным карандашом с красно-жёлтым грифелем.
    Первый ряд чешуи раскрашиваем карандашом сине-зелёного цвета. В нижней части под головой раскрашиваем материалом красно-голубым. Продолжаем раскрашивать чешую разными цветами мультицветных карандашей.
  4. Затем красно-жёлтым и чёрным карандашом раскрашиваем нижние плавники. Как нарисовать рыбу карандашом (Шаг 3)Верхний плавник раскрашиваем этими же карандашами, но добавляем сине-зелёный оттенок в начале плавника. Часть хвоста раскрашиваем жёлто-красным карандашом, добавляем штрихи сине-зелёного цвета. Вторую часть хвоста раскрашиваем наоборот, зелёно-синим цветом и добавляем красно-жёлтого оттенка.
  5. Чёрным карандашом наводим глаза и заштриховываем зрачок, оставляя только блики. Этим же цветом обводим контур рисунка и уточняем плавники. Добавляем голубые пузырьки перед рыбой и показываем воду.

Рисунок готов. Интересно в таких цветах будет смотреться картина с кораблём. Работа несложная, так что не переживайте у вас всё получиться даже если вы новичок в этом творческом процессе.

Лёгкий рисунок щуки

С яркими и сказочными рыбками разобрались, теперь давайте попробуем нарисовать щуку. Практически каждый человек видел щуку, кто-то даже ловил её на рыбалке. Для работы потребуется ручка и цветные карандаши. Рисуем:

  1. Сначала вверху рисуем длинный овал, с острым левым краем. Лёгкий рисунок щуки (Шаг 1)К нему дорисовываем в нижней части ещё один такой же овал. Дополняем их линиями и получаем объём силуэта. В центре добавляем много маленьких и острых зубов.
  2. Начиная от верхнего края наброска приступаем к выведению туловища. Лёгкий рисунок щуки (Шаг 2)Дорисовываем глаза в виде окружностей. Рисуем плавники и заканчиваем рисование туловища. В конце тела показываем широкий хвост. Детализируем плавники и хвост, показываем на этих частях тени.
  3. В верхнем левом углу изображаем нить, на конце дорисовываем крючок и показываем на нём наживку, за которой гонится щука. Лёгкий рисунок щуки (Шаг 3)На фоне этого наброска выводим водоросли. Закончив рисунок можно приступать к раскрашиванию.
  4. Жёлтым фломастером ставим на теле точки. Зелёным карандашом раскрашиваем спину рыбы. Лёгкий рисунок щуки (Шаг 4)Плавники раскрашиваем розовым карандашом. Рот и пузо щуки делаем серыми. Наживку красим красным карандашом. Водоросли раскрашиваем зелёным, а голубым цветом показываем воду вокруг рисунка.

Картина готова.

Изучив наш материал, вы не только узнали, как изобразить рыб простым карандашом пошагово для деток, но и сможете нарисовать другие подобные картины с разными силуэтами.

Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение

«Усть-Туркская СОШ»
структурное подразделение для детей  дошкольного возраста

Методическая разработка

«Дидактические игры,
творческие задания по ознакомлению с татарским национальным орнаментом»

Составила: Гарифуллина Индира
Шарифзяновна
 2020

Оглавление

 1.Ознакомление детей с татарским декоративно – прикладным
искусством.

Изготовление
папок и иллюстраций

 2.
 Изготовление детям  дидактическую игру
 
«Укрась татарскую национальную одежду»
«
Татар халык киемнәрен бизәү»

 3.
 Провести занятия, творческие задания

Украшение
круглой основы тюбетейки (аппликация)

Узорное
оформление  калфака

Украшение
фартука

Изображение
красками и карандашами татарские  национальные костюмы

4.
Создать и презентовать детям презентацию «Татарская национальная одежда»

5.
Посещение музейного уголка «Татарский народный быт»

6.
Привлечь детей для участия в татарских национальных праздниках в национальных
костюмах.

Рекомендации

Список
используемой литературы

Пояснительная записка.

Интерес
к декоративно-прикладному искусству татарского народа не просто дань уважения к
культурным традициям, а стремление к их сохранению. Нам нужно беречь древнейшую
и самостоятельную культуру.
Ребенок развивается в деятельности. Деятельность – единственный способ
самореализации самораскрытия человека. Дошкольник стремится к активной
деятельности, и чем она полнее и разнообразнее, тем более она значима для
ребенка, тем успешнее идет его развитие, реализуется потенциальные

возможности.
В условиях роста интереса к культуре татарского народа, особо значимыми
становятся вопросы возрождения традиций нравственного воспитания с опорой на
национально-культурные, региональные, этнические ценности.

Педагоги
имеют недостаточные знания об общих закономерностях татарской культуры, не
владеют способами передачи богатейшего народного наследия
воспитанниками.
Исходя из вышесказанного, возникла необходимость в создании системы работы
по обучению воспитанников и формированию умений по декоративной росписи
татарского народа с использованием татарского орнамента.
Проект рассчитан на детей дошкольного возраста. Он обеспечивает единство
воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач и реализуется по
различным направлениям

 1. Ознакомление детей с
татарским декоративно – прикладным искусством.

Цели:

Образовательные:
Познакомить детей с искусством татарского народа, с татарским национальным
орнаментом. Раскрыть значение орнамента, познакомить с его особенностями.

Развивающие:
Развивать творческие способности детей,

развивать
вкус и умение видеть прекрасное.

Воспитательные:
Воспитать у детей любовь к искусству татарского народа, любовь к родному краю.

Наглядный
материал:

Наглядное
пособие «Разновидности орнамента».

Изделия
из бабушкиного сундука (костюм (калфак, кульмек, изю, камзол, ичиги или туфли),
ювелирные изделия, вышивка, узорное ткачество и др.).

Рассматривание
иллюстраций, беседа по теме.

Люди,
каких национальностей проживают в нашем крае?

А
как мы можем различить этих людей? (по одежде, языку общения, по узору и
орнаменту на костюме).

Предлагаю
по иллюстрациям, на которых изображены люди разных национальностей в народных
костюмах, определить национальность.

Орнаментом
называется узор, построенный на ритмичном чередовании каких-либо рисунков или
линий в определенном порядке.

Слово
«орнамент» произошло от латинского «ornamentum», что значит «украшение».

С
давних пор народные мастера украшали узорами вазы, шкатулки и другие предметы
домашней утвари, расписывали ими потолки и стены дворцов, вырезали их на
деревянных спинках стульев и кресел.

Орнамент
может быть составлен из линий, геометрических фигур, из листьев, цветов, ягод,
даже из птиц и зверей.

Татарский
народный орнамент представляет яркую и своеобразную страницу художественного
творчества народа. Являясь основным средством декоративно-прикладного
искусства, он отражает в то же время сложную историю формирования и развития
народа, его культуры и искусства.

Прекрасные
образцы татарского орнамента нашли яркое выражение в различных произведениях
многовекового творчества народа: в тонких узорах ювелирных изделий, красочных
вышивках и узорных тканях, головных уборах, разноцветной мозаике кожаной обуви,
украшениях жилища.

 Из
предметов быта и убранства вышивкой украшались концы полотенец, подзоры
простынь и различных занавесей, молитвенные коврики (намазлыки), головные
платки, скатерти, наволочки, покрывала для посуды, украшались вышитыми узорами
также женские нагрудники, свадебные онучи, передники. Расшивалась и обувь –
сапожки (ичиги), туфли, а также головные уборы – калфаки, калфачки, эрпэки
(головные покрывала), тюбетейки. В женских платьях иногда расшивались оборки.

Широко
развитым в творчестве татар было производство кожаной узорной обуви.
Кожа – один из древнейших и широко распространенных в быту материалов. Она шла
на изготовление ичигов (мягких сапожек), сапог, туфель, галош, подушек.

 Цветочно–растительный
орнамент
. Богатейший мир растений всегда вдохновлял народных мастеров и
мастериц в их творчестве. Растительный орнамент получает широкое
распространение почти во всех видах искусства народа и поражает обилием
цветочных мотивов, живописностью их трактовки, богатством цветовых сочетаний.

2. Зооморфный
орнамент
. Природа давала творцам народного искусства возможность широко
наблюдать мир живых образов. Наиболее устойчиво сохранился в творчестве народа
мотив птицы. С образом птицы связаны многие поверья, сказки и легенды

3. Геометрический
орнамент
. Среди многообразных мотивов и узоров татарского орнамента
значительное место занимают геометрические.

Композиция
узоров основывалась на создании определенных ритмов, повторений, чередовании
различных мотивов.

Задание:
Составить узор в полосе и круге в технике аппликация.

Материалы:
цветная бумага, ножницы, клей ПВА, альбом.

Демонстрация
приемов построения орнамента (воспитатель поэтапно показывает выполнение
различных видов орнамента из цветной бумаги):

ритмическое
повторение (ленточная композиция);
зеркальное
отражение;

прием
вращения (центрально-лучевая композиция);

круговые
орнаменты (центрально-лучевая композиция).

image001

image002 image003

image005

2. Дидактическиа игра

image006

image007

image008 image009

image010

image011

image012

 image013

  image014

image015

image016 

 3. Творческие задания

 Украшение круглой основы
тюбетейки

Цель: учить
детей составлять татарский национальный узор или орнамент.

Задачи: познакомить
детей с букетными композициями, особенностями набора цветов и листьев,
цветовыми сочетаниями; развивать умение составлять красивые композиции.

Материал: форма
тюбетеек из цв. картона, шаблоны цветочных и растительных элементов для
составления композиции. Цветная бумага 

                             
 Узорное оформление аппликациями калфака

Цель: учить
детей составлять татарский национальный узор или орнамент.

Задачи: познакомить
детей с букетными композициями, особенностями набора цветов и листьев, цветовыми
сочетаниями; развивать умение составлять красивые композиции. развивать умение
составлять красивые композиции.

Материал: форма
калфака из цв. картона, шаблоны цветочных и растительных элементов для
составления композиции. Цветная бумага 

 Украшение фартука.

Цель: учить
детей составлять татарский национальный узор или орнамент.

Задачи: обогатить
словарь детей, названиями татарского национального орнамента; воспитывать
интерес к истории татарского народа и его традициям; развивать мелкую моторику,
зрительно-моторные координации.

Материал: форма
фартука из цв. картона, шаблоны цветочных и растительных элементов для
составления композиции. Цветная бумага 

image017

Изображение красками и
карандашами татарских орнаментов на  национальных костюмах

Цель: учить
детей изображать  татарский национальный узор или орнамент.

Задачи: обогатить
словарь детей, названиями татарского национального орнамента; воспитывать
интерес к истории татарского народа и его традициям; развивать мелкую моторику,
зрительно-моторные координации.

Материал: 
карандаши, мелки, краски, вода, кисти.

image018

image019

Посещение
музейного уголка «Татарский народный быт»

image020

image021

 Дети
 на  татарских праздниках в национальных костюмах.

image022

image023

Рекомендации

Как
же нужно знакомить детей с татарским орнаментом в декоративно-прикладном
искусстве.

В
первую очередь это, конечно рассматривание изделий, т.е.

внесение
в группу, в мини-музей (калфака, тюбетейки ичигов);

рассказ
воспитателя о народных умельцах, создающих красивые вещи;

воспитатель
вместе с детьми собирает иллюстрации и оформляет папки, альбомы. Одновременно
готовится наглядный материал для проведения занятий по рисованию, аппликации,
лепке. Дополнительно организуются экскурсии в музее.

Такая
работа помогает сформировать у детей конкретные преставления о народном
искусстве, запомнить очертания народного орнамента, его композиционного строя и
колорита.

Список используемой литературы

1.   Альбом.
Декоративно – прикладное искусство казанских татар; Советский художник;Москва,
2000. – 184с.

2.   Бабынина
Т.Ф. традиции национальных культур., Казань, 2006, — 188с.

3.   Богатеева
З.А. Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях; Кн.для воспитателя
дет.сада.- 2-е изд.,перераб.и доп.- М.: Просвещение, 1986. – 207 с.

4.   Валеев
Ф.Х., Татарский народный орнамент. Казань,2002. — 295с.

5.   Каталог
изделий народных художественных промыслов и декоративно-прикладного искусства
республики Татарстан – Казань 2002.

6.   Мухамедова
Р.Г. Народный костюм татар –кряшен/ Р.Г. Мухамедова: М-во культуры Респ.
Татарстан. – Казань: Слово, 2005. – 159 с.

  • Рисунок к сказке о рыбаке и рыбке 1 класс карандашом поэтапно для начинающих
  • Рисунок к сказке о рыбаке и рыбке 2 класс карандашом по литературе
  • Рисунок к сказке о мертвой царевне и семи богатырях 5 класс для срисовки легко
  • Рисунок к сказке о мертвой царевне и о семи богатырях 4 класс легкое для ребенка
  • Рисунок к сказке о потерянном времени 2 класс для читательского дневника