Рисунок к сказке маша и три медведя

18 31.05.2021 11:32 в этом году на конкурсы фестиваля пришло более 7,5 тысяч заявок, а лучшими из лучших стали 93



18

31.05.2021 11:32

В этом году на конкурсы фестиваля пришло более 7,5 тысяч заявок, а лучшими из лучших стали 93 участника и 3 творческие студии

Рисунок к сказке маша и три медведя

Попасть в волшебный мир сказок совсем не сложно. В этом убедились юные участники XII регионального детского фестиваля «Старая, старая сказка». Около сотни талантливых девчонок и мальчишек со всей области 27 мая собрались в Воронежском театре юного зрителя на торжественной церемонии награждения лучших из лучших. Праздник детства, ставший доброй традицией, подготовили правительство Воронежской области и медиахолдинг «Губерния».

В этом году на конкурсы фестиваля пришло более 7,5 тысяч заявок. Победителями и призёрами областного этапа стали 93 участника и три творческие студии. Их выбирали в номинациях «Авторская сказка», «Лучший рисунок», «Декоративно — прикладное творчество» и «Лучшая телевизионная программа для детей». Конкурсы рисунков и поделок проводились в двух группах — среди школьников и воспитанников школ искусств.

— Каждый творческий ребёнок хочет рассказать сказку, которую он выбрал. А конкурсов, которые давали бы такую возможность, очень мало. Для детей, которые пишут сказки, их нет вообще. Именно поэтому фестиваль «Старая, старая сказка» очень любят и ждут, — рассказала «Коммуне» перед началом церемонии награждения директор воронежского регионального центра по работе с одарёнными детьми «Орион» Наталия Голева.

«В детстве я хотела съесть колобка»

Сюрпризы для детей начались уже в фойе театра. Встречали главных героев фестиваля аниматоры в образах феи Малифисенты и её верного спутника ворона Диаваля, принцессы Авроры и единорожек, а также космонавтов, цирковых артистов и героев популярной компьютерной игры «Майнкрафт».

Чтобы избежать большого скопления людей в одном месте, ребят разделили на команды и развели по волшебным локациям. Таким образом каждая группа детей одновременно была занята своим делом: одни мастерили космические сувениры из из блёсток, другие строили башни из мягких кубиков, самые активные зажигали на импровизированном танцполе и учились цирковому искусству. А ещё у каждого участника фестиваля была возможность загадать желание. Ребята закрывали глаза и все свои сокровенные мечты мысленно переносили в гигантский воздушный шар с конфетти. Чтобы всё задуманное непременно исполнилось, нужно было проколоть шар и искупаться под дождём из кусочков цветной бумаги.

— Это моё первое участие в таком сказочном фестивале и сразу первое место, — рассказала 16-летняя воспитанница воронежского центра дополнительного образования «Реальная школа» Елизавета МОДЕНОВА (Лиза победила в номинации «Лучший рисунок» — ред.). — Моя работа «Маша и медведь» принесла мне удачу. А всё потому, что главная героиня этой сказки очень похожа на меня саму. Такая же шустрая, заводная и находчивая. Мне с лёгкостью удаётся выпутываться из трудных ситуаций. Вот, к примеру, совсем недавно я выбрила себе затылок. А чтобы мама не ругалась, я ей сразу выпалила: «Я творческая личность! Скажите спасибо, что в зелёный цвет не покрасилась». После такого смелого заявления маме ничего не оставалось, как со мной согласиться.

13-летняя Алеся БУТУРЛАКИНА из Кантемировской школы № 2 написала сказку «Волшебный браслет» про злую и избалованную девочку, которая с помощью подаренного бабушкой браслета попала в рисунок и осознала, что ведёт себя неправильно. Это сказка принесла Алесе победу на фестивале.

— В детстве у нас с мамой был ритуал: каждый вечер, пред тем, как заснуть, мы придумывали сказки про животных, про принцесс, про волшебные предметы, — рассказал Алеся. — Это было так здорово! А теперь пришло время эти сказки переносить на бумагу.

А воспитанница воронежского центра развития творчества детей и юношества «Радуга» Дарья СОТНИКОВА заняла первое место в номинации «Декоративно — прикладное творчество». Девятиклассница посещает студию «Мода и стиль» и шьёт себе одежду (в её гардеробе уже больше 10 вещей собственного изготовления, в том числе и осеннее пальто). На фестиваль «Старая, старая сказка» она решила сшить колобка и лису — любимых сказочных персонажей.

— Помню, мама мне часто читала сказку про колобка, а я всё удивлялась, как ей удаётся запомнить очерёдность героев, которые хотели его съесть, — улыбается Даша. — А ещё меня терзали противоречивые чувства. С одной стороны, мне было жаль колобка — просточка, которого проглотила хитрая лиса. Но с другой стороны, мне самой хотелось бы его попробовать, уж больно аппетитным его рисовали в детских книжках. И когда мама готовила пирожки, я подсаживалась к ней и лепила из теста своих колобков.

«Придумывайте сказки и они сбудутся»

Развлекательная программа в фойе театра длилась около часа, а затем юных гостей праздника пригласили в зрительный зал. Именно здесь им предстояло ещё раз встретиться с героями любимых мультфильмов, но теперь уже на большом экране, и получить свои заслуженные награды.

— Очень здорово что вы, ребята, участвуя в этом фестивале и создавая сказку своими рисунками, поделками, стихами и литературными произведениями, приобщаетесь к чему-то хорошему, к радости, к улыбкам. Желаю вам, чтобы любовь к сказке, к добру, которое всегда сильнее зла, вы пронесли через всю свою жизнь, — пожелал участникам фестиваля первый заместитель председателя правительства Воронежской области Владимир ПОПОВ.

Участникам фестиваля, занявшим в своей номинации первые места, вручили сертификаты на 20 тысяч рублей. Обладателям вторых и третьих мест — красочные книги. А видеостудия Аннинского центра допобразования «Ритм» получила денежный приз в размере 50 тысяч рублей за лучший телевизионный проект. Его вручила генеральный директор — главный редактор медиахолдинга «Губерния» Зоя ГРЯЗЕВА.

— Когда вы становитесь первыми, не забывайте говорить «Спасибо» своим родителям, бабушкам, учителям, воспитателям, — дала совет ребятам Зоя Грязева. — И помните, что сказки обогащают нашу жизнь, привносят в неё всё самое доброе и светлое. Придумывайте себе сказки и они обязательно сбудутся!

Эффектным завершением праздника стал подарок от артистов Театра юного зрителя — спектакль «Остров сокровищ». А телевизионную трансляцию церемонии награждения ТВ-Губерния покажет завтра, 1 июня, в 19:45 и в 21:45.

Фото Владимира ЛАВРОВА.

Рисование на тему:

«МЕДВЕДЬ»

99765196 1

в старшей группе

Конспект ООД по рисованию «Медведь»в старшей группе

Тема: «Медведь»

Цель: учить рисовать медведя по контуру тычком; прививать интерес к рисованию и воспитывать познавательную активность. Учить находить сходство с реалистическим изображением и радоваться полученному результату.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

Конкретизировать имеющиеся представления о медведях их особенностях.
Обеспечить условия для передачи структуры шерсти животного с помощью клеевой кисти приемом «тычка».

Развивающие задачи:

Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику рук, воображение.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к окружающему миру, ценностное отношение к собственному труду и его результатам. Формировать умение детей отгадывать загадки, приобщать к развитию художественного восприятия и эстетического вкуса.

Методы и приёмы: словесный, наглядный, практический метод; игровые приёмы: развёрнутая воображаемая ситуация, ролевое обыгрывание (кукольный персонаж – медведь).

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы о лесных животных в летний период.

Оборудование: демонстрационный материал (иллюстрации с изображением бурого медведя в летний период), раздаточный материал (заготовки с контуром медведя), стаканчики, гуашь, клеенки, стихотворения про медведя и белку, музыкальный центр, запись музыки «Медведи» Е. Тиличеевой, образец для рисования, кисточки мягкие тонкие и толстые, клеевые кисточки, подставки, салфетки, вода, мягкая игрушка-медвежонок, фотография белого медведя.

Формы работы с детьми: коллективная, индивидуальная.

Ход занятия:

Организационный момент. Звучит музыка «Медведи» Е. Тиличеевой.

Воспитатель:Ребята, как вы думаете, кто к нам идет?

Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?

Он коричневый, лохматый.
Угадайте-ка, ребята,
Кто, построив теплый дом, 
Спит всю зиму в доме том? 

Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. (Медведь)

Воспитатель вносит мягкую игрушку-медвежонка.

Воспитатель:

Вышел из лесу медведь,
Начал топать и реветь.
— Чем ты, мишка, огорчен?
— Мне приснился страшный сон,
Видел девочку Алину —
В роще съела всю малину!

Мишка, Мишка, лежебока!
Спал он долго и глубоко,
Зиму целую проспал,
И на елку не попал,
И на санках не катался,
И снежками не кидался,
Все бы мишеньке храпеть.
Эх ты, мишенька-медведь!

Воспитатель:Медвежонок расстроен, он грустит. Почему ты грустишь, мишенька?
Медвежонок: Я грустный, потому что мой друг Умка с Северного полюса прислал мне фотографию и просит меня тоже прислать ему мое фото. 

Показывает фото белого медведя.

99765196 299765196 3

Медвежонок: Но фотоаппарата у медведей нет, красок тоже, что же мне делать?

99765196 499765196 5

Воспитатель: Ребята, сможем ли мы помочь медведю?

Дети: Да, мы можем его нарисовать, сделать аппликацию!

Воспитатель: Давайте сначала поднимем настроение нашему гостю, будем передавать мишку по кругу и говорить какой он (мягкий, косматый, бурый, черноглазый, косолапый)!

Дети передают медвежонка друг другу и называют по одному его качеству.

Воспитатель: А, у медвежонка есть к вам вопросы, ребята! Вы сможете на них ответить?

Дети: Да!

Дидактическая игра «Вопрос-ответ»
Как называют маму медведя? (медведица)
Как называют папу медведя? (медведь)

Как называют братьев и сестер медведя? (медвежата)
Где спят медведи зимой? (в берлоге),
Когда впадают в спячку (осенью)?

Воспитатель: В просторечье говорится, что медведь впадает в спячку, биологи говорят – в зимний сон.

Перед залеганием в берлогу хозяину тайги необходимо накопить питательные вещества — жир. Медведь – всеядное животное, но большую часть его рациона составляют корма растительного происхождения: ягоды, травянистые растения, желуди, орехи.Кедровые шишки — одно из любимейших лакомств медведей. Молодые звери могут залезать за ними на деревья и обламывать ветки. Но в основном собирают упавшие шишки с земли. Чтобы добраться до орехов, медведь собирает шишки в кучу и раздавливает их лапами, откуда потом, лежа на земле, выбирает языком орешки вместе со скорлупой.Часто внимание мишек привлекают запасы орехов, сделанные бурундуками.

В благоприятные по кормам годы взрослые медведи накапливают слой подкожного сала до 8-12 см, а вес жировых запасов достигает 40% общего веса зверя. Именно этим накопленным за лето и осень жиром и питается организм медведя зимой.

Медведи, не успевшие набрать достаточный жировой запас, не могут залечь в спячку. Их называют — Шатуны. Часто они обречены на гибель от голода, морозов или от охотника. Встречаются зимой в лесу медведи, чей сон был потревожен человеком или другими обстоятельствами. Такой медведь вынужден искать новое, более спокойное, пристанище для сна.

Перед тем как отправится к берлоге, медведь старательно запутывает следы: петляет, идет по буреломам и даже идет задом наперед по собственным следам. Для берлог обычно выбирают глухие и надежные места по краям непроходимых болот, по берегам лесных озер и рек, в буреломах и на лесосеках, в углублениях под вывороченными корнями или стволами деревьев. Главное условие – жилище должно быть сухим, тихим и изолированным от присутствия нежданных гостей.Ветками зверь утепляет свое убежище, а пластами мха выстилает подстилку. Иногда слой подстилки достигает полуметра. Бывает, что одной и той же берлогой пользуются несколько поколений медведей.

В начале зимы у медведиц появляется потомство, обычно два медвежонка. Малыши появляются на свет слепыми, без шерсти и зубов. Весят всего полкилограмма и достигают 25 см в длину. Медвежата питаются молоком все еще спящей мамы и быстро растут, из берлоги они выходят весной уже мохнатыми и шустрыми.

В берлоге, в тепле и безопасности, медведи спят всю долгую и холодную зиму. Нередко мишка спит на боку, свернувшись клубком, иногда на спине, реже сидит, опустив голову между лап. Если во время сна зверя потревожить, он легко пробуждается.

Бытует забавное мнение, что медведь сосёт лапу во время зимней спячки. Но на самом деле в январе, феврале происходит смена жёсткого кожного покрова на подушечках лап, при этом старая кожа лопается, шелушится, и сильно зудит, и чтобы хоть как-то уменьшить эти неприятные ощущения животное облизывает свои лапы.

99765196 699765196 7

99765196 899765196 9

Воспитатель: Мишенька, вот как много ребята знают о медведях. Мы много читали и смотрели сказки, рассматривали альбомы о медвежьей жизни. Ребята сейчас тебе расскажут, какие сказки они знают, в которых встречаются медведи.

Дети:«Три медведя», «Колобок», «Маша и медведь», «Два жадных медвежонка», «Мужик и медведь», «Теремок», «Винни пух и его друзья».
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать медведя, а затем устроим выставку наших портретов медведей, чтобы наш гость смог выбрать самый похожий на него рисунок.

Физминутка «Три медведя»

Три медведя в сказке жили,

Руки поднимают над головой, кончики пальцев касаются друг друга.

В перевалочку ходили.

Идут переваливаясь из стороны в сторону.

К ним девчушка прибежала,

Бег на месте.

В дом зашла и увидала:

Руки поднимают над головой, кончики пальцев касаются друг друга.

Стол большущий у окна,

Правая рука сжата в кулак, левая ладошка лежит на кулаке.

Стула три – вот это да.

Левая ладонь вертикально, правый кулак прижат к ладони горизонтально.

Чашки три, и ложки три,

Приседают, одну руку на пояс, затем встают, руки поднимают вверх и

касаются округлыми пальцами друг друга.

Три кровати: посмотри.

Руки перед грудью, согнуты в локтях и лежат друг на друге.

Ела Маша и пила,

Изображают, как держат ложку и подносят её ко рту.

На кроватку прилегла

Руки перед грудью, согнуты в локтях и лежат друг на друге.

И уснула сладким сном.

Ладошки сложена, голова наклонена и лежит на ладошках.

Что случилось потом?

Руки слегка разводят в сторону.

Тут медведи воротились,

Идут переваливаясь из стороны в сторону.

Увидев Машу, рассердились.

Руки на пояс, делают сердитое лицо.

Маша очень испугалась

Изображают испуганное лицо.

И домой она умчалась.

Руки поднимают над головой, кончики пальцев касаются друг друга.

Воспитатель: Прежде чем начать рисовать мишку, давайте его внимательно рассмотрим.

Показ изображения медведя.

99765196 10

Воспитатель: Рассмотрим сначала туловище.

Какой формы туловище? (овальной). 

Что еще есть у мишки? (голова).

А какой формы голова? (круглой).

Не забывайте, если смотреть сбоку, то мордочка у него удлиненная.

Где расположена голова? (голова расположена впереди (выше) туловища, и соединена с ним мощной короткой шеей).

На что похожи лапы у медведя, какой они формы (овальные, но удлиненные)?

Где находятся лапы у медведя (внизу туловища)?

Сколько лап у медведя (2 передние и 2 задние лапы)?

Что есть на голове у мишки (уши)?

Какой они формы? (полукруглой)

А уши у мишки большие или маленькие? (маленькие)

Что еще есть на голове у мишки (глаза, нос)?

Рассмотрите внимательно лапы у мишки, что на них есть (когти)?

Ребята, а медведи какого цвета? (коричневого, бурого)

Глаза, носик и когти какого цвета? (черного)

Пальчиковая гимнастика «Кто спит зимой?»

Медведь в берлоге крепко спит,

(сжимают пальцы правой руки в кулачок, начиная с большого))

Всю зиму до весны сопит. 

Спят зимою бурундук,

Колючий ёжик и барсук. 

Только заиньке не спится – 

(показывают мизинец, вращая им) 

Убегает от лисицы. 

Мелькает он среди кустов, 

(пальцы левой руки изображают клацающую мордочку лисы, догоняющей

зайца)
Напетлял и был таков!

Воспитатель: А, сейчас сядем на свои места и нарисуем пушистого, бурого медведя с черными глазками, носиком и коготками.

Посмотрите, сейчас я возьму клеевую кисточку и буду мишке надевать бурую шубку. Я обмакиваю кончик кисточки в коричневую краску и вот такими «тычками» закрашиваю всего мишку. Теперь и вы наденете мишке шубку.

Дети рисуют.

Воспитатель: А сейчас ребята, я возьму ватную палочку, обмакну ее в черную краску и нарисую мишке на голове глаз. Мишка стоит боком и поэтому второй глаз нам не видно, а на кончике мордочки я рисую черный носик. Теперь и вы возьмите ватную палочку, обмакните в черную краску и аккуратно, нарисуйте мишке сначала глаз, потом носик.

Дети рисуют.

Воспитатель: Теперь я буду рисовать коготки на лапках у мишки. Для этого я возьму тонкую кисточку, обмакну ее в черную краску и аккуратно нарисую коготки на лапках. Чтобы мишки очутились в лесу, вы можете дополнить свой рисунок – например, нарисовать деревья, траву, речку, горы далеко (самостоятельно рисуют).

Дети рисуют.

Воспитатель: Давайте покажем наши рисунки медвежонку!

Работы раскладываются и рассматриваются вместе с детьми.

Воспитатель: Какие они все получились красивые, пушистые!Наш медвежонок просит подарить один рисунок, который он сможет послать на Северный полюс своему другу Умке. Какой мы выберем рисунок?

Дети выбирают рисунок и дарят его медвежонку.

Воспитатель: Медвежонок очень рад подарку. Ему пора уходить! Давайте скажем ему «До свидания!»

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали?С помощью чего мы рисовали?Для кого мы старались, кому хотели помочь?Что сделаем с остальными рисунками?

Дети: Организуем выставку в раздевалке на доске творчества и расскажем вечером родителям, кто к нам приходил.

Самоанализ проведения НОД по рисованию:

Тема: «Медведь»

Цель: Учить рисовать медведя по контуру тычком; прививать интерес к рисованию и воспитывать познавательную активность. Учить находить сходство с реалистическим изображением и радоваться полученному результату.

Что получилось хорошо: занятие вызвало у детей большой интерес, они проявили большой интерес к данной теме, активно высказывали свои суждения, отгадывали загадки, задавали вопросы и отвечали на них. Мы впервые использовали в рисовании данную технику — рисование тычком, что вызвало заинтересованность у детей. Работы получились яркие, красочные.

Выполняли дети свои работы старательно, аккуратно, творчески подходили к составлению композиции, делились своими идеями с другими детьми, с удовольствием рассматривали работы сверстников, обсуждали работы, делились мнением.

Возникшие трудности: Некоторая трудность у детей возникла с освоением данной техники. Например, Глеб никак не хотел полностью закрашивать всего медведя, задние лапы медведя так и остались белыми.

99765196 1199765196 1299765196 1399765196 14

Цели деятельности учителя:  формирование  творческого воображения при изображении сказочного мира; развитие фантазии, воображения  детей посредством выполнения творческого коллективного проекта по теме «Рисуем сказку»

Оборудование:  презентация, лист, гуашь, фломастеры,  кисти,  лист большого формата под фон панно.

Этап урока  

Методы и приёмы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые

 УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Этап самоопределения к деятельности

Словесный

1 мин

Проверка готовности учащихся к уроку.

– Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!

Подготавливаются к уроку.

К: планирование сотрудничества с учителем

II.Актуализации знаний  и мотивация

Словесный

Беседа

Наглядный

 работа с презентацией

3 мин

Прозвенел уже звонок,

Сядьте тихо и неслышно,

И скорей начнём урок.

Будем рисовать, трудиться,

Ведь заданья нелегки.

Нам, друзья, нельзя лениться,

Так как мы ученики.

-Давайте посмотрим на слайд, слово, которое здесь расшифрованно подскажет нам тему нашего урока.

Настраиваются на продуктивную деятельность.

— Сказка

Л: включение в учебную деятельность

К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

П: преобразование модели с целью выявления общих знаков, определяющих данную предметную область

III.Постановка учебной задачи

Словесный беседа

Практический упражнения

Создание проблемной ситуации

2 мин

-Как вы думаете, какова тема нашего урока?

-Тема нашего урока : «Рисуем сказку».

-Попробуйте сформулировать цели урока.

Цели урока вы видите на экране:

1.Узнать, что такое сказочная страна

2.Выполним коллективную работу- панно

-Сказки

— Выполним работу по сказкам

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

П: поиск и выделение необходимой информации

Р: целеполагание

Л: самоопределение к деятельности

VI.Первичное закрепление во  внешней речи

Словесный

Беседа

Практический

Пед. показ

3 мин

– Сегодня на уроке мы с вами будем изображать сказочную страну, путешествовать по сказкам. 

– Ребята, а вы любите сказки? Назовите свои самые любимые сказки.

– Хорошо ли вы знаете сказки? Сейчас проверим. Я буду читать отрывок из сказки, а вы угадайте, как она называется.

1) «…Развеселились девушки, развели костер и вздумали через огонь прыгать. Одна прыгнула, другая, третья.

– Что же ты не прыгаешь? – говорят ей подруги».

– Как называется эта сказка? (СЛАЙД)

2) «Пустил стрелу младший брат – попала стрела в грязное болото и подхватила ее лягушка».

– Отгадали сказку? (СЛАЙД)

3) «Собирайтесь, бояре да дворяне, купцы да простые крестьяне, к царю на двор. Сидит царская дочь Елена Прекрасная в своем высоком тереме у окошка. Кто на коне до царевны доскочит да с ее руки золотой перстень снимет, за того она и замуж пойдет!»

– Что же это за сказка? 

4)  Мы объехали весь свет;

За морем житье не худо,

В свете ж вот какое чудо:

Остров на море лежит,

Град на острове стоит

С златоглавыми церквами,

С теремами да садами;

Ель растет перед дворцом,

А под ней хрустальный дом.

– Отгадайте название и автора сказки. ( А. С. Пушкина.)

— Какие еще сказки вы знаете? Назовите их, какие герои были в этой сказке?

-Вспомните сказку Маша и Медведь, о чем она? А есть ли современная сказка или мультфильм Маша и медведь?

-Верно, это одна и та же маша? Разные, верно.

– Сказки знаете вы хорошо. А сейчас давайте представим себе сказочный город (страну). Возможно, он будет похож на тот, который описал в своей сказке А. С. Пушкин, а может быть, вы придумаете свой.

-Как вы представляете себе волшебную, сказочную страну?

-Замечательно.

Слушают учителя

Отвечают учителю.

-Снегурочка

 Царевна-лягушка

 Сивка-бурка

 Сказка о царе Салтане

Отвечают на вопросы учителя.

-Да, мультфильм

Отвечают на вопросы учителя.

П: структурирование знаний

Р: осуществлять контроль

Динамическая переменка

Метод аналогии

1 мин

-Давайте немного отдохнем:

Раз, два, три, четыре, пять-
Все умеем мы считать.
Раз! Подняться, подтянуться.
Два! Согнуться, разогнуться.
Три! В ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире.
Пять — руками помахать.
Шесть за парту тихо сесть.
Семь, восемь — лень отбросим.

-Повторяют действия за учителем

Р: саморегуляция как способ к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический

Практическая работа

5 мин

— А сейчас, ребята, ваша задача создать коллективное панно.

— У меня будут помощники, которые будут рисовать вместе со мной пейзаж, остальные ребята, будут выполнять работу самостоятельно.

-Вам необходимо нарисовать одного сказочного героя, который будет жить в нашей сказочной стране.

-Приступайте к работе. Желаю вам успехов и хорошей творческой работы. Я думаю, что вы с легкостью справитесь с этим задание и в конце урока у нас будет замечательное панно.

Фигуры персонажей вырезаются детьми. Обговаривается техника безопасности (работа с ножницами)

Выполняют задание.

П: самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера

П:выполнение действий по алгоритму

VII.Включение в систему знаний

Словесный беседа

Практический

2 мин

— Ребята, время выполнения творческой работы подошло к концу, пожалуйста, заканчивайте свою работу.

 Следует подождать, когда Ваша   работа подсохла.

Внимание!!!! Начинают клеить сверху листа от линии горизонта. Выбирают фигурки от маленьких до больших.

     (наклеиваем, советуясь с детьми)

Сейчас, я прошу Вас ознакомиться с  тем, что получилось у нас всех!

Повторяют и закрепляют изученный материал

П: осознанное произвольное построение речевого высказывания

Р: контроль цели

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

VIII.Рефлексия деятельности

Словесный анализ

2 мин

Закончи предложение: «На уроке мне …»

Было трудно …                              

Было интересно …

Было не понятно …                      

Было легко …

Выставление оценок.

— Спасибо  за урок,  до свидания!

Анализируют свою работу на уроке.

Р: самоанализ, самооценка

  • Рисунок к сказке музыки 5 класс карандашом
  • Рисунок к сказке кот ворюга
  • Рисунок к сказке кубок 5 класс жуковский
  • Рисунок к сказке курочка ряба для детей
  • Рисунок к сказке кукушка ненецкая сказка 2 класс