Рисунок к сказке марья и ведьмы

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 34 г. томска 634021, г. томск, пр. фрунзе, 135, тел.382 2 24-44-33 викторина

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 34 г. Томска

634021, г. Томск, пр. Фрунзе, 135, тел.(382 2) 24-44-33

Викторина по сказкам

для обуч-с$я 1-4 кл.

Разработала и провела

учитель начальных классов

Кузнецова О.А.

$

Томск

Викторина по внеклассному чтению

1класс.

Сборник сказок «Сестрица Алёнушка»$

Тесты.

(правильные ответы подчёркнуты)

Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

1.Из какого копытца напился Иванушка?

а) из коровьего

б) из лошадиного

в) из козьего

2.В кого превратился Иванушка?

а) в телёночка

б) в козлёночка

в) в жеребёночка

Сказка «Хаврошечка».

3.Какая из сестёр узнала тайну Крошечки-Хаврошечки?

а) Триглазка

б) Одноглазка

в) Двуглазка

4.Во что превратилась коровушка в сказке?

а) в яблоньку

б) в вишню

в) в сливу

Сказка «Гуси-лебеди».

5.Где спряталась девочка с братцем в сказке «Гуси-лебеди»?

а) в избушке

б) в печке

в) в корзинке

Сказка «Липунюшка».

6.Откуда появился Липунюшка?

а) из блинов

б) из снега

$

в) из хлопка

Сказка «Снегурочка».

7. Из чего слепили Снегурочку старик со старухой?

а) из теста

б) из хлопка

в) из снега

8. Во что превратилась Снегурочка?

а) в лужицу

б) в белое облачко

в) в капельку воды

Сказка «Баба-яга».

9.Какие волшебные предметы помогли девочке убежать от б$абы-яги?

а) зеркальце и клубок

б) полотенце и гребешок

в) кувшинчик и ленточка

Викторина по внеклассному чтению

Для 2х-3х классов

Сборник сказок «Ковёр-самолёт»

$Сказка «Петух и жерновки»

1.Что такое жерновки?

(Ручная мельница.)

2.Кто помог старику вернуть жерновки?

(Кочеток или петушок.)

Сказка «Вещий сон»

3.Из какой сказки эти строчки?

«Раз вечером сказал им отец:

-Ну, дети, кому, что во сне привидится, поутру мне поведайте; а кто утаит свой сон, того казнить велю»

(Вещий сон.)

4.Какие три задания задала Елена Прекрасная царевичу?

(1 задание: найти пару башмачку;

2 задание: найти пару уточке;$

3 задание: найти золотые и серебряные волосы)

5.Что не могли поделить три старика в дремучем лесу?

(Ковёр-самолёт, шапку-невидимку, сапоги-скороходы.)

$Сказка «Шабарша»

6.С каким средним братом предложил Шабарша побороться чертёнку? Продолжи фразу Шабарши:

«О, да где ж тебе со мной бороться!

Да ты не сладишь с моим средним братом…»

(Мишкою.)

7.С кем на перегонки состязался чертёнок?

(С младшим братом – Заинькой или с зайцем.)

Сказка «Дурак и берёза»

8.Что в наследство досталось младшему сыну в сказке «Дурак и берёза»?

(Бык.)

9.Что нашёл младший брат в дупле берёзы?

(Котёл с золотом.)

Сказка «Хитрая наука»

10.Как старик узнал своего сына в сказке «Хитрая наука», когда колдун превращал учеников:$

-в голубей…(«сын–голубь» выше всех летел)

-в коней… («сын-конь» топал правой ногой)

-в добрых молодцев…(на правую щёку сына — села муха)

Сборник сказок «Золотые серпы»

Сказка «Два Мороза»

11.Почему в сказке «Два Мороза» большой Мороз не сумел заморозить зайца?

(Заяц быстро бегал.)

12.Почему маленький Мороз в сказке «Два Мороза» не сумел заморозить воробья?

(Воробей спрятался под крышу дома.)

Сказка «Ермилка и лесной Боров»

$

13.Как мальчик Ермилка в сказке «Ермилка и лесной Боров» нашёл дорогу из леса домой?

(По следам третьего Мороза.)

Сказка «Как Весна Зиму поборола»

14.К кому обращалась Маша в сказке «Как Весна Зиму поборола» с вопросом:

«Где искать Весну?»

(К солнцу.)

Сказка «Марья и ведьмы»

14.Что$ и зачем собирала Марья в сказке «Марья и ведьмы» в лесу в праздник Ивана Купалы?

(Лечебные травы, людей лечить.)

Сказка «Два мужика»

15.Почему в сказке «Два мужика» у Федота — был плохой урожай, а у Ивана — хороший?

(Иван помог голодной пчеле.)

Сказка «Золотые серпы»

16.За что, в сказке «Золотые серпы», птички – пи$чужки отблагодарили Ивана – богатым урожаем?

(Иван их накормил и отпустил на волю.)

Сказка «Утушка»

17.Почему утушка не улетела в тёплые края?

(У неё было сломано крыло.)

Сказка «Золотой венок»

18.Что, по словам Маши, в сказке «Золотой венок» «Без огня горит»?

(Солнце.)

Викторина по внеклассному чтению

Для 4х$ классов

Сборник сказок «Десять сказок»

Сказка «Горящее сердце»

1.Как звали героя сказки М. Горького «Горящее сердце»?

(Данко.)

2.Чем главный герой сказки М. Горького освещал людям путь?

(Своим сердцем.)

Ск$азка «Двенадцать месяцев»

3.За чем послала мачеха падчерицу зимой в лес в сказке С. Маршака «Двенадцать месяцев»?

(За подснежниками.)

4.Что и за чем просила родная дочь мачехи у 12 месяцев?

(Она просила земляники, огурчиков, грибочков, яблок, груш, орехов, чтобы продать и разбогатеть.)

Сказка «Серебряное копытце»$

5.Как звали девочку в сказке П. Бажова «Серебряное Копытце»?

(Дарёнка.)

6.Что «выбивал» правой ножкой козлик Серебряное Копытце в сказке П. Бажова?

(Драгоценные камни.)

Сказка «Разноцветная бабочка»

7. Из какой сказки эти строчки?

«К полудню Анисья выходила на тропинку, идущую в горы, и звала своего сына:

-Тимоша, Тимоша!…Ты опять заигрался, и ты забыл про меня.

-Сейчас, мама, я только бабочку поймаю».

Сказка «Два бр$ата»

8.Как и почему пропал Младший брат в сказке Е. Шварца «Два брата»?

(Младший мешал Старшему читать книгу и Старший выставил брата за дверь на мороз.)

$ 9.У кого нашёл Старший своего брата?

(У Прадедушки Мороза.)

10.Кто помог Старшему спасти брата?

(Звери и птицы.)

Сказка «Отшельник и Роза»

11.Кого пошли искать за семь морей Рак-Отшельник и Морская Роза в сказке Б.Заходера «Отшельник и Роза»?

(Друга.)$

12.Кого в сказке Б. Заходера «Отшельник и Роза» называли Госпожой К.?

(Каракатицу.)

13.Почему море для Рака и Розы стало синим?

(Они стали друзьями.)

Сказка «Горячий камень»

14.Из какой сказки данные строчки:

«Кто снесёт этот камень на гору

и там разобьёт его на части,

тот вернёт свою молодость

и начнёт жить сначала»?

(Горячий камень.)

15.Кто автор данной сказки?

$(А. Гайдар.)

Сказка «Тёплый хлеб»

16.Кого обидел мальчик в сказке К. Паустовского «Тёплый хлеб»?

(Раненого коня.)

17.Чем закончилась сказка К. Паустовского «Тёплый хлеб»?

(Мальчик и конь помирились.)

Сказка «Дудочка и кувшинчик»

18.Как звали героиню и её младшего братишку в сказке В. Катаева «Дудочка и кувшинчик»?

(Женя и Павлик.)

Сказка «Песочные часы»

19.Какое условие феи Вежливости должна была выполнить Таня, чтобы расколдовать воспитателя, в сказке В. Кав$ерина «Песочные часы»?

(Год и один день не смотреться в зеркало.)

$Сборник сказок «Волшебное кольцо».

Сказка «Умная внучка»

20.Как девочка Дуня в сказке «Умная внучка» ответила на загадки царя:

-Что на свете всех сильнее и быстрее?

(Ветер.)

-Что на свете всех жирнее?

(Земля.)

-Что на свете всего мягче?

(Руки.)

-Что на свете всего милее?

(Сон.)

$Сказка «Иван Бесталанный и Елена Премудрая»

21.Какие волшебные предметы помогали Елене Премудрой видеть весь мир?

(Волшебное зеркало и книга.)

Сказка «Морока»

22.Что лучше всего умел делать солдат Иван в сказке «Морока»?

(Рассказывать сказки.)

Сказка «Волшебное кольцо»

23.Что приказал царь построить Се$мёну за одну ночь в сказке «Волшебное кольцо»?

(Хрустальный мост.)

24.Кто помог Семёну вернуть волшебное кольцо?

(Собака и кошка.)

Авторский материал.

Вариант 1.  Фамилия, имя __________________________________________ 

1)    Вспомни, что такое фольклор. Подчеркни жанры, которые относятся к фольклору:  Скороговорка, рассказ, сказка, небылица, загадка, стихотворение, басня, считалка, пословица, потешка.

2)   Какие сказки начинаются какими словами? Соедини стрелочками.

«Жили-были старик да старуха. У них                                   1«Морозко»

было три сына.»___

«Жил-был царь Берендей, у него было                                   2«Белая уточка»

три сына…»____

«Живало-бывало — жил дед да с другою                              3 «Летучий корабль»

женой. У деда была дочка, и у бабы была

дочка…»  ____                                                                               4«Иван царевич и

«Жил-был старик. У него было три сына:                              Серый волк»                  

двое умных, третий дурачок…»  ____                                    

«Один князь женился на прекрасной                                            5 «По щучьему

княжне». ____                                                                                    веленью»

3)                Из какой сказки отрывки?

«…синие леса мимо глаз пропускает, озера хвостом заметает. Долго ли, коротко ли, добегают они до высокой крепости».

______________________________________________________________ 

«Тотчас поймали сороку, подали ей два пузырька, велели в один набрать воды живой, в другой — говорящей. Сорока слетала, принесла воды»

______________________________________________________________

 «Взял дурень с собой топор и отправился в лес. Ходил-ходил по лесу и высмотрел высокую сосну…» _____________________________________ 

4)                 Произведение «Белая уточка» — это ____________ .

Выбери нужный жанр и допиши на строчке: рассказ, басня, сказка, потешка, скороговорка.

5)                Прочитай название сказок и вычеркни лишнюю.

«Морозко», «Летучий корабль», «Колобок», «Сказка о царе Салтане…»

«Иван царевич и Серый волк»

6)                Подчеркни пословицу, которая по твоему мнению, подходит к сказке «Летучий корабль»

1.Любишь кататься, люби и саночки возить.       2. Что посеешь, то и пожнешь.

   3. Дерево держится корнями, а человек друзьями.

4. Без труда не выловишь рыбку из пруда.

7)                Допиши предложение.

Сказку «Мойдодыр» написал К. И. Чуковский, а «По щучьему веленью» — ______________________________________________________________ 

8)                 Из каких сказок эти предметы и герои? Запиши соответствующее число.

топор ____                                                     1. «Иван царевич и серый волк»

собачка   ____                                                

златогривый конь ____                                  2. «Морозко»

заморышек____       

Стреляло  ____                                               3. «Летучий корабль»

щука____       

печка      ____                                                    4.  «Белая уточка»

царь Далмат____       

живая и говорящая вода    ____                         5. «По щучьему веленью»

9)        Напиши по плану отзыв (аннотацию)  по любой прочитанной сказке.

Отзыв

1. Автор ______________________________________________________ 

2. Название  ___________________________________________________ 

3. О чем эта сказка? _____________________________________________  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

4. Кто из героев понравился и почему? _____________________________  ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

5. Какой рисунок ты бы нарисовал(а) к сказке? ______________________  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 2.  Фамилия, имя __________________________________________ 

Фамилия, имя ________________________________________________ 

1)                Каким словом можно дополнить предложение? Выбери и напиши правильный ответ.

Загадка, прибаутка, сказка, потешка, закличка — это произведения ___________________________________________________________ .

русских писателей;   зарубежных писателей;   фольклора.

2)                Какие сказки заканчиваются какими словами? Запиши число рядом.

«А Иван-царевич женился на Елене                  1. «Белая уточка»

Прекрасной. И стали они жить-поживать

да горя не знать».  ___                                             2. «По щучьему веленью»

«Заголосила старуха, да поздно».                   

«И стал он в том царстве жить, всякие            3. «Иван-царевич и Серый

 дела вершить» ____                                                      волк»

«Тут и сказке конец, а кто слушал —                4.  «Летучий корабль»                       

молодец»______

«А ведьму привязали к лошадиному                

хвосту, мыкали по полю…и не осталось              5.«Морозко»

от ней ни следа, ни памяти»________

3)                Из какой сказки отрывки?

«Объедало давай быков поедать — одного за другим. А хлебы так в рот и мечет каравай за караваем. Все возы опустели»

_____________________________________________________________ 

«Дубинка выскочила — и давай колотить. Народ кинулся прочь, а Емеля приехал домой и залез на печь»

_____________________________________________________________ 

«Тотчас поймали сороку, подали ей два пузырька, велели в один набрать воды живой, в другой — говорящей. Сорока слетала, принесла воды»

______________________________________________________________

 4)                 Произведение «Летучий корабль» — это __________________________ . Выбери нужный жанр и допиши предложение: рассказ, басня, сказка, потешка, скороговорка.

5)                Прочитай название сказок и вычеркни лишнюю:

«По щучьему веленью», «Зимовье зверей», «Аленький цветочек», «Морозко»

«Репка» 

6)                Подчеркни пословицу, которая по твоему мнению, подходит к сказке «Летучий корабль»

1.Любишь кататься, люби и саночки возить.       2. Что посеешь, то и пожнешь.

   3. Дерево держится корнями, а человек друзьями.

4. Без труда не выловишь рыбку из пруда.

7)                Допиши предложение.

«Сказку о золотой рыбке» написал А.С. Пушкин, а сказку «Морозко» — _____________________________________________________________ .

8)                 Из каких сказок эти герои и предметы? Припиши цифру.

Скороход___                                1.  «Иван-царевич и Серый волк»                             

царь Афон____

бочка в море___                                    2. «Летучий корабль»

Марья-царевна___

падчерица ___                                        3.«По щучьему веленью»

ведьма___

Холодило___                                           4.«Морозко»

вода живая и говорящая ___

блины___                                                   5. «Белая уточка»

9)                Напиши по плану отзыв (аннотацию)  по любой прочитанной сказке.

Отзыв

1. Автор __________________________________________________

2. Название _______________________________________________

3. О чем это произведение  (тема) ____________________________  ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Кого из героев ты хотел (а) бы нарисовать и почему?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Чем тебе понравилось произведение?

Таблица правильных ответов.

задания

Вариант 1

Вариант 2

Скороговорка, рассказ, сказка, небылица, загадка, стихотворение, басня, считалка, пословица, потешка.

Загадка, прибаутка, сказка, потешка, закличка — это произведения фольклора.

2

«Жили-были старик да старуха. У них                      было три сына…» («Летучий корабль»)

«Жил-был царь Берендей, у него было три сына…» («Иван-царевич и Серый волк»)

«Живало-бывало — жил дед да с другою женой. У деда была дочка, и у бабы была

дочка…»  («Морозко»)                                                                         

«Жил-был старик. У него было три сына:                            

двое умных, третий дурачок…»  («По щучьему веленью»)                                    

«Один князь женился на прекрасной  княжне» («Белая  уточка»)                                                                  

«А Иван-царевич женился на Елене Прекрасной И стали они жить-поживать да горя не знать». («Иван-царевич и Серый волк»)                                              

«Заголосила старуха, да поздно».  («Морозко»)                 

«И стал он в том царстве жить, всякие дела вершить» («Летучий корабль»)                                                      

«Тут и сказке конец, а кто слушал — молодец» («По щучьему веленью»)                               

«А ведьму привязали к лошадиному  хвосту, мыкали по полю…и не осталось  от ней ни следа, ни памяти» («Белая уточка»)

3

«…синие леса мимо глаз пропускает, озера хвостом заметает. Долго ли, коротко ли, добегают они до высокой крепости».

(«Иван-царевич и Серый волк»)

«Белая береза вытянулась у него позади, а красная девица стала впереди»

(«Белая уточка») 

«Взял дурень с собой топор и отправился в лес. Ходил-ходил по лесу и высмотрел высокую сосну…»

(«Летучий корабль»)

«Объедало давай быков поедать — одного за другим. А хлебы так в рот и мечет каравай за караваем. Все возы опустели»

(«Летучий корабль»)

«Дубинка выскочила — и давай колотить. Народ кинулся прочь, а Емеля приехал домой и залез на печь»

(«По щучьему веленью») 

«Тотчас поймали сороку, подали ей два пузырька, велели в один набрать воды живой, в другой — говорящей. Сорока слетала, принесла воды»

(«Белая уточка»)

4

Произведение «Белая уточка» — это сказка.

Произведение «Летучий корабль» — это сказка.

5

«Морозко»

«Летучий корабль»

«Колобок»

«Сказка о царе Салтане…»

«Иван царевич и Серый волк»

«По щучьему веленью»

«Зимовье зверей»

«Аленький цветочек»

«Морозко»

«Репка»

6

Любишь кататься, люби и саночки возить.

Что посеешь, то и пожнешь.

Дерево держится корнями, а человек друзьями.

Без труда не выловишь рыбку из пруда.

Порядок — душа всякого дела.

Как аукнется, так и откликнется.

Добра желаешь — добро и делай.

Ума палата, а ключ от нее потерян.

7

Сказку «Мойдодыр» написал К. И. Чуковский, а «По щучьему веленью» — русский народ.

«Сказку о золотой рыбке» написал А.С. Пушкин, а сказку «Морозко» -русский народ.

8

«Иван царевич и Серый волк»: златогривый конь, царь Далмат, живая и мертвая вода, царь Афрон,.

«Морозко»: собачка, блины, падчерица.

«Белая уточка»: заморышек, ведьма, вода живая и говорящая.

«Летучий корабль»: топор, Стреляло, дуб с желудями,Скороход, Холодило.

«По щучьему веленью»:щука, печка, бочка в море, Марья-царевна.

9

Отзыв о прочитанном дополнительно произведении можно оценивать отдельно от контрольной работы.

Японский режиссёр и аниматор Хаяо Миядзаки рассказал в беседе с The New York Times, что аниме «Как поживаете?» станет последним в его карьере. Ради его съёмок художник вернулся к работе в студии Ghibli. После премьеры своего фильма «Ветер крепчает» в 2013 году Миядзаки ушёл на пенсию, позже приняв участие в создании короткометражки «Гусеница Боро» (2018 год). Шедевры японского режиссёра удостоились множества наград, а «Унесённые призраками» даже завоевали «Оскар» как лучший анимационный фильм. За пределами западной культуры это единственная анимация, удостоившаяся такой награды.


О чём будет последняя работа Миядзаки и как он создавал культовые аниме без сценария, но с карандашом и секундомером в руках — в материале NEWS.ru.

Почему Миядзаки перестал снимать мультфильмы?

В 2013 году Хаяо Миядзаки, к разочарованию поклонников, объявил об уходе на пенсию из-за проблем со зрением. На тот момент его последним фильмом был «Ветер крепчает» о японском конструкторе самолётов Хорикоси Дзиро. Именно этот проект должен был закольцевать череду культовых аниме автора. Тем не менее Миядзаки вернулся к работе в 2018 году, создав короткометражный фильм «Гусеница Боро».

Слухи о работе Миядзаки над новым и теперь уже почти наверняка последним аниме появились ещё в 2017 году. Сюжет нового проекта будет основан на книге Гэндзабуро Ёсино «Как поживаете?» 1937 года. Аниме выйдет в свет в 2023 году, заявил сам режиссёр. Миядзаки назвал свой новый проект «фэнтези большого масштаба» и признался, что на полнометражную экранизацию истории, которая обычно занимает три-четыре года, его вдохновил внук.

Кроме того, после ухода Миядзаки на временную пенсию основанная им Studio Ghibli начала экспериментировать со стилем и дала осечку. Фильм «Ая и ведьма» 2020 года критики называли «уникально извращённым» способом испортить эстетику Ghibli. Стиль студии многие годы держался на ручной работе и почти полном отказе от компьютерной графики. В случае с «Ая и ведьма» японцы решили перенять опыт западных коллег и создать 3D-анимацию, чем разочаровали поклонников. Этот фильм считается одним из самых провальных в истории студии.

Японский феминизм и русский фольклор

Студия Миядзаки была основана в 1985 году, и выходившие из-под его карандаша оригинальные и вдумчивые работы непременно пользовались успехом как у детей, так и взрослых зрителей. Его прославили такие аниме, как «Навсикаи из Долины ветров», «Мой сосед Тоторо», «Принцесса Мононоке», «Ходячий замок» и оскароносные «Унесённые призраками». Кассовые сборы фильмов Миядзаки поражали, приравнивая студию Ghibli к западным гигантам индустрии.

Героями сказок Миядзаки редко становятся взрослые: они почти всегда являются второстепенными персонажами, создавая простор для детских фантазий и приключений. Сюжеты аниматора строятся вокруг детей, чаще всего девочек. К примеру, «Принцесса Мононоке» 1997 года, ставшая самым кассовым фильмом в японской истории, однако позже уступившая место «Титанику». Одна из главных героинь Сан, которая выросла среди волков, является едва ли не самым известным персонажем художника. «Принцесса Мононоке» резко выделяется на фоне творчества Миядзаки: это чрезвычайно серьёзная и жёсткая картина.

Героини Миядзаки преодолевают преграды и не боятся противостоять миру, так что современная феминистская повестка хорошо подсвечена даже в самых ранних работах аниматора. Режиссёр заявлял, что в мире анимации не хватает героинь, судьба которых не завязана только лишь на романтической линии.

Однако персонажи второго плана запоминаются ничуть не меньше, чем воинственные и смелые героини. Существа, наполняющие миры Миядзаки, часто берут начало в японском фольклоре, а порой — и в русском (к примеру, вдохновением для «Ходячего замка» послужила русская избушка на курьих ножках).

Главными иконами мира Хаяо Миядзаки стали загадочный Безликий Бог Каонаси, обитатель леса Котобус, чертами походящий на Чеширского кота из «Алисы в стране чудес», и мохнатый хранитель леса Тоторо.

За что все любят аниме Хаяо Миядзаки

Миядзаки в своих картинах не делает акцент на диалогах, а наполняет химией картинку, чтобы герои могли по-настоящему жить. Важной частью его лент являются не только сами персонажи, люди, духи и божества, но и декорации, в которых развивается история. Миядзаки верит, что для достижения эффекта наполненности необходимо продумать каждую деталь кадра. По словам аниматора, он часто выводит своих сотрудников на крышу офиса, чтобы те смотрели на небо, а затем смогли нарисовать его как можно реалистичнее.

Создавая свои шедевры, Миядзаки по ходу раскадровки с секундомером в руке решает, сколько будет длиться тот или иной момент. При этом аниматор крайне редко прибегает к компьютерной графике, а в некоторых фильмах отказывается от неё вовсе. Именно поэтому работа над проектами занимает у него больше времени, чем могла бы.

Я считаю, что инструмент аниматора — это карандаш, — объясняет Миядзаки.

Для него раскадровки полностью заменяют сценарий: сюжет попросту не бывает прописан, когда начинается работа над очередной лентой. В этот момент Миядзаки лишь в общих чертах представляет, какая история ляжет в его основу. Сценарий вырисовывается уже в процессе раскадровки, поэтому финал истории бывает загадкой для него самого.

Чем закончится новый мультфильм Миядзаки «Как поживаете?», сейчас не может, пожалуй, сказать даже он сам. В своём последнем аниме автор вряд ли отступится от прежних принципов, которые всегда выражаются в настроении, перенесённом на экран: тихой грусти по утраченному времени и философичных, медитативных историях о жизни. Это то, что покоряет в работах Хаяо Миядзаки даже тех, кто относится к жанру аниме со скепсисом. Именно поэтому оценить финальный аккорд Миядзаки — аниме «Как поживаете?» — непременно захочется всем.

  • Рисунок к сказке лиса и журавль 2 класс карандашом для ребенка
  • Рисунок к сказке летучий корабль 3 класс легко нарисовать
  • Рисунок к сказке летучий корабль 3 класс литературное чтение
  • Рисунок к сказке малыш и карлсон
  • Рисунок к сказке лиса и медведь 5 класс