Рисунок к сказке мальчик золотой хохолок и девочка золотая коса

Похожие вопросы:музыка, 08.04.2019 00:18какие ещ произведения и искусства могли бы дополнить содержание в параграфе 21 вопрос 5 музыка 8 классответов:

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Музыка, 08.04.2019 00:18

Какие ещё произведения и искусства могли бы дополнить содержание в параграфе 21 вопрос 5 музыка 8 класс

Ответов: 3

Иконка предмета

Музыка, 12.04.2019 11:32

Похожи ли, и если да, то чем композитор л. бетховен и герой его произведения эгмонт.

Ответов: 2

Иконка предмета

Музыка, 15.04.2019 20:35

Прослушайте первую часть симфонии л. бетховена №5. какими словами ты можешь выразить общий смысл произведения? каким ты представляешь героя симфонии? 2. сравни образ преодоления, победы, торжества, выраженный в скульптурах («ника самофракийская», микеланджело — «восставший раб») и в симфонической музыке бетховена. что в них общего? у меня нет времени на это, по этому .

Ответов: 3

Иконка предмета

Музыка, 25.04.2019 18:40

Будова інструментів симфонічного оркестру та особливості гри на них

Ответов: 3

Иконка предмета

Музыка, 26.04.2019 16:42

Укажите тембры голосов этих оперных героев 1) кончак2) царь берендей3) антонида4) лель5) ленский6) мельника) сопраноб) меццо-сопранов) тенорг) басд) контральто​

Ответов: 3

Иконка предмета

Музыка, 04.05.2019 12:40

Надо построить g dur в ум вв vii, c moll(гармонический) в ум 7., g moll(гарм.) ув 2., d dur в м вв 7. и des dur в d7. заранее и целую в щёчки))

Ответов: 1

Иконка предмета

Музыка, 06.05.2019 13:25

Поставила максимальное кол-во быллов 1. каковы важнейшие характерные особенности музыкального драматического произведения? расскажите на примере вокальной ф. шуберта «лесной царь». 2. в чём заключается одно из главных отличий драматических образов в музыке по сравнению с лирическими? 3. назови музыкальное произведение изученное в 6 классе в котором была воплощена схожая с «лесным царем» идея: ласковой, манящий призыв таил в себе неминуемую гибель. 4. только ли образы действующих лиц определяют художественные особенности шуберта? какие две противоположных каких какие два противоположных планы определяют драматический характер произведения? 5. сравни две интерпретации «лесной царь» (на и языках). какая из версий представляется тебе более представляется тебе более убедительной? почему?

Ответов: 3

Иконка предмета

Музыка, 11.05.2019 08:49

Какие особенности вестсайдской и сцены драки подчеркивают современность музыкального языка мюзикла? ​

Ответов: 2

Иконка предмета

Музыка, 13.05.2019 11:51

По каким критериям вы можете отличить серьезную музыку от легкой​

Ответов: 2

Иконка предмета

Музыка, 14.05.2019 19:31

Ответьте на вопросы и выполните 1. в храмовом синтезе искусств в православной церкви музыка сочетается с… – театром – кино – живописью – хореографией – скульптурой – архитектурой 2. что называется партесным пением? – одноголосное пение без инструментального сопровождения – одноголосное пение в сопровождении инструментального аккомпанемента – многоголосное пение без инструментального сопровождения – многоголосное пение в сопровождении инструментального аккомпанемента 3. в творчестве каких композиторов достиг своего расцвета жанр духовного концерта? – п. и. чайковский – м. с. березовский – н. а. римский-корсаков – м. п. мусоргский – д. с. бортнянский – г. в. свиридов 4. какое произведение с. в. рахманинова является величайшим шедевром музыки? 5. в какие циклы входят данные произведения г. в. свиридова. составьте правильные пары. хор «величание богородицы» музыкальные иллюстрации к повести а. с. пушкина «метель» хор «любовь святая» цикл «песнопения и молитвы» оркестровая пьеса «тройка» три хора к трагедии а. толстого «царь федор иоаннович» 6. почему г. в. свиридов обратился в своём творчестве к религиозным текстам? – сочинение духовной музыки в было престижным – он получил от церкви заказ на создание духовной музыки – ему хотелось сохранить трепетное, святое отношение к музыке 7. расположите по порядку фамилии композиторов, в соответствии с периодом их творчества:  г. в. свиридов  м. и. глинка  м. с. березовский  п. и. чайковский 8. как г. в. свиридов расшифровал значение этих слов? составьте соответствие. церковная музыка музыка, отмеченная влиянием духа святаго светская музыка музыка, исполняемая на концерте, либо в театре. духовная музыка музыка, предназначенная для исполнения в храме, и являющаяся частью обряда канонического, традиционного, строго узаконенного 9. какому веку соответствует музыка? составьте пары. конец xx века духовный концерт «не отвержи мене во время старости» м. с. березовского xvii век «всенощное бдение» с. в. рахманинова начало xx века «песнопения и молитвы» г. в. свиридова xviii век знаменный распев 10. что из перечисленного соответствует традициям исполнения музыки в православном храме? – звучание хора a capella – звучание хора в сопровождении органа – звучание органа 11. почему старинные напевы церкви назывались знаменным распевом? – потому что они распевались под хоругвями – церковными знаменами и флагами с изображением иисуса христа и святых. – потому что они считались знамением божьим. – потому что они записывались особыми знаками, которые назывались знаменами. 12. как называлось многоголосное пение, которое появилось в храме с xviii века? plz,90

Ответов: 2

Иконка предмета

Музыка, 15.05.2019 09:49

Ф. шаляпин-знаменитый а)композитор б)певец​

Ответов: 3

Иконка предмета

Музыка, 18.05.2019 17:59

Опера» воевода» п. и. чайкосковскогонужны главные лица т. е. (персонажи)только главные и действующие лицаот 1-2 до 4-5. ​

Ответов: 1

Вопросы по другим предметам:

Категория

Алгебра, 18.11.2019 15:11

Категория

Категория

Другие предметы, 18.11.2019 15:11

Категория

Математика, 18.11.2019 15:11

Категория

Русский язык, 18.11.2019 15:11

Категория

Русский язык, 18.11.2019 15:11

Категория

Немецкий язык, 18.11.2019 15:12

Категория

Алгебра, 18.11.2019 15:12

Категория

Категория

Математика, 18.11.2019 15:12

Сказки, придуманные детьми

Уже во втором классе дети на уроках литературного чтения получают задание: придумать сказку. Младшие школьники любят сочинять волшебные сказки. Но как придумать волшебную сказку, с чего начать?

На нашем сайте мы предлагаем вам образец сказки, придуманной детьми. Опираясь на детский текст сказки, ученики смогут сами пофантазировать и придумать тех героев сказки, которые им больше нравятся и запоминаются.

Главное — не мешайте детям фантазировать. И вы увидите на что способны ваши дети. Они могут нарисовать рисунки к своим сказкам, а вы помогите аккуратно и красиво оформить их сочинения. Возможно, на одном произведении ваш ребёнок не остановится. Всем ученикам 2-4 классов нравится сочинять волшебные сказки.

Сказки, придуманные детьми 2 — 4 классов.

Волшебный лес

Жила-была семья: мама, папа и их дети: Маша и Ваня. Однажды ребята пошли в лес за грибами. Идут они по лесу, и Маша спрашивает Ваню: «Как ты думаешь, существует ли конфетный лес?» А Ваня ей в ответ: «Может быть, но я его никогда не видел».

Собрали дети грибы и забрели в глубь леса. Увидели ребята, что перед ними сказочный конфетный лес. Деревья — как леденцы, облака — из сладкой ваты, а вместо ягод — шоколадные конфеты. Набрали дети целую корзину конфет. Маша и Ваня пришли домой и сварили суп из грибов, а из сладостей испекли торт. Вся семья была очень рада такому обеду.

Сказка об одуванчике

Жил был одуванчик. Он был очень красивый: зелёный и стройный, с жёлтой шапочкой. Так и гордился собой. Но дни шли за днями, и обычная яркая шапочка стала бледнеть. А скоро одуванчик и вовсе стал совсем седой. Сначала он очень расстраивайся, что теперь не такой красивый.

И сказал он однажды соседу клёну: «Эх я был такой красивый, а теперь я весь седой, невзрачный, я так расстроен.» Одуванчик, ты зря огорчаешься, твоя шапочка — это семена, ветер разнесёт их по земле и на следующий год из них вырастет много одуванчиков — твоих деток.

Только клён это сказал, как задул ветерок, подхватил пушинки — зонтики с одуванчика и полетели они далеко-далеко. Ветер утих. Семена-пушинки плавно опустились на землю. А следующей весной из них выросли новые, молодые одуванчики, такие же красивые, как и их родитель.

Жил-был попугай и звали его Кеша. Однажды Кеша решил отправиться в путешествие по белому свету. Пролетая джунгли, он присел на веточку, чтобы скушать киви.

Но вдруг, на него набросились сетку. Это были разбойники они-то и поймали Кешу, посадили в клетку и легли спать. Попугай перегрыз своим крепким клювом два прутика и сбежал.

После бегства он облетел весь мир, но с тех пор он был очень осторожен, с ним произошло много невероятных историй, он нашёл лучших друзей, его чуть не съела кошка, он дрался с вороной и всё это время он искал себе дом и хозяина.

Однажды он летел мимо дома и увидел как один мальчик делал уроки. Кеша сел на подоконник и постучался клювом в окно. Окошко немножко приоткрылось и мальчик забрал Кешу домой. И с тех пор у попугая есть дом и семья.

Сказка дружба с Большеухом

Жил был волчонок, помогал он всем и днем и ночью. Однажды ночью он смотрел на звезды и услышал какой-то звук. Это кто-то что-то говорил и волчонок услышал, что это голос ему говорит:

— Привет, как тебя зовут?

— Не знаю, а тебя как зовут — ответил волчонок.

— Меня зовут Большеухом.

Волчонок испугался, когда услышал это имя. Ух сказал:

— Хочешь выйду их темноты?

— Нет, потерпи пока.

— Я больше не могу ждать, я выхожу.

Ух вышел. Волчонок закрыл глаза и подумал: «Интересно, насколько он большой?» Волк отрыл глаза, посмотрел вокруг, не увидел никого и спросил: «Где ты?»

Волчонок посмотрел вниз и увидел маленького человечка. Волчонок не понял, почему такого маленького человечка назвали Большеухом.

«Меня так называют, потому что я очень хорошо слышу, «-объяснил Большеух.

«И что же ты сейчас слышишь?» — спросил Волчок.

«Ой, -закричал Большеух,- я слышу, как ястреб пытается разрушить гнездо ворона. Там маленькие воронята.»

«Бежим скорее туда,-сказал Волчонок.- Поможем.»

Со всех ног друзья побежали спасать воронят.

У большого дуба они увидели Ястреба, он кружил над домиком ворона. Волчонок не испугался: он схватил горсть желудей и кинул в большую птицу. Та от неожиданности замахала крыльями и улетела.

Ворон поблагодарил Большеуха и Волчонка и пожелал им крепкой дружбы на долгие года.

Сказка о добре и дружбе.

Жил-был лисенок, его звали Бим. Однажды его пригласили на день рождения в соседний лес к его двоюродному брату Буму. Бум очень любил играть в футбол, поэтому Бим решил подарить ему футбольный мяч.

Вот идет он по лесу и дошел до речки. Речка была настолько широка, что её нельзя было перепрыгнуть, а можно было перейти только по мосту. Но мост, по какой-то причине, был сломан и он не знал, что делать. На счастье, в это время, мимо проплывал его друг бобёр, которого звали Добрович. И говорит Бим бобру:

— Привет, Добрович, помоги перебраться через речку, а то я опаздываю к двоюродному брату на день рождения.

— Хорошо, Бим, я сейчас что-нибудь придумаю, — сказал бобёр и поплыл к берегу.

Он повалил дерево, которое упало над речкой и превратилось в отличный мост. Лисёнок поблагодарил своего друга бобра и радостно побежал через новый мост дальше.

Вскоре у лисенка на пути встретилась новая опасность. Перед ним был крутой обрыв, через который он сам не смог бы перебраться. И тут лисёнок вспомнил, что рядом живет его друг медведь Михалыч. Когда Бим рассказал Михалычу о том, что не может перебраться через овраг, Михалыч дал ему веревку, с помощью которой, лисёнок сможет преодолеть новое препятствие. Лисёнок взял верёвку, привязал её к дереву и с легкостью спустился и радостный побежал дальше. И вот уже был виден соседний лес.

Скоро Бим добежал до дома двоюродного брата, поздравил его с днем рождения и подарил ему футбольный мяч. Бум был очень рад.

Волшебная сказка «Заяц — хвастунишка»

В лесу жили два зайца. Один хвастун, другой — труженик. Однажды, гуляя по лесу, встретили они своих друзей зайцев. Хвастунишка сразу начал хвастаться: «Представляете, я вчера вечером видел медведя, нет, даже трех медведей. Начали они меня кусать. Я одного медведя правой лапой, другого левой, третьего ногой завалил. Медведи меня испугались и убежали. »

Зайцы закричали:» Врешь ты все!» Заяц Труженик сказал:» Не верьте ему, вы ведь знаете какой он хвастунишка.» Зайцы не захотели с ним гулять и убежали.

Хвастунишка долго еще думал, почему это с ним никто не хочет дружить. Тут зайчик услышал как рычит волк. «Какой упитанный зайчик!»- прорычал волк и облизнулся. Заяц -Хвастунишка не стал долго ждать, а со всех ног побежал прочь. Волк кинулся за ним. Хвастунишка бежал без оглядки. От страха он закрыл глаза и упал в яму. Волк не заметил его.

Только к вечеру отыскали его друзья зайцы. Труженик сказал : » Больше не хвастайся и тогда все с тобой будут дружить.»

Волк — пожарник

В одном лесу жил был волк. однажды он шел по лесу и почувствовал запах дыма. Он пошел на запах и увидел пожар!

Волк схватил огнетушитель и принялся тушить пожар. К его удивлению из огнетушителя посыпались пироги. Волку удалось потушить пожар. И он стал настоящим лесным пожарным.

Про что можно сочинить сказку? Идеи для сторителлинга

Сказки бывают разными, но объединяет их одно — волшебство. Этот вид произведения можно условно разделить на две категории — по типу персонажа и по теме истории. От этого и будем отталкиваться при создании сказочных историй.

Про что сочинить сказку

Какими бывают сказки по типу персонажа?

  • Про животных и явления природы (солнце, дождь, облачко). Авторы, как правило, «очеловечивают» их или наделяют волшебными свойствами. К примеру, мышонок становится отважным, а волк трусливым.
  • Про цветы и растения. Сказки, в которых цветы и травы умеют разговаривать и что-то делать. У меня, к примеру, рекомендую почитать «О мудрой жабе и розе» или «Травинка и великан«.
  • Про неодушевленные предметы. Истории с участием известных бытовых предметов, которым приписываются волшебные свойства. На моем сайте вы можете прочитать, например, «Сказку про карандаш, который умел рисовать лучше всех«.
  • Про принцев и принцесс, рыцарей. Это излюбленные сказочные герои мальчиков и девочек всех возрастов. Малышки представляют себя красивыми принцессами, а маленькие мужчины хотят быть похожими на отважных рыцарей и принцев.
  • Про людей. В таких сказках, как правило, главными героями являются обычные дети — мальчики и девочки, которые ходят в детский сад или школу, чем-то увлекаются. Они решают в сказочных историях свои задачи, которые при этом близки маленькому читателю. У меня на сайте это сказки — «Про страх, который победила Оля» или «Как достать звезды?«.
  • Про вымышленных героев. Это истории про троллей, гномов, леших и так далее. Иногда автор придумывает «брендового» персонажа — Фиксика, Гарри Поттера, Малышарика или Смешарика.
  • Про самого ребенка. В последнее время набирают популярность так называемые персонализированные сказки про детей, в сюжеты которых вплетены события из жизни конкретного ребенка.

На какие темы можно придумать сказки?

  • На волшебные. Это истории про борьбу добра со злом. Таких сказок большинство. У меня, например, это «Про вредного микроба«.
  • На бытовые. В них герои решают какие-то известные ребенку социально-бытовые задачи и проблемы. Это поучительные сказки, которые учат малыша грамотному поведению в тех или иных ситуациях.
  • На терапевтические. Такие истории помогают ребенку решать какие-либо проблемы психофизиологического характера. Они используются с целью коррекции поведения малыша и его успокоения.

Как видите, чтобы придумать сказку, вам остается только определиться с темой и типом героя, а затем подключить свою фантазию и творить. Буду рада, если напишете в комментариях, какие истории вам удалось сочинить благодаря этой статье. До новых встреч!

3yT3SAO

Юлия Лавренченко

Мама дочки и сыночка. Создатель уникальных терапевтических сказок. Пишу сказки на заказ. Творю с любовью и на радость детям!

Сочинение на тему “Придумать сказку”

Придумать сказку — это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм.

Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение сказки.

Несколько рекомендаций о том, как придумать сказку, а точнее какие элементы должны присутствовать в сочинении.

У сказки должны быть:

  • вступление (завязка)
  • основное действие
  • развязка + эпилог (желательно)
  • сказка должна учить чему-то хорошему

Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.

Бой против инопланетянина

В некотором городе, в некоторой стране жили были президент и первая леди. Было у них трое сыновей — тройня: Вася, Ваня и Рома. Были они умные, смелые и храбрые, только Вася И Ваня были безответственными. Однажды на город напал инопланетянин. И ни одна армия не могла справиться. Этот инопланетянин разрушал по ночам дома. Братья придумали самолет-невидимку- беспилотник. Вася и Ваня должны были дежурить, но уснули. А Роме не спалось. И когда инопланетянин появился, он стал с ним бороться. Это оказалось не так просто. Самолет был подбит. Рома разбудил братьев, и они помогли ему управлять дымящимся беспилотником. И вместе они победили инопланетянина. (Каменков Макар)

Как у божьей коровки появились точки.

Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил» (Суржикова Мария)

У страха глаза велики

Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот. Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»

Снежинка

Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: «Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? » Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери.

С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: «Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко.» Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.

Девочка отправилась в путь вечером, нашла, где живет сестра Розеллы, взяла у нее отвар и поспешила в обратный путь. Но начался рассвет и превратилась она в лужицу. Там, где растаяла Снежинка вырос прекрасный цветок. Розелла сказала королю , что отпустила Снежинку посмотреть на белый свет, а она так и не вернулась. Огорчился король, ждал днями и ночами свою дочку.

В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)

Волшебный лес

Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)

Сказка про доброго зайца

Жили-были заяц и зайчиха. Ютились они в маленькой ветхой избушке на опушке леса. Однажды заяц пошел собирать грибы и ягоды. Насобирал целый мешок грибов и корзину ягод.

Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка. У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и дальше пошел.

Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.

Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.

Волшебная палочка

Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий — трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота. Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку. Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал. Братья вернулись домой и с тех пор помогают слабому брату.

Зайка

Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.

Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.

Сказка про царя

В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”. И поехали братья, стали разбойников искать.

Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.

Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир. И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.

Волшебная рыбка

Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:

— Рыбка – рыбка хочу выучить математику.

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.

— Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.

И загадал мальчик третье желание:

— Хочу стать ученым

Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.

Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.

Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.

Сказка про котят

Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:

Не знаю — ответил Барсик.

Давайте поймаем его – предложил Мурзик.

И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.

Заяц -воришка

Однажды заяц пробегал мимо огорода, на котором росли морковка и капуста. Заяц пробрался на огород и начал рвать овощи. Так он делал каждый день. Но как-то раз его поймал хозяин огорода и наказал.

Путешествие в страну веселого детства

Агнии Львовны Барто

сценарий поэтического утренника

для младших школьников

ЦЕЛЬ:

1.            Вспомнить вместе с детьми стихи
А.Л. Барто, знакомые им с раннего детства или которые они изучали по школьной
программе

2.            Представить юным читатели книги
Агнии Барто, имеющиеся в фонде библиотеки

3.            Познакомить детей с музыкальными
произведениями, с мультфильмами, иллюстрациями художников, созданными по стихам
А.Л. Барто

Оборудование:

1.            Портрет А.Л. Барто

2.            Выставка книг А.Л. Барто

3.            Детские игрушки

4.            Буквы на кубиках А, Г, Н, И, Я,
Б, А, Р, Т, О

5.            Компьютерная презентация
«Путешествие в страну веселого детства Агнии Барто»

6.            Музыкальный альбом «Агния Барто.
Игрушки: Стихи и песни для детей в исполнении Клары Румяновой, Ирины
Муравьевой, Александра Ленькова, Алексея Кузнецова»

             «Игра в стадо»

             «Помощница»

             «Рыболов»

             «Очки»

7.            Видеофильм «Медвежонок» по
сказке А.Л. Барто «Медвежонок-невежа»

8.            Кукольный театр (ширма и куклы –
мальчик и девочка)

9.            Конфета «Чупа-чупс»

Список использованной литературы:

1.            Химина О.С. Поэзия доброты :
музыкально-поэтический праздник для дошкольников // Читаем, учимся, играем. –
1998. — № 8.- С.121-122.

Сценарий разработала:

Верхотурова Оксана Ивановна, ведущий
библиотекарь младшего абонемента ЦГДБ

Компьютерную презентацию «Путешествие в страну
веселого детства Агнии Барто» оформили:

Галушко Н.В., зам. директора по работе с
детьми МУК ЦБС г.о. ЗАТО Большой Камень

Верхотурова Оксана Ивановна, ведущий
библиотекарь младшего абонемента ЦГДБ

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

СЛАЙД 1 «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВЕСЁЛОГО ДЕТСТВА
АГНИИ БАРТО»

(Дети рассаживаются по своим местам. Звучит
часть песенки-встречи)

(щелчок по изображению громкоговорителя)

СЛАЙД 2 «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВЕСЁЛОГО ДЕТСТВА
АГНИИ БАРТО»

 (На сцену выходит библиотекарь)

Библиотекарь: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы
с вами отправимся в путешествие по страницам книг замечательной детской
поэтессы.

Знакомы все с её стихами,

Они с рожденья рядом с нами!

 А вот имя её вы узнаете чуть-чуть позже.

(Из-за ширмы выходит мальчик, он приплясывает,
смотрит в зал, пугается)

Мальчик:           Ой, как много народу! Куда
это я попал?

(Он внимательно смотрит в зал, здоровается с
детьми).

                А что это вы тут делаете?

(Дети отвечают).

Мальчик:           Праздник? Праздники я
люблю!!! А какой праздник?

(Дети отвечают.)

У-у-у, «Встреча с любимым поэтом»… Наверное, я
не туда попал, пойду-ка дальше.

(Поворачивается, собирается уходить. Из-за
ширмы появляется девочка с книгой в руках.)

Девочка:            Здравствуй, Николай!

Мальчик:           Привет! (Обращаясь к залу)
Это моя соседка по парте! (Со смехом) Отличница! А, зануда…

Девочка:            Что, опять гуляешь?

Мальчик:           Ну и гуляю! А ты все
читаешь?

Девочка:            Читаю! Вот из библиотеки
иду! (Показывает книгу.)

Мальчик:           Ух, ты, картинки-то
красивые! Что это у тебя за книга?

Девочка:            Это книга стихов. Их
написала детская писательница, а зовут её …

Библиотекарь: Погоди, не называй имя, я хочу
предложить нашим гостям самим его отгадать. Ребята, я буду задавать вам вопросы
к стихам этой поэтессы, а потом из ваших ответов мы сложим на кубиках её имя.

1.            Кого уронили на пол и кому
оторвали лапу? (МишкА)

2.            Из какого стихотворения строки?

Окопались мы в снегу,

Мы стреляли по врагу. (ИГра)

3.            С кем ходила Тамара парой?
(ТаНя).

4.            Что выписал доктор Сереже и чему
завидовал Дима? (ОчкИ).

5.            Как звали девочку, которая
сидела на скамейке и ждала урожая, когда другие работали? (КатЯ).

6.            Как называется цикл
стихотворений о ребятах из разных стран? (Братишка).

7.            Как звали девочку, у которой
«синенькая юбочка, ленточка в косе»? (ЛюбочкА).

8.            Стихотворение, которое
начинается словами:

Весна, весна на улице, Весенние
деньки…(«ВеРёвочка»).

9.            Ленивый мальчик, который любил
лежать на гамаке (ФедоТ).

10.          Как звали мальчика, у которого
«добрая душа»? (ВОвка).

(По ходу ответов детей библиотекарь
выкладывает имя из кубиков – Агния Барто, предлагает детям прочитать, что
получилось)

СЛАЙД № 2 ПОРТРЕТ А.Л. БАРТО

Мальчик:           (Разочарованно…) Агния …

Библиотекарь: Да, это Агния Львовна Барто. Ее
стихи знают все – и большие и маленькие!!!

Мальчик:           (Со смехом…) А вот и не
все! Я, например, не знаю!

Библиотекарь: Думаю, что знаешь! Я уверена,
что все ребята помнят хотя бы одно ее стихотворение! Да, ребята?!

Мальчик:           А давайте поспорим, что
нет! Вот лично я ничего не припоминаю!

Библиотекарь: Вот сейчас и проверим! Ребята, я
буду читать начало стихотворения, а вы продолжите его.

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу…

Дети:                                                   Вот
доска кончается

Сейчас я упаду.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик…

Дети:                                                   Тише,
Танечка, не плачь

Не утонет в речке мяч.

Мальчик:           Ну, всё-всё, проиграл.
Хотя… (обращается к девочке) Дай-ка книгу! Я сам попробую загадать ребятам
стихотворение.

Девочка:            Пожалуйста!

Мальчик:           (Берет книгу, читает…)

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка…

Дети:                                                   Со
скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок!

                Проиграл!!! Ладно, вот тебе
конфета! (Отдает девочке конфету, и они уходят)

Библиотекарь: Читать стихи А. Барто очень
легко, приятно и интересно… Вот, например, читаешь про Вовку – добрую душу или
про первоклассника Петю и сразу представляешь себе этих ребят так живо, как
будто мы с ними встречались в жизни. А стихотворение «Ига в стадо» прямо про
многих из нас.

СЛАЙД № 3 ЗВУЧИТ СТИХОТВОРЕНИЕ «ИГРА В СТАДО».

(щелчок по изображению громкоговорителя)

Девочка:            (Выходит с книгой…) Да,
правда, ребята! Читаю стихи Агнии Львовны Барто, а написано-то про моих друзей!
Вот, например, взять стихотворение «Любочка», ну, точно – мой друг, такой же
невоспитанный. Такой же невежливый. Или стихотворение «Помощница» о капризной,
избалованной девочке.

Библиотекарь: А давайте его послушаем

СЛАЙД № 4       ЗВУЧИТ СТИХОТВОРЕНИЕ
«ПОМОЩНИЦА».

(щелчок по изображению громкоговорителя)

Библиотекарь: Ребята! Стихи, которые вы сейчас
услышали, называются сатирическими. От слова сатира – смех… В них автор
показывает наши недостатки. Часто мы не замечаем их, а прочитаешь или
послушаешь такое стихотворение и поймешь, как надо поступать, а как не надо.

Мальчик:           И даже исправиться
захочешь. Ведь все хотят быть лучше! И я тоже! Знаете какой я брат? Прямо как в
стихотворении «Вот так защитник»:

Я свою сестренку Лиду

Никому не дам в обиду!

Я живу с ней очень дружно,

Очень я ее люблю.

А когда мне будет нужно

Я и сам ее побью.

Девочка:            Вот так брат, ничего не
скажешь! Хотите такого брата?

Мальчик:           А, что не нравится? Тогда я
ухожу… (уходит)

Библиотекарь: Сатира А.Л. Барто острая, но
добрая. Слушаешь ее стихи – как в зеркало смотришься: сразу становятся заметны
все наши слабости, появляется желание стать лучше. Давайте послушаем
стихотворение «Очки».

СЛАЙД № 5 ЗВУЧИТ СТИХОТВОРЕНИЕ «ОЧКИ».

(щелчок по изображению громкоговорителя)

Библиотекарь: Знаете ли вы, ребята, что первая
книга Агнии Львовны была издана, когда ей исполнилось 19 лет.

СЛАЙД № 6  ПОРТРЕТ БАРТО

                А родилась она 17 февраля 1906
года. В семье ветеринарного врача. Вы, ребята, знаете, что значит «в семье
ветеринарного врача»?

Дети отвечают

                Да, ее отец лечил животных,
как доктор Айболит. Всю свою жизнь, а прожила Агния Львовна 75 лет, она писала
стихи для детей, много замечательных стихов. Умерла Барто в 1981 году. С тех
пор прошло много лет, но произведения Агнии Львовны по сей день любимы детьми.
В каждой библиотеке есть ее книжки.

Девочка:            А можно мы с Колей покажем
ребятам некоторые из них. Мы нашли их на книжных полках в детской библиотеке.
(Проводит мини-экскурсию по выставке книг.)

Библиотекарь: Когда вы были совсем маленькими,
ваши мамы, папы, бабушки читали вам коротенькие стишки из цикла, который
называют «Игрушки». СЛАЙД № 8. Давайте сейчас посмотрим слайды-загадки, я буду
читать наводящие слова, а вы вспомните названия стихотворений из этого цикла.

СЛАЙД № 9-18 «ИГРУШКИ» (сначала по щелчку
появляется вопрос-загадка, а после ответов детей также по щелчку появляется
изображение игрушки)

             Его уронили на пол, ему оторвали
лапу… (Мишка).

             Кот кататься не привык –
опрокинул…(Грузовик)

             На ней верхом поеду в гости.
(Лошадка)

             Доска качается – сейчас он
упадет… (Бычок).

             Наша Таня громко плачет: уронила
в речку …(Мячик)

             Все уснули, только он не хочет
спать…(Слон)

             Его бросила хозяйка… (Зайка)

             «На парад  идет отряд.
Барабанщик очень рад». Как называется это стихотворение? (Барабан)

             Мы его построим сами, понесемся
над лесами…(Самолет)

             Он заблудится в саду – я в траве
его найду. (Козленок)

Библиотекарь: Стихи А.Л Барто полюбили не
только дети, но и взрослые. А композиторы даже написали музыку на некоторые из
них. Давайте послушаем одну из песен, она называется «Любитель-рыболов», а
музыку к ней написал композитор Михаил Старокадомский.

СЛАЙД № 19 ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ЛЮБИТЕЛЬ РЫБОЛОВ».

(щелчок по изображению громкоговорителя)

Библиотекарь: Ребята, а сколько рыб поймал
рыболов? Чего боялись рыбы? Молодцы, внимательно слушали песенку!

                Есть у Агнии Львовны Барто
разные смешинки, Сейчас наши кукольные человечки на несколько минут станут
актёрами и разыграют для вас маленькие сценки

СЛАЙД № 20 «НЕПОСЛУШНАЯ КОШКА»

МАМА.                                Светлана,
где кусочек шоколада, который я оставила на столе?

СВЕТА.                 Его кошка съела.

МАМА.                Зачем ты ей позволила?

СВЕТА. Да я не позволяла, я ей сказала: «Не
трогай», а она говорит: «Не твоё дело!».

СЛАЙД № 21 «ВОЛШЕБНЫЕ ОЧКИ»

СЕРЁЖА.             Когда я вырасту, я
изобрету очки с необыкновенными стеклами. Их наденешь, посмотришь в тетрадку –
ни одной ошибки не видно.

МАМА.                Кому же нужны такие очки?

СЕРЁЖА.             Нашей учительнице. А то
она очень расстраивается, что в наших тетрадках много ошибок.

СЛАЙД № 22 «РАЗВЕДЧИЦА»

ДОЧЬ.  Мамочка, если бы твоя любимая чашка
разбилась, ты бы очень расстроилась?

МАМА.                Наверное, расстроилась
бы. А почему ты спрашиваешь?

ДОЧЬ .                 А меня Вова на разведку
прислал.

Библиотекарь: А ещё, ребята, Агния Львовна
написала для ребят много загадок.

Мальчик:                           А можно мы
загадаем их ребятам? (Читают загадки с девочкой по очереди)

             золотое решето чёрных домиков
полно (подсолнух);

             красная девица сидит в темнице,
а коса на улице (морковь);

             летом в огороде — свежие,
зеленые, а зимою в бочке – крепкие, соленые (огурцы);

             красненькая матрешка, беленькое
сердечко (редиска);

             сам алый, сахарный, кафтан
зелёный, бархатный (арбуз);

             в золотой клубочек, спрятался
дубочек (жёлудь);

             держит девочка в руке облачко на
стебельке, стоит дунуть на него – и не будет ничего (одуванчик);

             косоглазый, маленький, в белой
шубке, в валенках (заяц);

             пришла из лесу птичница в рыжей
шубке кур посчитать (лиса);

             не портной, а всю жизнь с
иголками ходит (ёж);

             он в берлоге спит зимой под
большущею сосной, а когда придет весна, просыпается от сна (медведь);

             в дом чужого не пущу, без
хозяина грущу (собака);

             золотое коромысло над рекою
повисло (радуга);

             в лесах, в горах на всех языках
каждое слово повторить готово (эхо);

             белая вата поплыла куда-то
(облака);

             мы день не спим, мы ночь не спим
и день, и ночь стучим, стучим (часы);

             пройдусь слегка горячим я, и
гладкой станет простыня (утюг).

Библиотекарь: Как известно, «Сказка – ложь, да
в ней намек, добрым молодцам — урок». Давайте послушаем стихотворение Агнии
Барто «Медвежонок-невежа» и определим, какой намек в этой сказке.

СЛАЙД № 23 ПРОСМОТР ФИЛЬМА «МЕДВЕЖОНОК» ПО
СКАЗКЕ А.Л. БАРТО «МЕДВЕЖОНОК — НЕВЕЖА».

(щелчок по изображению медвежонка)

Библиотекарь: Ребята, кто догадался, чему учит
нас эта сказка?

(Ответы детей)

СЛАЙД № 24 ПОРТРЕТ БАРТО

Библиотекарь: Вот и закончилось наше
путешествие по страницам книг Агнии Львовны Барто. Ребята, понравился вам
сегодняшний праздник? А тебе, Коля?

Мальчик:           Мне очень понравился, не
зря я к вам пришел. Много нового и интересного узнал.

Библиотекарь: Дорогие ребята! Мы благодарим
всех вас за активное участие в нашем поэтическом путешествии. Приходите почаще
к нам в библиотеку, мы всегда рады видеть вас.

  • Рисунок к сказке кот в сапогах для 2 класса
  • Рисунок к сказке волк и семеро козлят для 1 класса
  • Рисунок к сказке дюймовочка 2 класс
  • Рисунок к сказке алеша попович и тугарин змеевич
  • Рисунок к рассказу честное слово леонида пантелеева