Рисунок к сказке лиса и заяц 2 класс

Сказка теремок задачи : научить выражать эмоции через движение и мимику; познакомить со сказкой теремок; побуждать к активному восприятию сказки;

Сказка «Теремок»

Задачи :

Научить выражать эмоции через движение и мимику; познакомить
со сказкой «Теремок»; побуждать к активному восприятию сказки; учить внимательно,
слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета; активизировать словарный
запас.

Оборудование:

Ширма- норка мышки; театральные куклы и декорации для
сказки

Сказка «Волк и козлята».

Задачи :

Дать представление о атрибутике театра, учить правилам
поведения в театре; учить настраиваться на восприятие

сказки с первых звуков музыкального вступления

Оборудование:

Ширма; куклы , декорации и атрибуты.

Игра ситуация «Новогоднее представление»

Задачи :

Порадовать детей, создать предпраздничную атмосферу; приобщать детей к
традиции празднования Нового года; побуждать к использованию

знакомого художественного материала, к самостоятельности в ролевой
игре.

Оборудование:

Комната украшенная к Новому году; оборудование для показа сказки на
фланелеграфе; игрушки и элементы костюмов для танцев и песен.

Игра ситуация «Сказки матушки метели»

Задачи :

Вовлекать детей в игровую ситуацию в двигательную импровизацию,
побуждать вступать в диалог; приучать внимательно новую сказку и

следить за развертыванием ее содержания.

Оборудование:

Две снежинки, костюм метели; оборудование для сказки на фланелеграфе,
картинки: летом воробей Яшка клюет мошек, сидя на дере-

ве; нахохленный голодный воробей сидит на березе; дедушка и мальчик
развешивают кормушки на березе; воробей Яшка наблюдает, как птицы клюют корм;
Яшка и другие воробьи клюют корм.

Сказка «Заяц-Хваста»

Задачи :

Порадовать детей; вызвать эмоциональный отклик на игру; приобщать к
инсценировке песни; познакомить со сказкой «Заяц-Хваста»; учить

внимательно слушать сказку.

Оборудование:

Музыкальные записи; декорации к сказке «Заяц-Хваста».

По следам сказки

Задачи :

Побуждать к образному воплощению роли; учить выразительно двигаться;
дать интонационно-образное представление о сказке «Заяц-Хваста»;

учить выразительной мимике и движениям в играх-этюдах.

Оборудование:

Декорации снежной полянки; шапочки зайцев для подвижной игры; книга со
сказкой «Заяц-Хваста» в обработке А. Толстого.

Игра- ситуация «Котик на печке песни

Задачи :

Приобщать детей к русскому фольклору; учить инсценировке; взаимодействовать
друг с другом в игровом сюжете.

Оборудование:

Декорация русской избы; народные костюмы; сервировка для чая;
игрушечный кот.

С праздником защитники!

Задачи :

Рассказать об армии; показать солдат защитников; вовлекать в ролевую
игру; учить ритмично двигаться в соответствии с ритмом стиха и музыки;
упражнять в звукоподражании; учить выполнять правила.

Оборудование:

Игрушки солдатики; костюмы; музыкальные записи.

Игра- ситуация «Варя пришла в театр»

Задачи :

Побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать и в импровизацию; приучать
к самостоятельности в обустройстве игры. Импровизировать по сюжету сказки «Три
поросенка»

Оборудование и атрибуты для спектакля

Стулья, схематические декорации, элементы костюмов, кукла Варя.

Игра-ситуация «Веселая ярмарка»

Задачи :

Вовлекать детей в диалог; побуждать к вхождению в роль; поощрять
каждого ребенка в выбранной роли. Приобщать детей к русским народным традициям.

Оборудование:

Атрибуты для ярмарки (товары), русский народный костюм для взрослого
(или его элементы)

Игра-ситуация «Кукла Катя — именинница!»

Задачи :

Дать представление о том, как вести себя на дне рождения; побуждать
детей к активности и инициативности; вызывать положительные эмоции;
способствовать импровизации; учить вступать в игре в диалог.

Оборудование:

Куклы; сервированный игрушечный стол; предметы -заместители.

Кошка и ее котята

Задачи :

Познакомить со сказкой «Кошка и котята» и театром на фланелеграфе;
развивать сопереживание; учить внимательно, слушать сказку; учить отвечать на вопросы
по ее содержанию.

Оборудование:

Фланелеграф; картинки для театра.

Игра -ситуация «Чьи детки?»

Задачи :

Вовлекать детей в воображаемую ситуацию; побуждать выразительно,
действовать в роли зверей.

Оборудование:

шапочки свиньи собаки, собаки, кошки.

Сказка «Лиса и Заяц»

Задачи :

 Приобщать детей к истокам художественной литературы (сказкам),
распознавать добро и зло, воспитывать чувства сопереживания, развивать интерес
к театрализованной

Оборудование:

Конверт, две картинки с изображением ледяного и деревянного домиков,
игрушка лисы и зайца; деревянный дом, шапочки зайца, лисы, петуха, коса;
деятельности, побуждать к творчеству, желанию помочь.

Игра-ситуация «Зоопарк»

Задачи :

Познакомить детей с дикими животными и их повадками; воспитывать любовь
ко всему живому; развивать любознательность; побуждать к

вхождению в роль.

Оборудование:

Игрушки: обезьяна, тигры, слоны и т.д.

Игра-ситуация «Волшебная дудочка»

Задачи :

Побуждать детей к игре-драматизации; познакомить с новой сказкой ;
активизировать внимание; приучать следить за развертыванием содер-

жания сказки в театре.

Оборудование:

Дудочка, птицы-куклы, шапочки птиц, картинки для фланелеграфа: лиса и
журавль разговаривают; лиса летит верхом на журавле; лиса падает;

лиса выбирается из стога сена.

 «Ладушки, ладушки»

Задачи :

Приобщать детей к русской национальной традиции; упражнять в
пальчиковой гимнастике; учить отчетливо проговаривать слова в потеш-

ках; включать детей в игровой сюжет; вызвать положительный
эмоциональный отклик на произведения фольклора; порадовать детей.

Оборудование:

Шапочка лисы; мягкая игрушка лисенок; детские игрушечные плита,
кастрюля, сковорода; лапти.

Весна на улице

Задачи :

Развивать эмоционально-чувственную сферу детей: учить откликаться на
звуки и интонации в музыке, слушать контрастный интонации в

речи; побуждать к двигательной активности; проявлять самостоятельность
в выборе и исполнении роли; упражнять в звукоподражании.

Оборудование:

Декорации весенней лужайки; ваза с цветами; шапочки цветов для подвижной
игры; фонограмма «Звуки леса»; музыкальные записи для этюда

и танцев птичек и цветов.

Игра-ситуация «Солнышко, появись»

Задачи :

Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку; учить ролевому

воплощению; учить отчетливой и выразительной речи; порадовать де-

Оборудование:

Игрушки — медведь, ежи, лиса, заяц; солнышко, шапочки солнышко,

Игра-ситуация «Волшебная дудочка»

Задачи :

приобщать детей к русскому фольклору; включать в инсценировку; учить
говорить и действовать от имени персонажей; активизировать партнерское
взаимодействие в игре.

Оборудование:

Фигурки для инсценировки.

Сказка«Маша и медведь»

Задачи :

Будить воображение детей; развивать память; вызывать ассоциации;

учить пересказывать сказку с помощью предметов, учить

отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать эмоциональную
сторону речи детей; создавать эмоционально- положительный настрой на сказку.

Оборудование:

Настольный театр: медведь и девочка Машенька.

Игра-ситуация «Будем мы трудиться

Задачи :

Порадовать детей; побуждать к двигательной активности; вызвать положительные
эмоции в игре на тему труда; вовлекать в самостоятельное обыгрывание сюжета.

Оборудование:

Метла, лейки, ведра, совки; кукла Маша.

Выходи на зеленый лужок

Задачи :

Порадовать детей; вовлечь в игру; учить действовать в игре группой и

по одному; учить выразительно двигаться под музыку в соответствии

с текстом; будить воображение детей; побуждать к двигательной активности.

Оборудование:

Музыкальные записи корзинки; султанчики, накидки для ручейков.

Инфоурок

Литературное чтение
ПрезентацииПрезентация по литературному чтению»Сказка «Лиса и тетерев».»(2 класс)

Мотивационно-целевой этап.Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал....

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Мотивационно-целевой этап.Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал.

    Описание слайда:

    Мотивационно-целевой этап.

    Вот звонок нам дал сигнал:
    Поработать час настал.
    Так что время не теряем,
    И работать начинаем.

  • 2 слайд

    Проверка домашнего задания1. кратк пересказ сказки 2. Дети выставляют иллюст

    Описание слайда:

    Проверка домашнего задания

    1. кратк пересказ сказки
    2. Дети выставляют иллюстрации и рассказывают понравившиеся отрывки.

  • 3 слайд

    «Сказка заключает в себе что-то для всех народов и для всех времен важное и н

    Описание слайда:

    «Сказка заключает в себе что-то для всех народов и для всех времен важное и нужное, а потому незабываемое»
    Евгений Николаевич Трубецкой

    Как Вы понимаете эти слова? 
    Всегда в русских сказках добро побеждало зло. Сказка учит нас мудрости, доброте, уму-разуму

  • 4 слайд

    Для чего нам нужны сказки? Чем отличается народная сказка от авторской?

    Описание слайда:

    Для чего нам нужны сказки?

    Чем отличается народная сказка от авторской?

  • 5 слайд

    Для чего нам нужны сказки? Со сказками связаны наши первые представления о м

    Описание слайда:

    Для чего нам нужны сказки?
    Со сказками связаны наши первые представления о мире, добре и зле, о справедливости

    Чем отличается народная сказка от авторской?
    Самым главным отличием является авторство: Народные сказки сложил и передал народ; Авторские сказки имеют единственного автора, имеющего законные права на эти работы

  • 6 слайд

    ЗагадкиРыжая плутовка Обманывает ловко.Её боится мышкаИ зайка – шалунишка

    Описание слайда:

    Загадки
    Рыжая плутовка 
    Обманывает ловко.
    Её боится мышка
    И зайка – шалунишка.
    Хоть сама в лесу живёт,
    Из деревни кур крадёт.
    (ЛИСА) 
    Чёрно-белая окраска, Над глазами брови красны,
    Петухами заливаются,
    «Булькают», играются!
    (ТЕТЕРЕВ)

  • 7 слайд

    Тетерев сидел у Терентия в клетке, А тетёрка с тетеревятками в лесу на ветке.

    Описание слайда:

    Тетерев сидел у Терентия в клетке,
    А тетёрка с тетеревятками в лесу
    на ветке.
    ВОРЧАЩАЯ ИНТОНАЦИЯ
    ВОПРОСИТЕЛЬНО
    ВЕСЕЛО
    УТВЕРДИТЕЛЬНО
    ГРУСТНО
    Речевая разминка

  • 8 слайд

    Постановка цели урока. Актуализация знаний Сегодня мы с вами изучаем сказки.

    Описание слайда:

    Постановка цели урока. Актуализация знаний
    Сегодня мы с вами изучаем сказки. А кто из вас помнит, какие сказки бывают?
    -Чем сказка отличается от других произведений: повести, рассказа, былины?

  • 9 слайд

    Постановка цели урока. Актуализация знаний - Сказки бывают разные. Есть сказк

    Описание слайда:

    Постановка цели урока. Актуализация знаний
    -Сказки бывают разные. Есть сказки волшебные, в них обязательно должны быть чудеса и волшебные предметы. Есть сказки о животных, в таких сказках животные могут говорить, ходить друг к другу в гости и даже учиться в школе. Есть бытовые сказки, в которых описывают жизнь простых людей: бедного мужика или ловкого солдата.
    -Сказка обязательно учит чему-то людей, и выдуманный сказочный мир всегда несет с собой мудрую мысль. Этим сказка отличается от других произведений: повести, рассказа, былины.

  • 10 слайд

    Подготовка к чтению. Работа с иллюстрациями. - Пробн действ Откройте учебники

    Описание слайда:

    Подготовка к чтению. Работа с иллюстрациями.
    -Пробн действ Откройте учебники на странице 34, прочитайте название сказки. Кто пришел к нам гости?
    -Опишите, какая бывает лиса в сказках?
    -А кто знает, кто такой тетерев?

  • 11 слайд

    А сказка называется ?…«Лиса и тетерев»

    Описание слайда:

    А сказка называется ?…
    «Лиса и тетерев»

  • 12 слайд

    Тетерев - распространённая птица семейства фазановых, обитающая в лесной, лес

    Описание слайда:

    Тетерев — распространённая птица семейства фазановых, обитающая в лесной, лесостепной и частично степной зоне Евразии, в том числе и на территории России. На всём протяжении ареала оседлая либо кочующая птица; селится на лесных опушках, вдоль кромки леса, в долинах крупных рек. Объект охоты.

  • 13 слайд

    волшебныебытовыео животныхРаб в груп – К какому относится эта сказка?

    Описание слайда:

    волшебные
    бытовые
    о животных
    Раб в груп – К какому относится эта сказка?

  • 14 слайд

    План на урокПознакомиться со сказкой «Лиса и тетерев» Учиться анализировать т

    Описание слайда:

    План на урок
    Познакомиться со сказкой «Лиса и тетерев»
    Учиться анализировать текст
    Учиться находить главную мысль
    Учиться работать с текстом
    Учиться читать текст по ролям

  • 15 слайд

    Первичное чтение. - Сейчас, я вам прочту сказку об одной такой лисе, которая

    Описание слайда:

    Первичное чтение.
    -Сейчас, я вам прочту сказку об одной такой лисе, которая
    хотела перехитрить тетерева, и мы узнаем, удалось ли ей
    осуществить свой план. Обратите внимание на непонятные
    слова.
    Учитель читает сказку, дети следят но учебнику и отмечают непонятные слова.

  • 16 слайд

    Рисунок к сказке лиса и заяц 2 класс

  • 17 слайд

    На языке медок, а на уме ледок.Очень часто о двуличном, лживом человеке можно

    Описание слайда:

    На языке медок, а на уме ледок.
    Очень часто о двуличном, лживом человеке можно сказать: на языке медок, а на сердце ледок. Это означает, что несмотря на то, что человек говорит тебе красивые речи, льстивые слова, хвалит, думает он на самом деле другое, недоброе. К такому человеку нельзя прислушиваться, так как за добрыми словами, сладкой, как мед, речью, скрывается лживое сердце.

  • 18 слайд

    Словарная работа. . Какие непонятные слова и выражения вы встретили в ска

    Описание слайда:

    Словарная работа. .
    Какие непонятные слова и выражения вы встретили в сказке? Давайте их разберем.
    навострила уши — насторожилась; проведать — навестить;
    нынче — сегодня; кабы — если бы.
    -Понравилась ли вам сказка?
    -Удалось ли лисе перехитрить тетерева? Почему?
    Что придумала лиса, чтобы поговорить с тетеревом?
    -Что придумывала лиса, чтобы тетерев спустился на землю?
    -Что отвечал тетерев лисе, когда она просила его спуститься на землю?
    v — Что придумал тетерев, чтобы избавиться от хитрой лисы?

  • 19 слайд

    Навострить уши — внимательно прислушаться к чему-н., направить внимание на чт

    Описание слайда:

    Навострить уши — внимательно прислушаться к чему-н., направить внимание на что-н. Выслушал это известие спокойно, но только немного навострил уши.

  • 20 слайд

    Ука́з — документ, обычно издаваемого главой государства (президентом или мона

    Описание слайда:

    Ука́з — документ, обычно издаваемого главой государства (президентом или монархом) в странах славянских языков. В России указы всегда играли важную роль в системе источников права.

  • 21 слайд

    Чтение сказки по цепочке

    Описание слайда:

    Чтение сказки по цепочке

  • 22 слайд

    Закрепление нового материала раб в пар 1. Выборочное чтение. - Как лиса и тет

    Описание слайда:

    Закрепление нового материала раб в пар
    1.Выборочное чтение.
    -Как лиса и тетерев приветствовали друг друга: весело, доброжелательно, ласково, притворно, грубо?
    -Найдите этот эпизод в тексте.
    -Найдите в тексте описание того, как просила лиса, чтобы тетерев спустился на землю.
    -Из каких слов понятно, что лиса хотела обмануть тетерева?
    -Найдите, как лиса называет тетерева?
    -Прочитайте, как тетерев избавился от лисы?
    -Каким оказался тетерев: находчивым, умным, слабым, веселым?

  • 23 слайд

    Выразительное чтение. Задание 6 на с. 36. Дети сами читают сказку вслух, по р

    Описание слайда:

    Выразительное чтение. Задание 6 на с. 36.
    Дети сами читают сказку вслух, по ролям в парах.

  • 24 слайд

    Чтение сказки по ролям

    Описание слайда:

    Чтение сказки по ролям

  • 25 слайд

    Рисунок к сказке лиса и заяц 2 класс

  • 26 слайд

    Рисунок к сказке лиса и заяц 2 класс

  • 27 слайд

    физкультминуткаПод веселые напевы Повернемся вправо, влево. Руки вверх! Руки

    Описание слайда:

    физкультминутка
    Под веселые напевы
    Повернемся вправо, влево.
    Руки вверх! Руки вниз!
    Вверх! И снова наклонись!
    Вправо, влево головою!
    Руки вверх! Перед собою!
    Топни правою ногой!
    Вправо шаг! На месте стой!
    Топни левою ногой!
    Влево шаг! И снова стой!
    Повернись направо к другу.
    Правую дай руку другу.

  • 28 слайд

    сам раб «Лисица семерых волков проведёт» Как вы понимаете эту пословицу? О

    Описание слайда:

    сам раб
    «Лисица семерых волков проведёт»

    Как вы понимаете эту пословицу? Объясните.
    Какие сказки вы можете назвать, в которых лиса кого-то обманула?

  • 29 слайд

    «Лисица семерых волков проведёт» Как вы понимаете эту пословицу? Объясните.

    Описание слайда:

    «Лисица семерых волков проведёт»

    Как вы понимаете эту пословицу? Объясните.
    Лиса придумывает разные хитрости, чтобы обмануть других

  • 30 слайд

    Какие пословицы подходят к сказке?Семь раз отмерь – один отрежь.  Без труда н

    Описание слайда:

    Какие пословицы подходят к сказке?
    Семь раз отмерь – один отрежь. 
    Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. 
    Яркие звёзды к холоду. 
    Чего себе не хочется, того и другому не делай. 
    Язык мягок – что хочет, то и лопочет. 
    Правда, как ни прячь, наружу выйдет. 
    Делу время, потехе час. 
    Не рой другому яму – сам в неё попадешь.

  • 31 слайд

    Тест по сказке1. Как обратилась лиса к тетереву? Здравствуй, Тетеревочек, мой

    Описание слайда:

    Тест по сказке
    1. Как обратилась лиса к тетереву?
    Здравствуй, Тетеревочек, мой голубочек! 
    Здравствуй, мой дружочек! 
    Здравствуй, Тетеревочек! 
    Здравствуй, Тетеревочек, мой дружочек! 

    2. Как притворилась лисица?
    что не слышит 
    что не видит 
    что не расслышала 
    что не разглядела 

  • 32 слайд

    3. Куда приглашала лиса тетерева? на полянку  на травушку  на лужайку  на бер

    Описание слайда:

    3. Куда приглашала лиса тетерева?
    на полянку 
    на травушку 
    на лужайку 
    на бережок 

    4. Что ответил тетерев лисе?
    Сейчас спущусь на траву. 
    Не сейчас. 
    Боюсь я сходить на траву. 
    Лучше ты лезь на дерево. 

  • 33 слайд

    5. Какой указ был издан? Нынче уж звери друг с другом дружат.  Нынче уж звери

    Описание слайда:

    5. Какой указ был издан?
    Нынче уж звери друг с другом дружат. 
    Нынче уж звери друг друга не трогают. 
    Нынче уж звери друг друга не боятся. 
    Нынче уж звери друг друга уважают. 

    6. Был ли действительно издан такой указ?
    нет 
    не знаю 
    да 
    может быть 

  • 34 слайд

    7. С какой целью лиса придумала такой указ? подружиться с тетеревом  съесть т

    Описание слайда:

    7. С какой целью лиса придумала такой указ?
    подружиться с тетеревом 
    съесть тетерева 
    напугать тетерева 
    пошутить над тетеревом 

    8. Про кого тетерев сказал » …кабы по-старому, тебе бы уходить надо, а теперь тебе бояться нечего.»
    про людей 
    про охотников 
    про собак 
    про ребят 

  • 35 слайд

    9. Как отреагировала лиса на слова тетерева? обрадовалась  испугалась  хотела

    Описание слайда:

    9. Как отреагировала лиса на слова тетерева?
    обрадовалась 
    испугалась 
    хотела бежать 
    стала ждать 

    10. Что можно сказать про тетерева?
    он хитрый 
    он глупый 
    он мудрый 
    он трусливый 

  • 36 слайд

     Итог урока - К какому виду сказок относится сказка «Лиса и тетерев»? Докажите.

    Описание слайда:

    Итог урока
    -К какому виду сказок относится сказка «Лиса и тетерев»?
    Докажите.

  • 37 слайд

    Домашнее задание: Подготовить пересказ сказки: девочки от лица лисы мальчики

    Описание слайда:

    Домашнее задание:
    Подготовить пересказ сказки:
    девочки от лица лисы
    мальчики от лица тетереваДомашнее задание
    подготовиться к чтению по ролям. С 34-35, вопросы с 35-36
    Р. Т.с 21

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Тема:
Лиса и тетерев.

Похожие материалы

  • А.С.Пушкин_Сказка о мёртвой царевне презентация

  • Пушкин. Биография. Стихи презентация литературное чтение

  • Ершов_Конёк-горбунок презентация по литературному чтению

  • Биография Ершова П.П. презентация

  • Своя игра. Летописи, былины, сказания, жития

  • Житие Сергия Радонежского. 2 урок

  • Три поездки Ильи Муромца

  • Программа и ктп по литературному чтению

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5455248 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении литературы «серебряного века» в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»

  • Курс повышения квалификации «Основы построения коммуникаций в организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности экономиста-аналитика производственно-хозяйственной деятельности организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Финансы предприятия: актуальные аспекты в оценке стоимости бизнеса»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»

  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

Официальные задания и ответы для всероссийского конкурса КИТ 2021 – компьютеры, информатика, технологии – компьютеры, информатика, технологии для 1, 2-3, 4-5, 6-7, 8-9, 10-11 класса. Официальная дата проведения конкурса 24 ноября 2021 года.

Скачать полностью все задания и ответы

Задания и ответы для 1 класса КИТ 2021

1)Выбери две одинаковые картинки.

Ответ: Г

2)Определи, кто из зверей, пройдя по дороге, попадет в свой дом. А) кот Б) собака В) заяц Г) никто

Ответ: А

3)Цветная фотография какого животного будет выглядеть одинаково при печати на цветном и на чёрно-белом принтерах?

Ответ: Г

4)Какой предмет Юра не сможет положить в пенал?

Ответ: Б

5)Выбери правильные часы.

Ответ: А

6)Кузнечик, прыгая по алгоритму п3-п2-п6-л4-л5-п4-л3, составил слово. Буквой указано направление прыжка (п – направо, л — налево), а цифрой – на сколько клеток прыгнул кузнечик. Какое слово получилось?

Ответ: В

7)Петя нарисовал рисунок, представленный справа. Вася повернул рисунок. Какой из рисунков мог получиться у Васи?

Ответ: А

8)Сколько фигур на картинке справа не имеют пары?

Ответ: Б

9)Расположи шарики по увеличению их номеров. Какое слово получилось?

Ответ: Г

Задания и ответы для 2-3 класса КИТ 2021

1)Выберите две одинаковые картинки.

Ответ: Г

2)Определи, сколько зверей, пройдя по дороге, попадут в свой дом.

Ответ: А

3)Цветная фотография какого животного будет выглядеть одинаково при печати на цветном и на чёрно-белом принтерах?

Ответ: Г

4)Выбери правильные часы.

Ответ: А

5)Петя нарисовал рисунок, представленный справа. Вася повернул рисунок. Какой из рисунков мог получиться у Васи?

Ответ: А

6)Кузнечик, прыгая по алгоритму п3-п3-п5-л4-л5-п4-л3, составил слово. Буквой указано направление прыжка (п-право, л-налево), а цифрой — на сколько клеток прыгнул кузнечик. Какое слово получилось?

Ответ: А

7)Каждую букву какого-то слова заменили определённой картинкой. Каким могло быть слово?

Ответ: Б

8)Расположи фигуры по возрастанию количества углов и прочитай слово.

Ответ: Б

9)Аскар звонит Алине. При наборе номера траектория перемещения его пальца была такая, как на рисунке. Номер начинается с 1. Определи номер телефона Алины.

Ответ: Б

Задания и ответы для 4-5 класса КИТ 2021

1)Выбери устройство, предназначенное для ввода информации.

Ответ: Б

2)Каждую букву какого-то слова заменили определённой картинкой. Каким могло быть слово? А) нетбук Б) наушник В) нейрон Г) ноутбук

Ответ: Г

3)Выбери неверное утверждение: «В компьютерном классе нельзя… А) класть книги на клавиатуру Б) трогать провода В) работать в верхней одежде Г) проветривать помещение

Ответ: Г

4)Справа показано отражение электронных часов в зеркале. Определи время. А) 12:10 Б) 12:01 В) 01:21 Г) 21:10

Ответ: Г

5)Единый номер вызова экстренных служб с мобильного телефона в России – это… А) 234 Б) 555 В) 112 Г) 987

Ответ: В

6)В компьютерном классе всего три компьютера, за которыми сидели Миша, Петя и Вася. Известно, что Петя сидел левее Васи, а Миша – левее Пети. Затем они пересели, и Вася стал сидеть левее Пети, но правее Миши. Кто остался сидеть за своим компьютером? А) Миша Б) Вася В) Петя Г) никто

Ответ: А

7)Ниже дан фрагмент электронной таблицы. Чему равно значение в ячейке D1?

Ответ: В

8)Что не является частью системного блока компьютера? А) процессор Б) видеокарта В) клавиатура Г) материнская плата

Ответ: В

9)У Олега есть зашифрованные карточки. Какой объект зашифрован в карточке с вопросом?

Ответ: А

10)С берега А на берег Б  и обратно можно перейти через острова, которые соединены с берегами сетью мостов. За проход по мосту берут монеты (их количество указано рядом с мостом). Какое наименьшее число монет потратит путник при переходе с одного берега на другой?

Ответ: Б

11)Какое устройство изображено на рисунке справа?

Ответ: В

12)В кругах Эйлера, нарисованных справа, записано количество героев двух сказок. Какое число заменили вопросительным знаком?

Ответ: В

Задания и ответы для 6-7 класса КИТ 2021

1)Выберите устройство, предназначенное для вывода информации.

Ответ: А

2)По форме представления не существует … информации. А) текстовой Б) графической В) буквенной Г) числовой

Ответ: В

3)В графическом редакторе совершено преобразование рисунка, как показано справа. Какая операция была использована? А) отразить по горизонтали Б) повернуть по часовой стрелке В) отразить по вертикали Г) повернуть против часовой стрелки

Ответ: В

4)Выберите неверное утверждение: «В компьютерном классе нельзя… А) класть книги на клавиатуру Б) трогать провода В) работать в верхней одежде Г) проветривать помещение

Ответ: Г

5)Справа показано отражение электронных часов в зеркале. Определите время. А) 12:10 Б) 12:01 В) 01:21 Г) 21:10

Ответ: Г

6)В видеопроекторах не требуется использовать… А) линзу Б) фотобарабан В) источник света Г) проецируемый объект

Ответ: Б

7)Единый номер вызова экстренных служб с мобильного телефона в России – это… А) 234 Б) 555 В) 112 Г) 987

Ответ: В

8)Устройство, изображённое на рисунке, – это… А) жёсткий диск Б) флеш-накопитель В) видеокарта Г) мягкий диск

Ответ: А

9)Коля открыл школьный музей, посвящённый одной теме. В классной стенгазете музей ошибочно назвали музеем IP-телефонии, дагерротипов, автохромов и моментального фото. Какой из терминов лишний?

Ответ: А

10)Пересечением двух и более квадратов назовём новый квадрат, у которого клетка закрашивается в чёрный цвет, только если она чёрная у всех исходных квадратов. Ниже даны пять квадратов. Пересечение каких из них даст картинку справа?

Ответ: Б

11)Какое устройство изображено на рисунке справа?

Ответ: В

12)Робот ходит по лабиринту на клеточной доске, выполняя команды: 1- вверх, 2-вниз, 3-вправо, 4-влево. Если при выполнении очередного шага робот сталкивается со стеной, то он разрушается. Какой из наборов команд выведет робота из лабиринта по кратчайшему пути?

Ответ: Б

13)Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице справа. Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и D.

Ответ: Б

Задания и ответы для 8-9 класса КИТ 2021

1)По форме представления не существует … информации. А) текстовой Б) графической В) буквенной Г) числовой

Ответ: в

2)После корректного выключения компьютера пропадает информация, находящаяся… А) в оперативной памяти Б) на жёстком диске В) на USB-флеш-накопителе Г) на CD–диске

Ответ: а

3)В графическом редакторе совершено преобразование рисунка, как показано справа. Какая операция была использована? А) отразить по горизонтали Б) повернуть по часовой стрелке В) отразить по вертикали Г) повернуть против часовой стрелки

Ответ: в

4)Если красный цвет в цветовой модели RGB определяется как (255, 0, 0), то синий – как… А) (0, 0, 0) Б) (255, 255, 255) В) (0, 255, 0) Г) (0, 0, 255)

Ответ: г

5)В электронной таблице выделена группа ячеек С1:D3. Сколько ячеек входит в эту группу?
А) 6 Б) 7 В) 3 Г) 5

Ответ: а

6)В видеопроекторах не требуется использовать… А) линзу Б) фотобарабан В) источник света Г) проецируемый объект

Ответ: б

7)Устройство, изображённое на рисунке, – это… А) жёсткий диск Б) флеш-накопитель В) видеокарта Г) мягкий диск

Ответ: а

8)Единый номер вызова экстренных служб с мобильного телефона в России – это… А) 234 Б) 555 В) 112 Г) 987

Ответ: в

9)Юре необходимо отразить изменение численности жителей города за несколько лет. Какой вид диаграммы для этого не подойдёт?

Ответ: в

10)Робот ходит по лабиринту на клеточной доске, выполняя команды: 1-вверх, 2-вниз, 3-вправо, 4-влево. Если при выполнении очередного шага робот сталкивается со стеной, то он разрушается. Робот, выполнив набор команд 423231314413, успешно прошёл из точки А в точку Б. Какое минимальное количество команд необходимо выполнить, чтобы вернуться из точки Б, в точку А по кратчайшему пути и не разрушиться?

Ответ: г

11)Заводу был сделан заказ на изготовление трёх видов деталей: 1,2 и 3. Количество заказанных деталей приведено на столбчатой диаграмме. На круговой диаграмме приведено процентное отношение стоимости каждого вида деталей к общей стоимости всего заказа. Найдите цену одной детали каждого вида и расположите эти детали по возрастанию их цены.

Ответ: в

12)Коля открыл школьный музей, посвящённый одной теме. В классной стенгазете музей ошибочно назвали музей IP телефонии, дагерротипов, автохромов и моментального фото. Какой из терминов лишний?

Ответ: а

Задания и ответы для 10-11 класса КИТ 2021

1)В графическом редакторе совершено преобразование рисунка, как показано справа. Какая операция была использована? А) отразить по горизонтали Б) повернуть по часовой стрелке В) отразить по вертикали Г) повернуть против часовой стрелки

Ответ: В

2)Если красный цвет в цветовой модели RGB определяется как (255, 0, 0), то зелёный – как… А) (0, 0, 0) Б) (255, 255, 255) В) (0, 255, 0) Г) (0, 0, 255)

Ответ: В

3)В электронной таблице выделена группа ячеек С1:D3. Сколько ячеек входит в эту группу? А) 6 Б) 7 В) 3 Г) 5

Ответ: А

4)Устройство, изображённое на рисунке, – это… А) жёсткий диск Б) флеш-накопитель В) видеокарта Г) мягкий диск

Ответ: А

5)Юре необходимо отразить изменение численности жителей города за несколько лет. Какой вид диаграммы для этого не подойдёт?

Ответ: В

6)Единый номер вызова экстренных служб с мобильного телефона в России – это… А) 234 Б) 555 В) 112 Г) 987

Ответ: В

7)После корректного выключения компьютера пропадает информация, находящаяся… А) в оперативной памяти Б) на жёстком диске В) на USB-флеш-накопителе Г) на CD–диске

Ответ: А

8)Что будет отображено на странице при открытии в браузере файла kit.html, содержание которого показано ниже слева? <!doctype html> <html><body> <u>&sect; 1. Язык разметки документов</u> </body></html> А) &sect 1. Язык разметки документов Б) § 1. Язык разметки документов В) § 1. Язык разметки документов Г) 1. Язык разметки документов

Ответ: В

9)Сколько устройств для вывода информации изображено ниже?

Ответ: В

10)Заводу был сделан заказ на изготовление трёх видов деталей: 1,2 и 3. Количество заказанных деталей приведено на столбчатой диаграмме. На круговой диаграмме приведено процентное отношение стоимости каждого вида деталей к общей стоимости всего заказа. Найдите цену одной детали каждого вида и расположите эти детали по возрастанию их цены.

Ответ: В

11)Назовём билет с шестизначным номером счастливым, если его номер читается одинаково как слева направо, так и справа налево. Сколько счастливых билетов в промежутке от 1000000 до 190000?

Ответ: Б

12)Коля открыл школьный музей, посвящённый одной теме. В классной стенгазете музей ошибочно назвали музей IP телефонии, дагерротипов, автохромов и моментального фото. Какой из терминов лишний?

Ответ: А

13)В текстовом редакторе набран текст: всем извесно, как прелесно букву т писать умесно. Команда для исправления ошибок может иметь вид

Ответ: Г

Смотрите также на нашем сайте:

Конкурс Русский медвежонок 2021 ответы и задания для 2-3, 4-5, 6-7, 8-9, 10-11 класса

Конкурс ЧИП 2021 мир воды ответы и задания для 1, 2, 3-4, 5-6, 7-8, 9-11 класса

Метки: заданияконкурс кит 2021ответы

Авторские развивающие логические игры от автора Попадейкиной Л. А. для детей 5,6,7 лет «В мире сказок». Игры пригодятся педагогам подготовительных и старших групп для улучшения логического мышления детей.

Задачи:

  • прививать любовь к книге, воспитывать любовь к сказкам;
  • развивать сообразительность и смекалку, логическое мышление, умение подбирать определения, расширять словарный запас;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.

Ход занятия «Развивающие логические игры»

Ведущая: «Сказка — ложь, да в ней намёк. Добрым молодцам — урок.» Все мы любим читать и слушать сказки. И сказок в мире великое множество.
А знаете ли вы сказки? Это мы сегодня и узнаем. Приготовьтесь, мы отправляемся в приключение по сказкам.

Игра «Отгадай сказку»

(нужно отгадать название сказки)

— Он от бабушки ушёл
И от дедушки ушёл,
А лиса перехитрила
И на носик посадила ( Колобок)

— Кто-то в домик к ним пришёл
Беспорядок в нём навел.
Съел из миски,
Стул сломал
И в кроватке полежал (Три медведя)

— Сидит в корзине девочка у Мишки за спиной
Он сам того не ведая несёт её домой.
Хотел присесть он на пенёк и скушать вкусный пирожок,
Но Маша в коробе сидит и тихо — тихо говорит:
«Не садись ты на пенёк, и не кушай пирожок.
Неси бабушке, неси дедушке» (Маша и медведь)

— Рыбкой кто не поделился —
Мёртвым зверем притворился.
Рыбку кто ловил хвостом,
Битый был потом ведром.
Догадайтесь, я о ком ( Лиса и волк)

— Мышка там зерно толчёт,
Лягушка пироги печёт —
А лиса с колючим ёжиком
Режут сало острым ножиком ( Теремок)

— Кто не слушался сестрицу,
Воду выпил из копытца.
Кто кого потом искал?
Из озёрной тины звал.
Отвечайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

Ведущая: Что ж загадки отгадали и героев вы узнали. Но в сказке не один герой, вы немножко поищите — всех героев покажите. У меня на столе лежат картинки персонажей сказок — нужно для каждой сказки подобрать своих героев.

Игра «Покажи сказку»

( детям даётся название сказки и они должны на магнитную доску выставить из общего набора персонажей тех, кто подходит для их сказки)

Например:

  • для сказки «Колобок» — колобок, бабка, дед, заяц, медведь, волк, лиса;
  • для сказки «Репка» — репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка;
  • для сказки «Заюшкина избушка» — лиса, заяц, волк, медведь, петух и т. д.

Ведущая: Ну, ребята, молодцы! Все герои — хороши! А сейчас давайте представим, что вы — актёры театра. И вам необходимо приготовиться к выступлению.

Игра «Одень сказочного героя»

( выбираем четырёх детей: из них двое будут сказочными героями, а двое будут помогать им наряжаться)

Ведущая: Вот здесь у нас костюмы сказочных героев, но к сожалению, из-за частого переезда театра, они перемешались. Вам нужно найти костюм именно вашего сказочного героя. В каждом костюме по 5 предметов.( даётся название сказочного героя)

Например:

  • дед — парик, усы, шляпа, рубаха, шаровары;
  • баба — платок, юбка, блузка, лапти, корзина;
  • волк — уши, жилет, шаровары, хвост, игрушечный заяц;
  • лиса — уши, жилетка, юбочка, хвост, игрушечная рыбка.

Ведущая: Молодцы, ребята! Хоть сейчас на сцену! Если присмотреться к нашим сказочным персонажам — про них можно многое рассказать.

Игра — развлечение для старших дошкольников «В мире сказок» (по сюжетам русских народных сказок)

Игра «Какие они?»

  1. Крошечка — хаврошечка. Какая она? (добрая, трудолюбивая, ласковая, сострадательная, работящая…)
  2. Лиса в сказках. Какая она? (рыжая, хитрая, изворотливая, жадная, лживая…)
  3. Машенька из сказки «Машенька и медведь». Какая она? (добрая, любящая, трудолюбивая, смекалистая…)
  4. Волк в сказках. Какой он?(серый, злой, грубый, жадный, голодный…)
  5. Петушок из сказки «Петушок — золотой гребешок». Какой он? (глупый, непослушный, крикливый, беспомощный…)
  6. Снегурочка. Какая она? (снежная, ледяная, любящая, боязливая…)

Ведущая: Вот теперь, благодаря вам, ребята, мы знаем, какие они — сказочные персонажи. Вы, конечно, знаете, что у каждой сказки есть начало и есть конец. Давайте с вами попробуем по началу и концу сказки отгадать её название.

Игра «Отгадай сказку»

  1. Эта сказка начинается со снежной бабы, а заканчивается белым облачком (Снегурочка).
  2. Эта сказка начинается со стрелы, а заканчивается смертью Кощея (Царевна — лягушка).
  3. Эта сказка начинается с посадки овоща, а заканчивается помощью мышки (Репка).
  4. Эта сказка начинается с запретного питья из копытца, а заканчивается гибелью ведьмы (сестрица Аленушка и братец Иванушка).
  5. Эта сказка начинается с выпечки, а заканчивается на кончике носа лисы (Колобок).
  6. Эта сказка начинается с рыбки, а заканчивается поездкой на битом волке (Лисичка — сестричка и волк).
  7. Эта сказка начинается со скалочки, а заканчивается оторванным хвостом (Лисичка со скалочкой).

Ведущая: Молодцы, ребята, отгадали названия сказок. Но какая бы не была сказка, в ней добро всегда побеждает зло. Читайте сказки и вырастайте добрыми, умными, честными. А наше приключение в мире сказок закончилось и за ваше невероятное знание сказок вы получаете медали «Сказочные знатоки».

Живёт в каждой сказке какой — то герой,
Мечтает герой подружиться с тобой
Ты руку ему протяни поскорей
И в сказочный мир шагни посмелей.

Автор: Попадейкина Людмила Александровна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ Д/С КВ № 27 «Ёлочка»
Месторасположение: город Северск, Томская область, Россия.

Дата изменения: 17.02.2021
Дата публикации: 19.06.2014

  • Рисунок к сказке новое платье короля
  • Рисунок к сказке кот петух и лиса
  • Рисунок к сказке корзина с еловыми шишками
  • Рисунок к сказке иван царевич и серый волк поэтапно
  • Рисунок к сказке дочь семилетка 3 класс карандашом