Рисунок к сказке котик золотой лобик

Московский академический музыкальный театр имени к.с. станиславского и вл.и. немировича-данченкозрители смогут посмотреть балет и послушать оперу, а также вспомнить любимые

«Щелкунчик», «Двенадцать месяцев», «Морозко»: что посмотреть с детьми в театрах в новогодние праздники

Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Зрители смогут посмотреть балет и послушать оперу, а также вспомнить любимые праздничные сказки.

В новогодние праздники взрослых и детей ждут в московских театрах. Гости смогут послушать шедевры итальянской и русской музыки, отправиться в сказочное путешествие и увидеть магические превращения.

Космическая музыка, балет и опера

Поход на балет «Щелкунчик» стал для многих новогодней традицией. В спектакле на музыку Петра Чайковского и либретто Мариуса Петипа исполняется хореография балетмейстера Василия Вайнонена. За рождественской сказкой можно отправиться 2 и 3 января в Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

Там же 6 и 7 января в 14:00 можно посмотреть оперу по произведению Александра Пушкина «Сказка о царе Салтане». Всех персонажей в царстве Тмутаракани и на острове Буяне — от ангелов, рыб и коров до деревьев и самого города — играют артисты хора и миманса. Билеты можно купить по Пушкинской карте.

Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Отправиться в космическое путешествие можно с помощью постановки «Волшебный оркестр» 3 и 4 января в 12:00, 15:00 и 18:00 в концертном зале «Зарядье». Юных исследователей галактики приглашает театр «Странствующие куклы господина Пэжо» и Московский государственный симфонический оркестр под руководством пианиста и дирижера Ивана Рудина. Прозвучат фрагменты произведений Сергея Прокофьева, Йозефа Гайдна, Клода Дебюсси, Петра Чайковского и других композиторов. Постановку можно посетить по Пушкинской карте.

Кукольные театры: сказки Гофмана и Андерсена

Спектакль «Волшебный орех. История Щелкунчика» по сказке Эрнеста Теодора Амадея Гофмана покажут 4 и 8 января в 11:00, 13:30 и 16:00 в Московском театре кукол. Там же можно увидеть новогоднее представление по сказочным историям Андрея Усачева «Школа снеговиков» 6 и 9 января в 11:00, 13:30 и 16:00. Дети побывают в уютном домике Деда Мороза и узнают, где живет северное сияние.

Московский театр кукол

А на сказку Ганса Христиана Андерсена «Стойкий оловянный солдатик» можно пойти в Московский детский камерный театр кукол5 и 6 января. Одну из самых пронзительных историй писателя покажут в 12:00 и 15:00.

Мексика, фокусы и танцы

Любители фокусов могут посетить мистическое шоу лучших иллюзионистов России «Лига волшебников: Новый год — время чудес». Показы пройдут 3 и 5 января в 15:00 и 19:00 в московском театре «Школа современной пьесы».

Театр «Школа современной пьесы»

Музыкально-танцевальную фантазию «Вредные советы» по стихам Григория Остера можно увидеть в этом же театре 8 января в 15:00. Хореографию создал Егор Дружинин, а костюмы и декорации — художница Мария Трегубова, обладательница театральной премии «Золотая маска».

Прекрасный подарок на Новый год — постановка «Двенадцать месяцев» в «Театриуме на Серпуховке» под руководством Терезы Дуровой. В основе сюжета — известная сказка Самуила Маршака о капризной принцессе, потребовавшей декабрьским днем подснежников. Постановку можно увидеть 5, 6 и 7 января в 12:00 и 15:00.

«Театриум на Серпуховке»

Отправиться из зимы в лето предлагают создатели постановки «Однажды в Мексике: Кукурузный человечек». Действие происходит в деревушке Маисета среди кукурузных полей. Главная героиня отмечает 15-летие, но праздник омрачен — ее младший брат попал в беду. Как ему помочь, можно узнать 3, 4, 8 и 9 января в 12:00 и 15:00.

Билеты на постановки можно приобрести по Пушкинской карте.

«Морозко», парижские страсти и русские сказки

Перенестись в Париж и окунуться в атмосферу творческой богемы можно в Московском театре оперетты. Постановку «Фиалка Монмартра» покажут 4 января в 13:00 и 19:00. Действующие лица самой романтичной оперетты венгерского композитора Имре Кальмана — актеры, художники и поэты. В мелодиях автора знаменитых оперетт «Сильва» и «Принцесса цирка» можно услышать и традиции французского мюзик-холла, и классические венские каноны.

Московский театр оперетты

За еще одной парижской историей можно отправиться на оперетту-мюзикл «Фанфан-тюльпан» 5 января в 13:00 и 19:00. В основе авантюрного сюжета — история о молодом парижском повесе Фанфане, который, спасаясь от преследования родственников соблазненной им девушки, записывается в армию.

Билеты на представления можно приобрести по Пушкинской карте.

Зимнюю сказку «Морозко» можно посмотреть в Московском новом драматическом театре. Музыкальную историю по мотивам сказки Владимира Одоевского «Мороз Иванович» покажут 7 января в 11:00 и 8 января в 12:00.

Новый московский драматический театр

Героев русских сказок можно увидеть в музыкальном представлении «Бабкины сказки. Возвращение чудес». Артисты московского государственного академического театра «Русская песня» подготовили новогоднее интерактивное шоу.

Московский международный дом музыки: котики и козлики

Самых маленьких зрителей в праздники порадуют котики — в новогоднем спектакле Театра кошек Юрия Куклачева «Кошки против Барабаса» помимо Буратино и Мальвины они увидят и четвероногих актеров. Детей ждет разгадка тайны золотого ключика и интерактив с артистами. Постановка рассчитана на зрителей любого возраста и пройдет 3, 4, 5, 6, 7 января в 11:00, 14:00, 17:00, а также 8 января в 11:00 и 14:00.

Театр кошек Юрия Куклачева

Музыкальная сказка «Волк и семеро смелых» тоже понравится малышам. В постановке на музыку Алексея Рыбникова, автора киномюзиклов про Буратино и Красную Шапочку, детей ждут танцы и акробатические номера. Роли исполнят ведущие артисты театра, в том числе участники телевизионного проекта «Голос». Спектакль пройдет 3, 4, 5, 6, 7 и 8 января в 11:00, 14:00, 17:00.

События:

1724 – Основан Санкт-Петербургский монетный двор – один из крупнейших монетных дворов мира по чеканке монет. Работает до сих пор как филиал ФГУП «Гознак».

1754 – Михаил Ломоносов испытал модель «аэродромической машины» – «винтовой аппарат, который, если его вращать с большой скоростью, ввинчивается в воздух и подымается вверх». Позже устройство назвали геликоптером, ставшим прообразом вертолета.

1817 – В Москве состоялось торжественное открытие Манежа, построенного по проекту инженера-механика генерал-лейтенанта Августина Бетанкура в честь пятилетия победы в Отечественной войне 1812 года. В 1824–1825 годах Осип Бове оформил фасады.

1821 – В Петербурге учреждено общество поощрения художников, основанное группой меценатов (И.А. Гагарин, П.А. Кикин, А.И. Дмитриев-Мамонов и др.) с целью содействовать развитию изящных искусств, распространению художественных познаний, образованию художников и скульпторов. На гранты общества (так называемый пенсион) за границу для обучения ездили молодые художники: К.П. Брюллов и А.П. Брюллов, А.А. Иванов. Общество способствовало освобождению талантливых крепостных художников из крепостной зависимости, оказывало им материальную поддержку (братья Чернецовы, Т.Г. Шевченко, И.С. Щедровский, А.А. Агин и другие). Общество сыграло важнейшую роль в пропаганде изобразительного искусства путём тиражирования произведений, благодаря обществу в России серьёзно было продвинуто развитие эстампа: литографии и ксилографии. При обществе имелись школа с мастерскими и музей с библиотекой и постоянной художественной выставкой.

1863 – В Петербурге была пущена первая очередь водопровода. До этого петербуржцы пользовались колодцами или услугами водовозов. Возможность пользоваться водопроводом получили около 400 тысяч жителей центральной части города, ограниченной Невой, Обводным каналом и рекой Пряжкой. Длина водопроводной сети составила 100 верст. Мощность водопровода составила 1,4 млн. ведер в сутки.

1875 – Русский инженер Павел Николаевич Яблочков открыл так называемую «электрическую свечу», в которой две угольные пластинки, разделенные фарфоровой вставкой, служили проводниками электричества, между которыми возникала дуга. В 1876 году он представил свое изобретение на лондонской выставке физических приборов, и оно получило известность.

1905 – Советом народных депутатов провозглашена Новороссийская республика – рабоче-крестьянское самоуправление, установленное Советом рабочих депутатов в Новороссийске в период Первой русской революции. Просуществовало до 26 декабря.

1937 – Первые выборы в Верховный Совет СССР на основе новой Конституции.

1941 – Великая Отечественная война: освобождены Солнечногорск и Сталиногорск (с 1961 года Новомосковск).

1979 – Принято постановление о вводе советских войск в Афганистан. По предложению комиссии Политбюро Центрального комитета КПСС по Афганистану, в состав которой входили Ю. Андропов, Д. Устинов, А. Громыко и Б. Пономарев принято постановление об оказании Афганистану военной помощи путем ввода на территорию страны советских войск. Накануне – 8 октября 1979 года – был убит основатель Народно-демократической партии Афганистана и первый руководитель Демократической Республики Афганистан Нур Мухаммад Тараки. К власти в стране пришел Хафизулла Амин. Эти события были расценены в Кремле как контрреволюционный переворот. Было решено поддержать сторонников концепции социализма в Афганистане, пришедших к власти в результате Апрельской революции 1978 года.

1991 – На IV сессии Верховного Совета РСФСР в рамках совместного заседания Совета Республики и Совета Национальностей большинством голосов приняты решения о ратификации Беловежских соглашений и о денонсации Союзного договора 1922 года и отзывает депутатов из Верховного Совета СССР. Против ратификации голосовало семеро: С. Бабурин, Н. Павлов, В. Исаков, И. Константинов, С. Полозков, В. Балала, П. Лысов, а против денонсации всего трое: С. Бабурин, В. Исаков, П. Лысов. Фактический развал СССР перешел в заключительную фазу, а юридический, по мнению многих экспертов, не начинался до сих пор.

1993 – Принята новая Конституция Российской Федерации.

1997 – В прокат вышел художественный фильм А. Балабанова «Брат». В главных ролях: Сергей Бодров-младший, Виктор Сухоруков, Светлана Письмиченко и др.

2019 – Самый мощный в мире ледокол «Арктика» вышел на ходовые испытания. Ледокол отправился от причала АО «Балтийский завод» в направлении Финского залива. Ледокол введён в эксплуатацию 21 октября 2020 года.

В этот день родились:

Анна Мария Тюссо, фамилия при рождении Гросхольц, (1761–1850) – скульптор, основательница известного музея восковых фигур мадам Тюссо в Лондоне. Искусству создания восковых фигур Анна научилась у доктора Филиппа Вильгельма Куртиуса из Берна, у которого ее мать работала экономкой.

Николай Михайлович Карамзин (1766–1826) – русский писатель и историк. Создатель «Истории государства Российского» в 12 томах.

Альберт Катеринович Ка́вос (1800–1863) – русский архитектор итальянского происхождения, академик архитектуры Императорской Академии художеств, известный главным образом как строитель театров. Самой известной его работой в Петербурге стал Мариинский театр, построенный в 1860 году. В 1853–1856 годах Кавос руководил восстановлением московского Большого театра.

Гюстав Флобер (1821–1880) – французский писатель. 200 лет со дня рождения.

Алексей Фёдорович Афанасьев (1850– 1920) – русский живописец-жанрист, график, карикатурист, иллюстратор, член Товарищества передвижных художественных выставок.

Рисунок к сказке котик золотой лобик

двойной клик — редактировать изображение

Эдвард Мунк (1863–1944) – норвежский живописец и график, один из первых представителей экспрессионизма, самым узнаваемым образом которого стала картина «Крик».

Рисунок к сказке котик золотой лобик

двойной клик — редактировать изображение

Василий Семёнович Гроссман, настоящее имя Иосиф Соломонович Гроссман (1905–1964) – русский советский писатель и журналист, военный корреспондент. Главная книга писателя – роман «Жизнь и судьба».

Евгений Захарович Воробьёв (1910–1990) – советский прозаик, публицист и сценарист. Член Союза писателей СССР, автор более тридцати книг. Участник Великой Отечественной войны. По романам «Высота» и «Земля, до востребования» сняты художественные фильмы.

Владимир Яковлевич Шаинский (1925–2017) – советский и российский композитор, пианист, певец, скрипач, актёр. Народный артист РСФСР. Лауреат Государственной премии СССР.

Чингиз Торекулович Айтматов (1928–2008) – советский и российский писатель; дипломат. Герой Социалистического Труда; лауреат Ленинской и трёх Государственных премий СССР.

Леонид Фёдорович Быков (1928–1979) – советский актёр, кинорежиссёр и сценарист; заслуженный артист РСФСР.

Александр Николаевич Коновалов (род. 1933) – советский и российский врач-нейрохирург, педагог, профессор. Директор, затем президент Федерального государственного автономного учреждения «Национальный медицинский исследовательский центр нейрохирургии имени академика Н. Н. Бурденко» Министерства здравоохранения Российской Федерации. Доктор медицинских наук. Академик АМН СССР. Академик РАН. Заслуженный деятель науки Российской Федерации. Герой Труда Российской Федерации № 1. Лауреат Государственной премии СССР. Дважды лауреат Государственной премии РФ.

Александр Павлович Харитонов (1940–1993) – русский советский художник, акварелист.

Рисунок к сказке котик золотой лобик

двойной клик — редактировать изображение

Виталий Мефодьевич Соломин (1941–2002) – советский и российский актёр театра и кино. Народный артист РСФСР. 80 лет со дня рождения.

Фёдор Филиппович Конюхов (род. 1951) – советский и российский путешественник, писатель, художник, священник. 70 лет!

Николай Иванович Носков (род. 1956) – советский и российский музыкант, певец, композитор, заслуженный артист России. Неоднократный обладатель музыкальных премий «Золотой граммофон», «Овация», а также лауреат премии ФСБ России.

Сергей Николаевич Присекин (1958– 2015) – советский и российский живописец, педагог, художник студии военных художников имени М. Б. Грекова. Академик Российской академии художеств, Народный художник Российской Федерации; лауреат Премии Ленинского комсомола; полковник вооружённых сил Российской Федерации.

Рисунок к сказке котик золотой лобик

двойной клик — редактировать изображение


Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке»

Цель:

• Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу.

• Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав.

• Продолжать учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных. Закрепить понятие “домашние животные”.

• Закрепить знание сказки Репка.

• Развивать связную речь детей.

• Воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого, повторять простые предложения; способствовать развитию разговорного общения; в ходе занятий поощрять активность, любознательность.

• Воспитывать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы».

Оборудование: письмо в конверте, цветы, ворона, воробей, дерево, избушка, кот, собака, мышь, бабушка и дедушка, репка, музыкальное сопровождение, угощение для детей — пирожки.

Ход занятия:

Воспитатель: Заходите ребята, давайте поздороваемся с гостями.

В колыбели золотой, встало солнце над рекой. /ладошки лодочкой

Встало солнце поутру, разбудило детвору. /ручки вверх

Вышли дети поиграть, стали прыгать и скакать.

Здесь и …., и гости дорогие. Здравствуйте, здравствуйте!

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите что это? (на столе лежит письмо).

Дети: Письмо.

Воспитатель: Давайте прочитаем, что же там написано, и от кого пришло письмо. А письмо нам прислала бабушка, из сказки «Колобок». Она пишет: «Ребята, дедушка никак не может вытащить репку в огороде, помогите ему, пожалуйста».

Воспитатель: Ребята вы хотите помочь дедушке вытащить репку?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда мы с вами отправимся к ним в гости. А поедем мы на паровозе-Букашка. Чтобы попасть на него необходимо слово отгадать. Кто первый назовет слово, тот и становится за мной. Начинаем:

• слон большой, а мышка — маленькая

• кубик квадратный а мяч- круглый

• лук горький, а торт — сладкий

• волк злой, а зайчик — добрый

• скамейка низкая, а забор — высокий

• зимой холодно, а летом — тепло

• днем светло, а ночью — темно

• мишка мягкий, а кирпич – твердый

• (дети по очереди становятся в паровозик)

Посмотрите, какой у нас поезд длинный получился.

Воспитатель: Поехали.

(Играет музыка про паровоз. «Паровоз-букашка»)

Воспитатель: — Вот ребята мы и приехали на полянку. Сколько здесь цветов много. Давайте понюхаем их аромат.

Дыхательная гимнастика “Аромат цветов” — через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем “А — ах!”.

Воспитатель: ребята кто это у нас тут?

Посмотрите, кто это сидит? (Ворона)

— А ворона где сидит? (Под деревом)

— А как кричит ворона? (Кар-кар)

Воспитатель: посмотрите, ворона волнуются. Она говорит, что у бабушки и дедушки пропали животные. Они убежали из избушки и заблудились в лесу, поэтому они не могут вытащить репку. Ребята, а как мы узнаем, кто пропал?

Нам дают подсказку. Нужно отгадать загадки:

Громко лает на дворе, отдыхает в конуре,

Сторожит хозяйский дом, и виляет мне хвостом.

Дети: собака.

Воспитатель: Назовем собаку ласково (Собачка).

— Что собака делает? (Лает, сторожит дом, рычит, грызет кости, бегает, виляет хвостом)

— Как она лает? (Гав-гав). Загадку мы отгадали, о собачке поговорили, но ее мы не нашли. Где же она?

А я знаю, как ее найти, ее надо позвать. Скажите мы, в какой сказке с Вами?

Дети: (варианты ответов) Репка.

Воспитатель: А как звали собачку в сказке Репка?

Дети: (варианты ответов) Жучка. (дети зовут собачку)

Воспитатель: Ой, смотрите, а чей это хвостик? ()

У нас еще загадка:

В мягкой шубке ходит, песенки выводит,

Молоко из плошки пьет, возле норки мышку ждет.

Дети: кошка.

Воспитатель: А как она говорит? (мяу-мяу)

Давайте ласково назовем кошку? (Кошечка, кисонька) А что любит делать кошка (Ловить мышей, лакает молоко, мурлычет, царапается, играет) А какая кошка? (Мягкая, пушистая).

Давайте позовем кошку. Как нужно позвать кошечку?

Дети: кс-кс-кс.

Воспитатель: А вот и наша кошечка. Ребята, а какие это животные? Домашние или дикие? (Домашние) А почему? (Потому что они живут дома) Но в сказке Репка был еще один зверек. Кто это? Ребята давайте вспоминать.

Дети: (варианты ответа) мышка.

Воспитатель: А где же она? Давайте найдем ее. Вот она!

Как ласково мы назовем мышь? (мышка, мышенька)

А как пищит она?

Как хорошо, что мы всех нашли. Теперь можем идти дальше.

(звучит тревожная музыка, гром, молния)

Ой, посмотрите, набежали тучки, потемнело все вокруг и теперь не видно куда идти. А давайте поиграем с тучкой.

(звучит веселая шуточная песенка «Тучка»)

Вот и стало светло, выглянуло солнышко. Можно идти.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем животным вернуться домой к бабушке и дедушке. (Приносят и ставят животных на стол около бабушки и дедушки).

Бабушка: Ой, спасибо ребята, нашли наших животных. Ребята помогите дедушке вытянуть репку. (дети садятся на стулья)

Воспитатель: Для того чтобы мы помогли дедушке, нам нужно рассказать сказку, а наши гости послушают. (рассказывают сказку 2-3 детей или все вместе.)

Бабушка: спасибо ребятки за помощь. Помогли вытянуть репку.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Помогли дедушке и бабушке, ну а теперь пора возвращаться в детский сад. (становятся друг за другом, едут на поезде) Вот мы и в детском саду. Где мы с вами были? (У дедушки и бабушки из сказки Репка). А что мы у них делали? (Помогали домашним животным найти дорогу домой). Спасибо вам. Вы молодцы. Ой, я совсем забыла: Бабушка приготовила для нас с вами угощение — вкусные пирожки. Угощайтесь!

Составитель: воспитатель Жукова Надежда Викторовна

  • Рисунок к сказке иван быкович нарисовать
  • Рисунок к сказке илья муромец и соловей разбойник легкие для срисовки
  • Рисунок к сказке ворона даль
  • Рисунок к сказке встреча зимы
  • Рисунок к сказке в стране невыученных уроков