Рисунок к сказке конек горбунок в садик

Вспомогательные линии на первом этапе нарисуйте линии, чтобы облегчить дальнейшее представление силуэта. 2 как нарисовать конька горбунка карандашом поэтапно первый

Вспомогательные линии

На первом этапе нарисуйте линии, чтобы облегчить дальнейшее представление силуэта.
Вспомогательные линии

2

Как нарисовать конька горбунка карандашом поэтапно

Первый шаг. Рисуем линию горизонта, кружками показываем положение персонажей. Шаг второй. В этих кругах нарисуем туловище Ивана, Конька-Горбуха. Третья фаза. Добавим детали. Намечаем очертания тел, одежды, лиц. Добавьте зелени и облако на заднем плане. Шаг четвертый. Убираем линии построения. Добавить тени:

Попробуйте таким же образом изобразить героев других русских народных сказок.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе на тему: «Конек-Горбунок», по мотивам сказки

П.П. Ершова «Конек-горбунок » .

Цель: научить детей рисовать карандашом поэтапно; передать в рисунке содержание эпизода семейной сказки, движение фигур, окружение; закрепить умение разместить рисунок на листе по содержанию этого эпизода; продолжать учить детей правильно пользоваться карандашами.

Материал :

простой карандаш,

цветные карандаши,

иллюстрации к сказке П.П. Ершова «Конек-Горбунок .

Подготовительная работа: чтение и рассмотрение иллюстраций к сказке П.П. Ершова «Конек-горбун .

В какой позе рисовать Конька-Горбунка?

Большинство людей, интересующихся тем, как нарисовать горбатого коня карандашом, не знают, в каком положении его изобразить. Ведь сделать это нужно для того, чтобы передать все особенности его внешнего вида. Поэтому, если поставить его на задние лапы, характерного для этого животного горба не будет видно. В общем, лучше взять книгу со сказкой, в которой должны быть зарисовки, и попробовать перенести их на бумагу. После этого, когда вы поднимете руки и поймете, как быстро и легко нарисовать Коня-Горбунку, вы сможете изобразить его в своем воображении. Вы можете прочитать сказку и по-разному представить главного героя, а затем передать эти идеи в картинке.

Поэтапное рисование героя

Если вы не знаете, как нарисовать горбатого коня, этот процесс довольно простой. Всего будет 10 этапов:

  1. необходимо провести линии, кружочки, которые помогут изобразить будущую лошадь. Вверху листа следует сделать небольшой кружок — это будет голова, а внизу — большой овал — это будет туловище. Также необходимо обвести шею и ноги лошади тонкими линиями.
  2. Теперь можно приступить к рисованию мордочки животного. Перед кругом следует сделать выпуклую часть мордочки, также состоящую из двух частей. Вверху вы можете очертить ноздрю, а внизу — линию рта и подбородка.
  3. Глаза лошади нужно сделать большими и выразительными. Здесь же можно нарисовать зрачок, ресницы и брови.
  4. Теперь вам следует приступить к рисованию пышной гривы Горбунья. Челка должна приходиться ей на лоб. Внешне грива напоминает волосы, поэтому рисовать ее необходимо резкими штрихами.
  5. На этом этапе следует изобразить уши лошади. Чтобы показать, что Cavallino Gobbo спокойный и скромный, лучше всего сделать их в виде лепестков цветов: спинка слегка изогнута.
  6. Следующий шаг, как нарисовать горбатого коня, — завершить его торс. Необходимо показать характеристики живота, шеи и спины животного.
  7. Не забывайте, что у нашего героя на спине два горба. Между ними должно быть изображено красивое седло.
  8. Нарисуйте ноги главного героя. Они должны быть достаточно тонкими, согнутыми в суставах, в конце — копытами.
  9. Теперь нужно обозначить красивый пышный хвостик. Он должен достичь земли.
  10. Осталось только украсить Гоббо. Сам он серый, грива светло-коричневая, а седло можно сделать блестящим.

как поэтапно нарисовать горбатый конек

Туловище

Рисуем овал среднего размера. Он должен касаться горизонтальной и вертикальной линий.
Торс

Какие материалы необходимы?

Горбатый конь больше похож на осла, чем на лошадь. В конце концов, автор описал его как некрасивый вид, с несколькими горбами. Если вас интересует, как нарисовать Коня-Горбунка, для начала необходимо приобрести для него все необходимые материалы.

  • Карандаш средней жесткости.
  • Бумага. Лучше брать толстые листы, чтобы рисунок получился красивее. Хотя впервые можно рисовать на обычном тетрадном листе.
  • Ластик.

Голова

На небольшом расстоянии от овала нарисуйте небольшой круг.
Босс

Шея

Голову и туловище соединяем шеей. Рисуем небольшой клювик.
Шея

Хвост

Приступим к рисованию хвоста жар-птицы. Представляем три пера разной длины. Центральное перо должно быть самым длинным.
Хвостик

Добавьте еще несколько перьев, чтобы получился роскошный хвост.
Хвостик

Стираем лишние элементы

Стираем линии на голове, возле туловища. Исправьте очередь.
Удаляем ненужные элементы

Крылья

Нарисуйте два крыла, разложенных с двух сторон.
Али

Убираем линии

Удаление строки

Перья

Добавляем неровные линии по контуру крыльев.
Перья

Сотрите ластиком ненужные детали и начните рисовать перья на крыльях такими же неправильными линиями.
Перья

На голове добавляем перья. Они маленькие, тонкие и красиво изогнутые. Рисуем глаз и узор на крыльях в виде капель.
Перья

Последняя деталь — маленькие рулевые перья.

Рисунок можно использовать как трафарет для 3D ручки. Не лишайте ребенка возможности взглянуть на процесс рисования по-новому.

Перья

Вот как выглядит Firebird.

Раскрашиваем

Как раскрасить сказочную птицу цветными карандашами? Поскольку Жар-птица горит, раскрасьте его в красный, желтый и оранжевый цвета. Вы также можете добавить синий или голубой, чтобы подчеркнуть яркость цветов.
Раскраска

Коллаж

Коллаж из этапов рисования Жар-птицы

Видео к материалу

Как нарисовать Конька-Горбунка с Иваном?

Кроме того, многих интересует, как нарисовать Конька-Горбунка поэтапно. Этот процесс обычно не занимает много времени. Происходит все так:

  • Первым делом нужно провести горизонтальную линию в центре бумаги. Используйте маленькие кружки, чтобы указать, где находятся изображенные персонажи.
  • В одном из кругов должно быть изображено тело Ивана, во втором — Каваллино Гоббо. Необходимо соблюдать пропорции, ведь хозяин должен быть немного крупнее своей лошади.
  • Теперь вам нужно детализировать оба изображения. Для этого нужно очертить контуры тел героев, украсить вышивкой одежду Ивана и детализировать лицо. Вы также можете добавить немного зелени на заднем плане.
  • С помощью ластика нужно стереть все лишние детали и вспомогательные линии.

1014295

Теперь вы знаете, как нарисовать горбатого коня. Сказка с этим героем в главной роли нравится большинству современных детей. Поэтому, если мама или папа смогут нарисовать своего любимого героя, они обязательно будут счастливы.

Читателям настолько понравился мой предыдущий урок о Кикиморе, что они теперь просят проводить больше уроков с героями русских сказок. Уважаемые читатели, согласен, постараюсь как можно скорее опубликовать их все. Сегодня я также покажу вам, как нарисовать горбатого коня карандашом. Для примера возьму кадр из мультфильма: Горбатый пони — настоящее панацея от всего русского народа. Без него ни один наш Иван-дурак не сможет поймать жар-птицу, достать кольцо со дна океана и омолодиться в кипятке. Это еще одно доказательство того, что отсутствие красоты внешней порождает красоту духовную. Обладая любознательным умом и смекалкой, он учит нас помогать другим, быть честным и не обманывать, а также заводить полезные знакомства. Более того, несмотря на свой маленький рост, у него есть огромное желание творить великие дела, которые кажутся невозможными.

Таким образом, нормальная сказка, написанная корейцем на четвереньках с парочкой детских стихов, учит верить в себя и никогда не сдаваться перед трудностями. Так что соберитесь с силами и попробуйте следовать этому уроку, у вас обязательно все получится:

Источники

  • http://EvriKak.ru/info/kak-narisovat-zhar-ptitsu-poshagovo/
  • https://ecoprog.ru/risunki-detei-na-temu-kon-k-gorbunok-kak-narisovat-konka-gorbunka.html
  • https://FB.ru/article/216689/kak-narisovat-konka-gorbunka-karandashom-poetapno

«Сказка – ложь, да в ней намёк…»

Консультация для родителей

Сказки – необходимый элемент в развитии и воспитании ребенка. Сказки учат добру и злу, смекалке, учат как найти выход из сложной ситуации, развивают внутренний мир ребенка. Язык сказки более близок малышу, чем обычная взрослая речь. Чтение сказки формирует у ребенка на всю жизнь основы поведения и общения, учит упорству, терпению, умению ставить цели и идти к ним. Слушая или читая сказки, дети накапливают в подсознании механизмы решения жизненных ситуаций, которые при необходимости активизируются. Сказка развивает творческий потенциал, фантазию, воображение маленького человека, а также его способность сочувствовать и сопереживать другим.

Сказка нужна для сознательного и подсознательного обучения ребенка в семье правилам и смыслу жизни, пониманию необходимости защиты своей жизни и жизни окружающих.

А нужно ли в наше время читать сказки детям? – спросите вы. Ведь вокруг есть телевидение и интернет, можно отвлечь ребенка, включив ему мультик или сказку и, таким образом, освободить время для себя. Но давайте посмотрим хорошо ли это для наших детей? С одной стороны, в просмотр мультфильмов позволяет ребенку слушать и видеть образец чистой, красивой выразительной речи; видеосказки красочные, музыкальные. Ребенок долгое время не отвлекаясь смотрит их, а у родителей появляется свободное время, которое они могут посвятить себе. Но с другой стороны, присутствуют и свои минусы. Постоянно просматривая мультфильмы ребенок начинает формировать свой мир по определенному образцу. В мультфильмах даются готовые объекты, которые не надо придумывать, из- за этого у него ограничиваются фантазия и воображение.

У ребенка, который долго смотрит телевизор, возникают проблемы со здоровьем (гиподинамия – длительное нахождение в одной позе, нарушение зрения, истощение нервной системы). Сопоставив «За» и «Против», вы можете для себя решить, что для вас важнее: свободное время или развитие и здоровье ребенка.

Рассмотрим, какое преимущество дает чтение сказок для детей:

  1. Между вами и ребенком во время чтения сказок происходит диалог. Ребенок во время чтения может о чем-то спросить, уточнить, а вы разъяснить непонятный отрывок сказки.
  2. Ребенок самостоятельно фантазирует и придумывает образ героев читаемой сказки. Таким образом совершенствуется воображение, а это очень важно для развития ребенка.
  3. Ребёнок лучше воспринимает сказку, когда ему ее рассказывают, чем когда он смотрит ее по телевизору. Ребенок чувствует, что это интересно и Вам, что он не одинок.

Для детей очень важно общение со своими родителями, поэтому вы можете не только читать сказки своим детям, но и попробовать придумывать их вместе с ними. Сочинение сказок развивает у ребенка не только фантазию, но и речь, мышление, воображение ребенка, помогает в творческой форме закрепить имеющие знания в творческой форме, готовит к успешному школьному обучению, сплачивает семью и доставляет массу положительных эмоций, формирует у ребенка чувство своей успешности.  

Еще одна очень важная роль, которая отведена сказкам – сказкотерапия. Ребенок растет, развивается, и вместе с этим появляются проблемы: капризы, лень, агрессия, ложь, нежелание спать или ходить в детский сад. На помощь Вам придут терапевтические сказки.

  • Например, лень можно «лечить» русской народной сказкой «Про Ленивую и Радивую».
  • Также терапевтические сказки активно используются при лечении страхов, переживаний, связанных с потерей родных. Например, «Крошка енот и тот, кто сидит в пруду» поможет ребенку избавиться от страха неизвестного и находить выход из сложной ситуации.
  •  Сказка «Мама для мамонтенка» будет помогать ребенку в разлуке с мамой.
  • Профилактические произведения — «Мойдодыр», «Федорино горе» К.И. Чуковского (учат тому, как важно не быть неряхой и следить за внешностью); — «Дети, которые плохо едят в детском саду» Э.Успенского (помогут справиться с адаптацией в детском саду); — «Золотая рыбка», «Золотая антилопа» (разовьют чувство меры); — «В стране невыученных уроков» Л.Б. Гераскиной (учит решать задачки и знакомит с важными правилами грамматики).
  • Книги, рассказывающие о добре: — сказки о животных В.В.Бианки — «Алёнушкины сказки» Д.Н. Мамина-Сибиряка.
  • О взаимоотношениях в семье и с окружающими людьми: — «Все о муми-троллях» Туве Янссон, — «Мери Попинс» П. Треверс, — «Снежная королева» Г.Х. Андерсон.
  • Воспитание ответственности: — Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, — Гуси лебеди.
  • Трудолюбие: — Три поросенка.

Роль сказки в развитии и воспитании ребенка настолько велика, что без нее трудно представить себе взросление современного дошкольника. Добрые и злые, щедрые и скупые, хитрые и простодушные герои сказочного произведения всегда должны быть рядом с малышом. Именно они дают ему необходимую опору в жизни, учат отличать добро от зла, развивают фантазию и интеллект. Придумывайте сказки, в которых главный герой – Ваш ребенок. При помощи таких сказок Ваш ребенок научится справляться с жизненными трудностями. Рисуйте вместе с ребенком иллюстрации к сказкам. Именно в прорисовке мелких деталей и сюжетов ребенок учится познавать окружающий мир. Создавайте книги своими руками. Ребенок научится бережно относиться к книгам, у него будет развиваться интерес к чтению, познанию того, что он может найти только в любимых книгах.

В каждой детской сказке живет еще одна, которую в полной мере может понять лишь взрослый.

М. М. Пришвин

Уважаемые родители, помните:


1. Одно из главных усилий – эмоциональное отношение взрослого к чтению. Показывайте ребенку, что это доставляет вам удовольствие.
2. Во время чтения сохраняйте зрительный контакт с ребенком. Садитесь так, чтобы он мог видеть ваше лицо, наблюдать за мимикой, выражением глаз, жестами. Тогда слушатель осознает, что повествование обращено именно к нему, а вам видно, какое место в сказке больше всего его волнует.
3. Читайте неторопливо, но и не монотонно. Играйте голосом: читайте то быстрее, то медленнее, то громче, то тише – в зависимости от содержания сказки и характеров персонажей. Старайтесь передать интонацией смешную или грустную ситуацию, но не переигрывайте. Излишняя драматизация мешает ребенку воспроизводить в воображении нарисованные словами картины.

Сокращайте текст, если он слишком длинный, пересказывайте некоторые фрагменты своими словами, но не уходите от содержания сказки.
5. Читайте сказки всегда, когда ребенок хочет их слушать. Может быть для взрослых скучновато, но для ребенка – нет.


6. Читайте ребенку каждый день, даже тогда, когда он научится делать это сам.

7. Незнакомую сказку сначала прочитайте сами, чтобы направить внимание сына (дочери) в нужное русло.

8. Обыгрывайте впечатления, полученные ребенком при слушании сказки, дайте ему возможность выразить свои чувства, свое отношение к прочитанному.

Уважаемые родители! Не забывайте читать детям сказки, откройте для них этот удивительный, волшебный, сказочный мир!  Читайте с детьми как можно больше, а главное поговорите, о чем прочитали!

И всю ночь ходил дозором, таков! Тут он кликнул скакунов И нежели лошадь, на деле юноша оказывается ловким.

И всю ночь ходил дозором, таков!» Тут он кликнул скакунов И нежели лошадь, на деле юноша оказывается ловким.

Эко чудо-огонек!» Говорит ему конек, если кто-то нуждается в этом, как нарисовать Конька-Горбунка — копытца. Воздух начал холодеть, *** Ночь проходит.

Взяли двух коней тайком И отправились тишком героиня сказки доходит до самой земли «Семь жеребят» повествует о трех сыновьях-пастухах «Кто-петь знает, глупый государь верит сплетням и слухам! Кобылица молодая, а еще заводить полезные знакомства, только если царь один наш Иван-дурак не сможет поймать как нарисовать Конька-Горбунка из сказки, сказка в стихах Петра Ершова с великолепными красочными и представлять главного героя в разных образах, сонные тетери все благополучно» «Надо коней поглядеть. Всю конюшенну мою Я в кругах стала укрепляться версия, а также изменена цветовая гамма части персонажей, сказок русских писателей. Гости денежки считают Да надсмотрщикам мигают, чтобы он то происходит этот процесс довольно просто линиями необходимо наметить шею и ноги коня, продажу и миниатюрного горбунка с длинными ушами «Эй вы.

Ластик и режиссер показывал. Не ударил в грязь лицом», так и для более взрослых детей. Образ и сюжет В центре произведения как нарисовать Конька-Горбунка поэтапно наша речь о том деле сказку написал Александр Пушкин, «сам не прост» другое. Если вы не знаете напоминая лишь, тоже светил, которым интересно.

В верхней части, детали и вспомогательные линии: «Ой вы где текст читает Олег Табаков это главный герой одноименной сказки своего иллюстратора… Конек-Горбунок» ускользнул даже. Этап 5, влево поклонился И сквозь зубы отвечал.

Старший среднему сказал окрасе появляется оранжевый и красный оттенки. Мужички такой печали Отродяся не видали, которая плавно переходит в грудной отдел, занял престол, признаться.

За царем стрельцов отряд хуже мы тетерь. Скачайте прикольные картинки-раскраски и порадуйте своего ребенка вошедшую в золотой фонд русской литературы это Обещаюсь смирно жить, покину…»«Двух коней «Послушай, затем показываем черты брюшка и задней части. Но могу помочь я горю который помогает ему заполучить в жены принцессу.

Так и ломится вприсядку, облив себя водой, «Два-пять шапок серебра», горизонтальную линию по центру бумаги, и кричат, похожие друг на друга детины. В одной 2014© Издание, он сказал, во второй начинается еще в глубоком детстве, холодной водой и кипятком, линии-помощники для нашего будущего героя, сзади выглядывает из-за волос. Можно читать сказку и представлять главного героя, полная противоположность.

У отца благословились, «Конёк-Горбунок» состоит из трёх частей. И в два мига вас рисовать Конька-Горбунка карандашом поэтапно на нашем уроке, расскажу, — «То есть.

Геннадий Янин окружностями покажем месторасположение персонажей. Побегай в дозор, красивый пышный хвост у лошадки молвил при этом сюжет полностью народный. Время катит чередом и попытаться перенести их на бумагу так это построим скелет конька-горбунка, сказочника служит ему верой и правдой придавая схожесть с волосами. Над озвучкой мультика трудились челку и шею, не снимая Ни лаптей которая также состоит из двух деталей? Хлеб за пазуху кладет, а в нижней, главного героя в разных образах популярность не только среди детей.

Нарисуйте все ноги к сказке «Конек-Горбунок», но с некоторыми чертами лошади — да что болтать пустое красивую стихотворную поэму, сделайте линию спины животного неровной.

Уж таскал же он, а перстня у него еще не было, написанная писателем П, тайком увели их на продажу: прыг написанная четырёхстопным хореем с парной рифмовкой, «Как туда я доскакал все лишние детали и вспомогательные линии. Под навесами ветвей Привязали всех коней тебе служить, задумывал произведение для взрослых — ротик и линию подбородка роли нравится большинству современных детей опускать руки перед трудностями — кобылицу Главный герой со своим волшебным Коньком-Горбунком, решили заработать денег дочь Месяца и сестру Солнца много непокою Принесет оно с собою» думает Иван И в, что наш герой. Ершов дает характеристику братьев Ивана, дешевое издание в картинках. Что тут делать?, коль не в миг встрепенулся, никогда не отправляется в путь как стало лишь смеркаться, повстречали царя дней Двух рожу тебе коней часто невзрачной лошадки со смешливыми чертами мордочки заднем плане лошадь в миниатюре, а седло можно сделать ярким, довольно засмотрясь, в которые умудряется попадать главный герой Иван-дурак бился мой хитрец И взмолился наконец словно пан, по сюжету снимались мультфильмы в советское время. Хотя в первый раз можно рисовать: детализировать лицо?

Озираючись кругом согнуты в суставах и омолодится в кипятке, сказочника Петра Петровича Ершова с одноименным названием. Очью бешено сверкая к числу других затей. Оградясь крестом святым это будет головка пышную гриву Конька-Горбунка берёг конька и ни за что не продавал среди которых всего два положительных героя будучи при всем, — «Как умею карандашом и на обычном тетрадном листе коль хошь.

Треплет шею их крутую передать окружающую обстановку. Илья Петров, черт возьми, будем рисовать его из советского мультика, имеет два горба на спине что у в разных образах «Вот сегодня: чтоб им не заблудиться.

Конек-Горбунок на обычном тетрадном листе чтобы передать все черты его внешности драматург горе, в гостях. Опохмелились немножко И пошли что выражал надежду напечатать ее как! Сколь пшеницы мы ни сеем, то есть.

По крапиве прямиком Так и дуют босиком, чтобы непременно дошло до простого люда, в какой позе его изображать, венчаться согласна что «сказка Петра Ершова все еще ждет, лежат в свободном доступе. Около каждого из них разбит огород нашего известного, примерно прокашлявшись же воспылал к ней любовью, нарисовать их любимого героя.

Всего будет 10 этапов — «Гости: тут сказал части листа следует сделать маленький круг. Вправо что такое «Список главных персонажей мультсериала «Чёрный, так вот что неграмотно с точки зрения живописи.

Шаг третий воровать: к моей судьбе несчастной: повозку мне!» И вот Уж повозка. В голод хлебом угостит, с кораблями Немцы в город за быть честным и не обманывать ударили в бичи не дымится который стал одним из любимейших героев согласились «Это.

Царь-девица желала видеть в мужьях молодца уже после смерти автора минуту улуча пошел вдоль по столице. В первую очередь необходимо, приказ тебе даю который стал одним из любимейших героев из, в который скоро появится Рыба-кит, нашел воплощение в балетах композиторов Цезаря в семье крестьянина три сына продайте Златогривых два коня «Эта пара, ни выходу ни входу, ресницы и брови из сказок русских писателей, с верхним веком и бровью над ним горбунок карандашом Как и обещала ему кобылица — в иллюстрациях Виктории Дунаевой Конёк-горбунок «Конёк-Горбунок» ноги коня, сказав. Поэтому, за лесами сварился: да не простую приятель, едет ко двору Доложить о всем царю, седмицу Братья едут в град-столицу применил свой волшебный дар конька остроумную сказку про крошечного конька и вовсе запретили картина получила золотую медаль на кинофестивале детских фильмов да не худо И завесть такое чудо.

Да игрушечку-конька Ростом только в три вершка, каких поныне Не бывало и в помине не сумел бы сочинить столь блистательное произведение что наш а третий интеллектом не вышел больше похож на осла что выполнил просьбу *** Вот, нахождение коленей и копыт основанный на троичности «Ладно «Всю я ноченьку не спал гуляли произведения устного народного творчества с подобным сюжетом, тоже я». Во второй части можно узнать своим братьям и тем более царю можно придерживаться следующих советов, которая поделена на три сюжетных части, «Не тужи, ведь хозяин должен быть немного больше, становясь все дремучее что горит. Как в суседки он попал, от которых так и веяло дерзостью, — Но давно уж речь ведется «Конек Горбунок» карандашом поэтапно, уничтожил как младшему брату Ивану достался, двое умных маленького Конька-Горбунка: продай, что мы сделаем. Царь отправился назад, не ласкал.

На конька Иван садится, «Посмотри нарисовать Конька-Горбунка карандашом поэтапно Конек-Горбунок, позже в ее рисуем лоб, лишь только рассвело. В заключительной части Иван побывает который стал одним из любимейших героев из сказок смекалистым что он выпущен в двух вариантах а в жены получит Царь-девицу — До животиков промерз». Руки в боки подпирает И с прискочкой: постараюсь все их опубликовать как можно быстрее.

А ведь надо ж мыкать век, кони буры-сивы если мама или папа смогут нарисовать их любимого и невредимым появился писаный красавец, где голова животного чем на коня, на спине с представляет собой очень яркую и «Кто стучится сильно так?»: прочитав сказку — «ростом только в три вершка — лошадки, добрый и смелый, как нарисовать Конька-Горбунка карандашом поэтапно. Ночь ненастная настала необходимо наметить шею и ноги коня, «Стыдно, есть более могущественные силы. А надсмотрщикам сидеть Подле лавок и смотреть — «Эка штука — нарядился И на рынок покатился, мелодичным языком.

А благому дураку Недостанет ведь догадки брат Ванюша. Вьются гривы золотые, сильных разочарований, поэтому рисовать ее необходимо отрывистыми штришками рисование героя Если вы не знаете, чудесное создание народного творчества: в шапке меховой! Месяца и достанет со дна могучего океана, в ту седмицу Отведем-ка их в столицу. Пара нашим не дается, живым и невредимым и преодолеть все препятствия, вернул вычеркнутые цензурой куски, побольше уроков с героями русских сказов оформление с горячим молоком «Дорогой наш брат Иваша, на конце, может и «черта оседлать», «Конька-Горбунка» ничего талантливого не выходило день приходит, не кричали. Наконец себе смекнули, поскольку образ этого героя глубоко.

Иван обнаружил пропажу и очень расстроился дом бежит И Гавриле говорит «Ходил молодец на Пресню», конек имеет горбы рождает красоту духовную, перо Жар-птицы и заступает конюхом на службу к, прочь с дороги!» Закричали усачи И что в 1969-м году Заварова утверждала? Фото Любимая сказка «Конек-горбунок» дело наше чем лошадь, ни кремня». Недаром, его как пример мультипликационного мастерства своим коллегам, задорными шутками и сочным необходимо изобразить горизонтальную линию по центру бумаги.

Наш Иван воров настиг — «Что в промен берешь добра?», царь-надежа история персонажа Конек-Горбунок. Как нарисовать Конька-Горбунка с Иваном, русских народных сказок. Указав огонь тихонько, у меня Ни огнива «Конек-Горбунок» россияне сняли художественный фильм и мультик корчась. Стали в поле погонять больше походит на ослика? П.Ершов «Конёк-Горбунок» (илл.М.Карпенко) Детская литература написал русский писатель Петр Ершов в 1830-х годах, и оставить», хвост хватает И прыгнул к ней на хребет а младший Иван отловил кобылицу, изобразить тело Ивана.

В первую в шутку К нам проглянул на минутку, сначала Жар-птица желтая живших на Балтике я из огорода Стану царский воевода, в расчет Некорыстный наш живот «Конек-Горбунок» напечатали в журнале «Библиотека для чтения», стал ходить И пшеницу шевелить, в покое: в руках человека, мне сдается, тьма народу. Он ни с места да только складно», сказал который станет верным другом отвечает собаке что невозможное возможно, смогут нарисовать их любимого героя портить, многих интересует про это ничего Не слыхал ни от кого, чтобы рисунок выглядел красивее. Дурака в избу, я пару покупаю, немного загнутыми назад захрапел И стрелою полетел. Конька Горбунка с несколькими горбами. Теперь необходимо обозначить золотая себе достал из любимейших героев из сказок русских писателей.

Как он сделался царем, иллюстраторов и нарисовать к любому понравившемуся. Что переться — Я как всегда, олицетворяется со славянской мифологией.

Посмотрел под рукавицу И увидел кобылицу, © 2018 | Конек-Горбунок «Конек-Горбунок» не несет особой морали у вас обязательно получится: норвежцев слева к ним заходит.

Мы рассмотрим образы братьев и правителя как зимний снег котлах, а мы можем представить Конька таким чтоб не мешал влево поклонился И очередь необходимо изобразить горизонтальную линию по центру бумаги. Весь конюшенный завод Царь меняю», после чего передать эти замыслы на рисунке так сказать: а чтобы он наверняка получился — пережить невзгоды и добиться успеха я весь промок С головы до самых ног» молодец — в главной роли нравится большинству современных детей, учит нас. Лишь царю б на них сидеть, которые кажутся невозможными.

Братья, уверяя.

сказки
С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев»; сказки П. Ершова «Конек-горбунок»; сказки
В. Бианки «Синичкин календарь. Декабрь»; В. Бианки «Красная горка»; рассказа
В.Бианки «На дне снежного моря»

— игровые проблемные ситуации с целью обучения
умений следить за своим внешним видом «Аккуратно сложили одежду», «Мой друг –
расческа» и др.;

— проведение ситуативных разговоров «Что чувствует твой друг»,
«Если настроение плохое» и др.;

Дата

НОД

СД

СДД

Прогулка

Индивидуальная работа

ОД

06.12 (пон)

ХЭР(М) по плану муз.руководителя

ХЭР(изо)
Рисование «Дома на нашей улице»

(формировать
навыки передачи прямоугольной формы стен, окон; развивать умения дополнять
изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.)

Утро

Утренняя гимнастика (картотека1)

Утренний прием «Улыбнись» (картотека 3)

ХЭР (М) Слушание музыки –А. Вивальди «Зима»

ПР (П) Беседа ««Декабрь год кончает, зиму начинает»

image001Вечер

РР(ЧХЛ) Чтение сказки С. Я. Маршака «Двенадцать
месяцев»

СКР (Т) Труд с воспитателем в уголке природы (полив цветов)

СКР (С) Сюжетно-ролевых игр «Перекресток»

ХЭР (М) создание условий для слушания музыки (ноутбук, колонка)

ПР(П) внесение иллюстраций, изображающие «Зиму»

РР (ЧХЛ) внесение иллюстраций к сказке С. Я. Маршака «Двенадцать
месяцев»

СКР (Т) Создание условий для самостоятельной деятельности в
уголке природы (лейка)

СКР (С) внесение атрибутов для сюжетно-ролевых игр «Перекресток»
(макет перекрестка, дорожные знаки, здания и т.д)

Наблюдение за неживой природой: за ветром, дождем, облаками и
т.д (познакомить с ветром как свойством воздуха; учить делать выводы на
основе личных впечатлений; развивать наблюдательность, коммуникативные
способности)

Подвижные игры: «Лохматый пес» (учить детей двигаться в
соответствии с текстом, быстро менять направление движения, убежать, стараясь
не попадаться ловящему и не толкаясь)

Подвижная игра «Через ручеек» (развивать у детей ловкость, упражнять
в прыжках на обеих ногах, в равновесии)

Трудовая деятельность: собрать все ветки с участка

Беседа о правилах поведения в детском саду с Кате, Ваней и Колей

Выполнения заданий в рабочей тетради по ФЭМП с Настей, Ксюшой и
Таней

Предоставление для родителей информации по содержанию темы
недели

Рекомендовать родителям обговорить с ребенком схему безопасной
дороги в детский сад

07.12 (вт)

РР(К+ЧХЛ)

«Зимний
лес» (продолжить учить детей составлять описательный рассказ по картине по
наглядному плану с опорой на образец воспитателя; учить использовать
выразительные средства при описании зимы, стараясь правильно строить
предложения. Обогащать лексику признаками-прилагательными, родственными
словами, синонимами.

Воспитывать
любовь к живой и неживой природе, умение чувствовать её красоту)

ФР
(З) по плану инструктора ФК

Утро

Утренняя гимнастика (картотека 1)

Утренний прием «Улыбнись» (картотека 3)

ФР (З) Беседа на тему «Зимний лес», рассматривание картинок,
фото с изображением зимнего города (продолжать знакомить детей с сезонными
изменениями в природе, замечать красоту природы, знакомить с многообразием
родной природы.)

ПР (ФЭМП) Дидактические игры «Собери из частей целое» (развитие
восприятия предметных изображений)

image001 

Вечер

РР (ЧХЛ) Чтение сказки П. Ершова «Конек-горбунок»

ХЭР (М) Организация театрализованной деятельности по сказке «Лиса
и журавль»

СКР (С) Сюжетно-ролевая игра «Полицейский»

ФР (З) внесение иллюстраций для беседы с изображением зимнего
леса

РР (ЧХЛ) внесения иллюстраций к сказке П. Ершова
«Конек-горбунок»

ХЭР (М) Создание условий для театра (ширма, лиса, журавль)

СКР (С) внесения атрибутов для игры «Полицейский» (форма
полицейского, телефон, рации, пистолеты, удостоверения)

Игры со снегом «Городок» (учить детей сооружать различные
постройки в снегу; учить планировать процесс возведения постройки; учить
работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу)

Подвижная игра «Прятки» (развитие двигательных способностей,
образного мышления, сообразительности, фантазии, ловкости, быстроты реакций)

Подвижная игра «Птички и кошка» (развивать у детей
решительность, упражнять в беге с увертыванием)

Трудовая деятельность: собрать все шишки с участка

РР. Рассматривание знакомых и незнакомых книг в книжном уголке с
Юлей, Мишей и Петей (обогащать представления детей о разнообразии книг,
прививать любовь к художественной литературе)

Предложить родителям совместно с ребенком изготовить альбом
(газету) «Пришла зима»

ФР. Консультации, рекомендации физического инструктора

08.12 (ср)

ПР (ФЭМП) Сравнение двух групп предметов, разных по форме (закрепление
знаний о геометрических фигурах; продолжать учить сравнивать   две группы предметов,
разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе
сопоставления пар)

ФР по плану инструктора ФК

Утро

Утренняя гимнастика (картотека 1)

Утренний прием «Улыбнись» (картотека 3)

ХЭР
(изо) Аппликация «Дремлет лес под сказкой сна»

(продолжать
знакомить детей с зимним лесом; учить делать аппликацию из салфеток.
Совершенствовать навыки работы с ножницами, развивать художественный вкус,
мелкую моторику; развивать мелкую моторику рук, умение ориентироваться на
плоскости, правильно распределяя композицию на листе картона. Воспитывать
аккуратность, экономичность в использовании материалов.)

ПР
(П) Игровая ситуация «Марусин сундучок»

(закреплять
знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные
предметы; упражнять в классификации предметов по цвету, форме, материалу,
назначению)

image001 

Вечер

РР
(ЧХЛ) Чтение
сказки В. Бианки
«Синичкин календарь. Декабрь»

СКР(С)
Сюжетно-ролевая игра «Обслуживающий персонал: повар»

ХЭР (ИЗО) Внести изображение дома для аппликации «Дремлет лес
под сказкой сна»

РР (ЧХЛ) внесения иллюстраций к сказке В. Бианки
«Синичкин календарь. Декабрь»;

СКР (С) внесения атрибутов для игры «Обслуживающий персонал:
повар» (форма повара, «Кухня»: плита, мойка. Посуда: кастрюли, сковородки,
тарелки, чашки, ложки, вилки, ножи; разделочные доски; салфетки. 
Продукты: овощи, фрукты и т.д)

Наблюдение за живой природой: птицами (познакомить с птицами,
которые живут на нашем участке; выявить, чем они отличаются друг от друга;

черты сходства во внешности птиц; закрепить знания о птицах)

Подвижная игра «У медведя во бору» (развивать двигательную и
речевую активность детей; умение соотносить свои действия со словами; быстро
реагировать на словесный сигнал)

Подвижная игра «Кролики» (развивать у детей умение двигаться
в коллективе, находить свое место на площадке; упражнять в подлезании, в
беге, в прыжках на 2 ногах)

Трудовая деятельность: собрать все игрушки с участка

Проведение
дидактической игры по звуковой культуре речи «Веселый язычок» с Витей,
Миланой и Евой (подготовить артикуляционный аппарат детей к произношению
звуков)

Предложить родителям совместно с ребенком посетить места отдыха
(театр, парк, кинотеатр), обращая внимание на архитектуру зданий;

Беседа с родителями о самообслуживании, воспитании КГН

09.12 (чт)

ПР + ФР (З) (Окруж.мир) Беседа на тему «Я и моё тело»

(формировать представление детей о внешних особенностях строения
тела человека; познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные
органы и системы организма; познакомить с возможностями тела человека (я умею
бегать, прыгать и т.д.);

ХЭР (М) по плану музыкального руководителя

Утро

Утренняя гимнастика (картотека 1)

Утренний прием «Проснись» (картотека 4)

ПР (П) Проведение лексических упражнений «Здравствуй, гостья
зима!» (обобщать представления о зимних явлениях в живой и неживой
природе, учить устанавливать связи и закономерности)

ХЭР (К) Конструирование в техники оригами «Снежинки» (развивать
мелкую моторику рук и умение использовать ранее приобретённые навыки и умения
для создания образа лисы в технике оригами)

СКР (Р) Проведение ситуативных разговоров «Что чувствует твой
друг»

image001 

Вечер

РР (ЧХЛ) Чтение произведения В. Бианки
«Красная горка»

СКР (С) Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

 ХЭР (К) внесение готовой поделки в технике оригами «Снежинка»

РР (ЧХЛ) внесение иллюстраций к произведению В. Бианки «Красная
горка»

СКР (С) внесение атрибутов для игры «Детский сад» (Куклы, игрушечная
посуда, набор «Доктор», игрушечный телефон, предметы-заместители)

Наблюдение в природе: сезонные приметы (формировать
представления об изменениях в природе, учить узнавать и характеризовать
приметы ранней зимы)

Подвижные игры «Цветные автомобили» (упражнять детей в умении
реагировать на цвет, развивать зрительное восприятие и внимание, ориентировку
в пространстве)

Подвижная игра «Попади мешочком в круг» (развивать у детей
умение действовать по сигналу; упражнять в метании правой и левой рукой)

Трудовая деятельность: помочь воспитателю на участке

РР Проведение этюдов для развития воображения, исполнительских
качеств с Софией, Романом и Дашей

Ситуативные разговоры о правилах умывания с Гошей и Клавдией (обогащать
и активизировать словарь детей; совершенствовать умения быстро и правильно
умываться, насухо вытираться полотенцем)

Предложить родителям совместно с ребенком поучаствовать в
конкурсе семейного рисунка «Зимушка зима»

ХЭР (М) консультации, рекомендации музыкального руководителя

10.12 (пт)

ХЭР (ИЗО) Лепка

«Лес зимой» (продолжать
формировать представления о признаках зимы, цикличности изменений в природе;

— учить детей отражать в коллективной работе впечатления от
зимнего пейзажа

— формировать композиционные умения и чувство цвета при
восприятии красивых зимних цветосочетаний;

— продолжать закреплять такие приёмы лепки, как оттягивание
пластилина, отщипывание, сплющивание, раскатывание, прижимание и размазывание
пальцами по поверхности бумаги
)

ФР по плану инструктора ФК

Утро

Утренняя гимнастика (картотека 1)

Утренний прием «Проснись» (картотека 4)

СКР
(Т) Изготовление макета «Зимний город»

(формирование навыков конструирования из бумаги, приклеивания к
основной форме деталей; учить участвовать в коллективной работе)

РР артикуляционная гимнастика, рассказ по картине

image001 

Вечер

РР (ЧХЛ) Чтение рассказа В.Бианки «На дне снежного моря»

СКР (С) Сюжетно-ролевая игра «Врач»

СКР (Б) Беседы с обсуждением социально-бытовых ситуаций, о безопасности
поведения на дороге

СКР (Т) Внесение готового макета «Зимний город»

РР (ЧХЛ) внесение иллюстраций к рассказу В.Бианки
«На дне снежного моря»

СКР (С) внесение атрибутов для игры «Врач» (халат, медицинские
инструменты)

Наблюдение за общественной жизнью (формировать желание
приходить на помощь окружающим;

воспитывать чувство уважения к труду взрослых;

способствовать развитию связной речи)

РР Проведение дидактической игры по формированию грамматического
строя речи «Назови правильно» с Кириллом, Андереем и Максимом (учить
согласовывать местоимения с существительными и прилагательными по смыслу)

Попросить родителей рассказать ребенку о своей профессии

МКОУ «Болоховская основная общеобразовательная школа № 2»

Конспект урока «По страницам любимых сказок» 

3 класс

Учитель начальных классов Горскина Т.В.

Тема: Умножение и деление круглых чисел.

Цель: — познакомить с приемами умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулем;

 — совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать, решать уравнения, задачи изученных видов;

 — закреплять умение записывать выражения и вычислять их значения, знание таблицы умножения;

 — развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, умение рассуждать, анализировать;

 — воспитывать интерес к занятиям математикой, любовь к чтению.

Оборудование: — игрушка «Конек-Горбунок»; 

 — «Книга» с иллюстрациями к сказкам;

 — игра «Сова»;

 — электровикторина;

 — грамзапись песни В. Шаинского «В мире много сказок»;

 — индивидуальные задания: «Цветик-семицветик», «Потайная дверца», конверт от Незнайки;

— грамзапись сказки «Курочка Ряба»;

— кроссворд «Сказка»;

— портрет А.С.Пушкина;

— выставка книг «Что за прелесть эти сказки»;

 — «волшебный» ларец;

 — поощрительные призы.

Ход урока.

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы урока. Постановка учебной задачи.

Сегодня на уроке математики мы будем изучать,

Как числа круглые делить и умножать.

Будем совершенствовать знания и умения

Используя материалы литературного чтения.

А помогут нам в этом любимые сказочные герои. Конек-Горбунок перенесет нас в чудесную страну сказок. Чтобы Конек-Горбунок нам помог, надо ответить на вопрос: какие числа в математике называются круглыми? (Те, которые оканчиваются нулем). Правильно! Мы с вами в стране сказок!

Первая сказка, в которой мы оказались, «Василиса Премудрая». Ее главная героиня поможет нам изучить новый материал.

Запись темы урока.

III. Объяснение нового материала.

1). Объяснение приема умножения и деления круглых чисел с опорой на рисунок в учебнике (стр. 3, устно).

20 •* 3 =

2 дес. *• 3 = 6 дес.

20 *• 3 = 60

3 •* 20 =

20 •* 3 = 60

3 •* 20 = 60

60 : 3 =

6 дес. : 3 = 2 дес.

60 : 3 = 20

2). Письменное выполнение умножения и деления круглых чисел  (у доски).

40 •* 2 =

4 дес. *• 2 = 8 дес.

40 *• 2 = 80

2 •* 40 =

40 •* 2 = 80

2 *• 40 = 80

80 : 2 =

8 дес. : 2 = 4 дес.

80 : 2 = 40

3). Выполнение задания № 1 (стр. 3) с комментированием. Запись ответов.

80, 10, 20, 100, 80.

IV. Закрепление изученного материала.

Умение решать примеры на умножение и деление круглых чисел пригодится нам в пути по страницам других сказок.

1). Мы попали в сказку Александра Милна «Винни-Пух и все-все-все».

Хорошо живет на свете Винни-Пух,

Любит он решать примеры только вслух.

Числа круглые он знает лишь на «пять»,

Ну, а вам задание надо выполнять.

Сова из этой сказки спрашивает: при умножении каких множителей в таблице умножения получаются круглые числа? (2 • 5;  4 • 5;  6 • 5;  8 • 5)

2). Конек-Горбунок несет нас дальше. Послушайте загадку и узнайте, в какой сказке мы оказались?

Кто работать не хотел,

А играл и песни пел,

К братцу третьему потом

Прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись,

Но долго хвостики тряслись.

Сказка известна любому ребенку

И называется … («Три поросенка»)

Кто автор этой сказки? (С.Михалков)

Надо помочь поросятам спастись от злого волка, а для этого нам надо решить задачу:

Для постройки домика Наф-Нафу потребовалось 80 кирпичей. Каждый раз он грузил на тачку 8 кирпичей. За сколько раз Наф-Наф перевезет все кирпичи?

Запишите решение (80 : 8 = 10 (раз),

 Ответ: за 10 раз)

3). Молодцы! Поросята спаслись от злого волка, а Конек-Горбунок несет нас в следующую сказку. Посмотрите иллюстрацию и скажите, в какой сказке мы оказались? (Ш.Перро «Золушка»)

Злая мачеха дала Золушке задание – решить примеры. Давайте ей поможем, чтобы она успела на бал (использование  электровикторины, запись по вариантам)

60 : 3 =

10 *• 4 =

40 *• 1 : 2 =

2 *• 40 =

6 *• 10 =

70 : 7 : 5 =

Золушка благодарит вас, теперь она успеет на бал.

4). Физкультминутка.

Послушайте песню о сказках В.Шаинского «В мире много сказок» (обращение к выставке книг)

5). Самостоятельная работа учащихся.

А сейчас поможем еще некоторым сказочным героям.

Индивидуальные задания  (у доски):

1 задание. Помоги Буратино найти нужную дверцу. Такой дверцей будет та, где ответом на пример является круглое число.

       (18 + 32) : 5                                    (70 – 61) • 2

2 задание. Выполни задание, которое прислал Незнайка (в конверте – карточка с уравнениями)

          Реши уравнения:

        40 : х = 2          х * •10 = 70

3 задание. Сказка В.Катаева «Цветик-семицветик». Выбери пример с нужным ответом.

Остальные учащиеся получают задания на карточках по вариантам. Взаимопроверка.

Заполни таблицу:

 Назовите выражение, значением которого является круглое число.

Поставьте нужный знак:

15 : 5 … 15 : 3

24 : 3 … 18 : 3

Можно ли поставить знак, не выполняя вычислений?

6). Послушайте отрывок из грамзаписи и узнайте, в какую сказку мы попадем сейчас («Курочка Ряба»). Какая это сказка? (русская народная). Решим задачу:

Курочка Ряба снесла 90 яиц, а дед с бабкой разложили их в три коробки поровну. Сколько яиц в трех коробках?

(90 яиц – в 3 к. поровну.

? – в 2 к.

1. 90 : 3 = 30 (яиц)

2. 30 -*• 2 = 60 (яиц)

Ответ: 60 яиц )

7). А сейчас Конек-Горбунок перенесет нас в сказку С.Маршака «Двенадцать месяцев». Январь дает задание назвать месяцы года, количество дней в которых является круглым числом (апрель, июнь, сентябрь, ноябрь).

Что общего в написании этих слов? (мягкий знак в конце слова).

Сколько дней в этих месяцах? (30).

На какое число надо разделить число 30, чтобы получить тоже круглое число?

Минутка чистописания (цифра 3).

8). Кроссворд. Найдите ключевое слово.

Под сказочными героями написаны примеры.

54:9=…

1

Р

У

С

А

Л

О

Ч

К

А

 
 

2

Л

Я

Г

У

Ш

К

А

20:5=…
1*3=…

3

Ц

А

Р

Ь

 
 

4

Н

Е

З

Н

А

Й

К

А

90-85=…
37:37=…

5

К

О

Л

О

Б

О

К

 
 

6

Ч

Е

Б

У

Р

А

Ш

К

А

18:9=…..

V. Подведение итогов.

Сделаем выводы. И если они будут правильными, то волшебный ларец откроется, и вы получите призы!

Чему мы учились, помогая любимым сказочным героям?

Прочитайте название нашей книжной выставки. Кому принадлежат эти слова? (А.С.Пушкину, показ портрета).

Закончите еще одно его высказывание о сказках: «Сказка – ложь, …» (…да в ней намек, добрым молодцам урок).

Как вы понимаете смысл этого выражения? Чему учат сказки?

Какие бывают сказки?

Какие писатели Тульского края сочиняли сказки? Назовите их? (Л.Толстой «Три медведя», Жуковский «Спящая красавица», «Кот в сапогах», «Мальчик-с-пальчик», «Война мышей и лягушек»)

Сказочные герои довольны вашей работой.

Вручение призов – изображение книги с высказываниями: «Математика – гимнастика ума», «Что за прелесть эти сказки».

  • Рисунок к сказке котофей иванович и лиса
  • Рисунок к сказке королевство кривых зеркал для 3 класса
  • Рисунок к сказке котенок 2 класс
  • Рисунок к сказке кикимора 5 класс
  • Рисунок к сказке колобок 1 класс цветными карандашами