Рисунок к сказке колосок

Как нарисовать пшеницу гуашью колос любого зернового растения пшеницы, овса, ржи и т.д. состоит из похожих основных частей: высокие твердые

Как нарисовать пшеницу гуашью

Колос любого зернового растения (пшеницы, овса, ржи и т.д.) состоит из похожих основных частей: высокие твердые и прямые стебли, узкие, плоские и длинные листья, зерна продолговатой формы и усики растения между ними. Из пшеницы производят пшеничную муку, из которой, в свою очередь, делают хлеб и вкусные белые булочки

Давайте в этом уроке сделаем поэтапный рисунок колосьев пшеницы.

  1. Рисуем длинный стебель
  1. На стебле с одной стороны рисуем зерна пшеницы.
  1. А теперь рисуем зерна пшеницы с другой стороны колоса, располагая их чуть ниже противоположной стороны.
  1. Рисуем на колосе пшеницы усики, выходящие из стебля с зернами.
  1. И наконец дорисовываем тени на зернах пшеницы.

Вы уже умете рисовать растения, например, букет цветов или ромашку. Сегодня научимся изображать колосья пшеницы.

Если ребенок отказывается рисовать, расскажите ему, что именно из пшеницы мы получаем вкусный хлеб.

Поэтому это растение является основным для людей. Конечно, в некоторых странах пшеничный хлеб заменяют, например, рисовыми лепешками или картофелем. Но пословица гласит: “Хлеб – всему голова”.

Данная инструкция несложная. Внимательно прочитайте и можете смело приступать.

Стебли

На листе бумаги нарисуйте слегка изогнутую вправо вертикальную линию.

Справа нарисуйте еще одну линию.

Третий стебель немного короче, он расположен слева.

Колосья

Начинаем рисовать колосья. Вокруг первого стебля сверху рисуем девять маленьких кругов.

Теперь превращаем круги в зерна. Они похожи на капли воды.

Аналогично рисуем колосья на остальных стеблях.

В этом уроке мы узнаем, как нарисовать колосья пшеницы карандашом поэтапно. Пшеница- это однолетние растение относящееся к злакам, которую выращивают почти во всех странах. Из ее зерен делают муку, а из муки хлеб и макаронные изделия. Бывают разные виды пшеницы.

Во всем мире большая часть пшеницы, а именно 90% уходит на корм животных.

Это пример изображения, как нарисовать колосок пшеницы и сноп пшеницы.

Определите сколько вы будете рисовать колосков, у меня 7. Потом маленькими черточками задайте длину и направление колосков и начинаем рисовать один из них снизу.

Т.е. нарисовали одно зернышко, точнее то, что окружает его, с другой стороны второе, потом сверху сбоку еще одно, и рядом еще зернышко и т.д., при этом к верху уменьшая их. Ничего страшного, если вы не впишитесь в ваши заранее заготовленные размеры длины.

Таким же методом нарисуйте другие шесть колосков пшеницы. На каждом кончике рисуем отростки.

На каждом кончике рисуем отростки.

На других тоже, потом стебельки делаем объемными, пририсовывая с одной стороны кривую, повторяющую уже нарисованную.

Теперь нарисуем листики.

Темным тоном закрашиваем у основания каждого зерна.

Чуть выше и по бокам не так сильно давим на карандаш, чтоб тон был светлей, так закрашиваем стебельки и листья.

Вот такой мы нарисовали рисунок колосья пшеницы в поле.

Как нарисовать пшеницу: 3 способа

Пшеница – это однолетнее злаковое растение, которое выращивается в большинстве стран мира. Из нее делают муку, крупы, макаронные и кондитерские изделия, даже пиво, и это далеко не полный список. А нарисовать пшеницу совсем несложно. Ниже мы рассмотрим способы, как это сделать.

Как нарисовать пшеницу карандашом: материалы

Прежде чем приступать к рисованию пшеницы, подготовьте необходимые материалы. Это простые карандаши (лучше всего взять один твердый и один мягкий), лист бумаги, ластик и цветные карандаши (желтый, светло-оранжевый, зеленый, коричневый), если вы хотите раскрасить рисунок.

Первый способ

Сначала рассмотрим один из самых простых методов нарисовать пшеницу поэтапно, который подойдет для рисования с ребенком.

  1. На листе бумаги рисуем простым карандашом несколько слегка изогнутых вертикальных линий. Их количество зависит от того, сколько вы хотите нарисовать колосков.
  2. Вокруг верхней части одного из стеблей нарисуйте девять кружочков.
  3. Теперь сделайте из кругов зерна, которые похожи на капли по форме. Таким же образом нарисуйте зерна на остальных стеблях.
  4. На каждом колоске рисуем по несколько усиков. Их должно быть немного, по 4-5 штучек на каждом колоске. Снизу стебельков дорисовываем длинные и узкие листья.

Теперь вы знаете, как нарисовать пшеницу простым способом, можно попробовать более сложный метод. В конце пшеницу раскрасьте, используя оранжевые и желтые карандаши для колосков и зеленые для листьев.

Второй способ

Как нарисовать пшеницу еще одним несложным способом? Для этого также потребуется лист бумаги, простой карандаш и ластик.

Рисуем тонкие, слегка наклоненные линии. В верхней части каждой линии изображаем колоски. Прорисовываем по несколько зернышек с каждой стороны и одно в самом верху. Зерна могут быть как в форме капелек, так и в виде маленьких овалов.

Проводим толстые полосы с двух сторон колоса, а сверху рисуем несколько коротких линий.

Дорисовываем пару листочков рядом со стеблями. Вытираем ненужные линии – и рисунок готов. Можно дорисовать еще несколько колосков и раскрасить картинку с помощью красок или карандашей, используя желтый и коричневый цвет.

Третий способ

Если вы хотите знать, как нарисовать пшеницу чуть более реалистично, то вам подойдет этот метод.

  1. Твердым карандашом нарисуйте немного согнутыми линиями стебли, а сверху на них вытянутые овалы. На этом этапе будущие колоски напоминают камыши. Делая набросок, не давите сильно на карандаш, линии должны быть видны слабо.
  2. Далее внутри овалов прорисовываем зерна, которые внешне напоминают капли. Сначала рисуем слегка под наклоном одно зернышко, с другой стороны немного выше второе, третье опять слегка выше, напротив второго, и так пока не заполните нарисованный ранее овал. Не страшно, если вы немного выйдете за границы наброска.
  3. На кончиках зерен нарисуйте прямыми линиями ости.
  4. Теперь добавляем стеблям объема, нарисовав дополнительную линию рядом с уже имеющейся.
  5. Рисуем около стеблей листья и вытираем лишние линии. Чтобы изобразить согнутый листок, нарисуйте вытянутый треугольник основой вверх и под углом еще один такой же тонкий треугольник.
  6. Наводим мягким карандашом рисунок и добавляем немного тени у основания каждого зернышка. Сверху и снизу слегка закрашиваем стебель и листья твердым карандашом. Можно использовать карандаш одной твердости, нажимая на него с разной силой, чтобы получать разные оттенки. Также получившуюся картинку можно раскрасить.

Таким способом можно нарисовать как один колосок, так и целый сноп или даже поле. Кроме того, колоски можно немного видоизменить, разместив, например, зернышки на немного большем расстоянии друг от друга, или дорисовав сбоку дополнительный ряд зерен.

Схема рисования колоска пшеницы. «Колосок»

В этом уроке мы узнаем, как нарисовать колосья пшеницы карандашом поэтапно. Пшеница- это однолетние растение относящееся к злакам, которую выращивают почти во всех странах.

Из ее зерен делают муку, а из муки хлеб и макаронные изделия. Бывают разные виды пшеницы. Во всем мире большая часть пшеницы, а именно 90% уходит на корм животных.

Это пример изображения, как нарисовать колосок пшеницы и сноп пшеницы.

Определите сколько вы будете рисовать колосков, у меня 7. Потом маленькими черточками задайте длину и направление колосков и начинаем рисовать один из них снизу.

Т.е. нарисовали одно зернышко, точнее то, что окружает его, с другой стороны второе, потом сверху сбоку еще одно, и рядом еще зернышко и т.д., при этом к верху уменьшая их. Ничего страшного, если вы не впишитесь в ваши заранее заготовленные размеры длины.

Таким же методом нарисуйте другие шесть колосков пшеницы. На каждом кончике рисуем отростки.

На каждом кончике рисуем отростки.

На других тоже, потом стебельки делаем объемными, пририсовывая с одной стороны кривую, повторяющую уже нарисованную.

Теперь нарисуем листики.

Темным тоном закрашиваем у основания каждого зерна.

Чуть выше и по бокам не так сильно давим на карандаш, чтоб тон был светлей, так закрашиваем стебельки и .

Вот такой мы нарисовали рисунок колосья пшеницы в поле.

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Колосок»

Цели:

Продолжать учить детей внимательно слушать сказку. Смотреть показ настольного театра, эмоционально воспринимать содержание.
Познакомить детей со сказкой «Колосок.
Обогащать словарь детей по теме.
Формировать устойчивые представления о величине, количестве, цвете, геометрических фигурах.
Упражнять в лепке, наклеивании, рисовании пальчиками, кисточками и карандашами.
Развивать умение повторять движения за воспитателем.

Развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.
Воспитывать интерес к сказкам.

Оборудование:

Игрушки-герои сказки «Колосок», пшеничные колоски, зерна пшеницы, мука, тесто.

Цветные силуэты петушка, домика, мышат, колоска, картинка-фон.
Картинка-заготовка «колосок» для пальчикового рисования, пальчиковые краски, карандаши желтого цвета.
Пластилин желтого цвета.
Картинка-заготовка «Колоски без стеблей», желтая гуашь, кисти.
Картинка-фон с изображением леса, мышонка, лисы, двух грибов под деревом; вырезанные из картона листики разной величины.
Картинка-фон с изображением колоска из овалов, овалы, вырезанные из желтого картона, счетные палочки.
Колоски, вырезанные из плотного картона, разноцветные прищепки.
Пуговицы разного цвета и величины, картинка с изображением пирога с цветными кругами, цветом и величиной соответствующии пуговицам.

Картинка-заготовка с изображением подносов разной формы, силуэтные картинки круглой булочки, овальной плетенки, квадратного пирога. Клей, мак, кунжут, пластилин красного цвета.
Вырезанные из цветного картона салфетки, блюдца, чашки, ложки.
Булочки. Сито. Горох (не лущеный).
Аудиозапись: «Топ-топ».

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Сегодня нас ожидает встреча со сказкой.

Показ настольного театра «Колосок»

Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок Голосистое горлышко. Мышата только и умели петь да плясать, крутиться и вертеться. Петушок же рано утром поднимался, сперва всех песней будил, а потом за работу принимался.

Однажды подметал петушок двор и увидел на земле пшеничный колосок. Позвал петушок мышат:
– Круть и Верть, посмотрите, что я нашел!
Прибежали мышата и говорят:
– Нужно его обмолотить.
– А кто будет молотить? – спросил петушок.
– Только не я! – пропищал Круть.
– Только не я! – пропищал Верть.
– Ладно, – сказал петушок, – я обмолочу.
И принялся за работу. Мышата тем временем затеяли игру в лапту.
Закончил петушок молотить и крикнул:
– Эй, Круть, эй, Верть, посмотрите сколько я зерна намолотил!
Прибежали мышата и запищали в один голос:
– Теперь надобно зерно на мельницу нести, муки намолоть.
– А кто понесет? – спросил петушок.
– Только не я! – ответил Круть.
– Только не я! – ответил Верть.
– Ладно, – сказа петушок, – я снесу зерно на мельницу.

Взвалил себе на плечи мешок и пошел. А мышата затеяли игру в чехарду. Прыгают друг через друга, веселятся.
Вернулся петушок с мельницы и позвал мышат:
– Сюда, Круть, сюда, Верть! Я муку принес.
Прибежали мышата, смотрят, не нарадуются:
– Ай да петушок! Ай да молодец! Теперь нужно тесто замесить да хлеб печь.
– Кто будет месить? – спросил петушок.
А мышата опять свое:
– Только не я! – запищал Круть.
– Только не я! – запищал Верть.
Подумал, подумал петушок и говорит:
– Видно мне придется.
Замесил петушок тесто, натаскал дров, затопил печь. Как печь истопилась, посадил в нее хлеб.
Мышата тоже времни не теряют: пляшут, да песни поют.
Испекся хлебушек, петушок вынул, поставил на стол, а мышата тут как тут. И звать их не пришлось.
– Ох и проголодался я! – пропищал Круть.

– Ох, как есть хочется! – пропищал Верть.
Скорее сели за стол. А петушок им говорит:
– Подождите, подождите! Вы мне сперва скажите, кто колосок нашел?
– Ты нашел! – громко закричали мышата.
– А кто колосок обмолотил? – снова спросил петушок.
– Ты обмолотил! – потише сказали оба.
– А кто зерно на мельницу носил?
– Тоже ты, – совсем тихо ответили Круть и Верть.
– А тесто кто месил? Дрова носил? Печь топил, хлеб кто пек?
– Все ты. Все ты, – чуть слышно пропищали мышата.
– А вы что делали?
Не знаю, что сказать мышата. Стали Круть и Верть вылезать из-за стола, а петушок их не удерживает.
Не за что таких лодырей и лентяев хлебом угощать!

Дидактическая игра «Выложи сказку на картинке»

Найдите на картинке место для избушки, для петушка и мышат.

Положите колосок под деревом.

Дидактическая игра «Спрячь мышонка от лисы»

Решили мышата исправиться – самим сделать пирог и петушка угостить. Один мышонок тесто замесил, а другой в лес пошел – грибов для пирога набрать.

Пришел мышонок в лес, увидал грибы. А вы видите на картинке грибы? Где они? Под деревом. А сколько грибов под деревом? Два гриба.
Но не повезло мышонку, только хотел грибы сорвать – попался на глаза лисе. Скорее подберите листик, подходящего размера, чтобы спрятать мышонка от лисы.

Дидактическая игра «Сложи колосок»

Из каких геометрических фигур будем складывать колосок? Из овалов. Сколько колосков у вас на картинке? Один колосок. А сколько зернышек-овалов понадобится для одного колоска? Много. Выложите овалы на картинку. А теперь счетными палочками сделайте усики колоску.

Рисование «Колосок»

Нарисуйте карандашом желтого цвета усики колоску. Оставьте отпечатки подушечки пальчика на месте зерен в колоске.

Лепка «Колосок»

Из пластилина желтого цвета прямым раскатыванием скатайте колбаску и приложите ее к картону, слегка придавите ее сверху ладонью. Положите палочку-зубочистку сверху на колбаску-колосок (вдоль) и вдавите. А теперь берите зерна пшеницы и вдавливайте с двух сторон от палочки.

Дидактическая игра «Чего не стало»

Перед детьми выкладываются колосок, булочка, тесто. Накрываются платком. Один предмет прячется. Затем платок снимается и детям предлагается сказать, какого предмета не стало.

Музыкально-динамическая пауза «Топ-топ»

Дети повторяют движения под музыку по показу воспитателя.

Игра с прищепками «Колосок»

Сделайте из прищепок колоскам усики.

Игра с пуговицами «Пирог»

Разложите пуговицы на круги подходящего цвета и размера.

Изобразительная деятельность «Пироги и булочки»

Наклейте на подносы пирог и булки. Подбирайте поднос, подходящий по форме.
Посыплем круглую булочку маком (предварительно смазав клеем), а овальную булочку – кунжутом.

А вот пирог сделаем с вишнями – налепите из пластилина красного цвета круги-вишни на пирог.

Дидактическая игра «Чайный сервиз»

Подберите к каждому блюдцу чашку и ложку, положите их на салфетки подходящего цвета.

Рисование красками «Стебли колосков»

Нарисуйте кисточкой стебли колоскам.

Упражнение «Просеиваем муку через сито»

Детям предлагается ложкой положить муку в сито и просеять муку над подносом.

Лепка из соленого теста «Пирог»

Дети делают из соленого теста шар, расплющивают его в лепешку, раскатывают тонкие колбаски и выкладывают сеточкой на пирог. В свободные места вдавливают горошины.

Дидактическое упражнение «Что сначала, что потом»

Сначала петушок нашел колосок, покажите колоски.
Затем из колоска достал зерна. Покажите зерна.
Из зерен сделал муку. Покажите муку.
Из муки сделал тесто. Покажите тесто.
Из теста сделал пирог. А вот пирог покажу вам я. И предлагаю попробовать его.

Проводится дегустация пирога.

Урок посвящается всем ботанам и обжорам. Вы увидите как рисовать пшеницу карандашом поэтапно. Естественно рисовать целое поле я не собираюсь, зато покажу несколько колосков:

Пшеница это съедобная трава. Из нее делают много вкусностей: хлеб, макарошки, сладости, пиво и другие благородные напитки. Так что ее любят и взрослые и дети. Правда, выращивать, молоть, и обрабатывать никто не любит, но это уже совсем другой разговор. Дабы изобразить колосок пщеницы надо много терпения и внимательности. Особой техники изображения здесь нету, тем более не нужно соблюдать пропорции. Видов и сортов пшеницы настолько много, что она сама даже не знает какой вырастет. С другой стороны надо сделать красиво, повторяйте за мной.

Как нарисовать пшеницу карандашом поэтапно

Шаг первый. Делаем набросок, в виде камыша.

Шаг второй. Добавляем кругленькие формы, похожие на вербу.

Шаг третий. Поправляем контуры, добавляем усики.

Пшеница – это однолетнее злаковое растение, которое выращивается в большинстве стран мира. Из нее делают муку, крупы, макаронные и кондитерские изделия, даже пиво, и это далеко не полный список. А нарисовать пшеницу совсем несложно. Ниже мы рассмотрим способы, как это сделать.

Как нарисовать пшеницу карандашом: материалы

Прежде чем приступать к рисованию пшеницы, подготовьте необходимые материалы. Это простые карандаши (лучше всего взять один твердый и один мягкий), лист бумаги, ластик и цветные карандаши (желтый, светло-оранжевый, зеленый, коричневый), если вы хотите раскрасить рисунок.

Первый способ

Сначала рассмотрим один из самых простых методов нарисовать пшеницу поэтапно, который подойдет для рисования с ребенком.

  1. На листе бумаги рисуем простым карандашом несколько слегка изогнутых вертикальных линий. Их количество зависит от того, сколько вы хотите нарисовать колосков.
  2. Вокруг верхней части одного из стеблей нарисуйте девять кружочков.
  3. Теперь сделайте из кругов зерна, которые похожи на капли по форме. Таким же образом нарисуйте зерна на остальных стеблях.
  4. На каждом колоске рисуем по несколько усиков. Их должно быть немного, по 4-5 штучек на каждом колоске. Снизу стебельков дорисовываем длинные и узкие листья.

Теперь вы знаете, как нарисовать пшеницу простым способом, можно попробовать более сложный метод. В конце пшеницу раскрасьте, используя оранжевые и желтые карандаши для колосков и зеленые для листьев.

Второй способ

Как нарисовать пшеницу еще одним несложным способом? Для этого также потребуется лист бумаги, простой карандаш и ластик.

Рисуем тонкие, слегка наклоненные линии. В верхней части каждой линии изображаем колоски. Прорисовываем по несколько зернышек с каждой стороны и одно в самом верху. Зерна могут быть как в форме капелек, так и в виде маленьких овалов.

Проводим толстые полосы с двух сторон колоса, а сверху рисуем несколько коротких линий. Дорисовываем пару листочков рядом со стеблями.

Вытираем ненужные линии – и рисунок готов. Можно дорисовать еще несколько колосков и раскрасить картинку с помощью красок или карандашей, используя желтый и коричневый цвет.

Третий способ

Если вы хотите знать, как нарисовать пшеницу чуть более реалистично, то вам подойдет этот метод.

Таким способом можно нарисовать как один колосок, так и целый сноп или даже поле. Кроме того, колоски можно немного видоизменить, разместив, например, зернышки на немного большем расстоянии друг от друга, или дорисовав сбоку дополнительный ряд зерен.

Управление общего образования

Ртищевского района Саратовской области

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад №12 « Звездочка». Г. Ртищево Саратовской области»

Конспект рисование

Тема;«Хлеб – всему голова»

Воспитатель: Коломиец В.Э.

2016

Конспект рисование «Хлеб – всему голова»

Цель: Обучить детей нетрадиционным способам рисования пшеничного колоса.

Расширить и углубить знание детей о пшеничном колосе, его внешнем виде.

закрепить навыки рисования с помощью ворса кисточки.

– повышать мотивацию изобразительной деятельности через осознание ее нравственной значимости; совершенствовать общую и мелкую моторику.

Активизировать в речи детей прилагательные (желтый, колючий, золотистый).

Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность при работе с красками. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Ход занятия

Воспитатель рассказывает древнюю легенду о хлебном колосе:

В далекие времена, когда сам Бог ходил по земле, жизнь людей была легкой и сытой. Круглый год стояло лето. Когда нужно шел дождик, когда нужно – светило солнце. В лесах росли плодовые деревья. Звери были смирными, и все кормились травой. Люди не знали ни болезней, ни бед, ни голода. Хлебный колос был очень большим – стебля почти не было, зерна начинались от самой земли, и каждое зерно было размером с боб.

Хлеба было так много, что его никто не ценил. Один раз Бог ходил по земле и увидел, как мать подтерла краюшкой только что испеченного хлеба обмаравшегося ребенка и при этом отказала в пище страннику. Бог рассердился, поднялся на небо и лишил людей хлеба. Стала земля как камень, реки высохли, трава завяла. Наступил голод. Тогда кошка и собака пошли к Богу просить хлеба. Тот сжалился и выделил на кошачью и собачью долю маленький колос на длинном стебле. Бог сделал так, что лето стало занимать только половину года. Зима – для людей, а лето – для зверей. Люди, выпекая свежий хлеб, первый кусок отдавали кошкам и собакам. А теперь скажите, чему учит легенда?

Воспитатель: ребята, отгадайте загадку, «вырос в поле дом, полон дом зерном» (колос). Вот колосок у нас сегодня в гостях, давайте расскажем, что мы про него знаем. Где растет колосок? Какие растения еще растут в поле, у которых есть колоски?

Дети: пшеница, рожь, ячмень.

Воспитатель: ребята, давайте посмотрим на картинку, где изображено поле пшеницы.

Что находится на колоске?

Дети: зерна (воспитатель демонстрирует натуральный пшеничный колос)

Физкультминутка

В землю зернышко попало (дети приседают),

Прорастать на солнце стало (руки над головой).

Дождик землю поливал, и росточек подрастал (дети медленно встают).

К свету и теплу тянулся, и красавцем обернулся.

Воспитатель: дети, давайте присядем за стол и попробуем нарисовать пшеничное поле (в начале рисуем стебелек, а затем промакиванием ворса кисточки.

Воспитатель просит детей представить, что он – колосок, а они – зернышки. Дети медленно собираются в кружок на ковре, в центре находится воспитатель.

Ребята, скажите, что делают из пшеничных зерен? (муку разных сортов)

Конспект НОД (художественное творчество и коммуникация)

Цель: Познакомить детей с изображением поле колосьев, научить детей рисовать хлебные колосья, напомнить детям о том, как использовать кисти, какие цвета использовать для того что бы нарисовать хлебные колосья.

Воспитывать бережное отношение к хлебу и к труду людей, которые делают хлеб.

Материал: гуашевая краска, тонированные листы, кисти, тряпочки, изображение поле колосьев и отдельное изображение одного колоска.

Ход занятия:

Ребята, послушайте стихотворение

Вот он – хлебушко душистый,
С хрупкой корочкой витой,
Вот он теплый, золотистый,
Словно солнцем налитой.
В каждый дом, на каждый стол
Он пожаловал, пришел.
В нем здоровье наше, сила,
В нём чудесное тепло.
Сколько рук его растило,
Охраняло, берегло!
Ведь не сразу стали зерна
Хлебом тем, что на столе.
Люди долго и упорно.

Потрудились на земле.

О чём говорится в стихотворении? (О хлебе). Правильно, а теперь отгадайте загадку

“Золотист он и усат, в ста карманах – сто ребят”.

Кто же это? (колосок). Правильно ребята мы с вами уже знаем, что бы перед тем как у нас на столе появился хлеб с начало он должны вырасти зёрна, а зёрна растут в колосьях.

Ребята, посмотрите на картинку что на ней изображено (поле) Правильно это поле, на котором растут много колосьев, посмотрите какое оно красивое. А какие цвета использовал художник что бы нарисовать поле колосьев? (жёлтый, оранжевый, коричневый) Правильно вот и мы с вами сегодня нарисуем поле колосьев. Посмотрите на картинку, с изображением колоска, из чего он состоит? (стебель, зёрна и усики) Правильно, мы с вами нарисуем много колосьев целое поле поэтому они у нас будут поменьше с начало мы нарисуем стебель, потом начнём рисовать семена они у нас какой формы ребята? (овальной). Правильно, потом мы прорисуем усики тоненькой кисточкой аккуратно между зёрнышек. Посмотрите как красиво получается (воспитатель показывает как получилось у него), а рядом мы нарисуем ещё один колосок. Ребята, но не забывайте о том, что чем колосок ближе к вам, тем вы его изображаете больше, чем колосок дальше от вас, тем он меньше, значит, вы его рисуете маленьким. Ребята давайте посмотрим, какое поле из колосьев получилось у каждого из вас? Все очень хорошо потрудились и если мы соединим все работы, то у нас получится настоящее огромное поле колосьев, из которых получится много зерна, а значит и много хлеба.

Используемые источники:

Стихотворение «Хлебушко» С. Погорельский

Загадка про «колосок» взята с сайта Kinder1.net в разделе загадки.

Как из майнкрафта нарисовать хлеб

Хлеб с давних времен является неотъемлемым продуктом питания. Поэтому часто можно услышать такое выражение, что он – всему голова. Без него не обходится ни один обед и не одно застолье.

Так что давайте научимся рисовать хлеб в виде крестьянского батона с кунжутом, который будет лежать на ткани или рушнике. Для придания естественного натурального оттенка используем коричневые и желтые карандаши, которые наносим непосредственно на весь продукт.

  • лист бумаги;
  • черный и цветные карандаши;
  • линер (тонкая черная гелевая ручка).

Хлеб может иметь разную форму. Изобразим его в виде батона, который будет иметь красивые бугорки с надрезами. Вначале прорисуем овал, который станет контуром.

Затем формируем верхнюю часть хлеба, который имеет аппетитную верхнюю корочку.

Для этого рисуем три бугорка. От них прорисовываем в центр полоски.

Затем убираем ластиком вспомогательные линии контура хлеба и вокруг него рисуем ткань (по желанию). Ее изобразим при помощи линий и дуг, чтобы показать складки.

Напоследок добавим мелкие семечки кунжута на верхней части хлеба.

Теперь используем желтые и светло-коричневые карандаши чтобы нанести базовый оттенок на продукте питания.

Для красивого и аппетитного цвета хрустящей корочки на хлебе следует использовать более темные коричневые оттенки. Их наносим и на нижнюю часть предмета, и на верхнюю. Прорабатываем темными оттенками впадины между бугорками, чтобы получить в этих местах тень.

Голубым карандашом прокрашиваем ткань. Для более насыщенного цвета в местах тени используем фиолетовый оттенок.

Затемняем весь рисунок черным карандашом, чтобы получить тень в определенных местах.

Также прорабатываем рисунок линером с черным стержнем для контура.

Также не забудем про мелкие зернышки на верхней части хлеба, которые также следует прорисовать.

Вышел вот такой аппетитный рисунок хлеба на голубоватой ткани, который получился благодаря поэтапному рисованию и необходимым материалам. В готовой иллюстрации можно добавить колосья пшеницы, рушник и деревянный стол.

Ссылка — Наша группа. Ссылка Больше подписок — БОЛЬШЕ ВИДЕО!. как из майнкрафта нарисовать хлеб

Делать уже что ли не чего?

ЦЕНИ ЧУВСТВА ХЛЕБА БЛЕАТЬ!

Круто! Надо же было придумать, Совергон. Интересно…

Вот когда человеку нечем заняться..

чё за фигню ты снимаеш?

ПУСКАЙ ДЖОРДЖ ВОЗЬМЁТ ИНТЕРВЬЮ У ХЛЕБА!

…и в этот момент я ел бутерброд…

мне как то жалко хлеб под конец стало

Жалко хлеб… Был бы с ним Мельник, он бы спас его… ( Ты бесчувственная скотина, если не плакал в конце )

ПУСТИЛ РЕКУ СЛЕЗ! ;( :(((( Я ТРОНУТ

ну я знаю что это труд но мне после этого видео стало казаться что он снимает только для партнерки

Я честно прослезился.

:… особенно в конце…

У меня партнерки то и нет

Совергон ЕСТЬ УЖЕ)

Я больше не буду есть хлеб…

Я не плакал. Я бесчувственная скотина :С

Прости хлеб я больше не буду тебя есть(((

пиздец, везёт же людям

А как текстура называется?И хочу прорекламировать вам свои канал! Извените за спам..ю

Шож вы без сердешные то хлеб перед вами выпетдривался,крутился,тень отбрасывал а вы его едите!Кстати о еде пойду схаваю бутер.

Хлеб это всё. только фашисты не любят хлеб.

Бля,больше не буду есть хлеб.НИКОГДА!

да? и что же ты заметил?

Походу он блять упоролся… еблан

2:30 справа башня из мода ThaumCraft 3

ТЕРЬ ПЛАТИ ЗА МОНИТОР! я ево мухобойкой розе*ал об тебя на*уй

Спасибо что объяснил! А то не понятно было!

Хто от читбунта, лоис!

Я хочу что ты и твоя семья здохла

Я тоже бы с хлебом разговаривал,если бы выкурил столько же сколько и ты!

тебя реально зовут Михаил?

Валера рубцов ты дибил !

сука ты наёбнутая пиздайобины такой я не знал когда регалса в ютюбе а тебе посоветую поебать свою мамашу в рот потому што ты школьник недоделаный.

И мистер лололошка моё видео уже посмотрел так што отэбитесь от меня нахуй!

совергон, ты ни кому из подписчиков не даешь шанс пообщаться с тобой вне сети?

Ulyana Enders, а каким вообще образом?

Ulyana Enders, сходки, фестивали, эм

Ромка смотрел твои видео да у тебя там одно дерьмо.

Эм парень… Судя по твоим видео тебе лет 10…..

И тем не менее он стал популярным. Тебе самому не больше 12, а по голосу из видео понятно, что ему не 10, даун.
И мне плевать, что это было 4 года назад.

И при этом ты называешь его школьником..

он смотрел потомушто ты ему дал бабла и он тебя так типо пропиарил!

Пофигу на злобных школьников! Видео офигенное! И я больше ну буду есть хлеб в майне…

Хлеб в Майнкрафт – это один из видов пищи в этой компьютерной игре. Найти его можно в заброшенных шахтах, в деревнях, сундуках и сокровищницах. Крафт хлеба – это процесс изготовления самого хлеба из 3 блоков пшеницы. Изготовление хлеба в Майнкрафт – это очень длительный процесс.

Но как сделать хлеб в Майнкрафт? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Чтобы сделать хлеб в Minecraft, игрок должен:

  • Соорудить мотыгу.
  • Получить семена.
  • Рядом с источником воды выбрать землю для посадки.
  • Вспахать поле.
  • Посеять семена. Сеять необходимо только на распаханные темно-коричневые блоки земли. Семена нужно постоянно поливать водой.
  • Построить ограду. Так как животные (коровы, овцы и свиньи) будут топтать трубы. Затоптанная земля потеряет все свои полезные свойства. И прежде, чем сажать семена, ее необходимо вспахать. С помощью клавиши SHIFT, можно перемещаться по вспаханной земле и она не будет затоптана.
  • Собрать хлеб из трех колосков пшеницы. Примерно сутки необходимо для того, чтобы выросла пшеница. Потом нужно будет ее собрать. То есть, нажать по растению правой кнопкой мыши. Из колосков, что созрели, будут выпадать семена для повторного засева и сама пшеница. С нее можно уже сделать хлеб.

Выращивание пшеницы – надежный способ добычи пищи.

Из пшеницы, что выросла, можно испечь хлеб. Для выращивания пшеницы понадобится мотыга. У игрока есть возможность посадить семена, уйти в свою шахту и продолжать добывать материалы. Через некоторое время игрок может вернуться и продолжить собирать урожай с семенами. В дальнейшем у него есть возможность посадить еще больше семян. Это даст возможность непрерывно добывать пищу.

Основные хитрости в выращивании хлеба:

  • можно выкопать специальную комнату
  • обработать пещеру
  • сделать подземную плантацию, но место там нужно хорошо осветить.

Плюсы в выращивании хлеба:

  • экономия надземного места
  • не нужны заборы
  • можно найти полезные ресурсы

Теперь Вы знаете, как в Minecraft сделать хлеб. Хорошего Вам времяпровождения!

Страна восходящих колосьев

Лидер “Ночных волков” Александр Хирург Залдостанов попросил Владимира Путина добавить к двуглавому орлу звезду, солнце и колосья — атрибуты советского герба. Пресс–секретарь президента Дмитрий Песков не отмел предложение, а заявил: четкой позиции в Кремле по поводу смены государственной символики нет, инициативу “примут во внимание”.

На первый взгляд, ерунда, но никогда не знаешь, куда приведут подобные предложения. Идеи поменять Конституцию и внедрить государственную идеологию лет десять назад тоже высказывали исключительно на таком же уровне. А сейчас о законодательном создании единой нации говорит уже сам президент.

Наивная попытка вполне отвечает усилиям власти по созданию новой идеологии. Оно, предположительно, сводится к пришиванию советской головы к российскому туловищу, но есть сложности: выглядеть все должно совершенно не похоже на пришивание, а других материалов в распоряжении идеологов нет (период 1990–х ими принципиально вычеркивается).

Поэтому со словесным описанием все время возникают проблемы. Вот Хирург и решил, что, может быть, проще сначала идею нарисовать попонятнее, а остальное само собой приложится. И вполне может быть, что в Кремле с ним, поразмыслив, согласятся.

Раз уж официально открыта дверь для обсуждения символики, как вариант можно было бы предложить велосипед. Два колеса символизировали бы Европу и Азию, переднее, европейское, колесо — вроде бы ведущее, однако привод — на заднее, при этом заднее колесо никогда переднее не догонит.

Ручки руля могли бы означать две палаты парламента, причем руль, как и в жизни, кажется основным элементом, но на самом деле управляется одним человеком, а без присмотра кренится то вправо, то влево. Седло предусмотрено только одно, и тот, кто в нем сидит, обречен вечно крутить педали и удерживать руль, чтобы велосипед не рухнул. Кроме того, велосипед отражает изобретательский дух русского народа. Ну а раму можно и колосьями украсить.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Нарисовать колосья пшеницы.

«Колосок»

Елена Баранова
«Колосок». Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в старшей группе компенсирующего вида

Проектировочный компонент .

Тема : «Колосок » .

Интеграция образовательных областей : художественно-эстетическое развитие , физическое развитие , речевое развитие , познавательное развитие , социально-коммуникативное развитие .

Цель : обучение детей рисованию колоска нетрадиционной техникой «примакивание» .

Задачи :

Коррекционно-образовательные : расширить знания детей о колоске , учить рисовать колосок гуашевой краской , передавая особенности его строения, закрепить навыки рисования с помощью примакивания ворса кисточки, активировать в речи детей прилагательное (золотистый, существительное (остья) .

Коррекционно-воспитательные : воспитывать художественный вкус , воспитывать желание помогать другим,

Коррекционно-развивающие : развивать слуховое внимание , мышление, мелкую моторику, развивать чувство ритма , развивать эстетическое восприятие.

Оборудование и материалы :

Театр мягкой игрушки (петушок, мышата, солнышко, игрушечная избушка, игрушечный веник, натуральный пшеничный колосок , мольберт, альбомные листы формата А4, гуашь золотистая, кисти двух видов(№6 и №2, стаканчики с водой, салфетки (на каждого ребёнка, каравай.

Детская деятельность :

игровая – игра «Каравай» , физминутка с речевым сопровождением; коммуникативная – вопросы-ответы,игра «Каравай» ; изобразительная- рисование ; музыкальная- пение песни «Солнышко» , «Каравай» , музыкально-ритмические движения в физминутке «В землю солнышко попало» ; познавательно-исследовательская- рассматривание колоска , двигательная- овладение основными движениями в игре «Каравай» , восприятие художественной литературы и фольклора : слушание сказки.

Предварительная работа : чтение украинской сказки «Колосок » , рассматривание колосков , рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильма «Колосок » , разучивание песни «Солнышко» , разучивание физкультурной минутки «В землю солнышко попало» , игра в «Каравай» .

Организационный компонент :

Подготовка к занятию :

5 баночек с золотистой гуашью, 5 альбомных листов бумаги, 5 салфеток,10 кисточек, 5 стаканчиков с водой.

Проведение занятий в соответствии с СанПиНом 2.4.1.3049-13 и здоровьесберегающими технологиями.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности – не более 25 минут, в середине времени, отведённого на НОД, проведение физкультминутки.

Метод :

1) Наглядный,

2) Словесный,

3) Практический,

4) Игровой.

Приемы : загадка, игра, показ, пояснение.

Мотивация :

Театр мягкой игрушки (петушок, мышата) .

Ход занятия:

Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются.

Можно нашим гостям поприсутствовать у нас.

Дети разрешают.

Сегодня я хочу рассказать Вам сказку. Хотите её послушать?

Дети соглашаются.

Хорошо.

Тогда занимайте любые свободные места.

Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок Голосистое Горлышко. Мышата только и знают, что танцуют и играют, а петушок спозаранку встанет, всех песней разбудит.

Давайте, ребята, поможем нашему петушку разбудить солнышко.

Дети поют песенку и выполняют движения :

Солнышко, солнышко, (изображение руками солнышка)

Выгляни в окошко. (изображение руками окошка)

На ребяток погляди, (руки в стороны)

Ты ребяткам посвети! (изображение руками фонариков)

Выглядывает солнышко.

Петушок :

Спасибо, ребята, за помощь! Пойду я во двор подметать.

Ой, что я нашёл! Но сначала, отгадайте загадку :

Золотист он и усат,

В ста карманах сто ребят.

Догадались?

Ответы детей.

Правильно, это колосок . Цвет у него золотистый. Вот усы, вот кармашки, а вот и ребята зернышки (показывает) . А ещё, что есть у колоска ?

Ответы детей.

Позову-ка я мышат.

Круть, Верть! Глядите, что я нашёл!

Это колосок ! Нужно его обмолотить!

А кто его обмолотит?

Только не я!

Только не я!

Ладно, я обмолочу!

Ребята, давайте поиграем с Вами, вспомним, что нужно, чтобы выросли колоски , а потом я обмолочу колосок .

Физкультурная минутка «В землю зёрнышко попало» (под музыку музыкального руководителя) :

1. В землю зёрнышко попало.

(Дети присаживаются на корточки, прижимают голову к коленям и закрывают её руками)

2. Прорастать на солнце стало.

(Дети поднимают руки вверх над головой, приговаривая :

«Золотое солнышко, ты согрей нам зёрнышко!»

«Дождик, дождик, поливай! Будет хлеба урожай!» )

(Дети вытягивают руки вперёд, ладонями вверх и «брызгают» на себя водой.)

3. Дождик землю поливал, и росточек подрастал!

(Дети медленно встают) .

4. К свету и теплу тянулся (руки в стороны)

5.

И красавцем обернулся (руки вперёд) .

6. Золотые колоски на ветру качаются ,

(Дети встают на носочки, поднимают прямые руки вверх, кисти рук опущены вниз).

7. Низко наклоняются.

(Дети машут поднятыми вверх руками и приговаривают :

«Поспел урожай! Приезжай, убирай!

(Наклоны вниз)

Спасибо, ребята! А где мой колосок ? У меня сегодня именины и я хотел испечь каравай!

Воспитатель :

Не расстраивайся, петушок. Ребята, давайте поможем петушку, нарисуем ему колоски .

Дети соглашаются и садятся за столы.

Давайте вспомним, как надо сидеть, когда рисуем : «Сяду прямо не согнусь, за работу я возьмусь!»

Воспитатель рисует на мольберте и комментирует.

Берем большую кисточку в руку, окунаем хвостик кисточки в воду, лишнюю капельку отжимаем о край стаканчика, набираем гуашь на хвостик, окунаем только хвостик, чтобы кисточка не испачкалась. Рисуем стебель снизу вверх, находим середину стебля и ставим точку, от этой точки вверх по разные стороны стебелька рисуем кармашки, в которых находятся зёрнышки техникой «примакивание» .

Вспоминаем, как мы это делаем. Прикладываем хвостик кисточки к бумаге и сразу же убираем. Шлёп-шлёп-шлёп. Получается ровный, красивый отпечаток. И последний раз шлёпнем кисточкой на самом верху колоска . Теперь берём тонкую кисточку и рисуем усики у колоска , аккуратно между кармашками. Они называются остья. А кто уже нарисовал остья , можно нарисовать листочки .

Дети рисуют (самостоятельная деятельность детей, воспитатель помогает по мере необходимости индивидуально каждому ребёнку и хвалит их).

Ребята, положите свои рисунки на один стол! Пусть они высохнут!

Ребята, что мы с Вами сегодня делали?

Ответы детей.

Что есть у колоска ?

Ответы детей.

Как называются усики у колоска ?

Ответы детей.

Петушок любуется работами детей, хвалит ребят и благодарит их за помощь!

Сюрпризный момент :

Прибегают мышата и приносят каравай!

Петушок, поздравляем тебя с именинами! Это мы взяли твой колосок , обмолотили его, отнесли на мельницу, намололи муки, истопили печь, замесили тесто и испекли каравай для тебя!

Спасибо, мышата!

Ребята, давайте поздравим петушка и споём ему каравай!

Дети поздравляют петушка и поют каравай (под музыку музыкального руководителя) :

Как на Петины именины испекли мы каравай :

(дети водят хоровод вокруг петушка)

Вот такой вышины,

(поднимают сомкнутые руки вверх)

Вот такой нижины,

(дети присаживаясь на корточки, опускают руки)

Вот такой ширины.

(дети расходятся на ширину вытянутых рук, растягивая круг)

Каравай, каравай, кого любишь выбирай!

(петушок выбирает детей, обходя их по кругу)

Я, по правде, люблю всех, а вот (имя выбранного ребёнка) лучше всех!

(показывает на одного из детей в круге) .

Выбранный ребёнок и петушок танцуют в кругу. Игра повторяется, пока все дети не станцуют.

Петушок и мышата караваем угощают детей и прощаются с ними.

Рефлексивный компонент :

Цель и задачи были достигнуты, дети были активны, им всё понравилось. Продуктивный вид деятельности – рисование можно было заменить на лепку.

Литература :

1. Лыкова И. А Изобразительная деятельность в детском саду.

2. Украинская сказка «Колосок » .

3. Малова В. В. конспекты занятий по духовно- нравственному воспитанию дошкольников на материале русской народной культуры.

4. Аверина И. Е. Физкультурные минутки в детском саду.

Урок посвящается всем ботанам и обжорам. Вы увидите как рисовать пшеницу карандашом поэтапно. Естественно рисовать целое поле я не собираюсь, зато покажу несколько колосков:

Пшеница это съедобная трава. Из нее делают много вкусностей: хлеб, макарошки, сладости, пиво и другие благородные напитки. Так что ее любят и взрослые и дети. Правда, выращивать, молоть, и обрабатывать никто не любит, но это уже совсем другой разговор. Дабы изобразить колосок пщеницы надо много терпения и внимательности. Особой техники изображения здесь нету, тем более не нужно соблюдать пропорции. Видов и сортов пшеницы настолько много, что она сама даже не знает какой вырастет. С другой стороны надо сделать красиво, повторяйте за мной.

Как нарисовать пшеницу карандашом поэтапно

Шаг первый. Делаем набросок, в виде камыша.

Шаг второй. Добавляем кругленькие формы, похожие на вербу.

Шаг третий. Поправляем контуры, добавляем усики.

Задание 40

Задание 41

По вертикали:

1.

Мишин папа печет хлеб. Он (пекарь)

По горизонтали:

2. Из кадушки вылезло пышное (тесто)

3. На Пасху бабушка испекла сдобный (кулич)

4. Петя съел сладкий медовый (пряник)

Задание 42

Допиши текст, не повторяя слов.

В нашей семье все любят изделия из сдобного теста. Бабушка часто готовит шаньги.

К чаю мама подаёт на стол булочки и плюшки, а по праздникам торт. Я хожу в магазин и покупаю для дедушки слойку, для папы батон, для мамы круассаны, для себя ватрушку.

***Задание 43

Выскажите предположения: какие условия нужны были для того, чтобы люди занимались этой деятельностью?

1. Ловля рыбы: водоем (река, озеро, море)

2. Обработка дерева: большие лесные массивы.

3. Производство металла: месторождения руды и угля.

4. Изготовление посуды: залежи глины, кварцевого песка. (для глиняной и стеклянной посуды).

Задание 44

Заполни схему.

Задание 45

1.

Вспашка поля.

2. Уборка урожая.

3. Изготовление ткани (ткачество)

4. Пастьба животных

5. Плетение лаптей.

Задание 46

Найди правильный ответ.

2. Крепостное право было отменено в XIX (19) веке.

*** Задание 47

Сочини рассказ по картине Н.В. Неврева «Торг. Сцена из крепостного быта. Из недавнего прошлого» (история девушки. См. с.78 учебника)

План рассказа

1. кем была девушка? Как её звали?

2. Почему помещик продает ее?

3. Что девушка чувствует? Может ли она возразить хозяину?

4. О чем говорит обстановка комнаты в доме помещика.

На картине мы видим двух помещиков. Напыщенные, высокомерные, облысевшие, они обсуждают сделку купли – продажи. Помещики спокойны, для них это привычное дело. Один хочет продать подороже, а другой купить подешевле. Товаром сделки выступает молодая крестьянская девушка по имени Аграфена (Груня). Она искусная вышивальшица, а у соседа помещика портняжная мастерская. Отведя в сторону взор, владелец девушки о чем-то размышляет, вероятно обдумывает достаточна ли предложенная цена. Покупатель уже хозяйственно положил руку на крепостную, уверенный, что дело сладится.

Лицо и поза продаваемой девушки, крепко сжатые губы, непроницаемый взгляд в купе со сложенными на груди руками, выражает одновременно и протест и осознание бессилия.

Толпа крепостных на заднем плане – это бесправная людская масса, которая только и может, что посочувствовать, каждый из них знает, что его тоже могут вот так же продать. Разве, что выделяется среди них староста, который пригнал девушку на торг. Подпоясанный кушаком, он стоит безмолвный, безучастный и бесстрастный – он исполнитель барской воли.

Управление общего образования

Ртищевского района Саратовской области

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад №12 « Звездочка». Г. Ртищево Саратовской области»

Конспект рисование

Тема;«Хлеб – всему голова»

Воспитатель: Коломиец В.Э.

2016

Конспект рисование «Хлеб – всему голова»

Цель: Обучить детей нетрадиционным способам рисования пшеничного колоса.

Расширить и углубить знание детей о пшеничном колосе, его внешнем виде.

закрепить навыки рисования с помощью ворса кисточки.

– повышать мотивацию изобразительной деятельности через осознание ее нравственной значимости; совершенствовать общую и мелкую моторику.

Активизировать в речи детей прилагательные (желтый, колючий, золотистый).

Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность при работе с красками. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Ход занятия

Воспитатель рассказывает древнюю легенду о хлебном колосе:

В далекие времена, когда сам Бог ходил по земле, жизнь людей была легкой и сытой. Круглый год стояло лето. Когда нужно шел дождик, когда нужно – светило солнце. В лесах росли плодовые деревья. Звери были смирными, и все кормились травой. Люди не знали ни болезней, ни бед, ни голода. Хлебный колос был очень большим – стебля почти не было, зерна начинались от самой земли, и каждое зерно было размером с боб. Хлеба было так много, что его никто не ценил. Один раз Бог ходил по земле и увидел, как мать подтерла краюшкой только что испеченного хлеба обмаравшегося ребенка и при этом отказала в пище страннику. Бог рассердился, поднялся на небо и лишил людей хлеба. Стала земля как камень, реки высохли, трава завяла. Наступил голод. Тогда кошка и собака пошли к Богу просить хлеба. Тот сжалился и выделил на кошачью и собачью долю маленький колос на длинном стебле. Бог сделал так, что лето стало занимать только половину года. Зима – для людей, а лето – для зверей. Люди, выпекая свежий хлеб, первый кусок отдавали кошкам и собакам. А теперь скажите, чему учит легенда?

Воспитатель: ребята, отгадайте загадку, «вырос в поле дом, полон дом зерном» (колос). Вот колосок у нас сегодня в гостях, давайте расскажем, что мы про него знаем. Где растет колосок? Какие растения еще растут в поле, у которых есть колоски?

Дети: пшеница, рожь, ячмень.

Воспитатель: ребята, давайте посмотрим на картинку, где изображено поле пшеницы. Что находится на колоске?

Дети: зерна (воспитатель демонстрирует натуральный пшеничный колос)

Физкультминутка

В землю зернышко попало (дети приседают),

Прорастать на солнце стало (руки над головой).

Дождик землю поливал, и росточек подрастал (дети медленно встают).

К свету и теплу тянулся, и красавцем обернулся.

Воспитатель: дети, давайте присядем за стол и попробуем нарисовать пшеничное поле (в начале рисуем стебелек, а затем промакиванием ворса кисточки.

Воспитатель просит детей представить, что он – колосок, а они – зернышки. Дети медленно собираются в кружок на ковре, в центре находится воспитатель.

Ребята, скажите, что делают из пшеничных зерен? (муку разных сортов)

Урок посвящается всем ботанам и обжорам. Вы увидите как рисовать пшеницу карандашом поэтапно. Естественно рисовать целое я не собираюсь, зато покажу несколько колосков:

Пшеница это съедобная трава. Из нее делают много вкусностей: хлеб, макарошки, сладости, пиво и другие благородные напитки. Так что ее любят и взрослые и дети. Правда, выращивать, молоть, и обрабатывать никто не любит, но это уже совсем другой разговор. Дабы изобразить колосок пщеницы надо много терпения и внимательности. Особой техники изображения здесь нету, тем более не нужно соблюдать пропорции. Видов и сортов пшеницы настолько много, что она сама даже не знает какой вырастет. С другой стороны надо сделать красиво, повторяйте за мной.

Как нарисовать пшеницу карандашом поэтапно

Шаг первый. Делаем набросок, в виде камыша. Шаг второй. Добавляем кругленькие формы, похожие на . Шаг третий. Поправляем контуры, добавляем усики. Шаг четвертый. Добавим штриховки и большие усики. Готово: Попробуйте изобразить еще такие растения.

Как нарисовать ухо – 5 простых шагов

При рисовании портретов люди обычно не прикладывают слишком много усилий для создания подобия ушами своего объекта, потому что мы обычно узнаем людей по их лицам или другим уникальным особенностям, которые выделяются.

Несмотря на то, что им не уделяют много внимания, все же полезно научиться рисовать ухо и понимать его структуру.

Рисование ушей может показаться трудным и сложным, поскольку они содержат множество выпуклостей, впадин и складок.Научиться рисовать ухо станет намного проще, если вы научитесь упрощать его сложные формы, как на изображении ниже.

Материалы, которые я использовал для этого простого урока по рисованию ушей:
– Растушевка культей
– Карандаш HB Derwent
– Карандаш Derwent 4B
– Бумага Canson Sketch (не обычная бумага Canson Bristol , которая мне больше всего нравится. Выбежал из этого.)

Шаг 1: Нарисуйте форму уха

Обведите контуром форму уха, убедившись, что нижняя часть уха (мочка уха) меньше по сравнению с верхней часть уха (известная как спираль).

«Где именно на голове нарисовать ухо?» Нажмите здесь, чтобы узнать!

Шаг 2. Нарисуйте выпуклости и складки

Нарисуйте 2 кривые, чтобы обозначить основные складки внутри уха. Первая кривая должна выровнять среднюю и верхнюю часть уха. Вы можете сделать эту кривую сколь угодно гладкой или зубчатой.

Не забудьте оставить немного места по краю. Левая часть изгиба должна слегка загибаться к центру уха.

Вторая кривая должна выходить из первой и иметь каплевидное дно. Оберните изгиб вверх, чтобы сформировать лоскут (известный как козелок). Убедитесь, что внизу достаточно места для мочки уха.

Шаг 3. Подготовка к штриховке

В начале урока я указал на три основные формы внутри уха. На шаге 2 мы нарисовали два из них. Третья форма похожа на букву «y». Вы можете нарисовать букву «y» очень легко или вместо этого изобразить ее на своем рисунке.Мы будем использовать его позже на этом этапе.

Определите направление, откуда исходит свет, и используйте мягкие линии, чтобы указать, где будут падать самые темные тени. Эти места будут наиболее заметными складками и самыми глубокими впадинами внутри уха.

В этом примере свет светит с левой стороны.

Если какие-либо тени пересекают «y», убедитесь, что вы искривляете их, чтобы они дополняли любые гребни, неровности или впадины «y».

Шаг 4: Заштрихуйте самые темные области

Заштрихуйте области, выделенные на предыдущем шаге, карандашом 4B.Не забудьте затемнить более глубокие части уха, а неровности – светлее.

Нажмите здесь, чтобы узнать, как затенять!

Шаг 5: Добавьте средние тона и светлые тона

С помощью карандаша HB заштрихуйте остальную часть уха, помня, что неровности должны быть самыми светлыми, а впадины – самыми темными. Используйте растушевку, чтобы растушевать каждую область отдельно (узнайте, как использовать растушевку здесь). При необходимости используйте ластик, чтобы выделить самые светлые участки уха.

Если вам понравился этот короткий и простой урок по рисованию человеческого уха, поделитесь им со своими друзьями!

Что дальше? Нажмите здесь, чтобы узнать, как нарисовать на грани !

Если вам нравятся уроки RapidFireArt и вы хотите поддержать то, что я делаю, загляните на мою страницу Patreon, где вы можете поддержать RFA и одновременно заработать крутые награды!

Дарлин создала RFA в 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными уроками рисования с другими художниками во всемирной паутине.Она художник-самоучка карандашного портрета и ютубер.

Как поэтапно нарисовать ухо спереди

В этом пошаговом руководстве показано, как нарисовать ухо спереди. Он включает в себя примеры для каждого шага, начиная от основных линий построения и заканчивая карандашным рисунком.

Рисование вида спереди уха, шаг за шагом

Ухо состоит из множества неправильных форм, уши также имеют тенденцию различаться по форме и размеру от человека к человеку. Из-за этого сложно иметь одно четкое руководство по пропорциям для их рисования.

Вместо этого в этом руководстве используется более общий подход к использованию вспомогательных линий для быстрой оценки основных пропорций и основных форм уха.

Объяснение некоторых передовых методов рисования также см .:

Руководство для начинающих по обучению рисованию

Рисование уха сбоку см .:

Как нарисовать ухо поэтапно – вид сбоку

Шаг 1. Постройте вспомогательную линию внешней формы уха

Строительный чертеж внешней формы, вид спереди уха

Начните рисование уха с создания простого эскиза вспомогательной линии, который будет в основном очертить ухо.Цель состоит в том, чтобы получить общую плавность формы, а также основные пропорции, такие как высота и ширина.

Шаг 2 – Постройте вспомогательную линию внутренней формы

Строительный чертеж уха, вид спереди

Аналогично предыдущему шагу создайте строительный чертеж внутренней части уха. В этом случае это будет всего три строки. Один задает толщину его внешней части, а два других будут служить направляющими линиями для его внутренних складок.

Шаг 3 – Нарисуйте линию внутри вспомогательных линий

Рисование линии уха спереди на вспомогательных линиях

Выше вы можете увидеть, как ухо теперь входит в конструкционную раму.Обычно уши обычно имеют своего рода «ободок» вокруг своей верхней части, за которым следует зазубренная область, а затем своего рода большой волчок, который торчит сбоку.

Нарисуйте линию, подобную приведенному выше примеру, и сотрите вспомогательные линии после того, как закончите.

Рисование линии уха, вид спереди

После того, как вы закончите, у вас должен получиться чистый чертеж уха, аналогичный приведенному выше.

Шаг 4 – Начать заливку

Затенение уха спереди

В этом конкретном примере мы затеним ухо на основе довольно обычных условий освещения без сильного однонаправленного источника света.Обычно свет идет откуда-то сверху. Это означает, что тени будут на нижних частях различных средств лечения уха и светлых областях наверху.

В целом самые темные части уха будут самыми глубокими частями складок, так как именно туда, как правило, проникает меньше всего света.

Вы можете рассматривать каждую часть / изгиб уха как нечто вроде отдельной формы с собственными светлыми и темными областями. В то же время вы также хотите видеть ухо в целом, чтобы не заштриховать одну часть слишком светлой или слишком темной по отношению к другой.

Начните собственно процесс затенения, сначала затемняя «в тени» области / части, описанные выше.

Информацию о различных методах затенения см .:

Учебное пособие по рисованию методов штриховки и типов штрихов

Шаг 5 – Завершение рисования / затенения уха

Чертеж уха спереди

После того, как вы установили основные светлые и темные части уха, сгладьте затенение, применяя больше наборов штрихов, а также смешивая их там, где это необходимо. Поскольку ухо состоит из кривых, старайтесь избегать резких переходов от светлого к темному.Вы хотите иметь плавные градиенты.

Заключение

Уши могут быть разной формы от человека к человеку и, как правило, иметь множество неправильных форм. Из-за этого их довольно сложно рисовать. Хороший подход – начать со строительного чертежа, который помогает определить наиболее важные его части, а затем перейти к более мелким деталям. При закрашивании рисунка уха может быть полезно рассматривать его различные кривые как отдельные фигуры с собственными тенями и бликами.

Примеры закрашивания основных трехмерных фигур см .:

Учебное пособие по закрашиванию основных трехмерных фигур

Для рисования лиц целиком см .:

Руководство по рисованию ушей | Арт Ракета

Изучите советы и приемы рисования ушей, чтобы сделать иллюстрации вашего персонажа более реалистичными! Эриди подробно объясняет, как рисовать уши под разными углами и как применять основы к фантастическим персонажам, таким как феи.

Уши уникальны, и даже если они идут парами, нет двух, вырезанных из одной формы.Давайте посмотрим на их общую базовую структуру, прежде чем мы начнем с их разнообразия:

  1. Спираль
  2. Антиспираль
  3. Долька или мочка
  4. Конча
  5. Козелок
  6. Антитрагус
  7. Слуховой проход

В целом, все уши имеют одинаковую базовую структуру. Волшебная формула! Потренируйтесь пару раз, чтобы выучить его наизусть. Вы можете использовать эскиз выше, чтобы выполнить следующие шаги.

  1. Контур уха создается по спирали; а мочка, как видите, состоит из одного штриха. Спираль имеет форму крючка (A), а мочка – это меньшая кривая на конце уха (B).
  2. Антиспираль распространяется, начиная с лепестка, и создает два пути, которые встречаются с внутренним краем спирали.
  3. Последние штрихи – козелок (закрывающий ушной канал) и антитрагус. Вы также можете немного закрыть внутреннюю часть спиральной кривой.

В следующих примерах мы увидим, что некоторые особенности более выражены или более тонки, чем другие, но легко идентифицировать каждую часть уха, поэтому, если вы черпаете из своего воображения, имейте в виду, что ваша цель – создать приемлемые формы:

Форма, расположение и углы:

Замечательно, что анатомия настолько совершенна, что позволяет нам использовать различные ориентиры для определения положения и размера других элементов.В случае с ушами брови и кончик носа служат ориентиром для их рисования подходящей высоты и размера. Вы также можете следить за линией челюсти как ориентиром для правильного угла.

Если наш персонаж смотрит вверх или вниз, мы все равно можем использовать те же направляющие. Просто помните, что в трехмерном подходе голова представляет собой сферу, а расположение ушей остается прежним.

Что меняется, так это перспектива, с которой вы смотрите на изображение.Поэтому не будем забывать, как смотрят на уши под другим углом.

Стилизация:

Мы зашли так далеко и поняли, что рисовать уши не так уж и невозможно. Однако для тех, чья работа или хобби больше связаны с анимацией или комиксами, очень важно сэкономить время на деталях. Попробуйте избавиться от ненужных строк:

Мой совет – погрузитесь в стили, которые вам больше всего нравятся, и внимательно посмотрите, как ваши любимые художники рисуют уши.Некоторые из них даже меняют рисунок уха, например, X или 6!

Фантазийные уши:

Наш персонаж… человек? Или с другой планеты ?! Классический и наиболее очевидный способ отличить людей от волшебных существ – это посмотреть на их уши. Это забавная тема, мы можем экспериментировать с преувеличенными и уникальными пропорциями.

Эльфы и феи:

Заостренные длинные уши стали символом магии, мудрости и бессмертия, поскольку они являются характеристиками, которыми обычно обладают эти виды существ.Мы уже знаем, как выглядит человеческое ухо, поэтому давайте применим тот же узор к другим силуэтам. В данном случае что-то вроде слезинки.

Мы можем упростить это ухо так же, как и раньше:

Если мы разместим уши там, где они должны идти, и сохраним нормальный размер (по крайней мере, у основания), они будут выглядеть вполне убедительно, независимо от того, насколько они преувеличены.

Водные существа:

Создавая персонажей, я люблю вводить в них различные элементы мира, который их окружает.В случае с морскими существами мы можем многое почерпнуть из рыбных плавников, ракушек, водных растений и т. Д. Итак, представьте, какими были бы ваши уши, если бы они были основаны на этих элементах? Результаты могут быть очень интересными!

Я придерживался той же концепции ушей эльфа (длинные с заостренными кончиками), но добавил элементы рыбьего плавника…

… или вдохновленный ракушками! Все это прекрасно работает под водой!

Животных:

Поскольку у каждого вида есть уникальные уши, возможно, для выполнения этой задачи потребуется немного больше исследований и практики.Как нам начать?

  1. Собирайте и используйте хорошие референсы со всех возможных углов, с достаточным качеством для детального справочника. Если вас интересует конкретное животное, которое вы не можете увидеть лично, посмотрите документальные фильмы или видеоролики, в которых показано движение животного, приостановите изображение, когда оно вам более интересно, и нарисуйте!
  2. Изучите их формы, обратите внимание на их характеристики ꟷ У них уши волосатые? У них большие уши с заостренными кончиками? Они двигаются? Упростите и составьте рисунок в собственном стиле!
  3. Чтобы помочь нам с дизайном персонажей, постарайтесь заставить уши выражать эмоции.Если у нас есть домашнее животное, давайте посмотрим на их уши. Как они реагируют, когда наш питомец грустит или счастлив?

Кошек:

Мы знаем, что они имеют репутацию любопытных и скрытных существ (более или менее). Уши сиамских кошек очень заостренные и выпуклые; они усиливают свою индивидуальность, всегда будучи начеку.

Собак:

Мне очень захотелось нарисовать бигля, потому что у него забавные ушки.Это было настоящим испытанием, потому что это игривые собачки, и их уши летают повсюду, следя за их движениями.

Кролики:

У кроликов длинные уши, но я был удивлен, что по сравнению с другими типами кроликов уши белых кроликов не сгибаются и не опускаются, они почти всегда жесткие или слегка изогнутые.

Вы даже представить себе не можете, сколько вы можете узнать, начав рисовать, недостаточно просто видеть, поэтому нет оправданий для практики!

Я надеюсь, что в этом руководстве вы найдете несколько полезных советов.Пожалуйста, загляните в мои социальные сети, если хотите увидеть еще несколько примеров моих работ:

https://www.instagram.com/eri_duh/
https://twitter.com/eri_duh
https://www.artstation.com/eridey

Спасибо за внимание!

– Эриди

Как нарисовать ухо – действительно простой урок рисования

Легкое, пошаговое руководство по рисованию ушей

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить руководство в Pinterest!

«Теперь ты меня слышишь? Хорошо!» В первые десятилетия существования сотовых телефонов это был девиз представителя телефонной компании Verizon.Нам напоминают о простой, но чрезвычайно важной роли уха.

Мы используем наши уши, чтобы слышать, что позволяет нам узнавать об окружающей среде, осознавать опасности и строить значимые отношения с другими людьми. У млекопитающих ухо также содержит орган, необходимый для поддержания равновесия, когда мы ходим, бегаем или выполняем любую другую физическую задачу.

На протяжении тысячелетий люди украшали свои уши такими предметами, как драгоценные камни, в качестве ритуала украшения. Мочку уха, а иногда и хрящ верхнего уха, часто протыкают иглой, чтобы можно было вставить серьгу, обычно украшающий предмет, прикрепленный к тупому металлическому стержню.Как в современных, так и в древних культурах этот пирсинг иногда расширяется путем размещения все больших и больших украшений, постепенно растягивая и расширяя плоть мочки уха. Эти большие украшения известны как пробки или калибры.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Форма уха, как показано в этом руководстве, важна для функции уха. Складки хряща наружного уха помогают направлять звуковые колебания в барабанную перепонку.Они также помогают нам определить, откуда исходит конкретный звук.

В популярной культуре заостренные уши часто отличают таких существ, как вампиры, эльфы, орки, феи или инопланетяне, от их человеческих собратьев. Эту особенность можно увидеть в сказках и фантазиях, уходящих в глубину веков, в искусстве Древней Греции и средневековой Европы.

Если вы хотите нарисовать портрет себя, друга или кого-либо еще, научитесь рисовать реалистичное ухо – хорошее начало.Сделать это проще, чем когда-либо, с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию.

Все, что вам нужно, чтобы закончить рисунок уха, – это карандаш, лист бумаги и хороший ластик. На каждом этапе этого руководства по рисованию иллюстрации и сопроводительный текст помогут вам добавлять и удалять линии с вашего рисунка. Затем вы можете раскрасить готовое изображение.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Лицо, Рука и Глаза.

Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать больше

Пошаговая инструкция по рисованию уха

Рисование уха – шаг 1

1.Начните с рисования длинной изогнутой линии, напоминающей обратную букву «C». Это очерчивает форму уха.

Рисование уха – шаг 2

2. Проведите короткую изогнутую линию сбоку уха. Это помогает придать форму мочке уха.

Рисование уха – шаг 3

3. Сотрите направляющую линию с мочки уха.

Рисование уха – шаг 4

4. Нарисуйте длинную изогнутую неправильную линию внутри формы уха. Это добавляет деталей складке уха. Обратите внимание на узкую и резкую линию у основания уха.

Рисование уха – шаг 5

5. Соедините линию, нарисованную на предыдущем шаге, с краем уха изогнутой волнистой линией.

Рисование уха – шаг 6

6. Детализируем ухо. Сверху внутренней линии проведите еще одну изогнутую линию вверх и поверх первой, немного параллельную контуру уха. Это детализирует складку по краю уха.

Рисование уха – шаг 7

7. Проведите изогнутую линию посередине уха у края.Это продолжает добавлять детали складки.

Рисование уха – шаг 8

8. От линии, нарисованной на шаге 6, нарисуйте короткую изогнутую линию, продолжая добавлять подробные складки на ухе.

Рисование уха – шаг 9

9. Нарисуйте изогнутую линию в форме буквы S в самой внутренней части уха, очерчивая отверстие в ушном проходе.

Полный чертеж уха

10. Раскрасьте свое ухо, но зачем останавливаться на достигнутом? Ознакомьтесь с другими нашими уроками рисования, чтобы научиться рисовать глаза, носы, губы и волосы, чтобы завершить рисунок человеческого лица.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Учебник по рисованию для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

Как рисовать уши аниме и манги

В этом кратком руководстве показано, как рисовать уши аниме и манги сбоку, спереди и сзади, а также объясняется, где разместить уши по отношению к голове.

Как рисовать уши аниме и манги

Уши аниме и манги различаются по стилям от более реалистичных до очень упрощенных, но на самом деле нет одного определяющего способа их нарисовать.

Также трудно иметь четкие рекомендации по рисованию ушей в целом из-за их неправильной формы. Можно просто взглянуть на некоторые примеры, показанные в этом уроке, или на фотографии настоящих ушей, если вы хотите более реалистичный стиль.

Рисование уха, шаг за шагом

При рисовании уха в стиле аниме сбоку может быть полезно представить его как овал или яйцо, наклоненное в одну сторону.

Приведенный выше пример предназначен для более реалистичных / серьезных аниме-стилей, которые имеют тенденцию приближать ухо к традиционному искусству.Другие стили могут упростить ухо до нескольких линий.

Размещение ушей аниме на голове

Размещение ушей в стиле аниме на голове

Уши аниме, как правило, располагаются на голове ниже, чем настоящие уши. Один из способов разместить уши аниме на голове – сначала провести горизонтальную линию через середину головы, а затем провести еще одну горизонтальную линию между этой линией и подбородком. Между этими двумя линиями нарисуйте уши.

Размещение ушей в стиле аниме на голове, вид сбоку

Для вертикального размещения нарисуйте линию посередине головы и нарисуйте ухо немного сбоку от этой линии.

Если вы хотите нарисовать уши меньшего размера, вы можете сдвинуть их немного вниз от верхней линии.

Размещение ушей в стиле аниме на голове

Для создания более стилизованных голов в стиле аниме или «чиби» вы можете нарисовать уши еще ниже на голове.

Для горизонтального размещения нарисуйте верхнюю часть ушей ближе к низу лба, а низ ушей ближе к низу носа.

Заключение

Иногда уши аниме и манги нарисованы очень близко к настоящим ушам, а иногда они могут быть сильно упрощены в зависимости от стиля аниме, к которому стремится художник.Расположение ушей аниме также может измениться соответствующим образом.

Чтобы узнать больше о рисовании черт лица в аниме, вы, возможно, захотите увидеть:

Для рисования персонажей с ушами животных см .:

Как рисовать уши

Как рисовать ухо: вид сбоку

В этом уроке о том, как рисовать ухо, мы сначала сосредоточимся на основных формах, которые вам нужно будет понять и освоить на протяжении всего поста.

Шаг первый: начните рисовать ухо с кривой

Внутри уха много маленьких фигур.То, что мы видим здесь, – это ушной клапан, который закрывает отверстие в нашем ухе, продолжая форму, когда он поднимается вверх и складывается вокруг себя.

Изогнутая линия выше также обтекает, но на этот раз она намного больше. Обратите внимание на то, как верхняя изогнутая линия взаимодействует с нижней и внутренней линией. Он исходит изнутри уха, проходит мимо лоскута, поднимаясь вверх. Это особенность, о которой чаще всего забывают. Используйте это в своей работе, и вы повсюду впечатляете зрителей (даже если они не понимают, почему это так хорошо)!

По мере продолжения нисходящей линии она станет светлее.Это потому, что он становится менее выраженным, когда оборачивается вокруг мочки внутреннего уха.

Детализация внутренней части уха Рисунок

Когда вы учитесь рисовать ухо сбоку, обратите внимание на закругленную Y-образную форму в верхней внутренней части уха.

Не нужно использовать линии для определения этой области, потому что нет резких переходов или перекрывающихся участков кожи. Вместо этого просто используйте легкую штриховку, чтобы определить это.

Используя ту же технику, вы хотите заштриховать как верхнюю внешнюю область вдоль внутренней части уха, так и ямку уха, которая окружает отверстие для уха.

После того, как вы добавили эти области с затенением, вы закончили определение основных форм уха.

Завершение затенения уха

Когда вы только что научились рисовать ухо, это был чисто вид сбоку, и это самый простой способ как нарисовать, так и понять ухо. Но проблема в том, что это просто плоское изображение, и легко забыть, что ухо имеет толщину или массу.

СОВЕТ : При обучении рисованию ушей или любого другого предмета обязательно, чтобы вы понимали не только то, что составляет предмет – например, анатомию – вы должны понимать трехмерную форму объекта, а также снимать это правильно.

При изучении того, как рисовать уши с видом спереди, сначала вы должны понять ухо с вида сбоку с некоторой толщиной для него, как если бы оно заполняло прямоугольник, как на этом изображении. Если на предыдущем шаге повернуть коробку на девяносто градусов в сторону, у вас теперь будет переднее ухо, а коробка, внутри которой она находится, не очень толстая.

Как рисовать уши

Когда дело доходит до рисования ушей, некоторые люди сталкиваются с проблемами. Эти проблемы, скорее всего, возникают из-за неправильного рисования уха снова и снова.По правде говоря, все уши разные. Чтобы точно нарисовать ухо, вы должны внимательно наблюдать за объектом. Не существует универсальной формулы для рисования ушей.

Однако есть процесс наблюдения, который поможет вам добиться большего успеха в рисовании. К счастью, это простой двухэтапный процесс, который можно применить к любому набору ушей, который вы рисуете.

Двухэтапный процесс рисования реалистичных ушей

Первый шаг – нарисовать контуры (или очертания) уха.Эти «линии» будут находиться в областях с высокой контрастностью значений. Области, где значение является постепенным, не требуют проведения линии.

Второй шаг – добавление значения или затенения. Это можно сделать с помощью карандаша «HB» (№2), а затем более мягкого (темного) карандаша. В процессе добавления ценности вы обращаете внимание на темные и светлые области на вашем объекте, будь то фото или живая модель.

Более светлые участки обычно выглядят выступающими…

И наоборот, области, которые удаляются, нужно будет обработать более темными значениями, поскольку меньше света может достигать этих областей …

Многие люди понимают, что рисовать уши может быть непросто, но не осознают важность точного рисования ушей. Как видите, нарисовать уши не так уж и сложно. Все, что нужно, – это несколько строк, а остальное добавляет ценность.

Расположение ушей

Когда вы рисуете уши, помните, где они находятся.Верхняя часть ушей находится на одной линии с линией «глаз», а низ ушей – на одной линии с линией «носа». Предлагаю вам ознакомиться с уроком рисования пропорций лица. Помните, как и все черты лица, уши бывают разных форм и размеров. Когда вы их рисуете, убедитесь, что вы смотрите на объект, и обратите внимание на линии и формы, которые вы видите.

1. Посмотрите на уши, которые вы пытаетесь нарисовать. – Наблюдение – самая важная часть рисования чего-либо.Рисование ушей – не исключение. Чтобы нарисовать реалистичные глаза, вы должны смотреть на них. Вы когда-нибудь фотографировали что-либо, не наведя на это камеру?

2. Помните, что все уши разные. – Это верно для каждой черты лица. Нет двух одинаковых глаз, двух носов и двух ушей. Не существует формулы для рисования всех ушей. Вы должны научиться смотреть и замечать тонкие различия, которые существуют на разных предметах и ​​под разными углами.

3. Уши иногда частично или полностью покрыты волосами. – Не зацикливайтесь на рисовании ушей настолько, чтобы забыть общую картину. Уши должны дополнять портрет, а не заглушать его. Ваша цель в конечном итоге должна заключаться в том, чтобы нарисовать точный портрет.

  • Рисунок к сказке карлик нос карандашом
  • Рисунок к сказке иван царевич и серый волк детский рисунок
  • Рисунок к сказке иванушка дурачок
  • Рисунок к сказке исцеление ильи муромца
  • Рисунок к сказке ивана саввича полно степь моя спать беспробудно