Рисунок к сказке бычок смоляной бочок 1 класс

Новогодний уголок новогодние стенгазеты, поделки, стихи, песни, частушки, гадания, открытки, календари, раскраски, обычаи, сказки... по восточному календарю2021 год белого

img ng 0НОВОГОДНИЙ УГОЛОК
новогодние стенгазеты, поделки, стихи, песни, частушки, гадания, открытки,
календари, раскраски, обычаи, сказки…

По восточному календарю
2021 – ГОД БЕЛОГО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО БЫКА
(12 февраля 2021 г. – 31 января 2022 г.)

Год быка(рисунок Валентины Черняевой)

РОЖДЕННЫЕ В ГОД БЫКА:
…1913, 1925, 1937, 1949, 1961, 1973, 1985, 1997, 2009, 2021…


Про 2021 год быка

→ о родившихся в год быка
→ что нас ждет в год быка
→ в чем встречать год быка
→ какие блюда подавать на стол


Календари с символом года

Бесплатные календари на 2021 год
Календари на 2021 год для бесплатного скачивания
Круглые и треугольные, настенные и настольные, «домики» и «часики», цветные и черно-белые

КЛАДОТЕКА: все публикации для бесплатного скачивания

Стенгазеты с символом года

Поздравление от бычка. Новогодняя стенгазета
Поздравление от бычка
Новогодняя стенгазета для бесплатного скачивания, черно-белый (раскраска) и готовый цветной варианты

ВСЕ БЕСПЛАТНЫЕ НОВОГОДНИЕ СТЕНГАЗЕТЫ


Стихи к 2021 году быка

Новогоднее поздравление от бычкаНовогоднее поздравление от бычка №1
Мышкин год к концу идёт,
Очень скоро Новый год
Он идёт издалека
И зовётся год быка…

Новогоднее поздравление от бычкаНовогоднее поздравление от бычка №2
В гости к нам спешит Бычок –
Металлический бочок,
Бьёт копытцем по крыльцу,
Ловит снежную пыльцу…

Новогоднее поздравление от бычкаНовогоднее поздравление от бычка №3
Привет! Я бычок удивительный:
Я добрый и праздничный, яркий,
Принёс для детей и родителей
Добро, волшебство и подарки!..

Новогоднее поздравление от бычкаНовогоднее поздравление от бычка №4
Белой крысы год уходит.
И теперь, издалека,
К нам спешит с мешком подарков
Щедрый, славный год быка…

Новогоднее поздравление от бычка №5
Мы по традиции должны
Проститься с годом прошлым.
Плохое пусть исчезнет с ним,
Оставим лишь хорошее…

Новогодние поздравления от бычка №6
С Новым годом вас, ребята!
К вам спешит бычок рогатый,
Но для маленьких пока
Спрячет он свои рога!..

Частушки-роготушки
Мы веселые девчушки,
Незнакомые пока,
Пропоем для вас частушки
В Новый год про год быка!..

Стихи-визитки. Бычок. Корова. ТеленокТеленок. Бычок. Коровка
Эти стихи-визитки ребенок может рассказать на новогоднем утреннике, представляя свой костюм — символ наступающего года быка




Поделки, сувениры с символом года

Новогодний бычок. Открытка своими рукамиНовогодний бычок. Открытка своими руками
с шаблонами для скачивания, мастер-класс

Бычок - символ 2021 года, мастер-классБычок из бумаги
поделка в технике оригами, видео, мастер-класс

Бычок - символ 2021 года, мастер-классБычок из синельной проволоки
видео, мастер-класс

Бычок - символ 2021 года, мастер-классБычок из ткани
поделка в технике изготовления народной куклы, мастер-класс


Игры и конкурсы

1. Рисунок «Символ года»
Предлагаем всем участникам праздника изобразить символ года. Нарисовать можно только один или максимум два элемента (например, глаза, уши, рога), после чего…

Игра Чьи рога, копыта, хвост2. Игра «Чьи рога, копыта, хвост» + приложения для бесплатного скачивания
Участник берет карточку, на которых с обратной стороны изображены рога, копыта или хвосты разных животных и определяет, кому принадлежит эта часть. Последним животным, которого назовёт ведущий, будет БЫК (но участники об этом не знают)…

3. Конкурс «Понять без слов»
Ведущий предлагает желающим выбрать карточку с пословицей и изобразить то, что в ней написано. Тот, кто угадывает пословицу, объясняет её значение и получает приз…

4. Весёлый танец «Охота на быка»
Участники образуют круг на танцполе. В центр круга приглашается тот, кто лучше всех повторил скороговорку про быка. Ему даётся красный платок, и он становится Тореадором. Остальные…

5. Спортивная разминка «Бык-силач»
Обручем ограничивается место состязания двух игроков. Им предстоит вытеснить противника из круга с помощью подушек или мягких валиков, которые…

6. Викторина «Выдумка или правда?»
1. У древних славян корова — символ плодородия и изобилия, а бык — символ могущества и богатства.
2. Бык или корова есть и в зодиакальном круге — это знак зодиака Телец. В природе такого животного не существует…

Сказка Как бык царём зверей стал7. Сказка «Как бык царём зверей стал» + приложения для бесплатного скачивания
Участникам раздаются карточки с персонажами: 1 — тигр, 2 — заяц, 3 — дракон, 4 — змея, 5 — конь, 6 — овца, 7 — обезьяна, 8 — петух, 9 — пёс, 10 — кабан, 11 — мышь, 12 — бык (эта карточка остаётся у ведущего)…

8. Викторина с ответами «Здравствуй, год быка!»


Загадки о бычках и коровках

Загадки про быков и коровЗагадки про коров, быков, стадо
Для меня цветут луга,
Для меня сметут стога,
Чтоб и в зной, и в январе
С молочком быть детворе.
(корова)

Загадки-обманки про коровЗагадки-обманки про коров
Говорят они: «Му-му!
Молочка налить кому-у?
Поняли, детишки?
Эти звери — …
(

мышки

коровы)

30 загадок про быков и коров
Середь двора
стоит копна,
спереди — вилы,
сзади — метла.
(корова)

7 загадок НЕ про быков
Два рога, а не бык,
шесть ног без копыт.
(рак)


Сценарии новогодних праздников

Хвост, рога и копыта, или Как бык царем зверей сталХвост, рога и копыта, или Как бык царем зверей стал
cценарий новогодней конкурсной программы для детей начальной школы или в кругу семьи к году быка

Новогодний сценарий к году Быка Мы мороза не боимсяМы мороза не боимся!
сценарий новогоднего утренника к году быка для детей 3-4 лет

Сценарии новогодних праздниковДругие новогодние и рождественские сценарии
более 100 авторских сценариев праздника в детсаду, школе, в кругу семьи


Карнавальные костюмы своими руками

Эскизы, схемы, моделирование, описание работы, стихи-визитки на ёлку

Костюм ТелёнокКарнавальный костюм ТЕЛЕНОК

Костюм БычокКарнавальный костюм БЫЧОК

Костюм КоровкаКарнавальный костюм КОРОВКА

Костюм Божья коровкаКарнавальный костюм БОЖЬЯ КОРОВКА

Ушки для для бычка или коровки как сделатьКак сделать шапочку с ушками для бычка или коровки

Каталог новогодних костюмовКаталог новогодних костюмов. 334 персонажа, к каждому: эскизы, схемы, советы по пошиву, стихи-визитки


Сказки про бычков и коровок

Новый год — и для телёнка

Бычок – смоляной бочок

Соломенный бычок — смоляной бочок

Хаврошечка

Крошка-Малышка

Лось и бычок

Про козлёнка, который умел считать до десяти

Дедка Петко и бабка Пена

Как бык царём зверей стал


Пословицы про быков и коров

→ Без слона и бык велик.
→ Быка берут за рога, а человека ловят на слове.
→ В корове молоко не прокиснет.
→ Здоров, как бык, и не знаю, как быть.
→ Корова черна, да молоко у ней бело.
→ Take the bull by the horns.

далее (пословицы, фразеологизмы, скороговорки)


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА №146 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

Открытое внеклассное мероприятие

на тему «Путешествие в Страну Сказок»

Подготовила учитель

начальных классов

Остапенко Н.Г.

573993 1

2015 – 2016 уч. год

Цели: развивать интеллектуальные способности, интерес к сказкам; учить сочувствовать чужому горю, отличать добро от зла; расширять знания о писателях, кругозор детей.

Ведущий. Сегодня мы с вами собрались, чтобы вспомнить сказки, которые любим с детства. Как вы думаете, чему учат сказки, о чем они, какие черты характера воспитывают? ( Ответы: учат сочувствовать чужому горю, отличать добро от зла и т.д.) Вот мы, вспомнив сказки, и поучимся доброте у сказочных героев. Итак, мы начинаем «Путешествие в Страну Сказок», будем гулять по сказочному лесу.

Чтец. О чем скрипит половица,

И спице опять не спится;

Присев на кровати, подушки

Уже навострили ушки…

И сразу меняются лица,

Меняются звуки и краски…

Тихонько скрипит половица,

По комнате ходит сказка…

Ведущий. В нашей конкурсной программе принимают участие команда «Колобок» и команда «Жар-птица», а оценивать их будет Совет мудрейших – жюри. Начнем мы состязание с представления команд. Представление команд.

РАЗМИНКА

Каждой команде ведущий задает по три вопроса. Если команда не может дать ответа или отвечает неверно, вопрос переходит к команде соперников. За правильный ответ – жетон.

Вопрсы:

  1. Кто так говорил о себе: «Это было тогда, когда на наших окнах зацвели прекрасные розы. Мы жили дружно и весело, но однажды мне в глаз попал осколок зеркала троллей. И я все стал видеть злым и безобразным» ( Кай, герой сказки Г.-Х. Андерсена «Снежная королева»)

  2. Кто автор сказки с таким сюжетом? «Появился на птичьем дворе маленький птенец-утенок, и до того он был безобразным, с большой головой и длинной шеей, что птицы не приняли его в свою семью» ( Г.-Х. Андерсен)

  3. В какой сказке братец не послушался своей сестрицы и превратился в животное? Какое? ( Русская народная сказка «Сестрицы Аленушка и братец Иванушка», братец превратился в козленочка).

  4. Какой серый зверь обидел нечетное количество маленьких детишек? ( Волк из русской народной сказки «Волк и семеро козлят»)

  5. Как Маша из сказки «Маша и медведь» вернулась домой к дедушке и бабушке?

( В коробе у медведя за спиной).

  1. Каким очень необычным транспортом воспользовался герой русской народной сказки, чтобы попасть во дворец к царю? ( Емеля из сказки «По щучьему велению» поехал во дворец на печке).

СКАЗОЧНАЯ ШКАТУЛКА

Задание — по описанию предмета отгадать, что находится в шкатулке:

  1. С помощью предмета, находящегося внутри шкатулки можно смастерить самые разные вещи, а можно убить страшного злодея – персонажа русских сказок. ( Игла)

  2. Какой предмет заставил плакать старика и старуху после проделки маленького зверька? Они успокоились только, когда получили взамен такой же предмет, но другого качества. ( Яйцо. Русская народная сказка «Курочка Ряба»)

  3. С помощью этого предмета главный герой сказки нашел свое счастье: мудрую жену, которая была заколдована. ( Стрела. Сказка «Царевна-лягушка»)

  4. Здесь находится игрушка, которой дали очень смешное имя, потому что она упала со стола. Кто это? ( Чебурашка. Э.Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»)

  5. В шкатулке спрятаны предметы, которые девочка принесла из леса домой, чтобы угодить мачехе с ее дочкой. ( Цветы. С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»)

  6. Здесь находится вещь, которую съел крокодил. Скажите, что это за вещь, как называется сказка, кто ее автор? ( Мочалка. К.И. Чуковский «Мойдодыр»)

Вопрос болельщикам. Сколько стоит билет в театр Карабаса? ( 4 сольдо)

Жюри подсчитывает очки.

КОМУ ТЕЛЕГРАММА?

Ведущий. Все вы, конечно, знаете почтальона Печкина. Он несет в сумке телеграммы от сказочных персонажей. Кому ты, Печкин, несешь телеграммы?

Печкин. Детям, которые хорошо знают сказки. И сейчас я проверю, ка вы их знаете.

  1. «Поздравляю Иа с днем рождения!»

  2. «Буду, буду умываться по утрам и вечерам».

  3. «Лиса заняла мой домик, а меня выгнала. Помогите!»

  4. «Спасибо, ласточка, за чудесное спасение».

  5. «Нашел сапоги-скороходы, скоро прибуду домой»

СОБЕРИ СКАЗКУ

Ведущий. Прилетел Кощей и перемешал все сказки. Восстановим сказки – сможем двигаться дальше.

Каждая команда получает карточку, на которой записаны названия пяти сказок, но все буквы перемешаны. Задание – собрать сказку.

ЗАГАДКИ БАБЫ ЯГИ

Ведущий. А теперь вам привет от Бабы Яги.

Яга. Я летела на метле,

Пироги пекла в золе,

По избе кота гоняла

Да загадки сочиняла.

В гости к Лешему сходила –

Все отгадки позабыла.

Помогите мне, ребятки,

Отгадать мои загадки!

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи

Прокатился по деревне

И женился на Царевне. ( Емеля).

У Аленушки — сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят. ( Гуси-лебеди)

Был друг у Ивана

Немного горбатым.

Но сделал счастливым

Его и богатым. ( Конек-Горбунок).

Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех досыта,

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна. ( Скатерть-самобранка)

Он сумел поймать волчишку,

Он поймал лису и мишку.

Он поймал их не сачком,

А поймал он их бочком. ( Бычок – смоляной бочок).

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет. ( Федора)

БЛИЦ

Ведущий. Идем дальше по сказочному лесу. Я даю вам карточки с буквами, вы будете составлять ответы на мои вопросы. Если ответите правильно, то у вас не останется ни одной карточки.

Вопросы:

  1. Зверь, который гуляет сам по себе. ( КОШКА).

  2. Самый известный ведущий одной из вечерних детских передач. ( Хрюша)

  3. Вспомните имя детского писателя Успенского. ( Эдуард)

  4. От чего маялся Шарик, пока ему не подарили фоторужье? ( Скука)

  5. Что получили по почте мыши от кота Леопольда? ( Карта)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

На дом командам было дано задание – нарисовать костюмы сказочных героев:

— рабочий костюм Бабы Яги;

— зимний костюм Водяного;

— парадный костюм Иванушки-дурачка;

— домашний костюм Змея Горыныча;

— спортивный костюм Кощея Бессмертного.

Вопрос болельщикам. Царь с сыном, король с сыном и ремесленники сидели рядком. Где? Вспомните. ( На золотом крыльце)

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОНКУРС

Ведущий. Бедокурка набедокурил – разрезал ножницами иллюстрации к сказкам. Необходимо восстановить картинку и назвать сказку.

КОНКУРС КАПИТАНОВ

Ведущий задает капитанам по очереди одинаковые вопросы. Кто за одну минуту даст больше правильных ответов – победитель.

Вопросы:

  1. Лучший в мире крокодил. ( Гена)

  2. Сколько козлят у многодетной козы? ( Семеро)

  3. Гордость Варвары-красы. ( Коса)

  4. Самая известная курочка. ( Ряба)

  5. Кто тянул репку перед Жучкой? ( Внучка)

  6. Мальчик-луковка. ( Чипполино)

  7. Крокодиловая река в Африке ( Лимпопо)

  8. Сказочная скатерть. ( Самобранка)

  9. Назовите братьев — Чук и … ( Гек)

  10. Снежная баба в детстве. ( Снегурочка)

  11. Дедушка – любитель зайцев. ( Мазай)

  12. Главный атрибут Дуремара. ( Сачок)

  13. Девочка с голубыми волосами. ( Мальвина)

  14. Итальянский прообраз папы Карло. ( Джузеппе)

  15. Воздыхатель Мальвины. ( Пьеро)

  16. Девочка, которая растаяла весной. (Снегурочка)

  17. Кто разморозил сердце Кая? ( Герда)

  18. Былинный богатырь из города Мурома. ( Илья)

  19. Прибаутка перед сказкой. ( Присказка)

ДОПОЛНИ ИМЯ

Ведущий. Сказочные герои часто нося длинные имена. Сейчас я буду говорить одну часть имени, а вы – вторую.

Задания: Кощей… (Бессмертный), Елена…( Прекрасная), Иван… (царевич), Василиса… ( Премудрая), Спящая… ( красавица), Мальчик-с… ( пальчик), Фенист …

( Ясный Сокол), Змей … ( Горыныч), Конек…( Горбунок), Заяц ….( хвастун).

ПЕСЕННЫЙ КОНКУРС

Ведущий. В каких сказках герои поют? Вспомните их песни.

СКАЗОЧНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП

Ведущий по очереди подходит к командам со шляпой, в которой находятся вопросы.

Вопросы:

  1. Какого роста была Дюймовочка?

  2. Герой какой сказки вырос в волчьей стае?

  3. Какие волшебные предметы есть в русских сказках?

  4. Где жили старик со старухой из сказки А. Пушкина? Как называется эта сказка?

  5. Герой какой сказки перехитрил людоеда и помог стать богатым и знатным своему хозяину?

  6. На чем передвигаются сказочные герои?

Совет мудрейших подводит итоги.

РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК

Команды рекламируют свои названия – «Колобок» и «Жар-птица»

ВСПОМНИ СКАЗКУ

Каждая команда получает карточку, на которой написано название сказки и вопросы по ней.

  1. Сколько героев в этой сказке?

  2. Какие слова в ней чаще всего повторяются?

  3. Какова мораль сказки?

На обдумывание дается 1 минута.

«Колобок» ( сказка для первой команды). Семеро героев: дед, баба, колобок, заяц, волк, медведь, лиса. «Я колобок, колобок, по амбару метен, по сусекам скребен, на сметане мешен, в печку сажен, на окошке стужен». Мораль: не надо забывать об осторожности при общении с хитрецами, тем более если ты на сметане мешен.

«Репка» ( сказка для второй команды). Семеро героев: репка, бабка, дед, внучка, кошка, жучка, мышка. «Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут». Мораль: дружно- не грузно, а врозь – хоть брось.

ЭСТАФЕТА «БАБА ЯГА»

Реквизит: два ведра ( ступы) и две швабры. Первый участник команды ставит одну ногу в ведро, одной рукой придерживает ведро за ручку, а другой держит швабру. По команде ведущего первые игроки команд бегут до отметки и обратно, передают ведро и швабру следующим участникам.

Проблема, над которой работает школа.

Методическое обеспечение реализации новых Республиканских Государственных образовательных стандартов дошкольного, начального, основного, среднего общего образования путем широкого внедрения деятельностного и компетентностного подходов, информационно-коммуникационных технологий в практику работы педагогов.

Приоритетные направления работы и задачи школы.

Основные направления работы:

— Обеспечить преемственность развития личности дошкольника в семье, дошкольном учреждении и начальной школе, в соответствии с Государственным стандартом дошкольного образования.

— Организовать работу над внедрением в учебно-воспитательный процесс деятельностного подхода, связанного с развитием умений и навыков учащихся, применением на практике полученных знаний по разным учебным предметам, успешной адаптацией в социуме, новыми подходами к планированию и организации урока путем его ориентации на развитие практических навыков, компетенций обучающихся на каждом занятии.

— Неукоснительно придерживаться нормативно-правовых документов по обеспечению гарантированного права граждан, которые проживают в микрорайоне образовательной организации, на получение среднего общего образования.

Задачи школы:

— Продолжение работы по повышению качества внедрения в учебно-воспитательный процесс инновационных технологий, интерактивных методов обучения, обобщение собственного педагогического опыта.

— Продолжить работу по созданию необходимых условий воспитания и доступа к получению качественного образования детей социально незащищенных категорий, оказавшихся в сложных жизненных условиях, их адаптации к жизни в обществе.

— Продолжение информатизации образовательного процесса, использования информационно — коммуникационных технологий в процессе изучения всех предметов учебного плана и управленческой деятельности, обеспечения 100% овладения учителями работы с компьютером.

— Широкое внедрение в учебно-воспитательный процесс деятельностного подхода, развитие информационно-коммуникационных и здоровье сберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе.

— Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через проведение системы традиционных методических мероприятий, « круглых столов» и внедрения новейших форм работы с педагогическими кадрами ( мастер-классов).

— Организация системной работы по подготовке пед. работников к эффективному использованию возможностей дистанционного образования, созданию банка методических и учебных материалов дистанционного образования.

— Направление воспитательного процесса на высокие морально-духовные и потенциальные возможности воспитания, создание условий для достижения жизненного успеха личности, развития ее индивидуальных способностей.

— Обеспечение дальнейшего развития ученического самоуправления, широкого привлечения его к решению вопросов организации учебного процесса, развития гражданской активности, организации здорового образа жизни учащейся молодежи.

— Усиление проф. ориентационной работы с несовершеннолетними, обеспечение постоянного контроля за соблюдением законодательства, направленного на профилактику правонарушений и безнадзорности среди учащихся, воспитывающихся в неблагополучных семьях с привлечением органов внутренних дел, службы по делам несовершеннолетних, местных советов, общественности.

— Строгое соблюдение требований Закона ДНР «Об охране детства», республиканских и районных программ, которые направлены на улучшение условий воспитания, обучения и оздоровления, социального и материального обеспечения и защиты детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки.

— Активизация индивидуальной работы с одаренными и способными детьми, систематической и последовательной работы по подготовке учащихся к олимпиадам, конкурсам, турнирам разного уровня.

— Использование в работе инновационных подходов к обучению и воспитанию, работе с родителями и общественностью.

— Укрепление материально-технической базы учебного заведения при привлечении предприятий, организаций, общественности, спонсоров, родителей. Обеспечение равного доступа детей к качественному образованию, преемственность уровней образования: дошкольного, начального, среднего, внешкольного.

Структура годового плана

— Организация деятельности школы, направленная на получение общего школьного образования, система работы с родителями.

— Методическая работа с педагогическими кадрами, повышение квалификации.

— Система внутришкольного контроля.

— Воспитательная работа. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

— Мероприятия по ТБ и охране труда.

— Финансово-хозяйственная деятельность.

  • Рисунок к рассказу тяпы ляпы
  • Рисунок к рассказу про обезьянку
  • Рисунок к рассказу осеевой почему
  • Рисунок к рассказу совесть гайдара
  • Рисунок к рассказу муму 5 класс