Рисунок к рассказу родничок

Вопросы по рассказу мой друг сенька какие составить? вопросы мой друг сенька какие придумать? свинцов мой друг сенька вопросы как

Рисунок к рассказу родничок

Вопросы по рассказу «Мой друг Сенька» какие составить?

Вопросы «Мой друг Сенька» какие придумать?

Свинцов «Мой друг Сенька» вопросы как задать?

Вопросы к рассказу «Мой друг Сенька», что задать?

«Мой друг Сенька» какие придумать вопросы?

1 ответ:

Рисунок к рассказу родничок



3



0

Как маленький коричневый комочек оказался в доме автора рассказа?

Как мальчик назвал щенка?

Как щенок добился того, что кошка приняла его наравне с котятами?

Кто в доме из животных стал первым другом Сеньки? Как Сенька и Пушок играли?

Как Сенька пережил потерю Пушка?

Почему хозяин категорически запретил пускать Сеньку в машину?

Куда прятался Сенька от надоедавших ему ребятишек?

Чем закончилось знакомство Сеньки с соседскими курами?

Как Сенька принял первый снег?

Как Сенька заслужил свое место в машине?

Как Сенька пережил небольшое предательство хозяина, почему его не взяли на охоту?

Как Сенька спас палатку на рыбалке от разъяренного быка из местного стала?

Как он подружился с лайками и испугался волчицы?

Почему Сенька невзлюбил гусей?

Чему научился Сенька, попав в своеобразный капкан?

Что случилось с Сенькой, почему он умер?

Каким был характер Сеньки, смелым, храбрым, добрым, сообразительным или трусливым?

Что доказывает его поведение в последнем сюжете со старой больной собакой?

Читайте также

Рисунок к рассказу родничок

Совершенно понятная и ясная для восприятия ребёнка история. Мы в ответе за тех кого приручили. И не надо никогда забывать о своих близких. Кроме того, если понадобится, то надо защищать своих близких и друзей. как это произошло в истории с братом и сестрой и их маленьким другом- котёнком.

xFAfLtY1B7fnGa5ZLXXw3W79iLGKC47.png

Совершенно логично было бы предположить, что кошки исчезают вдруг, чтобы совершить величайшее таинство природы-рождение потомства. Так и случилось с любимой кошкой ребят. Она стала мамой котят. Мама разрешила детям оставить одного котёнка у себя, а остальных пришлось раздать. Однажды случился неприятный эпизод. Дети пошли на речку и забыли про котёнка. В это время появились охотники с собаками и котёнку угрожала реальная опасность.Но Вася встал на защиту своего друга и поступил как настоящий молодец, не дал собакам разорвать котёнка.

30zaIbZ1WFYmWHCVkpvesLhiG1ryU0C.png

Мальчик Вася-молодец.

Рисунок к рассказу родничок

Эта грустная история о любви популярна в социальных сетях. Найти продолжение рассказа «1 сентября Лера стоит» можно найти и в вк, и в одноклассниках. Но, чтобы вы долго не искали размещаю эту слезную историю здесь.

wCfdkBcSDsjXVE6lwFDUBQGalkEW8KPM.png

Рисунок к рассказу родничок

Краткий отзыв в читательский дневник по рассказу Куприна «Детский сад»

В этой истории описана трагедия отца Ильи Самойловича Бурмина, у которого тяжело больна дочь Сашенька. Приглашенный доктор, выписывает рецепт и даёт такие рекомендации девочке, на которые у бедного писаря нет средств. Он даже не может дать своей дочке возможности — дышать свежим воздухом, т.к. конка, идущая в городской парк стоит половину его дневного жалованья. Бедному отцу приходит в голову идея — разбить сквер на пустыре возле их дома, чтобы дети могли дышать! Но, городские чиновники отмахиваются от него и его проекта, как от назойливых мух.

Бурмину рекомендуют обратиться в сатирическую газету, где ему обещано покровительство. Сашенька умирает, а в день похорон, отец видит, что на пустыре началась посадка сада…

Главная идея рассказа заключена в раскрытии, на примере жизни Бурмина, людской чёрствости, в нежелании помогать ближнему, каменности и надменности власть имущих. А противовесом этому выступает самоотверженность отца, борющегося за глоток жизни для других, даже понимая, что это уже не принесет спасения его собственному ребенку.

<hr />

Главные действующие лица/герои рассказа: Бурмин И.С. и его дочь Саша.

Рисунок к рассказу родничок

Судя по всему, речь идет о хрестоматийном рассказе Антона Павловича Чехова «Дама с собачкой», описывающий адюльтер двух связанных узами брака людей. Если имеется в виду имя главной героини, то ее полное имя Анна Сергеевна.

Ответ: Анна.

Рисунок к рассказу родничок

Что можно нарисовать к рассказу «Дурной товарищ»?

Например, можно сделать такие три иллюстрации, рисунки собственного производства, которые покажут (продемонстрируют) основные этапы, ступени развития сюжета:

  • первый рисунок: толпа ребятишек (человек 5-6) стоит у замерзшей реки, они собрались кружком, кто-то один смотрит на реку, покрытую льдом, остальные шепчутся. Руки у двух мальчиков подняты над головами, у остальных уперты в бока. Можно на реке нарисовать полынью, она будет дополнять идею, что река возможно покрыта не везде толстым слоем льда.

Этот рисунок показывает, что собралось некое сообщество, задумавшее поиграть на замерзшей реке, но т.к. они шепчутся, значит, река еще не готова раскрыть свои просторы для забав.

<hr />

  • идея второго рисунка: двое ребятишек уже находятся у берега реки, а трое барахтаются в воде, в разломе. Шапки с голов попадали в прорубь, волосы мокрые, торчат только головы, один из ребят цепляется за край проруби.

Здесь становится ясно, что лед под ребятами треснул и они тонут.

<hr />

  • третья иллюстрация: мальчик лежит дома в кровати с забинтованным горлом и грелкой в ногах, в руках у него зеркало и он смотрит на отца, который стоит рядом с кроватью больного сына.

Завершающая картинка, где сын получает урок от отца на тему «кто самый дурной товарищ человека» — ответ «он сам».

дурной товарищ какие рисунки нарисовать к рассказу

Ответы на вопросы учебника «Литература» 5 класс, 1 часть, Коровина, страницы 224-225

Смотрите также:

Ответы на вопросы учебника к рассказу И. Тургенева «Муму».

Сочинение «Чему посвящен рассказ «Муму». Против чего он направлен».

Литература и изобразительное искусство

Рассмотрите иллюстрации к рассказу в учебнике. Чем они интересны? Подготовьте и вы иллюстрацию или описание рисунка к рассказу.

В учебнике мы видим пять иллюстраций разных художников.

Первая — это картина Трутовского «Благодетельница». На ней показана типичная барыня в окружении приживалок. Мы видим, как они лебезят перед барыней.

Вторая — иллюстрация Боклевского. На ней показан дворник Герасим, у ног которого вьётся собачка. Эта иллюстрация интересна тем, как художник изобразил Герасима — высокого, могучего и серьёзного.

Третья — иллюстрация Пчелко. На ней показана встреча барыни и Муму. Она интересна изображением барыни, сухой властной старухи, которую окружили раскрывшие рты приживалки.

Четвёртая — иллюстрация Бойма. На ней показана сцена прощания Герасима в трактире. Она интересна трогательным печальным выражением лица Герасима.

Пятая и последняя иллюстрация — художника Табурина. На ней показан Герасим в лодке, готовый утопить Муму. Выражение его лица почти грозное, он испытывает необычайное душевное волнение.

Описание рисунка к рассказу «Муму»

Я бы хотела нарисовать тот самый момент, когда Герасим спас собачку из реки.

Он шёл вдоль берега и увидел возле берега маленькую собачонку, чёрную с белыми пятнами. Она беспомощно барахталась в воде, не имея сил выбраться на берег. Собачка была мокрая и жалкая.

Герасим протягивает к ней руки, а собачка доверчиво даёт себя взять.

Творческое задание

Почему Герасим ушёл в деревню? Что хотел сказать читателям Тургенев (выразить сочувствие, протест против своеволия помещиков, силу характера и чувство достоинства героя)? Подготовьте рассуждение на эту тему.

Рассуждение на тему «Почему Герасим ушёл в деревню», 5 класс

Герой рассказа Тургенева «Муму» дворник Герасим вырос в деревне. Он был крепостным и слово барыни для него всегда было законом. Он даже не мог представить себе, как можно ослушаться приказа барыни, пока не встретил Муму.

Герасим трогательно привязался к маленькой собачке, полюбил её всей своей богатырской крестьянской душой. И первое непослушание он проявил как раз из-за Муму. Барыня потребовала, чтобы собачки не было в доме, и тогда Герасим стал прятать её в своей каморке, зажимая ей пасть, чтобы Муму не лаяла.

Это уже был маленький подвиг, ведь Герасим ослушался барыню.

Но та не унималась и потребовала уничтожить собаку. Герасим пообещал это сделать сам и, простившись, утопил свою любовь.

В его сердце всё перевернулось. Он не смог оставаться в доме, в котором всё напоминало ему о Муму, и ушёл в деревню. Ушёл тайно, ничего никому не сказав.

Это был его маленький протест, маленький бунт, единственное проявление свободомыслия, на которое он отважился. Он шёл «с несокрушимой отвагой, с отчаянной и радостной решимостью», и в этих словах автора мы видим всю глубину чувств, которые переполняли Герасима.

Он не просто убежал, он почти освободился. А освободившись, ощутил радость и пьянящее чувство свободы. Он наконец-то ощутил себя человеком, достойным уважения, достойным иметь своё мнение и не бояться его высказывать.

Я считаю, что поступок Герасима был прежде всего протестом против своеволия помещиков. А осмелившись на протест, Герасим обрёл и чувство собственного достоинства.

Фонохрестоматия

1. Как актёр читает первые строки повести, рассказывающие о старом доме с покосившимися балконами и о судьбе её хозяйки? Что он хочет сказать о судьбе старой барыни? Соответствует ли музыка, сопровождающая чтение, характеру повествования?

Актёр читает эти строки спокойно, тихо, без сочувствия. Он просто рассказывает о старости, которая настигла барыню, о том, что она осталась одна, и доживала свои дни в скуке. Барыня не знала радости в жизни и поэтому не любила людей.

Эти строки сопровождает тихая, патриархальная, грустная мелодия. Она соответствует характеру повествования.

2. Как меняется интонация актёра, когда он рассказывает о Герасиме? Как актёр передаёт отношение автора к герою произведения?

Про Герасима актёр рассказывает доверительно, выделяя слова, которые передают отношение автора к герою.

3. Какие новые краски, тона находит чтец для того, чтобы передать нам душевное состояние Герасима, ухаживающего за щенком?

Герасим трогательно заботиться за щенком, и актёр передаёт это мягким голосом, почти нежным. Это относится и к заботам Герасима, и к описанию щенка. Говоря о смехе Герасима, актёр сам смеётся.

4. Каково отношение автора и актёра к приживалкам? Как это выражено в чтении актёра?

Автор жалеет приживалок, ведь они такие же подневольные люди, которые боятся рассердить барыню неудачным словом.

Актёр показывает, как робко приживалка мямлит в ответ на вопрос барыни о собаке, заикается. Они заискивают перед барыней и восклицают «Ах!»

AVvXsEgS2XSEPjFHLifyvWNGNhd2mQmLUGeOssA6Qz49r4o3GShGqc8OYR0saZ q1BC dvR0znTeBVxpmqIv cVS3KTDO6RC6a3nFYyBlsbVmljGW9TSmfTuSTuvqhXZMg5PzvMRrIOG3F3qhDNwT6cceOhReXhWy ScM80CT8nZ5NFF5POp0tSvEdhwJP mlw=w400 h300

Толстой «Котёнок» Какие ответы на вопросы по литературному чтению 2 класс?

1 Рассмотри внимательно иллюстрации к рассказу. Что на них изображено?

Толстой Котёнок Ответы на вопросы по литературному чтению 2 класс

2 Сделай подписи к рисункам, используя слова из рассказа.

3 Правильно ли план отражает последовательность событий? Поставь нужные номера

Чуть не случилась беда!

Нашлась, да не одна, а с котятами!

Кошка пропала

На прогулке с котёнком

4 К каждому пункту плана выпиши опорные слова из текста.

5 Определите с друзьями, кто какой эпизод, соответствующий плану, будет рассказывать.

Определите с друзьями, кто какой эпизод, соответствующий плану, будет рассказывать. Выберите жюри, которое оценит ваши выступления в соответствии с требованиями. Полностью соответствует содержанию. Эмоциональный рассказ. Выражено своё отношение к происходящему. Не нарушена логика.

Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 2 класс. Толстой «Котенок» стр. 39 — 40

4

Corelpainter

Ответы (10):

Share

3

Ответим на вопросы к рассказу Толстого «Котенок» в рабочей тетради.

Рассмотрим рисунки. На первом мы видим как дети играют с найденным и оставленным котенком, кормят его молоком. Под этим рисунком мы видим как дети взяли котенка с собой в поле. Третий рисунок показывает как котенка заметили огромные собаки, которые бежали рядом с охотником. И на последнем рисунке Вася с риском для жизни закрывает маленького котенка грудью от собак.

Сделаем подписи к рисункам словами из рассказа:

Рисунок к рассказу родничок

Теперь посмотрим на план. Он неверно отражает последовательность событий. Ведь сперва пропала кошка, потом она нашлась с котятами, затем дети пошли на прогулку и потом чуть не случилась беда:

8d14b6e175c7e2575a74ad7df0e1cf51

Выпишем опорные слова к пунктам плана:

  1. Вася и Катя, Весной, пропала, искали везде.
  2. Тонкие голоса, крыша амбара, чудесные котята
  3. Играть на дороге, солома, щавель, забыли
  4. Испугалась, закричала, побежала, упал животом, охотник, отогнал.

Выбрать часть для пересказа каждый должен индивидуально. Пересказ выполняется по опорным словам.

Share

8

1)Рассмотрим все иллюстрации. На них мальчик и девочка заинтересованно смотрят на кошку с котятами. Катюша молоко для кошки-мамы принесла. И довольные ребята поят животных. Потом уже другая ситуация на второй картинке. Ребята прихватили котёночка с собой. На иллюстрации №3 одинокий брошенный котёнок оказался в смертельно опасной ситуации. И на четвёртой видим, как малыша, к счастью, спасли. Мальчик Вася это сделал.

2)Иллюстрацию №1 можно назвать такими словами из текста.

70dff5c4e20186e5ad1d1e7dee136a30

А вот второй рисунок, к которому можно подобрать следующее название:

d92728288a45865e5736567301e2a015

На третьей иллюстрации вот что происходит:

685b1bf93aaab54e7a82edb717602b43

На четвёртой картинке

fafd4716b99e0e9fd478ad4622756747

3)План должен иметь такую последовательность: 4,2,1,3.

4)Ключевыми (опорными) словами могут быть следующие:

ad1ae870a6d35f2c26611589dcf370d6

5)Передать содержание эпизодов рассказика близко к тексту, то бишь пересказать, нужно самостоятельно, это сделать просто.

Share

8

1-2.) Прочитав рассказ и внимательно просмотрев картинки, можно сделать вот такие к ним подписи словами из текста рассказа, которые как раз и рассказывают, что на этих картинках изображено:

Рисунок к рассказу родничок

3.) В задании нам дается вот такой план (пронумеруем его пункты, чтобы было понятнее):

507781830b46725e38670171ed0a790e

Но этот план не правильный, он не отражает правильной последовательности событий в рассказе, надо расставить пункты плана вот так:

ec487f777bd7060c2f02bfa1f7f08313

4.) Теперь выписываем опорные слова из рассказа к каждому из этих четырех пунктов плана.

  1. брат, сестра, кошка, весной, амбар;
  2. котята, молоко;
  3. котенок, солома, ветер, щавель, собаки;
  4. Вася, собаки, охотник, домой.

Share

3

После того, как прочитали интересный рассказ «Котенок» Толстого, постараемся ответить на вопросы к рассказу.

Рисунок к рассказу родничок

В учебнике даны четыре иллюстрации. Рассмотрим каждую из них и опишем, что на ней изображено.

На первой иллюстрации мы видим, как дети нашли кошку с котятами. Катя принесла молока, ребята поят кошку молоком.

На второй мы видим, что дети пришли в поле. Они взяли котенка, которого оставили себе, с собой на дорогу.

На третьей иллюстрации мы можем видеть, как собаки увидели беззащитного котенка. Они хотят схватить его.

На последней картинке изображено спасение котенка. Вася подбежал к котенку и схватил его, защищая от собак.

Можно сделать следующие записи к рисункам:

Первый рисунок.

70dff5c4e20186e5ad1d1e7dee136a30

Второй рисунок.

52ba52720c4e8ac94472e74cece1d21e

Третий рисунок.

434c2fcac3b3b7fa3aa131e96cb9982a

Третий рисунок.

d356d35e8142b690f823ee8cee966e3d

Расставим правильную последовательность:

ead90872157494dc987a0022ee66e1b9

Далее выпишем опорные слова к пунктам плана:

  1. Вася, Катя. Кошка, пропажа.
  2. Амбар. Находка, кошка, котята, молоко.
  3. Дорога, солома, котенок, игра.
  4. Охотник, собаки, опасность, спасение, защита.

Дальше можно самостоятельно подготовить пересказ. Рассказ короткий и интересный, пересказать его будет несложно.

Share

3

Чтобы ответить на вопросы задания по литературному чтению к рассказу Толстого «Котенок», нужно внимательно рассмотреть рисунки.

Прочитав рассказ, мы уже точно знаем последовательность событий и можем разместить картинки в правильном порядке.

Верхнюю левую картинку подпишем: Катя … достала молока и принесла кошке.

Нижнюю левую подпишем так: «котенок играл с соломой».

Верхнюю правую подпишем: «впереди него две собаки».

Нижнюю правую подписываем таким образом: «Вася упал животом на котенка».


Расставим правильную последовательность событий рассказа:

  • Чуть не случилась беда! — 4
  • Нашлась, да не одна, а с котятами! — 2
  • Кошка пропала — 1
  • На прогулке с котёнком — 3

Опорные слова по пунктам плана:

1.Вася и его сестра Катя, пропажа, кошка.

2.Нашлась, котята, молоко.

3.Солома, котенок, прогулка.

4.Охотник, охотничьи собаки, угроза котенку, спасение, смелость.

Рисунок к рассказу родничок

Готовим пересказ эпизода самостоятельно.

Share

2

Ответим на вопросы к заданию.

aba847d0606d5194cb892b39694f9cc0

На картинке слева вверху мы видим, как девочка Катя пожалела кошку с котятами, сбегала быстро домой и дала кошке молока. На картинке справа вверху изображена драматическая сцена: впереди всадника бегут две гончии собаки, которые во-вот разорвут маленького котенка. На картинке слева внизу можно увидеть, как дети наблюдают за играющим котенком. На картинке справа внизу Вася совершает героический поступок, закрывая своим телом котенка от собак.

  1. Сделаем подписи к предложенным рисункам.

Рисунок к рассказу родничок

51220aecab56c426e60d50bf891a2a76

Расставим точно цифры к предложенным надписям:

f216245995d814932dc068483de4e930

  1. Находим соответствующие опорные слова из текста, отражающие план.

bcf7a6d754292c4b752d022d42bc6801

Отвечаем на следующий вопрос задания.

60d638ce0d22c64a6556bbc6c860a65d

Наиболее яркий эпизод в этом рассказе такой. Когда охотник и собаки приблизились к котенку, мальчик Вася не растерялся и закрыл собой котенка на дороге. Это был мужественный поступок, достойный уважения.

Share

2

Перед нами четыре картинки, иллюстрирующие рассказ.

Первая ( верхний левый угол ): дети нашля котенка, дали ему молока, играют с малышом.

Вторая ( под первой ): дети взяли с собой найденыша на прогулку, котенок играет в соломе.

Третья ( верхний правый угол ): по дороге на коне скачет охотник с охотничьими собаками.

Четвертая ( под третьей ): мальчик животом упал на котенка и закрыл его собой от собак.


Пункты плана для рассказа Льва Николаевича Толстого расположены в неправильном порядке. Должно быть так:

  1. Кошка пропала. ( Исчезла домашняя кошка )
  2. Нашлась, да не одна, а с котятами! ( Кошка родила котят в укромном уголке )
  3. На прогулке с котёнком. ( Ребята стали брать котенка с собой гулять )
  4. Чуть не случилась беда! ( Охотничьи собаки чуть не разорвали беспомощного малыша )

К каждому из пунктов плана можно подобрать опорные слова:

b552fd4190248de4fec1fa5902f25713

Share

2

  • На первой картинке мы видим, как ребята кормят котенка.

На второй картинке мы видим как дети отпустили котенка погулять в поле.

На третьей картинке мы видим, как охотничьи собаки бегут прямо на котенка.

На четвертой картинке мы видим как мальчик спасает котенка.

  • Сделать подписи к картинкам можно следующим образом:

    Рисунок к рассказу родничок

  • Последовательность будет такая:

    1. Чуть не случилась беда!
    2. Нашлась, да не одна, а с котятами!
    3. Кошка пропала
    4. На прогулке с котёнком
  • К каждому пункту плана выпиши опорные слова из текста.

Первое: брат и сестра, игра, амбар,

Второе: молоко, пять, котенок,

Третье: пошли играть, солома,

Четвертое: собаки, охотник, испугалась, пал животом.

Share

1

Сделаем задание, ответим на вопросы по Толстому «Котенок». Это небольшой детский рассказ.

1) Рассмотрим картинку. Дети дают поесть котенку; котенок играет; охотник с собаками; Вася и котенок.

2) Подпишем картинки, согласно фразам из произведения по сюжету.

7c0bbc617c8aba988da94eccb032d261

3) Последовательность плана следующая:

3c3cfd689157dde443cf4089ff261313

4) Находим соответствующие опорные слова из текста, отражающие план.

• Весна, поиски, Катя, Вася, находить

• находка, котята, пятеро, чудесный

• отправились, дорога, прогулка, котенок

• охотник, собаки, скачка, закрыл, Вася

5) Выбрать любой эпизод из текста, чтобы пересказать. Передать, используя опорные слова.

У Васи и Кати весной потерялась кошка, она не находилась, а когда обнаружила себя, то была не одна, а с котятами.

Share

1

Ответим на вопросы по рассказу «Котенок»:

1.Рассмотрим картинки. На первой картинке мы видим как дети кормят молоком котенка. Потом котенок игрался соломой, а дети смеялись. На третьем рисунке мы видим двух больших собак и охотника. На четвертом рисунке Вася падает на живот и защищает котенка.

Рисунок к рассказу родничок

2.План сделан неверно, правильная последовательность должна быть такая:

Рисунок к рассказу родничок

3.Напишем такие опорные слова:

Вася и Катя — пропажа, кошка, ребята.

Нашлась — кошка, котята, молоко.

Котенок играется — солома, веселится, смеются.

Охотник — собаки, страх, испуг, котенок.

Подготовим пересказ по эпизодам самостоятельно.

Официально считается, что никаких иных цивилизаций нет, мы одиноки во Вселенной и встречи с пришельцами — это досужие фантазии нездоровых людей. Однако свидетельств о контактах с «чужими» уже столько, что отмахиваться от очевидцев как от злостных мистификаторов не получается. В большинстве своём это серьёзные и уважаемые люди. В моей исследовательской практике есть ряд показаний о позитивных контактах с пришельцами. Но не стоит скрывать, что имеются и негативные последствия от встреч с «чужими»…

«Они были очень красивы…»

К сообщениям положительного характера следует отнести историю, приключившуюся с жителем Волгограда В. В. Красновым летом 1990 года.
«Четыре года я хранил молчание не из-за того, что боялся насмешек окружающих, — написал он мне осенью 1994 года. — Просто происшедшее со мной заставило переоценить свою жизнь, посмотреть на нее иными глазами…»

aliens g137c13aca 1920 t1

Корабль пришельцев.pixabay.com

Разумеется, мы встретились. Валерий Васильевич — бывший офицер ракетных войск, подполковник в отставке, симпатичный, среднего роста, подтянутый интеллигентный мужчина с умными пытливыми глазами. Рассказывал, что пытался написать после встречи с существами из иного созвездия книгу, но первый вариант рукописи выбросил в мусорное ведро: не то и не так, неадекватно его новым чувствам…

Вот как это было.

…Летним днем он возвращался в Волгоград из поездки в Саратовскую область и остановился в лесопосадке пообедать. Неожиданно его обуял необъяснимый страх. Огляделся — никого. Всё же решил уехать с этого места, однако ключи от машины на его глазах… исчезли! И тут же в голове появилась мысль: «Не бойся, мы не причиним тебе вреда, только зададим несколько вопросов». Затем в трех метрах от него стали проявляться, точно снимок на фотобумаге, два силуэта.

— Это были мужчина и женщина, ничем не отличающиеся от нас, — вспоминал Краснов. — Одеты в комбинезоны светло-серебристого цвета. Белая кожа, золотистые волосы, голубые глаза. Оба высокие, рост по 190—200 сантиметров. Они приветливо улыбались. Я невольно залюбовался женщиной, поскольку она была безумно красива и стройна. Красив был и мужчина. Обоим лет по 20—25.
 

0 13 t1

Между ними состоялся диалог, причем Валерий говорил вслух, а незнакомцы транслировали мысли ему прямо в голову. Пришельцы рассказали, что они прилетели из созвездия Гончих Псов, с планеты Тац — «планеты мудрецов». Но это условное название, потому что они не хотят, чтобы земляне знали их точные координаты. Это их второй прилет на Землю, первый был сто лет назад. Визит будет кратким из-за тяжелых экологических условий, отрицательно влияющих на здоровье экипажа и работу приборов.

Их корабль дисковидный, команда состоит из шести человек, промежуточная база на Луне. Живут они в ином измерении, но научились переходить из измерения в измерение. По их словам, в каждом измерении есть разумные цивилизации, часто не похожие друг на друга. Есть среди них цивилизации-агрессоры, а есть интеллектуалы, благодаря которым Вселенная развивается и избегает катастроф. Земная цивилизация, по их мнению, довольно отсталая по развитию. Пришельцы изучают деятельность человечества на планете, не вмешиваясь в события.

Никаких экспериментов над людьми они не проводят, людей не похищают — это строго запрещено Советом, хотя есть ВЦ, которые практикуют такое с людьми. Официальное признание земной цивилизации, обмен с ней научной информацией, а также включение ее в Кольцо Разума пока не разрешены по причине агрессивности человечества.

По их мнению, земляне выбрали экологически грязный путь развития и этим себя убивают. Всё хорошее, что нам давалось извне, мы использовали главным образом для подготовки и ведения войн. Если мы будем такими же темпами продолжать разрушение среды обитания, то обречены на гибель. Совет планеты Тац якобы знает и предвидит возможные катастрофы на Земле.

У Краснова была еще одна встреча с этими существами, и он уверен в их реальности не менее, чем в реальности человеческого общества. Однако убедить в этом других пока не в его силах.

Визит в ночи

Другим нечаянным очевидцем был волжанин А. Т. Берочкин, тоже подполковник в отставке, участник Великой Отечественной войны. С 1960 по 1972 годы он служил на Байконуре и лично знал всех первых космонавтов.

— Это произошло в ночь с 9 на 10 ноября 2000 года, — рассказывал Алексей Тихонович подробности. — Пришелец появился в моей комнате посреди ночи. Был ростом под два метра, очень хорошего телосложения — как у пловцов. И одет в обтягивающий тело блестящий серый костюм с манжетами на руках и под горлом. Вид — как у земного человека. Короткая стрижка, лицо выразительное, чем-то напоминал актера Александра Михайлова. По годам — не более сорока. Я-то поначалу от неожиданности заругался на него — думал, вор через балкон проник. Но потом успокоился, потому что от него исходили доброжелательность и никакой агрессии.

Беседа заняла минут семь. Пришелец сообщил, что на их планете нет армий и они не воюют. Нарушивших законы общества отправляют на другие планеты — пусть осваивают. Выживут — хорошо, нет, значит, не судьба. Большое внимание уделяется воспитанию детей, беспризорников у них нет. Руководит обществом группа специалистов из Большого Совета. Технология перелетов в космосе совершенно не похожа на земную. Пришелец сказал, что Землю посещают разные цивилизации, но опасаться следует так называемых «серых».

tmp L0HFr

Они маленького роста, размножаются клонированием. У них проблемы с репродукцией, и они делают эксперименты над людьми, чтобы научиться воспроизводить род, как люди.

— Мы — техническая цивилизация, — сказал незнакомец, — на Земле изучаем атмосферу, воду и то, как они меняются. К сожалению, изменения не в лучшую сторону…

Пришелец исчез так же внезапно, как появился. А наутро Алексей Тихонович обнаружил, что с его века на правом глазу исчезла бородавка, которая изрядно ему досаждала. Тогда он полностью поверил в реальность ночного визита…

Странности детства

Еще одна свидетельница — Виктория из Украины. Ей за тридцать, образование — высшее, специальность — физика полупроводников. Она критически настроена к уфологии и особенно к некоторым уфологам. Но в ее жизни были события, которые являются загадкой как для нее, так и для исследователей. Но самое замечательное в ее рассказах — рисунки, сделанные ее рукой…

…Рассказ Виктории сбивчив, но увлекателен. Особенно когда начинается демонстрация рисунков. Они — единственное доказательство реальности ее встреч с пришельцами. Впрочем, детали переданных сведений тоже представляют интерес. Не исключено, что когда-нибудь они получат подтверждение и уже не будут казаться фантазиями.

Итак, в подростковом возрасте у Вики был период с необычными видениями. Это были сны, но на грани яви, и самое удивительное — они были очень яркими и эмоционально окрашенными. То есть присутствовали и страх, и любопытство, и доверие, и даже симпатия… Длилось это около четырех лет, с 1988 по 1992 годы. Разумеется, с перерывами, но тем не менее достаточно регулярно, и она почему-то заранее знала время прихода «чужих». Потом вдруг всё резко оборвалось. Никакие усилия не помогали вызвать видения вновь, и это ввергало Вику в депрессию.

— Что представлял из себя контакт? — вспоминает она. — Вначале тепло у правого уха в момент, когда я собиралась спать. Потом белёсый туман в углу комнаты и… голос в голове. Образы или снились, или плыли перед глазами, когда я их закрывала. Ничего угрожающего. Картины их жизни очень красивые, но… вызывают раздражение. Ну нельзя так людей дразнить! Слишком красиво. От этого депрессия начинается… Информация шла вперемешку с картинками из иной жизни.
Если описывать пришельцев подробнее, то это будет так. Гуманоиды высокого роста, от метра восьмидесяти-девяноста и выше. Телосложение атлетическое, но при этом пропорции несколько удлинённые и утончённые. На пальцах вместо плоских ногтей трубчатые когти. Между пальцами — перепонки, видимо как рудимент. Зубы тоже не такие, как у людей: шесть резцов вместо четырёх. Цвет волос варьируется от иссиня-чёрного до соломенного, кожа — от коричневого до белесого. Глаза — от голубых до оранжево-жёлтых, как у кошек. Причем зрачок сужается в щель. Волосы длинные до плеч.

— Я плохо поняла, откуда они. Перед глазами появилось в начале изображение созвездия Большой Медведицы. Потом звезда Мицар, а рядом с ней крохотный Алькор. Планета, как я расслышала, называется Ниасу. Звезда Ир-шиир. Конфедерация носит название О-Нава’-иль. Но это только приблизительно так звучит. Потому что в их языке присутствует какой-то заднеязычный щелчкоподобный звук. Нам его трудно воспроизвести. Но когда говорят они — это звучит довольно красиво.

Планета Ниасу представлялась Виктории как небольшое небесное тело, имеющее всего один континент и две крупные островные группы. Климат засушливый. Плодородных почв мало, повсюду известняк. Ей объясняли, что именно эта особенность была основной причиной ускоренного развития их вида. Выжить помогал океан. Борьба за существование сделала их цивилизацию сверхразвитой, по земным меркам.

— Как я поняла, у них там что-то вроде коммунизма. Никаких различий по классам, кастам, расам, полам и прочему, — вспоминала своё общение Виктория. — Денег в обиходе нет. Во всех сферах жизни полное гособеспечение. Не знаю, как им это удаётся — видимо, за счет честного распределения. Государственный аппарат чисто символический, выбирается на некоторое время, потом обязательно переизбирается. Основа — региональное самоуправление.

Обрывочные знания

Никакого проповедничества и призыва «передавать всем ценнейшую информацию» Вика в тех снах не уловила. На Земле эта группа пришельцев появилась лишь временно, с какими-то своими задачами. Они не желают вмешиваться ни в чьи дела, ни в чьё-либо развитие. Земную цивилизацию считают достаточно развитой умственно, но крайне незрелой морально и психологически. Считают, что это — нормальное состояние на определённом этапе эволюционного развития и людям никуда от этого не деться. То есть вмешиваться нет смысла.

— В конце концов, объясняли мне, Вселенная — живой организм, разумный и саморегулирующийся. Она сама способна отрегулировать любой процесс и ликвидировать всё, что вносит дисгармонию. За нами с некоторых пор просто наблюдают и изучают, стараясь не сильно «светиться». Интерес чисто научный.
Гуманоиды с Ниасу показали свои корабли — типичные «бельгийские треугольники». Возможно, их-то и засекали в начале 90-х годов в Европе. Вообще-то они и не летают толком. Ниасуанцы научились что-то делать с полями так, что выстраивают любую пространственно-временную модель и перемещаются в ней практически мгновенно.

Поначалу, признается Виктория, ее несколько пугал чёрный цвет их одежды и техники. Но это не из-за агрессивности, а просто у них так принято. На рукавах формы обычно две нашивки. Оказывается, их планета входит в состав некоей конфедерации, состоящей из пяти миров. Нашивка на правой руке символизирует причастность к войскам конфедерации, на левой — конкретный род войск.

Виктория задавала вопросы пришельцам по их деятельности на Земле. Ей объяснили, что их группа относится к погранвойскам, и в определённые промежутки времени они облетают свой сектор Вселенной. Земля попала в зону их внимания случайно. Ниасуанцы заметили, что здесь есть какая-то цивилизация. Однако никто с землянами в официальный контакт вступать не собирается: слишком разные уровни. Тем более что у них эволюционные процессы идут намного быстрее, чем у нас. Дескать, они замучаются ждать сдвигов в поведении землян.

Но сектор положено держать под контролем. Что касается гуманного отношения к людям, то этот вопрос решался в одностороннем порядке. То есть нашего согласия не требовалось. Вообще, понятие «закон» у них имеет очень серьезное значение, а уровень технического развития ставит под вопрос саму возможность его нарушения. Контролируются территории достаточно жёстко.

— Я спрашивала, кто бы мог рассказать людям о мироздании в его реальном состоянии? Ответ — никто. Если сейчас люди имеют приблизительное и очень спорное представление о ноосфере в предложенном Вернадским варианте, то на самом деле информация накапливается только при участии человеческого разума, вбирая знания всех существовавших на Земле цивилизаций. Это в дальнейшем определяет законы эволюции любого разумного сообщества.

Оказывается, все процессы во Вселенной действительно словно кем-то продуманы заранее. Всё в ней предопределено и отрегулировано. Очень сильны причинные связи, и это проявляется как закон развития. На Земле эти процессы в полной мере пока еще не осознаются.

Остается лишь сожалеть, что контакты третьего рода у Виктории прервались, но зато остались ее рисунки.

Геннадий БЕЛИМОВ

  • Рисунок к рассказу ребята и утята 2 класс поэтапное рисование
  • Рисунок к рассказу похититель собак
  • Рисунок к рассказу пришвина золотой луг
  • Рисунок к рассказу про волка
  • Рисунок к рассказу путешествие алисы