Вопросы по рассказу «Мой друг Сенька» какие составить?
Вопросы «Мой друг Сенька» какие придумать?
Свинцов «Мой друг Сенька» вопросы как задать?
Вопросы к рассказу «Мой друг Сенька», что задать?
«Мой друг Сенька» какие придумать вопросы?
1 ответ:
3
0
Как маленький коричневый комочек оказался в доме автора рассказа?
Как мальчик назвал щенка?
Как щенок добился того, что кошка приняла его наравне с котятами?
Кто в доме из животных стал первым другом Сеньки? Как Сенька и Пушок играли?
Как Сенька пережил потерю Пушка?
Почему хозяин категорически запретил пускать Сеньку в машину?
Куда прятался Сенька от надоедавших ему ребятишек?
Чем закончилось знакомство Сеньки с соседскими курами?
Как Сенька принял первый снег?
Как Сенька заслужил свое место в машине?
Как Сенька пережил небольшое предательство хозяина, почему его не взяли на охоту?
Как Сенька спас палатку на рыбалке от разъяренного быка из местного стала?
Как он подружился с лайками и испугался волчицы?
Почему Сенька невзлюбил гусей?
Чему научился Сенька, попав в своеобразный капкан?
Что случилось с Сенькой, почему он умер?
Каким был характер Сеньки, смелым, храбрым, добрым, сообразительным или трусливым?
Что доказывает его поведение в последнем сюжете со старой больной собакой?
Читайте также
Совершенно понятная и ясная для восприятия ребёнка история. Мы в ответе за тех кого приручили. И не надо никогда забывать о своих близких. Кроме того, если понадобится, то надо защищать своих близких и друзей. как это произошло в истории с братом и сестрой и их маленьким другом- котёнком.
Совершенно логично было бы предположить, что кошки исчезают вдруг, чтобы совершить величайшее таинство природы-рождение потомства. Так и случилось с любимой кошкой ребят. Она стала мамой котят. Мама разрешила детям оставить одного котёнка у себя, а остальных пришлось раздать. Однажды случился неприятный эпизод. Дети пошли на речку и забыли про котёнка. В это время появились охотники с собаками и котёнку угрожала реальная опасность.Но Вася встал на защиту своего друга и поступил как настоящий молодец, не дал собакам разорвать котёнка.
Мальчик Вася-молодец.
Эта грустная история о любви популярна в социальных сетях. Найти продолжение рассказа «1 сентября Лера стоит» можно найти и в вк, и в одноклассниках. Но, чтобы вы долго не искали размещаю эту слезную историю здесь.
Краткий отзыв в читательский дневник по рассказу Куприна «Детский сад»
В этой истории описана трагедия отца Ильи Самойловича Бурмина, у которого тяжело больна дочь Сашенька. Приглашенный доктор, выписывает рецепт и даёт такие рекомендации девочке, на которые у бедного писаря нет средств. Он даже не может дать своей дочке возможности — дышать свежим воздухом, т.к. конка, идущая в городской парк стоит половину его дневного жалованья. Бедному отцу приходит в голову идея — разбить сквер на пустыре возле их дома, чтобы дети могли дышать! Но, городские чиновники отмахиваются от него и его проекта, как от назойливых мух.
Бурмину рекомендуют обратиться в сатирическую газету, где ему обещано покровительство. Сашенька умирает, а в день похорон, отец видит, что на пустыре началась посадка сада…
Главная идея рассказа заключена в раскрытии, на примере жизни Бурмина, людской чёрствости, в нежелании помогать ближнему, каменности и надменности власть имущих. А противовесом этому выступает самоотверженность отца, борющегося за глоток жизни для других, даже понимая, что это уже не принесет спасения его собственному ребенку.
<hr />
Главные действующие лица/герои рассказа: Бурмин И.С. и его дочь Саша.
Судя по всему, речь идет о хрестоматийном рассказе Антона Павловича Чехова «Дама с собачкой», описывающий адюльтер двух связанных узами брака людей. Если имеется в виду имя главной героини, то ее полное имя Анна Сергеевна.
Ответ: Анна.
Что можно нарисовать к рассказу «Дурной товарищ»?
Например, можно сделать такие три иллюстрации, рисунки собственного производства, которые покажут (продемонстрируют) основные этапы, ступени развития сюжета:
- первый рисунок: толпа ребятишек (человек 5-6) стоит у замерзшей реки, они собрались кружком, кто-то один смотрит на реку, покрытую льдом, остальные шепчутся. Руки у двух мальчиков подняты над головами, у остальных уперты в бока. Можно на реке нарисовать полынью, она будет дополнять идею, что река возможно покрыта не везде толстым слоем льда.
Этот рисунок показывает, что собралось некое сообщество, задумавшее поиграть на замерзшей реке, но т.к. они шепчутся, значит, река еще не готова раскрыть свои просторы для забав.
<hr />
- идея второго рисунка: двое ребятишек уже находятся у берега реки, а трое барахтаются в воде, в разломе. Шапки с голов попадали в прорубь, волосы мокрые, торчат только головы, один из ребят цепляется за край проруби.
Здесь становится ясно, что лед под ребятами треснул и они тонут.
<hr />
- третья иллюстрация: мальчик лежит дома в кровати с забинтованным горлом и грелкой в ногах, в руках у него зеркало и он смотрит на отца, который стоит рядом с кроватью больного сына.
Завершающая картинка, где сын получает урок от отца на тему «кто самый дурной товарищ человека» — ответ «он сам».
Толстой «Котёнок» Какие ответы на вопросы по литературному чтению 2 класс?
1 Рассмотри внимательно иллюстрации к рассказу. Что на них изображено?
2 Сделай подписи к рисункам, используя слова из рассказа.
3 Правильно ли план отражает последовательность событий? Поставь нужные номера
Чуть не случилась беда!
Нашлась, да не одна, а с котятами!
Кошка пропала
На прогулке с котёнком
4 К каждому пункту плана выпиши опорные слова из текста.
5 Определите с друзьями, кто какой эпизод, соответствующий плану, будет рассказывать.
Определите с друзьями, кто какой эпизод, соответствующий плану, будет рассказывать. Выберите жюри, которое оценит ваши выступления в соответствии с требованиями. Полностью соответствует содержанию. Эмоциональный рассказ. Выражено своё отношение к происходящему. Не нарушена логика.
Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 2 класс. Толстой «Котенок» стр. 39 — 40
4
Corelpainter
Ответы (10):
Share
3
Ответим на вопросы к рассказу Толстого «Котенок» в рабочей тетради.
Рассмотрим рисунки. На первом мы видим как дети играют с найденным и оставленным котенком, кормят его молоком. Под этим рисунком мы видим как дети взяли котенка с собой в поле. Третий рисунок показывает как котенка заметили огромные собаки, которые бежали рядом с охотником. И на последнем рисунке Вася с риском для жизни закрывает маленького котенка грудью от собак.
Сделаем подписи к рисункам словами из рассказа:
Теперь посмотрим на план. Он неверно отражает последовательность событий. Ведь сперва пропала кошка, потом она нашлась с котятами, затем дети пошли на прогулку и потом чуть не случилась беда:
Выпишем опорные слова к пунктам плана:
- Вася и Катя, Весной, пропала, искали везде.
- Тонкие голоса, крыша амбара, чудесные котята
- Играть на дороге, солома, щавель, забыли
- Испугалась, закричала, побежала, упал животом, охотник, отогнал.
Выбрать часть для пересказа каждый должен индивидуально. Пересказ выполняется по опорным словам.
Share
8
1)Рассмотрим все иллюстрации. На них мальчик и девочка заинтересованно смотрят на кошку с котятами. Катюша молоко для кошки-мамы принесла. И довольные ребята поят животных. Потом уже другая ситуация на второй картинке. Ребята прихватили котёночка с собой. На иллюстрации №3 одинокий брошенный котёнок оказался в смертельно опасной ситуации. И на четвёртой видим, как малыша, к счастью, спасли. Мальчик Вася это сделал.
2)Иллюстрацию №1 можно назвать такими словами из текста.
А вот второй рисунок, к которому можно подобрать следующее название:
На третьей иллюстрации вот что происходит:
На четвёртой картинке
3)План должен иметь такую последовательность: 4,2,1,3.
4)Ключевыми (опорными) словами могут быть следующие:
5)Передать содержание эпизодов рассказика близко к тексту, то бишь пересказать, нужно самостоятельно, это сделать просто.
Share
8
1-2.) Прочитав рассказ и внимательно просмотрев картинки, можно сделать вот такие к ним подписи словами из текста рассказа, которые как раз и рассказывают, что на этих картинках изображено:
3.) В задании нам дается вот такой план (пронумеруем его пункты, чтобы было понятнее):
Но этот план не правильный, он не отражает правильной последовательности событий в рассказе, надо расставить пункты плана вот так:
4.) Теперь выписываем опорные слова из рассказа к каждому из этих четырех пунктов плана.
- брат, сестра, кошка, весной, амбар;
- котята, молоко;
- котенок, солома, ветер, щавель, собаки;
- Вася, собаки, охотник, домой.
Share
3
После того, как прочитали интересный рассказ «Котенок» Толстого, постараемся ответить на вопросы к рассказу.
В учебнике даны четыре иллюстрации. Рассмотрим каждую из них и опишем, что на ней изображено.
На первой иллюстрации мы видим, как дети нашли кошку с котятами. Катя принесла молока, ребята поят кошку молоком.
На второй мы видим, что дети пришли в поле. Они взяли котенка, которого оставили себе, с собой на дорогу.
На третьей иллюстрации мы можем видеть, как собаки увидели беззащитного котенка. Они хотят схватить его.
На последней картинке изображено спасение котенка. Вася подбежал к котенку и схватил его, защищая от собак.
Можно сделать следующие записи к рисункам:
Первый рисунок.
Второй рисунок.
Третий рисунок.
Третий рисунок.
Расставим правильную последовательность:
Далее выпишем опорные слова к пунктам плана:
- Вася, Катя. Кошка, пропажа.
- Амбар. Находка, кошка, котята, молоко.
- Дорога, солома, котенок, игра.
- Охотник, собаки, опасность, спасение, защита.
Дальше можно самостоятельно подготовить пересказ. Рассказ короткий и интересный, пересказать его будет несложно.
Share
3
Чтобы ответить на вопросы задания по литературному чтению к рассказу Толстого «Котенок», нужно внимательно рассмотреть рисунки.
Прочитав рассказ, мы уже точно знаем последовательность событий и можем разместить картинки в правильном порядке.
Верхнюю левую картинку подпишем: Катя … достала молока и принесла кошке.
Нижнюю левую подпишем так: «котенок играл с соломой».
Верхнюю правую подпишем: «впереди него две собаки».
Нижнюю правую подписываем таким образом: «Вася упал животом на котенка».
Расставим правильную последовательность событий рассказа:
- Чуть не случилась беда! — 4
- Нашлась, да не одна, а с котятами! — 2
- Кошка пропала — 1
- На прогулке с котёнком — 3
Опорные слова по пунктам плана:
1.Вася и его сестра Катя, пропажа, кошка.
2.Нашлась, котята, молоко.
3.Солома, котенок, прогулка.
4.Охотник, охотничьи собаки, угроза котенку, спасение, смелость.
Готовим пересказ эпизода самостоятельно.
Share
2
Ответим на вопросы к заданию.
На картинке слева вверху мы видим, как девочка Катя пожалела кошку с котятами, сбегала быстро домой и дала кошке молока. На картинке справа вверху изображена драматическая сцена: впереди всадника бегут две гончии собаки, которые во-вот разорвут маленького котенка. На картинке слева внизу можно увидеть, как дети наблюдают за играющим котенком. На картинке справа внизу Вася совершает героический поступок, закрывая своим телом котенка от собак.
- Сделаем подписи к предложенным рисункам.
Расставим точно цифры к предложенным надписям:
- Находим соответствующие опорные слова из текста, отражающие план.
Отвечаем на следующий вопрос задания.
Наиболее яркий эпизод в этом рассказе такой. Когда охотник и собаки приблизились к котенку, мальчик Вася не растерялся и закрыл собой котенка на дороге. Это был мужественный поступок, достойный уважения.
Share
2
Перед нами четыре картинки, иллюстрирующие рассказ.
Первая ( верхний левый угол ): дети нашля котенка, дали ему молока, играют с малышом.
Вторая ( под первой ): дети взяли с собой найденыша на прогулку, котенок играет в соломе.
Третья ( верхний правый угол ): по дороге на коне скачет охотник с охотничьими собаками.
Четвертая ( под третьей ): мальчик животом упал на котенка и закрыл его собой от собак.
Пункты плана для рассказа Льва Николаевича Толстого расположены в неправильном порядке. Должно быть так:
- Кошка пропала. ( Исчезла домашняя кошка )
- Нашлась, да не одна, а с котятами! ( Кошка родила котят в укромном уголке )
- На прогулке с котёнком. ( Ребята стали брать котенка с собой гулять )
- Чуть не случилась беда! ( Охотничьи собаки чуть не разорвали беспомощного малыша )
К каждому из пунктов плана можно подобрать опорные слова:
Share
2
- На первой картинке мы видим, как ребята кормят котенка.
На второй картинке мы видим как дети отпустили котенка погулять в поле.
На третьей картинке мы видим, как охотничьи собаки бегут прямо на котенка.
На четвертой картинке мы видим как мальчик спасает котенка.
- Сделать подписи к картинкам можно следующим образом:
-
Последовательность будет такая:
- Чуть не случилась беда!
- Нашлась, да не одна, а с котятами!
- Кошка пропала
- На прогулке с котёнком
-
К каждому пункту плана выпиши опорные слова из текста.
Первое: брат и сестра, игра, амбар,
Второе: молоко, пять, котенок,
Третье: пошли играть, солома,
Четвертое: собаки, охотник, испугалась, пал животом.
Share
1
Сделаем задание, ответим на вопросы по Толстому «Котенок». Это небольшой детский рассказ.
1) Рассмотрим картинку. Дети дают поесть котенку; котенок играет; охотник с собаками; Вася и котенок.
2) Подпишем картинки, согласно фразам из произведения по сюжету.
3) Последовательность плана следующая:
4) Находим соответствующие опорные слова из текста, отражающие план.
• Весна, поиски, Катя, Вася, находить
• находка, котята, пятеро, чудесный
• отправились, дорога, прогулка, котенок
• охотник, собаки, скачка, закрыл, Вася
5) Выбрать любой эпизод из текста, чтобы пересказать. Передать, используя опорные слова.
У Васи и Кати весной потерялась кошка, она не находилась, а когда обнаружила себя, то была не одна, а с котятами.
Share
1
Ответим на вопросы по рассказу «Котенок»:
1.Рассмотрим картинки. На первой картинке мы видим как дети кормят молоком котенка. Потом котенок игрался соломой, а дети смеялись. На третьем рисунке мы видим двух больших собак и охотника. На четвертом рисунке Вася падает на живот и защищает котенка.
2.План сделан неверно, правильная последовательность должна быть такая:
3.Напишем такие опорные слова:
Вася и Катя — пропажа, кошка, ребята.
Нашлась — кошка, котята, молоко.
Котенок играется — солома, веселится, смеются.
Охотник — собаки, страх, испуг, котенок.
Подготовим пересказ по эпизодам самостоятельно.