Рисунок к рассказу носова затейники 2 класс

Презентация на тему: н. носов. затейники скачать эту презентацию скачать эту презентацию слайда 1 описание слайда:урок по литературному чтениюво


Презентация на тему: Н. Носов. Затейники

ya2

Скачать эту презентацию

Скачать эту презентацию

№ слайда 1
УРОК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «Н. НОСОВ. ЗАТЕЙНИКИ».(работа в

Описание слайда:

УРОК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «Н. НОСОВ. ЗАТЕЙНИКИ».(работа в творческих группах)Учитель начальных классовГаланина Вера ВладимировнаМКОУ «Шатровская НОШ»2011 год

№ слайда 2
Придумать хочу яТакие машинкиЧтоб делать умелиЖивые смешинкиЧтоб эти смешинкиПов

Описание слайда:

Придумать хочу яТакие машинкиЧтоб делать умелиЖивые смешинкиЧтоб эти смешинкиПовсюду спешилиЧтоб самых угрюмыхОни рассмешили

№ слайда 3
Смех, шутка, юмор.ПрибауткиШуткиПесенкиНескладушки СказкиСтихотворенияРассказы

Описание слайда:

Смех, шутка, юмор.ПрибауткиШуткиПесенкиНескладушки СказкиСтихотворенияРассказы

№ слайда 4
Рисунок к рассказу носова затейники 2 класс

№ слайда 5
Писатель из Солнечного города.

Описание слайда:

Писатель из Солнечного города.

№ слайда 6
Николай Носов родился 10(23) ноября 1908 года в Киеве в семье актёра эстрады.

Описание слайда:

Николай Носов родился 10(23) ноября 1908 года в Киеве в семье актёра эстрады.

№ слайда 7
БиографияРодился Николай Носов в 1908 году.Отец был актером эстрады и кинематогр

Описание слайда:

БиографияРодился Николай Носов в 1908 году.Отец был актером эстрады и кинематографа, мать-рукодельница и певунья.

№ слайда 8
Родители Николая НосоваОтец-Николай Петрович

Описание слайда:

Родители Николая НосоваОтец-Николай Петрович

№ слайда 9
Детство Носова прошло в посёлке Ирпень, недалеко от Киева.Дом семьи Носовых в по

Описание слайда:

Детство Носова прошло в посёлке Ирпень, недалеко от Киева.Дом семьи Носовых в посёлке Ирпень

№ слайда 10
Учиться мальчик начал в гимназии поселка Ирпень, недалеко от Киева, где прошло е

Описание слайда:

Учиться мальчик начал в гимназии поселка Ирпень, недалеко от Киева, где прошло его детство.

№ слайда 11
Разносторонне одаренный мальчик, Носов с гимназических лет увлекался музыкой, те

Описание слайда:

Разносторонне одаренный мальчик, Носов с гимназических лет увлекался музыкой, театром, сочинительством- наряду с шахматами, фотографией, радиолюбительством.

№ слайда 12
Закончив школу в 1924 году, Носов работал чернорабочим на заводе. В 1927-1929 го

Описание слайда:

Закончив школу в 1924 году, Носов работал чернорабочим на заводе. В 1927-1929 годах учился в Киевском художественном институте, откуда перевелся в Московский институт кинематографии.

№ слайда 13
В 1932-1951 годах-режиссёр-постановщик мультипликационных научно-популярных и уч

Описание слайда:

В 1932-1951 годах-режиссёр-постановщик мультипликационных научно-популярных и учебных фильмов.За создание научно-популярных и учебных фильмов для военных награждён орденом Красной Звезды в 1943 году.

№ слайда 14
По словам самого Носова, в литературу он пришёл случайно: родился сын, и нужно б

Описание слайда:

По словам самого Носова, в литературу он пришёл случайно: родился сын, и нужно было рассказывать всё новые и новые сказки, забавные рассказы для него и его приятелей-дошкольников.

№ слайда 15
Самый первый рассказ Николая Носова «Затейники»

Описание слайда:

Самый первый рассказ Николая Носова «Затейники»

№ слайда 16
Свои рассказы «Затейники», «Живая шляпа», «Огурцы», «Мишкина каша» … начал публи

Описание слайда:

Свои рассказы «Затейники», «Живая шляпа», «Огурцы», «Мишкина каша» … начал публиковать в 1938 году в журнале «Мурзилка»Свои рассказы «Затейники», «Живая шляпа», «Огурцы», «Мишкина каша» … начал публиковать в 1938 году в журнале «Мурзилка»

№ слайда 17
Очень многие сюжеты Николай Носов не выдумывал, а брал из жизни, общаясь с сыном

Описание слайда:

Очень многие сюжеты Николай Носов не выдумывал, а брал из жизни, общаясь с сыном и его приятелями, подсматривая и находя повсюду: на улице, в гостях, в школах, куда его приглашали на творческие встречи…

№ слайда 18
Произведения Носова всегда добрые и весёлые, автор очень нежно и чутко относится

Описание слайда:

Произведения Носова всегда добрые и весёлые, автор очень нежно и чутко относится к душевному строю маленького человека.

№ слайда 19
Носов ввёл в детскую литературу нового героя – наивного и здравомыслящего, озорн

Описание слайда:

Носов ввёл в детскую литературу нового героя – наивного и здравомыслящего, озорного и любознательного непоседу, одержимого жаждой деятельности и постоянно попадающего в необычные, зачастую комические ситуации.

№ слайда 20
Забавные приключения, уморительные проделки героев его рассказов вряд ли кого ос

Описание слайда:

Забавные приключения, уморительные проделки героев его рассказов вряд ли кого оставят равнодушным, одновременно ненавязчиво воспитывают в нём такие нужные представления о дружбе, добре и справедливости.

№ слайда 21
Наибольшую известность и любовь читателей получили его сказочные произведения о

Описание слайда:

Наибольшую известность и любовь читателей получили его сказочные произведения о Незнайке.Наибольшую известность и любовь читателей получили его сказочные произведения о Незнайке.

№ слайда 22
Широкую популярность завоевали и его повести для подростков «Весёлая семейка», «

Описание слайда:

Широкую популярность завоевали и его повести для подростков «Весёлая семейка», «Дневник Коли Синицына», «Витя Малеев в школе и дома».

№ слайда 23
Повесть «Витя Малеев в школе и дома» называют одной из самых удачных в творчеств

Описание слайда:

Повесть «Витя Малеев в школе и дома» называют одной из самых удачных в творчестве Н.Носова

№ слайда 24
В 2008 году к 100-летию со дня рождения Н.Носова Центральный Банк РФ выпустил се

Описание слайда:

В 2008 году к 100-летию со дня рождения Н.Носова Центральный Банк РФ выпустил серебряную монету.

№ слайда 25
В литературу пришел случайно: родился сын, и нужно было рассказывать ему все нов

Описание слайда:

В литературу пришел случайно: родился сын, и нужно было рассказывать ему все новые и новые сказки, забавные рассказы для него и его приятелей…«Постепенно я понял, что сочинять для детей – наилучшая работа.»

№ слайда 26
Николай Носов с сыном Игорем.

Описание слайда:

Николай Носов с сыном Игорем.

№ слайда 27
Первый рассказ «Затейники» был издан в 1938 году

Описание слайда:

Первый рассказ «Затейники» был издан в 1938 году

№ слайда 28
Каждая книга Носова имела шумный успех у детей.

Описание слайда:

Каждая книга Носова имела шумный успех у детей.

№ слайда 29
Заслуженную славу принесла писателю повесть-сказка «Приключения Незнайки и его д

Описание слайда:

Заслуженную славу принесла писателю повесть-сказка «Приключения Незнайки и его друзей»,»Незнайка в солнечном городе» и «Незнайка на Луне»

№ слайда 30
Группа «Понимания прочитанного» Задание для I группы. Подготовьте ответы на вопр

Описание слайда:

Группа «Понимания прочитанного» Задание для I группы. Подготовьте ответы на вопросы:Какие рассказы этого автора ты знаешь?Что главное в этом рассказе? Как автор относится к детям? Какими ты представляешь героев рассказа? Как зовут героев рассказа?

№ слайда 31
Группа «Выборочного чтения» Задание для II группы. Найдите в тексте и прочитайте

Описание слайда:

Группа «Выборочного чтения» Задание для II группы. Найдите в тексте и прочитайте:Почему Валю с Петей можно назвать затейниками? Как вели себя дети, вспомнив сказку «Три поросёнка»? Какой домик сделали себе ребята? Кто и как определил, что под столом никого нет? Как поступили ребята, испугавшись чего-то в темноте? В каких словах детей слышится отвага?

№ слайда 32
Группа «Инсценирования рассказа» Задание для III группы. Используя бутафорию, по

Описание слайда:

Группа «Инсценирования рассказа» Задание для III группы. Используя бутафорию, покажите нам почти экспромт – спектакль по данному рассказу. Бутафория – предметы, составляющие обстановку пьесы на сцене. (С. И. Ожегов) Экспромт – произведения (речь, стихотворения, музыкальные произведения и т.д.), созданные без подготовки, в момент произнесения, исполнения. (С. И. Ожегов) Реквизит – совокупность настоящих, не бутафорских предметов для театральной постановки. ( С. И. Ожегов)

№ слайда 33
Вряд ли стоит комментировать рассказы знаменитого Николая Николаевича Носова. Их

Описание слайда:

Вряд ли стоит комментировать рассказы знаменитого Николая Николаевича Носова. Их надо просто еще раз прочитать, чтобы вновь убедится: все герои Н.Н.Носова «как живые», а их фантазия, их поступки и даже проделки учат читателей добру и благородству. С.В. Михалков.

№ слайда 34
Рисунок к рассказу носова затейники 2 класс

№ слайда 35
Домашнее задание. «синие» - чтение по ролям «красные» - чтение по ролям без слов

Описание слайда:

Домашнее задание. «синие» — чтение по ролям «красные» — чтение по ролям без слов автора«зеленые» — пересказ Составить такой рассказ, который поможет ребятам стать смелыми. (Вопрос 4 на стр. 62)

Сюжет — краткое содержание

Дети Петя и Валя прочитали сказу о трех поросятах и решили сыграть в эту игру.

Они построили домик из стола и одеяла, в котором оказалось очень темно.

В темноте Петя почувствовал, что его кто-то схватил за ногу, и подумал, что это волк.

Мальчик сильно испугался и убежал из комнаты, а следом выбежала Валя.

Валя призналась, что это она схватила Петю за ногу, но ей все равно было страшно.

Дети убрали одеяло, увидели, что под столом никого нет, но больше в эту опасную игру не играли.

Краткое содержание в 2-3 предложениях

Пете и Вале решили инсценировать сказку про Трех поросят и спрятались под столом, сделав темный домик. В темноте девочка дотронулась до брата, а тот подумал, что страшный волк из сказки о поросятах на самом деле проник к ним в домик. Дети сильно напугались и выскочили из комнаты, но потом разобрались, что случилось на самом деле и успокоились.

Вариант 2

После прочтения сказки «Три поросенка» брат и сестра делают под столом такой же домик. В темноте девочка касается брата рукой, и оба от страха выскакивают из комнаты. Когда ситуация выясняется, что это Валя коснулась Петиной игры, дети успокаиваются и решают больше никогда не играть в такие игры.

Что понравилось

Понравилось, что Валя не оставила брата и была всегда рядом с ним. Еще понравилось, что дети приняли правильное решение в итоге — не играть в страшные игры.

Вывод для родителей

Дети очень любят читать сказки. Но так уж заведено, что в каждой сказке есть добро и зло, которые находятся в постоянном противоборстве.

В сказке Носова «Три поросенка» есть не только положительные и милые персонажи. Есть там и злой волк. Хотя поросята и пели веселую песенку, что им серый волк совсем не страшен.

Но и они побаивались лесную зверюгу.

Малыши в своих играх часто используют героев сказок. Они говорят их голосами, делают такие же домики, инсценируют сюжеты сказок. А иногда придумывают свои истории с этими же персонажами.

Хорошо это или плохо? Возможно такие фантазии помогают развивать творческие способности и воображение.

Но если дети слишком впечатлительные, то реальность начинает во время таких инсценировок отходить на второй план. А детские придумки полностью переселяются в воображаемый мир.

Тогда может случиться непоправимое. Уходя из реальности, ребенок может замкнуться в себе, и даже начать испытывать страхи со всеми вытекающими последствиями.

Похожие записи:

  1. О дружбе: пословицы и поговорки На странице представлена полная коллекция: пословицы о дружбе и добром…
  2. П.П. Ершов «Конёк-Горбунок» — краткое содержание «Конек горбунок» П.П. Ершова — очень краткое содержание для читательского…
  3. Игра в сенсорном воспитании Роль игры в сенсорном развитии — какие дидактические игры подходят…
  4. Средства педагогической поддержки самостоятельных дидактических игр Дидактические игры в логопедии. Конспекты дидактических игр в логопедической группе…

Пословицы к произведению

У страха глаза велики.

Боязливому и своя тень страшна.

Волков бояться — в лес не ходить.

Пуганная ворона и куста боится.

Храбрость — от головы, резвость — от ног.

Назад к содержанию

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

План для пересказа

Это довольно-таки короткий рассказ, который будет прост и понятен для детей. Но для удобства его можно разделить на несколько частей, составив план для пересказа:

  1. Затейники.
  2. Три поросёнка.
  3. Домик из одеяла.
  4. Кто-то хватает Петю за ногу.
  5. Побег и страх.
  6. Признание Вали.
  7. Сброшенное одеяло.
  8. Отказ от страшных игр.

Устный пересказ позволяет лучше осмыслить текст произведения и понять его идею.

Сюжет

Петя и Валя были настоящими затейниками, которые вечно придумывали себе игры. Однажды, прочитав сказку «Три поросенка», они стали бегать по комнате и во весь голос кричать, что им не страшен серый волк.

Когда мама ушла в магазин, Валя предложила сделать настоящий домик, совсем как в сказке. Ребята взяли одеяло и завесили им стол. Получился большой, уютный, темный домик. Валя обрадовалась, что у них получилось такое чудесное жилище, в котором можно спрятаться от серого волка. Но Пете не понравилось, что в домике совсем не было окон, из-за чего внутри было так темно, что ребята даже не видели друг друга.

Неожиданно Петя почувствовал, что кто-то схватил его за ногу. Мальчик с криком выбежал из домика, а вслед за ним и перепуганная Валя. Выбежав из комнаты, ребята захлопнули дверь. Петя решил, что за ним охотился серый волк, и что есть силы надавил на дверь, чтобы не впустить его в комнату. Валя предложила свою помощь, и ребята долго стояли, упершись в дверь. Затем Валя сказал, что это она схватила Петю за ногу, чтобы проверить, где он находится.

Ребята открыли дверь и осторожно подошли к домику – они все еще не были уверены, что опасность миновала. Наконец, Петя набрался смелости и стянул одеяло вниз – под столом было пусто. Подумав, ребята решили больше не играть в такие игры, чтобы никто не хватал их за ноги.

Носов «Затейники», кто главные герои, какая главная мысль?

Рассказы Носова как всегда очень просты для читателя и для понимания молодого ума. Но все же, если не понятно попробую объяснить.

Главных героев в рассказе двое. Это брат и сестра.

Главная мысль заключается в том, что мы сами придумываем врага в своей голове. Нужно быть реалистом, смельчаком и не нагнетать в голове то, чего нет. В данном случае дети посчитали что Петю задел волк.

Поистине «у страха глаза велики».

Детям почудилось, что там настоящий волк. Дети плотно закрыли дверь в комнату и долго боялись туда идти.

Вот такие получились затейники. Затеяли игру, и сами себя напугали.

Главная мысль рассказа: нужно сохранять присутствие духа и не бояться мнимых страхов.

Носов, «Затейники», главные герои:

Мальчик Петя – хорошее воображение, испугался в темноте, что это волк схватил его за ногу.

Девочка Валя – после прочтения книги «Три поросенка» играла в темном домике, испугалась криков Пети и они вместе убежали из домика.

Получается всего два главных героя, маму можно отнести к второстепенным героям.

Основная мысль рассказа – нужно быть дружными, тогда все проблемы решаются проще. Надо помогать друг другу. Произведение учит быть смелым, и даже если воображение придумало что-то страшное, нужно взглянуть реальности в глаза и тогда все встанет на свои места, не стоит боятся воображаемых злодеев.

История написания

О том, кто написал «Затейники», большинство детей знает до поступления в школу. Это советский писатель и драматург Николай Николаевич Носов, автор других известных рассказов — «Живая Шляпа», «Незнайка», «Фантазеры», «Огурцы», «Ступеньки». Многие рассказы и повести хочется перечитывать не только в детском, но и во взрослом возрасте.

Первоначально Николай Николаевич придумывал свои поучительные истории для маленького сына. Впоследствии многие из них были опубликованы и получили известность. «Затейники» — первый официально изданный рассказ автора.

Он был напечатан в 1938 г. в журнале «Мурзилка». Легкое юмористическое произведение о детях с богатой фантазией учит ребят находить выход из любых ситуаций.

Характеристика главных героев

Главные герои «Затейников» Носова — обычные маленькие дети дошкольного возраста. Их описание и характеристика:

  1. Петя — весёлый, озорной, непоседливый маленький мальчик, но очень впечатлительный и пугливый.
  2. Валя — младшая сестрёнка Пети, такая же весёлая и впечатлительная, большая выдумщица. Трусливая, но никогда не оставляет своего брата в беде и всюду следует за ним.

В произведении повествование ведётся от лица Пети.

Раскрытие случившегося

Когда дети пришли в себя и немного успокоились, то выяснилось, что сестра просто хотела узнать, где находится ее брат, поэтому тронула карандашом того за ногу. А потом Петя сильно испугал ее истошным криком. Ребята захотели приоткрыть дверь и поглядеть, кто находится на кухне. Когда они вошли в помещение, то никого там не нашли.

Однако им было страшно приближаться к обеденному столу, потому что казалось, что там притаился серый волк. Петя набрался смелости, подкрался к домику и сбросил одеяло на пол. В самодельном жилище никого не оказалось. Дети сильно обрадовались увиденному. Потом они хотели вновь построить убежище, но побоялись.

Ребята убрали вещи на место и решили больше не играть в сказку о трех поросятах.

Если внимательно прочитать краткое содержание «Затейников» Носова для читательского дневника, то можно составить такой план пересказа сюжета:

Это произведение Николая Носова учит читателя быть отважным и ничего не боятся. Однако автор призывает детей проявлять осмотрительность и осторожность. Не следует самостоятельно придумывать страхи и потом верить в их реальность.

А также писатель говорит, что темнота является плохим другом для очень впечатлительных людей, которые способны выдумать страшные картинки. После ознакомления с кратким содержанием «Затейников» для читательского дневника стоит прочитать книгу полностью. Это поможет написать сочинение для 2 класса.

Интересные темы

  • По произведению Калина красная
    Василий Шукшин – это писатель, которому удивительно точно удавалось видеть жизнь людей именно такой, какой она была в действительности, без преувеличений и прикрас.
  • Гранатовый браслет — любовь или сумасшествие?
    Тема любви очень распространена в литературе. Каждый автор хоть раз в своей практике сталкивался с описанием сильных чувств между двумя людьми. И, конечно, Куприн тоже не исключение
  • Толстой — После бала
    Герой влюблён в Вареньку, ему казалось, что мир вокруг также прекрасен, как и его избранница. Они вместе танцуют на балу у губернского предводителя дворянства и никого вокруг не замечают.
  • Толкиен — Хоббит, или Туда и обратно
    Бильбо Беггинс, расчетливый хоббит, любящий свою нору с идеальным порядком и запасами на всю жизнь. Пригласив в гости, старого волшебника Гендальфа, послушав, очередные

Отзыв

Пете и Вале скучно жить по правилам. Чтобы разнообразить свою жизнь, они выдумывают себе увлекательные истории и игры. Однако их фантазии порой бывают такими яркими и красочными, что дети сами верят в них.

Рисунок-иллюстрация к рассказу Затейники.

Основные персонажи

На примере главных героев «Затейников» Носов учит читателя быть смелее, но одновременно осторожнее и предусмотрительнее. Необходимо находить логическое объяснение необычным вещам и не впадать в панику. События в произведении можно считать наглядной иллюстрацией того, что часто ужас бывает заразительным. Именно по этой причине девочка испугалась вместе с братом и не попыталась разобраться в случившемся.

Главными героями «Затейников» Носова являются:

Прочитав рассказ, можно понять, что обладание ярким воображением, с одной стороны, является хорошим качеством. Благодаря ему ребенок может придумать различные игры или неведомые миры, поэтому его и называют затейником. Однако с другой стороны, если чересчур сильно поверить в собственные фантазии и мысли, то подсознание будет подкидывать страшные рисунки. По этой причине можно испугаться того, чего не существует в реальности.

Анализ и основная мысль

Краткое содержание для читательского дневника «Затейников» Носова позволяет выделить главную мысль произведения: испугаться очень легко, а стать храбрым не так-то просто.

Этот рассказ учит быть смелым, но при этом — осторожным и осмотрительным, находить логическое объяснение необъяснимым пугающим вещам, не поддаваться страху и панике. Произошедшее в рассказе является наглядной иллюстрацией того, что иногда страх бывает очень заразителен: именно поэтому Валя испугалась вместе с Петей, даже толком не разобравшись, что случилось.

Кроме того, из рассказа можно понять, что иметь яркое воображение — это, с одной стороны, хорошо: именно благодаря воображению дети придумывают свои забавные игры или даже целые миры, из-за чего их и зовут затейниками. Но, с другой стороны, если слишком сильно поверить в свои фантазии, воображение будет подбрасывать картинки одна страшнее другой, и можно испугаться того, чего нет на самом деле.

Пословицы к произведению:

  1. У страха глаза велики.
  2. Со страха собака и на пень лает.
  3. Не так страшен чёрт, как его малюют.
  4. Пугливому и собственная тень страшна.
  5. Дал маху со страху.
  6. Дружок за дружку держаться — ничего не бояться.

Автор доступным языком, просто и весело описывает ситуацию, погружая читателя в мир детского воображения. Читая этот рассказ, и в самом деле можно ненадолго поверить, что мальчика схватил за ногу кто-то неизвестный, кто прятался вместе с ребятами под столом. Таким образом, произведение будет увлекательно читать и маленьким детям, и взрослым.

Краткое содержание «Затейники» для читательского дневника

ФИО автора: Носов Николай Николаевич

Название: Затейники

Число страниц: 2. Николай Носов. «Затейники». Издательство «ЭНАС-КНИГА». 2015 год

Жанр: Рассказ

Год написания: 1938 год

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Начало событий

Петя и Валя очень любили выдумывать различные увлекательные игры, поэтому считали себя настоящими затейниками. В один из дней они прочитали интересную сказку о трех поросятах и начали играть в прятки. Сперва дети просто бегали по квартире и говорили, что совсем не боятся хищного волка. Затем их мама ушла в магазин за продуктами и Валю посетила замечательная идея построить небольшой домик, как у героев повествования. Она со своим дружком использовала для строительства разные подручные средства.

Дети сняли с постели большое одеяло и накрыли им обеденный стол. Потом они заползли в собственный домик, где было очень слабое освещение. Ребята были очень рады своему жилищу, долгое время сидели в нем и тихо разговаривали. Петя стал жалеть о том, что они не сделали окон и поэтому совершенно ничего не видно. Однако Валя сказала, что они легко обойдутся без света, потому что в сказочных домиках также не бывает окошек.

Неожиданно мальчика кто-то ухватил за ногу, и он с ужасным криком выскочил из-под обеденного стола. Следом за ним выбежала его сестра. Она спросила у Пети, что произошло. Он начал объяснять ей, что почувствовал лапы на своем теле и, возможно, это был серый волк. Ребята в панике начали убегать из кухни и оказались в коридоре. Они закрыли за собой дверь, надежно ее подперли, чтобы хищник не смог до них добраться.

  • Рисунок к рассказу мальчики чехов 4 класс простой
  • Рисунок к рассказу медной горы хозяйка
  • Рисунок к рассказу мальчики 4 класс нарисовать
  • Рисунок к рассказу кот иваныч
  • Рисунок к рассказу корзина с еловыми шишками 4 класс