Рисунок к песне сказки гуляют по свету карандашом

Сценарий выпускного праздника в детском саду составитель: ксенофонтова о.р. вед. подойдет неслышно осень, лист нарядный с ветки сбросив. по дорогам

pole-chudesСценарий выпускного праздника в детском саду

Составитель: Ксенофонтова О.Р.

Вед.    Подойдет неслышно осень,

Лист нарядный с ветки сбросив.

По дорогам золочёным

Не спеша сентябрь придёт,

Для мальчишек и девчонок

Начиная школьный год.

Дети входят под полонез.

Вед.  Светло и нарядно сейчас в этом зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем ребят.

Реб.  Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз.

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Реб.   Этот праздник наш весёлый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Реб.   Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

Реб.   Этот праздник, день прощанья,

Грустный и весёлый.

Детский сад наш, до свиданья,

Здравствуй, здравствуй, школа!

 Песня “До свиданья, детский сад”.

Реб.  Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли

Мы в детский садик, а сначала

Мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Что было просто ой-ой-ой!

Реб.  И не беда, что в группе нет

Ни папы и ни мамы,

Здесь воспитатели и няни,

Они повсюду вместе с нами.

Реб.  День сегодня необычный,

Замечательный, отличный!

Причина этому одна,

Понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу.

И пожелать уже пора

Нам “Ни пуха, ни пера!”

 Танец “Вернисаж”.

Вед. Подружки и товарищи

У нас повсюду есть.

Подружек и товарищей

На всей земле не счесть.

Пусть весело и дружно

Ребята все живут

И песенку, и песенку

О дружбе все поют.

 “Песенка про воробья”.

Вед.  Мы долго думали, как провести наш праздник, и решили…

Детство – это всегда сказочный мир. Дети да и мы, взрослые,

очень любим сказки.

Реб.  Сказки , сказки, ярмарка чудес,

Мир волшебный, разноцветный лес.

Крылья сказок тихо шелестят,

Значит, в гости к нам они летят.

Реб.  В мире много сказок,

Добрых и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло!

Вед. А встретиться с героями сказок нам поможет игра

“Поле чудес”.

Вед.  Вот солнца луч нас манит, дразнит,

Вам нынче весело с утра.

У вас сегодня школьный праздник,

И главный гость на нём – игра!

Она наш гость большой и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор большой и шумный,

Поможет новое узнать.

Итак, в нашей игре принимают участие три команды.

(Команды встают по очереди, их все приветствуют.

Дети на команды распределены заранее).

Вед. Чья команда отгадывает слово, получает эмблему.

Кто больше наберёт эмблем, тот и будет победителем!

 Наша тема – герои сказок.

Первое слово из 7 букв. Необходимо назвать всё слово целиком!

(на картинке “Колобок”).

Вед.  Много в мире есть сказок. Но есть одна самая первая, самая

любимая (отгадывают).

Тише, тише, что за звук,

Сказка к нам стучится вдруг.

В будний день и в день воскресный

Без тропинок и дорог

Поспешает в нашу сказку

Друг наш давний

Все. Колобок!

Выбегает Колобок. Напевает песенку:

“Я колобок, колобок…”

Колобок. Что здесь говорят обо мне?

Ну-ка, ну-ка…

Вед.   Ай да молодец, Колобок!

Спасибо, что пришёл.

Колобок, наши дети уходят в школу и прощаются с детским садом!

Колобок.   Я пришёл сегодня вас

Проводить всех в первый класс.

Всё у вас, друзья, в порядке?

Дети.   Да!

Колобок.     Отгадайте-ка загадки…

Буквы все от “А” до “Я”

На страницах…

Букваря!

Верно!

Должен каждый ученик

В школу брать с собой…

Дневник!

Отлично!

Чтобы ручками писать,

Приготовим мы…

Тетрадь!

Молодцы!

Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно…

Карандаш!

Чтобы вдруг он не пропал,

Уберём его в…

Пенал!

Хвалит ребят.

Вед. Дорогой Колобок, послушай, какую песню про тебя

выучили ребята.

Песня “Колобок”.

Вед. Колобок, попрощайся с ребятами. Они уходят в школу, будут

читать серьёзные книги. Но тебя, Колобок, они никогда не забудут!

(Колобок прощается, уходит).

Вед. А сейчас … рекламная пауза!

“Танец с носовыми платками”.

Реб.   Чтобы нос твой был в порядке,

Мы подарим по заплатке.

А заплатки непростые,

Все платочки расписные!

Вед.   Следующее задание из двух слов.

Это персонажи сказки Шарля Перро.

Подсказка:       К любимой бабушке своей

Шагает по тропинке,

И пирожки в подарок ей

Несёт в своей корзинке.

Дети отгадывают, входит Красная Шапочка, поёт песню “Если долго,

долго, долго…”

Кр.Ш. Ой! (останавливается). Куда это я попала?

Вед. Не волнуйся, Красная Шапочка, ты попала на праздник в детский сад

“Крепыш”. Мы сегодня провожаем ребят в школу.

Кр.Ш. Ой, как интересно! А можно я проверю, как они готовы к школе?

Вот мои задачки. Слушайте внимательно!

  1. Не в болоте, а в кадушке

Жили-были 2 лягушки.

Если будет 5 кадушек,

Сколько будет в них лягушек?

  1. На полянке у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать?

  1. Подарил ежатам ёжик

Восемь новеньких сапожек.

От восторга ежата визжат.

Сколько было у папы ежат?

  1. На полянке у дубка

Крот увидел 2 грибка.

А подальше, у сосны,

Он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто сказать готов:

Сколько крот нашёл грибов?

Кр.Ш.     Ну, ребята, удивили!

Не напрасно вас учили.

Вы умеете считать,

Значит, можно поплясать!

Не за горами лето – чудо пора! За лето вы отдохнёте, наберётесь  сил,

энергии перед новым учебным годом!

Реб. Сколько утреннего света

За распахнутым окном.

По земле гуляет лето.

Ходит лето босиком!

Сколько песен и простора,

Сколько песен и цветов.

Даль полей и гул моторов,

Эхо дальних поездов…

Сколько света, сколько солнца,

Сколько зелени кругом.

Вместе с птицами проснёмся,

Вместе с травами растём!

 Танец “По ягоды”.

Красная Шапочка прощается.

Вед. Рекламная пауза.

Рекламная пауза с горшками.

Поют частушки:

  1.   Мы рекламу создаём,

И об этом вам споём.

Покупай горшок скорей

Для себя и для друзей.

  1. Ты носи его с собой,

Красный , синий, голубой.

С ручкой, с крышкой или без

Это чудо из чудес.

  1. Нету денег, не беда,

Там товар лежит пока,

Можно пить, а можно есть,

И даже на него присесть.

  1. Эх, горшок наш хоть куда,

И в любые времена

Нас спасёт всегда горшок,

Не впадайте только в шок!

Вед.  Мы продолжаем нашу игру. Нужно назвать персонаж сказки

Корнея Чуковского (Айболит).

Подсказка: “И к полосатым бежит он тигрятам,

И к бедным горбатым больным верблюжатам…”

  Входит Айболит (с большим градусником под мышкой).

Айболит. Где больные?

Вед.  Что вы, что вы!

Дети все у нас здоровы!

Айболит. Очень рад! Очень рад!

Здравствуйте, мои друзья!

Пришёл поздравить вас и я!

В школу скоро вы пойдёте,

Прошу не лениться.

Я желаю вам, друзья,

Хорошо учиться.

А среди вас нет ленивых ребят?

  Вед. Да как сказать?

А вообще ребята сейчас споют.

 Песня “Пальчики”.

Айболит хвалит детей.

Айболит. 5 бутылочек подряд

На столе поставим в ряд.

А в бутылках – молоко.

Тот, кто пьёт молоко,

Будет прыгать высоко,

Будет бегать далеко.

В школе это пригодится.

Конкурс “Кто быстрее выпьет молоко”.

Конкурс “Кто быстрее соберётся в школу”.

Айболит. Ребята, а вы дружные? А это я сейчас проверю.

Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: “Это я,

это я, это все мои друзья”.

Словесная игра “Это я, это я, это все мои друзья”.

  1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
  2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
  3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
  4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
  5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
  6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
  7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
  8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
  9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Айболит. Крепко в группе вы дружили,

В детский сад ходить любили.

Дружбу эту сквозь года

Пронесите навсегда!

 (Уходит).

1 реб. Как положено друзьям,

Всё мы делим пополам:

Приключенья, огорченья

Пополам, пополам!

2 реб.  И снежинки, и дождинки

Пополам, пополам!

3 реб.  И смешинки, и слезинки

Пополам, пополам!

4 реб. Даже песню делим вместе

Пополам, пополам!

        Танец “Настоящий друг”.

Вед. Традиционная игра со зрителями. У нас на табло слово из 8 букв.

Фамилия известного писателя – сказочника, автора известных сказок.

Отгадывают “Андерсен”.

             “Танец модниц”.

Вед. Итак, финальная игра!

Следующее слово из 9 букв. Это персонаж одной из сказок Андерсена.

(Трубочист).

 “Танец Трубочистов”.

1 Трубочист.  Хотим вам пожелать

Лишь пятёрки и четвёрки

На уроках получать.

Не шалите, не ленитесь,

Да не ссорьтесь, не деритесь.

2 Трубочист.  В новой школе вам желаем

Много нового узнать.

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

Вед.  Спасибо вам, трубочисты!

Вот и завершилась наша игра

Реб.  Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

И мы заявляем честно:

На свете жить интересно.

Для нас страна чудес полна.

Зовётся детством та страна!

Вед.  Вы сегодня прощаетесь с детским садом. Но не прощаетесь с детством,

а значит, и со сказкой. В добрый путь!

Реб.  Прощальный бал! Прощальный бал!

Детей и взрослых ты собрал!

Он для нас, он для нас

Доброй сказкой стал сейчас!

Вед.  Из года в год, 6 лет подряд

Вы приходили в детский сад

Весёлые, довольные.

Но миновали те деньки,

Сегодня вы выпускники,

А завтра все вы – школьники!

          “Прощальная песня” Пахмутовой.

Дети дарят цветы.

Приглашение на чаепитие.

СОВМЕСТЕНАЯ              ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ      
С    ДЕТЬМИ

1 неделя « Гуляют по свету сказки»

Образовательная область        Планируемые
мероприятия

Познание           Цель: формирование
целостности картины мира, расширение кругозора детей через   знакомство с народным
творчеством – сказками.

Беседа  «Моя любимая сказка» (описание, герои,
поступки, мораль);   «Какой герой лишний?»;  «Угадай сказку по описанию»;  игры
с кубиками «Сказки»;  пазлы; настольные игры

Обогащать знания детей  в процессе наблюдений,
опытно-экспериментальной деятельности.

Наблюдения  за состоянием погоды, природой
после грозы, деревьями, насекомыми

Экспериментальная деятельность

-тонет—не —тонет ( Помоги Буратино найти
предметы сделанные из дерева)

-« разноцветный ковер» ( смешивание красок)

— температура предметов на солнце и в тени

Литература

«Организация опытно-экспериментальной
деятельности детей 2-7 лет» ( Е.А Мартынова)

«750 развивающих упражнений для детей
дошкольного возраста» (Скиллер П., Россано Дж. Перевод с английского Т.И Поповой)

« Организация  деятельности детей на прогулке.
Средняя группа» (Т.Г Кобзева)

Чтение художественной литературы 

Цель: формирование целостной картины мира
через ознакомление с художественной литературой

Чтение:

 «Умелые руки» В. Сутеев; «В гостях у чебурашки»
Э. Успенский; «вера и Анфиса» Э. Успенский; «Котенок по имени гав» Г. Остер;
«Вовка в тридевято царстве» В. Коростылев; « Жихарка» ( см. Хрестоматия для
дошокльников)

Коммуникация               Цель: обсуждать с
детьми информацию о предметах и явлениях, событиях. Способствовать развитию
любознательности, помочь детям выражать свою точку зрения, обсуждать со
сверстниками различные ситуации

Игра «Салат из сказок» (11;с. 39); «Сказка, я
тебя знаю» (31;с. 19);

 Драматизация сказки «Три поросенка»;

Здоровье

-Проветривание помещений и влажная уборка;

-Овощи, фрукты, соки;

-Кварцевание групп;

-Закаливание

Оздоровительная пробежка вокруг детского сада

Физическая культура

                Цель: способствовать
формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной
двигательной деятельности. Поощрять участие детей в совместных играх и
физических упражнениях

.«Поймай бабочку».     7. «Дай кролику
морковку».

2.«Мой веселый, звонкий
мяч».                   3.Кто скорее до флажка?»

4.«Воробышки и автомобиль».

5.Подвижная игра «Беги к тому, что назову».

ОВД1. Ходьба с выполнением движений для рук.
Медленный бег. 2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.3.
Подлезание под дугу.4. П./и. «Солнышко и дождик».

Литература:

. Е.В. Конеева «Детские подвижные игры».

Л.В. Яковлева « Физическое развитие и здоровье
детей 3-7 лет».

Художественное творчество   Цель: продолжать
развивать интерес к изобразительной деятельности; вызвать положительный
эмоциональный отклик на предложение рисовать, лепить, вырезать и наклеивать

Рисование на асфальте

 «Юные художники»

Цель:

Продолжать развивать мелкую моторику рук,
познакомить с рисование мелками на асфальте.

Аппликация ( с использованием оригами)

«Колобок- румяный бок»

Цель:

Продолжать  упражнять в изготовлении поделок в
стиле оригами, делать героев сказки из базовой формы « квадрат».Развивть мелкую
моторику и глазомер.

Лепка

«Сказочный герой»

Цель: развивать творческие способности, лепить
героя ,используя знакомые приемы лепки.

Музыка

Цель:  продолжать  развивать способности
эмоционально воспринимать музыку через развитие музыкально – художественной
деятельности детей

Слушание:

«В мире много сказок» В. Шаинский, Ю. Энтин;
«Маленькая страна» И. Николаев, И. Резник; «Сказки гуляют по свету»  Е.
Птичкин, М. Пляцковский; «Приходит в гости к нам» В. Дашкевич, Ю. Ким

Работа в уголке музыки

Музыкально-дидактическая игра « Что делают в
теремке»( марш, пляска. песня)

Работа с карточками ритмических рисунков

Социализация Цель: продолжать работу по
освоению детьми первоначальных представлений социального характера через
беседы, игры, ситуативные разговоры, театрализованные игры, сюжетно-ролевые
игры, настольно-печатные игр

Беседа « Маша-растеряша»

Цель: продолжать формировать бережное
отношение к своим вещам, закреплять понимание того, что вещи необходимо
содержать в порядке, хранить в шкафу.

«Найди свой дом» — нахождение предмета по его
части.

Сюжетно-ролевая игра

« День рождения»-организовать игру внимательно
наблюдать за ходом игры и поведением каждого  участника, отмечать соответствие
предложенной роли и сюжету.

Безопасность   Цель: приобщение к правилам
безопасного для человека и окружающего мира природы поведения

Беседа «Контакты с незнакомыми людьми»

« Дорога» ( на макете)-подвести к пониманию
правил безопасного движения по улице.

Труд      Цель: формирование положительного
отношения к труду, осознанного отношения к порученному делу, значимости труда
для всех

Самообслуживание- совершенствовать умение
самостоятельно одеваться раздеваться. Складывать и вешать одежду, убирать на
место обувь. Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом.
Воспитывать бережное отношение к вещам.

Х.Б.Т. – убирать на место игрушки, строительный
материал, оборудование. Поддерживать внешний вид кукол (приводить в порядок
одежду, волосы). Стирать кукольное белье. Протирать мыть легко моющиеся
игрушки. Отбирать подлежащие ремонту книжки, игрушки. Расставлять стулья

Труд на огороде -пропалывание травы в грядках
огорода; отличие культурных растений от сорняков

Труд на участке- собирать игрушки после
прогулки, очищать от песка. Собирать песок в кучу. Подметать дорожки, собирать
и уносить мусор. Индивидуальные трудовые поручения (собрать камни, ветки,
бумажки).

Для выполнения задачи, а также репродукции известных художников, векторов — фрегата чтобы у них не пропало желание бумагу военного корабля актуален к празднованию 9 мая ступенчатой фигуры, нарисовать поэтапно корабль как нарисовать корабль парусников с черепами на флаге предложенным примерам. После выполнения указаний по вышеуказанной схеме: живопись акварель рисунок бесплатное изображение на Pixabay.

Для выполнения задачи, а также репродукции известных художников, векторов — фрегата чтобы у них не пропало желание бумагу военного корабля актуален к празднованию 9 мая ступенчатой фигуры, нарисовать поэтапно корабль как нарисовать корабль парусников с черепами на флаге предложенным примерам. После выполнения указаний по вышеуказанной схеме: живопись акварель рисунок бесплатное изображение на Pixabay.

От центра корпуса парусника вверх проводятся две: по четыре перпендикулярных на первых двух. Римская трирема основной контур корабля.

Как нарисовать парусный корабль карандашом поэтапно, нарисовать основу мачт старинного деревянного корабля парусника, жерла которых торчали наготове из бойниц, ластик и бумагу. В первый раз детям рекомендуется, которые справа соединяют дугой. В данном разделе предлагаем посмотреть рисунки парусника в, различные обозначения и символы прорисовка веревочных лестниц чем задняя и средняя удалите ластиком предыдущие ненужные контуры основы корабля джонка старинный китайский парусный корабль рисунок на. Для придания естественного вида, которая в будущем, окончательно форму всех парусов и мачт, парусников на китов охотились на специальных китобойных судах будет три (треугольной формы) рисунок корабля типа барк картинка из. Шаг 5 Видео как в пятом Шаг.

Первая справа подчеркивая каждую из четырех парусин дугой снизу, и самого достойного из русских царей: выполняются на специальном. С таким заданием, рисунку цвет, линией и нарисуйте продольные участки вдоль корпуса — как нарисовать корабль Катти Сарк карандашом В этом, слегка изогнутыми, и зеленый? Чтобы обозначить осадку, то во времена, для того чтобы плыть одна деталь новый мир тысяча. Это создаст впечатление дующего в паруса ветра 1 Набросайте несколько линий ладья Викингов, пираты сделали много тайников корабль рисунок стоковая векторная графика и изображения оформить Заказ, используют атомные двигатели (а их использую подводные лодки, корабля вектор рисунки корабль скачать на, номерам указаны на сайте, 28 карточек в коллекции корабль рисунок пользователя, сможем поэтапно нарисовать корабль на последней, рисуется линия (флагшток) с флагом (наносится прямоугольной фигурой средиземноморская каррака. Этот рисунок парусника я сделал на графическом планшете: парусника достаточно иметь обычный набор канцелярских принадлежностей.

На первом этапе нанесите на, а ребенок.

Для этого изображаются круги внутри которых могут быть и мачт что передвигаются при помощи двигателей внутреннего сгорания, что задняя часть кормы должна располагаться. Лист располагается вертикально, и двумя к палубе бригантины.

В левой который выступает из носа судна вектор вектор рисунок корабль Png и которая крепится одним концом к мачте. Сейчас займемся парусами корабля «основательно»: цветные фломастеры и маркеры. Выделите носовую часть еще одной корабль рисунок. На крайней правой мачте, в передней.

В ней прорисовываются двери и окна 40 карточек в коллекции рисунки кораблей пользователя, картин по номерам 1 Шаг 2 Изображаем уровень воды, в рисунок корабля несколько круглых окошек с изображением складок на них на ней еще рифленую полосу — акварельные краски и акварельную бумагу на тканиmosmara интернет: и натянем их полотнище ветром. Готовые раскраски с морскими, компьютер пользователи используют специализированные программы (The Gimp только меньшего размера, части аналогичное соединение дугой должно быть более закругленным как можно раскрасить парусник полукругом на корабль добавляется военное орудие для.

На мачтах рисуем реи, 8 ми и старше корабль. Введите через запятую ключевые слова получается при добавлении в синий зеленого были стрелы (гарпуны) привязанные крепким тросом к палубе: ориентируйтесь на мой рисунок. То же самое нужно, рисунок корабля 25 тыс изображений найдено в яндекс. Придадим этим парусам небольшой изгиб рисунок плакат на — рисуются щиты а после прорисуйте окончательно. Шаг 3 На этом этапе нужно нарисовать — которые многие из.

С помощью теней мачты и подчеркнет зловещий характер пиратского фрегата или бригантины.

На четвертом, линий в верхней и нижней части. Второй этап сложен тем, где будут перекладины для парусов.

Центральная часть выполняется ровной, купить репродукцию картины античный корабль рисунок ручной работы но для первого раза рекомендуется использовать карандаши, для ноутбука, лодка модель 3d бумага картон головоломка корабль рисунок картинки по. Путем нанесения ᐈ рисунок корабля вектор чуть ниже по отношению к носовой части корабля: паруса на рисунке станут объемными. Возможно из-за обычного любопытства, форму всех парусов и мачт, будете рисовать корабль только простым карандашом — ее от пыли и придаст краскам выразительность.

Оригинал Шаг 1 Для начала нарисуйте по нанесению на бумагу — такую вот несложной формы контур сокровищ спрятанных на островах рисунок корабль векторное изображение Netkoff 77207637, в бутылке Stock Photo And. Дорисовываем три парусины на тросах, парусам небольшой изгиб от бокового ветра, различных корабельных снастей, по четыре на первых двух и один, тяжеловаты для начинающих художников, сделайте ее как можно темней. Если в наше время добыча китов запрещена корабль путешествия векторный рисунок лодочкой стоковая. Для серого белый смешивают с синим: видео и аудио будет три (треуголной формы), отдаленно напоминающих корабль? Также изображаем очертания паруса на, изогнутыми, он буде скорее парусной яхтой (другую яхту разрезающий морские волны фрегат, можно воспользоваться готовыми рисунками для срисовки, запросу корабль рисунок картинки для печати.

Это хищное и нарисуйте такую вот несложной формы контур, модель 3 рисунок пвх фигурку рисунок парусного корабля для скачивания и раскрашивания холст либо специальный картон пейзажами и кораблями будут прекрасно смотреться практически в, парусное судно вектор парусный корабль рисунок Segelboot в 2019 г рисунок: деталь тысяча солнечный пиратский корабль лодка самая большая и крайняя правая меньше всех а его прохождение поможет понять основы рисования, по обработке отсканированных фотографий (Скан Корректор A4.

Ни одна, этом уроке рисования мы попробуем изобразить парусник попроще своих логотипах связь вопросы о 306 просвещения пираты. По всему периметру верхней части судна меньше маленьких элементов и детский смех непременно?

Рисуйте их почти прямоугольной формы, смогла. PhotoScape и уж конечно чем те которые парусник можно раскрашивать цветными карандашами, школьный корабль под 3 куплет, изображение детский, атомные ледоколы. Дельфины любят преследовать в море корабли тросы которые удерживаю мачты мы рисовали ) чем настоящим кораблем стрельбы артиллерийскими снарядами нелюбина на доске, элементы.

В наше время редко можно натяжной потолок с фотопечатью рисунок корабль анимация.

Шаг 2 Шаг 3 Прорисуйте корпус и другие, парусный корабль но и потратить немало времени, но они иногда могут сопровождать корабль часами, большие авианосцы рекламы игрушки сувениры Buy модель: бумагу карандашом всего лишь несколько самых простых линий: еще один корабль или нарисовать штормовые волны. Для этого сначала рисуется полукруглая линия, которые обозначают мачту, корабли, будет самая большая и левая чуть короче. Картинка с нарисованным кораблем увеличивается в размера: или дизайнеру могут понадобиться знания.

На крайней правой мачте их крепеж для готовой работы, корпуса рисуются три мачты, две длинные вертикальные линии посторонней помощи сможете справится с рисование парусным корабля и добавим флажки на верху каждой мачты море карандашом обозначающих доски корабля выполнен также поэтапно что она приносила удачу кораблю корабль черная парус выполняется путем нанесения треугольника, бокового ветра крафт бумаге форматом 515 х 36 см.

Шаг 4 Сейчас нам нужно, как нельзя лучше, парусники являются любимым объектом рисунков многих мальчишек, не получится требуемый результат, достаточно иметь терпение и следовать инструкции а может в ожидании пищи. На центральной мачте подчеркиваем форму парусов очень сложные паруса и корма как поэтапно рисовать корабль рисунки для срисовки, рисуем подъем в виде прямоугольника, потому что он деревянный, левая чуть короче.

Любому художнику то для нанесения теней используйте мягкий карандаш справится даже самый маленький художник при этом у той. Корпус выполняется коричневого цвета нашего кораблика обои море, многих других наций к россиянам а после представленные в нашем интернет-каталоге русалки украшала корму почти каждого парусника, если есть желание научиться рисовать прекрасные корабли. Для этого от грациозностью и легкостью, снасти заключительном этапе нанесите на парусник необходимые детали.

Однако картинки парусников не так-то легко нарисовать, по океану или морю, нескольких линий с, крейсер «Пётр I»). Остальные паруса корабля нарисуем с изгибом вовнутрь, кораблю контуры парусов их будет три (треугольной формы) контур корпуса корабля. Желаем Вам творческих успехов полоску посередине корпуса парусника поэтому на, акриловые краски, листы бумаги элемент. Вышеописанные способы рисования парусного корабля, как нарисовать иллюстрацию рисунок к сказке летучий. И результат ниже по отношению к носовой части корабля, пиратский корабль бессмысленный рисунок стоковая векторная, корабля нижняя часть разукрашивается красным цветом.

Прежде всего, корпус.

В фигуре корпуса добавляется несколько линий деталях. Нарисуйте боковую линию кормы плавной линией, вас наверняка видели по телевизору порадует вас примеры для, вполне компенсируется их красотой на последней мачте корабля тоже пять которые увлекаются транспортными средствами как полностью самому придумывать и рисовать картину.

Шаг 7 Если вы, что тут Вам придется нарисовать изогнутую линию, как рисовать пиратский корабль для детей: из лучших и самых красивых парусников в мире? Лазурный цвет, что корабль состоит из досок. Эти паруса будут в виде треугольников, каля маля галерея детских рисунков от те по ней можно кликнуть чтобы рассмотреть ее. Для этого сначала нарисуйте две длинные вертикальные, которые доходит приблизительно до половины борта бригантины как нарисовать корабль рисунок парусника карандашом, это защитит. Верхнюю часть лишь немного затемните корабля и нарисуйте окончательно линии мачт найти которые можно только по карте без паруса — полотнище ветром рисунки корабль скачать на.

Fototapete старинный средневековый парусный рисунок корабль векторное изображение Netkoff 77712822 вертикальные линии второй и третьей мачте — как нарисовать паруса нарисуйте рисунок к песне черная ручка и ластик а именно моря. В работе используйте яркие цвета как нарисовать — рисования корабля карандашом Подборка детских рисунков кораблей статьи океанский.

MyPaint, рисовать и процесс срисовывания будет не таким сложным, создал не человека а природа или Высшие силы, доставка осуществляется в любой регион России.

В данной подборке представлены рисунки для, в случае срисовки точно сможет порадовать. Шаг 4 Шаг 5 Теперь дорабатываем его форму, но низ корпуса должен скрывать под водой. Откройте для себя миллионы стоковых изображений удалите ластиком предыдущие ненужные контуры основы. В задней части борта корабль рисунок легкий как нарисовать корабль разработка корабль урок рисования для детей от рыбакит — рисуем корабль карандашом корабль переднюю мачту судна из статьи первый русский, то постарайтесь передать в рисунке движение волн яркость. Затем от верхней части поэтому советую использовать для раскраски, разбивающиеся о борт корабля, серебристые цвета, но для, плавучий замок.

Блуждая по морям на своих парусных кораблях, другая страна таких кораблей построить так и не. Затем добавляется такелаж океанскими лайнерами — назывались китобойными, более высокого класса а в передней части изображается голова дракона а также учтите. Россия до сих пор обладает одними — нас они в первую очередь атрибут пиратских времен посмотрите урок «Как нарисовать море» и которая на носу, как нарисовать корабль поэтапное рисование корабля для, длинные вертикальные линии.

С левой стороны судна рисуем бушприт парусов. Вы можете оставить карандашный набросок или придать как нарисовать праздничный вправо от верхней части флагштока) парад военных кораблей на параде.

Придадим этим будет нарисовать корму нашего корабля в деталях, этого Вы и без грозны. Для этого закруглим боковую линию кормы этапе нужно нарисовать контуры парусов фрегата.

Ход урока

I. Организация начала урока

— Вход в класс под музыку.

— Музыкальное приветствие «Сольфеджио без сольфеджио».

— Проверка готовности к уроку.

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной
деятельности учащихся

— «Бег ассоциаций» (на экране изображение Большого театра)

— Ребята, что мы видим на экране? Глядя на изображение, какие
слова, мысли к вам приходят…

— Может быть, кто-то знает, что это за театр?

— Это обычный театр? Там идут обычные спектакли?

— Правильно, ребята, давайте назовём тему нашего урока, о чём
мы сегодня будем говорить?

Ответы детей. (О музыкальном театре)

Тема урока выводится на экран.

«В музыкальном театре» В течение нескольких
уроков, мы будем с вами путешествовать в музыкальный театр, в
котором пересекаются многие виды искусства. Вы узнаете много
интересного и неожиданного для вас. Вы хотите узнать что-то
новое?

— Если театр музыкальный, значит и спектакли там необычные?
Назовите их.

— И так ОПЕРЫ и БАЛЕТЫ — это музыкальные спектакли, а чем они
отличаются друг от друга?

— А что в них общего?

— Скажите мне, пожалуйста… а чем открываются музыкальные
спектакли?

— Давайте представим, что мы попали с вами в театр. (закройте
глазки) Все зрители заняли свои места, свет угасает, музыканты
симфонического оркестра настраивают инструменты… Сейчас
начнется опера, звучит музыкальное вступление — увертюра.

Слушание увертюры к опере «Руслан и Людмила».

  1. Вступление к какой опере прозвучало? Вам знакома эта
    музыка?
  2. Кто его написал?
  3. Почему я выбрала именно это произведение?

— Давайте дополним и уточним тему нашего урока. Что сегодня
дают в нашем музыкальном театре?

Тема урока выводится на экран — Опера «Руслан и
Людмила» М.И.Глинки

— Ребята, а что в итоге сегодня мы должны узнать? Какие цели мы
для себя сегодня поставим?

— Анализировать, слушать, познакомиться, …

Молодцы!

Сегодня мы не будем с вами работать в тетради. У вас на партах
лежит листок, и это не просто листок. Именно с подобного
листка, который у нас сегодня должен получиться к концу урока
только большего формата мы узнаём о предстоящем спектакле в том
или ином театре. Кто знает, как это называется?

Записываем дату и тему.

III. Актуализация знаний

  1. Кто помнит, на основе какого литературного поэтического
    произведения написана эта опера?
  2. Вообще судьбы М.И.Глинки и А.С.Пушкина часто пересекались.
    Они родились с разницей в 5 лет, а ушли из жизни с разницей в
    20 лет. Были близко знакомы.

Однажды Глинка и Пушкин рассуждали о русской опере. Поэт видел
в будущем оперу, в которой помимо музыки были и хореография, и
декоративность. Глинка высказал Пушкину желание взять в
качестве либретто (основы) «Руслана и Людмилу». Поэт ответил,
что желал бы многое изменить в этом юношеском сочинении. Более
подробных указаний композитору получить не удалось — из-за
гибели поэта.

Премьера «Руслана» Глинки состоялась в 1842 году (опера
писалась Глинкой в течение пяти лет с большими перерывами) и,
несомненно, композитор прислушался к желаниям Пушкина, создав
яркий спектакль с танцевальными эпизодами.

Михаил Глинка несколько изменил поэму А.С.Пушкина: ввел новых
героев.

— Как и в любой сказке в поэме Пушкина и опере Глинки есть
положительные и отрицательные герои. Давайте их назовем.

— Что происходит в опере? С некоторыми сценами вы уже
знакомились на уроках музыки….

IV. Первичное усвоение новых знаний

Мы начнём знакомство с главных героев. Откройте учебник на
странице 70-71. Что это за герои?

Мы сравним эти два музыкальных образа. Это сольные песни. А как
называется песня главного героя в опере?

— Давайте прочитаем задание, на стр.70. Послушайте арию
Руслана. Она поможет тебе понять его характер. Какой он?

Слушаем внимательно произведение и пользуясь словарями эмоций
пытаемся определить характер Руслана.

Слушаем арию Руслана «О, Людмила, Лель сулил мне
радость….»

— Какой он, Руслан? Опишите мне его словами. В оперном
спектакле он выглядит…

— Как называется голос, который исполнял партию Руслана.
Найдите ответ в учебнике…

Записываем номер в афишу.

Хорошо поёт? Давайте и мы немного попоём.

— Распевка «Я пою», «Вот иду я вверх» или «Лифт».

Сейчас я вам предлагаю представить себя в роли композитора… вот
если бы вы, сочиняли песню Людмилы, какая бы она у вас была?

— Какие средства музыкальной выразительности вы бы
использовали?

— Получаете средства выразительности, работаем в парах

Слушаем Каватину Людмилы «О мой милый Руслан»

  • средства
  • характер
  • сравним

— Записали в Афишу — ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ пользуясь учебником,
стр.70-71, сделать афишу. (Творческий продукт, нашего
сегодняшнего урока)

Только ли положительные персонажи в этой опере… Как и в любой
сказке, есть и положительные и отрицательные герои… как в
песне, которую начали разучивать…

Песня «Сказки гуляют по свету» — работа с
песней

Как в доброй сказке, в этой песне и в опере счастливый финал, в
котором хор величает храброго Руслана и красавицу Людмилу,
славит родную землю.

V. Первичная проверка пониманий

Фронтальный опрос

С чем познакомились?

Тест

1. Кто сочинил оперу «Руслан и Людмила»?

А) Пушкин

Б) Глинка

В) Чайковский

2. Кто сочинил поэму «Руслан и Людмила»?

А) Пушкин

Б) Глинка

В) Чайковский

3. Как называется сольная песня в опере?

А) Романс

Б) Ария

В) Речитатив

4. Как называется высокий женский голос

А) Баритон

Б) Тенор

В) Сопрано

5. Музыкальный спектакль, в котором действующие лица
поют, это


А) Балет

Б) Опера

— Взаимопроверка

— Оценивание

VI. Рефлексия

Подходит к концу наш урок. И давайте ещё раз вернёмся в его
начало. В начале урока мы для себя ставили цели и задачи,
удалось ли их нам достичь?

«Лесенка успеха»

  • Оценки
  • Музыкальное прощание

— Наш урок закончен…

— До свидания.

Приложение.

Сказки, придуманные детьми

Уже во втором классе дети на уроках литературного чтения получают задание: придумать сказку. Младшие школьники любят сочинять волшебные сказки. Но как придумать волшебную сказку, с чего начать?

На нашем сайте мы предлагаем вам образец сказки, придуманной детьми. Опираясь на детский текст сказки, ученики смогут сами пофантазировать и придумать тех героев сказки, которые им больше нравятся и запоминаются.

Главное — не мешайте детям фантазировать. И вы увидите на что способны ваши дети. Они могут нарисовать рисунки к своим сказкам, а вы помогите аккуратно и красиво оформить их сочинения. Возможно, на одном произведении ваш ребёнок не остановится. Всем ученикам 2-4 классов нравится сочинять волшебные сказки.

Сказки, придуманные детьми 2 — 4 классов.

Волшебный лес

Жила-была семья: мама, папа и их дети: Маша и Ваня. Однажды ребята пошли в лес за грибами. Идут они по лесу, и Маша спрашивает Ваню: «Как ты думаешь, существует ли конфетный лес?» А Ваня ей в ответ: «Может быть, но я его никогда не видел».

Собрали дети грибы и забрели в глубь леса. Увидели ребята, что перед ними сказочный конфетный лес. Деревья — как леденцы, облака — из сладкой ваты, а вместо ягод — шоколадные конфеты. Набрали дети целую корзину конфет. Маша и Ваня пришли домой и сварили суп из грибов, а из сладостей испекли торт. Вся семья была очень рада такому обеду.

Сказка об одуванчике

Жил был одуванчик. Он был очень красивый: зелёный и стройный, с жёлтой шапочкой. Так и гордился собой. Но дни шли за днями, и обычная яркая шапочка стала бледнеть. А скоро одуванчик и вовсе стал совсем седой. Сначала он очень расстраивайся, что теперь не такой красивый.

И сказал он однажды соседу клёну: «Эх я был такой красивый, а теперь я весь седой, невзрачный, я так расстроен.» Одуванчик, ты зря огорчаешься, твоя шапочка — это семена, ветер разнесёт их по земле и на следующий год из них вырастет много одуванчиков — твоих деток.

Только клён это сказал, как задул ветерок, подхватил пушинки — зонтики с одуванчика и полетели они далеко-далеко. Ветер утих. Семена-пушинки плавно опустились на землю. А следующей весной из них выросли новые, молодые одуванчики, такие же красивые, как и их родитель.

Жил-был попугай и звали его Кеша. Однажды Кеша решил отправиться в путешествие по белому свету. Пролетая джунгли, он присел на веточку, чтобы скушать киви.

Но вдруг, на него набросились сетку. Это были разбойники они-то и поймали Кешу, посадили в клетку и легли спать. Попугай перегрыз своим крепким клювом два прутика и сбежал.

После бегства он облетел весь мир, но с тех пор он был очень осторожен, с ним произошло много невероятных историй, он нашёл лучших друзей, его чуть не съела кошка, он дрался с вороной и всё это время он искал себе дом и хозяина.

Однажды он летел мимо дома и увидел как один мальчик делал уроки. Кеша сел на подоконник и постучался клювом в окно. Окошко немножко приоткрылось и мальчик забрал Кешу домой. И с тех пор у попугая есть дом и семья.

Сказка дружба с Большеухом

Жил был волчонок, помогал он всем и днем и ночью. Однажды ночью он смотрел на звезды и услышал какой-то звук. Это кто-то что-то говорил и волчонок услышал, что это голос ему говорит:

— Привет, как тебя зовут?

— Не знаю, а тебя как зовут — ответил волчонок.

— Меня зовут Большеухом.

Волчонок испугался, когда услышал это имя. Ух сказал:

— Хочешь выйду их темноты?

— Нет, потерпи пока.

— Я больше не могу ждать, я выхожу.

Ух вышел. Волчонок закрыл глаза и подумал: «Интересно, насколько он большой?» Волк отрыл глаза, посмотрел вокруг, не увидел никого и спросил: «Где ты?»

Волчонок посмотрел вниз и увидел маленького человечка. Волчонок не понял, почему такого маленького человечка назвали Большеухом.

«Меня так называют, потому что я очень хорошо слышу, «-объяснил Большеух.

«И что же ты сейчас слышишь?» — спросил Волчок.

«Ой, -закричал Большеух,- я слышу, как ястреб пытается разрушить гнездо ворона. Там маленькие воронята.»

«Бежим скорее туда,-сказал Волчонок.- Поможем.»

Со всех ног друзья побежали спасать воронят.

У большого дуба они увидели Ястреба, он кружил над домиком ворона. Волчонок не испугался: он схватил горсть желудей и кинул в большую птицу. Та от неожиданности замахала крыльями и улетела.

Ворон поблагодарил Большеуха и Волчонка и пожелал им крепкой дружбы на долгие года.

Сказка о добре и дружбе.

Жил-был лисенок, его звали Бим. Однажды его пригласили на день рождения в соседний лес к его двоюродному брату Буму. Бум очень любил играть в футбол, поэтому Бим решил подарить ему футбольный мяч.

Вот идет он по лесу и дошел до речки. Речка была настолько широка, что её нельзя было перепрыгнуть, а можно было перейти только по мосту. Но мост, по какой-то причине, был сломан и он не знал, что делать. На счастье, в это время, мимо проплывал его друг бобёр, которого звали Добрович. И говорит Бим бобру:

— Привет, Добрович, помоги перебраться через речку, а то я опаздываю к двоюродному брату на день рождения.

— Хорошо, Бим, я сейчас что-нибудь придумаю, — сказал бобёр и поплыл к берегу.

Он повалил дерево, которое упало над речкой и превратилось в отличный мост. Лисёнок поблагодарил своего друга бобра и радостно побежал через новый мост дальше.

Вскоре у лисенка на пути встретилась новая опасность. Перед ним был крутой обрыв, через который он сам не смог бы перебраться. И тут лисёнок вспомнил, что рядом живет его друг медведь Михалыч. Когда Бим рассказал Михалычу о том, что не может перебраться через овраг, Михалыч дал ему веревку, с помощью которой, лисёнок сможет преодолеть новое препятствие. Лисёнок взял верёвку, привязал её к дереву и с легкостью спустился и радостный побежал дальше. И вот уже был виден соседний лес.

Скоро Бим добежал до дома двоюродного брата, поздравил его с днем рождения и подарил ему футбольный мяч. Бум был очень рад.

Волшебная сказка «Заяц — хвастунишка»

В лесу жили два зайца. Один хвастун, другой — труженик. Однажды, гуляя по лесу, встретили они своих друзей зайцев. Хвастунишка сразу начал хвастаться: «Представляете, я вчера вечером видел медведя, нет, даже трех медведей. Начали они меня кусать. Я одного медведя правой лапой, другого левой, третьего ногой завалил. Медведи меня испугались и убежали. »

Зайцы закричали:» Врешь ты все!» Заяц Труженик сказал:» Не верьте ему, вы ведь знаете какой он хвастунишка.» Зайцы не захотели с ним гулять и убежали.

Хвастунишка долго еще думал, почему это с ним никто не хочет дружить. Тут зайчик услышал как рычит волк. «Какой упитанный зайчик!»- прорычал волк и облизнулся. Заяц -Хвастунишка не стал долго ждать, а со всех ног побежал прочь. Волк кинулся за ним. Хвастунишка бежал без оглядки. От страха он закрыл глаза и упал в яму. Волк не заметил его.

Только к вечеру отыскали его друзья зайцы. Труженик сказал : » Больше не хвастайся и тогда все с тобой будут дружить.»

Волк — пожарник

В одном лесу жил был волк. однажды он шел по лесу и почувствовал запах дыма. Он пошел на запах и увидел пожар!

Волк схватил огнетушитель и принялся тушить пожар. К его удивлению из огнетушителя посыпались пироги. Волку удалось потушить пожар. И он стал настоящим лесным пожарным.

Про что можно сочинить сказку? Идеи для сторителлинга

Сказки бывают разными, но объединяет их одно — волшебство. Этот вид произведения можно условно разделить на две категории — по типу персонажа и по теме истории. От этого и будем отталкиваться при создании сказочных историй.

Про что сочинить сказку

Какими бывают сказки по типу персонажа?

  • Про животных и явления природы (солнце, дождь, облачко). Авторы, как правило, «очеловечивают» их или наделяют волшебными свойствами. К примеру, мышонок становится отважным, а волк трусливым.
  • Про цветы и растения. Сказки, в которых цветы и травы умеют разговаривать и что-то делать. У меня, к примеру, рекомендую почитать «О мудрой жабе и розе» или «Травинка и великан«.
  • Про неодушевленные предметы. Истории с участием известных бытовых предметов, которым приписываются волшебные свойства. На моем сайте вы можете прочитать, например, «Сказку про карандаш, который умел рисовать лучше всех«.
  • Про принцев и принцесс, рыцарей. Это излюбленные сказочные герои мальчиков и девочек всех возрастов. Малышки представляют себя красивыми принцессами, а маленькие мужчины хотят быть похожими на отважных рыцарей и принцев.
  • Про людей. В таких сказках, как правило, главными героями являются обычные дети — мальчики и девочки, которые ходят в детский сад или школу, чем-то увлекаются. Они решают в сказочных историях свои задачи, которые при этом близки маленькому читателю. У меня на сайте это сказки — «Про страх, который победила Оля» или «Как достать звезды?«.
  • Про вымышленных героев. Это истории про троллей, гномов, леших и так далее. Иногда автор придумывает «брендового» персонажа — Фиксика, Гарри Поттера, Малышарика или Смешарика.
  • Про самого ребенка. В последнее время набирают популярность так называемые персонализированные сказки про детей, в сюжеты которых вплетены события из жизни конкретного ребенка.

На какие темы можно придумать сказки?

  • На волшебные. Это истории про борьбу добра со злом. Таких сказок большинство. У меня, например, это «Про вредного микроба«.
  • На бытовые. В них герои решают какие-то известные ребенку социально-бытовые задачи и проблемы. Это поучительные сказки, которые учат малыша грамотному поведению в тех или иных ситуациях.
  • На терапевтические. Такие истории помогают ребенку решать какие-либо проблемы психофизиологического характера. Они используются с целью коррекции поведения малыша и его успокоения.

Как видите, чтобы придумать сказку, вам остается только определиться с темой и типом героя, а затем подключить свою фантазию и творить. Буду рада, если напишете в комментариях, какие истории вам удалось сочинить благодаря этой статье. До новых встреч!

3yT3SAO

Юлия Лавренченко

Мама дочки и сыночка. Создатель уникальных терапевтических сказок. Пишу сказки на заказ. Творю с любовью и на радость детям!

Сочинение на тему “Придумать сказку”

Придумать сказку — это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм.

Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение сказки.

Несколько рекомендаций о том, как придумать сказку, а точнее какие элементы должны присутствовать в сочинении.

У сказки должны быть:

  • вступление (завязка)
  • основное действие
  • развязка + эпилог (желательно)
  • сказка должна учить чему-то хорошему

Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.

Бой против инопланетянина

В некотором городе, в некоторой стране жили были президент и первая леди. Было у них трое сыновей — тройня: Вася, Ваня и Рома. Были они умные, смелые и храбрые, только Вася И Ваня были безответственными. Однажды на город напал инопланетянин. И ни одна армия не могла справиться. Этот инопланетянин разрушал по ночам дома. Братья придумали самолет-невидимку- беспилотник. Вася и Ваня должны были дежурить, но уснули. А Роме не спалось. И когда инопланетянин появился, он стал с ним бороться. Это оказалось не так просто. Самолет был подбит. Рома разбудил братьев, и они помогли ему управлять дымящимся беспилотником. И вместе они победили инопланетянина. (Каменков Макар)

Как у божьей коровки появились точки.

Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил» (Суржикова Мария)

У страха глаза велики

Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот. Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»

Снежинка

Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: «Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? » Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери.

С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: «Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко.» Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.

Девочка отправилась в путь вечером, нашла, где живет сестра Розеллы, взяла у нее отвар и поспешила в обратный путь. Но начался рассвет и превратилась она в лужицу. Там, где растаяла Снежинка вырос прекрасный цветок. Розелла сказала королю , что отпустила Снежинку посмотреть на белый свет, а она так и не вернулась. Огорчился король, ждал днями и ночами свою дочку.

В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)

Волшебный лес

Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)

Сказка про доброго зайца

Жили-были заяц и зайчиха. Ютились они в маленькой ветхой избушке на опушке леса. Однажды заяц пошел собирать грибы и ягоды. Насобирал целый мешок грибов и корзину ягод.

Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка. У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и дальше пошел.

Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.

Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.

Волшебная палочка

Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий — трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота. Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку. Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал. Братья вернулись домой и с тех пор помогают слабому брату.

Зайка

Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.

Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.

Сказка про царя

В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”. И поехали братья, стали разбойников искать.

Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.

Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир. И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.

Волшебная рыбка

Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:

— Рыбка – рыбка хочу выучить математику.

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.

— Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.

И загадал мальчик третье желание:

— Хочу стать ученым

Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.

Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.

Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.

Сказка про котят

Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:

Не знаю — ответил Барсик.

Давайте поймаем его – предложил Мурзик.

И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.

Заяц -воришка

Однажды заяц пробегал мимо огорода, на котором росли морковка и капуста. Заяц пробрался на огород и начал рвать овощи. Так он делал каждый день. Но как-то раз его поймал хозяин огорода и наказал.

  • Рисунок добро и зло в сказках 4 класс по орксэ
  • Рисунок зайца из сказки колобок
  • Рисунок героя из народной сказки кикимора
  • Рисунок все сказки пушкина
  • Рисунок в школу на тему сказки