Рисунки сказок с животными

Москва, 21 декабря. /тасс/. сборщики шишек, испытатель беспилотников и заведующий пляжа вошли в топ самых интересных вакансий уходящего года на

image49309150 ab4ec6770383762c0d0fac8946cfcf0a

МОСКВА, 21 декабря. /ТАСС/. Сборщики шишек, испытатель беспилотников и заведующий пляжа вошли в топ самых интересных вакансий уходящего года на SuperJob. Об этом ТАСС рассказали в аналитической службе сервиса.

По данным аналитики, среди самых необычных вакансий в 2021 году оказались начальник автоколонны в Египте, автор сказок на ночь для ИТ-компании в Калининграде, сборщик кедровых шишек в Забайкалье, испытатель беспилотников в столице и заведующий пляжем в Ялте.

В этом году на онлайн-платформе размещали вакансии начинающих героев кино в компаниях по кинопроизводству. Для соответствия нужна была грамотная речь, красивый тембр голоса, игровой образ, опрятный внешний вид и отсутствие страха публичных выступлений. За подработку в качестве киногероя, актера массовых сцен, эпизодического героя, ведущего в кинокомпаниях Мосфильм, Киностудии им. Горького и «Главкино», а также начинающих актеров молодежных сериалов, художественных фильмов, документального кино, тв-рекламы, героев музыкальных клипов звезд российской рекламы на телестудии в «Останкино» предлагали гибкий график работы и гонорары в 50 тыс. рублей и более за съемочный день.

Также соискателям в этом году была доступна вакансия парфюмера на фабрике «Новая Заря», одной из старейших в Москве. Требовалось контролировать производство и вести сопроводительную документацию, а также иметь образование в области химии.

А в Калининграде в этом году искали автора сказок на ночь для ИТ-компании, занимающейся разработкой мобильного приложения для медитаций, рассказов и сказок для сна, а также созданием контента для снятия стресса. Как указывалось в объявлении, на вакансию автора сказок на ночь искали специалиста, «имеющего талант к писательству» и любящего сказки.

В этом году работодатели также искали заведующего пляжем в Ялте. От успешного кандидата требовалось прохождение профессиональной подготовки по программе обучения матросов-спасателей.

А в одной из крупных российских госкорпораций была открыта экзотическая вакансия за рубежом — начальник автоколонны в Египте с зарплатой до 250 тыс. рублей. Предлагали 6 месяцев поработать и 1 месяц отдохнуть по графику восьмичасовой пятидневки или шестидневки. Трудиться нужно было в Египте, в городе Эль-Дабаа на северном побережье Африки.

Сборщикам кедровой шишки в Забайкальском крае представлялось возможным зарабатывать от 2 500 до 8 000 ₽ в день, при этом работодатель доставлял сотрудников до места сбора ценного лесного продукта и обратно, предоставлял питание и сигареты за свой счет.

У работодателя из Смоленска была вакансия в области ювелирного дела — огранщик алмазов. В одной из крупнейших российских компаний по добыче полезных ископаемых искали начинающего специалиста по огранке алмазов. При приеме на данную позицию требовалось наличие высшего образования и отличное зрение.

В Москве искали испытателей беспилотников. Такому сотруднику нужно было передвигаться согласно маршрутному листу, фиксировать все, что происходит с беспилотным автомобилем, который находится в автономном режиме. Требования были простые: водительский стаж в категории «Б» не меньше трех лет, желательный опыт работы, связанный с вождением автомобиля, не меньше двух лет, рассматривали кандидатов без опыта работы, но которые любят автомобили и часто находятся за рулем, с аккуратным и уверенным стилем вождения и безаварийным стажем, а также идеальным знанием ПДД.

Работодатель из Москвы предлагал вакансию «котоняни» в московский отель для кошек. Специалисту предстояло выполнять нетривиальные задачи. Например, ухаживать за кошками (расчесывать им шерсть и протирать глаза) и даже играть с животными. Среди списка требований значились: любовь к кошкам, аккуратность, опрятный внешний вид, ответственное отношение к работе, чистоплотность, дисциплинированность, пунктуальность, стрессоустойчивость, приветливость и умение найти подход к животному.

В Астрахани искали специалиста по обучению коал на дому, чтобы присматривать за южными мишками. В основных обязанностях указывались обучение и дрессировка коал по стандартам компании. При этом работнику надо было проводить обучение животных у себя на дому. Также в вакансии указывалось, что на одну семью выдавалось не более 5 животных, еженедельно проводится мониторинг качества обучения коал. Среди требований были любовь к животным, аккуратность и ответственность.

В парк отдыха «Зооферма Шихово» в Подмосковье в декабре требовался в команду погонщик собачьей упряжки. Помимо прямых обязанностей, от специалиста требовали выполнения хозяйственных хлопот, было нужно проводить гостевые программы на территории лагеря. Также работодатель приветствовал не только любовь к собакам, но и к людям.

Советы библиотекаря: с малышами читаем истории про животных и дружбу, с подростками обсуждаем серьезные темы.

По выходным сотрудники столичных библиотек рассказывают о книгах, способных собрать вечером всю семью вместе. Варвара Купцова из библиотеки № 92 — культурного центра имени К.И. Чуковского выбрала шесть сказок и повестей, которые помогут детям полюбить чтение.

Малышам

«Лисенок Фокстрот» Гельме Гейне

Самым маленьким, безусловно, понравится эта добрая и интересная сказка. Однажды лисенок по имени Фокстрот выбрался из темной норы, в которой жил со своими родителями, и обомлел: оказывается, в мире так много разных звуков! Очень скоро он открыл в себе певческий талант и решил всерьез им заняться.

Маленький рыжий герой очарует всю семью, вы будете с огромным удовольствием следить за его приключениями и размышлениями. Если вы хотите научить своего ребенка читать и ищете что-то подходящее, то это идеальный вариант: буквы здесь крупные, текста не так много. Книжку написал современный немецкий писатель Гельме Гейне, лауреат Европейской детской литературной премии (European children’s book award) и обладатель других престижных наград. Милые иллюстрации, в которые вы влюбитесь с первого взгляда, выполнил сам автор.

«Только все вместе» Лоренца Паули

Швейцарский автор Лоренц Паули, лауреат нескольких литературных премий, написал прекрасную книгу о дружбе. Главные герои — олень, мышь, рыбка, медведь и сурикат. Что может объединять таких разных существ, вы сможете обсудить с ребенком сразу после прочтения. Интересно, что подружились они вовсе не сразу — им пришлось присматриваться друг к другу и даже делать первые неверные выводы. Но в конце концов они научились общаться друг с другом.

Про иллюстрации хочется сказать отдельно. Взрослые их обязательно оценят — художница Катрин Шерер создала очень смешные, трогательные образы.

Рисунки сказок с животными

Ребятам постарше

«Вратарь и море» Марии Парр

Эта книга — продолжение «Вафельного сердца», которое норвежская писательница Мария Парр написала в 2005 году. Обе можно читать отдельно друг от друга: понимание сюжета не пострадает, даже если возьмете в руки сразу вторую часть.

Главным героям, Трилле и Лене, по 12 лет. Как и все дети, они обожают приключения. В первой книге их дружба проверялась на прочность расстоянием, а во второй они отправились в бухту Щепки-Матильды, чтобы затеять там кое-что интересное. Что именно — узнайте сами. Мария Парр пишет очень простым, легким языком. Многие сравнивают ее с Астрид Линдгрен — я думаю, что это вполне заслуженно.

«Тео — театральный капитан» Нины Дашевской

Советую познакомиться с мышонком Теодором, или Тео, который вместе со своей семьей живет в здании оперного театра. Долгое время люди и не подозревали о соседстве с мышами, пока Тео случайно не испортил наряд одной из балерин. Вот тут-то и началось все самое интересное. Могу сказать только одно: финал вас точно растрогает.

Нина Дашевская, лауреат литературной премии «Книгуру», Международной литературной премии имени В.П. Крапивина, не только рассказывает историю мышиного семейства, но и знакомит детей с миром музыки, упоминая некоторые профессиональные термины и тут же их объясняя. Так что это не только интересное, но и полезное чтение.

Рисунки сказок с животными

Подросткам

«Двенадцать зрителей» Инны Манаховой

Главная героиня этой очень серьезной и трогательной книги — 15-летняя Аня. Но с ней читатель познакомится не сразу: девочка пропала. В ее поисках принимает участие весь город. 12 человек, которые так или иначе были с ней знакомы, рассказывают, где и при каких обстоятельствах видели ее в последний раз.

Незначительных деталей здесь нет — каждый эпизод складывается в одну общую картину, через которую читатель понимает, что же произошло с Аней на самом деле. Характеры персонажей переданы очень ярко и точно.

Инна Манахова — популярная современная писательница. За «Двенадцать зрителей» она получила награду Международного конкурса имени Сергея Михалкова.

«Мальчик в полосатой пижаме» Джона Бойна

Тема, затронутая ирландским писателем Джоном Бойном, очень непростая. Однако подросткам, я считаю, необходимо читать такие книги. Действие разворачивается во время Второй мировой войны. Мальчик Бруно вместе со своей семьей переезжает в Польшу из Германии — этого требует работа отца, которого назначили комендантом концлагеря. Но он в силу слишком юного возраста ничего не знает о том, чем занимается его родитель.

Бруно знакомится с мальчиком Шмуэлем. У них очень много общего, и вскоре они становятся лучшими друзьями. Вот только Шмуэль живет по ту сторону колючей проволоки — его вместе с родными и другими еврейскими семьями привезли сюда, чтобы уничтожить. История заканчивается страшно. Но вместе с тем заставляет задуматься, дает много тем для разговоров.

В 2008 году режиссер Марк Херман снял по роману одноименный фильм. Если понравится книга, обязательно познакомьтесь и с экранизацией.

Кадр из фильма «Мальчик в полосатой пижаме». Режиссер М. Херман. 2008 год

Как увлечь ребенка чтением: лайфхаки библиотекарей

Больше отличных книг, проверенных читателями детских библиотек и их сотрудниками, — в рубрике «Советы библиотекаря».

Цель проекта:

  • Дать детям представления о домашних животных и их детенышах, их внешнем виде, повадках, роли домашних животных в жизни человека.
  • Познакомить детей с названиями домашних животных и их детенышей, с местом их проживания.
  • Воспитывать бережное отношение и любовь к животным.

Задачи проекта:

  • Расширять представление детей о домашних животных и их детёнышах.
  • Познакомить детей с характерными особенностями домашних животных, чем они питаются, где живут, какую пользу приносят людям.
  • Воспитывать любовь и бережное, заботливое отношение к животным.
  • Развивать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством потешек, стихов.
  • Развивать у детей познавательную активность.

Цель педагогическая: Создать условия для реализации творческого потенциала детей, через освоение новых способов деятельности, посредством участия в создании макета «У бабушки в деревне».

Цель детская: Познакомится с домашними животными и их детенышами.

Краткое содержание проекта: Данный проект направлен на развитие познавательной активности детей, организацию совместной, поисково-исследовательской деятельности детей в ходе проектной деятельности. Работа над проектом будет способствовать расширению кругозора, активизации словаря и творческих способностей ребенка.

Ожидаемые результаты:

  • Знание детьми домашних животных и их детенышей.
  • Научим использовать в речи названия домашних животных, отгадывать загадки.
  • Привитие детям любви и бережного отношения к животным.

Оценка результатов проектной деятельности будет отслеживаться через:

  • Беседы, рассматривание иллюстраций;
  • Чтение художественной литературы (восприятие), заучивание стихов и отгадывание загадок, театрализованной деятельности;
  • Наблюдение во время совместной творческой деятельности;
  • НОД (лепка, рисование, конструирование, развитие речи).

Продукт проекта: Создание макета «У бабушки в деревне».

Проблема (педагогическая): Создать условия для реализации творческого потенциала детей, через освоения новых способов деятельности, посредством участия в создании макета «У бабушке в деревне».

Проблема, сформулированная ребенком: больше узнать о домашних животных и их детенышей.

Актуальность: В младшем возрасте важно обогащать и стимулировать эмоциональную отзывчивость и разнообразные переживания детей в процессе общения с природой, сопереживания, сочувствие, доброжелательность, любопытство при встрече с объектами природы, удивление. Наш проект направлен на организацию работы по созданию оптимальных условий для формирования у детей раннего возраста с ОВЗ познавательного интереса к домашним животным, проявления добрых чувств, заботы о животных.

В связи с этим, актуальность данного проекта обусловлена тем, что совместное создание с детьми макета «В гостях у бабушки», будет способствовать развитию познавательной активности, творческих способностей у детей, стимулировать их речевое развитие, так как в ходе знакомства с домашними животными и создания макета дети будут отвечать на вопросы, высказывать своё мнение, рассуждать, анализировать различные ситуации, общаться, создавать общий продукт.

Гипотеза: Если дети познакомятся с домашними животными, рассмотрят иллюстрации на тему «Кто в домике живет», «Кто как кричит?», примут участие в создании макета домика, то у них расширятся представления о домашних животных, о необходимости соблюдать правила поведения в природе, о том, что в природе все взаимосвязано, будут развиваться творческие способности.

Форма презентации: Создание макета «У бабушки в деревне».

План действий

1. Постановка проблемы и определение предстоящей деятельности.

Модель трех вопросов:

Что мы знаем о домашних животных?

Что мы хотим узнать?

Что нужно сделать, чтобы это узнать?

Собака помогает человеку охотиться и охранять дом.
Собаки могут гавкать, а кошка мяукать.

Кто они, домашние животные?
Какие бывают домашние животные?
Какие животные дают молоко?
Чем питаются?
Где живут?

Можно узнать в детской энциклопедии.
Попросить родителей посмотреть иллюстрации домашних животных.
Посмотреть в интернете видео о животных «Кто как кричит»?

2. Планирование совместной деятельности с детьми, определение средств и способов реализации проекта.

3. Совместное выполнение проекта детьми и взрослыми.

4. Обсуждение результатов.

5.Определение перспектив проектирования.

Реализация проекта

Первый этап (подготовительный)

На первом этапе реализации проекта был проведен опрос детей по теме «Домашние животные», который показал, что у детей недостаточно сформированы представления о домашних животных. Дети не знают, какие бывают домашние животные? Какие животные дают молоко? Чем питаются? Где живут? Не знают о правилах поведения с домашними животными.

Вначале работы над проектом была использована «Модель трех вопросов»:

  • Что мы знаем о домашних животных и их детенышах?
  • Что мы хотим узнать?
  • Что нужно сделать, чтобы это узнать?

Результат: совместно с детьми был разработан план действий, намечен продукт деятельности – создание макета «У бабушки в деревне».

На втором этапе

  • в ходе проекта мы проводили беседы с детьми: «Поговорим о кошке», «Расскажи о своих домашних животных», познакомили детей с иллюстрациями и сюжетными картинками по теме «Домашние животные».
  • С большим удовольствием дети разучивали песенки «Вот собачка Жучка», «Серенькая кошечка», «Козочка». Проводили комплекс утренней гимнастики «Веселые котятки».
  • Играли в дидактические игры: «Кто как кричит?», «Угадай чего не стало?», «Чудесный мешочек», «Найди такой же», «Один-много», «Собери картинку», в подвижные игры: «Догони собачку», «Пройди по дорожке», «Лошадка», «Гуси-гуси», «Кот Васька и мыши».
  • Разучивали пальчиковую гимнастику «Козочка», «Белочка», «Киска»,« Лужок», «Лошадка», «Два котёнка», «Так бодались два барана».
  • Читали сказки «Курочка ряба», «Коза и семеро козлят», «Три поросенка» с использованием наглядного материала. Вместе с ними рассуждали и отвечали на вопросы. Дети учились высказывать свое мнение. Рассказывали сказку с детьми с использованием кукольного и настольного театра.
  • Неизгладимое впечатление оставил просмотр сказок и домашних животных по интернету.
  • Дети с интересом играли в подвижные игры «Лохматый пес», «Лошадки», «Кот и мыши», «Кошка с котятами».

Проведенные с детьми цикл бесед, рассматривание иллюстраций, пальчиковые, дидактические и подвижные игры, помогли сформировать у детей представления о домашних животных и их детенышах.

Результат: В результате проделанной работы был намечен продукт деятельности – создание макета «У бабушки в деревне».

На третьем этапе большое внимание было уделено формированию у детей познавательных интересов в непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию: рисование (рисовали дорожку к домику), лепка (лепили бревнышки из мягкого пластилина).

На занятиях по конструированию дети с увлечением строили дом из крупного конструктора.

В результате НОД у детей обогатился словарный (пассивный и активный) запас, расширился кругозор, развились сенсорные эталоны и мелкая моторика рук.

Результат: На этом этапе научились выделять главное в содержании, планировать свои действия.

На четвертом, обобщающем этапе большое внимание было уделено изготовлению макета домика, с большим интересом дети помогали раскашивать окна и бревнышки у домика.

Результат: На этом этапе у детей сформировались представления о домашних животных: кто как кричит, чем питаются, где живут?

На пятом этапе в качестве итогового мероприятия для родителей была организована выставка рисунков по сказкам «Курочка ряба», «Коза и семеро козлят» в технике пуантилизм (ватными палочками).

Считаем, что реализация данного проекта имеет огромное значение для обогащения словарного запаса и творческих способностей детей. В результате проведения мероприятий по реализации проекта, дети расширили представления о домашних животных, познакомились с характерными особенностями домашних животных и их детенышей, узнали, чем они питаются, где живут, какую пользу приносят людям.

 Педагогический   проект

       опытно-экспериментальной     деятельности   во второй младшей    группе «Звёздочка»

       МБДОУ БЦРР д./с «Росинка»
 на тему: « Домашние животные»

                                  Воспитатель: Артёменко Н.Н.

                   2017-2018 учебный год

АКТУАЛЬНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир стараясь потрогать его, поиграть….

Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться о природе и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные, многие дети даже назвать животное не могут. Поэтому и возникла идея подробного знакомства детей с домашними животными.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети второй младшей группы, родители.

ПЕРООД  ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА краткосрочный3

ТИП ПРОЕКТА: творческий, познавательно-исследовательский.

ВИД ПРОЕКТА: групповой, семейный.

ПРОБЛЕМАдети не имеют достаточных знаний о домашних животных и их детёнышах.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА: 
Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека;

Познакомить детей с названиями домашних животных и их детёнышей; с местом их  проживания. 
Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним питомцам.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям.)

Способствовать уточнению и обогащению представлений детей о домашних животных и их детёнышах (кот-кошка-котёнок, пёс-собака-щенок, бык-корова-телёнок, козёл-коза-козлёнок, конь-лошадь-жеребёнок и др.)
Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за животными.

Воспитывать интерес к жизни животных, заботливое отношение ;
Учиться устанавливать простейшие родственные связи между взрослыми животными и их детёнышами;
Развивать умение отвечать на вопросы, вести диалог;
Развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;
Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;
Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности;
Формировать первичные представления о выразительных возможностях музыки; её способности передавать различные эмоции, настроение.

ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ:
Расширение кругозора детей; 
Пополнение словарного запаса детей; 
Получение знаний о дом. животных и их детёнышах;
Воспитание любви к животным; 
Вовлечение родителей в дружеские, партнёрские отношения.

ПОДГОТОВКА  К ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЕКТА:

1. Довести до сведения родителей и детей проблему.
2. Подбор методической литературы по теме.
3. Подбор художественной литературы по теме.
4. Подбор дидактического материала, наглядных пособий (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры)
5. Подбор материала для игровой деятельности.
6. Подбор материала для творческой и продуктивной деятельности.
7.Оформление мини-музея «Домашние животные».

Ожидаемые результаты:

В результате работы над проектом воспитанники научатся различать по внешнему виду домашних животных, правильно называть их детёнышей (телята, жеребята, ягнята, поросята), знать место их проживания (конура, свинарник, коровник).

Родители и воспитанники примут активное участие в сборе информации по теме проекта в презентации проекта.

I этап: подготовительный

— Изучение и анализ методической литературы, интернет-ресурсов по данной проблеме.

— Подбор художественной литературы для чтения по теме.

— Подбор программно-методического обеспечения по данной теме.

— Подбор дидактического материала, наглядных пособий (альбом для рассматривания, картины, настольные игры).

II этап: реализация проекта

Работа с родителями:

Опрос: «Есть ли у вас домашние животные».

Анкетирование родителей.

Консультация для родителей «Значение домашних животных для нравственного воспитания ребенка».

Родители вместе с детьми рисуют рисунки, делают поделки «Домашнее животное».

Приносят фотографии детей с любимыми питомцами.

Чтение, с элементами инсценирования, произведения С.Я. Маршака «Усатый полосатый».

Пальчиковая игра «Котик».

Беседа по произведению С.Я. Маршака «Усатый полосатый». Установка элементарных правил ухода за животными.

Рисование «Мячики для котенка».

Чтение Мордовской сказки «Как собака друга искала».

С/р игра «Больница» сюжет «Щенок простудился».

Лепка «Покормим любимое домашнее животное».

Рассматривание иллюстраций «Корова и теленок» и др.

Дидактическая игра «Чьи детки?»

Рисование «Рыбки».

Чтение стихотворений  про аквариумных рыбок.

Прослушивание музыкального произведения А. Гречанинова «Моя лошадка».

Конструирование «Загон для лошадей».

Чтение В. Сутеева «Кто сказал мяу»?

Подвижная игра «Лохматый пес».

Просматривание «Котятки и перчатки», «У старого Макдональда была ферма», «Семья пальчиков».

Чтение С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Словесная игра «Коза рогатая».

Чтение рус. нар. сказки «Волк и семеро козлят».

Изготовление и складывание пазлов «Домашние животные». Раскраски «Утенок».

Рассматривание следов кошки на земле.

Наблюдение за кошкой на прогулке.

Беседы «Безопасность при общении с животными». (2 беседы)

Чтение С. Я. Маршака «Сказка об умном мышонке».

Дидактическая игра «На птичьем дворе».

Аппликация «Птичий двор».

Инсценирование рус. нар. сказки «Репка».

Встреча Бабушки-Загадушки.

Складывание разрезных картинок «Домашние животные».

Дидактическая игра «Найди, кого назову».

Игровое упражнение «Выбери домашнее животное».

Подвижная игра «Воробушки и кот»

Игровое упражнение «Дорисуй животное».

Слушание аудиозаписи с голосами домашних животных

Просматривание ролика «Какие звуки издают животные. Обучающие и развивающие мультики».

Подвижная игра «Вышли дети в садик». (по стихотворению Л. Кондратенко).

Рисование по трафарету «Домашние животные».

  • III этап: заключительный

1.Игра – драматизация «Репка»

2. Оформление в группе мини-музея «Домашние животные».

3. Оформление фотовыставки «Мой домашний любимец».

4. Выставка рисунков и поделок.

5.Выставка книг, принесенных в дар группе.

Выводы:

В завершении можно сделать вывод, что благодаря проведенным занятиям, беседам, игровой деятельности  у детей сформировалось и обогатилось представление о домашних животных.

 1Дети узнают животное по внешнему виду, знают, где они живут, чем питаются, как называются детѐныши домашних животных, как надо за ними ухаживать.

2. Изготовление макета позволило наглядно представить среду обитания домашних животных

3. Пополнился словарный запас детей.

4. Расширились коммуникативные и творческие способности детей.

5. Дети стали любознательными, стали более бережно относятся к животным, проявляют заботливое отношение к ним.

  • Рисунки русских народных сказок 5 класс легкие
  • Рисунки рачева к сказкам
  • Рисунки про сказку о царе салтане
  • Рисунки разных сказок карандашом
  • Рисунки про сказку спящая царевна