Рисунки права ребенка в сказках

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: право ребенка на семью рисунок. также вы можете бесплатно проконсультироваться у

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Право ребенка на семью рисунок». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Приветствуем на нашем сайте! Здесь вы найдете много способов для того занять досуг Вашего ребенка с пользой: раскраски на любой вкус и возраст, которые можно скачать и распечатать абсолютно бесплатно; увлекательные развивающие задания, в том числе и на логику; книги для детей.

Конвенция о правах ребенка в картинках (57 фото)

Инструменты и материалы, которые можно использовать для рисования:

Простой карандаш Для создания набросков подойдет инструмент с твёрдо-мягким грифелем.
Точилка Чтобы на рабочем столе не было лишнего мусора, можно купить точилку со съемной крышкой.
Бумага Для рисования карандашами подойдут офисные листы, для красок нужна плотная бумага: альбомная, акварельная, чертёжная.
Художественные кисти В наборе должны быть инструменты с мягким и жестким ворсом, разного размера.
Набор фломастеров Желательно иметь под рукой набор не менее 6 цветов. Фломастеры нужны для прорисовки мелких деталей, а также для обводки картинок.
Стакан с водой Нужен для мытья кистей. Чтобы ребёнок не разливал воду, можно купить специальную пластиковую непроливайку.
Ластик Потребуется для удаления карандашных линий. Подойдёт двухсторонняя резинка из каучука или винила.

Раскрашивать рисунки можно цветными карандашами, восковыми мелками, фломастерами и красками.

Рисунок на тему «Мои права и обязанности» для дошкольников и учеников начальных классов, должен быть простым в исполнении, но красочным. Для привлечения внимания детей к занятию можно использовать образы мультипликационных героев.

В этом мастер-классе описан рисунок с изображением Смешариков. Лист бумаги будет разделён на 2 части. Слева описаны права ребёнка, справа – обязанности. Все надписи будут нанесены над лепестками цветов, в которых будут размещены мини-иллюстрации с персонажами мультфильма.

Для работы нужно подготовить простой карандаш и ластик.

Порядок действий:

  1. Разделить лист на 2 равные части вертикальной чертой.
  2. В центре левой части нарисовать крупную окружность.
  3. Добавить ещё 4 окружности такого же диаметра, расположив их на равном расстоянии друг от друга.
  4. Между окружностями нарисовать небольшие листья. Прорисовать на них прожилки.
  5. По аналогии нарисовать цветок на правой части листа.
  6. Придумать, какие надписи будут расположены над каждым лепестком.
  7. Проиллюстрировать эти надписи, изображая персонажей мультфильма.

8 -10 лет по теме «Право на семью»

Сначала нужно раскрасить все мелкие детали картинки, а также выделить носы, рты и глаза всех героев.

Дальнейшие действия:

  1. Зелёным фломастером выделить прожилки на листьях цветка, обвести их по контуру.
  2. Каждого персонажа обвести фломастером подходящего цвета. Например, Крош голубого цвета, а его контур должен быть на тон темнее, то есть синим. Совунью и Бараша можно обвести фиолетовым маркером, а Лосяша – оранжевым. Остальных героев обвести, выбирая фломастеры по такому же принципу.
  3. Черным фломастером обвести круги, из которых состоит цветок.
  4. В центре левого цветка, используя черный фломастер, написать: «Каждый ребёнок имеет право».
  5. В центре правого цветка написать: «Каждый ребёнок обязан».

Над лепестками сделать надписи с описанием обязанностей и прав.

Рисунок на тему «Мои права и обязанности» для детей младшего возраста должен быть без подробной детализации и наложения теней. Детям, учащимся в средних и старших классах, для срисовки можно выбирать более сложные изображения.

Далее в статье представлены мастер-классы по рисованию картинок с использованием различных материалов.

На этом рисунке будет изображена девочка (по грудь), которая держит в руках «окошки» с надписями. В правой руке будут права, а в левой – обязанности. Для работы потребуется набор восковых мелков (не менее 12 цветов), а также набор фломастеров.

Как рисовать:

  • Лист бумаги формата А4 расположить перед собой горизонтально.
  • Найти центр листа. Используя простой карандаш, провести горизонтальную линию через весь лист, разделив его на верхнюю и нижнюю часть.
  • Бежевым или бледно-желтым карандашом нарисовать круглую голову девочки.
  • Дорисовать шею.
  • Голубым мелком нарисовать плечи и руки.

[ Увеличить текст / уменьшить текст ]

Конкурс рисунков «Я в мире прав и обязанностей» проводился Нотариальной палатой Ульяновской области с 1 сентября по 5 октября 2012 года. Конкурс был организован в целях пропаганды правовых знаний, раскрытия творческих способностей среди детей и подростков, поощрения юных талантов, и был приурочен к Европейской неделе местной демократии-2012 в Ульяновской области.

В конкурсе принимали участие дети, внуки членов НПУО, сотрудников НПУО, а также дети Ульяновского детского дома «Гнёздышко» в четырех возрастных категориях.

Возрастная категория: дошкольная группа (до 6 лет):

Каждый ребенок имеет право жить в семье или быть на попечении тех, кто обеспечит ему наилучший уход. Хорошо, когда мама и папа заботятся о ребенке, а члены семьи проявляют уважение друг к другу.

  • О дружной семье часто говорят: «Кто живет ладно, у того все складно». Попробуй объяснить, что это значит.
  • Расскажи, как зовут твоих близких.
  • Послушай, как появилась семья у одного сказочного персонажа. Назови сказку.

«Глядь, а у Снегурочки губы порозовели, глазки открылись; смотрит она на стариков и улыбается. Потом закивала она головкой, зашевелила ручками, ножками, стряхнула с себя снег – и вышла из сугроба живая девочка. Не нарадуются старики на дочку, души в ней не чают. Растет дочка и умная, и смышленая, и веселая. И работа у Снегурочки в руках спорится, а песню поет – заслушаешься».

Иллюстрация Л. Ходакова.

У каждого ребенка должны быть дом или квартира, где он живет со своей семьей. И никто не может войти в этот дом без разрешения хозяев.

  • А ты знаешь свой домашний адрес?
  • Подумай, в каких сказках было нарушено право на неприкосновенность жилища.

Иллюстрация А. Брея

Каждый ребенок имеет право на медицинское обслуживание. Для обследования и лечения детей существуют поликлиники, больницы, медицинские центры.

  • Послушай и отгадай загадку.

Громко кашляет Серёжа.
У него бронхит, похоже.
В поликлинику звонят,
А Серёже говорят:
– Ты не бойся и не плачь.
К тебе едет добрый … .

  • Вспомни, в какой сказке добрый доктор помогал героям реализовать их право на медицинское обслуживание.

Иллюстрация О. Гвоздевой.

В нашей стране каждый ребенок имеет право учиться. Сначала в детском саду, потом в школе, колледже, институте или университете.

  • Как ты думаешь, зачем ребенку дано это право? Для чего нужно учиться?
  • В сказке «Золотой ключик, или приключения Буратино» папа Карло очень хорошо понимал, как важно, чтобы ребенок учился. Скажи, а что сделал папа Карло, чтобы купить азбуку и отправить сына в школу?

Иллюстрация Л. Владимирского.

Каждый ребенок имеет право на защиту от работы, которая представляет опасность для его здоровья или мешает учиться. В России установлен возраст, начиная с которого ребенок может быть принят на работу. Это 14 лет. Есть требования к продолжительности рабочего дня и условиям работы.

  • А в каких сказках героям приходилось много и тяжело работать по дому?

Иллюстрация Л. и В. Пановых.

А второй рисунок был нарисован для предмета «Я и Украина» (рис. 2_1 – 2_3).

Здесь два раздела – природоведение и правовые основы. В этот раз рисунок иллюстрирует права ребенка. А точнее показывает, что

«право одного человека заканчивается там, где начинается право другого ».

Весьма сложные понятия для детей. На рисунке мы решили изобразить двоих детей, которые делят книгу одного из них.

Такого праздника официально у нас уже нет, но мы все равно его отмечаем, иначе девочкам будет праздник, а мальчикам нет.

На рисунке у меня изображен мальчишка, мечтающий о службе в армии, когда он вырастет и ему дадут настоящий автомат. Он будет защищать свою страну. А навеяла мне его песенка из моего детства:

«Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет небо!
Пусть всегда будет мама!
Пусть всегда буду я!»

Вот у меня и получился маленький воин и мирное небо над головой.

А этот рисунок на День учителя (рис. 4_1 и 4_2). Тоже для совместной газеты. Каждый приносит рисунок, стишок, еще что-нибудь. Потом все собирается и радует учительницу. У меня на рисунке ученик с цветами, самыми простыми осенними астрами.

«Школьники с цветами в класс спешат скорей, чтоб поздравить с праздником всех учителей!»

  • Автокредит
  • Алименты
  • Взыскание
  • Дарение
  • Депозиты
  • Для бизнеса
  • Зарплатная карта
  • Исковое заявление
  • Квартплата
  • Кредитные карты

А второй рисунок был нарисован для предмета «Я и Украина» (рис. 2_1 – 2_3).

Здесь два раздела – природоведение и правовые основы. В этот раз рисунок иллюстрирует права ребенка. А точнее показывает, что

«право одного человека заканчивается там, где начинается право другого ».

Весьма сложные понятия для детей. На рисунке мы решили изобразить двоих детей, которые делят книгу одного из них.

  • Рисунки на тему берегите воздух для 3 класса
  • Рисунки про школу и на школьную тематику карандашом
  • Рисунки детей к дню воспитателя в детском саду
  • Рисунки с поздравлением с сердечком на юбилей женщине
  • Картинки и рисунки на тему пожар в лесу
  • Рисунки на тему «Мы вместе, но мы разные»
  • Рисунки подруге просто так, если она любит аниме
  • Рисунки леди баг и супер кот красивые и прикольные
  • Рисунки на тему права человека в современном мире
  • Рисунки для девочек 15 лет для личного дневника
  • Красивые Аватарки из аниме Атака Титанов – подборка
  • Что посмотреть в Париже в первую очередь?
  • Рисунок карандашом весеннее утро – подборка 26 фото
  • Человек к записи Прикольные аниме картинки на аву в ВКонтакте – для парней и девушек
  • Анастасия к записи Работа для подростков 13-14 лет – самые распространенные варианты
  • Аня к записи Как похудеть в домашних условиях без диет – лучшие способы

Мы с Машей немного подумали и решили, что картинка не должна содержать много элементов, отвлекающих внимание. Она должна быть максимально лаконичной. Поэтому решили сделать свой знак: запрещающий красный круг и пешеход на рельсах.

Конечно, детям в таком возрасте не очень понятна проекция, поэтому рельсы у Маши вышли кривыми и условными. Вот если бы наш папа рисовал, а точнее чертил, были бы рельсы лучше настоящих. Но ведь это ж детский рисунок. Поэтому оставляем все как есть.

Рисунок на тему «Безопасность»

Только заголовок Маша приписала «МIй друг – безпечний рух!».

А второй рисунок был нарисован для предмета «Я и Украина» ( рис. 2_1 – 2_3).

Здесь два раздела – природоведение и правовые основы. В этот раз рисунок иллюстрирует права ребенка. А точнее показывает, что

«право одного человека заканчивается там, где начинается право другого».

Весьма сложные понятия для детей. На рисунке мы решили изобразить двоих детей, которые делят книгу одного из них.

Первый нарисован для школьной стенгазеты на праздник 23 февраля.

Такого праздника официально у нас уже нет, но мы все равно его отмечаем, иначе девочкам будет праздник, а мальчикам нет.

На рисунке у меня изображен мальчишка, мечтающий о службе в армии, когда он вырастет и ему дадут настоящий автомат. Он будет защищать свою страну. А навеяла мне его песенка из моего детства:

«Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет небо!
Пусть всегда будет мама!
Пусть всегда буду я!»

Вот у меня и получился маленький воин и мирное небо над головой.

А этот рисунок на День учителя (рис. 4_1 и 4_2). Тоже для совместной газеты. Каждый приносит рисунок, стишок, еще что-нибудь. Потом все собирается и радует учительницу. У меня на рисунке ученик с цветами, самыми простыми осенними астрами.

«Школьники с цветами в класс спешат скорей, чтоб поздравить с праздником всех учителей!»

Картинки «Права ребенка» (29 фото)

Ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов. Ребенок имеет право на защиту от насилия и злоупотреблений со стороны родителей. Ребенок имеет право на защиту от эксплуатации, и насильственного принуждения к труду, а также труду в опасных и вредных условиях, наносящих вред здоровью.

При нарушении прав и законных интересов ребенка, в том числе при невыполнении или при ненадлежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию ребенка либо при злоупотреблении родительскими правами, ребенок вправе самостоятельно обращаться за их защитой в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста четырнадцати лет в суд.

Конкурс рисунков «Я в мире прав и обязанностей» проводился Нотариальной палатой Ульяновской области с 1 сентября по 5 октября 2012 года. Конкурс был организован в целях пропаганды правовых знаний, раскрытия творческих способностей среди детей и подростков, поощрения юных талантов, и был приурочен к Европейской неделе местной демократии-2012 в Ульяновской области.

В конкурсе принимали участие дети, внуки членов НПУО, сотрудников НПУО, а также дети Ульяновского детского дома «Гнёздышко» в четырех возрастных категориях.

Возрастная категория: дошкольная группа (до 6 лет):

Находясь в поиске тем детских конкурсов, случайно нашла такой странный конкурс: «Я В СТРАНЕ ЗАКОНА И ПОРЯДКА».
Странно в этом конкурсе ТЕМЫ работ, которые должны представить детишки.

Понятно, что дело благое: «Конкурс детского рисунка проводится в целях развития правовой культуры детей и подростков, стимулирования интереса общественности к международному, российскому и региональному законодательству о правах ребенка.»
НО неужели нельзя изложить ТЕМЫ конкурса понятным для детишек языком? или им всё понятно. ? :)))

Полностью Положение о конкурсе ДЕТСКОГО рисунка выкладывать тут не буду, а самую забавную его часть приведу:

КОНКУРС РИСУНКОВ «Я В СТРАНЕ ЗАКОНА И ПОРЯДКА»
Тюменская областная нотариальная палата при поддержке Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий проводит конкурс детского рисунка на тему: “Я в стране закона и порядка”, участниками которого приглашает стать детей не старше 15 лет.
Рисунки принимаются до 01 ноября 2011 года (включительно) в помещении Тюменской областной нотариальной палаты по адресу: г.Тюмень, ул.Софьи Ковалевской, 4, 1 этаж. Рисунки также можно сдать и в нотариальные конторы, находящиеся как в городе Тюмени, так и за его пределами.
Ребячьи рисунки будут размещаться на официальном сайте Палаты. …..
……………….

Положение
о конкурсе рисунков «Я в стране закона и порядка»
1. Общие положения

Конкурс детского рисунка проводится в целях развития правовой культуры детей и подростков, стимулирования интереса общественности к международному, российскому и региональному законодательству о правах ребенка.
Организаторами конкурса является Тюменская областная нотариальная палата (далее ТОНП) при поддержке Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий.
2. Порядок представления работ и их рассмотрение
2.1. Принять участие в конкурсе могут дети до 15 лет. Представленные рисунки будут оцениваться в следующих возрастных категориях:
дети до 10 лет;
— дети до 15 лет.

2.2. Критерии оценки:
— соответствие выбранной теме;
— оригинальность рисунка;
— качество исполнения.
2.3. Темы рисунков (приложение 1) — выдержки из официальных документов.
2.4. Требования к рисунку:
— принимаются работы, выполненные на бумаге формата не менее А4 (29,7 х 21 см) и не более А3 (29,7 х 42 см) в цветном исполнении;
— техника исполнения: карандаши, краски, гуашь;
— к рисунку обязательно приложить, заполненную на отдельном листе анкету (приложение 3), с указанием фамилии, имени, даты рождения, наименование учебного или иного заведения, номера телефона автора, а также название выбранной темы рисунка;
— не допускаются к участию в конкурсе и не рассматриваются коллективные и анонимные рисунки (не содержащие информацию об участнике конкурса);
— количество рисунков, принимаемых к рассмотрению от одного участника, — не более 1;
— работы принимаются без дополнительного оформления и в развернутом виде.
…….
3. Определение победителей………….
4. Награждение победителей
В каждой возрастной категории присуждаются три призовых места. Участники, занявшие по итогам конкурса I, II и III место, награждаются дипломами и ценными призами. Общий призовой фонд составляет 20 000 рублей.….
В программе:
— выставка работ участников конкурса;
— конкурсы и розыгрыши с призами;
— концертная программа с участием студентов Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий;
— подведение итогов конкурса рисунка.
5. Информационное обеспечение
…….
6. Контактная информация

Оргкомитет конкурса: 625000, г.Тюмень, ул.Софьи Ковалевской, 4, 1 этаж, Тюменская областная нотариальная палата, …….

Приложение 1.ТЕМЫ конкурсных рисунков

Не успев появиться на этот свет, каждый ребенок обладает теми же правами, что и другие граждане нашей необъятной страны. Эти права необходимо не только досконально знать, но и соблюдать, а также защищать.

Конечно, родителей мы не выбираем, но именно они несут полную ответственность за сохранение прав своих детей. К ним относятся:

  • право на воспитание в кругу родной семьи;
  • право на защиту от какого-либо вида насилия;
  • право на родительскую любовь и проявление заботы;
  • право на оказание медицинской помощи;
  • право на достойную жизнь;
  • право быть ознакомленным со своими правами.

1. Если ребенок с удовольствием взялся рисовать семью.
2. Если фигуры изображены в пропорциональном соотношении: соблюдается относительный рост родителей и детей, соответственно их возрасту.
3. Если ребенок изображает всех членов семьи без исключения.
4. Если применяется легкая или минимальная штриховка.
5. Если все фигуры расположены на одном уровне, изображены взявшимися за руки (возможны некоторые вариации в том же смысле).
6. Если при раскрашивании рисунка ребенок выбирает яркие, насыщенные тона.

1. Если ребенок отказывается рисовать, это знак того, что с семьей связаны неприятные воспоминания.
2. Чрезмерно большие пропорции родителей – показатель их авторитарности, стремления командовать детьми.
3. Если ребенок нарисовал себя большим, это показатель того, что он ориентирован на себя, а также показатель конфронтации с родителями.
4. Чрезвычайно маленькое изображение ребенка свидетельствует о его малой значимости в семье.
5. Рисуя себя в последнюю очередь, ребенок демонстрирует тем самым свой заниженный статус среди других членов семьи.
6. Если на рисунке ребенок нарисовал всех членов семьи, кроме себя, то это говорит о чувстве собственной неполноценности или ощущении отсутствия общности в семье, снижении самоуважения, подавлении воли к достижениям.
7. Если ребенок изобразил только себя, можно говорить об эгоцентричности, присущей этому ребенку, свойственной ему убежденности, что все члены семьи обязаны думать только о нем, а ему ни о ком из них думать не обязательно.
8. Очень маленькое изображение всех членов семьи – признак тревоги, депрессии, подавленности.
9. Изображение всех членов семьи в ячейках – знак отчуждения и отсутствия дружбы, общности в семье.
10. Если ребенок изображает себя с закрытым руками лицом, так он выражает нежелание находиться в семье.
11. Заштрихованная голова (ракурс со спины) ребенка означает, что он погружен в себя.
12. Изображение больших рта, губ у себя – признак скрытой агрессии.
13. Если ребенок начинает с изображения ног и ступней, это также можно отнести к признакам тревоги.
14. Тревожным сигналом является преобладание в рисунке темных тонов: черного, коричневого, серого, фиолетового.

Очень часто ребенок проявляет желание раскрасить рисунок. В этом случае ему следует дать коробку цветных карандашей (не менее 12 цветов) и предоставить полную свободу. Что означают цвета, и о чем может рассказать дополнительно раскрашенный рисунок?

1. Яркие, светлые, насыщенные цвета указывают на высокий жизненный тонус ребенка и его оптимизм.
2. Преобладание серых и черных цветов в рисунке подчеркивает отсутствие жизнерадостности и говорит о страхах ребенка.
3. Если ребенок раскрасил себя в какой-то один цвет, и если этот цвет повторяется в изображении другого члена семьи, значит, ребенок испытывает к нему особенную симпатию.
4. Отказ использовать цветные карандаши может означать низкую самооценку и тревожность.
5. Предпочтение красных тонов в рисунке говорит об эмоциональной напряженности ребенка.

Вероника, 19 лет

Вероника из благополучной семьи, но девочка несколько замкнута, и это вызывает беспокойство у матери. Поэтому было решено провести тестирование. На просьбу изобразить свою семью Вероника с желанием и очень старательно стала рисовать (рис. 1). Первым она нарисовала папу, затем маму, после свою младшую сестру, кошку и в последнюю очередь себя. Таким образом, по-видимому, Вероника оценивает себя как малозначимого члена семьи. Семья дружная, так как все нарисованы взявшись за руки и на одном уровне. Кисти рук у всех членов семьи прорисованы, а это также является важным показателем нормального внутрисемейного общения. Правда, папа держит руки в карманах, что говорит о его закрытой позиции в семье и некоторой замкнутости в общении. У всех четко прорисованы ступни ног, что указывает на уверенность позиций всех членов семьи. В целом рисунок получился позитивным и хорошо отражающим психологический климат семьи.

  • Поменять имя, фамилию и отчество
  • Жить за счет родителей
  • Выбирать, с кем из родителей жить после развода
  • Общаться с родными после развода родителей
  • Получить прописку по месту жительства родителя, даже если другие собственники против
  • Не соглашаться на усыновление, опекунство и восстановление родителей в правах
  • Делать покупки в магазине, получать призы и подарки с 6 лет
  • Подписывать договоры и совершать сделки с 14 лет
  • Распоряжаться своими деньгами и вкладами с 14 лет
  • Иметь свои вещи и не разрешать родителям ими пользоваться
  • Не платить штрафы, налоги и не возмещать причиненный вред
  • Учиться и лечиться за счет государства
  • Ходить в сад и школу рядом с домом
  • Учиться дома, а не в школе
  • Работать с 16 лет
  • Отказаться от лечения, прививок и обследований с 15 лет
  • Водить мопеды и легкие мотоциклы с 16 лет
  • Заниматься бизнесом и подрабатывать
  • Вступать в брак с 16 лет
  • Получать наследство, даже если завещание на других людей
  • Использовать налоговые вычеты при покупке недвижимости
  • Ездить за границу без сопровождения взрослых
  • Получить долю в доме или квартире, если на их покупку потратили маткапитал
  • Получить гражданство РФ
  • Защищать свои права и интересы
  • Требовать уведомления родителей при задержании
  • Участвовать в производстве по уголовным делам в присутствии родителей и педагога

Рисунки на тему «Мои права и обязанности» для детей

В нашем обществе сформирована серьезная нормативно-правовая база, регулирующая права детей. В нее включены документы федерального и региональных уровней.

К этим документам относится прежде всего Конституция РФ.

Специальные статьи, обеспечивающие возможности маленького человека, есть в различных Кодексах (Семейном, Трудовом, Гражданском, Уголовном).

Разработан и введен в действие специальный закон, гарантирующий каждому малышу соблюдение и защиту его интересов (ФЗ-124, 1998 г.).

Их реализация осуществляется также в соответствии со специальными федеральными законами:

  • об образовании,
  • охране здоровья,
  • защите от негативной информации;
  • о вредном воздействии табачного дыма и т.д.

Региональное законодательство регламентирует вопросы социальной помощи семьям с детьми, а также обеспечивает защиту прав несовершеннолетних с помощью уполномоченных по правам детей.

Самое основное, что получают дети, — право на жизнь. Пока малыш маленький, взрослые (семья, социальные институты государства) обязаны обеспечить ему возможность для нормальных условия жизни. Любая угроза для жизни — недопустима. Государство строго следит за соблюдением основного права несовершеннолетних.

Создавая малышу условия для жизни, взрослые должны помнить, что даже младенец имеет право на свободу и неприкосновенность личности. Именно поэтому внимательно и строго расследуются все факты нарушения этого: физическое насилие (избиение) малышей или похищение и незаконное, принудительное удерживание их в определенных условиях.

Детство — важный этап в жизни, когда закладываются основы будущего профессионального успеха, создаются возможности для самореализации человека.
Именно в период детства и юношества реализуется еще одно право детей — на получение образования.
Дети, проживающие в нашей стране, получают бесплатное образования разных уровней:

  • Дошкольного;
  • Основного общего (1 — 9 классы);
  • Среднего общего (10 — 11 классы);
  • Среднего профессионального (колледжи, профессиональные лицеи и техникумы).

Каждый молодой человек имеет право попробовать свои силы в конкурсном отборе на бесплатное получение высшего образования в первый раз. Удачное прохождение конкурса гарантирует бесплатное обучение в вузе.
Немаловажным является и то, что правом на образование наделены все дети, независимо от их подготовки, уровня развития или состояния здоровья. Чтобы обеспечить общедоступный уровень получения образования, созданы специальные и коррекционные образовательные учреждения, разработаны специальные методики и формы получения образования, учитывающие самые разные особенности здоровья и развития детей.

Коррекционное и инклюзивное образование не только обеспечивает реализацию возможности на обучение для каждого малыша и подростка, но и является необходимым условием его дальнейшей социализации.

Все указанное выше успешно реализуется, если соблюдается право детей на жилье. Государство гарантирует его, определяя, что несовершеннолетние граждане могут и должны проживать вместе с родителями.
Законодательно закрепляя это, государство помогает родителям реализовать его для своих детей. Для это разработана система субсидий и жилищных сертификатов.
Не остаются без внимания и несовершеннолетние, проживающие без родителей, в детских домах или приемных семьях. Если они имели жилье до попадания под опеку или в детский дом, то это жилье закрепляется за ними. А при отсутствии жилого помещения, дети получают жилплощадь от региональных органов власти.
Лишение жилища без предоставления другого места жительства — не только нарушение детских прав, но и серьезное правонарушение.

Кроме перечисленных основных прав, дети имеют ряд других, которые также закреплены законодательно и находятся под защитой государства.

  • Так, например, каждый человек имеет право получить свое собственное имя, фамилию и отчество.
  • Для народов нашей многонациональной страны важным является изучение и использование родного языка.
  • Дети имеют право отдыхать, что учитывается разработчиками образовательных стандартов при определении норм времени на учебу и выполнение домашних заданий.
  • Являясь и осознавая себя личностью, дети имеют право на уважительное отношение к себе, а также другие возможности.

Конвенция по правам ребенка в картинках

Видео 10081

73452

Видео 39177

19711

Фото Видео 10321

Конкурс рисунков «Я — ребенок! Я — имею право!»

Фото 8878

Фото 7585

А второй рисунок был нарисован для предмета «Я и Украина» (рис. 2_1 – 2_3).

Здесь два раздела – природоведение и правовые основы. В этот раз рисунок иллюстрирует права ребенка. А точнее показывает, что

«право одного человека заканчивается там, где начинается право другого ».

Весьма сложные понятия для детей. На рисунке мы решили изобразить двоих детей, которые делят книгу одного из них.

Первый нарисован для школьной стенгазеты на праздник 23 февраля.

Такого праздника официально у нас уже нет, но мы все равно его отмечаем, иначе девочкам будет праздник, а мальчикам нет.

На рисунке у меня изображен мальчишка, мечтающий о службе в армии, когда он вырастет и ему дадут настоящий автомат. Он будет защищать свою страну. А навеяла мне его песенка из моего детства:

«Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет небо!
Пусть всегда будет мама!
Пусть всегда буду я!»

Вот у меня и получился маленький воин и мирное небо над головой.

Похожие записи:

  • Рисунки по сказкам корольковой
  • Рисунки по рассказу иван царевич и серый волк
  • Рисунки на тему сказки пушкина для детей в садик
  • Рисунки по немецким сказкам
  • Рисунки по рассказам чарушина для садика