Проект:
Сказка мудростью богата
«Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»
Подготовительная группа
Подготовила и провела
Воспитатель:
Лановая М.Ю.
Проект: Сказка мудростью богата
Тема: «путешествие по сказкам А.С. Пушкина»
Проблема проекта: Дети не имеют достаточно знаний о А. С. Пушкине и его творчестве. Слабый интерес у родителей к прочитыванию детям сказок А.С. Пушкана. Дети потеряли интерес к рассматриванию книг, и бережному отношению к ним.
Цель: углублять и расширять знания детей о творчестве А.С. Пушкина.
Задачи:
1. расширять кругозор детей; развивать внимание, память, речь, мышление; в игровой форме повторить и закрепить знания детей о содержании сказок А.С. Пушкина; воспитывать интерес к творчеству А.С. Пушкина.
2. Развивать коммуникативные способности.
3. Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе.
4. Формировать навыки работы в команде и групповой сплоченности.
Тип проекта: информационно-познавательный, творческий.
Вид проекта: познавательно-творческий
По количеству: Групповые
Длительность: краткосрочный проект 2 недели
Сроки реализации: 01.02.2021 -11.02.2021
Участники: дети подготовительной к школе группы, воспитатели, родители.
По содержанию: интегративное
Образовательная область: знакомство с художественной литературой, развитие речи, изобразительная деятельность.
Необходимые материалы:
- Сборники сказок А.С.Пушкина;
- Иллюстрации к сказкам;
- Репродукции картин, рисунков;
- Фотографии по биографии А.С. Пушкина;
- Выставки книг, рисунков, поделок;
- Методическая литература.
Ожидаемый результат:
Для детей:
— Дети знают сказки «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем князе Гвидоне и о прекрасной царевне Лебеди», «У лукоморья дуб зеленый…»;
— В процессе ознакомления со сказками активизируется словарь и развивается связная речь;
— Ознакомление со сказками способствует развитию продуктивной деятельности;
— Появляется интерес к сказкам.
— участие в конкурсе рисунков
— участие в викторине на тему «Память А.С. Пушкина»
Для родителей:
— Родители принимают активное участие в проектной деятельности, прочитывают детям на ночь сказки в домашних условиях, просматривают сказки по видео.
Этапы работы над проектом:
Этапы | реализация | сроки | примечание |
Подготовительный | Определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации развивающей среды, составление плана мероприятий по организации детской деятельности; обсуждение с родителями целей и задач проекта (подготовка видео материала по теме | 1.02 -2.02.2021 | Скаченные иллюстрации к сказкам Подготовленные раскраски по сказкам Приобретение книг Оформление книжного уголка Подготовленный материал по биографии Пушкина А.С. |
Основной | проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение сказок, просмотр сказок, прослушивание сказок, игры (дидактические, подвижные, выставка творческих работ), развлечение «Путешествие по сказкам А.С, Пушкина» 1 неделя. | 03.02.-10.02.2021 | Беседы Раскраски Чтение сказок по дням Просмотр сказок по пройденному материалу Подготовка к итоговому занятию «Викторина» Беседа с родителями по пройденным сказкам. |
Заключительный | соотнесение поставленных прогнозируемых результатов с получением обобщения материалов проекта. Итоговое занятие с детьми | 11.02.2021 | Фотоотчет Презентация Творческое занятие по пройдённой теме |
По реализации проекта «Сказки А. С. Пушкина» были получены следующие результаты:
1. Дети познакомились с жизнью и творчеством А. С. Пушкина.
2. Дети познакомились со сказками А. С. Пушкина.
3. Формируются нравственные понятия «труд-лень», «добро-зло».
4. У детей формируется бережное отношение к книгам.
5. В группе оформлен уголок, посвященный жизни и творчеству А. С. Пушкина.
6. Была организована выставка творческих работ детей, посвященных сказкам А. С. Пушкина.
Работа с родителями:
1. Беседа с родителями.
2. Выставка поделок по сказкам А.С.Пушкина.
Итоговое занятие «Путешествие по сказкам А.С.Пушкина»
Цель: углублять и расширять знания детей о творчестве А.С. Пушкина.
Задачи:
1. расширять кругозор детей; развивать внимание, память, речь, мышление; в игровой форме повторить и закрепить знания детей о содержании сказок А.С. Пушкина; воспитывать интерес к творчеству А.С. Пушкина.
2. Развивать коммуникативные способности.
3. Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе.
4. Формировать навыки работы в команде и групповой сплоченности.
Ход занятия:
Дети заходят в группу, их встречает воспитатель.
В: Ребята, а вы любите сказки? (да).
А кто придумывает, сочиняет сказки? (писатели, поэты).
А какие бывают сказки? (народные, авторские).
А что бывает в сказках? (чудеса, волшебство, превращения).
В. Ребята, сегодня утром произошло волшебство. Когда я пришла в детский сад, то обнаружила в группе волшебный сундук. Решила дождаться вас, чтобы вместе его разгадать. Как вы считаете, что там может находиться? (предметы из сказок)
Я сейчас буду доставать по одному предмету, а вы внимательно на него посмотрите, и ответьте из какой это сказки.
Воспитатель: Готовы?
- Кот (у Лукоморья дуб зеленый)
- Яблоко («Сказка о спящей царевне и семи богатырях»)
Зеркальце («Сказка о спящей царевне и семи богатырях»)
Веревка («Сказка о попе и его работнике Балде») - Рыбка (сказка о рыбаке и рыбке)
- Золотые орешки («Сказка о царе Салтане»)
- Яйцо («Сказка о спящей царевне и семи богатырях»)
- Заяц («Сказка о спящей царевне и семи богатырях»)
- Петух (сказка о золотом петушке)
Воспитатель:
«Всех героев этих сказок
Мы узнаем без подсказок:
Царь Салтан и Черномор,
Поп, Балда и царь Гвидон,
И Людмила, и Руслан.
Кто же сказки написал?
Дети: А.С. Пушкин.
Воспитатель: Правильно, назовите, какие вы знаете сказки А.С. Пушкина (дети перечисляют сказки).
Молодцы! А вы хотите попасть в сказку? (да).
Тогда закрывайте глаза и произносите вместе со мной волшебные слова:
«Сказки Пушкина мы знаем
Любим очень их читать
Раз-два-три-четыре-пять
В сказку мы хотим попасть».
Ребята, посмотрите, мы с вами попали в страну Лукоморье. (показ слайда)
«Иллюстрации к сказкам».
Воспитатель: Иллюстрация (от лат.) – наглядное изображение, описание картины. Рисунки в книгах и есть иллюстрации. Это один из видов графического искусства. От общего художественного замысла зависят те средства художественной выразительности, которые применяет художник. Это могут быть и цветные и черно-белые иллюстрации, большие во всю страницу или даже на целый разворот, и маленькие – среди текста или на полях. Художники по-разному видят мир, красоту окружающей действительности, но все они выполняют главную задачу иллюстратора – через образы, через оформление обложки, красочной буквицы, иллюстрации и другие элементы книги раскрывают её содержание. Скольких замечательных художников, скульпторов, композиторов вдохновлял и продолжает вдохновлять поэт на произведения, которые сами по себе стали бесценным достоянием искусства.
Сегодня на мы с Вами рассмотрим иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина и попробуем угадать к какой сказке художники изображали картину. ( краткая аннотация к каждой сказке по слайдам 6-10)
Разминка: «Кто лишний?»
Воспитатель: Я буду называть героев из разных сказок, а вы слушайте внимательно. Если герой из сказок Пушкина, то вы должны хлопнуть в ладоши. Если названный герой не относятся к произведениям Пушкина – топнуть ногой. Приготовились…
Чебурашка, братья-богатыри, лиса, Снегурочка, комар, Конек-Горбунок, поп, Колобок, Журавль, Царевна-Лебедь, кот Леопольд, царь Салтан, Карабас-Барабас, сестрица Аленушка, рыбка, князь Гвидон, Баба Яга, Балда, Курочка Ряба, Шамаханская царица, уточка, чернавка, медведь, белка.
Игра «Орешки»
Белка песенки поет
Да орешки все грызет,
А орешки не простые,
Все скорлупки золотые,
Ядра – чистый изумруд;
Слуги белку стерегут.
У нас тоже есть непростые орешки, а с секретом.
(2 стола, на каждом столе по 2 ведерка, в одном ведерке орешки по количеству участников (если игроков в одной команде меньше, то капитан выполняет задание 2 раза).
«Викторина, из какой это сказки».
Я вам буду показывать картинки из сказок А.С. Пушкина, а вы должны сказать, как называется сказка.
Показ слайдов с иллюстрациями к сказкам А.С. Пушкина.
«Подвижная игра «Невод и рыбки»
Воспитатель:
Молодцы, а теперь предлагаю поиграть в игру «Невод и рыбки».
Дети образуют круг. В середине рыбки.
«В синем море рыбки плавают, резвятся.
К неводу большому подплывать бояться.
Невод шевельнулся, раз-два-три!
Рыбки уплывайте! С ними ты плыви!»
Рыбки выплывают из круга. По команде взрослого «Хлоп», невод ловит рыбок. Игра повторяется два раза.
Творческое занятие «рисование самостоятельный выбор из сказки А.С. Пушкина»
Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие по сказкам А.С. Пушкина?
Предлагаю занять ваши места и воплотить наши знания на листе бумаге, у вас на столе лежит альбом и цветные карандаши, предлагаю самостоятельно подумать какая сказка вам понравилась из пройденной темы А.С. Пушкина, и воплотить ее на листе бумаге.
Рефлексия
Смотрите, какие красивые у вас получились рисунки. Какое спокойное синее море. Как белочка грызет свои орешки: не простые, Смотрю на ваши рисунки и как будто нахожусь в сказке. А у вас какое впечатление?
Творческие работы вывешиваем на выставку, и делаем общее фото
Любое событие мы встречаем подготовленными! Но мне кажется, что для многих ребятишек День Космонавтики – это не «любой» праздник, а самый любимый. Кто-то из малышей мечтает стать космонавтом, другие думают, что, когда они вырастут, все станет, как в фантастических фильмах, где Космос покорен и любые межзвездные путешествия будут реальны. А третьи просто любят звезды, любят на них смотреть.
А значит, пришло время начать готовиться к самому необычному для карапузов дню. И на повестке дня рисунок на день космонавтики для детей. Я покажу варианты, а вы с крохой сами выберите, что нарисовать. И заходите в посты с поделками на 12 апреля, там много простых и интересных поделок.
Ракета
Невозможно представить путешествия в другие Галактики без Кораблей! Нашим ребятишкам предстоит стать конструкторами межзвездной флотилии! Сложно ли будет малышу выполнить ракету? Совсем не трудно, если мы покажем, как это сделать. Тогда наш ребенок даже самостоятельно сможет выполнить задание и нарисовать ракету фломастером или карандашом в детском саду.
А вот разрисовать готовую картинку кроха сможет и без нашей помощи.
А если добавить немного контекста: звезды, Солнце, планеты, тогда все станет совсем-совсем реалистично!
Мне нравится вот этот рисунок в тетради:
Космонавт
Чтобы Астронавт получился «как настоящий», мы должны рассказать своим ребятишкам о его снаряжении, в котором он выходит в открытый космос и путешествует по неизведанным планетам. Зачем нужен герметический скафандр? Как и чем дышит астронавт в своем огромном комбинезоне? Это очень интересная информация. К тому же, она способна сделать картинку очень правдоподобной.
С падением давления человеческому организму становится все труднее усваивать кислород, обычный человек без особых проблем может находиться на высоте не более 4−5 км. На больших высотах необходимо добавление кислорода во вдыхаемый воздух, а с 7−8 км человек вообще должен дышать чистым кислородом. Выше 12 км легкие и вовсе теряют возможность усваивать кислород — для поднятия на большую высоту требуется компенсация давления.
В этом помогут скафандры. Скафандр, по сути, представляющий собой герметичный мешок, в котором создано избыточное давление. Он состоит из двух оболочек. Лучшей аналогии, чем футбольный мяч, придумать сложно: кожаный внешний чехол защищает внутреннюю резиновую камеру от бутс футболистов и обеспечивает неизменные геометрические размеры мяча.
Вот и готов наш космонавт, осталось его раскрасить. Рядом с ним можно нарисовать ракету и раскрасить.
Конечно, неплохо было бы и фон нарисовать.
Вариант для малышей:
Инопланетянин
Чудиков любят лепить и рисовать дети. Можно нарисовать инопланетянина в честь 12 апреля.
Вот самый простой мастер-класс. Вполне осилит 5-6 ти летка.
И понятный видео-урок для детей от 5 лет:
Звезды, планеты
А вот здесь без цветовой гаммы не обойтись. Смешивая красный, синий, голубой, мы получим уникальные космический пейзажи! Если воспользоваться губкой, то можно сделать реальные скопления звезд, галактик и других космических тел. На этом фоне идеально смотрятся кометы.
Еще замечательный мастер-класс — планеты акварелью:
Есть в этом жанре удивительный помощник всем юным художникам – рисование акварелью по мокрому.
Тогда получатся удивительные разводы, разноцветные краски просто по-галактически смешиваются, создавая те самые узоры, которые (скорей всего))) видят астронавты в открытом космосе*. А если сверху мокрой акварели посыпать соль, получится реально интересный вариант.
КСТАТИ!!! Такие фоновые зарисовки идеальны не только, как вид на звезды/планеты, но и как вид С ПЛАНЕТЫ.
Только представьте, что наши дети/астронавты исследуют недавно открытую систему; опустились на планету, и вот такую картину видят перед собой!
Рисунок слева вверху — красный космос отсюда.
Мы постоянно сотрудничаем с нашими карапузами в создании интересных и познавательных работ. Присоединяйтесь к нам, подписывайтесь на статьи, и сможете плодотворно проводить с детьми время! а, если статья понравилась, расскажите о ней своим друзьям!
Замечательные идеи из интернета рисунков на тему Космос для вдохновления.
На самом деле, в Космическом вакууме абсолютная темнота. И все картинки, которые мы видим, дополнительно разукрашиваются спектральными цветами.
Можно подойти к заданию креативно и нарисовать космического кота, который играет с шариком — землей.
Ребята, надеюсь сегодняшняя статья поможет вам выполнить домашнее задание, научиться чему то новому и просто интересно провести время. Космические рисунки даже с обычным черным фоном и каплями белой краски выглядят загадочно и привлекательно. А если вы туда дорисуете планету или космонавта, то это только плюс. Не умеете, боитесь, тогда прикладывайте лист к экрану и срисовывайте. Ничего зазорного в этом нет. Все художники начинают с копирования чужих работ и только когда поймут технику, набьют руку уже придумывают свое, об этом я уже писала тут ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ТО, ЧТО УМЕЕШЬ, НИКОГДА НЕ СМОЖЕШЬ ПРЕВЗОЙТИ САМОГО СЕБЯ
Еще по теме:
Следящий космический РОБОКОТ из бумаги — двигает головой и смотрит на вас
Ракета из бутылки своими руками: 6 лучших мастер-классов
Поделки на тему космос своими руками: 7 лучших идей в садик или школу
КАК НОВИЧКУ СДЕЛАТЬ РИСУНОК КРАСКАМИ ИЛИ В ФОТОШОП НЕОБЫЧНЫМ
До встречи, друзья. Не забудьте подписаться на мой блог и инстаграм. Также буду благодарна, если поделитесь ссылкой в соцсетях. Так больше людей увидят эту статью!
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.
Фейсбук
Викторины
Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах! Условия выдачи Сертификата публикации Условия выдачи Свидетельства публикации Как попасть в журнал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 18 |
Вы вошли как Гость
| Группа «Гости«Приветствую Вас Гость
| RSS Понедельник, 10.01.2022, 20:04
|
Сортировать по: ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ
ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ | Добавил: admin | СКАЗКА «УМНЫЙ НАПЕРСТОК». БЕЗОПАСНОСТЬ В НАШЕМ ДОМЕ
ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ | Добавил: admin | СКАЗКА «МУХА-ГРЯЗНУХА В ГОСТИ ПРИШЛА». ОПАСНО ЛИ БЫТЬ НЕРЯХОЙ?
ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ | Добавил: admin | СКАЗКА «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВАСИ». БЕЗОПАСНОЕ ОБЩЕНИЕ С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ
ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ | Добавил: admin | СКАЗКА «МАРТА И ЧИЧИ ИДУТ В ПАРК». ПЕРЕХОДИМ ЧЕРЕЗ УЛИЦУ
ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ | Добавил: admin | СКАЗКА «МАРТА И ЧИЧИ В ПАРКЕ». ОСТОРОЖНО, НЕЗНАКОМЕЦ!
ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ | Добавил: admin | СКАЗКА «ВОЛШЕБНЫЙ МЯЧ». ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ УЛИЦЫ — НЕ МЕСТО ДЛЯ ИГР!
ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ | Добавил: admin | СКАЗКА «ЗОЛОТАЯ РЫБКА». БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ
ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ | Добавил: admin | СКАЗКА «ВОЛШЕБНЫЕ ВОРОНЫ». БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЛЬДУ
ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ | Добавил: admin | СКАЗКА «ОСКОЛОК СТЕКЛА». ПОЖАР В ЛЕСУ
ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ | Добавил: admin | СКАЗКА «СОВЕТЫ ЛЕСНОЙ МЫШКИ». БЕЗОПАСНОСТЬ В ЛЕСУ
ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ | Добавил: admin | |
|
Начало 2022 года выдалось снежным. Обилие снега не оставило равнодушным ни детей, ни взрослых, которые в первый день после выхода дружно помогли общему делу – уборки снега и строительство снежных скульптур и горок.
Воспитатели и ребята подготовительных групп привели в порядок свои участки и площадку, где проходят тренировки по зимним видам спорта – хоккею с шайбой, а инструктор проложила великолепную лыжню, на которую выйдут воспитанники.
В период с 21 по 29 декабря 2021г. в нашем дошкольном учреждении прошла череда праздничных мероприятий – новогодних утренников. В этом году эти мероприятия прошли с участие родителей воспитанников, что стало настоящим новогодним подарком. Утренники в текущем году были тематическими: “Новогодняя служба спасения”, “Новый год в конфетной стране”, “Приключения озорной хлопушки”, “Инопланетяне на новогодней ёлке”, “Новый год в кафе”. Ребята продемонстрировали свои музыкально-хореографические и театральные таланты, чем до сантиментов растрогали родителей. И конечно же, Дед Мороз и Снегурочка не оставили наших воспитанников без подарков. Предлагаем Вам для просмотра фотоотчет.
В период с 1 по 17 декабря в нашем дошкольном учреждении состоялся конкурс творческих работ “Новогодняя сказка”. В конкурсе приняли участие воспитанники почти все воспитанники 5-7 лет. Среди всего разнообразия детских работ конкурсная комиссия определила победителей, которые будут награждены грамотами. Поздравляем наших воспитанников!
«Мимо окон во весь рост
Прошёл Дедушка Мороз!
В гости, правда, не зашёл,
Посмотрел в окошки …и ушёл!»
Новый Год – это праздник, от которого ждут волшебства не только дети , но и мы, взрослые! Все с нетерпением ждут новогоднего чуда и оно произошло! Нас посетил Дедушка Мороз со Снегурочкой, подарив новогоднее настроение и приятные эмоции!
Видеоролик-поздравление
С середины декабря воспитанники и воспитатели учреждения активно готовятся ко встрече главного праздника зимы – Нового года: украшают окна, делают поделки, наряжают главную Ёлку сада, баннерами и тематическим конструкциями украшают главный вход учреждения, украшены групповые ячейки, родители и дети приготовили подарки Деду Морозу, из которых организована выставка. Об этой работе в нашем фоторепортаже.
Акция “Новогодние окна”
Главная ёлка детского сада “Русская красавица”
Выставка детско-родительских работ “Готовим подарки для Деда Мороза”
Декабрь – месяц насыщенный для детского сада разными событиями. Это в том числе и промежуточная отчетная работа взросло-детских коллективов по реализации групповых проектов. Так, свое первое отчетное мероприятие показали воспитанники и педагоги группы 5-6 лет (воспитатели Колмыкова О.Е. и Садохина М.А.) – выступление агитбригады на тему “Мир профессий”. Предлагаем Вам также познакомиться с ним. Видеоролик
Своё отчетное мероприятие провели ребята группы 5-6 лет (воспитатели Орлова О.И. и Докудовская О.А.). К подготовке своей работы ребята подошли вдумчиво. Прошли обучение у инспектора по правилам дорожного движения, сделали выход на улицу (к светофору, пешеходному переходу, остановке общественного транспорта). А результат своей работы оформили в виде яркого и красочного выступления.
Видеоролик
Неделя с 6 по 10 декабря 2021 года в нашему учреждении была насыщена не только для детей, но и для воспитателей. Активно проходило внутрифирменное повышение профессиональной компетентности по теме применения элементов дифференцированного обучения среди дошкольников разных возрастов. В ходе недели были выбраны для отработки практических навыков познавательные области “Познавательное развитие” (Формирование элементарных математических представлений), “Речевое развитие” (Чтение художественной литературы и Развитие речи). Все педагоги продемонстрировали своим коллегам приемы дифференцированного обучения в практике своей работы с детьми 3-7 лет. В ноябре для воспитателей был проведен внутренний семинар старшего воспитателя, где рассматривались эти базовые методические приемы, средства адаптации материала к практике и применения на группе детей. Главная цель дифференцированного и индивидуализированного подходов на занятии — участие каждого ребенка, обеспечение его развития, достижения роста каждого воспитанника, возможность совершенствования навыков и способностей, по итогам этой недели была достигнута.
В период перед Новогодними каникулами с воспитанниками учреждения проведена тематическая неделя “Осторожно, тонкий лед!”. Воспитатели старших групп провели для детей занятия школы юных волшебников, где исследовали необычные свойства воды (превращение в лед, таяние льдинок и др.). Для всех детей проведены беседы и тематические прогулки об опасностях гололедицы, сосулек и наледи на крышах, безопасного нахождения на катках на открытой воде и правилах безопасного поведения на дороге.
Видео-поздравления для мам от дошколят
группа от 2 до 3 , №3 | группа от 4 до 5 , №6 | группа от 6 до 7 , №1 |
группа от 2 до 3 , №4 | группа от 4 до 5 , №11 | группа от 6 до 7 , №2 |
группа от 3 до 4 , №5 | группа от 5 до 6 , №10 | группа от 6 до 7 , №8 |
группа от 3 до 4 , №9 | группа от 5 до 6 , №7 |
Нам смелым, и сильным, и ловким Со спортом всегда по пути Ребят не страшат тренировки — Пусть сердце стучится в груди. Нам смелым, и сильным, и ловким Быть надо всегда впереди. |
Детвора нашего детского сада дружна с физкультурой, и предложение поучаствовать в первенстве по спортивному троеборью «СИЛЬНЫЙ, МЕТКИЙ, ЛОВКИЙ» приняли с большим воодушевлением. Среди команд старшего и подготовительного возраста разыгралась серьезная борьба на звание быть первым – в метании, ловкости, скорости, выполнении элементов баскетбола. 10 лучших юных спортсменов, добившихся лучших спортивных успехов на состязаниях, были занесены на детскую Доску почёта «Наша Гордость», а команды – награждены почетными грамотами.