Рисунки на тему зимняя сказка

Поэтапное описание рисования, творческие задания для детей, примеры детских рисунков. осенний пейзаж это восхитительная картина. как хочется запечатлеть яркие

поэтапное описание рисования, творческие задания для детей, примеры детских рисунков.

Осенний пейзаж – это восхитительная картина. Как хочется запечатлеть яркие краски, интересные линии, особую красоту осеннего неба и пестрое разноцветье листвы деревьев! Давайте сегодня нарисуем с детьми осенний пейзаж – осеннее дерево на поляне – и выполним творческие задания.

Этот мастер-класс был проведен в детском саду, и в нем представлены детские рисунки, выполненные детьми старшего дошкольного возраста.

Детские рисунки на тему зима

У детей очень богатая фантазия, и каждый ребенок может нарисовать что угодно. Поэтому так важно дать ребенку инструменты для рисования, чтобы увидеть, как он себе представляет то или иное время года.

Легкие рисунки на тему зима

Раскрасить зимнюю пору и праздники необходимо самыми яркими красками – ярко-голубое небо, белый снег, разноцветные игрушки на елках.

Простое дерево на фоне из голубого листа бумаги может нарисовать каждый ребенок. Белыми красками изобразите снег на ветках и падающие с неба снежинки.

Для самых маленьких можно предложить вариант рисования с помощью ладошки.

Без краснобоких снегирей нельзя представить зиму. Они сидят на ветках, возле кормушек и на подоконниках.

Также ладошка малыша может помочь в изображении дерева.

Дети могут изобразить елки, снеговика, а также вспомнить, как они веселилась днём на горках и санках.

Поэтапный рисунок гуашью на тему Зима

Умение рисовать не приходит с первых дней к ребенку. Они не могут создавать целые образы, которые видят вокруг. В этом случае вам необходимо помочь ему и подтолкнуть. Покажите вариант рисунка, который создается поэтапно.

В этом рисунке мы воспользуемся необычной техникой, и детям она очень понравится. После осенних поделок дома наверняка найдется пара засушенных листиков.

Белый листик необходимо раскрасить голубыми красками, смешанными с белой и синей. Большой толстой кисточкой покрасьте фон листа горизонтальными полосками.

Этой же толстой кисточкой нарисуйте сугробы.

Когда краска подсохнет, нарисуйте звездочки тонкой кисточкой белой краской.

Изобразите силуэты домиков и заборы. Выберите подходящий осенний листик и покройте гуашью белого цвета. Чтобы получился красивый эффект, нужно наносить краску почти сухой кисточкой и не на полный листик. Тогда мы получим неравномерный эффект.

Листик прикладывать нужно аккуратно, не придавливая полностью. После этого останется только прорисовать детали – снег на крышах домов, на заборах. Эффект заснеженности можно добиться с помощью брызг — намочите кисточку в белой разбавленной краске и сделайте несколько ляпов на бумагу.

Красивые рисунки на тему зима

В эти волшебные зимние дни все вокруг покрыто пушистым снегом. Поэтому для изображения зимы запаситесь светлыми красками синих и голубых тонов. Чтобы нарисовать красивую зиму, приготовьте лист бумаги.

Рисуем фон – нижнюю часть синими и белыми разводами, а верх – рыжими.Изобразите на нижней части сначала холмы. Вверху покажем закат — с помощью огненных красок раскрасим верхнюю часть листа бумаги.

Нарисуйте несколько деревьев. Они изображены большими палками, а под ними тени более светлого тона. У деревьев должны быть ветки, на которых белой краской изобразите снег.

На холмах можно показать елочки.

Красиво изобразить зиму можно и другими способами.

Еще один красивый пейзаж поэтапно. Его стоит нарисовать!

В этом уроке показывается работа с цветом и техники работы с кистью, а так же поэтапная работа над задним, средним и передним планами.

Новичкам лучше всего использовать недорогие акриловые или масляные краски. Например акриловые краски

Для урока выбрана эта картина. Простой ночной пейзаж с небольшой работой кистью над чертополохом на переднем плане.

Это набросок. Горизонт расположен ниже середины, две горы, участок с волнами и песчаная дюна на переднем плане. Делайте набросок небрежно, так, как видите на фотографии.

Смешайте немного кадмия желтого светлого с белым и начните писать небо.

Добавьте кадмий желтый темный и больше кадмия желтого светлого, чтобы получить такой цвет.

Нанесите краску там, где я на фотографии, и, соответсвенно, сделайте цветовую растяжку.

Добавьте кадмия красного светлого и черного в полученный последним цвет, чтобы получить такой цвет, как на этой фотографии.

Заполните цветом гору, которая позади.

Добавьте кадмий красный светлый и голубой, чтобы получить следующий цвет.

Напишите другую гору, как вы видите на этой фотографии.

Добавьте тех же цветов для горизонта.

Заполните задний участок краской, как вы видете на этой фотографии.

Добавьте черный, кадмий красный светлый и голубой, чтобы получить этот цвет.

Сделайте смесь как для гор или используйте немного той, что осталась и продолжайте писать.

Смешайте голубой и красный до тех пор, пока получите такой цвет и заполните краской там, где вы видите на фотограграфии.

Здесь смешано больше черного, красного и голобого, чтобы получить темнее цвет. Мазками вверх смешивайте краску на холсте, чтобы получить пушистые очертания мягкой травы.

Здесь я использовал веерную кисть, чтобы добавить пушистости. Веерная кисть очень хороша для такого процесса. Теперь нужно подождать, чтобы все высохло перед тем, как продолжить.

Удостовертесь, что поверхность высохла прежде, чем сделать следующий шаг. Для основного цвета пены смешиваем голубой, немного черного и белого.

После того, как написаны основная волна и несколько сзади, я добавляю узор пены на переднем плане.

Так ваш подмалевок должен выглядеть. Оставьте высохнуть перед тем, как продолжить.

Плоской кистью смешайте черный, фталоцианин зеленый и кадмий красный, чтобы получить темно-зеленый цвет. Красный глушит яркость, но оставляет зеленый тон.

Нарисуйте линии так, как видите на этой фотографии. Хитрость в том, чтобы они выглядели более натурально их нужно расположить на разном уровне. Старайтесь избегать сильно изогнутых и сильно прямых линий. Попрактикуйтесь на отдельном холсте, если вы не уверены в себе.

Начинаем писать основу чертополоха, двигая кисть снизу от середины в сторону.

Сейчас смешайте неополитанскую желтую с кадмием желтым светлым, чтобы осветлить темно-зеленую смесь. Полученный цвет мы будем использовать для выделения самых светлых участков на переднем плане.

Добавьте стебли чертополоха так, как видете на этой фотографии. Пусть они перекрывают друга под разными углами, чтобы максимально добиться натурального эффекта.

Тем же цветом, изгибая и поворачивая кисть, мазками пишем листья. Для этого нужна практика, поэтому потренируйтесь на другом холсте, чтобы получить правильный эффект в обоих направлениях: вправо и влево.

Здесь я использовал ализарин кримсон, чтобы изменить цвет листьем. Это придает интереса и игры переднему плану.

Намешайте светло-голубой цвет для цветов чертополоха. Используете голубой или фталоцианин голубой.

Пишем резкими движениями снизу, чтобы цветок как бы растворялся в темноте. Вытретите кисть и повторите, так вы не получите темный цвет сверху. Используйте белый и желтый для выделения ярких мест.

Урок окончен.

Возможно вам понадобиться несколько раз, чтобы положить правильно мазки. Не отступайте, продолжайте. Не бойтесь ошибок, потому что вы все-равно будете их делать. Напишите эту картину 3 раза и на четвертый раз у вас все получится правильно. Используйте художественные панели, они недорогие и хороши для практики.

Рекомендуемые книги по рисованию пейзажей масляными красками

Зимние виды спорта: детские рисунки

В зимнее время года существует много видов спорта, которые особенно любят дети. Чтобы нарисовать один из них, необходимо уметь изображать человека в движении.

Для ребенка достаточно начать с того, чтобы схематически уметь изображать человека.

При раскрашивании этого рисунка красками, схематический человечек приобретёт более реальный вид.

Дети любят кататься на коньках: девочки увлекаются фигурным катанием, а мальчишки обожают играть в хоккей.

Важным моментом при рисовании необходимо учесть правильное изображение характерных признаков движения. Не забыть про атрибутику каждого костюма.

У хоккеистов довольно сложные костюмы для изображения и важно учесть каждую мелочь.

Зимние рисунки карандашом для срисовки

У всех нас есть свои ассоциации, но зима имеет для всех одинаковые синонимы – снег, мелкие летящие снежинки, холод, снеговики и ели, а также зимние развлечения. Изобразить на одном листике все это нереально, поэтому нужно определиться с темой рисунка. Если не хочется думать или не хватает фантазии, то вы можете воспользоваться рисунками для срисовки.

Рисовать зимний пейзаж можно красками, карандашами и фломастерами. Красками – это самый простой вариант и быстрый. Если рисовать карандашами, то придется изображать много деталей, чтобы рисунок был достоин внимания. Перед началом придумайте сюжет рисунка – что на нем будет расположено, и в какой части листа. Вначале необходимо схематически изобразить расположение всех элементов рисунка, а затем приступить к детализации.

Зимний пейзаж: детские рисунки

Чтобы помочь ребенку нарисовать пейзаж, обратите его внимание на прогулке на деревья, снег, землю. Покажите, какие краски присущи небу, облакам, земле. Не обязательно земля укрыта белым снегом, покров земли имеет несколько оттенков. Научите ребенка обращать внимание на мелочи и тогда его рисунки будут более реалистичными.

Чем старше дети, тем больше мелких деталей они могут изобразить.

Зимние пейзажи сильно отличаются от летних, в них есть какая-то загадочность и очарование. Чтобы показать на листе бумаги зиму, не нужно много стараний и умений. Но это занятие помогает развивать творческое мышление и фантазию. Зимняя природа склонна к изменениям, и вы можете замечать их, чтобы изобразить на листе.

Зимний пейзаж: рисунок карандашом поэтапно

Основные цвета зимнего рисунка – это голубые, синие, белые. Карандашами можно показать более мелкие детали. Деревья обычно изображают ствол темным цветом и рисуют ветки, на которых лежит голубоватый снег.

Чтобы нарисовать такой пейзаж, нам потребуется:

  • Цветные карандаши
  • Ластик
  • Простой карандаш
  • Белый лист бумаги

Рисуем сугробы и контур толстого дуба с большими ветками.

Возле дуба нарисуем три круга разного размера, которые будут изображать снеговика.

Придаем снеговику личности – рисуем глаза, рот и нос. Изобразим руки его в виде палок с веточками.

На дереве можно нарисовать кормушку с птичками, а на веточке покажем еще одну птичку.

Немного отступив от снеговика, нарисуем треугольник, который дальше перерастет в елку

Далее рисуем веточки на елку и снегиря сверху на ветке.

На заднем фоне изображаем елки вдали.

Теперь можно подтереть вспомогательные линии, и навести основные

Раскрасим ветки елки зеленые, а сверху голубым цветом покажем снежок.

Ствол дерева изобразим коричневым цветом, а снег покажем голубыми и синими цветами.

На дубе обязательно изобразить прожилки более темным цветом, чем раскрасили весь ствол.

Рисуем зимний пейзаж красками

Зимний лес играет разными красками – от светло голубого до темно синего. Ночью особенно шикарно выглядит природа зимой. Лунный свет очень красиво падает на заснеженный покров.

Раскрасить такой пейзаж можно акварельными красками.

Гуашью лес можно нарисовать за несколько шагов, не таких сложных, как может показаться. Когда смотришь на готовый пейзаж, то не понимаешь, как можно изобразить так тени, горы, снег и закат. Но с пошаговыми объяснениями все будет намного проще.

Как нарисовать легкий летний пейзаж цветными карандашами

Третий план

Дорисуйте несколько маленьких холмов, показывая третий план.

Следите за тем, чтобы линия земли не находилась слишком высоко. Места должно хватить на другие детали пейзажа.

Рисунок елка карандашом для детей

Рисунок может создать праздничное настроение не только для себя, но и для окружающих. Особенно, если этот рисунок будет подарком на новогодние праздники. Главной хозяйкой праздника принято считать елку. Все любят украшать ее сверкающими игрушками и покупать новые украшения. Нарисованная карандашом елочка сможет занять свое место на зимнем пейзаже.

Как рисовать поэтапно елочку

Елочку можно нарисовать из простого треугольника. Какого размера должна быть елка, такой треугольник вы должны нарисовать. Начинаем рисовать с макушки веточки

Вспомогательные линии сотрите.

Дорисуем ведро, в котором будет находиться елка

Рисуем украшения и раскрашиваем

Рисунок зимнее дерево

С приходом зимних дней природа претерпевает изменений. Многие птицы улетают, животные уходят в спячку, и деревья тоже меняют свой облик. Они теряют листики и покрываются снежным покровом.

Используя карандаши или краски, вы сможете нарисовать зимнее дерево.

Малыши могут нарисовать простое дерево и белой краской создать имитацию снежинок

Зимние деревья можно изобразить по – разному. Для этого можно использовать и коричневый цвет, и синий, и фиолетовый с примесями белого.

Урок 3. Осенний пейзаж красками

Также можно изобразить красивый осенний пейзаж только одними красками. Это будет увлекательный процесс и картина получится очень яркой! Рельефно и свежо такой пейзаж будет смотреться в исполнении маслом на холсте. Однако, если таковых не имеется – подойдут любые другие краски.

Шаг 1. Как это часто бывает – начинаем с линии горизонта. Набираем голубую или синюю краску и ведём кистью от края до края листа слева направо. Линия не должна быть ровной и чёткой, как под линейку. Ведь это ландшафт природы, а здесь не часто встретишь что-либо правильной формы!

Шаг 2. Закрашиваем небосвод. Это тот участок, который находится над линией горизонта. Небо не будет окрашено единым синим цветом. Мы применим что-то вроде градиента, чтобы рисунок был более правдоподобным. Самый верх неба будет синим, а его часть, прилегающая к горизонту – более светлой. Для этого синюю краску смешаем на палитре с белой. Важно! При заполнении неба цветом совершайте движения кистью в одну сторону.

Шаг 3. Теперь пришло время воды. В цветовом плане этот участок картины будет решён как зеркальное отражение неба. Ближе к горизонту – светло-синий, ниже – переходит в глубокий синий оттенок.

Шаг 4. Облака. И здесь многие делают ошибку – обрисовывают контур облака и затем начинают закрашивать получившуюся фигуру. Однако, здесь нужно действовать по-другому! Берём кисть среднего диаметра, набираем белую краску и короткими, постукивающими мазками рисуем небольшое облачко. Такой техникой мы придадим облаку мягкость, прозрачность, летучесть.

Теперь таким же образом нужно изобразить ещё несколько облаков. Все они должны находиться в верхней части неба.

Шаг 5. Изображать берег мы будем в несколько этапов. Первый участок суши будет располагаться прямо на линии горизонта. Его очертания будут немного не доходить до левого края холста. Другим же концом берег будет «уходить» неширокой полосой влево и создавать иллюзию, будто продолжает «тянуться» далеко за границами нашей картины.

На первом этапе прорисовываем сушу тёмно-коричневым цветом. Далее, не давая ему высохнуть, проходимся по некоторым участкам светло-коричневым оттенком. На третий раз – жёлтым.

Будет и второй участок суши. Он будет располагаться в левом нижнем углу рисунка. По цветовому решению нужно будет проделать такие же манипуляции, как и с первым берегом.

Шаг 6. На протяжённом участке суши нарисуем деревья. Для этого кистью мелкого диаметра набираем тёмно-коричневую краску и рисуем ствол и ветви. Так изобразим две заготовки деревьев. Рядом нарисуем этим же цветом основу для куста и ещё оставим место для берёзы. Чтобы изобразить ствол берёзы, нужно взять за основу белый цвет, а чёрточки на нём пометить чёрной краской.

Шаг 7. Осенняя листва. В данной технике не требуется изображать листву детально. Достаточно обозначить жёлто-оранжево-зелёные кроны деревьев и кустарника. Для этого на кисть среднего диаметра набираем краску жёлтого цвета и такими же мазками, как рисовали облака, завершаем очертания деревьев. Далее проделываем то же самое оранжевым и зелёным цветом.

Шаг 8. Займёмся берегом в углу листа. Здесь тёмно-коричневой краской нужно вывести высокий ствол с несколькими мощными ветвями на самом верху. Именно так растут ели. Теперь рисуем колючую зелёную крону, обрамляя ветки.

Шаг 9. Для пущей реалистичности можно нарисовать отражение деревьев в воде. Для этого нужно брать те же краски, которыми прорисовывали сами деревья, но отражение должно быть более расплывчатым и светлее на пару тонов.

Готово! Прекрасный осенний пейзаж можно поместить в рамку под стекло. Особенно, если это рисунок вашего ребёнка. Юному художнику будет приятно, что его картина украшает вашу гостиную или спальню.

Зимний лес: рисунок в школу

Наступили зимние дни, а на улице еще нет снега, не расстраивайтесь. Нарисуйте красивую сказочную погоду своими руками. Зимний лес играет волшебными красками. Перенесите свои мечты о прогулке по заснеженным тропинкам на лист бумаги. Рисовать зимнюю погоду можно карандашами и красками.

Рисунок зимний лес карандашом

Рисовать зиму очень весело. Можно использовать для этого крафтовую бумагу, на ней рисунок будет смотреться интереснее. На такую бумагу белая краска ляжет более привлекательно. Перед рисунком важно определиться с тем, что будет изображено на картинке.

Совет: Используйте качественный ластик, чтобы не оставлять разводов и пятен после стирания ненужных линий.

Чтобы показать зиму, достаточно рисовать деревья без листьев и не забыть покрыть их тонкой белой пеленой. Для неба нужно использовать более темные тона синего и голубого. Это нужно также для того. Чтобы белый снег смотрелся более контрастно.

В первую очередь необходимо определиться с горизонтом. Определите центр вашей картины и нарисуйте три холма.

На первом холме слева рисуем три елочки, а справа только одно. Делаем это с помощью простых линий.

На заднем плане необходимо изобразить домик. Он изображается двумя фигурами – куб и треугольник.

На третьем холмике нарисуем кусты и несколько деревьев простыми линиями.

На каждом дереве и кустарнике необходимо прорисовать веточки . На домике изобразите дверь и окно, а на крыше прорисуем снег. От двери дома покажите тропинку. На ветках покажет тонким слоем снег. Чтобы раскрасить елки, вам необходимо зеленые карандаши двух оттенков.

Снег покрасим светло синим карандашом. Он должен быть на ветках и крыше домика. Холмики раскрасим синим цветом. Коричневым и черным изобразим веточки, на которых также будет лежать снежок. Завершите проработку мелких деталей домика.

Зимний лес: рисунок гуашью

Если зима к вам никак не приходит, то можно приблизить ее появление красивыми снежными рисунками. Подготовьте гуашь и белый лист бумаги.

Первый делом необходимо покрыть лист бумаги белой гуашью.

Голубой краской наметим линию горизонта и небо, а также передний план.

Чтобы наметить будущую композицию более темным голубым цветом нужно наметить деревья на заднем плане и сугробы на переднем

Далее проработаем деревья и другие элементы. Нанесите блики белой краской.

Попробуйте вариант зимнего леса ночью. Для этой работы воспользуйтесь гуашью.

Темными красками – фиолетовыми и синими рисуем основной фон, добавим немного коричневого цвета.

Вверху дополним немного черным цветом. Его наносим поверх первого слоя вверху рисунка. Фон красим темно – синей краской. Переходы делаем плавными, смешивая оттенки.

Внизу листика красим светло – синим цветом. Силуэт елок рисуем черной краской. Всего нарисуем три елочки.

Внизу затонируем елку фиолетовым, и ним же покажем тени этой же краской. Белой краской нарисуем круглую лунув небе и на елках снег.

Снег на елочках продублируйте еще раз поверх первого слоя белой краски.На небе также изобразите белой краской точками звездочки.

Урок 1. Пейзаж простым карандашом

Карандашная техника часто кажется сложной для начинающего художника. Однако, после этого мастер-класса вы увидите, что это очень просто.

  1. Шаг 1. Начинать рисунок нужно с линии горизонта. Для этого нужно мыслено разделить лист бумаги на три горизонтальные части и провести линию, отделяющую самую нижнюю треть. Это будет нижняя граница берега. Теперь намечаем верхнюю границу берега. В итоге виднеющаяся часть острова должна напоминать холмистую местность.
  2. Шаг 2. В уголке листа слева обозначаем ещё один кусочек суши.
  3. Шаг 3. Теперь нужно заштриховать небо. Штрихи должны быть строго в одну сторону (вверх и чуть вправо), движения уверенные и чёткие без особых усилий.
  4. Шаг 4. Время штриховать реку. Обратите внимание! Здесь мы будем делать это горизонтальными движениями карандаша. Строго в одну сторону. Удобнее это делать слева направо.
  5. Шаг 5. Короткими штрихами с нажимом на карандаш заштриховываем берег. Штрихи идут вверх-вниз.
  6. Шаг 6. На маленьком участке суши слева рисуем ствол пальмы. Он будет доходить почти до самого верха рисунка. Ствол сначала обозначаем тонкой, немного изгибающейся влево линией. Затем делаем его более толстым к низу. Закрашиваем простым карандашом так, чтобы он хорошо выделялся на общем фоне. Для этого можно взять карандаш тоном потемнее, либо более мягкий.
  7. Шаг 7. Рисуем ветви дерева. Без листьев оно должно стать похожим на фейерверк. С листьями же ветки пальмы станут похожими на большие перья.
  8. Шаг 8. Далее закрашиваем траву под пальмой. Она должна быть такого же оттенка, как листья дерева.
  9. Шаг 9. При желании используя ластик, немного осветляем некоторые участки пальмы, придавая ей объём.

На дальнем участке суши можно нарисовать мелкие очертания нескольких пальм.

Готово! Данный мастер-класс повторит даже ребёнок!

Рисунок на тему Зимняя сказка

Что каждый ребенок слышит в словах Новый Год или Рождество – сказку и волшебство. И очень любят воплощать свои мечты и ожидания на бумаге. Такой праздник точно не пройдет мимо воспитателей и учителей. Каждую возможность они стараются преобразовать во что-то полезное, поэтому конкурс рисунков зимняя сказкаможно встретить в каждом учебном заведении накануне новогодних праздников. Если не хватает своей фантазии, можно воспользоваться готовыми идеями рисунков.

Зимний сказочный рисунок можно нарисовать красками или карандашами, и он может изображать мечты и надежды ребенка. Поэтому стоит обратить внимание на композицию и возможно, вы увидите в нем подсказку, как ребенок мечтает встретить Рождество и что получить в подарок от Деда Мороза.

Как нарисовать пейзаж поэтапно 18 уроков

ТОП уроки за сегодня

Как нарисовать Jeep Wrangler карандашом на бумаге

Как нарисовать Мела из Тайная жизнь домашних животных карандашом поэтапно

Инфоурок

Другое
КонспектыКалендарно – тематическое занятие на тему: «Зимняя сказка». 11.01.2021 – 15.01.2021

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Рисунки на тему зимняя сказка

  • Сейчас обучается 355 человек из 65 регионов

Рисунки на тему зимняя сказка

  • Сейчас обучается 99 человек из 47 регионов

Рисунки на тему зимняя сказка

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Специалист в области охраны труда

  • Сейчас обучается 213 человек из 54 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Краткое описание документа:

Календарно – тематическое занятие на тему: «Зимняя сказка». 11.01.2021 – 15.01.2021 Цель: Углубление и систематизирование знаний детей об особенностях зимы. Задачи: 1. «Познавательное развитие» Расширять представления о зимних природных явлениях через познавательно-исследовательскую деятельность, закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы, 2. «Речевое развитие» Прививать любовь к художественному слову, обучать вдумчивому, внимательному слушанию художественных произведений, выразительному чтению наизусть, способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. 3. «Художественно-эстетическое развитие» Развивать эстетическое восприятие, эстетические эмоции и чувства, эмоциональный отклик на проявление красоты в окружающем мире, его изображениях в произведениях искусства и собственных творческих работах. 4. «Физическое развитиеСовершенствовать двигательные умения и навыки, обучать коллективному, дружному взаимодействию в играх с правилами. Развивать физическую выносливость, ловкость, быстроту. 5. «Социально-коммуникативное развитие» Приобщать к культуре и традициям празднования Нового года , расширять кругозор, обогащать эмоциональную сферу ребенка, знакомить с явлениями социальной жизни. Содержание работы с родителями: Рекомендовать родителям: наблюдать вместе с детьми по дороге в детский сад и из детского сада за зимнем пейзажем; за деревьями зимой, помогать детям составлять рассказ, придумывать предложения, любоваться вместе красотой природы. Предложить родителям принять участие в оформлении фотовыставки: «Зимушка – зима!» Выставка рисунков и поделок Фото выставка «За что я люблю зиму» Содержание работы по обогащению ППРС: Схемы: «Жилище Деда Мороза», «Дворец Снежной королевы», «Снеговик», «Дед Мороз», «Снегурочка», «Снежинка», «Звездочка» Макет «Зимний лес» Иллюстрации «Зимние пейзаж» Раскраски на тему «Новый год». «Зимушка-зима» Книги для чтения: С. Маршак «Двенадцать месяцев», П. Бажов «Серебряное копытце», Н. Никитин «Встреча зимы», Пополнение уголка экспериментирования предметами, необходимыми для проведения опытов с водой, снегом, воздухом. Итоговое мероприятие: Цели: 1. Обобщать и систематизировать знания детей о зиме. Задачи: 1. Закрепить знания о зиме. 2. Обогащать словарь детей. Предварительная работа: Наблюдения за зимними явлениями в природе. Рассматривание репродукций картин, изображающих зимний пейзаж; прослушивание музыкальных произведений на тему зимы. Чтение стихотворений о зиме, беседа о содержании, разъяснение незнакомых слов. Заучивание наизусть стихотворений, песен, пословиц о зиме. Понедельник 11.01 Фронтальная Индивидуальная Режимные моменты Прогулка 2 половина дня Утренняя гимнастика. Утренний сбор-сообщение темы недели, о предстоящей коллективной работе: изготовление коллажа «Зимний парк». Д/и: « Составь предложение» — учить правильно составлять полные предложения со словом «Зима». П/и: «Сорока»-развивать внимание, упражнять в беге. Беседа: « Как мы заботимся о своих близких». Цель: Продолжать формировать чувства заботы и любви к близким людям, стремление помогать им, радовать их, не огорчать. Чтение рассказа: В. Осеева «Просто старушка». С Лианой,Мишей, Данилом – рассматривание репродукции картины И. Шишкина «Зима» — упражнять в подборе определений для описаний зимней природы. Упражнять Катю, Кирилла в счете от 1 до 20 Ситуативный разговор о том, что настроение бывает разным. Наблюдение за березой зимой. Формировать знание об особенностях жизни деревьев зимой, воспитывать бережное отношение к растениям. П/и : «Белые медведи» — упражнять в беге. «Кому флажок?»- упражнять в прыжках с продвижением вперед. Д/и :«Отгадай загадку»- отгадывание загадок на зимнюю тематику. Цель: Развивать логическое мышление. Игровое упражнение «Пингвины». Привлечь Дениса, Катю и Арину. Цель: пройтись вперевалочку, как пингвины. Закреплять с Васей, Кариной название зимних месяцев. Расчистить участок от снега. Цель: Прививать трудолюбие, учить трудиться в коллективе. Вынести материал для труда и для игр: лопатки; метелки; ведерки; скребки. Оздоровительная работа, закаливающие мероприятия; комплекс «Дружные ребята». Прилагается конспект к плану. Чтение рассказа В.Бианки «Декабрь» — беседа по содержанию. Д/и: « Вокруг да около», — развивать зрительное восприятие, внимание, учить правильно, употреблять предлоги. П/и: « Найди что спрячу»- формировать умение НОД 9.00 -9.30 О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5—7 лет» стр. Тема: Стихотворение Э.Мошковской «добежали до вечера». Цель: учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения. Комплексные занятия, стр.206. 9.40 -10.10 В.П. Новикова «Математика в детском саду: Подготовительная группа» стр. 40 «Деньги» Цель: Провести беседу на тему: «Деньги вчера, сегодня, завтра»; упражнять в счете в пределах 10; учить составлять предмет из восьми треугольников. 10.25 -10.55 Физическое развитие Вторник 12.01 Фронтальная Индивидуальная Режимные моменты Прогулка 2 половина дня 1 Беседа: «Правила безопасности в зимнее время года» Цель: Закреплять правила безопасности в зимнее время года. Д/и :«Кто как зимует?» Цель: Закреплять знания детей о том, как зимуют дикие звери, птицы. П/и : «Вьюга». Цель: Учить выполнять движения соответственно тексту. Продолжать совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться; соблюдать порядок в умывальной комнате. Чтение стихотворения И. Никитина «Здравствуй, Гостья – Зима!»Работа с календарем наблюдений Упражнять Вику и Ксению в составлении рассказа по серии сюжетных картин. Ситуативный разговор с детьми о правилах личной гигиены. Цель: закрепить последовательность действий при умывании и знания о назначении предметов туалета «Целевая прогулка по территории детского сада» Цель: Рассмотреть и обратить внимание на красоту зимней природы. Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к русской природе П/и: «Два мороза», «Мы веселые ребята» Цель: Учить четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. Д/и: «Когда это бывает?» Цель: Упражнять детей: Вову, Соню, Никиту, Артема в беге с увертыванием И/у: «Догони пару» Трудовое поручение: поддерживать стремление детей приносить пользу. Чтение рассказа Г.А. Скребицкого «На лесной полянке. Зима»- работа по содержанию рассказа, пересказ. П/и: « Не попадись»- упражнять в прыжках. Д/и: «Назови число»- учить называть числа на единицу больше, меньше предложенного. Развлечение: Показ детьми сказки: «Заюшкина избушка» с помощью настольного театра. Цель: Создать у детей радостное настроение, развивать связную речь, умение пересказывать сказку. НОД 9.00 -9.30 В.П. Новикова «Математика в детском саду: Подготовительная группа» стр. 43 «Измерение»Цель: Упражнять в измерении с помощью условной меры; упражнять в прямом и обратном счете; упражнять в счете на слух. 9.40 – 10.10 Позн.исслед.деят. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2 – 7 лет» стр. 42 «Песок и глина. Свойства песка и глины» Познакомить со свойствами песка и глины. 10.40 – 11.10 Развивающие игры на воде 16.00 – 16.30 Физическая культура на открытом воздухе Среда 13.01 Фронтальная Индивидуальная Режимные моменты Прогулка 2 половина дня Д/и: «Времена года». Цель: закреплять знания о погоде зимой (метель, вьюга, снегопад, мороз, ветер). П/и: «Снежная королева». Цель: упражнять в беге, развивать внимание. Беседа: «Я и мое настроение» (радость, удивление). Цель: углубить представления детей об эмоциональных состояниях людей (успокоить обиженного, разделить радость, выразить восхищение и т.п.). Чтение и обсуждение рассказа Н.Носова «Живая шляпа». Закрепить произношение звука [Н] в слогах, словах и предложениях с Аней, Миланой, Катей Ситуативный разговор о том, как нужно правильно сидеть за столом Прогулка по теме: «Морозный солнечный денёк». Цель: сформировать у детей представление о зиме П/и: «Салочки-выручалочки» — приучать быстро бегать в разных направлениях не сталкиваясь друг с другом; выучить считалочку. Д/и: «Что сначала, что потом?» — показ по порядку времен года, закрепить знания детей о временах года. Диму, Данила в правильном произношении скороговорки. Труд расчистка дорожки от снега Д/и: «Назови действие» — знать зимние явления, уметь заканчивать предложение воспитателя, подбирая соответствующий глагол. Театрализованная игра «Рукавичка». Цель: учить детей использовать средства выразительности речи. НОД 9.00 -9.30 Рисование «Наше здоровье — в наших руках!!!» Цель: Формировать навыки работы в группе, создать рисунок на заданную тему»; убеждать воспитанников в необходимости наблюдать и анализировать своё состояние здоровья и вести здоровый образ жизни. 10.45 – 11.15 Физическое развитие 11.40 – 12.10 Музыкальное развитие по плану муз.руков. Четверг 14.01 Фронтальная Индивидуальная Режимные моменты Прогулка половина дня Беседа «Кто с закалкой дружит никогда не тужит» . Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Д/и: «Зима в музыке, живописи, стихах, сказках» — знать признаки зимы, передавать в речи впечатления от прослушивания музыкального произведения, рассматривание картин известных художников. .П/и: «Елочка» — упражнять детей в сохранении правильной осанки. .Продолжать совершенствовать умения: пользоваться салфеткой по мере необходимости, пережевывать пищу закрытым ртом. Чтение стихотворения «Декабрь» С. Маршака. Закреплять правила поведения на улице зимой во время гололёда – с Кириллом, Марусей ,Дашей. Ситуативный разговор о том, как сохранять правильную осанку за столом. Наблюдение «Забавы зимой!». Цель: расширять представления детей о свойствах снега. Пи «Неваляшки», «Кто наберет больше снежков». Цель: учить детей действовать в соответствии с простыми игровыми действиями. Основы безопасности жизни. Ди «Нарисуй картинку». Цель: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве. Предложить Алене, Диме метать предметы в горизонтальную цель (расстояние 2м). Труд в природе. Цель: поддерживать стремление детей приносить пользу. Игры с выносным материалом: султанчики, печатки, лопатки. Вечер загадок «Вы узнаете зиму». Цель: воспитывать умение понимать переносное значение слова. П/и: «Дед Мороз» — прививать умения выполнять характерные движения. Д/и: «Назови действие» — учить заканчивать предложение педагога, подбирая по смыслу соответствующие глаголы. НОД 9.00 -9.30 Н. Варенцова – Обучение дошкольников грамоте. Для занятий с детьми 3-7 лет стр.79 Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Знакомство с гласными буквами У, Ю (заглавными и строчными), правилами их написания после согласных. Развитие способности называть слова с заданным звуком. 9.40 – 10.10 Развивающие игры на воде 10.20 -10.50 Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в подготовительной группе стр. 508 Лепка «Филимоновская игрушка «Петушок». Цель: учить детей лепить петушка скульптурным или комбинированным способом. 15.30 – 16.00 ФЦКМ Воронкевич О.А. .«Добро пожаловать в экологию!» (с.229) «Я живу без докторов…» Цель: познакомить детей с использованием факторов природной среды для укрепления здоровья человека. Пятница 15.01 Фронтальная Индивидуальная Режимные моменты Прогулка половина дня Беседа на тему «Зимушка – зима!». Цель: показать детям на примерах произведений русских поэтов, воспевающих красоту и величие русской зимы. Дежурство по столовой. Цель: учить детей строить конструктивные отношения в процессе труда. Ди «Подбери листок». Цель: закреплять знания детей о растениях. Малоподвижная игра «Рыбки» Цель: развивать гибкость и подвижность пальцев. Рисование по точкам с Кириллом, Димой, Сашей Провести опыт в экспериментальном уголке: «Притягивается — не притягивается» Цель: найти предметы, взаимодействующие с магнитом; Использовать оборудование: пластмассовую емкость с мелкими предметами (ткань, бумага, пластмасса, резина, медь, серебро, алюминий, магнит). Наблюдение «Тучи снеговые». Цель: продолжать знакомить детей с неживой природой. Игра наблюдение « Угадай, чьи следы?». Цель: прочитать следы и определить, кому он принадлежит: птица, лыжник, санки и т.д. Ди «Узнай по описанию». Цель: учить детей составлять описательный рассказ о пернатых. Упражнение в беге. Бег в колонне с соблюдением интервала, с изменением направления. Предложить игровое упражнение Васе, Милану. Трудовые поручения: расчистка дорожек на участке. Цель: учить видеть свою роль в общей работе. Подготовка и выполнение коллективной работы «Снегири». .П/и: «Дед Мороз» — прививать умения выполнять характерные движения. Д/и: «Назови действие» — учить заканчивать предложение педагога, подбирая по смыслу соответствующие глаголы. НОД 9.00 – 9.30Музыкальное развитие 10.20 – 10.50 Рисование «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении. Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботиться. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, формировать привычки здорового образа жизни. 15.30 – 16.00 Ушакова О.С. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» стр.144 «Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост» А. Мамина-Сибиряка. Цель: формировать умение целостно воспринимать художественный текст в единстве содержания и художественной формы; закреплять знания об особенностях разных литературных жанров.

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Презентация «Экономия домашнего хозяйства»

  • Конспект урока по СБО «Экономия домашнего хозяйства»

  • Конспект урока ОРКСЭ на тему «Человек рождён для добра»

  • Исследовательская работа студентов кружка сестринское дело Молодежь и вредные привычки

  • Конспект урока по СБО «Основные виды магазинов. Их назначение.»

  • Сценарий театрально-музыкальной сказки «Репка»

  • Конспект урока чеченского языка 3 класс

  • Тест по охране труда с ответами

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5446163 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Подростковый возраст — важнейшая фаза становления личности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»

  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»

  • Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»

  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинга в туризме»

  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация маркетинга в туризме»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»

  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»

Этап занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Предметные результаты

Метапредметные и личностные результаты

1.Организационное
начало

1.1.Приветствие 

Здравствуйте, ребята! Садитесь правильно. Спина прямая, не
горбимся. Какие вы все красивые!

Приветствуют

Л: Воспитывать
уважительное отношение к учителю и друг к другу
 

1.2.Проверка рабочего места

— Ребята,
внимательно посмотрите на стол, проверьте, все ли у вас готово. Краски,
ткань, натянутая на пяльцы, карандаш, кисточки, воск, баночка с водой, резерв
и салфетки

Проверяют
готовность

Л: Воспитывать
уважительное отношение к учителю и друг к другу
 

К: Уметь
слушать и понимать речь учителя
 

1.3.Настрой на занятие 

Я бы хотела сыграть
с вами в одну игру. У каждого есть три карточки: зеленая, желтая и красная. Я
прошу вас поднять ту, которая в большей степени характеризует ваше
настроение: если вы рады быть здесь и настроены позитивно, поднимите зеленую,
если настроение нейтральное – желтую, если вы грустите или огорчены –
красную.

поднимают карточки

Настраиваются на работу 

К: Уметь
слушать и понимать речь учителя
 

2.Вступительная часть

2.1.Подводящий к теме диалог 

Наше сегодняшнее
занятие необычное. На нашем занятии сегодня мы с вами сегодня будем говорить о зиме. Мы отправимся в гости к ней. Совершим
путешествие в мир красок и звуков зимы, будем слушать музыку зимы,
всматриваться в ее картины. А затем попробуем изобразить, какой мы услышали и
почувствовали зиму.

Теперь
в
згляните на репродукции
картин. Изображая природу, художники всегда выражают свое настроение и
отношение к ней. Пейзаж может быть для нас грустным или радостным, тревожным
или спокойным. Давайте подумаем, какие приемы использует художник для
передачи своего настроения?

Да,
верно. Несмотря на то, что вес картины изображают зиму, все ни отличаются по
цветовому решению. На всех есть снег, но снег везде разный. Везде разная
зима. Расскажите, что вы видите на этих картинах?   Обратите внимание,
какой цвет преобладает в каждой картине. Объясните, почему. Какие краски
используют художники, чтобы изобразить небо? Давайте более подробно
остановимся на каждой картине и обсудим ее.

Какие чувства вызывают у вас эти
картины?

Видите, какой разной может быть
зима.

Такой она будет и на ваших
рисунках- у каждого своя.

Это не последнее занятие, когда
мы будем обращаться к картинам. Когда мы будем изучать жанры изобразительного
искусства, мы еще не раз вернемся к творчеству художников, будем анализировать
и обсуждать их произведения Ребята, но не только художники воспевали зиму в
своих картинах. Великие поэты и композиторы так же посвятили немало
произведений этому прекрасному времени года. Например, И.П. Чайковский и А.
Вивальди в своих сборниках «Времена года» уделили зиме особое внимание.  
А какие образы зимы рисуют в своих
произведениях поэты? Давайте вспомним, какие стихотворения о зиме мы знаем?

язык
красок и оттенков, художественный ритм.

Ответы учащихся: чувство
радости, восторга, восхищения, тревоги и т.д.

С. Есенин «Белая
береза», А.С. Пушкин. «Зимний вечер», А.С. Пушкин «Зимнее утро

Актуализация знаний
о зиме

К: Уметь
слушать и понимать речь учителя
  

Р: 1. Самостоятельное выделяют и формулируют
познавательную цель;

2. Умеют контролировать процесс и результаты своей
деятельности.

П: 1.Развивать умение находить ответы на
вопросы учителя
 

2.                  
Уметь ориентироваться в своей системе знаний 

2.2.Сообщение
темы и планируемого результата

Такова зима в
стихах, музыке и изобразительном искусстве. Но у каждого композитора,
художника, поэта и читателя своя зима: и по приметам, и по настроению.
Поэтому сегодня мы с вами тоже будем творить. Приступим к практической части
нашего занятия. Вам предстоит индивидуальная работа по выполнению панно по
мотивам стихотворений на тему зимы. Мы будем работать в технике горячего
батика.  Горячий батик – это техника росписи ткани, активно используемая уже
на протяжении долгого времени. Суть ее заключается в том, что узор
формируется путем расплавления воска или аналогичного материала. После
окрашивания ткани и устранения воска на поверхности остается рисунок, белый
или разноцветный.

Актуализация знаний
о зиме

Р: Учиться
высказывать свое предположение на основе коллективного обсуждения
 

К: Развивать
умение слушать и понимать речь учителя 

Р: Учиться
высказывать свою версию на основе работы с образцом
 

3.Основная часть

3.1. Показ
и анализ образца изделия

Именно
стихотворения о природе производят самое сильное впечатление, заставляя
волноваться и восхищаться вместе с автором. Они наполнены такой силой эмоций,
что, переживая их, сам оказываешься участником происходящих событий, сердцем
следуешь за автором. Автор любил природу, умел удивительно
тонко подмечать и с огромным мастерством передавать все ее мельчайшие
изменения, настроения. Как непостоянна, многолика и изменчива в его
стихотворениях зима! Так живописно и красочно описывает поэт зимнюю вьюгу,
что невольно хочется укутаться в теплое одеяло, глянув невзначай, плотно ли
закрыты окна.

Посмотрите, какое изделие у нас получится.

Из чего она состоит?

Какие материалы нужно использовать, чтобы получилось такое изделие?

А какие инструменты?

Какие цвета использованы в данном изделии?

Из ткани с рисунком и рамы

Краски,
резерв, ткань, рама

Кисточки,
ножницы

белый,
голубой, синий

1.Знать виды материалов, их свойства и названия; 

2. Формировать умения с помощью учителя планировать
предстоящую работу; 

3. Формировать
представление о работе в технике Батик

Р: 1.Учиться
высказывать свою версию на основе работы с образцом
 

2. С помощью учителя объяснять выбор наиболее
подходящих материалов
 

К: 1.Уметь
слушать и понимать речь учителя
 правильно выражать свои мысли в
речи;

3.2.Планирование
предстоящих операций
 

Для того, чтобы выполнить такое изделие нужно:

1.   
Выполнить эскиз будущего
наброска, не прорисовывая детали. Наметить расположение горизонта, леса или
домов

2.   
Добавить более мелкие
элементы, детализировать его. Нарисовать отдельные деревья и прочее. Рисуем
не давя на карандаш

3.   
Обвести контуры рисунка
резервом, не пропуская линий

4.   
Смочить ткань водой,
там, где это необходимо

5.   
Продумать сочетание
цветов и оттенков красок

6.   
Приступить к
раскрашиванию рисунка. Не торопитесь

7.   
Дождаться высыхания
ткани на подрамнике

8.   
Вырезать его нужного
размера при необходимости

9.   
Оформить рамку из
картона или использовать готовую

Слушают

Знают технологию
работы в технике батик

Знают строение
снежинки

К: владеть диалогической формой
коммуникации; допускать возможность различных точек зрения;

овладевают
способностями оценивать результаты творческой деятельности, овладевают
образным воображением и мышлением, интуицией и памятью.

3.3.Физкультминутка

Повторяем движения за мной.

С неба падают снежинки Как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками, А потом покажем маме

(Дети поднимают руки над головой и делают хватательные
движения,будто ловят снежинки)

А вокруг лежат сугробы, Снегом замело дороги,

(Потягивание рук в стороны)

Не завязнуть в поле чтобы, Поднимаем выше ноги!

(Ходьба на месте, колени высоко поднимаются)

— Вы слышали, как
падали на землю снежинки? Сядьте так же тихо, как падающие снежинки. Итак,
давайте продолжим нашу работу

Повторяют за
учителем

3.4.

Показ
и объяснение изготовления изделия

Сейчас я покажу, как мы будем выполнять наше изделие. Смотрите, но
ничего не делайте. Для того, чтобы выполнить такое изделие нужно:

1.    
Выполнить эскиз будущего
наброска, не прорисовывая детали. Наметить расположение горизонта, леса или
домов

2.    
Добавить более мелкие
элементы, детализировать его. Нарисовать отдельные деревья и прочее. Рисуем
не давя на карандаш

3.    
Обвести контуры рисунка
резервом, не пропуская линий

4.    
Смочить ткань водой,
там, где это необходимо

5.    
Продумать сочетание
цветов и оттенков красок

6.    
Приступить к
раскрашиванию рисунка. Не торопитесь

7.    
Дождаться высыхания
ткани на подрамнике

8.    
Вырезать его нужного
размера при необходимости

9.    
Оформить рамку из
картона или использовать готовую

Слушают

Запоминают

Знают материалы и
инструменты

Этапы изготовления

Л: — Воспитывать уважительное отношение к
учителю и друг другу; 

- Воспитывать
доброжелательное отношение к своим одноклассникам

3.5. Правила
работы и техника безопасности

— У вас на столах находится все необходимое, но прежде чем мы
приступим к работе, я расскажу вам о правилах безопасной работы.

Краску нужно
открывать осторожно, чтобы не запачкать одежду. т.к. она не смывается.  Лучше
кисточкой капнуть нужное количество краски на палитру. Вам понадобится ее
совсем немного. На кисточку берем небольшое кол-во краски и осторожно, не
разбрызгивая начинаем расписывать. Воду не разливаем, излишки вытираем
тряпкой. Кисточками и карандашами не балуемся.

Слушают

Запоминают

Знают технику безопасности
и правила поведения на занятиях

3.6. Повторение
последовательности изготовления изделия
 

Для того, чтобы выполнить такое изделие нужно:

1.   
Выполнить эскиз будущего
наброска, не прорисовывая детали. Наметить расположение горизонта, леса или домов

2.   
Добавить более мелкие
элементы, детализировать его. Нарисовать отдельные деревья и прочее. Рисуем
не давя на карандаш

3.   
Обвести контуры рисунка
резервом, не пропуская линий

4.   
Смочить ткань водой,
там, где это необходимо

5.   
Продумать сочетание
цветов и оттенков красок

6.   
Приступить к
раскрашиванию рисунка. Не торопитесь

7.   
Дождаться высыхания
ткани на подрамнике

8.   
Вырезать его нужного
размера при необходимости

9.   
Оформить рамку из
картона или использовать готовую

Повторяют
последовательность

Р: С
помощью учителя объяснять выбор подходящих материалов
 

К: Уметь
слушать и понимать речь и
правильно выражать свои мысли в речи;

Л: Формировать
уважительное отношение

3.7.Практическая работа

Приступим к работе.
Сначала выполним эскиз в простом карандаше

Для того, чтобы выполнить
такое изделие нужно:

Для того, чтобы выполнить такое изделие нужно:

1.    
Выполнить эскиз будущего
наброска, не прорисовывая детали. Наметить расположение горизонта, леса или
домов

2.    
Добавить более мелкие
элементы, детализировать его. Нарисовать отдельные деревья и прочее. Рисуем
не давя на карандаш

3.    
Обвести контуры рисунка
резервом, не пропуская линий

4.    
Смочить ткань водой,
там, где это необходимо

5.    
Продумать сочетание
цветов и оттенков красок

6.    
Приступить к
раскрашиванию рисунка. Не торопитесь

7.    
Дождаться высыхания
ткани на подрамнике

8.    
Вырезать его нужного
размера при необходимости

9.    
Оформить рамку из
картона или использовать готовую

Практическая работа
закончена. Нам остается просушить роспись.

На столе

Вытянутая

Цилиндр

Треугольной,
овальной

Желтого

Выполняют задание
под руководством педагога

Применение
полученных знаний на практике

Р: С
помощью учителя объяснять выбор подходящих материалов
 

К: Уметь
слушать и понимать речь и
правильно выражать свои мысли в речи;

Л: Формировать
уважительное отношение

4.Заключительная часть

4.1.Подведение
итогов урока
 

Подведем итоги занятия, посмотрим,
что же у нас получилось. Внимательно рассмотрите свою работу и скажите, все
ли у вас получилось? Что помешало? Поменяйтесь работами, их оцените
достоинства и недостатки.

 Как вы оцениваете свою сегодняшнюю
работу? Какие трудности были при ее выполнении? Какие ошибки? Что нужно
предпринять, чтобы в дальнейшем этого избежать? Что нового вы узнали на
сегодняшнем занятии? Какие стихи каких поэтов мы сегодня вспоминали? Какой же
вы увидели, услышали и почувствовали зиму? Что особенно запомнилось  и
впечатлило?

 Ребята, вы большие молодцы и
сегодня хорошо поработали.

Рассказывают какие знания и навыки
приобрели на занятие

Развивать умение
делать самооценку своей деятельности

Л: 1.Воспитывать уважительное отношение
к учителю и друг другу; 

4.2.Рефлексия 

Еще раз поднимите карточку того цвета,
который соответствует настроению учащихся в конце занятия.

У большинства сегодня хорошее настроение, а
это значит, что вы справились с заданием на отлично.

Вот и закончилась наша зимняя сказка. Но вы
еще не раз встретитесь  с ней, если побываете в зимнем парке, лесу,
посмотрите на причудливые узоры на окнах, полюбуетесь легким полетом снежинок
и серебристым инеем. И тогда вам наверняка захочется написать свою сказку о
красоте зимней природы, ее чарах и волшебстве.

Выражают свое
отношение

Л: Создать условия для выражения своих мыслей
и чувств  

5.Организационное завершение
занятия

Наше занятие
подошло к концу. Мне было очень приятно с вами сегодня работать. Вы были
очень активными и старательными. До свидания! 

А теперь приведите
в порядок свои рабочие места. Уберите мусор, протрите парту, вытрите руки.
Проверьте мусор под партой. 

— Прощаются с
учителем  

— Приводят в
порядок рабочее место  

Л: — Воспитывать уважительное отношение к
учителю и друг другу; 

- Воспитывать
доброжелательное отношение к своим одноклассникам

Р: — Развивать умение убирать рабочее
место. 

  • Рисунки на тему бурятских сказок
  • Рисунки к сказке храбрый заяц
  • Рисунки к сказке щелкунчик
  • Рисунки колобка из сказки для детей
  • Рисунки к сказке у страха глаза велики 2 класс карандашом