Рисунки на тему сказки пушкина для детей в садик

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждениедетский сад комбинированного вида 4 города аши челябинской областикартотека подвижных игр на сказочные темысоставитель: бахарева а.ювоспитатель

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №4» города Аши Челябинской области

«Картотека подвижных игр на сказочные темы»

Составитель: Бахарева А.Ю

Воспитатель  I  кв. категории

г. Аша, 2020 год

КАРТОТЕКА

Подвижные детские игры на темы сказок

Сказочные эстафеты

Когда вы будете их организовывать, обязательно напоминайте ребятам сюжеты сказок. Это поможет лучше понять задание и сделает его выполнение более эмоциональным.

«Конек-горбунок»

 По названию ясно, что каждому участнику эстафеты предстоит изобразить Конька-Горбунка, который прекрасно описан в сказке П. П. Ершова.

 Для этого вам потребуется лишь волейбольный мяч или воздушный шарик.

Участник сгибается в поясе, берет мяч и кладет его себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать руками, оставаясь при этом в полусогнутом положении. Но это не все.

 Как известно, Конек-Горбунок мог прыгать так высоко, что преодолевал любые препятствия.

В этой эстафете «конькам-горбункам» также придется во время скачки преодолевать препятствия, например, поставленные на линии эстафеты три табуретки.

На каждую табуретку необходимо будет взобраться, затем соскочить с нее, и все это быстро и не теряя при этом «горб» – мяч за спиной.

Победят те «коньки-горбунки», которые окажутся более ловкими и стремительными.

« Ядро барона Мюнхгаузена»

 Помните, барон Мюнхгаузен передвигался однажды, оседлав пушечное ядро.

Предложите ребятам освоить этот необычный вид «транспорта».

Ядром у вас будет обычный воздушный шарик, на котором сбоку яркой краской написано: «Ядро».

Участники должны оседлать ядро, зажав его между коленками и придерживая руками.

По сигналу в таком положении они проделывают путь до поворотного флажка и обратно.

Затем ядро передается следующему игроку и так далее, пока не выяснится, какая команда быстрее освоила «полеты на ядре».

 Не забывайте, что при неосторожном обращении ядра имеют свойство взрываться. Предупредите об этом ребят.

Если шарик-ядро лопнет, команда выбывает из игры и оплакивает погибшего «ядролетателя».

«Кот в сапогах»

 С этим Котом знакомы все дети, поэтому суть эстафеты им будет ясна по названию.

Для ее проведения вам потребуется найти сапоги очень большого размера.

Сапоги устанавливаются на линии старта.

Первый участник по сигналу должен быстро надеть их и быстро добежать до финиша.

Но это ему сделать будет очень трудно, и не только потому, что сапоги тяжелые и неудобные.

Как вы помните, Кот в сапогах обладал хорошими манерами.

Поэтому, чтобы усложнить эстафету, вы можете поставить на пути следования три кегли. Пробегая мимо них, каждый участник должен задержаться и совершить поклон, красивый и оригинальный.

Итак, добежав до финиша и сделав на пути три поклона, участник возвращается и отдает сапоги следующему.

И так вся команда.

Команда-победительница может выразить свою радость громким и мелодичным мяуканьем.

«Лиса Алиса и кот Базилио»

 Что отличает этих персонажей сказки А. Толстого «Приключения Буратино»? Они все время притворялись. Лиса притворялась, что она хромая, а кот – что он слепой.

 Участникам эстафеты придется изобразить этих мошенников.

Эстафета парная, так как персонажи сказки тоже неразлучны.

На старте команды делятся на пары.

 Один игрок каждой пары – лиса Алиса, другой – кот Базилио.

Тот, кто изображает лису, сгибает в колене одну ногу и придерживает ее рукой, оставаясь таким образом на одной ноге.

Участнику, изображающему кота Базилио, завязывают глаза.

 «Лиса» кладет свободную руку на плечи «коту», и по сигналу эта парочка преодолевает эстафетное расстояние, возвращается и передает эстафету следующим участникам.

«Лягушка-путешественница»

 Помните, каким образом путешествовала в этой сказке Лягушка? Она заставила уток взять в клювы палку, а сама, уцепившись за нее лапками, взлетела вместе со стаей.

Участникам эстафеты придется проделать почти то же самое.

Два самых сильных участника берут гимнастическую палку и кладут ее на плечи.

В это время третий берется за палку руками, ноги отрывает от земли и оказывается, таким образом, «лягушкой-путешественницей».

Теперь по сигналу все трое начинают движение вперед.

Тому игроку, который висит на палке, категорически нельзя касаться ногами земли.

 Когда «утки» с «лягушкой» добегают до финиша, участник, висевший на палке, отцепляется, а два других его товарища возвращаются на старт, чтобы взять нового «путешественника».

И так вся команда должна оказаться на финише.

« Балда и лошадь»

 Помните, как в сказке А. С. Пушкина Балда участвовал в почти спортивных соревнованиях? Его противниками были черти.

Благодаря своей ловкости и хитрости Балда победил.

В одном из заданий, которые придумывал старый черт, надо было унести лошадь. Но Балда вскочил на коня и крикнул бесенку: «Смотри, я унесу меж ног!»

В нашей эстафете мы попробуем показать именно этот эпизод из сказки.

Для этого все участники делятся на тройки.

Двое из них будут изображать лошадь, ну а третий участник, естественно, Балду.

 «Лошадь» делается просто. Первый участник сгибается в поясе, а второй, тоже пригибаясь, берет первого за талию. Вот и все.

Осталось «Балде» оседлать «лошадь», и можно трогать в путь. После того как Балда на лошади достигнет финиша, он должен развернуться и, «пришпоривая» своего «коня», проделать обратный путь, чтобы передать эстафету следующей тройке.

Ну, а какой именно Балда, подобно пушкинскому, принесет победу команде, покажут итоги соревнования.

«Змей Горыныч»

 Кому незнакомо это сказочное существо, у которого три головы, четыре лапы и два крыла! Давайте тоже сделаем Змея Горыныча, это несложно.

Трое участников встают рядом, кладут руки на пояс или на плечи друг другу.

Ноги участника, стоящего в середине, связывают с ногами партнеров, стоящих по бокам. Получается как бы четыре ноги в общей сложности.

По сигналу «Змей Горыныч» начинает движение, причем участники, стоящие по бокам, должны выполнять движения руками, напоминающие взмахи крыльев.

Добежав (доскакав, долетев) до финиша, тройка разворачивается, возвращается и передает эстафету следующим участникам.

 Ноги всем тройкам лучше связать до начала эстафеты.

После этой эстафеты ребята, наверное, подумают: «Хорошо, что Змеи Горынычи есть только в сказках».

« Незнайка на воздушном шаре»

 Вы помните героя Николая Носова Незнайку, который летал со своими друзьями в Цветочный город на воздушном шаре?

А как устроен воздушный шар, вы, наверное, тоже знаете. По мере охлаждения воздуха в шаре из гондолы (корзины под шаром) выбрасывается балласт.

У нас в эстафете корзиной послужит обыкновенное ведро.

В него положим балласт: мячи, кегли, кубики и т. д., количество предметов должно быть равно количеству участников эстафеты.

Не забудьте, нам еще нужен воздушный шар, чтобы все было точно как в сказке. На эту роль великолепно подойдет воздушный шарик, он даже называется почти так же.

Когда инвентарь готов, можно начинать эстафету.

Первый участник берет в одну руку ведро, в другой руке у него воздушный шарик.

Старт. С ведром и шариком игрок бежит к линии финиша, где находится заранее положенный обруч.

Игрок, добежав, выкладывает в обруч один предмет из ведра, то есть «облегчает корзину».

Вернувшись к команде, он передает ведро и шар следующему участнику. Тот в свою очередь проделывает то же самое.

Таким образом, к концу эстафеты все предметы из ведра должны быть выложены в обруч.

А последний участник должен снова их собрать в ведро и вернуть команде.

Удачных вам полетов, и пусть они не заканчиваются так же плачевно, как в сказке Н. Носова.

« Баба-Яга»

 Непременными атрибутами Бабы-Яги были ступа и метла.

 В эстафете в качестве ступы можно использовать простое ведро, а в качестве метлы – швабру.

Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле.

Одной рукой он держит ведро на ноге за ручку, в другой руке держит швабру.

А теперь в таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему.

Вперед, «Бабы-Яги»!

«Колобок»

 Если помните, в сказке Колобок ловко обошел Зайца, Медведя и Волка, но угодил в пасть Лисе.

В эстафете первых трех зверей заменят кегли, а последнего – ведро.

Каждый участник – это сказочник, который будет катить (пинать ногами) свой «колобок» (футбольный мяч) между кеглями.

Подведя мяч к ведру, участнику необходимо, не прибегая к помощи рук, забросить мяч в ведро, то есть отправить Колобка в пасть Лисы.

Попыток ему на это дается сколько угодно.

После того как мяч-«колобок» все же оказался в ведре, участник вынимает его руками и быстро бежит к следующему игроку, чтобы тот тоже смог «рассказать» всю сказку, то есть пройти со своим «колобком» все препятствия.

«Доктор Айболит»

 Что делал в сказке добрый доктор Айболит? Правильно, лечил. И первое, с чего он начинал, – ставил градусники пациентам.

Вот и в нашей эстафете участникам придется ставить друг другу градусники. Но не настоящие. Их заменят обычные кегли или другие предметы, которые на них похожи.

Перед началом эстафеты команда выстраивается в колонну на линии старта.

Первый участник стоит с ведром или сумкой, наполненной кеглями. Количество кеглей на две меньше, чем участников.

По сигналу первый «Айболит» бежит с ведром до определенной отметки и возвращается. Это он проделал путь в Африку.

По возвращении он достает из ведра кегли по одной и по очереди ставит их всем участникам, как градусники, то есть под мышку каждому. Кроме последнего.

Последнему он отдает ведро, сам же уходит в сторону и выбывает из игры.

Участник, получивший ведро (сумку), быстро собирает кегли у команды и вновь проделывает то, что проделывал первый игрок.

Не надо ронять кегли на землю, помните, что градусники – дефицит, а уж если уронили, тут же поднимите.

 Эстафета заканчивается, когда останется один «Айболит», вернувшийся из «Африки», и ни одного «больного».

«Золушка»

 Помните, как трудолюбива была Золушка? Она ни минуты не сидела без дела.

Участникам этой эстафеты тоже придется потрудиться. Для этого приготовьте заранее ведро, веник и совок, а также по пять кубиков на каждую команду.

Эстафета эта встречная.

Необходимо разделить команду на две половины.

Одна встает на линии старта, другая – на финише, лицом друг к другу. С одной стороны участники будут «Золушками», а с другой – «злыми мачехами».

Как проходит эстафета? В руках у первой «Золушки» ведро, веник и совок. На линии движения от старта до финиша разбросаны пять кубиков – «мусор».

Первый участник двигается вперед, собирая по дороге кубики в ведро. При этом помогать себе руками нельзя. То есть каждый раз надо поставить ведро на землю, с помощью веника положить кубик на совок, затем с совка в ведро.

Когда все кубики собраны, «Золушка» передает ведро с кубиками, веник и совок «мачехе», то есть участнику команды, стоящему напротив.

 «Мачеха», как и полагается злой и вредной мачехе, разбрасывает кубики по всей линии движения.

Новой «Золушке», которой «мачеха» передает орудия труда, вновь придется собирать мусор.

 И это безобразие творится до тех пор, пока обе группы не поменяются местами.

«Теремок»

 Для начала вспомним, кто жил в теремке: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка да Комар-пискун. Шестым же пришел Медведь и разрушил теремок.

Попробуем эту сказку разыграть в эстафете. В ней будут участвовать только шесть человек – по числу персонажей сказки. А роль теремка выполнит обруч.

Эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, по сигналу двигается к финишу, где лежит обруч-«теремок».

Добежав, игрок продевает обруч через себя, кладет его на место и бежит за следующим участником, то есть за «Лягушкой».

Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, вдвоем пролезают через обруч, не разрывая при этом рук.

Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, потом за пятым.

Когда пятеро, не разжимая рук, пролезают через обруч и бегут за шестым – это оказывается «Медведь».

Но они все же берут его за руку и ведут с собой к «теремку».

Пять человек надевают обруч и удерживают его на уровне пояса.

 «Медведь» в это время берет обруч рукой и тянет его вместе со всеми участниками, находящимися внутри, к старту.

Те, кто находится внутри обруча, бегут, помогая «Медведю».

Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.

« Волк и семеро козлят»

 В сказке семеро козлят были заперты дома, но Волк обманным путем проник в дом и козлят съел.

Домами в этой эстафете будут две половины волейбольной площадки или два других одинаковых пространства.

Одна половина – дом «козлят» одной команды, вторая – дом другой команды.

В каждой команде нужно выбрать семь «козлят» и одного «Волка». «Козлята» сразу занимают свои дома и располагаются в них, кому как нравится.

По сигналу оба «Волка» входят в дом противоположной команды и начинают ловить «козлят».

 Тот, кого поймали (дотронулись рукой), уходит с площадки (он съеден).

Чей «Волк» быстрее съест всех «козлят», та команда побеждает.

Козлятам в этой игре-эстафете можно убегать от «Волка», но нельзя покидать дом, то есть выскакивать за пределы площадки.

Итак, приятного аппетита « волкам» и удачи  «козлятам»!

«Горячий картофель»

 Традиционно в игре использовался настоящий картофель, но его можно заменить на теннисный мячик или волейбольный мяч.

Дети садятся в круг, ведущий находится в центре. Он бросает «картошку» кому-нибудь из игроков и тут же закрывает глаза.

Дети перебрасывают ее друг другу, желая как можно быстрее от нее избавиться (будто это натуральная горячая картошка).

Вдруг ведущий командует: «Горячий картофель!»

Тот, у кого в данный момент оказалась в руках «горячая картошка» – выбывает из игры.

Когда в кругу остается один человек, игра прекращается, и этот игрок считается победившим.

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №118 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников «Дружба» г. Орска» 462421, г. Орск ул. Олимпийская 20 «А» тел. (3537) 28-96-90 тел./факс (3537) 28-88-64 E — mail : MDOAY 118@ yandex . ru Презентация книги – юбиляра 190 лет « Сказке о царе Салтане » А.С. Пушкина Подготовили: Миронов Никита Сергеевич, 6 лет Старший воспитатель: Миронова Елена Васильевна Россия, Оренбургская область, г. Орск 2021 г.

Слайд 2

Александр С ергеевич Пушкин

Слайд 3

Александр Пушкин — великий русский поэт. Его стихи известны во всем мире. Он родился очень давно (6 июня 1799 года) в большой семье. У него была старшая сестра и младший брат. Еще у маленького Саши была няня — Арина Родионовна . Она была очень доброй, и она знала много интересных сказок. Маленький Саша очень рано научился читать. В их доме всегда было много книг. Чтение стало его любимым занятием. Папа Саши писал стихи. И скоро маленький Саша тоже начал сочинять стихотворения . В 12 лет Саша поступил в лицей . Там он встретил друзей и начал писать прекрасные стихи . Пушкин при написании некоторых произведений использовал рассказы своей няни Арины Родионовны. Поэт слушал её сказки и народные песни, будучи уже взрослым, и записывал. Он написал много сказок и красивых стихов, которые стали известны по всему миру. Он стал великим русским поэтом. Поэт умер 10 февраля 1837 года в Петербурге.

Слайд 4

Сказка в стихах Александра Пушкина, написанная в 1831 году и впервые изданная в следующем году в собрании стихотворений. Сказка посвящена истории женитьбы царя Салтана и рождению его сына, князя Гвидона , который из-за козней тёток попадает на необитаемый остров, встречает там волшебницу — царевну Лебедь, с её помощью становится могущественным владыкой и воссоединяется с отцом.

Слайд 5

СЮЕТ Сюжет Сестры пряли у окошка и мечтали выйти замуж за царя. Одна, если станет царицей, хотела устроить большой пир, другая наткать полотна, а третья – родить сына царевича. Они не знали, что под окошком их слушает царь. Он выбрал в жёны ту, которая хотела родить сына. Сестры, назначенные при дворе на должность поварихи и ткачихи затаили обиду, и решили погубить царицу. Когда она родила красивого мальчика, злые сестры прислали письмо с ложными обвинениями Салтану . Царь возвратился с войны, и не нашёл свою жену. Бояре уже заточили царицу с сыном в бочку, и кинули в морские волны.

Слайд 6

Бочку прибило к берегу острова. Из неё вышел уже взрослый царевич и его мать. На охоте юноша защитил лебедя от коршуна. Лебедь оказался девушкой волшебницей, она отблагодарила царевича Гвидона , создав для него город, в котором он стал царём.

Слайд 8

Мимо острова проплывают купцы и удивляются, видя на прежде необитаемом острове «город новый златоглавый, пристань с крепкою заставой». Гвидон принимает купцов как дорогих гостей, а в конце разговора передаёт поклон царю Салтану . По прибытии в царство Салтана они рассказывают ему о чудесном городе и приглашают его от имени князя Гвидона в гости. Сам царевич, превратившись с помощью лебеди в комара, приплывает с купцами к отцу и слушает этот разговор. Но одна из завистливых сестёр, повариха, рассказывает Салтану о новом чуде света: поющей белке , которая живёт под елью и грызёт орешки с изумрудами и золотыми скорлупками. Услышав об этом, царь отказывается от поездки к Гвидону . За это комар жалит повариху в правый глаз.

Слайд 10

После возвращения в свои владения Гвидон рассказывает лебеди о белке, и та переселяет её в его город. Для белки князь строит хрустальный дом.

Слайд 11

В следующий раз купцы рассказывают Салтану о белке и передают новое приглашение от Гвидона. Царевич в образе мухи слушает и этот разговор. Ткачиха рассказывает о 33 богатырях, выходящих из моря во главе с дядькой Черномором. Салтан, услышав о новом чуде, опять отказывается от поездки, за что муха жалит ткачиху в левый глаз. Князь Гвидон рассказывает лебеди о 33 богатырях, и те появляются на острове.

Слайд 12

И вновь купцы рассказывают царю Салтану о чудесах и передают новое приглашение. Гвидон в образе шмеля подслушивает. Сватья баба Бабариха рассказывает о царевне, затмевающей «днём свет божий», с месяцем под косой и горящей звездой во лбу. Услышав об этом чуде, Салтан в третий раз отказывается от поездки. За это шмель жалит Бабариху в нос, пожалев её глаза.

Слайд 13

После возвращения Гвидон рассказывает лебеди о прекрасной царевне и говорит, что хочет на ней жениться. Та вновь исполняет желание Гвидона , потому что царевна со звездой во лбу — это она сама и есть. Купцы в очередной раз приезжают к царю Салтану , рассказывают ему о всех изменениях на острове и вновь передают приглашение Гвидона с укором: «К нам-де в гости обещался, а доселе не собрался». В итоге царь Салтан отправляется в путь. По прибытии он узнаёт в царице свою жену, а в молодых князе с княгиней — своего сына и невестку. На радостях он прощает злых сестёр и сватью, после чего отпускает их домой. Устраивается весёлый пир на весь мир .

Слайд 14

Сказка говорит, о победе добра над злом

Слайд 15

ссылки http://hronika.su/biografiya-pushkina-dlya-detey-doshkoln/ https://interesnyefakty.org/foto-pushkina/ https ://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0_%D0%BE_%D1%86%D0%B0%D1%80%D0%B5_% D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5 http:// skazochnyj-domik.ru/skazka-o-care-saltane-kartinki https:// nukadeti.ru/skazki/pushkin_skazka_o_care_saltane https://www.wday.ru/deti/vospitanie-detei/chemu-uchit-skazka-o-tsare-saltane-napisannaya-pushkinyim-dlya-detey/ https ://photoshop-master.ru/adds/scrapbooking/17371-skrap-nabor-schastlivyiy.html

Так важно детям объяснить, что такое пожарная безопасность, что спички не игрушка, нельзя поджигать сухую траву и пух на улице, аккуратно использовать легко воспламеняемые предметы. Дети легче воспринимают информацию, если она подается в картинках, красочные герои рассказывают непоседам, как сделать так, чтобы пожара не случилось и как вести себя, если он все-таки случился. В статье рассмотрим аппликации для школы и детского сада, как нарисовать и что они значат.

рисунок пожарная безопасностьрисунок по пожарной безопасности 1 класс

Как нарисовать рисунок на тему пожарная безопасность

В школах и дошкольных учреждениях детям дают задание нарисовать картинки по пожарной безопасности. Готовые рисунки вещают на стену, а лучшего художника награждают призом. Через такое простое и увлекательное занятие ребенок начинает знакомиться с огнем, спичками, зажигалками, костром, огнетушителем и другими средствами пожарной безопасности.

рисунок пожарная безопасность

Картинка может быть нарисована карандашами, красками или фломастерами, главное, чтоб она передавала суть проблемы. В зависимости от возраста рисунки на тему пожарной безопасности могут быть сложными или совсем простыми, например, малыш может изобразить на альбомном листе костер и рядом сухую траву или зажженную спичку. В начальной школе ребята рисуют пожарные машины, не выключенный утюг или шторы, которые загорелись от газовой плиты. Рисунки могут сопровождаться надписями “спички детям не игрушка”, “при пожаре звонить 01” и т.д.

пожарная безопасность картинки для детей

Для рисунка нам понадобится:

  • альбом;
  • карандаши, краски или фломастеры;
  • ластик;
  • кисть;
  • стаканчик с водой.

Начинаем рисовать картинку.

правила пожарной безопасности для детей в картинках

В школу

Дети школьного возраста уже довольно неплохо владеют кистью и карандашами и могут нарисовать рисунок, который полностью передает пожарную тематику. Картинки рисуют в классе на уроке рисования, для конкурса или просто как домашнее задание. Картинки на тему безопасности при пожаре могут содержать разные аппликации, вот некоторые из них.

  1. Мальчик звонит по телефону, а вокруг дым. В углу рисунка цифра “01” или надпись “при пожаре звонить 01” или собака у телефонного автомата, а рядом горящая будка.рисунок по пожарной безопасности для детского сада
  2. Родители с детства рассказывают детям, что играть со спичками нельзя, тем более поджигать и бросать их. На рисунке изображаем ребенка с зажженной спичкой, сидящего на полу или рядом со шторами. Одно не верное движение и может случиться беда. Подписываем рисунок “детям спички не игрушка”.картинки на тему пожарная безопасностьрисунок по пожарной безопасности для детского садакартинка пожарная безопасность для детей
  3. Пожар может произойти из-за неправильного использования бытовой техники, открытое окно, зажженная плита и шторы, которые шевелит ветер. Использование одной розетки для всей бытовой техники на кухне, может произойти замыкание или не выключенный утюг, запрещено развешивать белье для сушки над газовой плитой. Все эти темы могут быть основой для детского рисунка.картинки на тему пожарная безопасностьпожарная безопасность рисунок в детский сад
  4. Использование новогодней пиротехники без присмотра взрослых тоже может обернуться бедой. На рисунке можно нарисовать детей с петардами или бенгальскими огнями.рисунки на тему безопасность
  5. Лесные пожары случаются из-за игры со спичками и не уважения к лесу, не потушенный костер или брошенная спичка. Очень популярная идея для рисунка по пожарной безопасности для детей.рисунки на тему безопасностьрисунок огонь друг огонь врагкартинки по пожарной безопасности для школьниковпожарная безопасность рисунок в детский садрисунок огонь друг огонь врагкартинки по пожарной безопасности для школьников

В детский сад

Дети в детском саду рисуют простые и понятные рисунки, например:

  • рисуем квадрат, это будут стены дома, а треугольник крышей;
  • внутри стен можно нарисовать маленький квадрат, это окно;
  • из окна черточки красного, желтого и оранжевого цвета, это пожар;
  • красный прямоугольник с кругами внизу-пожарная машина.

Для детского сада можно просто раскрасить готовые рисунки, раскраску можно купить в магазине или скачать нужную в интернете. Раскрашивайте вместе с малышом, а в процессе рассказывайте о вреде огня и как избежать пожара, это станет интересным и полезным занятием для ребенка.

рисунок по пожарной безопасности 1 класспожарная безопасность глазами детейрисунки на тему пожарная безопасность глазами детейрисунки на тему пожарная безопасность глазами детей

Рисуем пожар в доме

  1. Можно изобразить комнату, для этого рисуем квадрат, внутри мебель диван, кресла и стол, посередине ребенок играет со спичками, загорелись шторы и обивка мебели.
  2. Кухня газовая плита, это квадрат, круги, это конфорки, зажженное пламя и загоревшее полотенце, которое оставили рядом с плитой.
  3. Картинки сопровождаем дымом и надписями, для удобства сначала рисуем контуры мебели и огня, а потом соединяем точки.

противопожарная безопасность картинкирисунки по пожарной безопасности для начальной школы

Человека, который тушит пожар

Все дети знают, что для тушения пожара, нужно вызвать пожарника, поэтому его присутствие на рисунке необходимо. Человек, который тушит, выглядит так: каска, униформа, сапоги, а в руках шланг с водой.

  1. Рисуем тело человека, круглая голова, овальное туловище и ноги две линии.
  2. На лице должны быть глаза, нос и рот, пожарники во время работы серьезные, улыбка будет неуместной.
  3. Униформа, это длинный плащ, его можно нарисовать в виде треугольника, не забываем про рукава.
  4. Тонкие ноги будут некрасиво смотреться, поэтому делаем потолще, внизу сапоги.
  5. Шланг в виде “змейки”, а из него напор воды.

рисунок спички детям не игрушкарисунки по пожарной безопасности в детском саду

Огнетушитель

Лучшее средство от пожара, это вода или огнетушитель, рисуем прибор.

  1. Квадратная емкость, с полукруглым горлом.
  2. На вершине рычаг и небольшой шланг, отмечаем на листе точки и соединяем.
  3. Из шланга белая жидкость или порошок.
  4. Огнетушитель сам по себе не работает, на рисунке изображаем человека, а в руках прибор для тушения пожара.

рисунок пожарная безопасность

Пожарная машина

Без пожарной машины не обойтись.

  1. Прямоугольник, это кузов, круги, колеса.
  2. В автомобиле должно быть окно, двери, бампер и фары.
  3. Не обойдется пожарная машина без водяной пушки, иначе как она будет тушить пожар.

Нарисовать картинку «Пожарная безопасность» глазами детей несложно. Можно нарисовать рисунок, используя мысли в голове, а можно срисовать с готовой картинки. Главное — передать на рисунке пожарную тематику, правила пожарной безопасности, когда огонь друг, а когда враг.

рисунки на тему пожарная безопасность глазами детейрисунки по пожарной безопасности в детском садупожарная безопасность рисунок в детский садогнетушитель картинка для детейогнетушитель картинка для детей

  • Рисунки по немецким сказкам
  • Рисунки по рассказам чарушина для садика
  • Рисунки на тему математические сказки
  • Рисунки к сказке три поросенка
  • Рисунки к сказке про винни пуха