Рисунки на тему сказки народов мира

Летняя пора радость не только для взрослых, но и для детишек, ведь, это каникулы, игры в песке и активные

Простые аппликации для детей на тему "Лето": 9 легких примеров, как развлечь ребенка летом

Летняя пора — радость не только для взрослых, но и для детишек, ведь, это каникулы, игры в песке и активные забавы на улице. Но бывает, что детишкам становится скучно или все надоедает вокруг, и приходится задумываться, чем их можно развлечь?

Предлагаем вашему вниманию несколько простых и легких примеров аппликаций на летнюю тематику.

Рыбка

Простые аппликации для детей на тему "Лето": рыбка

Для создания вот такой объемной летней аппликации вам понадобятся материалы:

  • Лист-основа синего или голубого цвета;
  • Цветная бумага 4-х оттенков для тела рыбки;
  • Клей-карандаш или ПВА;
  • Ножницы;
  • Маркер.

Для тела рыбки вырезаем следующие детали: длинный прямоугольник, полукруг для хвоста, плавники. Из белой бумаги вырезаем пузырики воды. На теле рисуем маркёром чешую. Собираем рыбку как показано на рисунке, приклеиваем к основе. Также фиксируем пузырики и рисуем волны маркером.

Простые аппликации для детей на тему "Лето": рыбка

Простые аппликации для детей на тему "Лето": рыбка

Простые аппликации для детей на тему "Лето": рыбка

Бабочка

Простые аппликации для детей на тему "Лето": бабочка

Что может служить отличительной чертой летнего периода? Цветы, яркое солнышко, море и конечно бабочки! Для детской аппликации понадобится цветная бумага, ножницы, клей и маркер.

Лист-основа может быть былым или голубым, как небо. Вырезаем следующие детали: зелёный прямоугольник для травы, очертания крыльев бабочки (см.рисунок), тельце в виде длинной полоски, украшения на крылья.

Лист-основу мы согнём пополам, чтобы получилась открытка (внутри можно написать пожелание), длинную полоску для тельца бабочки мы свернём с одной стороны в трубочку, чтобы получился «хоботок» и приклеиваем на основу. Крылья также сгибаем пополам и приклеиваем. Украшаем бабочку по своему желанию. В дополнение приклеиваем яркие цветы. Маркером рисуем глазки и усики насекомому.

Простые аппликации для детей на тему "Лето": бабочка

Простые аппликации для детей на тему "Лето": бабочка

Подсолнухи

Простые аппликации для детей на тему "Лето": подсолнух

Для этой аппликации для детей нужно как можно больше жёлтой бумаги, из которой вырезаем достаточное количество полосок (не менее 40). Для серединой понадобится чёрная бумага. Стебель и листья можно дор совать маркером, а можно также вырезать из бумаги и приклеить. Дальше можно фантазировать: будут ли подсолнухи на поле или в вазе.

Лепестки делаем так: жёлтую полоску сгибаем пополам, одну сторону приклеиваем к основе, а вторую можно подкрутить карандашом, а можно оставить прямой — она создаёт необходимый объём. Оформляем композицию, приклеивая все детали к основе.

Простые аппликации для детей на тему "Лето": подсолнух

Простые аппликации для детей на тему "Лето": подсолнух

Кораблик

Простые аппликации для детей на тему "Лето": кораблик

Кораблик будет состоять из основных трёх деталей: трапециевидного основания и двух треугольников-парусов. Для волн мы используем два голубых листа разных оттенков: надрезаем длинными полосками и подкручиваем карандашом (см.рисунок). Приклеиваем детали на основу, а мелкие элементы подрисовываем маркером.

Простые аппликации для детей на тему "Лето": кораблик

Простые аппликации для детей на тему "Лето": кораблик

Солнышко

Простые аппликации для детей на тему "Лето": солнышко

Одна из самых легких аппликаций на летнюю тему. Для создания понадобится жёлтая цветная бумага и ватные диски, которые будет служить облаками.

Для создания ровного круга используем какой-нибудь трафарет или шаблон. Это может быть любая кружка или стакан. Обводим на жёлтой бумаге, рисуем треугольные лучики и вырезаем. Затем делаем надрез от края в центр круга и складываем, чтобы получился небольшой конус. Фиксируем все детали на основе, из ватных дисков формируем облака. Личико рисуем с помощью маркера.

Простые аппликации для детей на тему "Лето": солнышко

Простые аппликации для детей на тему "Лето": солнышко

Простые аппликации для детей на тему "Лето": солнышко

Зонт на пляже

Простые аппликации для детей на тему "Лето": 9 легких примеров, как развлечь ребенка летом
Для этой аппликации понадобится лист-основа любого цвета, 4 квадрата бумаги для замёток, цветная бумага любых оттенков, пластиковая трубочка для коктейлей, клей, ножницы и маркер.

Складываем квадратики по диагонали, затем ещё пополам в центр (см.рисунок), фиксируем клеем. Из 4 объемных деталей формируем зонт, ручкой будет пластиковая трубочка.

Приклеиваем все детали к основе, не забываем вырезать «песок» из жёлтой бумаги, дополняем композицию солнышком, пляжным полотенцем и ведерком. Маркёром рисуем мелкие элементы.

Простые аппликации для детей на тему "Лето": 9 легких примеров, как развлечь ребенка летом

Простые аппликации для детей на тему "Лето": 9 легких примеров, как развлечь ребенка летом

Божья коровка

Простые аппликации для детей на тему "Лето": 9 легких примеров, как развлечь ребенка летом

Для выполнения этой аппликации нужна бумага красного цвета, зеленого для травинок, чёрный маркёр, ножницы и клей.

Сначала формируем фон для наших жучков: вырезаем и приклеиваем на основу зеленые вытянутые треугольники-травинки. Из красной бумаги вырезаем с помощью стакана круги и полукруги, приклеиваем. Дополняем композицию чёрным маркером: рисуем точки на крылышках насекомых, головки, усики и лапки.

Простые аппликации для детей на тему "Лето": 9 легких примеров, как развлечь ребенка летом

Простые аппликации для детей на тему "Лето": 9 легких примеров, как развлечь ребенка летом

Лягушата

Простые аппликации для детей на тему "Лето": 9 легких примеров, как развлечь ребенка летомЕщё одна простая летняя аппликация — «Веселые лягушата». Необходимы:

  • Цветная бумага жёлтого, зеленого, красного и голубого цветов;
  • Маркер зеленого и черного цветов;
  • Клей-карандаш и ножницы.

Желтая бумага будет нашей основой для аппликации. Вырезаем 4 круга: 2 зеленого цвета и 2 красного, но диаметром чуть поменьше. Еще понадобится 4 зеленых полукруга для глаз и полоска голубого цвета.

Из голубой полоски складываем гармошку и приклеиваем внизу основы — это будет прудик. Красные и зеленые круги складываем пополам, приклеиваем одну сторону зеленых кругов к основе внутрь вклеиваем красные (см.рисунок). сверху фиксируем зеленые «глаза». Маркером дорисовываем туловище и лапки лягушат, глаза рисуем черным. Легкая поделка для малышей готова!

Простые аппликации для детей на тему "Лето": 9 легких примеров, как развлечь ребенка летом

Простые аппликации для детей на тему "Лето": 9 легких примеров, как развлечь ребенка летом

Простые аппликации для детей на тему "Лето": 9 легких примеров, как развлечь ребенка летом

Лилии

Простые аппликации для детей на тему "Лето": лилия

Объемные цветы станут самой летней аппликацией! Для данной поделки понадобятся следующие материалы:

  • Для фона любого оттенка цветная бумага формата А5;
  • Бумага оранжевого или желтого цветов (для лепестков лилий);
  • Белая бумага для тычинок;
  • Маркер зеленого цвета или зеленая цветная бумага для стебелька и листьев;
  • Маркер оранжевого цвета (по тону темнее, чем бумага);
  • Ножницы и клей.

Вырезаем из оранжевой бумаги 8 вытянутых лепестков, прорисовываем маркером жилки и приклеиваем 6 из них к основе (но намазываем клеем не весь лепесток, а лишь кончики в центре). Вторую часть лепестка немного сгибаем и также приклеиваем (см.рисунок). Получится объемная лилия из бумаги. Оставшиеся пару лепестков приклеиваем чуть ниже самого цветка — это будут нераскрывшиеся бутоны.

Вырезаем белые тычинки — полоски белой бумаги, желтым фломастером или карандашом рисуем кончики. Приклеиваем в центр лилии, намазывая клеем лишь кончики. Зеленым маркером рисуем стебель и листики (их также можно выполнить из цветной бумаги).

Простые аппликации для детей на тему "Лето": лилия

Простые аппликации для детей на тему "Лето": лилия

Простые аппликации для детей на тему "Лето": лилия

Ну вот и всё. Согласитесь — все детские аппликации на тему Лето довольно простые, их можно выполнять даже с малышами.

20.12.21-26.12.21

Тема «Новогодний калейдоскоп»

Программное содержание:

1
. Продолжать привлекать к активному
разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению.

2
. Познакомить с традициями
празднования Нового года в некоторых  странах
мира, развитие познавательного интереса.

3.Воспитывать чувства
удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности,
эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно
участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с
праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Взаимодействие с
родителями.

участвовать в подготовке к Новогодним праздникам
(рекомендации по безопасному оформлению детских костюмов);

предложить принести на выставку ретро игрушек
старые ёлочные украшения;

закреплять 
дома умения вырезать снежинки из салфеток;

выучить стихотворение к празднику  «Новый год»;

прочитать  Одоевский 
«Мороз Иванович »

13.12.21-19.12.21

Тема «Новогодний калейдоскоп»

Программное содержание:

1.Закладывание основ праздничной культуры.

2.Знакомство с традициями празднования Нового года в
различных странах.

3.
Воспитывать эмоциональное положительное отношение к предстоящему празднику,
желание    активно участвовать в его
подготовке, основы праздничной культуры.

Взаимодействие с
родителями.

— понаблюдать подготовку города к
встрече Нового года.

— построить с ребенком
Сказочный замок для Деда Мороза из конструктора или геометрической мозаики.

совершить экскурсию в магазин елочных игрушек ;

прочитать стихи: Е. Благинина «Елка», К.
Чуковский «Елка», Д. Хармс  «Дворник –
Дед Мороз»;

побеседовать о празднике «Новый год» как о семейном
празднике, пробуждая интерес к родственным связям, показывая радость
родственных отношений;

составить письмо Дедушке Морозу.

6.12.21-12.12.21

Тема: «Зимние забавы»

Программное
содержание:

— Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами
спорта, забавами зимой.

— Расширять представления о безопасном поведении людей зимой.

— Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе
экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и
льда.

Взаимодействие
с родителями.

-Консультации
для родителей « Зимние забавы»

-Рекомендовать
родителям спросить у ребенка в какие игры любит играть зимой .


-Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением снаряжение для зимних видов
спорта .
-Побеседовать с ребенком о времени года которое наступило .

29.11.21 – 5.12.21

Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!».

Программное
содержание:

1.Обогащение знаний детей об
особенностях зимней погоды (лютый мороз, метель, заморозки, снегопады, пурга).

2. Продолжение знакомства детей с  зимними видами спорта (слалом, биатлон,
прыжки с трамплином и т.д.).

3. Расширение представлений детей об
особенностях деятельности людей зимой в городе, на селе; о безопасном поведении
зимой.
 

Взаимодействие
с родителями.


сделать для птиц кормушку и повесить ее за окном;

— почитать С. Маршак
«Двенадцать месяцев», С. Михалков «Елочка».

— зарисовать вместе с
детьми морозные узоры, снежинки;

— погулять по зимнему
парку и рассмотреть деревья;

— посмотреть видеофильм «Один дома», объяснить детям,
что в случае необходимости взрослые звонят по телефону «01» при пожаре, «02» —
вызов полиции, «03» — скорая помощь;

— понаблюдать за трудом людей в зимнее время.

22.11.21 — 28.11.21

Тема: «Кто как к зиме готовится».

Программное содержание:

— Расширение
знаний о том, как некоторые животные готовятся к зиме (лягушки, ежи, черепахи,
медведи впадают в спячку, зайцы, белки линяют, некоторые птицы улетают на юг).

-Развитие умения
устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, закреплять
представления о том, как похолодание  и
сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных.

-Формирование
элементарных экологических представлений (рассматривать растения, наблюдать за
животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда).

Взаимодействие с
родителями.

—  Почитать с ребёнком дома русские народные
сказки о животных, помочь ребёнку понять смысл сказки.

Предложить
родителям вместе с детьми рассмотреть книги с иллюстрациями диких животных,
побеседовать  о них;


Поиграть в дидактические игры на активизацию словарного запаса;

15.11.21 — 20.11.21

Тема: : «Наши маленькие друзья (домашние животные)».

Программное содержание:

 1.Расширение представлений о домашних
животных, их детёнышах, внешнем виде и образе жизни, особенностях поведения,
чем питаются,     какую пользу приносят.

2. Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними
животными.

3. Воспитание заботливого отношения к домашним
животным

Взаимодействие с родителями:

— Рассмотреть иллюстрации и игрушки с
изображением домашних животных;
 

— Чтение художественной литературы о домашних
животных
  (рассказы Чарушина, Л. Толстой,
Н.Носова, и др.)

— Понаблюдать за животными, формирование
элементарных представлений о правильных и безопасных
  способах взаимодействия с животными.

— Привлекать по
мере возможности детей к уходу за домашними животными (налить в миску молока,
положить в тарелочку корм).

— Рассмотреть с
детьми тёплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфы,
отметить особенности таких вещей (мягкие, тёплые).

01.11.21-07.11.21

Тема недели: «Дружба»

Программное содержание:

 1 Формирование умения оценивать свои
поступки и поступки сверстников;

 2. Обогащения словаря детей вежливыми словами;

3 Воспитание дружеских
взаимоотношений между детьми, привычки сообща играть, трудиться, заниматься.

Взаимодействие с родителями:

  —
Чтение рассказов о дружбе, сказки 
Э.Блайтон «Знаменитый утёнок Тим», беседа по    прочитанному.

  — Прогуляться по парку и поиграть с детьми в
игры.

    — Слушание песен о дружбе: «Дружба
начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит» и. д.

   — Нарисовать портрет друга и принести в
детский сад, для оформления выставки в группе «Мой друг».

25.10.21-29.10.21

Тема недели: «Транспрт»

Программное содержание:

1.Закрепить знания о понятии «транспорт».
Познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный.

2.Закрепить
знания правил дорожного движения, правила поведения в транспорте.

3..Учить
безопасному поведению на улицах города, воспитание культуры поведения в
общественных местах в т ч в транспорте.

       Взаимодействие с родителями.

— Прогулки по
городу, в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению правила
дорожного движения, рассказывают о правилах поведения в транспорте, на улице.

 — Чтение художественной литературы с целью
закрепления с детьми правил дорожного движения Г. Цыферов «Паровозик» И.
Токмакова «Кораблик», С. Михалков «Шла по улице машина».

— Учить ребёнка
правильно переходить дорогу рассказывать об опасностях, которые могут
возникнуть на дороге.

— Консультация
для родителей «Как надо учить ребёнка соблюдать правила дорожного движения».

18.10.21-22.10.21

Тема недели: «Народная культура и традиции»

Программное содержание:

1  Расширение представлений детей о предметах
ближайшего окружения, их назначении, продолжать   показывать разные способы                 обследования предметов быта,
активно включать движения рук по предмету и его частям.

 2
Продолжать развивать умения определять цвет, величину, форму, вес (лёгкий,
тяжёлый) предметов быта.

  
Расположение их по отношению    к
себе (далеко, близко, высоко). Знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань,
глина), их 
свойствами         (прочность,
твёрдость, мягкость).

                 3 Формирование умения
группировать  и классифицировать хорошо
знакомые предметы.

Взаимодействие с
родителями.

— Называть
предметы домашнего окружения и действия, которые с ними выполняются;

— Предложить
загадать детям загадки о предметах быта;

— Обыграть
ситуации «Кукла ложится спать», «Кукла собирается на прогулку» и т. п.

 — Рассмотреть, совместно с ребёнком, орудия
труда и электроприборы:  веник, чайник,
пылесос, кастрюля. Закрепить название частей, правила техники безопасности при
обращении с электроприборами.

— Придумывание
предложений о том, что делает мама и папа.

11.10.21-17.10.21

Тема недели: «Народная культура и традиции»

Программное содержание:

1Ознакомление детей с культурой и традициями русского народа, взаимосвязью явлений природы с народными приметами, со
способами действий с предметами быта, их функциями.

 2. Развитие потребностей и желания детей в
познании творчества народной культуры, восприятия красивых предметов быта,
произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства.

3.Воспитание
основ эстетической культуры.

Взаимодействие с
родителями.

-Предложить
родителям вместе с детьми рассмотреть иллюстрации народных промыслов,
побеседовать об увиденном;


Предложить родителям принять участие в конкурсе экологического рисунка.


Предложить посетить выставки народных промыслов: народного декоративно-
прикладного искусства;


Домашнее чтение русских народных сказок, потешек, прибауток с обсуждением
характера героев, их поступков, отношениях друг с другом; пословицы, поговорки,
потешки Т. И. Тарабарина, Н. В. Елкина.


Поиграть с детьми в русские народные игры с бросанием и ловлей: «Кто бросит
дальше мешочек», «Попади в круг», «Сбей кеглю» « Береги предмет».

04.10.21-10.10.21

Тема недели: «Я человек»

Программное содержание:

1.Расширение представления о
здоровье и здоровом образе жизни.

                 2.Формирование
положительной самооценки, расширение знаний о самих себ

                 3.
Воспитание эмоциональной отзывчивости, формирование уважительного, заботливого
отношения   к родственникам

Взаимодействие с родителями:

                   — Совместное рассматривание
картин, иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве,
старшие дети в детском саду)

                 — Побеседовать с
детьми о труде взрослых в семье;

                   — Прочитать
произведения  Л. Толстой «Старый дед и
внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой».

27.09.21-03.10.21

Тема недели: «Животный мир»

Программное содержание:

-Расширение представлений о диких
животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, как
готовятся к зиме),


Развивать умения соотносить  и называть
диких животных  и их детенышей.


Воспитание бережного отношения к животным.

Взаимодействие с родителями:

— Предложить
родителям в выходные дни совместную  с
ребенком прогулку в зоопарк, понаблюдать за животными, побеседовать потом
об     увиденном.
Понаблюдать
за животными, экскурсия в городской зоопарк, формирование элементарных
представлений о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за
животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с
разрешения взрослых;

— Предложить
рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением животных;

 — Рекомендовать прочитать сказки, рассказы о
животных;

— Рекомендовать
для чтения детям дома рассказы Бианки, Скрибицкого, Сладкова.

16.09.21-20.09.21

Тема недели: «Краски осени»

Программное содержание:

1.
Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей,
праздниках).

                   2  Развитие обобщенных представлений о
приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

                  3. Формирование умений
всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Взаимодействие с
родителями.

                 Повторить с детьми  основные признаки наступления осени;

                  Погулять с ребенком в парке или лесу,
понаблюдать за листопадом

                   Поговорить с детьми об изменениях произошедших
с погодой, уточнить основные признаки осени(обратить внимание на изменения
в   одежде людей),закреплять с детьми порядок
одевания;

                  Вместе с ребенком нарисовать рисунок на тему
золотая осень, принести в детский сад на выставку;

                  Чтение и рассматривание книг
и иллюстраций об осени.

13.09.21-17.09.21

Тема недели: «Урожай»

Программное содержание:

1. Расширение
знаний детей об осени, об овощах и фруктах (местных и экзотических), об их пользе
для человека.

знакомство с
сельскохозяйственными профессиями.

2. Развитие
умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы

3. Воспитание уважительного
отношения к труду людей, желания оказывать посильную помощь

Взаимодействие с
родителями.

-Предложить
родителям вместе с детьми рассмотреть овощи и фрукты, нарисовать любимый овощ
(фрукт).


Предложить принять участие в оформлении групповой выставки «До свидание лето»
совместно с детьми сделать поделку из бросового, природного материала, рисунок,
коллаж и т. п.

-Рекомендовать
родителям  привлекать детей к посильному
труду на даче, в огороде.

-Рекомендовать
для чтения детям белорусскую народную сказку «Пых».

06.09.21-12.09.21

Тема недели: «Мой город»

Программное содержание:

1.
Расширение представлений о родном городе, знакомство с его
достопримечательностями.

2. 
Развитие представлений о правилах поведения на улицах города, правилах
дорожного движения
.

3.
Воспитание норм культуры поведения в общественных местах.

Взаимодействие с
родителями.

-Повторить
правила безопасного поведения дома, в детском саду, на улице;

-Демонстрировать
ребёнку пример бережного отношения к природе, учить соблюдать чистоту на улицах
города.

-Побеседовать
с ребенком о том, какие в нашем городе есть достопримечательности (театры,
парки, площади, музеи ит. п.)


Работа в блоге консультация на тему «Наша жизнь»

 -Принести фотографии для оформления выставки
«Я в своём городе».

01.09.21-05.09.21

Тема недели: «Здравствуй, детский сад!»

Программное содержание:

1.
Расширение представлений о детском саде, профессиях работников детского сада
(медицинская сестра, кухонный работник, повар и др.).

2.  Развитие познавательной мотивации, интереса к
школе, книгам, желание стать первоклассником.

3.
Формирование дружеских взаимоотношений между детьми (привычку играть сообща,
трудиться, заниматься, умение самостоятельно находить общие интересные дела).

   02.11.20-06.11.2020

                                   Тема недели «Дружба»           

poslovicy o druzhbe picture normal 5f2256459940c

05.10.20-1010.20

Тема недели: Народная культура и традиции.

1237244 2


Программное содержание:

Познакомить детей с разнообразными видами народного искусства (изделия из дерева, глины, бумаги, картона, вышивка, шитье)

  • Рисунки на тему сказка о мертвой царевне и о семи богатырях
  • Рисунки на тему сказка о рыбаке и рыбке 2 класс карандашом
  • Рисунки к сказке царевна лягушка для 5 класса
  • Рисунки к сказке царевна лягушка 2 класс
  • Рисунки на тему право в сказках