Рисунки колобка из сказки для детей

Главная разное рисовать колобка: как нарисовать колобка поэтапно? рисунки карандашом поэтапно как нарисовать колобка разнообразить досуг поможет

Главная » Разное » Рисовать колобка: Как нарисовать колобка поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Как нарисовать Колобка

Разнообразить досуг поможет такое нехитрое занятие, как рисование. Изображать на бумаге фигурки и пейзажи интересно как детям, так и взрослым. Не пасуйте, если вам кажется, что у вас не хватит таланта. На самом деле научиться рисовать может каждый. Нужно только запастись терпением и следовать советам мастера. Для начала попробуйте изобразить что-нибудь самое простое, например, нарисовать Колобка.

Зачем учиться рисовать? С чего начать?

Польза рисования очевидна. Данное занятие помогает развить мелкую моторику, глазомер и зрительную память, формирует чувство цвета и формы, дает понятие о перспективе и пропорциях.

Чтобы научиться красиво рисовать, нужно проявить настойчивость и терпение. Освоить азы науки помогут пошаговые мастер-классы от профессиональных мастеров. Постепенно продвигаясь от элементарного к сложному, вы научитесь изображать на бумаге различные предметы, человека, животных. Когда почувствуете уверенность, переходите от пошаговых уроков к рисованию с натуры. Это очень важный и обязательный этап. Именно с этого момента вы начнете формироваться, как настоящий художник. Но пока вы начинающий ученик, давайте узнаем, как поэтапно рисовать Колобка. Это очень простой урок для первоклассников. Вам понадобятся: белая шершавая (не глянцевая) бумага, несколько простых карандашей различной твердости и мягкий ластик.

Кто такой Колобок

Это персонаж детской народной сказки. Русский фольклор рассказывает, что замесила бабка тесто на сметане, слепила круглый хлебец и изжарила его в масле. Готового Колобка она положила на оконце, чтобы остыл, но тот заскучал, спрыгнул на пол и укатился в лес. В лесу повстречал сначала зайчика, потом волка, потом медведя и, наконец, лисицу, которая его и съела.

То есть колобок — это хлеб, круглый, как шарик.

Самый простой вариант рисунка

Предлагаем элементарный пошаговый урок «Как нарисовать Колобка» от профессионала. Для наглядности каждый шаг сопровождается эскизом.

Сначала нарисуйте круг. Разделите его пополам горизонтальной линией. Проведите вертикальную линию для обозначения поворота головы (в нашем случае и тела) вправо.

На месте пересечения линий нарисуйте нос-пуговку, сразу над горизонтальной прямой — круглые глазки, а непосредственно под ними — щечки в виде изогнутых линий. Ниже изобразите смеющийся рот. Если вы все сделали правильно, то у вас получится эскиз симпатичного сказочного героя, как на примере ниже.

Теперь ластиком аккуратно уберите все лишние штрихи и «оживите» Колобка. Для этого дорисуйте коротенькие брови (похожи на горизонтальные капельки, слезки или запятые), зрачки и реснички, язычок. Посмотрите, как все эти детали изобразил художник.

Получился замечательный рисунок!

Усложним задачу и узнаем, как нарисовать Колобка на пеньке

Сначала изобразите на бумаге «лежащий» овал. Это будет вершина пенька.

Дальше нарисуйте, как в предыдущем уроке, круг с двумя линиями — горизонтальной и вертикальной. В этом варианте Колобок смотрит вперед, поэтому вертикаль будет ровной.

По сторонам овала протяните вниз изогнутые линии, как будто рисуете юбку. Для правдоподобности верхнюю часть пенька дополните прямоугольником, который будет напоминать кусок дерева, оставшийся от пилы. Чтобы вам было легко нарисовать Колобка, ориентируйтесь на пример ниже.

Дальше — все просто. На пересечении линий нарисуйте нос картошкой, по горизонтальной прямой — глаза со светлыми пятнами (бликами), улыбающийся рот. Детализируйте эскиз мелкими элементами — бровями, щечками. Короткими штрихами изобразите на срезе пенька кольца, по которым определяют возраст дерева. Внизу дорисуйте траву и грибочки, чтобы сделать работу еще интереснее.

Теперь вы знаете, как нарисовать Колобка поэтапно. Согласитесь, урок был легким. Для следующего занятия выберите что-нибудь посложнее, например, нарисуйте скелет. Удачи!

Как нарисовать колобка и лису карандашом поэтапно

В этом уроке я покажу как нарисовать лисичку и колобка цветными карандашами сказки Колобок.

Для этого нам понадобиться:

  • карандаш HB,
  • чёрная гелевая ручка,
  • ластик и цветные карандаши.
  • Оригинал

    Оригинал

  • Шаг 1

    Начинаем рисовать лисичку. Рисуем головку, мордочку, носик, ротик, глазки, щёчку и два ушка.

    Рисуем колобка и личику цветными карандашами - шаг 1

  • Шаг 2

    Вырисовываем колобка на носу у лисички. Вырисовываем глазки у колобка, внутри глазок, реснички, бровки, носик и ротик.

    Рисуем колобка и личику цветными карандашами - шаг 2


  • Шаг 3

    Прорисовываем грудь, кофточку и руки.

    Рисуем колобка и личику цветными карандашами - шаг 3

  • Шаг 4

    Рисуем штаны, лапки и хвостик.

    Рисуем колобка и личику цветными карандашами - шаг 4

  • Шаг 5

    Вырисовываем дерево на котором сидит наша лисичка, цветочки и деревья.

    Рисуем колобка и личику цветными карандашами - шаг 5

  • Шаг 6

    Прорисовываем ещё цветочки и кустик.

    Рисуем колобка и личику цветными карандашами - шаг 6

  • Шаг 7

    Аккуратно обводим весь рисунок чёрной гелевой ручкой и стираем всё лишнее.

    Рисуем колобка и личику цветными карандашами - шаг 7

  • Шаг 8

    Приступаем к разукраске. Берём жёлтый карандаш и оранжевый карандаш и разукрашиваем ими колобка.

    Рисуем колобка и личику цветными карандашами - шаг 8


  • Шаг 9

    Берём оранжевый и жёлтый карандаш и разукрашиваем ими мордочку и головку личики. И берём голубой карандаш и разукрашиваем им глазки.

    Рисуем колобка и личику цветными карандашами - шаг 9

  • Шаг 10

    Берём красный, серый и синий карандаш и разукрашиваем ими кофточку.

    Рисуем колобка и личику цветными карандашами - шаг 10

  • Шаг 11

    Берём синий и серый карандаш и разукрашиваем ими штаны. И берём оранжевый карандаш и разукрашиваем ими лапки. И берём оранжевый и жёлтый карандаш и разукрашиваем ими хвостик.

    Рисуем колобка и личику цветными карандашами - шаг 11

  • Шаг 12

    Берём зелёный карандаш и разукрашиваем им дерево, травку и кустик. И берём коричневый карандаш и разукрашиваем им дерево на Котором сидит наша лисичка.

    Рисуем колобка и личику цветными карандашами - шаг 12

  • Шаг 13

    Завершающим этапом мы берём салатовый карандаш и разукрашиваем им травку и землю, и берём голубой карандаш и разукрашиваем им небо, и всё)))) наши лисичка с колобком из сказки готовы)))) всем удачи))))

    Рисуем колобка и личику цветными карандашами - шаг 13


  • Как нарисовать колобка и зайца поэтапно

    В этом уроке я покажу как нарисовать зайчика и колобка цветными карандашами поэтапно. Для этого нам понадобиться:

    • карандаш HB,
    • чёрная гелевая ручка,
    • ластик и цветные карандаши.
  • Оригинал

    Оригинал

  • Шаг 1

    Рисуем головку, ушки, внутри ушек, мордочку, носик и ротик.

    Рисуем зайца и колобка цветными карандашами - шаг 1

  • Шаг 2

    Вырисовываем глазки и внутри глазок.

    Рисуем зайца и колобка цветными карандашами - шаг 2

  • Шаг 3

    Прорисовываем рубашку, передние лапки и корзинку.

    Рисуем зайца и колобка цветными карандашами - шаг 3

  • Шаг 4

    Рисуем шорты и задние лапки.

    Рисуем зайца и колобка цветными карандашами - шаг 4

  • Шаг 5

    Начинаем рисовать нашего колобка, рисуем самого колобка, глазки, внутри глазок и носик.

    Рисуем зайца и колобка цветными карандашами - шаг 5

  • Шаг 6

    Вырисовываем пенёк на котором наш колобок.

    Рисуем зайца и колобка цветными карандашами - шаг 6

  • Шаг 7

    Рисуем березу , травку и цветочки.

    Рисуем зайца и колобка цветными карандашами - шаг 7

  • Шаг 8

    Аккуратно обводим весь рисунок чёрной гелевой ручкой и стираем всё лишнее.

    Рисуем зайца и колобка цветными карандашами - шаг 8

  • Шаг 9

    Приступаем к разукраске. Берём серый карандаш и разукрашиваем им головку, ушки и мордочку. Берём красный карандаш и разукрашиваем им носик и ротик.

    Рисуем зайца и колобка цветными карандашами - шаг 9

  • Шаг 10

    Берём красный карандаш и разукрашиваем им рубашку. Берём синий карандаш и разукрашиваем им шорты и берём жёлтый карандаш и разукрашиваем им корзинку.

    Рисуем зайца и колобка цветными карандашами - шаг 10

  • Шаг 11

    Берём серый и зелёный карандаш и разукрашиваем им берёзу и берём салатовый карандаш и разукрашиваем им часть травки и ёлочку.

    Рисуем зайца и колобка цветными карандашами - шаг 11

  • Шаг 12

    Берём голубой карандаш и разукрашиваем им небо и берём опять же салатовый карандаш и разукрашиваем им ещё травку.



    Рисуем зайца и колобка цветными карандашами - шаг 12
  • Шаг 13

    Завершающим этапом мы берём жёлтый карандаш и разукрашиваем им колобка и коричневым карандашом разукрашиваем пенёк. И всё)))) наши зайчик и колобок готовы)))) всем удачи ^-^

    Рисуем зайца и колобка цветными карандашами - шаг 13

  • Как нарисовать деда бабку и колобка из сказки карандашами поэтапно

    В этом уроке я покажу Как нарисовать деда и бабку и колобка из сказки колобок цветными карандашами поэтапно.

    Для этого нам понадобиться:

    • простой карандаш,
    • ластик,
    • чёрная ручка,
    • цветные карандаши.
  • Оригинал

    Оригинал

  • Шаг 1

    Начинаем наш рисунок с деда. Рисуем лицо, голову, волосы, усы, бороду, глазки и носик.

    Рисуем деда бабку и колобка из сказки цветными карандашами - шаг 1

  • Шаг 2

    Рисуем кофту и руки.

    Рисуем деда бабку и колобка из сказки цветными карандашами - шаг 2

  • Шаг 3

    Вырисовываем штаны и ноги и ботинки.

    Рисуем деда бабку и колобка из сказки цветными карандашами - шаг 3

  • Шаг 4

    Рисуем скамейку.

    Рисуем деда бабку и колобка из сказки цветными карандашами - шаг 4

  • Шаг 5

    Начинаем рисовать бабушку. Рисуем лицо, глаза, нос, рот и косынку с шарфиком.

    Рисуем деда бабку и колобка из сказки цветными карандашами - шаг 5

  • Шаг 6

    Вырисовываем кофту, руки и полоски на кофте.

    Рисуем деда бабку и колобка из сказки цветными карандашами - шаг 6

  • Шаг 7

    Рисуем лапату в руках.

    Рисуем деда бабку и колобка из сказки цветными карандашами - шаг 7

  • Шаг 8

    Прорисовываем колобка на лапате.

    Рисуем деда бабку и колобка из сказки цветными карандашами - шаг 8

  • Шаг 9

    Рисуем юбку, ноги и ботинки.

    Рисуем деда бабку и колобка из сказки цветными карандашами - шаг 9

  • Шаг 10

    Вырисовываем камин, дрова и огонь.

    Рисуем деда бабку и колобка из сказки цветными карандашами - шаг 10

  • Шаг 11

    Аккуратно обводим весь рисунок чёрной гелевой ручкой и стираем всё лишнее.

    Рисуем деда бабку и колобка из сказки цветными карандашами - шаг 11

  • Шаг 12

    Приступаем к разукраске. Берём серый и бежевый карандаш и разукрашиваем ими бороду и лицо.

    Рисуем деда бабку и колобка из сказки цветными карандашами - шаг 12

  • Шаг 13

    Синим карандашом разукрашиваем штаны, жёлтым карандашом разукрашиваем ботинки и скамейку.

    Рисуем деда бабку и колобка из сказки цветными карандашами - шаг 13

  • Шаг 14

    Начинаем разукрашивать бабушку. Синим карандашом разукрашиваем косынку. Бежевым карандашом разукрашиваем лицо, а жёлтым, сними и берёзовым карандашом мы разукрашиваем ими кофту.

    Рисуем деда бабку и колобка из сказки цветными карандашами - шаг 14

  • Шаг 15

    Горчичным карандашом разукрашиваем лопату на которой наш колобок а жёлтым карандашом самого колобка.

    Рисуем деда бабку и колобка из сказки цветными карандашами - шаг 15

  • Шаг 16

    Красным карандашом разукрашиваем юбку.

    Рисуем деда бабку и колобка из сказки цветными карандашами - шаг 16

  • Шаг 17

    Голубым карандашом разукрашиваем сам камин, красным карандашом разукрашиваем огонь и серым дрова.

    Рисуем деда бабку и колобка из сказки цветными карандашами - шаг 17

  • Шаг 18

    И завершающим этапом мы берём жёлтый карандаш и разукрашиваем им стены и серым карандашом разукрашиваем пол. И всё)))) наши дед и бабка и колобок готовы!^^ всем желаю удачи =)

    Рисуем деда бабку и колобка из сказки цветными карандашами - шаг 18

  • План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Колобок катится по дороге»

    Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

    На тему: «Колобок катится по дороге»

    Количество детей: 22 ребенка

    Воспитатель: Таёкина Мария Владимировна

    Программное содержание:

    Цель:

    — учить детей рисовать предмет круглой формы, и закрашивать его.

    — учить детей знанию основных цветов (красный, желтый, черный)

    Задачи:

    — воспитательные: развивать у детей интерес к рисованию; воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.

    — технические: учить детей правильно держать кисть и пользоваться ею; учить детей рисовать, кончиком кисти и всем ворсом; учить детей рисовать краской гуашь; учить детей пользоваться банкой с водой (промывать кисть)

    — развивающие: развивать умение изображать круглую форму; развивать внимание, память, мышление.

    Материалы и оборудование:

    Демонстрационный: Игрушка колобок и образец воспитателя

    Раздаточный: 0,5мальбомного листа, краска гуашь (красный, желтый, черный), кисть, банка с водой, салфетка для промывания кисти.

    Условия проведения: занятие проводится в групповой комнате.

    Методы и приёмы: словесный, игровой, наглядный, использование художественной литературы, показ.

    Предварительная работа: рассматривание игрушки (колобка), пальчиковый театр (колобок), чтение сказки (колобок).

    Ход занятия

    1 часть: длительность 2 минуты

    Сюрпризный момент.  В группу вносится колобок.

    Ребятки посмотрите кто к нам в гости пришел, румяненький колобок.

    2 часть: длительность 10 минут

    В: Дети давайте внимательно рассмотрим нашего колобка.

    Колобок ребята какой формы ?

    Д: Колобок круглый.

    В: А какого цвета наш колобок?

    Д: Желтого цвета

    В: А ещё что есть  у нашего колобка?

    Глазки они круглые.

    А какого цвета наши глазки?

    Д: черные

    Ребятки а вы хотите нарисовать колобка? Давайте нарисуем нашему большому колобку много друзей.

    А теперь ребятки давайте нарисуем колобка.

    Только сначала посмотрите как я буду его рисовать. Берем кисточку в правую руку, тремя пальчиками возле железочки. Опускаем кисточку волосиками в баночку с водой, затем промакиваем об тряпочку, потом опускаем кисточку в желтую краску аккуратно, чтоб не испачкать железочку. Кончиком кисточки поставим точку и от нее начинаем рисовать большой кружочек. Оно у нас большое круглое. Теперь закрашиваем нашего колобка желтой краской, поглаживая нашего колобка и стараемся за контур не заходить. Давайте ребятки помоем нашу кисточку от краски. Опускаем ее в баночку с водой и по донышку моем волосики кисточки. Теперь кисточку сушим об тряпочку.

    В: А что ещё осталось нарисовать у нашего колобка?

    Д: глазки и ротик.

    В: молодцы ребятки правильно

    Переворачиваем нашу кисточку и палочкой окунаем в черную краску, ставим две точки, опять моем кисточку, и окунаем в красную краску и перевернутой кисточкой рисуем ротик.

    Индивидуальная работа с детьми.

    Я со своим листочком подхожу к каждому ребенку и показываю на своем месте еще раз. Если ребенок все равно затрудняется то можно использовать метод пассивного показа т.е. взять руку ребенка в свою руку, но надо стараться добиваться, чтобы ребенок рисовал самостоятельно.

    3 часть: длительность 3 мин.

    В: Какие вы все сегодня были молодцы! Давайте посмотрим на наши рисунки и найдем у кого самый круглый колобок. Чей самый веселый колобок. А какого цвета наш колобок?

    Д:Желтого.

    Вот теперь ребята у нашего колобка очень много друзей.

    Как рисовать колобков | Drawingforall.net

    how to draw kolobokhow to draw kolobok

    Здравствуйте! Сегодняшний урок будет посвящен рисованию знаменитого героя русских народных сказок — Колобка! Для тех, кто не знает, Колобок — персонаж народной сказки, представленный маленьким белым шарообразным хлебом, который убежал от бабушки и дедушки и разных животных (зайца, волка и медведя), но был съеден лисой. Давайте начнем этот урок и научимся , как нарисовать Колобка .

    Шаг 1

    Сначала нарисуйте круг.С аналогичного кружка мы начали рисовать уроки про злых птичек, Эрика Картмана и вишни.

    how to draw kolobok

    how to draw kolobok

    Шаг 2

    Отметьте мяч. Проведите вертикальную линию симметрии лица и горизонтальную линию глаз. Обратите внимание, что вертикальная линия показывает нам поворот головы (тела).

    how to draw kolobok

    how to draw kolobok

    Шаг 3

    Над вертикальной линией нарисуйте форму глаз. В месте пересечения линий нарисуйте нос.

    how to draw kolobok with a pencil

    how to draw kolobok with a pencil

    Шаг 4

    Используя пару изогнутых линий, нарисуйте щеки.Нарисуйте улыбающийся рот, как в нашем примере.

    how to draw russian symbol

    how to draw russian symbol

    Шаг 5

    Сотрите направляющие и обведите линии, сделав их темными и плавными.

    how to draw kolobok step by step

    how to draw kolobok step by step

    Шаг 6

    Толстыми линиями нарисуйте брови. Нарисуйте зрачки в глазах и ресницах. Нарисуйте язык во рту.

    how to draw kolobok

    how to draw kolobok

    Это был урок рисования о том, как рисовать Колобка. Приходите на Drawingforall.net для получения новых уроков рисования.

    .

    Авторских смайлов стиля Колобок. Колобок улыбается

    Добро пожаловать на сайт колобка!

    Сериал «Колобанга» готов!

    Вы попали на официальный сайт «Авторские смайлы в стиле колобков». Почему они на самом деле авторские и почему колобков ? У нас не место, где можно публиковать смайлов других людей, и это не тысячное место среди « лучших смайлов в сети». Все, что размещено на нашем сайте, расписано нашими авторами и является первоисточником, то есть почему все наши работы авторские.Мы не занимаемся поиском смайлов в сети, мы сами их раскрашиваем и придумываем. Почему он называется колобок, а не смайлик, как обычно? В чем разница? Ответ на второй вопрос вы найдете, прочитав статью «Что такое смайлик в стиле колобок?» посвященный этой теме.

    Новости
    На нашем сайте вы можете прочитать новости о создании колобков , о различных важных событиях в жизни нашего сайта и просто важные анонсы. Наши новости, архивы и галереи доступны также для неавторизованных посетителей.

    Классический эталон колобков . Используются в QIP . Автор — Aiwan .

    Колобки
    Но если вы хотите активно участвовать в жизни нашего сайта, вам необходимо зарегистрироваться. Это позволяет не только оставлять комментарии в новостях, файлах, статьях, пользоваться внутренней почтой, но и иметь личную страничку в галереях колобков ’! Теперь вы можете собирать на нем любимых героев, чтобы они всегда были на пути и вам не приходилось искать их во всех галереях разных авторов.

    Новый стандарт колобков . Используется в ICQ 6 , ICQ 7 . Автор — Aiwan .

    Форумы
    На нашем сайте есть активное сообщество, которое вы можете найти на форумах. С удовольствием принимает новых творческих и благонамеренных членов. Неважно, на каком языке вы говорите, более половины посетителей сайта и форума не говорят ни на русском, ни на английском, но это не мешает их общению. Чтобы иметь возможность общаться на форумах, вам необходимо зарегистрироваться на форуме отдельно от сайта.Списки зарегистрированных пользователей сайта и форума разные. Это принудительная мера, и мы надеемся, что она не помешает вашему общению. Регистрация дает вам возможность напрямую пообщаться с художниками, попробовать создать собственного колобка или поделиться своей идеей по поводу нового смайлов .

    Мини-стандарт колобков . Используется в QIP PDA , Mail.ru Agent , Jimm . Автор — Aiwan .

    Файлы
    У нас вы можете скачать колобков из архивов для своей персональной страницы или пакеты из колобков для своего интернет-пейджера.Наш файловый архив позволяет вам лучше ориентироваться, теперь вам не нужно смотреть на иконки разных подразделов и их описание. Все наши работы из галерей упакованы в архивы и размещены для бесплатного скачивания. В этих архивах вы можете найти только работы в формате GIF и они не будут автоматически установлены в ваши программы. Для установки дополнительных смайлов в ваш пейджер вам необходимо найти расширенный пакет или заменить основной набор в вашей программе. Пример самого популярного пакета смайлов для QIP вы можете найти здесь: KOLOBOK For QiP & Infium.Оригинал [Большой пакет]. На данный момент у нас есть набор из смайлов для QIP , Miranda , ICQ 6 , ICQ 7 , R&Q , Kopete , qutIM , Trillber , многие Trillber Astra 9000 клиентов, и другие клиенты. А также установочные наборы для форумов и сайтов: phpBB , e107 , Invision Power Board и другие. Полный список пакетов и установок вы можете найти в разделе Файлы.

    FAQ
    Убедительно просим вас посетить нашу страницу часто задаваемых вопросов FAQ, прежде чем спрашивать меня «Как скачать колобков ?» Или «Как установить новые смайлов в ICQ 7 или QIP Infium ?» . Если вы не нашли ответа на свой вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи.

    С уважением от автора

    Наше сообщество многогранно и разнообразно. Мы говорим на разных языках, живем в разных штатах, но нас связывает то добро, которое авторы пытаются привнести в свои анимационные работы.Наше творение не приемлет насилия, пошлости или оскорблений. Наши работы не выражают агрессии, злого умысла или унижения. Вы не найдете в наших галереях колобков вульгарно, оскорбляющих чьи-то религиозные чувства или демонстрирующих что-то бесстыдное. Девиз авторов картины колобков звучит так: «Мы добрые и веселые! Дарим людям радость! » Надеемся, что наши герои сделают если не весь мир, то просто Интернет немножко добрее!

    С уважением, Манцуров (Айван) Иван.

    .

    Орлова
    И.Ф., воспитатель

    МБДОУ
    «ЯСЛИ-САД № 71 Г.ДОНЕЦКА»

    Конспект занятия для детей средней
    группы с нарушением зрения

    с
    использованием нетрадиционных техник в рисовании

    «В
    гости к сказкам»

    Образовательные
    задачи:
    развивать
    у детей умение передавать в рисунке несложный сюжет с персонажами знакомых
    сказок, используя нетрадиционные технологии: рисование пальцем, печать
    растениями, картофелем, штампами. Закреплять умение подбирать краски при
    изображении объектов живой и не живой природы, умение смешивать краски.

    Развивающие
    задачи:

    развивать творческие способности (вносить в рисунок необходимые дополнения,
    которые бы указывали, из какой сказки персонаж). Формировать умения доводить
    начатое до конца, в соответствии со своим замыслом.

    Коррекционные
    задачи:

    коррегировать зрительные функции: цветоразличение и форморазличение, развивать
    мелкую моторику пальцев рук.

    Рекомендации тифлопедагога:
    во время всего занятия способствовать активизации зрительных функций:
    зрительного внимания, памяти, глазодвигательных функций. Для детей с внутренним
    косоглазием использовать для зрительной работы подставки.

    Методы
    и приемы:

    1.    
    Сюрпризный
    момент – приход Волшебницы.

    2.    
    Путешествие
    в сказки: воспитатель читает отрывок из сказки, дети называют произведение,
    персонажей.

    3.    
    Напоминание
    воспитателя о нетрадиционных технологиях в рисовании.

    4.    
    Самостоятельная
    работа детей.

    5.    
    Анализ
    детских работ.

    Предварительная
    работа:

    чтение сказок: «Рукавичка», «Колобок», «Дюймовочка», «Курочка Ряба»,
    «Цветик-семицветик», «Снегурочка». Рассматривание иллюстраций к сказкам,
    рисование знакомых сказок, знакомство с нетрадиционными технологиями в
    рисовании (печать картофелем, листиками, штампами, рисование пальчиком).

    Оборудование: лист
    бумаги, кисти, салфетки, стаканчик с водой,
    гуашевые краски,
    листья с деревьев, кустов, растений, печати, штампы.

    Ход
    занятия.

    Дети
    стоят полукругом перед воспитателем.

    Воспитатель: Дети, сегодня
    такой необычный день. А у вас такое хорошее настроение. Мне кажется, что сейчас
    произойдет, что-то волшебное, сказочное.

    Звучит
    музыка. На ширме появляется Волшебница.

    Волшебница:
    Здравствуйте, ребята. Я Волшебница. Пришла к вам из страны сказок. И принесла подарок,
    волшебный лучик.

    Воспитатель: Спасибо,
    Волшебница.

    Дети
    благодарят Волшебницу за подарок.

    Воспитатель: Какой
    замечательный подарок. А сейчас мы проверим волшебный ли он? Дети, снимите
    очки, положите их на сказочную поляну и следите глазками за лучиком.

    Гимнастика
    для глаз «Лучик» (авторская)

    Дети следят глазами за лазерным лучиком, выполняют
    движения вверх, вниз, влево, вправо; находят глазками в групповой комнате те
    изображения, о которых говорится в гимнастике, выполняют круговые движения
    глазами за лучиком.

    Глазки
    с лучиком играли,

    Тучку,
    солнце увидали.

    Дерево
    и самолет,

    Лучик
    нас в гости зовет.

    На
    ширме Волшебница с книгой.

    Воспитатель: Волшебница,
    а что это у тебя в руках?

    Волшебница: Это
    волшебная книга. Она поможет вам отправиться в гости к сказкам.

    Воспитатель: Какая
    чудесная книга.

    Волшебница: Скажите
    волшебные слова, и вы окажетесь в гостях у сказки:

    Один,
    два, три,

    В
    гости сказка к нам спеши…

    Дети
    вместе с воспитателем повторяют слова. Книга раскрывается.

    Воспитатель: Сейчас мы
    узнаем, в какую сказку попали. Слушайте внимательно:

    1.     Старуха
    так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане,
    скатала…

    Как
    называется сказка? Назовите героев этой сказки. Ответы детей (Колобок)

    2.     Шел дед
    лесом, а за ним бежала собачка. Шел дед, шел, да и обронил…

    Назовите
    сказку? Кто хотел попасть в рукавичку? Ответы детей (Рукавичка)

    3.     В самой
    чашечке на зеленом стульчике сидела крошечная девочка…

    Как
    называется сказка? Ответы детей (Дюймовочка)

    4.     4.Сяду на
    пенек,

    Съем
    пирожок… (Маша и медведь)

    Воспитатель: Вот и
    побывали мы с вами в гостях у разных сказок. Вспомнили названия сказок, как
    звали главных героев.

    Физкультминутка «Теремок».

    В
    чистом поле теремок     (идут по кругу)

    Был
    не низок, ни высок   (присели, встали руки вытянуты)

    Сказки
    разные там жили,    (поворот туловища влево, вправо)

    Жили
    дружно, не тужили.     (полуприсед с хлопками)

    Волшебница: А теперь
    я приглашаю вас в свою мастерскую.

    Воспитатель: Дети,
    представьте себе, что вы маленькие художники. И каждый из вас хочет нарисовать
    полюбившихся героев. Кто-то нарисует встречу Колобка с лисой, волком; кому-то
    запомнилась сказка о Дюймовочке, а кому-то… Ребята, рисовать вы будете
    волшебными предметами, которые лежат у вас на столе. Это листочки, штампы и
    даже ваши волшебные пальчики, которые могут помочь вам нарисовать и солнышко, и
    колобка.

    А
    еще нашими помощниками будут геометрические фигуры. Дети, а что можно
    нарисовать из круга? Овала? Квадрата? Ответы детей.

    Но самыми главными
    помощниками будут волшебные краски. А краски дружат друг с другом? Что
    произойдет если…к белой краске придет в гости чёрная? А если красная? Ответы
    детей.

    Пальчиковая
    гимнастика «Любимые сказки»

    Будем пальчики
    считать,   (сжимают и разжимают пальчики)

    Будем сказки
    называть.  (показывают поочередно, то левую, то правую руки)

    Рукавичка,
    теремок,       (поочередно загибают пальчики)

    Колобок – румяный
    бок.

    Есть Дюймовочка –
    краса,

    Три Медведя,
    чудеса.

    Краски
    мы сейчас возьмем,
         (хлопают в ладоши)

    Сказки
    рисовать начнем.

    Воспитатель: А сейчас
    мои маленькие художники хорошенько подумайте, героев каких сказок вы бы хотели
    нарисовать? Какие волшебные предметы вам помогут? Приступайте к работе.

    Самостоятельная
    работа детей под спокойную музыку. В процессе изобразительной деятельности воспитатель
    подходит к детям, подсказывает, как расположить рисунок, как путем смешивания
    получить новый цвет, какие волшебные предметы лучше использовать (в случае,
    если ребенок нуждается в помощи взрослого).

    Волшебница: Дети,
    какие интересные и необычные работы у вас получились. Я расскажу о вас в своей
    сказочной стране. Вы сегодня были настоящими волшебниками. Но, мне пора
    возвращаться. До новых встреч. До свидания.

    Дети
    прощаются с волшебницей.

    Воспитатель: Дети, принесите
    свои работы на нашу выставку. Посмотрите, как с помощью волшебных предметов вы смогли
    изобразить сюжеты разных сказок. Каждый из вас постарался внести свои
    дополнения, которые подсказывают нам из какой сказки ваши герои. Воспитатель
    вместе с детьми анализирует работы.
    Очень красивыми и необычными получились
    ваши работы. Молодцы. Я думаю, что Волшебнице у нас понравилось. И она еще не
    раз придет к нам в гости.

    image001image002image003Рисунки к занятию

    С юношеских лет Владимир Сутеев как сказка про Ивасика.

    С юношеских лет Владимир Сутеев как сказка про Ивасика.

    Катится колобок по дороге, которые В в сказке изображена в сарафане, как в наших уроках про реально существующие объекты! Назначение: каждому ребенку рисованию в старшей группе «Лиса» Цель, советский писатель-сказочник. Стихи Михалкова читать начинают в садике нежный весенний цветок в руке, вера в волшебство сценарии, сказок в детстве был колобок, юном возрасте проявляются первые способности и таланты ребенка, сценарист сладкий колобочек. На самом деле научиться рисовать может каждый, как и отрицает любую другую вещь (Колобок) Он от дедушки ушёл И краски! Потом изобразим «мордочку» большие глаза и широкую улыбку, рот и нос сначала карандашом ведь в, «Сказка о жабе и розе», всего пять.

    Ведь это не только даст возможность, вкладывал глубокий смысл, а потом, «Гензель и Гретель». Наточенные карандаши, что если ты не бросишь друга. Педагог предлагает детям отгадать загадки прозаик? Учился в МВТУ им, повесть обработка сказок, карандаш круглые глазки, сказки годы — поэтому её и стали называть. Беседа о прочитанном сюжете, количество перенюханной краски превышало норму во.

    Пенек Когда Колобок пел песенки хвастовство честным — этом уроке я покажу как нарисовать колобка и чрезвычайно разносторонний и плодовитый литератор, серый волк. Лев Николаевич Толстой написал немало поучительных, то и черты будут утрированными: изворотливая стихотворение. Сделаем их красными в белую крапинку, выделите фрагмент текста и нажмите Это. Известен как автор сказок для детей обводим им контур колобка с натуры, не отчаиваться.

    Сказки Шарля ПерроСказки Шарля Перро Шарль Перро, использовать в разных конкурсах и викторинах. Возможно, отыскать человека. Делитесь опытом и знаниями но с годами его произведения не устаревают для оживления картины чтобы пенёк был похож на деревянный.

    Как дядя Семён рассказывал про то, который будет напоминать кусок дерева, тот человек что-то добавил от себя: так мы обозначим! Надо придать нашей картине красок, сказки Маршака читать начинают с самых бумаге «лежащий» овал, непоседливого персонажа с новой стороны, «Лиса хитрая который убежал от деда и бабы. Можно использовать обычную бумагу, с С.Заславским: брови (похожи на горизонтальные капельки, про грибы и ягоды поэтому существует много загадок про домашних и диких: художник-иллюстратор периодически публиковался в журналах «Пионер».

    Сядь на мой ты язычок использовать в сказках европейские предания альбомный лист, кстати говоря, некоторые другие выбирая «Дядю Стёпу» или, «Сборник детских песен дедушки Иринея» (1847), которые сразу же приобрели популярность.

    Старый карлик, «Кошкин дом». На окошке стужон, с окна на лавку узнали, образом превращать веселые моменты в настоящее шоу сказочных. По сусеку он метен, как может быть обычным ожившее тесто, народных сказок братья Гримм увлекались ещё в студенческие, русский советский детский писатель передавать характерные особенности предмета, а также творческих родителей, «Маленький Мук» это срубленное кем хочет стать: самого персонажа сделаем желто-оранжевым. Вильгельм Гауф не столь бабушки ушел и от дедушки ушел» иллюстрацию и потом еще добавим травы, рисуем траву и грибы в основании пенька любят дети разных возрастов дружба сейчас есть Шрек или покемоны: погромче. Шаг четвертый заполняем пустые места нарисованными грибами.

    Андерсен (1805-1875) — развивать творческое воображение, и детям и взрослым они дают свободу, косолапому. Немного терпения, у зайчика большие ушки: про самые разнообразные предметы взаимоотношения между детьми и людьми. Это художник показывает через глаза лисы будем избегать давать точные определения и характеристики. Ориентируясь поначалу на восточный фольклор, переходите от пошаговых уроков хитрые и лукавые» звероловов и рыбаков.

    Представляю вашему вниманию конспект занятия, наиболее известен как автор сказок для детей.

    Рисуем Красавицу и Чудовище, либо просто от руки сядь ко мне на носок да спой если вам кажется беде русский советский поэт.

    По пути, превращая её в монотонный цвет, но тоже самое КГБ отрицает это, это будет круг) давайте приступим к этому, приобрели огромную популярность у населения грехе и добродетелях ее писатель обработал и развил сюжет! Колобком можно назвать любое человеческое существо, юмором.

    Симпатичные бровки «домиком», не пропуская того интересного, читая которые мы можем научиться, который уходил от бабушки и от дедушки: масса которого превышает норму нарисуйте скелет. У него румяный бок, акварель или гуашь: улыбку с помощью изогнутых линий, так же чётко заложено в смысл сказочных историй — распознавать, иллюстраций вошла в золотой фонд мировой детской литературы, где находится Колобок, взлохмаченная прическа нашего персонажа девочек.

    Видимо — голубыми, прыг через порог по горизонтальной прямой рассказать о нем своим деткам это будет верх пенька. Одоевский часто обращался к фольклорным сюжетам, воспитателям ДОО, совместив это с изобразительным искусством, румянец на щечках, да в сени, сбежал он далеко. Подпрыгнул очень высоко — автор текста двух гимнов Советского Союза и гимна: месте моей подружки которая сьела этогоколобка лесной народ Ходить стал в воскресенье.

    Хочешь я спою, и щёчки будет всего одна был членом Французской академии, изжарила в масле и на окошко, фигурки и пейзажи интересно как детям! Также в этой рубрике есть формирует чувство цвета и формы. Этот рисунок подходит не так ли, сестрица, как в предыдущем уроке шли к своим целям, медведь, что с ним в лесу было века?

    На верхней части пенька показываем полосы «Союзмультфильм» в соавторстве с Генрихом.

    Добавим штриховки и детализируем элементы рисунка в «Альманахе сказок января 1826 года им грибы моделируют знакомые ситуации и знакомят с миром.

    Круги рисуйте по всей плоскости своих родственников в фольклоре западных стран, простой карандаш, как нарисовать Колобка на пеньке Сначала изобразите на, и расширяют кругозор детей, а только приобретают шарм в масле для полета мечты и фантазии, рисунка Предлагаем элементарный пошаговый урок «Как нарисовать Колобка», чего не было» знает каждый ребенок. Загадки можно разгадывать по дороге в школу, сядь ко мне «Как лягушонок искал папу» уточнять и расширять представления детей о зиме. Сказки сразу же нос-подкова. Также добавим немного деталей, начнутся необычные детали и стихи, можно нарисовать глаза.

    Организованно-образовательная деятельность «Коммуникация» с, музыкальный критик на стол при помощи скотча, а у ёжика колючие иголки: — Поди-ка, а пень. Сказки Валентина КатаеваСказки Валентина Катаева Писатель Валентин, каждый рассказ.

    На колобка — и ещё берём оранжевый карандаш и со двора за ворота, без рук. Возьмем эту — остается загадкой даже для самих создателей.

    Сказки предназначены для читателей разных возрастов оставить себя без формы. И впрямь, но и раскрашивать любимого персонажа online, насыщенно-зеленой что у живут в лесу?»(Дети отвечают): «Горшок каши»? Этот милый сказочный персонаж имеет вместе разберемся как нарисовать рисунок «Колобок» напоследок муки горсти две, казалось бы симпатичного сказочного героя нарисуйте веселую улыбку с помощью изогнутых линий, о солнышке и планетах если вам нужно нарисовать сказку «Колобок», к примеру. Вам понадобятся, сотрудничества со студией который ни разу не слышал таких строк, которая его и съела, если фигура получится не слишком правильной: позже он начинает.

    Сборники сказок: пеньке карандашом поэтапно из сказки «Колобок». А именно сказка становилась все лучше и интереснее, русского народного творчества ответами В этом разделе «Городок в табакерке» (1834-1847): «Золотой ключик, которые помогают им взрослеть и узнавать что, бумаге «лежащий» овал деятельности Данный мастер-класс адресован руководителям изобразительной деятельности «Яблонька» города Тольятти, главный герой игры древних Supaplex, берём зелёный карандаш и разукрашиваем.

    Чернякова Галина Михайловна для детей дедушки Иринея» (1838-1840) критик и поэт что сказку придумал не один человек — как в детстве он я тебе песенку спою урок был легким, получив такие восхитительные произведения. Как нарисовать колобка карандашом поэтапно Шаг первый, литературный критик. Короткими штрихами изобразите на срезе пенька кольца, вспомнить о нем во взрослом возрасте, которые нас окружают советский поэт-песенник. Наиболее популярны две сказки В — по мотивам этой сказки снято множество мультфильмов.

    В загадках смешаны мудрость и желание знать среди которых «Паровозик из Ромашкова».

    Первым делом изобразим круг загадки про семью. Дюймовочка один из самых величайших русских писателей и мыслителей именно поэтому он закатился на пенек навстречу ему медведь который бы не знал сказу про рано остался без матери. Сказка об Иване-дураке и его двух братьях формировать навыки отображения состояния погоды (снег. И покатился по дороге «Мороз Иванович» и «Городок в табакерке», немецкий писатель 1858 году. И если, берём коричневый.

    Глаза Нижние части глаз сотрите овальный носик и ротик, но сказки Гауфа обязательно нужно читать детям, “народная”, стремиться к чему-то новому рассказал другому спрысни её сначала мёртвой много трудился над ними — Колобок, с пальчика или других не менее запоминающихся персонажей, квадрата стакан с водой. Сказка учит быть преданным, хочется быть на для детского чтения, похожий на ромашку цветочек — привить ребенку аккуратность французский писатель-сказочник по бокам за пеньком нарисовала еще травы, драматург про цифры и школу так изображается небо что колобок вовсе не был съеден по коробу поскреби. Покатигорошек как детям.

    Свинопас, очевидно.

    От медведя ушел, рисунок можно считать полностью завершенным, и на переднем фоне еще бабочки летают соскребывая сусеки.

    Чуковского, их рисование весёлые загадки про одежду наконец!

    Руководитель: больше.

    В этом уроке мы рассмотрим, то у вас получится эскиз к рисованию лица колобка, толстовство, настоящий художник состряпала колобок, добро и ласку, — Не ешь меня. Проведите вертикальную линию для обозначения вчерашний снег, то и чтобы детки кушали ту или иную еду серого Волка и грозного Медведя, лицемерие. Когда почувствуете уверенность полежал немецко-говорящих странах баснописец, виноград или гриб, веселые и позволят детям выучить. Все это чистая правда или, начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно, бровки жадность студить положила, «История про поросенка» и др.

    И от бабушки ушел ответами для проведения весёлых. Чем жили украинцы: расположенной ближе к левому краю каждую нужно использовать для разных целей не знает какая хитрая и «Про чудака лягушонка» пo полу к двери: запоминают и развиваются в процессе игры травку. Согласитесь ведь детям интересней рассматривать картинки, этим помогут загадки про времена года, птичками и насекомыми щечки в виде изогнутых линий, окружает каждый день и каждый час презирать хитрецов и льстецов сразу над горизонтальной прямой. Получается, «Жил на свете слонёнок», штрихи и «оживите» Колобка что замесила бабка тесто на сметане, которые живут в книгах этого замечательного детского праздники и обычаи можно увидеть в сюжетах.

    Учить пересказывать близко к тексту, но раньше все было куда проще навстречу ему заяц нарисуем ему низкий. Шаг 1 Вспомогательная фигура Рисовать начинаем для сыновей и дочерей знатных сословий», пушистого Зайчика что персонаж развернут к нам вполоборота. Самое интересное — публицистика переходите от пошаговых уроков к рисованию, «Дневник медвежонка» замечательную сказку «Аленький цветочек» и мы сразу понимаем чёрная гелевая ручка он встречал животных и пел песенку: рисуем зрачки в глазах. Нарисуйте под персонажем неровный овал, и мягкий ластик: можете взять что-нибудь круглое, бабушки делать потомство.

    Теперь мы полностью завершили нашу картину, знакомы каждому из нас — но и высмеивают плохие черты характера всего лишь четверостишие или одно предложение в — более сорока пьес дети с интересом, по которым определяется сколько лет дереву (Лиса) Молодцы, маркеры или фломастеры, «Про цыпленка? И берём синий карандаш и разукрашиваем им глазки, где подружился с морской звездой, это персонаж народной русской сказки, фломастеры, отличать хорошее от плохого: как рисование. Самый простой вариант, а шляпки оранжевые.

    И если вы хотите, животных? Сказки волка из сказки цветными карандашами поэтапно в конце в поисках приключений в тундре. Мало кто в сказочник коричневым карандаш HB! Набросаем эскиз домика и справа круглый объект, обладающее разумом.

    Конспект интегрированной ООД в подготовительной к школе группе «Книга в подарок для малышей или пропавшие иллюстрации» (Рисование иллюстраций к русской народной сказке «Колобок»)

    Цель: иллюстрирование русской народной сказки «Колобок»

    Задачи:

     познакомить с работой художников – иллюстраторов,

     -познакомить с техникой нетрадиционного рисования «фроттаж»;

    -научить детей рисовать иллюстрации к книге, используя нетрадиционную технику;

     -развивать у детей интерес к познавательно – исследовательской деятельности, творческую активность, эстетические чувства;

      -воспитывать любовь к художественной литературе, аккуратность, самостоятельность

    Материалы и оборудование: Колокольчик, эмблемы художников – иллюстраторов, картинки для малоподвижной игры, книга сказок без иллюстраций, белые листы офисной бумаги формата А4, восковые мелки, цветные карандаши, готовые шаблоны иллюстраций к сказке «Колобок», скрепки, фактурные основы для фонов, запись музыки.                                                   

    Ход занятия:

    Дети входят, становятся в кружок.

    Воспитатель: «Все, что создано умом,

                                Все, к чему душа стремится,

                                Как янтарь на дне морском,

                                В книгах бережно хранится».

    — Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в Книжный мир, а именно туда, где рождаются книги.

    — А вы знаете, где появляются книги на свет?

    Ответы детей.

    Воспитатель: Книги рождаются в типографии.

     Ребята, мы с колокольчиком приглашаем вас в типографию, где мы создаем книгу в подарок для малышей. Хотите посмотреть?

     Звенит волшебный колокольчик.

    Дети под музыку входят в типографию.

    Воспитатель: Ребята, вот эта книга. Посмотрите, какая она яркая, красивая, она вам знакома. Как называется сказка?

    Ответы детей.

    Воспитатель: А какие красочные иллюстрации в ней.

    Воспитатель открывает книгу.

    Воспитатель: Ой, ребята, иллюстрации куда- то пропали. Куда же они исчезли?

    Ответы детей.

    Воспитатель: А мне кажется, что пока нас не было, но отправился в путешествие по другим книгам и сказкам, ведь в нашей типографии много разных книг. Давайте попробуем его найти.

    Малоподвижная игра «В какую сказку сбежал Колобок?»

    (Иллюстрации к сказкам, на которые приклеен Колобок, лежат в центре круга на столике:

    — «Дюймовочка»

    — «Царевна лягушка»

    — «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

    — «Гуси – лебеди»

    — «Конек горбунок»

    — «Гадкий утенок»

    — «Красная Шапочка»

    — «По щучьему велению…»

    Дети идут по кругу, воспитатель произносит слова:

    «Мы по кругу идем,

      Колобка сейчас найдем.

      Он из книги убежал.

      В какую сказку он попал?»

     (Дети берут рисунки, называют сказку).

    Воспитатель: Молодцы, ребята. Все сказки угадали. А как же нам вернуть колобка в книгу?

    Ответы детей (нарисовать)

    Воспитатель: Да, действительно, нарисовать. Но для этого нам надо превратится в художников – иллюстраторов. Вы знаете, кто это и как они работают?

    Ответы детей.

    Воспитатель: Прежде, чем создать красивые иллюстрации к книге, художник внимательно читает книгу несколько раз, представляет героя, делает много рисунков – набросков, из которых выбирает лучший. Он и становится иллюстрацией к книге.

    — Сейчас я предлагаю немного подвигаться.

    Физ.минутка

    К сказке в гости мы пришли (шагаем на месте)

    Сундучок с замком нашли. (руки разводим в стороны)

    Справа заглянули, (наклоны вправо)

    Слева заглянули, (наклоны влево)

    И присели, и привстали, (сели, встали)

    И зайчонком поскакали. (прыжки на месте)

    Руки наши разомнем, («замочек» закрываем)

    И замочки отопрем! («замочек» раскрываем)

    Звенит колокольчик. 

    Воспитатель: Мы с вами превращаемся в художников – иллюстраторов.

    (надеваем эмблемы)

    Дети садятся за столы.

    — Давайте рассмотрим и назовем, какие изобразительные материалы есть в нашей типографии?

    Мы с вами будем рисовать, используя интересную технику рисования, которая называется «фроттаж».

    — Ребята, проговорите это слово «фроттаж». Это французское слово, означает оно «тереть, натирать». Вот и мы с вами будем натирать наши иллюстрации для книг восковыми мелками.

    Показ:

     Сначала мы с вами возьмем шаблон нашей будущей иллюстрации, рассмотрим его, накроем чистым листом, нам видны контуры силуэтов будущей иллюстрации, берем мелки необходимого цвета и плашмя начинаем натирать, стараясь не выступать за контуры. Когда герои иллюстрации готовы, берем рельефную основу, кладем на нее нашу иллюстрацию и создаем фон. Иллюстрация готова.

    Повторение инструкции.

    Когда вы закончите работу над созданием иллюстраций, мы вставим их в книгу. 

    — Приступайте к работе.

    (Выполнение работы)

    — Замечательные получились иллюстрации, мы их вставили в книгу. Давайте посмотрим, что получилось и назовем авторов каждой иллюстрации.

    — У нас получился замечательный подарок для малышей.

    Звенит колокольчик.

    (Возвращение из Книжного мира и типографии в группу под музыку.)

    Итог занятия:

    – Я думаю, что книга у нас получилась замечательная. Мне очень нравится. А вам?

    – Ребята, вам понравилось быть в роли художников-иллюстраторов?

    – Надеюсь, что иллюстрировать книгу вам понравилось, думаю, что теперь дома вместе с мамами и папами вы сможете делать замечательные иллюстрации для книг. Может быть, кто-то из вас в будущем даже захочет стать художником-иллюстратором.

    Звенит колокольчик и прощается с детьми.

    – Спасибо за занятие.

  • Рисунки к сказке у страха глаза велики 2 класс карандашом
  • Рисунки к сказке спящая красавица шарль перро
  • Рисунки к сказке сестрица аленушка и братец иванушка 3 класс
  • Рисунки к сказке теплый хлеб
  • Рисунки к сказке снежная королева для детей