С 12 октября по 2 ноября 2021 года проходит Олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1–9 классов, которая проходит . Увлекательное онлайн-состязание проверяет знания по русской литературе и фольклору, начитанность, эрудированность и понимание литературных жанров.
Предлагаем вам ответы на вопросы Олимпиады Учи.ру по литературе для учеников 1, 2, 3 и 4 классов.
Ответы на Олимпиаду Учи.ру 2021 по литературе для 1, 2, 3 и 4 классов
Чтобы участвовать, нужно зарегистрироваться на Учи.ру или получить логин и пароль от учителя. Если они у вас уже есть, просто войдите на платформу На решение заданий дается час Количество набранных баллов будет известно сразу после завершения олимпиады. Соревнование популяризирует русский язык и литературу среди школьников. Игровые задания поддерживают интерес к предмету и помогают лучше усваивать информацию.
В зависимости от результатов ученики могут получить сертификат, грамоту или диплом, учителя — благодарственные письма.
И не думайте даже о списывании ответов, ведь: «Олимпиада создана для школьников, и мы ждем, что ученики будут решать задачи самостоятельно. Алгоритмы помогают нам определить, выполнял ребенок задания сам или ему помогали взрослые.»
Сказки
Перед тобой три сказки. Реши загадку в каждой из них. Нажимай на выделенную область и дополни сюжет недостающим предметом.
1 класс
1 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Лиса и журавль». Надо поставить кувшин с длинным горлом.
2 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Гуси-лебеди». Надо поставить яблоню.
3 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Снегурочка». Надо поставить костёр.
2 класс (все сказки из 1 класса и одна дополнительная)
4 — Здесь изображён сюжет сказки В. Катаева «Цветик-семицветик». Надо поставить вязанку баранок
3 и 4 классы (сказки, которые были ранее в 1 и 2 классе В. Катаева «Цветик-семицветик» и народной сказки «Снегурочка» и добавили ещё две)
5 — Здесь изображён сюжет сказки В. Гаршина «Лягушка-путешественница». Надо поставить лягушку на веточке
6 — Здесь изображён сюжет стихотворения Н. А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы». Надо поставить лодку с зайцами
Книжные памятники
Прочитай слова персонажей и выбери значения выделенных устаревших слов.
1 класс
1-ое слово
О горе тебе, бедный человек! …
Как не выпадут зеницы твои вместе со слезами!
Как не вырвется сердце твое с корнем!
Житие Александра Невского
Ответ: Зеницы — это глаза
2-ое слово
Уста же свои открывает с мудростью, с достоинством говорит языком своим.
Повесть временных лет
Ответ: Уста — это губы, рот
3-е слово
И сказал ему один кудесник: «Князь! От коня твоего любимого, на котором ты ездишь, — от него тебе и умереть!»
Повесть временных лет
Ответ: Кудесник — это шаман, колдун
2 класс (все слова из 1 класса и одно дополнительное)
4 слово
И была сеча жестокая, и стоял треск от ломающихся копий и звон от ударов мечей…
Житие Александра Невского
Ответ: Сеча — это сражение
3 и 4 классы (все слова из 1 и 2 класса и одно дополнительное)
5 слово
И собрал силу великую, и наполнил многие корабли полками своими, двинулся с огромным войском, пыхая духом ратным.
Житие Александра Невского
Ответ: Ратный — это боевой
Краткое содержание
Ребята рассказывают тебе краткие содержания стихов, рассказов и сказок. Нажимай на аватарки и определяй, где какое произведение.
1 класс
1 Зимняя история о споре трёх друзей. «Заколдованная буква», В. Ю. Драгунский
2 Сказка о том, как важно поддерживать в доме чистоту и порядок. «Федорино горе», К. И. Чуковский
3 История о настоящей доброте и отзывчивости. «Доктор Айболит», К. И. Чуковский
4 Любое дело по плечу, если взяться за него всем вместе, дружно. «Репка», русская народная сказка
2 класс
Один мальчик стал вежливее и наладил отношения с окружающими. «Волшебное слово», В.А. Осеева
История о том, как жадность может всё испортить. «Сказка о рыбаке и рыбке, А.С. Пушкин
История о трусости и храбрости, о лени и упорстве. «Две лягушки», Л. Пантелеев
Зимняя история о споре трёх друзей. «Заколдованная буква», В.Ю. Драгун
3 и 4 классы (две сказки из 2 класса «Волшебное слово», В.А. Осеева, «Сказка о рыбаке и рыбке и А.С. Пушкин и добавились три новые)
История о тяге мальчика к знаниям. «Филипок», Л.Н. Толстой
Невозможно что-то делать вместе, когда каждый делает по-своему и не слушает других. «Лебедь, рак и щука», И. А. Крылов
Рассказ о том, что нельзя брать чужое без спроса и врать. «Огурцы», H. H. Hocoв
Средства выразительности
Фразеологизм — устойчивое сочетание слов с особым значением.
Значение фразеологизма не складывается из значений составляющих его слов.
Например, «водить за нос» значит «обманывать».
Раскрась картинку. Для этого выбирай фразеологизмы в текстах.
1 и 2 классы
1 — А С. Пушкин, «Сказка о рыбаке и рыбке» — белены объелась
Испугался старик, взмолился :
«Что ты, баба, белены объелась ?…».
Осердилася пуще старуха,
По щеке ударила мужа.
« Как ты смеешь, мужик, спорить со мною,
Со мною, дворянкой столбовою?…»
2 — Сказка «Про глупого змея и умного солдата» — спуску не дадут!
— Что, что они кричат? Никак я не разберу.
— А то и кричат, что сейчас за тебя примутся!
«Ну, — думает змей, — коли в этих местах малые ребята таковы, то взрослые и подавно спуску не дадут!»
3 — А С. Пушкин, «Сказка о царе Салтане» — Не по дням, а по часам.
Бочка по морю плывёт.
Словно горькая вдовица,
Плачет, бьётся в ней царица;
И растёт ребёнок там
Не по дням, а по часам.
3 и 4 классы (всё тоже, как в 1 и 2 классе и ещё один фразеологизм)
4 — М. Зощенко, «Великие путешественники» — куда Макар телят не гонял
Наконец мы задремали.
Я проснулся от того, что Лёля теребила меня за плечи.
Было раннее утро. И солнце ещё не взошло. Лёля шёпотом сказала мне:
— Минька, пока Степка спит, давай
повернём его ноги в обратную сторону.
А то он заведёт нас, куда Макар телят не гонял.
Жанры
Ода — торжественное стихотворение в честь значительного события или человека.
Былина — народная песня-сказание о героических событиях и подвигах.
К каким жанрам может относиться произведение, о котором говорит персонаж? Выбери один или несколько ответов.
1 и 2 классы
Богатырь: «Я появляюсь в произведении-сказании о моих подвигах». — Былина, Сказка
Змей Горыныч: «Я появляюсь в произведении, где есть волшебные существа». — Былина, Сказка
Свинья: «Я изображаю человека и какую-то черту его характера в нравоучительном рассказе или стихотворении». — Басня
3 и 4 классы (остались Змей Горыныч и Свинья, добавился ещё один персонаж)
Девушка: «Я появляюсь в небольшом прозаическом произведении». — Рассказ, Новелла
Писатели спрятались
Выбери среди слов фамилию писателя и название одного из его произведений. Название может состоять из двух и более слов.
Образец: Мы поехали в Пушкин. Маме и няне там нравится.
Ответ: Пушкин, Няня
1 класс
Вокруг дома была живая изгородь. на каждом герое была шляпа, А вместо носов я нарисовал точки.
Ответ: Носов «Живая шляпа»
2 класс (остался Носов и ещё одного добавили)
На старый новый год дед и внучек нашли в толстой книге бабушкину записку.
Ответ: Толстой «Старый дед и внучек»
3 и 4 классы (остался Носов, Толстой и ещё одного добавили)
Здесь небезопасно: вблизи города больше нет волков и медведей, но напротив изумрудного берега живёт злой волшебник.
Ответ: Волков «Волшебник Изумрудного города»
Тайный автор
Тебе предстоит найти Тайного автора. Читай факты о писателях и убирай одного из них на каждом шаге, чтобы в конце остался Тайный автор.
1 класс
Убери автора, который написал «Сказку о рыбаке и рыбке». — A. С. Пушкин
Убери автора, который написал книги о Незнайке. — Н. Н. Носов
Убери автора, который прославился своими баснями. — И. А. Крылов
Убери автора, на основе произведений которого были созданы мультфильмы студии Уолта Диснея. — X. К. Андерсен
Ответ: Тайный автор — это А. Л. Барто
2 класс (всё тоже самое, как в 1 классе, но добавляется ещё один автор)
Убери автора, который написал повесть о жизни детей во время Великой Отечественной войны. — B. А. Осеева
3 и 4 классы (всё тоже самое, как во 2 классе, но добавляется ещё один автор)
Убери автора, который в основном писал детские книги о природе и животных. — В. В. Бианки
Исторические книги
Сегодня ты будешь определять, какие книги являются историческими, а какие нет. При решении задачи помни:
В исторической литературе рассказывается о знаменательных событиях прошлого с участием реально существовавших людей.
Нажимай на книги и выбирай, какие являются историческими, а какие нет.
1 класс
1 — A С. Пушкин «Руслан и Людмила» Людмилу похищает злой колдун сразу после свадьбы. Её муж Руслан отправляется на поиски. У колдуна есть шапка-невидимка.
Ответ: Нет, потому что шапки-невидимки не существует.
2 — «Илья Муромец и Соловей-разбойник» Богатырь Илья Муромец отправился воевать с Соловьём-разбойником. От свиста разбойника склоняются леса, осыпаются цветы, падают замертво люди.
Ответ: Нет, потому что разбойника с такими способностями не могло существовать.
3 — B. Ян «Чингисхан» Чингисхан — полководец и основатель Монгольской империи, которая воевала с другой сильной страной.
Ответ: Да, потому что Чингисхан действительно существовал. В книге описаны исторические события.
2, 3 и 4 классы (всё тоже самое, как в 1 классе, но добавляется ещё одна книга)
4 — П. П. Бажов «Медной горы хозяйка» Молодой парень встретил девушку, Хозяйку Медной горы, которая умела превращаться в ящерицу. Она очень помогла парню.
Ответ: Нет, потому что человек не может превращаться в животное.
Рифмы
Выбери два слова на разных карточках так, чтобы они сложились в рифму.
1, 2, 3 и 4 классы
слон — вагон
гроза — лоза
сарафан — банан
былина — калина
монета — кассета
канал — журнал
Сказочная вечеринка
Герои играют в игру. Каждый называет произведение, в котором он появлялся. Название должно начинаться на последнюю букву предыдущего ответа. Чтобы выбрать произведение, нажми на него.
1 класс
Заяц — Листопадничек
Иван-дурак — Конёк-горбунок
Осёл — Квартет
Волк — Три поросёнка
Конь — Алёша Попович и Тугарин Змей
2, 3 и 4 классы (всё тоже самое, как в 1 классе, но добавляется ещё одно произведение)
Баба-Яга — Финист — ясный сокол
ГДЗ по литературе 2 класс творческая тетрадь Коти Т.Ю.
«ГДЗ по литературе 2 класс творческая тетрадь Коти (Просвещение)» — отличное дополнение к учебнику. В этом году школьники продолжают знакомиться с творчеством русских и зарубежных писателей. Также на уроках они развивают мышление, воображение и логику. Этому способствует решение различных литературных задач. Ребята комментируют рисунки, разгадывают головоломки и даже сами сочиняют небольшие рассказы и сказки. Задания направлены на всестороннее развитие детей. При этом они составлены так, чтобы вызывать искренний интерес. Все упражнения сопровождаются красочными иллюстрациями и затрагивают вопросы, близкие данной возрастной группе. В тетради представлены классные и домашние задания на несколько увлекательных тем:
- времена года;
- общение с друзьями и семьей;
- народные литературные произведения (сказки, пословицы);
- добрые дела.
Тем не менее, выполнение упражнений требует внимательности, усидчивости, способности рассуждать и прилежно записывать мысли на бумагу. Второклассники же часто бывают непоседливыми. Они отвлекаются, делают работу наспех и стремятся быстрее пойти на прогулку или поиграть во что-то. Именно поэтому без контроля взрослых не обойтись. Родители регулярно проверяют детские тетради, что позволяет предупредить появление плохих оценок в дневнике озорников. В этом им помогает «ГДЗ по литературе 2 класс творческая тетрадь Т.Ю. Коти (Просвещение)», в котором есть вся нужная информация. Достаточно зайти в онлайн-пособие с компьютера или мобильного устройства и найти конкретный урок.
Структура ГДЗ
Решебник содержит все верные ответы к вопросам из учебного материала. Здесь можно найти:
- подобранные к словам рифмы;
- выделенные из текстов эпитеты и сравнения;
- составленные по заданию рассказы и т.д.
Удобная навигация с номерами страниц позволяет находить выполненные упражнения за пару секунд. Просматривать ответы можно с любого устройства.
О пользе решебника по литературе за 2 класс от Коти
ГДЗ помогает родителям быстро справляться с проверкой детских домашних заданий, не отвлекаясь надолго от домашних дел. Если школьник испытывает сложности, достаточно прочитать определенную страницу и помочь ему, не прилагая собственных усилий. Конечно, давать ребенку списывать все ответы не стоит, иначе он перестанет стараться. Но в отдельных ситуациях можно делать исключения.
Источник
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Сен | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.
Лучшие ответы учеников 2 «В» класса по Литературному чтению. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.
Ответы к стр. 4 — 6 Томка испугался
Ответы к стр. 7 — 9 Самое великое чудо на свете
Ответы к стр. 10 — 11 Наши проекты. Почему мне интересно ходить в библиотеку
Ответы стр. 12 — 17 Устное народное творчество
Ответы к стр. 18 — 23 Игра. Сочиняем небылицу
Ответы к стр. 24 У страха глаза велики
Ответы к стр. 25 Лиса и Журавль
Ответы к стр. 26 Гуси-Лебеди
Ответы к стр. 27 Литературная викторина. Узнай сказку!
Ответы к стр. 28 Учимся сочинять сказку
Ответы к стр. 29 Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 30. Люблю природу русскую. Осень
Ответы к стр. 31 — 33. А. Плещеев. Осень наступила…
Ответы к стр. 33. И. Токмакова. Опустел скворечник…
Ответы к стр. 34. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 35 — 36. Русские писатели. А. С. Пушкин. Вот север, тучи нагоняя
Ответы к стр. 36 — 37. А. С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке
Ответы к стр. 38 — 39. И. А. Крылов. Лебедь, Рак и Щука
Ответы к стр. 39 — 40. Л. Н. Толстой. Котёнок
Ответы к стр. 41. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр.42 — 44. О братьях наших меньших
Ответы к стр. 45. Е. Чарушин. Страшный рассказ
Ответы к стр. 46 — 47. Б. Житков. Храбрый утёнок
Ответы к стр. 48 — 49. Пишем статью в школьную стенгазету. Советы маленьким школьникам
Ответы к стр. 49 — 50. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 51. Из детских журналов
Ответы к стр. 52 — 53. Наши проекты. Проект «Детский журнал»
Ответы к стр. 54. А. Введенский. Учёный Петя
Ответы к стр. 55. Люблю природу русскую. Зима
Ответы к стр. 56. Я. Аким. Утром кот…
Ответы к стр. 57. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 58. Писатели — детям
Ответы к стр. 59. К. Чуковский. Радость
Ответы к стр. 60. С. Михалков. Мой щенок
Ответы к стр. 61. А. Барто. Вовка — добрая душа
Ответы к стр. 62 — 63 . Николай Николаевич Носов
Ответы к стр. 64. Н. Носов. На горке
Ответы к стр. 65. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 66 . Я и мои друзья
Ответы к стр. 67 . Э. Мошковская. Я ушёл в свою обиду… В. Берестов. Гляжу с высоты на обиду…
Ответы к стр. 68 . Н. Булгаков. Анна, не грусти!
Ответы к стр. 69. В. Осеева. Волшебное слово
Ответы к стр. 70. Сочиняем рассказ
Ответы к стр. 71. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 72. Люблю природу русскую. Весна
Ответы к стр. 73 — 74. Весенние загадки
Ответы к стр. 75. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 76 — 77. И в шутку, и всерьёз
Ответы к стр. 77 — 78. Б. Заходер. Что красивей всего?
Ответы к стр. 78 — 81. Э. Успенский. Чебурашка
Ответы к стр. 81 — 82. Э. Успенский. Если был бы я девчонкой…
Ответы к стр. 83. В. Берестов. Кисточка
Ответы к стр. 84. Виктор Юзефович Драгунский
Проверим себя и оценим свои достижения, с. 85 — 86
Ответы к стр. 87. Литература зарубежных стран
Ответы к стр. 88 — 89. Шарль Перро. Сказки
Ответы к стр. 90. Эни Хогарт. Мафин и паук
Ответы к стр. 91. Сказки братьев Гримм
Источник
Котёнок стр. 39 — 40
Рассмотри внимательно иллюстрации к рассказу. Что на них изображено?
1 иллюстрация: Вася и Катя нашли свою пропавшую кошку, но не одну, а с приплодом.
Их кошечка родила трёх прекрасных котят.
Девочка принесла кошечке блюдце с молочком.
2 иллюстрация: Дети пошли гулять на дорогу вместе с котёнком.
Котёнок играл с соломкой, а они наблюдали за ним.
3 иллюстрация: Вдруг на дороге появился охотник и собаки.
Собаки хотели разорвать маленького котёнка, а он испугался и не двигается.
Котёнок только выгнул спину и присел на землю.
4 иллюстрация: Вася подбегает к котёнку раньше собак и закрывает малыша своим телом, чтобы собаки не разорвали глупенького.
Сделай подписи к рисункам, используя слова из рассказа.
1 иллюстрация: «Катя достала молока и принесла кошке»;
2 иллюстрация: «Котёнок играл с соломой, и дети радовались на него»;
3 иллюстрация: «Скачет охотник, а впереди его собаки»;
4 иллюстрация: «Собаки хотели схватить котёнка, но Вася упал животом на котёнка, закрыл его от собак».
Правильно ли план отражает последовательность событий? Поставь нужные номера.
2) Нашлась, да не одна, а с котятами!
К каждому пункту плана выпиши опорные слова из текста.
Часть первая: Были брат и сестра. Кошка пропала. Крыша амбара.
Часть вторая: Котята. Молоко. Одного котёнка с серыми лапками.
Часть третья: Котёнок играл. Забыли про котёнка. Охотник с собаками.
Часть четвёртая: Катя испугалась. Закрыл котёнка от собак. Вася принёс домой.
Определите с друзьями, кто какой эпизод, соответствующий плану, будет рассказывать.
Рассказ эпизода с котёнком от лица Васи для 2 класса.
Мама раздала всё котят, а нам оставила одного котёнка с серыми лапками.
Мы заботились о нём, играли и гуляли с ним.
Как-то раз мы пошли гулять на дорогу и взяли малыша с собой.
Котёнок так смешно бегал за соломкой, которую ветер безуспешно хотел сдуть с дороги.
Вдруг мы с Катей увидели щавель и побежали его рвать, а о котёнке забыли.
Прошло какое-то время и я слышу, что по дороге во весь дух мчится охотник со своими собаками.
И тут я вспомнил за котёнка!
Охотничьи собаки разорвут его!
Ни секунды не раздумывая я прыгнул как можно дальше, и закрыл своим телом глупыша от собак.
Собаки прибежали, меня понюхали и не смогли добраться до котёночка.
Примчавшийся охотник быстро забрал своих собак от нас.
Больше мы не будем играть с котёнком на дороге.
Источник
ГДЗ творческая тетрадь по литературе за 2 класс Коти ФГОС
Рекомендуем посмотреть
В область гуманитарного знания входит то, что создано человеком: язык, общество, искусство. С самого начала школьного обучения ребята приступают наряду с математикой к занятиям по такой дисциплине, как литературное чтение. В начальном звене, конечно, это далеко не тот уровень, что в среднем, когда классические тексты изучаются в контексте истории, развития общественной мысли, однако важность наличия предмета в программе первых лет не подвергается ни малейшему сомнению. Мало просто научиться читать, необходимо усвоить некоторые моменты из истории русской письменности, а также целый ряд специальных понятий, которые надо будет уметь применять для анализа прочитанных стихотворений и книг. Для упражнений в применении полученных знаний существует рабочая тетрадь, задания которой помогут проверить ГДЗ по литературному чтению 2 класс творческая тетрадь Коти.
Как извлечь максимальную пользу из домашней подготовки с ГДЗ по чтению второй класс творческая тетрадь Коти
Домашнюю работу обычно приходится делать сразу по возвращении из учебного заведения. Если решить отдохнуть и пойти погулять, отложив задания на вечер, то можно остаться к концу дня с пустой тетрадью, ведь на улице с друзьями будет очень весело, и возвращаться домой не захочется. Тогда, чтобы смело отдаться отдыху и играм, лучше всего сразу сделать уроки. Немного передохнув после тяжелого дня, выполните заданные номера. Вместе с решебником этот процесс пойдёт легко и быстро при соблюдении следующего алгоритма:
- В первую очередь обязательно нужно будет прочесть параграф или произведение.
- После этого приступайте непосредственно к упражнениям, сделайте черновой вариант.
- Откройте сборник ответов и проверьте себя.
- Исправьте обнаруженные ошибки и внесите правильные решения в чистовик.
С опорой на ГДЗ по литературному чтению 2 класс творческая тетрадь Коти Т.Ю. второклассник избавится от мыслей подготовить уроки когда-нибудь потом, ведь сомнения, которые раньше к этому побуждали, развеются. Свободного времени станет значительно больше, и успеваемость точно не спадёт.
Страницы
Ребята за день, проведённый в школе, тратят огромное количество энергии. Помимо интеллектуального напряжения, они испытывают психологическое давление от постоянно возникающих трудностей, а также много двигаются, от чего устают физически. После таких насыщенных эмоциями и событиями часов, школьники радостно спешат домой, но расслабиться им предстоит ещё нескоро, потому как надо будет подготовить уроки по всем предметам. Родители не дадут послабления — сначала за учебник, потом игры и прогулки, и чтобы всё было правильно и аккуратно! Требования, конечно, абсолютно правильные, потому как на этом этапе самое подходящее время, чтобы привить ребёнку дисциплинированность и ответственность, но и создавать для него дополнительный стресс точно не стоит. Вряд ли это положительно скажется на качестве учёбы. Поддержка — вот чего ребёнок ждёт от родителя, и оказать её поможет решебник, дающий ответы и пояснения к заданиям основной учебной литературы.
Правильное применение ГДЗ по литературному чтению 2 класс творческая тетрадь Коти
Совместные занятия — это эмоционально нелегкое дело как для детей, так и для родителей. Взрослым приходится брать на себя функции педагога, при том, что их этому никто не учил. Нужно не только вспомнить материал, но и добиться внимания малыша, который не будет так безоговорочно доверять словам мамы или папы, как он верит педагогу, профессионалу своего дела. Ещё сложнее этого добиться будет потому, что в семье отношения неформальные. Но выход есть, и это специальное пособие на основе исходного учебного комплекса, предлагающее готовые решения и ответы. Второклассник теперь будет знать, что взрослый даст только верную подсказку, и не будет вступать в спор. Учиться и общаться вместе станет намного проще.
Поможет и то, что названый ресурс максимально раскроет свою пользу благодаря удобному формату:
- Издание представлено онлайн, поэтому будет доступно всегда, когда потребуется, на устройствах с интернет-подключением.
- Принцип поиска номеров очень прост — всё отыскивается в постраничном списке или через строку ввода.
- Все необходимые материалы будут собраны в одном месте.
Содержание сборника ответов по литературному чтению 2 класс творческая тетрадь Коти Т.Ю.
Это современное онлайн-пособие, выпущенное для работы с основным комплексом рабочей программы, всё в соответствии с ФГОС. Издание осветит следующие разделы:
- Язык — великое чудо.
- Русское устное народное творчество.
- Красота осенней природы в лирике.
- Произведения русских классиков.
- О братьях наших меньших на страницах книг.
- Зима как предмет изображения художника слова.
Источник
Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа» (ЧИП) проводится в школах России с 2010 года, для детей 5-7 лет (дошкольников и первоклассников) – с 2014 года. В настоящее время наши игровые конкурсы доступны и в режиме онлайн. Конкурс ЧИП «Сказки о временах года» будет проходить с 17 ноября по 26 ноября 2021 года. Официальный сайт конкурса — МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИГРОВОЙ КОНКУРС «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА» ОНЛАЙН.
Основная цель данного проекта – развитие детей:
- расширение кругозора;
- повышение интереса к окружающему их миру – нашему природному дому;
- развитие любознательности и желания познавать новое;
- формирование экологической культуры.
Для участия в конкурсе необходимо:
- зарегистрироваться на сайте — ссылка «Регистрация» (регистрируется организатор);
- авторизоваться на сайте (ввести логин и пароль);
- выбрать тему конкурса;
- подать заявку;
- оплатить регистрационный взнос (онлайн на сайте или по квитанции);
- после проведения оплаты заявка отображается в личном кабинете, как выбранный конкурс;
- перейдите в конкурс и заполните таблицу участников (необходимо заполнить фамилию, имя и класс, если конкурс для школьников);
- при заполнении фамилии и класса участника генерируются логин и пароль, используйте их для прохождения конкурса.
- Обращаем Ваше внимание, что наградные материалы в печатном виде не высылаются за пределы Российской федерации. Участникам из других стран наградные материалы доступны только в электронном виде.
«Человек и природа» 2021 год — Сказки о временах года, возможные ответы
1. В «Осенней сказке» Сергея Григорьевича Козлова Ежик и Медвежонок разговаривали о листьях:
— Вот если бы на мне весной вырастали листья? — сказал Ежик. — Я бы осенью сидел у печки, и они бы ни за что не облетели.
— А какие бы ты хотел листья? — спросил Медвежонок. — Березовые или ясеневые?
— Как у клена. Тогда бы я осенью был рыжий-рыжий, и ты бы меня принял за маленького Лисенка.
На каком рисунке нарисован Ежик с кленовыми листьями?
Правильный ответ: Б
2. На какой березке осталось столько листиков, сколько пришил Медвежонок иголкой, которую ему подарил Ежик?
Правильный ответ: Г
3. В сказке «Осенние корабли» Волк сделал Ежику кораблики. Из чего Волк сделал паруса для корабликов?
Правильный ответ: Г
4. Великий русский художник Виктор Михайлович Васнецов часто на своих картинах изображал сказочных героев. На каком из фрагментов его картин изображена Снегурочка?
Правильный ответ: В
5. В сказке Виталия Валентиновича Бианки «Синичкин календарь» синичка Зинька наблюдала за жизнью леса и его обитателями целый год. Кто увидел и рассказал синичке Зиньке о берлоге медведицы с медвежатами?
Правильный ответ: А
6. Какие следы помогли Никите вывести ребят из леса к жилью в рассказе Евгения Андреевича Пермяка «Знакомые следы»?
Правильный ответ: А
7. На какой картинке изображена зима, о которой рассказал удод котенку в сказке Натальи Корнельевны Абрамцевой «Что такое зима»?
Правильный ответ: А
8. Как в русской народной сказке «Два Мороза» мужик спасся от Мороза – Синего носа?
Правильный ответ: Г
9. Какое из этих животных не является героем сказки «Что такое зима»?
- котенок
- щенок
- птица удод
- мышка
10. В сказке Михаила Спартаковича Пляцковского «Ромашки в январе» щенок Тявка нарисовал такой рисунок: «На листке зеленела трава, и повсюду светились маленькие солнышки ромашек. А над ними в углу рисунка сверкало настоящее летнее солнце». Какой из этих рисунков похож на рисунок Тявки?
Правильный ответ: Б
11. Кто перебирается зимой в теплые края, спасаясь от нападок старухи-зимы в сказке Константина Дмитриевича Ушинского «Проказы старухи-зимы»?
Правильный ответ: Г
12. В сказке «Двенадцать месяцев» мачехина дочка, придя в лес к братьям-месяцам, потребовала у них подарки. Что она потребовала у Августа-месяца?
Правильный ответ: А. Яблоки и груши
13. В сказке «Синичкин календарь» синичка Зинька весной наблюдала за жизнью леса. Какое из событий, изображенных на этих рисунках, Зинька не могла увидеть весной?
Правильный ответ: Б
14. В сказке «Двенадцать месяцев» Самуила Яковлевича Маршака девочка встретила зимой в лесу всех братьев-месяцев. На каком кадре из мультфильма «Двенадцать месяцев» весенние братья-месяцы?
Правильный ответ: Б
15. В «Сказке про лето» Ирис Ревю дедушка соловушки перечисляет ему признаки лета. На каком рисунке художницы Любови Новоселовой изображен один из признаков лета, о котором говорил дедушка?
Правильный ответ: В