Рисование в подготовительной группе рисование по сказке мальчик с пальчик

Ход занятия. здравствуйте ребята, я загадаю для вас загадку. а вы должны ее отгадать. готовы? да. он

Ход занятия.

— Здравствуйте ребята, я загадаю для вас загадку. А вы должны ее отгадать. Готовы?

— Да.

— Он бывает очень сильный,

Поливает всех обильно.

Из ведра как — будто льется!

Проливным тогда зовется.

Есть грибной — полезный очень,

И слепой есть, между прочим.

Иногда ж простым бывает.

Кто быстрее отгадает

Эту трудную загадку?

Что стучит в окно украдкой,

И не выйти без сапог?

Отгадали? Это. (Дождь)

— Дождь.

— Правильно, ребята. Какие вы молодцы. Скажите ребята, какое время года у нас сейчас?

— Осень.

— Молодцы, ребята. Правильно, у нас наступила осень. Погода стала прохладной, мы начали одеваться тепло. На голову надеваем шапки, теплые куртки, а на ноги надеваем резиновые сапоги. А всё потому, что часто идут дожди. Скажите ребята, а каким бывает дождь?

— Слабым и сильным.

— Молодцы, ребята. Правильно. Ребята, а сейчас вы превратитесь все в капельки — дождинки, будете капать тихо и громко по моему сигналу.

Дождиксначала тихо закапал: дети тихо хлопают в ладоши.

Дождь застучал громче: дети хлопают громко в ладоши. 2-3 раза.

— Молодцы ребята. Сегодня мы с вами будем рисовать капельки дождя на альбомном листе. Всех приглашаю за стол, занимайте свои места. (дети садятся за стол). Скажите ребята, а каким цветом мы будем рисовать капельки дождя?

— Синим цветом.

— Правильно ребята, капельки дождя у нас синего цвета. Посмотрите ребята на мольберт. (на мольберте висит альбомный лист, на котором изображены тучи) Что вы видите на листе бумаги?

— Тучи.

— Правильно, ребята, это тучи. А чего не хватает здесь?

— Дождя.

— Молодцы, ребята. Правильно. Капельки дождя мы будем рисовать ватными палочками. (показываю ватную палочку) Для этого я намокаю ватную палочку в банке с водой и набираю краску синего цвета на палочку. Потом кончиком ватной палочки ставим точки на бумаге. Если у вас сильный дождь, то капелек мы ставим много, а если же дождь слабый, то капелек должно быть мало. (показываю на мольберте). Всем всё понятно.

— Да.

— Приступаем к работе. Дети выполняют работу.

— Какие красивые и аккуратные капельки у вас получились. Молодцы, ребята. Ну а сейчас я предлагаю вам поиграть. Тихонько встаём, задвигаем стулья под стол и встаём на ковёр. Игра называется «Солнышко и дождь». Когда будет звучать весёлая музыка, мы будем с вами шагать по кругу, а когда прозвучит спокойная музыка, то мы с вами спрячемся под зонтиком. Всем понятно?

— Да.

— Начинаем. Ну что, отдохнули?

— Да.

— Давайте мы с вами вспомним, что мы сегодня с вами делали?

— Рисовали.

— Правильно, рисовали капельки дождя. Чем мы рисовали капельки дождя?

— Ватными палочками.

Рисование в подготовительной группе рисование по сказке мальчик с пальчикРисование в подготовительной группе рисование по сказке мальчик с пальчик

Ход занятия.

Воспитатель входит в группу с зонтиком в руке и читает стихотворение:

Дождик, дождик, полно лить,

Малых детушек мочить.

Зонтик поскорей раскроем,

От дождя себя укроем.

Ответы детей: — О дождике.

Воспитатель: — Наступила хмурая, дождливая осень. Дождик идет все чаще и чаще. Во дворе сыро и холодно, кругом лужи. А какие вещи пригодятся нам, чтобы мы не промокли?

Воспитатель предлагает детям выбрать необходимые картинки, расположенные на столе и поместить на мольберт.

Дети показывают: Куртку, резиновые сапоги, зонтик.

Воспитатель: — Ребята, а что же нам поможет спрятаться от дождика?

Ответы детей: — Зонтик.

Воспитатель: — Правильно зонтик!

Далее, воспитатель вместе с детьми рассматривает разные зонтики – детские и взрослые.

Воспитатель: — Зонты бывают разного размера и разной расцветки. Они изготовлены из специального материала, который не пропускает воду. Чтобы вода не собиралась на нём, а скатывалась, верхняя часть у зонта имеет обтекаемую, округлую форму, а удерживаем его с помощью ручки.

Воспитатель обращается к детям: — Зонтик у нас уже есть, поэтому предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и дождик».

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Правила игры. По сигналу взрослого на слова «солнце» — дети «гуляют» (под сопровождение бубна, прыгают, бегают. Как только воспитатель произносит слова «дождик» — собираются под раскрытым зонтиком рядом со взрослым (игра проводиться 2-3 раза).

Воспитатель: — Ребята, вам понравилась игра?

После игры воспитатель приглашает детей сесть на свои места.

Далее воспитатель обращается к детям: — Сегодня я вас научу рисовать дождик при помощи ватной палочки. Воспитатель подробно объясняет последовательность рисование гуашевыми красками. Дети наблюдают за действиями воспитателя.

Воспитатель: — Сначала следует обмакнуть ватную палочку в синюю краску и приложить к бумаге, лист бумаги придерживаем рукой-помощницей и рисуем капельки дождя. Ритм рисованиякапелек воспитатель сопровождает ритмом слов: «кап-кап-кап, кап-кап-кап». Затем воспитатель предлагает детям нарисовать дождик «как у меня». Дети выполняют самостоятельно. Педагог индивидуально помогает тем детям, у кого возникают затруднения. Поощряет детей,которые сопровождают ритм отпечатков ритмом слов: «кап-кап, кап-кап, кап-кап». Во время всего занятия воспитатель следит за осанкой детей и за правильностью приёмов рисования. В случае необходимости, воспитатель берет руку ребенка в свою, и рисует вместе несколько точек.

Дети рассматривают свои рисунки, педагог хвалит детей за работу и читает детям стихотворение

Г. Верд

В небе тучки набежали,

Но с собой мы зонтик взяли.

Громко бьют о землю капли, —

Не боимся мы ни капли.

По окончанию рисования, воспитатель размещает работы детей в уголок творчества.

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, что мы рисовали? Каким цветом?

Ответы детей.

Ход занятия:

I. Организационный момент

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята!

(Раздаётся аудио запись звука дождя).

Дети, прислушайтесь, как вы думаете, на что похож это звук? (На шум дождя).

А дождь это, что? (Капли воды).

Постановка цели занятия:

Ребята давайте нарисуем капли дождя водой.

Подойдите, пожалуйста, к моему столу.

(Дети подходят к демонстрационному столу).

II. Творческая и поисковая работа детей

Воспитатель:

Ребята, отгадайте, пожалуйста,загадку:

По небесам оравою

Бегут мешки дырявые,

И бывает — иногда

Из мешков течет вода.

Спрячемся получше

От дырявой. (тучки).

Правильно, это – туча. Посмотрите, как я рисую тучу восковыми мелками.

(Показ воспитателя приёма рисования восковыми мелками тучи. Во время рисования, воспитатель беседует с детьми о тучах и облаках).

Какого цвета бывают тучи? (Чёрные,синие, а облака — белые).

Что из тучи падает на землю? (Дождь, град, снег).

Где может идти дождь? (На улице).

Воспитатель:

Из моей тучки сейчас пойдёт дождь. Я нарисую его водой.

Посмотрите, что находится в стакане? (Вода).

Какого цвета вода? (Прозрачная).

Как вы думаете, можно нарисовать капли дождя прозрачной водой? (Нет).

Почему? (Не будет видно капельки).

Так, что нам надо сделать с водой, чтобы она была видна? (Закрасить воду краской).

Молодцы, догадались.

(Воспитатель предлагает одному из детей закрасить кисточкой с гуашью воду в стакане).

Воспитатель:

Какого цвета стала вода в стакане?

(Дети называют цвет воды в стакане. Цвет может быть разным, на усмотрение ребёнка, т. к. на палитре выложена гуашь разного цвета).

Воспитатель:

Посмотрите, что у меня в руках? (Показывает пипетку).

Правильно, пипетка. Мы будем рисовать капельки дождя пипеткой.

Уточнение правил безопасности:

Посмотрите, пипетка сделана из стекла. А стекло можно брать в рот? (Нет).

Бросать пипетку на пол? (Нет).

Почему? (Может разбиться и осколками стекла можно порезаться).

Воспитатель:

Посмотрите, как я рисую дождь пипеткой.

(Показ воспитателя приёма рисования дождя водой из пипетки. По ходу показа, она рассказывает и показывает, как надо набирать воду в пипетку и распределять капельки воды по всей поверхности альбомного листа).

Воспитатель:

А сейчас, ребята, подготовим наши пальчики к рисованию.

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Дождик, дождик, капелька,

Водяная сабелька,

Лужу резал, лужу резал,

Резал, резал, не разрезал,

И устал, и перестал.

(И. Токмакова)

(Дети ритмично указательным пальцем постукивают по ладони другой руки, постепенно замедляя темп, согласно тексту стихотворения).

Воспитатель:

Ребята, закройте глаза, послушайте шум дождя и подумайте, какого цвета будет ваш дождь. (Раздаётся аудио-запись звука дождя).

Подумали? А сейчас садитесь за свои столы и приступайте к работе.

(Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя по необходимости. Во время работы детей звучит аудио-запись звука дождя).

Умницы. Вот и закончился дождь. А пока капельки дождя из ваших тучек высыхают, выходите ко мне, и поиграем в игру.

Динамическая игра «Дождик»

Дождик, дождик, лей да лей.

(Дети на ладошке пальцами показывают капли дождя)

Мокрых капель не жалей.

Мы в ладоши хлопаем

(Выполняют движения согласно текста стихотворения)

Мы ногами топаем.

Вышло солнышко опять и

дети все идут гулять.

(Выполняют движения согласно текста стихотворения)

(Воспроизводится аудио-запись звуков дождя, дети убегают под зонт воспитателя).

III. Итог занятия

Закончилась игра, и высохли ваши капельки дождя. Возьмите, пожалуйста, ваши работы и принесите их ко мне на стол.

Какой сказочный, необычный дождик получился у вас!

(Воспитатель вместе с детьми рассматривают рисунки, обсуждают цвет дождя).

Ребята, что вы рисовали?

Чем вы рисовали капельки дождя?

На память о нашем занятии я дарю Вам воздушные шарики. Они синего цвета и похожи на капельки дождя.

Рисование в подготовительной группе рисование по сказке мальчик с пальчик

Ход занятия:

Ребята садятся на стульчики полукругом, воспитатель перед ними.

В.: — Ребята, к нам в гости из леса пришел зверек. Отгадайте, кто это?

Кто на ветке шишки грыз

И Бросал объедки вниз?

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка)

(Ответы детей)

В.:- Правильно, ребята, это белочка. (Показывает белку- игрушку с корзинкой). Только посмотрите, она грустная? Давайте спросим у нее, что случилось? (Дети спрашивают)

Б. (воспитатель говорит): — Ребята, вы знаете какое сейчас время года? (Ответы детей: осень)

Б.: — Правильно, осень. А скоро наступит зима.

Будет холодно, конечно,

Да и голодно, я знаю

Потому то я орешки

И грибочки осенью запасаю.

Только вот беда, никак не могу найти я грибочков в лесу, не растут они. Вот поэтому я грустная.

В.:- Ребята, поможем белочке? (Ответы детей). А как мы можем это сделать? (ответы детей).

В.: — Помните, мы с вами читали сказку «Под грибом?» Там был сначала маленький грибок, а потом он стал большим. Почему он вырос? (Ответы детей: шел дождь).

В.:- Правильно, шел дождь, а грибы во время дождя очень быстро растут. А откуда идет дождь? (ответы детей: из тучки).

В.: — Я вам сейчас выдам листы, на которых нарисованы маленькие грибочки. Мы с вами нарисуем тучку и дождик, для того, чтобы грибы поскорее выросли и белочка смогла их забрать и засушить на зиму. Но прежде чем нарисовать дождик, мы поиграем в игру. Приготовили пальчики.

Пальчиковая игра «Дождик»

Капля — раз, капля — два, Стучим указательным пальчиком

Капля медленней сперва по ладошки другой руки медленно.

Стали капли поспевать Стучим указательным пальчиком

Капля, каплю догонять по ладошки другой руки быстрее.

Зонтик поскорей раскроим,

От дождя себя укроем. Делаем крышу над головой.

В.:- Ну а теперь изобразим дождик у вас на листиках. Проходите за столы, садитесь на свои места. (Дети рассаживаются).

В.: — Посмотрите, перед вами на столе стоит краска, нам нужно макнуть пальчик в краску. Посмотрите, как я буду делать. (Макает пальчик в краску). Рисую сначала тучку пальчиком, а из тучки я рисую дождик (кап-кап-кап).

В.: — А теперь попробуйте сами нарисовать. Аккуратно макаем пальчик в краску и рисуем тучку и капельки. А белочка за вами понаблюдает.

Во время работы детей воспитатель,читает стихотворение:

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, воду лей.

На цветочек, на листок.

Кап, кап, кап!

На дорожку, на лужок,

Кап, кап, кап!

Тучка в небе синяя –

Капай, дождик сильный!

Кап, кап, кап.

(Воспитатель подходит к детям, помогает, в случае необходимости, следит за тем, чтобы дети окунали указательный пальчик неглубоко в краску).

В.: — Молодцы!Нарисовали дождик. А пока наши грибочки растут под дождиком, выходите и поиграем в игру и белочка с нами поиграет, а то она уже заскучала.

Игра «Птички и дождик»

В.: — Белочка у нас живет в лесу. А еще в лесу живут птички. Покажите, как они машут крылышками и летают? (Включает запись с голосами птиц. Дети бегают, машут крылышками.)

В.: — Вдруг появилась тучка, закапал дождик! Прячьтесь в домик! Ручки складываем над головой домиком и приседаем. (Включает запись дождя).

В.: — Дождик кончился, можно опять полетать. (Включает запись птиц и так продолжаем играть два – три раза).

В.: Закончилась игра. А дождик все идет. грибочки растут. Давайте мы с вами пойдем собираться на прогулку и белочку с собой возьмем, покажем наш участок. А дождик за это время пройдет и грибочки наши вырастут большими.

После прогулки воспитатель показывает ребятам заранее заготовленные, вырезанные из бумаги большие грибы и говорит, что за время их отсутствия грибы выросли и теперь белочка будет довольна. Белочка благодарит детей, складывает грибы в корзинку, прощается с ними и убегает в лес.

Рисование в подготовительной группе рисование по сказке мальчик с пальчик

Ход занятия:

Воспитатель: Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте, кто к нам придет в гости.

Воспитатель: Послушайте загадку (читает загадку)

Красные щечки,

Пестрые платочки,

Хлопает в ладошки

Веселая (матрешка)

Дети: матрешка

Стук в дверь. Входит матрешка с корзинкой в руке.

Матрешка: Здравствуйте, ребята! Я к вам пришла с подарком! (ставит корзинку с подарком на стол).

Дети: Здравствуй матрешка.

Воспитатель: Какая нарядная, красивая наша гостья!

Воспитатель: Так как же ее зовут?

Дети: Матрешка.

Воспитатель: Скажите, во что одета матрешка?

Дети: Сарафан, кофту, на голове платочек.

Воспитатель: Одежда у матрешки яркая, красочная, сарафан цветастый, на голове платочек. А украшена одежда или цветами или горошинами.

Воспитатель: Матрешка – веселая, она любит играть и танцевать.

Матрешка:

Я веселая матрешка,

Все скучала у окошка,

Не хочу одна скучать,

Можно с вами поиграть?

Воспитатель:

Ах, матрёшечка – матрешка,

Хороша не рассказать!

Очень любят с тобой дети

В нашем садике играть.

Звучит музыка.

Дети становятся в круг.

Проводиться игра – инсценировка

«Ладушки – ладушки»

Мы веселые матрешки, (пальчик к щеке, лев. руку под

Ладушки- ладушки! локоток)

На ногах у нас сапожки, (выставляют ноги поочередно

Ладушки- ладушки! на пяточку)

В сарафанах наших пестрых, (руки у подола платья, ладони

Ладушки- ладушки! в стороны)

Мы похожи словно сестры, (смотр. на соседнего ребенка)

Ладушки- ладушки!

Взяли мы платочек, (взяли за уголки платочка)

Ладушки- ладушки!

Раскраснелись наши щечки

Ладушки- ладушки! (потирают щечки ладошками)

Воспитатель: Какая веселая игра, вам понравилась?

Дети: Да.

Воспитатель: Про корзинку с подарками мы забыли?

Дети: Нет.

Воспитатель: Матрешка, что лежит в корзинке? (снимает салфетку).

Матрешка: Я пришла к вам не одна, а со своими друзьями.

Воспитатель достает матрешек из корзинки.

Воспитатель: Какие у наших матрешек сарафаны и платочки не нарядные.

Давайте украсим сарафан и платочек, что бы они были такими же красивыми как на нашей матрешке.

Дети и воспитатель подходят к мольберту.

Воспитатель: А вот моя матрешка, которую я уже украсила.

А как я это сделала, я вам сейчас покажу.

Чтобы сарафан и платочек были нарядными и красивыми, я их украсила узором.

У меня на мольберте силуэт матрешки;

Краска: белая, синяя, красная, овощная «печатка», ватные палочки.

Показ способа получения изображения.

Для украшения платочка используем ватные палочки и белую краску.

Воспитатель: Я беру ватную палочку и окунаю ее в краску белого цвета. (много краски на палочку брать не нужно)

Аккуратно примакиваю к платочку матрешки.

Посмотрите, получилось пятнышко?

Дети: Да

И другие стали появляться.

Для украшения сарафана мы используем; «печатку», красную и синюю краски.

Воспитатель: Что бы украсить сарафан матрешки, я беру «печатку» и окунаю ее в красную краску, и плотно прижимаю к сарафану матрешки. Остался отпечаток на сарафане (цветок) красного цвета.

Затем беру другую «печатку» и окунаю ее в синюю краску, и плотно прижимаю к сарафану матрешки. Остался отпечаток синего цвета (цветок).

Воспитатель: А теперь вы сами попробуйте украсить матрешку.

Дети садятся за столы. Выбирают силуэт матрешки по желанию (понравившемуся цвету).

Воспитатель: Наша матрешка будет смотреть, как мы ее друзьям рисуем пятнышки на платочке и печатаем цветы на сарафане.

Затем воспитатель предлагает детям нарисовать узор, которым она украсила одежду матрешки.

В процессе рисования воспитатель контролирует приемы работы, помогает детям затрудняющимся в выполнении задания.

Воспитатель: Что мы сегодня рисовали? (ответы детей).

Для кого мы украшали сарафан и платочек узором? (ответы детей).

Воспитатель: Матрешка, красивые сарафаны мы нарисовали твоим друзьям?

Матрешка: Очень красивые, яркие, нарядные.

Воспитатель:

Ох, ты барышня-матрешка

Разноцветная одежка,

Знает весь огромный мир

Этот русский сувенир!

Воспитатель:А матрешка принесла вам угощения: грибочки. (дети кушают угощения)

Дети: Спасибо матрешка.

Матрешка прощается и уходит.

Конспект

организованной образовательной
деятельности

по художественно-эстетическому
развитию

в подготовительной  группе.

Тема. Рисование по сказке французского
писателя

Ш. Перро «Мальчик с пальчик».

image001

Подготовила воспитатель Будько
М.В.

План-конспект
организованной образовательной деятельности

по художественно-эстетическому
развитию.

Рисование в подготовительной группе.

Тема. Рисование по сказке французского писателя Ш. Перро «Мальчик
с пальчик».

Цель:
учить детей рисовать героев сказки.

Задачи:

«Художественно-эстетическое
развитие»

Учить
передавать в рисунке эпизод знакомой сказки.

Учить
начинать с самого главного свой рисунок – фигур детей (намечать их простым
карандашом).

Закреплять
умение рисовать фигуру детей, передавать соотношение фигур по величине,
продумывать композицию рисунка.

 «Познавательное
развитие»

Учить
осмысливать содержание сказки, оценивать поступки главного героя, формировать
умение точно, ясно излагать свои мысли.

«Социально-коммуникативное
развитие»

Способствовать
развитию навыков взаимодействия.

«Речевое
развитие»

Создать
условия для развития речевой активности, расширять словарный запас.

«Физическое
развитие»

Способствовать
развитию слухового и зрительного внимания, правильной осанки, мелкой моторики
рук.

Активизация
словаря:
умный, разумный, смышленый, добрый.

Материал:
иллюстрации к сказке, белые листы бумаги А4, простые и цветные
карандаши.

Предварительная
работа:
чтение и рассматривание иллюстраций сказки «Мальчик
с пальчик» французского писателя Ш. Перро.

Ход организованной
образовательной деятельности.

1.
Вводная часть.

Мотивация
детей на активное участие в занятии.

Воспитатель:

— Дети,
сядьте правильно, выровняйте спинки, руки положите на столы.

— Ребята,
а вы любите сказки? (Ответы детей).


Назовите сказки, которые вы знаете? (Ответы детей).


Послушайте, стихотворение, и скажите о каком сказочном герое идет речь?

Растут
братишки – как все схожи!

Сильны,
удалы и пригожи!

Вот
только младший сплоховал:

И
неказист, и ростом мал.

Зато
умен, зато смышлён

И
сердцем добрым наделён.

И
если вдруг беда нагрянет,

Опорой
старшим братьям станет.

Он
их от гибели спасет

И
счастье дому принесет. (Мальчик- с – пальчик)


Скажите ребята, кто написал эту сказку? (Ответы детей).

Правильно,
сказку «Мальчик с пальчик» написал французский писатель, сказочник Шарль Перро
.

2.
Основная часть.

Воспитатель:

— Тема
нашего занятия:
рисование по сказке «Мальчик с пальчик». Давайте вспомним содержание сказки, ответив на вопросы:

1.
Почему родители Мальчика
с пальчика
 решили избавиться от детей? (Ответы детей).

2.
Как дети сумели вернуться домой первый раз?(Ответы детей).

3.
При помощи чего Мальчик
с пальчик
  вывел своих братьев во второй раз?
(Ответы детей).

4.
Удалось ли им найти дорогу домой по хлебным крошкам? Почему? (Ответы детей).

5.
На чей дом набрели Мальчик
с пальчик и его братья
? (Ответы детей).

6.
Что Мальчик с пальчик
забрал у Людоеда
? (Ответы детей).

7.
Почему сказка называется Мальчик с пальчик? (Ответы детей).

8.
Какими качествами он обладал, несмотря на свой маленький рост? (Ответы детей).

Игра «Кто это?».

Воспитатель:

— Ребята,
узнайте по описанию героя сказки.

1. «Ну как нам быть? Ты сама видишь,
нам детей не прокормить…»

(Дровосек).

2. «Пришлось ей согласиться, она
легла спать, заливаясь слезами…»

(Жена дровосека).

3.«Не
бойтесь, братцы, сказал он. Я знаю, как нам вернуться. Ступайте за мной. (Мальчик с пальчик).

4. «Нет,
это пахнет свежим человеческим мясом. — Меня не проведешь!» (Людоед).

5.«Так
или иначе, все они вернулись домой к своим родным живы и невредимы и не с
пустым карманом».

(Мальчик с пальчик и его братья).

Пальчиковая
гимнастика «Как у дяди
Трифона»
.

Как
у дяди Трифона было семеро детей,

Было
семь сыновей.

Вот
с такими ушами (руки
растопырив к ушам)
.

Вот
с такими глазами (кольца
из пальцев)
.

Вот
с такими носами (кулак у носа).

Вот
с такими зубами (согнуть пальцы).

Вот
с такой головой (большой
круг рукам)
.

Вот
с такой бородой (руки
у пояса)
.

Они
не пили, и не ели, друг на друга смотрели.

Руками
делали вот так (развести
руки в стороны)
.

Рассматривание
иллюстраций.

Воспитатель:

— Я
предлагаю вам хорошенько подумать, какой из эпизодов сказки вы будете рисовать.
(Показ иллюстраций)

1.
Братья в дремучем лесу ищут дорогу домой.

2.
Людоед схватил за ногу одного из мальчуганов, хочет расправиться.

3. Мальчик с пальчик влез
на верхушку дерева и смотрит, не видно ли где человеческого жилья….

Практическая
деятельность.

Воспитатель:


Дети, в своих рисунках вы должны изобразить Мальчика с пальчика  намного меньше ростом своих
братьев. Всех братьев рисовать не обязательно,  достаточно будет
нарисовать Мальчика
с пальчика и одного из братьев
. С чего начнете рисовать?(Ответы детей).

— Ребята, самое главное в фигуре правильно
передать части тела.
Старайтесь расположить свой
рисунок на весь лист бумаги. Простым карандашом рисуйте легко. Цветными
карандашами закрашивайте, не выходя за контур.

По
ходу деятельности оказываю индивидуальная помощь, даю советы, слежу за тем,
чтобы дети рисовали правильно, требую более точной передачи образа.

По
окончании работы все рисунки располагаю для просмотра.

3.Подведение
итогов. Рефлексия.

Воспитатель:

— Ребята, вам понравилось
сегодня рисовать? (Ответы детей).

— Как называется сказка
Ш. Перро? (Ответы детей).

— Какой рисунок вам
понравился больше всего? Почему? (Ответы детей).

— Все ваши рисунки
получились разные, удивительные, давайте выберем самые красивые и аккуратные. Вы
молодцы!

image002image003image004image005                                                                                        

  • Рисование в старшей группе на тему русские народные сказки
  • Римский корсаков тема белки из оперы сказка о царе салтане
  • Риса рассказ про рысь
  • Рискованный проект как пишется
  • Римский корсаков шахерезада 2 часть рассказ календера царевича слушать