Рисование русские народные сказки подготовительная группа

Официальный сайт муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 сказка регистрация вход версия для слабовидящих вход на сайт

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Сказка»

Официальный сайт

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Сказка»

Регистрация

Вход

Версия для слабовидящих

×

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти
← Назад

×

Задать вопрос

Все интересующие вопросы Вы можете отправить на электронную почту МАДОУ «Детский сад № 8 „Сказка“: detsad8-ago@mail.ru

← Назад

  • Новости
  • Фотогалерея
    • Поделки из природного материала к дистанционному конкурсу «Сказка глазами детей»
    • Работы детей средней группы № 4 «Моя семья» (аппликация)
    • Фотоконкурс «Ягода малинка»
    • Книжкина неделя
    • Тематическая неделя
    • Конкурс чтецов «Славим имя твоё,мама!»
    • Спортивное развлечение «День рождения Деда Мороза»
    • 9 мая
    • Творческое объединение «Волшебная бусина»
    • Зарница — 2019
    • Новый год — 2019
    • СПОРТ — кадр
    • Зарница — 2020
    • Экологический урок
    • А мы идем в поход!
    • Отчет детей группы № 4 «Радуга» «Мастерим все вместе»
    • Отчёт детей старшей группы № 5 «Мастерим все вместе»
    • Отчёт второй младшей группы № 1 «Мастерим все вместе»
    • Выставка работ Гавриловой Ксении, посвящённая юбилею города
    • Творчество наших сотрудников
    • Дистанционный фотоконкурс «Моё счастливое детство»
    • Ура! Лето!
    • Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ
  • Сотрудники
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство.Педагогический (научно — педагогический) состав
    • Материально — техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово — хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
  • Для Вас, родители
    • Страничка учителя — логопеда
    • Страничка педагога-психолога
    • Страничка музыкального руководителя
    • Страничка инструтора по физической культуре
    • НАШИ ГРУППЫ
    • Памятки
    • Страничка инструктора по физической культуре
    • Электронные образовательные ресурсы для дошкольников
  • Контакты
  • Электронная библиотека
  • Аттестация педагогических работников
    • АТТЕСТАЦИЯ 2021
  • Комплексная безопасность
    • Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений
    • Безопасность дорожного движения
    • Пожарная безопасность
    • Антикоррупционное просвещение
    • Информационная безопасность
  • Медицина
  • Профсоюзный комитет
    • изменения в законодательстве
    • отчёты профсоюзного комитета
    • отдых
  • Консультативный пункт
    • Консультации, тренинги, семинары, занятия с детьми и родителями
  • Год памяти и славы
    • Конкурс «Читают дети о войне…»
    • Открытки ветеранам ко Дню Победы
    • Поздравление ветеранов
    • Городской конкурс «История одного героя»
    • Дистанционный городской конкурс чтецов «Жемчужинка»
  • Независимая оценка качества оказания услуг
  • Часто задаваемые вопросы
  • Задать вопрос
  • Профилактика правонарушений
  • Наставничество
  • Страничка учителя — логопеда
  • Страничка педагога-психолога
  • Страничка музыкального руководителя
  • Страничка инструтора по физической культуре
  • НАШИ ГРУППЫ
  • Памятки
  • Страничка инструктора по физической культуре
  • Электронные образовательные ресурсы для дошкольников
  • Главная
  • Для Вас, родители
  • НАШИ ГРУППЫ
  • подготовительная группа № 6

22.10.2021

Аппликация. «Ваза с фруктами и овощами» (873 Кб)

Обучение грамоте. Составление предложений по «живой модели». Многозначительность слов. (37 Кб)

21.10.2021

doc

Развитие речи. «На лесной полянке» (79 Кб)

Формирование элементарных математических преставлений (341 Кб)

20.10.2021

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИРОДОЙ «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу» (226 Кб)

РИСОВАНИЕ «Вечерний город» (136 Кб)

19.10.2021

Математика. Состав числа «9» из двух меньших чисел (41 Кб)

15.10.2021

Лепка «Девочка с котёнком» (405 Кб)

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (196 Кб)

14.10.2021

Занятие по развитию речи «Русские народные сказки» (40 Кб)

Математика, состав числа 7 и 8 (48 Кб)

Мой город Арамиль (1 Мб)

26.11.2020

unc

Поздравление ко Дню матери (236 Мб)

28.05.2020

28 мая — День библиотекаря (1000 Кб)

Знакомство с библиотекой (25 Кб)

Книжки-малышки своими руками (1 Мб)

Книжкина больница (88 Кб)

Консультация для родителей «Как приобщить ребенка к книге» (217 Кб)

Мастер-класс «Делаем сами» (3 Мб)

Тактильная книга «Что из чего сделано?» (2 Мб)

27.05.2020

27 мая — День ежика (936 Кб)

Комплексное занятие «Маленький ежик» (2 Мб)

Мастер-класс из семечек «Веселый ежик» (246 Кб)

Наблюдение в природе. Ежик (563 Кб)

Объемная аппликация «Ежик» (1 Мб)

Развитие связной речи (31 Кб)

Театр картинок «Ежик и грибок» (604 Кб)

26.05.2020

26 мая — День каши (983 Кб)

Занимательная аппликация из крупы (2 Мб)

Консультация для родителей «Правильное питание детей» (16 Кб)

  • Сюда → 
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Задать вопрос

Поиск по сайту

Госуслуги

Решаем вместе

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

  • вторая младшая группа № 1
  • вторая младшая группа № 2
  • старшая группа № 5
  • старшая группа № 3
  • средняя группа № 4
  • подготовительная группа № 6
  • подготовительная группа № 7

213268e7e6cbbc78b618e76f66ed76e6

Рисование русские народные сказки подготовительная группа

Конспект ООД «5 сказок»

Автор: Бражникова Валентина Борисовна

Организация: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 17

Населенный пункт: Воронежская область, г. Воронеж

Автор: Лошкарева Лариса Ивановна

Организация: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 17

Населенный пункт: Воронежскаяобласть, г. Воронеж

Цель: развитие различных мыслительных процессов: внимания, памяти, мышления, воображения, расширение представлений детей о русских народных сказках, закрепление полученных ранее умений и навыков.

Задачи:

— Развивать игровой замысел, создать наиболее благоприятные условия для приобретения детьми разнообразного опыта общения со сказкой, друг с другом.

— Развивать речь детей, закрепить умение рассказывать знакомые сказки, используя (при необходимости) мнемонические таблицы, согласовывать существительные, прилагательные в роде, числе, падеже.

— Закреплять знания о русской избе, а также простой утвари наших прадедушек и пробабушек, на материале народных пословиц, поговорок, загадок развивать образное и логическое мышление, прививать любовь к старине.

— Приобщать детей к театрализованной деятельности, накапливать опыт публичного выступления. С помощью сказочных героев учиться извлекать правильный жизненный урок, не повторять чужих ошибок.

— Совершенствовать представления детей о соотношениях право-лево, верх-низ, закреплять порядковый счет в пределах 5.

— Совершенствовать изобразительные навыки.

Воспитывать вежливость, дружеские чувства, аккуратность.

Оборудование и материалы:

Бабка с дедом (из кукольного театра), костюмы лисички, козы, шапочки волка, козлят, разрезные картинки избы «Сложи из шести», мнемотаблицы по сказкам, незавершенные изображения бычка(способ оригами) по количеству детей, пластилин

Предварительная работа:

Восприятие сказок, разучивание сказочных диалогов, русских народных песенок, стихов, потешек, оригами «Бычок», мультэкскурсия «Русская изба», театрализованная деятельность: кукольный, настольный, пальчиковый театр, драматизация сказки «Лисичка со скалочкой» в форме сказочного диалога.

Развитие образовательной ситуации:

Сюрпризный момент: Куклы «Бабка», «Дед»

  • детей в мир сказки. Создать ситуацию интриги «Замурованная цифра». Предложить освободить цифру из плена, последовательно выполняя задания по найденным сегодня в группе карточкам с изображением загадочных предметов, обозначающим ту или иную сказку.

Ход образовательной деятельности.

1 карточка.

Воспитатель: Дети, я точно знаю, что вы особенно любите русские народные сказки. И почти уверена в том, что старая баба Яга именно их затащила в самую глухую чащу леса. А вот и первая карточка. Что изображено на ней?

Дети: Русская печка.

Воспитатель: Печка всегда занимала много места в старинной избе. Почему?

Дети: От неё всегда шло тепло! Готовили еду. На печи она долго оставалась тёплой!

Воспитатель: Да, хорошо жилось в избе нашим предкам! Давайте и мы с вами, ребятки, построим для себя по крепкой избушке. А без топора, как известно, изба не рубится! Поэтому часто правильно говорят, что нужно именно срубить избу!

Физминутка «Топором мы рубим — рубим»

Воспитатель: Дети, хорошо у вас получается работать топором, тогда еще задание «Сложить картинку русской избы из пазлов» (разрезная картинка избы «Сложи из шести»)

Воспитатель: Молодцы, справились.

Вопросы к детям:

— Какая часть избы в верхнем левом углу?

— В нижнем левом углу? И т. д.

Воспитатель: В какой русской народной сказке печка играет особенную роль?

Дети: В русской народной сказке «Гуси-лебеди».

Работа с мнемотаблицей по сказке.

Воспитатель: Дети, вы хорошо знаете эту таблицу и легко рассказываете сказку. А вот сможете ли ответить на один мой хитрый вопрос? Почему в восьмом квадрате таблицы изображены сразу три предмета? Назовите их, пожалуйста. (Простой кисель, яблоко и хлеб.) Почему именно они?

Дети: Потому что девочка в начале сказки была привередницей и кричала, что не любит обычное молочко киселёк, не любит кислое яблочко и ржаной хлеб! Но она была добрая девочка и поэтому смогла полюбить простую еду и подружиться с речкой, яблонькой и печкой.

Воспитатель: А какие пословицы о хлебе вы знаете?

— Хлеб – всему голова.

— Вырос в поле колоском, на столе лежит куском.

— Крендель приестся, а хлеб никогда.

Физминутка. Мы к избе старинной вышли,

Поднимая ноги выше.

Кто высоко так шагал,

Не споткнулся, не упал.

Слоговый анализ «Передай другу слово» (Хлеб, крендель).

Воспитатель: А какие пословицы, поговорки о семье, русской избе вы знаете?

— Пень не околица, а глупая речь не пословица.

— Пословица ведётся, как изба веником метется.

— Изба детьми весела. Полна изба ребятишек.

— Дружно не грузно, а один и у каши загинет.

Воспитатель: Молодцы! Первую карточку помещаем на магнитную доску.

2 карточка.

Воспитатель: Ребята, а кто изображен на этой карточке? Из какой сказки?

Дети: Матушка-коза! Из сказки «Волк и семеро козлят»!

Театрализованная игра «Козлятушки»

Словесная игра « У кого кто?»

(У козы — козлята, у свиньи – поросята, у овцы – ягнята и т. д.) помещаем на магнитную доску вторую карточку.

3 карточка.

Воспитатель: Ребята, а что изображено на этой карточке?

Дети: Большое зерно. Бобовое зерно. Русская народная сказка «Петушок бобовое зернышко»!

Словесная игра «Всё наоборот»

(Курочка терпеливая – петушок торопливый, длинный – короткий, узкий – широкий, толстый – тонкий, большой – маленький, день – ночь, начало – конец и т. п.) помещаем на магнитную доску 3 карточку.

4 карточка.

Воспитатель: Ребята, какая по счёту карточка появилась перед вами сейчас? Что изображено на ней?

Дети: Скалка! Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой».

Помещаем на магнитную доску 4 карточку

Инсценировка сказки «Лисичка со скалочкой» в форме диалога мальчика в русском костюме и девочки в костюме лисы.

5 карточка.

Воспитатель: Наконец, появилась 5 карточка. Как много предметов изображено на ней! Назовите их, пожалуйста.

Дети: Солома, 4 палки, веревка, смола.

Воспитатель: Для чего всё это может пригодиться?

Дети: Чтобы сделать смоляного бычка! Это русская народная сказка «Смоляной бычок».

Продуктивная деятельность. Оригами «Бычок».

Дети складывают оригами, в завершение работы: чубчик и глазки рисуем пластилином.

На магнитной доске – все 5 карточек. Дети считают до 5.

Воспитатель: Какие вы, молодцы! Цифра 5 освобождена из плена! Какие вы знаете пословицы про пять.

Дети:

— Живи на пять!

— Знай, как свои пять пальцев.

— Сметлив да хитер – пятерым нос утёр.

Подвижная игра по русской народной потешке «Вот и сказке конец идет…»

Вот и сказкам конец идёт, тут и мышка бежит вперед.

Кто поймает её, тот сошьёт себе шапку меховую, да большую-пребольшую!

Приложения:

  1. file1_94efe490-f56e-4876-a.. 37,1 МБ

  2. file0.doc.. 53,0 КБ

Опубликовано: 18.11.2021

Патриотическое воспитание через русские народные сказки для детей дошкольного возраста. «Воспитание сказкой»

Ещё недавно наше поколение, вдохновлённое победой дедов над фашизмом, ставило интересы Родины и государства выше частных. Сейчас всё в корне изменилось. Чтобы избежать это, необходимо воспитывать патриотические чувства, нравственные устои и культуру поведения у детей уже в младшем возрасте.

Основная цель: Развитие нравственно – патриотического воспитания, путём изобразительного творчества дошкольников через сказку, сказочный образ.

Задачи: . Раскрыть возможности изобразительной деятельности в развитии творческого воображения у детей при помощи сказок; . Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке основные черты и характерные особенности персонажей сказки; . Воспитывать нравственно – патриотическое воспитание и любовь к произведениям народного творчества.

Средства для формирования у дошкольников нравственно-патриотических принципов множество, но я решила взять в помощь именно сказку, как могучее, действенное средство нравственного — патриотического воспитания детей. Патриотическое воспитание возможно посредством любых видов народных сказок. Сказка — благодатный и ничем не заменимый источник воспитания любви к Родине. Сказка — это духовные богатства культуры, познавая которые, ребёнок познает сердцем родной народ. Слушая правильно подобранную сказку, ребенок проводит параллель между собой и сказочным героем, сравнивая себя с ним. Он начинает понимать, что такие же переживания как у него, бывают и у других. А пример сказочного героя подсказывает ему выход из сложившейся ситуации и то, как именно нужно бороться со своими страхами и проблемами. Дети активно познают окружающий мир и пытаются отображать его в своей естественной деятельности, в изобразительном творчестве. Изобразительная деятельность выступает как способ выражения различных эмоций, отрицательных, негативных, или положительных, позитивных. В сказке существуют две нравственные категории – добро и зло. Соблюдение нравственных норм ассоциируется с добром. Нарушение же нравственных норм и правил, отступление от них характеризуется, как зло. Понимание этого побуждает ребенка вести себя в соответствии с нравственными требованиями общества. Народные сказки – уникальный материал, позволяющий педагогу раскрыть детям такие морально-нравственные истины, как: Сказка «О рыбаке и рыбке» Самое сильное испытание для человека – это деньги и власть. Не все могут пройти это испытание. В сказке высмеивается жадность и зло, а зло не существует само по себе, а придумано в противовес добру. Если бы старуха была чуткой и благородной, то разве мы бы узнали, как щедра и благородна Золотая рыбка? Сказка «Репка». учит трудолюбию и взаимопомощи. Здесь заложена не только мораль о том, что совместными усилиями можно добиться большего результата и успеха. Маленькая мышка из русской народной сказки служит хорошим примером, что в «командной игре» важен каждый — как дед (глава семьи), так и внучка (подрастающее поколение, которое должно помогать старшим), и даже самый маленький зверек, традиционно считающийся вредителем. Объединенная и сплоченная семья — еще один важный вывод, который можно сделать, обсуждая с ребенком прочитанную сказку. Сказка «Гуси – Лебеди» Детей сказка учит слушать взрослых, уважать родителей, помогать младшим, выручать от беды и быть добрым — на добро отвечать добром. Сказка «Лиса и журавль» помогает понять хитрость и обман Сказка учит ценить дружбу, в отношениях думать о друге, а не только о себе. Из-за эгоизма лисицы она потеряла друга. Журавль «отблагодарил» ей тем же. Недаром сказка заканчивается пословицей: как аукнется, так и откликнется. Сказка «О царе Салтане» Милосердие — один из основных качеств героев сказки. Милосерден царь Салтан, царица, их сын князь Гвидон, Царевна Лебедь. Милосердие проходит непростое испытание в прощении к раскаявшимся грешницам — ткачихе, поварихе и сватье бабе Бабарихе: «Царь на радости такой отпустил всех трех домой». Именно милосердие персонажей сказки приводит их к счастливому финалу. Сказка «Под грибом» В. Сутеева Главную мысль сказки «Под грибом» можно раскрыть с помощью краткой поговорки «Друзья познаются в беде». Ведь в жизни каждому придется и на помощь друзей рассчитывать, и руку помощи друзьям протягивать. С каждым годом найти общий язык взрослому и ребёнку всё труднее, всё хуже они понимают друг друга. И сказка сегодня, пожалуй, один из немногих оставшихся способов объединить взрослого и ребёнка. Чтение сказок должно стать доброй традицией, которая поможет создать теплую семейную атмосферу и в доме и в детском саду. Завершить хотелось бы словами В.А. Сухомлинского «Сказка развивает внутренние силы ребенка, благодаря которым человек не может не делать добра, то есть учит сопереживать, а также формировать языковую культуру ребенка».

Автор: Едик Анна Анатольевна

Организация: МАДОУ «Детский сад №70»

Населенный пункт: Свердловская область, г. Каменск-Уральский

Автор: Обоскалова Анна Сергеевна

Организация: МАДОУ «Детский сад №70»

Населенный пункт: Свердловская область, г. Каменск-Уральский

Вид проекта: практико- ориентированный

Возраст детей: подготовительная к школе группа (дети 6-7 лет)

Авторы: Едик А.А., Обоскалова А.С. (воспитатели группы)

Цель: формирование представлений о Родине, её истории, национально-культурных традициях, о символах России.

Задачи:

∙ закреплять понятие Родина, страна Россия, символами государства (герб, флаг, гимн);

∙ формировать представление о городах России, русских народных традициях, промыслах, произведениях русского фольклора;

∙ развивать интерес к народным подвижным играм;

∙ воспитывать у детей чувство любви и гордости за свою страну и свой народ.» «

Продолжительность проекта: 2 месяца — краткосрочный.

  • дети, воспитатели, родители, музыкальный работник. Физкультурный работник.

Интеграция областей развития: познавательное развитие, музыкальное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие

Предполагаемый результат:

  1. Освоение знаний о родной стране, её истории и традициях.
  2. Приобретение навыков социального общения с взрослыми и сверстниками.
  3. Сформируется интерес к русским традициям, произведениям устного народного творчества.
  4. Активное участие детей в выставках, конкурсах, спортивных и музыкальных мероприятиях, других видах деятельности.

Список используемой литературы:

  1. О.Л.Князева «Приобщение к истокам русской народной культуры».
  2. М.Н.Мельников «Русский детский фольклор».
  3. В.В.Гербова «Книга для чтения в детском саду».
  4. Л.С.Куприна «Знакомство детей с русским народным творчеством».
  5. О.В.Дыбина «Что было до…» (Игры – путешествия в прошлое предметов).
  6. С.К.Кожохина «Сделаем жизнь наших малышей ярче».
  7. Н.Ф.Виноградова «Моя страна Россия».
  8. Периодические издания «Дошкольная педагогика», «Обруч», «Старший воспитатель», «Солнечный зайчик».

Актуальность данного проекта.

С первых лет жизни ребенка приобщение его к культуре, общечеловеческим ценностям помогает заложить в нем фундамент нравственности, патриотизма, формирует основы самосознания и индивидуальности. Наши дети должны знать традиции национальной культуры, осознавать, понимать и активно участвовать в ее возрождении; реализовать себя как личностей, любящих свою Родину, свой народ и все, что связано с народной культурой: русские народные танцы, фольклор, народные игры. Радость движения сочетается с духовным обогащением детей, формируя устойчивое отношение к культуре родной страны, создавая эмоционально-положительную основу развития патриотических чувств.

Одной из воспитательных задач в подготовительной к школе группе является ознакомление детей с окружающим миром, с обществом, в котором живут дети. Решение этой задачи осуществляется в повседневном общении с детьми, как в быту, так и в процессе образовательной деятельности. Причем основная работа проводится именно в повседневной жизни и режимных моментах. Приобщение детей к истокам народной культуры не потеряло своего значения и в настоящее время. Основным условием, обеспечивающим качество и результат воспитания дошкольников на идеях народной педагогики, является взаимодействие воспитателя, музыкального руководителя, родителей.

Сроки и этапы реализации.

Этапы проекта

Содержание

Срок

1 этап – Подготовительный.

  • сбор и анализ методической литературы
  • обработка периодической печати
  • написание плана реализации проекта.
  • подборка наглядного материала (иллюстраций, фотографий и т.п )
  • выставка книг и энциклопедий «Моя Родина –Россия»
  • выставка народного творчества, ( посуда, шкатулки, изделия из керамики, платков и т.п.
  • оформление мини-музея «Русская изба».
  • оформление уголка художественно-эстетического творчества «Промыслы России»
  • оформление патриотической выставки из макетов «Москва-столица Родины»
  • оформление полки «Хлеб всему голова»

1 неделя

2 этап – Основной

Беседа «Россия- Родина моя»

Нод «Символы России, рассматривание герба и флага России»

Чтение стихов о России (библиотечка в группе)

Оформление выставки «Символы России»

НОД «Города России. Золотое кольцо»

Лепка «Каравай-каравай», «Ай, качи-качи-качи, глянь – баранки, калачи»

Аппликация «Укрась рушник»

Сюжетно-ролевая игра «Ярмарка»

Слушание частушек в аудиозаписи

Игры: «Каравай», «Молчанка», «Сахаринка»

Развлечение с детьми «С хлебом-солью всякая шутка хороша!»

Игротека «Народные игры» (Подвижная хороводная игра «Из-за леса, из-за гор…» , «Ленточка»)

Роспись силуэтов посуды

Лепка «Чашка с блюдцем»

Конкурс рисунков «Хохломские узоры», «Гжельский сервис», «Подносы уральской росписи»

Лепка из соленого теста «Дымковская игрушка»

3 этап – Итоговый:

Развлечение «Веселые посиделки»

Выставка детских работ «Русские умельцы»

Викторина «Знатоки России»

Ожидаемые результаты.

При условии реализации данного проекта возможно получить следующие результаты:

Система воспитательно-образовательной работы в данном направлении предоставит возможность реализации познавательной и воспитательной задач через разные виды деятельности: рассматривание репродукций картин или предметов декоративно-прикладного искусства, игру, слушание и обыгрывание сказки, рисование, лепку. Сюжетно-тематическая организация деятельности детей позволит сохранить их логическую стройность, поддерживать интерес детей на протяжении всей темы.

Использование различных жанров детского фольклора способствует поддержанию эмоционального настроя, стимулирует познавательную и творческую активность в самостоятельной деятельности. Потешки, прибаутки, припевки, скороговорки вызывают у детей положительные эмоции, развивают их воображение, способствуют развитию дыхательного аппарата, четкой дикции, выработки нормального темпа речи и ее обогащению. Загадки направляют внимание на предметы и явления и их признаки, побуждают проникать глубже в смысл словесных обозначений этих предметов, создают интерес к разным видам деятельности. Народные игры влияют на умственное развитие ребенка, на воспитание характера, воли и нравственных чувств, укрепляют его здоровье.

Именно игровая форма организации детской деятельности способствует успешному усвоению фольклорного языка, развитию сотрудничества детей и взрослых, положительного отношения к достижениям друг друга способствует сочетание индивидуального и современного творчества детей, педагогов и родителей: традиционное проведение народных праздников, организация выставок работ по художественно-творческой деятельности, украшение интерьера группы, создание аудиотеки с набором русских народных песен и мелодий и т.д.

Положительные результаты совместной работы позволяют сохранить мир детства, помогают ребенку прожить детские годы в радости и полноте устремлений, обеспечивают постепенность социального развития, приобщения к истокам русской народной культуры.

Приложения:

  1. file0.docx.. 24,3 КБ

Опубликовано: 15.12.2021

  • Рисование сказка о царе салтане в подготовительной группе по комаровой
  • Рисовать легко русские народные сказки
  • Рингтон на звонок в гостях у сказки
  • Римский корсаков опера сказка о царе салтане богатыри слушать
  • Рецензия на рассказ живое пламя рецензия на рассказ живое пламя