Англо-русский глоссарий по теме «Искусство»
| |
to practice an art | заниматься искусством |
abstract art | абстракционизм |
classical art | классическое искусство |
modern art | современное искусство |
primitive art | примитивизм |
graphic art | графическое искусство, графика |
plastic arts | пластическое искусство |
art school | художественное училище |
Art Nouveau | франц. стиль модерн (художественный и архитектурный стиль конца XIX — начала XX вв.) |
antique art | античное искусство |
folk art | народное искусство |
decorative art | декоративное искусство |
applied art | прикладное искусство |
art of building | зодчество |
art castings | художественное литье |
Graphic (black-and-white) art | искусство графики |
art is long, life is short посл. | жизнь коротка, искусство вечно |
Fine Arts | изобразительные искусства (музей изобразительных искусств имени С. Д. Эрьзи — the S. Erzya Museum of Fine Arts) |
(the) Academy of Arts | Академия художеств |
pictorial art | живопись |
| |
Stone Age art | искусство Каменного Века |
Classical Greek | древнегреческий |
Byzantine | византийский |
Flemish | фламандский |
Gothic | готический |
the Renaissance period | эпоха Возрождения |
the Baroque age | эпоха барокко |
the Romantic era | эра Романтизма |
the Neo-Classicists | неоклассицисты |
the Itinerants | Передвижники |
Impressionism | импрессионисты |
The Symbolists | символисты |
Expressionism | экспрессионизм |
Cubism | кубизм |
Pop art | поп-арт |
| |
acrylic painting | живопись акриловой краской |
bark painting | живопись на коре |
battle piece | батальная живопись |
caricature | карикатура |
ceremonial portrait | парадный портрет |
collage | коллаж |
drawing | рисунок |
easel painting | станковая живопись |
engraving | гравюра, эстамп |
family group | семейный портрет |
full-length portrait | портрет в полный рост |
genre bas | «низкий жанр», бытовой жанр |
genre painting | жанровая живопись |
historical painting | историческая живопись |
landscape | пейзаж |
marine / seascape | морской пейзаж |
miniature | миниатюра |
mosaics | мозаика |
mural | фреска, настенная живопись |
oil painting | картина маслом |
pastel picture | рисунок пастелью |
self-portrait | автопортрет |
sketch | набросок, этюд |
still life | натюрморт |
tapestry | гобелен |
wall / mural painting | настенная живопись |
water-colour | живопись акварелью |
master | великий художник, мастер |
old masters | cтарые мастера, особенно художники XVII-XVIII вв.; картины старых мастеров |
moderns | cовременные художники |
painter | живописец, художник |
artist | художник (в широком смысле слова) |
landscape painter | пейзажист |
portrait painter (portraitist) | портретист |
painter of sea-scapes | маринист |
still life painter | художник, пишущий натюрморты |
pastel(l)ist (pastel painter) | художник, рисующий пастелью |
black-and-white artist (a painter in black-and-white) | график |
colourist | художник-колорист |
dauber | плохой художник |
draughtsman (draftsman) | рисовальщик |
art dealer | маршан; тот, кто продает и покупает картины; торговец произведениями искусства |
colour-man | торговец красками |
art-lover | любитель искусства |
art-worker | художественный деятель |
avant-garde | авангард |
be in advance of one’s time | опережать свое время |
be taught painter | выучиться на художника |
become famous overnight | стать известным за одну ночь |
break with the tradition | порвать с традицией |
canvas | картина, полотно |
capture the sitter’s vitality, transient expression | передать энергию модели, мимолетное выражение лица |
conform to the taste of the period | соответствовать вкусу эпохи |
depict a person, a scene of common life, the mood of… | изображать человека, бытовую сцену, настроение |
develop one’s own style of painting | выработать собственный стиль письма |
die forgotten and penniless | умереть в бедности и безызвестности |
do a painting | написать картину |
expose the dark sides of life | изображать темную сторону жизни |
fashionable artist | модный художник |
mature artist | зрелый художник |
nude model | обнаженная модель |
paint from nature, memory | писать с натуры / по памяти |
paint mythological, historical subjects | писать на мифологические, исторические сюжеты |
painting | 1) живопись, 2) картина |
picture | 1) картина, 2) фотография |
portrait/landscape painter | портретист / пейзажист |
portray people, emotions with moving sincerity/restraint | изображать людей, эмоции с трогательной искренностью / сдержанностью |
render, interpret the personality of… | передавать характер… |
reveal the person’s nature | раскрыть характер |
self-taught artist | художник-самоучка |
specialize in portraiture, still life | специализироваться в написании портретов, натюрмортов |
| |
his painterly talents | его талант к живописи |
complete command of colour | великолепное владение цветом |
the brush | искусство художника |
brushwork | манера художника накладывать краски кистью; манера письма |
creative work | творчество |
finished technique | отточенное мастерство |
to group | подбирать гармонично краски, цвета |
handling | умение художника владеть кистью |
verve | живость и яркость (описания); сила изображения, индивидуальность художника |
exquisite work | тонкое мастерство |
paint shop | изостудия |
studio | мастерская художника |
art exhibit | художественная выставка |
exhibit | экспонат; выставлять,экспонировать |
art exhibition | художественная выставка |
art gallery | художественная галерея |
a picture gallery | картинная галерея |
a picture show | выставка картин |
show | выставка |
one-man exhibition | персональная выставка |
private exhibition | частная выставка |
at the exhibition | на выставке |
exhibition halls (rooms) | выставочные залы |
loan exhibition | выставка картин, временно предоставленных владельцами для экспозиции (музеем или отделтным лицом) |
display | выставка; выставлять, показывать |
varnishing-day | день накануне выставки (когда художники могут подправить свои картины, покрыть их лаком); вернисаж |
opening day | вернисаж |
pictures hung on the line | картины, выставленные так, что центр картины находится на уровне глаз зрителя; |
| |
brush | кисть |
canvas | холст |
chalk | мел |
charcoal | угольный карандаш |
colour box / palette | палитра |
crayon | цветной карандаш, мелок |
drapery | драпировка |
easel | мольберт |
enamel | эмаль, финифть |
encaustic | энкаустика |
frame | рама |
fresco | фреска, фресковая живопись |
gouache | гуашь |
ink | чернила |
India ink | тушь |
Indian ink | тушь |
lacquer | лак, глазурь |
liquid | 1) жидкость 2) жидкий |
oil paint | масляная краска |
paintbox | коробка с красками |
panel | тонкая доска для живописи, панно |
pigment | пигмент |
tempera | темпера |
to charcoal | рисовать углем |
vehicle | растворитель |
watercolour | акварель |
sketch-book | альбом, тетрадь для рисования |
drawing-block | тетрадь для рисования |
easel | мольберт; The easel is a frame which supports the painting during its progress. — Мольберт — это подставка, на которой устанавливается картина во время работы над ней |
to adjust (set) an easel | поставить, укрепить мольберт |
easel-picture | картина на мольберте (во время рисования) |
He continued working on his easel-pieces. | Он продолжал работу над картиной, стоявшей на мольберте |
Canvas | холст, картина, полотно (о произведении искусства: фильме, картине и т.д.) |
to stretch canvas | натягивать холст |
frame | рама; вставлять в раму |
stretcher | подрамник, на который натягивают холст |
paint brush | кисть (для рисования) |
paint oil | олифа |
paint-box | коробка красок |
a box of paints | набор красок |
colour-box | ящик с красками |
a set of (oil) paints | набор (масляных) красок |
palette knife | мастихин |
colour pan | палитра (доска для смешивания красок) |
lacquer | лак |
solvent | растворитель; |
| |
Paint 1. | 1) а) рисование б) рисунок; 2) а) краска; окраска |
to dilute paint | разводить краску |
to mix paints | смешивать краски |
to scrape paint | соскабливать краску |
to spread paint evenly | ровно распределять краску |
to spray paint | распылять краску |
paint chips | краска облетает |
paint peels | краска сходит, слезает |
Paint | б) (pl.) краски |
a box of paints | ящик с красками |
Paint 2. | а) писать красками |
to paint a portrait in oil(s) | написать портрет масляными красками |
paint from nature | рисовать/писать с натуры; Syn: depict, portray, delineate |
Paint | б) заниматься живописью |
Paint | в) расписывать красками (дом, стену, окно и т.д.) |
to paint a wall | расписать стену |
paint in | вписывать красками; The trees in the background were painted in later by a different artist. Деревья на заднем плане были дорисованы другим художником |
Paint | Syn: colour |
Sketch 1. | эскиз, набросок |
to draw, make a sketch | сделать набросок |
a composite sketch | сложный эскиз |
a rough sketch | предварительный набросок; Syn: drawing, draft, outline |
Sketch 2. | 1) рисовать эскиз, делать набросок; I always sketch with pen and paper.Я всегда делаю свои наброски на бумаге ручкой |
Sketch | 2) описывать в общих чертах |
preliminary sketch | предварительный набросок |
outline/study | набросок; эскиз / этюд |
to draw up an outline, to make an outline | сделать эскиз, набросок |
bare, broad, general, rough outline | приблизительный набросок; Syn: sketch, draft |
Painting | 1) живопись |
Painting | а) вид изобразительного искусства |
finger painting | рисование пальцами (о маленьких детях, рисующих масляными красками) |
Flemish painting | фламандская живопись |
hard-edge painting | амер. «живопись четких контуров» |
wall painting | амер. настенная живопись (традиционный элемент пейзажа больших городов) |
water-color painting | акварельная живопись |
oil painting | 1) живопись масляными красками; 2) картина, написанная масляными красками |
Painting | б) (произведение) роспись; изображение, картина |
to authenticate a painting | устанавливать подлинность картины |
to do a painting | рисовать картину |
to restore a painting | реставрировать картину |
a painting depicts, portrays, shows | картина изображает, представляет |
Painting | в) занятие живописью; рисование |
to be taught painting | обучаться живописи; Two hobbies she really enjoyed, painting and gardening. У нее было два занятия, которые ей по-настоящему нравились: рисование и садоводство. Syn: coloring |
Painting | 2) окраска, малярное дело |
painting and decorating | малярные работы |
mural painting | стенная живопись |
dip painting | окрашивание окунанием |
Battle painting | батальная живопись |
Genre painting | жанровая живопись |
Anecdotal painting | разновидность жанровой живописи |
Historical painting | историческая живопись |
Landscape painting | пейзажная живопись |
Monumental painting | монументальная живопись |
Mural painting | фресковая живопись |
“plain-air” painting | пленэристическая живопись |
plain-air technique | пленэрная живопись |
in the open air | на открытом воздухе (на пленэре) |
“plain air” (фр. plein air) | пленэр (живопись на открытом воздухе вне мастерской) |
portraiture | портретная живопись; собир. портреты |
water-color painting | акварельная живопись |
| |
Colour 1. | n; живопись color 1) цвет (обычно яркий), оттенок, тон, колер |
out of colour | выцветший, выгоревший |
(Antonym) without colour | бесцветный; перен. «серый», обыкновенный, ничем не примечательный, незаметный |
Colour | 2) краска, красящее вещество, пигмент; This one is painted in dark colours. Эта картина нарисована темными красками |
colouring | 1) окрашивание, раскрашивание; 2) окраска, расцветка, цвет |
Colour 2. | v.; живопись color иметь или придавать цвет; красить, раскрашивать; окрашивать |
Depict | изображать на картине, рисовать. The artist depicted him strolling through a garden. Художник изобразил его гуляющим в саду. Syn: picture, portray, paint |
Portray | рисовать портрет; изображать (кого-л.) |
Portrayal | рисование портрета, изображение |
Delineate | 1) набрасывать, чертить, намечать. The exact position is delineated on the plan. На плане отмечена точное местоположение |
Delineate | 2) (переносное значение) схематически изображать (то, что должно быть создано); делать набросок; набрасывать. Our laws and the whole constitution of our state having been thus delineated. Таким образом, сделан предварительный проект наших законов и конституции в целом |
Deliniation | изображение |
| |
Draw | чертить, рисовать, набрасывать рисунок; The assignment is to draw a horse in motion. Задание — сделать набросок бегущей лошади |
to draw in pen and ink | рисовать тушью |
Drawing | 1) рисование; черчение; 2) рисунок, набросок, эскиз (сделанный ручкой, карандашом или мелком); 3) чертеж |
to do, make a drawing | рисовать |
a freehand drawing | чертеж от руки |
a line drawing | чертеж; рисунок пером или карандашом |
Design | чертеж, эскиз, набросок; рисунок, узор; делать эскизы наброски, создавать узоры и т. п |
trace out | набрасывать (план, рисунок) |
dash | быстрый набросок; мазок; штрих; набрасывать краску на холст |
dot | точка; ставить точки, особая техника письма в живописи (не мазками, а точками так наз. пуантилизм) |
to block in | набрасывать (рисунок, схему). He blocked the picture in roughly. Он сделал набросок картины |
painter’s paint/decorative paint | художественная краска |
water paint | водная краска |
flat paint/dull paint | матовая краска |
water-colour | 1) обыкн. мн. акварель, акварельные краски 2) акварель (рисунок) |
oil-colours/ oil(s) | масляные краски |
gouache | гуашь |
crayon | цветной карандаш, цветной мелок, пастель; рисунок цветным карандашом, пастелью |
hue | краска, оттенок, тон, цвет |
colour tone | оттенок |
tint | краска, оттенок, тон, в котором преобладает белый цвет (в картине) |
half-tint | полутон |
primary colours/ simple colours/ fundamental colours | основные цвета |
cold and warm tones | холодные и теплые тона |
semi-tones | полутона |
low-toned pictutres | картины, написанные в смягченных тонах |
subdued tones | приглушенные тона |
broken tones | неровные тона |
flesh colour | телесный цвет |
pastel | пастель |
light and shade | свет и тени |
pastel | пастель |
pastel shades | пастельные тона, оттенки |
to paint in pastel | рисовать пастелью |
pastel blue | пастельно-голубой, нежно-голубой |
play of light | игра света |
line and colour | рисунок и краска |
colour scheme | палитра (колорит) художника |
palette | палитра; колорит художника; стирать уже написанную часть картины мастихином |
coloration | колорит (в живописи) |
colour scale/ scale | живоп. цветовая гамма |
colour match | цветовое согласование; цветовое уравнивание |
relations of tone and colour | соотношение тона и цвета |
colour rendition | спец. цветопередача, верность воспроизведения цвета |
effect (часто pl) | впечатление от сочетания красок на картине |
division of colours | приемы дивизионизма (живопись раздельными мазками) |
the play of colours | игра (переливы) красок |
riot of colours | изобилие, богатство красок |
intensity | яркость, глубина (красок) |
saturation | насыщенность цвета в живописи |
colourful | красочный, яркий |
colourless | бесцветный, бледный |
colourlessness | тусклость |
| |
art gallery | художественная галерея |
exhibit | экспонат |
exhibition | выставка |
art exhibition | художественная выставка |
one-man exhibition | персональная выставка |
permanent exhibition | постоянная выставка |
special exhibition | специальная выставка |
travelling exhibition | передвижная выставка |
exhibition about | выставка, посвященная… |
exhibition hall | выставочный зал |
exposition | экспозиция |
to display | выставлять |
to go to an exhibition | пойти на выставку |
to put on exhibition / stage an exhibition | устроить выставку |
accentuate something | подчеркнуть |
arrange symmetrically, asymmetrically, in a pyramid, in a vertical format | расположить (а)симметрично, в форме пирамиды, вертикально |
be scarcely discernible | едва различимый |
blend with the landscape | сливаться, сочетаться с пейзажем |
define the nearer figures more sharply | обозначить ближайшие фигуры более резко |
emphasize contours purposely | преднамеренно акцентировать контуры |
in the background | на заднем плане |
at the bottom | внизу |
in the foreground | на переднем плане |
in the left (right)-hand corner | в левом (правом) углу |
at the top | наверху |
indicate the sitter’s profession | указывать на профессию модели |
perspective | перспектива |
place the figures against the landscape background | располагать фигуры на фоне пейзажа |
| |
Picture | картина; рисунок |
a picture by Rubens | картина Рубенса |
to draw, paint a picture | рисовать, писать картину; изображать на картине, рисовать |
a piece of art | художественное произвдение |
art work | 1. художественное произведение; 2. оригинал |
a work of art | произведение искусства |
piece | картина |
battle piece | батальная картина |
conversation piece | живоп. жанровая картина (изображающая группу людей (особ. членов семьи) за каким-л. обыденным занятием) |
life-size | размер в натуральную величину (о картинах, скульптурах) |
half-life size | в половину натуральной величины |
masterpiece | шедевр |
to create a masterpiece | создать шедевр |
enduring masterpiece | бессмертный шедевр |
scene | вид, пейзаж, картина |
scenery | пейзаж (всегда в ед.ч. и только о природе) |
landscape | пейзаж; ландшафт (вид живописи и картина, изображающая пейзаж) |
city-scape/townscape | городской пейзаж |
marina / sea piece/ water piece/sea-scape | картина, изображающая морской вид, морской пейзаж, марина |
still life | натюрморт |
flower piece | натюрморт с цветами |
fruit-piece | натюрморт с фруктами |
portrait | портрет |
self-portrait | автопортрет |
half-lengh portrait | поясной портрет |
full-lengh portrait | портрет во весь рост |
shoulder-lengh portrait | погрудный портрет |
knee-lengh portrait | портрет по колено |
group portrait | групповой портрет |
equestrian portrait | конный портрет |
miniature | миниатюра (вид живописи и небольшая картина, обычно портрет) |
caricature | карикатура |
reproduction | репродукция, копия |
art reproduction | художественная репродукция |
art print | художественная репродукция, иллюстрация |
prior art | прототип |
panel | тонкая доска для живописи; панно; длинная узкая картина |
fresco | фреска, фресковая живопись |
line art | штриховой рисунок |
black-and-white | рисунок пером |
art collection | коллекция произведений искусства |
daub | плохая картина, мазня; малевать |
highlights | самая светлая часть картины |
in the foreground | на переднем плане |
in the background | на заднем плане |
in the middle ground | на втором плане |
against a background | на фоне |
| |
chaotic | хаотичный |
cheap | дешевый |
colourless daub of paint | бесцветная мазня |
crude | кричащий |
depressing | унылый, тягостный |
disappointing | печальный |
distinguished by a marvellous sense of colour and composition | отличается потрясающим чувством цвета и композиции |
exquisite piece of painting | утонченное произведение |
fake | подделка; подлог, фальшивка |
forgery | подделка, подлог, фальсификация, фальшивка |
gaudy | яркий, безвкусный |
lyrical | лиричный |
masterpiece | шедевр |
moving | трогательный |
obscure | мрачный, тусклый |
original | оригинальный |
poetic | поэтичный |
romantic | романтичный |
unintelligible | неразборчивый |
unsurpassed masterpiece | непревзойденный шедевр |
vulgar | вульгарный |
аbstract | абстрактный |
abundance | обилие, изобилие |
accuracy | точность |
affirmation | утверждение |
air | воздух |
animation | живость |
apotheosis | апофеоз |
arrangement | расположение |
at one stroke | мгновенно |
austere | суровый, строгий |
brilliance | яркость |
brushstroke | мазок |
candid glimpses | бледные отблески |
colourful | яркий |
colouring | колорит |
combination of colours | сочетание цветов |
complete command of colours | великолепное владение цветом |
conception | замысел |
cone | конус |
craftsmanship | мастерство |
crystal-clear | чистый, прозрачный, ясный |
cuboid | кубический |
decorative | декоративный |
decorativeness | декоративность |
delicate colours | утонченные цвета |
delineation | очертание, эскиз |
density | плотность, густота |
design | композиция |
diffused light | рассеянный свет |
drama | эффект, нечто броское, эффектное |
effect | эффект, нечто броское, эффектное |
emphasis | подчеркивание, акцент |
expressiveness | выразительность |
exquisite | утонченный |
facial expression | выражение лица |
finished technique | отточенная техника |
fluid, fluent | плавный |
gamut | гамма |
geometrical abstraction | геометрическая абстракция |
harmony of colours | гармония цветов |
highlights | яркие участки изображения |
homogeneous form | однородная форма |
hyperbole | гипербола, преувеличение |
immediacy | непосредственность |
individual traits | индивидуальные черты |
infinite | безграничный |
intensity | глубина красок |
intricate | запутанный, замысловатый |
life-asserting art | жизнеутверждающее искусство |
light and shade | светотень |
line | линия |
luminous | прозрачный, светлый |
message | идейное содержание |
original | 1) оригинал 2) оригинальный |
out of value | слишком темное или слишком светлое |
personification | олицетворение |
primary colours (red, blue, yellow) | основные цвета |
projection | проекция, отображение |
pure, vivid, brilliant, intense | чистые, яркие, насыщенные краски |
soft, delicate colours | мягкие, приглушенные тона |
range of colours | гамма цветов |
reproduction | репродукция |
riot of colours | богатство красок |
saturation | насыщенность |
secondary colour | сложный цвет |
semi-tones | полутона |
silhouette | силуэт |
simplicity | простота |
skill | искусство, умение |
sphere | сфера |
spirituality | одухотворенность |
splashes of colour | яркие краски |
subdued colours | приглушенные краски |
subject | сюжет в живописи |
subject matter | тема |
texture | текстура |
to acquire | овладеть |
to affect | волновать |
to anticipate | предвосхищать |
to appeal | привлекать, влечь, взывать |
to attain | достигать |
to be silhouetted against | вырисовываться на фоне |
to catch, capture, seize | схватить, передавать |
to command attention | завладеть вниманием |
to convey | передавать |
to depict | изображать |
to evoke | вызывать |
to execute | исполнять |
to fade | блекнуть |
to frame | обрамлять |
to glorify | прославлять |
to grip | захватывать внимание |
to penetrate | проникать, пронизывать |
to portray | изображать |
to produce impression | производить впечатление |
to radiate | излучать |
to render, represent | изображать |
to restore | восстанавливать |
to treat | трактовать |
tone | тон |
treatment | трактовка |
subtle / gaudy colouring | нежные / кричащие цвета |
to combine form and colour into harmonious unity | гармонично сочетать |
brilliant / low keyed colour scheme where….predominates | блестящая, сдержанная гамма, где преобладают |
muted in colour | приглушенные цвета |
delicacy of tones may be lost in a reproduction | утонченность цветов может быть утеряна в репродукции |
| |
second-rate | второсортный, посредственный |
overrated | переоцененный, перехваленный |
revolting | отвратительный |
unremarkable | невыдающийся, обыкновенный, ничем не примечательный |
pathetic | жалкий, убогий, ничтожный |
crude | сырой, неотработанный, черновой, предварительный |
sketchy | эскизный (недоработанный, носящий незаконченный характер) |
poor | жалкий, ничтожный, низкого качества |
astonishing | удивительный, изумительный |
remarkable | замечательный, удивительный, выдающийся |
superb | великолепный, грандиозный, роскошный, превосходный |
brilliant | блестящий, выдающийся |
great | замечательный, великолепный |
outstanding | выдающийся |
| |
brushstroke | мазок |
stroke | штрих, мазок, черта |
dab | мазок, пятно краски; покрывать краской, делать легкие мазки кистью |
to dab off | снимать легкими мазками |
smear | мазок |
a smear of paint will put it right | надо немного подмазать краской, и все будет в порядке |
touch | штрих, черта, мазок; слегка окрашивать, придавать оттенок |
finishing touches | последние штрихи, мазки |
to touch up | класть последние штрихи, мазки |
line | линия, черта, штрих |
patch | пятно неправильной формы |
blob, speck of paint | капля, пятно краски |
coat of paint | слой краски |
to apply a second coat of paint | наносить второй слой краски |
splash of paint | пятно краски |
to break the paint | размешивать краску |
paint spattered | забрызганный краской |
artisic | художественный |
painterly | живописный, относящийся к живописи |
impression | впечатление |
to produce an impression (on) | производить впечатление |
pictorial | живописный, изобразительный |
picturesque | живописный, колоритный |
picturesqueness | живописность |
subject (genre, historical, marine, pastoral etc.) | тема, сюжет в живописи (жанровый, исторический, морской, пасторальный и т. п.); тот, кого изображают |
life | натура |
true to life | реалистический, жизненно правдивый, точно воспроизведенный |
nude | обнаженное тело (особ. в живописи ), attr обнаженный (особ. о натурщике) |
pose | поза; позировать художнику |
to pose naked | позировать в обнаженном виде |
to pose sitting (standing) | позировать сидя (стоя) |
out of the way | необыкновенный, необычный, незаурядный |
the picture is nothing out of the way | в этой картине нет ничего особенного |
to pose for a painter | позировать художнику |
to sit | позировать художнику |
to stand for, to stand for one’s portrait, to stand to (for) an artist | позировать художнику |
sitting | сеанс |
sitter | тот, кто позирует художнику; натурщик |
profile | профиль, очертание, контур; рисовать в профиль |
model | модель, образец, шаблон, слепок; натурщик, натурщица |
to execute | выполнять, исполнять |
execution | мастерство исполнения |
experience | квалификация, мастерство |
to express | выражать |
expression | выразительность, экспрессия |
to render | воспроизводить, изображать, передовать |
rendering | передача, изображение |
represent | изображать |
representation | изображение |
to convey | передавать, выражать (идею и т. п.) |
to heighten | усиливать интенсивность краски, делать цвет более ярким; оттенять, подкрашивать (рисунок); выделять (изображение) |
to retouch | делать поправки (о картине) |
to scrape (out) | стереть уже написанную часть картины |
paint in true colours | изображать правдиво |
to paint from life | писать с натуры |
to draw from nature | рисовать с натуры |
to load | класть густо краску |
to prime | грунтовать холст |
to varnish | лакировать, покрывать лаком |
Для всех 11-классников России уже стартовала подготовка к ЕГЭ 2022 года и в этом материале мы предлагаем детально разобраться, как изменится структура КИМа по русскому языку, какими будут критерии оценивания 27-го задания от ФИПИ и как правильно составить план сочинения с учетом новых требований.
Изменения в ЕГЭ по русскому языку
Хорошая новость – изменения в ЕГЭ 2022 года по русскому языку будут не столь радикальными, как было изначально предложено в перспективной модели. Новость не очень хорошая – нововведения все-таки будут и по мнению экспертов экзамен в 2022 году станет несколько сложнее, чем был ранее.
В спецификациях, размещенных на сайте ФИПИ, указаны такие основные изменения в КИМах 2022 года по русскому языку:
- Изменено составное задание №1-3. Теперь вместо сжатой передачи прочитанного экзаменуемому необходимо будет выполнить стилистический анализ текста.
- Изменено задание №16. Новыми будут не только языковой материал и формулировка, но и критерии оценивания.
- В задании №19 расширены материалы, предоставляемые для анализа.
- Нормы оценивания сочинений (задание №27) объемом 70-150 слов уточнены.
Ввиду внесенных в систему оценивания изменений уменьшился с 59 до 58 максимальный балл, который может получить на ЕГЭ по русскому языку в 2022 году экзаменуемый за выполнение всех 27 заданий КИМа.
Неизменным останется время, отведенное на выполнение 27 заданий ЕГЭ по русскому языку в 2022 году – всего 210 минут, из которых эксперты рекомендуют выделить на написание сочинения не менее 70 минут.
Задание №27 – сочинение
В демонстрационной версии ЕГЭ 2022 года по русскому языку предложен такой формат задания:
Текст, который необходимо проанализировать, приведен в КИМе чуть раньше (перед заданием №22), так как его необходимо использовать при выполнении целого ряда заданий от 22 до 27 включительно.
К данному тексту предложены такие варианты проблем, затрагиваемых автором:
Рекомендуем внимательно изучить демоверсию, спецификации и кодификатор к ЕГЭ 2022 года по русскому языку, размещенные на сайте ФИПИ, ведь в этих документах содержится много полезной информации, которая поможет правильно написать сочинение и организовать подготовку к заданию №27.
План сочинения
Проанализировав уже само задание, можно получить детальный план написания сочинения по русскому, который поможет справиться с поставленной на ЕГЭ 2022 задачей, независимо от темы и затронутых проблем.
Исходя из требований, указанных в тексте задания, ваше сочинение должно состоять из таких структурных блоков:
- Формулировка проблемы.
- Комментарий с привлечением примеров-иллюстраций и смысловых связей между нами.
- Позиция автора.
- Ваша позиция и отношение к позиции автора (согласие либо несогласие с аргументацией).
- Вывод (коротко).
Важно! При написании сочинения стоит ориентироваться на объем от 150 слов, а также избегать чрезмерного цитирования.
В помощь 11-классникам педагоги предлагают такие мини-шпаргалки с заготовками вводных фраз, которые можно применять в разных структурных частях сочинения.
Также в сети можно найти хороший пример сочинения по теме демоверсии ЕГЭ 2022 по русскому языку, который наглядно проиллюстрирует, как нужно писать текст и на каких моментах акцентировать внимание.
Предлагаем вашему вниманию короткий видео-урок по составлению плана и компоновке сочинения для ЕГЭ 2022 года::
Оценивание сочинения
За сочинение на ЕГЭ 2022 года по русскому языку можно получить 25 первичных баллов, что составляет 43% от максимально возможных 58 баллов (ранее за сочинение давали 24 балла).
Обратите внимание, что сочинение не оценивается (оценивается в 0 баллов), если:
- Объем текста менее 70 слов.
- Сочинение написано не по заданному тексту (не по заданной проблеме).
Для достижения максимально возможного результата объем текста должен быть в пределах 150-300 слов. Такие работы будут оценивать по 12 критериям:
№ | Критерий | Максимальный балл |
К-1 | Формулировка проблемы | 1 |
К-2 | Комментарий к проблеме | 6 |
К-3 | Отражение позиции автора | 1 |
К-4 | Отношение к позиции автора | 1 |
К-5 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения | 2 |
К-6 | Точность и выразительность речи | 2 |
К-7 | Орфографические нормы | 3 |
К-8 | Пунктуационные нормы | 3 |
К-9 | Грамматические нормы | 2 |
К-10 | Речевые нормы | 2 |
К-11 | Этические нормы | 1 |
К-12 | Точность фактов в фоновом материале | 1 |
При этом, в 2022 году установлены новые нормы оценивания сочинения на ЕГЭ по русскому, если его объем находится в пределах 70-150 слов. Обратите внимание, что проверяющие могут не учесть при подсчете слов в сочинении полностью переписанные фрагменты исходного текста или биографии автора.
Важно! Тексты 70-150 слов не могут быть оценены на максимальный балл по критериям К7-К10.
№ | Критерий | Максимальный балл |
К-7 | Орфографические нормы | 2 |
К-8 | Пунктуационные нормы | 2 |
К-9 | Грамматические нормы | 1 |
К-10 | Речевые нормы | 1 |
Советы педагогов
Секрет высокого балла на ЕГЭ по русскому языку не в том, чтобы найти и запомнить готовые сочинения, а в том, чтобы научиться легко и быстро составлять рассуждения на любую из актуальных тем.
Среди основных проблем, поднимаемых в текстах ФИПИ 2022 года, представлены такие направления:
- Взаимоотношения поколений (отцы и дети).
- Историческая память поколений.
- Роль детства в становлении личности и нравственных ориентиров человека.
- Жертвенность материнской любви.
- Роль классической литературы в духовном развитии современного общества.
- Сложность и противоречивость поступков людей.
- Смысл жизни и ценности человека.
- Человеческое благородство.
- Честь и достоинство.
- Патриотизм.
- Очищающая сила искусства.
- Отношения человека с окружающими.
- Восприятие человека окружающими.
- Сострадание к окружающим.
- Одиночество.
- Человек и искусство.
- Отношение людей к войне.
- Человек и мир природы.
- Бережное отношение к языку.
- Человек и власть, которой он наделен.
Конечно, при желании в сети можно без труда найти готовые сочинения по русскому языку для разных тематик, ожидаемых на ЕГЭ 2022, но не стоит идти по такому на первый взгляд простому и легкому пути. Во-первых, никто не знает, какая именно проблема будет предложена вам на экзамене и всегда есть вероятность не угадать, что может в итоге лишить вас 43% итогового результата. Во-вторых, проверяющие тоже отлично знакомы с популярными интернет-сочинениями и без труда определят в вашем «шедевре» банальный плагиат, что также может очень негативно отразиться на результате.
Вместо поиска готовых вариантов, продумайте, какой должна быть структура сочинения ЕГЭ по русскому в 2022 году, а после уже как бусины на ниточку нанизывайте в нужном порядке клише, информацию из текста, иллюстрации и собственные мысли.
Естественно, для написания сочинения потребуется определенная база из прочитанных и детально разобранных произведений. Что делать, если вы не готовы или физически не успеваете прочитать все тексты из списка рекомендованной ФИПИ литературы? Ответ прост – сосредоточиться на универсальных произведениях, в которых можно найти множество примеров для разных проблем, которые могут встретится в сочинении на ЕГЭ 2022 года по русскому языку.
Читайте также:
- ЕГЭ по биологии в 2022 году
- ЕГЭ по истории в 2022 году
- Минимальные баллы ЕГЭ 2022 по всем предметам
Задания для обогащения словарного запаса английского языка, развития мелкой моторики, памяти и фантазии |
- Напечатать
- Спросить
- Отправить другу
- Подписаться на новости
Проект «Развитие ребенка» предлагает тринадцать тематических заданий для дошкольников и школьников начальной школы к популярному среди детей празднику Хэллоуин. Разнообразные задания в веселой непринужденной форме будут развивать лингвистический интеллект, детскую наблюдательность, внимание, мелкую моторику и фантазию.
Выполнение тематических заданий облегчит изучение английского языка, позволит обогатить словарный запас по английскому языку, улучшит зрительно-моторную координацию, будет тренировать память, способствовать развитию логического и творческого мышления.
Осенний лабиринт по случаю Хэллоуина. Это задание имеет форму лабиринта, следовательно, будет вдохновлять ребенка на внимательный анализ и сосредоточенность. По условиям задания, ребенку надо помочь маленькой летучей мыше пройти лабиринт и добраться до праздничных конфет. Для этого ему необходимо нарисовать правильный маршрут.
Раскраска по цифрам «Хэллоуин». Задание позволит повторить цифры от одного до пяти, практически применяя их во время выполнения задания. Ведь ребенку необходимо разрисовать все части рисунка в пять разных цветов, каждому из которых соответствует определенная цифра.
Красочная арифметика на Хэллоуин. Это задание поможет ребенку потренировать и закрепить навыки сложения и вычитания. В задании ребенку предложен рисунок, на каждом участке которого написан математический пример на сложение или вычитание, следовательно, ему надо его решить. Полученный ответ укажет на определенный цвет, в который нужно раскрасить этот участок.
Раскраска «Веселые тыквы». Задание имеет форму раскраски, в которой ребенку не предоставлено никаких подсказок по цветам, в которые она должна ее разрисовать; следовательно, таким образом, ребенок получает возможность проявить собственную фантазию и воображение и сделать предложенный рисунок сугубо индивидуальным и неповторимым.
Рисуем лица тыквочкам: «Хеллоуин» (на английском языке). Задание, которое поможет ребенку закрепить знания об употреблении в английском языке прилагательных happy, angry, scary, funny, а также будет способствовать развитию логического мышления, внимания, творческих способностей и фантазии.
Посчитай рисунки: «Хеллоуин». Это задание поможет ребенку развить навыки последовательного счета до 10 и написания цифр, понять разницу между цифрой и числом, потренировать внимание. Оно посвящено предметам, связанным с празднованием «Хеллоуина», а также числам 4, 5, 6, 7.
Развиваем логику: лабиринт «Хеллоуин» (на английском языке). Это задание поможет ребенку развить память, логическое мышление ребенка и расширить словарный запас на английском языке. Задание также будет способствовать развитию мелкой моторики.
Расшифровываем слова: «Хеллоуин» (на английском языке). Задание, которое поможет ребенку пополнить словарный запас по английскому языку по теме «Хеллоуин». Ребенок должен составить слово и подписать рисунки. Задание также будет способствовать развитию внимания и логического мышления.
Описываем ведьмочку (на английском языке). Задание, которое поможет ребенку пополнить словарный запас по английскому языку, в частности, выучить 10 слов, описывающих внешность человека. Задание посвящено празднованию Хеллоуина, поэтому ребенку предлагается описать ведьмочку.
Слова и рисунки: «Хеллоуин» (на английском языке). Это задание поможет ребенку увеличить словарный запас по английскому языку. Оно содержит 9 слов по теме «Хеллоуин». Ребенку нужно обвести слово, а потом соединить его с соответствующим рисунком. Таким образом, ребенок будет развивать навыки чтения и фонематическое восприятие.
Тематическая головоломка: «Хеллоуин» (на английском языке). Это задание поможет ребенку увеличить словарный запас по английскому языку по теме «Хеллоуин», будет способствовать развитию внимания и зрительной памяти ребенка. Задание состоит из двух частей.
Ищем правильное слово: «Хеллоуин» (на английском языке). Задание, которое поможет ребенку закрепить правописание некоторых слов на английском языке по теме «Хеллоуин».
Возле каждого из 6 рисунков написано 4 слова, однако лишь одно из них – правильно. Ребенок должен выбрать и обозначить галочкой правильно написанное слово, а потом переписать его.
Кроссворд на английском «Хеллоуин». Это задание поможет ребенку пополнить словарный запас по теме «Хеллоуин», а также будет способствовать развитию логического мышления и внимания. Ребенку нужно посмотреть на рисунки предметов, связанных с праздником «Хеллоуин», найти название соответствующего предмета в “банке слов” и вписать в клеточки кроссворда.
ПОСМОТРЕТЬ все ЗАДАНИЯ
Освіта.ua
27.10.2020
Омонимы в русском языке — это слова, которые совпадают по звучанию и написанию, но при этом различны по значению.
Например:
-
среда (обитания) — среда (день недели);
-
гранатовый сок (фрукт) — гранатовый браслет (камень);
-
сушка (от сушить) — сушка (маленькая баранка).
Подпись под картинкой если есть
Омонимы — это не значения одного слова, а слова, которые совпали по написанию и/или произношению по разным причинам.
Откуда берутся омонимы точно не ясно. Но есть парочка предположений:
-
Совпадение может быть случайным. Например, слова лук — огородное растение и «лук» — оружие со стрелами происходят от разных корней.
-
Совпадение может быть в результате звуковых изменений, которые происходят в языке. Например: мир — вселенная и мир, когда все спокойно. В древнерусском языке эти слова произносились и писались по-разному.
-
Совпадение может образоваться при появлении новых слов из других языков.
Примеры:
-
Посол (от слова «соль») — способ соления продуктов.
-
Посол (от слова «посылать») — в значении «дипломат».
-
Рейд (от гол. reed) — водное пространство у входа в порт.
-
Рейд (от англ. raid) — набег военных сил в тыл противника.
Иногда омонимы путают с многозначными словами. Сейчас объясним, в чем различие.
Многозначные слова — это слова, у которых есть несколько значений.
Например:
-
кисть — часть руки,
-
кисть — приспособление для рисования,
-
кисть — ветка с ягодами или цветами.
Отличие многозначных слов от омонимов в том, что у первых есть несколько лексических значений, которые связаны по смыслу, а омонимы — это разные слова, которые совпадают по звучанию и написанию, но не имеют ничего общего по смыслу.
Мы узнали, что такое омонимы в русском языке, а теперь рассмотрим типы омонимов с примерами.
Изучайте русский язык в онлайн-школе Skysmart — с внимательными преподавателями и на интересных примерах из современных текстов.
Виды омонимов
На уроках по русскому языку в 4 и 5 классе проходят два типа лексических омонимов: полные и неполные (частичные).
Полные омонимы совпадают во всех формах. Они одинаково склоняются во всех падежах как в единственном, так и во множественном числе.
Частичные омонимы совпадают не во всех формах. Например, слово «ласка» обозначет и хищное животное, и проявление нежности. Но если использовать эти слова во множественном числе, то в родительном падеже у них будут разные формы — ласок и ласк.
К неполным омонимам относят омографы, омофоны и омоформы.
Омоформы — слова, которые совпадают в написании и звучании в некоторых их формах. Омоформы могут принадлежать к разным частям речи. Примеры:
-
Нас не будет дома. — Сидеть у дома.
-
Я люблю печь пироги. — Печь стоит у правой стены.
-
Лечу людей по призванию. — Завтра лечу на другой континент.
Омофоны пишутся по-разному, но одинаково звучат. Примеры:
-
Снежный занос. — Котенок поцарапал за нос.
-
Нашла вчера в лесу гриб. — На прошлой неделе у брата обнаружили грипп.
-
Компания веселых друзей. — Рекламная кампания провалилась.
Омографы пишутся одинаково, но звучат по-разному. Часто в таких словах разные ударения. Примеры:
-
Бе́лки грызут орехи. — Белки́ взбейте с сахаром.
-
Засы́пать песком. — Засыпа́ть под колыбельную.
Различать слова-омонимы помогает контекст. Омонимы, омоформы, омофоны и омографы используют, когда нужна игра слов: в шутках, в рекламе, в загадках. Примеры:
-
Загадка:
Без нее дверь не открыть и письмо не настрочить.
Отгадка: ручка.
-
Анекдот:
Врач: «Как ваше состояние, больной?». Пациент: «Благодаря вашей заботе мое состояние сильно уменьшилось.»
Слово «состояния» в первом случае означает самочувствие, а во втором финансовое положение.
Есть еще такие слова, которые сходны по звучанию и составу, но с различны по значению — паронимы. Чтобы их не перепутать, нужно быть очень внимательным. Пример:
-
Экономический — относится к экономике.
-
Экономичный — выгодный материально.
Примеры омонимов
Примеры слов-омонимов в русском языке:
-
Боксер — спортсмен, который занимается боксом;
Боксер — порода собаки.
-
Бор — хвойный лес;
Бор — инструмент зубного врача.
-
Брак — семейный союз;
Брак — некачественное изделие.
-
Валить — заставлять падать;
Валить — двигаться толпой, уходить.
-
Венец — венок;
Венец — житель города Вены.
-
Гранат — плодовое растение;
Гранат — драгоценный камень.
-
Гусеница — личинка насекомого;
Гусеница — деталь гусеничного транспорта.
-
Дача — действие по значению глагола давать (дача показаний);
Дача — загородный дом.
-
Дипломат — специалист по международным отношениям;
Дипломат — небольшой чемодан.
-
Дворник — работник, который прибирает двор;
Дворник — стеклоочиститель в автомобиле.
-
Дисциплина — подчинение правилам;
Дисциплина — отрасль научных знаний.
-
Заставлять — принуждать;
Заставлять — занимать поверхность.
-
Каток — площадка для катания на коньках;
Каток — машина для выравнивания дороги.
-
Ключ — родник;
Ключ — приспособление для открывания замка.
-
Кол — заостренная палка;
Кол — низшая школьная оценка.
-
Коса — прическа;
Коса — инструмент для срезания травы.
-
Лавка — скамейка;
Лавка — магазин.
-
Лама — копытное животное;
Лама — учитель буддизма.
-
Ласка — проявление нежности;
Ласка — хищное животное.
-
Лук — огородное растение;
Лук — оружие для метания стрел.
-
Мат — проигрышная ситуация в шахматной партии;
Мат — мягкая подстилка;
Мат — нецензурные слова;
-
Мир — земной шар;
Мир — отсутствие войны.
-
Мотив — мелодия;
Мотив — повод для действия.
-
Мушка — небольшая муха;
Мушка — деталь прицела.
-
Мышь — животное, грызун;
Мышь — компьютерное устройство.
-
Норка — небольшая нора;
Норка — хищный пушной зверек.
-
Оклад — размер заработной платы;
Оклад — украшение иконы.
-
Предлог — вымышленная причина.
Предлог — служебная часть речи.
-
Предложение — выраженная инициатива;
Предложение — слово или сочетание слов, которое выражает законченную мысль.
-
Роман — литературное повествование;
Роман — любовные отношения.
-
Свет — источник освещения;
Свет — земля, мир;
Свет — высшее общество.
-
Скат — ровная наклонная поверхность;
Скат — рыба с плоским телом.
-
Следствие — результат, вывод;
Следствие — расследование.
-
Собачка — маленькая собака;
Собачка — деталь замка или застежки.
-
Союз — объединение;
Союз — служебное слово.
-
Ушко — маленькое ухо;
Ушко — отверстие в игле.
-
Язык — орган в полости рта;
Язык — средство общения.
Подготовка к школе — важный этап в жизни ребенка, на котором формируется интерес к познавательной деятельности и мотивация к учебе. Подготовительные курсы помогут будущему школьнику легче и быстрее включиться в образовательный процесс и психологически адаптироваться к новому коллективу.
На занятиях педагоги и психологи занимаются всесторонним развитием детей: учат читать и считать, развивают мелкую моторику и логику, обучают красивому письму. Проводятся как интенсивные курсы, например, в течение лета, так и полноценные программы на год или два.
В нашей подборке — 20 детских центров Москвы, куда можно привести детей в возрасте от 4 до 7 лет на курсы подготовки к школе.
SkySmart
Сайт: https://skysmart.ru/
Стоимость: бесплатное пробное занятие, от 590 р./занятие
Подготовка к школе для детей 4–7 лет
Преподаватели дадут ребенку знания, которые пригодятся в школе и повседневной жизни:
- Математика: научат считать до 100, различать геометрические фигуры и решать задачи
- Чтение и речь: расширят словарный запас, познакомят с алфавитом и прочитают с ребенком первые тексты
- Творчество: потренируются рисовать, лепить, мастерить поделки и составлять композиции
- Окружающий мир: объяснят природные и физические явления, расскажут больше о растениях и животных
- Научат определять время по часам и сезон по календарю
Помогут привыкнуть к занятиям и превратят игру в обучение:
- Сюжет и герои. Вашим спутником будет кошка Катя. Она мечтает стать детективом и изучает все, что для этого пригодится
- Психологически подготовят к школе. Научат правильно воспринимать учителя и сохранять внимание
- Занятие длится 25 минут. Ребенок будет постепенно привыкать к долгим школьным урокам
- Не утыкаются в экран, проводят разминки, поют и рисуют. Внимательные учителя найдут подход к любому ребенку
- Обратная связь каждый месяц. Учитель расскажет, как идут дела: где ребенку трудно, а что получается хорошо
Все учителя проходят аттестацию. У каждого есть куратор, который помогает вести уроки эффективее.
- Легко поменять преподавателя, если захотите.
- Занятия проходят онлайн на интерактивной платформе. Нужен только компьютер и выход в интернет. Уметь пользоваться мышкой и клавиатурой не нужно — научат на первых занятиях.
- К каждой теме дадут раскраски и прописи, которые можно распечатать
- Заниматься можно в любое удобное время. В будни и выходные, перед обедом или после детского сада — расписание легко настроить под ваш график.
Онлайн-школа «Фоксфорд»
Сайт: https://foxford.ru
Телефон: 8 800 302-04-12
Стоимость: бесплатное вводное занятие, от 2 790 р./4 занятия
Возраст: от 5 лет
В «Фоксфорде» ребят готовят к поступлению в школы и гимназии, формируют навыки обучения. Объясняют правила поведения и общения в учебном заведении, чтобы ребёнок был морально готов к школе.
Занятия проходят индивидуально с репетитором в удобное время. В игровой форме ребенок изучает необходимый материал и выполняет интерактивные задания. Длительность занятия: 30 минут.
Ребята занимаются на платформе Фоксфорд.Класс. Ученик общается с преподавателем в реальном времени (видео, аудио, чат). Запись урока также будет доступна для пересмотра.
Система «Фоксфорда» автоматически оценивает результаты выполнения заданий и тестов, а преподаватели дают индивидуальную обратную связь и рекомендации.
Онлайн-школа Tetrika
Сайт: https://tetrika-school.ru
Телефон: +7 (495) 255-75-70
Стоимость: бесплатный пробный урок, от 690 р. за урок
Возраст: от 5 лет
«Бережная подготовка к школе» проводится по 3 направлениям:
- Счёт
- Чтение
- Письмо
Урок длится 25 минут. Ребенок познакомится со школьными предметами и научится работать с учебниками. Узнает, как вести себя в школе, и научится работать самостоятельно.
Уроки проходят на интерактивной онлайн-платформе. В назначенное время вы связываетесь с преподавателем с помощью видеочата. На занятии используется виртуальная доска, где можно писать мышкой или с помощью экрана на планшете или смартфоне.
После каждого занятия сохраняется виртуальная доска с записями и материалами урока, чтобы вы могли повторить пройденное. А если у вас возникнут вопросы, вы можете задать их в личном чате.
Логопедические центры «Буду Говорить» (по всему городу)
Адрес центрального офиса: м. Парк культуры, Льва Толстого д.5 стр.1 офис Б506 (полный список адресов указан на сайте)
Сайт: https://budugovorit.ru
Телефон: +7 (499) 955-41-14
Стоимость: бесплатное пробное занятие, от 1800 р./занятие
Курсы подготовки к школе созданы опытными практикующими специалистами. Есть полные курсы и экспресс-программы.
Курсы общей подготовки к школе:
Развитие речи
(Экспресс – 7 занятий, полный – 19 занятий)
- Учим выделять несколько признаков предметов, действий предмета или действий с предметом;
- Составлять предложения из 3-4 предложенных слов
- Пересказывать небольшие рассказы
- Отгадывать загадки, объяснять смысл пословиц, понимать образные выражения
- Выразительно исполнять стихотворения
- Правильно употреблять слова в речи
- Использовать в речи антонимы
Обучение грамоте
(Экспресс – 7 занятий, полный – 19 занятий)
- Учим писать печатные буквы русского алфавита
- Отличать звуки от букв, правильно произносить звуки и буквы
- Определять количество слогов в словах
- Отличать понятия звук, буква, слог, слово, предложение, текст
- Определять количество звуков в словах, место звука в слове, уметь выделять звуки из слов
- Знакомим с согласными и гласными звуками
- Учим анализировать звуковой состав слова
- Делать слоговую схему слова и схему предложения
Математика
(Экспресс – 14 занятий, полный – 38 занятий)
- Учим считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа
- Находить соседей чисел в пределах 0-10
- Выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов
- Знать понятия «больше-меньше-поровну»
- Учим сравнивать предметы по длине, ширине и высоте
- Писать печатными цифрами
- Соотносить графический образ цифры с количеством предметов
- Учим пользоваться знаками «+, — , =», «<,>»
- Решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10
- Понимать, из каких чисел состоят все числа от 1 до 10
- Учим ориентироваться в тетради
- Писать графические диктанты
- Развиваем логическое мышление
Окружающий мир
(Экспресс – 14 занятий, полный – 38 занятий)
- Учим название своего города, края, страны, столицы страны, президента, флаг страны
- Знакомим с названиями основных профессий, объяснить, чем характерны эти профессии
- Называть времена года, части суток, дни недели в последовательности
- Отличать хищных животных от травоядных, домашних от диких знать и отличать обитателей леса, пустыни, водоемов
- Правильно называть животных и их детенышей
- Отличать перелетных птиц от зимующих, садовые деревья от полевых, деревья от кустарников
- Называть разные явления природы
- Определять время по часам, отличать понятия: век, год, месяц, время года, день недели, время суток, число; уметь пользоваться календарем
- Называть свои ФИО и ФИО родителей, рассказывать, где и кем работают родители, точный адрес, дату рождения,
- Отличать и называть основные цвета, последовательность расположения цветов в радуге, из каких цветов образуются оттенки
- Определять право-лево, верх-низ, за, над, перед, после, возле, в и т.д.
Если у вашего ребёнка имеются логопедические или психологические особенности, то можно выбрать курс с коррекционной направленностью.
«Академическая гимназия» (ЗАО, СЗАО, ЮАО, ЮЗАО)
Адрес:
- м. Фили, Береговой проезд, д. 5 корпус 4
- м. Щукинская, ул. Габричевского, д. 8 стр. 3
- м. Домодедовская, Каширское шоссе, д. 65, корп. 1 (ЖК «Ясный»)
- м. Академическая, ул. Большая Черемушкинская, д. 15А
Сайт: https://academ-school.ru
Телефон: +7 (499) 283-01-42
Стоимость: от 29 500 р./мес.
Возраст: 5,5-7 лет
Интенсивная подготовка к школе — это:
- 5-ти часовое пребывание ребенка в образовательном учреждении, что позволяет обеспечить мягкую адаптацию к режиму школы
- Насыщенная образовательная программа (6 занятий в день/5 дней в неделю)
- Преемственность образования – возможность по окончании курсов продолжить обучение в начальной школе «Академическая Гимназия»
Программа подготовки включает курсы:
- Развитие речи с логопедом
- Обучение грамоте
- Художественная литература
- Английский язык
- Английский язык с носителем
- Математика
- Информатика
- Окружающий мир
- Логика
- Пространственные отношения
- Конструирование
- Этика
- ИЗО
- Музыка
- Физическая культура
- Психолог
- Риторика
- Обучение плаванию
- Проектная деятельность
- Лепка
- Шахматы
Программа разработана методистами Академической гимназии на основании ФГОС, собственных оригинальных методик и зарубежного опыта с учётом всех особенностей развития детей старшего дошкольного возраста.
По окончании программы дошкольник приобретает:
- Высокий уровень базовых знаний
- Готовность к поступлению в престижные школы Москвы, в том числе – подготовку к поступлению в 1 класс частной начальной школы
- Комплексное, всестороннее развитие
- Коммуникативные компетенции, необходимые для освоения школьной программы
Занятия проходят ежедневно, 5 дней в неделю (с понедельника по пятницу) с 10:00 до 14.10. В комплекс интенсивной подготовки входит бранч и ежедневные прогулки на свежем воздухе на собственных детских площадках.
«iQ-школа» (СВАО, ЦАО, ВАО, ЗАО)
Адрес и телефон:
- м. Марьина роща, 5-й проезд Марьиной Рощи, д 15а, 1 этаж, каб. 106. Тел. 8 800-302-77-52
- м. Менделеевская, ул. Новослободская дом 31, стр.1. Тел. +7(916) 658-25-48
- м. Преображенская площадь, ул. Краснобогатырская, д.90, стр.2. Тел. +7(903)117-92-66
- м. Новопеределкино, ул. Шолохова д. 5, корп. 2, ТЦ «Шолохов», 3 этаж, офис 309,314. Тел. +7 (909) 907-81-74
Сайт: https://iq-shkola.ru
Стоимость: от 3 750 р./цикл (1 раз в нед.)
Возраст: 4-7 лет
Курс: «Подготовка к школе»
Занятия по подготовке к школе включают в себя обучение чтению, счету, письму, групповому взаимодействию, обучение работе по правилам. Программа разработана на основе методики скорочтения и развития интеллекта.
Преимущества занятий:
- Постановка руки, развитие мелкой и крупной моторики
- Основы математики
- Обучение чтению и письму
- Более 10 мнемотехник для развития зрительной и слуховой памяти
- Развитие логики
- Развитие речи
- Развитие творческого и нестандартного мышления
Занятия проходят в мини-группах (4-6 чел.), ведут их специалисты с высшим педагогическим образованием.
Группы формируются по возрасту и уровню знаний. Занятия проводятся в современно оборудованных классах, учебные принадлежности выдаются бесплатно.
PreSchool в школе FunsCool (ЗАО, СЗАО)
Адрес:
- м. Раменки, ул. Столетова, д. 19
- м. Октябрьское поле, ул. Карамышевская набережная, д. 48, к.1
- м. Фили, ул. Новозаводская, д. 8
Сайт: https://moscow.funscool.ru
Телефон: +7 495 998 80 14
Стоимость: по запросу
Курс «Подготовка к школе» поможет эффективно подготовить ребенка к школе по всем основным направлениям (чтение, математика, письмо, развитие речи, логика и комбинаторика), повысить познавательный интерес, разовьет внимание, память, логическое, креативное и творческое мышление.
Что такое PreSchool?
- Ежедневная подготовка к школе с педагогом начальных классов + возможность продолжать с ним обучение в начальной школе FunsCool
- Билингвальная программа на английском языке по 6 направлениям
- Адаптивный для дошкольников режим дня: включены гимнастика, прогулки, дневной сон, социоигровая деятельность
- Системное развитие Soft Skills: эмоциональный интеллект, коммуникации, работа в команде, креативное мышление
- Кружки и секции по 6 направлениям дополнительного образования
- 2 обязательных модуля включены в основную программу + более 70 секций на выбор
Образовательные программы:
- Математический курс
- Лингвистический курс
- Естественно-научный курс
- Нейрогимнастика
- Билингвальная программа
- Модуль «Искусство. Театр»
- Социальный курс
- Модуль «Здоровый образ жизни»
Три варианта занятий:
- «О класс»: 5 дней в неделю с 08.00 до 19.00
- «Углубленная подготовка к школе»: 4 часа, 1 день в неделю. Дни и время по согласованию с родителями
- «Интенсивная подготовка к школе»: 2 дня в неделю по 3 часа. Дни и время занятий предлагаются на выбор при формировании групп
Предварительно проводится тестирование для определения уровня по основным направлениям курса и построения индивидуального образовательного маршрута. В конце обучения — тестирование для оценки результатов подготовки.
Цент детского развития «Маленький принц» (САО, ЦАО)
Адрес и телефон:
- м. Белорусская, Угловой переулок, дом 2. Тел.: +7 (499) 978-53-81, +7 (499) 978-53-82
- Бескудниковский бульвар, дом 6 корп.4. Тел.: +7 (968) 808-59-52, +7 (968) 364-50-80
Сайт: https://www.kinder-center.ru
Телефон: +7 499 978-53-82, +7 (985) 227-94-97
Стоимость: по запросу
Возраст: 4-6 лет
Занятия для детей по подготовке к школе проводятся с периодичностью 1-2 раза в неделю по 60 мин.
Детский центр имеет в штате специалистов, которые обладают специальным образованием и знакомы с детской психологией. Уроки строятся с учетом индивидуальных способностей и возраста каждого ребенка.
Занятия направлены на:
- Освоение основ письма и грамоты
- Обучение чтению, развитие речи
- Формирование математических представлений
- Развитие произвольности познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления)
- Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму
Учебный центр «Интеллект» (ВАО)
Адрес: м. Первомайская, ул. Средняя Первомайская, 15
Сайт: https://интеллект.рф
Телефон: +7 962 360-7000
Стоимость: от 7600 р./мес.
Возраст: 3-7 лет
Курс: «Я — Гений»
Программа различается в зависимости от возраста:
- От 3 до 4 лет: «Я – Гений. Первые шаги» (2 раза в нед.)
- От 4 до 7 лет: «Я – Гений. Интенсив» (основн. предметы, 2 раза в нед.)
- От 4 до 7 лет: «Я – Гений. Расширенный» (основн. + доп. предметы, 3 раза в нед.)
Заниматься можно в утренние или вечерние часы.
Для школьников от 3 до 4 лет (1 занятие в день по 45 мин.) проводится объединённый урок в игровой форме. Включает предметы: математика, логика, развитие речи, суперпамять, рисование, музыка, элементы актерского мастерства, логоритмика, знакомство с буквами, начало чтения.
Для того чтобы дети не утомлялись и не теряли интерес, педагог переключает их внимание с одного предмета на другой.
Дошкольники от 4 до 7 лет (3 занятия по 25 мин., всего 1 ч 15 мин в день) изучают:
- Основные предметы: математика, развитие речи, чтение, логика, английский язык
- Дополнительные предметы: шахматы, рисование, робототехника (1ч 45 мин), помощь логопеда (45-60 мин)
Для детей от 4 до 7 лет проводится большая математическая олимпиада. Для 6-7 летних детей вводятся задачи в несколько действий, примеры с умножением и делением, а также на сложение и вычитание трехзначных чисел. Олимпиады проводятся для детей одного возраста, не более 14 человек в группе.
Дети также имеют возможность участвовать в шахматных турнирах в сопровождении педагогов. Учащиеся могут проверить свои силы и пообщаться с известными людьми: с чемпионом мира по шахматам Сергеем Карякиным или с президентом международной федерации шахмат (ФИДЕ) Кирсаном Илюмжиновым.
Вы можете заниматься шахматами на курсе «Я – Гений. Расширенный» или отдельно посещать субботний шахматный клуб.
Детский клуб и семейный центр «Теремок» (ВАО)
Адрес: м. Перово, Ул. Новогиреевская д.4 корп.1
Сайт: https://www.clubteremok.ru
Телефон: +7 (929) 937-15-16
Стоимость: пробное занятие — 700 р., абонемент на месяц — 4800 р. (8 занятий, 2 раза в неделю)
Возраст: 5-7 лет
Курсы подготовки к школе включают в себя:
- Развитие речи ребенка
- Развитие математических представлений, счёт
- Знакомство с окружающим миром, создание развивающей речевой среды
- Развитие внимания, восприятия, памяти, логики, мышление, умения сравнивать и анализировать
- Обучение грамоте (чтение и письмо), подготовка руки к письму (отработка графических навыков)
Занятия проходят по методикам: Н.С Жукова, Е.В. Колесникова, Петерсон Л.Г. Ломоносовская школа.
Продолжительность урока — 45 мин. Набор ведется в группы для детей 5-6 лет и 6-7 лет. В каждой группе по 4-8 человек.
Образовательный центр «Лучик» (САО)
Адрес: м. Дмитровская, ул. Вучетича, 7а
Сайт: https://luchik.ru
Телефон: +7(495)120-0450, +7(495)611-5211, +7(495)611-0835, +7(929)513-9038
Стоимость: от 19 000 р./мес. 3 раза в нед.
Возраст: 4-6 лет
В группе подготовки к школе ребенок пребывает с 9 до 13 ч. В программу включены: разминка, игровая деятельность (в том числе на свежем воздухе), прогулка, обед, полдник, участие в праздниках, психологическое сопровождение, организованный досуг, творческие занятия, медицинское сопровождение.
Изучаемые предметы (различаются для 4-5 и 5-6 лет):
- Развитие речи
- Психология (игры на коммуникацию)
- Логика
- Рисование/Лепка/Аппликация
- Информатика
- Окружающий мир/«Экспериментариум»
- Математика
- Обучение грамоте
- Музыка
- Театр
- Ритмика
Чтобы записаться в группу, необходимо пройти собеседование со специалистами психологической службы школы. Занятия проходят в частной школе «Лучик».
Академия развития IQ KIDS (САО)
Адрес: м. Верхние Лихоборы, Дмитровское шоссе, дом 74, корпус 1
Сайт: https://academyiqkids.ru
Телефон: +7 (499) 213-45-25, +7 (916) 911-20-57
Стоимость: по запросу
Возраст: от 5 лет
Программа предусматривает комплексную подготовку к обучению в школе, помогает адаптироваться ребенку к общению в школьном коллективе, а также развивает его интеллектуальные и творческие способности.
Занятия проходят в дружественной и комфортной атмосфере, с применением индивидуального подхода к каждому ученику. В группе не больше 8 человек.
Основные задачи курса:
- Формирование желания узнавать новое
- Развитие логики — анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация
- Развитие фантазии и творческих способностей
- Развитие речи — умение излагать свои мысли, строить простейшие умозаключения
- Развитие памяти и внимания
- Развитие умения устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми, формировать положительную самооценку
Обязательными условиями проведения занятий являются:
- Использование игровых методов преподавания и смена видов деятельности
- Положительная оценка личных достижений, отсутствие отметок и домашних заданий
Речевой центр BrainOn (ЮЗАО)
Адрес: м. Юго-западная, Ленинский проспект дом 111 корпус 1
Сайт: https://brainoncenter.ru
Телефон: +7 (495) 133-16-46
Стоимость: 2200 р./1 занятие, 14 400 р./8 занятий
Курс: «Подготовка к школе»
Занятия направлены на формирование и развитие навыков, необходимых для усвоения школьной программы и основная задача – научить ребенка учиться. Обучение проводится в мини-группах, программа формируется с учетом особенностей каждого ребенка и уровня его подготовленности.
Занятия — 2 раза в неделю, продолжительность 1 час 30 минут в день. Перед поступлением и на протяжении всего курса специалисты проводят диагностику результатов ребенка.
На курсе проводится:
- Психологическая адаптация ребенка к школе
- Развитие внимания, памяти, речи и мышления
- Обучение чтению, математике
- Профилактика дислексии и дисграфии
- Развитие зрительно-пространственного восприятия, графомоторных навыков
Детский центр «Детство» (ЮЗАО)
Адрес: м. Новые Черемушки, ул. Профсоюзная, 43/2
Сайт: https://detstvoclub.ru
Телефон: +7 (985) 226-67-27
Стоимость: 1 500 р./разовое занятие, от 4 500 р./4 занятия
Возраст: 4-7 лет
Подготовка к школе проводится в 2 форматах:
- Экспресс-курс подготовки к школе на 3 месяца для детей 6-7 лет
- Подготовительная программа для детей 4-7 лет
Занятия проходят в групповой форме (не более 7 человек), 2 или 4 раза в неделю, по 2 ак.ч. в день. Упражнения даются в игровой форме, а уроки разделены на предметные блоки по 10-15 мин.
Изучаются:
- Чтение
- Математика
- Логика
- Окружающий мир
- Грамота
- Письмо
В начале ребенок проходит тестирование, чтобы выявить текущий уровень знаний для распределения в группу.
Детский центр Smartykids Club (ЮЗАО)
Адрес: м. Академическая, Новочеремушкинская, 24к1
Сайт: https://smartykidsclub.ru
Телефон: +7(499)322-90-60
Стоимость: от 300 р./занятие
Гибкая система курсов: вы можете выбрать только то направление подготовки, которое необходимо вашему ребенку. Занятия проводятся в игровой форме, чтобы задействовать оба полушария мозга. В группах занимается не больше 5-7 человек.
В программу подготовки к школе включено:
- Обучение чтению и развитие фонематического слуха
- Обучение ребенка счету
- Развитие мелкой моторики и подготовки руки к письму, обучение письму
- Формирование пространственно-временных отношений
- Развитие речи
Вы можете выбрать необходимое направление для проработки тех или иных навыков за короткий срок или, если нужно поработать по всем направлениям, записывайте ребёнка на стандартный или интенсивный курс.
Детский клуб «Смышленок» (ЮАО)
Адрес: м. Орехово, ул. Маршала Захарова, д. 3.
Сайт: https://smishlenok-club.ru
Телефон: +7 499 769 58 30, +7 916 561 87 43
Стоимость: по запросу
Возраст: от 4 лет
Занятия по подготовке к школе направлены на превышение стандарта ФГОС.
В школе будущих первоклашек уже ждут читающими и считающими. Именно к этому педагоги готовят дошколят, а попутно ребята развивают речь, кругозор, изучают окружающий мир, «путешествуют» по разным странам, предметам, проводят эксперименты и ставят опыты.
Занятия колоссальным образом отличаются от подготовки при школах — здесь все детки успешны, отстающих нет.
Курс состоит из 3 уровней (начиная с 4 лет), но присоединиться можно на любом этапе.
Детский центр «Доминошки» (ЮАО)
Адрес:
- м. Коломенская/Нагатинская, Нагатинская набережная, дом 10, корпус 3
- м. Технопарк, ул. Автозаводская, д. 23 строение 931, корпус 4, помещение 4
Сайт: https://saddominoshki.ru
Телефон: +7 (985) 964-74-16
Стоимость: групповые занятия — 800 р., индивидуальные — 1000 р.
Возраст: от 4 лет
Группы подготовки дошкольников к школе разделены по возрастам. Для каждой разработана специальная программа обучения, направленная на формирование умений, развитие познавательного процесса, раскрытие интеллектуальных и творческих способностей.
Можно пройти длительные курсы в детском саду, рассчитанные на 1-2 года, или посетить краткосрочные занятия для детей, например, в летний период времени перед поступлением в сентябре.
Комплексная подготовка к школе будущих первоклассников включает в себя:
- Обучение дошкольника чтению
- Обучение основам письма, грамоты
- Развитие речи, правильного построения фраз и предложений, увеличение словарного запаса
- Занятия для дошкольников по окружающему миру
- Развитие внимания, мышления, памяти, восприятия
- Обучение счету, формирование математических представлений
- Развитие моторики, подготовка руки к письму
- Эстетическое развитие (творческие уроки, музыкальные занятия)
- Социализация
Занятия строятся на игровой деятельности.
Центр раннего развития «Квентин Дети» (ТАО)
Адрес: м. Шаболовская/Тульская, ул. Городская д.2.
Сайт: https://kventin.msk.ru
Телефон: +7 495 127 04 67
Стоимость: пробный урок бесплатно, 7000 р./8 уроков
Возраст: 6-7 лет
На курсе «Подготовка к школе» занятия проходят 2 раза в неделю (по 90 минут) в игровой форме. Это не просто игра, а игра, которая несет в себе обучение и мотивацию к познанию.
Программа включает:
- Развитие фонетического слуха (ударение, умение в слове определять место звука в слове)
- Звуко-буквенный анализ и синтез
- Изучение окружающего мира, формирование навыков чтения, письма
- Развитие и обогащение словарного запаса ребенка (словообразование)
Обучение ведется в небольших группах от 2 до 8 человек. Все рабочие материалы уже входят в стоимость.
Основные результаты программы:
- Увеличение скорости чтения в два-три раза, повышение качества понимания и усвоения прочитанного
- Совершенствуются математические навыки. Формируется навык решения разных типов примеров с переходом через десяток. Развивается умение решать нестандартные задачи
- Развивается интеллект. Улучшается память, внимание, мелкая моторика
Мастерская интеллектуальных развлечений «ОгоГо» (НАО)
Адрес: м. Бунинская аллея, ул. Александры Монаховой, д. 103
Сайт: https://smarty-ogogo.ru
Телефон: +7 (977) 704-11-03
Стоимость: от 600 р./урок
Возраст: от 5 лет
Курс подготовки к школе решает главные задачи:
- Счет
- Чтение
- Постановка руки
- Развитие мышления и логики
Вашему ребенку дадут не просто нужную базу знаний, а сочетание самых популярных курсов — ментальная арифметика и чтение.
В зависимости от возраста ребенка, уровня и желаемого результата, ему подберут необходимую интенсивность занятий:
- Подготовка к школе с 5 лет (за 2 года)
- Подготовка к школе с 6 лет (за 1 год)
- Экспресс подготовка к школе (3-6 месяцев)
Детский центр «Амадеус» (СВАО)
Адрес: м. Медведково/Бабушкинская, ул. Молодцова, 4а
Сайт: https://studio-amadeus.ru
Телефон: 8 (905) 768-98-17, 8 (495) 644-51-42
Стоимость: пробное занятие — 350 р., разовое занятие — 850 р., абонемент на 8 занятий — 5 000 р.
Возраст: 5-7 лет
Курс подготовки к школе построен из пяти основных тематических блоков.
Включает:
- Математику и счёт
- Чтение и развитие речи
- Знакомство с окружающим миром
- Подготовка руки к письму
- Творческий блок
Занятия ведут квалифицированные педагоги-психологи. В группе – не более 6 детей. Комплексное занятие состоит из двух блоков по 30 минут.
Задачи курса:
- Привить ребёнку живой интерес к обучению в школе
- Развить усидчивость, собранность, внимательность, речь и логическое мышление
- Укрепить мышцы детской руки, развить мелкую моторику
- Предупредить основные психологические проблемы, связанные с адаптацией к школе
- Привить творческий подход к решению любой задачи
- Сделать будущую учёбу в школе лёгкой, интересной и увлекательной
- Помочь избежать проблем при общении с одноклассниками
При необходимости специалисты проводят поведенческую психокоррекцию.
Центр развития и воспитания детей «Планета Детства» (ЦАО)
Адрес: м. Площадь Революции, 5-й Монетчиковский пер., д. 12, стр. 1
Сайт: https://detstva-centr.rukole
Телефон: + 7 (985) 765-05-78, + 7 (495) 953-10-69
Стоимость: 500 р./занятие
Возраст: от 6 лет
Курс: «Подготовка к школе 6+»
Программа поможет заложить фундамент знаний и навыков, которые будут необходимы малышу в школе. Дисциплина полностью соответствует требованиям ФГОС.
Преимущества занятий:
- Развитие коммуникативных навыков и формирование речи
- Подготовка руки к письму (рисование, лепка, аппликация)
- Приобретение математических знаний
- Привитие любви к учебному процессу
Занятия проводятся дважды в неделю.
Интеллектуальная Академия ITEC (ЦАО)
Адрес: м. Улица 1905 года, ул. Пресненский Вал, дом 14, корпус 3
Сайт: https://itec-academy.ru
Телефон: +7 495 419 01 51
Стоимость: 11 200 р./мес. (8 занятий)
Возраст: 5-7 лет
Подготовка детей к школе в центре ITEC проходит под руководством внимательных и доброжелательных педагогов с большим опытом работы с дошкольниками. Занятия в маленьких группах (не более 7 человек) помогают организовать учебный процесс таким образом, что дети не испытывают стресса перед новыми навыками.
Математика и логика (длительность урока 45 минут):
- Понятие формы (фигура и тело) и величин (длина, ширина, высота, объем)
- Понятие времени (часы, сутки, недели, месяцы), определение времени по часам
- Понятие количества, число и цифра, простейшие арифметические действия
- Логические задачи
- Тетрадь в клетку и работа в ней
Чтение и письмо (длительность урока 45 минут):
- Звук и буква, слоги и слова, предложения
- Чтение, пересказ
- Чтение стихов наизусть
- Подготовка руки к письму
У детей, которые проходят курсы подготовки в Академии, нет страха перед прописями, им понятна и интересна математика, они могут высидеть за партой целое занятие без потери концентрации внимания, они умеют взаимодействовать с учителем и с одноклассниками. В течении года у дошкольников формируется более грамотная и развитая речь, развивается образное мышление.
В конце года родители могут посетить открытое занятие и оценить уровень подготовленности ребенка.
Занятие длится 90 мин, проводится 2 раза в неделю для детей 5-6 лет и 6-7 лет.
Детский развивающий центр «Семейная Академия» (ЗАО)
Адрес: м. Славянский бульвар, ул. Нежинская, д.13
Сайт: https://7akadem.ru
Телефон: (495) 369 00 62, +7 (903) 215 5775
Стоимость: 5 200 р.
Возраст: 4-7 лет
Программа «Подготовка к школе» нацелена на адаптацию ребёнка к школе без стрессов. Занятия проходят в мини-группах.
На занятиях ребёнок развивается всесторонне: изучает окружающий мир, буквы, цифры и фигуры, рисует, лепит, вырезает — развивает моторику, которая так необходима для уверенной постановки руки.
Что особенного в занятиях:
- Умение найти подход к каждому ребенку
- Обучение в игровой форме
- Добрая и дружная атмосфера
- Современные программы и свежие идеи
- Педагоги вкладывают душу в свою работу и детей